Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Panamera Turbo S 2014

Porsche Panamera Turbo S 2014 executive золото 1:43 Minichamps

manufacturer Minichamps

scale 1:43

Машина Porsche Panamera Turbo S

Год выпуска 2014

Номер модели WAP0200600E

Цвет золото

Модель произведена в высоком качестве Minichamps и отображает оригинал наилучшим образом.

  • С внешней упаковкой завода Porsche

*

7,64GBP (British Pound)9,91USD (U.S. Dollar)
9,82CHF (Swiss Franc)69,52CNY (Chinese Yuan)
1.080JPY (Japanese Yen)632RUB (Russian Rouble)
13,48SGD (Singapore Dollar)299THB (Thai Baht)

* Exchange rates are updated several times a day and are not binding. Please note that there may be less favorable exchange rates with your payment provider (PayPal, credit cards, EC).

Этот товар есть в наличии в нашем магазине в Берлине.

Эксклюзивные один дисплей для модели автомобилей 1:18

Porsche 911 (991 II) Carrera Coupe Год постройки 2016 графит синий 1:43 Herpa

Porsche 911 (964) 3.8 RS Год постройки 1990 скорость желтый 1:18 Solido

BMW M6 Convertible Сильверстоун II серебряные 1:18 Paragon Модели

VW Bulli T1 календарь появления 2019: Volkswagen VW Bulli T1 бирюзовый 1:43 Franzis

Ferrari 812 Superfast Год постройки 2017 красный 1:43 Altaya

Ferrari California V8 Год 2008 красный с Hardtop 1:18 HotWheels Foundation

Porsche Oldtimer трактор Advent Calendar 2019: Porsche Master 419 1:43 Franzis

Porsche Advent Calendar 2019: Porsche 911 1:43 Franzis

Ferrari FXX год 2005-2006 черный / белый 1:43 Altaya

Mazda 787B #55 победитель 24h LeMans 1991 Weidler, Herbert, Gachot 1:43 Spark

Renault Alaskan Год постройки 2017 коричневый металлический 1:43 Norev

Alpine A460 #36 LMP2 WEC Champion 2016 Signatech Alpine 1:18 Spark

Ferrari California год 2008 светло-голубой металлический 1:43 Altaya

Porsche 956B #7 победитель 24h LeMans 1984 Pescarolo, Ludwig 1:43 Spark

Ford Mustang Shelby год 2020 синий 1:18 Maisto

K. Magnussen & J. Palmer Renault R.S.16 Showcar формула 1 2016 1:43 Spark

Peterbilt 359 Bull Nose Грузовая машина 1967 коричневый металлический 1:18 Road Kings

Mercedes-Benz 200 (W123) лимузин Год постройки 1982 красный 1:18 Norev

Renault DeZir Concept Car Autosalon Paris 2010 красный металлический 1:18 KengFai

M. Schumacher Ferrari F2002 #1 чемпион мира Formel 1 2002 с витрина 1:43 Altaya

Характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера

Технические характеристики Porsche Panamera / Порше Панамера. Узнайте габариты, расход топлива Porsche Panamera / Порше Панамера, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Porsche Panamera.

Выберите модель Porsche Panamera:

Ответы

История Porsche Panamera / Порше Панамера

Porsche Panamera — пятидверный спортивный фастбэк класса Gran Turismo с переднемоторной компоновкой и с полным либо задним приводом. Выпуск и продажи автомобиля начались в 2009 году. Автомобиль получил имя Panamera благодаря удачным выступлениям Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века.

Длина 5-дверного автомобиля — 4970 мм, ширина – 1931, высота – 1418; колесная база – 2920 мм, колея —1658/1662. C такими характеристиками Panamera, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Сам кузов изготовлен с применением целой группы материалов: различных сортов высокопрочной стали, алюминиевых сплавов и магния. Что позволило существенно повысить его жесткость и значительно снизить массу.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов. Снаряженный вес заднеприводного Panamera S с МКПП – от 1855 кг. Полноприводный 4S тяжелее – 1925 кг.

Дизайнеры стремились придать Porsche Panamera своеобразный и сугубо индивидуальный облик. Главная особенность внешности — новая 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей.

Интерьер Panamera представляет собой сочетание пленительной роскоши и атмосферы спорткара. В салоне, исполненном в стиле кокпит и разделенном на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, практически полностью отсутствует пластик, в основном в отделке используется кожа (разной выделки и оттенков – на выбор), дерево и металл. Владельцу, почитающему традиции, не придется менять свои привычки: замок зажигания привычно расположился слева от рулевого колеса. Классическая, в стиле 911-й серии приборная панель из пяти раздельных циферблатов с расположенным по центру тахометром радует своей информативностью. К тому же справа от тахометра разместился 4,8-дюймовый цветной дисплей, отображающий карты навигационной системы и меню русифицированного бортового компьютера.

Если, например, необходимо поменять настройки подвески или климатической установки, а также сделать звук мотора более раскатистым (есть и такая опция), достаточно лишь нажать на соответствующую клавишу, обозначенную понятным символом. Пользоваться различными настройками с помощью кнопок вполне удобно, так как они разделены по функциональному назначению и имеют удачное с точки зрения эргономики расположение.

Багажное отделение при желании можно увеличить с 445 до 1263 литров, сложив спинки задних сидений. Кстати, задняя дверь открывается дистанционно, с помощью ключа, исполненного в виде уменьшенной копии автомобиля.

На российском рынке модель представлена тремя версиями с привычной для Porsche индексацией – это Panamera S с атмосферным двигателем и задним приводом, Panamera 4S с аналогичным мотором, но с полным приводом, и Panamera Turbo – полноприводная версия, оснащенная турбонаддувом. Все автомобили доступны только с V-образным 8-цилиндровым двигателем, доставшимся в наследство от модели Cayenne, который подвергся существенной модернизации. Panamera S — это 400-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 4.8 литра с непосредственным впрыском. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у Panamera S 5,4 секунды. Panamera Turbo выдает 500 л.с. при 6000 оборотов, максимальный крутящий момент – 700 Нм. С места до 100 км/ч версия с турбонаддувом разгоняется всего за 4,2 сек., объявленная максимальная скорость – 303 км/ч (без электронного ограничителя). Средний расход бензина составляет 12,2 л на 100 км пробега. В качестве трансмиссии для всех исполнений предлагается новая 7-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Правда, для заднеприводного Porsche Panamera S она доступна в качестве опции, базовой коробкой служит 6-ступенчатая «механика».

Для того, чтобы разместить эти двигатели под низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

Подвеска спереди и сзади «формульная» — на двойных поперечных рычагах. По умолчанию, на винтовых пружинах (плюс поперечные стабилизаторы). Опционально предлагается пневмоподвеска в сочетании с электронными системами регулировки жесткости амортизаторов (PASM) и активного подавления кренов (PDCC). Она обеспечивает автомобилю практически безупречную плавность хода и значительно повышает динамику движения. На скорости до 30 км/ч нажатием кнопки водитель может приподнять шасси (на 20 мм) и наоборот, в скоростном режиме автомобиль садится на 25 мм ближе к дороге – для уменьшения высоты центра тяжести.

Тормозные диски у Porsche Panamera S диаметром 360 мм спереди и 330 мм сзади (вентилируемые). Тогда как Turbo комплектуется увеличенными роторами размером 390 и 350 мм соответственно. Причем за доплату предлагаются керамические диски PCCB – под стать мощному силовому агрегату.

Спустя пять лет, Panamera несколько преобразилась. В целом, отличия между первой и второй генерацией нельзя назвать революционными. Зато модификаций стало больше — целых девять, плюс две платформы, плюс пять двигателей.

Внешние изменения коснулись фар, форма которых стала более слезоподобной, расширились воздухозаборники на переднем бампере, изменилась форма двери багажника и задних фонарей.

Оптика стала светодиодной. Светодиодные фары предлагаются в сочетании с интеллектуальной системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus). Их дизайн коренным образом отличается от серийного биксенонового варианта: свет фар создают непосредственно два расположенных друг над другом светодиодных модуля, в то время как габаритные огни и огни указателей поворота вынесены в отдельную секцию, расположенную в бампере.

Появилась комплектация Panamera Executive (для версий Panamera Turbo и 4S), построенная на удлиненной на 150 мм колесной базе. В ее салоне больше свободного пространства для ног задних пассажиров, которым предложены дополнительные функции комфорта. Задние двери у этих моделей на 15 см шире.

Читать еще:  Как не нужно ухаживать за кузовом

Базовым силовым агрегатом для Panamera стала атмосферная V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра мощностью 310 л.с. Модификации Panamera S, Panamera 4S, а также новая удлиненная Panamera Executive получили битурбированный трехлитровый мотор V6 мощностью 420 лошадиных сил. Самые дорогие комплектации — Panamera GTS, Panamera Turbo и Panamera Turbo Executive оснащаются двигателем V8, объемом 4,8 литра. В GTS его мощность составляет 440 лошадиных сил, а в Turbo и Turbo Executive мотору помогает пара нагнетателей, которые повышают возможности до 520 л.с.

Компания Porsche также следует тенденции уменьшению нанесения вреда окружающей среде и установила на свой суперкар гибридную силовую установку. Это бензиновый 3-литровый мотор V6, который работает в паре с электродвигателем, при этом автомобиль оснастили литий-ионным аккумулятором. Общая мощность такой силовой установки составляет 416 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле у гибрида составляет 3,1 литра на 100 км пробега. При этом автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Емкость батарей обеспечивает запас хода в 36 км и максимальную скорость 135 км/ч. Время зарядки батарей от бытовой электросети — 4 часа, а при использовании встроенного бортового зарядного устройства — 2,5 часа.

Линейка дизелей была изначально представлена 3,0 литровым двигателем мощностью 250 л.с. Шесть цилиндров данного мотора имеют V-образное расположение, а впрыск топлива в камеры сгорания обеспечивает система непосредственного впрыска Common Rail, работающая под давлением до 2000 бар. Кроме того, двигатель оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины (VTG) и форсунками с пьезоуправлением, позволяющим совершить сразу несколько процессов впрыска за один такт работы силового агрегата. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм в диапазоне 1750 – 2750 об/минуту.

Из комплектации Panamera окончательно исчезла механическая трансмиссия. Теперь автомобиль можно заказать только с 8-ступенчатой АКП Tiptronic S или «коробкой» РDK.

2014 Porsche Panamera Turbo S Preview

2014 Porsche Panamera Turbo S Preview

The 2014 Panamera Turbo S is the fastest and most powerful Panamera ever launched; its twin-turbocharged 4.8-liter V-8 now delivers a staggering 570 horsepower and 553 pound-feet of torque (590 pound-feet with overboost). That’s 20 hp more than the outgoing Panamera Turbo S, though the car’s 0-60 mph time remains unchanged at 3.6 seconds. Top speed, however, creeps up to 192 mph, up from 190 mph in the previous model.

Gains come from a new pair of turbochargers and higher injection pressure. Reinforced internals, including pistons made from a new aluminum alloy and specially coated piston rings, help absorb the higher loads. According to Porsche, more efficient combustion means fuel consumption is also reduced. EPA-rated gas mileage will be announced closer to launch.

But it’s not just about brute power. There are a number of systems fitted aimed at improving handling, too. These include Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), which helps to reduce roll during corners, Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), which helps improve traction, Porsche Active Suspension Management (PASM), which adjusts the damper and air suspension settings, and Porsche Ceramic Composite Brake, which Porsche says are particularly resistant to brake fading and wear.

The Porsche Traction Management (PTM) all-wheel-drive system is also standard, as is the automaker’s Power Steering Plus speed-sensitive steering system. Finally, Porsche’s Sport Chrono package is also standard, allowing owners to switch between “Sport” and “Sport Plus” modes to maximize performance. There’s also the «Launch Control» race start function that guarantees the best possible acceleration by optimizing the engine’s torque, and gear changes from the seven-speed PDK dual-clutch transmission.

Onlookers will be able to recognize the car by its “Turbo S” badging as well as 20-inch 911 Turbo-style wheels, a four-way adjustable rear spoiler and model-unique Palladium paint. Inside, there’s two-tone leather as standard, along with a new multifunction steering wheel, automatic trunk lid and some new electronic safety features.

As mentioned, there is now a long-wheelbase option available to buyers of the Panamera Turbo S. This adds about 5.9 inches to the standard car’s wheelbase, along with a pair of bucket seats in the rear and plenty of available extras to keep those in the back happy. Items include thermal and noise-insulated windows, an ambient lighting package and a large center console.

The 2014 Porsche Panamera Turbo S makes its official debut at the 2013 Tokyo Motor Show on November 20 before going on sale early next year. Pricing for the Panamera Turbo S starts at $180,300, and for the Panamera Turbo S Executive you’re looking at a starting price of $200,500. Both prices are without delivery charges.

Porsche Panamera Turbo S (2014, Хэтчбек)

Обзор Porsche Panamera Turbo S 2014

Все существующие системы помощи и комфорта стандартно, особый шик интерьера и 570 лошадиных сил мощности — это то, что предлагает владельцу новый флагман серии Gran Turismo — Порше Панамера Турбо с буквой «S» в названии 2014-го года.

Новый мощный автомобиль, который позволит четырем участником путешествия разогнаться до 310 км/ч максимальной скорости, дебютирует на осенней японской выставке в Токио 2013-го года.

Отличить супер-мощный автомобиль Turbo S от остальной серии обновлённых Панамера можно по большим воздухозаборникам переднего бампера измененного дизайна, иным фарам со светодиодами, а также по оригинальному спойлеру, цвету окраски «Палладий» металлик и заднему бамперу.

Двигатель

Бензиновый двигатель объёмом 4,8 литра с восемью цилиндрами расположенными V-образно получил от инженеров немецкой компании изменённые турбокомпрессоры, увеличенное до 140 бар (+20 бар) давление системы прямого впрыска топлива и стойкое напыление для рабочей поверхности поршневой группы, включая поршни и кольца.

Результат вложенных мастерами усилий — 570 л/с мощности при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 2250 до 5000 об/мин. В доступном по нажатию кнопки режиме «Overboost» двигатель развивает 800 ньютон-метров момента.

Передающая крутящий момент на все ведущие колеса трансмиссия — это уже известная по другим моделям 7-ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, но запрограммированная специально для самой мощной в линейке Панамера 2014 версии Turbo S, что позволяет при среднем расходе топлива 10,2 литра на сотню развить 310 км/ч скорости и разогнаться с места до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Тормозная система у автомобиля тоже уникальная и стойкая к коррозии, с яркими желтыми суппортами, которые отчетливо просматриваются через 20-дюймовые диски с пятью парами тонких спиц цвета полированного металла.

Каждому персональное кресло

Передние кожаные сидения роскошного автомобиля способны подстраиваться под водителя и пассажира с регулировкой в 14 направлениях стандартно, а в качестве опции немецкий автопроизводитель предлагает спортивные кресла с памятью положения электроникой и регулировкой в 18-ти позициях.

Для каждого из двух задних пассажиров предназначено персональное место с расположенным в центре подлокотником, а особый комфорт путешествующим во втором ряду предлагает модель Turbo S Executive с удлинённой колёсной базой, где для место для ног увеличено на 12 сантиметров.

Стоимость

Цена новинки на рынке Германии начинается от 180 тысяч 024 евро для версии Turbo S и от 197 тысяч 041 евро для Executive. В Соединённых Штатах автомобиль оценивают в 180 300 и 200 500 долларов соответственно, а в России модели стоят 10,711,000 и 11,580,000 рублей.

Другая лига. Тест-драйв Porsche Panamera Turbo

Лишние вопросы на мойках, навязчивые селфи и дутые губы блондинок на «Маздах». В это трудно поверить, но ради Porsche Panamera и в Москве готовы сворачивать шеи. Пока сосед по очереди в кассу на заправке зачем-то рассказывает про BMW M5 двоюродного брата, другие пристально рассматривают красные суппорта и спойлер на Panamera. От такого внимания быстро устаешь.

Porsche Panamera Turbo умеет производить немыслимый вау-эффект. По этому показателю с машиной может поспорить разве что Chevrolet Corvette, но у «американца» нет таких вирусных флюид. Взять, например, материалы отделки. Каждая деталь кремового салона пестрит высочайшим качеством исполнения и вниманием к потребителю. Экран мультимедиа, который не получил каких-то революционных решений, быстрее реагирует на нажатия, чем делает это система в любом другом премиальном автомобиле. Механический секундометр, встроенный в торпедо, — это тоже элемент стиля. Как и система запуска мотора с впаенным ключом – такого вообще нет ни у кого, кроме Porsche.

Panamera – это «Реал Мадрид» в автомобильной иерархии. О запредельном классе модели говорит и то, что Panamera с 2009 года вообще не устарела. Без сомнения, она останется актуальной и через десять лет, но здесь-то и кроется главный парадокс: дизайнера Михаэля Мауэра, разработавшего модель в непривычном для Porshe кузове, знают разве что поклонники бренда.

Читать еще:  В чем отличия КАСКО от ОСАГО

Пока я, будто на допросе, в десятый раз перечисляю все технические характеристики Panamera Turbo на мойке, кто-то просит «газануть». Но немецкий лифтбек, видимо, не оправдал всеобщих ожиданий: выхлоп здесь настроен таким образом, чтобы по возможности не беспокоить пассажиров сзади. Зато каков эффект от автоматического антикрыла, выезжающего из пятой двери, стоит только перевести настройки шасси в режим Sport Plus.

На заднем ряду в версии Executive с удлиненной колесной базой ездить интересно и необычно, но только до первого лежачего полицейского: спортивная подвеска не дает расслабиться, как в Mercedes-Benz S-Class. Вообще же большому начальнику здесь не место еще и по другой причине: Panamera слишком драйверский автомобиль для того, чтобы сажать на место водителя кого-то вместо себя.

Машина до неприличия хороша на прямой: динамика разгона воздушная и поразительно равномерная. Но стоит только ввалиться в первый же крутой поворот, как Panamera Turbo слегка разочаровывает. Из-за длинной базы ждать от машины филигранной управляемости нельзя. Активные стабилизаторы, которые еще в процессе доводки подвески 5 лет назад были зажаты до предела, все же допускают легкие крены. Но такие вольности подвески сполна компенсируются отзывчивостью мотора.

Ездить за рулем Panamera по городу не так комфортно, как на большинстве одноклассников. В том числе, если сравнивать модель с Mercedes-Benz CLS 63 AMG. Жесткие кресла, «дубовый» руль, крохотные зеркала и слишком шикарные 20-дюймовые диски, чтобы рискнуть припарковать Panamera в миллиметре от бордюра. Да и камера заднего вида здесь, мягко говоря, неинформативная. А система «старт-стоп», которая автоматически активируется при каждом запуске мотора, в Panamera выглядит вообще как издевательство. Экономить топливо здесь будут разве что журналисты, да и то на третий день эксплуатации.

А вот настройки преселективного «робота» PDK оказались на удивление очень удачными. В стандартном режиме педаль газа задемпфирована – реакции на нажатия притуплены, а смена ступеней происходит в щадящем режиме на отметке около 2,5 тысячи оборотов. Поддаться искушению и переключить селектор в мануальный режим, заодно нажав скромную кнопку Sport на центральном тоннеле, очень легко. Но перед тем, как садиться за руль Panamera, лучше измерить давление крови: перегрузки полноприводный лифтбек обеспечивает просто чудовищные.

В те времена, когда в Москве не брали деньги за парковку, а по МКАД можно было, не опасаясь камер, за 5 минут доехать из Бутово до Бесед, в Парке Горького еще стояли карусели. Так вот, аттракцион «Брейк дэнс» с точностью передает те ощущения, которые испытываешь при разгоне с места в режиме kick down. Разница лишь в том, что набор скорости у Panamera происходит линейно.

Умопомрачительная динамика – это заслуга, прежде всего, 4,8-литрового V8 с двумя турбонагнетателями. После рестайлинга в 2011 году Panamera стала мощнее на 20 л. с. (520 л. с.) и на несколько сотых быстрее. Инженеры могли, конечно, просто перенастроить блок управления, но в таком случае ресурс двигателя был бы снижен. Поэтому решили произвести апгрейд железа. В частности, доработкам подвергли турбокомпрессор.

Разницу между динамикой обновленного и дорестайлингового Porsche уловить сложно – Panamera все также безумна и напориста. Темпы набора скорости по-прежнему безграничны, а запас тяги в 700 Нм позволяет двухтонному фастбэку чуть ли не сворачивать асфальт в рулон.

Не изменились и аппетиты. Индикатор топлива больше напоминает шкалу затрат, где четверть бака равна 1 тысяче рублей. Статья расходов на Porsche Panamera Turbo с лихвой перекрывает подарки двум любовницам. Полный бак? 4 тыс. рублей. ОСАГО? 14 800 рублей. Каско? Около полумиллиона. Транспортный налог? Еще 130 000 рублей. Кстати, на заправку придется заезжать минимум два раза в неделю: в бак хотя и помещается 100 литров, но расход даже при умеренной езде по городу составляет 22-24 литра на «сотню», а после каждого динамичного старта бортовой компьютер автоматически приплюсовывает к среднему расходу еще один литр.

В иерархии «Панамер» версия Turbo занимает предпоследнее место. Мощнее, быстрее и дороже здесь только Turbo S, в которой всего-то на 20 л. с. больше. Не знаю, сколько владельцев «Панамер» выезжают на трек и пытаются ездить по потоку на запредельных скоростях, но одно понятно совершенно точно: быстрейший фастбек в классе идеально гармонирует и на фоне московского ампира, и рядом с аляпистой новостройкой. Главное только, чтобы внимание окружающих быстро не наскучило.


Роман Фарботко
Фото: Полина Авдеева

2014 Porsche Panamera Turbo S and Turbo S Executive: More Power, More Length

With 11 different variants filling out Porsche’s Panamera lineup, it can get a little dicey keeping track of the hierarchy. We find that the best way to keep things in order is by looking at the spec sheet, which serves as a subtle reminder that not only does the 2014 Panamera Turbo S sit atop the model’s lineup, it’s also pretty ridiculous—and we mean that in the nicest way imaginable. Slated to make its world premiere at the Tokyo auto show next month, the Panamera Turbo S churns up 570 horsepower and a backside-compressing 553 lb-ft of torque. And for the first time, Porsche will fit its highest-po engine into the Panamera’s Executive model, which adds 5.9 inches of wheelbase and 4.7 inches of added rear-seat legroom—you know, for fearless execs who like to indulge their chauffeurs.

It Don’t Come Easy

The Panamera Turbo S’s mill begins life as the same powerplant that powers the plebeian Panamera Turbo: a 520-hp, 4.8-liter twin-turbo V-8. In order to get to the 570-hp mark, which is an increase of 20 horses over last year’s model, engineers added a pair of turbochargers with larger compressors and increased fuel-injector pressure from 120 bar to 140. To cope with additional stress, pistons crafted from a special aluminum alloy with specially coated piston rings have been fitted. Of course, this all backs up to Porsche’s impressive seven-speed PDK dual-clutch automatic.

Despite those increases, fuel economy actually improves by a claimed 11 percent compared to the previous Turbo S model. Porsche says that the new model is good for 23 mpg in the European cycle. (For reference’s sake, the 2014 Panamera Turbo has been EPA-rated for 15 mpg in the city and 24 on the highway, so expect numbers slightly down from those.)

But what goes in must come out, and the optional sports-exhaust system features the same sound symposer that debuted on the Panamera GTS two years ago, allowing exhaust gasses to sing through an acoustic channel that sends the engine note directly into the cabin by means of a driver-activated switch.

Porsche says both the standard issue and stretched Executive edition—more on that in a moment—are good for a top speed of 192 mph. Captains of industry and world leaders who spend their downtime slumming it at the drag strip will be pleased to learn that the Executive only gives up two-tenths to its standard-wheelbase counterpart in the quarter-mile, running it in 12 seconds to the standard Turbo S’s 11.8. Using launch control, Porsche claims a 0-to-60-mph time of 3.6 seconds regardless of wheelbase length.

Members Only

Once seated in the back of the Turbo S Executive, power brokers will find extra an interior-lighting package and a large center console that Porsche says is designed specifically for the rear compartment. Thermal- and noise-insulated windows with privacy glazing help to keep the chauffeured suitably removed from reality. Executive buyers receive standard heated and cooled front and rear seats, while the shorter-wheelbase Turbo S has just heated rears—a pity, really. Shoppers will have their choice of a number of two-tone leather interiors, each featuring Porsche crests embossed on the front headrests.

For those who are interested in driving themselves, it will take $181,295 to drive away from the local Porsche dealer in a Panamera Turbo S. For those who wish to be driven—again, a pity—will need to part with a cool $201,495 for a Panamera Turbo S Executive. Porsche began taking orders today, and American deliveries will begin in January of next year.

Porsche Panamera Turbo S 2014

Обзор нового турбированного автомобиля Porsche Panamera, что можно будет купить уже в начале 2014 года.

Свой новый спортивный хэтчбэк корпорация пыталась внедрить в серийное производство ещё в 1988 году, но модель так и осталась лишь в стадии разработки. Panamera увидела свет только в 2006 году. Своим названием она обязана памятному ралли La Carrera Panamericana, где Porshe показала блестящие результаты. В этой модели совмещены элитный комфорт, большие размеры, вместительный салон и головокружительная стремительность. Это авто подойдёт для будних поездок и для дальних прогулок большой компанией. Причём, всё необходимое легко поместится в объёмном багажнике и не повлияет на качество поездки. Новый Гран Туризмо пользуется спросом, что вполне закономерно. Интерес к родоначальнику нового семейства не ослабевает, поэтому Porshe занялся рестайлингом существующих моделей.

Читать еще:  Замена троса стеклоподъемника

Компания Porsche активно вносит изменения в весь модельный ряд Panamera. Усовершенствованный хэтчбек Panamera Turbo S предстанет перед почитателями в первых месяцах 2014 года. Модернизация была проведена не только с двигателем, но и с колёсной базой, она тоже значительно подросла.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S 2014

Элитный автомобиль в обновлённом варианте по-прежнему имеет привычный нам 4,8-литровый мотор с двойным турбонаддувом и восьмью цилиндрами. Производитель поработал над двигателем и снабдил его новыми турбинами, улучшенной системой впрыска и модернизированной поршневой системой. Обновлённый авто на 20 лошадиных сил проворнее, а если в сравнении с Panamera Turbo – то новый вариант превосходит его на 50 лошадиных сил, имея в своём запасе 570 «лошадок». Эти изменения придали авто прыти и она может теперь мчаться с максимальной скоростью в 310 км/час. Несмотря на обновления в двигательной системе, прыжок скорости до 100 км/час новая Panamera всё так же совершает за 3,8 секунды. Не изменился и крутящий момент, который так и остался на показателе в 750 Нм.

Модернизация, проведённая с Porsche Panamera, коснулась не только возможностей авто. Фото, которые попали во всемирную сеть раньше официального представления, свидетельствуют о том, что и внешность претерпела изменения. В ней расширены воздухозаборники на переднем бампере, добавлены в оптику светодиоды и претерпел изменения задний бампер и спойлер.

Обе версии хэтчбека Porshe обрели версию Executive, которая проявилась в расширенной на 15 см колёсной базе и обрела 20-дюймовые литые диски в классическом, для своей модели, стиле. Увеличение колёсной базы дало возможность прибавить 12 см пространства между передними и задними сидениями, что добавило комфорта пассажирам заднего ряда.

Цена нового Porshe Panamera Turbo S

Уже объявлено, что увеличенную Panamera можно будет приобрести не во всех странах. Россия, тем не менее, входит в число счастливчиков и в этой стране Porshe Panamera Turbo S будет представлена в продаже. Цена за базовую комплектацию усовершенствованной модели на российском рынке будет варьироваться в районе 300 тыс американских долларов (9 623 000 рублей), а более мощная модель хэтчбека Turbo S обойдётся ещё дороже своему хозяину. Но это обстоятельство вряд ли испугает ценителей настоящего элитного авто.

Демонстрация модернизированной Порше Панамера Турбо S будет проводиться в ноябре текущего года в Токио.

Обзор салона машины второго поколения:

Фотографии Porsche Panamera Turbo S 2014: тюнинг

Porsche Panamera Turbo S 2014 года (фото 1 из 5)

Галерея автомобиля Porsche Panamera Turbo S 2014 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche Panamera Turbo S 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году.

Другие галереи Porsche Panamera

Другие галереи Porsche 2014 года

  • 2010 Maybach 62
  • 2002 Mercedes-Benz Vaneo
  • 1956 Thornycroft Nippy
  • 1975 Pontiac Grand Safari
  • 2018 Ferrari F12berlinetta by MC Customs on ADV.1 Wheels (ADV10.0 M.V2 SL)
  • 2016 Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Black by Novitec Rosso on Vossen Wheels (NV1)
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1931 — н.в.

История немецкой марки «Порше» началась в 1931 году, когда Фердинанд Порше, известный.

Модели Porsche

  • 356
  • 718 Boxster
  • 718 Cayman
  • 911
  • 911 GT2
  • 911 GT3
  • 911 R
  • 914
  • 918 Spyder
  • 924
  • 928
  • 944
  • 959
  • 968
  • Boxster
  • Carrera GT
  • Cayenne
  • Cayman
  • Cayman GT4
  • Macan
  • Panamera
  • Taycan

Популурные галереи

  • Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года
  • Lamborghini Countach LP400 Periscopo 1975 года
  • Skoda 445 1957 года
  • Cole Series 890 Suburban 1923 года
  • Liebherr T264 2012 года
  • Toyota RAV4 Convertible 1998 года
  • Bentley Continental GT V8 Convertible 2015 года
  • Ferrari F12berlinetta Yellow by Novitec Rosso and RACE! 2016 года
  • Roller Team Auto-Roller 200 2009 года
  • Audi Cabriolet Hard Top 1997 года
  • Dodge B200 Sportsman Maxiwagon 1979 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Porsche Panamera Exclusive Series

Штуттгарт. Изысканную роскошь и очень широкую базовую комплектацию предлагает Porsche Panamera Exclusive Series. Эта доработанная подразделением Porsche Exclusive серия ограничена 100 автомобилями, которые поступят в продажу по всему миру. Автомобили этой серии созданы на основе Panamera Turbo S Executive – топовой версии Гран Туризмо с двигателем мощностью 570 л.с. (419 кВт), с увеличенной колесной базой и очень просторной задней частью салона. Мировая премьера Porsche Panamera Exclusive Series состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 года.
Для Panamera Exclusive Series компания Porsche впервые предлагает двухцветную комбинированную окраску кузова: основной неподвластный влиянию моды цвет Deep Black Metallic и контрастный цвет Chestnut Brown Metallic, в который окрашены зоны дверей. Спереди и сзади оттенок кузова темнее, чем в центральной части. Каждый из 100 автомобилей окрашивается вручную для гармоничного перехода цветовых оттенков. В цвет Deep Black Metallic окрашены и передние решетки воздухозаборников, а также 20-дюймовые диски Sport Classic.

Очень высоким качеством отделки отличается и салон. Все сиденья, а также поверхности под подоконными планками обиты кожей престижной итальянской марки Poltrona Frau цвета Agatha Chestnut Brown. Для Panamera Exclusive Series используется только очень мягкая кожа ручной выделки. Вентиляция сидений осуществляется через их центральную часть. Перфорация выполнена в виде герба Porsche — эксклюзивное решение для данной серии. Поверхности над подоконными планками обиты черной кожей Walknappa. Контрастные швы цвета Chestnut Brown расставляют цветовые акценты. По аналогии с двухцветной окраской кузова окрашены и декоративные планки: классический цвет корня орехового дерева спереди плавно переходит в цвет черного рояльного лака.

В Panamera Exclusive Series премьерой станет и новая разработка Porsche – мультимедийная система для задней части салона Porsche Rear Seat Entertainment System Plus. Главными компонентами этой входящей в базовую комплектацию системы являются два установленных в задней части салона 10,1-дюймовых сенсорных дисплея с высоким разрешением со встроенной камерой и интегрированным DVD-плейером. Система располагает рядом оперативных и развлекательных функции, а также оснащена мобильным доступом в Интернет. В базовую комплектацию входят беспроводные наушники и система Burmester High-End Surround Sound.

В салоне каждого автомобиля Panamera Exclusive Series установлена табличка с индивидуальным номером ограниченной серии. Снаружи за передними воздухозаборниками установлены изготовленные вручную надписи “Exclusive Manufaktur”.
В качестве опции компания Porsche предлагает набор багажных принадлежностей из пяти элементов, изготовленный также из высококачественной кожи марки Poltrona Frau. Все они имеют перфорацию в виде герба Porsche и тисненые надписи “Exclusive Series”.

Автомобиль Porsche Panamera Exclusive Series можно заказать уже сейчас. Его базовая стоимость в России составляет 14 634 000 рублей, включая НДС и стоимость специфической для конкретной страны комплектации. Автомобили этой ограниченной серии предлагаются только с левым рулем.
Porsche Exclusive обеспечивает высочайшую степень индивидуализации автомобилей при поставке с завода. Лимитируемые серии, выпускаемые с момента создания этого подразделения в 1986 году, демонстрируют новые идеи и последние технические достижения. В ателье Porsche Exclusive каждый автомобиль дорабатывается вручную и является наглядным подтверждением высокого мастерства специалистов компании и высочайшая степень внимания к деталям.

Модельный ряд Porsche Panamera: расход топлива, средний 10,7–6,4 л/100 км; выбросы CO2 249–169 г/км; классы эффективности: F–B
Porsche Panamera Turbo S Executive: расход топлива, в городе 15,1 л/100 км; за городом 7,9 л/100 км; средний 10,5 л/100 км; выбросы CO2 245 г/км; класс эффективности: E

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector