Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портативные гаражи для автомобилей

Портативный гараж «Автоберлога»

16,000 р уб. – 28,000 р уб.

☑️ Берём замеры — индивидуальный подход к каждому клиенту ⠀
☑️ Стальной трос⠀
☑️ Металлическое напыление верхнего слоя⠀
☑️ Натуральный наполнитель⠀
☑️ Не оставляет мелких царапин на автомобиле⠀
Наш материал НЕ синтепон, наполнитель — инновационное теплоизоляционное волокно, он очень лёгок и отлично держит тепло.
Совместно с СО РАН и СВФу мы проводили исследования, которые доказали, что наша продукция может выдержать тепло 10-12 часов мороз до — 50 градусов. Сертификаты представлены в офисе.
Наполнитель натуральный, снаружи европейский материал «Оксфорд» с металлическим напылением, абсолютно не пропускает воздух, используется в парашютах и парусниках, внутри х/б, в офисе предоставлены все образцы материалов
Портативные гаражи «Автоберлога» внизу имеют стальной трос.
Также бессрочная гарантия, если вы повредите тент — всегда бесплатно отремонтируем!

*С 7 по 10 классы — за дополнительную плату: багажник, лестница, «кенгурятник» (защитные дуги), заднее запасное колесо.

*По замерам: грузовые автомобили, тракторная и специальная техника.

*Цена зависит от размеров. Чтобы уточнить цены, свяжитесь, пожалуйста, с нами по тел.:

8-800-550-87-97;

8 (9142) 723-790;

8 (9142) 701-730;

  • Описание
  • Отзывы (7)

Описание

Изготовленный из нашего материала (читайте подробное описание материала по ссылке), портативный гараж выручает автовладельцев зимой: утром спокойно можно приезжать на работу на своем любимом автомобиле и накрывать ее мобильным гаражом. А вечером Ваш автомобиль с легкостью заведется.

Гараж максимально долго сохраняет тепло автомобиля, при этом сохраняет рабочие свойства автомобильных масел и охлаждающих жидкостей.

Удобен в использовании, компактен и легок. Легко помещается в багажник. Имеется противоугонный тросовый замок.

Цвет: серебристый






В наличии универсальные мобильные гаражи:

7 отзывов на Портативный гараж «Автоберлога»

Толон – 10 февраля 2017

Обо всем по порядку:
Машина у меня Тойота Прадо 2003 года у жены Тойота Платц 2002 года купили 3 года назад мобильный гараж «Хоту Тент» для Прадика рабочая — хорошая 3 года проездил вообще ни чего не делали. Будем 4-й год пользоваться живем мы частном доме думаем гараж не будем строить, да и поздно уже смысла нету построить гараж и денег стоит.
Почему начал с этого, т.к. впринципе «Хоту Тент» рабочая тема, Купили Тойоту Платц для супруги я заехал под «Хоту Тент» в прошлом году в середине ноября, и сразу настроил сигнализацию на автоматический запуск при 0 градусах в двигателе. Надо трезво понимать, что с низу может быть уже все -10 сверху же потеплее. Сама труба ходоку нагревает полностью . Если провели зиму и она осталась с вами значит вам крупно повезло. «Хоту Тент» натягивать на авто становится прямь приятно, если ехать в районах я всегда беру с собой гараж при себе, легко вмешается в багажник и гараж не надо искать, там есть тросик сзизу натягиваеш на замке и никто не ворует а в городе центре тоже потомучто наше время везде видеокамеры стоять боятся незачем.
В целом тепло держит хорошо, в лютые морозы, пик был -53, при том что я оставлял ее в 6 вечера, первый запуск происходил где то в 2-4 часа ночи, греется вырубается, и еще один под утро в 6-7 часов. Но это было месяц 3 в самый пик крещенских морозов. В другое время один раз за ночь.
По утреннему запуску, я просто заводил ее за полчаса до выхода. Это было на Тойоту Прадо и Платц Тепло двигателя конденсировалось под одеялом по всюду и потому не то что ходовку отходила, вода в омывателе фар фурыкала тогда на улице было -20-35 градусов. Как то так надеюсь, что мой мини отзыв поможет вам определится стоит или нет.
Не каждый покупает каменные гаражи под миллион покупает то почему бы и нет.

Николай Семенов – 11 февраля 2017

Купил в этом году в конце ноября «Автоберлогу» в «Хоту Тенте». Машина у меня Суксид, портативный гараж обошелся по акции в 16000. Надеюсь окупить за счет экономии бензина уже этой зимой. Пока никаких нареканий нет, могу только похвалить. Использую «Автоберлогу» по рабочим дням возле конторы. Приезжаю на работу, накрываю машину и она стоит без подогрева по полдня до обеда и после обеда (на обед езжу домой), хотя автозапуск у меня установлен на -5 градусов. В этом декабре самая низкая температура у нас в Покровске была -49. В тот день я провел такой эксперимент: положил пластиковую бутылку с водой на капот и как обычно накрыл машину «Автоберлогой». Так вот — за 4 часа вода в бутылке не замерзла! Значит температура внутри портативного гаража держалась выше нуля! Единственное — пока не оставлял на целый день. Как проверю, отпишусь.

Иван Беляев – 11 февраля 2017

День добрый, я не профессионал, но тоже ходил искал, изучал портативные гаражи, т.к. Аренда за гараж начинается с 10 тысяч, к нему еще дойти или доехать надо. На первый взгляд кажется, что купить Наташу выгодней (на мою машину на 2000руб), но только до того как сам не прочувствуешь, увидишь разницу. Сходите в офис Хоту-тента по ул.Жорницкого 29/2, там у них есть Наташа для сравнения, можно рвать, кусать, в общем подержать в руках, разница большая. И переплаченные 2000 окупятся через 1-2 недели, т.к. она будет дольше сохранять тепло и машина не будет заводиться через каждые 2 часа. В защите от воров по кругу сшит трос, ее можно даже на 4 колеса закрепить. И еще один очень хороший плюс есть, я изначально купил на маленькую машину, а когда поменял машину ребята без проблем удлинили мой гараж за символическую сумму, так что об этом тоже не стоит забывать. Не ошибетесь с выбором. Сейчас у них идет акция, на легковые авто стоимость гаража 16000 руб. Но Вы можете купить еще выгодней. Скажите, что Вы подошли от Беляева и Вам сделают скидку или позвоните, напишите мне 89841011676 — Иван.

Наталья Егорова – 11 февраля 2017

Я не считаю что переплатила. В прошлом году заказала в Хоту тенте чехол для своего витса, вполне довольна качеством. Соседка же решила сэкономить и заказала из Улан удэ, но ей приходилось прогревать авто каждые два часа, и у нее на бензин ушло больше денег, в итоге вышло что сэкономила я! Да, и по качеству они оказались совершенно разные! Моя теплее, намного легче и компактнее! Тепло держит дольше, укрыла на ночь свою машинку и сплю спокойно до утра.

Егор Ильин – 17 февраля 2017

Добра всем!
Без преувеличения могу сказать, что пользуюсь автоберлогой на все 105 процентов. Приобрёл в 2015. Дневные стоянки на работе, обход капканов и силков после работы, проверка сетей, выезды в выходные в село к своим лошадям сделали этот тент основным гаражом. В стационарный гараж же только на ТО в межсезонье. Всё желаю сфотографировать да получается некогда, да и телефон не позволяет, так как он у меня только поддерживает связь. А с фотоаппаратом как то не получается — некогда.
Хотел автоберлогу использовать летом и осенью, да пока не получилось. Думаю, нужно будет сделать для этого каркас от пластиковых сантехнических труб.
«Автоберлога» — Вещь для наших краёв необходимая.

Иван Захаров – 8 октября 2018

Купили портативный гараж в январе этого года на машину Mazda Demio, машина спокойно перезимовала при -47, хорошо держит тепло, быстро складывается, можно зачиповать и синхронизировать с сигнализацией. Удобнее тем что он по обьему меньше чем аналоги, в багажник Демио спокойно влезает.

Тимур – 6 ноября 2018

Пользуюсь 1 год полет нормальный по цене дороговато конечно но оно окупается в течении 2 мес если не снимать гараж автозапуск стоит минус 10 в лютый мороз минус 50 заводится каждые 5-6 часов тойота витц 1 литр

Конструкции портативных гаражей для авто

Многие автовладельцы не хотят оставлять своего четырехколесного друга под открытым небом. Но далеко не у каждого из них есть возможность обзавестись капитальным гаражом в шаговой доступности от дома. В таком случае хорошим вариантом будет портативный гараж для автомобиля.

Сборно-разборные гаражи

Переносной гараж для одного авто, который можно быстро разобрать и собрать может иметь следующую конструкцию:

  1. Каркасно-тентовая. Состоит из стального каркаса и тканевого тента. К достоинствам конструкции можно отнести малые габариты в разобранном состоянии и прекрасную защиту авто от снега или дождя. Конструкция легко и быстро возводится и демонтируется. Недостатком является то, что такое сооружение нисколько не помогает защитить машину от угона, так как тент можно разрезать даже обычным кухонным ножом.
  2. Из стальных листов на металлическом каркасе. Это, конечно, не портативный гараж. Правильнее будет назвать его переносной. Один человек вряд ли сможет перенести его. А вдвоем, имея в своем распоряжении грузовик, его можно переместить на значительное расстояние. Преимущества такого переносного сооружения: невысокая стоимость, простата сборки и хорошая проветриваемость из-за неплотности сопряжения деталей гаража. К недостаткам можно отнести слабую теплоизоляцию и неудовлетворительную защиту от проникновения внутрь. Стоящий на земле металлический гараж, если он не прикреплен к фундаменту, можно приподнять обычным автомобильным домкратом и проникнуть внутрь через образовавшийся проход. Чтобы проникновение этим путем было невозможно, к стенам гаража прикрепляют пол.
  3. Каркасное накрытие из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК). Отличается от предыдущего варианта лучшей теплоизоляцией и меньшей массой.
  4. «Мыльница». Такой гараж состоит из двух литых железобетонных деталей, поставленных одна на другую и стальных ворот с торца сооружения.
  5. Надувной. Пол и крыша такого сооружения делается обычно из плотных нейлоновых материалов типа «Оксфорд» с полиуретановым покрытием устойчивым к воздействию бензина и автомобильных масел. Боковые стенки и занавес входного проема изготавливаются из толстой прозрачной виниловой пленки.
  6. «Ракушка». Свое название этот портативный гараж получил за сходство с двустворчатой раковиной моллюска. Благодаря тому, что российское законодательство приравнивало такой переносной гараж к автомобильным тентам, для его установки не требовалось разрешения местных властей. Поэтому в начале девяностых годов прошлого века ими были заняты все подходящие площадки не только в Москве, но и во многих других городах нашей страны. К достоинствам этого гаража можно отнести следующие качества: возможность установки рядом с домом, неплохая защита автомобиля от солнца, непогоды, холода и хулиганов. Также радует невысокая стоимость и легкость установки такого гаража, для которой не требуется даже фундамент. Но такой переносной металлический гараж имеет и свои недостатки. Нужно отметить, что в большинстве своем они присущи почти всем переносным гаражам из того же материала. Это предрасположенность к коррозии, невзрачный вид, высокая теплопроводность и теснота внутри.

В магазинах, которые торгуют автомобильными запчастями и аксессуарами, в продаже можно встретить так называемый портативный гараж, который при ближайшем рассмотрении оказывается обычным бескаркасным тентом. Тем не менее он достаточно хорошо справляется с возложенной на него задачей – защитой автомобиля от мороза и снега. Только не нужно ждать от него невозможного, ведь защитить авто от угона такой портативный гараж не в силах. Ниже опишем несколько таких переносных гаражей.

Хауберк

Этот портативный гараж имеет пол, поэтому удерживает тепло гораздо дольше других автомобильных тентов. По утверждению автовладельцев, испытавших этот портативный гараж при 45-градусном морозе, автозапуск автомобиля сработал через 7 часов после того, как двигатель машину поместили в портативный гараж и заглушили двигатель. Но для объективной оценки удержания тепла переносным гаражом хотелось бы иметь возможность сравнить это время с результатами, которые покажет автозапуск машины, помещенной в другой портативный гараж при той же температуре.

Вес переносного гаража Хауберк зависит от его размера, но не бывает менее 8 кг. Размеры (в сантиметрах) ширина × длина × высота обозначаются следующим образом:

  • 170×420×145–3S, 175×450×150–3M
  • 180×475×150–3L, 180×490×150–3XL
  • 200×530×150–3XXL
  • 170×380×550–2S, 175×420×145–2M
  • 185×450×160–2L
  • 180×475×160–2XL
  • 190×518×180–2XXL
  • 180×460×171–YM
  • 190×480×189–YL
  • 200×518×189–YXL.

Упакованный в чехол портативный гараж Хауберк имеет диаметр 60 см при длине 90 см и помещается в багажник любого автомобиля.

Сахатент

До 2017 г. этот портативный гараж утеплялся двумя слоями синтепона, скрепленными между собой. В этом году для снижения себестоимости изделия решено было шить его из нанокомпозитного материала, производящегося в Южной Корее. Портативный гараж Сахатент изготавливается 5 типоразмеров. Производитель не указывает их точных параметров, а делит на классы. Их величина и стоимость при покупке на момент написания статьи:

  • МИНИ – для автомобилей размером не более Тойоты Vitz или Ist – 12 тыс. р.
  • СЕДАН – для Corolla или Corona – 14 тыс. р.
  • УНИВЕРСАЛ – для Caldina или Sprinter Wagon – 16 тыс. р.
  • МИНИВЭН – Ipsum или Picnic – 18 тыс. р.
  • ДЖИП – для Land Cruiser Prado или Lexus GX – 20 тыс. р.

Наташа

Производитель ИП Санжеева Наталя Андреевна делает портативные автомобильные дома с 2010 года. Недавно для улучшения эксплуатационных качеств они стали изготавливаться из более прочных материалов. Снаружи используется негорючий материал Oxford 400D с полиуретановым покрытием. Внутри – износостойкий евросинтепон, простроченный капроновыми нитками. Изделие имеет массу от 14 до 23 кг в зависимости от размера автомобиля, для которого предназначено. А стоит, как сообщается в рекламе одного из дилеров компании О.Г. Ким, от 9,5 до 18 тыс. р.

Читать еще:  Армированные тормозные шланги для авто

Общие недостатки

Портативный гараж любого изготовителя при постоянном использовании накапливает внутри утеплителя конденсат. От этого он становится тяжелее, а на морозе влага, застывая, делает его жестким. Поэтому 2–3 раза в месяц его необходимо сушить. Еще одна проблема любого автомобильного тента – собаки, которые считают этот предмет ничем не хуже других, для того чтобы его пометить. Поэтому в стирке он будет нуждаться гораздо чаще, чем хотелось бы. Не нужно забывать, что снимается утепляющий чехол с автомобиля еще проще, чем надевается. Поэтому без охраны он легко может стать добычей уличных воришек.

На автомобиль, оборудованный автозапуском надевать чехол нужно таким образом, чтобы при работе мотора выхлопные газы выходили наружу. Для этого на выхлопную трубу можно надеть отрезок гофрированного шланга подходящего диаметра и вывести другой его конец из-под тента.

Бинго BG-A0830

Надувной портативный ангар для ремонта автомобиля. Размер 6×3×2,5 м. Производит китайская кампания Guangzhou Bingo Inflatables Co., Ltd.

В комплекте, кроме надувного сооружения, имеется устройство для нагнетания воздуха с электроприводом, работающим от сети переменного тока напряжением 110/220 В, и упаковочный мешок. В интернет-магазине такой комплект можно купить по цене около 24 тыс. р. Производитель не указывает допустимые температуры для монтажа ангара. Поэтому неизвестно, можно ли надувать его в сильный мороз. Но дождливой осенью он, бесспорно, сможет обеспечить автолюбителю комфортные условия для ремонта машины.

Портативные гаражи для автомобилей

Статья о разновидностях портативных гаражей для автомобилей, их достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о парковке машины в портативный гараж.

Содержание статьи:

  • Гараж сборно-разборного типа
  • Самые распространенные портативные гаражи
  • Достоинства и недостатки
  • Будьте начеку!
  • Видео о парковке машины в портативный гараж

На протяжении всей истории человечества бессовестные и нечестные люди пытаются поживиться чужими вещами. В первую очередь страдают владельцы машин, ведь ежедневно в нашей стране угоняют сотни авто, причем это не только новенькие автомобили, но и повидавшие жизнь. Особый интерес для угонщиков представляют автомобили, не имеющие места хранения со средним уровнем защищенности. Многие не могут позволить себе купить или построить стационарный гараж. Что же тогда делать?

Чтобы обезопасить свой автомобиль, можно воспользоваться более бюджетным вариантом — покупкой портативного гаража, который можно брать с собой в поездки на любое расстояние. Мало кто из автолюбителей думает, что ночевка автомобиля на свежем воздухе — это хорошая идея. Поэтому идеальный выход в некоторых ситуациях — это портативный гараж для машины.

Гараж сборно-разборного типа

Строение такого гаража, который способен быстро разбираться и собираться, может быть разным. Вот основные виды подобных гаражей:

Каркасно-тентовый

Каркасно-тентовый гараж имеет конструкцию из стали и тент из ткани.

Достоинства:

  • небольшие размеры сооружения в разборном состоянии;
  • отличная защита от ненастья;
  • простота конструкции (легкий монтаж и демонтаж).

Недостатки:

  • большая возможность угона автомобиля;
  • недостаточная прочность тента.

Железный каркас со стальными листами

Такой гараж нельзя назвать со 100-процентной уверенностью портативным гаражом, скорее это переносной гараж. Одному человеку перенести его не под силу, а вот с помощью помощника, да еще имея под рукой грузовик, это вполне осуществимо.

Достоинства:

  • приемлемая цена;
  • легкость монтажа;
  • хорошая проветриваемость.

Минусы:

  • низкая теплоизоляция;
  • недостаточная защищенность от проникновений.

«Мыльница»

Такой гараж имеет 2 литые детали из железобетона, которые стоят одна на другой, и стальные ворота.

«Ракушка»

«Ракушка» — гараж, похожий на створки раковины моллюсков. По законодательству раньше такие гаражи приравнивались к тентам, их можно было устанавливать, не имея особого разрешения. Их ставили, куда и когда захочется. Около 25 лет назад ими были усеяны площадки всех крупных городов. Самыми излюбленными местами для установки «ракушки» стали парковки во дворах, площадки для детей и даже пустыри. Но когда их стало очень много, властями был выпущен приказ о том, что земельный участок, на котором расположен гараж, должен быть выкуплен. После введения такой меры число гаражей уменьшилось на три четверти.

Плюсы таких гаражов в том, что допускается их установка близко к дому, гараж хорошо защищает машину от солнечных лучей, снега, дождя, низких температур и воров, гараж имеет приемлемую цену и его легко монтировать, ведь даже не нужен фундамент.

Из минусов стоит отметить то, что как и другие гаражи из металла, он подвержен коррозии, внутри тесен, а снаружи непригляден. Еще такие гаражи обладают высокой теплопроводностью.

Надувные гаражи

В таких гаражах для боковых стенок и входного занавеса требуется плотная прозрачная пленка из винила, для пола и крыши можно использовать толстый нейлон с устойчивым к бензину покрытием.

Навес для машины

Достоинства портативных навесов:

  • безопасность;
  • невысокая стоимость;
  • надежность;
  • прочность материала, стойкость к разрывам;
  • огнестойкость;
  • возможность применения при любых климатических условиях;
  • легкость сборки.

Автомагазины предлагают в широком ассортименте портативные гаражи, которые выглядят как стандартный бескаркасный тент. Но он отлично защищает машину от снега и холода. А вот от угона такое приспособление не защитит. Ниже приведем примеры самых распространенных портативных гаражей.

Самые распространенные портативные гаражи

Hauberk

У этого портативного гаража есть пол, удерживающий тепло в течение длительного времени. Весит он от 8 кг и больше, в зависимости от его размеров. В багажнике вашей машины без проблем поместится гараж Хауберк, ведь в упакованном виде он имеет длину чуть меньше метра (около 90 см) и диаметр 60 см.

Сахатент

Портативный гараж «Наташа»

Их производство началось семь лет назад. Чтобы увеличить срок эксплуатации такого гаража, для его изготовления начали использовать более крепкие материалы. Внешний слой состоит из негорючего материала с полиуретаном, а внутренний — из износостойкого евросинтепона, который прострочен капроновыми нитями. Гараж Наташа может весить от 14 до 23 кг, в зависимости от габаритов машины, а цена колеблется от 9 000 до 19 000 рублей.

Портативные гаражи имеют очень много преимуществ, каждый водитель может по достоинству оценить их практичность.

Достоинства и недостатки портативных гаражей

Достоинства

    Практичность: удобство — вот что в первую очередь отличает эти гаражи. Их можно положить в багажник и отправиться в путешествие. В любом месте, в котором вы остановитесь, вы можете распаковать портативный гараж, чтобы уберечь машину от непогоды. Если рядом отсутствует охраняемая стоянка или закрытый паркинг, то благодаря такому удобному гаражу ваш автомобиль всё равно будет под защитой.

Цена: чтобы установить портативный гараж, не нужна бригада строителей или какой-то специалист, вы экономите средства на строительных материалах, а также время, ведь не нужно ждать, когда же закончится строительство гаража. Вы потратите средства только единожды, когда купите этот гараж. Монтаж и демонтаж осуществляются с такой легкостью, что вы сможете сделать это сами в любое время. Чтобы установить портативный гараж, не нужны никакие разрешения. Это огромный плюс.

  • Покрытие: что ни говори, но портативный гараж является временным убежищем, хотя и имеет множество плюсов. Портативный гараж не сможет защитить от града или наводнения, не спасет он двигатель машины от сильного холода. Но несмотря на это, машина, оставленная безо всякой защиты около дома, пострадает гораздо больше автомобиля, укрытого портативным гаражом.
  • Недостатки

      Если постоянно пользоваться портативным гаражом (не важно, кто изготовитель гаража), утеплитель со временем скапливает в себе влагу. Соответственно, он станет более тяжелым, а на холоде еще и получит излишнюю жесткость, так как застынет конденсат. Желательно несколько раз в месяц его просушивать, в идеале каждую неделю.

    Также тент нужно будет очень часто стирать.

    Стоить помнить, что снятие чехла занимает минимум времени, поэтому он может стать желанной добычей воров.

  • Если на автомобиле есть автозапуск, то утепленный чехол должен быть надет так, чтобы не было скопления выхлопных газов, когда мотор работает. Для этого нужен будет кусок гофрированного шланга с подходящим размером, который необходимо надеть на выхлопную трубу, а другой конец шланга выводится из-под чехла наружу.
  • Будьте начеку!

    Очень жаль, что у данных утепленных чехлов нет какого-то специального запирающего устройства и крепления: их просто-напросто набрасывают на автомобиль, как чехол.

    Такие методы срабатывают не каждый раз, но мелких неопытных воришек это может спугнуть — они попросту не будут тратить время, столкнувшись с такими препятствиями.

    Кто-то расписывает своё приобретение рисунками и различными надписями, чтобы при необходимости чехол можно было отличить от других. Вор такую роспись не оценит, ведь продать такой чехол будет очень трудно, покупатель будет задавать лишние вопросы, могут возникнуть непредвиденные проблемы и трудности. Ни один адекватный автовладелец не станет брать столь сомнительную вещь.

    Также можно на чехол нанести номер и марку машины, сделать устрашающую надпись ну или просто нарисовать ромашки или еще как-то пометить ваше имущество.

    Если вы поставили автомобиль во двор, упаковали его в чехол, то периодически по возможности нужно контролировать его сохранность. Большим преимуществом будет наличие камер наблюдения на стоянке. В общем, автовладелец должен быть постоянно начеку. Но используя меры предосторожности, описанные выше, можно в разы снизить возможность похищения чехла или угона машины.

    В настоящее время проблема сохранности имущества стоит очень остро. Когда мы покупаем автомобиль, мы не всегда торопимся приобрести место для его постоянного хранения. Порой мы бездумно бросаем его возле дома или под окнами квартиры, не задумываясь о последствиях.

    Безусловно, хранить машину лучше в гараже, только он спасет вашу машину от угонщиков, а также защитит ее от воздействия негативных внешних факторов.

    Кто-то думает, что покупка такого гаража — пустая и бестолковая трата денег. Но это вовсе не так. Портативный гараж убережет вашу машину от непогоды, от действий воришек и хулиганов. Даже опытным преступникам понадобится гораздо больше времени, чтобы справиться с дополнительными средствами защиты.

    Бесспорно, портативные гаражи для автомобилей имеют как достоинства, так и недостатки. Но несмотря на это, преимуществ гораздо больше. Сделав такую покупку, вы станете счастливым обладателем практичного, дешевого, легкого и красивого укрытия для вашего четырехколесного друга.

    Парковка машины в портативный гараж — в видео:

    Каменный гараж или тряпичная «Наташа»: обзор цен, плюсы и минусы

    Зима в Якутии не только экстремальный период в плане вождения автомобиля, но и сезон, вызывающий удорожание его эксплуатации. В этом плане основная статья расходов – хранение «железного коня».

    В свое время с приближением зимы всегда стоял перед дилеммой: заморозить свою легковую на зиму или ездить, несмотря на 40-50-градусные морозы? Если не предвидел особой необходимости – замораживал, целиком полагаясь на общественный транспорт. Если же требовалось возить через весь город ребенка в детсад и обратно – машина оставалась в строю всю зиму.

    Каменный гараж – спокойно и… дорого

    В этом случае снимал теплый гараж в микрорайоне, где проживал, в шаговой доступности от подъезда. Именно отдельный гараж, а не место в деревянном сарае, переоборудованном под коллективный «гараж». Как-то мыкался в таком всю зиму: пожароопасность и теснота, то зеркало заднего вида повредят, то новая царапина на кузове. Не специально, конечно, «так получилось». Самое главное, паркуясь в подобных «гаражах», необходимо оставлять ключ в замке зажигания.

    Каменный гараж – это тепло, спокойствие и возможность в любой момент отремонтировать автомобиль.

    Во-первых, чтобы хозяин сарая смог выгнать железных постояльцев на мороз в случае пожара. Во-вторых, когда этих постояльцев требовалось поставить поплотнее, чтобы впихнуть погреться еще одного. Разумеется, от мысли, что соседи по парковке могут спокойно сесть за руль твоей машины и даже куда-нибудь поехать, – спалось тревожно.

    Словом, пока не купил собственный одноместный каменный гараж, всегда при необходимости брал в аренду аналогичный. Взамен – спокойствие и возможность в любой момент самостоятельно осуществить мелкий ремонт.

    Какова же сегодня средняя цена аренды теплого гаража в нашей столице? К примеру, в боксах на Автостраде 50 лет Октября (где «Мойдодыр») — 7-8 тысяч рублей в месяц. В районе Призывного пункта, а также в микрорайоне ДСК — в пределах 10 тысяч. Ближе к центру города, скажем, возле озера Щорса можно найти за 15 тысяч. В центре – 20-25 тысяч.

    Учитывая, что морозы в Якутске держатся с ноября по март, то арендовать гараж приходится на пять месяцев. Вот и считайте, аренда на окраине обойдется в 35-50 тысяч рублей, ближе к центру – 75 тысяч, а в центре – за сто тысяч рублей.

    Что касается покупки теплого гаража на вторичном рынке, то тут такой же разброс цен. Так, за прошедшие три года цена одноместного теплого гаража в районе Призывного пункта особо не изменилась — 400-500 тысяч рублей, на Автостраде 50 лет Октября (где «Мойдодыр») – 150-200 тысяч. Думаю, и в остальных округах столицы такая же картина.

    Другое дело – новостройки. Например, за недавно введенный в эксплуатацию одноместный гараж на ул. Кузьмина просят 1,3 млн рублей. На ул. Губина гараж обойдется в 1,5 млн рублей. На 203-м микрорайоне — от 1,7 млн рублей. Да чего там, на 203-м даже за парковочные места застройщик просит 1,2—1,5 млн рублей!

    Читать еще:  Как выбрать первый автомобиль новичку

    Тем не менее, зимой в Якутске без теплого гаража или на худой конец машиноместа нечего и думать о полноценной эксплуатации автомобиля.

    «Наташа» — мобильно и дешево

    Другого мнения придерживаются те, кто предпочитает пользоваться «Наташами» — укрывными тентами в «полный рост» для автомобиля, которые почему-то стали именовать портативными гаражами.

    С каждым годом машин под «Наташами» все больше в зимних дворах Якутска.

    С каждым годом транспортных средств, укрытых такого рода тентами, все больше и больше в зимних дворах Якутска. Покупка новой «Наташи» обойдется в сумму 5-7 тысяч рублей. Бывший в употреблении тент можно найти и подешевле. А недавно даже появилась услуга аренды – 1500 рублей в месяц.

    Поскольку сам я с «портативным гаражом» не сталкивался, решил узнать мнение человека, пережившего с «Наташей» две суровые зимы.

    — Сразу отмечу — штука удобная! — заявил житель Якутска Андрей Попов. – Укрываюсь с середины ноября до конца февраля. Ставлю автозапуск на температуру минус 10, на 20 минут прогрева. За время стоянки в течение 12-14 часов автомобиль заводится четыре-пять раз. С пульта машину завел, из подъезда вышел, сел и поехал. И не надо с раннего утра ехать к какой-то там каменный арендованный гараж, а вечером возвращаться из него!

    На развертывание-свертывание тента уходит менее пяти минут. Вожу его прямо в салоне. Многие жалуются, что им на «Наташу» собаки мочатся. У меня такого не бывало. А чтобы защититься от воров, на тенте баллончиком свой госномер нарисовал.

    Другие утверждают, что «Наташа» лак царапает и места много занимает. Ну что тут сказать? Владельцы новых машин их вряд ли зимой на улице хранят, а подержанным машинам мелкие царапинки уже не страшны. Насчет места: всегда есть вариант закрепить багажник на крыше и возить тент там.

    Из «минусов». Во-первых, когда машина сутками стоит у подъезда, приходится выходить и проверять, сколько в баке осталось бензина. При необходимости выезжать на заправку. Во-вторых, пока с тентом возишься, верхнюю одежду можно изрядно замарать.

    Ну что ж, думаю, комментарий исчерпывающий. Что же касается «убиваемой» во время зимней езды «ходовки», то мы с собеседником сошлись во мнении, что зимой ходовая часть в любом случае страдает независимо от того, в каменном гараже ночует машина или под «Наташей». А если говорить про повышенный расход топлива, то тут сравнение, конечно, не в пользу портативного гаража, так как в этом случае двигатель автомобиля работает сутками с небольшими перерывами.

    Портативный гараж

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Портативный гараж

    Всем доброго времени суток!
    В прошлом году был в гостях в одном из наших городов Иркутской области, на одной из стоянок увидел чехол на автомобиле, говорят что это портативный гараж, автомобиль запускается при -35С, даже если автомобиль стоит в течении недели.
    Хочу услышать ваше мнение, стоит ли такой приобретать.

    Главное не пишите где приобретать.

    у многих авто заводиться и без всяких чехлофф
    ты устанешь одевать его каждый день
    если надо на неделю бросить — снимаешь аккум ,потом приходишь днем (ну допустим днем -20) и спокойно заводишся или платишь прогревальшикам 600р и тоже спокойно завадишся

    Тогда это не будет засчитано за удачный рекламный трюк ТС. А так, унылое маркетинговое запилье в преддверии сезона.))

    Мое мнение херня. При -35 в этом гараже будут те же -35. А заведется или нет, зависит от машины. Если она в -35 заведется в этом чехле то и без него в -35 тоже заведется.

    Какая редкостная ХРЕНЬ.

    Был у меня такой «БОКС» )))) Даже расу пропускает на кузов. автор выкинь идею из головы, Дефа или вебасто тебе в помощь зимой. А ещё лучше тёплый гараж.

    Портативный гараж, фанерный коттедж, надувной крузак, резиновая женщина — типа жизнь удалась? Назвали бы по старинке — «чехол».
    Ну выстужаться дольше будет, от осадков предохранит, вентилироваться меньше и образовывать конденсат больше будет. Инея на стеклах не будет. -100 к оперативности на стоянке.

    Было ж уже с год назад? Чуть ли не с этой же фотой

    а картофан где хранить в таком гараже?

    а он не дубеет? не примерзает? а то потом вместе со шпаклей его отрывать надо будет, если прихватит ночью или коробом встанет и не снимется. ))

    присоединяюсь к вопросу

    ТС — ФАШИСТ! посмотрел на фотку, поплохело. скоро зима(((

    Тоже хочу себе чехол на авто, а то на стоянке и собаки ссут на бампера, и голуби гадят на крышу, и солнце выжигает ЛКП, думаю стоящая вещь.

    дак потом чехол этот замучаешься стирать, т.к. он будет обоссан и обкакан постоянно)))

    Струей воды из шланга и пошоркать чуть щеткой.
    Сам иногда укрываю авто.

    У всякой вещи есть свои + и — С чехлом тепло выдувается меньше, но это на ночь , не больше, солнце на выжигает, снег сбрасывать удобнее . А вот куда грязный чехол бросать ? и если снежок растает а потом примерзнет, или после дождика мороз — чехол отдирается с ЛКП !?

    )))
    это как . летом он нах не нужен, а зимой — из шланга и шеткой шваброй прям на машине )))

    Товарищ ставил машину в Солнечном на Ракете. Накрывал брезентом каким-то на ночь, заводилась машина всегда. Но бывало, что собаки стаскивали ночью брезент с машины, и тогда она в мороз не заводилась утром. Товарищ говорил сторожам, что такое дело ему не нравится. Сторожа посмеялись, и пообещали поговорить с собаками. Видимо плохо поговорили, стаскивание тента продолжалось. Товарищ поставил капкан рядом с машиной. Собака попалась. Но ему пришлось поменять стоянку после этого.

    бгг, достаточно было угостить шавочку котлеткой с лекарством и никто бы ниочем не узнал. По теме лучше в морозы загонять в теплый бокс на недельку-две, и кататься на автобусе, чем насиловать ЛКП таким гон*ончиком, или платить прогреванам.

    Что такое портативный гараж: 8 разновидностей изделий

    Каждой машине просто необходимо место для хранения. Ведь стоя на улице, ваш транспорт под действием влаги и холода вскоре покроется ржавчиной или вовсе перестанет работать. Поэтому зачастую автолюбители строят своим «железным любимцам» гаражи. Однако на данный момент подобная постройка – далеко не самое дешевое удовольствие. Кроме того, если вы живете не в частном доме, а в многоквартирной постройке, то для возведения гаража, вам придется дополнительно приобретать участок земли, что тоже сулит немалые затраты. К счастью, выход из такой ситуации есть. И одним из их является приобретение портативного варианта. Что представляет собой такая конструкция, и какие разновидности таких изделий существует – читайте далее.

    1. Когда необходимо переносное укрытие для автомобиля
    2. Основные разновидности
    3. Какие виды существуют
    4. Преимущества и недостатки палаток для авто

    Когда необходимо переносное укрытие для автомобиля

    Это конструкция, которая не требует возведения фундамента, и которую можно перемещать с места на место вручную или с помощью грузового транспорта. Подобные изделия стоят дешевле и не требуют покупки участка земли под них.

    Мобильный гараж для авто хорош тем, что его можно разобрать в течение суток. Поэтому его легко можно в кратчайшие сроки перевезти с одного места на другое.

    Несмотря на то, что переносной вариант обойдется вам дешевле возведения полноценного помещения для машины, такое укрытие тоже обойдется вам недешево. Поэтому прежде чем го приобретать, решите, точно ли он вам необходим.

    Кому необходим передвижной гараж:

    1. Если вы живете в многоквартирном доме и не имеете возможности приобрести землю и построить полноценный гараж, то подобная конструкция станет для вас идеальным выходом из положения. Многие вариации переносных вариантов не требуют покупки отдельных участков.
    2. Портативное укрытие для автомобиля станет для вас идеальным вариантом, если пока вы не имеете своей квартиры, а снимаете себе жилье. В этом случае дом для вашей машины сможет переезжать вместе с вами.
    3. Палатка для авто подойдет тем, кто любит длительные путешествия или часто ездит на своей машине в командировку. Среди таких изделий есть те, которые можно возить с собой в багажнике.
    4. Если вы часто бываете на даче, но у вас там нет полноценного помещения для хранения машины, то легкий складной гараж или удобные навесы станут для вас настоящим спасением.
    5. Для тех, кто живет в частном доме, тоже может подойти такая конструкция. Особенно если вы только купили авто и еще не успели построить гараж.

    Как видите, мобильные конструкции пригодятся вам во многих случаях. Поэтому если у вас нет своего классического гаража , то вам действительно стоит приобрести подобный вариант.

    Основные разновидности

    В России раскладные конструкции стали изготавливать достаточно давно. Такие изделия всегда пользовались популярностью, по причине низкой цены и транспортабельности.

    Гараж-ракушка пользовался популярностью еще в девяностых годах. Тогда их можно было ставить, не покупая место для них, поэтому они были практически у всех.

    На самом деле, выбор достаточно велик. Давайте посмотрим, какие варианты предлагает нам современный производитель.

    Виды портативных конструкций для легковых автомобилей:

    1. Раскладной каркасно-тентовый. Представляет собой стальную основу, на которую натянут тент. По сути, это палатка для машины. Такой тентованный вариант отлично защищает машину от осадков в идее снега и дождя. При этом он не укроет ваш транспорт от морозов и не защитит от угона.
    2. Сделанный из стальных листов на металлическом каркасе тоже считается переносным. Ведь он не имеет фундаментом и его вполне возможно перевезти с помощью грузового автомобиля. Этот вариант тоже не может полноценно защитить вашу машину от взлома и мороза. Однако от осадков он ее спасает как нельзя лучше, и в нем есть место для вещей. Таким образом, это отличный летний вариант.
    3. Надувной для одного автомобиля сделан из нейлоновых материалов и виниловой пленки. Такая надувная коробка обеспечивает неплохую теплоизоляцию внутри и защищает машину от взлома. Однако в такой коробке машина не защищена от взлома.
    4. Гараж-ракушка сделан из стальных листов. Такое изделие стоит недорого и вполне способно защитить машину от неблагоприятных условий окружающей среды. Однако оно не убережет авто от морозов и угона. Кроме того, подобные конструкции имеют свойство ржаветь.
    5. Мягкий палаточный – представляет собой своеобразный чехол. Он защищает машину от морозов и осадков, но не от угона.

    Такие изделия имеют невысокую стоимость. Кроме того, при переезде вы сможете взять их с собой. Поэтому портативные варианты до сих пор используют многие автолюбители.

    Какие виды существуют

    Отдельно хотелось бы поговорить о портативных мягких конструкциях. Эти изделия используются преимущественно с странах бывшего СНГ и производятся в России. Они представляют собой своеобразный компактный чехол, который по своей структуре напоминает пуховик для машины. Они способны защитить машину от самых лютых морозов, осадков и негативного воздействия солнца. Поэтому они пригодятся и тем, кто ставит свою машину на стоянке, уходя на работу.

    Чехол для авто можно пошить и своими руками. Подобное изделие напоминает пуховик и изготавливается по его подобию.

    Сейчас существует несколько фирм-производителей, выпускающих разные виды таких изделий. Давайте ознакомимся с каждым из них.

    Виды портативных гаражей-чехлов:

    1. Хауберк – это накидка для авто, имеющая пол. Он отлично сохраняет тепло. Для примера, в нем происходит автозапуск двигателя через семь часов, если она стоит на 45 градусном морозе. Хаурберк весит всего девять кг и помещается в багажнике любого автомобиля.
    2. Сахатент раньше утеплялся несколькими слоями синтепона. Однако теперь его заменили нанокомпозитным материалом. Такие изделия обладают всеми преимуществами предыдущего варианта.
    3. Портативный гараж-накидка Наташа – это самое популярное, и хорошо зарекомендовавшее себя изделие. Он изготавливается из негорючего и износостойкого современного материала. Кроме того, он отлично утеплен. Поэтому Наташа полюбилась многим автолюбителям.

    Все описанные изделия легко помещаются в багажнике автомобиля и стоят недорого. Кроме того они имеют небольшой вес и могут защитить

    Преимущества и недостатки палаток для авто

    У портативных гаражей-накидок есть немало достоинств. Они недорого стоят, имеют небольшой вес, легко складываются и целиком помещаются в багажник. При этом они отлично защищают машину от морозов, осадков и ултрафиолета. Однако они имеют и некоторые недостатки. И о них важно знать.

    Недостатки портативных гаражей-накидок:

    1. Они не смогут защитить вашу машину от угона. Ведь они не имеют ни каких для этого средств.
    2. Их очень легко снять и украсть. Поэтому воровство таких изделий происходит даже чаще, чем угон машин.
    3. Стирка чехлов для машины необходимо осуществлять достаточно часто.

    Несмотря на эти недостатки, портативные гаражи вроде Наташи пользуются огромной популярностью. Ведь они являются отличным способом продлить срок службы машины, не имея полноценного гаража.

    Портативные гаражи для автомобилей

    _петрп_, создай союз между владельцами тента и предлагай рекламодателям, и % членам союза ))

    В морозы накрывал тентом не глуша двигатель, давал прогрется под тентом. Глушил уже с квартиры, тогда тепло дольше сохраняется.

    Читать еще:  Инструкция по эксплуатации к сигнализации StarLine A62 CAN и как включить автозапуск

    123, нужно попробовать

    123, В чем фэншуй то не глушить сразу? Если совсем не глушить то еще теплее будет. Идеология тента ведь меньше впустую колматить, я так думаю и если ты только приехал авто и так теплое.

    Гараж наташа, от кражи побрызгыл метку краской, тросом не креплю, если ветер обматываю веревкой по низу. Автозапуск -3 в капотном пространстве. В -45 заводится через 6 часов не раньше, в час ночи, и в 7 утра, минут по 20 . картонка на радиаторе, двойное стекло, брезентом не укрывал, в этом году думаю натянуть. Даже стойки греются, аккумулятор можно сказать постоянно в тепле находится, под одеялом точно. В Якутске минус 50 еще не было, если даже — 60 автоодеяло поможет. Автозапуск -10 в капоте, минут 20 думаю стойки не успеет согреть . А так доволен второй год пошел

    саха тент когда заказывал попросил чуть длиннее сделать, так они мне юбку на 30см длинее сделали и бесплатно, теперь и наезжать колесом удобно и ветром не продувается, а на машину побольше спокойно налезет, gps трекер с али прикрепил вроде все норм

    raum, что за гпс трекер? ссылку можно?

    raum, заряд gps на сколько часов хватает в морозы?

    Машину надоть закрутить в одеяло,подоткнуть со всех сторон,

    а от грабителей опутать её колючей проволокой,а на концы одеть амбарный замок кг. под 30. Чтоб не смогли перекусить проволоку, своровать одеяло и увести машину. Можно даже трёхфазный ток пустить по проводам и проволоке, то тогда уж можно быть уверенным, что никто не посягнёт на вашу машину.

    Мой дизель на улице стоит. Утром стартером масло погоняю и чирк. Завтра тяжко заведётся, — 25 обещают
    Надо картонку ставить перед радиатором, подогрев брать 220 и войлок ‍♂️

    На портгараж знакомого постоянно ссут собаки и от этого у него вся машина с неприятным запашком( у него универсал, таскает сзади)

    3 год пользуюсь разными Наташами, даже китаец за 7 тыс хорошо себя показал без разницы короче. -40 , 55 машина 2 раза заводится при автозапуске в -10. Ходовая тёплая. На работе: под машину кидаю печку Баллу с автоотключением (в сторону двигателя). Так как я работаю с 8 утра до 21:00. Температура в салоне +5, 10. Двиге +35. экономия топлива на лицо. (На работе халявная электричество). Дома же без этого стоит

    До минус 25 вообще можно не заморачиваться по «наташе».Если только ночь нужно переночевать на улице достаточно автозапуск установить на минус 10 и все будет хоккей.
    Глушить даже на час в сильные морозы от минус 40 выдовые не утепленные машины не рекомендуется,потекут сальники раздаток.
    Если оставлять в сильные морозы переднеприводные на автозапуске под -10 на ночь,с не натянутым по низу брезентом спереди и до коробки,то также потекуть сальники,но не сразу.Если плотно натянуть брезент спереди и до коробки,то все будет хоккей.

    Сахатент уже несколько лет.

    В принципе нормально.

    Из проблем — собаки писают (временно помогает уксус 2-3 дня), сильно загрязняется за сезон (ваниш плохо помогает), пытаются украсть (стащили один раз с машины, но не стали брать, еще один раз порезали).
    Еще есть проблема с конденсатом. Поэтому не закрываю машину в глухую, всегда есть дырки.
    Тент на прикреплен сверху на неродной верхний багажник. Несколько раз забывал затянуть веревкой и тент сползал вниз. Один раз даже попал на джокер, зафотали в такой момент. Потом поменяли методику складывания и стало нормально.

    Три года под Наташей даже в -40 при запуске -5 за ночь заводится один раз, если рано накрыл с вечера то два раза. Когда накрываю еще работает 20 минут что бы там тепло набрать. Утром 30 минут прогрева в салоне жара резина мягкая , ходовая мягкая отогревается . Стойки две зимы отходили. Хоту тенд хуже Наташи так как прошит по периметру, в морозы можно видеть как от туда выходит тепло и оседает виде иния.

    А от воров придумал сигнализацию если стянут наташу провод вшитый в нее оторвемся штатная сигнализация начнет орать, я проснусь и выпущу собаку, не думаю что с наташей они смогут убежать от собаки.

    Доброе время суток форумчане! Портативные гаражи действительно нас выручают, в части экономии денежных средств и обеспечения работоспособного состояния наших «жележных коней» в период эксплуатации в лютый мороз.Но всегда есть вопросы по поводу качества, времени охлаждения, нагрева и.т.п. А я, может кому то смешно станет, занимаюсь установлением закономерности процесса охлаждения путем численного моделирования тепловых процессов, которые происходят у автомобиля под чехлом. И у нас получилась модель, которая описывает этот процесс. И мне в данное время нужна Ваша помощь! И заодно вы сможете узнать процесс изменения температуры под капотом, салона и.т.п. Поэтому предлагаю Вам участвовать в эксперименте. Я ставлю температурные датчики запрограммированные, которые будут записывать температуру. И потом мы обрабатываем данные и Вы сможете увидеть динамику процесса изменения температуры охлаждения и нагрева вашего автомобиля при различной температура окружающей среды. Единственное что от Вас будет требоваться-это информация про Ваш автомобиль(модель, год выпуска, какое масло залито в двигатель, антифриз, и какой чехол используете).Надеюсь на положительный отклик. Конт.тел.89681507343 (watsap)

    В Якутске участились кражи портативных гаражей и угоны авто


    «Выхожу сегодня утром — шок, машина голая, «гараж» сбоку на погрызенном противоугонном замке. Спасибо замку! Вот, бесят меня люди, которые воруют тенты, не думают, к чему это может привести, к еще большему урону. Больше всего меня бесит, что моя маленькая машинка стояла ночью в -35. Инцидент произошел на 202. Пишу заяву в полицию, разукрашиваю тент. Обращаюсь к вам, …., которые не могут заработать честным путем. Вас ждет уголовное преследование, машина стояла под камерами рядом стоящего банкомата. Наверняка вы были на машине, не тащить же гараж на горбу. Так что ждите космического возмездия» / Сообщение на «Автофоруме»/

    К сожалению, наша суровая якутская зима накладывает отпечаток и на характер совершаемых преступлений. С наступлением заметных холодов двинулась вверх «кривая» не только угонов транспортных средств, но и краж самих транспортных средств, их содержимого, колес, а также, так называемых, портативных гаражей.

    Последние для многих якутян, не имеющих стационарного гаража или возможности снять таковой теплый на зиму, стали просто 2палочкой-выручалочкой»: под таким теплым одеялом автомашина может простоять всю ночь, несмотря на мороз. Однако, в отличие от надежного каменного, деревянного или металлического гаража, портативный «гараж» не запрешь на замок. Это обстоятельство очень привлекает воришек: они шерстят столичные дворы , где без особых усилий, сдергивают теплые чехлы с автомобилей.

    Мало кто из них делает это для личного пользования: организаторы такого преступного промысла, естественно, преследуют цель личной наживы. С этой целью краденое они стараются сбыть по более низкой цене, чем можно купить в магазине или заказать у производителя. Покупатели, естественно, находятся, ведь многие автовладельцы уже оценили достоинства этого не хитрого приспособления для сохранения тепла.

    Сотрудники уголовного розыска отмечают, что, к сожалению, данные приспособления не имеют каких-то специальных запирающих устройств и креплений: фактически, они просто набрасываются на машину, как чехол. Но сами владельцы транспортных средств, использующие портативные гаражи, придумывают разные приемы для сохранения своего имущества. Как видно из приведенного выше сообщения на автофоруме, кто-то крепит к таким «одеялам» замки , цепи, ленты, которые затем прижимают дверями ( в случае кражи – сигнализация даст знать) и т.д. Конечно, далеко не всегда это «сработает». Но кого-то из воришек отпугнет : не захотят возиться с дополнительными препятствиями, если, скажем, на соседнем авто можно совершить кражу чехла без препон.

    Кое-кто просто наносит на свой «гараж» разные надписи и рисунки, чтобы можно было идентифицировать его от других аналогичных. Это тоже отнюдь не по нраву ворам: при продаже у покупателя могут возникнуть

    вопросы, а потом ( к примеру, при обнаружении) и ненужные проблемы. Здравомыслящий человек откажется от такой «маркированной» покупки. Поэтому, мы считаем, что «раскрашивать» свои портативные «гаражи» стоит: кто-то наносит номер своей машины, кто-то делает устрашающие надписи, а кто-то просто рисует … ромашки ( такой гараж мы увидели во дворе одного из домов по у. Лермонтова. Скептики на форумах пишут: дескать, вор может имеющуюся надпись закрасить , написать поверх что-что еще, нашить сверху заплатку из другой ткани и т.д. Может быть, иной усердный вор действительно так и будет делать, но все же, скорее всего , отправиться искать «чистый», не отличающийся от других авточехол. В этой связи хотелось бы предостеречь и тех, кто планирует приобрести такой портативный гараж : не делайте такие покупки у сомнительных граждан, с рук ( а если уж покупаете – возьмите данные продавца, его телефон, адрес, спросите чек), не берите чехлы с надписями, нашивками, другими метками- вещь, с большой вероятностью, может оказаться ворованной! И тогда в совершении преступления сотрудники полиции вполне обоснованно могут заподозрить вас. Поди объясняйся потом и доказывай, что не ты украл!

    Можно, кроме надписей и рисунков, сделать и другие метки, которые помогут отличить ваше имущество от другого. Если машина в таком «гараже» стоит во дворе, необходимо время от времени контролировать ее сохранность (хотя для совершения кражи преступникам бывает достаточно пары минут). Хорошо ставить машину на стоянку там, где имеются камеры видеонаблюдения.

    Словом, владельцам портативных гаражей до конца зимы придется пребывать постоянно начеку. Однако, если принять определенные меры предосторожности, описанные выше, можно все же снизить риск кражи вашего имущества.

    Для сведения: за 10 месяцев года в республике зарегистрировано более 300 незаконных завладений транспортными средствами, из них в городе Якутске – 135 случаев. Процент раскрываемости таких преступлений составил 67%. В столице зарегистрировано 27 случаев кражи колес (в основном, воры снимают «резину» с автомашин марки «Тойота»:видимо, именно они пользуются наибольшим спросом), раскрыты 16 таких преступлений. С началом зимы с заявлениями о краже портативных гаражей обратились 7 автовладельцев, найти удалось лишь одного злоумышленника.

    Источник: Пропаганда УГИБДД МВД по РС (Якутия)

    Жители Бурятии выбирают наногаражи

    Точечная застройка, нехватка места, высокие цены. Все это может стать неразрешимой проблемой для автомобилиста. Ведь автомобиль нужно куда-то ставить

    Особенно актуален «гаражный вопрос» зимой, ведь бросить машину на холодной стоянке или просто под окнами уже не получится. Места на теплых паркингах, как правило, уже давно заняты.

    К тому же арендовать место на теплой парковке (как и капитальный гараж) довольно дорого. В месяц придется выкладывать не менее 5 — 6 тысяч рублей.

    Не так давно жителям Улан-Удэ стали предлагать необычный товар – чехол-гараж. Продавцы обещают, что со временем это ноу-хау станет настоящей панацеей.

    Почем опиум для народа?

    Такое приспособление, как чехол-гараж, был хорошо известен и ранее. Автомобилисты с большим стажем еще помнят плотные «накидки» на авто из брезента и других плотных материалов. «Информ Полис» выяснил, что современные чехлы стали не только более легкими и эргономичными, но и более совершенными по своим свойствам.

    — Эти новые портативные гаражи были разработаны специально для сибирских морозов, — рассказал нам Аркадий Рыков, продавец чудо-гаражей. — Разница температуры под чехлом и вне чехла составляет примерно 26 — 27 градусов, согласитесь, это довольно существенно.

    По словам продавца, чехол-гараж не только эффективно защищает автомобиль от снега и ветра, но и спасает от хулиганов и мелких воришек.

    — Ведь автомобиль, пусть даже недорогой, так или иначе привлекает внимание, а тут он будет закрыт чехлом, мало кому захочется связываться с такой машиной, — считает Аркадий.

    В производстве более дорогих чехлов-гаражей используется нанокомпозитный огнестойкий хлопок. Эта ткань не промокает и имеет огнестойкую пропитку. Более бюджетные портативные гаражи шьют из обыкновенной непромокаемой ткани и уплотняют синтепоном.

    — Средняя стоимость чехла-гаража на легковой автомобиль примерно 7 — 8 тысяч рублей, — говорит Аркадий Рыков. – Более простой синтепоновый чехол стоит 4 — 5 тысяч.

    Конечно, такая стоимость может показаться высокой. Однако производитель обещает, что при бережной эксплуатации чехол-гараж будет служить не менее пяти лет.

    Легкий гараж на лето

    В Улан-Удэ такую вещь, как чехол-гараж, нельзя назвать распространенной и популярной. Во всяком случае автору данного текста не удалось найти ни одного автомобилиста, который бы пользовался портативным гаражом.

    В Бурятии люди предпочитают традиционные варианты паркинга – стоянки, гаражи. Есть и такие, кто активно использует автоподогрев или вебасто.

    Однако автомобилисты соседних регионов (Иркутская область, Забайкальский край) уже успели оценить преимущества новинки.

    — Его можно и летом использовать, он защищает от пыли, дождя, — пишет на автомобильном форуме один из обладателей чехла-гаража. – Зимой до минус 40 выдерживает, а летом не дает машине сильно раскаляться от солнца.

    Средний вес чехла-гаража составляет 11-12 килограммов. В сложенном виде он вполне может поместиться в багажник – его высота примерно 80 см, а ширина 50 см.

    Чехол-гараж можно заказать через Интернет, а можно купить на месте – не так давно в Улан-Удэ появилась компания, которая продает портативные гаражи.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector