Представлен BMW 5
Обновленный BMW 5-Series представлен официально
Обновленный BMW 5-Series 2021 (G30), производство которого должно стартовать в июле этого года, до России в лучшем случае доберется только в следующем году. Интересная деталь: баварцы еще не знают, когда поставят эту модель на конвейер в Калининграде, но уже озвучили цену — от 3 470 000 рублей.
Это дороже, чем сейчас — на 100 тысяч. За что мы платим 3,5 «лимона»? За более яркий дизайн, инновационные технологии, самые современные системы помощи водителю и дополнительные интеллектуальные функции.
Кузов
Решетка радиатора у BMW 5-Series 2021 стала шире и выше, появились адаптивные светодиодные фары с матричной технологией и лазерные фары BMW Laserlight (дополнительная опция), новые задние фонари с трехмерным эффектом, трапециевидные выхлопные патрубки.
BMW 5-Series 2021 может похвастать новыми цветами кузова и дополнительными оттенками BMW Individual, пакетом M Sport с новыми элементами дизайна, дополнительными опциями для флагманской модели BMW M550i xDrive, новым двигателем V8, синими или красными суппортами тормозной системы M Sport. Бензиновые двигатели получили оптимизированную систему непосредственного впрыска, а все дизельные двигатели — двухступенчатый турбонаддув.
Обновленный BMW 5-Series оснащен новыми легкосплавными дисками диаметром от 18 до 20 дюймов (20-дюймовые диски BMW Individual Air Performance впервые доступны в качестве опции).
Интерьер
BMW 5-Series 2021 комплектуется 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы (12,3-дюймовый экран — дополнительная опция), климат-контролем с расширенным функционалом, спортивным кожаным рулевым колесом с новым расположением клавиш, перфорированной отделкой сидений Sensatec, новыми многофункциональными сиденьями М повышенной комфортности.
Обновленный BMW 5-Series комплектуется функцией предупреждения схода с полосы, которая является частью опции «Ассистент вождения». Есть еще ассистент активной навигаци, ассистент контроля дорожной разметки и система предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. В качестве дополнительной опции доступен ассистент парковки и ассистент движения задним ходом.
BMW 5-Series 2021 оснащен регистратором BMW Drive Recorder (входит в пакет «Ассистент парковки Plus»), который снимает 40-секундные видео того, что происходит рядом с автомобилем, операционной системой BMW 7.0 и интеллектуальным помощником BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
Двигатели
На выбор покупатель BMW 5-Series 2021 сможет заказать 2-литровый 4-цидиндровый бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. (290 Нм; модификация BMW 520i) или 249 л.с. (350 Нм; модификация BMW 530i xDrive). Оба — «Евро 6».
В обоих случаях мотор сопрягается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. В первом случае разгон до 100 км/ч — 7,8 с, максимальная скорость — 235 км/ч; расход топлива — 6,8 л/100 км, выбросы СО2 — 156 г/км. Во втором случае разгон до 100 км/ч равен 6,3 с, максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива — 7,3 л/100 км, выбросы CO2 -166 г/км. Во втором случае используется полный привод xDrive.
Бензиновая моторная линейка также представлен 3-литровым 6-цилиндровым двигателем «Евро-6» мощностью 340 л.с. (450 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и системой BMW xDrive (модфицикация BMW 540i xDrive) и 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 «Евро 6» мощностью 530 л.с. (750 Нм) в сочетании с 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и сисемой BMW xDrive (модификация BMW M550i xDrive).
В первом случае разгон до «сотни» занимает 4,7 с, во втором — 3,8 с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Расход топлива составляет соответственно 7,9 л/100 км и 10,7 л/100 км, выбросы СО2 -182 г/км и 246 г/км.
Дизельная линейка у BMW 5-Series 2021 представлена 2-литровым 4-цилиндровым и 3-литровым 6-цилиндровым рядными моторами «Евро 5» мощностью 190 л.с. (400 Нм) и 249 л.с. (650 Нм). Трансмиссия — 8-ступенчатая коробка Steptronic и система BMW xDrive.
В первом случае разгон 0–100 км/ч составляет 7,5 с (7,6 секунды — для модицикации с полным приводом), максимальная скорость — 235 км/ч (232 км/ч), расход топлива — 5,2 л/100 км (5,3 л/100 км), выбросы CO2 — 137 г/км (139 г/км).
В случае с 3-литровым «дизелем» разгон до 100 км/чсоставляет 5,5 с, максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива — 5,9 л/100 км, выбросы CO2 — 155 г/км.
Официально представлен седан BMW 5 серии (G30) 2020. Когда появится на аукционах США?
Рестайлинговый седан BMW 5 Series 2020 празднует официальную премьеру. С обновлением автомобиль получает свежую внешность в стиле новом 3 серии, более динамичные переключения, электрические технологии, навигацию “в облаке” и регистратор. Конечно, это еще не все, больше подробностей — в нашем материале.
Уже осенью обновленный БМВ 5 серии можно будет купить бу в США: новые модели мгновенно после старта продаж появляются на аукционах Copart, IAAI и др.
BMW 5 Series Facelift 2020: силовая установка, технологии, дизайн
Презентация рестайлинговой 5 серии — главное событие недели в автомобильном мире, особенно — в премиальном классе. Она состоялась 27 мая в Интернете.
Седьмое поколение BMW 5 seriesВ сохраняет свою внушительную линейку бензиновых и дизельных двигателей, и их возможности растут. Теперь каждый мотор (как 4-, так и 6-цилиндровый) комплектуется 48-вольтовой бортовой сетью (мягкий гибрид, на англ. — mild hybrid). Важным действующим элементом системы является стартер-генератор, который при ускорении позволяет снижать нагрузку на основной мотор, прибавляет дополнительные 11 л.с. и заметно экономить топливо. Разумеется, объем выбросов при этом снижается. Бензиновые моторы получили улучшенную систему впрыска топлива, а у всех дизельных агрегатов теперь есть двойной турбонаддув. У некоторых комплектаций (530d и 540d) мощность выросла до 286 л.с. (620Нм) и 340 л.с. (700 Нм) соответственно. Самая мощная версия седана 5 серии — по-прежнему 530 л.с. при крутящем моменте 750 Нм. Каждый двигатель взаимодействует с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Для всех версий (за исключением 520i) опционально доступен полній привод xDrive.
Теперь у 5 серии БМВ есть сразу два подключаемых гибрида — 530 е (с передним и полным приводом) и 545е xDrive (с полным приводом). Их мощность — 292 и 394 л.с. соответственно.
С точки зрения технологий рестайлинг добавил BMW 5 Series улучшенный круиз-контроль с автоматическим возвращением на полосу движения, более продвинутую систему навигации, ассистент при движении задним ходом. У гибридных версий есть функция автоматического перехода на электротягу при езде по “зеленым” городским пространствам.
Важное достижение модели — улучшенный медиакомплекс iDrive 7 с более крутой графикой и быстрым откликом. В базе есть также регистратор Drive Recorder, автоматически записывающий видео до 40 секунд.
Новый БМВ 5 серии получил полный комплекс электронных ассистентов, которые сегодня есть у бренда. А еще: головную оптику Laserlight, адаптивную и M-подвеску с подруливанием задней оси, камеры обзора на 360 градусов, четырехзонный климат-контроль, передние кресла с массажной функцией, беспроводную зарядку для смартфона и аудиосистему Bowers & Wilkins (16 динамиков, 1400 ватт).
Дизайн 7 поколения 5 серии изменился точечно: улучшения видны там, где они были особенно нужны. Суженная головная оптика оснащена L-образными ДХО, главные элементы фальшрадиаторной решетки помещены в единый блок, а передний бампер украшен воздухозаборниками с вертикальными секциями по бокам. В профиль автомобиль выглядит узнаваемо, а вот сзади мы видим сильно измененный рисунок фонарей, другой бампер и серийные патрубки выхлопной системы в трапециевидном дизайне.17-дюймовые диски и диодная оптика идут в базе.
В салоне BMW 5 series изменений не много: модернизированная внешность виртуальной приборной панели, увеличенный сенсорный мультимедийный дисплей, появилась поддержка Android Auto.
Когда можно будет купить бу БМВ 5 серии из США?
Старт продаж рестайлингового седана 5 series произойдет в ноябре-декабре 2020 года. В Украине машина появится несколько позже, как это почти всегда бывает с новинками. Однако вы всегда имеете возможность купить новый BMW 5 series 2020 с пробегом на аукционах США. Подержанные авто начнут продаваться уже в первую неделю после старта продаж в декабре. Кто-то из первых владельцев ожидаемо попадет в легкое ДТП и автомобиль будет выставлен на торги страховой компанией.
Специалисты Auction Auto быстро найдут для вас комплектацию с минимальными повреждениями и пробегом по хорошей цене! Обращайтесь к нам — и вы одним из первых получите лучший премиальный седан от культового бренда BMW. Цена на подержанную 5 серию с рестайлингом будет примерно на 35% ниже аналогов в Украине.
Новая BMW 5-серии 2021 года: что изменилось в рестайлинговой «пятерке»
В конце мая 2020 года немцы рассекретили обновленный BMW 5-Series (G30). Модель изменилась практически по всем фронтам, при этом снаружи рестайлинговые седан и универсал отличаются от дореформенных машин более граненой решеткой радиатора и иными фарами с «клюшками» ДХО. Интересно, что головная оптика автомобилей может быть либо матричной, либо лазерной.
Новая модель БМВ 5-серии 2021 модельного года также получила иные бамперы (спереди с увеличенными боковыми воздухозаборниками) и другие фонари с измененным диодным рисунком. Плюс все без исключения версии «пятерки» отныне имеют трапециевидные патрубки выпускной системы.
В компании также установили на машину новые легкосплавные колеса и расширили цветовую палитру, при этом на старте продаж обновленные седан и универсал можно будет заказать в лимитированном исполнении M Sport Edition. Для последнего характерно наличие 20-дюймовых колес BMW Individual Air Performance, серого кузова Donington Grey и спортпакета.
Что касается изменений в интерьере, то для салона новой БМВ 5-серии 2021 стало доступно несколько дополнительных вариантов оформления. К примеру, теперь для машин можно заказать отделку из перфорированной искусственной кожи, при этом флагманскому варианту M550i xDrive по умолчанию полагается кожа Dakota, которая за доплату доступна и для других исполнений.
В салоне авто также появились новые спортивные сиденья и мультируль. Плюс модель получила мультимедийную систему BMW iDrive 7, которая может иметь планшет диагональю 10,25 или 12,3 дюйма. Сообщается, что данный развлекательный комплекс работает на новой операционной системе, а также предусматривает навигацию и поддержку интерфейса Android Auto.
Из-за корректировки внешности новый кузов BMW 5-Series 2021 прибавил в длину 27 мм, а универсал Touring — 21 мм. Снаряженная масса автомобилей также изменилась: одни модификации стали на 5-10 кг легче, другие — потяжелели на столько же, а вес третьих и вовсе остался прежним.
Базовой версией БМВ 5-Series 2021 года по-прежнему является переднеприводная модификация 520i с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (290 Нм). Обновленную модель можно заказать в дизельном исполнении 520d, в движение которое приводит двухлитровый дизель на 190 сил (400 Нм). Она могут иметь как передний, так и полный привод.
Старшие модификации уже в базе идут полноприводные, при этом версия 530i xDrive имеет 2,0-литровый мотор мощностью 249 л.с. (350 Нм), а 540i xDrive — 3,0-литровый на 340 сил (450 Нм). Немцы отказались от M550d xDrive, так что теперь топовой дизельной версией в России является 530d xDrive.
Разработчики слегка «пошаманили» над мотором модификации, увеличив крутящий момент: теперь ее трехлитровый мотор выдает 249 л.с. и 650 Нм (+ 30). Что касается флагманской бензиновой M550i xDrive, то ее 4,4-литровый движок был заметно форсирован — до 530 сил (+ 68) и 750 Нм момента (+ 100).
Теперь данная модификация ускоряется с места до сотни за 3,8 секунды (- 0,2), развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. Интересно, что в ходе рестайлинга все дизельные моторы получили двухступенчатый наддув, призванный улучшить отклик на газ.
Кроме того, доработке подвергся и восьмиступенчатый автомат ZF, который получил новую программу управления и стал немного легче.
Заметим, что обновленные машины для Старого Света с четырех- и шестицилиндровыми моторами дополнительно получили 48-вольтовый стартер-генератор на 11 л.с., то есть стали так называемыми «мягкими гибридами».
Без полноценных подзаряжаемых гибридов также не обошлось: версии BMW 530e и 530e xDrive по-прежнему в строю, но стали на 40 л.с. мощнее — теперь пиковая отдача их установки достигает 292 сил и 420 Нм. При этом если раньше двухмоторные версии полагались только седану, то теперь они доступны и для универсала.
Плюс для Европы подготовлена версия 545e xDrive, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой» и электромотором, которые в сумме выдают 394 л.с. (600 Нм). Для новой БМВ 5 2021 по-прежнему предлагается несколько вариантов подвески: пассивная, адаптивная, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.
Перечень электронных помощников пополнился автоторможением в городе (работает на скоростях с 10 до 85 км/ч) и системами удержания автомобиля в полосе и предупреждения об уходе с полосы. Производство рестайлинговых «пятерок» наладят в июле, а в салонах европейских дилеров машины появятся ближе к осени. Известно, что цена базовой версии в России составит 3 470 000 рублей, то есть на 100 000 руб. дороже начального дореформенного варианта.
Представлен BMW 5
Год | 2015 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Тип топлива | Гибрид — Смешанный тип |
Мощность | 449 |
Привод | Полный |
BMW 5 — Series
Новый кузов в 2016 году окончательно сменит БМВ F10 и F11 на 5 серию в кузове G30.
5 серия – это автомобили бизнес-класса, которые начали выпускаться еще с 1972 года, а с универсальным кузовом – с 1991 года.
Цена базовая комплектации бмв 5 серии в 2015 году начинается от 2 296 000 рублей. Стоимость самой дорогой комплектации M550d xDrive Седан — 4 239 000 рублей.
Первое поколение 5 серии BMW было презентовано в 1972 году во Франкфурте. Этот автомобиль был оснащен 4-цилиндровым силовым агрегатом, который способствовал развитию мощностью в 115-130 лошадиных сил. Оригинальный дизайн автомобиля представлен в виде вытянутых, плавных линий, крупных окон и низкого расположения поясной линии кузова. Второй год производства представил на рынке первую модель с 6-цилиндровым двигателем и 145 лошадиными силами. Увеличение мощности двигателя стало главной причиной расширения модельного ряда на протяжении всех последующих лет.
Второе поколение 5 серии BMW было презентовано в 1981 году. Этот автомобиль оснащен дизельным двигателем. Следующая модель была выпущена на рынок в 1982 году. Данное авто укомплектовано современными электронными системами, начиная от тормозной антиблокировочной, электронной системой впрыска, и заканчивая специально разработанной системой подвески. В 1984 году была разработана новая версия спортивного типа BMW M535i мощностью в 218 лошадиных сил. Автомобили второго поколения производились на протяжении 7 лет. За этот период было продано примерно 722 тысячи автомобилей.
Третье поколение представлено в виде Е34 в 1984 году. Данное авто имело 6-ти цилиндровый двигатель с электронной системой впрыска. А в 1991 году впервые на рынке появилась новая версия 5-й серии BMW с электронной системой управления полного привода.
Четвертое поколение представлено в виде Е39 в 1995 году. Данная модель впервые была оснащена подвеской из легкого сплава, с круглыми двойными фарами с общим остеклением, с жестким кузовом. Активные сиденья, рулевое многофункциональное колесо, наличие навигационной системы, система динамического контроля курсовой устойчивости и прочее принесли автомобилям 5 серии BMW славу.
Пятое поколение представлено в виде Е60/Е61. Данные автомобили относятся к прогрессивным и экономичным авто, с оригинальным дизайном и инновационными технологиями. Интерьер также уникален: оснащен системой управления iDrive,, системой динамического контроля курсовой устойчивости, система активного рулевого управления Active Steering, а также технология проецирования приборной панели, установленной на лобовое стекло, включая и систему ночного видения BMW Night Vision. В январе 2008 года было всего выпущено пять миллионов автомобилей 5 серии BMW.
В 2009 году баварский авто концерн начал выпускать шестое поколение BMW типа F10/F11.
Если сравнивать с предыдущей моделью, то новая F10 более усовершенствована. Теперь передняя подвеска оснащена сдвоенными поперечными рычагами, задняя же подвеска – многорычажная.
Новинки будущего
В 2010 году инженеры баварской компании разработали семь вариантов двигателей для данной модели. Эти бензиновые двигатели состоят из 4.4-литрового V-8 твин-турба мотор N63, а также из трех рядных шестицилиндровых двигателя с трех литровым турбированным двигателем типа N55, из двух вариантов 3-х литровых двигателей N53 различной мощности.
Если говорить о дизельных двигателях, то здесь комплектация несколько иная:
- два с 3-х литровыми рядными шестицилиндровыми моторами N57 различной мощности,
- 2-х литровый рядный четырехцилиндровый двигатель N47.
Коробка передач в будущем будет предлагаться в следующих вариантах:
- ручная шестиступенчатая коробка,
- автоматическая восьмиступенчатая ZF 8HP.
Новости BMW BMW 5 серия E39
Предстоящему BMW X8 суждено стать лучшим роскошным кроссовером немецкого бренда. Камуфляж затрудняет различение деталей, но видно, что передняя часть X8 более плоская, чем у X7. Фары тоже расположены ниже. По сравнению с X7, крыша сзади немного больше изгибается вниз, а задние крылья имеют более окр.
BMW 4 серии Cabrio G23 в значительной степени получил технические характеристики купе. Бензиновые двигатели — это четырехцилиндровые 420i (184 л.с.) и 430i (258 л.с.), а также модель M Performance M440i xDrive с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 374 л.с., и единственный дизель на данный м.
В 1913 году в северной части Мюнхена появились две небольшие авиамоторные фирмы, основателями которых являлись Карл Рапп и Густав Отто, сын того самого Николауса Августа Отто, которому принадлежит заслуга создания двигателя внутреннего сгорания. С началом Первой Мировой Войны число заказов на двигат.
BMW 2 серии купе: новая утечка показывает M240i G42 M Performance в черном цвете. Ранее в сети появлялись изображения серебристого M240i. В отличие от других моделей компактного класса BMW, он использует архитектуру CLAR, а не UKL, поэтому остается с продольно установленным двигателем и сбалансирова.
BMW снова приступила к испытаниям своих новых автомобилей, одним из которых является кабриолет 4 серии, который впервые был замечен на тестах в апреле. Новый набор шпионских изображений показывает, что Cabrio почти полностью лишен маскировки, за исключением задней части. BMW снова приступила .
Для тех, кто особенно жаждет мощности : 374-сильный BMW M440i xDrive уже запускается как топ-модель, а 340-сильный BMW M440d xDrive будет доступен в начале 2021 года. Уже на является секретом запуск спортивных топ-моделей M4 и M4 Competition мощностью до 510 л.с., которые также запланированы на 2021.
BMW Group Russia только что анонсировала свои новые цифровые предложения, которые включают компонент электронной коммерции для покупки нового BMW. Весь процесс покупки автомобиля — от выбора модели до выбора опций и функций, оплаты и одобрения кредита, до оценки стоимости автомобиля, на котором м.
Что может ожидать будущее для BMW, если нынешнее увлечение фантастически большими решетками будет продолжаться без контроля. Возможно, представленная визуализация побудит дизайнеров в Мюнхене дважды подумать, прежде чем идти дальше по этой дороге. Toyota Supra BMW 2 серии Гран Купе .
Рестайлинг BMW 5-серии официально представлен
BMW представляет обновленную модель BMW 5 серии. Дизайн модели, подчеркивает представительную внешность и спортивный шарм автомобиля, интерьер, усиливает ощущение премиальности и роскоши. BMW 5 серии получила инновационные технологии в области систем помощи водителю и дополнительные функции интеллектуальных сервисов.
Новые акценты в дизайне
Автомобиль получил четко структурированные поверхности передней и задней частей кузова. Переработанная решетка радиатора стала шире и выше.
Автомобиль оснастили новыми светодиодными фарами с более тонкими контурами, адаптивными светодиодными фарами с матричной технологией и лазерными фарами BMW Laserlight, которые доступны в качестве опции. Модель получила новые задние фонари с трехмерным эффектом. Все модели теперь с трапециевидными выхлопными патрубками.
Новые цвета кузова и дополнительные оттенки BMW Individual
Модель получила пакет M Sport с новыми элементами дизайна и дополнительными опциями для флагманской модели BMW M550i xDrive. Двигатель V8 мощностью 390 кВт/530 л.с., а опциональная тормозная система M Sport теперь с синими или красными суппортами. Посмотреть фото BMW 5 серии можно в нашем каталоге.
Автомобиль оснастили новыми легкосплавными дисквми диаметром от 18 до 20 дюймов. 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance впервые доступны в качестве опции. Инновационный дизайн минимизирует вес колес и сопротивление воздуха.
Детально продуманный дизайн интерьера
В салон модели теперь можно заказать опциональный 12,3-дюймовый информационный дисплей (10,25-дюймовый дисплей — теперь стандартное оборудование).В стандартном оснащении модель получила автоматический климат-контроль с расширенным функционалом и спортивное кожаное рулевое колесо с новым расположением многофункциональных клавиш.
Глянцевое черное оформление центрального тоннеля, перфорированная отделка сидений Sensatec; комфортные сиденья и новые многофункциональные сиденья М повышенной комфортности, новые декоративные планки в салоне.
BMW 5 серии M Sport Edition
Специальная версия нового седана BMW 5 серии доступна во время запуска продаж ограниченным тиражом 1000 единиц. Модель включает в себя пакет M Sport, окраску «металлик» Donington Grey, ранее доступную только для моделей BMW M. А также эксклюзивные двухцветные 20-дюймовые колеса BMW Individual Air Performance.
Новые системы помощи водителю и дополнительные функции
Обновленная модель получила еще один шаг к автономному вождению. Теперь системы помощи водителю BMW 5 серии предупреждают о сходе с полосы. Ассистент вождения в стандартном оснащении также идет с функцией удержания автомобиля в пределах полосы движения. Опционально предлагается Ассистент вождения Professional, который включает в себя активную навигацию, функцию контроля дорожной разметки и систему предупреждения о столкновении с функцией торможения до полной остановки. 3D-визуализация окружающей местности показывает дорожную ситуацию и возможное вмешательство Ассистента вождения на приборной панели.
Дополнительно для обновленной модели предлагается:
- Опциональный Ассистент парковки с дополнительным Ассистентом движения задним ходом.
- Новый регистратор BMW Drive Recorder в BMW 5 серии (часть опционального пакета Ассистент парковки Plus) снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.
- Стандартно установленная операционная система BMW 7.0 открывает массу возможностей для новых приложений и персонализации настроек.
- Умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с расширенным функционалом.
- Новинка в картах BMW Maps: новая облачная навигационная система позволяет чрезвычайно быстро и точно рассчитывать маршрут и время прибытия; данные о трафике обновляются в реальном времени.
Комплектации
Модель получила четырех- и шестицилиндровые бензиновые двигатели с оптимизированным непосредственным впрыском. А все дизельные двигатели теперь с двухступенчатым турбонаддувом. Цена БМВ 5 серии указана в нашем каталоге.
Доступные бензиновые модели:
- BMW 520i
- BMW 530i xDrive
- BMW 540i xDrive
- BMW M550i xDrive
Доступные дизельные модели:
- BMW 520d (BMW 520d xDrive
- BMW 530d xDrive
Производство нового BMW 5 серии стартует в июле. Рекомендованная розничная цена в России — от 3 470 000 рублей. Комплектация и цена BMW 5 серии в нашем каталоге.
Представлен BMW 5
Неповторимый «язык дизайна» для всех автомобилей BMW 70-х годов создал французский дизайнер Поль Брак: вытянутые и плавные линии, крупные окна и низко расположенная поясная линия кузова, оригинальные элементы — двойные передние фары и изгиб Хофмайстера в задних стойках кузова — были выполнены в новом стиле и по новой технологии.
На втором году производства на рынок вышла первая модель с 6-цилиндровым двигателем — BMW 525, 145 л.с. Стремление к увеличению мощности двигателей стало одной из главных причин расширения модельного ряда в последующие годы, и в 1972 году было создано подразделение BMW Motorsport GbmH, а в 1980 году инженеры представив автомобиль BMW M535 с 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 кВт / 218 л. с.
В 1983 году руководством компании было принято решение о выходе на рынок BMW автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом. BMW 524td с рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 л и мощностью в 115 л.с., обладал наилучшими динамическими показателями и наибольшей экономичностью среди автомобилей с дизельными двигателями в своем сегменте.
Так же для серийного производства оказалась пригодной версия BMW 525e, который был оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом, способным обеспечить высокую тягу при существенной топливной экономичности.
Производство автомобилей второго поколения BMW 5 серии продолжалось в течение 7 лет, за это время было продано более 722 тысяч автомобилей.
1988: третье поколение BMW 5-й серии — появление первых универсалов: в BMW начали внедрение технологии каталитической нейтрализации ещё в 1984 году, поэтому BMW 520i, BMW 525i, BMW 530i, BMW 535i и BMW 524td — были оснащены 6-цилиндровыми двигателями с электронной системой впрыска.
В 1991 году на рынке впервые появилась версия BMW 5-й серии с электронно-управляемой системой полного привода. Стилевые особенности седана были сохранены дизайнерами при создании первого универсала BMW 5-й серии Туринг — уникального пятидверного автомобиля, впервые представленного на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Измененная конструкция задней части кузова означала новую внешность, с большей длиной и объёмом салона, и новые функциональные возможности. BMW 5-й серии Туринг с самого начала оснащался задней подвеской с автоматическим поддержанием клиренса.
Объём продаж BMW 5-й серии Туринг к 1996 году достиг около 125 тысяч единиц, в то время как общий объём продаж BMW 5-й серии третьего поколения во всем мире превысил 1,3 миллиона автомобилей.
1995 год: четвёртое поколение — первая система легкосплавной подвески: дебют четвёртого поколения BMW 5 серии состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Характерной особенностью дизайна передней части стали двойные круглые фары с общим остеклением, также была увеличена жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью, четвёртое поколение BMW 5 стало первым серийным, фактически полностью изготовленным из легких сплавов.
Многофункциональное рулевое колесо, навигационная система, активные сиденья, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и другие инновации принесли автомобилям BMW 5 серии заслуженную славу выдающихся моделей с особенно богатым технологическим оснащением в своем сегменте.
В 1996 году были представлены два двигателя V8. В 1998-м на рынок вышла новая версия BMW M5 c мощностью 400 л.с.
2003 год: пятое поколение BMW 5 серии — прогрессивное и экономичное: автомобили пятого поколения с самого начала выделялись благодаря впечатляющему дизайну и инновационным технологиям. Интерьер оснащен интуитивно понятными функциями, среди которых центральное место занимает система управления iDrive, предлагаемая в качестве стандартного оборудования, а благодаря двигателям с картером, выполненным из алюминия или алюминиево-магниевого сплава, а также легковесности алюминось, также выполненная из алюминия. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), система активного рулевого управления Active Steering и система Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами и контролем поперечной устойчивости. Не стоит забывать о технологии проецирования приборной панели на лобовое стекло и системе ночного видения BMW Night Vision, а также об активном круиз-контроле с функцией Stop & Go и системой предупреждения о сходе с полосы движения (LDW).
Начиная с 2007 года, все верси и BMW 5 серии пятого поколения стандартно оснащались набором технологий семейства BMW EfficientDynamics. Такие инновации, как технология рекуперации энергии торможения, индикатор переключения передач, активное управление воздушной заслонкой и технология подключения или отключения вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий, обеспечили для всех моделей непревзойденное в этом классе соотношение динамичности и экономичности.
Семейство двигателей BMW 5 серии было расширено до шести бензиновых и четырёх дизельных двигателей −170 л. с. для BMW 520i до 367 л. с. для BMW 550i. Седан и Туринг BMW M5 оснащались силовым агрегатом V10 объёмом 5,0 л и мощностью 507 л. с. с независимыми дроссельными заслонками и системой динамической подачи масла.
В январе 2008 года, на заводе BMW в немецком городе Дингольфинг отпраздновали поистине впечатляющее событие — с 1973 года на заводе было произведено пять миллионов автомобилей BMW 5 серии.
Обновленная «пятерка» BMW 5 представлена официально!
Ликуйте поклонники баварских суперкаров, новая, точнее обновленный BMW 5-й серии представлен официально! Легендарная «пятерка», немецкий бестселлер прошел процесс обновления, не визуального, но скрытого и довольно функционального.
Внешне обновленный BMW 5 ничем не отличается от своего предшественника, из того, что сразу бросается в глаза можно выделить новую адаптивную LED-оптику, выполненную в традиционном новом стиле всей линейки BMW. Несмотря на и без того роскошную оптику, производитель предлагает в качестве опции современную технологию BMW Laserlight, которая может дополнить практически любые фары «сегодняшних БМВ».
Как и ожидалось от поколения к поколению баварцы увеличивают фирменные «ноздри» радиаторной решетки, однако при этом не теряют своего «лица». Не понять, что перед вами BMW, взглянув на новую «пятерку» — просто невозможно. Задняя оптика стала выглядеть еще эффектнее, теперь 3D-эффект стал более выразительным и своеобразным. Также добавились новые индивидуальные цвета, которые ранее были недоступны, а колеса 18-го и 20-го радиуса теперь выполнены в немного другом стиле. Изменились и выхлопные патрубки, которые теперь стали трапециевидной формы.
В интерьере теперь еще больше цифровых технологий, так называемые «бумеранги» новой цифровой приборки, теперь можно наблюдать и в BMW 5 серии, теперь 10,25-дюймовый дисплей мультимедиа системы стал доступен в базовой комплектации, 12,3 дюймовый будет доступен опционально. Немного изменились кнопки на рулевом колесе, а также кресла и некоторые детали декора.
В линейке силовых агрегатов почти без изменений. В базовом исполнении покупателю будет доступен бензиновый 190-сильный BMW 520i, а также полноприводный BMW 530i xDrive мощностью 249 «лошадей». Будет также и заряженная 340-сильная версия BMW 540i xDrive. Для тех, кому и этого мало будет доступна 530-сильная версия с доработанным двигателем M550i xDrive. Разгон последнего от ноля до сотки составит всего 3,8 сек., неплохо не так ли!?
В гамме дизельных моторов ситуация почти та же, покупателю предложат уже знакомые по предшественникам полноприводные версии BMW 520d xDrive мощностью 190 сил и BMW 530d xDrive мощностью 249 сил. Важной особенностью каждого из дизелей является двухступенчатый турбонаддув. Как заявляет производитель, моторы стали еще более отзывчивыми и тяговитыми. Доработаны также и восьмиступенчатые АКПП ZF, что именно было изменено или усовершенствовано неизвестно, но как утверждают представители компании, теперь работа трансмиссии будет более эффективной, а езда гораздо комфортнее.
Список вспомогательных систем и ассистентов, отвечающих за безопасность, обновился новыми опциями. Так в рестайлинговом BMW 5 опция ассистент вождения, отныне будет не только предупреждать о том, что вы «уходите с полосы», но и будет удерживать автомобиль в этой самой полосе. Также данная функция будет включать в себя много других опций таких как: функция контроля дорожной разметки, активная навигация, система предупреждения о столкновении способная не только предупредить, но и выполнить остановку в случае необходимости. Также сообщается о появлении штатного видеорегистратора BMW Drive Recorder, который будет снимать видео дорожной обстановки длительностью 40 сек.
В серию новый BMW 5 для российского рынка пойдет в июле этого года, при условии, что ситуация с COVID-19 не будет обостряться. Цена обновленной «пятерки БМВ» выросла хоть и ненамного, начальная стоимость базовый комплектации BMW 520i стартует с отметки почти 3,5 млн рублей, что почти на 100 тыс. дороже предыдущей генерации. Но, как бы то ни было, на фоне 3 миллионов, какие-то 100 тысяч — вообще не являются каким-то аргументом против, тем более, что авто имеет массу доработок и полезных опций.
Представлен обновленный кроссовер BMW X1
Когда в 2015 году дебютировал BMW X1 второго поколения на переднеприводной платформе, фанаты марки и сочувствующие его чуть не похоронили. Но рынок принял машину тепло! Сейчас это самая популярная X-модель BMW: в прошлом году продано 287 тысяч штук. В Европе нынешний X1 находит по 110—120 тысяч покупателей в год, тогда как у прежней модели было максимум 83 тысячи в начале конвейерной жизни. Даже в США продажи подросли с 23—26 до 30 тысяч машин. Поэтому, представляя обновленный BMW X1, компания рассчитывает на закрепление успеха.
Основные изменения — на лице: фирменные ноздри стали крупнее и срослись по образцу больших кроссоверов марки. Изменился дизайн бамперов, с переднего исчезли обязательные круглые противотуманки (вместо них за доплату предложены миниатюрные диодные секции), а прожекторы в основных блоках обрели более граненый дизайн. Пересмотрена начинка задних фонарей, диаметр патрубков выпускной системы увеличен с 70 до 90 мм. Новая опция — подсветка в водительском зеркале, которая проецирует на асфальт индекс модели.
Как и прежде, для кроссовера предусмотрен пакет M Sport, который включает внешний обвес, декор, заниженную на 10 мм подвеску и тормоза с более крупными дисками и фиксированными скобами на передней оси.
Интерьер обновлен точечно. Например, традиционный селектор автоматической трансмиссии уступил место нефиксируемому джойстику. Медиасистема iDrive доработана и функционально приближена к оболочке OS 7.0, которая устанавливается на полностью новые модели BMW. «В базе» по-прежнему пассивный экран на 6,5 дюйма, но за доплату теперь сенсорные дисплеи диагональю 8,8 или 10,25 дюйма. При этом сохранена шайба-контроллер на центральном тоннеле. Также изменен набор отделочных материалов.
Компания обещает для обновленного кроссовера 16 комбинаций двигателей и трансмиссий, но пока BMW X1 представлен с ограниченным набором модификаций. Начальная переднеприводная версия sDrive16d (1,5 л, 116 л.с.) отныне оснащается не только «механикой», но и семиступенчатым преселективным «роботом». Также анонсированы бензиновая модификация xDrive25i (2,0 л, 231 л.с.) и дизельная xDrive25d (2,0 л, 231 л.с.), которые сохранили прежние моторы, восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.
Остальные версии появятся позже, причем среди них окажется гибрид BMW X1 xDrive25e, который до сих пор был только на китайском рынке. Передние колеса приводит бензиновая турботройка 1.5 (125 л.с., 220 Нм), а на задней оси установлен электромотор с отдачей 95 л.с. и 165 Нм. Литий-ионной тяговой батареи емкостью 9,7 кВт∙ч должно хватить на 50 км пробега в электрическом режиме. Выпуск гибридов для глобального рынка начнется весной 2020 года.
На европейский рынок обновленный BMW X1 выйдет уже в июле, но гамма будет расширяться постепенно. В России машины ожидаются к осени.
ДОПОЛНЕНО: Объявлены российские цены. Переднеприводный BMW X1 sDrive18i стоит от 2 млн 100 тысяч рублей, полноприводный BMW X1 xDrive20i оценивается в 2 млн 490 тысяч рублей, а дизельная версия xDrive18d предлагается минимум за 2 млн 440 тысяч рублей. Других вариантов пока не будет, а прием заказов дилеры начнут 1 июля.