Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества и недостатки нового Toyota Highlander IV 2017

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander 2017 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 249 л.с. ) КПП: A8

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л. с.) КПП: A8

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял Toyota прежде всего из-за высокой надежности. Часто ездим на пикник большой компанией, поэтому нужен был автомобиль с тремя рядами сидений. Считаю, что брать Land Cruiser 200, если почти никогда не съезжаешь с асфальта, смысла нет. А на обычных дорогах Highlander гораздо комфортнее и управляется лучше, хотя крены в поворотах все равно большие. Дизайн нового Toyota Highlander мне нравится больше прежнего, он теперь в чем-то на Lexus стал похож. К сожалению и по стоимости он вплотную приблизился к Lexus.

У нас обновленный Toyota Highlander предлагается только в двух богатых комплектациях. Надо сказать, что оснащение выше всяких похвал. Эргономика отличная, у передних кресел с электроприводом есть вентиляция. Подогревами оснащены сиденья первого и второго ряда. Задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок, сзади есть отдельный пульт управления климат-контролем. Салон просторный, места достаточно много даже на третьем ряду сидений, правда в такой конфигурации места для багажа почти не остается. Поэтому приходится выбирать – два лишних пассажира или багаж. Приборы красивые и информативные, расположение всех кнопок интуитивно понятное. Обзорность отличная, посадка высокая, зеркала большие, есть парктроники и камеры кругового обзора.

Шумоизоляция отличная, мотор вообще не слышно как работает. Качество сборки хорошее, в целом материалы отделки неплохие, но местами встречается жесткий пластик. Мультимедийная система с акустикой JBL обладает хорошим объемным звуком, но картинка на экране не очень четкая, и карты навигации устаревшие.

Зато ходовые качества отличные. Динамика хорошая, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно. Тормоза достаточно эффективные и информативные. Очень хорошо настроена подвеска, у нее высокая энергоемкость, перед лежачими полицейскими скорость можно не сбрасывать. Плавность хода хорошая, даже при движении на высокой скорости автомобиль не раскачивается на неровностях. Дорожный просвет достаточно большой даже для наших дорог. Не нравится, что в городе большой расход топлива, по пробкам до 20 л на 100 км доходит, по трассе 12 – 14 л на 100 км.

Достоинства Toyota Highlander:

Отличные ходовые качества.

Большой дорожный просвет.

Недостатки Toyota Highlander:

Большой расход топлива в городских условиях.

Дорогое обслуживание и КАСКО.

Отзыв o Toyota Highlander оставил: Сергей из города Москва

Отзывы Toyota Highlander

Отзывы Toyota Highlander

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Toyota Highlander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota Highlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота Хайлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota Highlander , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Взял Toyota прежде всего из-за высокой надежности. Часто ездим на пикник большой компанией, поэтому нужен был автомобиль с тремя рядами сидений. Считаю, что брать Land Cruiser 200, если почти никогда не съезжаешь с асфальта, смысла нет. А на обычных дорогах Highlander гораздо комфортнее и управляется лучше, хотя крены в поворотах все равно большие. Дизайн нового Toyota Highlander мне нравится больше прежнего, он теперь в чем-то на Lexus стал похож. К сожалению и по стоимости он вплотную приблизился к Lexus.

У нас обновленный Toyota Highlander предлагается только в двух богатых комплектациях. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Отзыв пишу впервые, так что прошу строго не судить. Недавно решил взять новый автомобиль вместо своего старого RAV4. Машинка поездила, видала виды, но не подводила. Поэтому следующим вариантом искал тоже Toyota, только побольше и мощнее. Так вот и вышел на Highlander.

Иллюзий по поводу внедорожных качеств «тохи» я не питал. Да, собственно, машина мне нужна для города и для выездов на природу с моей большой семьей. Так что «не то кроссовер, не то универсал» с тремя рядами сидений подходил мне по всем параметрам.

Поездил у дилера на движках 2.7 и 3.5. Первый со 188 силами для такой машины показался слабоват. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.5

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

До нового Highlander был одноименный автомобиль предыдущего поколения. Нельзя сказать, чтобы я был в восторге от него, но другой альтернативы не вижу. Дополнительным аргументом в пользу покупки нового Highlander стало то, что старый автомобиль удалось продать быстро и с минимальными потерями в стоимости, это достаточно ликвидная модель на вторичном рынке. Вообще, сильная сторона японских кроссоверов, собранных в Америке – это надежность, простота конструкции, богатая комплектация в сочетании разумной ценой. Обратная сторона медали – дешевый пластик в отделке салона и прожорливые моторы.

Надо сказать, что концепция нового Highlander по сравнению с предыдущей моделью изменилась, он стал менее внедорожный что ли. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

Средняя оценка: 2.54

Toyota Highlander 3.3

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Внешний по своему своеобразен, ходовая в точку, и вообще по мне у Тойоты самая лучшая ходовая. В салоне перебор пластика, особенно проблемно багажное отделение, пластиковые ячейки для инструментов требуют доработки. В итоге: все же заслуживает положительной оценки. Так что 5-ка твердая.

Средняя оценка: 3.3

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 3.3

Средняя оценка: 2.86

Toyota Highlander 2.4

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Зимой возникли проблемы. На льду буксует и не едет, пришлось толкать. Резина всесезонная без шипов. Но все равно обидно, когда люди вылезают из жигулей и толкают джип (правда джип с виду). В остальном доволен. Имею много запчастей (двигатель 2,4, коробка и многое другое. Если интересно пишите

Средняя оценка: 2.51

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Модель 2009 года, все опции кроме ДВД для пассажиров. 7ми местная, на втором ряду спокойно помещаются люди с ростом 2.0м, третий ряд вообщим то для детей. Двигатель 275 л.с., разгон до 100 кмм за 7.6 сек. достаточно нормальный для такого автомобиля. Звукоизоляция очень хорошая, дороги и мотора не слышно до скорости в 130-140 кмч., управляемость хорошая. Обзор хорош, камера заднего вида впечатляет, но рулить надо все равно смотря в зеркала, на экране нет полос вашего движения и нет звуковой сигнализации как спереди, так и на заднем бампере..

Кузов в сравнении с предыдущими годами намного больше, отделка: кожа, дерево, хороший пластик, задняя дверь открывается дистанционно, есть датчик давления шин, руль регулируется как по высоте, так и выдвигается. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander Limited 3.5L

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2,4

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

С удовольствием поделюсь своими впечатлениями. Прошел год как я купил Higlander 2,4л, 2004г, привод передний. Отрицательных эмоций пока не появилось.

На зиму ставил шипованную резину Nokian Hakapelita. Проблем не было. Идет отлично, дорогу держит. На сильной снежной каше, когда колеса при троганье с места могут прокручиваются, включайте снежный режим АКПП и машина начинает трогаться с места плавно, не юзит. По гололеду тоже едет без проблем. Больше думаешь как бы тебе в зад кто не въехал.

Про то, что привод только передний вообще не разу не вспоминал. Приема вполне хватает. Со светофора уйти первым без проблем. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander

Средняя оценка: 2.7

Год выпуска: 2004

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал, на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда что-то надо перевезти. ..полный текст отзыва о Toyota Highlander 2.4

Средняя оценка: 2.96

Toyota Highlander 3.0

Год выпуска: 2002

Со всем выше изложеным наверно соглащусь , хотя — описание машины можно приобрести через инет (850 руб) , а излишнюю валкость можно вылечить колесами на 17 дюймов — 225/60/17 (можно и 18 ,но высота профиля 50 на наших направлениях спорна). Единственно — надо внимательно подобрать размерность диска — вылет рекомендуется 35 мм, иначе возникает лишняя нагрузка на подшипники , мне повезло — из Владика пришли родные диски от Клюгера. А так — машина отличная

2017-06-06 Новые автомобили: 2017 Toyota Highlander Hybrid

Благодаря раннему введению модели Prius Toyota считается пионером, когда речь идет о гибридных автомобилях. Японский автостроитель использовал преимущество первооткрывателя и после седанов и хэтчбеков быстро перешёл к гибридизации кроссоверов и внедорожников, выпустив Highlander Hybrid первого поколения с большим внутренним пространством, высоким дорожным просветом и отличными показателями топливной экономичности. Однако этой модели не удалось привлечь толпы клиентов — его продажи составляют менее 3 процентов от общего объёма линейки Highlander (причиной тому, скорее всего, была непомерная цена), и в целях стимулирования покупателей Toyota провела тщательное обновление гибрида, повысив уровень комфорта и практичности.

Коротко о главном

2017 Toyota Highlander Hybrid кажется идеальным семейным автомобилем. Он предлагает практичность и хорошее оборудование, много места для людей и груза, комфортный трёхрядный салон с красивым интерьером. Автомобиль, сделанный по всем правилам Toyota, может похвастаться высоким качеством сборки, надёжностью и превосходными показателями безопасности.

Надеетесь получить высокую экономию топлива от трёхрядного кроссовера? Гибрид делает большой шаг вперёд в вопросе экономичности, расходуя в смешанном режиме город/шоссе на полтора литра меньше, чем обычный Highlander с V6. Это довольно большой отрыв, но есть одна проблема. Подобная разница в расходе топлива приравнивается к экономии около $ 300 в год — ерунда, учитывая, что Hybrid примерно на $ 2000 дороже своего традиционного собрата. По сравнению с другими гибридами это довольно скромная экономия: крайне маловероятно, что вы сможете окупить дополнительные расходы быстрее, чем за 5-6 лет, но как семейный автомобиль этот кроссовер, безусловно, не разочарует.

  • эффектная внешность;
  • хорошие технологии для предотвращения несчастных случаев;
  • повышенная экономия топлива;
  • разумные размеры с точки зрения внутреннего пространства и манёвренности;
  • высокая репутация надежности.

Минусы:

  • потребуется много времени, чтобы покрыть разницу в цене;
  • третий ряд сидений менее вместительный, чем у конкурентов;
  • тяговые способности у некоторых конкурентов выше.

Что нового

В 2017-м Toyota Highlander Hybrid получает свое первое значительное обновление. Его бензиновый двигатель стал более мощным и эффективным, а новое моделирование освежило экстерьер. Появилось несколько новых, более доступных по цене версий. Количество портов USB увеличено до пяти. И наконец, набор функций для избегания аварий Toyota Safety Sense теперь стал стандартным оборудованием.

Дорожные впечатления

Hybrid Highlander имеет компетентную гибридную силовую установку, искусные тормоза и интуитивное, хотя и немного онемевшее, рулевое управление. Хорошее поведение на дороге, приемлемые цифры буксировки и порядочные внедорожные способности добавляют привлекательности этому транспортному средству. Ездить на нём приятно, но не ждите острой динамики. Всё-таки это достаточно крупный автомобиль, потому немного шаткий и плавный в поворотах, но рулевое управление и торможение предсказуемы, а общее поведение хорошо контролируется. Электроусилитель руля можно похвалить отдельно.

Комбинация мощного двигателя V6 и электромоторов способна достаточно быстро перемещать этот крупный (почти 4,9 м длиной) трёхрядный автомобиль — разгон от нуля до сотни км/ч занимает меньше 8 секунд. Как и в большинстве гибридов, регенеративная тормозная система даёт характерное размытое чувство педали, которое может подводить неопытных водителей, пока они не приспособятся. В повседневном вождении тормоза ощущаются сверхчувствительными, суетливыми, однако кроссовер демонстрирует достаточно эффективное экстренное торможение и хорошую стойкость к увяданию. В тесте на паническую остановку на скорости 100 км/ч в идеальных дорожных условиях гибридный Highlander замер через 38,7 метра — дистанция хорошая, но всё же чуть длиннее, чем в среднем по сегменту.

Рулевое управление вселяет уверенность на поворотах и обеспечивает стабильную прямолинейность на шоссе, хотя при медленном маневрировании становится тяжеловатым и не даёт очень чётких ответов. В целом, автомобиль прекрасно подходит для повседневного вождения, даже если изредка ощущается неуклюжим по сравнению с негибридными аналогами. Ко всему прочему вам придётся иметь дело с гудением, вызванным бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением. К машине надо привыкнуть, но ничего необычного вас не ждёт, она не заставит вас чувствовать себя так, будто вы ведёте научный эксперимент.

Кабина остаётся удивительно тихой даже на скоростном шоссе, а бугорки и рытвины прекрасно гасятся хорошо отрегулированной подвеской. Езда не совсем мягкая, но для автомобиля этого класса и размера вполне адекватная, хотя 19-дюймовые колёса на кочках могут распространять толчки по кабине, и любителям плавного хода лучше придерживаться стандартных 18-дюймовых.

Здесь нет традиционной системы полного привода (задние колёса просто питаются от отдельного электродвигателя). Но есть 203 мм дорожного просвета, системы Hill Hold и Hill Descent для помощи при подъёме/спуске и замечательные углы подхода/съезда. Отдельно отметим, что правильно оборудованный гибрид может буксировать до 1,58 тонны — примерно на 650 кг меньше, чем обычный Highlander с V6.

Особенности внешнего вида и интерьера

Найти визуальную разницу между стандартным Highlander и гибридом сможет, пожалуй, только специалист. Единственные подсказки — тонированная эмблема Toyota на решётке радиатора и идентификационные знаки «Hybrid» на передних дверях. В 2017 году автопроизводитель придал свежий облик всем Highlander, переделав верхнюю и нижнюю решётки, реконструировав фары, обновив передний бампер и подарив моделям новый набор светодиодных задних фонарей.

Читать еще:  Как выбрать летние шины

Оба брата (и гибридный, и обычный) находятся на вершине своего класса, когда дело доходит до дизайна интерьера. Общий вид довольно простой, но приятная глазу смесь линий и текстур, высокое качество сборки и первосортные материалы могут заставить вас думать, что вы за рулем Lexus. Широкий шельф охватывает большую область нижней части центральной панели и обеспечивает дополнительные места для хранения.

Наибольшую свободу получат те, кто сидит на первом и втором ряду — здесь очень удобные кресла и достаточно простора, чтобы сладко потягиваться. Третья строка обеспечивает дополнительную пассажировместимость, но её лучше использовать для маленьких детей из-за недостаточной высоты для голов взрослых людей и ограниченного пространства для ног — тут далеко не так много места, как в минивэне. Зато подогреваемые кожаные передние сиденья (в версиях XLE и выше) комфортны, как домашние кресла, и предлагают массу регулировок, включая выдвижную подколенную опору. Второй ряд жёстче, но скользит вперёд/назад и откидывается для отдыха или облегчения доступа к третьей строке. Багажное отделение среднее для класса: 390 литров позади третьего ряда, 1197 л позади второго и 2370 с двумя сложенными рядами.

Примечательное оборудование

2017 Toyota Highlander Hybrid можно приобрести в версиях LE, XLE, Limited и Limited Platinum.

Стандартное оборудование LE ($ 36 270) включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждения о фронтальных столкновениях и автоматическое торможение, контроль полосы движения с вмешательством при сходе с курса, адаптивный круиз-контроль, стеклоочистители с антиобледенителем, пассивный вход и запуск без ключа, камеру заднего вида, трёхзонный климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Entune, Bluetooth, Siri Eyes Free, пять портов USB, звуковую систему с 6-ю динамиками и Driver Easy Speak — технологию, позволяющую водителю общаться через микрофон с теми, кто сидит на задних сиденьях. Информационно-развлекательная система Entune — не лучшая в классе, но считается одной из самых простых в использовании благодаря простому интерфейсу и мгновенным реакциям. К сожалению, приложения Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются.

XLE ($ 41 330) в дополнение к вышеперечисленному получает регулируемое по высоте дистанционное открывание багажной двери с поднимающимся стеклом, люк, мониторинг слепого пятна с предупреждениями о заднем перекрёстном трафике, козырьки для второго ряда, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, спутниковое и HD радио, систему навигации и 8,1-дюймовый сенсорный экран.

Limited ($ 44 760) комплектуется 19-дюймовыми колёсами, светодиодным рабочим и акцентным освещением, задними датчиками парковки, вентилируемыми передними сиденьями, настройками памяти для кресла водителя, двумя капитанскими сиденьями второго ряда (пассажировместимость уменьшается до семи человек) и звуковой системой JBL с 12-ю динамиками.

Limited Platinum ($ 47 880) меняет обычный люк на панорамный и добавляет передние датчики парковки, модернизированную парковочную камеру (360 градусов), автоматические дворники и рулевое колесо с подогревом.

Версии XLE и Limited могут быть дополнительно оснащены развлекательной системой для заднего ряда с 9-дюймовым дисплеем.

Под капотом

Питание Highlander Hybrid-2017 осуществляется с помощью обновленной гибридной системы Synergy Drive. Новый 3,5-литровый V6 двигатель с непосредственным впрыском, производящий 295 л.с. и 356 Нм крутящего момента, совмещается с 167-сильным электродвигателем/генератором на передней оси и парой 68-сильных электродвигателей сзади, задача которых состоит в приведении в действие задних колёс и обеспечении своего рода полного привода. Совокупная выходная мощность системы — 306 лошадиных сил. Никель-металлогидридный батарейный блок и бесступенчатая коробка передач (вариатор) завершают гибридную трансмиссию. Потребление топлива оценивается в 7,8 л/100 км в городе и 8,4 л на шоссе.

Цены и конкуренты

Несмотря на модернизацию, проведённую производителем в этом году, стоимость Toyota Highlander Hybrid снизилась. Доступный в 2016-м только в версиях Limited и Limited Platinum кроссовер стартовал с $ 48 770. Теперь же Toyota добавила два новых уровня комплектации — LE и XLE, которые помогают опустить цену до $ 36 270 за базовую LE-модель и $ 41 330 за XLE, а топовая спецификация Limited Platinum без дополнительных опций стоит $ 47 880.

Можете рассмотреть похожие транспортные средства — Volvo XC90, Honda Pilot, Lexus RX 450h и NX 300h, Chrysler Pacifica Hybrid, Mazda CX-9, Toyota RAV4 Hybrid.

Toyota Highlander 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2019 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2017 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2018 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2019 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2017 г.в.

Новый Toyota Highlander представлен в России

Новый Toyota Highlander представлен в России

  • 12 января 2017 года Toyota представила на российском рынке новый полноразмерный кроссовер Toyota Highlander.
  • Атлетичный внешний вид нового Toyota Highlander подчеркивает новое исполнение оптики, решетки радиатора, а также переднего и заднего бамперов.
  • Новый мощный, экономичный, высокотехнологичный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра (249 л. с.) в паре с 8-ступенчатой АКПП обеспечивает великолепные динамические характеристики и абсолютную уверенность в движении.
  • Новый Toyota Highlander – третья на российском рынке модель Toyota, оснащенная пакетом интеллектуальных систем активной безопасности Toyota Safety Sense и системой кругового обзора с функцией компьютерной обработки изображения.

Сегодня Toyota представила в России новый стильный и динамичный полноразмерный кроссовер Toyota Highlander. Принципиально новый дизайн и как никогда высокий уровень оснащения формируют особое премиальное восприятие модели.

Мускулистый и одновременно изящный дизайн обновленного полноразмерного кроссовера сразу же привлекает внимание. Новая трапециевидная решетка радиатора, верхняя часть которой объединена с блоком фар с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, подчеркивает динамичный характер кроссовера. Форма задней двери и горизонтальная подштамповка на модифицированной накладке заднего бампера добавляют облику нового Highlander мощности и стати.

Профиль автомобиля характеризует непрерывная линия от переднего бампера до задних фонарей. Изящные светодиодные фонари и рельефные задние крылья вместе с новыми двухцветными 19-дюймовыми колесными дисками придают Toyota Highlander законченный вид.

Toyota Highlander получил три новых цветовых исполнения экстерьера: серебристый металлик, коричневый и темно-красный металлик.

Каждая деталь интерьера нового Highlander подчинена ключевому принципу – пребывание за рулем кроссовера должно быть удовольствием. Оформление интерьера выполнено с применением высококачественных материалов отделки, а варианты расцветки интерьера дополнены кожей нового коричневого оттенка. Сохранены и такие важные элементы премиального оснащения, как вентиляция сидений, электрорегулировка кресел в нескольких направлениях или мягкая контурная подсветка.

По уровню оснащения новый Highlander можно по праву назвать одним из лучших в классе. Новый Toyota Highlander – уже третий автомобиль Toyota на российском рынке, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров интеллектуальными системами активной безопасности пакета Toyota Safety Sense. В Toyota Highlander клиентам доступны все 6 электронных систем безопасности, отлично зарекомендовавших себя на российском рынке.

Инновационные технологии позволяют Toyota Highlander чувствовать себя свободно даже на узких улицах города. Благодаря 4-м камерам панорамного обзора парковка в ограниченном пространстве не вызывает затруднений. Изображение с 4-х камер при помощи компьютерной обработки трансформируется в панорамную картинку, включая вид сверху, режим «прозрачный автомобиль» и другие. При отображении виртуальных видов автомобиля обращает внимание полное отсутствие «швов» и отличный уровень детализации.

Toyota Highlander идеально подходит для российских климатических условий благодаря системе трехзонного климат-контроля, дополнительному отопителю салона и пакету зимних опций. Пакет включает в себя обогрев зеркал заднего вида, подогрев передних и задних сидений, обогрев рулевого колеса, зоны покоя стеклоочистителей и другие опции.

Особое внимание уделено технологиям мультимедиа, ассистентам вождения, ездовому комфорту и повышенной безопасности. Новый кроссовер оснащен мультимедийной системой Toyota Touch 2 with Go со встроенной навигацией. Система поддерживает распознавание голосовых команд, совместимость с мобильными устройствами по беспроводному каналу Wi-Fi, отрисовку карт в 3D-режиме, режим «двойного экрана» для навигации и виджетов. Водитель Toyota Highlander располагает преимуществом доступа к популярным онлайн-сервисам, таким как Google Street View®, Погода, Yandex search® и другим. Информация о дорожной ситуации предоставлена системой TomTom®. Дополнительным преимуществом стали возможность создания аккаунта my.toyota.eu непосредственно из автомобиля и бесплатное обновление карт и онлайн-сервисов в течение трех лет.

В салоне нового Highlander реализовано четыре источника питания для мобильных устройств: мультимедийный разъем AUX/USB, два 2,1-амперных USB-разъема и розетка питания на 12 Вольт.

Премиальная аудиосистема Hi-Fi класса JBL GreenEdge® отличается идеальным расположением каждого источника звука. 12 динамиков, входящих в систему, оптимально расположены в 10 точках интерьера, обеспечивая качество воспроизведения на уровне автомобилей более высокого сегмента.

Новый Toyota Highlander – первый автомобиль в линейке моделей Toyota на российском рынке с двигателем V6 объемом 3,5 литра нового поколения и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощный, экономичный и технологически продвинутый двигатель в паре с абсолютно новой 8-ступенчатой АКПП наделяет Toyota Highlander великолепными динамическими характеристиками и абсолютной уверенностью в движении. Благодаря примененным в конструкции новым инженерным решениям двигатель нового поколения обладает идеальной комбинацией мощности, экономичности и экологических характеристик.

В числе наиболее значимых инноваций система комбинированного впрыска D-4S, интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i, новая система изменения фаз газораспределения VVT-iW. За счет применения новых разработок максимальный крутящий момент вырос на 19 Нм, а пик мощности сместился в зону более низких оборотов. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,5 литра на 100 километров. Новый шестицилиндровый двигатель полностью соответствует требованиям Евро 5.

Читать еще:  Как сэкономить на ОСАГО

Компактная и легкая 8-ступенчатая АКП последнего поколения обладает расширенным диапазоном передаточных чисел, новым адаптивным алгоритмом работы, а также более плавными и одновременно быстрыми переключениями.

Современные технологии позволяют водителю Toyota Highlander сохранять полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Интегрированная система динамического управления (IDDS) обеспечивает эффективную совместную работу полного привода, системы стабилизации курсовой устойчивости и рулевого управления, гарантируя максимально уверенное движение по заданной траектории.

С 12 января 2017 года новый кроссовер Toyota Highlander доступен для заказа у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота на территории России.

Toyota привезет в Россию идеальный 7-местный семейный кроссовер Highlander

  • Оснащение автомобиля дополнилось множеством современных опций, включая светодиодную переднюю и заднюю оптику, панорамную крышу с электроприводом, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему JBL с 11 динамиками, проекционный дисплей, полный пакет «Зимний комфорт» и многие другие.
  • За активную безопасность Toyota Highlander, признанного по результатам независимых тестов одним из самых безопасных автомобилей на рынке, в новом поколении отвечает Toyota Safety Sense 2.0 с расширенным функционалом.
  • В России полноразмерный кроссовер будет доступен с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 и эффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Абсолютно новый Toyota Highlander четвертого поколения появится в России летом 2020 года.

Новое поколение полноразмерного кроссовера сочетает преимущества глобальной архитектуры TNGA с впечатляющим дизайном, высочайшим уровнем комфорта, вместительным семиместным салоном, бескомпромиссным уровнем безопасности для водителя и всех пассажиров и легендарной надежностью Toyota. Все это, наряду с богатым оснащением и инновационным полным приводом в комбинации с системами помощи водителю, делает новый Highlander идеальным выбором большого и комфортного семейного кроссовера, подходящим как для повседневного использования, так и для длительных путешествий.

Переход на новую глобальную архитектуру TNGA позволил усовершенствовать все характеристики кроссовера, улучшив управляемость и маневренность, повысив ездовой комфорт и сделав автомобиль еще более удобным для пассажиров.

Благодаря архитектуре TNGA, новый Toyota Highlander увеличился в габаритах и получил новый дизайн, брутальный и элегантный одновременно. Внушительный внешний вид нового Highlander формируют двухуровневая трапеция решетки радиатора, мощные арки и выступающая вперед центральная часть капота. Элегантная форма светодиодных фар головного света задает узнаваемый стиль, а смещенная назад линия крыши, которая буквально «парит» в воздухе благодаря окрашенным в черное стойкам, придает облику динамичность. Впечатляющую внешность кроссовера дополняют большие 20-дюймовые колеса, мускулистые боковины кузова и декоративная накладка сзади, которая продолжает дизайнерскую тему, заявленную формой переднего бампера.

Увеличение колесной базы автомобиля на 60 мм одновременно с уменьшением высоты кузова на 40 мм и переносом электроусилителя рулевого управления на рулевую рейку позволило увеличить пространство для пассажиров, снизить центр тяжести, усовершенствовать ездовые характеристики автомобиля и добиться образцового баланса между удобством и управляемостью. Новые настройки подвески оптимально изолируют пассажиров автомобиля от недостатков дорожного покрытия, а значительно улучшенная аэродинамика и шумоизоляция высокого класса делают пребывание в дороге максимально комфортным.

Вслед за Toyota RAV4 новое поколение кроссовера Toyota Highlander оснащается уникальной для сегмента системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. Инновационная система позволяет эффективно распределять крутящий момент между колесами задней оси, обеспечивая заметное улучшение маневренности и управляемости и действенно имитируя блокировку заднего межколесного дифференциала. Работая в комплексе с системой активного управления AIM, полный привод гарантирует безопасность в сложных погодных условиях, а наличие системы выбора режимов движения Multi Terrain Select дополнительно расширяет возможности нового Highlander на бездорожье.

Toyota Highlander четвертого поколения является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, что подтверждено высшей оценкой по результатам тестов сразу трех независимых организаций — североамериканских NHTSA и IIHF, а также австралийской ANCAP. Полноразмерный кроссовер оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety System 2.0, который позволяет вовремя распознать возможность столкновения при помощи усовершенствованной системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения PCS с расширенным диапазоном скоростей, системы распознавания дорожных знаков RSA, системы динамического радарного круиз-контроля DRCC, которая позволяет замедляться вплоть до полной остановки и возобновлять движение, не теряя комфорта и интеллектуальный круиз-контроль iDRCC с функцией поддержания уровня скорости указанной на дорожных знаках.

Кроме того, в TSS 2.0 входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система контроля и информирования об усталости водителя (SWS). Новый автомобиль оснащается восемью подушками безопасности, защищающими водителя и пассажиров на всех рядах сидений.

Оснащение нового Toyota Highlander дополнилось широким списком современных и технологичных опций, таких как светодиодная передняя и задняя оптика и противотуманные фары, уникальная для линейки Toyota на российском рынке панорамная крыша с электроприводом, 7″ цветной многофункциональный дисплей приборной панели, мультимедийная система CY’19 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема JBL, обеспечивающая концертное качество звучания при помощи 11 динамиков, полный пакет «Зимний комфорт» и многих других.

Кроссовер будет доступен на российском рынке с уникальным для сегмента атмосферным двигателем V6 с передовой системой изменения фаз газораспределения и высокоэффективной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с адаптивной логикой работы, обеспечивающей мягкие и быстрые переключения передач.

Обзор машины Тойота Хайлендер гибрид

Toyota Prius стал пенсионером в области гибридных автомобилей. Японский производитель воспользовался преимуществом первооткрывателя и после седанов и хэтчбеков сразу перешел к гибридизации кроссоверов и внедорожников. Первый эксперимент компании – Highlander Hybrid – удался: много места внутри, высокий дорожный просвет, экономичность. Однако, вопреки ожиданиям, модель не смогла привлечь покупателя – продажи не превысили 3% от общего объема производства (причина, вероятно, в высокой цене). Для стимуляции популярности гибрида Toyota обновила модель, повысив уровень комфорта и практичность. Посмотрим, что из этого вышло.

Обзор Toyota Highlander гибрид 2017

Модель кажется идеальным семейным автомобилем. Покупатель получает практичность, хорошее оснащение, много пространства в салоне, красивый интерьер. Автомобиль, соответствующий всем канонам компании, может похвастаться надежностью и безопасностью.

Найти отличия между визуальными чертами стандартной версии и гибридом сможет только специалист. Единственный признак – эмблема Toyota на решетке радиатора и идентификатор Hybrid на передней двери. В 2017 году компания освежила всю линию (стандартные Highlander и гибридные): переделала верхнюю и нижнюю решетки, изменила фары, обновила передний бампер, переработала светодиодные задние фонари.

Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.

Максимально свободно ощущают себя те, кто расположился на первом и втором ряду – там максимально просторные и комфортные диваны, есть место растянуться. Третья линия менее вместительна, она лучше подойдет для маленьких детей, так как для взрослых там не хватает высоты и некуда поставить ноги (это все-таки не минивен).

Особо приятные подогреваемые передние сидения (в комплектации XLE и старше) – это как домашний диван, в котором предусмотрена масса настроек, включая выдвигаемые подколенные опоры. Второй ряд более жесток, но перемещается вперед и назад, откидывается для удобства или доступа к последней линии. Багажник не большой, но и не маленький – 390 литров в конце, 1197 литров за второй строкой и 2370 литров, если сложить все сидения за водительским.

Технические характеристики «Тойота Хайлендер Гибрид»

На «Хайлендер Гибрид» устанавливается инжекторный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3.5 литра и парный электрический агрегат. Основным для всей линейки стал новый мотор V6. Для сохранение контроля на дороге предусмотрена система регулировки крутящего момента.

Масса датчиков фиксирует любой процесс внутри автомобиля (скорость разгона, угол поворота и др.). Полученные данные анализируются компьютером, после чего крутящий момент равномерно распределяется на каждую ось. Параметры двигателя:

  • рабочий объем – 3 456 см 3 ;
  • мощность – 306 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент – 365 Н*м.

Внутри гибрида установлен никель-металлгидридный аккумулятор емкостью 19 кВт*ч и напряжением в 288 В. Благодаря этому в условиях городских дорог Highlander расходует до 7,8 литров топлива, а за городом – до 8,1 литров.

Оснащение ходовой части не слишком отличается от других моделей компании. Основа – стойки McPherson, которые монтируются на подрамники по кругу. Спереди работает литой нижний рычаг, а сзади – двойной поперечный рычаг и продольный стержень. Вместо гидроусилителя используется электроусилитель, работающий вместе с системой стабилизации. Сопротивление руля изменчиво – зависит от ситуации (водитель сможет эффективнее управлять автомобилем во время заносов).

Рекуперативный тормоз не слишком отличается от аналогичных в других гибридах Toyota. При скорости в 100 км/ч тормозной путь составит 36,5 м. Автоматическая или вариативная коробка передач помогает автомобилю плавно разгоняться на трассе, наращивая темп без подергиваний. Вместо 6 ступеней, как в прошлом поколении, тут используется 8-ступенчатая КПП.

Тест-драйв Highlander Hybrid

Новая «шестерка» выдает больше лошадей и крутящего момента, если сравнивать с прошлым поколением. Тем более, она работает вместе с 8-ступенчатой КПП. Водителю понадобится секундомер, чтобы заметить разницу в ускорении, но новая коробка явно показывает прирост мощности. В городских условиях и на шоссе подвеска настраивается так, чтобы езда ощущалась плавно. Тем, кто ожидал спортивных характеристик от этого внедорожника, стоит попробовать что-то другое. Однако большинству нужен именно комфорт, потому покупатели были довольны сочетанием мягкости и контроля, даже в модели SE.

До первой сотни гибрид разгоняется за 7,4 секунды. Максимальная скорость – 184 км/ч. Во время тест-драйва ощутить заявленную отзывчивость от мотора и трансмиссии было сложно. Педаль акселератора сопротивляется ускорению, а трансмиссия – переходу на пониженную, если не вдавить педаль на максимум.

Тем более, теперь вместо 6 работают 8 скоростей, компьютер настраивается так, чтобы активировать максимально высокую передачу из доступных. При затяжном подъеме даже при включенном на 100 км/ч круиз-контроле модель постоянно передергивала передачи туда-сюда, не удерживаясь на одной скорости дольше нескольких секунд.

Преимущества и недостатки «Хайлендер Гибрид»

Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:

  • механизмом антиблокировки (ABS);
  • динамической стабилизацией;
  • контролем давления в шинах;
  • tracktion-отслеживанием;
  • помощником при старте на подъемах/спусках;
  • аудиосистемой с сенсорным управлением;
  • системой навигации.

  • дизайн интерьера;
  • удобство езды;
  • ходовые характеристики;
  • качество сборки;
  • проходимость;
  • вместительность салона;
  • объем багажника;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • надежность механизмов.
  • расход топлива;
  • стоимость;
  • недостаток динамики.

Одна из интересных технологий внутри автомобиля — Pre-Collision. Она заранее видит пешеходов на дороге и активирует систему срочного торможения.

Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.

Комплектация «Хайлендер Гибрид»

Производитель предлагает повышенную гарантию на автомобиль – до 36 тысяч миль. Дополнительные условия действуют для трансмиссии – до 60 тысяч миль. Для кузова (от ржавчины, что не зависит от пробега), модуля управления батареей и гибридной установки – не менее 8 лет, или 100 тысяч миль.

Гибрид – это одна из комплектаций линейки Toyota Highlander. Всего предусмотрено два бензиновых двигателя и один совмещенный.

Цена на Toyota Highlander Hybrid

Стоимость автомобиля 2017 года колеблется в диапазоне от 30 до 45 тысяч долларов США. Проблема в том, что модель с гибридной установкой продается только в 12 странах. Россия в их число не входит. Купить «Тойота Хайлендер Гибрид» можно на рынке США.

Обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание должно проводиться профессионалами, поскольку внутри автомобиля множество электрических систем. Если не уметь с ними работать, то это может привести к понижению отзывчивости управления: автомобиль начинает плохо держаться на дороге, системы помощи дают сбои. По регламенту ТО проводится по следующим рекомендациям:

  • моторное масло заменять через каждые 10 тысяч км;
  • проверка аккумулятора – каждые 10 тысяч км;
  • топливный фильтр заменяется на 80 тысячах пробега;
  • контролировать рулевое управление – каждые 20 тысяч км;
  • тормозная система – каждые 10 тысяч км;
  • АКПП – 40, 80 тысяч км.

Не стоит пренебрегать ТО автомобиля, так как недостаток внимания приводит к серьезным сбоям.

Главные конкуренты

Highlander Hybrid – это внедорожник среднего класса, отдающий лоском и роскошью. Именно на тот же контингент рассчитаны модели Lexus. Главный конкурент – премиум автомобиль Lexus RX 450h Hybrid. Он уступает «Хайлендеру» только в объеме багажника, что сказывается на практичности.

Основная категория покупателей – водители в возрасте от 20 до 40 лет. Если не брать во внимание гибридные модели, то конкуренцию могут составить Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.

Отзывы владельцев «Тойота Хайлендер Гибрид»

Вся правда о «Тойоте Хайлендер Гибрид» в отзывах владельцев. Большинство осталось довольно гибридной моделью. На сайтах с отзывами авто зарабатывает высокие оценки (drom.ru – оценка 4.4-4.9, «Аутоспот» – 4.6). Отзывы владельцев о «Тойоте Хайлендер Гибрид» показывают, что водители практически не замечают недостатков автомобиля или сознательно их игнорируют.

Стоит ли покупать Highlander Hybrid для российских дорог

Автомобиль характеризуется высокой проходимостью, что хорошо подходит для российских дорог. Агрессивный внешний вид в стиле RAV4 делает внедорожник привлекательным для отечественного сегмента. Экономичные характеристики гибридной установки позволяют без проблем передвигаться в условиях столичных пробок. Highlander Hybrid – это неплохой выбор для российских дорог.

Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей

«Хайлендер» (или в переводе «Горец») в России любим и уважаем. При почти одинаковой стоимости с Toyota Land Cruiser Prado, выбирали его те, кому внедорожный арсенал и повадки рамного «грузовика» были не нужны. Все-таки легковая платформа Camry и родство с Lexus RX наделяли Highlander куда большим ездовым комфортом, а немалые размеры вкупе с черным цветом ничуть не уступали в пафосе легендарному «Крузаку».

Интересна история с Highlander еще и тем, что до 2010 года, то есть до выхода рестайлинговой версии второго поколения, модель эта особой популярностью в России не пользовалась, просто потому, что не была особо известна. Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад.

Именно по этой причине пригнанные «Хайлендеры» первого поколения (XU20) у нас встречаются нечасто — на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше «Тойоты» второго поколения.

Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2.7, ни диковинных гибридов с двигателем 3.3. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3.5 4WD.

Но покупать указанные «эксклюзивные» версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный «Хайлендер» по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3.5, так что ни сэкономить, ни заработать потом на перепродаже все равно не получится.

Читать еще:  Системы нейтрализации выхлопных газов машины

Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше.

Даже за миллион десятилетний «Горец» будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс.км, пару-тройку ДТП и букет старческих болезней рассчитывать придется вряд ли при общем достаточно приличном виде и неплохой выносливости.

За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс.км и из под одного-двух хозяев придется отдать минимум 1,1-1,2 млн рублей. А за 1.3-1.5 млн рублей можно смело искать самые свежие экземпляры 2013 года с пробегом иногда даже около 100 тыс.км и из одних рук.

Самое удивительное, что полтора миллиона — далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс.км за необъяснимые 1,5-2 миллиона рублей.

Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают «трейд-иновские» 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций.

Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л.с., так что за более новый кроссовер налог составит менее 19 000 рублей.

Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3.5 серии 2GR-FE. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.км. А вот дальнейшая его жизнь будет целиком зависеть от того, как за ним весь этот срок ухаживали, поскольку агрегат имеет ряд нюансов.

В первую очередь, речь касается цепной системы ГРМ и изменения фаз газораспределения VVT-i. Обе требовательны к качественной смазке, а потому рекомендованные заводом интервалы ТО в 10 000 км должны строго соблюдаться.

При регулярных нагрузках, например, «отжигах» со светофоров, намного раньше срока, то есть, до 130-150 тыс. км может растянуться цепь ГРМ, а также потребоваться замена муфт VVT-i. Последние приходят в негодность порой на первой сотне тысяч пробега. Признаки всего этого — посторонние звуки при работе двигателя: постукивания, скрежет, металлический призвук.

Все остальные проблемы с этим мотором, как правило, являются следствием безалаберного отношения предыдущего владельца, верящего, что «тойота никогда не ломается». Под контролем нужно держать систему охлаждения, не забывать регулярно менять свечи и катушки зажигания, а также регулировать клапаны. Несмотря на больший регламент, все это нужно делать желательно каждые 70-80 тыс.км. Тогда есть все шансы, что двигатель доживет и до полумиллионного пробега.

Тот же самый двигатель, только в обновленном виде, попал и на Highlander III, так что в целом рекомендации схожие с поправкой на пробег.

Тут, собственно, выбора никакого нет — все Highlander II были оснащены 5-ступенчатым автоматом Aisin, погубить который можно было только полным игнорированием регламентного обслуживания и сильными нагрузками. Менять масло в коробке стоит не реже каждых 60 тыс.км.

А вот Highlander III получил в свое распоряжение 6-ступенчатую коробку, которая надежностью предшественника похвастаться уже не смогла. Владельцы жаловались на быстрое появление рывков и толчков, а некоторые даже попали на гарантийную замену всего агрегата из-за игольчатого подшипника. В зоне риска все коробки, выпущенные в Японии до марта 2014 или выпущенные в США в ноябре 2014 года, что можно посмотреть по заводскому номеру трансмиссии. В 2018 году Highlander III получил новый 8-ступенчатый «автомат».

Что касается полного привода, то у Highlander II, в отличие от первого и третьего поколения, упрощенная система постоянного полного привода с симметричным распределением тяги по осям без всяких блокировок. В связи с этим внедорожные характеристики «второго Горца» крайне посредственные, учитывая еще немалый вес и не самый большой клиренс, что в общем положительно сказалось на надежности узлов. Серьезного бездорожья ни один «Хайлендер 2» не видел, а потому особых вопросов у владельцев к системе нет.

Highlander III получил уже другую систему 4WD от Lexus RX с установленной муфтой JTEKT с электронным управлением и возможностью блокировки, благодаря чему потенциал вне асфальта у машины заметно возрос. Правда, испытывают дорогую машину на бездорожье хозяева скорее ради любопытства, так что полный привод можно относить к беспроблемным узлам модели.

Самые слабые места японского кроссовера. Российские модификации второго «Хайлендера», в отличие от американских версий, получили иные настройки шасси, которые оказались не лучшими. Амортизаторы могут потечь уже через 50 тыс.км, к этому же пробегу порой выходят из строя ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Часть проблем в свое время дилеры устраняли по гарантии, меняя детали на улучшенные.

Еще одна практически поголовная проблема Highlander II связана с рулевым управлением. Изъян кроется в люфте шлицевого соединения промежуточного рулевого вала, который постоянно постукивает. Новый стоит около 20 000 рублей, а дешевых аналогов хватает на несколько месяцев, после чего проблема повторяется. Отдельные умельцы это самое шлицевое соединение даже заваривают, после чего проблема уходит навсегда, но машина становится небезопасной в случае ДТП: колонка теряет травмобезопасную функцию при лобовом столкновении.

Тормозная система отличается капризностью и требует ухода практически каждое ТО. Без регулярной чистки и смазки механизмы быстро закисают и начинают скрипеть.

Увы, несмотря на молодость, избежать проблем с подвеской не смог и Highlander III. До половины владельцев отмечают стук передней подвески. Многие отмечают и поскрипывания сайлент-блоков задних рычагов, а также посторонние звуки работы суппортов.

Кузов Highlander II отличается хорошей антикоррозийной стойкостью и не очень хорошей покраской. Ржавых машин на рынке не встретить, зато полировать нужно каждую — тонкий слой краски и лака легко и быстро царапается.

Салон японского кроссовера очень просторный и удобный, но сделан из не самых дорогих материалов, а потому тоже обычно выглядит затертым. Кстати, глюки салонного оборудования для Toyota не редкость, так что работоспособность всех опций, особенно климат-контроля, лучше тщательно проверить.

Электрические проблемы не смог победить и Highlander III. У автомобиля отмечаются проблемы с электроприводом багажной двери, сбои работы парктроника, настроек мультимедийной станции и датчика света.

Если у вас есть около миллиона рублей и вы мечтаете о Toyota Highlander II, практически гарантированно придется искать еще где-то тысяч 100 рублей, чтобы довести машину до ума. Собственно, куда более свежие экземпляры все равно потребуют дополнительных средств на профилактический ремонт, поскольку не все узлы и агрегаты японского кроссовера могут похвастать тойотовской живучестью. Вот за 1,3-1,5 миллиона при должном поиске есть шанс найти ухоженный образец, за которым придется столь же внимательно следить для беззаботной жизни.

Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.

Главным же фактором выбора Toyota Highlander является не столько его выносливость, сколько фантастическая ликвидность, уступающая только «Крузакам». В силу субъективных факторов российского авторынка машина очень медленно теряет в цене вне зависимости от пробега, состояния и модификации, что позволяет многим продавцам, особенно в регионах, вешать на кроссовер практически любые ценники.

Toyota Highlander 2017 в новом кузове — комплектации и цены

Внедорожник концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.

Если вы хотите стать владельцем мощного и экономного автомобиля, тогда самое время обратить внимание на обновленный Toyota Highlander 2017, оснащенный 3,5 литровым инжекторным двигателем V6 D-4S и 8-ступенчатой коробкой передач Direct Shift. Помимо обновления силового агрегата, все модели Highlander получат новый дизайн кузова, а также смогут порадовать своих будущих владельцев просторным интерьером. Удобство, комфорт, экономия и мощность – это четыре основных преимущества, которыми может похвастаться новая Тойота Хайлендер 2017.

Компания Toyota оснастила новое авто технологией Safety Sense, которая уже стала своего рода стандартам. Она позволяет управлять транспортом, предупреждая о других авто, пешеходах и обнаруживает дорожную разметку. При этом специальный модуль TSS-P может автоматически определить препятствие, а в случае необходимости – начать торможение авто. Этот модуль оснащен системой оповещения Lane Departure, функцией облегчения рулевого управления, а также динамическим круиз-контролем.

Начиная с весны 2016 года, Toyota оснащает все свои автомобили системой автоматического торможения, возводя ее к стандартам. Это позволит охватить новую аудиторию, а также сделать продукцию компании целевой на рынке до 2022 года.

Характеристики Toyota Highlander 2017

Новый двигатель показывает хорошие результаты между долговечностью и производительность. В 2017 году обновление агрегата является одним из самых драматичным. Инжекторный двигатель на 6 цилиндров и 3,5 литра позволяет добиться показателей мощности в 295 л. с. (крутящий момент в 15 Нм), а они, если сравнивать с прошлогодней моделью, больше всего на 25 л. с. и 15 Нм. Как для глобального обновления, эти характеристики довольно скромные, но стоит также учитывать, что новый V6 станет базой для модельного ряда Hybrid Highlander.

Чтобы добиться максимальной производительности, в движке Хайлендер 2017 будет использоваться автоматическая КПП на 8 позиций. В сравнении с представителем данного модельного ряда 2016 года, в коробке передач которого было всего 6 ступеней, две дополнительных позиции позволят добиться лучших показателей проходимости и комфортности вождения.

Все автомобили из серии Highlander, кроме комплектации LE, будут оснащены системой остановки и запуска двигателя S&S, которая будет останавливать силовой агрегат тогда, когда транспорт будет доходить до полной остановки, и снова запускаться, когда водитель отпустит педаль тормоза. Эта технология поможет не только снизить количество выбросов в атмосферу, но и сэкономить топливо, а также добавит комфортности во время пребывания в салоне, так как количество вибраций стает заметно меньше.

Внешний вид

Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове выглядит действительно стильно. Гладкие поверхности позволяют не только добиться максимального уровня обтекаемости, но и не ограничивают обзор водителя. Модели комплектации XLE и выше оснащены дополнительным монитором Blind Spot с системой оповещения о приближающемся транспорте в слепых зонах.

Помимо этого, в Toyota Highlander по периметру будут установлены четыре камеры, обеспечивая тем самым панорамный обзор. Технология получила название Perimeter Scan и устанавливается она на авто класса Platinum. Система станет полезной в процессе парковки и на дороге.

Подробней о преимуществах Toyota Highlander 2017

В обновленной модели Тойота Хайлендер 2017 было произведено множество изменений доработок. Некоторые из них, такие как дизайн и замена двигателя являются более глобальным, а другие – более мелкие, но также заслуживают внимания.

Интерьер и экстерьер

За четыре года существования модельного ряда, Тойота предлагает автолюбителям сразу несколько классов автомобилей, среди которых можно найти классику с тремя рядами сидений, спорткары (SE), Hybrid, объединяющий все преимущества платиновых и ограниченных тиражей, а также целый ряд SE с газовым агрегатом, с префиксами LE, LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum.

Внешние изменения затронули все классы. Передняя решетка в LE, LE Plus и XLE окрашена в серебристый цвет, а в лимитированных и платиновых – хромированной отделкой. Задние фары оснащены стандартными светодиодами и имеют плавные формы. Лимитированные и платиновые модели также получат хромированные задние бампера.

В модельном ряде будет представлено три новых цвета кузова: Celestial Silver Metallic, Opex Pearl и Salsa Red Pearl.

На передней панели находится сразу 4 USB порта, что позволит не только заряжать множество гаджетов одновременно, но и сохранять мир во время длительных семейных поездок.

Особенности класса SE

SE – это уникальное сочетание спортивного авто, эстетичного внешнего вида и функциональности. Внешне авто этого класса отличаются темным окрасом передней решетки, корпусом фар, а также 19-дюймовыми колесами. При этом подвеска имеет особенную конфигурацию, что позволяет повысить маневренность независимо от качества дороги.

Пассажиры будут располагаться на удобных сидениях с кожаной отделкой и серебристыми вставками. Максимально авто может вместить в себя сразу 8 человек, включая водителя.

Габариты и особенности сидений

Длина кузова обновленного «Горца» составляет порядка 498 см, что немного больше, чем у среднестатистического седана. Сиденья расположены в три ряда, средний крепится на направляющих, при помощи которых можно регулировать свободное пространство.

Повышенная шумоизоляция салона

Все автомобили производителя Toyota отличаются хорошей изоляцией от внешних шумов. Подвески настроены так, чтобы обеспечивать максимально плавную езду с минимальным количеством вибраций. Помимо этого, лобовое стекло располагается на специальных гидравлических креплениях, и даже панорамный люк спроектирован так, чтобы снизить количество шума ветра в открытом виде.

Динамическое управление крутящим моментом

Система динамического управления крутящим моментом позволит водителю не терять контроль на любых типах дороги. Специальные датчики обрабатывают самые различные данные, включая скорость, углы поворотов, скорость поворота вокруг вертикальной оси и т. д. На их основе крутящий момент распределяется непосредственно на каждую ось.

Highlander Hybrid

Highlander Hybrid 2017 – это одна из восьми новых моделей, которые предлагает Toyota. Под капотом автомобилей установлен парный двигатель Synergy Drive, с мощностью в 306 л. с. Высокая мощность и экономность позволят эффективно передвигаться по дороге, независимо от ее качества.

Система Toyota Safety

Это мощная система, которая позволит обеспечить максимальный уровень безопасности для тех, кто находится в салоне и за его пределами. Система Pre-Collision позволит заранее обнаружить пешеходов и включит систему экстренного торможения. Lane Departure поможет облегчить рулевое управление во время включенного круиз-контроля.

Toyota Highlander 2017: цена и гарантии

Гарантия от производителя на Toyota Highlander составляет 36 месяцев или 36 тыс. миль, помимо этого предоставляются дополнительные обязательства на трансмиссию (60 тыс. мил) и кузов, если он начнет коррозироваться, независимо от пробега. Производитель также гарантирует, что модуль управления батареей и гибридный преобразователь проработает не менее 8 лет или 100000 миль.

На территории нашей страны стоимость Toyota Highlander 2017, пережившей рестайлинг, будет начинается от 3 635 000 рублей, для жителей Соединенных Штатов она колеблется в пределах 30 — 44 тыс. долларов.

Видео Toyota Highlander 2017

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector