Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прием заказов на новый Opel Ampera

Архив новостей

12 июля 2013

Opel Ampera – официальный автомобиль сопровождения на соревнованиях по триатлону ITU World

  • Opel поддерживает один из самых крупных чемпионатов по триатлону
  • Экологичный электромобиль Ampera идеально соответствует духу молодого спорта
  • Мировая триатлонная серия ITU соберет более 22 000 участников и 800 000 зрителей

Рюссельсхайм. Opel Ampera – официальный автомобиль сопровождения на трех европейских финальных этапах международных соревнований по триатлону ITU World Triathlon Series 2013. Opel также является официальным поставщиком автомобилей и одним из главных спонсоров соревнований в Гамбурге (20-21 июля) и Стокгольме (24-25 августа), а также зрелищного Большого финала в Лондоне (11-15 сентября).

Бесшумный и экологичный электромобиль Opel Ampera поведет за собой велосипедистов и бегунов во время всех трех гонок. Ampera, самый продаваемый европейский электромобиль 2012 года, также планируется использовать в качестве комфортного и экологически чистого автомобиля для перевозки знаменитостей и VIP-гостей.

«Триатлон – молодой Олимпийский вид спорта, стремительно набирающий популярность среди болельщиков. Для триатлона нужны серьезные амбиции и универсальность – именно эти характеристики идеально отражает Ampera, – подчеркнул председатель совета дректоров Opel и большой любитель марафонского бега д-р Карл-Томас Нойман (Dr. Karl-Thomas Neumann). – Поэтому мы очень рады, что являемся эксклюзивным автомобильным спонсором соревнований ITU World Triathlon Series в Европе с нашим экологически чистым электромобилем».

При полном заряде аккумулятора Ampera может проехать от 40 до 80 км только на электричестве и без вредных выбросов. Если требуется, запускается двигатель внутреннего сгорания, который увеличивает запас хода до 500 км без необходимости остановки для дозаправки. В просторном седане есть место для 4 пассажиров и их багажа или спортивного оборудования.

Президент Международного союза триатлона (ITU) и член Международного Олимпийского комитета (IOC) Марисоль Касадо (Marisol Casado) заявил: «Opel Ampera сочетает мощность и выносливость – это основные характеристики триатлона и его ключевые ценности по мнению ITU. Мы рады сотрудничать с брендом, разделяющим наши ценности и задачи».

Мировая триатлонная серия собирает спортсменов и болельщиков на разных континентах

Ожидается, что в трех заключительных соревнованиях престижной триатлонной серии примут участие в общей сложности более 22 000 спортсменов со всех континентов. Кроме того, примерно 800 000 зрителей будут поддерживать как любителей, так и лучших в мире профессиональных триатлонистов на трассе. В Гамбурге, Стокгольме и Лондоне лидеры будут соревноваться за решающие очки, которые определят судьбу титула чемпиона мира 2013 года. Соревнования мировой триатлонной серии ITU уже прошли в Новой Зеландии, США, Японии, Испании и совсем недавно в Китцбюэле, Австрия. Триатлонная серия, соревнования которой проходят на разных континентах, привлекает не только туристов, приезжающих поболеть за своих героев, но и телевизионных зрителей более чем в 160 странах.

новость с сайта media.gm.com

25 июля 2013

СИБИНПЭКС 15 лет!

Дарим подарки! При покупке Cadillac Escalade — подарок 350 000 руб. Предложение ограничено. Подробности в. подробнее

23 июля 2013

Рок-звезды предпочитают Cadillac

Москва. Бренд Cadillac объявляет о начале специальной программы долгосрочного сотрудничества с российскими звездами. Первым проектом в рамках данной. подробнее

22 июля 2013

Opel объявляет о начале приема заказов на новый Insignia

Москва. C 25 июля премьера Франкфуртского автосалона – новый Insignia будет доступен для заказа у официальных дилеров Opel. Новый Opel. подробнее

19 июля 2013

Легендарный галстук-бабочка Chevrolet отмечает 100-летний юбилей

Cимвол, украсивший 215 миллионов машин и грузовиков начиная с 1913 года, до сих пор остается загадкой ДЕТРОЙТ — известный на весь мир логотип. подробнее

17 июля 2013

Chevrolet бьет мировые рекорды продаж в первой половине 2013 года

Более 1,3 миллиона автомобилей продано во втором квартале — лучший результат в истории Линейка компактных автомобилей привлекла новых покупателей в. подробнее

17 июля 2013

Opel ADAM с системой IntelliLink – мини-автомобиль с лучшими коммуникационными возможностя

Opel ADAM лидер в области современных технологий и приложений Предлагаются глобальная радиосистема TuneIn, система навигации BringGo и. подробнее

17 июля 2013

ТУРБО тест-драйв Chevrolet

14 июля в дилерском центре ООО «Сибинпэкс» г. Кемерово состоялся расширенный тест-драйв модельного ряда. подробнее

16 июля 2013

Мощный Camaro знакомится со звездами американского футбола в Польше

Презентация Camaro Hot Wheels® Edition на суперфинале чемпионата по американскому футболу в Варшаве ВАРШАВА — Великолепная атмосфера. подробнее

15 июля 2013

По следам Corvette Stingray

Первый европейский Corvette появится в живом журнале ЦЮРИХ – Начиная со вчерашнего дня, фанаты спортивных автомобилей Германии, Швейцарии. подробнее

15 июля 2013

Chevrolet начинает следующий этап рекламной кампании Captiva

Видео с испытаниями модели Captiva собрали миллионы просмотров по всему миру В ближайшем будущем Бретт Домино будет управлять Captiva с помощью. подробнее

Прием заказов на новый Opel Ampera-e

Компания Opel объявила старт приема заказов на новый электрокар Ampera-e, так же стала известна цена и некоторые характеристики новинки. Примером стало сравнение с уже известными электрокарами Chevrolet Bolt и BMW i3.

Известный электрокар Chevrolet Bolt уступил место более дешевому, но качественному Opel Ampera-e. Европейские дилерские центры стартовали прием заказов на эту новинку. Первыми приобрести смогут жители Норвегии. Именно здесь хэтчбек в базовой комплектации оказался дешевле, чем уже известный Bolt. Но вот в сравнении с BMW i3 новинка оказалось совсем немного дороже.

Opel Ampera-e уже ранее показывал свои характеристики, и стоит напомнить, что бренд полностью подстроил новый хэтчбек под стандарты европейского Chevrolet Bolt. Под капотом спрятан один двигатель, мощностью 150 КВт (204 лошадки), при этом крутящий момент составляет 360 Нм. Емкость аккумуляторной батареи составляет 60 кВт/ч, силовую электронику для новинки производит известный корейский LG Chem.

По заявленным паспортным данным, запаса хода по стандарту NEDC хватит на 500 км. пути, но как показывает стандарт WLTP (методика повседневной эксплуатации) запаса хода хватит на 380 км. По данным дилеров Норвегии, продажи начнутся с Premium комплектации, стоимостью в 299900 крон, это приблизительно $35400. Сравнивая с Chevrolet Bolt, то новый Opel Ampera-e выходит на 2 тыс. дешевле. Но вот BMW i3 обойдется $31600, а это на 2 тысячи дешевле, чем Ampera-e.

За такую цену новый Opel Ampera-e будет укомплектован шестью подушками безопасности, системой ESP, ABS, автоторможением, круиз-контролем и другими позитивными функциями. В центре панели будет установлен мультимедийный экран 10,2″. Стоит учесть, что покрытие кузова будет без оттенка металлик, а диски на 15″. Цена же указана с учетом комиссий и налогов. За дополнительную плату можно установить подогрев руля, датчик слепых зон, кожаный салон и отличную акустику.

Почему выбрана была Норвегия, представители Opel ответили просто, так как это одна из самых прогрессивных стран, где электромобили чаще покупают, чем обычные. Минимальные или полностью отсутствие различных налогов, бесплатная парковка и другие преимущества для данного вида делают привлекательным не только для покупателей, но и для продавцов. Заказы уже есть, а первая партия поступит дилерские центры весной 2017 года.

Причиной такой задержки поставок можно объяснить загруженность завода Orion Township, штат Мичиган. Напомним, что именно на этом заводе собирают одновременно Opel Ampera-e и Chevy Bolt. По данным компании Opel, во второй половине 2017 года, новые электрокары Opel Ampera-e начнут продаваться в Нидерландах, Франции, Германии и Швейцарии. Ближе к началу 2018 года электрокары начнут появляться и в других странах Европы.

Chevrolet временно прекращает принимать заказы на Opel Ampera-e из-за задержек с производством

Chevrolet временно прекращает принимать заказы на Opel Ampera-e из-за задержек с производством

Opel Ampera-e в Европе, известный как Chevrolet Bolt EV в Северной Америке, признан одним из лучших доступных полностью электрических транспортных средств, которое имеет надежный запас хода до 400 км и умеренную стоимость от $ 37 000 до 45 000.

Продажи Chevrolet Bolt EV в США и Opel Ampera-e в Европе проходят не очень успешно, поскольку компания не успевает производить предварительно заказанные автомобили даже на треть. Только в Норвегии до официального запуска новинки предварительную бронь на электромобиль сделало почти 5000 человек, не говоря уже о других странах.

Электромобиль Opel Ampera-e © media.gm.com

Отметим, на рынке Европы модель 2017 года была представлена в небольших количествах из-за чего остался неудовлетворенным спрос. Новая модель 2018 года выйдет с 18 декабря 2017 года и также будет производиться в ограниченных количествах, в результате чего компания просит прекратить поставщиков и дилеров прием заявок на Opel Ampera-e.

Вместо того, чтобы оповестить клиентов о задержках производства новинки, компания прекращает принимать заявки, поскольку она не уверена, справиться ли с объемами производства хотя бы к 2019 году.

Как отмечает представитель Opel, Кристофер Рукс, компания действительно приостановила прием новых заказов на Ampera-e, поскольку собирается сосредоточиться на потребностях клиентов, которые находятся в списке ожидания новинки. По его словам, в Европу было доставлено около 1000 автомобилей Ampera-e, причем большинство из них попало в Норвегию, часть (около 100 единиц) поставлена в Германию, Швейцарию и Нидерланды.

Ни General Motors, ни PSA Group, которая приобрела Opel у GM в начале 2017 года, еще не сформулировали свои аргументы в отношении задержек поставок автомобилей в Европу, что вероятно, связано с прибылью.

Сборка электромобилей в США для поставки в Европу создает дополнительные проблемы для производителей, решение которых не стимулируют даже государственные льготы и кредиты, как например кредиты ZEV в Норвегии. Так, норвежские поставщики всерьез задумываются про импорт Chevrolet Bolt EV из США, несмотря на проблему с разными стандартами зарядных портов и устройств (CCS Combo type 1 vs 2).

В США GM выпустил чуть более 15 000 Chevrolet Bolt EV со старта производства в 2016 году, и с того времени поставки увеличились до нескольких тысяч единиц. Большая часть выпущенных электромобилей находится в Калифорнии, в то время как в других странах их достаточно мало.
Неясно, что мешает компании производить и поставлять больше Chevrolet Bolt EV — то ли сделка с PSA, то ли потеря денег из-за государственных кредитов и льгот в разных странах, таких, как, например, Норвегия с ее кредитами ZEV.

Отметим, проблемы с поставками Chevrolet Bolt EV не мешают стремлению компании вывести на рынок еще 2 полностью электрических автомобиля в течение 18 месяцев и еще 20 электрических моделей в течение следующих 5 лет.

Новости Opel

Новости Opel

СТРАНИЦА:

Помимо «Вольта» этого звания удостоился и его «брат-близнец» — Opel Ampera. Обеим моделям присудили международную награду «Двигатель года» ..подробнее

Немецкий производитель распространил информацию о новом поколении Astra в кузове седан. Мировая премьера автомобиля состоится уже в августе текущего года ..подробнее

Автомобиль с завтрашнего дня будет доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах марки Opel. Когда первые машины поступят своим покупателям – производитель пока не уточняет ..подробнее

Премьера Женевского автосалона кроссовер Mokka уже доступна для автомобилистов в России. Приём заказов на модель у официальных дилеров Opel начались сегодня, 1 июня 2012 года ..подробнее

Немецкий производитель собирается в ближайшее время представить три новых силовых агрегата. Информация на данный момент есть лишь об одном из них ..подробнее

Немецкий производитель объявил о намерении вывести новый кроссовер под названием Mokka на российский рынок. Автомобиль появится в дилерских центрах страны буквально через пару недель ..подробнее

Компания Citroen планирует договориться со своим немецким партнёром насчёт организации сборки её новой модели на мощностях Opel’я ..подробнее

На днях на заводе Opel в Германии был выпущен юбилейный экземпляр автомобиля ..подробнее

Автомобиль будет построен на базе Opel Mokka и, по сути, станет его преображённой модификацией ..подробнее

28 марта 2012 г.

Третье поколение модели предлагается по цене от 799 000 рублей ..подробнее

Хэтчбек обзаведётся новой платформой и новыми же двигателями ..подробнее

17 февраля 2012 г.

Opel представил компактный кроссовер Mokka, это первая модель немецкого автопроизводителя в данном сегменте. ..подробнее

12 января 2012 г.

В распоряжении сайта Jokeforblog оказались первые официальные фотографии «внедорожной» модификации универсала Opel Insignia Sports Tourer, получившей название Crossfour. ..подробнее

30 декабря 2011 г.

Самый маленький кроссовер Opel будет представлен в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает немецкое издание AutoBild со ссылкой на собственные источники в компании. ..подробнее

23 декабря 2011 г.

Opel на некоторое время прекратил поставки своей сверхэкономичной и экологичной модели Ampera. Главная причина — возможная неисправность элементов питания электродвигателей. ..подробнее

Неудобная правда об электромобилях

2010 год запомнится в истории как отправная точка для большой эры электрификации персонального транспорта. Дорогу к электрическому будущему проложили автомобильные гибриды, но гибридные технологии были лишь предпосылкой для новой технологической революции. Следующее поколение автомобилей уже будет использовать электромоторы в качестве основного двигателя, как какая-нибудь стиральная машинка, и заряжаться от разеток, как все мобильники. В 2010 году начнется производство Chevrolet Volt, Opel Ampera, Nissan Leaf, прием заказов на который компания Nissan открывает в апреле. Совсем скоро к этому списку подтянутся все (абсолютно все) ведущии автокомпании мира.

Электромобили в качестве личного транспорта обладают потенциалом для обеспечения больших перемен, от снижения уровня загрязнения до экономического возрождения всей автомобильной отрасли после глобального экономического кризиса. Это понимают все бизнесмены и все чиновники независимо от политической принадлежности. Правительства во всем мире уже потратили огромные средства на появление в своих странах “экологически чистого” транспорта. Этот приток капитала позволил бизнесу развиваться и наращивать свой научно-технический потенциал. Наличие новых технологий всегда повышает стоимость акций компании, работает на ее имидж и дает повод заявлять о “лидерстве” в потенциально важной области.

При всем уважении к передовым технологиям, с реальной точки зрения заурядного потребителя электромобили совсем не совершенны.

Проблемы электромобилей

Литиево-ионные батареи – благодаря распространению мобильных телефонов в мире уже скоро будет наблюдаться нехватка основных компонентов для производства этих батарей. Но если аккумулятор персонального мобильника – это несколько грамм ценного сырья, то батареи персонального автомобиля – это уже килограммы. Крупные месторождения лития могут еще оставаться в Боливии и Чили, а так он кончится так же быстро, как и нефть.

Спрос на литиевые батареи может возрасти в четыре раза в течение ближайших десяти лет

С появлением электромобилей в широкой продаже спрос на готовые автомобильные блоки ионно-литиевых аккумуляторов со стороны автокомпаний может превышать предложение производителей аккумуляторов. Спрос на литиевые батареи может возрасти в четыре раза в течение ближайших десяти лет.

Стоимость аккумулятора электрического автомобиля в настоящее время варьируется от 25% до 50% от общей суммы расходов на электромобиль. Аккумуляторы требуют постоянного обслуживания и периодической замены. Срок службы аккумуляторов сейчас оценивается на уровне пяти-семи лет, после чего они требуют замены. Остается только надеяться, что с началом массового производства цены на батареи упадут, а срок их службы увеличится.

Пока не проработаны технологии и схемы утилизации батарей, которые, теоретически, можно использовать для питания менее энергоемких устройств, чем автомобиль. Ни один автопроизводитель пока не взял на себя обязательств по замене старых аккумуляторов на новые.

В большинстве электромобилей используются двигатели постоянного тока, которые содержат магнитные сплавы на основе редкоземельных металлов. Все производство этих компонентов сосредоточено в Китае, который, являясь монопольным производителем с сильным централизованным управлением, может диктовать цены на этот продукт.

С одной стороны, владельцы электромобилей могут забыть об обязательном посещении заправок, но теперь у них появляется другая забота – подключение автомобиля к соответствующей розетке. Зарядка автомобиля занимает огромное количество времени, и теперь необходимо заранее продумывать не только саму поездку, но и продолжительность всех зарядок.

Владельцы электромобилей могут забыть о заправках, но теперь будут искать розетки

Существуют два типа зарядки:

– дома или в гараже, через 220-вольтовую линию (в США 110 вольт). Зарядка в таком случае происходит за одну ночь, примерно за 8-12 часов. И это удобно при ежедневной эксплуатации автомобиля и стабильном прогнозируемом ежедневном пробеге;
– в специальных местах через специальные зарядные устройства с напряжением сети в 500 вольт. Быстрая зарядка в течение 30 минут или менее (время будет варьироваться в зависимости от факторов, которые включают конкретное зарядное устройство и емкости аккумуляторных батарей конкретного транспортного средства).

На данном этапе развития зарядных устройств мощные быстрозарядные устройства нужно размещать только под крышей, в сухом помещении, чтобы свести к минимуму возможность поражения электрическим током во влажной среде. Вполне вероятно, что потребители не смогут справиться с электрозарядным оборудованием самостоятельно. По соображениям безопасности, зарядку будет осуществлять обслуживающий персонал в защитной спецодежде. То есть выигрыша относительно обычных бензиновых заправок мы тоже не получаем. К тому же водители не будут сидеть и ждать полчаса (или больше), пока зарядится их автомобиль. Поэтому пункты быстрой зарядки должны располагаться рядом с торговыми центрами, кафе, офисными зданиями.

Электромобили лучше всего подходят для умеренного климата. Там, где зимой стоят суровые морозы, электробатареи могут не справиться с запуском электромотора и всеми дополнительными нагрузками: постоянным обогревом салона, сидений, стекол и прочего бортового оборудования. Пока совсем не ясно, как поведут себя электромобили в типично российском климате.

Батареи электромобилей не справятся с суровыми русскими морозами

Отсутствие возможности подключения персональных автомобилей к любой розетке видится основным препятствием для распространения электромобилей в России и в Европе, где при высокой урбанизации общества население живет в многоквартирных домах и не имеет персональных электрифицированных гаражей.

Кроме того, у нас полностью отсутствует инфраструктура зарядных станций для электромобилей. Причем создание такой глобальной инфраструктуры на территории хотя бы отдельных регионов требует вливания огромных средств, а какие-то отдельные пункты зарядки для электромобилей неэффективны. Таким образом, покупка и эксплуатация электромобиля в России абсолютна бесполезна из-за ограниченных возможностей использования. А создание инфраструктуры для эксплуатации электромобилей дорого и не представляется необходимым, так как электромобили в стране не появляются. Подобный замкнутый круг может отложить появление электромобилей в России еще на десяток лет – за которые западная автопромышленность опять уйдет от нашей в непреодолимый отрыв.

Электро-компакт opel ampera-e

На открывшемся в последних числахСентября 2016 года интернациональном Парижском автошоу произошло много ожидаемых премьер, среди которых «затесался» электро-хэтч Опель Ampera-e – данный «брат-близнец» пятидверки Шевроле Bolt EV стал центральным экспонатом на подмостках европейского отделения Дженерал моторс.

Автомобиль и визуально, и технически повторяет «заокеанский исходник», а отличается от него только шильдиками.

Снаружи Опель Ampera-e воспринимается в полной мере себе простым хэтчбеком B-класса – привлекательным, актуальным и цепляющим взор. С какого именно ракурса не взгляни, крепки сбитый кузов автомобиля вызывает только хорошие чувства – строгий передок с би-скульптурным бампером и ксеноновыми фарами, «минивэновские» очертания с коротеньким капотом, «залихватской» подоконной линией и ниспадающей крышей, красивая корма со «сложносочиненными» LED фонарями и «опухшим» бампером.

Наряду с этим «зеленую сущность» пятидверки выдают разве что лишь наименование модели, возведенное в «e-степень», да лючок «бензобака» на переднем крыле.

«Ампера-е» выступает в классе «субкомпактных машин» и владеет следующими размерами: его протяженность простирается на 4166 мм, ширина – на 1765 мм, высота – на 1594 мм. Колесные пары «немца» заключают между собой 2600-миллиметровый промежуток, а его клиренс насчитывает всего-навсего 115 мм. «Походная» масса пятидверки достигает 1625 кг.

Убранство Опель Ampera-e «пропитано» минимализмом, а главная ставка в нем сделана на новейшие технологии – за трехспицевым мульти-рулем «примостился» 8-дюймовый дисплей комбинации устройств, а большинство эффектной центральной консоли «дана на откуп» 12-дюймового мультимедийного комплекса, тогда как второстепенными функциями управляют «физические» кнопки.

Но в случае если дизайн, несомненно, есть сильной стороной электро-хэтча, то материалы отделки напротив – не сильный: кроме того в «топовых» предположениях применены скользкая кожа и гулкие пластики.

Салон «Амперы-е» номинально пятиместный, но на заднем последовательности сидения расположиться втроем смогут разве что лишь субтильные пассажиры (не смотря на то, что запаса места «в ногах» с избытком кроме того для высоких людей). Ну а передним седокам со своей стороны отведены эргономичные кресла с оптимально приличным набором и развитым рельефом регулировок.

Багажник Opel Ampera-e может похвастать солидным количеством – 478 литров в стандартном виде. Второй последовательность сидений, «разрезанный» на две неравные секции, при складывании увеличивает грузовое пространство до 1603 литров, но образует заметную «ступень».

Характеристики. В подкапотном отсеке германского хэтча находится синхронный трехфазный электродвигатель с двойной осью и «постоянными» магнитами, потенциал которого насчитывает 204 «жеребца» (150 кВт) и 360 Нм крутящей тяги. Он приводит в перемещение передние колеса с применением одноступенчатого редуктора, а «питается» при помощи набора литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 плоских ячеек, скомпонованные в 10 модулей) с жидкостной совокупностью охлаждения.

В «шустрости» Опель Ampera-e не уступает иным хот-хэтчам – с места до «первой» много электрокар разгоняется спустя 7 секунд, а с 0 до 50 км/ч и вовсе «выстреливает» за 3.2 секунды. Но вот его «максималка» – жалкие 145 км/ч.

По европейскому стандарту NEDC «автономность» пятидверки достигает 500 км, а с учетом дорожных и климатических условий, нагрузки и стиля езды, её настоящий «радиус действия» оценивается в 380 км.

От простой бытовой розетки для полного «насыщения» батарей электромобилю нужно 9 часов, тогда как на особых зарядных станциях «баки» заполняются на 50% уже спустя 30 мин..

Компоновочная схема «Амперы-е» – как у простых переднеприводных машин: «немец» применяет в базе «тележку» G2XX с свободной фронтальной и полузависимой тыльной подвесками (амортизационные стойки McPherson и упругая балка соответственно). Силовая установка на электрокаре расположена поперечно в передней части, а тяговые батареи монтированы внизу (под сиденьями).

Электро-хэтч укомплектован реечным рулевым механизмом, в который «вживлен» электрический усилитель управления. Пятидверка может похвастать вентилируемыми дисками спереди и простыми «блинами» позади, дополненными ABS, EBD и разработкой рекуперации энергии при торможении.

цены и Комплектации. В Норвегии (эта страна стала первым рынком европейских, где в конце 2016-го был запущен прием заказов на электрокар) Опель Ampera-e предлагается в комплектации «Premium» по цене от 299 900 крон (

2,161 млн. рублей по текущему курсу).

В стандартном оснащении хэтчбека имеются десять подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 17-дюймовые диски колес, ABS, ESP, EBD, двухзонный «климат», мультимедиа-центр с выходом в интернет, аудиосистема, разработка автоторможения с функцией распознавания пешеходов, «рисованная» куча и комбинация приборов иного оборудования.

В виде опции для пятидверки дешёвы пакеты «Помощь» и «Комфорт водителю». В первоначальный входят кожаная отделка, музыка передних и подогрев «сидения» Bose, а во второй – парковочный автопилот, камера заднего вида и «мониторинг» слепых территорий.

Опель Ampera-e 2017

Почему General Motors перестал принимать заказы на Opel Ampera-е?

В 2016 году на автомобильной выставке был представлен долгожданный электрокар Opel Ampera-е. Сказать что он приятно впечатлил, не сказать ничего. Модель городского хэтчбека порадовала компактными формами, отличной управляемостью и большим запасом хода. Большим? Нет, очень большим – 400 км.

Однако, представители компании уверяют, что дальность пробега может составить и 500 км. Суммарная мощность двух электромоторов Opel составляет 204 л.с. Так что Опель Ампера легко оставит позади BMW i3. Еще одним преимуществом авто следует назвать просторный салон, в нем нет сверхдизайнерских решений, все просто и лаконично.

В США Chevrolet VOLT считается самым доступным экокаром с таким запасом хода, там его цена составляет от 29 500 $. Государство на покупку электромобилей выделяет большие дотации, около 7500 $. В Европу этот электромобиль поставляется под брендом Опель Ампера, тут он так же покорил потребителей своим большим запасом хода, его цена составляет от 39 000 Euro. Поэтому, как только автомобиль был запущен в серийное производство, заказы потекли рекой.

Напомним, в 2000-х годах компания Opel переживала не лучшие времена, точнее находилась на грани банкротства, поэтому ее выкупил концерн General Motors. После получения огромного количества заказов на Opel Ampera-e американская компания оказалась не готова к такому массовому производству. Как стало известно, еще до официального запуска электрокара, в Норвегии было забронировано более 5000 электромобилей Opel Ampera.

Купить Опель Ампера (Chevrolet BOLT) сразу захотели и в США, и в странах Европы. К большому сожалению, заводы General Motors не смогли обеспечить даже трети заказов. Вскоре всех потрясла новость: «GM приостановил прием заявок». По этому поводу было множество вопросов и возмущений. Многие полагали, что одна из причин приостановки — дорогостоимость поставок авто в страны Европы.

Объяснения мир услышал совсем недавно. Кристофер Рукс, представитель Opel, сообщил в своем интервью, что прием заказов был прекращен в связи с необходимостью удовлетворения клиентов находившихся в первых рядах списка ожидания. По его словам, более тысячи каров были привезены в Европу, большая часть попала в Норвегию, часть в Нидерланды, Швейцарию, а также Германию.

На самом деле GM не выпустила для Европы необходимое количество электрокаров в этом году, а в США число счастливых владельцев Chevrolet BOLT достигло 15 000. Сборочная фабрика компании закрывалась на летние каникулы. Склады были заполнены запасами, но львиная доля электрокаров осталась в Калифорнии, остальные штаты и страны ЕС не получили практически ничего.

Однако, невозможность удовлетворить спрос не повлияла на планы компании представить в ближайшее время еще 2 модели электромобилей. По заявлениям представителей Opel, будущие авто будут выпущены в ограниченном количестве.

Как дела пойдут дальше пока непонятно, но продолжаем следить за новостями. Возможно в скором времени ситуация изменится к лучшему и купить Opel Ampera можно будет беспрепятственно.

300-сильный Opel Grandland X Hybrid4 получил полный привод

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Opel, получив техническую поддержку PSA Group, представил первый в своей истории гибридный автомобиль, который стал и самой мощной современной машиной марки.

Продажа Opel концерну PSA Group позволила немецкой марке сделать свою первую серийную модель с гибридным двигателем — ей стал флагманский кроссовер Grandland X в версии Hybrid4.

Новый автомобиль объединил в себе бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 200 л.с. и тандем электродвигателей на 109 л.с. Передний сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а задний обеспечивает полный привод, когда это требуется.

Галерея: Opel Grandland X Plug-In Hybrid

Комбинированная отдача силовой установки составляет 300 л.с., что делает Opel Grandland X Hybrid4 даже более сильным, чем 256-сильный Opel Insignia GSi, а также самой мощной машиной в современной линейке марки. Расположенную под задним сиденьем литий-ионную батарею на 13,2 кВтч можно зарядить через домашний терминал на 7,4 кВт за 1 час и 50 минут. А на чистом электричестве кроссовер может проехать до 50 километров.

С расходом топлива 2,2 литра на 100 километров пробега гибридный кроссовер может разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость составляет 219 км/ч, в полностью электрическом режиме она ограничена 134 км/ч.

Приём заказов на новый Opel в Европе начнётся в ближайшие недели, а вот поставки клиентам намечены на начало 2020 года. Вслед за Grandland X Hybrid4 гибридными моторами из арсенала PSA Group должны обзавестись и другие модели немецкой марки.

Источник: Opel

Читать ещё:

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

All Charged Up: Opel Grandland X All-Wheel Drive Plug-In Hybrid

  • 300hp and AWD: New Grandland X Hybrid4 version tops Opel’s SUV family
  • Four driving modes: Fully electric, hybrid, AWD and sport
  • Convenient: Lithium ion battery fully charged in as little as one hour 50 minutes
  • Efficient: Regenerative braking converts deceleration to electrical energy
  • Opel goes electric: Entire product portfolio electrified by 2024

Rüsselsheim. Opel goes electric! The German carmaker continues to implement this key element of the PACE! strategic plan by presenting the new all-wheel drive PHEV (plug-in hybrid electric vehicle) version of the Grandland X. Topping Opel’s SUV offer (that also comprises the Crossland X and the Mokka X), the elegant Grandland X Hybrid4 with an optional black engine hood combines the power of a 1.6 turbocharged petrol engine and two electric motors for a system output of up to 300hp. Preliminary WLTP 1 /NEDC 2 fuel consumption (weighted, combined) is 2.2 l/100 km with 49 g/km CO2. Planned to go on sale within the next weeks for first deliveries to customers in early 2020, Opel’s first plug-in hybrid will contribute to the electrification of the German brand’s entire product portfolio by 2024. It is also part of the carmaker’s strategy for meeting future CO2 targets. Another step in the process, which also includes highly efficient internal combustion engines, will be the introduction of the fully battery electric version of the next-generation Opel Corsa that goes on sale this year.

Consistent with Opel’s positioning as the exciting, approachable, German brand, the new PHEV represents the state-of-the-art in plug-in hybrid technology. The propulsion system of the Grandland X Hybrid4 comprises:

  • a WLTP-certified, Euro 6d-TEMP-compliant 147 kW/200 hp, 1.6-litre turbocharged direct injection four-cylinder petrol engine specially adapted to the hybrid application,
  • and an electric drive system with two 80 kW/109 hp electric motors, all-wheel drive and a 13.2 kWh lithium-ion battery. The front electric motor is coupled to an electrified eight-speed automatic transmission. The second electric motor, inverter and differential are integrated into the electrically powered rear axle to provide all-wheel traction on demand.

The engine will mostly be driven at medium to high vehicle speeds, while the lower speeds of transient driving are covered by the electric part of the powertrain. The Opel Grandland X Hybrid4 can cover up to 50 kilometres in pure electric mode in the WLTP driving cycle (60 km according to NEDC). Studies have shown that in Germany, 80 percent of all daily journeys cover a distance of under 50 km, so for these customers the Grandland X Hybrid4 could potentially drive with zero emissions all of the time.

The Grandland X Hybrid4 will offer four driving modes – electric, hybrid, AWD and Sport – allowing drivers to tailor the car’s characteristics to their wishes or to specific driving conditions. For example, choosing the hybrid mode allows the car to automatically select its most efficient method of propulsion, with the possibility of switching to electric mode for zero-emission driving when reaching a city centre. Selecting AWD mode activates the electrified rear axle for maximum traction on all kinds of roads.

In addition to demonstrating how Opel democratises innovation with the newest propulsion systems, the Grandland X Hybrid4 shows how Opel always keeps sight of the customer’s needs. For example, the plug socket for charging the battery via the 3.3 kW on-board charger (a 6.6 kW version is optional) is conveniently positioned on the opposite side of the vehicle to the fuel filler, while the battery is installed under the rear seats in order to optimise space in the interior and the boot.

As electricity is cheaper than petrol, drivers can save money when they regularly recharge the battery instead of putting fuel in the tank. Depending on local prices and distances covered, this can significantly lower energy bills.

Charging time depends on the type of charger in use. In addition to the cable supplied with the vehicle for charging from a domestic plug socket, Opel will offer devices for fast charging at public stations and wallboxes at home. For example, the battery charges fully in around one hour and 50 minutes with a 7.4 kW wallbox.

To make charging even more convenient, the Grandland X Hybrid4 will benefit from the dedicated solutions for electrified vehicles supplied by Free2Move Services, the Groupe PSA mobility brand. The offer will include a charging pass, giving access to more than 85,000 charging points in Europe, and a trip planner, which proposes the best routes based on the car’s residual range and the location of charging stations along the routes. Connected navigation via the Navi 5.0 IntelliLink infotainment system takes care of finding the routes and the guidance to the chosen charging station.

The Grandland X Hybrid4 will also offer the new Opel Connect telematics service. Helpful functions, such as Live Navigation with real-time traffic information, checking key vehicle data via an app, direct connection with roadside assistance and emergency call, give the driver and passengers additional peace of mind. Help can be reached within seconds via the red button. If the seatbelt tensioners or the airbags are deployed, the emergency call is activated automatically.

“One Pedal Driving”: Slowing down with the accelerator

In order to further improve efficiency, the Grandland X Hybrid4 features a regenerative braking system to recover the energy produced under braking or deceleration. In a conventional braking system, the mechanical energy generated by friction in the brakes is lost as heat. By converting this excess kinetic energy into electrical energy, and either using it immediately or storing it in the battery, the all-electric range of the Grandland X Hybrid4 can increase by up to 10 per cent on average.

The driver can even switch to “Regeneration on Demand” for maximum energy recuperation. The drag torque of the electric motor is so high that the brake pedal need not be applied to reduce speed to a full stop in normal traffic. The Grandland X Hybrid4 is thus controlled via the accelerator (One Pedal Driving).

To further leverage the high voltage (300 V) electrical system, the Grandland X Hybrid4 is equipped with an electrical air-conditioning compressor and an electrical heater.

The new Grandland X Hybrid4 belongs to the vanguard of Opel’s next-generation in electrified vehicles. While the Ampera-e remains on sale in selected markets, the manufacturer will globally launch within 20 months the new Corsa, the new Zafira Life MPV, the new Vivaro LCV and the successor of the Mokka X – each of which will feature a fully battery electric version.

Цена Opel Ampera-e для домашнего рынка 35 тысяч евро

Быстрый переход к разделам

Компания Opel объявила цену Opel Ampera-e для внутреннего рынка: базовая стоимость немецкого хэтчбека на электротяге составит 34 950 евро.

А теперь самое главное. На самом деле цена Ampera-e составляет 39 330 евро. Однако в Германии покупатель данной модели получает финансовую поддержку как от государства, так и от автопроизводителя на общую сумму 4380 евро.

С учетом столь мощной денежной помощи цена Opel Ampera-e опускается до уровня около 35 тысяч евро. Но это касается только домашнего рынка компании Opel, то есть Германии. Всем остальным следует ориентироваться на базовую стоимость около 40 тысяч евро, что эквивалентно примерно 2,3 млн. рублей.

Также объявлено, что для первых клиентов новинка будет предлагаться в эксклюзивной версии First Edition, имеющей более богатое оснащение, нежели у базовой модели. Соответственно и стоимость такой версии совсем на другом уровне. Цена Ampera-e в комплектации First Edition составит 44,060 евро.

Технические характеристики электрокара

Протяженность дистанции для «автономного» движения, которую можно проехать на одной зарядке, у Opel Ampera-e может достигать 520 км. Правда эта цифра скорее теоретическая, реальной специалисты считают 380 км, что тоже неплохо. Любопытен и такой показатель: от нуля до скорости 50 км/ч электрокар разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 150 км/ч.

Батарея тяговых аккумуляторов весит 400 кг, имеет плоскую форму и располагается под кузовом. Сделано это с целью понижения центра тяжести, что должно способствовать улучшению управляемости автомобиля. Электрический двигатель, расположенный под капотом, обладает мощностью 150 кВт (204 л.с.) и развивать максимальный крутящий момент в 360 Нм.

По техническим характеристикам Opel Ampera-e — автомобиль пятиместный, но на комфорт в нем можно рассчитывать только при наличии на борту не более четырех человек. Объем багажника, в зависимости от положения сидений второго ряда, составляет 381 или 1274 литров.

Выпускается Opel Ampera-e в США на заводе компании General Motors, на том же самом конвейере, с которого сходит североамериканский двойник по имени Chevrolet Bolt.

Когда Ampera-e появится у дилеров

До конца этого года новинка должна появиться у автодилеров в Норвегии, Нидерландах и Швейцарии. На другие рынки Ampera-e поступит позднее. Что касается Германии, то туда первые автомобили прибудут уже в июне этого года. В России, как известно, бред Opel официально не представлен, а ранее имевшаяся дилерская сеть на сегодня ликвидирована.

О том, ждет ли немецкий электрокар коммерческий успех можно судить по тому, как продается двойник этой модели, «американец» Chevrolet Bolt. На сей счет сведения противоречивые. Так, в марте Chevrolet Bolt был продан в количестве 978 экземпляров, что очень немного для такого громадного рынка, каким является авторынок США. У конкурента – японского электрокара Nissan Leaf дела идут заметно лучше — за тот же месяц было продано 1500 Leaf, при том, что протяженность «автономной» езды у него намного меньше.

Предшественник — электроход Ampera

Трудно сказать, почему предшественник Ampera-e, модель Ampera (без окончания -e), появившаяся в 2011 году, не нашла у европейских покупателей достойного приема. Тогда Opel просто заимствовал у американского Chevrolet «революционную» идею по созданию электрического автомобиля с увеличенной дальностью хода в автономном режиме.

Этот автомобиль всегда ехал только на электричестве, потому что имевшийся под капотом бензиновый двигатель не имел привода к колесам, а служил исключительно в качестве генератора. Надо полагать, что коммерческой неудаче этого довольно необычного автомобиля поспособствовали его высокая цена в сочетании с не слишком привлекательным дизайном и салоном, в котором было только четыре сиденья, поскольку значительную часть салонного пространства забирали аккумуляторные батареи.

После нескольких лет, потраченных на не неудачный первый Opel Ampera, опелевцы решили повторить попытку, но взявшись за автомобиль работающий исключительно на электричестве без какого-либо двигателя внутреннего сгорания. Поэтому в названия появилось новое окончание Opel Ampera-e.

Впрочем, называть этот автомобиль оригинальной разработкой нельзя, поскольку он является копией американского Chevrolet Bolt. Кузов точно такой же, то есть типа хэтчбек, а длина автомобиля составит 4170 мм, то есть по европейской классификации он находится между компактным В-классом и мало-средним С-классом.

На демонстрационном заезде, устроенном с целью прорекламировать новинку, Opel организовал гонку, в которой соперниками Ampera-e были исключительно заряженные модели, такие как Corsa OPC, Insignia OPC, раллийная модель Adam R2 и Astra TCR, созданная специально для кузовных гонок. По результатам гонки новый электрокар оказался победителем. Правда, дистанция гонки составляла «внушительную» величину в 30 метров.

Читать еще:  Можно ли создать «идеальную» подвеску?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector