Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привычки водителя, убивающие машину

10 вредных привычек водителей, которые убивают автомобиль

С того момента, как начинающий водитель получил права, он начинает приобретать полезные и вредные привычки.

Многие водители даже не знают, насколько их регулярные ошибки вредят автомобилю, из-за чего потом приходится раскошеливаться, чтобы привести автомобиль в порядок.

Эксперты собрали в одном документе самые распространенные ошибки, которые владельцы автомобилей делают при их эксплуатации, и которые могут привести к серьезным поломкам.

По их мнению, водителю стоит уделять больше внимания стилю управления транспортным средством, если он хочет, чтобы его автомобиль прослужил дольше.

Ошибки водителей

1. Многие водители ждут, пока бензобак почти полностью опустошится, и только потом заправляются.

Когда вы оставляете бензобак почти пустым, это приводит к тому, что грязь и ржавчина, находящаяся на дне, всасываются в систему, что вредит топливным фильтрам и бензонасосу.

2. Одной из распространенных ошибок, «убивающих» вашу машину, является резкое включение задней передачи в момент, когда автомобиль полностью не остановился.

Такая ошибка быстро изнашивает трансмиссию, существенно сокращая срок службы коробки передач. Стоит отметить, что от этого одинаково страдают как механическая, так и автоматическая коробка передач.

3. Очень распространенной ошибкой является старт машины с непрогретым двигателем. Это может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как и спортсменам, машине нужен разогрев. Представьте, что вы проснулись утром, только открыли глаза и резко начали бежать 100-метровку на полной скорости.

Когда вы заводите автомобиль, моторное масло проходит через систему и для этого ему нужно время. Также стоит отметить, что нагрев поршня и стенок цилиндра неравномерен. Для того, чтобы их температура стала более менее одинаковой, нужно подождать, иначе заклинит двигатель.

Частые ошибки

4. Откладывать ремонт, замену масла и техосмотр на потом.

Конечно, это всё стоит денег и времени, но все же нужно найти и время и деньги, чтобы предотвратить потенциальные поломки.

Также очень важно вовремя меня масло, и делать это вместо с масляным фильтром. Если автомобилю не более 7 лет, и он используется на небольших скоростях, при этом в нем не перевозятся тяжелые грузы, то замена масла нужна каждые 15 000 километров. В ином случае меняйте масло каждые 10 000 километров.

5. Движение на холостых оборотах также является вредной для машины. Дело в том, что в этом случае двигатель захлебывается топливом.

Правила эксплуатации автомобиля

6. Эта ошибка касается автомобилей с автоматической коробкой передач.

Игнорирование ручного тормоза.

Много водителей при парковке автомобиля просто ставят на «P» (Parking) без использования ручного тормоза. Такое действие нагружает маленький шип, который при паркинге входит между зубьями крупнозубой шестерней и коромысла (его также называют «крючок» или «собачка»).

Долгое пребывание автомобиля на горке сильно нагружает шип, ведь он должен держать целый автомобиль.

При парковке на горке стоит сделать следующие действия: выжать педаль тормоза, активировать ручной тормоз, включить режим «Паркинг». Исключение можете сделать в холодное время года, когда ручник не стоит оставлять включенным, так как существует риск замерзания всего механизма блокировки.

Неправильная эксплуатация автомобиля

7. Эта ошибка касается автомобилей с механической коробкой передач. Стоя на светофоре, не стоит держать выжатой педаль сцепления, так как такая привычка быстро изнашивает определенные детали механизма.

8. Постоянное и частое торможение.

Если водитель не соблюдает дистанцию и слишком близко приближается к переднему автомобилю, ему приходится часто жать на педаль тормоза. Внезапные и частые торможения не только небезопасны, но и изнашивают тормозные колодки и диски.

9. Те, кто часто нажимает педаль тормоза, также любят быстро разгоняться. А превышения обычного режима работы двигателя нежелательны.

Резкие разгоны (особенно частые и ненужные) в совокупности с резкими торможениями не только вредят автомобилю, но и нервируют водителя машины, который следует позади. Лучше просто сохранять дистанцию.

10. Нужно знать пределы грузоподъемности своей машины.

Это касается не только загрузки самого автомобиля, но и прикрепления к нему прицепа. Слишком большая нагрузка вредит всей системе машины, а также существенно снижает уровень её безопасности.

Названы «убивающие автомобиль» привычки водителей

Современные автомобили обладают сравнительно высокой надежностью, и у многих автомобилистов возникают иллюзии, что их техника выдержит любые нагрузки. Однако даже небольшие ошибки в эксплуатации впоследствии грозят большими проблемами. Что же это за угрожающие недочеты? Ответы на эти вопросы постаралось найти издание «АиФ».

Оставление на передаче

Одна из самых опасных привычек водителей, которая грозит серьёзными поломками, — это оставление машины с механической коробкой на передаче. Многие автомобилисты, памятуя дедовские наставления, стараются не пользоваться ручным тормозом, считая, что он может закиснуть, порваться, потерять подвижность и пр. Они включают первую или вторую ступень механической коробки и оставляют машину таким образом на парковке. Однако многие современные двигатели и трансмиссии уже не держат давление, как раньше. Они стравливают его через механику газораспределительного механизма. Автомобиль в итоге скатывается под уклон и может врезаться в препятствие или, ещё хуже, в соседнюю машину. В общем, это всегда плохо.

Ещё одна серьёзная неисправность может быть связана с повреждением газораспределительного механизма. При стоянке на передаче давление на ремень возрастает, и он может проскочить. Зубья смещаются, из-за чего сбивается работа ремня. Это приводит к сбоям в работе мотора. В крайних случаях поршни бьют по клапанам и повреждают их. Поэтому при парковке необходимо всегда пользоваться «ручником» и затягивать его посильнее.

Нога на педали сцепления

Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то многие начинающие водители сначала ездят, удерживая левую ногу на сцеплении. Им кажется, что так удобнее орудовать педалью. В итоге получается, что технический узел всегда испытывает давление, в том числе на «вилку», на «корзину» и на выжимной подшипник, который чуть-чуть разжимает фрикционные диски. Они проскальзывают и греются. Даже незначительный выжим педали, пусть и без потери тяги, создает негативные нагрузки внутри узла. Повышенный износ приводит к быстрому выходу сцепления из строя. А ремонт очень дорог.

Поездки на 92 бензине

Почему-то считается, что старый 92 бензин более качественный, чем предписанный многими автопроизводителями девяносто пятый. Есть мнение, что его меньше подделывают. Поэтому и вреда от него меньше. Однако использование бензина с низким октановым числом наносит мотору непоправимый ущерб. Возникает эффект детонирования, то есть идёт подрыв топливо-воздушной смеси раньше положенного, в тот момент, когда поршень ещё не достиг своего мертвого положения в верхней точке хода. Из-за взрывов топлива растёт температура в камерах сгорания, наблюдаются повреждения поршней и стенок цилиндров. Детонации буквально крошат металл и плавят детали. Поэтому, если производитель автомобилей требует использовать только АИ-95, то так и следует поступать.

Руль до упора

Часто во время маневрирования водители выкручивают руль до упора, стараясь снизить до минимума радиус разворота машины. Но делать это не рекомендуется. При крайнем положении рулевого колеса давление в гидравлической системе усилителя руля резко возрастает и включается переливной клапан. Масло движется по дублирующему контуру, который задействуется только в критических случаях. Если машина новая, то проблем не будет, а вот на поезженных автомобилях с изношенными патрубками при открытии переливного клапана и выходе масла в резервный контур могут образоваться утечки. В общем, лучше поберечь систему и не выкручивать руль до упора. Если же требуется развернуться, то при достижении рулем крайнего положения надо на пару градусов сместить его назад. Тогда клапан не откроется.

Мгновенный старт после длительного простоя

Начинающие водители обычно не прогревают машины и стартуют сразу после поворота ключа в замке зажигания. Однако так поступать неправильно. Перед поездкой необходимо дать автомобилю поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы масло разошлось по системе смазки. Если это условие проигнорировать, то масляный насос не успевает прогнать отстоявшуюся смазывающую жидкость до всех участков силового агрегата и будет наблюдаться локальный дефицит смазки. Для одного-двух раз это не смертельно. Однако при систематическом старте с непрокаченным маслом будет наблюдаться непредусмотренный износ деталей. Ресурс мотора снижается.

Внезапная остановка после активного драйва

Часто видишь водителей, который едут по дороге очень активно, обгоняют, маневрируют, а затем тут же перестраиваются в правый ряд, ныряют на стоянку магазина и глушат двигатель. Водитель бежит за продуктами, а автомобиль на асфальте потрескивает разгоряченными колодками и дисками. Делать так категорически запрещено, в особенности для машин с турбированными моторами. После каждого цикла активного вождения силовой агрегат, трансмиссию и тормозную систему необходимо охладить. Для этого нужно проехать 200-300 м на малом газу, чтобы силовой агрегат и турбина остыли.

Читать еще:  Porsche 911 Carrera 2016

В процессе работы турбина разогревается до 200 градусов. Если заглушить мотор, то без охлаждения турбину «поведёт» и возникнет риск образования трещин и нарушения её геометрии. Технический узел может выйти из строя. Поэтому после остановки необходимо дать машине поработать минутку на холостых оборотах и подождать, пока турбонаддув не охладится.

Названы привычки водителей, «убивающие» автомобиль зимой 24 января 2020, 05:36

Автоэксперт Илья Пименов назвал привычки водителей, которые наносят наибольший вред автомобилю в зимнее время. Об этом пишет журнал «За рулем».

1. Непрогрев

Хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. Достаточно пяти минут, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Даже после кратковременного прогрева еще хотя бы минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же газовать на «холодную», то готовьтесь тратить время и деньги на ремонт мотора.

2. «Веселые» старты и торможения

Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».

Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.

3. Повороты и развороты с ручником

Молодые водители, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать стояночный тормоз, чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться на месте. Однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара.

Долго при такой эксплуатации стояночный тормоз не выдержит. Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Страдают тормозные суппорты. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и коробка передач. Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе.

4. Помою летом

Ошибаются те автовладельцы, кто считает зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени. Слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, и тем более во влажном.

Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой.

Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом. При каждой мойке максимально тщательно очищайте колеса.

5. Стоянка в сугробе

Наиболее губительна длительная стоянка автомобиля, заваленного по крышу (или выше) грязным смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает). Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.

У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.

Полиция задержала водителя Infiniti, сбившего людей на Остоженке

Фото: Агентство «Москва»/Мобильный репортер

Полиция задержала водителя машины Infiniti, сбившего пешеходов на тротуаре в центре города. Возбуждено уголовное дело, заявил ТАСС источник в правоохранительных органах.

«В настоящее время водитель Infiniti Эльмин Гулиев, который после столкновения с Mercedes на пересечении Остоженки и Померанцева переулка сбил пешеходов на тротуаре, задержан», – говорится в сообщении. Возбуждено дело по статье УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств», уточнил источник.

ДТП с участием двух машин – Mercedes и Infinity произошло на улице Остоженке в районе дома 47. По информации департаменте транспорта города, одна из машин вылетела на тротуар и сбила прохожих. Пострадали не менее трех человек.

Находящаяся рядом с местом ДТП женщина рассказала, что видела, как белый автомобиль проехал на красный свет. Эту же информацию подтвердили в департаменте транспорта, добавив, что водитель еще и нарушил скоростной режим .

Рэпер, сбивший людей в центре Москвы, признался, что нарушил ПДД. Сам он якобы тоже пострадал и сейчас чувствует себя плохо.

Рэпер, сбивший людей в центре Москвы, признался, что нарушил ПДД

© 2012 – 2020

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Вредные привычки водителей, убивающие автомобиль

Если вы недавно купили себе новый автомобиль, а старый благополучно продали, то не стоит думать о том, что обновлённое транспортное средство сможет прослужить вам долго без особых проблем. Когда человек не избавляется от некоторых плохих привычек в эксплуатации собственного транспортного средства, то оно, вообще, может выйти из строя гораздо раньше, чем предыдущее. Ведь наверняка все знают, что новая техника вряд ли сможет сравниться по надёжности со старой. Поэтому к только что купленному автомобилю стоит относиться ещё бережнее. Этот принцип применим и в отношении к его двигателю. Поэтому сейчас нужно выяснить основные ошибки, которых нельзя допускать при эксплуатации двигателя в обновлённом авто.

Несвоевременная замена масла

Эта ошибка связана с попыткой сэкономить на очень важном компоненте, который играет важную роль в работе любого двигателя. Нужно заметить, что примерно каждые десять тысяч километров пробега эта жидкость должна меняться. Но особое внимание нужно уделить машине, которая постоянно ездит по городу. Если в таком автомобиле произвести замену немного позже, то можно подумать, что ничего серьёзного с двигателем не произойдёт. Однако важно знать, что ухудшение состояния масла в двигателе непременно сказывается на качестве смазки его частей. В результате они быстрее изнашиваются, что, в конце концов, приводит к выходу из строя такого авто.

Использование некачественных масляных фильтров

Эта проблемы – как бы продолжение первой ошибки. Такие расходники определяют качество смазывающего вещества, от которого во многом и зависит срок службы двигателя. И, несмотря на повышение стоимости масляных фильтров, экономить на их качестве бессмысленно. Чем качественнее этот элемент будет отсеивать мелкие частички в масле, тем лучшим будет сам процесс смазки. Поэтому использование неоригинальных фильтров – это путь к постоянному повышенному износу двигателя.

Читать еще:  Особенности шпаклевания кузова автомобиля

Неправильная замена воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр или сэкономить на его покупке? Такие вопросы часто задают многие водители сами себе. И это несмотря на то, что стоит подобный расходник недорого. Посмотрим, как сказывается работа этого самого фильтра на работе двигателя. Здесь все просто – он фильтрует воздух, поступающий к двигателю, и отсеивает все мелкие частички. Если качество такой фильтрации снизится до некоторого нежелательного уровня, то в цилиндры двигателя начнёт попадать всякий мусор. Засорённый воздушный фильтр увеличивает расход топлива. Поэтому есть рекомендации о его замене вместе с маслом в двигателе. Некоторые специалисты говорят, что фильтр воздуха нужно менять и на зиму.

Плохое топливо

Эта проблема сегодня актуальна для всех автолюбителей. Именно от качества топлива зависит состояние ДВС. Поэтому не пытайтесь сэкономить небольшую сумму при заправке на какой-то непроверенной АЗС. А также не стоит заливать другой тип топлива, который не подходит вашему авто по паспорту. Лучше регулярно заправляться в одной крупной сети автозаправочных, где качество топлива несколько выше других.

Не слушайте автодилеров

Такой совет некоторым может показаться странным. Здесь речь идёт о том, чтобы не полностью следовать их рекомендациям. Нужно отдавать себе отчёт в том, что эти организации работают для извлечения прибыли. Поэтому недобросовестные автоцентры иногда дают соответствующие советы. Например, они могут рекомендовать провести ТО только спустя какой-то определённый срок. Это немного неправильно, так как в той же сервисной книге указываются усреднённые показатели. А такой подход не учитывает индивидуальных особенностей эксплуатации автомобиля.

Акция «За рулем»: отбирать автомобиль за «пьянку». Это справедливо?

Как бороться с пьяными водителями?

Предложения главного редактора журнала «За рулем»

  • конфисковывать транспорт в случае сильного алкогольного опьянения водителя
  • конфисковывать транспорт в случае «пьяных» ДТП
  • считать отягчающим обстоятельством наличие пассажиров у пьяного водителя
  • считать особо отягчающим обстоятельством наличие несовершеннолетних пассажиров у пьяного водителя
  • законодательно ввести повышенные в десять раз коэффициенты стоимости ОСАГО и каско для водителей, пойманных на «пьяной» езде
  • создать общедоступную базу данных водителей, привлекавшихся к ответственности за «пьяную» езду и «пьяные» ДТП
  • ставить отметку в правах о том, что водитель привлекался за «пьяную» езду

Мнение эксперта

— С одной стороны, конфискация автомобилей у пьяных водителей напрашивается, так как количество ежегодно выявляемых случаев управления в нетрезвом виде стабильно, а за повторную «пьянку» уголовную судимость получают десятки тысяч человек в год.

Но мы видим и большое число пограничных случаев, когда водитель с виду абсолютно трезвый, однако «прибор показал». Или, не зная особенностей административного производства, сдуру подмахнул отказ от медицинского освидетельствования.

Получается, что в случае принятия подобной меры расплата за незнание нюансов процедуры будет чрезмерной: человек лишится не только права управления ТС, но и автомобиля. Это несправедливо.

Также стоит вспомнить, что у нас до сих пор действует норма «ноль промилле» для нескольких сотен веществ, список которых определен правительством РФ. Среди них не только наркотические вещества, но и безобидные лекарственные средства, продающиеся в аптеках. При этом для лишения прав достаточно обнаружения любого из этих веществ в моче или крови, а порог обнаружения — нанограммы, современная техника очень точная. Справедливо ли будет лишать прав — и автомобиля! — человека, который выпил таблетку от аллергии или накапал 30 капель корвалола перед поездкой?

Я полагаю, что давно назрела реформа в этой области. Необходимо определять предельные пороги концентрации для каждого вещества (а не только этилового спирта), при которых с большой долей вероятности начинается опьяняющий эффект.

Аналогично для этилового спирта необходимо ввести градацию степени опьянения и ранжировать наказание в зависимости от тяжести опьянения. При легкой степени опьянения даже лишение прав может оказаться лишним: кружка пива вряд ли серьезно влияет на способность управлять автомобилем. Однако можно говорить о лишении прав при средней степени опьянения и о конфискации автомобиля при тяжелой.

Разумеется, имеет смысл применять подобную меру для ситуации, когда водитель попался на пьянке повторно. Но повторю: прежде чем «жестить», нужно пересмотреть подходы к самому понятию пьяного вождения. Если рассматривать конфискацию в отрыве от пересмотра базовых принципов, возникнет огромное количество трагических ситуаций, когда люди будут лишаться прав и автомобиля не будучи виновными.

Эксперт назвал привычки водителей, «убивающие» машину зимой

  • Facebook
  • VK
  • OK
  • Telegram
  • Viber

Рубрика:

  • Главное

Зеленский прокомментировал освобождение Маркива

  • 04.11.2020

Полиция начала уголовное производство по факту открытия в Каховке памятника в честь коммуниста Блюхера

  • 04.11.2020

В Херсоне в ноябре имитируют покос травы

  • 04.11.2020

Опять антирекорд на Херсонщине: за сутки 198 новых инфицированных и трое умерших

  • 04.11.2020

Нa зeмeльныx тopгax в Нoвoй Kaxoвкe избили peпopтepa

  • 04.11.2020

Добавить комментарий

  • 03.11.2020

В Минздраве рассказали, как получить компенсацию за лекарства от коронавируса

  • 03.11.2020

На койку в коридоре и со своим кислородом. Почему ковидные больницы в Украине стали адом для больных и.

  • 03.11.2020

Тысячи гривен за хрущевку. Как украинцы будут по-новому платить налоги на недвижимость и авто

  • 02.11.2020

Херсонка ищет очевидцев страшной аварии. Фото

Супрун подсказала, как вернуть «нюх» заразившимся коронавирусом

  • 02.11.2020

Эксперт рассказал, каким и когда будет пик заболеваемости COVID-19 в Украине

  • 01.11.2020

Сальдо вызвал Колыхаева на открытые дебаты

  • 31.10.2020

Скоро пойдет на спад: врач рассказал, почему эпидемия COVID-19 угаснет

  • 30.10.2020

Закрыть метро и школы: медик рассказала, как остановить COVID-19 в Украине

  • 29.10.2020
  • По комментариям
  • По просмотрам
  • 09.10.2020

Добкин цинично унизил украинцев: не вижу «гідності»

  • 23.10.2020

«Сложилась парадоксальная ситуация». Школьники обучаются на украинском, но говорят все равно по-русски

  • 18.10.2020

Захват Херсонской области и массовая депортация: на что способна Россия для решения водной проблемы Крыма

  • 26.10.2020

Зеленский после выборов разочаровался и написал украинцам послание: «Сегодня. Завтра. Всегда. »

  • 26.10.2020

В Херсоне на участок избиратель пришел голосовать с символикой СССР (фото)

  • 18.10.2020

Землю накроет сверхмощная магнитная буря: штормить будет 10 дней подряд

  • 25.10.2020

Народные синоптики: Зимой нас ждет бабье лето и тепло на Новый год

  • 14.10.2020

В Херсоне родители школьников готовят бунт

  • 16.10.2020

Какой будет зима 2020-21 в Украине: климатолог дала тревожный прогноз

  • 09.10.2020

Втопила хворого сина: подробиці трагедії в Каланчаку

  • 04.11.2020

Нa зeмeльныx тopгax в Нoвoй Kaxoвкe избили peпopтepa

  • 03.11.2020

B нoчнoм клубe Xepcoнa пoлицию нe oбxитpили

  • 02.11.2020

В Николаеве полиция сообщила о подозрении квартирным ворам, грабивших стариков на Херсонщине и в других.

  • 02.11.2020

В Бериславе во время суда обвиняемый заявил, что его били в полиции

  • 02.11.2020

Херсонка ищет очевидцев страшной аварии. Фото

    Facebook Vkontakte Odnoklassniki Telegram Instagram RSS
  • Главное
  • Область
  • Спорт
  • Культура
  • Криминал и ДТП
  • Видео
  • Фото
  • Украина
  • Авто
  • Недвижимость
  • Объявления
  • О нас
  • Реклама
  • О нас
  • Реклама
  • Архив
  • Контакты

© 2013-2020 Типичный Херсон. Разработка Geotlon.

Привычки, убивающие автомомобиль

Ошибки водителей, убивающие автомобиль

Современные автомобили отличаются высокой надёжностью, что вызывает иллюзию безграничной выносливости. Однако даже малые ошибки и недочёты в эксплуатации могут обернуться серьёзными проблемами.

Оставление на передаче

Опасной привычкой автолюбителей является оставление транспорта, оснащённого механикой, на передаче. Часто автомобилисты избегают использования ручного тормоза, опасаясь его повреждений. Вместо этого они оставляют машину на парковке с включённой первой либо второй ступенью. Однако современные трансмиссии и двигатели не слишком хорошо держат давление, стравливая его посредством газораспределительного механизма. В результате авто скатывается под уклон, что приводит к столкновениям с препятствиями или другими машинами.

Другая проблема связана с неисправностями газораспределительного механизма. Во время остановки на передаче усиливается давление на ремень, который может проскочить, вызывая смещение зубьев и нарушения в работе ремня. Всё это вызывает сбои в функционировании двигателя.

Нога на педали сцепления

Начинающие автовладельцы при езде часто удерживают ногу на сцеплении, считая, что так легче использовать педаль. В результате на технический узел оказывается перманентное давление. Из-за повышенного износа сцепление быстро становится непригодным к работе.

Использование 92-го бензина

Часть водителей считает 92-й бензин качественнее рекомендованного автопроизводителями 95-го. В действительности применение бензина, имеющего низкое октановое число, непоправимо вредит мотору. Подрыв топливной смеси происходит раньше необходимого, когда поршень не успел достичь фиксированного положения, из-за чего возрастает температура в камере сгорания, повреждаются стенки цилиндров и поршни. Такие детонации плавят детали и крошат металл.

Читать еще:  Очень маленький хэчбек Peugeot 108

Руль до упора

В процессе маневрирования автовладельцы выворачивают руль до упора, пытаясь минимизировать радиус разворота транспорта. Делать этого не стоит, поскольку, когда рулевое колесо переходит в крайнее положение, давление на усилитель руля сильно увеличивается, что активирует переливной клапан. При этом масло начинает движение по резервному контуру, необходимому исключительно для критических случаев. С новой машиной не возникнет проблем, но в старой, имеющей изношенные патрубки, открытие клапана с выходом масла в дублирующий контур приводит к образованию утечек.

Быстрый старт после простоя

Неопытные водители часто игнорируют прогрев машины, стартуя после поворота ключа. Это неправильный подход, при котором у масляного насоса недостаточно времени для прогона отстоявшейся смазывающей жидкости по всем участкам силового агрегата, из-за чего происходит локальный дефицит смазки. Если это повторяется систематически, то отмечается снижение ресурса мотора и преждевременный износ деталей.

Резкая остановка после драйва

После активного движения и маневрирования нельзя делать резкую остановку и глушить двигатель, особенно для автомобилей с турбированным двигателем. После циклов активного вождения трансмиссию, силовой агрегат и тормозную систему необходимо охладить, что можно сделать, проехав 250-300 м на небольшом газу. Это связано с тем, что во время работы турбина нагревается до 200 о С. Если резко заглушить мотор, то турбину «поведёт», что может привести к возникновению трещин и нарушению геометрии. Также из строя может выйти весь технический узел.

Топ-5 опасных привычек водителей, «убивающих» автомобиль

Долгие годы после изобретения двигателя внутреннего сгорания человечество практиковалось в уничтожении «железных коней». Конечно, самые лучшие результаты (вкупе с премией Дарвина) дает езда в пьяном виде, но это для тех, кто ценит эффектные концовки. Для более умеренных, не склонных к демонстративности, мы предлагаем топ-5 способов, гарантированно способных привести в негодность любой автомобиль. К сожалению, эти способы весьма популярны среди автолюбителей.

5. Привычки приводящие к износу шин

На пятом месте в рейтинге самых частых ошибок автомобилистов, приводящих к износу авто находится неотъемлемая, и достаточно «капризная» часть любой машины. Давление в шинах часто бывает либо слишком низким, либо слишком большим. И то и то способно значительно ухудшить тягово-тормозные характеристики автомобиля, а также увеличить расход топлива.

А ранняя или, наоборот, поздняя сезонная смена резины приводит к потере сцепных свойств шины с дорожной поверхностью, ускоренному износу шины и ухудшению разгона-торможения. Чтобы такого не произошло, нужно своевременно выбрать лучшую летнюю резину 2018 года.

Кроме того, часто водители игнорируют правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год. На переднеприводном автомобиле быстрее изнашиваются передние шины, на заднеприводном, соответственно, задние. А изношенная резина плохо выполняет свою работу – например, плохо отводит воду во время дождя, что может привести к заносу, аквапланированию и, возможно, аварии.

4. Резкий разгон и торможение

Многие мальчики в детстве мечтали стать гонщиками. Став совершеннолетними и купив автомобиль, некоторые повзрослевшие телом, но не умом мальчишки пытаются воплотить мечту в реальность. Если бы мечта ограничивалась только раскраской кузова языками пламени… но нет. Одна из самых вредных привычек автолюбителей, приводящих к быстрому износу машины — с ревом стартовать, как только красный сигнал светофора сменится на желтый, или попытаться эффектно пройти поворот с визгом покрышек и тормозным следом. При этом они не обращают внимания на возросший расход топлива или ускоренный износ тормозного механизма.

Впрочем, даже добропорядочным автовладельцам приходится смириться с тем, что городская среда не способствует долгой жизни их «железного друга». Резкие разгоны и торможения бывают вынуждены в пробках, когда после долгого движения с черепашьей скоростью внезапно требуется резко набрать скорость и потом так же быстро затормозить. А ведь такой способ движения дает дополнительную нагрузку на системы автомобиля, особенно вредно влияя на сцепление.

3. Стиль вождения и трансмиссия

Ошибок тут может быть много, и вот основные из них:

  • нежелание владельцев МКПП выжимать сцепление при переключении передач (повышенная нагрузка и, следовательно, износ коробки передач);
  • удерживание педали сцепления выжатой в течение длительного времени (приводит к повреждению выжимного подшипника);
  • включение задней передачи без полной остановки (вызывает износ зубцов шестерней задней передачи);
  • неверный выбор передач.

Владельцы машин с АКПП могут убить коробку передач длительной буксировкой, резким разгоном и попытками дрифтовать, как на экране телевизора.

2. Предупреждения на приборной панели

Игнорирование значков на приборной панели может серьезно ухудшить состояние автомобиля. Они ведь там горят не просто так – зажегшийся огонек предупреждает, что с автомобилем что-то не в порядке. Например, температура двигателя слишком маленькая или слишком большая, в системе смазки слишком низкое давление или требуется долив/замена масла; в электрике есть неисправности или уровень тормозной жидкости слишком низкий.

Игнорирование предупреждений проблем не исправит, наоборот – они имеют свойство накапливаться, что приведет либо к дорогостоящему ремонту автомобиля, либо даже к аварии.

1. Неплановое техобслуживание

Вроде бы всем давно известно, что предупредить проще, чем чинить. Или не всем? Одна из главных причин поломок автомобиля – это несоблюдение водителем сроков техобслуживания. А ведь именно оно способно предупредить дорогостоящие поломки автомобиля. Например, если долго не менять воздушный фильтр, возможно, выйдет из строя датчик массового расхода воздуха и придется менять уже его – а это намного дороже.

Надо не пренебрегать не только ежедневным ТО (проверка уровней моторного масла, давления в шинах, зеркал, наличия протечек и др.), но и «короткими» и «длинными» ТО в зависимости от пробега машины (проверка элементов трансмиссии, масляного фильтра, системы охлаждения двигателя и проч.), а также сезонным техобслуживанием, когда машину готовят к смене времен года.

Не прогревайте двигатель на холостых оборотах

Многочисленными тестами давно доказано, что длительный прогрев двигателя с электронным впрыском топлива на холостых оборотах приводит к повышенному износу поршневой группы. В умеренные морозы достаточно дать двигателя поработать 40-60 секунд, с сильные морозы – 2-3 минуты. После этого следует плавно начать движение на средних оборотах двигателя, не перегазовывая.

Привычка прогревать двигатель до рабочей температуры это пережиток прошлого, который связан с особенностью работы карбюраторных двигателей. Все современные автомобили лишены этой особенности.

13 КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей 09.03.2018 At 03:01

Вадим Ткачук, тебе сколько лет? Сколько автомобилей у тебя было и были ли вообще? И в каком краю ты живешь? до -5 может особо и не надо, но попробуй так поездить на машине когда зимой -25 -35. На долго ее хватит?

двигатель надо прогревать это бес спорно у этих маркитологов одна задача чтобы был меньше выбросов иначе их накажут вот они и втюхивают нам лопшу а вы ведетесь

Автор перепробовал слишком много бензина на вкус

Совершенно некомпетентные советы про прогрев двигателя. Это вредительство давать такие советы.

Совет по прогреву ДВС как раз для того, что бы Вы убили свой двигатель и коробку передач.

Маркетологи гребаные, езда на не прогретом двс даст хороший износ всем трущемся элементам.
Масло как карамель, в акпп и гур и того хуже!
Как минимум греть нужно до 40градусов, по времени минут 5-10 займет. А жизнь двс продлит.

Вы еще скажите что для быстрого прогрева подвески автомобиля нужно покатать 180 км/ч по бездорожью…А ху»е, ведь авто современное.

  • Максим 07.03.2018 At 18:56

разницы между прогревом на месте и движением до 3-3.5 тысяч оборотов нет

если прогреваться минутку, в сильные морозы однажды можно не завестись

Коробка-автомат тоже без особой радости воспримет холодный двигатель. Высокие обороты холодного двигателя вызывают сильные толчки при включении коробки. Особенно задним ходом. Учите тут не понятно чему!

За две три минуты в машине дубак,руки мерзнут,печка холодная.
Как при таких условиях начинать движение?

  • ЮляС 05.03.2018 At 00:12

При изменении температуры металл расширяется и сужается (блок цилиндров и сами поршни)не равномерно.При движении будет повышенная нагрузка на поршневую и износ

  • Максим 07.03.2018 At 18:57

да не будет, ну сколько можно объяснять… если ты на месте стоишь и греешь машину «износ» такой же

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector