Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство нового Volvo XC60 2018

Производство Volvo XC90 в США отложено на год

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на главу американского подразделения Volvo Cars Андерса Густафссона, запланированное на 2021 г. начало производства флагманского внедорожника XC90 на заводе в Чарлстоне, штат Южная Каролина, будет перенесено на 2022 г. с выходом на полную мощность в 2023 г. Причины задержки компания не называет.

Шведская Volvo Cars, которую китайский автогигант Zhejiang Geely Holding Group в августе 2010 г. купил у американской Ford Motor, построила завод в США за три года, с 2015 по 2018-й. Инвестиции в проект составили $1,1 млрд, производственная мощность предприятия, которую могут обеспечить более 8000 рабочих, составляет 150 000 автомобилей в год. Однако сейчас на заводе всего около 1500 человек производят около 60 000 седанов Volvo S60 в год.

Завод в США был задуман Volvo Cars в рамках стратегии «производим там, где продаем», ориентированной на три ключевых для компании рынка: Европу, Китай и США. У Volvo было два автозавода и предприятие по производству двигателей в Европе, заводы в Индии, Малайзии и три завода в Китае. «Предприятие в Чарлстоне дает нам право назвать США нашим третьим домашним рынком», – заявлял генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон в июне 2018 г. на открытии проекта. Компания рассчитывала на продажи седана S60 в США и экспорт по всему миру, включая Китай.

Однако надежды не сбылись. Поставки S60 из США в Китай Volvo Cars не смогла наладить из-за роста ввозных пошлин в ходе торговой войны Вашингтона с Пекином. А продажи модели «по месту производства», хотя и выросли примерно с 7600 автомобилей в 2018 г. до более 17 500 в 2019 г., стали снижаться на фоне повышенного интереса американцев к внедорожникам. Сегмент легковых автомобилей в США сокращается уже много лет: спрос на среднеразмерные седаны, к которым относится S60, сократился c 3 млн автомобилей в 2014 г. до менее 1,8 млн в 2019 г. А доля сегмента «пикапы + внедорожники» на американском рынке в 2019 г. составила рекордные 70% (12,2 млн автомобилей).

В целом продажи Volvo в США идут неплохо. В период с 2014 по 2019 г. объем продаж вырос почти вдвое и в 2019 г. компании впервые с 2007 г. удалось продать больше 100 000 автомобилей, включая внедорожники, импортируемые с заводов в Швеции и Бельгии. А в августе 2020 г. компания объявила о росте продаж третий месяц подряд: в июне на 4,5%, в июле на 10,3% и, наконец, в августе на 12,9%, почти до 10 400 автомобилей. Этот август стал лучшим по продажам с августа 2006 г. Но если посмотреть продажи по моделям, то лидерами окажутся внедорожники – XC40, XC60 и XC90. А седан S60 хоть и занимает 4-е место, но его продажи сократились по сравнению с августом 2019 г. почти на 10%.

Продажи Volvo Cars в мире за первое полугодие 2020 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,8% почти до 270 000 автомобилей. Компания понесла в этот период операционный убыток в размере $110,3 млн, тогда как в первом полугодии 2019 г. получила операционную прибыль в размере $613 млн. Доходы Volvo Cars упали на 14% до $12,4 млрд.

По словам Густафссона, рассчитывать на мирное завершение торговой войны Трампа с Китаем в ближайшее время не приходится. Конфликт не утихнет вне зависимости от результатов выборов президента США в ноябре. Так что вся надежда американского подразделения сегодня на старт местного производства модели XC90, которая будет выпускаться в Чарлстоне как с бензиновым двигателем, так и с электрической силовой установкой. Самуэльссон рассчитывает выйти на общий объем производства в США в 100 000 автомобилей в год.

Новая модель Volvo XC60 2019: второе поколение

На автосалоне в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась долгожданная премьера Volvo XC60 2-го поколения, который производитель назвал «одним из самых безопасных автомобилей в мире».

Новая модель Вольво ХС60 2018-2019 выполнена в текущем фирменном стиле шведской компании, напоминая ставший кроссовер XC90 и универсал V90 Cross Country. C последним автомобиль роднит сложный дизайн задних фонарей.

Комплектации и цены Volvo XC60 2020

Прайс от 25.01.2020Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT83 299 000
2.0D (190 л.с.) D4 Momentum AWD AT83 399 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT83 669 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT83 731 000
2.0D (190 л.с.) D4 Inscription AWD AT83 831 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT83 851 000
2.0D (190 л.с.) D4 R-Design AWD AT83 951 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT84 101 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT84 209 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT84 221 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT84 329 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription AWD AT85 409 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design AWD AT85 529 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Спереди вседорожник получил оптику с диодными секциями, получившими название «Молот Тора», но здесь центральная часть фар соприкасается с решеткой радиатора, которая, в зависимости от модификации, может иметь разное оформление.

В профиль новый Volvo XC60 2020 остался вполне себе узнаваемым, но подоконная линия в районе задних стоек сильнее взмывает вверх, на дверях появились стильные выштамповки, а над колесными раками появились ярко-выраженные линии расширения.

Машина первого поколения продержалась на конвейере долгие девять лет, став при этом самым популярным премиальным компактным кроссовером в Европе и разойдясь за это время по всему миру тиражом свыше миллиона штук.

В салоне кроссовера никаких откровений не случилось — оформление интерьера практически целиком повторяет аналогичное на старших моделях девяностой серии. Но для младшей машины это только в плюс. Тут такие же высококачественные материалы отделки, большой вертикально ориентированный дисплей мультимедийки Sensus и минималистичный дизайн.

Технические характеристики

В основу Вольво ХС60 2019 в новом кузове легла модельная платформа SPA, позволившая немного сократить массу автомобиля при возросших габаритах, а также включить в линейку гибридную силовую установку, которая стала топовой.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 690 мм, что на 46 миллиметров больше, чем у предшественника, размер колесной базы равен 2 865 (+ 91), ширина — 1 902 (+ 11), высота — 1 658 (- 55). Объем багажника и дорожный просвет (клиренс) нового ХС60 пока не называются.

В первое время для модели доступны только 2,0-литровые рядные «четверки» семейства Drive-E. Речь идет о бензиновых моторах мощностью 254 л.с. (T5) и 320 л.с. (T6), а также дизелях D4 и D5 с отдачей в 190 и 235 сил соответственно. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и идут с полным приводом.

А на вершине гаммы разместилась гибридная модификация T8 Twin Engine с суммарной мощностью в 407 «лошадок», обеспечивающая Volvo XC60 разгон с места до сотни за 5,3 секунды. Позже в линейке ожидается появление более доступных версий с трехцилиндровыми моторами, передним приводом и механикой.

Сколько стоит

В Японии кроссовер выбрали автомобилем 2017-2018 года, набравший в голосовании жюри 294 балла и оставив позади «пятерку» BMW (242 балла) и новую Камри V70 (232 балла). За 37-летнюю историю конкурса данный случай стал лишь вторым, когда победу в нем одержал автомобиль от не японского производителя.

Презентация нового Вольво Икс Си 60 в России прошла 13 октября 2017-го. В начале к нам пришла партия из 150 машин в дорогом исполнении First Edition стоимостью порядка 4,2 млн, а поставки всех остальных модификаций запланированы на первый квартал 2018-го. Примерно до середины года это будут автомобили шведской сборки, а позже их начнут заводить из Китая.

Цена Volvo XC60 2020 у нас начинается от 2 925 000 рублей за бензиновую версию T5 на 249 сил, а 320-сильный вариант T6 стоит от 3 085 000. Дизельный кроссовер с мотором D4 (190 л.с.) обойдется минимум в 2 995 000, а более мощный D5 (235 «лошадок») — это минимум 3 184 000 р. Самая дорогая модификация стоит по прайсу 3 584 000 руб., но это не считая дополнительных опций.

За доплату доступны четырехзонный климат-контроль CleanZone, приложение Volvo On Call, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за рядностью движения, а также адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину на скорости до 130 км/ч, правда, при наличии на дороге четкой хорошо видимой разметки.

Volvo XC60 2017, джип/suv 5 дв., 2 поколение (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Россиянам модель доступна в трех фиксированных комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Начальную версию внешне отличают стандартные 18-дюймовые или опциональные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, двойные выхлопные трубы с хромированными насадками из нержавеющей стали, стильные алюминиевые накладки порогов. В составе оборудования: графическая виртуальная панель приборов 8 дюймов, двухзонный климат контроль, мультимедиа-система Sensus Connect с расширенными возможностями подключения, 9-дюймовым центральным дисплеем с сенсорным экраном и системой голосового управления. Предусмотрены вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя, топливный парковочный подогреватель c таймером (для дизельных двигателей), подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев передних сидений и многое другое. Комплектация Inscription имеет более высокий уровень исполнения. Она предложит 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, хромированную радиаторную решетку и яркие хромированные молдинги внизу дверей, виртуальную панель приборов с дисплеем 12,3 дюйма, кожаную отделку салона, опциональный 4-зонный климат-контроль и опциональные сиденья с системой вентиляции и функцией массажа. Версия R-Design делает особый акцент на динамике — эффектный экстерьер с матовыми черными деталями, спортивные сиденья, оригинальные металлические накладки и вставки в салоне, спортивное шасси.

Для российского рынка Volvo XC60 второго поколения планируют комплектовать 2,0-литровыми турбомоторами: дизельными D4 и D5 мощностью 190 и 235 л.с., а также бензиновыми T5 и T6 с отдачей в 254 и 320 л.с. Эти версии с традиционными моторами (как уже сказано, гибридная для РФ пока не предлагается) демонстрируют достаточно высокие динамические показатели — топовая бензиновая ускоряется с места до 100 км/ч за 5,9 секунды, а самая мощная дизельная — за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива для кроссоверов с бензиновыми двигателями составляет 7,8 л (T5) и 8 л (T6) на 100 км, для дизельных версий — 5,4 л (D4) и 5,6 л (D5) на 100 км. Топливный бак имеет размеры в 61 и 70 литров в зависимости от показателей мощности. Первое время кроссовер будет предлагаться только с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в дальнейшем возможно появление версий с передним приводом и с «механикой».

Читать еще:  Преимущества сухой мойки автомобиля

Шасси ХС60 обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и управляемостью благодаря прочной, легкой и высокотехнологичной конструкции подвески: усовершенствованная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и инновационная многорычажная задняя подвеска с композитной поперечной рессорой. Полная пневматическая подвеска делает XC60 еще более комфортным, изолируя кузов автомобиля от дороги и смягчая неровные поверхности. При этом высота дорожного просвета регулируется в соответствии с выбранным режимом движения и скоростью. В режимах Comfort или ECO кузов опускается на 10-20 мм при движении на высоких скоростях для снижения шума и расхода топлива на автострадах. В режиме Dynamic кузов опускается на 20 мм, чтобы улучшить управляемость и устойчивость на дороге. Габаритные размеры кроссовер имеет следующие: 4688 x 1902 x 1658 мм (Д x Ш x В). Колесная база автомобиля — 2865 мм. Багажное отделение имеет размер 505 литров. Чтобы увеличить его объем до 1432 литров, спинки второго ряда сидений складываются по раздельности (40:20:40), при этом образуется ровный пол. Опциональный электропривод двери багажника имеет возможность открытия без помощи рук.

Volvo ХС60 отвечает самым современным требованиям безопасности. Во всех версиях есть система автоматического торможения City Safety. Она умеет предотвращать выезд на встречную полосу и подруливать для объезда препятствия (на скорости до 30 кмч). Также в состав комплекса City Safety входит система мониторинга «слепых» зон BLIS. В машине стандартно установлены комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», передние подушки безопасности, боковые подушки и шторки. Передние сидения оснащены системой защиты от плетевых травм WHIPS, есть система контроля давления в шинах. Дополнительно доступны система полуавтономного вождения Pilot Assist (берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч), опциональные активные светодиодные фары (с технологией автоматической регулировки светового потока). За высокие показатели пассивной безопасности и уровень оснащенности активными системами Volvo ХС60 получил 5 звезд Euro NCAP.

10.11.2014 / VOLVO CARS НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО XC60 В КИТАЕ — Volvo Car Russia

VOLVO CARS НАЧИНАЕТ ПРОИЗВОДСТВО XC60 В КИТАЕ

Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду. Расширение производства в Китае стало возможным благодаря постоянному росту продаж.

Volvo XC60 – это уже вторая модель, производство которой налажено в Китае. Производство первой модели в Китае, седана Volvo S60L с удлиненной колесной базой, было начато в ноябре 2013 года.

Расширение производства в связи с началом сборки XC60 на заводе в Чэнду означает создание дополнительных 500 рабочих мест, а общий штат завода составит в итоге около 2.650 человек. Новая система расчета рабочего времени позволит выйти на требуемый объем производства.

XC60 – бестселлер Volvo во всем мире и в Китае.

За первые девять месяцев 2014 года мировые продажи XC60 выросли на 20.4 процента и составили 98.309 автомобилей. За этот же период времени продажи в Китае увеличились на 32.3 процента – было продано 24.940 автомобилей. Ранее в этом году совокупный объем производства XC60, который вышел на рынок в 2008 году, составил 500.000 автомобилей.

«Начало производства XC60 в Чэнду – это одна из последних вех на пути трансформации Volvo Cars, — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Это очень важно для поддержки общего роста Volvo на рынке, который является сегодня самым крупным для Volvo».

Завод Чэнду расположен в зоне экономического и технологического развития в центральном Китае. За год завод может произвести 120.000 автомобилей.

Volvo Cars также имеет завод в городе Дацин на северо-востоке Китая, где началась сборка Volvo XC Classic – локализованного варианта первого поколения Volvo XC90, разработанного специально для рынка Китая.

Кроме того, с осени 2013 года в городе Чжанцзякоу к северо-западу от Пекина работает завод Volvo Cars по производству двигателей, который поставляет свою продукцию для сборочных предприятий в Чэнду и Дацине.

Вся деятельность компании в Китае осуществляется в полном соответствии с глобальными стандартами и процессами Volvo Cars, которые действуют на заводах Торсланда и Гент в Европе.

«Завод в Чэнду абсолютно такой же, как и наши заводы в Европе, — рассказал Ларс Даниэльсон (Lars Danielson), старший вице-президент Volvo Cars China Operations и генеральный директор Volvo Car China. – По уровню качества, используемым технологиям и оборудованию, рабочим условиям, нормам безопасности и защите окружающей среды наш завод в Чэнду полностью соответствует глобальным стандартам и требованиям Volvo Cars».

В этом году Volvo Cars демонстрирует успешные продажи в Китае: розничные продажи повысились на 36 процентов по сравнению с 2013 годом. Volvo Cars заметно опережает конкурентов в сегменте «премиум» в Китае, стремительно увеличивая свою долю этого рынка.

Помимо XC60 и S60L на рынке Китая отличные показатели продаж показывают лидеры в своих сегментах V60 и V40. В настоящее время автомобили Volvo продаются более чем в 160 дилерских центрах по всему Китаю.

«Ожидания китайских потребителей никак не ниже по сравнению с европейцами. Они рассчитывают на продукцию высшего качества, — говорит г-н Даниэльсон. – Покупатели имеют огромный выбор на высоко конкурентном рынке Китая, поэтому мы гарантируем высокое качество автомобилей Volvo, производимых на нашем заводе в Чэнду, которые ничем не отличаются от автомобилей, выпускаемых нашими заводами в Европе».

Volvo Car Group в 2013

В 2013 финансовом году прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 1.919 миллионов шведских крон (66 млн. ш.к. в 2012). Годовой доход за указанный период составили 122.245 млн. ш.к. (124.547), в то время как чистая прибыль вышла на уровень 960 млн. ш.к. (-542 млн. ш.к.). Розничные продажи по всему миру за год достигли 427.840 (421.951) автомобилей – это рост на 1.4 процента по сравнению с 2012 годом. Увеличить прибыль от основной деятельности удалось за счет сокращения расходов и реализации уверенных продаж, что свидетельствует об успешном претворении в жизнь плана преобразования Volvo Car Group. По прогнозам компании финансовые результаты за 2014 год будут положительными, а продажи продемонстрируют очередной рекорд и увеличатся на 5 процентов.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2013 год составили 427.000 автомобилей. С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding). Volvo Cars входила в группу компаний Swedish Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars купила компания Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2013 года в Volvo Cars работало более 23.000 человек по всему миру. Головной офис Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars в Китае расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Гент (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай).

Новый Volvo XC60 — первый тест-драйв

Что за времена! У каждого второго автопроизводителя модельный ряд — сплошь клоны, полученные путем масштабирования. Без линейки одну модель от другой не отличить ни снаружи, ни внутри. Вот и Volvo туда же. Вслед за кроссовером XC90, который так понравился покупателям, появились S90 и V90, и стало ясно, что шведы собирают свою коллекцию матрешек: можно с уверенностью предположить, как будут выглядеть новые седан S60 и небольшой кроссовер XC40.

Новый XC60, к счастью, сохранил фирменную восходящую подоконную линию, и в профиль машина узнаваема. Спасибо художникам и за то, что сберегли главное наследие Volvo — шведский кубизм экстерьера и интерьера, тот грубоватый налет, который был возведен в абсолют в машинах 700‑й и 900‑й серий.

Вечно молодой

Смотрю на статистику европейских продаж и не верю своим глазам: выпускавшийся с 2008 года XC60 даже в последние пару лет лидировал в своем сегменте! Позади остались и Audi Q5, и удачно выстреливший Mercedes-Benz GLC. В этом году за лидерство бьется та же троица, но борьба обострилась, ведь «кольца» представили обновленную машину (ЗР, № 3 и № 7, 2017).

Успешный автомобиль нужно обновлять крайне осторожно. Разочаруешь покупателей — недосчитаешься выручки. Но у Volvo уже был пробный шар — запущенный два с половиной года назад XC90. Новичок XC60 гораздо ближе к своему старшему брату, чем это может показаться. Схожий дизайн, та же модульная платформа SPA. Линейка двигателей, несмотря на разницу в классе, — как под копирку: «турбочетверки» Drive-E, по паре бензиновых и дизельных, плюс мощнейший гибрид (407 л.с.). Тот же 8-ступенчатый автомат и полный привод, а приборы отличаются лишь парой нюансов. Даже в опциях паритет: XC60 обзавелся такой роскошью, как пневмоподвеска и четырехзонный климат-контроль.

На первый-второй

Машина выросла на 44 мм в длину, на 11 мм в ширину, и аж на 91 мм увеличилась колесная база.

Первым делом я полез на заднее сиденье. Ого, стало просторнее! Устроившись «сам за собой», прикинул запас пространства в коленях: почти в ладонь. Но это если сидеть, проглотив жердь (хорошо, что голова до потолка не достает), а чуть расслабишься — и ноги уже упираются в жесткий пластик, которым облицованы задники передних кресел.

Спереди, конечно, интереснее. Мне очень нравится мультимедийная система Sensus Connect с 9-дюймовым вертикальным дисплеем — хороши и логика меню, и быстродействие. Главный экран с крупными блоками основной информации поддерживают два второстепенных, чьи виртуальные клавиши предлагается компоновать по своему вкусу.

Но с «сенсоризацией» шведы перестарались: обычных кнопок практически не осталось! Все настройки климатической системы (кроме обогрева заднего стекла и режима обдува «всё на ветровое») переехали в «телевизор» — и для любого изменения режима нужно сделать как минимум два клика по дисплею. Частично выручает голосовое управление. Достаточно сказать: «Мне холодно» — и электронный разум повысит выставленную температуру на один градус. Но бывает, что компьютеру слышится нечто свое, и приходится тыкать пальцем в экран.

Огонька не найдется?

Пускаю двигатель стильным граненым кубиком на центральном туннеле (его надо повернуть против часовой стрелки) и выруливаю на улицы Барселоны. Под колесами шершавый асфальт, и я ставлю высший балл за шумоизоляцию: действительно премиум! Интерьерные панели с идеальной подгонкой немы, материалы не хуже, чем на немецких машинах. Разве что блок клавиш на водительской двери простоват.

Сейчас в моих руках мощная версия Т6. Вопрос ресурса раскачанной аж до 320 л.с. двухлитровой «четверки» оставим на потом — время покажет.

Ничуть не сомневаюсь, что T6 честно выкладывается на паспортные 5,9 секунды до сотни. Однако спурт этот какой-то обыденный, не цепляющий нерв. С одной стороны, это комплимент: шумоизоляция «не впускает» двигатель в салон даже на высоких оборотах. Но если заплатил за «табун лошадей», вполне законно ждешь вспышки, темперамента, эмоций! А XC60 боится рыкнуть выхлопом даже в грозном режиме Dynamic. Незыблемость семейных ценностей?

Читать еще:  Обзоры Acura, тест

После быстрой, но тщательно это скрывающей «бензинки» беру ключи от дизельной модификации D5. Четырехцилиндровый мотор выдает 235 «лошадей» и ломовой крутящий момент 480 Н·м, который доступен уже с 1750 об/мин. Поэтому каждое резкое троганье — почти как выстрел. Педаль чувствительная, «острая»: чуть нажал — бросок. Таки работает PowerPulse!

Эта система борется с турбоямой на низких оборотах на первых двух передачах, когда традиционный провал оказывается особенно критическим. Отдельный компрессор с электроприводом нагнетает часть воздуха, прошедшего очистку фильтром, в двухлитровый баллон. При резком нажатии на педаль газа накопленный воздух направляется прямиком к турбине, и это компенсирует недостаточность потока отработавших газов для ее раскрутки. Запаса в баллоне хватает на две «инъекции», но инженеры заверили меня, что даже в городском режиме с частыми троганиями система PowerPulse всегда в боеготовности.

Семья на первом месте

Турбодизель — едва ли не единственный источник задора и огня. Пневмоподвеска вне зависимости от выбранного режима предельно мягка. Повороты «шестидесятка» пишет уверенно, но глубокие крены намекают, что стоило бы помедленнее. Даже «рисунок» жидкокристаллических приборов умиротворительно спокоен.

Шикарное сиденье — с вентиляцией и функцией массажа с пятью программами, для каждой из которых предусмотрено три настройки интенсивности и скорости работы: в сумме 45 возможных вариантов! И я сдаюсь — качу плавно, размеренно. Зачем бороться с поворотами, когда их можно ­просто проехать?

Чтобы полюбить новый XC60 всем сердцем, нужно непременно обзавестись детьми, загородным домом и выпарить весь бензин из своей крови. Если всё это уже сделано, записывайтесь в очередь. Продажи начнутся на рубеже 2017 и 2018 годов.

Полагаю, что начальная цена не превысит трехмиллионную планку налога на роскошь, но хорошо оснащенные машины будут, ясное дело, дороже.

Рекомендую дизельный Volvo XC60 D5: в нем есть легкая живинка, он удивительно комфортен и выгоднее относительно бензиновой версии Т6 — дешевле, берет меньше топлива, транспортный налог будет скромнее.

Из 2640 проданных у нас в прошлом году XC60 первого поколения почти 95% — дизельные! Уверен, что эта пропорция сохранится и у новой машины. Не один же я такой умный.

Правильный набор ценностей для добропорядочного семьянинаЖить без чертовщинки в характере скучно
Volvo XC60 D5 AWD
Volvo XC60 T6 AWD

Длина/ширина/высота/база 4688/1902/1658/2865 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная/полная масса н.д.

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 173 кВт/235 л.с. при 4000 об/мин; 480 Н·м при 1750–2250 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 235 кВт/320 л.с. при 5700 об/мин; 400 Н·м при 2200–5400 об/мин

Новый кроссовер Volvo XC60 дебютировал с гибридной силовой установкой

Компания Volvo на международном автосалоне в Женеве официально представила кроссовер XC60 нового поколения, серийное производство которого начнётся в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.

Volvo называет новую машину одним из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Фирменный комплекс City Safety дополнен функцией автоматического подруливания, о которой мы уже рассказывали. Напомним, что эта система способна в определённых ситуациях контролировать рулевое управление, помогая объехать препятствие и избежать столкновения с ним.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счёт появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

В автомобиле реализованы средства полуавтономного вождения Pilot Assist. Эта система берёт на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с чётко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч.

Кроссовер будет предлагаться с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 190 до 320 лошадиных сил. Кроме того, Volvo предложит гибридный вариант T8 Twin Engine мощностью 407 «лошадей»: в такой модификации машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Говорится о поддержке платформ Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов.

Автомобиль наделён четырёхзонной системой контроля качества воздуха CleanZone, которая удаляет вредные примеси и мелкие частицы. В отделке салона, разумеется, используются только высококачественные материалы.

Российская премьера Volvo XC60 состоялась в формате иммерсивного спектакля Moments

Октябрь 13, 2017

13 октября в пентхаусе жилого комплекса Art Residence в Москве состоялась российская премьера кроссовера Volvo XC60, прошедшая в необычном для презентации автомобиля формате театра-променада. После спектакля была объявлена стартовая стоимость нового ХС60 на российском рынке – 2 995 000 руб. Первые 150 автомобилей ограниченной серии First Edition поступят к дилерам 20 октября 2017 г., а полномасштабные поставки всех модификаций ХС60 начнутся в I квартале 2018 г.

Volvo XC60: будущее без опасности

Мировая премьера нового XC60 состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне. Событие было долгожданным, так как первое поколение кроссовера стало сверхуспешным для бренда: за девять лет производства было продано более миллиона экземпляров XC60, при этом каждый год модель показывала последовательный рост продаж. Более того, в 2015 и 2016 гг. ХС60 становился в Европе бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60. В России с момента старта продаж по сегодняшний день клиентам были переданы более 34 000 автомобилей ХС60 первого поколения.

Новый XC60 призван не только подхватить волну успеха предшественника, но и стать еще более востребованным. Этому способствует и яркий дизайн новинки, и инновационные системы, делающие этот кроссовер одним из самых комфортных и безопасных автомобилей в мире.

«Новый XC60 – важная ступень в эволюции автомобилей Volvo, созданных с заботой о людях. ХС60 приоткрывает человечеству дверь в светлое будущее. Будущее без опасности на дорогах. Мы стремимся к тому, чтобы в 2020 году ни один человек не получил серьезные травмы и не погиб в новом автомобиле Volvo», – рассказал на презентации в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен.

Революционная технология Volvo City Safety на новом ХС60 стала еще более совершенной. Теперь, если системы автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется автоматическое подруливание, помогающее водителю объехать препятствие. Система City Safety позволяет избежать столкновения с автомобилями, пешеходами и крупными животными. Автоматическое подруливание активно на скорости от 50 до 100 км/ч. Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга слепых зон BLIS за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

Иммерсивный спектакль Moments – новое слово в области презентации автомобилей

Представление XC60 состоялось в нестандартном для презентации автомобиля формате театра-променада.

«Volvo Cars применяет новаторский подход и современные технологии не только при создании автомобилей, но и для их презентации. Именно поэтому мы выбрали для представления ХС60 такой актуальный формат. Театр-променад позволяет рассказать о ценностях Volvo не сухим языком корпоративных презентаций, а захватывающим действом, позволяющим бренду установить эмоциональную связь со зрителем и тем самым сделать эту коммуникацию значительно более интересной и эффективной», –объясняет задумку Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

В ходе иммерсивного спектакля Moments зрителям предоставляется возможность прожить один день вместе со шведской семьей, находящейся в ожидании очень важного события. В течение получасового действа зрители вместе с актёрами путешествуют по различным сценам из жизни героев, предшествующих кульминации. Актеры взаимодействуют со зрителями, направляют и перемешивают их потоки. Таким образом для каждого гостя создается свой уникальный сценарий. Неожиданный финал постановки, на котором все зрители и актёры собираются вместе, раскрывает главную мысль авторов, которая также ляжет в основу будущей рекламной кампании Volvo XC60: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными».

Исполнители главных ролей: Олег Шкловский, Геннадий Вырыпаев, Александр Стефанцов, Илья Мусатов, Екатерина Конисевич, Елизавета Мартинес и Агата Квятковская. Режиссер постановки – Живиле Жу Монтвилайте, автор ярких мероприятий, в которых стирается грань между гостями и актерами (Midsummer Night’s Dream, Afterhalloween и др.). Спектакль был создан с учётом особенностей выбранной площадки – пентхауса комплекса премиальных особняков Art Residence. Комплекс состоит из комфортных малоэтажных зданий, созданных по образу и подобию европейских городских особняков. Концепция комплекса идеально вписалась в историю шведской семьи, которую хотели рассказать создатели спектакля Moments.

Новый Volvo XC60 в России

После премьерного спектакля директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов объявил планы вывода нового XC60 на российский рынок. Начало поставок нового автомобиля в Россию запланировано на 1 квартал 2018 года. XC60 будет поставляться в Россию только с полным приводом, в двух бензиновых и двух дизельных версиях: T5 (249 л. с.), T6 (320 л. с.) и D4 (190 л. с.), D5 (235 л. с.) соответственно. Рекомендуемая розничная стоимость кроссовера будет начинаться от 2 995 000 руб. за версию с двигателем D4. Однако, как сообщил Алексей Тарасов, уже в этом году, c 20 октября, российские дилеры Volvo получат первые XC60 ограниченной серии First Edition – 150 автомобилей в богатой комплектации. Несмотря на эксклюзивность серии, на автомобили будут распространяться специальные условия покупки для членов официальной программы лояльности Volvo Privilege Club TM.

Партнёрами мероприятия выступили жилой комплекс Art Residence и компания «Вкус Жизни». Одежда для актёров предоставлена маркой повседневной одежды GANT. Мебель и аксессуары из Дании для создания атмосферы современного скандинавского дизайна предоставлены брендом BoConcept. Освежающим штрихом премьеры стала итальянская минеральная вода San Benedetto от компании Simple Waters. Кофейные шедевры от яркого и стильного бренда NESCAFÉ DolceGusto стали неотъемлемой частью перформанса.

Зимний тест-драйв: Как показал себя Volvo XC60 в «белом аду»

Премьера Volvo XC60 нового поколения состоялась в марте 2017 году на Женевском автосалоне, а его серийный выпуск стартовал в конце апреля в Швеции. До нас же автомобиль добрался в конце прошлого года. Да и то сначала к дилерам поступили машины ограниченной серии First Edition в «богатой» комплектации. Полномасштабные поставки SUV же начались только в этом году.

Кроссовер стал четвертой моделью Volvo, построенной на модульной платформе SPA. Автомобиль пришел на смену успешной модели предыдущего поколения, которая за девять лет производства разошлась в Европе тиражом почти в один миллион экземпляров.

XC60 любят и в России, в прошлом году, кстати, именно он стал самой продаваемой машиной марки в нашей стране. Результаты первых месяцев продаж нынешнего года также говорят о том, что у кроссовера отличные перспективы в нашей стране.

Читать еще:  Чистка и дезинфекция автомобильного кондиционера

Новый XC60 создан по образу и подобию XC90, но если к последнему и могут быть претензии по части экстерьера (сзади, например, дизайнеры явно перемудрили), то его младший брат получил идеальные пропорции и смотрится действительно классно.

Здесь, как и на других новых моделях шведской компании, передняя оптика в виде «молота Тора», а широкая решетка радиатора и объемный бампер придают внешности автомобиля агрессивности.

Многим XC60 может не понравиться из-за того, что он похож на XC90 (да и вообще сейчас все Volvo похожи), не спутать одну модель с другой помогут лишь детали. Например, ходовые огни срослись с решеткой радиатора, а у задних фонарей появились горизонтальные секции.

Салон также выполнен в одном стиле с XC90 и S90. Но есть и различия. Так, здесь другие дефлекторы вентиляции, а декоративная вставка на передней панели теперь тянется от рулевой колонки до самой пассажирской двери. Однако это не отменяет главного — качество материалов и уровень проработки интерьера на высоте. Здесь нет лишних деталей.

Все управление автомобилем осуществляется с помощью сенсорного экрана на центральной консоли. Вертикальный дисплей системы Sensus очень отзывчивый и толковый. У меня лично при общении с ним не возникает никаких проблем, но есть и те, кому сам подход Volvo кажется неправильным.

Мол, отсутствие физических клавиш — это не самая лучшая идея, так как страдает в первую очередь безопасность: во время движения тяжело выбрать нужную тебе функцию и приходится гораздо чаще отвлекаться от дороги. Но, повторюсь, лично у меня таких проблем не возникало — вполне возможно из-за того, что к Sensus за время тестов получилось уже привыкнуть.

XC60 быстро удается окунуть вас в такой уровень комфорта, что выходить из машины просто не хочется. Кроссовер, как это обычно бывает, получился чуть больше, шире и длиннее, чем автомобиль предыдущего поколения. Естественно, это отразилось в первую очередь на жизненном пространстве внутри машины. Ясно, что спереди места много, это и так понятно, но и второй ряд получился полноценным, здесь без проблем смогут разместиться три пассажира.

Багажник в 505 литров — это, конечно, не рекорд в классе, но для среднестатистического горожанина его хватит за глаза. При сложенных сиденьях второго ряда его можно увеличить до 1432 литров.

В России XC60 получил два дизельных и два бензиновых турбомотора мощностью 2.0 литра: первые — с отдачей 190 (D4) и 235 (D5) л.с., вторые — мощностью 254 (T5) и 320 (T6) л.с. Привод — полный, коробка передач — 8-диапазонный автомат.

По поводу присутствия только двухлитровых движков в моторной гамме Volvo столько уже было сказано, что отдельно останавливаться на этом вряд ли есть смысл. Да, мне лично такая ситуация тоже не кажется правильной, но от реальности никуда не денешься. Шведы решили сделать ставку именно на такие двигатели.

Проверить, как же едет новый XC60 — мы отправились туда, где снега еще больше, чем в этом году в Москве — на север Финляндии (местечко Ивало, Лапландия). Заполярье — идеальное место для зимнего теста нового кроссовера Volvo.

Погонять по местным дорогам не получится. Хоть дороги и отличные, но везде ограничения 80 км/ч и 100 км/ч. Ну и главная проблема — это штрафы, здесь они драконовские, так что финны стараются особо не нарушать: превышают скорость максимум на пару километров. За все время лишь один раз попался гонщик на Ford Transit, да и то он оказался поляком.

При такой размеренной и неторопливой езде главная задача водителя — не заснуть. В который раз удалось убедиться, что у Volvo одни из самых удобных и комфортных сидений в премиум-классе. Настроить их под себя можно за считанные минуты, но вот покидать уютное кресло вряд ли захочется. 260 км, которые мы проехали из одного города в другой, пролетели незаметно.

XC60 уверенно чувствует себя на асфальте, управлять кроссовером одно удовольствие. Однако разница между режимами езды (ECO, Comfort, Dynamic, Individual), в которых меняются настройки подвески, электроусилителя и силового агрегата, практически не заметны.

В то же время даже у младшей бензиновой версии (T5 — 6,8 секунды) мощности вполне хватает, чтобы на трассе не волноваться насчет обгонов. Что же говорить про автомобиль с двигателем T6 (320 л.с.), который делает «сотню» за 5,9 секунды. У дизельных машин динамика не такая впечатляющая (D4 — 8,4 секунды, D5 — 7,2 секунды), но и ее вполне достаточно.

Volvo не была бы Volvo без целой кучи новомодных помощников. Например, здесь есть система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. Вместе с ней действует и система мониторинга слепых зон (BLIS), снижая риск столкновения при перестроении. Опционально доступна система полуавтономного вождения Pilot Assist, способная управлять автомобилем при скорости до 130 км/ч. Впрочем, она работает, если видна разметка.

Проверить подвеску на практически идеальных финских дорогах особо не получилось — со всеми мелкими неровностями XC60 справлялась без проблем. Другое дело — как именно покажет себя кроссовер уже в российских реалиях.

Но зато нам представилась возможность протестировать машины на ледовом полигоне White Hell («белый ад») фирмы Nokian. Его площадь составляет более 700 гектаров. Экстремальные условия зимнего вождения симулируются здесь с ноября по май, а суточные колебания температуры могут доходить до 40 градусов. Как нам рассказали представители финской компании, за сезон здесь проверку проходят более 20 000 шин. Впечатляет!

И именно в «белом аду» на замерзших озерах мы целый день испытывали XC60. Езда по льду кардинально отличается от обычных условий: электронные помощники здесь не нужны. Отключив систему стабилизации, пытаемся перейти в управляемый занос, но сделать это не так-то и просто. На самом деле XC60 не позволяет с помощью одного нажатия на клавишу до конца выключить ЕSP, поэтому как следует подрифтовать на кроссовере не получится — автомобиль просто не даст вам полихачить. Все-таки для Volvo безопасность — прежде всего.

Еще один момент — это ремни безопасности. Во время заносов электроника частенько пугалась и начинала душить ремнем. Да так, что забываешь обо всем — лишь бы поскорее вырваться из цепких объятий машины. Впрочем, в обычных условиях проходить повороты в управляемом заносе будут единицы, поэтому эта проблема для большинства водителей просто не существует.

Кстати, кроме шведского кроссовера в «белом аду» нам удалось проверить в деле и новые шины Nokian. Hakkapeliitta 9 с разносторонними шипами (одни противостоят продольному скольжению, другие — поперечным смещениям) отлично показали себя на голом льду. Если же вы в основном передвигаетесь в городе, то будет достаточно и «липучек» R3.

Но вернемся к XC60 и подведем итоги. У шведов получилось сделать автомобиль, который не только отлично выглядит, но и отлично едет. В салоне машины все настолько идеально, что придраться просто не к чему. Качеством материалов и уровнем исполнения Volvo давно уже не уступает представителям немецкой «большой тройки». И новый кроссовер живое тому подтверждение. В России XC60 продается от 2 925 000 рублей, топовая версия стоит от 3 584 000 рублей.

Публикации Volvo XC60

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения цен на новые автомобили, представленные в России. На основании данных этого мониторинга был отмечен рост стоимости на большую часть моделей премиального шведского бренда Volvo. Без изменений осталась лишь стоимость седана S90 и универсала V60 Cross Country, а остальные пять моделей во всех комплектациях стали дороже на 35 – 100 тыс. руб., то есть на 0,9 – 2,8% относительно прежней цены.

20 сентября, 09:00

В январе шведский бренд Volvo уже обновлял ценники на весь свой модельный ряд. Текущее повышение цен затронуло только 4 модели из 7, представленных на российском рынке. На 50 тыс. руб. подорожали все комплектации универсала V90 Cross Country, кроссоверов ХС60 и ХС90, а также отдельные комплектации ХС40. Это зафиксировали эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России.

27 февраля, 12:00

Еще в декабре компания Volvo сообщала о предстоящем повышении цен на свою продукцию, и тогда сумма прибавки планировалась на уровне 30 – 110 тыс. руб. Первая волна увеличения стоимости уже началась – все модели шведского бренда во всех своих комплектациях стали дороже на 30 тыс. руб. К такому выводу пришли эксперты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России.

Компания Volvo Сar Russia проанонсировала повышение рекомендованных розничных цен на свою продукцию с 1 января 2020 года. Как сообщается в официальном пресс-релизе шведского бренда, в среднем по всему модельному ряду рост цен составит 1,1%, при этом стоимость опций и пакетов для всех моделей останется без изменений.

12 ноября 2019, 15:10

По результатам мониторинга цен на новые автомобили в России эксперты сайта «Цена Авто» зафиксировали появление прайс-листов на автомобили 2020 модельного года премиального бренда Volvo. Без ценовых изменений остался лишь универсал повышенной проходимости V40 Cross Country, а остальные модели этой марки стали дороже на 15 – 220 тыс. руб. во всех своих комплектациях.

12 апреля 2019, 13:25

Цены на кроссоверы Volvo XC60 и XC90 в мае выросли на 67 – 387 тыс.руб., что составляет 1,6 – 9,6% от прежних цен. Удорожание затронуло все комплектации автомобилей 2018 производственного года.

15 мая 2018, 11:08

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело мониторинг цен новых легковых автомобилей, который охватывал всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам мониторинга за последний месяц цены на автомобили изменились у 20 из них.

17 апреля 2018, 15:43

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам мониторинга цен на новые автомобили зафиксировали подорожание в апреле сразу нескольких моделей шведского бренда Volvo. Повышение цен коснулось некоторых седанов и кроссоверов 2018 года производства и составило от 30 до 200 тысяч рублей.

16 апреля 2018, 12:43

В апреле зафиксировано повышение цен на все комплектации моделей Volvo XC60 и XC90 на 60 000 – 200 000 рублей.

14 апреля 2018, 09:10

Дважды Автомобиль года! Второе поколение ХС60 покоряет Европу и Америку… Не остаемся в стороне! Новый шведский кроссовер проходит наш фирменный тест 7D.

3 апреля 2018, 15:36

Российские дилеры Volvo начали прием заказов на кроссовер XC60 второго поколения, который еще в конце октября появился у дилеров в ограниченной серии First Edition, а теперь стал доступен во всех комплектациях. Поставки модели в Россию начнутся в январе 2018 года с завода в городе Торсланда (Швеция).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector