Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производство Toyota Camry 2018

Производство Toyota Camry 2018-2019 в России: характеристики, цена, фото

Производство нового поколения Toyota Camry 2018-2019 в России официально стартовало. Названы детали сборки, подробности процесса производства, цены и фото. В конце статьи видео-обзор сборки Toyota Camry 2018-2019 в России.

В России официально объявлен старт производства нового поколения седана Toyota Camry 2018-2019. Несмотря на такую затяжную дату, первые экземпляры нового седана появились в дилерских центрах еще в апреле нынешнего года, тем не менее, месяц спустя завод заработал на полную мощность. Производство нового седана Toyota Camry 2018-2019 наладили в Санкт-Петербурге, на одной из линий завода японского производителя.

Официальная дата 25 мая 2018 года была выбрана не случайно, именно в этот день состоялось празднование юбилейного, 10-го дня со дня открытия завода Toyota в Санкт-Петербурге. По достоверным данным, на церемонии празднования был вице губернатор Санкт-Петербурга, консул Японии Масанори Фукусима. Так же представители органов власти города, руководители завода и поставщики.

Как утверждают представители компании, для запуска производства новой Toyota Camry 2018-2019 был полностью переоборудован цех сварки (запущено производство сварки платформы роботами, а так же вальцовка колесных арок). Для производства нового седана Toyota Camry доустановили 96 роботов, теперь же общее количество составляет 168 экземпляров. По данным производителя уровень автоматизации теперь вырос с 30% до 52%, что значительно сократило затраты по времени. В цехе стартовало производство 11 новых кузовных панелей, в других же цехах внедрили конвейер по установке независимой подвески Toyota Camry 2018-2019.

По данных производителей, для модернизации и старта производства нового седана Toyota Camry 2018-2019, инвестиции в завод суммарно составили 3,9 миллиарда рублей, всего же за 10 лет существования завода производитель инвестировал порядка 27,5 миллиарда рублей, тем самым предоставив множество рабочих мест. Помимо нового поколения Camry 2018-2019, на заводе так же выпускают кроссовер Toyota RAV4. Помимо отечественного рынка, автомобили поставляют в Казахстан и Беларусь.

Стоит напомнить, что в основе нового седана Toyota Camry 2018-2019 лежит платформа GA-K полностью новой архитектуры TNGA — Toyota New Global Architectureм. На рынке России новинку предлагают с тремя двигателями, двумя атмосферниками и одним переделанным бензиновым V6. Последний агрегат переделан из американской версии, инженеры понизили ему мощность из 305 лошадок до 249 л.с., сделав его выгодным в отношении налогов.

Характеристики агрегатов Toyota Camry 2018-2019
Двигатель6AR-FSE L42AR-FE L42GR-FKS V6
Объем, л2,02,53,5
Мощность, л.с.150180249
Трансмиссия6 ст. АКПП8 ст. АКПП

Цены на новый седан Toyota Camry 2018-2019 мы уже ранее называли. Базовая комплектация обойдется от 1399000 рублей. В стандартный набор нового седана входят:

  • кнопка Start/Stop двигателя;
  • современная LED оптика;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • система курсовой устойчивости;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений.

Максимальную комплектацию Toyota Camry 2018-2019 укомплектуют полным обогревом ветрового стекла, а так же подогревом форсунок омывателя стекол, подогревом руля и второго ряда сидений. Так же современной мультимедийной системой, системой предупреждения о столкновении, распознавание дорожных знаков и автоматикой для передней оптики. По остальным деталям внешнего вида и салона седана нового Toyota Camry 2018-2019 все будет зависеть от покупателя, а точней от выбранных опций.

Видео-обзор производства Toyota Camry 2018-2019:

Абсолютно новая Toyota Camry: бестселлер, созданный заново

Абсолютно новая Toyota Camry: бестселлер, созданный заново

  • Toyota начала прием заказов на новое поколение бестселлера Toyota Camry.
  • Автомобиль восьмого поколения создан на абсолютно новой платформе GA-K семейства TNGA и производится на заводе Тойота в Санкт-Петербурге для рынков России, Беларуси и Казахстана.
  • Низкий динамичный силуэт и качественно новый интерьер переворачивают привычное представление о популярном бизнес-седане Toyota.
  • Кузов Camry восьмого поколения стал на 30 % жестче, а новая подвеска обеспечивает беспрецедентно азартную управляемость при традиционно высокой плавности хода.
  • Перечень оснащения не оставляет сомнений в технологическом превосходстве седана и включает полностью светодиодную оптику, самый большой в сегменте проекционный дисплей, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, вентилируемые передние сиденья и многое другое.
  • Новое поколение Camry будет представлено в России с тремя бензиновыми двигателями, включая новый V6, агрегатированный 8-ступенчатой АКП.
  • Абсолютно новая Camry предлагается на российском рынке по максимально привлекательной цене от 1 399 000 рублей.

Toyota объявляет о начале приема заказов на новое поколение бестселлера бизнес-класса Camry. Восьмое поколение Toyota Camry претерпело самые масштабные изменения за все время существования модели. Использование принципиально новой платформы GA-K, разработанной в рамках инновационной архитектуры TNGA, позволило инженерам Toyota не идти на компромиссы и создать автомобиль заново.

Восьмое поколение Toyota Camry разработано в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Это позволило, вложив в конструкцию все лучшие наработки инженерной школы Toyota, улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. Кроме того, низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, предоставил карт-бланш и дизайнерам, создавшим совершенно новый стремительный и даже спортивный экстерьер — самый яркий за всю историю модели.

Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому дизайнеру Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, динамичный профиль с характерной, ниспадающей линией крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota. Причем модель уже в базовой комплектации оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади.

Впервые в истории дизайн интерьера ориентирован на водителя, настраивая на динамичный стиль вождения и предоставляя максимальный комфорт. Повысилось качество отделочных материалов салона, изменились рычаги и кнопки управления, а задний диван, создавший Camry славу одного из самых вместительных седанов бизнес-класса, по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором.

Но еще больше, чем изнутри, Camry восьмого поколения изменилась снаружи. Силовая структура кузова и подвеска спроектированы с чистого листа. Благодаря использованию платформы GA-K удалось не только понизить центр тяжести, что само по себе положительно сказывается на управляемости, но и сделать кузов заметно жестче. В результате тщательной проработки конструкции нового кузова жесткость на кручение повышена на 30 % по сравнению с предыдущим поколением.

Совершенно новая конструкция независимой подвески — спереди на стойках Мак-Ферсона, сзади многорычажная — обеспечивает бескомпромиссное сочетание плавности хода с отменными характеристиками управляемости.

Новая Camry будет предложена на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями — экономичными и надежными рядными «четверками» объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.) и новым топовым 3,5-литровым V6. Максимальный крутящий момент нового мотора вырос до 356 Нм, при этом показатели мощности остались на оптимальной с точки зрения налогообложения отметке в 249 л. с.

Все версии новой Camry комплектуются автоматическими трансмиссиями. 6-ступенчатая АКП зарезервирована за моделями с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, новая 8-ступенчатая АКП Aisin предназначена для машин с мотором V6. Благодаря более широкому диапазону передаточных чисел, а также расширенному диапазону блокировки гидротрансформатора, переключения стали более незаметными и плавными.

Список предлагаемого для новой Camry оборудования и опций не оставляет сомнений в технологическом превосходстве модели.

Теперь для Toyota Camry доступен проекционный дисплей, обеспечивающий доступ к обширному перечню информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля. Диагональ области проекции новой Camry составляет 10,5 дюйма (26×7,15 cм) — самый большой показатель в классе.

Из другого оборудования стоит отметить самый большой среди всех моделей Toyota дисплей приборной панели диагональю 7 дюймов, полноценный 3-зонный климат-контроль с совершенно независимой зоной задних пассажиров (отдельные радиатор отопителя и испаритель кондиционера), систему беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта qi.

Toyota Camry 8-го поколения оснащается мультимедийной системой Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой lossless-аудиоформатов FLAC, ALAC и Ogg Vorbis. Музыкальное сопровождение обеспечивает премиальная аудиосистема фирмы JBL с уникальной технологией анализа и программного восстановления качества звука Clari-Fi.

За безопасность Camry восьмого поколения отвечают самые современные средства пассивной и активной безопасности: от девяти эйрбэгов до фирменной системы Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом. Так, система предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) дополнилась функцией распознавания пешеходов и режимом автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль (АСС) второго поколения теперь работает во всем скоростном диапазоне, обеспечивая в том числе полную остановку и движение в «пробочном» режиме, а система оповещения о смене полосы движения (LDA) при необходимости возвращает автомобиль в выбранную полосу движения деликатным подруливанием. Кроме того, возможности водителя дополняет система кругового обзора с четырьмя камерами, проецирующими как панорамный, так и динамические виды.

Восьмое поколение Camry станет и самым тихим за всю историю. Комплексный подход по уменьшению шумо- и вибронагруженности заложен непосредственно в конструктив платформы GA-K, а новейшая 5-слойная шумоизоляция моторного щита значительно снижает шумы двигателя и трансмиссии, проникающие в салон. Более того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать резонанса и вибрации, а площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности.

Совершенно новая Camry будет представлена в 10 комплектациях. Несмотря на значительное улучшение комплектации и своих характеристик, начальная цена перепродажи для российского рынка осталась на привлекательном уровне в 1 399 000 рублей, что даже ниже цены предшественника на 8 000 рублей.

Читать еще:  В России грядет глобальная реформа ТО

Уже базовая версия «Стандарт» с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП отличается высоким уровнем оснащения, включающим светодиодную оптику (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации VSC+ и многое другое.

Максимальная цена перепродажи новой Camry c 2,5-литровым мотором начинается с 1 623 000 рублей за комплектацию «Стандарт Плюс». Обновленная Toyota Safety Sense 2.0, а также полный зимний пакет будут доступны, начиная с комплектации «Элеганс Safety» (1 818 000 рублей), в то время как премиальная аудиосистема фирмы JBL — с комплектации «Престиж Safety» (1 930 000 рублей).

Комплектация «Люкс Safety», доступная для двух двигателей — 2,5 л (2 062 000 рублей) и 3,5 л (2 166 000 рублей), предлагает пакет опций для дополнительного комфорта задних пассажиров. Блок управления, встроенный в подлокотник, позволяет сенсорно управлять наклоном спинок, аудиосистемой, микроклиматом в задней части салона и шторкой заднего стекла.

Появилась новая топ-версия — Executive Safety. Ее цена — 2 341 000 рублей, а оснащение включает 10-дюймовый проекционный дисплей, систему кругового обзора и функцию распознавания пешехода в камере заднего вида.

Российский старт приема контрактов 2 апреля 2018 года ознаменовал начало производства Toyota Camry восьмого поколения на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал серьезного переоборудования предприятия. Так, в цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели покрытой мягким, приятным на ощупь материалом, а монтаж в цеху сварки 95 новых роботов поднял уровень автоматизации с 30% до 52%.

Успешный запуск производства новой Toyota Camry и 10-летний юбилей завода

Завод Тойота в Санкт-Петербурге: запуск производства новой Camry и юбилей

  • 25 мая 2018 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония, посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия.
  • Поздравить завод с двумя важными вехами в истории прибыли вице-губернатор Санкт-Петербурга, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота во главе с председателем совета директоров Тойота Мотор Корпорэйшн Такеси Учиямада.
  • Для производства нового поколения модели на глобальной архитектуре TNGA завод провел серьезное переоборудование.
  • Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд (на январь 2018) и 27,5 млрд рублей за период более десяти лет работы (на январь 2018).
  • За 10 лет деятельности количество сотрудников завода возросло с 781 до 2 400, а объем производства увеличился в 10 раз.

На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония, посвященная успешному запуску производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Масанори Фукусима, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота.

Восьмое поколение Toyota Camry подверглось самым значительным изменениям в истории модели. Новая Toyota Camry разработана на новой платформе GA-K архитектуры Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Вложив в конструкцию модели наработки инженерной школы Toyota, создатели новой Camry смогли улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера — от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Производство нового, высокотехнологичного продукта потребовало серьезных изменений на производстве. Так, в рамках проекта цех штамповки начал производить 11 новых панелей кузова, а цех сварки был полностью переоборудован для производства Camry: запущены линия сварки платформы роботами, а также станция вальцовки колесных арок. В итоге уровень автоматизации цеха сварки вырос с 30 до 52 %, было установлено 96 новых роботов, и теперь их общее количество составляет 168 единиц.

Все остальные цеха также изменили свои процессы для производства новой технологически продвинутой Camry. К примеру, в цехе литья появилась уникальная линия производства инструментальной панели из материалов высокого качества. В цехе сборки был внедрен конвейер для установки новой независимой подвески.

Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд рублей (на январь 2018).

За 10 лет локального производства Тойота наладила экспорт на новые рынки, расширила производственные цеха, а также продолжила увеличивать объемы производства.

С 2010 года Тойота начала экспортировать автомобили в Республику Беларусь, а с 2012-го — в Казахстан. В рамках подготовки к запуску Toyota RAV4 в 2015 году проектная производственная мощность завода была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

Суммарный объем инвестиций за более чем 10 лет составил около 27,5 млрд рублей. Количество рабочих мест выросло с 781 до 2 400. Постепенное увеличивая объемы производства с 2008 года, когда было выпущено 6 393 автомобиля, в 2017-м завод достиг результата 66 684 автомобиля в год.

«Начало производства Toyota Camry нового поколения — это новый вид искусства в создании современных, технологичных и безопасных автомобилей, это ключ для стабильного роста нашей компании в России и вклада в общество и экономику. Мы гордимся успешным запуском заново созданной Toyota Camry на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Мы намерены продолжать развивать производство Тойота в России и предлагать нашим клиентам автомобили самого высокого качества».

Статьи –
«Ни шагу назад!»

С момента запуска завода Toyota Motor в Шушарах в декабре 2007 г. руководители питерского предприятия открыли двери перед журналистами впервые, и этот жест показателен. Японская корпорация демонстрирует серьезность своих намерений на фоне падения российского рынка и ухода с него некоторых брендов

Допуск автомобильной прессы в святая святых питерского производства Toyota имел несколько информационных поводов. Визит был приурочен к расширению линейки обновленной Camry за счет 2-литровой версии (вплоть до марта с конвейера сходили седаны с двигателями объемом 2,5 и 3,5 л), открытию новых цехов штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей, а также началу установки оборудования для выпуска новой модели – RAV4. Кроссоверы питерской сборки поступят к дилерам в 2016 г., а производить их станут на сборочных линиях с большей, чем было до сих пор, степенью роботизации. К примеру, очень компактные роботы уже готовы к монтажу на новой линии сварки, которую запустят в августе.

В связи с начавшимся расширением число сотрудников увеличится с 1850 до 2650 человек, появятся новые корпуса, инвестиции в расширение производства составят 5,9 млрд рублей, а проектная мощность завода возрастет к концу 2015 г. вдвое – до 100 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации с открытием новых цехов увеличился с 15 до 30%, причем из отечественных производителей привлечен лишь Борский стекольный завод. Выпуском сидений и внутренних панелей дверей в новых цехах занимается подразделение Toyota – компания Boshoku.

«Андон» и «Каракури»

Помимо чистоты и образцового порядка предприятие в Шушарах отличает уникальная система организации производства, которую в компании называют «Путь Toyota». По сути, речь идет об оптимальном алгоритме выполнения производственных операций, а также об образцовой эргономике рабочего места, грамотной логистике и сверхответственности, которую японские «сенсеи» с упорством прививают российским сотрудникам.

Пожалуй, лучшая иллюстрация вышесказанного – система «Каракури»: простейшие механизмы, облегчающие доставку запчастей на конвейер. Признаюсь, ни на одном автосборочном предприятии я не видел подобных приспособлений, доставляющих элементы кузова при помощи системы противовесов или разницы высот. Впечатлили и огромные тележки, на которых почти готовую машину может перевезти от станции к станции один человек: при нажатии на педаль снижается стартовое усилие, соответственно, уменьшается нагрузка на мышцы.

Или еще один производственный принцип. Компания добивается того, чтобы каждое действие, каждая операция, каждый жест рабочих цеха сборки были эргономически выверенными. Для этого используются в том числе тренажеры для развития моторики рук. Сдал норматив по скоростному накручиванию веревок на деревянные ролики – допускаешься к установке резинового уплотнителя в двери Camry. Самое интересное, что все эти ноу-хау вполне прижились на российской почве, и секрет, как мне кажется, в том, что они имеют корни в уникальной японской культуре – скажем, в искусстве оригами или кусудама (изготовление бумажных цветочных шаров).

Какие реальные преимущества у японской системы? К примеру, в результате тренингов по эргономике труда отпала необходимость в применении на конвейере защитных накладок на внешние панели машин. Движения персонала настолько точны, что контакта с лакированными панелями автомобилей не происходит. Правда, чтобы подстраховаться, рабочие используют массивные нарукавники.

Конечно, ошибки в процессе сборки, как на любом производстве, случаются, однако японцы достигли совершенства в сфере их исправления и предотвращения. Так, рабочих учат правильно брать и держать детали и инструменты. Если же сотрудник все же допускает промах (наиболее частой проблемой является падение инструмента или деталей на пол), он немедленно дергает желтый шнур сигнальной системы «Андон». На огромном табло под потолком загорается индикация, звучит мелодия (популярный вариант – песня «Виновата ли я?»), и на проблемное место уже спешит бригадир. Однако конвейер не останавливается. Это произойдет, лишь если ЧП не будет устранено до того, как «проблемная» машина доберется до конца производственного участка.

Лаборатория качества

Качество продукции для Toyota в таком же приоритете, как и эффективность производства. И философское обоснование тут тоже есть. На заводе внедрен так называемый принцип завершенности процесса – сотрудник не просто совершает ту или иную операцию, но также тратит дополнительное время на проверку работы и надежности крепления каждого нового механизма или элемента. А еще на заводе действуют Кружки контроля качества, где коллектив старается оптимизировать рабочий процесс и сократить время операций. На таких, казалось бы, мелочах и базируется успех и имидж японской компании.

Читать еще:  Subaru Impreza 2017

Принципиальнее всего то, что японцы делают ставку на наш рынок. Причем здесь тоже работает корпоративная идеология. Руководство компании, рабочий коллектив и клиенты рассматриваются как единое целое – цепочка, а решения принимаются с учетом долгосрочной перспективы. Если нужно, то даже в ущерб краткосрочным финансовым целям.

Генеральный директор питерского завода Есинори Мацунага рассказал мне, что Toyota пришла в Россию, что называется, всерьез и надолго. По его словам, она не собирается останавливать конвейер, несмотря на подобные шаги других компаний, и не откажется от запланированных ранее инвестиций в развитие российского производства. При этом продукт будут планомерно улучшать: внедрять передовые системы безопасности, новую модульную платформу TNGA (к 2020 г. на новой «тележке» будет базироваться до половины всех моделей Toyota), модернизировать электронное оснащение. Компания намерена также продолжить экспорт продукции питерского завода в Казахстан и Белоруссию, возможно, и в другие страны.

Все отличия питерской Camry от японской

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным.

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты.

Итак, после отладки производства, 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное.

В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин.

При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть.

Отличия японского автомобиля от российского

Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.

В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.

С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.

С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.

С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.

Завод Toyota в Санкт-Петербурге: от внутренного рынка до поставок в СНГ

В 2005 году корпорация Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития РФ и администрацией Санкт-Петербурга о создании завода в посёлке Шушapы. На это потребовалось $150 млн инвестиций. Производство было запущено в 2007 году. На торжественной церемонии открытия присутствовал Президент РФ Владимир Путин.

Краткая история

Производство полного цикла запустилось в первый же день работы завода. Цикл включает в себя сварку кузова, окраску, сборку, логистику и контроль качества. Первоначально выпускалось по 20 тыс. автомобилей Toyota Camry в год, и всё для внутреннего рынка. С 2010 года седаны Toyota Camry начали поставляться в Республику Беларусь, а с 2012 года — и в Казахстан. Представительство в Шушарах намерено расширить список стран для поставок, но пока это не удаётся.

В 2012 году на фоне стабилизации рынка работа стала вестись в две смены. Количество работников увеличилось до шестисот. В 2015 году проектная мощность была увеличена сразу в два раза — с 50 до 100 тысяч машин в год.

Летом 2016 года стартовало производство второй модели — Toyota RAV4. Весной 2018 года было запущено производство Toyota Camry нового поколения. На производстве других моделей бренда специализируются другие регионы России. К середине 2018 года максимальная мощность местного производства достигла 300 тыс. машин в год, а количество сотрудников — 1850 человек.

Завод сегодня

Заводом в Шушарах руководит Масаси Исида. Официальная его должность — исполнительный филиала в .

Политика предприятия такова, что российские специалисты в рамках обмена опытом посещают заводы Toyota, расположенные по всему миру — от Японии до Англии. Во время этих поездок они проходят тренинги, призванные повысить квалификацию.

В целом компания характеризуется информационной закрытостью. В свободном доступе крайне мало информации из первых рук. О трудностях и достижениях данного завода (в контексте его конкурентов) изредка пишут такие крупные издания, как «КоммерсантЪ». В компании нет ни одного медийного лица.

Трудоустройство

Набор в команду Toyota в Шушарах ведётся постоянно. Требуются финансисты, инженеры, специалисты по контролю качества, работники склада, рабочие и другие. Работодатель обещает достойный уровень зарплат, соцпакет, включая ДМС и бесплатное питание. Уровень зарплат не афишируется, но известно, что техник по обслуживанию оборудования, к примеру, получает 52 тыс. рублей в месяц (после вычета налога).

отмечают высокую текучку кадров. Основная причина — очень строгие правила работы. Провинностями, которые могут стоить работы, считаются приём пищи в неположенное время, частые перекуры и неформальные разговоры с коллегами. Карьерный рост существует, но дожидаться, допустим, должности начальника отдела нужно 12–14 лет (так пишут те, кто поработал там). Другие работники возражают, подчёркивая, что на работе нужно работать и правила являются справедливыми. Плюсы работы здесь, признаваемые всеми, — это официальное трудоустройство, стабильная оплата, премии и корпоративные бонусы (праздники и другое).

Справка

Адрес: посёлок Шушары, Софийская улица, д. 115, литера, А

На заводе Toyota в Санкт-Петербурге стартовало производство новой Camry

На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония, посвященная успешному запуску производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Масанори Фукусима, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота.

Восьмое поколение Toyota Camry подверглось самым значительным изменениям в истории модели. Новая Toyota Camry разработана на новой платформе GA — K архитектуры Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Вложив в конструкцию модели наработки инженерной школы Toyota , создатели новой Camry смогли улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера – от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Производство нового, высокотехнологичного продукта потребовало серьезных изменений на производстве. Так, в рамках проекта цех штамповки начал производить 11 новых панелей кузова, а цех сварки был полностью переоборудован для производства Camry : запущены линия сварки платформы роботами, а также станция вальцовки колесных арок. В итоге уровень автоматизации цеха сварки вырос с 30 до 52 %, было установлено 96 новых роботов, и теперь их общее количество составляет 168 единиц.

Все остальные цеха также изменили свои процессы для производства новой технологически продвинутой Camry . К примеру, в цехе литья появилась уникальная линия производства инструментальной панели из материалов высокого качества. В цехе сборки был внедрен конвейер для установки новой независимой подвески.

Читать еще:  Bentley Bentayga Mulliner 2018

Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд рублей (на январь 2018).

За 10 лет локального производства Тойота наладила экспорт на новые рынки, расширила производственные цеха, а также продолжила увеличивать объемы производства.

С 2010 года Тойота начала экспортировать автомобили в Республику Беларусь, а с 2012-го – в Казахстан. В рамках подготовки к запуску Toyota RAV 4 в 2015 году проектная производственная мощность завода была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

Суммарный объем инвестиций за более чем 10 лет составил около 27,5 млрд рублей. Количество рабочих мест выросло с 781 до 2 400. Постепенное увеличивая объемы производства с 2008 года, когда было выпущено 6 393 автомобиля, в 2017-м завод достиг результата 66 684 автомобиля в год.

Исполнительный вице-президент ООО «Тойота Мотор» Масаси Исида: «Начало производства Toyota Camry нового поколения – это новый вид искусства в создании современных, технологичных и безопасных автомобилей, это ключ для стабильного роста нашей компании в России и вклада в общество и экономику. Мы гордимся успешным запуском заново созданной Toyota Camry на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Мы намерены продолжать развивать производство Тойота в России и предлагать нашим клиентам автомобили самого высокого качества».

Где производят Toyota Camry

Тойота Камри является лидером продаж российского рынка среди седанов на протяжении нескольких лет. За время существования эта модель прошла не одно перевоплощение, всегда сохраняя исключительные черты. Camry входит в первую десятку списка самых продаваемых автомобилей в мире. Рассмотрим, где собирают и реализуют Тойота Камри.

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Успешный запуск производства новой Toyota Camry и 10-летний юбилей завода

  • 25 мая 2018 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась церемония, посвященная началу производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия.
  • Поздравить завод с двумя важными вехами в истории прибыли вице-губернатор Санкт-Петербурга, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота во главе с председателем совета директоров Тойота Мотор Корпорэйшн Такеси Учиямада.
  • Для производства нового поколения модели на глобальной архитектуре TNGA завод провел серьезное переоборудование.
  • Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд (на январь 2018) и 27,5 млрд рублей за период более десяти лет работы (на январь 2018).
  • За 10 лет деятельности количество сотрудников завода возросло с 781 до 2 400, а объем производства увеличился в 10 раз.

На заводе Тойота в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония, посвященная успешному запуску производства Toyota Camry нового поколения и 10-летнему юбилею предприятия. В церемонии приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Николаевич Мовчан, генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Масанори Фукусима, главы комитетов Санкт-Петербурга и представители городских органов власти, а также поставщики и руководство компании Тойота.

Восьмое поколение Toyota Camry подверглось самым значительным изменениям в истории модели. Новая Toyota Camry разработана на новой платформе GA-K архитектуры Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Вложив в конструкцию модели наработки инженерной школы Toyota, создатели новой Camry смогли улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера — от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Производство нового, высокотехнологичного продукта потребовало серьезных изменений на производстве. Так, в рамках проекта цех штамповки начал производить 11 новых панелей кузова, а цех сварки был полностью переоборудован для производства Camry: запущены линия сварки платформы роботами, а также станция вальцовки колесных арок. В итоге уровень автоматизации цеха сварки вырос с 30 до 52%, было установлено 96 новых роботов, и теперь их общее количество составляет 168 единиц.

Все остальные цеха также изменили свои процессы для производства новой технологически продвинутой Camry. К примеру, в цехе литья появилась уникальная линия производства инструментальной панели из материалов высокого качества. В цехе сборки был внедрен конвейер для установки новой независимой подвески.

Инвестиции в модернизацию производственной линии для проекта составили 3,9 млрд рублей (на январь 2018).

За 10 лет локального производства Тойота наладила экспорт на новые рынки, расширила производственные цеха, а также продолжила увеличивать объемы производства.

С 2010 года Тойота начала экспортировать автомобили в Республику Беларусь, а с 2012-го — в Казахстан. В рамках подготовки к запуску Toyota RAV4 в 2015 году проектная производственная мощность завода была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в год.

Суммарный объем инвестиций за более чем 10 лет составил около 27,5 млрд рублей. Количество рабочих мест выросло с 781 до 2 400. Постепенное увеличивая объемы производства с 2008 года, когда было выпущено 6 393 автомобиля, в 2017-м завод достиг результата 66 684 автомобиля в год.

Исполнительный вице-президент ООО «Тойота Мотор» Масаси Исида: «Начало производства Toyota Camry нового поколения — это новый вид искусства в создании современных, технологичных и безопасных автомобилей, это ключ для стабильного роста нашей компании в России и вклада в общество и экономику. Мы гордимся успешным запуском заново созданной Toyota Camry на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Мы намерены продолжать развивать производство Тойота в России и предлагать нашим клиентам автомобили самого высокого качества».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector