Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range Rover LWB 2014

Тест драйв Land Rover Range Rover LWB –
«Большой босс»

О Land Rover Range Rover LWB

Ленд Ровер Рендж Ровер ЛВБ

Удлиненная модификация Range Rover, получившая приставку Long в названии, переводит внедорожник в разряд автомобилей, владелец которых путешествует на заднем сиденье

Отличить длиннобазный вариант от стандартного проще простого: его задняя дверь удлинилась на целых 200 мм, и это заметно. На ту же самую величину, соответственно, выросли колесная база и длина кузова. Понятно, что вся эта прибавка пришлась на пространство для ног задних пассажиров. Впрочем, седоки второго ряда будут наслаждаться не только простором – для них предусмотрены и другие приятные “мелочи”. Например, в качестве опции можно заказать раздельные задние сиденья взамен трехместного дивана. Эти кресла обладают огромным количеством регулировок, включая вентиляцию и массаж, а правое сиденье дополнительно оснащается выдвижной подставкой для ног. К тому же правый задний пассажир может двигать вперед-назад по своему усмотрению переднее кресло. Имеются также выдвижные столики, “телевизоры”, наушники и много чего еще.

Версии с удлиненной колесной базой оснащаются тремя вариантами двигателей. Это два турбодизеля (3-литровый V6 мощностью 248 л.с. и 4,4-литровый 339-сильный V8) и один бензиновый агрегат – 5-литровая компрессорная “восьмерка”, развивающая 510 л.с. Цены на базовые комплектации составляют соответственно 4 992 000, 5 674 000 и 8 414 000 рублей. У меня на тесте самая “навороченная” – 510-сильная – модификация.

Царские палаты

Если в обычные автомобили садятся, то в Range Rover восходят – настолько высок его порог. Он, кстати, всегда чистый, так как остается скрытым дверью, доходящей до самого низа кузова. То есть даже после езды по грязи при входе-выходе брюки не испачкаешь. Единственное, надо помнить о том, что из-за высокого пола при посадке лучше пригнуть голову, дабы не встретиться с крышей.

Салон роскошен. Круче только у Rolls-Royce, но там и цена совсем другая. Всюду кожа, дерево, металл. Из пластика выполнены лишь клавиши да рычажки.

Посадка в Range Rover, разумеется, королевская. Высоко сижу – далеко гляжу. Обзорность великолепна благодаря тонким стойкам кузова и огромным “лопухам” зеркал, не говоря уже о видеокамерах со всех сторон, которые, к тому же, здорово помогают на бездорожье. У сидений отличная форма, огромное количество регулировок, включающее в себя даже “ломающуюся” спинку, и на удивление плотная набивка. “Штурвал” великоват по диаметру, но в этом автомобиле он должен быть именно таким. Что же касается эргономики, то она была бы отличной, если бы не слегка заторможенный интерфейс с не самой удачной графикой – после нажатия на виртуальные клавиши приходится слишком долго ждать включения нужной функции.

На втором ряду кресел в Range Rover со стандартной колесной базой, если быть честным, пространства для ног не так уж и много, особенно с учетом пятиметровой длины автомобиля. В этом же тестовом экземпляре – удлиненном – места предостаточно, практически как в представительских седанах с удлиненной колесной базой. Раздельные задние сиденья в комплектации Autobiography по форме и количеству регулировок чуть ли не превосходят передние. Особенно правое кресло, у которого есть выдвижной подпор для ног. Штука удобная, но для того, чтобы ею полноценно пользоваться, требуется сдвигать переднее правое кресло до упора вперед. Впрочем, двигать переднее сиденье совсем не обязательно, так как и без того находиться на втором ряду очень комфортно и, главное, уютно. А еще здесь есть выдвижные столики, оснащенные. электрорегулировками: такого я не встречал еще ни в одном автомобиле. И подстаканники на центральном тоннеле скрыты крышками, имеющими электропривод. Словом, роскошь потрясает.

Интеллигентная мощь

Я уже ездил на Range Rover последнего поколения (со стандартной колесной базой) с компрессорным 510-сильным двигателем. Всем этот мотор был хорош, за исключением задержек на нажатие педали акселератора – автомобиль начинал разгоняться лишь после заметной паузы. Сейчас могу констатировать, что проблема исчезла. Внедорожник отзывается на “газ” без промедления, причем делает это мягко и плавно. Можно переключиться в спортивный режим, тогда педаль акселератора обострится, а “автомат” станет чаще использовать пониженные передачи, но, честное слово, тяги и в стандартном режиме более чем достаточно. Благодарить за это нужно не только мощный двигатель, но и отлично работающую автоматическую трансмиссию. К тормозам тоже не придерешься: они очень надежно и адекватно замедляют тяжелый внедорожник – его масса совершенно не ощущается.

Вообще после езды на Range Rover очень сложно пересаживаться на другие автомобили. Потому что нет в них аристократического лоска. Когда управляешь этим британским внедорожником, кажется, что плывешь на яхте. Автомобиль отзывается на управляющие действия плавно, чинно и спокойно, никуда спешить не хочется. И все вокруг расступаются. Все-таки уважают у нас большие автомобили. Или боятся?

При этом внедорожник умеет ездить быстро. Да-да, несмотря на высокий центр тяжести, более чем пятиметровую длину и почти 2,5-тонную массу, Range Rover очень даже неплохо управляется. Благодаря активным стабилизаторам крены в стандартных режимах движения не ощущаются вовсе, а рулевое управление действует точно и информативно. Если же поехать активнее, то автомобиль вызовет еще больше удивления. Крены появятся, но хватка за дорогу и точность реакций окажутся просто потрясающими, если не забывать про массу, разумеется.

На автомагистрали же внедорожник поражает великолепной курсовой устойчивостью – ни колейность, ни другие дорожные дефекты не способны сбить его с курса. Модификация со стандартной колесной базой тоже едет отлично, но версия Long отличается большей стабильностью при прямолинейном движении.

Плавность хода, даже несмотря на 21-дюймовые колесные диски, хороша. Причем она лучше, чем при стандартном варианте кузова. Правда, неровности с острыми краями внедорожник проходит жестковато, но при таком диаметре колесных дисков иного ожидать было бы странно. Поставить бы сюда базовые 19-дюймовые колеса, но длиннобазная версия с 510-сильным двигателем предлагается только в комплектации Autobiography, которая априори подразумевает 21-дюймовые “катки”. Впрочем, ничто не мешает владельцу потом сменить их на более комфортную “обувку”.

В работе подвески поражает тот факт, что внедорожник практически не раскачивается. А ведь этим обычно грешат автомобили с высоким центром тяжести. И еще более удивительно, что пассажиры второго ряда путешествуют с ничуть не меньшим комфортом, чем передние седоки. В подавляющем большинстве внедорожников плавность хода на задних сиденьях заметно хуже, чем впереди, но Range Rover Long является в этом правиле приятным исключением. И шумоизоляция отличная: независимо от того, впереди сидишь или сзади, слышен лишь небольшой шинный гул, который практически не усиливается с ростом скорости. Более того, даже на скоростях под 200 км/ч шум набегающего воздушного потока на удивление тих, что для такого высокого кузова кажется просто нереальным.

На бездорожье я в этот раз не выезжал. Потому что уже побывал там на этом поколении Range Rover раньше. Вкратце расскажу, что он умеет. Прежде всего, глубина преодолеваемого брода 900 мм и ход подвески 597 мм говорят сами за себя. Система Terrain Response второго поколения теперь самостоятельно подстраивается под типы покрытия, даже если водитель вдруг забудет включить нужный режим. А если внедорожник сядет на днище, что сделать довольно сложно при максимально заявленном клиренсе 296 мм, он автоматически “встанет на цыпочки”, еще увеличив дорожный просвет примерно до 330 мм.

Длиннобазная модификация, конечно, имеет чуть худшую геометрическую проходимость по сравнению с базовой версией, например, на перегибах. Но, уверяю, способности Range Rover в любом варианте значительно превосходят степень смелости среднестатистического водителя. Так что при наличии мозгов застрять на нем практически невозможно.

Подводя итог, можно сказать, что Range Rover Long – автомобиль уникальный. В этом внедорожнике действительно можно с комфортом передвигаться на заднем диване. Причем комфорт этот ничуть не хуже, чем в представительском седане. А если владельцу это в какой-то момент наскучит, он просто может отправить своего водителя в отпуск. Ведь удлиненная версия “британца” едет комфортнее и стабильнее короткобазной модификации. Словом, куда ни посмотри – сплошные плюсы.

Технические характеристики RANGE ROVER V8 Supercharged Autobiography Black Long

«SUV-лимузин» Range Rover LWB

Рендж Ровер Лонг (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики Range Rover LWB (L405) и обзор с фотографиями.

«Четвертый» Range Rover LWB – это эксклюзивный автомобиль для тех, кто не желает пересаживаться даже на роскошные седаны, предпочитая смотреть на мир через окно внедорожника.

Публичный дебют внедорожника, вытянувшегося по сравнению со стандартным «собратом» более чем на 200 мм, состоялся в ноябре 2013 года (в рамках международного Лос-Анджелесского автосалона), а вот до российского рынка он добрался лишь в апреле 2014-го.

В октябре 2017 года британцы продемонстрировали обновленный вариант своего длиннобазного «детища» – ему подправили внешность, улучшили интерьер, добавили новых опций и дополнили гамму гибридной модификацией.

Внешне Land Rover Range Rover LWB практически неотличим от стандартного внедорожника. Автомобиль выдает лишь специальная окраска боковых зеркал, почти неприметный шилдик «L» на декоративных накладках передних дверей и увеличенная длина кузова.

«Растянутая» версия внедорожника в длину достигает 5200 мм, в ширину – 2073 мм, в высоту – 1869 мм. Межосевое расстояние занимает у пятидверки 3120 мм, а ее дорожный просвет колеблется от 228 до 330 мм в зависимости от положения пневмоподвески.

Конфигурация передней части салона у «LWB» в целом аналогична таковой у «обычного Range Rover».

А вот заметные изменения тут имеются «в районе заднего дивана» – за счет роста колесной базы, этот автомобиль предлагает увеличенный запас пространства «в ногах» для задних пассажиров. Кроме того, стандартный «диван» может быть заменен на два сиденья «Executive Class», которые обладают 18 вариантами электрорегулировок, а также спинкой, откидывающейся на 17 градусов (вместо 9 градусов у «стандартного Рендж Ровера»).

Также добавим, что правый задний пассажир имеет в своем распоряжении специальный пульт, с помощью которого может настраивать положение переднего правого сидения, тем самым увеличивая для себя свободное пространство в ногах и коленях.

Длиннобазный Range Rover четвертого поколения оснащается теми же самыми силовыми установками, что и его базовый «собрат» – это V-образные шести- и восьмицилиндровые турбодвигатели:

  • Бензиновая часть включает в свой состав моторы объемом 3.0 и 5.0 литров, развивающие 340 и 525 лошадиных сил (450 и 625 Н·м крутящего момента соответственно).
  • Дизельная палитра объединяет агрегаты на 3.0 и 4.4 литра: первый генерирует 249 л.с. и 600 Н·м пиковой тяги, а второй – 339 л.с. и 700 Н·м.
  • Кроме того, ставится на внедорожник гибридный привод: в его состав входят 300-сильная бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра, электродвигатель мощностью 116 л.с. и литий-ионная батарея емкостью 13.1 кВт/час.

Все моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом и демультипликатором.

В плане «ездовых» характеристик внедорожник полностью повторяет обычного «собрата».

Созданный на базе стандартной модели, удлиненный Range Rover LWB заимствует у нее и систему шасси. Несущий кузов внедорожника, выполненный преимущественно из алюминия и прибавивший всего 80 кг веса (2240 кг в базе), поддерживается независимой подвеской, основанной на пневмоэлементах с электронным адаптивным управлением, позволяющим регулировать жесткость в зависимости от качества дорожного покрытия.

Автомобиль снабжен рулевым механизмом с электрическим усилителем и настраиваемым усилием, а также вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с ABS, EBD и другими современными технологиями.

На российском рынке Range Rover LWB 2017-2018 года можно приобрести в трех комплектациях – «Vogue», «Vogue SE» и «Autobiography». За базовый вариант дилеры просят не менее 7 502 000 рублей, а за наиболее «навороченный» – от 9 291 000 рублей. В плане оснащения «лонг-британец» практически целиком повторяет схожие уровни оснащения стандартного внедорожника.

Компания Land Rover представила длиннобазный Range Rover

Land Rover представила официально длиннобазную версию Range Rover. Британцы не только удлинили колёсную базу, но и решили предложить суперроскошную версию внедорожника — Range Rover Autobiography Black, которую привезут на показ в Дубай.


Range Rover LWB — первый автомобиль с удлинённой колёсной базой, который выпустит Land Rover за последние 20 лет. С 1992 по 1994 годы компания выпускала Range Rover LSE.

Давайте не станем фантазировать, для чего Land Rover создал новую модификацию Range Rover с длинной колёсной базой. Всё просто: британская компания хочет привлечь клиентов, которые предпочитали бизнес-седаны, а не кроссоверы, которые не предоставляли достаточного количества свободного пространства. Range Rover LWB получил на 140 мм увеличенную колёсную базу. Все миллиметры ушли на увеличение свободного пространства для ног пассажиров заднего ряда сидений.

Читать еще:  Как определить модель сигнализации по брелку и узнать какая стоит на машине


На фото: Range Rover Autobiography Black. Длинная колёсная база будет доступна для Range Rover Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. В 2014 году появится лонг-версия гибридного Range Rover.

Спинка задних кресел у Range Rover с длинной колёсной базой откидывается на 17 градусов, что на 8 градусов больше, нежели у стандартной версии внедорожника. У новинки есть интересная функция — пульт управления сиденьем переднего пассажира, которое можно сдвинуть вперёд дистанционно, если вдруг не хватит места. Это входит в стандартную комплектацию. Также в «базу» Range Rover LWB входит панорамный люк.


Особую ставку в компании делают на премиальную версию Autobiography Black, которая будет доступна не только на лонг-версии Range Rover, но и на внедорожнике со стандартной колёсной базой. В компании говорят, что вложили в этот автомобиль 40-летний опыт, чтобы создать квинтэссенцию роскоши, мощи, внедорожных характеристик и дизайна.

Джерри Макговерн, главный креативный директор Land Rover:

«Range Rover Autobiography Black — наш последний шаг, который мы сделали по направлению к премиальности и роскоши. Это наш ответ клиентам, которые хотели больше эксклюзивности. Этот автомобиль является вершиной вожделения для поклонников внедорожников нашей марки».


Range Rover Autobiography Black оснащается электрически развёртываемыми столиками, которые обтянуты чёрной кожей и оборудованы подстаканниками и портами USB. Доступна светодиодная атмосферная подсветка салона. Можно выбрать из десяти представленных цветов.

Отдельного внимания заслуживают кожаные кресла с функцией массажа и 18-ю позициями регулировки сидений водителя и переднего пассажира. Доступна светодиодная интерьерная подсветка салона. Можно выбрать из десяти представленных цветов. Ну, а остальное — по мелочи: вставки на стойках из перфорированной кожи, щедрая отделка деревянным шпоном, вставки из нержавеющей стали, шильдики с указанием принадлежности к особой серии.


Визуальные отличия Autobiography Black заключены в мелких деталях, которые, как говорят в Land Rover, чрезвычайно важны: уникальная отделка решётки радиатора, ручки дверей, задних фонарей, наличие шильдиков и новые семиспицевые 20- и 21-дюймовые колёсные диски.

Напомним, что в планах Land Rover создание длиннобазной версии Range Rover Evoque, которая должна появиться на свет через три года. Версии авто с увеличенной колёсной базой будут представлены на автосалоне в Лос-Анджелесе и китайском моторшоу в Гуанчжоу в конце ноября 2013 года. В начале следующего месяца в Дубае презентуют Autobiography Black. В продаже автомобили появятся в марте 2014 года. Цена на Range Rover Autobiography Black в Британии превысит отметку 140 000 фунтов стерлингов (

7 186 000 рублей), что сделает внедорожник одним из самых дорогих авто этого сегмента.

Range Rover LWB 2014 – производительность и комфорт

Компания Land Rover традиционно занимает лидирующие позиции в сегменте роскошных внедорожников. Поэтому новая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) 2014 получила современный дизайн, производительные силовые агрегаты, сложную электронику и прекрасную отделку салона.

Внедорожник стал на 186 миллиметров длиннее. Это сделано за счет удлинения каркаса кузова перед задними колесами. Разработчики Land Rover отмечают, что этот эксклюзивный автомобиль был создан, чтобы удовлетворить запросы клиентов, которые хотят объединить бизнес с отдыхом.

Технические характеристики Range Rover LWB 2014

Range Rover LWB 2014 оснащен 4,4-литровым двигателем SDV8 мощностью 339 лошадиных сил (700 Нм). Управление агрегатом осуществляется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой, которая входит в комплексную систему контроля полного привода. Независимая подвеска и адаптивные амортизаторы Adaptive Dynamics обеспечивают высокий комфорт езды, а электроусилитель руля повысил маневренность кроссовера. Активные стабилизаторы Dynamic Response и система поддержки курсовой устойчивости DSC увеличивают внедорожные способности автомобиля. Объем багажника при сложенных сиденьях достигает 2 345 литров. Расход топлива в смешанном цикле производители заявили почти 14 литров на 100 км. В городе расход будет в пределах 20 литров. Разгон от 0 до 100 км/ч в пределах 6 сек.

Стандартная комплектация Range Rover LWB 2014 содержит полированные 21-дюймовые 7-спицевые колеса, автоматические фары, ламинированные стекла, зеркала с автозатемнением, подогрев лобового стекла, датчики дождя, полностью регулируемые сиденья Style 19, кожаный руль с подогревом, круиз-контроль, систему пассивного доступа, крышку багажного отсека с электроприводом, 8-дюймовый экран, Bluetooth и центральные подлокотники.

Опционально покупателям предлагаются 22-дюймовые колеса, двигатель 5.0 литров, датчики парковки, противотуманные фары, навигационная система с жестким диском, аудиосистема Meridian Surround Sound (850 Вт), обивка из кожи и масандрового дерева, камера заднего вида, хромированные накладки на педали, адаптивный круиз-контроль с режимом Queue Assist, люк на крыше и четырехзонный климат-контроль. Максимальная скорость составляет 250 км/ч при установленных 22-дюймовых колесных дисках. На 21- дюймовых нужно будет ограничится 225 км/ч.

Компания Land Rover оптимизировала технологию GPS, чтобы минимизировать задержки при определении местоположения автомобиля, а также ускорить получение необходимой информации для путешествия и отправку экстренных вызовов. Стартовая цена Range Rover LWB 2014 равна 146 тысяч долларов. В России цена от 4 921 тысяч до 8 295 тысяч рублей. Хотите себе такой купить?

Видео обзор машины:

Review: 2014 Range Rover Supercharged LWB

In the early 1990s Land Rover realized that their Range Rovers were often used to chauffeur people of wealth and taste. Designed to be capable off-road, the 100-inch wheelbase unfortunately meant limited rear seat leg room. For 1992 Range Rover Country LWB became available, with a wheelbase stretched additional eight inches, all of it going directly into the rear seat legroom. For 2014, Land Rover is bringing the LWB back.

The LWB adds 7.3-inches to wheelbase of a conventional Range Rover, all of which goes directly into the rear seat leg room. The current Range Rover does not suffer from lack of leg room but this extra space transforms it into something resembling a Learjet, especially when equipped with the “Executive Seating Package”. This test model retains a conventional three passenger bench that is power reclining and folding and has heated and ventilated outboard seats. Features bundled into the LWB model include an extended center console, which oddly takes leg room away from the middle passenger, power window shades, and a panoramic sunroof.

The front seats remain the same as on the SWB model, which is to say really nice; wrapped in soft leather, supportive, with pillow-like headrests, and ergonomically perfect. These may just be the best seats on the market right now, and they were heated, ventilated, and massaging, too. The massage feature is nice, especially on longer drives, but it is not as intense as the chairs at Brookstone. The current Range Rover retains the signature high seating position and large windows all around yield airy cabin feel and outstanding visibility, all rather trivial traits that are rarely seen in modern vehicles.

The gauge cluster is actually a 12.3-inch display screen that is cleanly laid out and easy to manipulate via a steering wheel stalk. The same cannot be said for the 8-inch infotainment touch-screen which is slow to respond and simply outdated. In the touch-screen’s defense, it does perform a lot of functions, and there are hard buttons for the most frequently used ones. The rest of the dash is a showcase of simple contemporary design wrapped high quality materials. The upgraded Meridian Premium Audio 825W system will make even Justin Bieber’s music sound good.

For 2014 Land Rover dropped its naturally aspirated V8 in favor of a supercharged V6. The LWB is available only with the more powerful supercharged V8 engine. 510hp and a very flat torque curve that peaks at 461lb-ft offers instantaneous power at anytime, making the 5320-pound Rover move like a sports sedan, and allowing it to accelerate from zero to 60mph in under 5.5 seconds. Having reviewed the V6-powered Range Rover Sport in the past, I think the V8 is worth every penny of its $10,000 premium on the SWB and Sport, Range Rovers. ZF eight-speed automatic transmission is the only choice. It has normal, sport and manual modes, but with this much power, I found myself just keeping the shift knob in D.

We, as the car buying and driving public, are jaded by the driving characteristics of modern cars. For instance, never before would some wanker blogger be able to take a 707hp car on a race track and not die within a minute. The same true holds for this Range Rover – the chassis dynamics and overall handling are downright amazing for a vehicle this size, and simply superior any previous Land Rover product. This was something I realized on an enjoyable drive down the Merritt Parkway, a road where more than a decade ago I came close to rolling a Discovery on.

Much of the handling can be attributed to the air suspension, and associated cleverly named subcomponents, which magically manage to filter out just about all road imperfections while keeping the big Rover composed, and dare I say sporty. While air suspension systems have a lot of critics (disclaimer: I’ve owned two vehicles with air suspension and didn’t have any issues), it may be the least compromised way of retaining comfortable ride, great handling, and big load capacity. The ability to raise and lover this vehicle by as much as five inches is an added benefit. Turning radius is now also large sedan-like, as opposed to tractor-like on older Landies.

It is well known that most Range Rovers never leave pavement, but despite that Land Rover does offer some amazing off-road technology that enables these vehicles to be truly capable (11” ground clearance, 35” water fording), as I experienced some time ago (part 1,2,3). What many people forget is that these vehicles also offer 7716-pound towing capacity with 331-pound maximum tongue weight, and 220-pound roof rack capacity. This is in addition to the 82.8 cubic feet of cargo space and 1600-pound load capacity, all just a little less than the GMC Yukon.

All of this goodness comes at a price. First you pay at the dealer: the base Range Rover starts at $84,225. Do yourself a favor and get the “supercharged” one, which is to say V8, for $101,025. The LWB comes with the V8 and starts at $106,225. The test vehicle was equipped with Vision Assist Pack (cameras, swiveling headlights, blind spot detection) for $1760, Lane Departure Warning for $640, Adaptive Cruise Control for $1295, Meridian audio upgrade for $1825, Four Zone Climate Control Package $4150, parking sensors for $1200, rear seat entertainment is $2400, soft closing doors are $600, and towing package which includes a full-size spare and locking rear diff is $1300. This brings the total MSRP to $121, 390. Then you have to pay at the pump to feed an SUV that sips premium gas to the tune of 14/19 mpg city/highway.

While this is not a perfect vehicle, it is the best Range Rover ever. The LWB adds space that most buyers won’t opt for, not because of the cost but because the elongated body visually throws off the proportions. There are dozens of so-called premium luxury SUVs on the market, many of which cost half as much, but none of them, as we will soon find out, are as refined to the level of the Range Rover.

Kamil Kaluski is the East Coast Editor for Hooniverse.com. His ramblings on Eastern European cars, $500 racers, and other miscellaneous automotive stuff can be found there.

Jaguar Land Rover North America, LLC provided the vehicle for this review.

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

Читать еще:  Сигнализация Cenmax Vigilant ST-5A с автозапуском и защитой памяти при отключении питания

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

  • Выбор цвета эмали для окраски кузова нового внедорожника-лимузина Range Rover LWB заставит поломать голову. 16 возможных вариантов — Fuji White (белый), Aleutian Silver (темно-серебристый), Indus Silver (светло-серибристый), Corris Grey (темно-серый), Nara Bronze (бронзовый), Firenze Red (красный), Aintree Green (зеленый), Loire Blue (синий), Santorini Black, Luxor, Scotia Grey, Causeway Grey, Mariana Black, Barossa, Barolo Black и Havana.
  • Выбор легкосплавных колесных дисков так же огромен (семь вариантов) от базовых R20 с пятью сдвоенными спицами до R22 c 6-тью спицами и отделкой Diamond Turned стоимостью 132000 рублей.

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов. (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме.
Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

Премиальный лимузин-внедорожник

У нового Range Rover LWB колесную базу растянули на 198 мм, благодаря чему внутри появилось много дополнительного места

Фотографии предоставлены компанией Jaguar Land Rover

Внедорожники Range Rover никак нельзя назвать тесными машинами — места в них предостаточно. Однако недавно английская марка решила сделать их еще просторнее, приступив к выпуску модели Range Rover LWB (Long Wheel Base).

Ее европейская премьера состоялась на завершившемся на прошлой неделе Женевском автосалоне, а ранее автомобиль дебютировал на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу.

Публика встретила новинку с интересом: ведь это первый Range Rover с удлиненной колесной базой, появившийся на рынке за последние двадцать лет. Предыдущая машина такого же типа выпускалась компанией только с 1992 по 1994 год (модель Range Rover LSE). И это при том, что в целом премиальные внедорожники Range Rover пользуются хорошим потребительским вниманием: с момента их появления в 1970 году было продано более 840 тыс. автомобилей.

Роскошь на заднем сиденье

Попадая в салон нового Range Rover, понимаешь, что дополнительное пространство даже внутри вместительного автомобиля никогда не помешает. В Range Rover LWB пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на внушительные 186 мм. А это, безусловно, делает передвижение гораздо комфортнее: благодаря появившемуся месту задние сиденья (они здесь называются Executive Class) теперь откидываются назад на 17 градусов, что на 8 градусов больше по сравнению с обычной версией.

Получается, что теперь сзади можно ехать полулежа, вальяжно вытянув ноги и поместив их на удобную подставку. И вообще, передвижение в новом Range Rover мало отличается от поездки в комфортном лимузине: у заднего пассажирского сиденья можно найти удобные подставки для бокалов и столики, в ряде комплектаций предусмотрен и охлаждающий отсек для напитков.

Как это принято в лимузинах и эксклюзивных седанах, максимально расширить пространство заднего ряда можно с помощью специальной функции Passenger Seat Away, которая позволяет легко сложить и сдвинуть вперед кресло переднего пассажира. А еще можно нажать клавишу и выбрать подходящий режим массажа.

Дополнительный шик: уже в стандартной комплектации Range Rover LWB есть шторки боковых дверей с электрическим приводом и панорамная стеклянная крыша. А фирменный стиль Range Rover с удлиненной колесной базой подчеркивает логотип L, выгравированный на деталях отделки за передними колесными арками.

И не стоит забывать, что все эти функции комфорта сочетаются с выдающимися внедорожными качествами автомобиля. Вспомним, например, о системе Terrain Response, которая непрерывно считывает информацию о текущих дорожных условиях, чтобы мгновенно подстроить все системы автомобиля под конкретные условия передвижения. Такая система «умного» полного привода позволяет автомобилю достойно вести себя как на скоростной трассе, так и на бездорожье. «Длиннобазный Range Rover — это, пожалуй, уникальный продукт на рынке, который, с одной стороны, дает комфорт представительского седана, а с другой — обладает хорошими внедорожными качествами, — говорит Франк Виттеманн, глава Jaguar Land Rover в России. — Мы считаем, что у этой машины сейчас нет конкурентов. Удлиненная колесная база дает нам дополнительные возможности для конкуренции в сегменте, где до недавнего времени доминировали седаны».

Элитная комплектация

Версия Range Rover с длинной колесной базой будет предлагаться на рынке в модификациях Vogue, Vogue SE, Autobiography и Autobiography Black. Особенно стоит отметить последнюю комплектацию, которая появится исключительно для нового автомобиля. «Комплектация Range Rover Autobiography Black — это самое роскошное предложение от Land Rover на сегодняшний день, — продолжает Франк Виттеман. — В ней сочетаются изысканный дизайн и самое пристальное внимание к деталям. Изящная, элегантная и роскошная отделка, а также великолепная организация внутреннего пространства предлагают высочайший уровень комфорта для водителя и пассажиров».

Эта комплектация была разработана особым подразделением компании Land Rover — Engineered To Order (ETO), которое имеет более чем сорокалетний опыт разработки эксклюзивных решений. Создатели Autobiography Black постарались изящными штрихами подчеркнуть утонченную индивидуальность автомобиля. Например, уникальность ему придают новое дизайнерское решение радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также покрытые хромом и черной эмалью эмблемы автомобиля. А фирменный рисунок задних фонарей, расположение выхлопных труб в сочетании с хромированной отделкой задней двери делают облик Autobiography Black еще более эксклюзивным.

Центральная консоль была специально переработана для версии Autobiography Black и предлагает задним пассажирам откидные столики с электрическим приводом, отделанные черной кожей, разъемы USB для зарядки портативного оборудования, а также подставки для чашек. Для удобства пассажиров предусмотрен также холодильный отсек, предназначенный для хранения напитков. Задние пассажиры могут воспользоваться дополнительными отсеками для хранения вещей. Подсветка задней консоли полностью гармонирует с настроением декоративного освещения автомобиля.

Сиденья Executive Class в салоне нового Range Rover Autobiography Black также отличаются уникальным дизайном и эксклюзивной отделкой. Эти кожаные сиденья с боковой поддержкой и регулировкой по 18 параметрам (для водителя и пассажира) оборудованы дополнительной функцией массажа. В заднем ряду сидений также предусмотрен поясничный массаж, а за передним пассажирским креслом заднего пассажира ждет удобная подставка под ноги.

Новый автомобиль может похвастать и интересным световым решением: 10 вариантов декоративной подсветки салона позволяют выбрать подходящую цветовую комбинацию и интенсивность светодиодного освещения. При этом светодиоды расположены на дверных ручках и отсеках для хранения вещей, а также вдоль роскошных линий центральной консоли. Подсветка пола тоже настраивается — от ярко-белой до рассеянной. В дополнение к стандартному набору Range Rover для новой комплектации Autobiography Black предлагается два новых эксклюзивных варианта колесных дисков — 21-дюймовые и 22-дюймовые диски с 7 спицами и глянцевой полированной отделкой.

2014 Land Rover Range Rover Autobiography LWB review notes

SENIOR MOTORSPORTS EDITOR MAC MORRISON: Took a quick hop to Indianapolis Motor Speedway and back, and though I can daydream of many vehicles suited ideally to the task, this long-wheelbase Land Rover Range Rover Autobiography is definitely in my first tier of road-tripping all-stars … well, aside from its wallet-draining fuel consumption. I used almost an entire tankfull strictly for highway driving, and despite the use of the engine’s automatic stop/start function for the times I was on stop-and-go roads — and the fact I rarely struck the 80-mph barrier throughout the heavily policed roads of Indiana and Ohio — the supercharged V8 delivered less than 18 mpg. But if you have $144K to burn right out of your gate on a luxury sport SUV, complaining afterward about the cost of fuel strikes me as, oh, just a wee bit preposterous. No one needs a loaded-to-the-eyeballs Range Rover, after all.

Ah, but yessir, you quickly understand the people who do want one. The Range Rover, first off, represents an impressive melding of luxury, sport and refined design language that avoids looking like an overwrought futuretastic interpretation of what a Range Rover could be while also dodging the tiresome, too-retro bullet. This is exactly what a modern Range Rover should look like.

Читать еще:  Как правильно прокачать сцепление автомобиля

I recall some people last year noted squeaks and rattles in another Range Rover we tested, which led to legitimate questions about build quality. This time around, I discovered no such question marks, though admittedly my miles were on reasonably smooth freeways with the radio up to assist me in my quest to remain awake during one of the world’s most mind-numbing drives (straight lines, farmers’ fields). Perhaps someone who loads the beast with kids and luggage will discover some lingering issues, but I did not.

The interior is gorgeous, with adjustable accent lighting, rich and soft leather seats, more leather-covered panels up and down, and loads of rear-seat passenger room; the mood lighting and soothing colors produce a calming environment. However, I still roll my eyes when the wing-mirror puddle lights project “Range Rover” upon the ground beneath them in a tacky nod to the Bat Signal …

Ride quality is superb, engine grunt more than enough for anything remotely resembling responsible driving of a 5,300-pound SUV. You don’t exactly forget how large and heavy this ute is as you drive it, but the view of the road ahead is so good that it’s easy to plan your moves far in advance, and the steering and chassis are responsive enough to mask its heft somewhat. Miles streak by on the odometer as the outstanding sound system entertains and the easy-to-use navigation system guides you to your destination. Even after five hours behind the wheel, there was part of me that was disappointed to reach it because that meant the Range Rover experience had concluded.

$143K? Satellite-high fuel bill? I’d sign up happily, if only my bank account was full.

The 2014 Land Rover Range Rover Autobiography LWB comes in at a base price of $106,195 with our tester topping off at $143,635.

DIGITAL EDITOR ANDREW STOY: Along with our recent Mercedes-Benz E63 AMG wagon, this 2014 Land Rover Range Rover Autobiography LWB is a vehicle that’s worth every bit of its extravagant purchase price. There’s simply nothing I’d rather roll to the airport in than the back seats of this extended Rangie.

We’re drivers though, right? Right. And the driver’s seat of our Autobiography tester was just as nice, offering heat, massage and a commanding view of the world beneath you from the low-set dashboard, all with the ultimate luxury of 510 hp under your right foot. You’d think with its horsepower and torque figures Land Rover could just skip the transmission altogether, but ZF’s eight-speed automatic really brings out the best in the latest Range Rover aluminum chassis. It’s smoother, more flexible and more befitting a premium vehicle than the former six-speed automatic — and I liked that combo just fine until I drove this thing.

My only complaint, other than the purchase price and fuel economy — neither of which are concerns to the people who will buy one of these — is the rotary shifter knob. It’s a frequent touchpoint and it should be made of billet aluminum or something; instead it’s got a sort of flimsy plastic feel (and sound) as it rotates through the gears.

I got over it. Buyers will, too, and I suspect the newly attentive Jaguar Land Rover organization will address this minor flaw in short order. They should, because otherwise the Range Rover LWB Autobiography is a near-perfect luxury SUV.

The 2014 Land Rover Range Rover Autobiography LWB is equipped with a 5.0-liter supercharged V8.

EDITOR WES RAYNAL: It’s no secret I love Range Rovers, old, new, whatever. I like ’em all. Would love a vintage one some day. I still believe the Range Rover is about the only car/truck available that you can bash around in the woods and mud all day, hose it off and drive it to the opera or a black-tie dinner that night.

This is the first time I’ve tried the long-wheelbase version, an off-road capable limo made mostly for China’s driven executives riding in the back buckets.

It’s a nice-looking truck, though my personal preference is for the regular wheelbase. This one looks a little, I don’t know, too long maybe. The car is, of course, comfortable and sumptuous as I thought it would be. The blown V8 is simply outstanding, hauling this 5,000-plus-pound beauty around just fine with just the slightest V8 growl — nothing to upset the country gentleman. The big buckets are about perfect, the view out commanding. It is whisper quiet going down the road, and mostly made quick work of Detroit’s worst potholes and anything else that got in my way — to the point you don’t feel them. I say “mostly” because there was a little jarring over the worst pavement, but really, it’s minor. Other automakers can only dream of their SUVs riding this smoothly (well, the Mercedes-Benz GL rides as well, too). It doesn’t handle per se; you pilot this ship, the more relaxed you are, the better this baby drives. That’s not a complaint, mind you; it fits the truck. Shifts are unnoticeable unless you’re watching the tach.

Overall, it’s a hell of a truck and hard to beat for smooth, quiet long-distance travel.

ASSOCIATE EDITOR GRAHAM KOZAK: I like the idea of Range Rovers a lot, but the vehicles themselves have never exactly thrilled. I think it’s because I expect something as solid to the touch as a Mercedes-Benz G-wagen from a name as venerable as Land Rover.

Instead, I get what feels like a Rodeo Drive cruiser masquerading as an off-roader. Defenders might not be cutting-edge, but they certainly look and feel the part of an adventure vehicle. Maybe you can drive a new Range Rover off the lot and onto a safari, but I’d hate to do it without a fleet of Defender support vehicles backing me up.

So this 2014 Land Rover Range Rover Autobiography Long Wheelbase, which is just about as long as its name, caught me off guard. It’s not a no-nonsense overlander by any means, but it knows its market. It as a good grasp of its role in the world, and it performs that role with flair.

So what is it? It’s a rolling statement, a four-wheeled show of solidity and force. It is an idiotically oversized means of transporting four people. Or, I suspect, one or two people and a driver.

Where mildly stretched executive transportation is concerned, it’s the polar opposite of the understated Audi A8 L. If you don’t have eight or nine figures in the bank account, you’ll be embarrassed to arrive in this; if you do have eight or nine figures to your name, you simply won’t care.

The thirsty supercharged powertrain is great; I’m struggling to think of vehicles that put power down so smoothly — perhaps a V12-powered BMW 7-series or a Lexus LS flagship. Ride is similarly serene. The sound system kicks ass.

A nice bonus? The digital dash doesn’t lag, and you no longer have to program a punch card to change radio stations via the touchscreen. This apparently upgraded system needs to be in every Land Rover/Jaguar product as soon as possible.

Base Price: $106,195

As-Tested Price: $143,635

Drivetrain: 5.0-liter supercharged V8; 4WD, eight-speed automatic

Output: 510 hp @ 6,000-6,500 rpm, 461 lb-ft @ 2,500-5,500 rpm

Curb Weight: 5,320 lb

Fuel Economy (EPA City/Highway/Combined): 14/19/16 mpg

AW Observed Fuel Economy: 16.1 mpg

Options: Autobiography LWB package including 20-way front power seats including upper seat articulation with massage and memory, semi-aniline leather seats, leather center and lower dashboard and center counsel sides and cubby lid, leather door panels, suede cloth headliner, rear seat entertainment with 10.2-inch screens including remote and headphones, winged headrest, front and rear climate seats, power rear seats with recline, fold and lumbar adjustment, tow package, full-size spare, rear locking differential, adaptive cruise control with queue assist, 21-inch style five alloy wheels, front cooler compartment, 1,700 Watt 29 Meridian speaker with 3D surround sound, soft door close, configurable mood lighting, four-zone climate control, surround camera system, adaptive Xenon headlamps, high beam assist, blind spot monitoring with vehicle closing sensing and reverse traffic detection, park assist package, Noble plated paddle shifters, long wheelbase contains rear side door power blinds, center console, storage bin, Santorini black door mirrors, extended panoramic roof with power blind ($36,800); lane departure warning including traffic sign recognition, shadow walnut veneer, wood leather steering wheel ($640)

Land Rover Внедорожник 5-дв. Range Rover 3.0 V6 Supercharged AT AWD LWB (340 л.с.)

KIA Фаворит Моторс Восток

KIA Фаворит Моторс Восток

ЛОТ: 01143677
Фаворит Хофф

Цену этого автомобиля можно снизить на 50 000 руб. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.

ГК FAVORIT MOTORS строит свою работу на принципах открытости и честности! Нам доверяют более 25 лет.

— Автомобиль продается официальным дилером FAVORIT MOTORS.
— Покупка и обслуживание у официального дилера.
— Проведена предпродажная подготовка,
— Гарантия юридической чистоты.
— Круглосуточная техническая поддержка с бесплатным эвакуатором.

— Автомобиль можно приобрести за наличный расчет, безналичным платежом, а также мы примем вашу машину по рыночной стоимости в рамках программы трейд-ин и при необходимости — выплатим за нее кредит.

— Возможна покупка в кредит: специальные предложения по кредитованию и страхованию.
— Оформление кредита по двум документам.
— КАСКО не обязательно.

Приглашаем на бесплатный тест-драйв!

Группа компаний FAVORIT MOTORS — один из крупнейших российских холдингов, официальный дилер известных мировых брендов , которые обслуживаются в технических центрах ГК FAVORIT MOTORS в рамках официального сервиса.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по предпродажной подготовке и последующему сервису.

Группа компаний FAVORIT MOTORS занимает лидирующее положение в рейтинге продаж автомобилей с пробегом по Москве и области. Это подтверждают специализированные исследования рынка за последние пять лет, указывающие на самый крупный объем реализации.

В комплектации автомобиля
• Тип обивки салона: Кожа
• Цвет салона: Темный
• Люк на крыше
• Панорамная крыша
• Тонированные стекла
• Светодиодные дневные ходовые огни
• Тип фар: Светодиодные
• Адаптивные фары
• Легкосплавные диски: 20
• Штатная сигнализация
• Иммобилайзер
• Бортовой компьютер
• Система контроля давления в шинах
• Функция Start/Stop
• Датчик дождя
• Круиз-контроль: Пассивный
• Навигационная система
• Обогрев зеркал
• Омыватель фар
• Усилитель руля
• Бесключевой доступ
• Центральный замок
• Пневматическая подвеска
• Противотуманные фары
• Датчик света
• Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
• Обогрев руля
• Обогрев передних сидений
• Массаж передних сидений
• Климат: Климат-контроль 3- зонный
• Электропривод зеркал
• Стеклоподъемники: Электро все
• Сиденье водителя: Электрорегулировка
• Сиденье пассажира: Электрорегулировка
• Регулировка руля: В двух плоскостях
• Антиблокировочная система (ABS)
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности: Передние и боковые
• Передний парковочный радар
• Задний парковочный радар
• Камера заднего вида
• Система контроля слепых зон
• Система крепления isofix
• CD
• CD чейнджер
• Премиальная звуковая система
• DVD
• BlueTooth
• USB
• Тип открытия задней двери: Подъемная
• Сервисная книжка
• Тип передних тормозов: Дисковые
• Тип задних тормозов: Дисковые

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector