Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ravon R4 2017

Каталог объявлений о продаже Ravon R4 2017 года на сайте RST.

продам Ravon R4

  • Цена: 214’400 грн $7’499
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (79000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )

продам Ravon R4

  • Цена: 214’400 грн $7’500
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (79000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Автомат )

продам Ravon R4

  • Цена: 243’000 грн $8’500
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (170000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Автомат )

продам Ravon R4

  • Цена: 248’700 грн $8’700
  • Область: Донецк
  • Год: 2017 , (94000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам Ravon R4

  • Цена: 257’300 грн $9’000
  • Город: Старобельск
  • Год: 2017 , (15000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )

Ravon R4 / архив RST

  • Цена: 183’000 грн $6’400
  • Город: Киев
  • Год: 2017 , (50000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )

Ravon R4 / Уже ПРОДАНО / архив RST

  • Цена: 254’400 грн $8’900
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (28000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )

Ravon R4 / Уже ПРОДАНО / архив RST

  • Цена: 257’300 грн $9’000
  • Город: Боярка
  • Год: 2017 , (40000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )

Ravon R4 / архив RST

  • Цена: 257’300 грн $9’000
  • Город: Лебедин
  • Год: 2017 , (60500 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

Ravon R4 / Уже ПРОДАНО / архив RST

  • Цена: 231’600 грн $8’100
  • Город: Харьков
  • Год: 2017 , (42000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • 2
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ravon R4 2016, седан, 1 поколение (12.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В самой простой комплектации COMFORT седан оснащен дневными ходовыми огнями, задним противотуманным фонарем, стальными колесными дисками R14 с декоративными колпаками, бамперами и ручками дверей под цвет кузова, хромированной решеткой радиатора. В плане комфорта автомобиль предлагает только самые простые решения: механическое управление стеклами, центральный замок, отопитель салона, воздуховоды для задних пассажиров, аудиосистема (радио/CD/MP3/USB/AUX и WIRELESS INTERFACE). Более дорогая версия OPTIMUM предложит все самое необходимое: передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, дистанционный ключ, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер. Комплектация ELEGANT предлагает самый полный функционал, на который можно рассчитывать — ее отличают задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски на 15 дюймов, хромированные ручки дверей салона, улучшенная отделка.

Двигатель Ravon R4 — простой 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,5 литра и с 16 клапанами. Максимальная мощность составляет 106 лошадиных сил. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и обладает вполне приличной надежностью. Он может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» или с современным 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30 от концерна GM. Седан, оборудованный МКПП, способен ускориться с места до 100 км/ч за 11,7 секунды и до максимальной скорости 170 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч займет 12,6 секунды, максимальная скорость — 169 км/ч. Заявленный расход бензина на 100 км составит 8,4 л в городском цикле и 6,2 л в смешанном цикле (для «автомата» — 10,4 л и 6,7 л соответственно). Топливный бак Ravon R4 вмещает 47 литров.

В Ravon R4 установлена передняя независимая подвеска McPherson и задняя полузависимая. Ходовая автомобиля, в плане настроек, основательно продумана, особенно с учетом того, что оригинал, Chevrolet Cobalt, построенный на платформе Gamma II, разрабатывался для довольно жестких условий эксплуатации, специально для стран, где качество дорожной сети оставляет желать лучшего. Кузов седана имеет следующие габариты: 4479 x 1735 x 1514 мм (Д x Ш x В), колесная база — 2620 мм. Багажник имеет объем 563 литра. Увеличить полезный объем позволит заднее сиденье со складывающимися по частям спинками.

Говоря о безопасности Ravon R4, необходимо отметить следующую особенность: оснащение системами пассивной и активной безопасности у этого седана соответствует уровню 90-х годов. В базе автомобиль имеет только одну водительскую подушку безопасности, крепления детских кресел (Isofix), иммобилайзер, заводскую сигнализацию и ABS (антиблокировочная система тормозов). В более дорогой комплектации Optimum предлагаются две передних подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации). Система курсовой устойчивости не предусмотрена.

Равно как и оригинал Chevrolet Cobalt (автомобиль ушел с российского рынка в 2015 году), седан RavonR4 позиционируется как семейный автомобиль с увеличенным пространством внутри и с огромным багажником, который является одним из самых больших в сегменте. Также в достоинства седана следует записать простоту и энергоемкость подвески. Претензии владельцев возникают к бюджетным материалам отделки (пластик легко царапается), неважной шумоизоляции, отсутствию кнопки открывания багажника. При выборе комплектации имеет смысл обратить внимание на версии Optimum и Elegant — самая простая комплектация выглядит бедновато.

Ravon R4 2017

Ravon R4 2016 вид спереди Ravon R4 2016 вид сбоку Ravon R4 2016 вид сзади Ravon R4 2016 салон Ravon R4 2016 интерьер Ravon R4 2016 центральная консоль Ravon R4 2016 сидения Ravon R4 2016 фонари Ravon R4 2016 оптика

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 7 просмотров: 8 225

ОБЗОР RAVON R4 2017

  • КлассC-1
  • Тип кузова седан
  • Сборка Узбекистан
  • Платформа Delta
  • КПП 5-ступ. механика | 6-ступ. автомат
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель, 3 комплектации
  • Оф. сайтыRavon Россия | Ravon Украина
  • Цена ≈ от 499 000 — 619 000 в России | от 8700 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2620150

В основе седана бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). В наличии гидроусилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

ДВИГАТЕЛИ РАВОН Р4

Модельная линейка, известного ранее концерна Uz-Daewoo, а на данный момент Ravon, пополнилась еще одной бюджетной моделью R4. Во внешности мы видим перелицованный и популярный в свое время Chevrolet Cobalt. Новинка увидела свет 1 декабря 2016 года с привлекательным ценником, стартующим с отметки 499 000 рублей. Теперь на вооружении узбекской марки уже 4 автомобиля — Ravon R4, Ravon R2, Ravon Nexia (R3) и, наконец, Ravon Gentra.

ВНЕШНОСТЬ

По своей архитектуре и дизайну четырехдверка точная копия ранее упоминавшегося Chevrolet Cobalt. Изменения в экстерьере коснулись только решетки радиатора и шильдика . Внешность R4 — на любителя, а все из-за крупных треугольных фар, разнесенных по краям. Зато кузовные пропорции и очертания силуэта выполнены на «ура». Поэтому в целом, модель смотрится достаточно прилично для своего бюджетного сегмента.

ИНТЕРЬЕР

Салон автомобиля, к сожалению, сразу говорит о своей дешевизне . Но стоит отметить, что качество материалов и подгонка деталей находятся на хорошем уровне. Приборная панель представлена цифровым спидометром и аналоговым тахометром. На центральной консоли расположились магнитола и три регулятора климата. Но главным преимуществом R4 является просторный и вместительный салон. Так, на заднем диване с комфортом разместятся даже три «крупных» пассажира и дискомфорта в плечах или коленях они испытывать не будут. Но и это не все, стоит сказать, что у модели большой багажник, объемом 545 литров, такому показателю позавидуют многие конкуренты.

МОТОРЫ

В линейке агрегатов присутствует всего один мотор. Это 1.5-литровый агрегат мощностью 106 л.с. В паре с ним может работать 5-ступ. механика или 6-ступ. автомат. Если допустить, что все настройки подвески были перенесены с Кобальта на R4, то покупатель может рассчитывать на хорошую управляемость без кренов.

ПРОДАЖИ РАВОН Р4

В списке оборудования начальной комплектации в 499 000 рублей числятся: дневные ходовые огни, бортовой компьютер, иммобилайзер , аудиосистема, ABS, подушка безопасности водителя и 14-ти дюймовые колесные диски. В исполнение Optimum можно уже заказать автомобиль с АКПП, также вдобавок устанавливаются противотуманные фары, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности. Ну а комплектация Elegant порадует особой отделкой интерьера с использованием декоративных элементов и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

НОВЫЙ РАВОН Р4 ВИДЕО

Практичный трёхобъёмник Ravon R4

Равон Р4 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана Ravon R4 с техническими характеристиками и фотографиями.

Узбекская марка Ravon в августе 2016 года привезла на «Международное Московское Автошоу» товарный вариант бюджетного седана R4 (а его продажи в РФ стартовали уже к концу ноября), который фактически является «чуть перелицованной внешне» версией четырехдверки Chevrolet Cobalt, ранее уже предлагаемой на российском рынке.

Но все же полноценной премьерой данный показ называть неправильно, ведь еще в октябре 2015 года этот автомобиль демонстрировался публике – на официальной презентации марки Ravon в нашей стране.

Безусловно, снаружи Ravon R4 не является эталоном красоты, но в целом обладает неплохо скроенной и своеобразной внешностью.

Экстерьер автомобиля лишен обилия хромированных деталей и других «украшательств», что «бюджетнику» идет лишь на пользу. В профиль и сзади четырехдверка выглядит достаточно брутально, гармонично и, самое главное, законченно, а вот передняя часть из-за высокого «лба» и огромных фар несколько диссонирует с общим обликом из-за своей чрезмерной вертикальности.

По наружным размерам Ravon R4 соответствует классу «B+»: длина трехобъемника составляет 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. Передняя и задняя оси отделены друг от друга 2620-миллиметровым промежутком базы колес.

В снаряженном виде масса машины не превышает 1140-1170 кг в зависимости от решения.

Интерьер узбекского седана смотрится просто и несколько бледно, а единственная вещь, за которую цепляется взгляд – незамысловатая, но все-таки «мотоциклетная» панель приборов с цифровым спидометром и аналоговым тахометром. Хотя и «лысое» рулевое колесо с трехспицевым дизайном, и выполненная в минималистическом стиле центральная консоль (с опрятной магнитолой и тремя регуляторами «климата») – не вызывают отторжения и полностью отвечают бюджетной сущности автомобиля.

Убранство четырехдверки отделано недорогими материалами, но аккуратно собрано.

Передние кресла Ravon R4, несмотря на невзрачный вид, обладают удобным профилем с ненавязчивыми валиками боковой поддержки, оптимальной жесткостью набивки и широким спектром регулировок.

Задний диван приятно отформован и уютен для пассажиров, но лишен всяческих изысков.

Читать еще:  Как подобрать аккумуляторы по марке машины

По объему багажника R4 способен «утереть нос» автомобилям даже более высокого класса – 545 литров.

Если и этих цифр мало, то спинка заднего дивана складывается, правда, в неровную поверхность, увеличивая количество свободного пространства.

Помимо этого, «трюм» четырехдверки обладает широким проемом, аккуратной обивкой и полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Ravon R4 занимает своё место атмосферный бензиновый мотор S-TEC III с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, системой распределенного питания, чугунным блоком, алюминиевой головкой блока с парой распредвалов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.
При рабочем объеме в 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) «четверка» производит 105 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 134 Н·м доступного момента при 4000 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются 5-ступенчатая МКПП или 6-скоростная АКПП, которые подают весь запас мощности на колеса передней оси.

В зависимости от модификации, с первой «сотней» автомобиль справляется через 11.7-12.6 секунды, а максимально разгоняется до 169-170 км/ч.

В «механическом» исполнении четырехдверка «переваривает» 6.2 литров горючего (в комбинированном режиме движения), а в «автоматическом» – на 0.5 литра больше.

«Тележка» Ravon R4 досталась от Chevrolet Cobalt без каких-либо изменений – переднеприводная GM Gamma с поперечно базированным силовым агрегатом и кузовом из высокопрочных видов стали с зонами деформации.

Спереди трехобъемник использует независимую «ходовку» со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полунезависимую систему со скручивающейся балкой.

Во всех версиях автомобилю положен рулевой механизм с установленным на рейке гидравлическим усилителем.

Колеса передней оси укомплектованы вентилируемыми «блинами» диаметром 256 мм, а задние – барабанными устройствами (в более дорогих версиях имеется ABS).

Комплектации и цены. На российский рынок Ravon R4 2017 года поставляется в трех комплектациях – «Comfort», «Optimum» и «Elegant»:

  • За базовый автомобиль «на механике» просят 489 000 рублей, но оснащен он весьма скудно: одна подушка безопасности, усилитель руля, ABS, обогрев и электропривод зеркал, стальные диски размерностью 14 дюймов, аудиосистема с четырьмя колонками, AUX и USB-портом да технология ЭРА-ГЛОНАСС. За «автомат» доплата составит 70 000 рублей (но кроме того будут включены: обогрев передних сидений, сигнализация, передние электростеклоподъемники и кондиционер)
  • Промежуточный вариант «Optimum» с «механикой» стоит от 539 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 50 000 рублей. Его «приметами» являются: две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и четыре электростеклоподъемника.
  • «Топовое» решение не купить дешевле 579 000 рублей, и вдобавок к вышеназванным опциям оно «щеголяет» алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес, да более качественной отделкой сидений.

Отзывы

Новый Ravon R4 2017 – переименованный Chevrolet Cobalt

В обзоре новый Ravon R4 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики, новости о продаже бюджетного седана из Узбекистана, ранее известного на рынке России, как Chevrolet Cobalt.

1 Декабря 2016 года в России стартуют продажи нового Равон R4 по весьма привлекательной цене от 499 тыс. рублей за авто в базовой комплектации Comfort со 106-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП.
Официальная и публичная премьера переименованного и перелицованного Шевроле Кобальт с новым именем Ravon R4 состоялась в конце лета текущего года в рамках Московского международного автосалона. И вот новый-старый узбекский седан добрался до салонов российских дилеров.

С появлением седана R4 модельная линейка бренда Ravon теперь насчитывает четыре модели: Ravon R2, Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra. Возможно, уже в 2017 году российским автолюбителям предложат перелицованные Chevrolet Orlando и Chevrolet Captiva с шилдиками Равон.
Нет, пожалуй, смысла рассказывать нашим читателям о дизайне экстерьера кузова и оформлении салона нового седана из Узбекистана, по той лишь причине, что перед нами хорошо знакомая модель Шевроле Кобальт, но с другими значками на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника и ступице рулевого колеса… да и новой фальшрадиаторной решеткой.

Автомобиль, к сожалению, не отличается стильным оформлением дизайна кузова экстерьера и интерьера. Одним словом, бюджетный седан, и все. Весьма досадно, что на конвейер GM-Uzbekistan до сих пор не поставили модернизированный Chevrolet Cobalt, доступный автолюбителям в Бразилии.
Вернемся же к нашей новинке.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ravon R4 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес 1509 мм.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1172-1243 кг, колеса 15-дюймовые со стальными или легко сплавными дисками и резиной 195/65R15.

Цены и комплектации Ravon R4 2017-2018: новый Равон Р4 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Comfort за 499000 рублей, Optimum за 539000 рублей и Elegant за 549000 рублей. Первая доступна только с 5 МКПП, для второй и третьей предлагается как 5-ступенчатая механика, так и 6 АКПП, поднимающий стоимость версий на 60000 рублей до 599 и 619 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Comfort обещает присутствие водительской подушки безопасности, креплений Isofix, аудиосистемы с 4 динамиками (CD, MP3/WMA, USB, AUX), системы Эра-Глонасс, тормозной системы с ABS, центрального замка, противотуманок и дневных ходовых огней.
Более насыщенная комплектация Optimum дополняется фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, передними сиденьями с подогревом, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом регулировок и обогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади.

Топовая комплектация Elegant помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно порадует наличием хромированной отделки деталей снаружи и внутри, легкосплавными дисками R15.

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 года.
В основе седана бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). В наличии гидроусилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза.
Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором (106 лс 134 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП.
С механикой авто набирает первую сотню за 11,7 сек и разгоняется до максимальных 169 кмч, расход топлива в городском цикле составляет 8,4 литра, комбинированный режим движения позволяет уложиться в 6,2 литра.
С автоматической трансмиссией от 0 до 100 кмч узбекский седан разгоняется за 12,6 сек, максималка – 170 кмч, расход бензина заметно больше – 10,4 литра в городе и 6,7 литра в смешанном режиме.

Ravon R4 2017-2018 видео тест

Ravon R4 2017: узбекская реинкарнация Chevrolet Cobalt

Обзор Ravon R4 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Равон Р4 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ravon R4 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Равон Р4 2017 года
  • Видео

Летом 2016 года узбекский автомобильный бренд Ravon в рамках ежегодного международного столичного автошоу» продемонстрировал свою новую модель – бюджетный седан R4, являющийся точной копией хорошо знакомого в России «Шевроле Кобальт», дебютировавшего на мировой арене в 2012 году. А уже в декабре того же года, компания начала официальные продажи Ravon R4 на территории России.

Отметим, что новинка стала четвертым автомобилем в модельном ряду компании, расположившись между моделями Равон «Nexia» и Равон «Gentra». Несмотря на то, что технические характеристики Ravon R4 полностью повторяют таковые в оригинальном «Cobalt», автомобилю пророчат большое будущее. Главные предпосылки к этому – проверенная временем «начинка» богатое оснащение, узнаваемый дизайн и привлекательный ценник, но будет ли этого достаточно, мы сможем узнать лишь спустя какое-то время. А пока давайте начнём наш Ravon R4 обзор, по ходу которого разберёмся с особенностями внутреннего и внешнего оформления, а также с технической составляющей модели.

Экстерьер нового Ravon R4

Внешность Ravon R4 достаточно своеобразна, кому-то она может показаться привлекательной, а кому-то – наоборот, но в любом случае автомобиль имеет неплохо скроенную, пусть и слегка устаревшую, комплекцию. В сравнении с оригинальным Chevrolet Cobalt наибольшим изменениям подверглась лицевая часть автомобиля, где прописалась видоизменённая фальшрадиаторная решётка и несколько подретушированный передний бампер. В остальном перед нами хорошо знакомый «Кобальт» с характерной ему формой головной оптики, рельефным капотом и парой прорезей воздухозаборников, расположенных в центральной части бампера.

Профиль и корма автомобиля, если не считать изменившейся эмблемы и нового дизайна колёсных дисков, не претерпели абсолютно никаких изменений, что можно занести как в достоинства, так и недостатки внешнего облика. Но крайне досадно, что руководство Ravon не смогло договориться об использовании в R4 более современного и привлекательного дизайна обновлённого Chevrolet Cobalt, использующегося на автомобиле 2017 модельного года.

Внешние габариты новинки соответствуют автомобилям класса «В+» и составляют:

  • Длина – 4,479 м;
  • Ширина – 1,735 м;
  • Высота – 1,514 м.

Длина колёсной базы равняется 2,620 м, а высота дорожного просвета – 160 мм, что характерно для большинства автомобилей этого класса и аналогичной ценовой категории. В результате машина без особого труда преодолевает средние неровности и уверенно штурмует бордюры, но несколько пасует перед крупными неровностями и массивными «лежачими» полицейскими.

Если бы нас попросили дать Ravon R4 характеристику внешнего вида, то мы бы описали её всего двумя словами: «простота» и «практичность».

Интерьер Равон Р4 2017

Внутреннее оформление седана выглядит достаточно скучно и бедно, а единственная деталь, за которую цепляется взгляд – оригинальная цифровая панель приборов, выполненная в мотоциклетной стилистике. Трехспицевый руль, располагающийся прямо перед водителем, хоть и лишён каких-либо дизайнерских элементов, но имеет приятную фактуру и обеспечивает уверенный хват. Центральная торпедо представлена аккуратным блоком аудиосистемы и управления салонным климатом, дизайн и архитектура которой полностью отображает бюджетную составляющую Ravon R4. Несмотря на то, что в салоне используются недорогие материалы отделки, качество подгонки деталей не вызывает никаких нареканий и заметно превосходит таковое у большинства «китайцев».

Передние сидения хоть и обладают невзрачным видом, но могут похвастаться неплохой эргономичностью с ненавязчивой боковой поддержкой, оптимальным уровнем жёсткости набивки и широким диапазоном регулировок.

Задние сидения охотно принимают троих пассажиров, но лишены каких-либо дополнительных удобств, но иного и не стоит ожидать от автомобиля, базовая стоимость которого не превышает 500 тыс. рублей.

А вот объем багажника приятно порадовал, так как с лёгкостью «уделывает» автомобили классом выше. Его объем равен 545 литрам, которые при желании можно увеличить вдвое, опустив задний диван, правда при этом образуется неровная поверхность, что может доставить некоторые неудобства при транспортировке габаритного груза. В подполье багажного отделения нашлось место для полноценного запасного колеса и небольшого ремкомплекта, что особенно порадует жителей глубинки.

Читать еще:  Антифриз какой марки лучше выбрать: рейтинг производителей охлаждающей жидкости

Технические характеристики Ravon R4 2017

Линейка силовых агрегатов представлена единственным 1,5-литровым атмосферным бензиновиком, получившим систему распределённого питания, чугунный блок, головку блока из алюминия и цепной привод ГРМ. Такой двигатель позволяет развить максимальные 106 «лошадок» и 134 Нм вращательного момента при 4000 оборотов/минуту.

Покупателям предоставляется выбор между 5-уровневой механической и 6-уровневой автоматической КПП, подающей всю мощность исключительно на передние колеса. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии максимальная скорость составляет 169-170 км/час, а разгон от 0 до 100 варьируется в пределах 11,7-12,6 сек. Ravon R4 тест драйв показал средний расход топлива на уровне 6,2-6,7 л/100 км в смешанном режиме езды. При езде по городу стоит рассчитывать на расход на уровне 11-12,5 л/100 км.

К радости потенциальных покупателей, автомобиль базируется на хорошо зарекомендовавшей себя тележке Chevrolet Cobalt, предполагающей использование независимой «ходовки» с классическими стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой на задней оси. Такая конструкция подвески обеспечивает оптимальное соотношение между комфортом и управляемостью, а также обеспечивает отличную ремонтопригодность, что крайне актуально для российских дорог.

Вне зависимости от характеристики и цены Ravon R4, машина предлагается с рулевым управлением реечного типа и гидроусилителем. Тормозная система представлена передними вентилируемыми «дисками» и задними тормозами барабанного типа, при этом антиблокировочная система доступна даже в базовом исполнении.

Безопасность Ravon R4 2017

Производитель отмечает, что кузов автомобиля изготовлен из современных высокопрочных сортов стали, а также оснащён зонами «программируемой» деформации, призванными снизить силу удара при фронтальных и боковых столкновениях. Список систем безопасности пусть и не будоражит ум, но вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Сюда входят:

  • Иммобилайзер;
  • Пара airbag;
  • Усилитель тормоза;
  • Центральный замок;
  • Антиблокировочная система;
  • Защита картера;
  • Система пассивной сигнализации;
  • Крепления «Изофикс»;
  • Трёхточечные ремни безопасности.

Если проводить прямое сравнение с китайскими «одноклассниками», то новый Ravon R4 несколько уступает им по уровню оснащения системами безопасности. Так что безопасность – одна из слабых сторон узбекского седана.

Ravon R4 — комплектации и их стоимость

На российском рынке автомобиль предлагается в трёх различных комплектациях, в каждой из которых покупателю доступен выбор между механической и автоматической КПП. Так, минимальная Ravon R4 цена предлагается за базовую комплектацию «Comfort» и составляет 489 тыс. руб. (немногим более 8 тыс. долларов) с МКПП и 529 тыс. руб. (8,7 тыс. долларов) — с автоматической коробкой передач. Список оснащения базового оснащения включает:

  • Тормозную систему с ABS;
  • Запасное колесо;
  • Стальные диски R14;
  • Регулировку передних фар;
  • Защиту картера;
  • Иммобилайзер;
  • Пассивную сигнализацию;
  • Усилитель тормоза;
  • Индикатор не пристёгнутых ремней;
  • Центральный замок;
  • Тканевый салон;
  • Ходовые огни;
  • Тонированные стекла;
  • Аудиоподготовку и 4 динамика (комплектация с МТ) или аудиосистему (комплектация с АТ).

Стоимость следующей комплектации – «Optimum» варьируется в пределах 539-589 тыс. руб. (8,87 – 9,7 тыс. долларов), в зависимости от типа предустановленной КПП. Перечень оснащения дополнительно представлен:

  • Передними противотуманками;
  • Обогревом водительского кресла и переднего пассажира;
  • Парой airbag;
  • Аудиосистемой с поддержкой MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE;
  • Отделкой отдельных элементов интерьера хромом;
  • Кондиционером.

Топовая комплектация «Elegant» предлагается по цене от 579 тыс. руб. (9,53 тыс. долларов) с механической КПП и включает в себя:

  • Алюминиевые диски R15;
  • Полный электропакет;
  • Более качественную отделку дверей;
  • Рулевое колесо с отделкой deluxe и прочими улучшениями.

Стоимость модификации «Elegant» с АКПП составляет 629 тыс. руб. (10,36 тыс. долларов).

Заключение

Компания Ravon – относительно молодой игрок на российском рынке, который имеет все шансы, чтобы стать одним из ключевых игроков в классе «бюджетных» автомобилей, традиционно пользующихся большим спросом в России. Их новинка Ravon R4 – привлекательный, неплохо скроенный и оснащённый автомобиль, предлагающийся по вполне демократичной цене.

Главными достоинствами автомобиля выступают проверенные временем двигатель, трансмиссия и подвеска, которые отличаются не только высокой надёжностью, но и хорошей ремонтопригодностью, что станет веским аргументом для большинства потенциальных покупателей, желающих приобрести просторный и практичный автомобиль по умеренной цене.

Тест-драйв Ravon R4 2017:

Ravon R4 2017

При поиске бюджетного варианта автомобиля с просторным салоном, высоким качеством сборки, надежным двигателем и автоматической коробкой передач, внимание обязательно привлечет Ravon R4.

Комплектации и цены

Что же это за автомобиль, с кем можно сравнить и где искать такую машину? Равон Р4 – это практически полная копия Chevrolet Cobalt, только сборка автомобиля произведена в Узбекистане. Тщательный осмотр и сравнение могут помочь найти отличие гот «американца» — это передний бампер и облицовка радиатора.

На все модели транспортного средства устанавливается единственный вариант двигателя объемом 1,5 литра и мощностью в 106 л.с. Трансмиссия представлена двумя вариантами исполнения: 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат». Традиционно наиболее экономичным считается вариант с механикой, в такой комплектации ravon r4 2017 года в городском режиме показывает вполне умеренный аппетит – около 8,5 литров на 100 км. А в смешанном режиме этот показатель еще лучше – 6,2 литра.

Цена ravon cobalt – это одно из основных преимуществ автомобиля. Базовая версия Comfort, при вполне неплохом оснащении не превышает полмиллиона рублей. Здесь пользователю доступна неплохая по качеству аудиосистема, ГУР, центральный замок, зеркала с подогревом и возможностью регулировки из салона, ряд других полезных опций. Данная комплектация предусматривает исключительно установку механической КПП.

В комплектации OPTIMUM появляется возможность выбора между механической и автоматической трансмиссией. Здесь же появляется кондиционер, пассажирская подушка безопасности, подогрев сидений, противотуманки. Цена автомобиля с механической КПП установлена на уровне 540 тыс. руб. За автомат доплата составит еще 60 тысяч.

Поклонникам богатой комплектации автомобиля производитель предлагает обратить внимание на версию ELEGANT. Из дополнительных опций здесь предусмотрены еще задние стеклоподъемники. Все остальные изменения связаны в основном с применением более качественных материалов и различных декоративных элементов и вставок. В этой комплектации равон р4 продается только с автоматической КПП.

Внешний вид автомобиля

Новый ravon r4 2017 года – это переименованный chevrolet cobalt, практически полностью повторяющий форму, размеры и по внешнему виду имеет минимальное количество отличий. Седан собран с идеальным качеством, добротно и надежно. В салоне есть незначительные изменения, но в целом, от «Кобальта» Равон практически не отличить. Однако, если сравнить цены, то преимущества исследуемого нами образца становятся более очевидны.

Габаритные размеры автомобиля

Завод-изготовитель предоставил информацию о габаритных размерах автомобиля с кузовом образца 2017 года. Теперь все заинтересованные лица и потенциальные покупатели могут удостовериться в том, что места в салоне и багажнике меньше не станет, а скорее – наоборот. Следовательно, комфорт станет лучше. Длина новой модели всего на 2 см не достигает отметки 4,5 метра. Ширина соответствует средним стандартам и параметрам для такого класса машин и составляет 1м 73,5см. Высота – немногим более полутора метров (1м 51,4 см). Колесная база (2м62см) обеспечивает устойчивость и надежность автомобиля на дороге, хорошую управляемость, в том числе на крутых виражах. Клиренс равон р4 составляет всего 16 мм и это, пожалуй единственный показатель, который, с учетом качества отечественных дорого взывает определенное волнение. Впрочем, при умеренно аккуратном управлении автомобилей, высота дорожного просвета вполне приемлемая.

Другие технические характеристики автомобиля

Четырехдверный седан равон р4 2017 по всем параметрам – крепкий «середнячек». Производитель позиционирует автомобиль, как бюджетный вариант качественной сборки. Бензиновый двигатель соответствует достаточно высоким требованиям экологического стандарта EURO 5. Форма ДВС стандартная, расположение 4-х цилиндров рядное. Привод обеспечивает цепь ГРМ, что имеет как свои преимущества (надежность и долговечность), так и недостатки (повышенный шум при работе).

Объем багажника — это «внушительные» 400 литров, что позволяет перевозить массу полезных товаров. Топливный бак рассчитан на 45 литров топлива (бензин марки АИ-92 и выше).

Подвеска автомобиля – это еще одно его преимущество, позволяющее успешно справляться с неровностями, ямами, колдобинами на дорогах:

  • передняя — независимая, McPherson
  • задняя – полузависимая, торсионная

Экстерьер и интерьер автомобиля узбекской сборки

Как уже было отмечено, ravon r4 2017 года практически полностью скопирован с американского Шевроле Кобальт. Шевроле, к сожалению, ушел с отечественного авторынка, станет ли Равон достойной заменой – время покажет. Внешние данные практически полностью сохранили образ предшественника, а доступная цена на новый Равон Р4 вполне может стать определяющим при покупке.

В целом, при осмотре снаружи седан оставляет самые положительные впечатления, выглядит стильно и современно, формы кузова, его линии и изгибы узнаваемы и привлекают заинтересованные взгляды. Определенно, внешне Равон не испортил свой прототип. А что же внутри? Стоит заглянуть в салон.

Несмотря на то, что ravon r4 отнесен к категории бюджетных моделей, качество материалов и внутренняя отделка салона на высоте! Особенно это становится ощутимо в комплектации ELEGANT. Обшивка и пластмасса отвечают всем требованиям, прочные и мягкие одновременно, выглядят внешне эффектно и сделаны добротно. Особо стоит отметить сиденья автомобиля, удобные и комфортные. За рулем не устаешь, так как форма и изгибы кресла позволяет поддерживать тело водителя без излишнего напряжения.

Широкая колесная база не только улучшает устойчивость автомобиля на дорогах с любым типом покрытия, но и позволяет расширить салон автомобиля. На заднем сиденье три взрослых человека будут чувствовать себя вполне комфортно.

Преимущества и недостатки

К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.

Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Genesis

Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.

Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников.

А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.

Подведем итог

В целом Равон Р4 – вполне удачный рестайлинг активно покупавшегося в странах СНГ Шевроле Кобальт. Модели 2017 года выпуска, пожалуй, недостает более богатого оснащения, установки дополнительных систем и опций. Будем надеяться, что все это ждет поклонников недорогих качественных бюджетных автомобилей впереди!

Ravon R4 – новый седан в бюджетном сегменте

Модельная линейка узбекского бренда Ravon, известного ранее как Uz-Daewoo, пополнилась новым бюджетным седаном. К уже имеющимся автомобилям присоединился Равон Р4, представляющий собой перелицованную версию весьма популярного в свое время Chevrolet Cobalt. Новинка выйдет на рынок 1 декабря 2016 года с довольно привлекательным базовым ценником – 499 тыс. рублей. После пополнения в обойме производителя из Узбекистана окажется уже четыре модели – помимо «р-четвертого» это Ravon R2, Ravon Nexia (R3) и Ravon Gentra. Текущий обзор целиком и полностью посвятим Ravon R4 2017-2018 года: поговорим о технических особенностях, раскроем подробности цен и комплектаций, оценим внешний дизайн и заглянем в салон автомобиля.

Размеры кузова и дизайн

По своим габаритным размерам новая узбекская четырехдверка находится на стыке B и C классов. Длина машины составляет 4479 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1514 мм. Величина колесной базы равна 2620 мм, дорожный просвет не превышает 160 мм. Передняя и задняя колеи имеют одинаковый размер – 1509 мм. Снаряженная масса седана варьируется от 1172 до 1243 в зависимости от модификации и оснащения.


Фото Равон Р4

В плане внешнего дизайна и архитектуры салона Равон Р4 является почти точной копией Кобальта. Все нововведения свелись к установке новой решетки радиатора и замене шильдиков. Экстерьер автомобиля не слишком броский, но и явно не отталкивающий. Довольно симпатично смотрятся и крупные треугольные фары, и новый компактный фальшрадиатор, и слегка подкачанные боковины. С точки зрения кузовных пропорций и очертаний силуэта также полный порядок. В общем, для сегмента машин эконом-класса внешне модель смотрится очень даже прилично.


Задняя часть кузова

Салон Равона скроен ладно, правда, не без налета бюджетности. При этом стоит отметить неплохое качество отделочных материалов, достаточно высокий уровень сборки и отсутствие очевидных просчетов в эргономике. Главное же преимущество R4 – это простор внутреннего убранства с обилием свободного места как спереди, так и сзади. Причем на заднем диване усесться с должным комфортом смогут даже трое весьма габаритных седоков. Ни в области коленей, ни в плечах, ни по высоте они сильно ущемлены не будут. Бонусом к просторному салону идет вместительный багажник с 545-литровым объемом. О таком показателе многие конкуренты могут только мечтать.


Интерьер Ravon R4

Техника

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 не балуют разнообразием. В списке моторов всего одна силовая установка – 1.5-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 106 л.с. и крутящим моментом 134 Нм. За передачу тяги к колесам отвечает либо 5-супенчатая «механика», либо 6-скоростной «автомат». Любая из комбинаций двигателя и КПП обеспечивает не самую плохую по меркам сегмента динамику. Чуть более шустрой является модификация с механической коробкой, разгоняющаяся до 100 км/ч за 11.7 секунды. Версия с двумя педалями проигрывает в динамике почти секунду – 12.6 с.

Расход топлива Равон Р 4 в городском режиме составляет 8.4 (МКПП) или 10.4 (АКПП) литра. При смешанном цикле езды машина потребляет 6.2 и 6.7 литра соответственно.

Ходовая часть модели сконфигурирована по привычной для бюджетных авто схеме – передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Если все настройки подвески были перенесены с Кобальта без корректировок, то будущие обладатели Ravon Р4 вправе рассчитывать на большую энергоемкость и приемлемую обработку поворотов без сильных кренов. Тормозные механизмы автомобиля спереди дисковые, сзади – барабанные. Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены

Начальная комплектация «Комфорт» предлагается по цене 499 000 рублей. В списке оборудования:

  • Дневные ходовые огни;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с CD, USB и AUX (MP3/WMA);
  • Иммобилайзер;
  • ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • 14-дюймовые стальные диски.
МодификацияComfortOptimumElegant
1.5 106 л.с./5MT499 000539 000549 000
1.5 106 л.с./6АТ599 000619 000

В исполнении Optimum (цена 539 000 или 599 000 рублей в зависимости от КПП) седан получает противотуманные фары, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев передних сидений, фронтальные подушки безопасности.

Комплектация «Элегант» отличается особой отделкой интерьера с использованием декоративных элементов и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Все уровни оснащения предусматривают тканевую обивку сидений.

Ravon R4 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ravon R4 2017-2018

➖ Нет кнопки открывания багажника
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р4 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень понравилась ходовка. Подвеска легко проглотывает ямы, хотя, естественно, это не повод не тормозить перед выбоинами, иначе ремонт неизбежен. Радует расход — 6,7-7,4 литров.

По внешнему виду и не скажешь, что машина большая, но места в салоне реально хватает, наверное сказывается база. Плюс радует большой багажник.

Качества пластика, конечно, желает оставлять лучшего, по скрипов нет, хотя посмотрим, как будет дальше.

Внешность авто на любителя, но мне нравится. Снаружи машина чем-то похожа на анимешных героев с их огромными глазами.

Отзыв о новом Равон Р4 1.5 (106 л.с.) АКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

В процессе эксплуатации не устраивают следующие моменты:

1. Шум. Достаточно шумно в салоне, начинаю задумываться о шумоизоляции.
2. Не устраивает отсутствие кнопки открывания багажника. Багажник открывается только с кнопки ключа, но если ключ в замке зажигания открыть багажник невозможно.
3. Искажения на заднем стекле. Сразу не заметил но когда затонировал стало четко видно.
4. Плохой звук у штатной автомагнитолы.
5. Бедный салон, пластик легко царапается. Хотя бедность отделки меня не особо расстраивает, но пластиковые накладки, имитирующие деревянные вставки, выглядят убого.
6. Руль несколько далековат, отсутствие регулировки вылета руля это минус.
7. Задняя часть автомобиля высокая, сложно парковаться, по всей видимости придется ставить камеру заднего вида.

Ну а теперь о том, что нравится:

1. Багажник для семейного отдыха просто шикарен.
2. Полноценное заднее сиденье на три человека с полноценными ремнями безопасности на три человека. Заднее сиденье вмещает ТРИ детских кресла!
3. С учетом моего богатырского телосложения и роста в 180 см, этот автомобиль первый, на котором я подвинул сиденье на два щелчка ближе к рулю.
4. Очень легкие ремни безопасности, которые регулируются по высоте. Детям нравится, им нет необходимости помогать пристегиваться.
5. Карманы на торпеде для размещения телефона, ключей и т.д. Хотя форма карманов, конечно, спорная.
6. Очень информативные боковые зеркала с электро-регулировкой.
7. Подогрев сидений
8. Кондиционер работает хорошо, температура за 40 в этом году, но разогретую на солнце машину охлаждает моментально.
9. Очень мягкая подвеска, ездить по проселочным дорогам одно удовольствие.
10. Хорошая управляемость на трассе.
11. Удобные кресла с боковой поддержкой.
12. В смешанном цикле с кондиционером на полную мощность расход всего 7,4 л.
13. Довольно приятный материал обивки сидений.
14. Ненавязчивая подсветка всех органов управления слабым синим цветом.

Отзыв о Равон R4 1.5 (106 л.с.) МКПП 2017 года

Первые впечатления за неделю эксплуатации. Начну с минусов:

1. Шумновато. Грешу на новую шипованную резину.
2. Руль — спицы загнуты внутрь, неудобно. Я привык руки на них ложить при езде по трассе.
3. Нет кнопки открывания багажника.
4. Не установлен с завода салонный фильтр.

1. Большой салон, огромный багажник.
2. В салоне скрипов и сверчков пока нет.
3. Ходовая на 5+, стыки в асфальте и рельсы — без проблем.
4. Т.к еще обкатка, то радует расход бензина — около 8 л, пробег — город.
5. Лично мне двигателя хватает, так как стиль езды «полупенсионерский».
6. Хорошая штатная музыка.
7. Зеркала в обоих козырьках.
8. Отлично светят фары ночью.
9. Тормоза мягкие и информативные, АВС работает — проверено.

Отзыв о Ravon R4 1.5 (106 л.с.) с механикой 2018 г.

Совсем недавно приобрел новенький Равон Р4 на АКПП в комплектации «Комфорт». Авто обошелся в 579 000. По такой цене ничего подобного не найти. Пустой Логан на МКПП будет дороже.

АКПП очень мягкая. Печка греет отлично, подогрев передних сидений спасает от холода в зимнее время (сиденья греются быстро, к тому же удобно, что обогрев раздельный). Салон огромный, как и багажник (больше чем у Логана и Альмеры — проверено замерами). Подумали конструкторы и о задних пассажирах, сделав обдув ног.

Подвеска хорошо проглатывает неровности. Автомобиль динамичный и приемистый, но не для гонок. Он больше для спокойной езды с семьей. Имеются крепления детских кресел, задняя спинка у дивана опрокидывается.

Магнитола очень качественно звучит, имеется возможность подключения блютус для разговора по телефону. Расход потихоньку снижается, так как машина еще на обкатке. Единственным минусом назову отсутствие рычажка открытия багажника из салона. В общем, соотношение цена/качество на 5+.

Отзыв о Равон R4 1.5 автомат 2018 года

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector