Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редкие автомобили Toyota

Toyota Camry, 2016

  • Марка: Toyota
  • Модель: Camry
  • Поколение: XV50 рестайлинг (2014—2017)
  • Модификация: 2.5 AT (181 л.с.)
  • Год выпуска: 2016
  • Пробег: 66275 км
  • Состояние: не битый
  • Владельцев по ПТС: 1
  • VIN или номер кузова: XW7B*************
  • Тип кузова: седан
  • Количество дверей: 4
  • Тип двигателя: бензин
  • Коробка передач: автомат
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: чёрный
  • Комплектация: Элеганс

Автомобиль продаётся официальным дилером BMW — компанией АВТОДОМ.

Уважаемые клиенты, автомобиль представлен для Вашего осмотра на площадке АВТОДОМ — «Зорге», по адресу г.Москва, ул.Зорге д.17

ПТС оригинал.

Место осмотра

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, ул. Зорге 17, ОАО «АВТОДОМ»

Комплектация «Элеганс»:

Активная безопасность:

  • Антиблокировочная система
  • Система курсовой устойчивости

Пассивная безопасность:

  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Оконные шторки безопасности
  • Блокировка замков задних дверей
  • Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH

Противоугонная система:

  • Датчик проникновения в салон (датчик объема)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок

Помощь при вождении:

  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Парктроник передний и задний
  • Система помощи при старте в гору
  • Датчик света

Комфорт:

  • Активный усилитель руля
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Регулировка руля
  • Электрорегулировка сиденья пассажира
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев:

  • Климат-контроль 1-зонный
  • Подогрев сидений водителя и пассажира
  • Обогрев зеркал
  • Обогрев зоны стеклоочистителей

Мультимедиа и навигация:

  • CD
  • USB
  • AUX
  • Аудиоподготовка
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Розетка 12V

Салон и интерьер:

  • Кожаная обивка салона
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сидение
  • Третий задний подголовник
  • Передний центральный подлокотник

Экстерьер:

  • Размер дисков 16″

Освещение:

  • Противотуманные фары
  • Омыватель фар

10 самых редких автомобилей Toyota

Сегодня Toyota — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, производящий миллионы автомобилей ежегодно. За всю историю компании ее общий объем производства превышает 200 миллионов, и только Toyota Corolla, которая является самым успешным автомобилем в истории, произвела почти 50 миллионов единиц.

В целом автомобили Toyota ориентированы на массовый сегмент, поэтому для марки довольно необычно предлагать модели ограниченными сериями. Однако такие есть, и их немало. Вот те, которые труднее всего встретить или найти.

Toyota Sera

Toyota Sera не была особенно мощным автомобилем, так как в ней использовался 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 108 л.с. Правда, машина весит всего 900 кг, но даже это не делает ее особенно впечатляющей на дороге.

Sera стала известна за пределами Японии после того, как вдохновила Гордона Мюррея на установку дверей «крылья бабочки» в McLaren F1. Однако автомобиль продается только на внутреннем рынке, а за 5 лет было выпущено около 3000 единиц.

Toyota Origin

Этот уникальный автомобиль был создан Toyota в 2000 году, чтобы отметить очень важный этап в истории компании — производство ее 100-миллионного автомобиля. Модель Origin вдохновлена ​​Toyopet Crown RS, одним из первых автомобилей, выпущенных компанией.

Сходство между двумя автомобилями заключается в задних дверях, которые открываются против движения транспорта, а также в расширенных задних фонарях. Модель выпускается менее года и имеет тираж около 1100 штук.

Toyota Sprinter Trueno Convertible

Toyota Sprinter Trueno — чрезвычайно популярное компактное спортивное купе, выпускавшееся с 1972 по 2004 год, и несколько тысяч единиц все еще существуют сегодня. Однако кабриолет той же модели довольно сложно найти, хотя он иногда появляется на рынке подержанных автомобилей.

Фактически, версия Sprinter Trueno продавалась только в определенных дилерских центрах Toyota и по цене в 2 раза выше, чем у обычных купе. Поэтому неудивительно, что сегодня это очень сложно.

Toyota Mega Cruiser

Это японский ответ американскому Хаммеру. Он называется Toyota Mega Cruiser и производился с 1995 по 2001 год. На самом деле внедорожник Тойоты больше Хаммера — на 18 см выше и на 41 см длиннее.

Интерьер автомобиля выполнен со вкусом и включает такие удобства, как телефон и несколько экранов. Машина была разработана для японской армии, но 133 из 3000 произведенных единиц попали в руки частных лиц.

Toyota 2000GT

Элегантный спортивный автомобиль, пожалуй, самая дорогая модель Toyota на сегодняшний день. Вот почему эти автомобили нередко переходят из рук в руки на аукционах более чем за 500 000 долларов.

Автомобиль является совместным проектом Yamaha и Toyota из 60-х годов прошлого века, и идея заключалась в том, чтобы поднять шум вокруг двух компаний, поскольку в то время японцы считались производителями дешевых и экономичных автомобилей. Так была реализована идея первого японского чистокровного автомобиля, с которого было произведено всего 351 единица.

Toyopet Crown

Toyopet Crown ознаменовала собой первый настоящий набег Toyota на рынок США, но все идет по плану. Причина в том, что автомобиль не соответствует американскому стилю — он слишком тяжелый и недостаточно мощный, так как базовый двигатель развивает всего 60 лошадиных сил.

В конце концов, Toyota не оставалось ничего другого, как вывести автомобиль с рынка США в 1961 году. Это всего через два года после премьеры модели, и за этот период было выпущено менее 2000 единиц.

Toyota Corolla TRD2000

Сегодня шансов найти эту машину практически нет, так как Toyota произвела всего 99 единиц, большинство из которых продано избранным покупателям. Автомобиль был разработан спортивным подразделением Toyota Racing Development (TRD) и включает в себя довольно значительные улучшения, которые отличают его от стандартной Corolla.

Под капотом TRD2000 находится 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью 178 л.с., который передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль доступен со специальными колесами TRD, усиленными тормозами и двойной выхлопной системой из нержавеющей стали.

Toyota Paseo Cabriolet

Toyota Paseo дебютировала в 1991 году, но так и не смогла победить своих конкурентов, что привело к прекращению производства в 1999 году. Автомобиль сейчас редкий, и шансы увидеть Paseo Cabriolet, который был выпущен только в 1997 году, близки к нулю.

Одна из больших проблем модели в целом заключается в том, что из-за требований по вредным выбросам ее двигатель развивает всего 93 лошадиные силы. И это довольно слабо даже по меркам того периода.

Toyota SA

Этот автомобиль был первым легковым автомобилем, произведенным компанией Toyota после окончания Второй мировой войны. Он знаменует начало производства коммерческих легковых автомобилей компании, дизайн которых очень похож на Volkswagen Beetle, но, в отличие от немецкой модели, его двигатель расположен спереди.

В этом автомобиле Toyota впервые использует 4-цилиндровый двигатель, до сих пор устанавливая на свои автомобили только 6-цилиндровые двигатели. Модель выпускалась с 1947 по 1952 год, всего из нее было изготовлено 215 единиц.

Toyota MR2 TTE Turbo

MR2 третьего поколения имеет 4-цилиндровый двигатель мощностью 138 л.с., но есть некоторые покупатели, которые думают, что этого достаточно для шустрой спортивной машины. В Европе Toyota ответила этим клиентам, предложив серию MR2 с турбонаддувом.

Этот пакет можно установить в дилерских центрах Toyota и увеличить выходную мощность до 181 лошадиных сил. Крутящий момент составляет уже 345 Нм при 3500 об / мин. Только 300 единиц MR2 получают это обновление, и в настоящее время их практически нет.

Автомобили Toyota(Тойота) в Волгограде

Цена от 983000 рублей

Цена от 1399000 рублей

Цена от 2112000 рублей

Цена от 1299000 рублей

Цена от 1493000 рублей

Цена от 3159000 рублей

Цена от 2249000 рублей

Цена от 1999000 рублей

Цена от 4022000 рублей

Цена от 2018000 рублей

Цена от 2387000 рублей

Цена от 3578000 рублей

Автомобили, выпускавшиеся ранее:

История автомобилей Toyota

Один из самых известных мировых производителей автомобилей Toyota Motor Corporation относится к крупной японской финансово-промышленной группе под названием Тойота Джидоша КК. Она производит машины нескольких моделей, например, Дайцаху, и расположила свой главный офис в одноименном городе Тоета.

Появился это производитель в далеком 1935 году. Вначале он представлял собой подразделение небольшого промышленного комплекса Toyoda Automatic Loom Works, который собирал промышленные и бытовые швейные машины. Главой отдела был назначен Киичиро Тойода, который является первенцем владельца этой компании Сакичи Тойоды. Они сразу же взялись за создание грузовиков и легковушек, взяв за основу технику создаваемую в Штатах.

Уже спустя год получилось собрать первые экземпляры легковой машины, которая была названа Model A1. Тогда же подразделение выполнило свой первый экспортный товар на территорию Северного Китая в виде 4-х грузовых машин Model G1. На крыльях успеха в 1937 это подразделение полностью отделилось от завода и стало отдельным предприятием Тойота Мотор Ко., Лтд. После окончания войны первым автомобилем концерна стала Toyota Model SA, которая производилась, начиная с 47 года ХХ века.

Уже в 50-х концерн производит собственные разработки, которые позволили сильно увеличить количество производимых моделей. Тогда же создан легендарный вездеход Land Cruiser.

1950 год ознаменовался отделением отдела реализации и его превращением в независимое предприятие Toyota Motor Sales Co., Ltd. В штаты автомобили начали поставляться только в 1957 году. Этой чести удостоилась Тойота Кроун. В связи с этим в Америке открылся филиал TMS, U.S.A. В конце 50-х сборка автомобилей также начала происходить в Бразилии, рынок сбыта добрался до Австралийского континента.

Первые миниатюрные малолитражки Toyota Publica увидели мир уже в 1961 году. В 1962 завод отмечал огромное событие, была собрана 1 000 000 машина. Тогда же Toyota активно увеличивает рынок сбыта и расширяет свое производство, были открыты комплексы по производству автомобилей в Южной Африке и Таиланде.

Первая Тойота Королла была собрана в 1967, которая производится по сей день и пользуется огромной популярностью. В том же 67 концерн составляет договор и покупает другого производителя японских машин Hino. В последующем был также выкуплен автомобильный завод Daihatsu Motor Company.

Уже с 70-х годов, компания начала серьезно наращивать производство, строить производственные базы, модернизировать собственное оборудование. В начале этого десятилетия были собраны автомобили Celica, Sprinter, Carina. Уже в 1972 году Toyota отпраздновала сборку 10 млн. автомобиля. Примерно тогда же запускается выпуск Mark II.

Начало 80-х ознаменовалось производством Тойоты Камри. В 1982 компания получила нынешнее название Тойота Мотор Корпорейшен путем слияния производственных гигантов производителя Тойота Мотор Компани и реализатора Тойота Мотор Сейлс. Спустя год концерн подписал контракт с Дженерал Моторс, благодаря которому в 84 году было запущено их общее производство на производственном комплексе в Штатах. В 86 году Тойота выпускает уже 50 млн. машин свой марки.

Читать еще:  Нужно ли запретить регистрировать грузовики на себя

В 80-х произошло еще несколько важных событий для концерна. Производственные комплексы занялись выпуском Корса, Корола II и Форанер. А самым значимым событием этого десятилетия для завода, стало запуск в работу собственного подразделения Lexus, который стал специализироваться на создании роскошных моделей машин. Состоялось это в 1988, и уже на следующий год началась реализация известных моделей Лексус LS400 и ES250.

Внедорожные технологии Toyota — видео

В 90-х годах автоконцерн составляет сразу несколько договоров. Таким образом, Тойота заключила дилерское соглашение с Ауди и Фольксваген, а в 95 году были подписаны договора с Daihatsu и Hino о долевом распределении продукции. В 1990 году Toyota создает личный центр дизайна машин под названием Tokyo Design Center. В 1992 году открывается очередной производственный комплекс Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd., который сразу же вступает в производство машин. В 1996 году на японском заводе Тойота был произведен 90 000 000 автомобиль. Тогда же в Москве создается первая дилерская сеть Toyota Training Center, а также концерн собирает собственные бензиновые агрегаты с прямым впрыском горючего D-4.

В 97 году конструкторы создали машину, которая оборудуется гибридом THS (Toyota Hybrid System) под названием Toyota Prius. Сразу после этого те же моторы комплектуются на Coaster и RAV4. В 1997 году также концерн объявил о старте производства автомобиля Raum, а в следующем году началась сборка Тойота Авенсис и производство очередного поколения уже всемирно известного вездехода Ленд Крузер 100. В это же время концерн стал полноправным владельцем автомобильного производителя Daihatsu. В конце тысячелетия Тойота произвела 100 000 000 автомобиль.

В начале нового тысячелетия Тойота Приус стала очень известной по всему миру, и количество продаж уже превысило 50 000, также начинается производство следующего поколения RAV4. В 2001 американцы приобрели 5 миллионов автомобилей Toyota Camry. В 2002 году заводская команда концерна участвует в мировом чемпионате Формула 1.

Ныне концерн Тойота считается одним из крупнейших и одним из лучших производителей машин во всем мире. В целом промышленная группа Тойота имеет огромное количество компаний, которые занимают самые разные области производства.

16 автомобилей, которые россияне почти не покупают

Мы внимательно изучили подробные результаты продаж новых автомобилей в 2018 г. и выяснили, какие модели разошлись наименьшим тиражом. В рейтинг попали только те автомобили, которые присутствовали на рынке в 2018-м и продавались в дилерских центрах.

Дела у корейской марки в России идут плохо — за год реализовано всего 142 автомобиля, а псевдокроссоверов Tivoli XLT было продано всего 38 штук. Укороченный Tivoli продавался лишь немногим лучше.

Компактный премиум у нас не в чести, но пятидверный Audi A3 продавался совсем плохо — всего 35 автомобилей, хотя седанов было продано около тысячи. Впрочем, есть совсем штучный товар — Audi R8 (7 экземпляров).

Британский спорткар оказался очень нишевым продуктом. За год удалось реализовать 31 машину, включая 7 кабриолетов. В статистику попал еще и электрокар I-Pace (16 штук), но это пока демомашины для дилерских центров.

Японский суперкар пережил уже четыре модернизации, но до сих пор в строю. 25 проданных машин — это немного, но результат явно лучше, чем у некоторых конкурентов.

Единственная пассажирская модель марки продается совсем вяло — 24 экземпляра и неясные перспективы. Даже малоизвестных пикапов Fullback на базе Mitsubishi L200 было продано в десять раз больше.

Гибрид, который импортер старательно возвращал на рынок, так и остался имиджевым. Результат в 23 машины резко контрастирует с хорошими продажами всех остальных моделей марки.

Это дорого, красиво и необычно, но реализовано всего 18 машин, включая 3 родстера. Можно было бы также отметить новый BMW 8-Series (20 штук), но его продажи едва успели начаться в конце прошлого года.

На некогда сверхпопулярную модель французы, видимо, махнули рукой — продажи остановлены, а дилеры распродавали остатки со складов. За год удалось реализовать 16 автомобилей.

Продажи американского бренда в 2018 г. упали, а спрос сохранился только на большой Escalade. Седаны CTS формально уже не продаются, но за год было реализовано 15 машин из складских запасов. Плюс два старых кроссовера SRX.

Ладная внешность и инженерия Volvo так и не стали гарантиями успеха. Покупать китайский бизнес-седан по цене Toyota Camry россияне не захотели. Продано только 14 машин.

Скромный результат бизнес-седана Q70 можно было бы объяснить остановкой продаж, но 13 залежавшихся машин все-таки нашли владельцев в прошлом году.

Скромный китайский седан на рынке почти неизвестен (продано 13 машин) и проигрывает всем «одноклассникам». А еще в статистику затесались 10 проданных седанов H530, выпуск которых прекращен еще в 2015 году.

Самый дорогой и самый мощный автомобиль японской марки пользуется ограниченным спросом — реализовано всего 11 штук. Менее мощных WRX было продано втрое больше.

Актуального CLS Shooting Brake пока нет, поэтому в статистику, очевидно, попали универсалы предыдущего поколения в количестве 8 штук. А еще там есть 22 универсала CLA Shooting Brake, который продается хуже стандартного CLA.

Харизматичный спорткар так и не стал заметным — всего 7 машин трех разных конфигураций. Более дешевый Camaro разошелся тиражом 102 экземпляра. У остальных импортированных моделей дела не сильно лучше.

Из российских прайс-листов китайской марки малоизвестный седан уже исчез. Но в статистику продаж попали целых пять машин. Все остальные модели продаются как минимум сотнями экземпляров.

Хром и тысяча сил: самые редкие и дорогие автомобили футболистов

Еще один ценитель дорогих автомобилей — аргентинец Лионель Месси — недавно стал обладателем Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска. Машина обошлась футболисту в 32 млн евро, а его основным конкурентом в борьбе за лот стал Криштиану Роналду. Спорткар, поставивший в свое время рекорд круга на гонках «24 часа Ле-Мана», способен разгоняться до 300 км/ч, и при этом у него отсутствуют ремни безопасности.

Помимо личного противостояния на футбольном поле, Роналду и Месси являются соперниками в коллекционировании дорогостоящих автомобилей. Несмотря на то, что самый дорогой спорткар в мире достался аргентинцу, португалец может похвастать более обширным автопарком, который на данный момент уже насчитывает 19 машин. Особым предметом гордости является Koenigsegg CCX 11, разгоняющийся до «сотни» за три секунды. Заплатить за это удовольствие Роналду пришлось около 400 тыс. евро.

Нападающий «Барселоны» Неймар, который близок к переходу в «ПСЖ», также тратит немалую часть своей зарплаты на покупку роскошных автомобилей. Чаще всего бразильца можно увидеть за рулем суперкара Audi R8 GT. Автомобиль выпущен ограниченной серией и комплектуется 5,2-литровым мотором V10 с отдачей 553 лошадиные силы. С места до «сотни» Audi R8 GT разгоняется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 320 км в час.

Суперкар Aston Martin был выпущен ограниченным тиражом в 77 экземпляров. Все машины были распроданы еще за год до премьеры автомобиля. На одном из них по улицам турецкой Антальи сейчас ездит камерунский футболист Самуэль Это’О. Под капотом суперкара — 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 7,3 л мощностью 760 лошадиных сил.

Сенегальский форвард Эль-Хаджи Диуф не может похвастаться выдающимися спортивными достижениями, однако в рейтинг футболистов с самыми роскошными автомобилями регулярно попадает. Заплатив более 500 тыс. евро нападающий, в тот момент выступающий за «Ливерпуль», стал обладателем хромированного Mercedes-Benz SLR McLaren. До этого жители английского города видели такой автомобиль только в игре Need for Speed.

Звезда фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны» — Ferrari 458 Italia — оценивается примерно в 190 тыс. евро. Таких денег на покупку машины не пожалел немецкий форвард «Арсенала» Месут Озил. Чем спортсмена не устроил 570-сильный среднемоторный суперкар, не известно, однако в конце прошлого года новым приобретением футболиста стал внедорожник Mercedes G63 AMG за 145 тыс. евро.

Любовь футбольных звезд к суперкарам подтверждает недавняя покупка Луиша Нани. Полузащитник «Валенсии» заплатил более 160 тыс. евро за заднеприводную модификацию Lamborghini LP560-4, выпущенную ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Спорткупе оснащается 5,2-литровым атмосферником V10 мощностью 550 лошадиных сил. Машина способна набирать первую «сотню» за 3,9 секунды.

Рональдиньо еще во времена «Барселоны» получал около 20 млн евро в год. Такая зарплата позволила обладателю «Золотого мяча-2005» остановить свой выбор на гиперкаре Bugatti Veyron черно-оранжевого цвета. Помимо звезды «Барселоны», владельцами автомобиля этой марки по всему миру являются лишь 450 счастливчиков. Один из них — легендарный бразильский защитник Роберто Карлос, которому гиперкар за 1,7 млн евро подарили во времена его выступления за махачкалинский «Анжи».

Шестиколесный гипервнедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 не мог не привлечь внимание футбольных талантов. Наддувный V8 5,5 выдает 691 л. с. и 959 Нм, разгоняя тяжеленный «Гелендваген» с его огромными колесами до 100 км/ч за 7,4 секунды. На тесных улочках итальянской Пескары, куда перебрался ганский футболист Салли Мунтари, автомобиль смотрится достаточно странно. Однако самого футболиста это не смущает — не каждый в состоянии потратить на автомобиль 900 тыс. долларов.

От звезд мирового футбола стараются не отставать и российские спортсмены. Особенное место в коллекции нападающего питерского «Зенита» Александра Кокорина занимает Mercedes-Benz G65 Mansory. Ориентировочная цена тюнингованного внедорожника с двигателем мощностью 840 л.с. — около миллиона евро. Однако насладиться поездкой на внедорожнике Кокорин пока не может — в апреле он был лишен водительских прав на четыре месяца.

Ferrari 335 S Spider Scaglietti

Еще один ценитель дорогих автомобилей — аргентинец Лионель Месси — недавно стал обладателем Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска. Машина обошлась футболисту в 32 млн евро, а его основным конкурентом в борьбе за лот стал Криштиану Роналду. Спорткар, поставивший в свое время рекорд круга на гонках «24 часа Ле-Мана», способен разгоняться до 300 км/ч, и при этом у него отсутствуют ремни безопасности.

Читать еще:  Откуда берется масло на воздушном фильтре

Запчасти Тойота Corolla в наличии в Казани

Уточнить наличие бампера на вашу модель а/м можно по тел. (843) 5-186-302
или направить запрос с указанием марки и vin автомобиля.
Н Наиболее востребованные группы деталей на Тойота Королла, начиная с 2002 года выпуска, удобно и выгодно заказать через интернет и уже через час забрать в одном из 3-х розничных автомагазинов Иномаркофф в Казани.

Подобрать деталь в интернет-магазине можно по ее артикулу или по VIN автомобиля и названию нужной запчасти.

В магазинах Иномаркофф в наличии на Тойота Королла большой выбор товаров для ТО и обслуживания автомобиля.
Также в наличии, т.е. уже на складах Иномаркофф множество позиций, которые редко удается купить срочно, т.к. они поставляются на заказ.

Что обычно есть в наличии на Тойоту Королла в Иномаркофф?
Многое, и это не только традиционный для автомагазинов набор: фильтры, свечи, колодки, лампочки, щетки стеклоочистителя, автомасло

Достаточно редкие или дорогие детали – тоже в наличии:

Демократичные цены на запчасти для Toyota Corolla:

Детали подвески, трансмиссии, ходовой, сцепления, системы зажигания (заказать или уточнить наличие)
— Амортизаторы (от 2460 руб),- Опоры амортизаторов (от 1150 руб),
— пыльники (от 450 руб)
— втулки амортизаторов
— отбойники амортизаторов (от 220 руб)
— шаровые опоры (от 590 руб)
— комплекты сцепления
— свечи, катушки зажигания, прокладки свечного колодка

Детали рулевого управления:
— рулевые рейки (от 8470 руб),
— рулевая тяга (от 890 руб)
— рулевые наконечники (700 руб)
— пыльники рулевой рейки (от 790 руб),

Детали тормозной системы:
— детали тормозных суппортов
— тормозные колодки (от 1310 руб)
— тормозные диски (от 1920 руб)
— тросы стояночного тормоза и др.

Запчасти двигателя. (коленвалы, поршни, кольца, прокладки, опоры двигателя), а также генераторы, топливные насосы (бензонасосы), прокладки, привода, опоры ДВС и КПП.

Помимо этого, Иномаркофф — пожалуй лидер по разнообразию ассортимента в наличии:
— качественных недорогих ступиц (передних и задних, оригинал/аналог)

— рычаги, суппорта и ремкомплекты к ним .

Многие кузовные элементы Тойота Королла имеются также в наличии в Казани:

— Бамперы (от 2600 руб)
— Вентиляторы (от 3490 руб)
— Брызговики (от 350 руб)
— Радиаторы, осушители (от 2230 руб)
— Зеркала (от 2350 руб)
— Кронштейны, крепления (от 290 руб)
— Крылья (от 125) руб) и подкрылки (750 руб)
— Фары (в наличии ксеноновые, диодные, ПТФ)
— Фонари
— Капоты
— Стекла (лобовое, боковые опускные)
— Решетки радиаторов (от 800 руб)

В наличии на Тойота Королла есть и детали электрики

Редкие автомобили Toyota: ТОП-7

Статья о редких моделях концерна Toyota: их важные особенности, интересные характеристики. В конце статьи — видео об истории Тойота.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 редких моделей Toyota
    • Toyota Su-Ki
    • Toyota Sera
    • Toyota Crown
    • Toyota Origin
    • Toyota Classic
    • Toyota Blizzard
    • Toyota Camp Mate

  2. Видео про историю Тойота

Хотя Toyota — крупнейший японский автопроизводитель, второй по величине в мире, даже искренние фанаты бренда знают далеко не обо всех произведенных за долгие годы существования концерна моделях. Встречаются в ассортименте немало редких, даже коллекционных экземпляров — наиболее интересные из них рассмотрим в следующем обзоре.

Топ 7 редких моделей Toyota

Toyota Su-Ki

Во время военной кампании, проводимой в 1943 году десантными морскими отрядами и армейскими формированиями, базирующимися на островах Тихого океана и в Юго-Восточной Азии с многочисленными водными преградами, Toyota обеспечивала войска бронетранспортером-амфибией Su-Ki.

Этот агрегат был оснащен полноприводной системой и 65-сильным 6-цилиндровым бензиновым мотором. Амфибия имела бронированный корпус, внешне имитирующий лодку и грузоподъемность в 2 тонны. Она имела отличные ходовые характеристики и компоновку при отсутствии штатного вооружения.

Выпускалась модель меньше года – с ноября 1943 года по август 1944 года, за этот период было произведено порядка 200 экземпляров. Большая часть амфибий по окончании военных действий была конфискована американской армией, хотя почти все более не применялись, а просто были разобраны ради металла.

На острове Понапе в Микронезии остался единственный уцелевший экземпляр, правда, в достаточно плачевном состоянии. Пожалуй, этот остров можно назвать своеобразным раритетным музеем, имеющим немало уникальной военной техники, разбросанной по всей территории или находящейся в частном пользовании.

Toyota Sera

Это компактное купе не было рассчитано на экспорт и являлось в большей степени экспериментом японских инженеров. Его «изюминкой» стали открывающиеся вверх двери, которые были слишком футуристическими для 1990 года. Боковые стекла на них имели такую форму, что фактически загибались на крышу, а заднее стекло и вовсе обладало полусферической формой и поражало размерами.

Кроме того, японские дизайнеры вовсю поэкспериментировали с разнообразными, непростыми формами кузова в так называемом стиле «биодизайн». Его суть заключалась в имитации имеющихся в природе естественных обтекаемых форм, что порой приводило к созданию моделей чрезмерно округлых, более походящих на обкатанную морем гальку.

К 90-м годам к этому стилю добавились компьютерные технологии для сопряжения сложных кузовных панелей во время сборки, что породило совершенно фантасмагорические экземпляры. Благодаря биодизайну, автомобиль получил настолько узнаваемую внешность, что теперь считается коллекционной «жемчужиной».

Несмотря на то, что впервые двери типа крыла бабочки были установлены на Alfa Romeo, японцы долгое время считали именно Sera первооткрывателем подобного механизма. Эти двери ассоциировались с роскошью, эксклюзивностью и спорткарами, а потому обеспечивали высокий интерес к модели.

Под капотом переднеприводного автомобиля находился бензиновый 1,5-литровый 110-сильный двигатель, к которому на выбор предлагалась 5-ступенчатая «механика» или 4-ступечатый «автомат».

Производство модели длилось всего 5 лет, за время которых было выпущено почти 16 тысяч экземпляров.

Toyota Crown

Именно эта модель стала родоначальницей целой линейки полноразмерных седанов класса «люкс», хотя по расчету руководителей компании создавалась исключительно для нужд таксопарков.

А вот второе поколение, для разработки которого был подсмотрен стиль Ford Falcon, уже могло похвастаться респектабельным интерьером и экстерьером. Именно оно получает фирменную 2-ступенчатую трансмиссию Toyoglide, а в качестве силового агрегата инженеры установили 6-цилиндровый 2-литровый рядный двигатель серии «М».

Затем появилось 3-е, 4-е и даже 14-е поколение, менялся дизайн, скоростные характеристики, техническое оснащение. Но именно первые модели, не предназначенные для экспорта, которые могли затеряться в качестве такси в японских пробках, стали легендой, бестселлерами и старожилами своего автопроизводителя.

Toyota Origin

«Миллениум» стал знаменательным годом для японского бренда – с конвейера сошел 100-миллионный автомобиль. Чтобы отметить это событие, компания разработала уникальную модель, которая существовала всего месяц и имела лимитированный однотысячный тираж.

Удивительно, но при экстерьере Crown и базе от лимузина Progres у создателей получилась внушительная, интересная, самодостаточная модель. Она совместила классику с современностью, получила первоклассную отделку из дерева и кожи, распашные двери и много электронных помощников.

В «сердце» седана установили 3-литровый 6-цилиндровый рядный 215-сильный двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Хотя машину нельзя назвать яркой, запоминающейся, необычной, стоила она 60 000 долларов, и каждый экземпляр из тысячи нашел своего покупателя.

Toyota Classic

Выпуск данной модели также приурочили к юбилею компании – 60-летию существования автомобиля Toyota AA. Роскошный автомобиль стоимостью в 75 000 долларов выполнили в ретро-стиле, дополнив его респектабельным кожаным салоном.

Все 100 экземпляров разошлись исключительно по внутренним потребителям, не предназначенные для экспорта.

Toyota Blizzard

Хотя Toyota не отличается страстью к плагиату, которая часто отмечается у китайского автопрома, модель Blizzard 1980 года можно назвать точной копией Daihatsu Taft. Японцы также сделали компактный полноприводный внедорожник, с аналогичной рамной конструкцией. В качестве силового агрегата он получил 72-сильный атмосферный 2,2-литровый движок, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом».

Миниатюрный автомобиль в отличие от своего прототипа продержался всего 4 года, Daihatsu же выпускался вплоть о 90-х годов. Blizzard же был довольно популярен в России, преимущественно в Приморье, благодаря ввозу его моряками для продажи и личных нужд.

Toyota Camp Mate

Этот удивительный дом на колесах производился исключительно для внутреннего потребителя и имел достаточный спрос. Кемпер создали на базе компактного коммерческого минивэна Lite Ice, производимого с 1970 года и существующего до сих пор.

Он имел надежную ходовую часть, хорошую эргономику, а также динамику благодаря экономичному 2-литровому дизельному двигателю и 5-ступенчатой «механике». Причем селектор коробки передач был нестандартным для японского автопрома образом установлен на рулевой стойке. Российские водители знакомы с подобной конструкцией по-отечественному ГАЗ-21.

«Изюминкой» данной модели является выдвижная жилая секция, которая увеличивает внутреннее пространство в 2 раза, позволяя отдыхать сразу двум людям, что особенно оценили путешествующие большими компаниями или семьями люди. Салон позволял вместить санузел и минимальный набор бытовой техники, а также раздвижную дверь для отделения жилой территории от водительского кресла.

Автомобили Toyota в равной степени покоряют бездорожье, гоночные треки и сердца автолюбителей. Одним словом – это бренд, меняющий мир, создающий стиль и пишущий историю автопроизводства. А потому даже невостребованные, даже странные модели становятся уникальными, раритетными и занимают свое место в летописи японского и всемирного автомобилестроения.

Видео про историю Тойота:

ТОП-20 необычных авто в продаже на Drom.ru

Друзья, серьёзных новостей пока нет. На таможне всё глухо, в мире автопрома холодно, на просторах Родины без изменений. Только-только очнулись от новогодних праздников. Хочется продлить минуты праздности и не прыгать с мест отдыха в карьер трудовых будней.

Традиционно, когда в редакции есть желание имитировать деятельность, мы смотрим объявления о продаже «неликвидной» техники — довольно типичное развлечение. Попадаются прелюбопытнейшие экземпляры. Хоть на ВДНХ выставляй. Иногда такие находки мы превращаем в статьи — находим владельца, едем к нему с фотоаппаратом и пишем текст. Получается духоподъёмно, в таких авто техническая часть закручена лучше, чем сюжет детектива.

В этот же раз, мы решили просто составить список прикольных объявлений. Надеемся, он вам понравится и равнодушными не оставит.

Эти автомобили пережили столько модернизаций, что в них уже невозможно узнать ни марку, ни модель. Они существуют в единственном экземпляре и созданы руками своих владельцев.

Этот «Болотоход» из Омска больше напоминает пришельца с другой планеты. Тем не менее, на нем установлены тойотовский турбодизель, автоматическая коробка передач, две раздатки от УАЗа и ГАЗ 366 и лебедка. За свое творение нынешний хозяин планирует выручить 800 000 руб.

Еще один самособранный «проходимец» продается в Новокузнецке. Этот монстр бездорожья когда-то был УАЗом, а теперь у него «РКП от MITSUBISHI ДВС 4D56. Электрика вся новая собрана на вертолётных тумблерах. Свет по кругу светодиодный и сидухи RECARO».

Этот гибрид Волги и летающей тарелки владелец назвал Lincoln Zephyr. Про свое творение он пишет: «Матрица композитного кузова в стиле 60-х годов на тематику Волга газ 21 в современной обработке для установки на несущий кузов и раму а/м Toyota Crown в 143-м кузове, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п». Цена вопроса — 500 000 руб.

Лупоглазый «пришелец» предлагается в Крыму. Продавец утверждает, что автомобиль производится под заказ по предоплате в течение 1 года. За 600 000 руб. будущий владелец получит авто на электротяге, с солнечной панелью на крыше, рамой из конструкционной высоколегированной стали и кузовом из базальтового волокна.

Это тот самый случай, когда вы можете сказать: «У меня есть Holden Torana, но он у бабушки в деревне», и вам, конечно, никто не поверит. А зря.

«Holden — австралийский производитель автомобилей, первоначально независимый, ныне отделение General Motors. Sunbird — это модификация автомобиля Holden Torana, оснащённая 4-цилиндровым двигателем. Она выпускалась последовательно в двух поколениях с 1976 по 1980 год» — сразу дает историческую справку нынешний владелец авто. Австралиец привезён с Японии в начале 90-х и сейчас находится в с. Тамбовка. За возможность обладать действительно редким для наших краев авто предлагают отдать всего 104 000 руб.

Еще один иностранный гость затерялся во Владивостоке — коренной британец Austin Allegro 1978 г.в. последние 15 лет своей жизни стоит в пыльном ангаре без движения. «Придаст вам сильную индивидуальность, тем более в нашем городе, это не какой-нибудь попсовый Марк2 или Лаурель 78 г., которых полно ездит», — говорит владелец, и мы ему охотно верим.

«Боргвард 2300 1939 г.в. последняя предвоенная модель, выпускался 8 месяцев. В данной комплектации, возможно, единственный сохранившийся экземпляр», — сказано в объявлении. Этот автомобиль не раз радовал публику ежегодных ретро-выставок, фестивалей исторических реконструкций и множества прочих мероприятий в городах Сибири. Теперь хозяин легенды готов передать ее в другие заботливые руки за символические 2 000 000 руб.

С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Такие нехитрые автомобильчики с мотоциклетными двигателями в народе называли «инвалидками», поскольку те были предназначены для инвалидов различных категорий. Выпускались эти неказистые и шумные машинки аж до 1997 года. Однако этот экземпляр 1978 г.в. все еще прекрасно выглядит.

Нестандартные проекты

Стало модным строить дрифт-корчи из Чайзеров и Сильвий. А как на счет пикапа из Оки или хот-рода из Форда? Да, есть и такое.

«Хот род DODGE DP 1933 г.в. найден в Подмосковье в плачевном состоянии. Восстановлен в традициях американского хот родинга». Вот такой оригинальный проект можно приобрести в Москве за 350 000 руб. Хочется верить, что у этой «заготовки» большое будущее.

Еще один хот-род, только в законченном виде, продается в Барнауле. Владелец не раскрывает прошлого имени своего творения, теперь его зовут просто — Хоттабыч. «Не прихотлив, может выполнять роль памятника. Кто купит, жену не увидит в ближайшее время, ибо владение им подразумевает какие-то доработки или переделки. Занятие для истинных ценителей гаечных ключей и гаек!» — предупреждает нас хозяин авто. Кстати, стоит Хоттабыч 500 090 руб.

Кто говорит, что ОКА — маленькая, тот не пытался сделать из нее кабриолет и поставить сабвуфер в багажник. Экзибит из Кабардино-Балкарии сумел уместить в российской малютке все, что нужно для дискотеки на колесах: «голова JVC, фронт 2-х компонент Morell, тыл Ivolga Gold 3-х компонент, саб Alpine, цифровой усилитель Hertz + TV». За яркого малыша без документов просят 170 000 руб.

Ладно, шутки и развлечения в сторону. Вот — серьезный аппарат для житейских нужд. Снегоход на базе Москвич 412 оснащен съемным гусеничным ходом и лыжами. Владелец утверждает, что смена колес на гусеницы занимает полчаса. Джеймс Бонд и не мечтал о таком.

Проходимость, уникальность. Это все, конечно, здорово. Но чтобы ловить восторженные взгляды, автомобиль должен быть ярким и красивым. Можно заказать обвес у тюнинг-ателье или поставить светодиоды в фары. А можно создать по-настоящему уникальный образ.

Этот стильный седан построен на базе КИА Опирус, но всем своим видом стремится быть похожим на ретро Волгу. В комментариях к объявлению владелец пишет: «Мы такие автомобили делаем мелкой серией. Именно таких около 25-30 штук». Так что этот экземпляр мог бы быть в категории «уникальные» или в числе нестандартных проектов. Но посмотрите, какой он красивый.

А это — настоящая телезвезда. Ford Еxcalibur 1992 г.в. благодаря своей яркой внешности «засветился» на телевидении в 17 эпизоде «Битвы экстрасенсов». Однако стоит он в разы меньше, чем, например, Land Cruiser — всего 470 000 руб.

В объявлении к этому Pontiac Solstice добавлено, что владелец готов меняться на «двухместный вертолет, квартиру, коттедж». Почему бы и нет, ведь автомобиль подвергался многочисленным доработкам в специализированном тюнниг ателье в Америке ddmworks. Одни только диски R18 Konig after bern стоят 160 000 руб. Красота требует финансовых жертв.

А этот автомобиль и уникальный, и редкий, и красивый одновременно. DeLorean DMC-12 в 2008 году покинул официальный дилерский центр в Нью-Джерси и с тех пор живет в России. Наглядный пример того, как авто может быть мечтой: «5 лет уже владею, всё что хотел получил, машина оправдала все ожидания и на улицах любого города являет собой айстоппер, как будто кроме неё других автомобилей нет. Но мечта должна быть недосягаема, поэтому появилась новая мечта/цель, но уже не автомобильная. » — делится в комментариях владелец.

И на десерт четыре просто прикольных авто, прямое назначение которых — не иначе как собирать лайки в Инстаграм.

Вот такой милый луноходик можно приобрести в Томской области. Владелец пишет, что вездеход создан для передвижения по лесу. Для этого у малыша есть все данные: полный привод, механическая КПП и целых 8 л.с.

Одноместный автомобиль японской марки Toyota создан покорять городские джунгли: «Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и за покупками. Внимание на дорогах вам обеспечено!» — говорят в объявлении. В движение его приводит электромотор мощностью 60 л.с., запаса хода на одном заряде должно хватить на 50 км. Стоит японское чудо 235 000 руб.

Некоторые машины золотые в переносном смысле, поскольку уничтожают семейный бюджет. А этот ЗАЗ-965 благодаря своему цвету стал как эдакий слиток на колесах. А что, забавно.

Владельца этого Smart, вероятно, вдохновил образ мультяшного дракона. Не удивительно, ведь сходство на лицо: маленький «лупоглазый» автомобильчик совсем как ручной дракоша. Зато ест не в пример меньше: в смешанном цикле всего 4,3 л/100 км.

Если вы наткнулись на еще более оригинальные автомобили в нашей базе, кидайте ссылки в комментарии. Посмотрим и оценим вместе.

Автомобили «бизнес-класса»

Список всех моделей легковых авто «бизнес-класса» (новинки 2020-2021 года): фото и отзывы, цены и характеристики.

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».

Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector