Рейтинг лучших тормозных дисков: отзывы, цена - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших тормозных дисков: отзывы, цена

Тормозные диски: лучшие топ 10 производителей

От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции
  • Классы тормозных дисков
  • Топ 10 производителей дисков
  • Подделки под оригиналы

Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.

Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.

Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.

Классы тормозных дисков

Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

Топ 10 производителей дисков

Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

  1. ATE («премиум» класс 2300р)
  2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
  3. EBC («премиум» класс, 4100р)
  4. Valeo («средний» класс 1300р)
  5. Lucas («средний» класс 1300р)
  6. Bosch («средний» класс 1400р)
  7. Ferodo («средний» класс 1500р)
  8. Nibk («средний» класс 1700р)
  9. Brembo («средний» класс 1800р)
  10. Textar («средний» класс 1800р)
  11. Fenox («эконом» класс 1100р)

Подделки под оригиналы

Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.

Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.

В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.

Рейтинг лучших тормозных дисков: отзывы, цена

Каждый автовладелец рано или поздно в процессе использования своего «железного коня» встает перед вопросом ремонта тормозной системы автомобиля. Эта система – достаточно сложный механизм, который состоит из большого количества патрубков, цилиндров, тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и прочего. Некоторые из перечисленных составляющих не вызывают проблем в случае необходимости их поменять, а вот некоторые доставляют водителю много затруднений при поиске новой запасной части.

Связано это с огромным количеством некачественных подделок на рынках. Из всего перечисленного, наиболее часто подделывают тормозные диски. Все это привело к необходимости пояснить потребителю, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, как их правильно эксплуатировать, при каком износе менять тормозные диски и как не попасть на подделку, ведь стоит эта деталь достаточно дорого. Для начала, давайте рассмотрим причины замены старых дисков на новые, а также признаки, по которым можно определить, что эта деталь нуждается в замене.

Когда производить замену
Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Какие бывают тормозные диски
Эконом вариант (отлично подойдут для водителей, которые предпочитают умеренную, спокойную езду). Производят их такие фирмы: «АвтоВАЗ», «STARLINE», «FERODO», «ABE», «TEXTAR» и множество других. Цены колеблются от 50-200 долларов за пару. Минус таких дисков – не очень качественное изготовление. Но и среди них возможно найти хорошие, которые прослужат покупателю верой и правдой долгие десятки тысяч километров;

Средний ценовой вариант (подходит для тех, кто предпочитает надавить на педаль, как акселератора, так и тормозов). На рынке они представлены следующими фирмами: «RoadHouse», «Zimmermann», «ATE», «Nipparts», «TRW». Цены от 200 до 500 долларов. Среди них можно найти бюджетные варианты брендовой продукции. Такие диски уже более качественные, но и среди них возросло число поддельных вариантов;

Бренд (для любителей агрессивной езды, для машин, которые принимают участие в разных видах автогонках). К этой категории принадлежат такие марки, как: «BREMBO», «VALEO», «BOSCH». Стоимость наиболее дорогих экземпляров может достигать 1000-1500 долларов. Улучшения заключаются в использовании более дорогих материалов, усовершенствованного процесса производства.

Тормозные диски по типу:
1. Невентилируемые диски (эконом вариант);
2. Вентилируемые диски (средний ценовой вариант);
3. Комбинированные диски (дорогие, брендовые и не только).
Много вариантов, не правда ли? Часто без посторонней помощи сложно отделить худший вариант от лучшего, не проиграв при этом в финансовом вопросе.

Какие тормозные диски и колодки лучше?
Пожалуй, это один из самых распространённых вопросов при ремонте тормозной системы. Следует упомянуть, что вместе с дисками обязательно меняются и колодки. Использовать старые – строго запрещено! На сегодняшний день фирм, производящих диски, десятки. Наиболее востребованные: «STARLINE», «Zimmermann», «FERODO», «Nipparts», «BREMBO», «BOSCH».

Выделить, какой производитель тормозных дисков лучше или хуже, достаточно сложно, ведь все они отличаются по цене и производителю. Среди дешевых пользуется популярностью продукция компании «АвтоВАЗ», так как соответствующих автомобилей у нас в стране довольно много. Не обходят стороной и «FERODO». Покупая изделия этих производителей, внимательно их осматривайте на наличие дефектов. Опыт подсказывает, что присутствие заусенцев на таких дисках встречается довольно часто. Из тех, что в среднем ценовом диапазоне, пользуются популярностью диски фирмы «Zimmermann» и «BOSCH», они зарекомендовали себя надежностью и долговечностью. Если у Вас нет опыта в покупке тормозных дисков, и вы просто не знаете, какие тормозные диски лучше брать, тогда необходимо обратится к руководству по эксплуатации Вашего транспортного средства. Там производитель указал, какие по типу изготовления диски соответствуют техническим характеристикам автомобиля, какой размер диска необходим (для размера колес, какой регламентирован заводом изготовителем машины), какие передние тормозные диски лучше, какие лучше поставить на заднюю ось.

Если же имеется желание провести тюнинг, или просто заявленные заводом тормозные характеристики Вас не устраивают, тогда в помощь придет «всемирная паутина». В интернете вы с легкостью найдете отзывы о тормозных дисках по фирмам. Нередко на подобных форумах пишут люди, которые уже «собаку съели» в этом вопросе, или просто те, кто на личном опыте может посоветовать, какой фирмы лучше поставить тормозные диски, а которую стоит не рассматривать в процессе выбора. Однозначно положительно себя зарекомендовали такие бренды, как «BREMBO» и «VALEO». Производитель предусмотрел все факторы, которые могут повлиять на диск в экстремальных условиях эксплуатации. Но не стоит заранее радоваться, бежать к банкомату, снимать деньги и ехать в магазин за новыми, блестящими дисками. Если вам подсказали, какой фирмы тормозные диски лучше – это еще не повод сразу их покупать. Следует отметить, что все, что не регламентировано заводом изготовителем, устанавливается на автомобиль, на страх и риск того, кто будет этот автомобиль использовать. Ведь лучше всего будет использовать те запчасти, которые прописаны в рекомендациях по эксплуатации. Не стоит забывать и про выбор тормозных колодок. Они должны идеально подходить под диски, с которыми они должны будут «тесно сотрудничать». Вот вы уже вооружены знаниями про лучшие фирмы тормозных дисков и колодок. Осталось узнать, как же отличить подделку от оригинальных дисков.

Читать еще:  Как выбрать хорошие тормозные шланги

Оригинал или подделка
1. Безусловно, перед тем как покупать диски, необходимо удостовериться, что деталь оригинальная, а не изготовлена при помощи напильника и зубила. Несколько советов по покупке: Покупайте диски только в сервисных центрах или у официального дилера. Вероятность приобрести некачественную деталь при этом минимальна (В этом случае цена может немного «покусать», но вопрос, какой фирмы тормозные диски взять, отпадет сам по себе);
2. Если в Вашем городе дилера нет, тогда найдите нормальный магазин, прочитайте отзывы людей, которые приобретали запчасти в этом магазине.
3. Проверьте диск визуально на наличие борозд, неровностей. Все должно быть без нареканий.
4. Внимательно осмотрите диск перед покупкой. На изделии, которые стоят дешевле, обязательно должна присутствовать печать «ОТК». Наличие этой печали говорит о заводском изготовлении. На дисках, которые имеют большую цену, как правило, должно быть выбито название компании-производителя.

Также должен присутствовать оригинальный код, который можно проверить с помощью «смс» или же на сайте производителя. При выборе столь важной запчасти рекомендуется использовать только оригинальные тормозные диски и колодки. Не стоит экономить, но и не стоит покупать очень дорогие, то есть те, характеристики которых просто не нужны для Вас и автомобиля которым вы управляете.

Топ 10 тормозных дисков

Надежная и эффективная работа тормозной системы автомобиля обеспечивает безопасное передвижение на нем водителя, пассажиров, находящихся в салоне авто, а также других участников дорожного движения. Водитель должен быть уверен в безошибочной работе тормозного диска и колодок.

Поэтому, особое внимание отводится работе этих элементов тормозного механизма. Современный рынок заполнен многообразием автозапчастей, среди которых встречаются и подделки. Так какой же товар выбрать?

Виды тормозных дисков

Все тормозные диски, которые выходят с конвейера производителя, условно делятся на несколько классов:

  1. Премиум – больше подходит для автовладельцев, которые увлекаются быстрой ездой. Тормозные диски премиум класса разрабатываются специально для вождения в сложных погодных условиях и экстремальных ситуациях. Стоимость таких дисков может немного кусаться.
  2. Эконом – приемлем для спокойного стиля езды на автомобиле. Машина уверенно тормозит в непредвиденных ситуациях, да и по стоимости они уступают предыдущим.
  3. Средний – используется для автолюбителей, которые не останавливаются на одном стиле езды: любят быстро погонять с резкими остановками, а также спокойно путешествовать, любуясь видом из окна автомобиля. Цены на такие изделия находятся между премиум и эконом классами. Тормозные диски уверенно ведут себя в различных ситуациях на дороге.

Какие лучше выбрать?

При покупке тормозных дисков нужно исходить из класса автозапчасти и ее стоимости, а также обязательно учитывать манеру вождения автотранспортным средством. Существует множество известных производителей тормозных механизмов, изделия которых широко представлены в интернет-каталогах на специализированных сайтах, посвященных автомобильной тематике.

Топ 10 наиболее популярных моделей представлены в таблице. Рейтинг основан на отзывах покупателей и не является официальным утверждением.

ПроизводительКласс изделияОриентировочная стоимость, руб.
АТЕ (Германия)премиум5870
Zimmermann (Германия)премиум7840
EBC Brakes (Великобритания)премиум12240
Valeo (Франция)средний1316
Bosch (Германия)средний2460
Ferodo (Бельгия)средний4710
Nibk (Япония)средний2203
Brembo (Италия)средний5540
Textar (Германия)средний4810
Fenox (Германия)эконом1006

Часто встречаются диски с просверленными сквозными отверстиями. Для чего это делается?

Сквозные отверстия и специальные каналы на поверхности диска улучшают охлаждение, повышая эффективность торможения автомобиля. Стоимость таких изделий значительно выше обычных комплектов из-за использования другого металла и технологии изготовления.

Износ вентилируемых тормозных дисков снижается на 10 – 15 процентов. Отверстия служат не только для охлаждения, но и для отвода горячих газов. Таким способом улучшается сцепление поверхностей диска и колодки.

Отечественные бренды

Наши российские производители тоже пытаются выпускать тормозные диски хорошего качества, как у иномарок. И это у них неплохо получается. Например, компании Автореал (г.Миасс Челябинской обл.) и Trialli (г.Санкт-Петербург) получили положительные отзывы специалистов. Они еще малоизвестны и узнаваемы, но постепенно выходят на рынок и завоевывают свое место под солнцем.

Ассортимент отечественных компаний относится больше к автомобилям модельного ряда ВАЗ и ГАЗ, но и уже налажено производство для Шевроле, Киа, Дэу.

Как определить подделку

Но не стоит доверять красивому логотипу известной компании на упаковке продаваемых изделий. Внутри коробки может вполне оказаться красивая подделка. Чтобы не попасть на такой трюк, необходимо знать основные правила, по которым можно распознать копию известного бренда.

  1. Настоящие тормозные диски и колодки лучше приобретать в фирменной сети того или иного производителя или его официального представителя. У каждого завода-изготовителя есть интернет-магазины, посетив которые можно выбрать и заказать подходящую деталь.
  2. Следует внимательно изучить упаковку с тормозным диском. На поддельной коробке печатная фотография может быть местами смазана и некачественно отпечатана. Также подозрения должны вызывать наличие царапин, сколов и заусениц на поверхности и краях готового диска.
  3. Изделие должно быть обязательно промаркировано. Неотъемлемой частью оригинального тормозного диска должен быть штрих-код, по которому легко проверяется подлинность изделия на официальном сайте завода-изготовителя.

В каком случае необходима замена тормозного диска

Тормозной диск постоянно находится под воздействием больших нагрузок и высоких температур, возникающих при трении поверхностей диска и колодки, а также вибраций. Со временем поверхность детали приходит в негодность, появляются мелкие трещины и борозды. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию с тормозами, нужно внимательно следить за работой автомобиля и состоянием тормозных дисков и обратить внимание на:

  • появление деформации диска
  • вибрацию и неэффективное торможение транспортного средства
  • толщину диска
  • длину тормозного пути
  • незначительный провал педали тормоза
  • рулевая колонка при торможении вибрирует, а автомобиль начинает заносить в сторону.

Отзывы

«Поставил диски АТЕ на задние колеса. Работают уже 4 месяца, нареканий никаких. Машинка останавливается как вкопанная. Всем советую.»

«После зимы сделал очередное ТО, заменил все тормозные диски. Взял оригинальные АТЕ и нисколько не жалею. Автомобиль тормозит на 5 с плюсом, колодки не скрипят.»

«Решил поэкспериментировать и установил на задний мост диски Bosch, а колодки от Nibk. Результат превзошел мои ожидания. Торможение происходит плавно без вибрации.»

«На наших серпантинах нога с тормоза никогда не убирается. На моей малышке стояли диски Brembo, так их хватило всего на 10 тысяч пробега. Буду ставить что-то другое.»

«Установил перфорированные диски и колодки фирмы Ferodo. Их совместная работа меня устраивает – никакой пыли и скрипов.»

Рейтинг лучших тормозных дисков: отзывы, цена

  1. Разновидности тормозных дисков
  2. Вентилируемые
  3. С насечками
  4. Перфорированные
  5. Когда нужно менять диски
  6. Лучшая фирма-производитель
  7. Рейтинг лучших тормозных дисков
  8. Nipparts
  9. Blue Print
  10. Fremax
  11. Avantech
  12. Otto Zimmermann
  13. Lucas (TRW)
  14. Masuma
  15. ATE
  16. Brembo
  17. Schneider
  18. Правила выбора
  19. Как отличить оригинал от подделки
  20. Стоимость тормозных дисков
  21. Отзывы автовладельцев

Разбираясь, какие тормозные диски лучше выбрать, следует учесть ряд особенностей. Эти детали относятся к важным узлам автомобиля, поскольку отвечают за комфорт и безопасность передвижения. При срабатывании они моментально воздействуют на колодки, замедляя вращение колес.

Разновидности тормозных дисков

В зависимости от цены механизмы разделены на 3 класса:

  1. Бюджетный.
  2. Среднеценовой.
  3. Элитный.

Кроме того, детали отличаются конструкцией и принципом действия.

Вентилируемые

Чтобы решить, какой вариант подходит больше — вентилируемый или нет, необходимо разобраться в строении моделей.

Вентилируемые диски состоят из 2 идентичных пластин, соединенных большим количеством перемычек.

Между ними есть воздушный зазор (в 1 см), который охлаждает механизм при торможении. В отдельных моделях перемычки изогнутой формы. Когда водитель нажимает на педаль, они превращаются в своеобразные вентиляторные лопасти, рассеивающие тепловую энергию. Изделия из этой группы способны тормозить даже при больших нагрузках и интенсивном нагреве.

С насечками

Наличие насечек препятствует соприкосновению колодок друг с другом. При этом они обеспечивают очистку трущихся поверхностей и улучшают срабатывание системы. Однако у них непредсказуемый срок службы. Такие модели нужно комбинировать только с надежными колодками.

Перфорированные

По периметру конструкции находятся отверстия, которые выполняют декоративные и практические функции. В колодках содержится специальный скрепляющий состав, распадающийся под воздействием высоких температур. В результате распадения вещества происходит появление газовой прослойки, которая препятствует прижиманию колодок из-за избыточного давления. Задача отверстий заключается в удалении образованных газов и продуктов износа колодок.

К недостаткам перфорированных изделий относятся уменьшенная площадь трения и отвода тепла, а также вероятность образования трещин и деформаций при интенсивных нагрузках.

Когда нужно менять диски

В описании механизмов указана периодичность их замены. Определить сроки, когда стоит покупать новые диски, можно по сведениям из датчиков износа или индикаторов на панели приборов, если это предусмотрено моделью транспортного средства.

Кроме того, к дополнительным признакам, указывающим на необходимость замены, относят увеличение тормозного пути и чрезмерно высокий расход рабочей жидкости.

Если в машине отсутствуют механические или электронные системы, указывающие, что детали изношены, следует периодически оценивать их состояние вручную, проверяя размеры накладок без учета металлической окантовки. Замену можно проводить в тех случаях, если толщина детали составляет меньше 0,5-1,5 мм.

Лучшая фирма-производитель

На рынке доступно большое количество изделий для иномарок и российских автомобилей. В топ-10 лучших брендов представлены такие компании:

  1. Nipparts.
  2. Blue Print.
  3. Freemax.
  4. Avantech.
  5. Otto Zimmermann.
  6. Lucas (TRW).
  7. Ate.
  8. Brembo.
  9. Schneider.
  10. Masuma.

Рейтинг лучших тормозных дисков

В рейтинге самых качественных дисков для авто изделия от японских, американских и европейских производителей. Их надежность проверена опытом автовладельцев.

Nipparts

Нидерландская фирма нацелена на производство бюджетных тормозных деталей. Все выпуски поставляются с сертификатами соответствия, а в ассортименте постоянно появляются новые модели. В отзывах водителей упоминаются долговечность, надежность и прочность деталей Nipparts. Единственным недостатком считается относительно небольшой термин эксплуатации.

Blue Print

Детали английской фирмы Blue Print отличаются коротким тормозным путем и долговечностью. В каталоге компании есть решения практически для всех марок авто. Изделия не создают лишних вибраций или шумов, но быстро изнашиваются при негативном воздействии окружающей среды.

Fremax

Бразильский производитель поставляет диски на японские автомобили Mitsubishi. Компания строго соответствует международным стандартам и постоянно модернизирует производственный процесс. Продукция получила популярность из-за долговечности и максимального запаса прочности. Недостатки в отзывах водителей не упоминаются.

Avantech

Южнокорейский концерн Avantech использует для производства дисков чугунный сплав с углеродными примесями и антикоррозийную пропитку. Это гарантирует стойкость к перегреву, деформациям и неблагоприятным воздействиям.

Otto Zimmermann

Otto Zimmermann — немецкий бренд со 100-летней историей. Диски стоят недорого и эксплуатируются в течение долгого времени. Но найти изделия в свободной продаже сложно.

Lucas (TRW)

Немецкие модели TRW отличаются стабильным срабатыванием и надежностью. Однако в некоторых отзывах встречается упоминание о низком пробеге дисков.

Masuma

Продукция японской компании долговечна, у нее минимальное количество брака. Еще конструкции устойчивы к коррозии. Недостатки отсутствуют.

Концерн производит тормозные механизмы для иномарок. Изделия устойчивы к износу и воздействию температуры до 800°C. Негативные стороны замечены не были.

Brembo

Итальянский концерн выпускает востребованные для российского рынка детали. Они производятся из прочных материалов, отличаются долговечностью и стойкостью к износу. Недостатки во время эксплуатации не были выявлены.

Schneider

Немецкая компания производит запчасти для гоночных легковых автомобилей. Их можно эксплуатировать в экстремальных условиях при максимальных нагрузках. Недостаток — вероятность быстрого износа.

Правила выбора

При выборе дисков следует придерживаться рекомендаций производителя, указанных в описании технических характеристик авто. Важно учитывать:

  1. Тип колодок.
  2. Предпочтения в стиле езды.
  3. Финансовые возможности.

Изделия должны обладать сертификатами соответствия и предлагаться с гарантией.

Как отличить оригинал от подделки

Оригинальные механизмы отличаются увеличенной толщиной стенок, весят на 20-25% больше подделок. Кроме того, они обрабатываются на специальном оборудовании для защиты от износа.

Стоимость тормозных дисков

Купить бюджетные диски можно по цене от 2,5 до 5 тыс. руб. Средний сегмент представлен диапазоном 6-10 тыс. руб. Изделия премиум-класса бывают дороже 15-20 тыс. руб.

Отзывы автовладельцев

При поиске механизмов для системы торможения водители рекомендуют рассматривать продукцию проверенных брендов. Они положительно отзываются о продукции ATE, Brembo, Masuma, Диверс и Avantech. Изделия от перечисленных компаний выполнены из качественных материалов, долговечны и устойчивы к негативным воздействиям окружающей среды. Единственным недостатком для некоторых водителей является их стоимость.

А какую модель вы можете посоветовать другим автомобилистам из личного опыта? Поделитесь отзывом о проверенных тормозных дисках.

Какие тормозные диски лучше — оценка рынка

Мы ранее писали о выборе тормозных колодок к своему авто – какие производители находятся в лидерах списка, а кто замыкает ряд. И вот пришла пора затронуть тему выбора тормозных дисков. Тема эта, надо сказать, будет сложнее, нежели выбор накладок: если в колодках что-то можно определить «на глаз», то с сегодня задача намного сложнее. Но ответы на популярные опоросы — какие диски поставить, какой фирмы предпочесть, и в итоге, какие будут лучше для вашего авто — подскажет наш многолетний опыт и собственные тесты заменителей. Представляем понятный и обоснованный рейтинг тормозных дисков.

Как мы составляли наш чарт? На рынке запчастей бытует устойчивое мнение, что «выше цена — лучше качество». Увы, но этот тезис давно канул в лету. Сегодня больше шансов купить продукт в демократичной цене и получить достойное качество, нежели переплачивая за «имя» нарваться на низкопробное барахло. Поэтому мы абстрагируемся от ценовой планки товара, а концентрируем внимание на свойствах и нам известных характеристиках.

И еще. В каждом классе мы выделяем по два лидера, которые и возглавляют свои рейтинги.

В ТОПе рейтинга товары Премиум, которые предлагают потребителю дополнительные преимущества (в сравнении с оригиналом). Как правило, это усиленный сплав чугуна с опциями перфорации и/или насечки. Ну и разумеется, эта полка требует более высокой цены. Мы сопоставили качество, цену, а также – покрытие модельного рынка авто и вывели в верх чарта лучших по этому соотношению.

— Power Friction (DS/S)

— Power Stop

— Rotinger (T5)

— EBC Brakes (TGD, USR, Blade)

Верхние позиции – Power Friction благодаря наличию двух альтернативных серий – перфорации/насечки и только насечки. При этом, очень демократичная цена для этого класса продуктов. Zimmermann Sport, несмотря на обычный (не усиленный) сплав, дает бонусы в виде опции перфорации и доступной цены. С Rotinger -подобная ситуация. EBC не отстает и имеет несколько различных серий, но цена британских дисков уже выше среднего и слабое наличие в Украине. DBA – признанный лидер отрасли, но достаточно узкий ассортимент, и цены, откровенно говоря, порадуют далеко не каждого. Power Stop иHawk – америкосы, и следовательно, покрывают европейский рынок эпизодически.

В данный список не включены профессиональные серии тормозных дисков, ориентированные на спорт.

Вторая, самая численная категория, это так называемые тормозные диски Качества оригинала. Здесь продукты, которые практически родственны штатным компонентам по свойствам, но имеют более приемлемую, в сравнении с ОЕ цену.

Brembo OE

— Zimmermann Coat Z

— Road House

В этом сегменте все диски можно качественно приравнять друг к другу. Отличие может быть лишь в опциях вроде антикоррозионное покрытие или декоративные элементы. В ТОП заслуженно попали Zimmermann и Brembo, поскольку обновляют ассортимент практически синхронно с выходом на рынок новой автомодели. Road House, хоть и не имеют дополнительных опций, демонстрируют стабильное качество при приемлемой цене.

Ну и Эконом-класс. Здесь важно понимать, что речь идет не только о дешевой продукции, но и часто о новых марках, не имеющих бюджетов для выхода в более высокую лигу. Благодаря этому на бюджетной полке часто можно встретить вполне достойные внимания заменители оригинала.

Акцентируем внимание, что в этом списке добрая половина – это упаковщики. Но с более менее стабильным качеством. LPR в ТОПе по той причине, что обновляет ассортимент чуть ли не быстрее всех в этом классе, при этом – одна из самых демократичных цен. Toko, при не очень широком ассортименте, имеют чуть ли не лучший показатель «цена-качество». ABE – задрало цену и уже, при абсолютно бюджетном качестве, уже метит в ценовой сегмент Аналогов ОЕ, вообщем, не заслуженно.

Для любителей абсолютных чисел мы сделали итоговый рейтинг, который включает все категории тормозных дисков. Данный чарт учитывает сумму свойств: технические параметры компонентов, соответствие цены этим свойствам, доступность на нашем рынке. Например, диски Power Stop безусловно более стойкие к нагрузкам, чем гладкие Road House, но с точки зрения цены и доступности покупателю они сместились ниже. То же самое с, к примеру, с продукцией Zimmermann Sport и Rotinger T5: будучи полными «одноклассниками», цена на польскую марку обычно ниже, чем на немецкие OZ.

Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок (ТОП-7) 2020

Тормозные колодки подвержены регулярному износу, в определенный момент их нужно будет заменить новыми. От таких деталей напрямую зависит безопасность, как водителя, так и пассажиров, поэтому к вопросу о выборе нужно подойти серьезно. На рынке представлено большое разнообразие различных колодок для иномарок, одни производители появились совсем недавно, а другие могут похвастаться немалым опытом в торговле автозапчастями.

Советы по выбору, на что обратить внимание

Перед покупкой новой детали для своего автомобиля каждый водитель должен проверить всю доступную информацию о производителе, который выпустил товар. Не менее важно ознакомиться с основными параметрами, и подобрать вариант, который будет максимально подходить под стиль вождения человека.

Современные иномарки зачастую оборудованы специальными системами для распределения тормозных усилий. Это нельзя упускать из виду потому, что передняя ось будет нагружаться больше задней. Органические колодки уместно ставить автолюбителям со спокойным стилем езды, которые зачастую преодолевают отрезки пути по трассе. Стоит обратить внимание, что такие запчасти довольно быстро стираются и могут зависеть от температурных перепадов.

Для езды по городу хорошо зарекомендовали себя полуметаллические образцы, в такой среде тормоза применяются достаточно часто и все детали должны быть прочными. Коэффициент трения очень хороший, а перегревание им совсем не страшно. Есть одно но: повышенная твердость, свойственная таким колодкам, негативно сказывается на диске, что в скором времени приводит к вынужденному ремонту.

Современные керамические модели пользуются популярностью среди владельцев иномарок. Это обусловлено высокими показателями прочности и долговечности, но цена на них будет значительно выше предыдущих вариантов исполнения. Высокий коэффициент трения обязательно повлияет на барабан и диск, забывать об этом при подборе идеального варианта для своего автомобиля не стоит.

Рейтинг лучших производителей

Чтобы избежать разочарований во время пользования, необходимо серьезно отнестись к покупке. Колодки известных марок могут стоить дороже, но эти траты окупятся. Лучше предусмотреть появление дефектов или сколов заранее, чем столкнуться с неприятностью в дороге. В рейтинге производителей на лидирующих позициях расположены мировые бренды с уже имеющимися положительными отзывами и постоянными клиентами. Это будет хорошим доказательством высокого качества деталей. В интернет-магазинах популярностью пользуются:

  • – ZIMMERMANN;
  • – ATE;
  • – Brembo;
  • – Textar;
  • – Ferodo;
  • – Bosch;
  • – Remsa.

Все дополнительные параметры лучше уточнять у консультантов или найти нужную информацию лично. Лишняя проверка не помешает, а наоборот, поможет определиться с выбором и избежать многих ошибок.

Рейтинг лучших тормозных колодок для автомобиля

В данный перечень вошли ТОП-7 популярных тормозных колодок на основе отзывов покупателей.

Ate

Оригинальные колодки этой фирмы способны выдерживать экстремальные нагрузки, сила трения достаточно стабильная. Обладают качественной сжимаемостью, которая в свою очередь, определяет показатели тормозного пути. Цена за комплект может достигать 2200 руб.

  • высокая стабильность и качество торможения
  • отсутствие шумов и скрипов
  • длительный срок службы
  • равномерный износ
  • берегут диски

Nisshinbo

Цена варьируется от 1492 до 4900 руб. Отличаются высоким качеством и низкой шумностью, на больших скоростях были замечены хорошие тормозные качества. Стоит обратить внимание на дизайн упаковки, участились случаи подделок продукции.

  • долговечность
  • хорошие технические характеристики
  • комфортная и безопасная езда
  • отсутствие характерного скрипа при торможении
  • диски не съедают
  • не обнаружено

Wagner

Модель с датчиком износа может стоить 1874 руб. Запчасти производятся в США и стали довольно популярными благодаря возможности прямой доставки. Деталь очень надежна и обладает хорошей износостойкостью.

  • хорошее соотношение цена/качество
  • высокое качество изготовления
  • уверенное торможение с любых скоростей
  • не скрипят
  • ручник держит
  • не обнаружено

Zimmermann

Средняя цена 2900 руб. Автомобиль останавливается плавно, водители с опытом почувствуют совершенно другую езду, непривычно комфортную и мягкую. Отмечается высокая чувствительность педали после установки запчастей этого производителя.

  • не боятся перегрева
  • хорошо тормозят
  • не пылят
  • достаточный срок службы
  • диски и колодки хорошо охлаждаются благодаря термораспределяющей прокладки, наклеенной на тыльную сторону колодки
  • при попадании воды или снега немного скрипят

Ebc Brakes

Средние показатели цены 3073 руб. Репутация поставщика на высоком уровне, постоянно расширяется модельный ряд, изделия отлично подходят для иномарок любого класса.

  • высокое качество материалов
  • отличное торможение
  • небольшой тормозной путь
  • не издают скрипа
  • при частых и затяжных торможениях и торможениях на высокой скорости колодки не греются
  • некоторые покупатели заметили шум трущихся колодок

Trw Lucas

В некоторых магазинах можно найти за 1900 руб. Товар на любую модель иномарки найти достаточно легко, отличные показатели надежности дополняются хорошим сроком эксплуатации.

  • высокое качество материалов и изготовления
  • постоянный коэффициент торможения
  • прогнозируемая реакция автомобиля на торможение
  • низкий износ тормозного диска
  • надежность
  • некоторые покупатели отметили скрип при торможении

Ferodo

Оригинальная деталь по скидке стоит 2560 руб. Элитный поставщик тормозных колодок пользуется огромной популярностью у автолюбителей Великобритании. Запчасти выделяются высоким качеством, подтверждающим длительной гарантией.

  • хорошие тормозные свойства
  • не портят тормозные диски
  • довольно долго служат
  • не скрипят
  • сохраняют высокую эффективности как на холодных, так и на нагретых тормозах
  • по мнению некоторых покупателей, пылят

Какие запчасти выбрать

Все будет зависеть от личных предпочтений владельца транспортного средства. Необходимо определиться с местом, где чаще всего эксплуатируется автомобиль, и заменить заводские колодки новыми. Стиль вождения сыграет немаловажную роль во время покупки, нужно учесть все моменты.

Ценовая политика настолько разнообразна, что в какой-то момент могут разбежаться глаза, спешить, точно не стоит. Нужно остерегаться подделок, которыми наполнен рынок, брать только оригинальные запчасти для тормозной системы, от этого будет зависеть безопасность в пути.

Отзывы владельцев иномарок о тормозных колодках

Отзыв о тормозных колодках Otto zimmermann

В свое время из-за дороговизны оригинальных тормозных дисков, прикупил тормозные диски от Otto Zimmermann. Обошлись они не дорого. Продавец посоветовал приобрести к ним еще и тормозные колодки. Решил попробовать, тем более, что за колодки давали хорошую скидку – промо-акция какая-то у них была. Привез это все богатство в сервис на заранее заказанную установку. После установки, как положено, прокатался 300-400 километров плавно тормозя – притирал колодки и диски. После обкатки попробовал “в пол”. Тормозит уверенно без рывков, замедление хорошее, не идеал, но близко к оригинальным. Диски и колодки хорошо охлаждаются – в этом заслуга термораспределяющей прокладки, наклеенной на тыльную сторону колодки. Мне очень понравилось.

Автор: vectraman
https://otzovik.com/review_1508842.html

Отзыв о тормозных колодках Ferodo

Тормозные колодки ferodo покупались взамен колодок dafmi, которые скрипели очень сильно при срабатывании и хватило меня их на месяц. Что хочется сказать о данных колодках, они в своем сегменте соответствуют цена-качество.

Данные колодки выбирались с учетом отзывов друзей, которые пользуются данной фирмой производителем. Единственное, что пришлось выбирать между красными и зелеными, выбрал зеленые. Красные, как говорят друзья помягче, но стираются быстро.
Сразу заметил разницу с dafmi, торможение четче стало и скрип пропал совсем.
Что еще можно посоветовать про эти колодки – остерегайтесь подделок, покупайте только в магазинах проверенные временем.
Мой совет – рекомендую к покупке FERODO.

Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!

Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?

Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!

Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!

На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.

В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.

Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.

Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.

Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.

Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.

Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.

Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).

Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!

Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.

Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.

Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.

Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.

А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.

Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ­ТИИР и Lucas/TRW.

Лучшие производители тормозных дисков

Тормозные диски – это одна из главных запчастей для авто, обеспечивающая комфортное передвижение и безопасность. При нажатии на тормоз они соприкасаются с элементами колодок, и во время трения обеспечивают замедленное вращение колец. Чтобы движение было безопасным и уверенным, необходимо выбирать качественные детали. Только лучшие производители тормозных дисков выпускают модели, учитывая особенности, систему безопасности, эффективную работу.

Тормозные диски, какой фирмы лучше выбрать

Многие производители выпускают товар для машины, который гарантирует комфортное передвижение. Купить безопасные сантехнические изделия можно только у проверенных, популярных брендов.

Лучшие производители тормозных дисков:

  • Bosch. Немецкий бренд выпускает бытовую и сантехническую технику, характеризующейся долговечностью, полностью справляющейся со своими обязанностями.
  • Ferodo. Компания производит высококлассные детали тормозной системы, используя только инновационные технологии. Она является самой крупной и популярной среди создателей.
  • Nipparts. Крупная компания-упаковщик предлагает практичные автозапчасти. Товар имеет низкую цену, но справляется со всеми обязанностями.
  • NiBK. Бренд выпускает рабочие тормозные колодки для разных транспортных средств. Они создаются по новейшим технологиям, не деформируются, работают длительно.
  • Brembo. Итальянский бренд автомобильных тормозных колодок для спортивных или гоночных машин, который пользуется большим спросом. Они характеризуются современной и бесперебойной работой.
  • Schneider. Компания производит запчасти для машин разных марок. Они безопасные и практичные при любой погоде.
  • Valeo. Крупное предприятие разрабатывает автомобильные запчасти любой сложности. Детали востребованы во многих странах, сосредоточены в частности на 26 дюймовых вариантах.
  • Blue Print. Компания имеет европейское происхождение, она выпускает различные запчасти для легковых, грузовых машин. Все запчасти имеют высокое качество, практичность.
  • TRW. Компания является мировым лидером по поставке автозапчастей любой сложности. Они полностью справляются со своими функциями, не подводят во время движения.
  • ATE. Фирма выпускает тормозные системы, масла, краски и другие запчасти, аксессуары для машин. Считается крупной торговой маркой, которая обрела популярность еще десятки лет назад.
  • EBC. Компания выпускает автозапчасти премиум-класса, которые все время находятся в действии. Система быстро реагирует на торможение, не скользит, мгновенно останавливает транспортное средство.
  • Fremax. Компания производит автомобильные тормоза, которые работают бесперебойно. Они имеют высокую цену, которая оправдана ее хорошей работой.

Рейтинг производителей тормозных дисков

На рынке находится много сантехнических аксессуаров, но не все он отвечают высокому качеству. Чтобы определить, какие тормозные диски поставить, необходимо осмотреть товар не одной фирмы. Чтобы облегчить задачу потребителя, был создан рейтинг лучших производителей, который составлялся по результатам экспертов, отзывов и сравнительных тестов. При анализе акцент делался на такие характеристики:

  • Функционал;
  • Прочность на отрыв;
  • Износостойкость;
  • Посторонние шумы при торможении;
  • Твердость колодок;
  • Посадочные зазоры в суппорте;
  • Рецептура фрикционных смесей;
  • Цена.

После оценки характеристик были сопоставленные все полученные данные, которые и позволили построить рейтинг производителей. При проверке учитывалась долговечность, практичность продукции.

Колодки ZIMMERMANN Диски ZIMMERMANN

OTTO ZIMMERMANN

Компания Shifter является официальным представителем бренда Otto Zimmermann GmbH на территории РФ с 2006 года

ООО «КРИСТИ-ТК» ОГРН 5067746347411

Вы не привыкли искать компромиссы, Вам нужны лучшие тормозные диски и колодки? Не хотите угадывать страну происхождения дисков? Вы не экономите на своей безопасности?
Тогда Вы на верном пути — тормозные диски ZIMMERMAN и колодки ZIMMERMAN — производятся в Германии, в городе Зинсхайм, только в Германии и нигде больше вот уже более 50 лет.
Многие эксперты называют тормозные диски Циммерманн эталоном на который равняются другие производители и безуспешно пытаются его достичь.


Из несомненных плюсов дисков Zimmermann следует назвать:

Антикоррозионная защита тормозных дисков с помощью напыления алюминиевого лака. Даже после длительной эксплуатации в суровых условиях российских зим с противогололедными реагентами Ваши диски Zimmermann будут долго не иметь коррозии, что имеет не только эстетический эффект но и увеличивает ресурс дисков. Покрытие на фрикционной часть удалять не требуется.
-Для производства дисков Zimmermann и тормозных барабанов используется высокопрочный чугун с чешуйчатым графитом (серый чугун)
-Производство на самом с овременном оборудовании в Германии по стандарту DIN EN ISO 9001:2008 и ISO/TS16949:2009
-Вся продукция Zimmermann эквивалентна качеству оригинальных запчастей согласно требованиям регламента Евросоюза KFZ — GVO (EU) № 330/2010
-Технологические допуски к ходовым качествам изделий достаточно часто более жесткие , чем того требуют производители автомобилей.
-Все диски и барабаны маркируются клеймом , которое содержит номер артикула, заводской номер и минимальную толщину. По заводским номерам можно определить дату изготовления и ответственного оператора станка в момент изготовления. При покупке дисков ZIMMERMANN особенно внимательно изучите клеймо — оно должно быть нанесено максимально ровно с постоянным шрифтом. Других степеней защиты от подделок ZIMMERMANN не имеет.
-Все вентилируемые диски и тормозные барабаны с металлическим дном проходят балансировку (компенсацию дисбаланса) путем фрезерования, т.е. уменьшением массы, в то время как большинство других производителей этот шаг либо пропускают вообще либо балансируют с помощью проволочных скоб (не точная балансировка, увеличение массы и повышенное радиальное биение)
Диски ZIMMERMANN в тестах на прочность TUV Nord (Европейская организация по техническому надзору) при полной загрузке автомобиля выдерживают вдвое больше обморожений , чем диски других производителей.

Особенностью данного производителя являются очень производительные перфорированные тормозные диски Zimmermann SPORT для штатных суппортов, таким образом Вы можете существенно улучшить способности вашего авто к торможению без всяких модернизаций тормозной системы — Вам просто нужно поставить Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport .

Спортивные тормозные диски ZIMMERMANN отличаются от стандартных тормозных дисков только перфорированной рабочей поверхностью. Расположение отверстий выбрано особым образом для равномерного распределения тепла во избежание образования трещин под воздействием термических напряжений. Данные отверстия имеют фаску, которая при достижении предела износа пропадает. Диски ZIMMERMANN SPORT имеют допуск КВА ( Kraftbundesamt – Министерство транспорта Германии) на применение в автомобилях серийного производства.

Преимущества тормозных дисков ZIMMERMANN SPORT

  • Постоянный отвод тормозной пыли и воды из зоны контакта диска и колодки
  • Улучшенное торможение во влажных условиях (на 1,66 метра более короткий тормозной путь по результатам испытаний)
  • Повышение силы торможения за счет лучшего распределения тепла
  • Предотвращение эффекта «фэдинга» (замыливание тормозов при нагреве)
  • Лучшее сцепление и более быстрый отклик тормозной системы из-за постоянного очищения тормозной поверхности

И помните, что максимальная эффективность, срок службы и комфорт при эксплуатации, заложенные еще при проектировании, достигается только в том случае, если диски и колодки вы меняете одновременно на одной оси и производитель и дисков и колодок одинаковый. В случае отсутствия колодок для некоторых автомобилей спрашивайте о допустимых заменах у менеджера, при покупке.

Если вы хотите максимально быстро, выгодно, без предоплаты купить настоящие тормозные диски ZIMMERMANN настоящие колодки ZIMMERMANN выберите максимально удобный вариант для себя:

  • Позвонить нам по телефону 8 (495) 984-46-23 и продиктовать ВИН-код а втомобиля нашим специалистам для гарантированно правильного подбора.
  • Оставить заявку в этой форме
  • Самостоятельно подобрать диски и колодки Циммерманн по модели авто в нашем он-лайн каталоге
  • Оформить заказ в интернет-магазине с помощью поиска дисков и колодок по артикулу в поисковой строке сверху.


Наши преимущества:
-Гарантия 6 месяцев от официального дистрибьютора на территории РФ при условии замены и дисков и колодок бренда Zimmermann на одну ось на сертифицированной СТО в одном заказ-наряде с кассовым чеком.
-Минимальная цена на рынке на настоящий Zimmermann
-Без предоплаты
-Возможна оплата банковской картой при получении
-Доставка в день обращения (при наличии на складе).

Ниже приведен список артикулов ЦИММЕРМАНН в наличии на нашем складе:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector