Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников

Лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов

В межсезонье наступает самое время поговорить о шинах, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Армия приверженцев использования всесезонных шин с каждым годом неуклонно растёт, и обусловлено это тем, что всё больше лизинговых компаний и частных лиц считают выигрышной стратегию «один комплект шин на весь год».

Способствует этому тот факт, что всесезонные шины имеют официальную квалификацию зимней авторезины, узнаваемую по символу снежинки на фоне трёхпиковой горы. Наличие у всесезонок пиктограммы 3PMSF означает, что на них можно отправиться в страны, где зимние шины являются обязательными.

Кроме того, всесезонные шины – это прекрасная возможность забыть об очередях на шиномонтаж дважды в год для замены специализированных летних и зимних шин. А это – экономия не только денежных средств, но и нервов.

Впрочем, не стоит забывать, что всесезонные шины — не более чем хороший компромисс. В зимних условиях зимние шины по-прежнему работают лучше, а для остальной части года лучшим выбором обычно являются летние покрышки.

Наша сегодняшняя статья адресована автовладельцам, которые непреклонны в своём выборе, и всё же отдают предпочтение всесезонным моделям. На основании 10 сравнительных тестов всесезонных шин, проведенных в 2018 году мы определили лучшие шины, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию.

Лидеры

В числе лидеров всесезонных шин по результатам тестов правят балл модели премиум-брендов. Долго медлившая с выпуском всесезонных моделей компания Continental в 2017 году наконец-то решилась на этот шаг. На разработку одной шины для четырёх сезонов — Continental AllSeasonContact — ушло несколько лет, но всесезонке это пошло только на пользу: сразу же после своего выхода в свет в тестах она начала теснить главенствующую до того модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.

Теперь шины двух производителей по верхним строчках итоговых рейтингов тестов идут практически нога в ногу, не давая однозначно сказать, какие из них всё же более достойны звания лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов.

А вот в категории всесезонных шин для городских внедорожников компания Goodyear сдавать занятые позиции пока не намерена. Звание «Лучшие всесезонные шины 2018 года для внедорожников» остаётся пока за моделью Vector 4Seasons SUV Gen-2.

Группа преследователей

После яркого дебюта в 2017 году, когда в копилку с медалями удалось положить два «золота» и одно «серебро», шины Michelin CrossClimate+ всего год спустя начали спуск вниз в турнирных таблицах, что напрямую связано с появлением в тестах всесезонной разработки Continental.

И если по началу тестеры восторгались балансом эксплуатационных свойств модели в любых погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, то потом все начали отмечать ориентированность шин на эксплуатацию в летний сезон и то, что для зимних каникул, к примеру, в Альпах они будут однозначно неправильным выбором.

Упомянем также и второе место модели Michelin CrossClimate SUV в единственном в 2018 году тесте всесезонных шин, где она участвовала и не дотянула до пальмы первенства только из-за относительно длинного тормозного пути на снегу.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг «всепогодной» модели Nokian Weatherproof. Отметившись на старте (в тестах 2015 года) двумя победами, в дальнейшем в борьбе за место под солнцем проигрывала более сильным конкуренткам. Тем не менее, даже четыре года спустя она трижды смогла занять места на пьедестале почёта: в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ и Autozurnal (два вторых местах), а также Auto Bild, где всесезонка Nokian заняла третью строчку в итоговом рейтинге.

Хорошее впечатление о себе оставили и шины для внедорожников модели Nokian Weatherproof SUV. В общем, финскому производителю есть чем гордиться.

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Пришло время пройтись по моделям, которые в сравнительных тестах всесезонных шин 2018 года каким-то образом оказывались в числе призёров, но в целом говорить об их исключительности не приходится.

И начнём мы с модели Nexen N’Blue 4Season, которая в размере 175/65 R14 выиграла тест ADAC, обогнав при этом шины премиальных брендов: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Помимо лучших оценок на льду всесезонки Nexen отметились высокой производительностью на мокром асфальте.

В остальных же тестах всесезонных шин 2018 года модель южнокорейского бренда Nexen ничем подобным удивить не смогла, но твёрдую троечку в авторитетных немецких журналах, таких как Auto Bild и Auto Motor und Sport за собой застолбила.

Шины Vredestein Quatrac 5 благодаря хорошим результатам на снегу, эффективному торможению и очень высокому сцеплению на мокрой поверхности стали бронзовыми призёрами теста Auto Bild Allrad 2018 года всесезонных шин в размере 235/60 R18 для внедорожников. А вот в меньших размерах их результаты более скромные и соответствующие вердикты экспертов «посредственно» и «рекомендуется условно».

Глядя на результаты дебютантки тестов всесезонных шин, модель Pirelli Cinturato All Season Plus, нельзя составить однозначное мнение, уж очень большой разбег между ними – от второго места в итальянском журнале Quattroruote до девятого в немецком Auto Bild. При этом мнения испытателей обоих изданий схожи: слабое место всесезонных шин Pirelli – мокрый асфальт, при этом на снегу и сухой поверхности они характеризуются хорошим балансом характеристик.

Независимых тестеров в 2018 году очень интересовали эксплуатационные свойства продукции бренда Hankook. И если испытатели Auto Bild сумели раздобыть всесезонную новинку Kinergy 4S2 H750, все остальные довольствовались тестами её предшественницы Kinergy 4S Н740.

Шины H750 начали свою «карьеру» с пятой итоговой позиции, но что интересно, модель Н740 выступала не на много хуже.

Недорогая альтернатива

В медиум-сегменте есть несколько всесезонных шин, достойных упоминания в данной статье. Звёзд с неба они не хватают, но обеспечивают вполне сносные сцепление и управляемость в условиях круглогодичной эксплуатации. Это модели Falken EuroAll Season AS200, Fulda MultiControl, Firestone Multiseason, Kleber Quadraxer 2, имеющая «клона» в виде BFGoodrich g-Grip All Season 2, а также Maxxis AllSeason AP2 от тайваньской компании Cheng Shin Rubber.

За бортом категории лучших всесезонных шин

Возглавившая отборочный этап большого теста Auto Bild всесезонных шин размера 195/65 R15 модель Bridgestone Weather Control A005 давала надежду на то, что продукция японской марки наконец-то начнёт «рвать соперниц направо и налево». Но после того, когда были подведены результаты финального тура теста, стало понятно, что чуда не произойдёт. Десятое из десяти возможных мест и вердикт «не рекомендуется» испортили первое впечатление от шин, только что появившихся на рынке.

Отметим, что покрышки предыдущего поколения, Bridgestone Weather Control A001, не стали выделяться из общей канвы выступлений шин бренда и также заняли последнее место в тесте словацкого издания Autozurnal.

Кратко

Заключение

Даже несмотря на упоминание в статье про лучшие всесезонные шины 2018 года относительно недорогих моделей брендов Fulda, Firestone, Kleber, Falken и Maxxis лидирующие позиции всё же относятся к премиум-сегменту. А это говорит о том, что даже в случае выбора всесезонной авторезины сэкономить не получится — чтобы по максимуму себя обезопасить придётся раскошелиться.

Всесезонные автомобильные шины 2020: ТОП-9 популярных моделей

Рейтинг и особенности всесезонных автомобильных шин 2020: топ-9 моделей, характеристики, достоинства и недостатки, фото. Видео о всесезонке.

Содержание статьи:

  • Всесезонные автомобильные шины – постоянный компромисс
  • Рейтинг всесезонных шин
  • Видео о всесезонке

Многие европейские компании, которые считаются лидерами сегмента, долгое время не выпускали внесезонные шины, настаивая на том, что колеса должны точно соответствовать климату и времени года. Но увеличивающийся с каждым годом спрос на всесезонные шины подтолкнул большинство брендов, кроме зимней и летней резины, начать производство и «смешанного комплекта».

Под напором конкуренции последним сдался немецкий концерн Continental, который в 2017 году выпустил под своей торговой маркой первый комплект всесезонной резины Continental AllSeasonContact.

Всесезонные автомобильные шины – постоянный компромисс

Эксперты старой школы достаточно критичны и называют отличительной чертой шин на весь год одинаково плохие показатели работы и зимой, и летом. Единственно, с чем они соглашаются – всесезонные автошины отлично справляются с задачами при температуре от -7 до +7.

Автомобилисты, которым выгодней и удобней обуть автомобиль в одни шины, а не иметь в гараже сменную резину, не спорят, просто с каждым годом покупают колес на четыре сезона все больше. Кроме этого, сертификат 3PMSF с пиктограммой на ободе позволяет спокойно использовать резину в европейских странах, где намного жестче следят за тем, какие шины надеты на автомобиль зимой.

Независимые и авторитетные издания: Auto Bild Allrad, интернет порталы Auto Express, Al Volante провели серию тестов, на которых определяли качество всесезонной резины от известных брендов. После многочисленных испытаний половина покрышек получила отметку «хорошо», 40% – «рекомендуется к использованию», и каждая десятая модель получила оценку «настоятельно рекомендуется». На основании испытаний и отзывов водителей предлагаем топ-9 лучших всесезонных шин 2020.

Рейтинг всесезонных шин

1. Michelin CrossClimate

Демисезонные шины от Michelin CrossClimate показали лучшие характеристики по шести позициям из семи. Резина хорошо держит управляемость на сухом и мокром асфальте, имеет хорошую продольную и поперечную устойчивость в гололед, сохраняет эластичность при минус 15 и не течет при плюс 25.

С чем не сможет справиться модель CrossClimate, так это со снежными заносами и снегопадом. На рыхлом снегу требуется предельное внимание для управления – колесо может проскальзывать и буксовать.

Цена комплекта не превышает цену зимние резины, а высокая износоустойчивость гарантирует владельцу минимум два полноценных года эксплуатации. По итогам тестов от Auto Bild Allrad только модель Michelin CrossClimate получила положительную оценку по параметру «износоустойчивость» среди всей всесезонной резины.

2. Goodyear Vector 4Seasons G2

Демисезонная резина от Гудиер «Векотр 4 сезона» пользуется заслуженной популярностью у водителей с момента выхода на рынок – с 2015 года. Для класса внедорожников выпускается премиальная модель автошин Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2.

Покрышки имеют высокие показатель сцепления с мокрым и сухим асфальтом, обеспечивают неплохую управляемость на снежной трассе. Модель разрабатывалась для теплой европейской зимы, когда температура не опускается ниже десяти градусов, есть постоянный гололед и слякоть. Поэтому основное внимание инженеров направлено на то, чтобы шины максимально точно держали авто на скользкой дороге.

Протектор разрисован шашками, которые связаны между собой внутренними прорезями. Мелкие ламели дают хорошее сцепление на снежных дорогах, в жару трехмерные ламели блокируются, увеличивая жесткость боковины.

За счет подобранного блока рисунков протектора по ширине покрышки сохраняется необходимая жесткость, которая позволяет равномерно распределить нагрузки и предотвратить быстрый износ.

3. Continental AllSeasonContact

Всесезонные шины от Континенталь входят в тройку лидеров рейтинга лучших марок 2020 года. Отличительная черта автошин – сбалансированные параметры эффективного торможения на летней и зимней дороге и максимальная экономия топлива.

Первая разработка всесезонного комплекта немецким инженерам удалась. В модели «Контакт Все Сезоны», использован новый резиновый состав Traction Silica Compound и новая технология прессовки.

Первые демисезонные шины Континенталь показали себя достойной альтернативой зимней липучке. Автомобиль ровно входит в повороты на скорости от 80 км/ч на скользком асфальте и на укатанной зимней дороге. Инженеры отмечают, что они гарантируют полную управляемость авто на городской дороге.

Протектор остается мягким и эластичным в морозы за счет высокой концентрации в резиновой смеси диоксида кремния. Летние характеристики обеспечивает направленный рисунок протектора, колесо устойчиво к аквапланированию. Жесткость боковин колеса позволяет максимально четко тормозить и входить в повороты в жаркую погоду.

Интересно, что Континенталь позиционируют свою модель AllSeasonContact больше как зимнюю всесезонку, в то время как бренд Michelin относит свои демисезонные колеса CrossClimate больше к летней резине.

4. Bridgestone Weather Control

Всесезонные направленные шины японского производителя занимают свое почетное место в рейтинге. По тестам 2019 года модель Control A005 обошла лидера сегмента шины Michelin CrossClimate по длине тормозного пути и параметрам управления на скользких и снежных поворотах.

В модели удачно сочетаются последние разработки в области технических достижений и открытия химиков. Сочетание V-образной формы рисунка протектора, максимальная ламелизация блоков, универсальная резиновая смесь и технология НаноПроТек, которую бренд впервые использовал для своей летней резины, обеспечили высокое качество колес.

На зимней дороге водители не боятся, что резина потеряет эластичность и сцепление, а для лета нет опасений, что резина потеряет необходимую жесткость и потечет.

5. Nokian WeatherProof

Это не просто шины на все четыре сезона, но и выбор на любой автомобиль. Компания Nokian сильно постаралась и к 2020 году выпустила на рынок серию всесезонных колес для легковых автомобилей, внедорожников, отдельно для микроавтобусов и грузовиков. Последняя линейка стандартно идет только в зимнем и летнем варианте.

Модель Нокиан Вэзерпруф по техническим характеристикам больше напоминает зимние колеса. Это отличные показатели при переезде снежных улиц, противостояние скольжению, хорошее сцепление на льду, уверенное торможение и ровный разгон.

Характерными особенностями покрышек Нокиан стали достаточно агрессивный рисунок, крупные ламели, глубокие, соединенный в одну сеть прорези. Это обеспечивает хорошее аквапланирование, полированные канавки ускоряют отвод воды с пятна контакта.

6. Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II

Североамериканский рынок в 2019 году получил новинку от Пирелли – новые всесезонные автошины на любой класс легковых автомобилей. В 2020 году модель оценили и в Европе. Ассиметричный рисунок протектора и увеличенное пятно сцепления с дорожным полотном обеспечивают стабильную курсовую устойчивость на скользких поворотах.

Шины отвечают заявленным характеристикам по длительности использования, в жару нет износа протектора за счет нового резинового состава и увеличенной жесткости боковины.

Колеса обеспечивают комфортное управление, имеют высокие показатели аквапланирования, минимальный шум.

7. Pirelli Cinturato All Season

Модель получила незначительную модернизацию. Внедорожные шины остаются в девятке лидеров благодаря сбалансированным показателям сцепления с дорогой в диапазоне температур от -15 до +24. На скользких участках и при небольшом снежном заносе колеса сохраняют полную управляемость, тормозной путь увеличивается на 15 %.

Читать еще:  Самые интересные факты о ПДД мира

Летние характеристики демисезонной шины уступают зимним. Вообще, при разработке модели акцент делался именно на вариант зимней эксплуатации.

Протектор имеет глубокие прорези, стандартное ламелирование, есть быстрый отвод воды с пятна контакта. За счет использования нового материала покрышка сохраняет параметры жесткости, необходимые для летней эксплуатации.

8. Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-3

В 2020 Гудиер представил свои новые внесезонные шины для внедорожников и городских легковушек. Высокая производительность обеспечивается направленному симметричному рисунку, высокому сопротивлению качению и хорошей износоустойчивостью.

По сравнению с генерацией 2, рисунок протектора изменился незначительно, характерные бороздки и направленные ламели обеспечивают устойчивость к аквапланированию и быстрый отвод талого снега.

Усиленные плечевые блоки препятствуют быстрому износу протектора при скоростных маневрах по горячему асфальту, более глубокие дренажные каналы обеспечивают хорошее сцепление на заснеженной дороге. Единственным недостатком модели 2020 остается цена, которая превышает предыдущую серию почти в два раза.

9. Hankook Kinergy 4S2 H750 А

Завершает рейтинг новинка 2019 года – модель Kinergy 4S2 H750 А от Hankook. Разрабатывались всесезонные шины специально для внедорожников и кроссоверов. Главная особенность линейки – сбалансированное управление и высокая безопасность на любом участке дороги не зависимо от сезона.

При конструировании колес и разработке рисунка протектора учитывалась главная особенность установки покрышки – в авто будет высокий центр тяжести. Шины изготовлены по технологии Aqua Slant, что обеспечивает максимальную устойчивость на мокром и скользком асфальте за счет увеличенной площади пятна контакта.

Рисунок протектора со ступенчатыми пазами по краю улучшает динамику и управляемость на зимней дороге, щелевидные прорези увеличивают жесткость центрального блока. Это обеспечивает хорошее сцепление, минимальный износ и необходимую жесткость на сухом и горячем асфальте.

Заключение

Это были лучшие модели демисезонной резины 2020, которая становится все более популярной у водителей. Учитывая универсальные свойства резиновой композиции и технологии изготовления, можно предполагать, что время всесезонной шины только начинается.

Видео о всесезонке:

Зимняя резина для кроссоверов и внедорожников

Кроссоверы, а также внедорожники относятся к такому классу автомобилей, которые у большинства людей воспринимаются как мощные машины, обладающие повышенной мощностью и способные прекрасно себя чувствовать на любом дорожном покрытии или даже на весьма сложных участках дороги, где обычный легковой автомобиль может и не справиться или же застрять.

Такие автомобили, как внедорожники легки в управлении независимо от времени года. Кроссоверам совершенно нестрашны ни снежные сугробы, ни заледенелые дороги. Но далеко не все автолюбители спешат переобувать свои внедорожники на зимние шины. Попробуем разобраться насколько необходимо использование зимней резины, и какие основные критерии потребуются при выборе для автомобилей данного класса.

Как обычно происходит выбор?

Многие владельцы внедорожников с приходом зимы интенсивно начинают задумываться над вопросом, касающимся процесса смены для своего автомобиля летней резины, на зимние автомобильные покрышки. Однако стоит заметить приобретение данных шин для большинства является весьма недешевым удовольствием, и многие автомобилисты не всегда имеют возможность приобрести шины сразу на все четыре колеса.

Кроме самой покупки колес, к затратам следует также добавить определенную сумму, которые пойдут на оплату услуг по балансировке, а также проверки развал-схождение.

Некоторые обладатели кроссоверов полностью прислушиваются к мнению консультантов в магазине. Некоторые совершают покупку колес, основываясь на своем личном предпочтении, или же делая акцент на стоимость товара, а есть покупатели, для которых очень важным фактором является известность, которой обладает фирма производитель, или же увиденная по телевизору или в газете реклама данной продукции.

Поэтому далеко не все автомобилисты могут сделать нужный и правильный выбор, что в дальнейшем приводит к дополнительным расходам или же еще хуже покупки некачественной и ненадежной продукции.

Следует помнить, что каждый продавец получает процент от проданного товара, и в его интересах непременно продать вам ту или иную модель покрышек независимо от того, подойдёт она вам в дальнейшем или нет, и будут активно рекламировать определенную фирму как самую лучшую среди всех производителей покрышек.

На что обратить внимание при выборе?

Что же необходимо сделать, чтобы правильно выбрать необходимые покрышки? Нужно самостоятельно проанализировать всю имеющуюся продукцию на рынке, взяв за основу такие параметры, как:

  • материал из которого изготовлены шины;
  • каковы гарантии безопасности использования данной продукции;
  • срок максимальной эксплуатации;
  • изучить отзывы;
  • а также что немаловажно стоимость данного товара.

Изготовление зимних автомобильных покрышек для внедорожников производится при использовании протекторной резины, обладающей высокими показателями долговечности. Параметры, на которые в первую очередь следует обращать внимание при выборе зимней резины для кроссоверов или внедорожников.

  • Классический тип резины желательно покупать при умеренной манере вождения автомобиля, по хорошему дорожному покрытию;
  • Если в зимние месяцы температура не опускается до низких показателей, в таком случаи есть выгода приобрести всесезонные шины;
  • Приобретая зимние шины, следует помнить тот факт, что заменить резину требуется одновременно на всех четырех колесах;
  • Протектор следует выбирать, основываясь на таких факторах, как качество автомобильных дорог, по которым планируется передвижение, а также манере езды.
  • Шины, находящиеся на четырех колесах автомобиля непременно должны быть одной марки;
  • Шины, предназначающиеся для любителей скоростной езды, явно не подойдут под отечественные дорожные покрытия, оптимальным вариантом для таких колес будут выступать дороги европейского уровня и класса;
  • Популярная нынче резина с несимметричным протектором по качеству ничем не уступает своим классическим аналогам;
  • Если вы сомневаетесь, какой выбрать рисунок протектора для автомобильных шин, следует попросить помощи у консультанта в магазине. Рисунок в точной мере укажет, для какой местности предназначаются те или иные покрышки;
  • Покупка шипованной резины будет целесообразно в случаи, если планируется регулярная езда по обледенелому дорожному покрытию.

Чтобы не ошибиться и сделать правильный выбор необходимых зимних покрышек для кроссовера, стоит обратить внимание на тест-драйв, произведенный для тестирования самых популярных фирм, производящих зимние автомобильные шины. Стоит упомянуть и такой факт, что приобретая колеса, следует обратить внимание на то, что для кроссоверов и внедорожников шины имеют специальную метку обозначения SUV, так как именно эта резина специально изготовлена для автомобилей данного типа.

ТОП лучших шин для внедорожников и кроссоверов

Чтоб не перечислять весь список производителей зимних покрышек и продукцию, которую они изготавливают, рассмотрим только те модели шин, которые были одобрены различными экспертами, а также специалистами большинства изданий, специализирующихся на автомобильной тематике. Далее будет произведен раздел по категориям зимних покрышек, и описана та продукция, которая в максимальной степени подойдет для использования на отечественных автомобильных покрытиях, а также устойчивая к местному климату.

# Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Зимние автомобильные покрышки, выпущенные фирмой Nokian, заслуженно претендуют на лидерство в различных рейтингах, касающихся лучших шин , выпущенных для кроссоверов. Автомобильные покрышки модели Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, относится к не шипованным моделям, но в то же время прекрасно подходит под суровый климат. И также в данной модели шин успешно применяются новые инновационные решения. Такие как добавление специальных частиц, которые позволяют значительно улучшить сцепление колес с дорожным покрытием, занесенным снежным покровом или же ледяной коркой.

# Nokian WR SUV 3

Данные шины марки Nokian WR SUV 3 вполне подойдут для использования в регионах , обладающих более мягкими климатическими условиями. Резина относится к не шипованной категории и имеет уникальным протектором. Что позволяет значительно улучшить сцепление автомобиля, на мокром или заледенелом асфальте. Для передвижения по заснеженным дорогам данные шины обладают специальными когтями, расположенными на протекторе колеса.

# Cordiant Winter Drive

Автомобильная покрышка, обладающая нешипованной конструкцией, и изготовленной непосредственно для кроссоверов, является модель колеса Cordiant Winter Drive, которая оснащена необычным несимметричным рисунком на поверхности протектора. Благодаря данной особенности осуществляется хорошая манёвренность автомобиля, а также устойчивость против скольжения на мокрой поверхности дороги. Для обеспечения надежного сцепления шины с ледяной поверхностью используется индивидуальная структура кромки шашек протектора. Данные шины вполне подойдут и в период ранней весны, в момент оттепели помогут значительно уменьшить эффект аквапланирования, возникший в результате обильного таяния льдов на дорожном покрытии.

# Goodyear UltraGrip SUV+

Автомобильные шины марки Goodyear UltraGrip SUV+ порадуют своими качествами всех автолюбителей в новом сезоне. Данные покрышки разработаны с применением значительной жесткой базы, с использованием внедрённого слоя спирального типа. Для изготовления данных шин применялась технология V-Tred, благодаря которой значительно уменьшается вероятность аквапланирования, а также задействована программа 3D-BIS, гарантирующая качественное сцепление колеса с поверхностью дороги в момент заморозков или заледенения.

# Michelin X-Ice North 3

Автомобильными шинами, относящимися к разряду шипованной резины, являются Michelin X-Ice North 3. Данные автомобильные шины изготовлены с применением системы «умный шип», которая позволяет гарантировать надежную фиксацию шипа на поверхности колеса. У основания шипа располагается слой специальной резины, которая обеспечивает значительный прокол ледяной поверхности на дорожном покрытии. А с использованием специальных канавок, расположенных непосредственно возле шипа, обеспечивается быстрое отведение ледяных крошек, которые мешают качественной сцепки колеса с заледеневшим дорожным покрытием.

Рейтинг лучших всесезонных автомобильных шин 2020

Всесезонные шины для автомобиля становятся все более популярными. Автомобилистам намного выгоднее стало покупать один комплект шин и на зиму, и на лето. Это практично и намного дешевле. В нашем обзоре мы расскажем о самых лучших всесезонных шинах для автомобиля.

Народное голосование за лучшие всесезонные автомобильные шины

  1. Kama 365 175/70 R13 82H
  2. Delinte DH2 155/65 R14 75T
  3. Белшина Бел-100 175/70
  4. Ovation V-02 155/ R12C
  5. Mickey Thompson Deegan 38 315/75 R16C 127Q
  6. Continental AllSeasonContact 245/40 R18 97V XL
  7. Michelin Agilis CrossClimate 225/65 R16C 112R
  8. Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 265/70 R16 121S

Kama 365 175/70 R13 82H

Хорошие шины за приемлемую стоимость. Предназначены для автомобилей среднего и малого размера. Шины оснащены неплохим симметричным протектором, который справляется и с осенней грязью, и с горячим асфальтом, и с зимним гололедом. Пользователи отмечают, что при бережной эксплуатации шины могут прослужит несколько лет. Также можно отметить в изделиях хорошую износостойкость и прочность.

  1. Хорошая износостойкость;
  2. Прочность;
  3. Подходит для малого и среднего размера автомобиля.
  1. Простые протекторы, которые влияют на ходовые качества;
  2. Не подходят тяжелым автомобилям.

Delinte DH2 155/65 R14 75T

Эта модель шин также бюджетного варианта, но с хорошими показателями. В этом варианте шин представлен уже другой тип протектора. Также в изделиях хороший запас прочности, хорошая износостойкость и они могут выдержать серьезные нагрузки. Разработаны эти шины специально для автомобилей внедорожников всех типов.

  1. Отличная износостойкость;
  2. Бесшумность;
  3. Хорошая проходимость;
  4. Качество.
  1. На одно колесо максимальная нагрузка составляет всего 380 кг.

Белшина Бел-100 175/70

Всесезонные шины предназначены для эксплуатации на автомобилях отечественного производства и зарубежного. Покрышки отличаются большой проходимостью на разных дорогах и при любой погоде. Неплохо справляются с бездорожьем и с ездой по грунтовой дороге. Также в этих изделиях неплохой запас прочности и долговечность. Изготовлены шины из высококачественной резиновой смеси на основе производных силиконовой кислоты.

  1. Могут прослужить до пяти сезонов;
  2. Отличная прочность и износостойкость;
  3. Может выдержать давление на одно колесо до 475 кг.
  1. Предназначены только для легковых автомобилей.

Ovation V-02 155/ R12C

Такие шины предназначены для малых грузовых машин, для бусов, для микроавтобусов и других автомобилей средних размеров. Могут применяться при любой погоде и в жару, и в холод. Выдерживают приличную нагрузку и надежно защищены от проколов. Шины отличаются плавным ходом и поглощением вибрации, что способствует комфортному управлению машиной. Протекторы на этих шинах симметричные.

  1. Надежная защита от проколов;
  2. Хороша прочность и отличная износостойкость;
  3. Плавный ход и поглощение вибрации.
  1. Не очень короткий тормозной путь.

Mickey Thompson Deegan 38 315/75 R16C 127Q

Шины предназначены для легких грузовиков, пикапов и джипов. Хорошо себя зарекомендовали при езде через небольшие препятствия, болотистую местность и по любому бездорожью. К тому же шины достаточно прочные и им не страшны проколы или какие-либо повреждения. Симметричный протектор позволяет эксплуатировать шины при любых погодных условиях.

  1. Прекрасно справляются с преодолением препятствий;
  2. Отлична прочность;
  3. Симметричный протектор.
  1. Скорость ограничена только до 160 км/час.

Continental AllSeasonContact 245/40 R18 97V XL

Хорошая модель шин для легковых автомобилей. Отличные качества изделия стали возможны благодаря тому, что при их изготовлении был применен кварцевый песок. Шины стали с хорошей управляемостью и экономичными в плане расхода топлива. Также шины отличаются хорошей износостойкостью и отличной прочностью. Пользователи отмечают, что с таким шинами можно надолго забыть о сервисном обслуживании колес.

  1. Хорошие качества хода: управляемость, плавность;
  2. Долговечность изделия;
  3. Экономичность;
  4. Короткий тормозной путь.
  1. Сильный шум при движении.

Michelin Agilis CrossClimate 225/65 R16C 112R

Этот вариант шин идеальный выбор для кроссовера или легкого грузовика. В этих шинах практически нет недостатков. Обладают хорошей проходимостью, отличной прочностью и управляемостью. Тип протектора направленный. Хорошо выдерживают перепады температуры, не поводят на любой дороге и в любую погоду.

  1. Непревзойденные ходовые качества;
  2. Высокая прочность и износостойкость;
  3. Короткий тормозной путь;
  4. Хорошо выдерживают перепады температур.

Шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 265/70 R16 121S

Шины предназначены для внедорожников. Изделия способны преодолевать даже очень тяжелые препятствия. Шины оснащены глубоким развитым протектором, благодаря чему ваш автомобиль не увязнет в грязи и в глубоком снегу. Даже при езде на самой плохой дороге шины вас не подведут и обеспечат отличную управляемость автомобиля.

  1. Отличная управляемость даже на плохих дорогах;
  2. Могут преодолевать сложные препятствия;
  3. Хорошая прочность и износостойкость.
  1. Сильно повышают расход топлива;
  2. Много шума.

Как ухаживать за дачей, садом и огородом. Какую технику для этого использовать. Это все к Никите.
Так же очень хорошо разбирается в автотематике

Читать еще:  Замена троса капота автомобиля

Расшифровка маркировки шин

Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто и кроссоверов).

Современный рынок автомобильных «покрышек» достаточно широк, производители предлагают колеса для различных дорожных условий и разных классов автомобилей, а потому вопрос правильного выбора в наши дни весьма актуален. Если посмотреть на боковины новых покрышек, то можно увидеть десятки буквенных и цифровых обозначений, рассказывающих о свойствах и предназначении конкретной модели автомобильной резины. Как понять, какая модель резины подойдет именно вашему автомобилю? Для этого необходимо расшифровать все эти маркировки, в чем мы вам, собственно, и поможем.

Основная маркировка автомобильных шин – это их типоразмер, указываемый буквенно-цифровым кодом, к примеру, так – 205/55 R16 94 H XL.

Первая цифра 205 обозначает ширину шины и указывается в миллиметрах. Цифра 55 – это серия или профиль шины, выраженные в процентном соотношении высоты профиля покрышки к ее ширине, т.е. высота профиля в данном примере составляет 55% от ширины резины. На некоторых моделях серия не указывается, это означает, что шина является полнопрофильной, а отношение высоты ее профиля к ширине составляет 80 – 82%. Если же серия покрышек равна 55 (как в нашем примере) и менее, то перед нами низкопрофильная резина.

Далее в маркировке типоразмера указан буквенный код R, который многие принимают за радиус покрышки, хотя на самом деле он указывает на тип конструкции корда шины. В настоящее время большинство шин выпускается с радиальным кордом, обозначаемым буквой R, но некоторые производители периодически продолжают выпускать бюджетные шины с устаревшим кордом диагональной конструкции, который принято обозначать буквенной маркировкой D. Цифра 16, следующая за обозначением типа корда, – это посадочный диаметр покрышки, указываемый в дюймах. Т.е. в нашем примере резина рассчитана на 16-дюймовые колесные диски.

Отметим, что указанная выше маркировка типоразмера является европейской, но на рынке шин можно встретить модели, выпущенные в США, где существует сразу два типа маркировки покрышек. Первый выглядит максимально похоже на европейский аналог – P 195/60 R14 или LT 235/75 R15, где буквенный код P и LT обозначают принадлежность к типу автотранспорта: P (Passanger) – легковой автомобиль; LT (Light Truck) – легкий грузовик. Вторая маркировка отличается кардинально и выглядит следующим образом – 31х10.5 R15, где 31 – это внешний диаметр покрышки в дюймах, 10,5 – ширина покрышки в дюймах, R – тип корда, а 15 – посадочный диаметр.

Вернемся к европейской маркировке. После размеров покрышки указаны еще несколько цифровых и буквенных кодов. Цифра 94, фигурирующая в нашем примере, – это индекс нагрузки, т.е. предельно-допустимая конструкцией автомобиля нагрузка на одно колесо. Отметим, что для легковых автомобилей этот параметр является второстепенным, так как дается с некоторым запасом, а вот для небольших грузовиков и микроавтобусов весьма важен, так что перед покупкой нового комплекта резины обязательно следует узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля необходимое значение. Если в документации к вашему транспортному средству индекс максимальной нагрузки не указан, то рассчитать его можно по нижеприведенной таблице, учитывающей взаимосвязь индекса с максимально допустимой массой автомобиля. Добавим, что в таблице указана максимальная нагрузка на одно колесо, так что следует разделить полную массу вашего автомобиля на 4, а уже затем подбирать необходимый индекс нагрузки.

Далее в маркировке типоразмера следует буквенный код, обозначающий индекс скорости. Этот параметр (в нашем случае H), говорит о максимально допустимой скорости движения автомобиля, при которой производитель гарантирует сохранение всех свойств покрышки в течение нескольких часов. Превышение данного скоростного ограничения чревато повышенным износом шины, ее перегревом и потерей сцепных свойств. Определить разрешенную скорость движения, соответствующую указанному на покрышке индексу, так же можно по следующей таблице индексов нагрузки и максимальной скорости:

Буквенный код XL, присутствующий в нашем примере, – это дополнительная маркировка. Код XL (иногда заменяемый на Extra Load или Reinforced в России) указывает на усиленную конструкцию шины. Помимо приведенного примера, существуют и другие дополнительные маркировки, место нанесения которых на боковину покрышки может меняться в зависимости от производителя:

  • Бескамерные шины обычно принято маркировать кодом Tubeless, TUI или TL у некоторых зарубежных производителей;
  • Камерные шины получают маркировку TT, Tube Type или MIT SCHLAUCH;
  • Зимняя резина маркируется кодом Winter, M+S, M&S или M.S;
  • Всесезонные покрышки обозначены кодами Тous terrain или All seasons;
  • Резину, разработанную специально для внедорожников, маркируют кодом SUV;
  • Универсальные шины чаще всего получают маркировку R+W или AW;
  • Покрышки для легких грузовиков и автобусов маркируют кодом C, который также снабжается дополнительным кодом PSI, обозначающим индекс давления;
  • Место расположения индикатора износа большинство производителей маркируют кодом TWI;
  • Покрышки, способные продолжать движение в случае прокола, маркируют, как правило, кодами RunFlat, RF, RFT, EMT, ZP или SSR в зависимости от производителя;
  • Шины, специально подготовленные к езде в дождливую погоду, маркируются кодами RAIN, WATER или AQUA;
  • Буква E, заключенная в круг, указывает на соответствие европейским стандартам безопасности; соответствие американскому стандарту обозначают кодом DOT.

Помимо буквенных кодов на боковины покрышек также могут наноситься информационные надписи, несущие дополнительную информацию о свойствах и параметрах покрышки:

  • Направление вращения шины указывается надписью Rotation, сопровождаемой стрелочным указателем;
  • Наружная сторона шины обозначена маркировкой Outside или Side facing outwards;
  • Внутренняя сторона, соответственно, получает обозначение Inside или Side facing inwards;
  • Шины, снабженные металлокордом, маркируют надписью Steel;
  • Покрышки, имеющие строгую ориентацию по сторонам установки, обозначают надписями Left и Right;
  • Максимально допустимое давление в шинах в кПа указывается рядом с надписью MAX PRESSURE;
  • Если шину разрешено шиповать, то на ее боковине должна располагаться надпись Studdable;
  • Шины, которые шиповать не разрешается, обозначены надписью Studless;
  • На некоторые модели покрышек производители наносят так называемый коэффициент сцепления Traction, имеющий значения A, B и C, где A – наивысшее значение;
  • Кроме того, на некоторых моделях можно встретить и коэффициент износоустойчивости протектора, обозначаемый кодом Treadwear или TR и цифрами от 60 до 620. Чем выше значение, тем дольше прослужит протектор;
  • Покрышки, получившие при производстве незначительные дефекты, которые не снижают их эксплуатационных характеристик, маркируют специальным штампом DA.

Кроме буквенно-цифровых кодов и информационных надписей на боковины покрышек наносят также и цветные метки, несущие полезную информацию.

В частности желтые точка или треугольник обозначают самое легкое место покрышки, которое желательно совместить с самым тяжелым местом колесного диска для облегчения процесса балансировки. Красная точка указывает место максимальной силовой неоднородности в местах соединения разных слоев шины в процессе изготовления. При монтаже желательно совместить красную метку с белой меткой колесного диска, обозначающей самое близкое место к центру колеса.

Цветные полоски на протекторе автомобильной шины – не несут ни какой смысловой нагрузки для «потребителя». Эти метки ставятся для того, чтобы было удобнее «опознавать» шины на большом складе.

Помимо цветных меток в последнее время производители шин стали снабжать маркировки различными пиктограммами, которые, по сути, просто дублируют информационные надписи, делая их восприятие более понятным. К примеру, на следующем рисунке пиктограммы обозначают (слева направо): летняя резина; резина, адаптированная к мокрой дороге; зимняя резина; резина, экономящая топливо; резина с улучшенными характеристиками прохождения поворотов.

Существуют и более продвинутые графические маркировки, с помощью которых производители стараются выделиться на рынке и облегчить жизнь автовладельцам одновременно. Например, финская компания Nokian снабжает некоторые модели своих покрышек оригинальным индикатором износа, где цифры, вдавленные на разную глубину, показывают высоту оставшегося протектора, а стирающаяся снежинка указывает на сохранение возможностей резины в зимнее время.

Закончим наш экскурс в мир маркировки шин цифровым кодом, обозначающим дату изготовления покрышки. В настоящее время используется 4-значный цифровой код, например, 1805, вписанный, как правило, в овальный контур. Первые две цифры обозначают неделю, на которой покрышка была произведена, а вторые две – год выпуска. Таким образом, в приведенном примере шины были выпущены на 18 неделе 2005 года, т.е. в апреле.

Добавим, что до 2000 года использовался 3-значный код, например 108. Здесь первые две цифры также обозначали неделю выпуска, а последняя – год производства. При этом для определения точного года (1988 или 1998) следует обращать внимание на дополнительные символы (чаще треугольник), наносимые после цифрового кода. Если символов нет, то шина выпущена в 1988 году, если нарисован треугольник, то в 1998 году. Некоторые производители заменяли треугольник на пробел, заключая при этом всю маркировку в кавычки или обрамляя звездочками – *108 *.

Немцы назвали 10 лучших всесезонных шин

Они возвращаются: «Всесезонки» 2018 года из Европы

Автомобилисты постсоветского пространства, наверное, лучше всех на европейском континенте на собственном опыте изучили поведение всесезонных шин. Отечественный производитель шин не балует разнообразностью и показателями сцепления с дорожной поверхностью в зимний период. Впрочем, современные технологии мирового уровня, которые начали массово применяться в российских покрышках значительно исправили ситуацию.

Одним из ярких представителей на рынке России среди автомобильной резины – КАМА-234. Помимо низкой цены, порядка 2 – 2.5 тыс. рублей, эта покрышка обладает неплохими показателями как в летний период, так и зимой. При умеренном морозе не дубеет, протектор изнашивается не быстро, на таких покрышках вполне возможно проездить несколько лет, без опасений за собственную безопасность на дороге.

Однако, действительно надежные и высококачественные шины стоят гораздо дороже и производятся пока только за рубежом. Именно о таких шинах написал немецкий журнал AutoBild, который провел тестирование 25 всесезонных покрышек и выбрали среди них топ-10 лучших шин по итогам проведенных тестов.

Выбранные модели отличаются великолепными свойствами в широком диапазоне погоды, а эксперты советуют обязательно обратить внимание на них при выборе шин для использования на круглый год.

Стоит отметить, что использование «всесезонок» оправданно в умеренных климатических условиях, их использование ввиду технических тонкостей такой резины недопустимо при экстремально высоких или низких температурных режимах. В реальной жизни, даже дорогие покрышки подобного толка, остаются компромиссным вариантом, рассчитанным скорее на получение экономической выгоды для владельца.

Также напомним, что инженерам, разрабатывающим подобные шины, приходится совмещать взаимоисключающие показатели: шина должна иметь водоотводные канавки, при этом резина должна быть достаточно мягкий, чтоб не превратиться в пластик при температурах ниже 0 градусов и условные ламели, которые должны помочь в улучшении сцепления на скользкой поверхности.

Наибольших успехов в совмещении несовместимых показателей добились европейские производители. В 2016 году свою продвинутую версию шин для любого сезона предложил Michelin, затем эстафету перенял Continental, в надежде поделить перспективный рынок надвое.

Как отмечают в немецком издании, этот ход ферзем дался производителю шин из Ганновера нелегко. Долгое время Continental сопротивлялась унификации покрышек и на то были естественные причины. Слишком опасно для репутации было выводить подобный продукт одной из самых крупных шинных компаний в мире, в случае провала, у Continental могли возникнуть большие проблемы.

Поскольку спор в руководстве о том, быть ли шинам в производстве или не быть разрешился в пользу первого, можно достаточно уверенно предположить, что современные технологии дошли до такого уровня, когда европейские зимы в Германии не могут помешать водителям чувствовать себя в безопасности. Весной 2017 года в производство пошла модель Continental AllSeasonContact.

Как пишут в немецком издании: преимущества круглогодичной шины очевидны для автомобилистов:

1.Отпадает надобность в сезонной смене покрышек. Расходы на шиномонтаж экономят порядочный бюджет автовладельца. В Российских реалиях это порядка 5 – 7 тыс. рублей.

2.Также пропадает нужда в захламлении балконов или хранение покрышек на специальных складах.

От себя добавим еще один важный плюс: износ кромок колесных дисков также сводится к минимуму, ведь не на каждом шиномонтаже стоит новое оборудование, не калечащее диски.

Вывод по использованию «всесезонок»: экономия денег и времени. Очевидный плюс!

Задача, поставленная при тестировании: определить не расходится ли комфорт использования с главным показателем шин – безопасностью. Для этого были проведены всесторонние тесты 25 покрышек в заснеженных Альпах.

Из 25 претендентов, во второй тур испытаний прошли 10 покрышек.

Чем не угодили 15 всесезонных колес, купленных в розничных магазинах? По данным испытаний, у них наблюдался чрезмерно высокий тормозной путь в сырую погоду.

Для всестороннего исследования поведения оставшихся десяти колес, каждый набор покрышек прошел более 10000 км по сухим летним и слякотным зимним дорогам. По итогу финального раунда была составлена таблица с показателями Топ 10 покрышек.

Место

Модель

Результат

1

Goodyear Vector 4Seasons (второе поколение)

2

Michelin CrossClimate

3

Continental AllSeasonContact

4

Kleber Quadraxer 2

5

BF Goodrich g-Grip All Season 2

6

Nexen N’blue 4Season

7

Pirelli Cinturato AllSeason

7

Vredestein Quatrac 5

9

Hankook Kinergy 4S

10

Apollo Alnac 4G All Season

1-е место : Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 (94V)

Сильные стороны: победитель теста, обладает лучшими качествами вождения в любых погодных условиях, очень хорошо показала на снегу, динамичная модель в мокрых условиях эксплуатации, низкое сопротивление качению, высокий комфорт езды

Слабые стороны: средний пробег по износу

2-е место: Michelin CrossClimate + (94 V)

Сильные стороны: всесторонне проработанные шины со сбалансированной производительностью, хорошие зимние характеристики, высокая точность рулевого управления и динамика на сухих дорогах, кратчайший тормозной путь на мокрой и сухой дорогах.

Слабые стороны: недостаточная управляемость на снегу

3-е место : Continental AllSeasonContact (94 V)

Сильные стороны: новый всесезонный протектор неплохими характеристиками управляемости на заснеженной и мокрой трассе, стабильна на сухой дороге, очень хорошо тормозит в любых погодных условиях, показала высокую топливную экономичность и небольшое сопротивление качению

Слабые стороны: плавность хода, экономичность топлива, высокая цена.

4-е место: Kleber Quadraxer 2 (94 V)

Сильные стороны: всесезонные шины с лучшими зимними качествами, стабильна как на мокрой, так и сухой трассе, безопасные характеристики аквапланирования, приятный комфорт езды, лучшее соотношение цена-качество

Читать еще:  Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей

Слабые стороны: средний уровень сцепления на мокрой и сухой дороге.

5-е место: BF Goodrich g-Grip All Season 2 (94V)

Сильные стороны: всесезонные шины с хорошими характеристиками на снегу, безопасная управляемость на снегу и в дождь, хорошие свойства по аквапланированию, отличная износостойкость

Слабые стороны: средний уровень сцепления на влажном и сухом покрытии.

6-е место: Nexen N’BLUE 4Season (94 V)

Сильные стороны: дешевые шины с надежными характеристиками управляемости на заснеженной и мокрой трассе, короткий тормозной путь на заснеженной дороге, приятна для спокойной езды

Слабые стороны: недостаточный отзыв на рулежку на сухой дороге, ограниченный пробег, средняя рентабельность покупки.

7-е место: Pirelli Cinturato AllSeason (91 V)

Сильные стороны: безопасна при использовании на снегу, хорошие тяговые условия и стабильное прохождение поворотов на снегу, хорошее торможение на мокрой трассе, комфортна при езде

Слабые стороны: неудовлетворительное прохождение поворотов и замедленная реакция на влажном покрытии, высокий износ.

7-е место: Vredestein Quatrac 5 (91 V)

Сильные стороны: сбалансированная управляемость на влажном и сухом покрытии, короткий тормозной путь на влажном покрытии, высокий комфорт эксплуатации, хорошее соотношение цены и качества

Слабые стороны: зимой малопригодная покрышка, недостаточная управляемость на заснеженной дороге, высокий риск аквапланирования.

9-е место : Hankook Kinergy 4S (94 V)

Сильные стороны: Хорошие тяговые показатели, короткий тормозной путь на снегу, высокий запас безопасной скорости перед аквапланированием, стабильная работа на сухой трассе

Слабые стороны: недостаточная поворачиваемость на заснеженной и влажной трассе, замедленная реакция на рулевое управление, умеренный пробег.

10-е место: Apollo Alnac 4G All Season (91 V)

Сильные стороны: легко противостоит аквапланированию, выгодная цена

Слабые стороны: явно ограниченная зимняя пригодность, плохо управляется на снегу, умеренный уровень сцепления и «заторможенное» поведение на мокрой трассе, низкий пробег.

Обзор шин для внедорожников

Специально для посетителей сайта мы подготовили интересную статью, в которой речь пойдет про АТ-шины для внедорожника.

Каждому из нас хоть раз, да приходилось съезжать с асфальта на бугристую проселочную дорогу – неважно, ездите ли Вы на своем автомобиле по городу или окружной. И хорошо, если в тот день ярко светило солнце. Однако чаще погода бывает безжалостна к нам – с неба низвергается настоящий водяной потоп. Тогда земля превращается в грязь, выбраться из которой на машине с обычной летней резиной является нелегким, если вообще возможным делом.

Именно поэтому мы решили уточнить, какие же модели шин помогут в будущем владельцам внедорожников и другим автомобилистам не обращать внимания на грязевой ад под колесами.

Как оказалось, автомобильные шины нужно выбирать, отталкиваясь от маркировочных обозначений:

  • НР – означает, что колесо подходит только для асфальта, где хорошо держит скорость более 200 км/ч;
  • НТ – подходит для езды на трассе, проселочных и грунтовых дорогах. Не используется для бездорожья. Комфортная езда наблюдается при скорости до 180 км/ч;
  • АТ – означает, что колесо подходит для разных дорог. Можно проходить небольшие участки бездорожья. Удобство передвижения по асфальту будет только на скорости до 140 км/ч;

МТ – используется для езды по грунту. Плохо подходит для асфальта. Комфортная езда наблюдается при скорости до 80 км/ч. В нашем случае выбор пал на АТ.

Кстати, рисунок протектора помогает быстро понять, какой вид шин перед глазами. Чем глубже борозды и резче линии, тем лучше машина будет преодолевать бездорожье и наоборот.

  • Среди имеющегося разнообразия АТ-моделей от знаменитых брендов мы отобрали следующие варианты:
  • BFGoodrich;
  • Cooper Discoverer;
  • Hankook Dynapro;
  • Nokian Rotiiva;
  • Yokohama Geolander.

Если посетители сайта впервые слышат такие названия – ничего страшного. Ниже мы более детально с ними ознакомимся.

Подробнее о моделях

BFGoodrich – это американский бренд, выкупленный в 1988 году французским производителем шин Michelin, прославившимся своей любовью применять в продукции новые технологии. Компания выпускает шинную продукцию для велосипедов, мотоциклов, автомобилей, самолетов. Она же издает самый авторитетный рейтинг европейских ресторанов.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – всесезонные колеса, особо полезные в использовании в зимнее время года. При создании данной авторезины применялась технология CoreGuard, способная предотвратить расслоение материала. Ее достоинства:

  • хорошее сцепление с поверхностью дорог;
  • высокое сопротивление ударам, износостойкость и прочность;
  • долгий срок службы.

Cooper Discoverer – еще один бренд из Америки, принадлежащий в этот раз своему основателю, Cooper Tire & Rubber Company. Производитель создает резину для легковых автомобилей и средних грузовиков. Продукция компании выделяется низкими ценами и хорошим качеством.

Cooper Discoverer AT3 – всесезонная модель авторезины. При изготовлении использовались собственные наработки компании, благодаря чему дорожные шины перестали буксовать. Плюсы данной модели:

  • при любых погодных условиях – хорошее сцепление с дорогой;
  • еле слышимый шум при езде, высокая надежность;
  • продолжительный период службы.

Hankook Dynapro – азиатский бренд, созданный южнокорейским производителем. Hankook Tire выпускает продукцию для легковых и грузовых машин автобусов.

Hankook Dynapro AT-M RF10 – всесезонная модель. Колесо с интересным дизайном протектора и улучшенным управлением на дороге. Достоинства этих колес:

  • высокая проходимость на бездорожье;
  • хорошая прочность и защищенность;
  • управляемость при высоких скоростях.

Nokian – финский бренд компании Nokian Tyres, изготавливающий авторезину для дальних регионов. Данная компания стала первой выпустившей зимние шины.

Nokian Rotiiva AT Plus – летняя авторезина с дополнительными стабилизаторами и повышенной деформационной устойчивостью. Благодаря зигзагообразным ламелям также улучшились торможение и разгон. Плюсы резины:

  • сцепление с влажными дорогами;
  • хорошее управление и устойчивость;
  • повышенный срок эксплуатации.

Yokohama Geolander – бренд принадлежит японской компании Yokohama Rubber Company, производящей автомобильные, гоночные и авиационные шины. Благодаря инновационным подходам продукции применяются новейшие технологические разработки.

Yokohama Geolandar A/T G015 – летняя модель. При создании данных шин применялась спец-смесь «Nano Blend Compound», благодаря которой уменьшилось скольжение и нет деформации в самой резине. Неоспоримые особенности этой шины:

  • плавность езды в любых условиях;
  • повышенная износостойкость и прочность;
  • продолжительный срок эксплуатации.

На этом наша статья подошла к концу. Если одна из предложенных Вашему вниманию моделей авторезины Вас заинтересовала, то можете оставить заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Рейтинг всесезонных шин для кроссоверов: 9 лучших вариантов

На автомобили повышенной проходимости устанавливают прочную резину, выдерживающую дорожные нагрузки и вес машины. Для безопасности и комфорта шины должны быть износоустойчивыми, с хорошими сцепными характеристиками и управляемостью. Этими качествами обладают покрышки, представленные в рейтинге всесезонных шин 2020 года. В топ включены надежные модели, собравшие наибольшее количество положительных отзывов пользователей. Позиции отсортированы по возрастанию цены.

Недорогие шины (до 2000 руб.)

Руководствуясь желанием экономии, автолюбители приобретают всесезонные шины. Чтобы выбрать лучший вариант, рекомендуется разобраться в маркировке и характеристиках. В разделе описаны шины бюджетного сегмента, отвечающие предъявляемым требованиям.

Ovation Tyres Ecovision VI-682

  • Цена
  • Управляемость
  • Плавный мягкий ход
  • Низкий уровень шума
  • Отличное сцепление с покрытием
  • Не выявлено

Ovation Tyres Ecovision VI-682 – нешипованная резина для легковых автомобилей всесезонного назначения. Отличается управляемостью, которая не теряется на трассах с различным типом покрытий и не зависит от погодных условий. Инновационный состав резины для производства позволил повысить износоустойчивость, сцепление с дорогой, другие эксплуатационные характеристики шин. Рисунок протектора разработан с учетом повышенных требований потребителей к комфорту и безопасности – хорошо отводят воду, стойкие к аквапланированию. Массивные корды защищают модель против внешних повреждений. По отзывам потребителей – недорогая, но качественная резина на лето и весну/осень.

Sunfull SF-688

  • Цена
  • Тихая
  • Хорошее сцепление
  • Управляемость
  • Мягкая боковина

Шина Sunfull SF-688 характеризуется высокой стабильностью на скорости до 190 км/ч за счет широких плечевых блоков. Симметричный рисунок протектора с увеличенным размером продольных канавок и множеством поперечных прорезей обеспечивает отсутствие эффекта аквапланирования. Использование бесшовного корда в каркасе придает резине управляемость и мягкий ход. Отличается низким уровнем шумности ввиду отсутствия шипов.

КАМА Кама-Евро-236

  • Распространенная модель
  • Цена
  • Низкий процент износа
  • Устойчива к аквапланированию
  • Высокая стойкость к ударам
  • Управляемость
  • Недостаточная плавность хода
  • Жесткая

Всесезонная резина КАМА ЕВРО-236 повышенной износоустойчивости. Изготавливают с применением смеси каучуков, что гарантирует эксплуатационные свойства независимо от погодных условий. Продольный рисунок протектора образует ребра, которые обеспечивают устойчивость, низкий уровень сопротивления качению. Поперечные канавки способствуют отведению наружу снега, грязи, воды, подавляют скольжение и аквапланирование. Пользователи неоднократно отметили отличные сцепные качества и проходимость шин.

Средний сегмент (от 2000 до 10 000 руб.)

В среднем ценовом сегменте представлен обзор покрышек, которые сочетают качества долговечности, устойчивости машины на трассе, дизайна протектора и цены.

Bridgestone Dueler A/T 001 225/70 R16 103S

  • Плюсы:
  • Мягкая
  • Тихий ход
  • Отличный вариант для повседневной городско езды
  • Изноустойчивость
  • Короткий тормозной путь
  • Не выявлено

Возглавляют рейтинг всесезонных шин для кроссоверов среднего ценового сегмента – покрышки Bridgestone Dueler A/T 001. Изначально модель была разработана в качестве шин ат для внедорожников формулы 4х4 и эксплуатации на трассах с разным типом покрытия. Отличительная черта – мгновенная реакция на управление рулем при любых погодных условиях, что гарантирует высокую безопасность движения. Эргономичная облегченная конструкция каркаса значительно снижает расход топлива. Ненаправленный рисунок протектора повышает сцепление с покрытием, комфорт езды и понижение вибрации.

Sailun Terramax A/T 265/65 R17 112S

  • Хорошая управляемость
  • Мягкий ход
  • Отсутствие шума при езде
  • Прочная боковина с протектором
  • Быстрый износ на загородных дорогах

Эксплуатационные характеристики шины для внедорожников Sailun Terramax A/T – отличное сцепление, уменьшенный тормозной путь, уровень комфортабельности езды. Резина, из которой изготовлены покрышки, имеет повышенную степень стойкости к износу, температурным перепадам. Ассиметричный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает сцепные, тяговые и тормозные качества на любом покрытии трассы и при различных погодных явлениях. Усиленная конструкция каркаса выдерживает большие нагрузки. Благодаря совокупности качеств, автошины отличаются производительностью в период дождей, снегопадов и гололеда, а также длительным сроком эксплуатации.

MAXXIS AP2 All season

  • Отлично ведут себя в межсезонье
  • Качественные
  • Управляемость при любой погоде
  • Доступная цена
  • Подходят только для регионов с умеренным климатом

Всесезонная модель Maxxis Allseason AP2 – улучшенная версия шины Maxxis MA-AS, предназначена для легковых автомобилей. Характеристики – высокая устойчивость к аквапланированию, стабильная управляемость, сцепные свойства при любых погодных проявлениях. Благодаря резиновой смеси для производства и особенному дизайну V-образных дренажных канавок на протекторе, улучшается сцепление на мокром покрытии дороги, происходит экономия топлива. Плотные ламели каркаса и жесткий корд, предотвращают деформацию покрышки, придают дополнительное сцепление на заснеженных дорогах. Двухслойный брекер из высокопрочной стали улучшает стойкость к ударным нагрузкам.

Дорогой сегмент (от 10 000 руб.)

Автошины дорогого сегмента не только обладают характеристиками, которые присущи всесезонным моделям, но и обеспечивают повышенный комфорт во время езды.

Лучшие всесезонные шины

Водителям, которым надоедает постоянно «переобувать» свой автомобиль то в летние, то в зимние покрышки, стоит обратить внимание на лучшие всесезонные шины. В регионах со стабильно средней температурой, без ярко выраженной зимы они могут заменять и тот, и другой вариант, что позволяет владельцам машин сэкономить средства и время. Но чтобы купить действительно хорошую резину для круглогодичного использования, необходимо узнать о достоинствах и минусах самых популярных моделей на рынке. Как раз это и поможет сделать данный рейтинг.

Всесезонные шины какой фирмы лучше выбрать

Между всеми производителями всесезонной резины есть огромная разница в ценовой политике, технологичности и характеристиках шин. Часть брендов выпускают дешёвые покрышки для отечественных автомобилей, другие же – премиальные варианты для импортных машин.

Вот ТОП лучших брендов по цене и качеству:

  • Кама – предприятие начало выпускать шины в 1973 году и с тех пор является ведущим отечественным производителем. С его резиной собираются автомобили Fiat, Skoda, Volkswagen. Компания вкладывает значительные средства в разработку новых технологий, что позволяет гарантировать высокое качество продукции.
  • Forward – завод начал работать в 1956 году в Барнауле, а в 2004 году был переоборудован для создания автопокрышек. Имея успешный опыт производства военной техники, компании без особых проблем удалось разработать резину, подходящую для экстремальных условий эксплуатации. Она устанавливается преимущественно на кроссоверы и джипы, которым часто приходится пересекать бездорожье.
  • Cordiant – предприятие открылось в 2005 году и с этих пор бренд выпускает шины в среднем ценовом диапазоне. В основе производства лежат европейские технологии и оборудование, которое обеспечивает резине характеристики, свойственные ведущим брендам. Торговая марка постоянно развивается, но уже сегодня качество этих автомобильных покрышек находится на высоком уровне.
  • Nitto – японский бренд, ориентированный на создание шин для крупных автомобилей: пикапов, кроссоверов и внедорожников. Компания реализует продукцию преимущественно в США. В России этих моделей представлено не много, и в плане износостойкости все они идеально подходят для отечественных дорог.
  • Matador – некогда российская компания теперь является немецко-словацким брендом. Перенос производства и создание исследовательского центра в Китае пошёл на пользу – фирма сильно расширила ассортимент и улучшила качество продукции, теперь она выпускает резину для грузовых и легковых автомобилей.
  • Maxxis – компания разрабатывает шины для различных типов автомобилей, в том числе и для спецтехники, а её продукция имеет премиальный дизайн. Производитель выпускает долговечные и инновационные покрышки, о высоком качестве которых свидетельствует присутствие бренда в ТОП-10 крупнейших изготовителей резины для машин.
  • Goodyear – уникальная черта автошин бренда – инновационная технология FuelSaving. Его покрышки получаются лёгкими, с эффективным покрытием CoolCushion Layer и особой конструкцией акваканала. Всё это снижает сопротивление качению на 15% и экономит расход топлива примерно 2%.

Рейтинг лучших всесезонных шин

Чтобы понять, какие всесезонные шины лучше подходят для сложных отечественных условий, был проведен ряд тестов и изучены отзывы владельцев. В первую очередь при составлении рейтинга мы ориентировались на долговечность, устойчивость машины на дороге и рисунок протектора. Также учитывалось и соотношение цены и качества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector