Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей в мире

ТОП самых мощных двигателей в мире

Alfa Romeo с его шестицилиндровым GTV великолепен не только визуально, а и радует слух непревзойденным рокотом. Производитель на протяжении 26 лет увеличивал рабочий объем моторов выпускаемых моделей с 2,0 до 3,2-литров мощностью от 189 до 237 л.с. GTV получил свой самый мощный двигатель уже покидая конвейер.

Aston Martin DB9 (2004-2016)

Несмотря на то, что критики довольно не лестно высказались о Aston Martin DB9, он шикарен. Ведь под капотом установлен турбодвигатель V12 мощностью 400 л.с., позволяющий разогнаться до первой «сотни» за 4,6 секунды. Рокот этого 5,9-литрового мотора не оставит равнодушным никого.

Aston Martin DB9

Volkswagen Passat W8 (2002-2005)

Volkswagen Passat принято считать скромным семейным автомобилем, от которого не нужно ждать ничего необычного. Однако был в истории модели мощный 4,0-литровый двигатель W8 мощностью 271 л.с., который делал ее непревзойденной.

Volkswagen Passat W8

Mazda RX-7 (1992-2002)

Mazda RX-7 третьего поколения не просто самая красивая машина японского производителя, она еще и самая быстрая. В движение модель приводит 1,3-литровый двухроторный турбодвигатель мощностью 276 л.с.

Westfield Megabusa (с 2000 года)

Westfield Megabusa является одним из самых захватывающих автомобилей, весом до 500 килограмм. Он получил четырехцилиндровый 1,3-литровый двигатель от мотоцикла мощностью 178 л.с. и шестиступенчатую коробку передач от Suzuki Hayabusa .

BMW M3 (E46) (2000-2006)

Подразделение BMW M выпустило целую линейку автомобилей, оснащенных шестицилиндровыми моторами. Первым из них стал суперкар М1. Третьей моделью в династии стала E46 M3, которую приводил в движение 3,2-литровый двигатель мощностью 338 л.с.

Vauxhall Monaro (2004-2007)

Двигатель Chevrolet V8 является классическим. В период с 1955 до 2003 годов было выпущено более 100 миллионов V8, которые использовались в различных авто, начиная от спорткаров и заканчивая самодельными моделями. Воспользовался 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 328 л.с. и производитель Vauxhall в своей модели Monaro.

Honda S2000 (1999-2009)

Под капотом Honda S2000 установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. Его можно сравнить с Рorsche 911 GT3, но за гораздо умеренную стоимость. Однако недоработки в дизайне затмили возможности модели и она ушла с конвейера.

Honda S2000 (1999-2009)

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2011-2015)

Нынешний Mercedes-AMG C63 во всех отношениях лучше, чем модель, которую он заменил. Однако и она не так плоха для своего времени. W204 C63 получил мускулистый 6,2-литровый V8 двигатель, который обеспечивал отличную скоростную езду с идеальным звуком.

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

BMW M5 (E60) (2005-2010)

M-подразделение BMW, чтобы идти в ногу с конкурентами, разработало самый экзотический 5-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с., который и получила модель М5 в кузове Е60. Это конечно не самый мощный мотор в М-линейке. Однако у него самый запоминающийся звук, который переливается от баса до рыка.

Volkswagen Golf R32 (2005-2008)

Volkswagen Golf R32 получил 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 247 л.с ., который ничем не уступал турбо GTI, однако имел характерный завораживающий звук, напоминающий мелодичный «разговор».

Volkswagen Golf R32

Ferrari F355 (1994-1999)

Немногие двигатели настолько пьянили своим звуком обывателей, как шум Ferrari F355. Его 3,5-литровый двигатель V8 мощностью 380 л.с. позволял разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и развиваться максимальную скорость до 295 км/ч.

Subaru Impreza WRX STi (1994-2000)

Оппозитный двигатель получил свое название от пар горизонтально-расположенных поршней, которые движутся навстречу друг другу во время работы, подобно тому, как боксеры наносят друг другу удары. Именно такой четырехцилиндровый турбомотор и был установлен в Subaru Impreza, придавая ему характеристики раллийного автомобиля.

Subaru Impreza WRX STi

Audi RS4 (B7) (2006-2008)

Двигателями V8 с характерным звуком были оснащены практически все спортивные автомобили концернов BMW, Mercedes и Audi. Полноприводный RS4 с 4,2-литровым V8 двигателем был шедевром своего времени. Ведь это не просто автомобиль для экстремальных выходных, а вполне повседневная машина с отличными техническими характеристиками.

Самые лучшие дизельные двигатели

Консалтинговое агентство J.D. Power Asia Pacific провело исследование. Выяснилось, что четверть всех автомобилей работают на дизельных двигателях. Согласно прогнозам, ежегодно число автомобилей с дизельными двигателями будет расти на 1-2%. Это обусловлено тем, что характеристики таких моторов постоянно улучшаются.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

Дизельный двигатель работает на дизтопливе. Его главные преимущества:

  • Экономичность — потребление топлива такими движками на 30-40% ниже по сравнению с бензиновыми аналогами.
  • Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа.
  • Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые.
  • Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще.
  • Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора.
  • Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик.
  • Высокий КПД — в полезную энергию преобразуется 36% энергии, а у бензиновых моторов всего 26%.
  • Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания

Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства.

Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе:

  • Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки.
  • Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше.
  • Высокая стоимость обслуживания — на 20% выше по сравнению с агрегатами, которые работают на бензине.
  • Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью.

Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке

Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения:

  • Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия.
  • Американские. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало.
  • Немецкие. Бренды Mercedes и BMW славятся отменным качеством, присущим всем изделиям из Германии. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью.

В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле.

Самый экономичный

От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Также такой силовой агрегат устанавливают на автомобили дочерних предприятий — Audi, SEAT, Skoda и так далее.

Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину. За счет этого удалось значительно снизить «аппетиты» установки, при этом ничуть не потерять в мощности. Так, в зависимости от авто, она может достигать 120 лс.

Максимальные показатели экономичности реализованы в авто Passat BlueMotion. Был заявлен расход топлива 3,2-3,3 литра на каждые 100 километров. По результатам испытаний от независимого эксперта он составил 3,14 литра на 100 километров. Журналист из Британии Гэвин Конуэй проехал на авто с таким силовым устройством проехал более 2 400 километров, не заправляясь. Эта цифра была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса.

У других автомобилей «аппетиты» больше, потому что они отличаются худшими показателями аэродинамики. Так, хетчбек Golf «ест» 3,5 литра каждые 100 километров.

От Toyota. В ответ на агрегат компании Volkswagen концерн Toyota выпустил свой дизельный агрегат с уменьшенным расходом топлива. Его используют на полноприводном авто Urban Cruiser. Объем мотора составляет 1,4 литра, а мощность — 90 лошадиных сил. Не самый высокий показатель, однако «аппетит» устройства составляет 4,5 литра на каждые 100 километров. В городских условиях он увеличивается до 5-5,6 литров.

Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Под капот хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive устанавливают трехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра мощностью 75 лс. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen.

Самый мощный

Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом. По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе.

Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час.

Самый надежный

От Mercedes. Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter.

Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров. Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.

От BMW. Баварский концерн выпускает не только самые мощные, но и самые надежные моторы. Так, одними из самых надежных силовых агрегатов считаются шестицилиндровые дизели. Их устанавливали на Range Rover, E46 и другие автомобили, в том числе дочерних предприятий. Эти силовые агрегаты выпускались ровно 10 лет — с 1998 по 2008 год.

Мощность дизелей больше, чем у аналогов от концерна Mercedes. В зависимости от модели, она варьируется в пределах 201-286 лошадиных сил. Ресурс моторов достаточно высокий. У них может быть достаточно много мелких проблем, однако крупных поломок практически нет. Так, двигатели прекрасно работают без поломок до пробега в 400-500 тысяч километров.

Самый «российский»

Самый ориентированный на российские условия дизель — силовой агрегат U2 I4. Это — практически совместная разработка инженеров концернов Toyota и Hyundai. Этот двигатель отличается оптимизированной формой камеры сгорания, экономичностью и турбокомпрессором переменной геометрии. Мотор U2 I4 самый тихий в своем классе, к тому же прекрасно справляется с суровыми российскими реалиями — например, он устойчив к некачественному топливу, которое можно встретить на заправках.

Читать еще:  Кроссовер Porsche Macan S с оскалом тигра

Выбирая новый или поддержанный автомобиль, обращайте особое внимание на характеристики его «сердца» — мотора. Чтобы не тратить деньги на ремонт, заправляйтесь на проверенных заправках или покупайте дизельное топливо у нас. Мы продаем его с доставкой по Москве, области и в другие регионы, с сертификатами качества и индивидуальными скидками в зависимости от объема покупок.

ООО «Компания «Нипетойл» поставляет дизельное топливо в Москву и область. У нас есть собственный автопарк из 16-ти бензовозов и нефтебаза, поэтому мы гарантируем стабильность поставок. Предоставляем на каждую партию паспорт качества. Позвоните нам, и вы более подробно узнаете об условиях покупки, нефтепродуктах, доставке и оплате.

12 лучших двигателей за последние 20 лет

International Engine of the Year Awards (международная премия «Двигатель года») в этом году отмечает свое 20-летие. Для празднования этого юбилея появилась особенная награда «Лучший из лучших». В шорт-лист награды войдут практически все победители за эти 20 лет.

Естественно, только один может победить в этой номинации, и с выбором претендентов вы даже можете не согласиться. Например, в списке есть несколько двигателей BMW, но отсутствует великолепный 2,8-литровый шестицилиндровый движок от, например, E36 328i Sport. Хороший, надежный двигатель, но это по нашему скромному мнению. А там жюри, профессионалы, опыт.

Хотите узнать, какие двигатели признаны лучшими за последние 20 лет? Смотрите ТОП-12 ниже:

10 место: Fiat 875cc TwinAir/BMW 4.4-litre Valvetronic/Honda 1.0-litre IMA

Три двигателя вместе занимают 10-е место. На фото — первое поколение Honda Insight, под капотом которого 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.

9 место: Toyota 1.0-litre

Это не 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель от Aygo, а привет из 1999 года, когда Toyota поставила 1,0-литровый трехцилиндровый в Yaris.

8 место: Mazda Renesis Rotary

Эх, а как все хорошо начиналось у роторных двигателей. Всего 1,3 литра, но его назвали роторным двигателем Ванекля и он выдавал более 200 лошадей в RX-8 2003 года.

7 место: BMW 3.0-litre twin-turbo

Возвращение турбированных двигателей BMW привело этот шестицилиндровый двигатель к победе в премии «Двигатель года» в 2007 году. В 2008 году он снова получил эту награду. Вот он, под капотом 335i Coupe.

6 место: BMW 1.5-litre petrol-electric hybrid

BMW i8 получился таким крутым, что получил награду Top Gear Car of The Year Award. В 2015 году его трехцилиндровый двигатель был удостоен награды «Двигатель года».

5 место: Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive

Да, это 1,5-литровый двигатель от Prius. И этим все сказано.

4 место: Volkswagen 1.4-litre TSI twin-charger

Этот четырехцилиндровый двигатель с компрессором и турбиной знаком нам по старому VW Polo GTI. И он наверняка является достойным участником этого ТОПа.

3 место: BMW M 3.2-litre

Отдельная песня — слушать этот двигатель на полном газу. BMW сделала себе имя рядными шестерками, а этот, из E46 BMW M3, один из лучших.

2 место: Ford 1.0-litre EcoBoost

Благодаря этому двигателю на компактной Fiesta стало возможным получать удовольствие от вождения. Он также ставился на Focus и даже на большие Mondeo.

1 место: Ferrari 3.9-litre twin-turbo V8

Дамы и господа — лучший двигатель за последние 20 лет — настоящий турбированный шедевр от Ferrari! Именно его ставит Ferrari на свои модели, где заявлен V8. Последняя, самая безумная, его итерация — 488 Pista, которую вы видите на фото.

Топ 10 самых мощных автомобилей в мире

автомобильная неделя
Автор: ArtDima
Десятка самых мощных гоночных автомобилей в мире, что это за всесильные монстры передовых технологий автомобильной индустрии и какой гоночный автомобиль может называться по праву самым мощным? Вот десять автомобилей, которые по праву могут называться самыми мощными в мире. Топ 10 самых мощных автомобилей в мире

1 SSC Ultimate Aero TT, 1287 л.с.


Суперавтомобиль Аэро SSC, построенный американской компанией Шелби считается по праву самым мощным автомобилем в мире. Этот супермощный монстр оснащён алюминиевым двигателем от шевроле с объёмом в 6,3 литра с восьмью цилиндрами с двумя механическими турбонагнетателями. Он позволяет достичь рекордной мощности для гоночного автомобиля в 1287 лошадиных сил.

2 Bristol Fighter T, 1012 л.с.


Это мощный автомобиль английской компании Bristol, оснащён 8-литровым двигателем с V10 с увеличенной способностью вращающего момента и плюс пересмотренными передаточными отношениями позволяет достичь максимальной скорости в 434 км/ч и мощности в 1012 л.с.

3 Bugatti Veyron, 987 л.с.


Это изящный спортивный гоночный автомобиль достигает максимальной скорости в 400 км/ч. Двигатель автомобиля с 16 цилиндрами способен развить мощность в 987 л.с. и позволяет разгоняться автомобилю за 2,5 секунды до 100 км/ч.

4 Koenigsegg CCX, 806 л.с.


Koenigsegg CCX является последним гоночным суперавтомобилем от компании Koenigsegg. Его двигатель объёмом в 4,7 литра V8, DOHC позволяет достичь мощности в 806 л.с.


Это самый быстрый и мощный американский автомобиль в мире. Корпус автомобиля изготовлен из углеродистого углеволокна. Двигатель этого автомобиля имеет два турбокомпрессора и 7-литровый V8. Гоночный суперкар развивает мощность в 750 л.с и достигает скорости в 100км/ч за 2,8 секунды.

6 GMG Apollo, 650 л.с.


Это мощный автомобиль построенный в Германии очень быстр, экзотичен и силен. Двигатель от Audi V8в 4,2 литра способен достигнуть скорости в 360 км/час и развить мощность в 650 л.с.

7 Mercedes-Benz McLaren SLR, 650 л.с.


Непревзойденно мощным автомобилем считается Mercedes-Benz McLaren SLR , который шокирует своим уникальным стилем. Автомобиль создан Маклареном Карсом и ДаймлерКрайслером. Он собран в Центре Макларена Текнолоджи в Уокинге, в Англии. Шасси и автомобиля из углеродистого волокна и мощный двигатель двигатель 5.5 литра с V8 позволяет достичь скорости до 337 км/ч и мощности в 650 л. с.

8 Ferrari 599 GTB Fiorano, 620 л.с.


Одним из мощных гоночных автомобилей считается Ferrari 599 GTB Fiorano. Это супер гоночный автомобиль имеет двигатель объёмом в 6 литров с V 12. Максимальная скорость автомобиля 330 км/ч.Мощность гоночного автомобиля 620 л.с .

9 Zonda C12 F, 594 л.с.


Один из самых мощных автомобилей идущих по списку это автомобиль Zonda C12 F, который был представлен в 2005 году в Женевском Автосалоне. Максимальная скорость этого автомобиля более чем 374 км/ч.Мощность автомобиля составляет 594 л.с.

10 Lamborghini Murcielago LP640, 590 л.с.


Этот всесильный и изящный и лёгкий автомобиль. Красота этого агрессивного автомобиля говорит сама за себя . Двигатель объёмом в 6 литров при весе автомобиля в 1100 кг способен выдавать мощность в 590 л. с.

Да и вообще кто составалял этот рейтинг, при желании этот ТОП 10 можно вообще составить только из 1000+ сильных гиперкаров. Но даже если все марки авто в этом топе оставить как есть, то Bugatti Veyron 16.4 (1001 л.с.) можно и нужно заменить на более мощную версию Veyron Super Sport (1200 л.с.), Koenigsegg CCX (806 л.с.) на Agera R (1115 л.с.), GMG Apollo (650 л.с.) на гоначную версию Gumpert Apollo Race version (800 л.с.), Mercedes-Benz SLR McLaren 722 (650 л.с.(стандартный SLR развивае 626 л.с.)) на SLR Mclaren 722 GT (680 л.с.), Ferrari 599 GTB Fiorano (620 л.с.) можно уже поменят на F12berlinetta (730 л.с.), Pagani Zonda F (594 л.с.) на Zonda R (740 л.с.), ну а самую мощную версию Lamborghini Murciélago LP670-4 SV (670 л.с) на Aventador LP700-4 (700 л.с.).
PS. Кстати 590 сильного Murciélago в Ламборгини ,как мне кажется, никогда не делали. Может где-то и делали, но уже кустарного производства, т.е. не Lamborghini.

На первое место я бы поставил Locus Plethore, 1300 л.с.

Да и вообще кто составалял этот рейтинг, при желании этот ТОП 10 можно вообще составить только из 1000+ сильных гиперкаров. Но даже если все марки авто в этом топе оставить как есть, то Bugatti Veyron 16.4 (1001 л.с.) можно и нужно заменить на более мощную версию Veyron Super Sport (1200 л.с.), Koenigsegg CCX (806 л.с.) на Agera R (1115 л.с.), GMG Apollo (650 л.с.) на гоначную версию Gumpert Apollo Race version (800 л.с.), Mercedes-Benz SLR McLaren 722 (650 л.с.(стандартный SLR развивае 626 л.с.)) на SLR Mclaren 722 GT (680 л.с.), Ferrari 599 GTB Fiorano (620 л.с.) можно уже поменят на F12berlinetta (730 л.с.), Pagani Zonda F (594 л.с.) на Zonda R (740 л.с.), ну а самую мощную версию Lamborghini Murciélago LP670-4 SV (670 л.с) на Aventador LP700-4 (700 л.с.).
PS. Кстати 590 сильного Murciélago в Ламборгини ,как мне кажется, никогда не делали. Может где-то и делали, но уже кустарного производства, т.е. не Lamborghini.

На первое место я бы поставил Locus Plethore, 1300 л.с.

10. Lamborghini Murcielago LP640, 590 л.с.Специально для тупых 640 в названии значит кол-во л.с. Автор пишет что в ней 590. Браво. Хоть список сначала проверь, погугли, прежде чем бред писать.

bmw m5 g power huricane rr 800 hp

И кто это придумал.
а как же dodge chargere r/t 1969 и остальная США классика?! о_О

Самые мощные автомобили в мире

В условиях постоянно дорожающего топлива большинство людей старается экономить. Основную массу на наших дорогах занимают экономичные автомобили классов «А», «В», «С» с мощностью двигателей, которая редко превышает значение 100-150 лошадиных сил. Однако, многие водители мечтают о мощных машинах, правда, большинству населения они вряд ли будут по карману.

Какие на данный момент самые мощные автомобили? Попробуем разобраться.

ТОП-5 самых мощных гиперкаров мира

Laraki Epitome — название это не знакомо большинству людей, но этот автомобиль является самым мощным. Он создан компанией Laraki Designs из Марокко, она специализируется на производстве яхт. Этот гиперкар может развивать мощность в 1750 лошадиных сил благодаря семилитровому битурбированному двигателю. В стандартном режиме автомобиль показывает мощность в 1200 лошадей, а вот чтоб достичь показателя в 1750 л.с., инженерам пришлось наделить машину двумя бензобаками, причем во второй бак нужно подобрать особый вид бензина — с октановым числом А110.

Данный автомобиль предназначен, скорее всего, для арабских нефтяных шейхов и обойдется им в 2 миллиона долларов, причем автомобиль этот не поступит в серийное производство, а будет выпущено всего 9 экземпляров.

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT — еще один гиперкар, который выйдет в ограниченном количестве и обойдется своему владельцу в 2 миллиона. Из названия видно, что основной материал кузова — карбон. Мощность 12-цилиндрового 6,5-литрового двигателя составляет 1600 лошадей. На данный момент известно, что произведено всего лишь 6 таких машинок.

Nissan GT-R AMS Alpha-12 — легально разрешенный гиперкар, который поступил в серийное производство в 2011 году. Его стоимость составляет около 200 тысяч Евро, правда за дополнительную мощность придется еще доплатить 64 тысячи. Но и характеристики впечатляющие: 1500 лошадиных сил, двигатель объемом всего 4 литра на 6 поршней, скорость ограничена 370 км/час, хотя это не предел. Понятно, что автомобиль полностью проявляет свои характеристики не на обычном Аи-95, а на гоночном с октановым числом выше 100.

Читать еще:  Рейтинг самых лучших GPS навигаторов для автомобиля: рекомендации как выбрать, сравнительная таблица

Koenigsegg Agera One:1 — шведский гиперкар стоимостью 2,5 миллиона долларов. Машина разгоняется до 430 км/час, является одним из рекордсменов по скорости. Мощность тоже не плохая, даже очень неплохая — 1500 л.с., правда уступает по динамическим характеристикам предыдущим моделям — разгон до сотни осуществляется за 2,5 секунды, а не за 2,4, как у Ниссана. Зато разгон до 400 км/час займет всего 20 секунд и Ниссан останется далеко позади.

SSC Tuatara — это американский гиперкар, который бьет рекорды мощности и скорости. Его 1350-сильный 8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами позволяет разогнаться до 443 километров в час. Автомобиль официально признан самым быстрым серийным гиперкаром. Стоит он от 1,5 миллиона долларов. Для достижения таких показателей пришлось использовать большое количество кузовных элементов из карбона. А назвали это чудо автомобилестроения в честь ящерицы из Новой Зеландии, которая пережила динозавров, — Гатерия или Туатара.

Стоит сказать, что данный рейтинг — весьма условный, любой производитель старается подготовить для соревнований усиленные версии своих автомобилей, правда все они выходят в очень ограниченном количестве и не поступают в серийное производство. Есть также и множество неподтвержденной информации.

Так, появилась информация о самом мощном автомобиле всех времен, им стал представленный на Международном Мотор-Шоу 2013 в Дубаи Devel Sixteen. Машина эта обладает 16-цилиндровым двигателем, развивает мощность в пять тысяч лошадиных сил, что позволяет ей разгоняться до сотни за 1,8 секунд, а максимум ее составляет 560 км/час. То есть Devel планирует стать не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем на Земле.

Правда, как оказалось позже, на выставке был представлен лишь макет будущего суперкара, который по уверению производителей обязательно появится и будет стоить 1 миллион долларов. Более того — на него уже начали поступать заявки.

Понятно, что встретить такие гиперкары на дорогах наших городов практически невозможно. Поговорим же о тех машинах, которые доступны в продаже.

Самые мощные автомобили, которые реально можно заказать в автосалоне, — это Мерседесы CL 65 AMG, SL 65 AMG и G 65 AMG. Мощность их двигателей составляет 630 л.с., внедорожник серии G развивает мощность 612 лошадей. За ними идет еще одно детище этого производителя — SLS AMG — 572 л.с.

После «Мерсов» по мощности идет седан бизнес-класса Audi RS7, который развивает мощность 560 л.с.

BMW X5M, X6M и M6 Coupe с 4,8-литровым двигателем на 8 цилиндров показывают мощность в 555 л.с.

Nissan GT-R — выдает усилие в 540 лошадей.

Audi R8 — 525 лошадей.

6-литровый 12-цилиндровый двигатель Астон Мартин Загато, DB9 и Vantage Roadster 6.0 выдает 517 л.с.

Машина миллионеров Бентли Континенталь выдает 512 лошадиных сил.

Porsche 911 Turbo — 500 л.с.

Что интересно, спрос на машины такого класса есть всегда, правда ездят на них чаще всего известные личности — звезды, депутаты, генеральные директора, футболисты (неизвестно правда за какие такие заслуги) и так далее. Стоит такая машина в среднем от 200-400 тысяч у.е. до миллиона.

Самые мощные двигатели в мире

Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Рейтинг самых мощных легковых моторов

Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.

10 место

Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.

9 место

Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.

8 место

Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.

7 место

Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.

6 место

Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.

5 место

Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

4 место

Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.

3 место

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.

2 место

Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.

1 место

Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.

Самый мощный не легковой двигатель в мире

Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.

Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.

ОписаниеХарактеристика
ПроизводительWartsila
МодельRTA96-C
Количество цилиндровОт 6 до 14
КлапанаОдин выпускной на каждый из цилиндров
Система питанияМеханический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C)
Диаметр цилиндра960 мм
Ход поршня2500 мм
Объём мотора1820-25480 литров
Мощность108 920 л.с.
Вес коленчатого вала300 тонн

Вывод

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.

Объявлен список 10 лучших моторов по версии издания Ward’s

В рейтинге лучших двигателей, по версии журнала Ward’s, моторы соревнуются вне категорий и типов. Главное, чтобы автомобиль с этим агрегатом был доступен на рынке в США начиная с первого квартала 2013 года и стоил менее 55 000 долларов США.

Последние 19 лет журнал Ward’s Auto ежегодно выбирает десятку лучших двигателей года. В отличие от премии «Двигатель года» здесь нет категорий, победителей и отстающих — список моторов публикуется в алфавитном порядке, и попасть в него может любой агрегат, начиная от электромоторов и самых маленьких ДВС и заканчивая многолитровыми «монстрами». Однако этом году ни один электрический двигатель в итоговый список не вошёл, а половина финалистов — четырёхцилиндровые.

Компрессорная «шестёрка» 3.0 TFSI мощностью 333 л.с., трудящаяся под капотом купе Audi S5, — не новичок в этом хит-параде, однако списывать её со счетов ещё рано. Редакторам она приглянулась благодаря отличному поведению во всём диапазоне оборотов и экономичностью — испытатели смогли в реальных условиях добиться показателя 11,1 л/100 км.

«Турбочетвёрка» N20 от BMW на модели 328i выдаёт 245 л.с., при этом испытатели отметили его умеренный аппетит: благодаря наличию системы start/stop и восьмиступенчатому «автомату» расход не превысил показатель 7,8 л/100 км.

Рядный шестицилиндровый мотор N55 3.0 с турбонаддувом, будучи установленным на BMW 135i, может похвастать 320 силами — немало для автомобиля массой 1530 кг. Этот агрегат уже в третий раз кряду попадает в десятку лучших. В нынешнем тестировании расход топлива составил 10,2 л/100 км.

Читать еще:  Infiniti Q60 2017 года — самый эффектный из Инфинити

Крайслеровский мотор V6 3.6 Pentastar — с распределённым впрыском, однако это не помешало ему занять место в рейтинге третий раз подряд. Всё благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.

Двухлитровая «четвёрка» семейства Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью — её устанавливают почти на все модели марки Ford, начиная от Фокуса и заканчивая Эксплорером. На хот-хэтче Focus ST (252 л.с.) тестерам удалось достичь расхода топлива в 8,4 л/100 км, а седан Taurus даже с пассажирами на борту показал результат в 9,8 л на 100 километров.

Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная «восьмёрка» объёмом 5,8 л от спорткара Ford Mustang GT500 — официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.с. и выстреливает Мустанг до 100 км/ч за ничтожные 3,5 с. Какой расход машина показала во время тестов, не уточняется, но заявленные производителем цифры лежат в диапазоне от 15,5 л/100 км по городу до 9,8 л/100 км по трассе.

«Непосредственный» четырёхцилиндровый мотор, с каждого литра объёма которого производитель снял по 136 «лошадей», — речь о двигателе 2.0, нашедшем пристанище в седане Cadillac ATS. Он пришёл на замену мотору 2.0 Ecotес, по сравнению с которым улучшена экономичность, а трение между деталями снижено на 16%.

Рядный атмосферный четырёхцилиндровый двигатель 2.4 VTEC — первым среди моторов фирмы Honda на американском рынке получил непосредственный впрыск. Перемещая по американским дорогам немаленький седан Honda Accord, он показал отличный результат — 7,1 л/100 км.

В моторе 3.5 V6 от Хонды используется распределённый впрыск, однако это не помешало ему попасть в десятку лучших в 2005, 2008 и 2009 годах. Нынешнее поколение агрегата получило ряд важных изменений, которые позволили ему быть достаточно экономичным, — 8,1 л/100 км на том же Аккорде. Всё благодаря апгрейду системы VCM, которая теперь позволяет отключать два или три цилиндра в зависимости от нагрузки и продвинутому механизму i-VTEC.

Двухлитровый «оппозитник» 2.0 совместной разработки фирм Subaru и Toyota заслужил своё место в рейтинге тем, что доказал: атмосферные моторы могут выдавать по 100 л.с. с литра объёма, при этом оставаясь экономичными и экологичными. Редакторы издания утверждают, что, не отказывая себе в желании нажать посильнее на газ, умудрились добиться показателя 8,1 л/100 км на машине с «механикой» и 8,7 л на сотню с «автоматом».

Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов — наддувные. «Восьмёрка» всего одна. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось. Редакторы журнала Ward’s объясняют это тем, что раньше «зелёные» машины были прорывом и заслуженно занимали высокие места в хит-параде, но за последнее время ничего кардинально нового в этой сфере не появилось. Может, эпоха ДВС всё ещё не закончена? Призы победителям вручат во время январского мотор-шоу в Детройте.

ТОП-15 лучших автомобилей для езды по бездорожью

Начнем рейтинг с представителя отечественного автопрома. Российский компактный кроссовер демонстрирует достойный уровень комфорта и радует вместительностью багажного отсека. Именно такие параметры наиболее интересуют любителей охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Дорожный просвет — 20 см, и надежный двигатель позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах.

  • Nissan Terrano 2

Этот внедорожник поистине замечателен – прочная несущая рама, потрясающая проходимость, бескомпромиссная надежность. Чего уж там, проверено: Террано пройдет по таким дорогам, где некоторым более дорогим моделям даже и не снилось. Наиболее «рабочие» моторы по оценке владельцев и мастеров автосервиса — дизели на 2,3 и 3,0 литра. Стандартная мощность Nissan Terrano 2 — около 125 л.с.

  • Ford Explorer

Безрамный, но очень надежный. Этот автомобиль способен преодолевать достаточно серьезное бездорожье, не сильно отставая от рамных машин. При этом он достаточно комфортный, а значит, обеспечит приятные путешествия на дальние расстояния.

  • Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok – не дешевое решение, но качественное оснащение и высокая надежность определяют популярность немецкого пикапа среди отечественных автовладельцев. Уже в базовой комплектации отличный набор систем безопасности и электронных ассистентов, благодаря которым езда становится намного проще и удобнее. Солидный клиренс 20,3 см – дополнительный аргумент для тех, кто нацелен покорять бездорожные участки.

  • Land Cruiser

За рулем этого автомобиля, можно совершенно не бояться российских колдобин, снега, грязи и воды. При этом подходит эта модель легендарного японского концерна и для езды по мегаполису, ведь выглядит в автомобильном трафике более, чем эффектно. Единственный субъективный минус — цена. Полноразмерный внедорожник заставит вас раскошелиться минимум на 4 миллиона. Но наличие постоянного полного привода, а также дорожный просвет в 23 см, по мнению японского производителя, стоят того.

Toyota имеет в своем модельном ряду множество внедорожных автомобилей. Одна из таких машин — RAV4. Выделяется неплохими ходовыми качествами и большим набором дополнительных опций. На этом фоне приятным дополнением является премиальное оформление салона материалами люксового сегмента.

Назвать этот автомобиль внедорожником можно с трудом. Это вполне обычный кроссовер, который имеет функцию полного привода. Подходит для преодоления заснеженных городских дорог.

  • Mitsubishi Outlander

В разговоре о самых надежных внедорожниках мирового автопрома, стоит упомянуть о данной модели. Ее выпуск стартовал в далеком 2001 г. Отличительная особенность в том, что производитель делает большой на комфорт пассажиров и водителя во время езды. Все модели в линейке – пятидверные кроссоверы. При этом вы можете выбрать подходящую для себя мощность от 118 до 203 лошадиных сил.

  • Jeep Wrangler Rubicon

Этот классический американский внедорожник обладает непревзойденными ходовыми качествами. Его подвеска позволяет преодолевать самые сложные горные маршруты. Максимальная надежность обеспечивается двойной блокировкой дифференциала. Благодаря этому автомобилю все внедорожники в нашей стране называют джипами.

  • Nissan Patrol

Компания Nissan удовлетворила потребности поклонников сложных дорог, создав автомобиль с отличной проходимостью. Это полноразмерный внедорожный монстр бизнес-класса. Он эффектно выглядит в городском трафике и при этом демонстрирует неудержимый характер на бездорожье. Главные козыри – клиренс в 27,4 см и мощный мотор на 405 л.с.

Хороший отечественный внедорожник. Доступный по цене, а потому привлекательный для тех, кто хочет купить автомобиль для бездорожья по цене меньше миллиона. Прекрасно справляется с ухабами, канавами и водными прградами. Недостатком является довольно низкая комфортабельность салона.

  • Land Rover Defender

Один из самых надежных и проводимых автомобилей внедорожного сегмента. Хотите доказательств? Его используют практически всех армий блока НАТО! Такой чести Ленд Ровер удостоился благодаря постоянному полному приводу, высоким свесам, совершенной подвеске. Это истинная гроза бездорожья, оснащенная шноркелем уже в базовой комплектации.

  • Suzuki Grand Vitara

Оптимальный вариант для тех, кто ищет долговечный, мощный и по-японски надежный автомобиль. В наличии рамный кузов, достаточно прочная подвеска, понижающая передача трансмиссии с отношением 1,8 — все это сделало эту модель полноценным внедорожником. Выпускается в 5-ти и семиместной версии (чаще встречается первая). В линейке моторов Grand Vitara — 4 бензиновых и 2 турбомотора. Средний расход топлива — 14 литров на 100 км.

  • Pajero Sport

Тот самый настоящий вездеход. Рамная конструкция, полный привод, неразрезной задний мост – это классика внедорожного жанра в лучшем проявлении. Ставка делается производителем на простоту, надежность и выносливость. На выбор предлагаются 3-литровый V6 и 2,5-литровый турбомотор.

  • MINI Cooper Countryman

Эффектный и эффективный! Полноприводный автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, и вместе с тем, является одним из самых стильных и изысканных представителей европейского автопрома. Жаждете свободы без границ, восхищенных взглядов и премиального уровня комфорта? Это ваш выбор! Модель в версии 2019 года получила мощные силовые агрегаты, богатое оснащение высокими технологиями и потрясающее внешнее оформление. Несмотря на статус мини-кроссовера автомобиль даст форум многих представителям внедорожного сегмента.

Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей

Двигатель – один из наиболее важных узлов любого автомобиля. Силовые агрегаты бывают удачными, а бывают и весьма проблемными. Соответственно, машины, которые комплектуются теми или иными моторами, имеют разную репутацию среди водителей и механиков. Специалисты в области ДВС составили ТОП-5 лучших массовых моторов, отличающихся высокой надежностью и большим ресурсом.

5 место – BMW M50 B25

Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. Данный 2.5-литровый двигатель обладает очень удачной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и долговечность ГБЦ, блока цилиндров и т.д. M50 B25 представляет собой отличный образчик рядного 6-цилиндрового мотора, который при неплохой мощности обладает вполне умеренным аппетитом (при спокойной езде).

4 место – Chevrolet A15 SMS

Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. Здесь все без изысков, с использованием классической конструкции. Мощность 1.5-литрового двигателя составляет от 80 до 86 л.с. Данный агрегат можно встретить под капотом целого ряда моделей разных марок, включая Chevrolet, Daewoo и т.д. Бюджетные авто данных марок часто используются в такси, и большие пробеги подтверждают ресурсность мотора.

3 место – Mercedes M111

Один из тех моторов, которые создали хорошую репутацию автомобилям Mercedes-Benz в целом. Серия M111 включает в себя 4-х и 6-цилиндровые рядные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Данные двигатели имеют очень большой ресурс, редко доставляют проблемы в ходе эксплуатации, а также отличаются довольно умеренным аппетитом. Такие агрегаты устанавливались на несколько моделей немецкой марки, обеспечив им репутацию надежных автомобилей.

2 место – Honda D-Series

Линейка хондовских двигателей D-серии, включая D14, D15 и D16, отличается достаточно простой конструкцией с одним распредвалом и 16 клапанами. При небольшом объеме (от 1.4 до 1.6 литра), данные агрегаты обладают приличной мощностью и хорошо крутятся, будучи при этом атмосферными. В этой связи представляется удивительным тот факт, что они имеют высокую надежность и большой ресурс, сопоставимый с моторами заметно больших объемов.

1 место – Mercedes OM617

Первый в нашем сегодняшнем рейтинге дизель, и сразу на первом месте. Дизельные двигатели Mercedes в принципе весьма удачны, однако именно серия OM617 стала по-настоящему легендарной. Благодаря наличию форкамерной ГБЦ, мотор может переваривать даже низкосортное топливо и при этом вполне сносно работать. Чугунные «голова» и блок цилиндров – залог огромного ресурса и надежности, несмотря на немалый вес. Мощность 5-цилиндрового 3.0-литрового мотора невелика, поэтому динамики от него ждать не приходится. Это тот случай, когда лучше медленно, но верно.

Как видно, в ТОПе самых надежных моторов представлены не нашлось места более современным двигателям. По мнению специалистов, сейчас силовые агрегаты делают более экономичными, экологичными и мощными, что не лучшим образом сказывается именно на долговечности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector