Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроусилителя руля

Ремонт гидроусилителя руля

Гидравлический усилитель рулевого управления – система, которая направлена на обеспечение дополнительной комфортабельности и безопасности при эксплуатации автомобиля. ГУР не только обеспечивает легкость управления автомобилем при маневрировании на малых скоростях, он еще и позволяет удержать автомобиль в случае «выстрела» колеса при передвижении на значительной скорости.

Но при этом гидравлический усилитель – дополнительное оборудование автомобиля, а значит, еще одно место, где могут появиться неисправности, если своевременно не проводить диагностику состояния и обслуживание этой системы.

Стоит отметить, что поломка ГУР не является критической для авто, и его можно эксплуатировать дальше. Ведь конструкторами предусмотрено, что выход из строя гидравлического усилителя не сказывается на работе рулевого механизма. В целом, возможность передвижения на машине с неисправным ГУР предусмотрена лишь для того, чтобы обеспечить возможность добраться без эвакуатора до точки ремонта.

Устройство, правила обслуживания гидроусилителя руля

Здесь мы попытаемся рассмотреть основные поломки с гидроусилителем рулевого управления и методы их исправления. Но в начале пройдемся коротко о конструкции данной системы.

На легковых авто используется гидравлический усилитель комбинированного типа, в котором часть узлов этой системы установлены в корпусе рулевого механизма. Всего же ГУР в свою конструкцию включает такие составные элементы:

  • бачок с жидкостью;
  • насос с перепускным клапаном;
  • трубопроводы;
  • распределительное устройство;
  • исполнительный механизм;

Несмотря на такое количество составных частей, усилитель руля – система достаточно надежная и редко выходит из строя. Причем неисправности во многом случатся из-за несоблюдения правил эксплуатации. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов естественный износ элементов, но поломки из-за этого фактора встречаются очень редко. Более подробно о конструкции гидроусилителя руля и принципах его работы читайте здесь.

Основные правила обслуживания гидравлического усилителя рулевого управления автомобиля – достаточно просты, и выполнить их может каждый автовладелец.

  1. Первый пункт их сводится к периодической проверке уровня рабочей жидкости в системе. Делать это надо каждый раз при открывании капота. Это условие – достаточно важное, поскольку смазка составных элементов системы выполняется этой же жидкостью. Недостаток ее приводит к повышенному износу деталей системы и преждевременной их поломке.
  2. Второй пункт правил обслуживания относится к приводному ремню насоса усилителя. Его натяжение должно соответствовать норме, иначе недостаточная или чрезмерная натяжка его может сказаться на работоспособности ГУР в целом.

Основные неисправности гидроусилителя руля (ГУР)

Основные причины неисправности ГУР

Самыми часто встречающимися проблемами с гидравлическим усилителем являются:

  • толчки в рулевое колесо при поворотах;
  • увеличение усилия на руле при поворотах (как в одном, так и обоих направлениях);
  • повышенная шумность при работе мотора со стороны дополнительных агрегатов;
  • подтекание рабочей жидкости в местах соединения или из-под самих агрегатов, входящих в конструкцию усилителя;
  • вибрация в рулевое колесо;
  • отсутствие «чувства дороги» при передвижении на значительной скорости, руль вращается очень легко;

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Отметим, что часть указанных признаков не являются четким сигналом того, что из строя вышел именно гидроусилитель. К примеру, стуки, толчки и вибрация могут быть результатом сильного износа рулевого управления (подвижных соединений, наконечников и т. д.).

Поэтому проверку состояния лучше проводить комплексно. И если опыта и навыков в проверке состояния рулевого механизма нет, то лучше обратиться на СТО для выполнения работ по обслуживанию и ремонту.

Но в данном случае рулевой механизм рассматривать не будем, а все будет касаться именно гидроусилителя.

В основном, главные неисправности данной системы связаны с теми элементами, которые необходимо своевременно проверять – жидкость и приводной ремень.

1. Толчки в руль

Толчки в руле – признак недостаточно натянутого ремня. Из-за этого он проскальзывает на шкиве насоса, в результате чего закачка жидкости в систему производится рывками, которые перепускной клапан сгладить не может. Такой результат может давать также сильно изношенный ремень. Устранение этой проблемы сводится к натяжению или замене приводного элемента.

2. «Тяжелый» руль

Увеличение усилия на рулевом колесе может произойти по разным причинам, но все они связаны с насосом и его приводом. Изношенный или плохо натянутый ремень может сказываться и таким способом. В этом случае просто не хватает производительности насоса из-за проскальзывания ремня, чтобы обеспечить систему необходимым давлением жидкости.

Всегда нужно следить за уровнем рабочей жидкости в бачке гидроусилителя

Вторая причина – недостаток рабочей жидкости в системе, из-за чего насос просто не в состоянии закачать требуемое количество ее в распределитель и исполнительный механизм.

Наличие пузырьков воздуха в системе приводит к значительному падению давления. Такая проблема обычно встречается после замены жидкости или при разгерметизации системы.

Для очистки жидкости используется фильтр, установленный в бачке ГУР. И если этот элемент будет сильно засорен продуктами износа, то его пропускная способность снизится, из-за чего насос не в состоянии будет прокачивать через него достаточное количество жидкости, а из-за этого не будет и давления в системе и нарушиться работа усилителя.

Еще одна причина увеличения усилия на руле – слишком малые обороты силовой установки на холостом ходу. Привод насоса осуществляется от коленчатого вала, и если обороты будут недостаточными, то необходимого давления в системе не будет обеспечиваться.

Для устранения возникшего «тяжелого» руля необходимо проверить уровень рабочей жидкости, состояние приводного ремня, провести прокачку системы для удаления воздушных пробок, промыть или заменить фильтр. Не лишней будет и замена жидкости.

3. Шумность при работе

Повышенный шум при работе силовой установки обычно возникает из-за износа подшипников вала насоса. Такая проблема появляется из-за трех причин – длительной эксплуатации авто с перетянутым приводным ремнем вспомогательных агрегатов, естественного износа составных элементов насоса, а также из-за недостаточного количества жидкости.

Чтобы избежать преждевременного износа подшипников следует периодически проверять натяжку привода. А устраняется неисправность путем разборки насоса и замены изношенных элементов.

Чтобы снизить естественный износ следует своевременно менять рабочую жидкость, ресурс которой около 30 тыс. км. Ведь жидкость не только создает давление, она еще и смазывает элементы системы. И если ее не заменять, то со временем она утратит свои свойства, из-за чего износ возрастет.

Видео: Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

4. Течи

Подтекание рабочей жидкости – одна из самых распространенных проблем, возникающих с усилителем. Причем течь жидкости может быть из самых разных мест. Так, утечка может быть в местах соединения трубопроводов с узлами, течь может из-за повреждения самих трубопроводов, или же из-под уплотнительных резинотехнических элементов, которые присутствуют во всех составных частях гидроусилителя.

Чтобы устранить подтекание, необходимо в первую очередь определить место течи. Если она происходит в соединения, то зачастую достаточно просто их подтянуть. А течь в трубопроводе устраняется заменой поврежденной магистрали.

Хуже всего, если течь образовалась из-за износа резиновых уплотнителей, поскольку устранение ее дело достаточно трудоемкое. Агрегат, из которого начала бежать рабочая жидкость необходимо снимать и ремонтировать с использованием ремкомплектов.

5. Вибрация в руле

Вибрация в руле возникает из-за наличия воздушных пробок в системе, которые могут образоваться из-за подсоса воздуха через неплотности или же после смены рабочей жидкости без последующей прокачки системы.

Для устранения следует вначале прокачать усилитель. Если через время вибрация снова появиться в системе, необходимо будет искать место подсоса воздуха.

Если при движении на большой скорости руль очень легкий – проверяется работоспособность электромагнитного клапана.

Здесь указаны самые распространенные неисправности ГУР. Но бывают и другие, которые встречаются реже, и причины их возникновения определяются индивидуально для каждого случая.

Ремонт насоса ГУРа

    431 7 443k
    189 3 265k

Расскажу вам как я произвел ремонт насоса ГУРа. Но сначала немного предыстории.

Руль на холодном автомобиле летом и зимой работает без особых нареканий. Но как только автомобиль прогреется, особенно летом, руль на ХХ становится очень тугим, как будто ГУРа и нет. Зимой это проблема проявляется не так сильно, но все равно присутствует. Если поддать газу, руль сразу же облегчённо проворачивается (правда не совсем идеально, но всё же легче). При этом насос не стучит, не звенит, ни течёт и т.п… (сопливящую рейка в счёт не брать) масло свежее и идеальное (тем более, благодаря состоянию рейки обновляется регулярно!), кардан смазан и не клинет!

Вобщем, на лицо признак отсутствия производительности насоса ГУРа при горячем масле на ХХ. Не долго мучился, в итоге решил разобраться с данной проблемой, потратил много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.

Разборка насоса ГУР

И так, в первую очередь снимаем насос, с него нужно слить всю жижу (как его снять и слить жидкость, думаю, разберется каждый), еще, на задней крышке ГУРа нужно открутить четыре болта головкой на 14.

После начинаем аккуратно снимать крышку, старайтесь не повредить прокладку данная прокладка с внутренним резиновым уплотнением), в корпусе ГУРа оставляем внешнюю часть «рабочего элипсного цилиндра» (далее просто цилиндра). Не нужно пугаться, когда от корпуса отойдёт крышка, может показаться, что она отходит из-за воздействия пружины, при обратной сборке Вам покажется, что она не встает на место, просто продолжайте аккуратно и поочередно закручивать болты по диагонали, тогда всё встанет на место.

Читать еще:  Встречаем новый Toyota RAV4 Hybrid 2016

Осмотр и определение дефектов

Внимательно осмотрите содержимое и запомните (можно сделать фотографию) что где и как стояло (большее внимание нужно обратить на положение цилиндра). Можно покрутить шкив ГУРа и аккуратно пинцетом проверить, как двигаются лопасти в пазах вала.

Все части должны вытаскиваться без усилий, так как ни каких фиксаций они не имеют, но центральная ось закреплена жёстко, она не снимается.

Осматриваем вал с обратной стороны, части (корпус ГУРа и стенка крышки) прикасающихся к ним, на предмет задиров или проточин, у меня всё идеально.

Теперь всё внутренне хозяйство извлекаем на «чистую» ветошь и начинаем его изучение.

Внимательно исследуем вал, все пазы у него имеют очень острые края со всех сторон. Одна из торцевых сторон каждого паза имеет выраженную заточенность внутрь, что при передвижении лопатки внутри паза при постоянном уклоне к этой стороне сильно затруднит её ход (это может быть первой составляющей плохой работы ГУРа). Боковые части пазов вала, так же «заточены», это можно почувствовать, если провести пальцем в разные стороны по торцевой (внешней окружности), а так же по боковым частям вала в разные стороны. В остальном вал идеален, ни каких изъянов и зазубрин не имеет.

Устранение дефектов насоса ГУРа

Неисправности найдены, теперь начинаем их устранение.

Нам понадобится ветошь, уайт спирт, наждачная бумага зернистостью Р1000/Р1500/Р2000, треугольный надфиль, сверло на Ф12мм (или более) и электрическая дрель. С валом всё намного проще, понадобится шкурка Р1500 и ей начинаем зачищать все края пазов на валу (зачищаем внешние и боковые с двух сторон) всеми возможными способами. Работаем без фанатизма, главная задача убрать только острые заусенцы.

За одно, сразу можно немного отполировать обе стороны вала на ровной поверхности, желательно использовать шкурку Р2000.

Далее нужно проверить результат нашей работы, проверяем визуально и на ощупь, всё идеально гладкое и не цепляется.

Сложнее всего придется с поверхностью цилиндра, лично я ни чего проще, не придумал, как из шкурки, дрели и толстого сверла (Ф12) смастерить, сферическую шлифовальную машинку. Для начала берём шкурку Р1000 и такое сверло, какое возможно запихать в дрель.

Далее нужно плотно накрутить шкурку против вращения дрели, в два-три оборота, зазоров быть не должно.

Придерживая плотно скрученную конструкцию, ее нужно вставить в дрель (шкурку тоже зажимать).

После, наиболее удобными вам способами аккуратно начинаем шлифовать цилиндр, шлифовать нужно равномерно, цилиндр прижимать плотно и перемещать относительно оси вращения (на максимальной скорости). По мере съедания шкурки, меняем, в итоге доходим до самой мелкой шкурки Р2000.

Желаемый результат получен,

теперь всё тщательно нужно протереть тропочкой с уайт-спиртом. Сам вал с лопатками можно сполоснуть в нем же.

После начинаем сборку, все ставится в последовательности обратной снятию.

Ремонт ГУР – насоса гидроусилителя руля в Санкт-Петербурге

Характерные причины неисправности насоса ГУР

  • Протекание жидкости ГУР (FTF) из насоса
  • Заметный слой дорожной пыли на насосе гидроусилителя (покрытая пыль имеет влажный оттенок)
  • Чрезмерное усилие на рулевом колесе
  • Заметно заедание и закусывание рулевого колеса (механизма)
  • При повороте рулевого колеса слышны посторонние шумы и наличие гула
  • Нет усиления (тугой руль)
  • Образование пены в бочке гидроусилителя
  • Не циркулирует жидкость (ATF) в гидроусилители

Популярные марки авто с которыми Мы работаем:

Наша станция предлагает ремонт ГУР – насоса гидроусилителя руля в СПб. Работы на автостанции начинаем с диагностики устройства, выявляем все неисправности и при наличии их устанавливаем причины возникновения. Выяснив главные причины, это даст возможность правильно понять характер данной неисправности, что позволит быстро и качественно сделать ремонт.

После всех этих процедур следует слить масло из системы и с самого гидроусилителя, дальше снять насос.

Сняв насос, приступаем к его разборке, отсоединяя по отдельности каждую деталь. Все снятые

элементы насоса промываем специальным раствором и под большим давлением продуваем сжатым воздухом. После чего проводим осмотр всех по отдельности деталей насоса гидроусилителя руля на предмет выявления абсолютно всех дефектов агрегата.

Проведя основательно осмотр (дефектовку), следует проверить свободный ход перепускного клапана, определить наличие возможных задиров и царапин находящихся в самом корпусе насоса. Следует также осмотреть наличие задиров и возможных износов на торцах ротора и уделить внимание другим рабочим поверхностям и плоскостям.

Быстрый ремонт гидроусилителя — подберем запчасти и отремонтируем

Изношенные детали заменяются только оригинальными комплектующими. После чего выполняется сборка и последующая проверка насоса на специальном для такой сверки стенде, с помощью которого можно выявить качество сделанного ремонта и сборки.
Последующий этап требует произвести полную диагностику, регулировку и проверку работы в комплекте с гидроусилителем руля ГУР.

Все комплектующие детали необходимые для ремонта насосов гидроусилителя, так и для рулевых реек есть в наличии. При необходимости применяются только оригинальные материалы, потому ремонт насоса ГУР производится только в кратчайшие сроки.
Следует также заметить, что ремонт всегда обходится дешевле и поэтому выгоднее, чем приобретать новый насос ГУР.

Гарантия на ремонт насосов ГУР один месяц. Мы полностью гарантируем выполненную нами работу, так как делаем качественный ремонт.

Ремонт насоса гур

Подразделения оказывающие данную услугу

Ремонт насоса необходим при следующих симптомах

  • Появление течи.
  • Появление шума, гула, визга или воя при вращении рулевого колеса и работающем двигателе.
  • Тугое вращение руля.

С большой вероятностью ремонт насоса гур возможен при появлении течи. При появлении шума или тугого вращения руля возможность ремонта необходимо уточнять у мастера по телефонам ближайшего к вам нашего подразделения.

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Снятие и установка насоса гур

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку. Возможно, вам окажутся полезны наши рекомендации.

Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей.
  • Проверка вала на наличие очагов коррозии.
  • Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
  • Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
  • Проверка состояния подшипников вала.
  • Проверка состояния редукционного клапана.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.

Работы, выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
  • Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
  • Замена рабочей пары.
  • Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена насоса на восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

В настоящее время автомобили стали более доступными для рядовых граждан, особенно если сравнивать с предыдущими десятилетиями. При этом, современные авто стали на порядок технологичнее во всех аспектах, в качестве примера можно привести полюбившуюся многим автоматическую коробку передач, наличие климат контроля, более мощный двигатель, надежная тормозная система, а также отзывчивое рулевое управление.

Что касается последнего, то удобство и отзывчивость обеспечивает гидроусилитель рулевого управления (сокращенно ГУР). Он является частью рулевого механизма управления. В его основе лежит насос, который приводится в действие от коленвала, втягивает масло, подавая его под очень высоким давлением в распределитель. Последний с помощью специального (следящего) механизма «наблюдает» за усилием, оказываемым на руль, благодаря чему способствует поворотам (колес).

РемонтИномарки, руб.ВАЗ, руб.
Замена ремня гидроусилителяот 300от 300
Замена помпы гидроусилителя руляот 800от 700

Ремонт насоса и замена жидкости ГУР

Естественно, что как и вся рулевая система, гидроусилитель руля подвержен износам (ввиду частой работы, а также колоссальной механической нагрузке). Именно поэтому требуется регулярная профилактическая диагностика и ремонт насоса ГУР в Волгограде.

Однако, самостоятельно провести ремонт гидроусилителя руля невозможно, а отдать в любое попавшееся СТО — настоящая авантюра, ведь не все они отличаются профессионализмом. Чего нельзя сказать о «Сервис Моторс», который расположен в городе Волгоград.

Данный сервис пользуется самым большим авторитетом у горожан, благодаря первоклассному сервису, качественным услугам, порядочности, а также отличной ценовой политике.

  • Плановую диагностику,
  • Внеплановую диагностику,
  • Ремонт ГУР и замену отдельных запчастей и целых механизмов/систем.

Специалисты проведут качественный ремонт ГУР в Волгограде и отдельных его составляющих: шлангов, патрубков, специальных датчиков, реек, дозатора и самого насоса.

Все манипуляции проводятся в соответствии с государственными стандартами и нормами, что является настоящей гарантией качественного ремонта и корректной долговечной эксплуатации. Мастера, также, как и консультанты — настоящие профессионалы своего дела, всегда вежливы и уважительны по отношению к клиентам. На каждый товар и услугу предоставляется гарантия, что не может не радовать. А для постоянных клиентов возможно сотрудничество на льготных условиях.

Ремонт насосов гидроуселителя руля

Гидроусилитель руля предназначается для увеличения действия на рулевое колесо автомобиля, и, как следствие, облегчает управление т.с. Гидроусилитель руля делает существенно проще маневрирование автомобилем, гарантирует его стабильность на дорожном полотне, а также сохраняет заданную линию движения. ГУР – это комфортные условия и отсутствие опасности вождения, в связи с чем восстановительные работы гидроусилителя руля, его диагностика состояния и обслуживание должны проводиться регулярно.

Автотехцентр «Интер Авто» осуществляет безупречный ремонт гидроусилителя руля в максимально сжатый срок, гарантируя качественность проделанной работы.

Перемещение рабочей жидкости и стабилизация давления в конструкции поддерживается насосом гидроусилителя, который наделен высочайшим коэффициентом полезного действия и устойчив к изнашиванию. Для того, чтобы предотвратить неисправность насоса, который входит в систему управления, следует отслеживать уровень масла в емкости гидроусилителя. Также надлежит наблюдать за непроницаемостью узлов – насколько герметичны шланги, стыки соединений, когда рулевое колесо находится в максимально предельных поворотах. Также специалисты рекомендуют производить ежегодную замену жидкости системы гидроусиления. Для того, чтобы насос бесперебойно эксплуатировался внушительный отрезок времени, следует не удерживать колесо в предельных положениях дольше, чем на несколько секунд. Это связано с тем, что возможно кипение масла, которое выведет из работоспособности все систему. В случаи выявления неисправности насоса, не рекомендована длительная эксплуатация автомобиля, так как следствием этого может стать быстрая изнашиваемость остальных элементов рулевого управления, разработанных и спроектированных согласно допустимым нагрузкам.

Техническая диагностика рабочего состояния насоса ГУР для выявления соответствия с базовыми нормами, которые заявлены производителем, проводится в автотехцентре «Интер Авто», где выясняются все неисправные элементы, имеющие критический показатель износа, который оказывает отрицательное воздействие на дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Для осуществления диагностики в автотехцентре «Интер Авто» есть все необходимое инновационное оборудование, высококвалифицированный персонал, который обладает колоссальным опытом и имеет свои наработки в данной области. По окончанию диагностической процедуры клиент получает диагностическую выписку, в которой обозначаются все обязательные к замене механизмы и также те, которые рекомендуется заменить в связи с существенной отработкой ресурса.

Насос диагностируется на проверочном стенде, где можно отследить его давление, продуктивность и остальные характеристики. И, только после завершения диагностического комплекса, исполняется ремонт гидроусилителя руля.
Ремонт данного механизма, осуществляемы согласно результатам диагностики, сопровождается комплексным очищением насоса от скопившейся грязи, и завершается финальной диагностикой по всем параметрам работоспособности механизма. Насос, нуждающийся в восстановлении, целиком разбирается для того, чтобы тщательным образом провести дефектовку, все подшипники, уплотнители подлежат замене. Иными словами, осуществляется тщательная и основательная диагностика на соответствие требованиям, которые заявлены производителем транспортного средства. Автотехцентр «Интер Авто» при проведении ремонтных работ использует только оригинальные запчасти, что в разы превышает будущий срок эксплуатации изделия.

Восстановительные и ремонтные работы гидроусилителя производятся согласно результату диагностики деталей, которые обладают критическим уровнем износа, который отрицательно влияет на дальнейшую службу механизма. Автотехцентр «Интер Авто» одной из основных направленностей своей работы выделяет ремонт гидроусилителя руля, который специалисты компании проводят на высочайшем профессиональном уровне. Обязательства по гарантии при ремонте изделия в автотехцентре сохраняются при корректной дальнейшей эксплуатации клиентом в течение установленного гарантийного срока. Гарантия на работу не касается запасных частей, которые были приобретены заказчикам или же им установлены, а также гарантия не касается не замененных комплектующих рулевого управления. Гидроусилитель руля является важнейшим устройством транспортного средства, эксплуатировать которое следует грамотно и бережно, проводит своевременную диагностику и ремонт.

От того, насколько исправны механизмы в транспортном средстве, зависит и эксплуатация техники, и безопасность езды. Поэтому следует уделить особое внимание этому моменту, и своевременно обратиться в автотехцентр «Интер Авто», так как только регулярное обращение к профессионалам способно предотвратить возникновение критических и опасных моментов на дороге.

Обратившись в наш автотехцентр, вы имеете возможность получить полный пакет услуг и обеспечить надежную работу системы рулевого управления. В зависимости от того, какой характер и объем у выявленных дефектов, мастера автотехцентра «Интер Авто» установят сроки и цену за произведенный ремонт. В нашем автотехцентре имеется ряд разнообразных запчастей от ведущих производителей, и вы, обратившись в наш автотехцентр, можете быть полностью уверены в обоюдовыгодном сотрудничестве.

Зима — время морозов, перепадов температуры, снега и льда. Кроме очевидных неудобств, вроде засыпанной снегом машины, обледеневших стёкол и холодных сидений есть и неочевидные минусы для владельцев: затруднённый пуск двигателя, повышенный износ мотора и коробки передач, повышенные требования к топливу и смазочным жидкостям, повышенные требования к электрической системе автомобиля. Технический центр «ИнтерАвто» является партнёром фирм Bosch, DENSO, Delphi. Наш центр специализируется на ремонте и профилактическом обслуживании автомобилей легкового и коммерческого автотранспорта, оснащенных дизельными двигателями.

Ремонт насоса ГУР

  • Обмен рулевых реек
  • Насосы
    • Гидроусилитель
    • Электроусилитель
  • Рулевые редукторы
  • Подвеска
  • Электрорейки

Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

Цена ремонта насоса ГУР

Марка автомобиляРемонт
Ремонт насоса ГУР Dafот 10500 руб.
Ремонт насоса ГУР Ivecoот 6500 руб.
Ремонт насоса Manот 14000 руб.
Ремонт насоса Mercedesот 7500 руб.
Ремонт ГУР Scaniaот 14000 руб.
Ремонт ГУР Volvoот 4000 руб.

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочий насос (пригодный к ремонту) на наш восстановленный.

Признаки неисправности

Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.

Неисправность рулевого агрегата может привести к серьёзным последствиям. Именно поэтому не стоит пренебрегать посещением автосервисом и техцентров, где можно в рекордно короткое время справиться со всеми поломками и вновь наслаждаться поездками на своём автомобиле. Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

Неисправности насоса ГУР:

  • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
  • На рулевом колесе присутствует вибрация.
  • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
  • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
  • Течь жидкости из насоса ГУР.
  • Завоздушевание в баке ГУР.

Диагностика и ремонт в Москве

Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

Этапы ремонта выглядят следующим образом:

  • Диагностика.
  • Снятие неисправного агрегата.
  • Мойка агрегата.
  • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
  • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
  • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
  • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
  • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР

ВИПГУР — лидер по ремонту и замене насосов ГУР. К нам обращаются сотни клиентов, чтобы привести свой автомобиль в порядок.

Почему же стоит обратиться именно к нам:

  • При работе мы используем только оригинальные запчасти.
  • Есть необходимое оборудование для диагностики и ремонта насосов ГУР в Москве.
  • Мы предлагаем доступные цены.
  • Наши мастера — опытные и высококвалифицированные.
  • Оперативность в ремонте насосов ГУР. Как правило, для этого требуется не более 3-4 часов.

Мы предлагаем достойное соотношение качества и цены.

Ремонт гидроусилителя руля

ПРИЕМКА И ЗАПИСЬ
НА СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ:
+7 (495) 925-11-41
+7 (985) 880-62-46

Услуги компании Рем-Зон сертифицированы, что подтверждается действующими сертификатами на услуги.

Требуются на работу:
— Электрики в цех электромоторов.
— Автослесарь
— Гидравлист
— Мастер по ремонту турбин

Подробнее ознакомиться с гарантиями можно по данным ссылкам:
Гарантия на ремонт рулевого редуктора.
Гарантия на ремонт рулевой рейки
Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя
Гарантия на ремонт стартеров
Гарантийные талоны по турбокомпрессорам для ознакомления

+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Калужская

Работая с нами Вы получаете:
Восстановление агрегатов любых импортных автомобилей и спецтехники, включая редкие и эксклюзивные виды техники .
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Автомобильный проезд
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

  • Главная
  • >
  • УСЛУГИ

Агрегатный центр «Рем-Зон» производит профессиональный ремонт гидроусилителя руля в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам для: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, седельных тягачей, легких коммерческих автомобилей, автокранов, экскаваторов, самопогрузчиков, бульдозеров, сельхоз-техники, строительной техники, автопогрузчиков, коммунальной техники.

Гидроусилитель руля — это устройство, находящееся в составе рулевого механизма, предназначенное для увеличения силы воздействия на рулевое колесо автомобилей и техники, что облегчает управление — гидравлический усилитель. Гидроусилитель рулевого управления способен облегчить выполнение маневрирования, выполняет задачи обеспечения устойчивости автомобиля на дороге, а также поддержания заданной траектории движения автомобиля.

Гидравлический усилитель руля (ГУР) обеспечивает комфорт водителю при управлении и повышает безопасность движения по дороге. При выходе из строя гидроусилителя, существует возможность продолжить движение, но при этом ощущается сложность при повороте рулевого колеса. Поэтому ремонт гидроусилителя руля и его обслуживание должны быть своевременными.

  1. Современное оборудование для диагностики и ремонта. Специальные стенды, профессиональное диагностическое оборудование и технологические инструменты позволяют нам выполнять все работы с максимальной точностью.
  2. Только оригинальные запчасти. Мы работаем с ведущими производителями на условиях прямых поставок из Европы.
  3. Всегда доступные цены. Ремонт гидроусилителя руля всегда обходится дешевле покупки новых комплектующих, а вместе с гарантией до 1 года представляет особую выгоду.
  4. Оперативный ремонт гур. Для ремонта неисправностей у нас достаточно пары часов. Любой ремонт мы выполним быстро и с гарантией качества работ.
  5. Сертифицированные услуги. Качество наших услуг подтверждает сертификат МАДИ-тест, а также ежегодные проверки, проводимые надзорными организациями.
  6. Все, что нужно — в одном месте! Весь спектр услуг вы оперативно получаете в каждом из наших центров. В случае ремонта по нашей гарантии – вы получаете новый гарантийный срок на ремонт гур!

Ремонт гур

Насос гидроусилителя (насос гур) обеспечивает поддержание давления и движение рабочей жидкости гур в системе. В настоящее время распространены пластинчатые насосы гур, обладающие высоким КПД и практически полной не чувствительностью к износу. Для предотвращения отказа насоса гидроусилителя, входящего в состав системы рулевого управления, необходимо:

  • поддерживать оптимальный уровень масла в бачке ГУР;
  • проверять герметичность узлов гидроусилителя — шлангов, соединительных мест, при максимальных положениях рулевого колеса (лево-право);
  • раз в год менять рабочую жидкость в системе ГУР.

Также, для того, чтобы ваш насос гидроусилителя прослужил Вам продолжительное время, рекомендовано не задерживать рулевое колесо в крайних положениях более 5 секунд, что может привести к закипанию масла, а затем выводу системы из строя. Если вышел из строя насос гур не рекомендуется длительно эксплуатировать автомобиль — это может привести к быстрому износу деталей рулевого управления, так как они проектировались на нагрузки с учетом гур. Вовремя выполненный ремонт насоса гур избавит вас от возможных последствий.

Диагностика насоса гидроусилителя — гарантия на весь агрегат.

Диагностика гур

Диагностика гидроусилителя (гур)

Технический анализ работоспособности насоса гидроусилителя на соответствие базовых параметров, заявленных их производителями для выявления неисправных деталей и деталей, имеющих критический процент износа, отрицательно влияющий на дальнейший эксплуатационный ресурс. Для проведения диагностических работ компания «Рем-Зон» располагает всем необходимым спектром оборудования и высококвалифицированным персоналом, с многолетним опытом работы. По окончанию диагностики Вы можете получить диагностический лист, в котором обозначены обязательные и рекомендуемые к замене комплектующие в связи с большой выработкой ресурса.

Насос устанавливается на испытательный гидравлический стенд, где проверяется его общая работоспособность, производительность и развиваемое давление, т.е. технические характеристики. Если при первичной диагностике выявляются дефекты вала, подшипников или рабочей пары, эти детали рекомендуются к обязательной замене. Далее выполняется ремонт насоса гидроусилителя руля.

Ремонт насоса гидроусилителя

Ремонт насоса гур — работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей с комплексной очисткой насоса гидроусилителя от загрязнений и последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности. Ремонтируемый насос гидроусилителя полностью разбирается для проведения дефектовки. Все детали тщательно очищаются. Подшипники и уплотнения меняются на новые. Производится полная проверка на соответствие требованиям производителя и при необходимости производится замена несоответствующих деталей. При ремонте насоса гидроусилителя используются только оригинальные комплектующие. Ремонт осуществляется в течение 1-2 дней, в зависимости от состояния насоса гидроусилителя. Восстановление насоса гидроусилителя:

Восстановление насоса гидроусилителя — работа, производимая по результатам диагностики по замене заранее выявленных неработающих деталей и деталей, имеющих критический процент износа, отрицательно влияющий на дальнейший эксплуатационный ресурс с комплексной очисткой насосов гидроусилителя от загрязнений и восстановлений первоначального внешнего вида всех поверхностей корпусов и основных узлов с последующей контрольной диагностикой на соответствия всех параметров работоспособности.

Компания «Рем-Зон» одним из важных направлений своей деятельности выделяет восстановление сломанных насосов гидроусилителя. Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность является одним из самых значимых источников в загрязнении окружающей среды. Восстановление насосов гидроусилителя – в значительной степени уменьшает наносимый вред окружающей среде. Поэтому для наших клиентов мы предлагаем возможность приобрести новый насос гидроусилителя, взамен старого, со значительной скидкой! Мы осуществляем бесплатную доставку отремонтированного насоса гидроусилителя для корпоративных клиентов по Москве по предварительной заявке.

Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя

Гарантии по видам работ: на ремонт насосов гидроусилителя — 6 (шесть) месяцев гарантия на все комплектующие используемые в ремонте; на восстановление насосов гидроусилителя. Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН сохраняются при условии правильной технической эксплуатацией насоса гидроусилителя потребителем в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течении всего гарантийного срока. Гидроусилитель руля — это важное устройство, находящееся в составе рулевого механизма. Поэтому необходимо бережно эксплуатировать систему рулевого механизма своего автомобиля, а также своевременно производить ремонт гидроусилителя руля (ремонт насоса гур).

Ремонт ГУР

Стоимость

  • Ремонт / Замена ГУР (гидроусилителя) от 2500 руб. / от 1000 руб.
  • Замена масла ГУР от 400 руб.
  • Ремонт ГУР от 2500 руб.
  • Диагностика ГУР (осмотр) от 300 руб.
  • Замена шланга ГУР от 700 руб.
  • Замена ремня ГУР от 300 руб.
  • Ремонт / Замена ЭУР (электро-усилитель руля) от 2500 руб. / от 1800 руб.
  • Ремонт / Замена ГЭУР (гидроэлектро-усилитель руля) от 2500 руб. / от 1800 руб.

Насос гидроусилителя руля контролирует управление автомобиля и отвечает за безопасность. При соблюдении правил эксплуатации, насос может проработать до десяти лет, но с течением времени ремонт ГУР предстоит каждому автовладельцу. Чтобы не тратить много средств на полную замену агрегата, необходима периодическая диагностика гидроусилителя руля.

ГУР стали монтироваться в автомобили для более легкого управления рулем на всех видах транспортных средств, в том числе грузовых. Также насос гидроусилителя понижает придаточное отношение механизма руля, что способствует улучшению маневренности, смягчает действие вибраций на руль от езды по неровным дорогам, сохраняет управляемость авто при выходе. Кроме того, гидроусилитель снижает утомляемость водителя, помогает ему удержать руль даже в случае аварийной ситуации, когда разрывается шина колеса.

В особенности, стоит обратиться в диагностический центр при обнаружении следующих симптомов:

• нехарактерные шумы в системе насоса;
• постукивания в области рулевого колеса и руля;
• тугой руль, требующий усилия при его вращении;
• хорошо заметный люфт.

При обнаружении проблемы в ГУР, исправить ее можно двумя путями: полностью заменить (способ простой, но затратный), отремонтировать гидроусилитель руля. Для починки насоса требуется комплект специнструментов, а детали должны заменяться надежными комплектующими по качеству не уступающими элементам от производителя.

Ремонтные работы по восстановлению рулевого гидроусилителя могут занимать до восьми часов. Проделав ремонт ГУР, нужно соблюдать некоторые меры, чтобы насос после починки проработал долгое время, а именно:

• использовать техжидкости, соответствующие конкретному типу вашей машины;
• вовремя заменять масло двигателя, масло КП и прочие смазочные материалы;
• контролировать попадание грязи и мелких предметов в насос гидроусилителя, т.к. он может выйти из строя даже из-за небольшого комка пыли, пропитанного маслом;
• обеспечить монтаж насоса, отвечающий всем техническим правилам (восстанавливая ГУР, обращайтесь только к профессионалам);
• не допускать масляного дефицита;
• не допускать перегрева насоса гидроусилителя;
• регулярно оценивать состояние не только механизма руля, но и маслопроводов из резины.

Ремонт ГУР, компьютерная проверка насоса проводятся в профильных сервисных центрах в отношении авто любых марок и типов. По завершению ремонтных работ выдается гарантия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector