Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Профессиональный ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в специализированном автосервисе

Автомобили Мерседес W211 динамичные, легко перестраиваются в потоке. Для того, чтобы управление автомобиля было легкое, применяют различные механизмы. На Мерседесе смонтирована гидравлическая рейка. Она работает в паре с гидроусилителем. При длительной эксплуатации W211 в сложных условиях нашего бездорожья и некачественного асфальтового покрытия дорог, она выходит из строя. К этому стоит добавить обработку реагентами проезжую часть в зимний период, что приводит к коррозии и выходу рулевого управления из строя. Все это ведет к неизбежному ремонту рулевой рейки W211.

Характерные неисправности рулевой рейки Мерседес

Они проявляются как:

  • Стуки в передней части автомобиля. Их легко спутать с неисправностью передней подвески. Отличительная особенность — стук раздается в средней части;
  • При движении прямо, машину уводит в сторону;
  • Трудно крутить рулевое колесо, после поворота оно не возвращается в исходное положение;
  • Автомобиль с запозданием реагирует на поворот рулевого колеса;
  • Руль крутится самопроизвольно, при езде по ухабам на него передаются удары;
  • После длительной стоянки под автомобилем появляются темные пятна;
  • Гул в гидронасосе.

При появлении неисправности, автомобиль следует на эвакуаторе транспортировать в автосервис. Не стоит рисковать и ехать в сервис своим ходом. Неисправная рулевая рейка может заклинить.

Важно! Рулевая рейка относится к особо важным элементам автомобиля. Поэтому не стоит ремонтировать ее в гаражах или непроверенных автосервисах.

Кроме того, рейка Мерседеса W211 имеет конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при демонтаже. Корпус изготовлен из алюминия, и его легко повредить, откручивая крепления. Для этого применяются специальные ключи.

Обратите внимание! Определить неисправность рейки может только обученный специалист автосервиса, применяя стендовое оборудование.

Стуки в подвеске, поломка ступичных подшипников, рулевых тяг – эти отказы легко спутать с неисправностью рейки, поэтому диагностику лучше проводить квалифицированному механику сертифицированного автосервиса.

Если диагностирована неисправность рулевой рейки, эксплуатация автомобиля запрещена. Часто неисправность вызвана недостатком масла в гидроусилителе или неотрегулированным механизмом. Долив жидкость, или произведя настройку, можно устранить неисправность.

Причины выхода из строя рулевого механизма Мерседес

Причинами отказа системы могут стать:

  • Езда на автомобиле с неисправной подвеской, большими люфтами ступичных подшипников, наличие зазоров в рулевых тягах;
  • Разрыв пыльников, при этом попадание грязи и влаги повышают риск образования коррозии;
  • Попадание посторонних частиц в масло приводит к старению жидкости и потере свойств;
  • Несвоевременная регулировка приводит к повышенному износу, что способствует быстрому выходу из строя.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W211 в автосервисе

Чтобы выполнить качественный ремонт рулевой рейки Мерседес W211, её необходимо демонтировать с автомобиля. Для этого сливают жидкость из ГУРа. От поворотных кулаков отсоединяют наконечники.

Дополнительная информация! Наличие сверхнормативных люфтов может быть из-за изношенных наконечников или тяг. Это может быть причиной стуков в передней части машины. Их проверяют, неисправные подлежат замене.

Демонтируется подрамник. После чего откручивают рейку, предварительно отсоединив ее от кардана рулевого вала. Проверяют состояние сайлент-блоков. После этого помещают рейку на оборудованный лабораторный стол, где ее разбирают и диагностируют. Проверяют состояние подшипников и штока. Если он имеет задиры или шероховатости его шлифуют. Меняют неисправный подшипник и все резиновые детали.

На стенде устройство регулируют и проверяют на работоспособность. Сайлент-блоки и подозрительные детали рулевого управления меняют на исправные. Монтаж на автомобиль производят в обратной последовательности.

При этом прикручивают с особой осторожностью, чтобы не повредить алюминиевый корпус. После установки заливают жидкость в ГУР, производят окончательную регулировку.

Важно! Регулировку системы следует доверять обученным специалистам. Неправильно произведенная настройка приведет к отказу устройства в скором времени. Что может вызвать аварийную ситуацию.

Работоспособность устройства проверяется на Мерседесе в реальных условиях. Проверку осуществляет инженер по качеству. Окончательно приемку автомобиля Мерседес W211 производит заказчик с пробной поездкой.

Рекомендации специалистов

Для обеспечения длительного срока эксплуатации устройства необходимо соблюдать условия:

  • Постоянно контролировать уровень жидкости в бачке ГУР;
  • Регулярно выполнять осмотр пыльников и контролировать зазоры;
  • Не преодолевать препятствия, ямы и т.п. на скорости;
  • Нельзя выполнять резкие старты при вывернутом руле;
  • Также не следует долго удерживать руль в крайних положениях. В этом случае в рейке возникает повышенное давление жидкости, что может повредить манжеты.

Соблюдая эти несложные правила, вы можете избежать ремонт рейки W211.

Гарантийные обязательства и ценообразование на ремонт рулевой рейки Мерседес W211

После ремонта рулевой рейки W211 и проверки, автомобиль передается заказчику. Одновременно предоставляются гарантийные обязательства на выполненный ремонт.

Гарантия распространяется на замененные детали. Срок предоставления гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые смонтированы на автомобиль. Он имеет срок от шести месяцев и более. При приеме автомобиля в ремонт автосервис с заказчиком подписывает заказ-наряд, в котором оговаривается объем, стоимость и срок выполнения работ.

Цена ремонтных услуг остается неизменной на весь период. Формируется на основании действующих цен сервисного центра. И складывается из стоимости услуги механиков и цены на запасные части и расходные материалы. Запасные части закупаются у дилеров или заводов производителей запасных частей по ценам ниже оптовых. При этом все закупленные запчасти проходят лабораторные исследования на работоспособность.

В результате — рекламации отсутствуют. Все заказчики, производящие ТО или ремонт получают статус постоянных клиентов. Он дает право выполнять техническое обслуживание и ремонтные работы вне очереди. Низкая цена на комплектующие, а также дисконт — обеспечивают низкую стоимость ремонта. А с применением накопительной скидки она становится еще выгоднее.

Другие услуги автосервиса по ремонту мерседес W211

Автосервис предлагает следующие виды услуг:

  • работы технического обслуживания автомобилей Мерседес;
  • диагностику, ремонт и замену силовых установок;
  • ремонт задней и передней подвески машины;
  • регулировку и ремонтные работы топливной аппаратуры;
  • проверку механической и автоматической коробки скоростей, при необходимости проведения ремонта или замены;
  • регулировку развала схождения колес;
  • проверку, замену и регулировку световых приборов;
  • ремонт лакокрасочного покрытия с подбором и окраской кузова;
  • кузовные работы.

Работники автосервиса ежегодно обучаются методам ремонта и работе на стендовом оборудовании на курсах повышения квалификации. После чего наши специалисты сдают экзамены, для подтверждения квалификации. Наличие обученного персонала и компьютерного стендового оборудования, на котором диагностируют неисправность автомобилей Мерседес, а также производственных и лабораторных площадей является основанием для предоставления качественных сервисных услуг нашего сервисного центра.

Цена на ремонт рулевой рейки Mercedes

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Mercedes C9000600018001300
Mercedes CL9000650019001300
Mercedes CLK9000600019001300
Mercedes CLS9000650019001300
Mercedes E559000700019001300
Mercedes ML9000750027001500
Mercedes S559000750019001300
Mercedes W1688000750015001300
Mercedes W2458000650015001300
Mercedes W2037500600018001300
Mercedes W2048000600018001300
Mercedes W2088000600021001300
Mercedes W2098000600021001300
Mercedes C2198000600021001300
Mercedes W2107500650018001300
Mercedes W2117500650018001300
Mercedes W2128000650018001300
Mercedes X16410000700027001500
Mercedes X2047000600022001500
Mercedes W16310000750027001500
Mercedes W16410000750026001500
Mercedes W25110000650027001500
Mercedes W2208000650018001300
Mercedes W22110000650018001300
Mercedes W638 Vito8000750024001500
Mercedes W639 Viano8000750024001500
Mercedes Sprinter8000700017001500

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Мерседес

Неудовлетворительное качество большинства дорог в нашей большой стране многие автолюбители хорошо знают. Если на центральных трассах и в крупных городах ещё можно перемещаться, не переживая за сохранность автомобиля, то частые поездки по просёлочным дорогам оставят свой отпечаток. Больше всего это касается иномарок, например, популярного нынче Мерседеса W211. Путешествие на дачу или в деревню может принести массу неприятностей, а такие систематические поездки вряд ли положительно скажутся на авто. Вероятно, скоро ему понадобится ремонт рулевой рейки. Мерседес делает автомобили приличного качества, но на материалах для расходников экономит, как и все. Принцип прост: если деталь всё равно менять, зачем её делать качественной? Поэтому ремонт рулевой рейки Мерседес необходим уже через год активной езды на новой машине. Квалифицированные работники сервисного центра демонтируют вам старую рейку, разберут её узлы и заменят все испортившиеся фрагменты на новые износостойкие детали. Таким образом, за небольшие деньги можно сделать качественную реставрацию, после которой деталь прослужит дольше, чем новая.

Мы производим ремонт реек следующих марок Мерседес:

  • A-class (W168)
  • B-class (W245)
  • C-class (W202, W203, W204, W205)
  • E-class
  • GL-class (X164)
  • M-class
  • S-class
  • R-class (W251)
  • Sprinter (Спринтер)
  • Viano (Виано)
  • Vito (Вито)
  • X204 (Х204)

Пример ремонта рулевой рейки Mercedes

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевых реек MERCEDES–BENZ (Мерседес–Бенц) в Брянске

Как и на многих автомобилях, на машинах немецкого производителя MERCEDES – BENZ устанавливаются рулевые рейки. Это специальные механизмы, которые отвечают за преобразование поворота руля во вращение передних колес в горизонтальной плоскости. Некоторые модели автомобилей оснащаются рулевыми рейками с ГУР. Такие рейки позволяют управлять автомобилем с меньшими усилиями. Независимо от конструкции рейки постоянно подвергаются высоким нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, из-за чего нередко требуется ремонт рулевой рейки MERCEDES – BENZ. Как выполняется эта процедура, и когда стоит обратиться в автосервис за ней?

7 тревожных признаков поломки

Необязательно разбираться в автомобилях или иметь набор диагностического оборудования, чтобы узнать о неисправностях в рулевой рейке. Существует минимум 7 признаков, которые указывают на наличие поломок:

  • Рулевое колесо вращается с большим усилием, либо наоборот, поворачивается слишком легко.
  • После поворота руль не возвращается в исходное центральное положение, остается повернутым.
  • Наблюдается увеличенный люфт руля, самопроизвольный его поворот и прочие аномалии.
  • Автомобиль слишком резко отзывается на вращение рулевого колеса, дорога чувствуется сильнее.
  • Во время поездки из моторного отсека доносятся посторонние шумы, приглушенный стук и треск.
  • В бачке ГУР находится мало масла, уровень быстро уменьшается после нового доливания масла.
  • Под днищем автомобиля появляются лужицы черной вязкой жидкости из-за протечек в рейке.

Ремонт рулевых реек MERCEDES – BENZ позволяет устранить все описанные выше симптомы. Несмотря на то, что некоторые из них могут свидетельствовать о неисправностях в подвеске, стоит сразу же обращаться в сервис.

Как выполняется ремонт реек?

В автомобильном сервисе ремонт реек на машинах MERCEDES – BENZ осуществляется опытными мастерами, которые хорошо знают свою работу и выполняют ее быстро. Процесс ремонт укладывается в пять действий:

  • Визуальный осмотр рулевой рейки и первичная диагностика на предмет наличия неисправностей.
  • Демонтаж поломанной рейки и ее последующая очистка от следов загрязнений, масла и пыли
  • Монтаж рейки на гидравлическом стенде, предназначенном для более глубокой диагностики.
  • Выполнение необходимых ремонтных работы и повторная проверка рейки на гидравлическом стенде.
  • При положительных результатах ремонта – установка рулевой рейки обратно в моторный отсек авто.

Весь процесс не занимает много времени, поэтому автовладельцу не придется долго ожидать в автосервисе.

Разновидности ремонта рейки

Ремонт рулевых реек MERCEDES – BENZ бывает разным. В зависимости от характера поломки выделяются виды:

  • Частичный ремонт. Подразумевает восстановление корродированной поверхности вала, ремонт или замена распределителя, замена поврежденных уплотнителей.
  • Полный ремонт. В этом случае рейка ремонтируется полностью, сюда входят и описанные выше работы. Примечательно, что даже капитальный ремонт рулевой рейки обойдется в заметно меньшую сумму, чем приобретение и установка новой конструкции.

Не стоит откладывать ремонт рулевой рейки на самый последний момент. Езда на автомобиле с неисправным рулевым управлением не приведет ни к чему хорошему и лишь поставит под угрозу безопасность дорожного движения. Ремонт рулевой рейки MERCEDES – BENZ не отнимет много времени и денежных средств, поэтому рекомендуем сделать его сразу же, как только появятся первые симптомы, с которыми вы уже ознакомились.

Ремонт рулевой рейки Мercedes W212

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

По своему устройству рулевая рейка представляет собой силовой агрегат рулевого механизма, посредством которого выполняется перераспределение сил от рулевой колонки к управляемым колесам.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ:

— Течь рулевой рейки.

— Стук в рулевой рейке.

— Туго вращается руль.

— Повышенный люфт руля.

— Руль не возвращается в исходное положение.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ?

Перед ремонтом рулевой рейки проводится первичная диагностика агрегата на автомобиле. Далее рулевую рейку снимают квалифицированные механики. Агрегат поступает на пост мойки. Далее рулевая рейка подвергается более тщательному осмотру и предварительной диагностике на гидравлическом стенде, для точного выявления дефекта.

Затем полностью разбирается. Детали рулевой рейки (вал распределителя, основной вал (шток), правая втулка, торсионный вал, поджимная втулка, и корпус) деффектуются, далее происходит восстановление всего агрегата в комплексе, если позволяют технические допуски выявленные при первичной диагностике. Затем ставится новый ремонтный комплект, собирается и проверяется на специализированном гидравлическом стенде. После чего рулевая рейка отдаётся для установки на автомобиль.

КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ?

Ремонт распределителя (часть рулевого механизма)

Ремонт распределителя заключается в замене верхнего и внутреннего гидравлических сальников высокого давления и уплотнительных колец. Обрабатывается вал распределителя на шлифовальном станке. Если в корпусе распределительной части рулевого механизма есть кольцевой износ, образующийся уплотнительными кольцами в результате длительной эксплуатации системы, то делается гильзование или восстановление корпуса.

Ремонт рулевой рейки

Ремонт заключается в замене оригинального ремкомплекта рейки, а именно: сальников высокого давления, уплотнительных колец распределителя и поршня вала, резиновых уплотнительных колец, пластиковых опорных втулок и вставок поджимки вала. На шлифовальном станке обрабатывается поверхность вала.

Ремонт с восстановлением вала

Ремонт с восстановлением вала производится тогда, когда на поверхность вала рулевого механизма воздействует коррозия. В результате такого процесса рабочая кромка сальников высокого давления сильно изнашивается. Для произведения качественного ремонта нужно провести такие операции:

— Вал обработать на шлифовальном станке, убрать следы коррозии;

— Поверхность нарастить мягким баббитом;

— Покрыть поверхность твёрдым хромом с дальнейшей полировкой.

В результате таких действий достигается номинальный размер вала и высокая чистота поверхности.

Капитальный ремонт (при стуке в рулевой рейке)

Капитальный ремонт производится, когда зазоры в рабочей паре зубчатого сектора рейки и червячной шестерни распределителя приводят к появлению люфта руля в работе рулевого управления. Это характеризуется стуком рулевой рейки в центральном положении рулевого колеса при езде по неровной дороге. Капитальный ремонт подразумевает совершение всех операций ремонта, дополнительно делается замена на новые детали.

Естественно ремонт рулевой рейки на много дешевле нового агрегата. После восстановления рулевой рейки по нашей технологии она не отличается по характеристикам и долговечности от заводского агрегата. Поэтому мы даём полную гарантию на проведённый нами восстановительный ремонт рулевой рейки.

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если результаты дефектовки говорят о том, что ремонт вашей рулевой рейки не возможен, мы гововы предложить вам востановленную или новую рейку по приемлимой цене. А так же мы произведём замену рулевой рейки в нашем тех.центре с гарантией на запчасти и выполненные работы.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Мерседес W213

Ремонт рулевых реек Mercedes W213 E-CLASS важно производить при первых признаках, свидетельствующих об износе элементов узла. Для этого, в первую очередь, необходимо точно определить, какая деталь утратила рабочий ресурс. Специалисты АВТОГИДРОЦЕНТРа, благодаря современному оборудованию, оперативно обозначают причины, не допуская ошибок. Следующим этапом является проведение комплекса ремонтно-восстановительных мероприятий.

Запущенные узлы можно отремонтировать, но бывают ситуации, когда для возращения полноценного функционирования необходима замена рулевых реек Мерседес W213 е-класса. Данную услугу готов оказать на профессиональном уровне АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве. Установка будет выполнена в сжатое время с гарантией.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W21390005000

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Mercedec W213

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес W213.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес W203 E-class встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Мерседес W213:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес е-класса w213 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Замена и ремонт рулевой рейки Mercedes Benz в техцентре СВАО

  • Корпоративные клиенты
  • Кузовной ремонт
  • Калькулятор кузовного ремонта
  • Покраска автомобиля
  • Ремонт авто по ОСАГО
  • Удаление вмятин без покраски
  • Тюнинг ателье
  • Детейлинг
  • Автоэлектрика
  • Диагностика автомобиля
  • Диагностика и ремонт тормозной системы
  • Диагностика и ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт Трансмиссии
  • Ремонт Рулевого управления
  • Ремонт и техобслуживание автомобилей
  • Климатическая система
  • Шиномонтаж
  • Эвакуатор
  • Автозапчасти

Что такое рулевая рейка?

Следует сразу же отметить, что рулевая рейка — это неправильное название узла, в технической литературе который называется реечным рулевым механизмом. Рейка руля — это всего лишь одна деталь этого механизма, она представляет собой ось, оснащённую зубьями, которые находятся в зацеплении с червяком рулевого вала.

Используется рулевая рейка для того, чтобы преобразовать вращение рулевого вала в поступательное движение, которое передаётся на рулевые тяги и двигает их вправо или влево. Далее движение станет передаваться на поворотные кулаки колёс машины.

Кроме того, ось рейки по своей конструкции представляет собой шток, в котором установлен поршень. Корпус рейки в таком случае становится силовым цилиндром для гидроусилителя руля. В корпус устанавливают золотник, который перераспределяет потоки жидкости для помощи в повороте. Рейка руля облегчает маневрирование автомобилем, помогая при этом сократить те мускульные усилия, которые требуются для этого процесса.

Если же из рейки начнёт вытекать жидкость, то практически сразу же водитель услышит стук, который будет свидетельствовать о том, что есть каике-то проблемы с зазорами в сочленениях. Суммарная величина люфта является одним из тех параметров, по результатам замеров которых машина может пройти или не пройти технический осмотр. Несмотря на то, что стук и течь являются одними из наиболее частыми неисправностями рейки, она может также создать и другие проблемы. Диагностика и ремонт рулевых реек является очень важным мероприятием, и пренебрегать им не стоит ни в коем случае.

Показания к ремонту

Ремонт рулевой рейки потребуется, если вы заметите одну из следующих проблем:

  • Протекание жидкости ГУР из района рулевой гайки. Подобная проблема чаще всего станет проявляться в виде скопления масла под автомобилем, если его достаточно надолго оставить на парковке. Другим симптомом может стать снижение отзывчивости рулевого управления. Для диагностики этой проблемы нужно провести проверку всей рулевой рейки. Проводится такая проверка на специальном стенде, где создаётся давление. Другим возможным проявлением становится коррозия штока руля или течь сальников. Во время ремонта будет произведена полная замена всех сальников, уплотнительных колец, втулок, уплотнений тыльника и самих тыльников. В том случае, если была замечена коррозия вала в результате механического повреждения, то будет произведена его шлифовка с последующим термонапылением до восстановления номинальных размеров.
  • Люфт руля. Подобная проблема проявляется в виде сильного люфта рулевого колеса. Люфт может быть следствием общей неисправности всей крестовины руля. Ремонт рулевых реек потребует их полного разбора. Во время проведения ремонта будет произведена замена всех изнашиваемых деталей, после чего потребуется диагностика рулевой рейки на стенде.
  • Стук в районе рулевой рейки. Чаще всего он ощущается вполне явной отдачей в рулевом колесе. Подобная неисправность чаще всего является следствием сильного износа или повреждения тыльников рулевой рейки или втулок скольжения. Во время ремонта производится замена всех изнашиваемых деталей, после чего следует проверка и регулировка рулевой рейки на стенде.

Особенности ремонта

Ремонт рулевых реек производится исключительно после диагностики ранее вышедших из строя деталей, а также полной очистки рулевой рейку от всех возможных загрязнений. Также по завершении всего комплекса работ производится контрольная диагностика работы системы рулевой рейки на соответствие параметрам работоспособности на специальном стенде.

Первой стадией ремонта рулевой рейки становится её полная разборка для произведения её дефектовки. После того как она будет разобрана, все детали будет тщательно очищены. Уплотнения и подшипники будет заменены на новые. Особенно важным моментом становится проверка всех деталей на соответствие требованиям производителя. Если же будут выявлены какие-либо отклонения, то будет произведена их замена.

Диагностика и ремонт рулевых стоек производится с использование исключительно оригинальных комплектующих и компьютерных систем диагностики. Вся ржавчина с вала рулевой рейки тщательно удаляется, вал проверяют на биение, производится контроль состояния зубчатого сцепления. По желанию заказчика также может быть произведена замена вех пыльников, рулевых наконечников и тяг. В среднем ремонт занимает от одного до двух дней, в зависимости от сложности и начального состояния рулевой рейки.

Ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes)

Прайс-лист на ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes)

Записаться на ремонт

Мерседес уже долгие десятилетия является символом комфорта, роскоши и достатка. Многие, очень многие мечтают о прицеле в виде трехконечной звезды у себя на капоте. Производители Мерседес дорожат своей славой и делают все возможное, чтобы удовлетворить требования своих взыскательных клиентов. Ну а нас, в свою очередь, прежде всего интересует, что же такого особенного в системе рулевого управления Merсedes: какие секреты в устройстве рулевых реек, насосов ГУР придумали высокотехнологичные немцы, чтобы удивить своих клиентов.
Как специалистам в своей области, нам просто необходимо знать нюансы рулевого управления марки, ведь только профессионалам владельцы доверят такое ответственное мероприятие как ремонт рулевой рейки Мерседес.
Как уже многие знают или, может быть, догадываются, производители автомобилей не производят все детали на своих заводах. Многие узлы разрабатываются на сторонних узкоспециализированных предприятиях. В частности, это касается и рулевого управления. Так, рулевые рейки Mercedes изготавливаются на 2 заводах-лидерах в области разработок и изготовлении систем рулевого управления: Thyssen Krupp и ZF.
Как результат, качество рулевых реек Mercedes находится на очень высоком уровне, но, тем не менее, владельцы могут столкнуться с необходимостью ремонта рулевого управления. А, как известно, «кто осведомлен, тот вооружен», так что вооружим наших клиентов знаниями об особенностях устройства и ремонта рулевых реек Мерседес.
Как водится, особенности ремонта рулевых реек Мерседес проистекают из особенностей их конструкции. Как уже отмечалось выше, производителем большинства рулевых реек Mercedes является немецкая компания ThyssenKrupp AG, в то время как более распространенными и знакомыми ремонтникам являются рулевые рейки других, не менее известных производителей — ZF Lenksysteme и TRW Automotive. А, как известно, чем менее распространенные, тем более сложные и менее изученные.
В чем же проявляется усложненная конструкция рулевых реек Mercedes?
Во-первых , в распределительном механизме, используется большое количество уплотнений и плунжеров. Если упустить замену хотя бы одного уплотнения, проблем не избежать.
Во-вторых , при ремонте рулевых реек Мерседес мастера сталкиваются со спецификой разборки агрегата. Например, для разборки рулевой рейки таких автомобилей как Mercedes C-Class W203, E- Class W211 требуется снятие поршня со вторичного вала. Эту операцию можно выполнить только при помощи специального оборудования, инструмента и опыта. При последующей сборке устанавливается новый поршень, который изготавливается в условиях производства Reikanen. Другого способа разборки и сборки рейки не существует.

И это лишь часть особенностей, которые необходимо знать для осуществления качественного ремонта рулевых реек Mercedes. Так что, если вы вдруг столкнулись с проблемами рулевого управления, обращайтесь только в проверенные компании, в которых не понаслышке знают, с чем имеют дело.

Прайс-лист на ремонт рулевых реек Мерседес (Mercedes)

Записаться на ремонт

  • / О компании
  • / Каталог
  • / Услуги
  • / Прайс-лист
  • / Статьи
  • / Карта сайта
  • / Контакты

Не является публичной офертой.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes

Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

м. Речной вокзал

ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz W204

Цены на ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W204

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Mercedes-Benz W204
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W204 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W204

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 204, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W204. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W204, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 204 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W204?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W204 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевой рейки w211

Mercedes-Benz E-Class 2007

  • Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

    1)Снимаем защиту двигателя.

    2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

    Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

    3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

    4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

    5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

    6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

    Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

    Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

    Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

    1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

    2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

    3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

    4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

    5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

    6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

    7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

    8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

    9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

    Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

    Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

    После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

    1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

    2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

    Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

    3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

    4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

    5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

    6) Проверяем положение руля по меткам.

    7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

    8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

    Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

    Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

    1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

    2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

    3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 — 20вн*30н*7,5h)

    4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник — Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

    5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

    A 027 997 95 48

    Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

    На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

    Читать еще:  Двойное сцепление, описание и принцип работы
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector