Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рестайлинг внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado доступен для заказа в России

Российские дилеры компании Toyota начали принимать заказы на внедорожник Land Cruiser Prado, претерпевший масштабный рестайлинг.

Наиболее заметные изменения в дизайне в ходе планового обновления получили автомобили в средних и топовых исполнениях – такие внедорожники отличаются теперь затемненными деталями в оформлении в оформлении радиаторной решетки, задней двери и оптики, а также черными корпусами боковых зеркал.

Главное нововведение в технической части – модернизированный турбодизиель D-4D объемом 2,8 литра, который, по данным компании, предпочитают 62% покупателей. Двигатель оснащается отныне турбокомпрессором большего размера, кроме того тойотовские инженеры изменили форму камер сгорания и повысили давление в топливной рампе. Шумы и вибрации, как уверяет производитель, в результате уменьшились, сократился также расход топлива.

В обновленной версии мотор стал на 23 л.с. мощнее (дизель развивает отныне 200 сил), максимальный крутящий момент возрос на 50 Нм (до 500 «ньютонов»). При этом двигатель остался в прежней, выгодной для автовладельцев, категории по транспортному налогу.

Салон обновленного Land Cruiser Prado стилистически остался прежним, зато расширился список стандартного оснащения автомобиля. В частности, в него входит новая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов.

Рестайлинговый Prado получил также эксклюзивная версию Black Onyx, внешне отличающуюся специальными накладками на бамперах, шильдами с названием спецсерии на задних стойках. Внутри Prado Black Onyx можно опознать по отделке многофункционального рулевого колеса кожей с деревянными вставками. Кроме того, такой автомобиль получил фирменный пакет систем активной безопасности Safety Sense 2.0.

Топовый Land Cruiser Prado в рестайлинговой версии будет «по умолчанию» оснащаться пневмоподвеской на задней оси, адаптивными амортизаторами, системой выбора режимов движения со специальными «пресетами» Comfort и Sport S+, а также люком с электроприводом, аудиосистемой JBL с 14 динамиками и «навигацией» на русском языке.

Особое внимание в «Тойоте» уделили защите нового Prado от угона. Начиная с комплектации «Комфорт», обновленный внедорожник штатно оснащается датчиком перемещения ключа, который передает сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты. Кроме того, автомобили во всех исполнениях получили фирменный противоугонный идентификатор T-Mark.

Стартовая цена обновленного Toyota Land Cruiser Prado составляет на российском рынке 2 656 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2019

Обзор новой Toyota Land Cruiser Prado 2019

Комплектации и цены

Старт продаж легендарного Land Cruiser Prado 2018 модельного года начался 2018 года.

Для нового внедорожника доступно всего 7 комплектаций и 8 вариантов окраски: белый; «металлики»: черный, серебристый, темно-синий, темно-серый, серо-коричневый; а также «перламутр»: жемчужно-белый и коричневый. За «металлик» доплата составит — 26 000 рублей, за «перламутр» — 39 000 рублей.

В базовую комплектацию с любым из моторов входят:

– Светодиодные дневные ходовые огни
– Брызговики передние и задние
– Полноразмерное запасное колесо
– Гидроусилитель рулевого управления
– Передние и задние электростеклоподъемники
– Датчик света
– Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания
– Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
– Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
– Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
– Антиблокировочная система (ABS)
– Система распределения тормозного усилия (EBD)
– Усилитель экстренного торможения (BAS)
– Система курсовой устойчивости (VSC)
– Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN®
– Блокировка межосевого дифференциала
– Активные подголовники передних сидений
– Две фронтальные подушки безопасности
– Две боковые подушки безопасности
– Две шторки безопасности
– Коленная подушка безопасности водителя
– Система крепления детского кресла ISOFIX
– Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
— Иммобилайзер

Начальная версия «Классик» с бензиновым 2,7 л VVT-i и 5-МКПП — от 2 384 000 рублей дополнительно к базовым опциям имеет:

— Галогенные фары
— Боковые подножки
— Шины 245/70 R17
— Стальные колесные диски
— Полиуретановое рулевое колесо
— Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
— Кондиционер
— Тканевые сидения
— Механическая регулировка передних сидений
— Подготовка для аудио, включая антенну, 6 динамиков
— Антипробуксовочная система (TRC)
— Центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией
— Зеркала заднего вида с обогревом
— Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
— Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
— Дополнительный электрический отопитель салона

В комплектацию «Стандарт» с бензиновыми 2,7-литровыми ДВС за 2 681 000 рублей с МКПП и 2 783 000 рублей с АКПП дополнительно входят:

— Омыватель фар
— Светодиодные противотуманные фары
-Более широкие и низкопрофильные шины 265/65 R17
— Легкосплавные колесные диски
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
— Трехзонный климат-контроль
— Задние датчики парковки
— Для версии с АКП доступны: камера заднего вида и круиз-контроль
— Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
— Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
— Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB, 9 динамиков
— USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod™)
— Подключение по Bluetooth
— 8″ цветной LCD дисплей на центральной консоли
— Подогрев передних сидений
— Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
— Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Дизельный 2,8-литровый двигатель доступен только с АКП и, начиная с версии «Комфорт» за 3 101 000 рублей, дополнительно оснащается:

— Системой мониторинга давления в шинах
— Интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start
— Активной антипробуксовочной системой (A-TRC)
— Системой стабилизации прицепа (TSC)
— Системами помощи при подъеме по склону (HAC) и спуске (DAC)
— Центральным замом с дистанционным управлением и двойной блокировкой
— Сигнализацией с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
— Догревателем двигателя

Версия «Элеганс» доступна как дизельным 2,8 л за 3 416 000 рублей, так и с бензиновым 4,0-литровым за 3 458 000 рублей и включает в себя дополнительно к предыдущим:

— Светодиодные фары ближнего и дальнего света
— Рейлинги на крыше
— Боковые подножки с подсветкой
— Шины 265/60 R18
— Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
— Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
— Датчик дождя
— Передние датчики парковки
— Отделка салона вставками «под дерево»
— Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
— Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма
— Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
— Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
— Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
— Электрообогрев лобового стекла
— Электрообогрев рулевого колеса
— Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля)

В «Престиж» с дизелем 2,8 литра за 3 730 000 рублей и бензиновым 4,0 литра за 3 772 000 рублей в добавок к предыдущим опциям владелец получит:

— 4 камеры обзора по периметру автомобиля
— Систему мониторинга слепых зон (BSM)
— Систему слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
— Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/
— Обивку сидений кожей
— Обивку кожей сидений и дверей
— Отделку салона вставками «под алюминий»
— Вентиляцию передних сидений
— Систему поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
— Систему стабилизации положения кузова (KDSS)
— Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
— Подогрев задних сидений

«Люкс Safety» за 4 134 000 рублей за 2,8-литровый дизель и 4 176000 рублей за 4,0 бензиновый предлагает дополнительно:

— Люк с электроприводом
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево»
— Систему выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
— Память водительского сидения и рулевой колонки в 2 положениях
— Пневматическую подвеску (AHC)
— Адаптивную регулируемую подвеску (AVS)
— Аудиосистему премиум класса JBL™ с поддержкой CD/MP3/WMA/USB, 14 динамиков
— Навигационную систему на русском языке
— Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля и информирования об усталости водителя.

Семиместная с третьим рядом сидений «Люкс Safety» стоит 4 205 000 рублей за дизельную машину и 4 247 000 рублей за бензиновую 4,0 л.

Стоит заметить, что разница между стоимостью экономичного дизеля и динамичного 4,0 составляет всего 42 тысячи рублей. Очень немного для 72 л.с. разницы в мощности. Правда у дизельного двигателя крутящий момент на 69 Нм больше и на более низких оборотах: 160-2400 против 4400 у бензинового. Как говорится: «Мощность машину продает, а ездим-то мы на крутящем моменте»!

Новый кузов

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

Читать еще:  Рублевая цена премиум

Toyota славится тем, что пользуется проверенными техническими решениями, которые давно доказали свою жизнеспособность и надежность. Вероятно, поэтому с технической точки зрения изменений в новом Prado – минимум: рама, подвеска, рулевое управление и силовые агрегаты прежние.

Длина внедорожника выросла на вполне приличные 60 мм (до 4840 мм), ширина составляет – 1885 мм, а высота – 1895 (и 1885 мм- Люкс Safety). Передний свес 975 мм. Задний свес 1075 мм. Снаряженная масса (кг) 2150 – 2500 кг в зависимости от комплектации. Минимальный дорожный просвет — 215 мм.

9-10** Расход топлива Городской цикл (л/100 км);н/д;н/д;9.2;14.5 Загородный цикл (л/100 км);н/д;н/д;6.3;8.4 Смешанный цикл (л/100 км);11.6;11.7;7.4;10.6

Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, J150 (09.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Салон внедорожника тоже преобразился — новая центральная консоль с перераспределенными органами управления (верхнюю точку панели сместили вниз для лучшего обзора), другие рулевое колесо и селектор коробки передач. На приборной панели расположен 4,2-дюймовый дисплей, а на основной консоли — 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Новые наборы аксессуаров и тюнинга для обновленной версии Прадо представили ателье TRD и Modellista. В комплект от TRD вошли спойлеры для переднего и заднего бамперов, которые можно дооснастить LED-фонарями, а также спортивный глушитель, несколько новых вариантов колесных дисков (17 и 18 дюймов) и красная кнопка запуска двигателя. В набор Modellista попали спойлер на пятую дверь, накладки на передний и задний бамперы, глушитель с двумя патрубками, а также выдвижные пороги, предназначенные для удобства посадки в салон. Предусмотрены диски размером 17 и 20 дюймов, надувной матрас для кемпинга, система для перевозки велосипедов в багажнике и дополнительная светодиодная подсветка. В 2020 году Toyota представила серию TX L Package Black Edition, в ней автомобиль получил черные диски 18 дюймов, а также черные боковые зеркала, рейлинги, решетку радиатора и тонированные фары. В салоне — так же черные сиденья, лакированные вставки, серебристые акценты. Кроме того, среди опций появилась медиасистема с 9-дюймовым экраном. Она поддерживает подключение смартфонов. Доработан также комплекс Toyota Safety Sense.

Силовые установки на 2017-й год Прадо получил от предыдущей версии — это 2,7-литровый бензиновый мотор 2TR-FE (мощность 163 л.с., крутящий момент 246 Нм) и 2,8-литровый дизель 1GD-FTV (177 «сил», 450 Нм). «Младший» бензиновый агрегат можно заказать с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», дизель — с МКП или АКП с шестью передачами. Стоит напомнить, что V-образную бензиновую «шестерку» объемом 4,0 литра, которая доступна на некоторых рынках, в Японии отменили еще в 2015 году — тогда же был предложен 2,8-литровый дизель, двигатель на этом типе топлива, кстати, появился в японском Прадо впервые с 2007 года. В 2020 году появилась модернизированная версия дизельного 1GD-FTV. Теперь он развивает 204 л.с. и 500 Нм. Расход топлива в смешанном цикле у нового агрегата уменьшился с 8,9 до 8,5 литров на «сотню». Бензиновая версия расходует около 10,3 литров топлива.

Toyota Land Cruiser Prado имеет рамное шасси с прочной и надежной подвеской: независимая двухрычажная спереди и зависимая сзади. Еще при обновлении 2013 года автомобилю достались многочисленные изменения в ходовой, направленные на повышение управляемости и комфорта, снижение уровня шумов и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных систем, включая систему кинетической стабилизации подвески, «внедорожные» системы Multi-terrain Select (5 режимов) и Crawl Control, функцию «подглядывания» под днище автомобиля (с 4 камерами обзора), систему контроля раскачивания прицепа. После рестайлинга длина кузова Прадо увеличилась с 4760 до 4825 мм. Ширина и высота составляют 1885 и 1850 мм. Колесная база — 2790 мм. Сохранен приемлемый радиус разворота — 5,8 метра. В салоне может быть 5 или 7 мест. Багажник — 104 литра (7 мест) и около 621 литра с 5-ю местами, максимальный объем 1934 литра.

Еще больше внимания при обновлении внедорожника было уделено безопасности. На Land Cruiser Prado начали устанавливать модернизированную версию комплекса Toyota Safety Sense 2.0. Система научилась заранее определять пешеходов и велосипедистов. Плюс к этому, теперь функции предупреждения о покидании полосы и распознавания дорожных знаков включены во все комплектации в качестве стандартного оборудования на японском рынке.

Land Cruiser Prado продолжает оставаться одним из хитов рынка б/у машин. Главными преимуществами этой модели можно назвать крепкий кузов рамной конструкции, вместительный и комфортный салон, не уступающий по степени удобства, оснащения и шумоизоляции уровню первоклассных седанов, надежные коробки передач и двигатели. Модели 150-й серии стали безопаснее, получили множество современных систем помощи на бездорожье. Внешне автомобиль смотрится достаточно «круто», и в то же время изящнее, чем LC200, оставаясь при этом настоящим «Крузаком». Не обходится без недостатков: простоватая отделка салона, царапается пластик, кожа, слабоваты тормоза.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника

Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в 2013 году, а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.

На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.


Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.


Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.


Обновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Цена и комплектации Прадо 2018 в России (по состоянию на 17 октября 2017 года):

МодификацияКлассикСтандартКомфортЭлегансПрестижЛюкс Safety
2.7 163 л.с./5МТ2 199 0002 494 000
2.7 163 л.с./6АТ2 596 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ2 853 0003 168 0003 482 0003 886 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ
7 мест.
3 957 000
4.0 249 л.с./6АТ3 205 0003 519 0003 923 000
4.0 249 л.с./6АТ
7 мест.
3 994 000

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Читать еще:  Как продать автомобиль быстро и не продешевить

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

6 отличий рестайлинговой 2018 Toyota Land Cruiser Prado от своего предшественника

Топ-6 самых интересных фактов о новом Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado обновился… Land Cruiser Prado был показан с лучших сторон на Франкфуртском автосалоне. Были даже опубликованы рублевые цены на Prado в России.

Toyota объявила, что минимальная версия внедорожника с новой внешностью, но старыми повадками крутого борца с внедорожьем обойдется на 200 тыс. рублей дороже и встанет в 2.199.000 рублей минимум.

Но не думайте, что за такую сумму вы сможете купить проходимца, обычно таких комплектаций не держат в дилерских центрах, а ожидание может сильно затянуться. Поэтому готовьтесь выложить несколько большие суммы, на выбор из всех модификации обновленной версии Land Cruiser Prado (цены взяты из официального прайс-листа Toyota):

Классик

Стандарт

Комфорт

Элеганс

Престиж

Люкс Safety (5 мест)

Люкс Safety (7 мест)

2.7 л, бензиновый

2.7 л, бензиновый

2.7 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

4.0 л, бензиновый

Но все же, чем так примечателен данный внедорожник? Что в нем такого особенного и за что Тойота просит эти немалые деньги? Для этого мы собрали Топ-6 отличий новой рестайлинговой модели J150 от первого рестайлинга внедорожника.

Отличие первое, очевидное, внешность. Из видимых изменений бросаются в глаза новая радиаторная решетка, фары, обновился капот (по сравнению с предыдущей версией он получил объемные ниспадающие линии, идущие от начала капота к лобовому стеклу). Передние крылья и фронтальный бампер также немного изменили свою форму, подтяну внешность ветерана под современные стандарты моды.

Бампера по заверению Тойота улучшат геометрическую проходимость Prado на бездорожье. Так что это изменение можно считать не только эстетическим, но и практическим.

Некоторые версии легкосплавных дисков обзавелись новым рисунком, что освежает модель еще больше.

Отличие второе, салон внутри. Интерьер остался узнаваем, но в деталях изменился. Новая приборная панель и руль (перешел на младшую модель с Land Cruiser 200) бросятся в глаза сразу.

Затем вы заметите что центральная консоль также получила определенные изменения. Если отбросить несколько иное размещение кнопок управления на приборной панели (они теперь сгруппированы по функционалу), то самым важным изменением в этой части центральной консоли можно назвать установленный во второй рестайлинговой версии новый восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы.

Нужно говорить о том, что материалы отделки также немного улучшились? Ок, они стали чуть-чуть другими.

Отличие третье, больше, значит лучше. Внедорожник подрос в длину, на 60 мм (4.840 мм вместо 4.780 мм), хотелось бы сказать что-то вроде: «значит в багажник поместиться больше снаряжения или вещей», но согласно цифрам, изменений в объеме багажного отделения не предусмотрено. Колесная база осталась на прежнем уровне- 2.790 мм, так что места внутри салона вряд ли будет больше.

Отличие четвертое, двигатели те же, мощности меньше. Изменений по двигателям не произошло (привет консерваторам из Тойоты!). Три версии моторов будут устанавливаться в подкапотном пространстве внедорожника, как и прежде: 2.7 литровый бензиновый силовой агрегат, 2.8 литровый турбодизель и 4.0 литровый бензиновый топовый мотор.

Впрочем, только в последнем 4.0 литровом варианте и закралось изменение, он был дефорсирован на 33 лошади, до 249 л.с. Разгон ухудшился на 0.9 секунды и теперь составляет 9.7 секунды. Экономию владельцы новых Prado почувствуют после оплаты налога на автомобиль, по сравнению с 282 л.с., 249 лошадей обойдутся в два раза дешевле.

Отличие пятое, Prado стал быстрее. Если отодвинуть 4.0 литровый двигатель в сторону, окажется, что модель внедорожника стала динамичнее с бензиновыми 2.7 литровыми двигателями: 12.3 12.5 секунды до 100 км/ч. Предыдущая модель с теми же двигателями идентичной мощности разгонялась за 13.8 и 13.9 секунд до сотни соответственно.

Отличие шестое, новые режимы вождения. Для максимального удобство передвижения тойотовцы добавили два новых режима, Sport S/Sport S+, считая три стандартных режима- ECO/Normal/Sport их теперь максимум пять.

В остальном Prado остается старым-добрым бескомпромиссным традиционным внедорожником. На этом и выезжает.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже или лучше стал «Прадик» после обновления

Согласитесь, уже только за то, что глядя на «Прадик» у завистников из глаз льет кровь, стоит прикупить себе эту бандуру. Про брутальный внешний вид и завидный внедорожный потенциал можно в принципе даже и не упоминать. Можно, но я упомяну. А все потому, что в ходе обновления «Крузак» стал еще более дерзким и бескомпромиссным. Причем во всем.

Зная не по наслышке, как владельцы дореформенного Prado, умываясь собственной слюной, глазели на Land Cruiser 200, могу сказать, что причин для мастурбации больше нет. Обновленному «Прадику» досталось все лучшее от отца — солидная оптика, граненый капот, агрессивного вида решетка радиатора и бамперы. Хром, глянец, светодиоды — все, как в лучших традициях императорского дворца. Стоит сказать японцам большое человеческое аригато.

В салоне изменений не меньше, если не больше. Да, интерьер по-прежнему аскетичен, но не в этом ли фишка «тойотовского» вездехода-трудоголика? Безусловно, до уровня престижного автомобиля оформлению внутреннего пространства Prado так же далеко, как российским зарплатам до уровня японских. Однако это не мешает нашим соотечественникам в полной мере ощущать себя владельцами престижного с большой буквы «П» внедорожника.

К примеру, «Гелик» и Wrangler тоже не славятся шиком и роскошью в интерьере, но любовь населения к ним отнюдь не иссякает. И если Mercedes G-класса покупают богатые извращенцы с целью поставить галочку в графе «сбылась мечта идиота», а Jeep берут не менее богатые фетишисты ради имиджа и нечастых вылазок на «бездорогу», то Land Cruiser почти в 100% случаях приобретают, как машину на каждый день. Причем найти среди ее владельцев недовольного жизнью или автомобилем практически невозможно.

Рестайлинг подарил «Прадо» нового дизайна руль, переосмысленные панель приборов и центральную консоль, пусть и с дисплеем, по-прежнему бликующим на солнце. Сместились чуть ниже воздуховоды, а в тоннеле нашел свое место рычаг коробки передач, перекочевавший сюда из Land Cruiser 200. А еще кожаные кресла в автомобиле отныне не только греют пятые точки седоков, но и охлаждают их. Причем ничуть не хуже, чем это делает с банками пива центральный подлокотник, оснащенный встроенной морозилкой.

Тест-драйв второго поколения Toyota Fortuner: обед для Prado, закуска для Hilux

Битва титанов: Toyota Fortuner против Mitsubishi Pajero Sport

Ну а как же без горяченького? Больше выносить из гаража стремянку, чтобы почистить лобовое стекло от снега и льда не понадобится — наряду с теплой «баранкой» обогреваются и форсунки стеклоомывателя, и само стекло. А для самых продвинутых найдется предпусковой отопитель двигателя, которым легко управлять дистанционно через мобильное приложение на смартфоне. В общем, пара кликов — и по выходу из дома вы попадете в тепленький салон. Для эксплуатации в условиях российской зимы — самый айс.

Кроме того, ребята из Страны восходящего солнца научили этого «проходимца» видеть препятствия при маневрировании на парковке и распознавать опасные объекты в мертвых зонах. Приятным дополнением стал адаптивный круиз-контроль и функция слежения за нахождением автомобиля в пределах разметки.

А как вам понравится усовершенствованная система Drive Mode Select, которая получила пару новых режимов? Теперь выбрав Sport+, здоровенная махина превращается в торпеду, готовую разорвать едва ли не любого на своем пути. Причем крутящего момента 177-сильного турбодизеля хватает с лихвой, чтобы наказать, догнать и снова наказать зарвавшегося соседа по потоку. Правда, про бюджетный расход «горючки» в этом случае придется забыть.

В «комфортном» режиме — комфортно все. Рулевое управление по своим свойствам ничуть не уступает мягкости филейной части Анфисы Чеховой, а шестидиапазонный «автомат» может легко преподавать уроки по вменяемости и скорости реакций Виталию Кличко. К слову, в отличие от бывшего боксера, подстраивающаяся под дорожные условия подвеска сдерживает удары уверенно и стойко. Российские колдобины она съедает так же незаметно, как зарядку новый «Айфон».

А какой скромный аппетит — в смешанном цикле без активации всяких там «зеленых» режимов Toyota Land Cruiser Prado проглатывает немногим больше десяти литров соляры на сотню. При флегматичном перемещении в пространстве можно выгадать еще пару литров. Что ж, неплохо — копейка рубль бережет.

А как дела с прайсами? В самом простом варианте исполнения «Прадик», оснащенный 2,7-литровым бензиновым двигателем и пятискоростной «механикой», обойдется минимум в 2 250 000 рублей. За «автомат» потребуется доплатить не менее 400 000 «деревянных», а за дизель — еще 275 000. Ну а «люксовая» версия «Крузака» со всеми сладостями бытия выудит из кошелька без малого 4 000 000 рублей. Хотите V6 — плюсуйте еще 70 000 укрепившихся российских бумажек. Дорого? Еще как… Но ведь и любо!

Land-Cruiser.org

Toyota Land Cruiser Prado 150 2018: что изменилось?

Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150 обзавелся более обширным оснащением и современным салоном, подкорректированным экстерьером, повлекшим небольшую прибавку в размерах кузова.

Озвученные изменения нашли отражение на стоимости популярнейшего рамного внедорожника. Купить Лэнд Крузер Прадо 2018 можно по цене от 2,199 млн. руб.

Читать еще:  Новый Kia Soul 2019 в Лос

Комплект рестайлинга Land Cruiser Prado 150 2018

В лицевой части самого свежего Land Cruiser Prado наблюдаем модернизированные по форме бампер с миниатюрными противотуманками, фальшрадиаторную решетку и плафоны главной оптики. Эффектно выглядит крышка капота, получившая выразительные и броские выштамповки и ребра.

Нельзя не отметить сходство нового Прадо с Land Cruiser 200. Новшества в части кормы – видоизмененная накладка на дверь багажника, подкорректированный по форме задний бампер, новые стильные плафоны габаритных огней с LED-наполнением.

К заказу будут доступны диски R17-18 иного дизайна. Модернизированные бампера повлекли незначительное увеличение габаритов. Прибавка в длине автомобиля – 6 см.

Что изменилось в интерьере обновленного внедорожника TLC Prado 150

Интерьерных изменений у Ленд Крузер Прадо 150 с новым кузовом на порядок больше:

  • новая архитектура торпедо и центральной консоли с усовершенствованным и более эргономичным управлением климатической техникой (кнопки);
  • климат-контроль (к слову, трехзонный);
  • панель приборов с полноцветным 4,2-дюймовым индикатором бортового компьютера;
  • новый мультируль;
  • мультимедийка Toyota Touch 2 с 8-дюймовым планшетом-сенсором;
  • прогрессивная «шайба» для управления настройками трансмиссии.

Читайте также:

Самый продвинутый «зимний пакет» внедорожника выпущен с пусковым прогревом двигателя (для дизель версий), обогревом наружных зеркал, лобового стекла, оплетки руля, салона и всех сидений, а также форсунок стеклоомывателя.

Плюс к этому в более дорогих комплектациях рестайлингового Land Cruiser Prado 2018 имеются:

  • «прозрачный» капот;
  • вентиляция первого ряда кресел;
  • интеллектуальные боковые зеркала (которые опускаются сами для лучшей обзорности при маневрах задним ходом);
  • комплекс активной безопасности Тoyota Safety Sensе (включающий адаптивный cruise-кontrol, экстренное торможение с опцией распознавания пешеходов, мониторинг blind-зон, сканер дорожных знаков и контроль самочувствия водителя).

Тойота Land Cruiser Prado выйдет в 6 фиксированных комплектациях.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018 модельного года

В состав комплекса MultiTerrain Select добавлен новый режим MTS–AUTO. Для обновленного внедорожника с адаптивными подвесками доступны кроме уже известных настроек Eco-Normal-Sport две новых Sport-S и Sport-S Plus.

Моторный ряд для Toyota Land Cruiser Prado 150 для РФ представлен 3-мя вариантами.

Двумя атмосферными бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровым с отдачей в 163 л.с. в тандеме с 5 МКПП;
  • шестицилиндровым 249-сильным двигателем на 4 л, в помощь которому выделен 6-позиционный автомат.

Ценник за внедорожник в таком оснащении – от 3,2 млн. руб.

За дизель-версию Land Cruiser Prado (177-сильный турбо D4D 2,8 л + 6 АКПП) придется заплатить минимум 2 853 тыс. руб.

Видео по теме – зимний тест драйв рестайлингового TLC Prado 2018.

Желаем вам счастливых дорог!

Toyota Land Cruiser Prado: Тест-драйв обновленной легенды

Любое обновление практически всегда отображается на внешнем виде автомобиля. В случае с Prado японцы сделали упор именно на дизайне. Что изменилось?

Полностью оказалась пересмотрена передняя часть кузова — появились новый капот, крылья, решетка радиатора, головная оптика, задние фонари, бампер. Также Prado обзавелся колесными дисками нового дизайна размерности от 17 до 18 дюймов.

Габаритная длина увеличилась на 60 мм, до 4840 мм. Минимальный дорожный просвет у модели теперь составляет 215 мм.

Но самое главное — с новым оформлением передка и рельефным капотом внедорожник выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200.

Изменения коснулись и интерьера. В салоне теперь новое рулевое колесо и селектор коробки передач, которые были позаимствованы у Land Cruiser 200. Кроме того, поменялся дизайн передней панели и центральной консоли.

Для отделки дверных панелей и ручек были использованы новые материалы, а в салоне теперь есть кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира.

Cтоит отметить появление вентиляции передних кресел, трехзонного климат-контроля и мультимедийной системы Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным монитором. В системе Multi Terrain Select доступен шестой, автоматический режим работы MTS-Auto, а опция кругового обзора получила функцию «прозрачного капота».

Есть и пакет «Зимний комфорт». В него входит комплекс активных систем безопасности Toyota Safety Sense и дистанционный запуск предпускового нагревателя дизеля, который удалось протестировать — благо именно версия на тяжелом топливе у нас и была.

С этим девайсом все просто — устанавливаешь специальную программу на смартфон и отправляешь команды автомобилю. Например, можно установить, чтобы двигатель и салон прогревались только в будни. Хоть Москву настоящая зима пока обходит стороной, но даже в маленький минус сесть в теплый автомобиль всегда приятно.

Что касается эргономики, объема жизненного пространства в машине (как спереди, так и сзади), а также материалов отделки салона, то здесь все на высшем уровне.

Все клавиши четко структурированы и разделены по логическим блокам. Сверху мультимедийка, ниже климатический блок, под ним органы управления внедорожными способностями и ассистентами.

А кнопки с дополнительными функциями расположились по бокам от руля. Из-за этого, к сожалению, включить, например, обогрев лобового стекла или руля в движении весьма проблематично. Впрочем, это единственный минус, который удалось обнаружить в салоне Prado.

В техническом плане никакой революции не произошло — двигатели остались прежними. Обновленный Prado можно купить с 2,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 163 л.с., работающим с пятиступенчатой механической коробкой или с шестиступенчатым «автоматом».

Также доступен 2,8-литровый 177-сильный турбодизель и четырехлитровый бензиновый мотор V6, выдающий 249 лошадиных сил (последний специально дефорсировали с 282 л.с., чтобы транспортный налог уменьшился с прежних 63,5 тысяч рублей до нынешних 28 тысяч рублей).

У нас оказалась машина с дизельным двигателем. Ждать стремительного ускорения от Prado с таким агрегатом не стоит. По ощущениям именно за заявленные 12,7 секунды автомобиль и разгоняется. Да и в принципе надо понимать, что рамный внедорожник для этого и не предназначен.

Его стихия — это дороги без асфальта, а точнее направления. Prado справится со всеми проблемами, которые вы перед ним поставите. За это его и любят.

Больше всего понравилась система Craw Control (хотя, конечно, новой ее не назовешь). Она подойдет для тех, кто не уверен в своих внедорожных навыках. Включаете Crawl Control, задаете скорость и просто рулите. Машина сначала начнет издавать страшные звуки, подтормаживая каждое из колес для обеспечения максимально эффективного зацепа за покрытие, но будет ехать.

На обычной дороге автомобиль также чувствует себя уверенно. Задняя пневмоподвеска отлично сглаживает неровности — ямы не заставят резко сбрасывать вас скорость. Да и с управляемостью все в порядке — подруливать не надо. Плюс машина сильно не раскачивается, крены тоже испугать вас не смогут.

Так как наш внедорожник был оснащен адаптивной подвеской AVS, то у него было пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Разницы между первыми тремя я не почувствовал, а вот в Sport и Sport+ заставляют двигатель держать обороты, автомобиль становится чуть быстрее.

Впрочем, какой бы режим вы не выбрали, в любом случае дизельный Prado вас порадует своей экономичностью. В городе расход держался на уровне 13-15 литров на «сотню», а на трассе он вообще упал до 9. Учитывая массу автомобиля, а она составляет более 2 тонн, результат отличный.

Да, многие могут сказать, что люди, которые покупают машины за 3 миллиона рублей, особо и не задумываются над тем, сколько у них в итоге уходит на бензин. Но на самом деле это не так. Деньги считают все. Да и возможность как можно реже появляться на заправках и стоять в очередях дорогого стоит.

Обновление пришлось Prado к лицу — автомобиль еще ближе приблизился к флагману Land Cruiser 200. Ходовые качества легендарного внедорожника устраивают всех уже очень давно, теперь же не может быть претензий ни к дизайну, ни к интерьеру, ни к качеству материалов. Плюс добавились новые опции.

В России бензиновый Prado продается от 2 853 000 рублей, дизельный — от 2 922 000 рублей. Тестовый автомобиль стоил 3 912 000 рублей.

Главные конкуренты этой модели Toyota — Lexus GX 460 (от 4 096 000 рублей), Land Rover Discovery (от 4 033 000 рублей), Mitsubishi Pajero (от 2 799 000 рублей) и Kia Mohave (от 2 439 900 рублей).

Но все мы знаем плюсы Prado. Надежность, престижность, неприхотливость и высокая остаточная стоимость. Последнее, кстати, подкупает многих. Возможность приобрести и продать автомобиль практически за те же деньги — лучшей рекламы и не найдешь. Так что Land Cruiser Prado еще долго будет лидером в своем сегменте.

Toyota Land Cruiser Prado предаст внедорожные идеалы?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Появились первые данные о том, какой станет популярная модель после смены поколений. Спойлер: вездеход превратится в кроссовер.

Сведения о перспективах внедорожника распространяет китайская пресса – в частности, портал Autohome, который, тем не менее, подчеркивает, что кое-какие детали еще требуют подтверждения. Основное же новшество, ожидающее, по данным издания, следующий «Прадо» – это тотальная смена идеологии.

С переходом в очередное поколение Toyota Land Cruiser Prado переедет на всетойотовскую модульную платформу TNGA, то есть конструктивно станет похож на все последние новинки марки, включая RAV4, Highlander и Venza. Соответственно, это означает отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова.

Больше интересного от Toyota:

По всей видимости, в Toyota решили, что выгоды этой конструктивной перемены перевешивают опасность столкнуться с негодованием наиболее консервативной части покупателей. Новый «Прадо» должен стать легче и экономичнее, обзаведется улучшенной управляемостью на асфальте и тому подобное. Кроме того, смена платформы на легковую позволит увеличить объем пространства в салоне без особого роста внешних габаритов.

А еще это откроет возможность снабдить Land Cruiser Prado всеми новомодными электронными разработками, которыми располагает Toyota – от мультимедийных решений до фирменного комплекса водительских ассистентов. В целом «Прадо», отказавшись от внедорожного имиджа, должен значительно поумнеть.

Новинке обещают серьезные перемены и в моторной гамме, где появятся более экономичные и эффективные бензиновые моторы, гибридные силовые установки и, возможно, тот дизель, который разрабатывают для обновленного пикапа Hilux. Самым же значительным изменением в этой сфере окажется отказ от классического постоянного полного полного привода с блокировками, понижайкой и традиционным автоматом: их место, по слухам, займут сочетание муфт и вариатора – как у RAV4.

По предварительным данным, дебютировать переосмысленный Land Cruiser Prado должен летом 2022 года. А до того момента Toyota может все же предъявить общественности долгожданное новое поколение старшего «Крузера».

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector