Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения

Новинки 2020 года: самые ожидаемые хэтчбеки и купе

46100

Поделиться

В 2020 году на российский рынок выходят сразу два десятка новинок в кузовах «хэтчбек» и «купе». Специалисты сайта «Цена Авто» предлагают ознакомиться с этими моделями, сгруппированными по брендам и представленными в алфавитном порядке.

РРЦ от 7 590 000 p

Весной у российских дилеров появятся обновленные Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe. В отличие от седанов и универсалов A4, у которых были изменены почти все внешние кузовные панели, у «пятёрок» процедуре омоложения подверглись бамперы, светотехника и решётка радиатора – вместо горизонтальных планок она получила структуру в виде сот. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», дорестайлинговая Audi A5 Coupе второго поколения была реализована в России с конца 2016 по 2019 год включительно в количестве около 1000 штук. Что касается предыдущего поколения Audi S5 Coupe, то оно с 2017 по 2019 год разошлось тиражом около 30 штук, при этом более мощных 450-сильных Audi RS 5 Coupе за тот же период было продано более 50.

Кстати, «заряженная» версия Audi RS 5 Coupе тоже прошла фейслифтинг и летом появится в автосалонах российских дилеров.

Еще одна новинка от немецкого премиум-бренда выйдет на российский рынок в конце года. Это будет 5-дверный хэтчбек A3 Sportback. Ожидается, что благодаря немного увеличенной колёсной базе, и, возможно, заднему свесу, Sportback визуально и идеологически приблизится к универсалам Avant старших моделей Audi. Возможно, до конца 2020 года к нему добавится седан и 4-дверное купе. По данным Автостата, модель Audi A3 уходящего поколения за 7 лет — с 2012 по 2019 — разошлась в России тиражом около 17 000 единиц, при этом более половины из них составили седаны.

В первой половине года компания BMW предложит российским покупателям сразу три новинки в кузовах «хэтчбек» и «купе» — обновленный BMW 1 series, экстремальную версию BMW M2 CS и самый мощный вариант четырёхдверной «восьмёрки» — M8 Gran Coupe.

А сенью баварская марка выведет на рынок еще два купе, прошедших рестайлинг, — BMW 4 series Coupe и BMW M4 Coupe. Все технические подробности об этих моделях можно узнать по ссылкам.

В конце года на российском рынке вероятно появление спорткара Chevrolet Corvette. И хотя о планах вывода спорткара на российский рынок точной информации нет, мы предполагаем, что стремительное обновление российских программ продаж Chevrolet и Cadillac сподвигнет марку к сертификации нового Corvette на нашем рынке ближе к концу 2020 года.

В середине года для заказа станут доступны две новинки из сегмента luxury – купе Ferrari Roma и спорткар Ferrari SF90 Stradale. Ориентировочная стоимость Ferrari Roma в России начнется от 21 миллиона рублей. Для Ferrari SF90 Stradale пока нет даже приблизительных данных, поскольку прямой предшественник SF90 Stradale, модель LaFerrari, является абсолютным эксклюзивом — таких машин в нашей стране было зарегистрировано всего две штуки. А всего, по данным «Автостат», за 10 лет, с 2009 по 2019 годы, в России было продано около 370 новых автомобилей Ferrari разных моделей — в среднем по 30-40 машин в год.

В конце зимы – начале весны британская премиальная марка Jaguar представит обновленный F-Type. Внешность купе изменилась в том же ключе, что и у моделей XF и XE, а цены в России предположительно стартуют от 5,72 миллиона рублей. Аналогичный родстер обойдется на 213 тысяч рублей дороже.

Высокий хэтчбек KIA XCeed должен появиться у дилеров в начале 2020 года. Новинка представляет собой не просто версию стандартного хэтчбека с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, а имеет полностью самостоятельный кузов с более динамичной линией крыши и двери багажника. Примерные цены составят от 1,5 до 2 миллионов рублей.

Среди новинок 2020 года из Германии стоит отметить новинку от Mercedes-Benz – купе E-класса, которое выйдет на российский рынок во второй половине года. В предыдущем обзоре новинок мы уже рассказывали об обновленном седане Е-класса, аналогичные изменения во внешности и моторной гамме возможны и у версии в кузове «купе». По данным «АВТОСТАТ», Mercedes-Benz E-Class Coupe предыдущего поколения с 2017 по 2019 год разошёлся в России тиражом около 3 800 экземпляров.

Сразу три новинки в кузове «купе» от Porsche выйдут на рынок весной – начале лета. Обновленный Porsche 718 Cayman GTS 4.0, заказы на который начнут принимать уже в феврале, должен доехать до дилеров в середине лета. Эта модель будет стоить от 5,9 миллиона рублей –примерно на 20 тысяч дороже обычного GTS и на миллион дешевле Cayman GT4.

Летом ожидается выход «дорожно-трековой» версии Porsche 911 GT3 и нового Porsche 911 Turbo. Визуально версии 911 будут отличаться расширенными крыльями и «подвижным» антикрылом сзади. По данным «АВТОСТАТ», Porsche 911 предыдущего поколения разошлась в России с 2012 по 2019 год тиражом около 1 400 штук.

Новое, уже восьмое по счету, поколение Volkswagen Golf должно «доехать» до России к концу года. Новинка сохранила во внешности общие узнаваемые черты и пропорции. Но при этом, новое поколение Golf будет выпускаться только в 5-дверном варианте, а трёхдверный хэтчбек ушёл в прошлое. Мы предполагаем, что стоимость нового Golf в России составит от 1,6 миллиона рублей.

Во второй половине года шведский бренд Volvo представит полностью новое поколение хэтчбека V40. Скорее всего, форм-фактор новой модели будет приближен к лифтбеку – с сильно наклонённой крышкой багажника с коротким горизонтальным «хвостиком». С 2013 по 2019 год в нашей стране было продано более 8 тысяч Volvo V40 – вместе с версией Cross Country.

GM съезжает из России: Opel и Chevrolet первыми покинут рынок

Прощание с Opel и Chevrolet

Концерн General Motors пересмотрел свои планы по присутствию на российском рынке. Компания полностью прекращает производство и продажи марки Opel и массовых моделей Chevrolet, говорится в пресс-релизе. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявил президент GM Дэн Амманн, отметив, что изменение бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на других рынках.

Opel продает в России десять моделей, шесть из которых собираются на калининградском «Автоторе» и «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге. В Калининграде производство прекращено в феврале, говорит представитель компании, отказавшись от подробных комментариев. Представитель «Автотора» уточнил, что контракт с GM на сборку автомобилей действует до конца первого квартала. В Питере завод будет работать до июня, после чего будет законсервирован.

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации (по оценке «Автостата» — 15% на «Автоторе», по ГАЗу данных нет), а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — приводятся в сообщении слова гендиректора Opel Group Карл-Томаса Нойманна. «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес», — добавил он.

Chevrolet на российском рынке представлен десятью моделями, шесть из которых собираются на «Автоторе» и ГАЗе. На горьковском заводе производится только одна модель — Aveo, она будет снята с конвейера до конца года. Кроме того, GM совместно с АвтоВАЗом на тольяттинском предприятии GM-Avtovaz производит Chevrolet-Niva. Этот проект останется без изменений. Но от планов по расширению производства GM-Avtovaz за счет Chevrolet-Niva второго поколения автоконцерн отказался. На прошлой неделе РБК писал, что GM-Avtovaz заморозил строительство производственного комплекса под новую модель, в которое уже было вложено порядка 2 млрд руб. и закуплено оборудование. На ГАЗе от комментариев отказались.

Теперь GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка. Компания сохранит продажи и производство моделей Cadillac и трех моделей Chevrolet — Corvette, Camaro и Tahoe. Рост бренда Cadillac будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет, обещает компания.

В сообщении GM также говорится, что Chevrolet и Opel будут «плотно» работать со своей дилерской сетью по исполнению обязательств перед владельцами автомобилей в будущем. «Мы можем заверить наших клиентов, что будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание», — сказал Нойманн. Тем не менее президент ГК «Фаворит Моторс» Владимир Попов (продает Opel и Chevrolet) считает, что российских клиентов GM ожидают не лучшие времена.

GM не вписалась в кризис

Российский авторынок сжимается уже около двух лет подряд. В 2010 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в России сократились на 10,3%, до 2,5 млн штук, относительно результатов предыдущего года. В начале 2015 года падение ускорилось: в январе продажи снизились на 24,4%, в феврале — на 37,9%. Продажи Opel и Chevrolet за два месяца упали еще сильнее — на 82% и 71% соответственно.

До сих пор российский рынок покидали только бренды без локального производства. В конце прошло года из России ушла испанская Seat (входит в Volkswagen), чуть раньше — американская Dodge.

Другие иностранные автопроизводители о планах ухода с российского рынка пока не заявляли. Hyundai не намерен менять производственные планы в Санкт-Петербурге (228 тыс. автомобилей в 2015 году), утверждает представитель компании. Hyundai также подтверждает планы по выводу на рынок субкомпактного кроссовера в следующем году. Skoda и Volkswagen также остаются и не меняют своих планов в России, говорят представители производителей. То же самое сказали в PSA Peugeot Citroen, Mercedes и Ford Sollers. Другие автопроизводители были недоступны для комментариев либо отказались обсуждать данную тему.

В основе ухода брендов GM с российского рынка лежит в первую очередь экономический фактор, считает директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко. По его оценке, данный шаг является стратегическим решением автоконцерна и приведет к фиксации убытков от падения продаж на российском рынке и ослабления курса рубля. По оценке PwC, продажи в России занимают менее 2% в выручке GM. Исторически российский рынок являлся важным для компании, отражением чего являются существенные инвестиции, понесенные автоконцерном на развитие производства в России.

Суммарные объемы инвестиций в три производственных площадки, которые будут закрыты, составляют около $450 млн.

Дилеры подсчитывают убытки

С точки зрения бизнеса GM поступила правильно, оставив только премиальные марки — они лучше всего продавались, считает президент «Фаворит Моторс» (продает в том числе Opel и Chevrolet) Владимир Попов. Кроме того, добавляет он, компания сохранит сервис, а это самая выгодная часть автобизнеса.

Уход Opel и частично Chevrolet приведет к закрытию дилерских центров, полагает глава ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. Это признает и представитель GM, но точную цифру назвать не смог. Речь может идти о закрытии примерно половины центров данных марок, полагает Владимир Попов. «В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях», — уточнил он.

По данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet. По данным «Автостата» — 150 и 160 центров соответственно. То есть закрыться могут порядка 150–160 сервисных центров.

Дилеры опасаются за сохранение своих инвестиций в развитие продаж Opel и Chevrolet. По словам представителей трех дилеров, строительство одного центра обходится в $6–7 млн, срок окупаемости — 7–8 лет. Некоторые центры были открыты позже этого срока. GM при этом прекращает продажи моделей в конце года, когда заканчиваются дилерские контракты, поэтому у дилеров будет не много аргументов потребовать от автоконцерна возмещение убытков, беспокоятся дилеры.

Дилеры брали на себя обязательства перед производителем по инвестициям в автоцентры, говорит член совета директоров дилерской группы «Лаура» Михаил Логутенко. По его словам, некоторые дилеры успели отработать всего полгода, теперь GM должна будет компенсировать им затраты.

GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства в том числе пойдут трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн «уйдут» в неденежном выражении. Обсуждение компенсационных выплат, по данным коммерческого директора ГК «Автомир» Виталия Грошенкова, начнутся в апреле с каждым отдельным дилером по каждой конкретной точке: «Мы надеемся на компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны».

По мнению Владимира Попова, уход с рынка брендов GM очень похож на заведомое введение дилеров в заблуждение с целью принуждения принятия дилером заведомо неправильного инвестиционного решения. «Если бы такая ситуация произошла, например, в Китае, компанию завалили бы многомиллионными исками», — добавил он, уточнив, что «Фаворит Моторс» не исключает возможности предъявления иска GM «для получения компенсации за фактическое принуждение к инвестициям в стандартах компании» после консультации с юристами.

Освободившиеся площади можно перепрофилировать под другие бренды, автомобили с пробегом или перейти на мультибрендовый формат, говорит коммерческий директор ГК «Автомир», которая также торгует Opel и Chevrolet, Виталий Грошенков. У «Фаворит Моторс» уже есть предложение от других брендов по продажам на наших площадях, отметил президент компании. К тому же, добавил Грошенков, дилеры продолжат заниматься сервисными контрактами, «это не плохой бизнес».

General Motors пришла в новую Россию одним из первых автопроизводителей. Как вспоминал в интервью журналу Forbes основатель и председатель совета директоров калининградского «Автотора» Владимир Щербаков, в 1994 году его пригласил знакомый — ныне президент Татарстана Минтимер Шаймиев — помочь наладить производство автомобилей GM в Елабуге. Проект не пошел, но контакты с американским концерном у Щербакова остались и через несколько лет он уже собирал Chevrolet на своем «Автоторе».

Одновременно General Motors искала более серьезные возможности для завоевания российского рынка. В качестве плацдарма компания решила использовать мощности и разработки крупнейшего завода в стране — АвтоВАЗа. У тольяттинских инженеров к тому времени в разработке было второе поколение «Нивы», пожалуй, самой у​дачной советской легковой машины. Она и стала главной моделью для GM в России на долгие годы. После доработки в Детройте, в 2000 году, Chevrolet Niva сошла с конвейера совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти, Акционером СП также был ЕБРР, кредитовавший проект.

Были у GM и неудачи. В 2004 году компания поставила на конвейер в Тольятти вторую модель — седан Viva, который не смог выдержать конкуренции и, несмотря на все усилия маркетологов, был снят с производства через несколько лет.

Самый масштабный проект GM начала в 2006 году в Петербурге — первый собственный завод мощностью 100 тыс. машин в год. Концерн открыл его осенью 2008 года, он обошелся в $300 млн. Но еще за два года до его запуска, не желая терять времени на растущем рынке, GM запустила две сборочных площадки в Петербурге на арендованных площадях, где выпускала Chevrolet Captiva и Cruze и Opel Antara и Astra. Эти модели переехали на новое производство полного цикла.Последней площадкой, которую GM нашла в России, стала группа ГАЗ, на мощностях которого компания в 2013 году начала выпуск Chevrolet Aveo.

В 2014 году завод GM в Петербурге стал простаивать. Осенью компания объявила, что увольняет треть сотрудников, а завод будет работать по несколько дней в месяц до конца года. В марте этого года дочерняя компания — GM-АвтоВАЗ объявила об остановке строительства производства для выпуска новых машин (Chevrolet Niva нового поколения)​.

GM законсервирует автозавод в России и прекратит поставки Opel

Американский автокоцерн General Motors (GM) на неопределенный срок остановит собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства, объявила компания. Завод GM в Санкт-Петербурге — «Джи эм авто» — будет законсервирован к июню 2015 г. Сотрудничество с калининградским «Автотором», которому GM заказывал выпуск своих машин, завершилось в феврале. Контрактное производство на ГАЗе по заказам GM закончится в течение года.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра

Совместное предприятие «Джи эм — АвтоВАЗ» (у партнеров по 50%) продолжит работать. Но проект строительства новых цехов СП (прессового и кузовного) и запуска здесь производства нового поколения Chevrolet Niva также заморожен на неопределенный период.

Кроме того, GM уводит с российского рынка бренд Opel — он покинет рынок до конца 2015 г., — а также массовые модели Chevrolet. Но компания обещает исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. В итоге американский автоконцерн сосредоточится в России на продаже премиальных автомобилей Chevrolet (Corvette, Camaro и Tahoe) и Cadillac, которые будут импортироваться.

GM сократит офисных работников в Петербурге

В 2014 г. продажи автомобилей всех марок концерна GM в России упали на 26,4% до 189 484 шт., в январе-феврале 2015 г. — на 74,6% до 8,362 шт., гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Из-за девальвации рубля GM значительно поднял свои цены в России. По данным PwC, с сентября 2014 г. по февраль 2015 г. — на 56% на автомобили Opel, на 52% — на Chevrolet.

«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем», – приводятся в сообщении компании слова президента GM Дэна Амманна. — Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой». А гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн сказал, что сейчас автомобили компании, «которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации». «Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес», — добавляет он.

По словам представителя компании, локализация машин, выпускаемых в Петербурге, — около 20%. Все условия соглашения о промсборке GM выполнял, подчеркивает он: «Это соглашение будет просто остановлено».

Общие затраты на реструктуризацию бизнеса в России составят около $600 млн (из них $200 млн — в неденежном выражении), преимущественно в I квартале 2015 г., поясняется в сообщении компании. Эти деньги пойдут «на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников».

На заводе GM в России работает около 1000 человек, им будет предложено уйти по соглашению сторон с выплатой семи окладов, объясняет представитель GM. По его словам, сегодня последний рабочий день на главном конвейере автозавода, цех крупноузловой сборки продолжит работать до июня, а потом будет законсервирован.

Решение GM неожиданно, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: продажи хотя и падали, но оставались значительными. Компании будет сложно вернуться на рынок, когда он начнет расти, предупреждает он: восстановление может начаться в 2016-2017 гг. Компания полностью не уходит с рынка, оставаясь в премиальном сегменте и на рынке послепродажного сервисного обслуживания, а также сохраняет за собой производственные мощности в стране, замечает представитель GM.

Россия ожидает Chevrolet Corvette седьмого поколения

После неоднократных утечек и видеотизеров нового Corvette компания Chevrolet официально представила следующее поколение легендарного суперкара на открывшемся в Детройте Международном автосалоне, сообщает Worldcarfans.

Презентация седьмого поколения стала одним из ключевых моментов выставки, во время которой разработчики Corvette обещают обеспечить «идеальный баланс технологий, дизайна и производительности».

Эксперты отмечают, что дизайнерам удалось привнести свежую струю в облик автомобиля, сохранив при этом все самое лучшее от предыдущих поколений.

На смену плавным линиям предыдущего Corvette пришли острые углы, автомобиль стал более агрессивным и спортивным.

В отделке салона используется углепластик, алюминий и кожа ручной выделки, два новых варианта сидений — в обоих используется облегченный каркас из магниевого сплава и мощные валики боковой поддержки, а также сдвоенные, восьмидюймовые, конфигурируемые дисплеи водителя и информационно-развлекательной системы, сообщает «АвтоСреда».

Автомобиль обладает передовыми системами управления движением, включая пятиканальный переключатель режимов, с помощью которого можно управлять 12 параметрами так, чтобы они наилучшим образом подошли водителю, и новый семиступенчатый «автомат» с функцией активного поддержания оборотов, оценивающей момент и подбирающей обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач.

Под капотом нового Corvette разместился 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил (609 Нм). Такой мотор, комплектующийся непосредственным впрыском топлива и системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, позволяет суперкару набирать сотню менее чем за четыре секунды.

Продажи новинки начнутся в третьем квартале этого года, а цена будет объявлена ближе к началу продаж.

В Детройте представлен новый Chevrolet Corvette

В мире суперкаров состоялась самая, пожалуй, ожидаемая премьера: концерн General Motors продемонстрировал седьмое поколение Chevrolet Corvette, который снова назван знаменитым именем Stingray. В арсенале суперкара — самый мощный в истории модели двигатель и полностью новая конструкция.
В General Motors утверждают, что новый суперкар позаимствовал у Corvette C6 лишь две детали: шасси, силовая структура, трансмиссия и дизайн — полностью новые. Панели кузова частично выполнены из углеродного волокна (это позволило сэкономить 17 кг), а дизайн экстерьера разработан с учетом гоночных достижений. Дизайнеры Chevrolet заявили, что по силе визуального воздействия новый Corvette сопоставим со Stingray образца 1963 года, однако смелый дизайн, сочетающий элементы, технологичные и позаимствованные у природы, теперь является еще и полностью функциональным.
Новая силовая структура кузова, выполненная из алюминия по уникальной технологии лазерной сварки, стала легче на 45 кг и обеспечивает увеличение жесткости кузова на 57%. Распределение веса по осям составляет 50/50. С учетом возросшей мощности, по расчетам производителей, Chevrolet Corvette обеспечивает лучшее соотношение мощности к весу, чем Porsche 911.
Полностью новый силовой агрегат объемом 6,2 л с непосредственным впрыском развивает 450 л.с. и 610 Нм крутящего момента: в GM заявляют, что это самая мощная базовая модификация суперкара в истории модели. Кроме того, суперкар получился еще и очень экономичным, в том числе за счет применения системы отключения части цилиндров: заявленный средний расход топлива не превышает 9 л на 100 км пути. Что касается динамики, то на ускорение до 100 км/ч новый “Корвет” тратит менее 4 секунд. Выдерживать боковые ускорения более 1 g помогают адаптивная двухрычажная подвеска, активный задний дифференциал и регулируемое рулевое управление, которое стало в пять раз жестче. Вообще, Chevrolet Corvette можно настраивать сразу по 12 параметрам.
Интерьер Corvette C7 остался разделенным на две части — водительскую и пассажирскую, при этом отделан натуральным углепластиковым волокном и алюминием. Производитель предоставил возможность выбора между двумя типами кресел (GT и Competition Sport), отличающихся степенью комфорта и развитости боковой поддержки. Оба варианта кресел выполнены на основе каркаса из магниевого сплава.

Фотогалерея 2014 Chevrolet Corvette Stingray24 фото

Закрытую презентацию Chevrolet Corvette можно будет посмотреть в интернете

Гордость компании Chevrolet — новый Corvette — будет официально представлен на моторшоу в Детройте, которое начнется 14 января, но у всех желающих будет возможность подглядеть за частной презентацией автомобиля. Портал Carscoop обещает выложить на своем сайте видеотрансляцию с этого мероприятия.

Пройдет она в воскресенье вечером по американскому времени — это будет 4 часа утра понедельника по Москве, и можно с уверенностью считать себя настоящим фанатом, если смотреть ее в прямом эфире.

Если же такой подвиг не под силу, то до официальной презентации на шоу (понедельник, 14 января, вечер) придется обойтись патентными изображениями и видеотизерами.

Суперкар сохранит задний привод и переднемоторную компоновку, а в его конструкции, как ожидается, будет широко использоваться алюминий и карбон. Также не исключено, что новый Corvette станет комплектоваться семиступенчатой механической коробкой передач.

Изображения будущего Chevrolet Corvette появились в Сети

Изображения будущего Chevrolet Corvette появились в Сети — патентные черно-белые картинки раскрывают не только внешность суперкара, но также салон и компоновку моторного отсека. Публичный дебют новинки состоится на январском моторшоу в Детройте, а до сих пор судить о ней можно было только по премьере в компьютерной игре Gran Turismo 5 — правда, там машину скрывает камуфляж.

Впрочем, судя по тому, как развивалось нынешнее поколение, американцам обязательно предложат и более мощные двигатели. Мощнейший двигатель для нынешнего Corvette, который выпускается с 2005 года, развивает 638 л.с.

Chevrolet представил новый Corvette Stingray

Он стал третьей моделью в серии после второго (1963 — 1967) и третьего (1969 — 1976) поколений техники, носящей название Stingray.

Многие аспекты конструкции новинки можно было увидеть в концепт-каре Stingray 2009 года, которая появилась в фильме Трансформеры под названием Sidewipe. Внешний дизайн спорткара ломает многие традиции модели, такие как круглые или округло-квадратные задние фонари встречающиеся на всех «Корветах» с 1961, сохраняя при этом другие. В частности, сохранилась задняя четверть окон, которые присутствовали на автомобилях первого поколения.

Кабина новой модели, безусловно, производит лучшее эстетическое впечатление в отличие от предыдущего Corvette C6. Салон новинки получил новый восьмидюймовый экран в центре приборной панели, большой дисплей для информационно-развлекательной и навигационной системы на центральной консоли. Новый Stingray укомплектован капотом из углеродного волокна, углеродными нано-композитными панелями кузова и новой алюминиевой рамой.

Corvette C7 поступит на рынок с 6,2-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском, системой активного управления топливом, постоянно изменяемыми фазами газораспределения и усовершенствованной система сгорания. Представители компании утверждают, что он стал экономичнее предыдущей модели, потребляя девять литров на каждые 100 км пробега.

Варианты коробки передач модели включают в себя шестиступенчатую автоматическую и, впервые для Corvette, семиступенчатую механическую КПП Tremec.

Чертежи нового Chevrolet Corvette выложили в сеть

Как сообщает Autoforum, чертежи были обнаружены на одном из американских автомобильных форумов.

Спортивный автомобиль будет оснащаться новым 8-цилиндровым V-образным двигателем LT1 объемом 6,2 литра. Мощность агрегата составляет порядка 450 лошадиных сил, а крутящий момент — 609 Ньютон-метров. Все точные характеристики автомобиля станут известны ближе к презентации модели.

Новый Corvette рассекретили до премьеры

Пожалуй, одна из самых ожидаемых новинок на рынке США.

Это седьмое поколение автомобиля, впервые Corvette появился в 1953 году. Коробки передач будет предлагаться две: 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатая «механика».

Продажи нового суперкара начнутся этой осенью. О планах привезти Corvette Stingray в Россию пока не сообщается.

Новый Corvette Stingray станет кабриолетом

Снимки появились на сайте «The Auto Insider».

Напомним, Chevrolet на мотор-шоу представил суперкар Corvette Stingray. Новинка получила 450-сильный агрегат, который работает в паре семиступенчатой механической трансмиссией. Двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет систему отключения половины цилиндров в тех режимах езды, когда автомобилю не нужна полная мощность.

Новый Chevrolet Corvette получил несколько режимов настроек шасси и мотора. Так, водитель сможет выбирать между Eco (экономичный режим), Tour (настройки по умолчанию), Weather (для движения по скользкому покрытию), Sport (динамичная езда), Track (езда по треку).

Кабриолет Chevrolet Corvette показали в Сети

И, судя по реакции американской компании, изображения если и не вполне официальные, то уж точно достоверные. Целую пачку фото публикует Autoblog , включивший в галерею помимо самих фотографий еще и пару рендерингов.

Первая порция изображений — темно-красный кабриолет на фоне черного экрана студии — был опубликован компанией по изготовлению моделей автомобилей Maisto. Опровержения не последовало, впрочем, как и подтверждения.

Однако Autoblog связывает это с тем, что в Сеть попали изображения базовой версии, без гоночного пакета Z51, а значит, и двигатель можно охлаждать, не дырявя корпус.

Также Autoblog предлагает два изображения кабриолета, сделанные умельцами в 3D-Studio. И они выглядят даже более естественными, чем стерильные студийные фото автомобиля — если это действительно фото.

Названы автомобили, от которых не хотят избавляться владельцы

Первый основополагающий вывод, к которому пришли американские эксперты, — большинство моделей, которые владельцы не хотят продавать, относятся к сегменту SUV. Чтобы убедиться в этом, эксперты проанализировала статистику продаж более 6 млн подержанных частных машин, которые приобретались новыми. Средний срок владения внедорожников и кроссоверов, попавшими в первую десятку рейтинга, составил 8,5 лет, что превышает срок владения другими моделями примерно на 15% (около семи лет).

На первой позиции рейтинга обосновался полноразмерный кроссовер Ford Expedition, который к слову, был признан также лучшим автомобилем в своем сегменте за 2018 год согласно «рейтингу удовлетворенности» агентства J.D. Power. В среднем от этого гиганта американские владельцы избавляются не раньше, чем через девять лет. Напомним, что Ford Expedition выпускается американской компанией с 1996 года. Всего существует четыре поколения модели. Продажи текущего, четвертого поколения начались в 2017 году.

Согласно внутренним данным Ford, почти половина покупателей использует эту модель для перевозки прицепов (чаще всего — кемперов), 15% владельцев используют автомобиль в качестве тягача как минимум раз в месяц.

Почти столь же популярен у американцев спорткар Chevrolet Corvette — у него «серебро» рейтинга. Согласно статистике, эта модель меняют владельцы также не чаще, чем раз в девять лет. Тем не менее Corvette — единственный суперкар из первой десятки машин, от которых с неохотой избавляются владельцы.

Читать еще:  Замена приёмной трубы глушителя

«Такого рода автомобили — это вложение денег, и они не являются транспортным средством на каждый день», — комментирует руководитель агентства iSeeCars Фонь Лю.

На третьей позиции рейтинга Toyota Sequoia — внедорожник, созданный в 2000 году на базе полноразмерного пикапа Tundra. Огромный рамный автомобиль с тремя рядами сидений впервые сменил поколение в 2007 году, а в 2018 году дебютировало текущее, третье поколение модели. По статистике, владельцы продают свои Toyota Sequoia лишь через 8,9 лет.

Очень не хотят расставаться американцы также с Toyota 4Runner (среднеразмерный внедорожник, производимый японской компанией с 1984 года. Существует пять поколений автомобиля). Среднее время владения Toyota 4Runner в США — 8,8 лет.

Toyota Avalon (полноразмерный автомобиль, выпускающийся Toyota с 1995 года) перепродают в среднем через 8,6 лет, знакомый нам среднеразмерный кроссовер Ford Explorer и полноразмерный SUV Chevrolet Suburban меняют хозяев в среднем через 8,4 года, Honda Accord, Ford Taurus и Honda Odyssey перепродаются в среднем через 8,3 года.

Помимо очевидной любви американцев к большим SUV, в исследовании отмечается также их привязанность к большим седанам. Пример тому — соответственно пятое, восьмое и девятое место «четырехдверок» Toyota Avalon, Honda Accord и Ford Taurus.

Поделимся с вами и еще несколькими интересными статистическими выкладками iSeeCars, связанными с временем владения теми или иными машинами. Так, агентство приводит рейтинг теперь уже автомобильных компаний, от машин которых американцы не спешат избавляться. В первой десятке расположились Ноnda (среднее время владения — 7,8 лет), Toyota (7,8 лет), Acura (7,6 лет), Subaru (7,3 года), Chrysler (7,3 года), Dodge/Ram (7,2 года), Chevrolet (7,2 года), Ford (7,2 года), Mitsubishi (7,1 год), Porsche (7 лет). Как видите, в списке самых любимых преобладают японские модели, в середнячках — «американцы», а на десятую строчку просочился премиальный «немец».

В разряде легковых автомобилей (седанов, хэтчбеков, универсалов) по самому большому сроку владения лидирует Chevrolet Corvette (9 лет), на втором месте Honda Accord (8,3 года), на третьем — Ford Taurus (8,3 года), затем следуют Toyota Camry (8,1 год), Ford Mustang (8.1 год), Chevrolet Impala (7,9 лет), Volkswagen Passat (7,9 лет), Mazda6 (7,9 лет) и Toyota Corolla (7,8 лет).

В восьмерке пикапов, к которым американцы прикипают на долгие годы, — Toyota Tacoma (7,8 лет), Nissan Titan (7,7 лет), Nissan Frontier (7,7 лет), Toyota Tundra (7,6 лет), Ram Pickup 1500 (7,4 года), Chevrolet Silverado 1500 (7,3 года), GMC Sierra 1500 (7,3 года), Ford F-150 (7,2 года)

GM Когда он ушёл из России

Концерн General Motors покинул российский автопром в марте 2015 года (к концу лета 2015 года прекращено контрактное производство на ГАЗе в Нижнем Новгороде). С тех пор разные источники периодически сообщают о грядущем возвращении GM, но ни одно такое сообщение не подтверждается самим автопроизводителем.

Вопреки предположениям о том, что GM трудно будет уйти из РФ, не было заметно, чтобы концерн как-то пострадал от своего внезапного для участников российского авторынка решения. В отличие, между прочим, от производителей автокомпонентов. Так, из-за прекращения производства GM (и снижения поставок на Ford) закрыла завод в Ленинградской области компания Johnson Controls, а также канадская компания Magna, а японская компания Unipress приостановила строительство предприятия в Санкт-Петербурге.
Возможно, это определялось тем, что российский рынок для GM был важен, но не стратегически значим и компания интегрировалась с производственной структурой страны не так тесно, как Volkswagen или Hyundai. Завод GM работал в Шушарах с 2006 года, объём инвестиций в предприятие составил 300 млн долл.
Объём производства достаточно быстро рос на фоне бумообразного роста продаж иномарок. Автомобили «штамповались» в три смены и в начале 2012 года с конвейера сошёл уже 100-тысячный автомобиль (Chevrolet Cruz).
Тем не менее, когда в России грянул кризис, GM немедленно ушёл из России. Настолько быстро, что сразу возникла конспирологическая версия о политической подоплёке действий автоконцерна. GM, впрочем, сразу отверг эту версию, объявив, что меняет свою стратегию в России из-за экономической ситуации. Глава компании в Европе, Карл-Томас Нойманн в марте 2016 года пояснил, что компания не имеет желания постоянно терпеть затраты ради удовлетворения требований к локализации в условиях, когда эти затраты не могут окупиться из-за ситуации на рынке.
Динамика авторынка после ухода компании доказывает, что решение GM на тот момент вряд ли было ошибочным. Заметим, кстати, что компания законсервировала производство, но не избавляется от него. В феврале 2016 года Карл-Томас Нойманн заявил, что у GM нет планов по возобновлению производства, но заметил, что у автопроизводителя есть «строительные блоки», на случай если будет принято решение о восстановлении производства в России: «Мы по-прежнему имеем дилерскую сеть. Так что «никогда не говори никогда».
Относительно завода Нойманн подчеркнул: «Если мы продадим его, то получим небольшую выгоду в краткосрочной перспективе, но держать его нам обходится недорого». В то же время Нойманн, по сути, отверг возвращение в Россию автомобилей бренда Opel.
В июле 2016 года стало известно, что, якобы General Motors будет продавать автомобили, импортируя их в Россию из Казахстана. Поставки машин Chevrolet планируется наладить в течение трёх лет с завода «Азия авто», сообщалось в некоторых медиа-источниках.
Насколько известно, GM не подтверждал существование такого проекта. Позднее в компании GM заявили о том, что планируют сконцентрироваться на премиальном сегменте российского автомобильного рынка. В рамках этой стратегии концерн отказался от бюджетных моделей Chevrolet и машин Opel, хотя обслуживание этих автомобилей продолжается. Кстати, в сентябре российское подразделение концерна General Motors ООО «Джи Эм Авто» отозвало из России 3 тыс. 257 автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando реализованных c октября 2011 г. по июль 2012 г. Причина отзыва — возможная неисправность обратного шланга гидроусилителя рулевого управления.
Прекратив продажи машин массового сегмента, компания продолжает продажи моделей Cadillac и классических американских моделей Chevrolet — Corvette, Camaro и Tahoe. Следует заметить, что сегмент автомобилей премиального сегмента в России растёт, в отличие от бюджетного.
Для сравнения, по итогам девяти месяцев 2016г. на российском рынке было реализовано 22947 автомобилей GM из них 22063 автомобиля относятся к массовому сегменту бренда Chevrolet, что на 45% меньше к АППГ, но автомобилей бренда Cadillac было продано в рассматриваемый период на 33% больше (849 ед.). Кстати, после ухода из России General Motors подписал соглашение с белорусским автозаводов «Юнисон» о крупноузловой сборке Cadillac Escalade четвертого поколения и Chevrolet Tahoe — для поставок на российский авторынок.
В сентябре 2016 года снова появилась информация о том, что предприятие General Motors в Санкт-Петербурге может возобновить сборку автомобилей. Особенность этой новости была в том, что она исходила от главы комитета по промышленной политике и инновациям Максима Мейксина.
По его словам, в конце 2016 — начале 2017 года на предприятии GM в Санкт-Петербурге возобновится производство легковых автомобилей, но не GM™, что само по себе необычно, поэтому в СМИ озвучивались разные версии, что же это могут быть за автомобили. Впрочем, версиям не суждено было подтвердиться, так как GM опроверг информацию о возобновлении работы завода в Петербурге. В свою очередь и Минпромторг России заявил, что не получал предложений о возобновлении производства на площадке завода General Motors — об этом рассказал на Санкт-Петербургском Международном газовом форуме министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Ещё один сентябрьский слух о заводе GM — возможная передача своего петербургского автозавода в управление белорусскому автопроизводителю — ЗАО «Юнисон» для выпуска автомобилей Cadillac.
Предположительно, соглашение об этом компании подпишут в октябре 2016 года, но детали проекта пока неизвестны. Первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский, не опровергнув сам факт переговоров между GM и ЗАО «Юнисон», подчеркнул, что реальных планов по управлению заводом в Санкт-Петербурге не существует.
25 января 2017 года слух о возобновлении производства GM в РФ вновь понемногу оживает, вице-губернатор Сергей Мовчан поведал: «Идут переговоры. Никаких подробностей сказать не могу». Мы вынуждены ждать опровержения либо подтверждения этой информации от представителей GM. Одно из предположений, почему
GM с лёгкостью покинул российский авторынок в 2015 году и не торопиться возвращаться, было то, что в это время авторынки развитых стран в основном преодолели кризис, мировые продажи GM стабильно увеличивались и к тому же компания справилась с колоссальным скандалом 2014 года, связанным с отзывом миллионов неисправных автомобилей бренда по всему миру.
По некоторым данным, потери General Motors (GM) от ухода с российского рынка оставили 443 млн долларов — об этом стало известно в начале 2016 года, а в 2015 году эта цифра составляла 644 млн долларов (по итогам третьего квартала), но, видимо, эти потери существенного вреда компании не принесли. Так, уже по итогам 2016 года General Motors ожидает рекордную прибыль, а основным рынком становится китайский, где было продано 3 870 000 автомобилей, это на 7,1% больше, чем в 2015 году, и это рекордный показатель продаж. А в России, по итогам прошлого года, объём продаж автомобилей GM составил 31737 ед., на 53% меньше, чем в 2015 году. 96% этого числа — автомобили Chevrolet, 4% — Cadillac.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.


РЕЙТИНГ АвтоИндустрии РФ

ТОП-10
АКБ
РОССИИ-2020

1 Bosch

2 АКОМ

3 Тюменский медведь

«Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16

Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
от 20.05.2005 г.

Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»

Использование материалов возможно только
с письменного разрешения редакции.

Новинки сезона: самые быстрые автомобили, которые доступны в России

На российский рынок вышли два невероятно быстрых автомобиля — компрессорный Chevrolet Corvette Z06 и обновленное семейство Porsche 911 Turbo.

Дилеры уже принимают предзаказы, но живые автомобили приедут в Россию только в следующем году. Машины способны разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достичь максимально скорости 300 км/ч, что ставит их в один ряд с более дорогими суперкарами. Однако среди машин, предлагающих схожую динамику есть не только спорткары, но даже седан и универсал. Autonews.ru собрал все самые быстрые автомобили, которые можно купить в России.

• Цена: 5 100 000 рублей • Двигатель: 3,8 (540 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 2,7 с
• Максимальная скорость: 315 км/ч

Ниссановский суперкар выпускается с 2007 г. и замены ему вряд ли стоит ожидать в скором времени. Тем не менее, заявленные производителем динамические характеристики GT-R все еще впечатляют. Продвинутая полноприводная трансмиссия – серьезное подспорье на гоночном треке. У GT-R полный привод сочетается с компоновкой transaxle, при которой коробка передач сдвинута к задней оси. Невысокая для автомобиля такого класса цена является еще одним серьезным конкурентным преимуществом.

Porsche 911 Turbo S

• Цена: 12 739 000 рублей • Двигатель: 3,8 (580 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
• Максимальная скорость: 330 км/ч

Обновленный Porsche 911 Turbo тоже способен преодолеть трехсекундный рубеж в разгоне до 100 км/ч при условии, что это версия S, оснащенная опционным пакетом Sport Chrono. Обычная Turbo всего на десятую долю секунды медленней. Мощность 911 Turbo подняли на 20 л.с. благодаря изменению впускного тракта и новым более производительным турбокомпрессорам с увеличенным давлением наддува. Премьера Porsche 911 Turbo запланирована на январь, машины покажут в Детройте. Однако российские дилеры уже начали принимать заявки на обновленное семейство спорткаров.

Lamborghini Aventador LP 700-4

• Цена: 17 615 000 рублей • Двигатель: 6,5 (700 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
• Максимальная скорость: 350 км/ч

Двенадцатицилиндровый суперкар Lamborghini был представлен четыре года назад. В создании его углепластикового монокока весом около 150 кг участвовали специалисты авиастроительной корпорации Boeing, а наружные панели выполнены из композитных материалов. Пиковый момент атмосферного мотора – 690 ньютон-метров. В начале года компания представила версию LP 750-4 SuperVeloce с увеличенной на 50 л.с. мощностью, в результате чего время разгона до 100 км/ч сократилось на десятую долю секунды. Однако автомобили этой серии были быстро распроданы, в Россию попали единицы.

Chevrolet Corvette Z06

• Цена: 8 400 000 рублей • Двигатель: 6,0 (659 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 2,95 с
• Максимальная скорость: 298 км/ч

Российские дилеры Chevrolet начали продажи суперкара Corvette в самом мощном исполнении Z06. Его шестилитровый мотор V8, благодаря механическому наддуву, развивает мощность 659 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у машины с 8-ступенчатым «автоматом» занимает менее трех секунд, а стрелка спидометра вплотную приближается к отметке 300 километров в час. За такую машину просят на 2,5 млн руб. больше, чем за самую доступную на российском рынке версию Corvette Stingray Z51 c 450-сильным мотором. Покупатель Z06 получает в качестве бонуса поездку на завод Боулинг Грин, в штате Кентукки, где он сможет понаблюдать за сборкой «Корветтов».

Ferrari F12 Berlinetta

• Цена: 24 000 000 рублей • Двигатель: 6,3 (740 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 3,1 с
• Максимальная скорость: 340 км/ч

Самая мощная дорожная Ferrari была представлена в начале 2012 года. Кузов, созданный в соавторстве с ателье Pininfarina, получился очень легким, жестким и обладает выверенной аэродинамикой. Например, функцию антикрыла у этой машины играет капот, направляющий воздушные потоки на боковины. Атмосферный мотор V12 выдает пиковый крутящий момент в 690 нм и способен крутиться до 8500 оборотов. Осенью компания представила ограниченную серию из 799 машин с приставкой tdf, созданную в честь марафона Tour de France. Мощность ее мотора подняли до 780 л.с., в результате чего до 100 км/ч такой автомобиль мог разогнаться за 2,9 с. По словам дилеров, такие машины мгновенно раскупаются коллекционерами, и российская квота была ограничена несколькими машинами.

Ferrari 488 GTB

• Цена: 23 845 000 рублей • Двигатель: 3,9 (610 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 3,0 с
• Максимальная скорость: 330 км/ч

Среднемоторное купе 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta)— по сути, глубокая модернизация модели 458 Italia. Автомобиль стал чуть легче, улучшилась его аэродинамика и прижимная сила. На смену атмосферному двигателю пришел турбомотор меньшего объема, но обладающий большей мощностью и крутящим моментом. На пик тяги в 760 Нм этот агрегат выходит при 3000 оборотах коленвала. В оснащение Ferrari 488 GTB входит дрифт-ассистент, который управляет межколесным дифференциалом, страхующей электроникой, жесткостью амортизаторов и помогает ехать в управляемом заносе.

Lamborghini Huracan LP 610-4 Coupe

• Цена: 12 265 000 рублей • Двигатель: 5,2 (610 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
• Максимальная скорость: 330 км/ч

Lamborghini Huracan пришел на смену модели Gallardo в 2014 году. Легкий кузов построен на каркасе их алюминиевых и углепластиковых деталей. Huracan делит новую модульную платформу разработки концерна VW с новым поколением Audi R8. У машин унифицированы также силовой агрегат, коробка передач с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия. Отличия – в дизайне, настройках и комплектации. А еще Huracan в полтора раза дороже.

Audi R8 plus

• Цена: 9 900 000 рублей • Двигатель: 5,2 (610 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 3,2 с
• Максимальная скорость: 330 км/ч

В России второе поколение среднемоторного суперкара от Audi предлагается исключительно в самой мощной версии R8 V10 plus. Дефорсированный вариант мощностью 540 л.с. решили не завозить. Благодаря силовому агрегату мощностью 610 л.с., полноприводное купе разгоняется до 100 км/ч за три с небольшим секунды. Новый R8 построен на одной платформе с Lamborghini Huracan и оснащается тем же мотором V10. Суперкар Audi комплектуется карбоно-керамическими тормозами, а в списке его опций есть лазерные фары.

Audi RS 6 performance

• Цена: 6 850 000 рублей • Двигатель: 4,0 (605 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 3,7
• Максимальная скорость: 250-305 км/ч

Помимо суперкара R8, Audi предлагает спецверсии своих гражданских моделей с увеличенной мощностью и динамикой. Только у нее есть большой универсал, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Таких характеристик RS 6 performance удалось достичь благодаря модернизации турбомотора V8 4.0 TFSI: с новыми турбокомпрессорами и софтом его мощность выросла с 560 до 605 л.с., а крутящий момент до 700 Нм, причем кратковременно, в режиме Dynamic пиковая тяга силового агрегата достигает 750 ньютон-метров. Тот же мотор устанавливается и на хэтчбек RS 7 performance, и на спецверсию флагманского седана S8 plus. Максимальная скорость этих машин ограничена на отметке 250, однако за доплату ее можно увеличить до 305 километров в час.

Mercedes Benz E 63 AMG S 4MATIC

• Цена: 6 290 0000 рублей
• Двигатель: 5,5 (585 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 3,6
• Максимальная скорость: 250 км/ч

Полноприводный E 63 AMG S 4MATIC был представлен пару лет назад и все еще остается самым быстрым седаном на российском рынке, в разгоне до 100 км/ч он даже быстрее, чем новый спорткар AMG GT S. Пиковая отдача его турбомотора с увеличенным до 1 бара наддувом – 800 Нм. Полноприводная трансмиссия распределяет момент в соотношении 33/67 в пользу задних колес, кроме того, у топ-версии S перенастроена подвеска и есть задний самоблокирующийся дифференциал. Нынешний E 63 AMG S ждет смена поколений: концерн Daimler уже завершает работу над новым автомобилем, который, как ожидается, станет легче и получит 4-литровый турбомотор V8. Премьера машины должна состояться в конце следующего года.

Mercedes Benz AMG GT S

• Цена: 8 300 000 рублей
• Двигатель: 4,0 (510 л.с.)
• Разгон до 100 км/ч: 3,8
• Максимальная скорость: 310 км/ч

AMG GT стал наследником «крыла чайки» SLS AMG, и создан на его основе. В Штутгарте специально отказались от подъемных дверей, сделали машину компактнее и легче, чтобы она могла соперничать с Porsche 911. Кузов автомобиля выполнен из алюминия, а для лучшей развесовки машина построена по схеме transaxle, с трансмиссией в корме. Версия AMG GT S продается в России с марта. Помимо нее, концерн Daimler привез в Россию и базовый AMG GT с дефорсированным до 462 л.с. мотором, подвеской без адаптивных амортизаторов и механическим задним самоблоком вместо управляемого электроникой. Такая машина на 0,2 с медленнее в разгоне до 100 км/ч, но при этом на миллион рублей дешевле.

Российских клиентов GM ожидают не лучшие времена

Так считают эксперты, занятые продажей в России Opel и Chevrolet, несмотря на заверения автогиганта после своего ухода с рынка плотно работать с дилерской сетью по исполнению обязательств перед владельцами автомобилей.

«Мы можем заверить наших клиентов, что будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание», – говорится в сообщении компании.

Как известно, 18 марта концерн General Motors объявил о том, что пересмотрел свои планы по присутствию на российском рынке. Компания полностью прекращает производство и продажи марки Opel и массовых моделей Chevrolet.

«Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», – заявил президент GM Дэн Амманн.

Заявление автогиганта не заставило долго жать реакции со стороны властей РФ самого высокого уровня. Кремль предупредил GM о трудностях в случае возвращения в Россию.

По мнению пресс-секретаря Президента России Дмитрия Пескова, General Motors своим уходом из России ставит себя в невыгодное положение с учетом перспектив роста российcкого авторынка.

«Уход американского автоконцерна General Motors с российского рынка оставит больше места для производящих в РФ российских и иностранных компаний», — полагает председатель правления Ассоциации европейского бизнеса Филипп Пегорье.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предположил, что уход автоконцерна General Motors с российского рынка может быть связан с низкой локализацией бизнеса в условиях высокой конкуренции. Низкую локализацию производства бренда Opel усугубило падение курса рубля, что привело к обрушению продаж и значительному снижению объемов производства.

В свою очередь, директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко считает, что в основе ухода брендов GM с российского рынка лежит в первую очередь экономический фактор.

По его оценке, данный шаг является стратегическим решением автоконцерна и приведет к фиксации убытков от падения продаж на российском рынке и ослабления курса рубля. Продажи в России занимают менее 2% в выручке GM. Исторически российский рынок являлся важным для компании, отражением чего являются существенные инвестиции, понесенные автоконцерном на развитие производства в России.

Как это было…

На российском рынке представлено 10 моделей Opel, шесть из которых собирались на калининградском заводе «Автотор» и «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге. В Калининграде производство было прекращено еще в феврале, в то время как контракт с GM на сборку автомобилей действует до конца первого квартала текущего года.

В Санкт-Петербурге завод будет работать до июня 2015 года, после чего будет законсервирован. В настоящее время на заводе работают больше 1 тыс. человек. Компания намерена предложить сотрудникам завода компенсационные выплаты в размере 7 окладов. Однако сотрудники GM настаивают на выплате до 18 окладов. Так или иначе, процедура расторжения трудовых договоров начнется уже с апреля 2015 года.

Бренд Chevrolet на российском рынке представлен десятью моделями, шесть из которых собираются на «Автоторе» и ГАЗе. На горьковском заводе производится только одна модель – Aveo, она будет снята с конвейера до конца текущего года.

Кроме того, GM совместно с АвтоВАЗом на тольяттинском предприятии GM-Avtovaz производит модель Chevrolet-Niva. Этот проект останется без изменений. Но от проекта по расширению производства Chevrolet-Niva второго поколения, в который уже вложено порядка 2 млрд рублей, автоконцерн GM отказался. Суммарные объемы инвестиций GM в три производственных площадки, которые будут закрыты, составляют около $450 млн.

В GM отмечают, что закрытие производства массовых моделей вовсе не означает полный уход компании с российского рынка. Концерн намерен сфокусироваться на премиальном сегменте, сохранив продажи и производство моделей Cadillac и трех моделей Chevrolet – Corvette, Camaro и Tahoe.

Кстати, многие эксперты уверены, что иностранные автомобили премиального сегмента абсолютно точно не прекратят поступать в Россию, спрос на них будет оставаться высоким. Так что в этой части решение GM вполне обоснованное.

Куда податься дилеру?

Между тем представитель ассоциации российских автодилеров (РОАД) считает, что уход Opel и частично Chevrolet приведет к закрытию примерно половины российских дилерских центров данных марок. В первую очередь с рынка уйдут дилеры, работающие на арендованных площадях.

По разным оценкам, сейчас в России работает порядка 140 дилерских центров Opel и 160 — Chevrolet. Соответственно, закрыться могут около 150 сервисных центров. При этом дилеры опасаются за сохранение своих инвестиций в развитие продаж Opel и Chevrolet. Так, строительство одного центра обходится в $6–7 млн, а срок окупаемости составляет 7–8 лет.

«Дилеры брали на себя обязательства перед производителем по инвестициям в автоцентры, — говорит член совета директоров дилерской группы «Лаура» Михаил Логутенко. — Некоторые дилеры успели отработать всего полгода, и теперь GM должна будет компенсировать им затраты».

Однако многие не уверены, что у дилеров будет достаточно аргументов, чтобы потребовать от автоконцерна возмещение убытков. Поскольку GM прекращает продажи моделей в конце года, как раз когда заканчиваются дилерские контракты.

Одновременно с этим GM заявляет, что потратит на реструктуризацию бизнеса в России около $600 млн. Средства в том числе пойдут на трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников.

Кто на новенького?

По мнению автомобильного эксперта Игоря Моржаретто, рынок никак не отреагирует на заявление General Motors. Причина проста — предложение автомобилей существенно превышает возможности рынка, и пустое место сразу же займут другие. Например, автомобили корейского производства. Соответственно, и цены при этом вряд ли упадут.

Тем не менее для тех компаний, которые в России выпускают небольшое количество моделей, например Peugeot и Citroen, наступают сложные времена. Их сегмент ограничен, переориентировать выпуск на другие модели быстро невозможно.

Что же касается тех автомобильных марок, которые у нас ничего не производят, а только продают, то тут ситуация серьезнее. Уже прекращен импорт того же южнокорейского SsangYong. Однако, как говорится в сообщении пресс-службы автоконцерна Sollers, поставки SsangYong могут возобновиться.

О прекращении поставок автомобилей на российский рынок ранее заявила и компания Honda. По данным пресс-службы автопроизводителя, в частности, компания не будет поставлять в РФ хэтчбек Civic. При этом в компании планируют сделать упор на продажи премиальной модели Pilot и модели CR-V.

Кроме того, компания Citroen отказалась от поставок в Россию хэтчбеков C4. Уже также прекращены поставки седанов Mitsubishi Lancer.

По мнению участников рынка, в ближайшее время по тем же экономическим причинам российский рынок могут покинуть Toyota Auris, Toyota Corolla и Prius, Volkswagen Golf, Mazda 3.

Кризис вносит свои коррективы

Российский автомобильный рынок стагнирует уже несколько лет. В 2014 году в России было продано 2,5 млн новых автомобилей, что на 10,3% меньше, чем в 2013 году. Согласно прогнозам экспертов, падение рынка новых автомобилей в 2015 году ожидается на уровне более 25%.

В начале 2015 года падение рынка усилилось: в январе продажи снизились на 24,4%, в феврале – на 37,9%. Продажи Opel и Chevrolet за два месяца упали еще сильнее – на 82% и 71% соответственно.

До сих пор российский рынок покидали только бренды без локального производства. В конце прошло года из России ушла испанская Seat, входящая в концерн Volkswagen, а чуть ранее – американская Dodge.

Другие иностранные автопроизводители о планах ухода с российского рынка пока не заявляли. Однако многие компании для себя сделают выводы из шага GM и начнут тщательнее считать плюсы и минусы.

Chevrolet Corvette C7 обзавелся топовой модификацией ZR1

Американский концерн General Motors представил самую экстремальную версию модели Chevrolet Corvette седьмого поколения под названием ZR1.

Снаружи модификацию ZR1 можно отличить от обычного Корвета по наличию увеличенных воздухозаборников. Последние позволили улучшить охлаждение узлов автомобиля, при этом специалисты марки установили четыре дополнительных радиатора (в сумме их стало 13).

Для улучшения аэродинамики новый Corvette ZR1 2018-2019 оснастили ярко выраженным передним спойлером и “низким антикрылом”. Такой обвес генерирует на 70% больше прижимной силы, по сравнению с версией Z06, и лучше всего проявляет себя при скоростных заездах по прямой.

Для извилистых трасс подготовлен пакет ZTK Performance, предусматривающий установку увеличенного переднего сплиттера, “высокого антикрыла” с двумя положениями, а также разноразмерных колес с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 и 335/25 спереди и сзади соответственно. Плюс здесь используются немного другие настройки подвески.

Несмотря на свой агрессивный облик, Шевроле Корвет ZR1 в новом кузове вполне пригоден для повседневных поездок. Так, в салоне автомобиля установлены кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, а к услугам пассажира предлагаются аудиосистема фирмы Bose, современная мультимедийка и климат-контроль.

В движение суперкар приводит двигатель LT5 нового поколения, разработанный на базе агрегата LT4, которым комплектуется Z06. Эта 6,2-литровая “восьмерка” впервые получила комбинированную систему впрыска во впускной коллектор и напрямую в цилиндры, а также обзавелась доработанным интеркулером и усиленным коленвалом.

Дополнительно американцы увеличили объем приводного нагнетателя Eaton до 2,6 литров (+ 52%) и установили выхлопную систему с активными заслонками. В результате мотор на новом Corvette ZR1 развивает 766 л.с. и 969 Нм крутящего момента.

Производитель пока не раскрывает информацию о времени разгона 1 598-килограммового купе с места до сотни, однако модель определенно быстрее стандартного Z06, которому для взятия этой планки необходимо 3,7 секунды. Также ожидается, что максимальная скорость купе превысит 338 км/ч.

Автомобиль можно заказать как с семиступенчатой механикой, так и с восьмидиапазонным автоматом. Что касается подвески на поперечных рессорах, то она практически ничем не отличается от той, что используется на исходнике, однако ее настройки все же немного иные, при этом уже в базе ZR1 идет с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

За безопасную остановку отвечают карбон-керамические тормозные диски с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Продажи нового Chevrolet Corvette C7 ZR1 в Штатах стартуют весной 2018 года, при этом не исключено, что небольшая квота машин окажется и в России, но сведений о ценах нет.

Видео

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector