Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые автомобили для повседневной езды

Самые быстрые автомобили на планете. Рейтинг 2019 года

Авто серийного производства, которые разгоняются до сумасшедшей скорости

Обладать рекордом – честь и хорошая реклама для автопроизводителя. Поэтому многие компании стремятся создать спорткар, который станет самым быстрым в мире. Конечно, абсолютные рекорды принадлежат уникальным экспериментальным моделям, но потребителям они недоступны. А вот серийный суперкар доступен каждому, у кого есть несколько лишних миллионов долларов. Топ-10 самых быстрых авто в мире в 2019 году представлен ниже.

10 место: Noble M600 – 362 км/ч

Noble M600 – суперкар британского производства, выпускаемый с 2010 года. Он оснащается 4,4-литровым V8 Yamaha с мощностью до 659 л.с. и моментом 838 Нм. Они позволяют машине разгоняться до 362 км/ч. Разгон до сотни занимает всего 3,1 секунды, до 200 – 9 секунд, а «квотер» (1/4 мили или 402 метра) спорткар проезжает за 11 секунд.

Несмотря на столь выдающиеся характеристики, Noble M600 – бюджетный, по меркам суперкаров, автомобиль. Стать его владельцем можно «всего» за $330 тыс. Однако без минусов не обошлось. Спорткар имеет только задний привод и лишен ABS, поэтому и управляемость, и торможение у него не на высоте. Даже опытному пилоту разгон до максималки дается с трудом.

9 место: Pagani Huayra – 370 км/ч

Pagani Huayra («уайра», если кто не знает, как произносится название) – итальянский суперкар, выпускающийся с 2012 года. Он оборудован 6-литровым би-турбо двигателем V12 производства Mercedes. Мощность мотора составляет до 755 лошадок, крутящий момент около 1000 Нм. Двигатель укомплектован 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач с двумя сцеплениями. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Pagani Huayra – автомобиль хоть и серийный, но редкий. В год компания выпускает всего около 20 суперкаров, поэтому заказывать надо заранее. Кроме того, не забудьте подготовить около $1,5 млн. Примерно во столько обойдется базовая версия спорткара. Другие модификации дороже, за кузов родстер производитель просил до $3 млн.

8 место: McLaren F1 – 386 км/ч

McLaren F1 хоть и выпускался в прошлом веке, с 1992-го по 1998 год, но это не мешает ему находиться в списке самых быстрых автомобилей в 2019-м. Спорткар, произведенный в количестве 106 экземпляров, оборудован мотором V12 на 6 литров от BMW. Он развивает мощность 627 л.с. и выдает 651 Нм крутящего момента. В 1998 году он смог разогнать автомобиль до 386 км/ч. Разгон до сотни, при этом, занял 2,8 секунды.

Так как McLaren F1 давно снят с производства, оценить его сложно, а стать владельцем – еще сложнее. Однако это лишь придает ему интерес со стороны богатых коллекционеров. В 2014 году автомобиль, ранее принадлежавший гонщику Майклу Андретти, продали на аукционе за 6,2 млн фунтов (около $10 млн по курсу того года). И это несмотря на то, что авто был прилично б/у, ведь владельцев у него было не меньше, чем у старой «Тойоты» из Владивостока.

7 место: Koenigsegg CCX – более 400 км/ч

Koenigsegg CCX – шведский спорткар, созданный в 2006 году в честь 10-летнего юбилея компании. Он оборудован 4,7-литровым мотором V8, выдающим на бензине до 817 л.с. мощности и 920 Нм момента. Примечательной особенностью мотора является многотопливность. Тестирование показало, что на топливе Е85 (смесь 85% спирта и 15% бензина) Koenigsegg CCX выдает целых 1018 л.с. Разгон до 100 км/ч спорткар осуществляет за 3,2 секунды, до 200 – 9,8 секунд.

Автомобиль способен разгоняться более 400 км/ч, но с точными замерами есть проблемы. На высоких скоростях Koenigsegg CCX не хватает прижимной силы, из-за чего им трудно управлять. В Top Gear даже разбили один суперкар в ходе тестирования. В ответ на отзывы компания добавила карбоновый спойлер сзади, однако он хоть и улучшает управляемость, но не дает разогнаться свыше 370 км/ч из-за возросшего сопротивления.

6 место: 9ff GT9-R – 420 км/ч

9ff GT9-R – суперкар, производимый на основе Porsche 911 в 2007-2011 годах. Всего было выпущено 20 таких авто. 9ff GT9-R оснащен оппозитным 6-цилиндровым мотором на четыре литра, выдающим до 1120 л.с. мощности и 1050 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 300 – 17 секунд, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.

Стоимость 9ff GT9-R на момент выпуска составляла около $680 тыс., но купить суперкар уже тогда было непросто. Лимитированная серия сделала модель эксклюзивной и недоступной. Сейчас стать владельцем спорткара можно, только если кто-то из владельцев решит продать свою машину.

5 место: SSC Ultimate Aero TT – 421 км/ч

SSC Ultimate Aero TT – американский спорткар компании Shelby Super Cars. Он оснащен 6,4-литровым мотором V8, способным выдавать 1305 л.с. мощности и развивать крутящий момент 1500 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, до 200 – за 6,3, до 300 – за 13, а до 400 – за 30 секунд. Производитель рассчитывал, что машина сможет ехать быстрее 430 км/ч, но на практике получилось только 421 км/ч. Но это не помешало SSC Ultimate Aero TT закрепиться в списке самых быстрых авто в мире.

Базовая модификация SSC Ultimate Aero TT выпущена в количестве 25 экземпляров и продавалась по цене от $431 тыс. В 2010 была представлена новая модель на базе SSC Ultimate Aero TT, названная Tuatara. Она теоретически должна разгоняться до 443 км/ч, но так как данных об испытаниях нет – скорее всего, на практике ей это не удалось.

4 место: Hennessey Venom GT Spyder – 427 км/ч

Hennessey Venom GT Spyder – суперкар на базе Lotus Elise, оснащенный американским мотором V8 и имеющий ряд изменений. Двигатель имеет объем семь литров, развивает мощность до 1451 л.с. и крутящий момент до 1745 Нм. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,5 секунды, а до 300 км/ч – за 13,5 секунд. Максимальная зафиксированная скорость Hennessey Venom GT Spyder составила 427 км/ч.

Производство Hennessey Venom GT Spyder велось с 2011-го по 2017 год, всего было выпущено 11 машин. Поэтому, несмотря на не самую высокую стоимость авто ($1,2 млн), купить его смогло не так много ценителей. В 2019 году должен выйти Hennessey Venom F5, созданный полностью с нуля. Разработчики планируют создать самый быстрый авто в мире и перешагнуть отметку 300 миль в час (484 км/ч), но удастся ли им это – скоро узнаем.

3 место: Bugatti Veyron Super Sport – 431 км/ч

Bugatti Veyron Super Sport – версия легендарного спорткара, одного из первых среди серийных авто, получивших мотор на 1000+ л.с. Она создана в 2010 году. Машина оснащена 8-литровым мотором W12, развивающим 1200 л.с. мощности и 1500 Нм момента. Разгон до сотни – 2,5 секунды, до 200 – менее семи, а до 300 – по разным данным, от 14,7 до 17,7 секунд. Максимальная зафиксированная скорость – 431 км/ч.

Рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron Super Sport, пыталась оспорить компания Hennessey. Дело в том, что в стоке автомобиль имеет ограничитель скорости, не позволяющий набрать больше 415 км/ч, а на испытаниях его отключили. Из-за этого представители Книги рекордов Гиннеса на некоторое время лишили Bugatti звания самого быстрого автомобиля в мире, но позже решение отменили.

2 место: Bugatti Chiron – 443 км/ч

Bugatti Chiron – наследник модели Veyron, выпускаемый с 2016 года. Он оборудован таким же мотором W12 на восемь литров, но его мощность инженеры довели до 1500 л.с., а крутящий момент – до 1600 Нм. Благодаря этому автомобиль стал еще быстрее. Отметка 100 км/ч покоряется ему за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 секунды, 300 – за 13,1, а 400 – за 32 секунды.

Максимальная скорость авто достигает 443 км/ч. Однако как и в случае с предшественником, для клиентов скорость ограничена показателем 420 км/ч. По словам создателей машины, это вынужденная мера. Скорость пришлось ограничить, потому что никакие шины, производимые в наше время, не способны выдержать ее. Если бы не этот нюанс – теоретически Chiron мог набрать до 465 км/ч.

1 место: Koenigsegg Agera RS – 458 км/ч

Самый быстрый серийный автомобиль в мире состоянием на 2019 год – Koenigsegg Agera RS. Обладатель актуального рекорда установил его в ноябре 2017 года, когда смог разогнаться до средней скорости по прямой в 447 км/ч (туда и обратно). Максимальная же скорость, согласно показателям GPS-спидометра, составила целых 458 км/ч.

Выдающиеся показатели стали возможны благодаря сочетанию хорошей аэродинамики, сравнительно малой массы (меньше 1400 кг с полным баком) и 5-литрового V8, выдающего целый мегаватт (1360 л.с.) мощности. Соотношение массы к мощности составляет практически 1:1 (килограмм на «лошадь»), что для серийного авто просто феноменально.

Что интересно, несмотря на заявления Bugatti о ненадежности резины, при постановке рекорда Koenigsegg Agera RS был «обут» в похожие шины Michelin, и команда сказала о них: «Шины были потрясающими. Мы использовали только один комплект, и они выглядели так же хорошо, как и в начале».

Самые быстрые автомобили для повседневной езды

В плотном городском трафике порой очень сложно передвигаться на автомобиле. Но в то же время пробки бывают не всегда и по городу тоже можно разогнаться. Благо, качество дорожного покрытия в крупных мегаполисах располагает для быстрой езды на автомобилях с невысоким клиренсом. Спорткары всегда были отдельной кастой автомобильном мире. Они быстрые, роскошные, дорогие. Итак, самые быстрые серийные автомобили для повседневного использования в городе. ТОП-5 выглядит следующим образом:

1. Lamborghini Huracan LP 610-4

На первом месте Lamborghini Huracan LP 610-4. Этот очередной шедевр знаменитой итальянской компании был представлен совсем недавно на Женевском автосалоне 2014 года. Планируется, что автомобиль заменит модель Gallardo. Спорткар носит легендарное имя «Хуракан». Huracan — огромный бык, прославившийся на испанской корриде 1879 года. Lamborghini Huracan оснащается бензиновым 10-цилиндровым атмосферником объемом 5,2 литра и мощностью 610 лошадей (крутящий момент 560 Нм).

В качестве КПП используется семиступенчатая роботизированная LDF с двумя сцеплениями. Все 4 колеса ведущие. До сотни Huracan разгоняется за 3,2 секунды. Максимум скорости с учетом ограничений электроники — 325 км/ч. Впервые спорткар полностью оснащается диодной светотехникой. Стоимость новинки от 240 000 долларов. В России цена на Huracan стартует от 11 150 000 рублей.

2. Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Впервые представлен в 2010 году на автошоу Pebble Beach Concours. Модели Veyron давно считались самыми быстрыми на нашей планете, но 16.4 SuperSport инженеры вдохнули новую жизнь. Когда ограничители скорости были сняты, суперкар установил рекорд скорости в 435 км/ч. Все благодаря мощнейшему 16-цилиндровому двигателю (1200 лошадок и 1498 Нм крутящего момента) с четырьмя турбонагнетателями и увеличенным интеркулером.

До сотни Veyron способен разогнаться всего за 2,5 секунды! Потрясающе. С точки зрения дизайна Bugatti Veyron, конечно, не поражает, но является харизматичным и узнаваемым автомобилем. Цена вопроса по спорткару Bugatti Veyron 16.4 SuperSport – 2,4 миллиона долларов. Если в рублях, то около 100 миллионов.

3. Pagani Huayra

Относительно новый суперкар, представленный в 2011 году. Серийное производство началось в 2012. Название модели Huayra переводится как ветер, что ещё раз подчеркивает её высокие скоростные характеристики. Автомобиль оснащается мерседесовским 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров с парой турбокомпрессоров. Его мощность 700 лошадей. Силовой агрегат идет с секвентальной 7-ступенчатой коробкой передач. До сотни Huayra разгоняется за 3,3 секунды.

Максимальная скорость около 370 км/ч. Кузов автомобиля изготовлен из углепластика и титана, крыша прозрачная.

В дизайне интерьера сочетается классика и современность. Тут использованы высококачественные материалы — кожа (коричневая или черная) и металл. Сегодня за новый Pagani Huayra просят от 1,2 миллиона долларов. В России автомобиль обойдется в более чем 50 миллионов рублей.

4. Ferrari 458 Italia 2012

Ferrari 458 Italia 2012 — ещё одно творение итальянских конструкторов. Согласитесь, без автомобиля от Ferrari наш ТОП не имел бы никакого смысла. Модель сочетает в себе уникальный дизайн, потрясающую аэродинамику и солидные технические характеристики. В качестве силового агрегата использован 8-цилиндровый 4,5-литровый двигатель мощностью 570 л.с. (крутящий момент 540 Нм). К нему идет 7-ступенчатая коробка.

Ferrari 458 может разгоняться до сотни за 3,4 секунды и отличается удобной управляемостью, что позволяет входить в повороты на высокой скорости. На российском рынке цена спорткара более 12 миллионов рублей, заграницей — около 230 000 долларов.

5. Porsche 911 GT3 RS

Ну и, наконец, самый «скромный» представитель нашего рейтинга. Это Porsche 911 GT3 RS от культового немецкого производителя. Обновленная версия автомобиля появилась совсем недавно (в 2013 году). Под капотом Porsche 911 GT3 RS установлен 6-цилиндровый 4-литровый двигатель оппозитного типа. Его мощность 500 лошадок, крутящий момент составляет 460 Нм.

До 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,5 секунды, а максимум скорости — 333 км/ч. Цена такого Porsche в мире — от 220 000 долларов, в России — от 9 миллионов рублей.

Каждый из спорткаров, представленных в рейтинге, имеет свои конкурентные преимущества. Но объединяет их 2 вещи: предельная скорость и комфорт водителя.

БЫСТРЫЕ НОВОСТИ СМОЛЕНСКА

  • Интервью
  • Репортаж
  • Спецпроекты
  • Фото и видео
  • Автомир
  • Союзное государство
  • Общество
  • Власть
  • Политика
  • Происшествия
  • Бизнес
  • Спорт
  • Мода и стиль

В Смоленске ночью массово горели автомобили

4 автомобиля сгорели этой ночью на улице Твардовского.

По информации пресс-службы регионального МЧС, возгорание автомобилей произошло около 2-х часов. Ликвидировали пожар 8 огнеборцев из 2-й и 5-й пожарных частей.

— В результате происшествия огнём повреждены: автомобиль Nissan Juke-лакокрасочное покрытие правой боковой части автомобиля, оплавлены задний и передний бамперы, правая передняя фара, правое зеркало; Audi 80-ласочное покрытие левой боковой части, оплавлен задний бампер, левое зеркало, заднее левое колесо. Огнём уничтожено: автомобиль Lada Granta; автомобиль Audi 80 — стекло задней левой двери, заднее стекло. Пострадавших нет, — сообщили в ведомстве.

Подождите. Комментарии сейчас загрузятся!

В райцентре во время службы сотрудники Росгвардии на одной из улиц остановили местного жителя для стандартной проверки, но он посчитал,…

Напомним, сегодня вечером на улицу Могилёвская примчались пожарные расчёты. Произошло возгорание в частном двухэтажном доме. По данным пресс-службы регионального ГУ…

Смолянин гулял ночью по улицам города. Там у него произошёл конфликт с мужчиной. В ходе ссоры незнакомец связкой ключей нанёс…

Сегодня, 3 ноября, около 8 вечера в областном центре по улице Могилёвская вспыхнул пожар в доме. Очевидцы сообщают, что огонь…

Новый отопительный сезон принёс неудобства не только жильцам с центральным отоплением в квартире, но и с индивидуальным. По непонятным причинам…

В облцентре пенсионерка обратилась в полицию из-за кражи крупной суммы. К 71-летней старушке возле её дома подошла неизвестная и стала…

3 ноября около 18:15 на улице Николаева произошла авария с участием двух легковушек. По словам очевидцев, на трамвайных путях столкнулись…

На заседании Оперштаба, которое прошло под руководством губернатора Алексея Островского, подняли тему о работе службы скорой медицинской помощи. В адрес главы…

Читать еще:  Обзор Geely Atlas 2018

В администрации Смоленской области провели заседание Оперативного штаба в формате видеоконференции. На нём обсудили вопросы осуществления контроля за соблюдением положений…

В администрации Смоленской области прошло заседание Оперштаба, на котором обсудили организацию и проведение мероприятий, направленных на предупреждение COVID-19 на территории…

Президент России Владимир Путин считает, что всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» должен стать ежегодным. Он отметил, что те ребята,…

Начальник областного Управления Роспотребнадзора Лариса Сидоренкова во время совещания доложила губернатору Алексею Островскому, что в области день зарегистрировано 9139 случаев…

Напомним, SmolDaily.ru рассказывал, что на Смоленщине ждут передвижной музей, посвящённый 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне. Так, сегодня, 3…

Сегодня, 3 ноября, на пересечении улицы Николаева и проспекта Гагарина произошло ДТП с участием «ВАЗа» и «Хёндай Соляриса». Очевидцы сообщают,…

Напомним, 8 марта 2019 года, мужчина, находясь за рулём своего авто, выехал на встречку, и за нерегулируемым пешеходным переходом мужчину…

Топ-5 самых мощных автомобилей для уличных гонок

Мощные спорткары для городских гонок.

Предлагаем Вам пять самых мощных автомобилей, которые прекрасно подходят, как для официальных спортивных соревнований, так и для городской комфортной езды, а также для уличных гонок.

Все представленные в рейтинге спортивные автомобили, имеют законную юридическую силу для постановки на учет в органах Госавтоинспекции, так как официально выпускаются (или будут выпускаться) автопроизводителями брендовых марок.

Как правило, городские спортивные автомобили, не только предназначены для повседневных поездок по городу и загородом по шоссе. Так большинство дорогих спорткаров имеют огромную мощность, все они идеально подходят для уличных гонок и различных как официальных, так неофициальных соревнований.

К сожалению, из-за их стоимости многие из нас не могут себе позволить приобрести такие автомашины. Но это не значит, что они нам не интересны. Но к счастью в наше время помимо телевизора есть сеть интернет, который предоставляет нам уникальную возможность, посмотреть практически все, что мы захотим. Вот и сегодня в нашем обзоре, не выходя из дома, Вы можете ознакомиться с лучшими спорткарами, как для городских поездок, так и для различных спортивных гонок.

1. Devel Sixteen

Двигатель: V16

Мощность: 5000 л.с.

Разгон: 0-100: 1,8 секунды

Максимальная скорость: 560 км/ч

Ожидаемая цена: $ 1 млн.

Devel Sixteen является концепт-каром, который был представлен на автомобильной выставке в Дубае в 2013 году (2013 Dubai International Motor Show). К сожалению, подробная спецификация пока не доступна на официальном сайте автопроизводителя. Что известно нам об этом сумасшедшем автомобиле? Под капотом спорткара находится 16-ти цилиндровый двигатель, мощностью 5000 л.с.! Максимальная скорость и динамика разгона не являются точными данными (предварительная оценочные данные). Но если технические данные официально подтвердятся, то Devel Sixteen может стать самым быстрым серийным автомобилем в мире.

По слухам, автомобиль будет стоить 1,000,000 долларов США. В настоящий момент официально сделано 3 заказа. Посмотрите видео ниже. Как утверждает источник, видео ролик был снят скрытой камерой.

2. Red Victor 3

Двигатель: 8.8L V8 от Chevrolet

Мощность: 3000 л.с.

Разгон: 400 метров за 6,4 секунды; 0-245 км/ч за 4,8 секунды;

Максимальная скорость: через 400 метров скорость составляет 325 км/час.

Не многие из Вас заметили, что этот зверь создан на базе Vauxhall Victor FD 1967. Да это старый семейный автомобиль отлично подходит для уличных гонок. Мощность автомашины 3000 л.с., которые достигаются за счет 8,8 литрового двигателя V8 Chevrolet. Если Вы хотите поучаствовать в гонках на 400 метров, то этот автомобиль позволит стать Вам победителем с любыми конкурентами.

3. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT

Двигатель: 6.5L V12

Мощность: 1600 л.с.

Разгон: 0-100 км/ч за 2,1 секунды

Максимальная скорость: 370 км/ч

Цена: $ 2 миллиона

Если Вы думаете, что Lamborghini Aventador этого, достаточно, чтобы выиграть любые автогонки, то чтобы быть на двести процентов уверенным в победе, необходимо приобрести тюнинговый Aventador от тюнинг-ателье Mansory. Этот автомобиль выпущен для Шейхов с Востока. Мощность монстра составляет 1600 л.с.

4. Nissan GT-R AMS Alpha 12

Двигатель: 4L V6

Мощность: 1500 л.с.

Разгон: 0-100 км/ч за 2,4 секунды

Максимальная скорость: 370 км/ч

Цена: $ 200 000

Тюнинг пакет Alpha Series Performance увеличивает мощность Nissan GT-R до 1500 л.с. Стоимость тюнинга составляет 80,000 долларов. Тюнинг ателье утверждает, что модернизация автомобиля позволяет разгонятся ему на скорости от 95 до 210 км/час быстрее Bugatti Veyron.

5. Koenigsegg Agera One:1

Двигатель: 5L V8

Мощность: 1500 л.с.

Разгон: 0-100 км/ч за 2,5 секунда

Максимальная скорость: 430 км/ч

Цена: $ 2,5 млн.

На пятом месте расположился самый дорогой автомобиль в нашем списке. Это Koenigsegg Agera One:1. Шведский производитель выпустил эту модель взамен старых поколений CX / CCXR и Agera. Они уменьшили вес спорткара, увеличили мощность, и утверждают, что до 400 км/час автомобиль разгоняется за 20 секунд. Всего будет построено 6 автомобилей, из них четыре будут отправлены в Китай.

ТОП-15 лучших автомобилей для езды по бездорожью

Начнем рейтинг с представителя отечественного автопрома. Российский компактный кроссовер демонстрирует достойный уровень комфорта и радует вместительностью багажного отсека. Именно такие параметры наиболее интересуют любителей охоты, рыбалки и других видов активного отдыха. Дорожный просвет — 20 см, и надежный двигатель позволяют уверенно чувствовать себя на любых дорогах.

  • Nissan Terrano 2

Этот внедорожник поистине замечателен – прочная несущая рама, потрясающая проходимость, бескомпромиссная надежность. Чего уж там, проверено: Террано пройдет по таким дорогам, где некоторым более дорогим моделям даже и не снилось. Наиболее «рабочие» моторы по оценке владельцев и мастеров автосервиса — дизели на 2,3 и 3,0 литра. Стандартная мощность Nissan Terrano 2 — около 125 л.с.

  • Ford Explorer

Безрамный, но очень надежный. Этот автомобиль способен преодолевать достаточно серьезное бездорожье, не сильно отставая от рамных машин. При этом он достаточно комфортный, а значит, обеспечит приятные путешествия на дальние расстояния.

  • Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok – не дешевое решение, но качественное оснащение и высокая надежность определяют популярность немецкого пикапа среди отечественных автовладельцев. Уже в базовой комплектации отличный набор систем безопасности и электронных ассистентов, благодаря которым езда становится намного проще и удобнее. Солидный клиренс 20,3 см – дополнительный аргумент для тех, кто нацелен покорять бездорожные участки.

  • Land Cruiser

За рулем этого автомобиля, можно совершенно не бояться российских колдобин, снега, грязи и воды. При этом подходит эта модель легендарного японского концерна и для езды по мегаполису, ведь выглядит в автомобильном трафике более, чем эффектно. Единственный субъективный минус — цена. Полноразмерный внедорожник заставит вас раскошелиться минимум на 4 миллиона. Но наличие постоянного полного привода, а также дорожный просвет в 23 см, по мнению японского производителя, стоят того.

Toyota имеет в своем модельном ряду множество внедорожных автомобилей. Одна из таких машин — RAV4. Выделяется неплохими ходовыми качествами и большим набором дополнительных опций. На этом фоне приятным дополнением является премиальное оформление салона материалами люксового сегмента.

Назвать этот автомобиль внедорожником можно с трудом. Это вполне обычный кроссовер, который имеет функцию полного привода. Подходит для преодоления заснеженных городских дорог.

  • Mitsubishi Outlander

В разговоре о самых надежных внедорожниках мирового автопрома, стоит упомянуть о данной модели. Ее выпуск стартовал в далеком 2001 г. Отличительная особенность в том, что производитель делает большой на комфорт пассажиров и водителя во время езды. Все модели в линейке – пятидверные кроссоверы. При этом вы можете выбрать подходящую для себя мощность от 118 до 203 лошадиных сил.

  • Jeep Wrangler Rubicon

Этот классический американский внедорожник обладает непревзойденными ходовыми качествами. Его подвеска позволяет преодолевать самые сложные горные маршруты. Максимальная надежность обеспечивается двойной блокировкой дифференциала. Благодаря этому автомобилю все внедорожники в нашей стране называют джипами.

  • Nissan Patrol

Компания Nissan удовлетворила потребности поклонников сложных дорог, создав автомобиль с отличной проходимостью. Это полноразмерный внедорожный монстр бизнес-класса. Он эффектно выглядит в городском трафике и при этом демонстрирует неудержимый характер на бездорожье. Главные козыри – клиренс в 27,4 см и мощный мотор на 405 л.с.

Хороший отечественный внедорожник. Доступный по цене, а потому привлекательный для тех, кто хочет купить автомобиль для бездорожья по цене меньше миллиона. Прекрасно справляется с ухабами, канавами и водными прградами. Недостатком является довольно низкая комфортабельность салона.

  • Land Rover Defender

Один из самых надежных и проводимых автомобилей внедорожного сегмента. Хотите доказательств? Его используют практически всех армий блока НАТО! Такой чести Ленд Ровер удостоился благодаря постоянному полному приводу, высоким свесам, совершенной подвеске. Это истинная гроза бездорожья, оснащенная шноркелем уже в базовой комплектации.

  • Suzuki Grand Vitara

Оптимальный вариант для тех, кто ищет долговечный, мощный и по-японски надежный автомобиль. В наличии рамный кузов, достаточно прочная подвеска, понижающая передача трансмиссии с отношением 1,8 — все это сделало эту модель полноценным внедорожником. Выпускается в 5-ти и семиместной версии (чаще встречается первая). В линейке моторов Grand Vitara — 4 бензиновых и 2 турбомотора. Средний расход топлива — 14 литров на 100 км.

  • Pajero Sport

Тот самый настоящий вездеход. Рамная конструкция, полный привод, неразрезной задний мост – это классика внедорожного жанра в лучшем проявлении. Ставка делается производителем на простоту, надежность и выносливость. На выбор предлагаются 3-литровый V6 и 2,5-литровый турбомотор.

  • MINI Cooper Countryman

Эффектный и эффективный! Полноприводный автомобиль прекрасно справляется с бездорожьем, и вместе с тем, является одним из самых стильных и изысканных представителей европейского автопрома. Жаждете свободы без границ, восхищенных взглядов и премиального уровня комфорта? Это ваш выбор! Модель в версии 2019 года получила мощные силовые агрегаты, богатое оснащение высокими технологиями и потрясающее внешнее оформление. Несмотря на статус мини-кроссовера автомобиль даст форум многих представителям внедорожного сегмента.

Самые быстрые, проходимые и маневренные транспортные средства в GTA V

В пятой части всемирно известной серии GTA машины являются любимым транспортом многих игроков. Люди в этом мире коллекционируют разнообразные модели, учатся в управлении, участвуют в гонках, ведь лучшего автомобильного симулятора не найти во всей индустрии. Чтобы знать о самых быстрых машинах, а также популярных разновидностях этой категории техники рекомендуется ознакомиться с этим материалом.

Лидер в скорости

Многих фанатов интересует информация о том, какая самая быстрая машина в ГТА 5. На этот счет постоянно ведутся споры между пользователями, но в ходе наших исследований обнаружен бесспорный лидер. Таковым стала машина Pfister 811 – двухдверный суперкар, который попросту разрывает своих конкурентов. Модель с полным приводом и отличной аэродинамикой невероятно быстро набирает максимальный предел скорости.

Спортивный автомобиль Pfister 811

У нее легкий вес и другие прекрасные характеристики. Если научиться справляться с управлением, которое, как и у любого суперкара не самое легкое, то можно покорять любые трассы. На максимальной скорости войти в крутой поворот никак не получиться. Игроку рекомендуется после покупки модели немного привыкнуть к управлению. В Pfister 811 неплохая маневренность как для своей категории, но в занос она уходит достаточно часто.

Старая классика и новая мощь

Любого фаната приключений в Сан-Андреасе, а также езды в этом мире заинтересуют редкие машины в ГТА 5. К таковым относиться суперкар Truffade Adder, который своим внешним видом сильно напоминает реальную модель Bugatti Veyron 16. Машина обладает невероятной мощностью и считается одной из самых быстрых в игре, хоть была добавлена на старте проекта в 2013 году. С тех пор дополнения приносили новые машины в GTA 5, а популярность Truffade Adder сохранялась. Здесь большую роль играет прекрасный внешний вид, агрессивная передняя часть так и зовет за руль, чтобы поучаствовать в самых опасных состязаниях.

Автомобиль Truffade Adder

Пользователи также выбирают этот суперкар из-за относительно хорошей управляемости и приемлемого сцепления с дорогой. В гонках этот болид может показать себя ярче всех. Модель Karin Futo не подходит для быстрых приключений, ведь представляет собой более древний спорткар, который в ГТА 5 перекочевал с предыдущей части. На фоне новых моделей она выглядит не так привлекательно, но имеет неплохое ускорение, что еще более странно, учитывая общий вес транспорта. Популярность Karin Futo скрывается в комфорте. Машиной действительно легко управлять, она маневренна и подходит для повседневной езды по Лос-Сантосу больше других автомобилей.

Три разные модели

Игроков часто интересует в пятой части GTA транспорт самый разнообразный для езды или развлечений. К необычным моделям относиться авто Bravado Rat-Loader, которое выглядит компактным грузовиком. Эта машина с потертым внешним видом является одной из самых редких моделей, найти ее будет сложно. Старый кузов и непритязательный внешний вид могут ввести в обман, ведь эта модель оснащена достаточно мощным двигателем V8. Жаль, что на этом все преимущества заканчиваются, ведь тормозная система, маневренность, управление – все эти аспекты оставляют желать лучшего. Подобные проблемы испытывает другая популярная модель под названием DeClasse Asea. Автомобиль примечателен в первую очередь своим весов в 1,4 тонны.

Внедорожный автомобиль Vapid Sandking XL

Именно потому двигатель с четырьмя цилиндрами позволяет разгонять машину до неплохого показателя в 233 км/ч. Только вот ускорение сразу же перечеркивает этот плюс. Выйти на такую отметку удастся секунд за 25-30 в лучшем случае. Перед крутым поворотом необходимо тормозить заранее. Если этого не сделать, то хрупкая DeClasse Asea превратиться в кашу. Для нее достаточно 2-3 столкновения, чтобы стать грудой ненужного металлолома. А вот Vapid Sandking XL таким не страдает, ведь этому мощному внедорожнику никакие аварии не грозят. Благодаря высокой проходимости, машину приятно использовать на бездорожье. Здесь она чувствует себя прекрасно. Минусы у модели также присутствуют, и главным является плохая управляемость, особенно на обычных дорогах. Длинная колесная база не позволяет чувствовать авто и это не компенсирует мощный двигатель на 6 цилиндров. Плюс в покрышки легко попасть выстрелом даже с большого расстояния.

Мощные представители категории

Для игроков карта машин в ГТА 5 может стать настоящей находкой. Именно по ней следует ориентироваться в поисках редких моделей и возможно повезет получить Ubermacht Sentinel XS. Это купе спортивной категории, но используется оно больше представительным классом. Во внешнем виде нет ни одного изъяна, а все детали гармонично дополняют друг друга. Двигатель разновидности Twin Turbo Inline 6 отвечает за высокий разгон и показатель максимальной скорости. Соперничать с лидерами в этом плане машина не может, но свою покупку полностью оправдывает. К минусам модели можно отнести слабый ручной тормоз, а также проседание бампера при сильном столкновении. При этом передние колеса заклинивает, и ехать дальше становиться трудно.

Автомобиль Ubermacht Sentinel XS

От таких проблем не страдает Pegassi Zentorno – один из самых быстрых представителей данной категории транспорта. Если начать коллекционировать в своем гараже в ГТА 5 машины, то эта модель будет отличным выбором. Разработчики вдохновлялись при создании реальным прототипом Lamborghini Sesto Elemento. Внешний вид действительно радует глаз, плюс компактные габариты можно хорошо использовать в гонках. Единственный минус в том, что суперкар не может соперничать с лидерами в своей категории. Самые быстрые машины в ГТА 5 обгонят Pegassi Zentorno, спасти положение могут только улучшения в мастерской.

Читать еще:  Как правильно установить стеклоподъемники

Машины специальных служб

Среди всех автомобилей в GTA 5, машины разнообразных государственных служб часто интересуют игроков больше остальных. Все потому, что подобные модели не удастся купить себе в коллекцию, а желание их испытать присутствует. К таковым авто относиться и Declasse Lifeguard – машина службы спасения в штате Сан-Андреас. Этот внедорожник имеет специальную раскраску и мигалки. К преимуществам можно отнести прекрасное поведение при езде по бездорожье, приличную максимальную скорость 225 км/ч при таких габаритах, задний привод. С минусов следует отметить плохое поведение на обычных дорогах, не самую простую управляемость и двигатель F4V8, который снижает некоторые возможности.

Джип Declasse Lifeguard

Код на машины в GTA 5 поможет получить FIB Granger – бронированный полицейский внедорожник. Он появляется только тогда, когда пользователь своими преступлениями заработал четыре звезды. Тогда огромное количество полицейских может помешать совершить кражу, но такой метод получения машины также имеет право на жизнь. Что касается характеристик, то они такие же, как и у спасательного внедорожника. FIB Buffalo можно получить схожими методами и в GTA Online машины этого типа также присутствуют. Модель является аналогом обычной Buffalo с той разницей, что на ней можно выполнять полицейские миссии из-за наличия базы данных LCPD. Он часто появляется в сюжетных заданиях, что снижает ее редкость.

Несколько слов о мотоциклах

Машины являются самым популярным транспортом среди игроков и с этим никто не решиться спорить, но в GTA 5 мотоциклы также заслуживают некоторого внимания. Особенно это касается двух главных противников в плане скорости. Первая модель носит название «Акума», что с японского переводиться как «демон». Это правильное описание поведения транспорта на дороге. Максимальная скорость 150 км/ч, но при правильной езде игрок может выжать с двигателя даже больше. У модели великолепная маневренность и прекрасное сцепление с дорогой. Единственным весомым минусом является невозможность проехаться на заднем колесе.

Мотоцикл Pegassi Bati 801

Это не позволяет получить прирост скорости в гонках, который так важен для победы. Мотоцикл Bati 801 обладает похожими параметрами. Его скорость не превышает 150 км/ч, но это не совсем правда. Если правильно использовать езду на заднем колесе, которая здесь доступна, то игрок может значительно ускориться. Главным минусом Bati 801 является легкий вес. На высокой скорости, он может быстро уйти в полет даже из-за небольшой выпуклости, а на съездах мотоцикл больше летит, нежели едет. Есть также третья модель Hakuchou, которая может сравниться по параметрам с двумя упомянутыми лидерами. Ее добавили в одном из дополнений, и среди фанатов мотоциклов техника сразу же заслужила популярность

Какой автомобиль купить за 200 тысяч рублей: A, B и C-класс

Сколько нужно денег, чтобы купить приличную подержанную иномарку? Задайте этот вопрос на форуме – и сумма неизбежно вырастет с любой отметки до бесконечности, ведь «если чуть доложить, можно взять уже…». Мы же «докладывать» не будем и возьмем сумму, минимально пригодную для покупки автомобиля, на котором можно будет ездить чаще, чем он будет ездить на вас. Можно ли купить что-то приличное за 200 тысяч, и какие есть варианты?

А-класс: Kia Picanto

Е сли вы ищете маленькую, но при этом не очень старую машину, а также хотите иметь возможность выбрать между автоматом и механикой, можно обратить внимание на Kia Picanto первого поколения. Этот миниатюрный пятидверный хэтчбек появился в продаже в 2004 году, а в 2007 пережил рестайлинг, который продлил его выпуск до 2011 года. Конечно, за экземпляры последних лет выпуска просят около 300 тысяч, но «входной порог» гораздо ниже, и выбор десятилетних машин за 200 тысяч весьма широк. В числе очевидных достоинств Picanto – внешняя компактность (длина в 3,5 метра и ширина в 1,6 обещают юркость, маневренность и легкость парковки) при комфортных габаритах салона.

Еще один плюс автомобиля, важный для начинающих водителей – довольно большая площадь остекления: здесь нет узких окон-«бойниц», а сравнительно небольшие зеркала обеспечивают приличный обзор. Единственное, на что жалуются некоторые – передние стойки, слегка ограничивающие обзор. Но это – уже обратная сторона безопасности: Picanto в 2004 году набрал 3 звезды из 5 в краш-тесте Euro NCAP, что можно считать вполне достойным результатом.

Список моторов и коробок передач у Picanto небольшой, а на нашем вторичном рынке – еще чуть меньше: у нас не встречается трехцилиндровый дизель, который предлагался в Европе. Впрочем, это небольшая потеря. В списке доступных к приобретению вариантов – два бензиновых мотора семейства Epsilon объемом 1 и 1,1 литра. Несмотря на столь малый объем, оба имеют 4 цилиндра. Это простые атмосферные двигатели с ременным приводом ГРМ, в которых нет даже гидрокомпенсаторов, а скромная разница в 100 «кубиков» дает столь же скромный прирост в 4 лошадиные силы – 60 у литрового мотора против 64 у 1,1-литрового.

Возможность выбора коробки передач – вот что привлекает многих начинающих водителей. Помимо пятиступенчатой механики у Picanto первого поколения имелся и четырехступенчатый автомат – правда, в продаже на вторичном рынке машин с ним немного, всего около 10%. С литровым мотором до 2009 года устанавливался автомат от Jatco с индексом JF405E, а после рестайлинга в 2007 году появился агрегат A4CF0 уже собственной корейской разработки. Обе коробки не входят в число «хронически проблемных», но, как и любой автомат, требуют нормального обслуживания со своевременной заменой масла. Сейчас, когда некоторые автомобили перевалили за десятилетний порог возраста, говорить о надежности АКПП может быть поздновато, но если вам посчастливится найти экземпляр с действительно небольшим пробегом (тысяч до ста), есть шансы ездить долго и счастливо, лишь меняя масло в коробке. Однако и явно неудачный выбор не станет фатальным ударом по кошельку: в продаже есть б/у агрегаты по цене около 35 тысяч рублей.

В-класс: Ford Fiesta V

Компактная иномарка по цене Lada Samara, при этом не слишком уступающая ей в возрасте, но предлагающая ощутимо больший уровень комфорта, надежности и безопасности? Да, примерно так выглядит запрос практически каждого второго, в чьих руках оказалось хотя бы 200 тысяч рублей. И, как ни странно, такие варианты действительно есть: вот, к примеру, Ford Fiesta Mk5, выпускавшаяся с 2002 по 2008 год.

Как и в случае с Picanto (да и, пожалуй, любым подержанным автомобилем) разброс цен на модель довольно велик, и за самые дорогие экземпляры просят 300 с небольшим тысяч рублей. Однако машины, на которые не стыдно посмотреть, начинаются от 160-170 тысяч, а в категорию «200 с небольшим» вообще попадает 40% вторичного рынка по этой модели, что дает не призрачную, а вполне обоснованную надежду найти приличный экземпляр за обозначенные нами деньги. Плюсом в случае с Fiesta можно считать то, что в продаже есть как трехдверные, так и пятидверные хэтчбеки: вторые ощутимо практичнее, а первые интереснее выглядят. А в чем заключаются другие преимущества модели?

На самом деле, их немало. Эти машины сочетают в себе простые и надежные технические решения, хорошее качество оцинковки и окраски, достойную безопасность и приличный выбор моторов и коробок передач, в котором практически каждый может выбрать что-то по душе. Пойдем по порядку.

Кузов Fiesta оцинкован и хорошо окрашен, так что автомобили без серьезного аварийного прошлого сохранились достаточно неплохо. Простить можно лишь «традиционные» недостатки вроде перекрашенного из-за сколов капота или замененного лобового стекла. Стоит внимательно осмотреть днище: хэтчбеки не отличаются завидным клиренсом, и заводское покрытие может быть уже основательно ободранным, что увеличивает риск коррозии. К слову, любопытным, но неприятным «сюрпризом» может стать потеря слабо закрепленного конструктивно молдинга стойки двери: бывали даже случаи, когда молдинг отлетал на ходу в соседнюю машину из-за порыва ветра.

А вот еще одной приятной новостью, связанной с кузовом, является его прочность: разбитая в 2002 году Euro NCAP Fiesta уверенно набрала 4 звезды в рейтинге безопасности. При необходимости можно найти автомобили немецкой сборки с фронтальными и боковыми подушками безопасности, но жесткость силовой структуры все равно остается не менее важной. Единственный минус, связанный с этим – толстенные передние стойки кузова, которые хорошо держат удар и не менее хорошо прячут за собой одиноких пешеходов.

Техническая простота обещает практически полное отсутствие «дорогих» проблем с ходовой частью, электрикой и электроникой. Да и силовые агрегаты тут практически беспроигрышные – за исключением одного «сомнительного» варианта в виде роботизированной КПП.

Список моторов включает в себя агрегаты от 1,3 до 1,6 литра, если не брать в расчет «горячую» версию ST с двухлитровым 150-сильным мотором от Focus, которая выпадает из обозначенного бюджета. Дизельные моторы в России официально не предлагались, и на вторичном рынке машины с ними – штучный товар, их около 5%, так что их лучше просто исключить из «вишлиста». Основная масса предлагаемых машин имеет 1,4-литровый мотор на 80 л.с. или 1,6-литровый 100-сильный – это агрегаты семейства Zetec-SE безо всяких турбин, непосредственных впрысков и фазовращателей, что означает приличный ресурс и недорогой ремонт. Встречаются также моторы на 1,25 литра и 1,3-литровый Zetec Rocam – простой, восьмиклапанный, чугунный и с цепным приводом ГРМ, обещающим чуть больший ресурс при чуть более высокой стоимости его замены. Правда, ждать от последнего хоть какой-то динамики не стоит – если вы хотите, чтобы ездить было не только дешево, но и весело, однозначно стоит поискать 1,6-литровый мотор, с которым некоторые даже называют Fiesta «городской зажигалкой», хоть это и неприкрытая лесть (разгон до сотни занимает 11 секунд).

С коробками передач здесь все тоже вполне однозначно: механические коробки надежные и тихие, единственный гидромеханический автомат 4F27E, который ставился, к примеру, и на Focus, тоже отменно надежен, прост в ремонте и уникален тем, что для этого ремонта даже не требуется демонтаж. А вот роботизированная коробка Durashift – то, чего стоит избегать. Этот «робот» не слишком приятен в эксплуатации (как минимум с непривычки) и еще менее приятен в ремонте, особенно в части исполнительных механизмов. Поскольку отдать еще четверть, а то и половину стоимости купленной машины за ремонт КПП – подвиг, за который не поставят памятника, брать «роботизированную» Fiesta стоит только если у вас случайно завалялась обычная механическая КПП для последующей замены.

С-класс: Renault Megane

Перебирая список более крупных машин за 200 тысяч, о Renault вспоминают далеко не сразу – мол, что у них там, Logan да Duster. А вот и нет: французы могут предложить кое-что интересное и тем, кто ищет автомобиль C-класса, причем это может быть не только седан.

Megane второго поколения появился в 2002 году, а в 2006 пережил рестайлинг. Обновленные машины в большинстве своем дороже имеющихся у нас 200 тысяч, а вот если обратить внимание на дорестайлинговые экземпляры, то в бюджет укладывается больше половины имеющихся на вторичном рынке автомобилей. Учитывая, что рестайлинг не принес кардинальных изменений в конструкцию, сожалеть тут не о чем – машина сразу получилась вполне удачной, надежной и в чем-то даже инновационной. В числе «инновационных фишек» Megane – первый в классе бесключевой доступ с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя. Правда, сейчас, когда некоторые машины справили пятнадцатилетний юбилей, это может быть ненужным усложнением – но выглядит пластиковая «карточка» с кнопками по сей день необычно.

Конечно, С-класс в России – это прежде всего седаны, но хорошая новость в случае с Megane – это то, что в гамме кузовов есть и хэтчбеки (и трехдверные, и пятидверные), и даже универсалы. Правда, последние в продаже встречаются редко – это почти штучный товар, а вот хэтчей – около 30% из всего объема вторичного рынка по модели. Правда, они, в отличие от седана, вышли очень смелыми по дизайну – настолько смелыми, что мнения об их внешности полярны.

Испанские автомобили – это не только SEAT

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Читать еще:  Самые распространенные способы обмана на авторынке

Заказать консультацию

4. Машины испанского производства Hurtan

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

5. Испанские спортивные автомобили Tramontana

Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.

6. Испанские спортивные машины Motor Spano

Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).

Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: info@espanarusa.com.

Центр услуг в Испании

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

Najciekawsze auta lat 90.

Какие из них вы хотели бы иметь в своем гараже сегодня?

Когда EB 110 поступил в продажу в 1991 году, его купили такие люди, как Михаэль Шумахер. За 350 000 долларов они получили не только роскошный супер-спортивный автомобиль, но и трехлетнюю сервисную программу, которая также предусматривала замену всех расходных материалов (колодок, дисков).

370 км / ч означает 103 м в секунду — в середине 90-х не было более быстрой машины, чем 3-местный McLaren F1. 12-цилиндровый двигатель достигал 600 лошадей (от BMW), кузов был сделан из карбона.

Преемник Countach был самым быстрым серийным автомобилем в мире на своем дебюте в 1990 году. С двигателем мощностью 492 лошадиных силы он разгонялся до 328 км / ч. Автомобиль был разработан создателем Миуры Марчелло Гандини.

Первоначально предполагалось, что это будет типичный гоночный автомобиль, но в итоге компания выбрала дорожную модель. Вес 965 кг, двигатель 2.0 / 147 л.с. Автомобиль был создан в 1995-99 годах.

Сильнее, тяжелее, быстрее: Honda Civica Type R предлагается только в Японии. 185 лошадиных сил были типичным убийцей GTI. Сиденья Recaro и руль Momo в стандартной комплектации.

Этот крейсер появился у дилеров Chevrolet в США в 1994 году. Каприз с усиленным шасси, тормозами и задней осью с наездником достигает 264 л.с. (двигатель LT1-V8 от Corvette).

Из-за цены — более 1,5 млн долларов США — в свое время CLK GTR был самым дорогим серийным автомобилем в мире. AMG, для целей одобрения, построил 25 штук из этих более 600 конных автомобилей.

Первый супер-внедорожник в истории автомобилестроения имел под капотом двигатель Mitsubishi V6 с наддувом и в гонках на 1/4 мили достиг такого ускорения, как Ferrari 348. GMC выпустил всего 4697 автомобилей.

Автомобиль имеет мало общего с обычным эскортом, потому что модифицированная автомобильная напольная пластина происходит от Sierra 4×4. Под капотом установлен 220-сильный турбированный двигатель.

Самым интересным автомобилем 90-х годов из Мюнхена, несомненно, является серия 8. Благодаря 8- и 12-цилиндровым двигателям, этот автомобиль испортил кровь конкурентов из Штутгарта. Жаль, что конвертируемая версия не появилась.

Ручки задней двери, невидимые на первый взгляд, характерные для гриля Alfa Scudetto — премьера этого автомобиля была удивительным событием, и автомобиль был быстро признан самым красивым автомобилем конца 90-х годов.

Самый быстрый дорожный автомобиль 1994 года от обычного 80-го Avant сложно сказать с первого взгляда. Под капотом, двигатель 315 л.с. В этом проекте Audi оказала помощь Porsche.

Автомобиль для всех, кто ценит не только классический дизайн и солидность в Volvo. Пятицилиндровый двигатель с наддувом достигает 250 лошадей.

Когда автомобиль увидел свет в 1996 году, это был самый мощный лимузин с полным приводом в мире. Двигатель V8 развивает 340 л.с., а S8 в спринте до сотен так же быстр, как Porsche Carrera (993).

Сразу после премьеры в 1998 году оказалось, что ТТ сложно контролировать при прохождении поворотов. Поменял ходовую часть, добавил спойлер и ESP.

Самая горячая серия 3 1992 года снова получила название M3. Автомобиль имеет 3-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 л.с.

Волк в овечьей шкуре, и вы даже можете сказать в смокинге. У автомобиля были все преимущества обычного лимузина и потрясающая производительность. Это также появилось как универсал.

В версии M автомобиль достигает 321 л.с. Супер-интересная техника делает Z3 жадным куском для любителей классического автоспорта.

Позднее барокко из США. Под капотом двигатель 3.8 V6, но уже езжу на перед. Несмотря на это, типичный «американец» за небольшие деньги.

Это правда, что C4 — это в основном дитя 1980-х годов, но версии до 1989 года не имели особого успеха. Только ZR-1 с алюминиевым двигателем от 375 до 405 лошадей получил признание. Автомобиль разогнался до 290 км / ч.

Яйцо на колесах оказалось хитом и способствовало большой популярности компактных фургонов в Европе.

DS 90-х не был бестселлером — 300 000 были произведены за 11 лет автомобили. Однако это оказало большое влияние на имидж компании — все французские политики использовали XM. Сложная конструкция, однако, имеет как несгибаемых поклонников, так и врагов.

Кэролл Шелби приложила руку к дизайну этого автомобиля. 8-литровый двигатель развивает 394 л.с.

В 1995 году Fiat отреагировал на Mazda MX-5 с Barchetta с передними колесами (на основе Punto). Под капотом двигатель 1.8 с 131 л.с.

В конце 1980-х годов Honda создала автомобиль, демонстрирующий технические возможности бренда. Трехлитровый V6 достигает 276 лошадей, а корпус полностью алюминиевый. Пилот Формулы Айртон Сенна помогал в проектных работах.

Когда производство автомобиля в Тыхы началось в 1991 году, не подозревалось, что оно станет одним из столпов Туринского концерна. Спортивная версия уже сегодня востребована.

Гражданская версия военной машины появилась в 1992 году — первый экземпляр был заказан Арнольдом Шварценеггером.

Шестиместный автомобиль с 6 фарами по-прежнему вызывает эмоции, но вы должны признать, что Fiat, например, с точки зрения шасси Multipla, является одним из самых успешных фургонов.

В 1990 году был представлен второй Evo. Автомобиль имел мощность 235 л.с. и было создано всего 502 единицы. Сегодня цены на этот быстрый лимузин доходят до 250 тысяч. евро.

Внедрение философии New Edge Design в Ford началось в 1996 году с этой модели. 1,5 миллиона единиц было произведено к 2008 году.

Внешний облик Скорпиона второго поколения был создан исключительно в компьютере. Однако автомобиль не понравился покупателям, и журналисты на презентации спросили Ford, не шутка ли это. Даже хорошее оснащение и шелковистые 6-цилиндровые двигатели не помогли.

В то время как первый XJ40 был смелым предложением во время его дебюта, преемник X300, представленный в 1995 году, ссылался на исторические формы и детали бренда (например, фары и фары).

В 1996 году автомобиль не выключал свет у этого традиционного британского производителя из Hethel. Автомобиль весом 733 кг с центральным двигателем был подготовлен по принципу создателя Lotus Колина Чепмена: прежде всего, малый вес.

Только 998 копий самой быстрой Омеги всех времен были созданы. Две работающие параллельно турбины привели к тому, что мотор Lotus достиг 377 лошадей.

Маленький суши-Лотос, несомненно, лучший родстер 90-х годов в доступных тенях. Именно этот автомобиль стал причиной появления моды на открытые 2-местные автомобили. Сегодня это отличный молодой человек по разумной цене.

Двигатель Mazda с наддувом развил 280 лошадей. Высокие цены и нормы выбросов означали, что автомобиль был изъят из Европы в 1996 году.

Автомобиль представляет собой сотрудничество Mercedes и Porsche. 326-сильный двигатель V8 позволил ему разогнаться до сотни за 6,1 секунды. Цены на 500 все еще растут!

Вариант GTS был последним из версии 928. Автомобиль поступил в производство в 1992 году и имел более мощные тормоза, измененное шасси и 350-литровый 5,4-литровый двигатель. Конец наступил в 1995 году.

Компактный фургон от Mercedes? В 90-х годах консервативный Mercedes решил пересмотреть себя. Высокий центр тяжести означал, что автомобиль перевернулся на так называемой тест лося. Была изменена подвеска, добавлена ​​ESP и машина стала хитом.

Рекомендуем особенно с механической коробкой передач и двигателем Twin Turbo (283 л.с.). Воплощение мечты автомобиля 90-х годов в дизайне и функциональности классического автомобиля для повседневной езды.

После 140 лет она была крещена с самым удобным классом S всех времен. Когда автомобиль поступил в продажу в 1991 году, владельцы W126 в Европе не перешли на новую модель. Однако в Азии и США машина понравилась.

Легкий автомобиль с 136 л.с. справился с работой, хотя он всегда стоял в тени своего крупнейшего вольфсбургского конкурента — VW Golf.

Новейший Porsche 911 с двигателем с воздушным охлаждением и модернизированным дизайном кузова. В базовой версии Carrera, автомобиль достиг 272 л.с.

Последний из Opel, который для среднего клиента мог немного поднять частоту сердечных сокращений. Дочь Манты в 2.0 turbo 4×4 была действительно особенной машиной. Однако калибры с 204 лошадьми, которые не подвергались никаким модификациям, редки.

Открытая версия Peugeot 306 соблазняет своим сексуальным дизайном от Pininfarina. Это может быть не идеальный автомобиль, но соотношение цены и качества довольно хорошее.

Самый интересный автомобиль эпохи КПП в Porsche появился в конце производства модели. Turbo S 305 л.с. был дорожной версией 968 Turbo RS.

Renault — лучшая команда Формулы-1 в 90-х. Вместе с традиционной гоночной конюшней компания решила выпустить небольшой автомобиль с большими возможностями — 150-сильный Clio.

Возможность парковки лицом к бордюру — это было предположение, но при длине 2,5 м задняя часть Smart, выпускаемая с 1997 года, слегка выступала на дороге. В результате во многих городах запрещено парковаться таким образом, но в любом случае найти парковочное место с помощью Smart намного проще.

Первый Twingo 1992 года заставил людей улыбнуться ему. Машина особенно понравилась дамам. За прошедшие годы машина была доработана и улучшена.

Хотя Vectra находится под оловянным покрытием, конвертируемая версия действительно хороша, и ее можно полюбить, и благодаря тесным отношениям с Opel нет проблем с механическими запчастями.

Задолго до бума внедорожников VW выпустил Golf II в версии для бездорожья. Покупатели остались скептически настроены, поэтому не так много было выпущено. Сегодня Golf Country ценится больше, чем во время его премьеры.

Итальянский дизайн, японская техника. SVX — это роскошное купе 4х4, 6-цилиндровый боксер и остекление кабины, как в аквариуме. Сегодня востребованный молодой человек.

Автомобиль мощностью 330 лошадиных сил с гигантским задним антикрылом — больше, чем просто герой «Форсаж». Supra — последняя Toyota, способная конкурировать с Porsche и другими спортивными автомобилями.

Последний вольво кирпич. Автомобиль, который благодаря солидным двигателям и хорошей защите от коррозии быстро не сдается. У него также есть значительные спортивные успехи.

В версии G60 автомобиль, оснащенный спиральным компрессором, достиг 160 лошадиных сил. Преемник Сирокко оставался в предложении Volkswagen до 1995 года.

Хотя автомобиль, выпущенный с 1996 года, был встречен остракизмом со стороны 911 фанатов, в течение многих лет модель была самым продаваемым Porsche (до появления Cayenne).

В 1995 году прототип был показан в Женеве, а менее чем через три года серийный автомобиль. Автомобиль на базе Golf IV приобрел большую популярность в США.

Когда в 1994 году в продажу поступил первый внедорожник с самонесущим кузовом, настоящие внедорожники расхохотались от смеха, но именно RAV4 стал первым автомобилем, который показал путь к глобальному успеху этого типа автомобиля. Сегодня это самый быстрорастущий сегмент автомобильного рынка.

Мобильный склад запчастей? Автомобильная авария? В 1995 году было много сомнений по поводу этого автомобиля, но в итоге Харлекин продался довольно неплохо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×