Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые быстрые семейные универсалы

Обзор рынка: семиместные автомобили не дороже трех миллионов рублей

А ссортимент легковых автомобилей с семиместным салоном на российском рынке скуден, а если в кармане не больше миллиона рублей, то выбора нет совсем — только Лада Ларгус. Модификация с третьим рядом стоит минимум 590 тысяч рублей, у такого универсала восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), одна подушка безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений, а версия с шестнадцатиклапанником (102 л.с.) и двумя подушками обойдется в 626 тысяч. На третьем ряду без труда разместятся даже взрослые, но сам Ларгус уж слишком прост и лишен «автомата».

Если не рассматривать полноценные микроавтобусы, то в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей выбора трехрядок, считай, тоже нет: официальные дилеры предлагают лишь две такие модели. «Каблучок» Volkswagen Caddy по умолчанию имеет пятиместный салон, а третий ряд предлагается в виде опции за 31 тысячу рублей — поставка машины на заказ займет три—четыре месяца. Цена — от 1 млн 218 тысяч: это бензиновый мотор 1.6 (110 л.с.), кондиционер и одна сдвижная дверь. А если в комплекте с третьим рядом нужен еще и вместительный багажный отсек, то лучше рассмотреть удлиненный Caddy Maxi (минимум 1 млн 329 тысяч). Выбор двигателей и опций огромен, есть версии с «роботом» DSG и даже с полным приводом, а хорошо оснащенный вариант потянет на 1,7—1,8 млн рублей.

Купить компактвэн Citroen Grand C4 Picasso (на заглавном фото) проще: машины есть в наличии. Но цены только начинаются с 1 млн 699 тысяч, хотя уже «в базе» есть турбомотор 1.6 (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», климат-контроль, медиасистема с навигатором и многое другое. Модификация с дизелем 1.6 (120 л.с.) и «автоматом» заметно дороже, минимум 1 млн 844 тысячи рублей. Третий ряд не балует простором и удобством, однако для детей подойдет.

Kia Sorento Prime

Среди семиместных кроссоверов самое доступное предложение — Kia Sorento Prime за 2 млн 290 тысяч рублей, причем версии с дизелем 2.2 (200 л.с.) и бензиновым мотором V6 3.3 (250 л.с.) стоят одинаково. Родственный Hyundai Grand Santa Fe дороже: минимум 2 млн 424 тысячи рублей с тем же самым дизелем 2.2, но оба «корейца» не балуют простором на галерке.

Hyundai Grand Santa Fe

Другие семиместные кроссоверы в пределах трех миллионов более гостеприимны к пассажирам. Цены на Nissan Pathfinder (3,5 л, 249 л.с.) начинаются с 2 млн 755 тысяч рублей, а за 2 млн 999 тысяч предлагается его люксовый вариант Infiniti QX60 (262 л.с.), хотя базовая версия поставляется только на заказ, а остальные комплектации заметно дороже. Также есть Ford Explorer (3,5 л, 249 л.с.) по цене от 2 млн 849 тысяч руб­лей и Honda Pilot (3,0 л, 249 л.с.) за три миллиона, причем Honda официально восьмиместная: на третьем ряду могут устроиться трое пассажиров.

Представитель премиум-сегмента — Land Rover Discovery Sport, который с семиместным салоном стоит минимум 2 млн 706 тысяч рублей. Но галерка у него тесная, да и в свободной продаже трехрядных машин не сыскать — только на заказ с трехмесячным сроком ожидания.

Land Rover Discovery Sport

В диапазон до трех миллионов попадают и семиместные рамные внедорожники. Например, китайский Haval H9 c турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 2 млн 300 тысяч рублей. Kia Mohave с дизелем V6 3.0 (250 л.с.) стоит от 2 млн 400 тысяч, однако салон для такой цены слишком прост. Формально за 2 млн 990 тысяч можно заказать Chevrolet Tahoe (6,2 л, 409 л.с.), но срок поставки базовых машин едва ли не год, а у дилеров есть только более дорогие версии.

За пределами трехмиллионного рубежа выбор трехрядок немал: семиместные версии есть у кроссоверов Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X5, внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery и Nissan Patrol. А самый дорогой в этой когорте — Mercedes-AMG GLS 63 (5,5 л, 585 л.с.), который «в базе» стоит 9,9 млн, а со всеми опциями — без малого 12 млн рублей.

Самые быстрые семейные универсалы

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто

Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Характеристики авто B-класса

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Машины B-класса: какую выбрать?

Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Заключение

Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.

Самые быстрые и мощные универсалы 2019. Топ 10

Автомобили в кузове универсал теоретически должны служить исключительно утилитарным целям – холодильник перевезти, рассаду на дачу, словом, громоздкий хлам, который не помещается другую машину. Но не тут-то было. Хозяева универсалов тоже не прочь отжечь в перерывах между перевозками стиральных машин. Вот 10 самых быстрых и динамичных универсалов, которые стоят вменяемых денег и каждый из них можно купить или у официального дилера, или на вторичке.

ТОП 10 самых быстрых универсалов 2019

Скорость скоростью, но при этом универсал должен все же оставаться практичным. К примеру, британская и голландская полиция с удовольствием использует в качестве машин дорожного патруля, догонялок, вот этот скромный на вид и недорогой автомобиль.

10. Skoda Octavia vRS 245 – 0-100 км/ч за 6,7 секунды

Из всего списка Шкода ближе всех к понятию “классический универсал”. Неприхотливая, утилитарная, скромная и современная машина. Но не будем торопиться с выводами. Под капотом Octavia vRS 245 установлен 243-сильный бензиновый турбомотор от Golf GTI. Конечно, туда же вставили роботизированную коробку DSG, в результате чего сарай разгоняется до сотни за 6,7 с.

9. Volvo V90 T8 Twin Engine – 0-100 км/ч за 4,8 секунды

По правде говоря, универсал Volvo V90 T8 Twin Engine лукавит. Нет у него никаких двух моторов. То есть, отчасти, это правда, поскольку под капотом установлен гибридный силовой агрегат. Подключаемый. Основной двигатель – двухлитровый бензиновый с турбиной, который в паре с электромотором выдают ни много ни мало, 394 лошади. Конечно, если батарея полностью заряжена. В результате Volvo V90 T8 Twin Engine уделает на прямой при разгоне до сотни Porsche Boxster. Ничего себе семейный универсал…

8. Alpina B3 S Biturbo – 0-100 км/ч за 4.3 с

Alpina всегда были круче, чем модели BMW серии M – не спрашивайте почему, просто мир так устроен. Они тоже были быстрыми. Этот новый, обновленный универсал B3 S Biturbo, как и ожидалось, получил установку с двойным турбонаддувом, работающую на 3,0-литровых шестерках мощностью 434 л.с. Получивший только задний привод и завернутый в кузов универсала, он разгонится до сотни за 4,3 с.

7. Mercedes-AMG C63 S AMG – 0-100 км/ч за 4.1 с

Ничего необычного, это почти скромный С-класс, только на этот раз под капот незаметно уложили 4,0-литровым V8 мощностью 503 л.с. Прекрасная вещь: весело ездит, стильно выглядит и очень, очень практичный универсал. И разгоняется быстро. И для дрифта подходит как нельзя лучше. Один из лучших автомобилей в классе на сегодняшний день.

6. Audi RS4 Avant – 0-100 км/ч за 4.1 с

Как видно по этой фотографии, попытки построить быстрый универсал Audi уже были. Это превосходный RS2. Нынешний RS4 – не самая лучшая машина, когда-либо носившая этот шильдик – его двигатель V6 слишком скучный, чтобы быть по-настоящему грозным. Тем не менее, несмотря на его паспортные данные о достижении сотни за 4,2 с, это типичная Audi, и она крайне консервативна. Спурт до 100 км/ч универсал выполняет за 4,1 с. Таким образом, он находится с AMG C63 примерно на одном уровне.

5. Porsche Panamera Turbo Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,8 с

Первый серийный универсал Porsche – это Panamera, а шильдик Turbo говорит о недюжинной мощности. Двухтонный супертяжелый кузов возложен на плечи турбомотора V8 мощностью 550 л.с. И все же Porsche продолжает совершенствовать эту модель. В ближайшее время компания обещает обновление.

4. Alpina B5 Biturbo – 0-100 км/ч за 3,6 с

В то время как BMW готовит к выпуску новую M5, Alpina показала свою версию раньше. И что за версия! 600-сильный 4,4-литровый V8 с турбонаддувом вращает все четыре колеса. При этом демонстрирует динамику разгона до сотни в 3,6 с. Это только на одну десятую секунды больше, чем у седана. Alpina Tourer может разгоняться до максимальной скорости 323 км/ч (седан имеет максималку 330 км/ч). Это очень быстрый и, согласитесь, очень красивый автомобиль. И эти 20-дюймовые колеса …

3. Mercedes-AMG E63 S – 0-100 км/ч за 3,5 с

… это самый большой и роскошный универсал в линейке AMG. Битурбо V8 с полным приводом означает максимально эффективный разгон и полный контроль над трансмиссией. При желании можно отключить передний привод и в этом случае автомобиль для дрифта полностью готов к гонке. Правда, это опция и она доступна только в версии S.

2. Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo – 0-100 км/ч за 3,4 с

2,3-тонный универсал получил 671-сильный V8 Hybrid. С одним из самых длинных и запутанных имен, когда-либо закрепленных за автомобилем. Это бессмысленный и беспощадный, чрезмерно мощный и, возможно, самый дичайший гибридный универсал в мире.

1. Tesla Model S Shooting Brake – 0-100 км/ч за 2,8 с

Если у вас карманы достаточной глубины, то почему бы не купить электрический универсал от Тесла? Правда, сама Тесла не строит shooting brake, поэтому первое место мы даем электрокару условно. Это работа кузовного ателье QWest, расположенного в Норфолке. Фирма специализируется на кузовах из углеродного волокна. Основанный на Model S P90D, дополнительный вес его новой задней двери, очевидно, не сказался на динамике, поэтому он разгонится до классической сотни почти за три секунды.

Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Универсал – тип кузова легковой машины, родственного седану, отличный вариант вместительного семейного автомобиля с увеличенным объёмом багажного отсека и дополнительной поднимающейся дверью в задней части. Пассажирский салон и багажник в этом автомобиле представляют собой единое пространство, т.е. машина 2-х объёмная. По сравнению со стандартным городским хэтчбеком обладает более длинным задним свесом и крупными габаритными размерами. Универсалы позволяют получить огромное свободное пространство для погрузки путём складывания заднего ряда сидений.

Выбираем универсальный автомобиль для семьи

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Читать еще:  Как помыть автомобиль под капотом

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2. Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3. Большая грузоподъёмность.
  4. Вместительный салон.
  5. Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

Обзор городских универсалов на российском авторынке

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

Видео: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

+ Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал. Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

+ Качественный и дорогой интерьер.

+ Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

3. Kia Ceed SW

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed, лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

Видео: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

+ Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

+ Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

Какой семейный автомобиль купить

Треть автомобилистов периодически сталкивается с вопросом: какой семейный автомобиль купить? Параметров и характеристик у такого транспорта множество, здесь играет роль и пространство в салоне, и объем багажника, и количество сидений. Таким образом, покупка семейного автомобиля превращается в индивидуальный процесс.

Содержание

  • Выбираем автомобиль для семьи
    • Универсалы
    • Компактвэны
    • Кроссоверы

Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:

«Покупая автомобиль для всей семьи, определитесь с бюджетом. Важно понимать, что он не должен быть очень дорогим, и делать покупку на весь семейный бюджет, как минимум, не целесообразно. Также стоит выбирать более надежные автомобили, ведь если авто будет ломаться каждый месяц — оно будет «съедать» определенную часть семейного дохода, и вряд ли это устроит ваших домочадцев. Сделать это не так уж и сложно — почитать отзывы о модели, которую вы хотите приобрести, или же обратится к профессионалам.

Очень важным аспектом семейного автомобиля является кузов, а именно его безопасность! Вряд ли вас устроит машина, у которой срабатывали подушки безопасности. А если в ней ездят маленькие пассажиры, вообще недопустимо! Поэтому кузову и силовым элементам автомобиля стоит уделять особое внимание!

В остальном, основным условием «семейного» автомобиля является наличие автоматической коробки передач и универсальности использования обоих членов семьи».

Выбираем автомобиль для семьи

Для семейных нужд подходят несколько категорий авто:

  • Универсалы;
  • Компактвэны;
  • Кроссоверы.

При этом учитывайте, что не каждый автомобиль в каждом из этих классов – идеальная семейная машина. В ряде случаев роль играет даже марка авто, так как некоторые производители больше ориентированы на автомобили для семей, а некоторые – меньше. В этой статье мы рассматриваем и выбираем автомобиль для семьи вместе с вами.

Универсалы

В России универсалы – автомобили непростой судьбы. Их нечасто покупают новыми в автосалонах, они реже появляются на вторичном рынке, чем седаны или хэтчбэки, и они быстро теряют в стоимости. Но тем лучше для желающих купить семейный автомобиль на вторичном рынке – ведь покупка, скорее всего, будет весьма выгодной!

Среди «народных» для россиян универсалов можно выделить как некоторые отечественные, так и ряд зарубежных моделей. Здесь есть вариант и сэкономить, получив при этом максимум пространства, и приобрести иномарку с пробегом, немного доплатив.

Список универсалов, популярных на вторичке, выстраивается следующим образом:

    • Lada Kalina Wagon – просторный универсал по весьма доступной цене. Обойдётся покупателю от 170 до 300 тысяч рублей в зависимости от пробега, возраста, состояния и комплектации.
    • Lada Kalina Cross – в компании Lada данный автомобиль позиционируют как средний вариант между универсалом и кроссовером, как ещё называют такие машины – «приподнятый универсал». Цены здесь чуть выше – от 250 до 330 тысяч рублей, также в зависимости от возраста и состояния.
    • Lada Largus – популярный семиместный универсал. Автомобиль выгодно отличается количеством посадочных мест, при этом оставаясь крайне недорогим – цены схожи с Lada Kalina Wagon.
    • Opel Astra – первая иномарка в нашем списке. Неприхотливый немец стал одним из самых популярных универсалов зарубежного производства, приглянувшись россиянам невысокими ценами на обслуживание и надежностью. Стоит присматриваться к такому автомобилю на вторичном рынке, имея бюджет от 350 тысяч рублей и выше.
    • Ford Focus – тоже популярен и неприхотлив, отличается лишь тем, что произведен в Соединенных Штатах. Технически мало чем отличается от чрезвычайно популярного в России хэтчбэка Ford Focus, вследствие чего легко обслуживается. Лучше выбирать машину от 370 тысяч рублей и дороже.
    • KIA Seed SW – универсал, популярный у приверженцев активно развивающегося корейского автопрома. Современный и надежный, универсал KIA также не слишком требовательный в цене на запчасти и обслуживание. Эти машины в большинстве своем «молоды», так как производить их стали не так давно, как предыдущие модели из списка. Стоит обратить внимание при бюджете свыше 450 тысяч рублей.

При выборе универсала учитывайте, что вы ждете от своего транспорта. Например, если необходимо выбрать автомобиль для многодетной семьи, обязательно обратите внимание на пространство в салоне, удобство размещения детских кресел и наличие для них бустеров, а также удостоверьтесь, что вся семья может комфортно расположиться в автомобиле такого класса. Если места все же мало, присмотритесь к следующей категории семейных авто.

Егор Бушмелёв, автомобилист со стажем:

«Как семейного человека, меня всегда привлекали универсалы. По сути, вы покупаете «больше автомобиля» за сопоставимые деньги, и мне непонятно, почему в России эти авто не так популярны. В Европе иная культура — там население по большей мере живет в небольших городках и деревнях и вынуждено часто ездить по автобанам. Там почти все автомобили – практичные универсалы. Сразу обращайте внимание, сколько в салоне места, – как правило, эти авто не разочаровывают свою аудиторию».

Компактвэны

Данный класс автомобилей столь же редкий на российском рынке, как и универсалы. Впрочем, в докризисные годы многие концерны привезли российским представительствам некоторые модели, которые успешно продаются на вторичном рынке.

У российских производителей компактвэнов, увы, нет, зато есть несколько зарубежных моделей, прижившихся в наших холодных краях.

    • Opel Zafira – автомобиль немецкого производителя подкупил российскую аудиторию своей неприхотливостью, надежностью, просторным салоном и, что немаловажно, ценой. Сегодня цены на данный авто варьируются от 150 тысяч рублей за модели постарше, и до 1 миллиона за совсем свежие экземпляры.
    • Ford С-Max – Американский компактвэн полюбился тем же, чем и авто марки Opel – очень большой внутри, при этом в вопросе содержания мало отличается от своего меньшего собрата – модели Focus. Данный компактвэн можно приобрести по цене от 170 до 900 тысяч рублей.
    • KIA Venga – компактвэн KIA Venga полностью отражает суть слова «компакт». Это не слишком большой для своего класса автомобиль, который, будучи маленьким визуально, все же радует пространством в салоне. Харизматичный и компактный снаружи, но комфортный и современный внутри. Цены на KIA варьируются от 390 000 до 800 000 рублей.

Словом, семьям с большим количеством детей есть, где сделать выбор, и каждый человек сам решит, на какое семейное авто положить глаз.

Кроссоверы

Чрезвычайно популярный в России класс автомобилей, кроссовер прочно вошел в быт множества семей. Эти машины удачно сочетают в себе все то, что семьи ищут для комфортного передвижения: много места в салоне, много места в багажнике, большой дорожный просвет, чтобы доехать до дачи или выехать на загородный пикник. И, конечно, широкий выбор моделей.

    • Toyota RAV4 — считается покорителем сегмента, причем речь идет как о новых, так и о давних поколениях этого автомобиля. Популярен за счет легендарной надежности и неприхотливости, а также удачного ценника. Подержанные экземпляры с левым рулем оцениваются от 180 тысяч до 2 миллионов рублей в зависимости от возраста и состояния.
    • Hyundai Creta – недавно вышедший на рынок компактный кроссовер на базе модели Solaris. Имеет все положительные стороны родственного седана – живучесть и демократичную цену при высоком качестве, а также повышенный дорожный просвет и увеличенные объемы – как салона, так и багажника. Стоит прицениться аудитории, располагающей 500 тысячами рублей и более.
    • Lada X-Ray – также новинка, только от российского производителя. Народный автомобиль по доступной цене, не уступающий конкурентам – такой же большой и такой же уверенный, стоит от 400 тысяч рублей.
    • Honda CR-V – японский кроссовер, обратить внимание на который сможет взыскательный семьянин. Легендарные японские качество и надежность стоят дороже – от 700 тысяч за предыдущие поколения до полутора миллионов рублей за автомобили посвежее.
    • Ford Kuga – американский кроссовер, в свое время привлекший внимание с помощью инноваций компании Ford, таких, как система открывания багажника без рук (сенсорная). С момента выхода на рынок модель полюбилась потребителю, однако и ценник будет соответствующим – от 550 тысяч до миллиона рублей в зависимости от возраста и состояния.

Владимир Заболоцкий, специалист по подбору авто с пробегом:

«Вопрос слишком обширный. Сначала определить бюджет, после этого уже расставить по порядку необходимые критерии: марка, пробег, степень универсальности и тому подобное».

Выбор семейных автомобилей, в том числе и для многодетных семей, широк на любой вкус и кошелек. Внимательно изучая доски объявлений каждый найдет, какую машину выбрать для семьи.

Перед покупокй не забудьте проверить машину. Сделать это можно с помощью сервиса «Автокод». Вы получите информацию об ограничениях ГИБДД, пробеге, ОСАГО, тех. осмотрах, штрафах и многом другом. Для проверки истории автомобиля достаточно знать VIN или гос. номер машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Транспорт GTA: San Andreas — классические авто

Buccaneer

В американских боевиках начала 90-х годов прошлого века о мафии 1970-х непременно присутствовали такие автомобили. Владельцами их были два крутых, но безмозглых парня, готовых поссориться друг с другом в любую секунду. В багажнике всегда лежал труп их очередной жертвы, а может быть и двух, благо этот самый багажник очень большой. В Сан-Андреасе ты тоже можешь почувствовать себя одним из таких парней, только сначала придется поискать эту машину на дорогах, так как встречается она здесь крайне редко.

Clover

Несмотря на неприглядный внешний вид, эта машина довольно быстра, вот только ее управление оставляет желать лучшего. Коварный Clover сильно страдает от заносов, особенно при чересчур усердном использовании педали газа. Так что будь осторожен на поворотах, при излишнем рвении вместо ухода от погони тебя ждет весьма досадный разворот.

Esperanto

Esperanto знаком нам по двум предыдущим частям сериала GTA. Он все так же неустойчив на поворотах из-за чрезвычайной легкости кузова и слишком мягкой подвески. Разогнаться на нем до приличной скорости, конечно, можно. Но вот чтобы затормозить и не врезаться во впередиидущий автомобиль — это надо постараться: тормоза здесь отвратительные.

Feltzer

Мечта миллионов мальчишек 80-х годов, на которой ездили в те времена все звезды Голливуда. Красивая и одновременно с этим брутальная машина с открытым верхом. При не слишком выдающейся разгонной динамике Feltzer, однако, может развивать очень приличную скорость, повороты проходит по-немецки четко и выверено, так что с этим проблем у тебя возникнуть не должно. А благодаря незабываемому внешнему виду автомобиль отлично смотрится на фоне какого-нибудь казино в Лас-Вентурасе, где его, естественно, чаще всего и можно встретить.

Glendale

Автомобиль, ездить на котором практически невозможно и крайне нежелательно. Отсутствие скоростных достоинств вкупе с легким весом и повышенным креном при прохождении поворотов делают ее бесполезной при любых видах погонь. Дизайн же, несмотря на то, что машина классическая, также не заставит восхищенно вздрогнуть, даже ценителей «старичков». Поэтому явное предназначение Glendale лишь в том, чтобы перегородить ею дорогу какому-нибудь спорткару, отобрать его у владельца и умчать прочь, оставив жертву стоять в недоумении рядом с этим корытом.

Читать еще:  Как правильно ездить по ужасным дорогам

Hermes

В Vice City существовали две модификации этой машины: стандартная и форсированная, на которой ездили члены кубинской банды. Последняя могла похвастаться приличной скоростью и остальными характеристиками. К сожалению, в Сан-Андреасе такой улучшенной модификации нет, несмотря на то, что модель осталась любимым средством передвижения одной из местных банд. Так что не пытайся на ней удрать от кого-нибудь. Скорее, ты перебьешь врагов в неравном бою, нежели сумеешь спастись бегством на этой машине.

Hotknife

Вполне возможно, что, взглянув на скриншот, ты не сразу поймешь, где это мы откопали в GTA: San Andreas такую машину. Однако она там есть. Впрочем, спешим сообщить, что возможность покататься на Hotknife представится тебе только в случае сдачи всех тестов в автошколе на «золото». Но поверь, оно того стоит: этот быстрый автомобиль, конечно, не идеален в управлении, как и все хот-роды, но выглядит потрясающе. Девушку ты точно приведешь в изумление, если приедешь в такой машине на свидание.

P.S. Есть мизерная вероятность встретить Hotknife в обычном городском потоке. Для этого нужно заняться выполнением одной из дополнительных «профессиональных миссий» (полицейский, пожарный, медик).

Hustler

Настоящая гангстерская «классика». Приспешники Аль Капоне, вероятно, раскатывали на подобных тачках по улицам Чикаго. Правда, у них наверняка не было форсированного двигателя, как на этой малышке… Ты можешь классно провести время за рулем подобной машины, так как явных недостатков у нее всего лишь пара — небольшая масса и только два места в кабине.

Oceanic

Основное транспортное средство банды «Вагос». По характеристикам почти ничем не отличается от Glendale, это такое же огромное и медленное порождение американского автопрома 50-х годов прошлого столетия. Единственным вероятным объяснением тому, что «вагосы» выбрали эту машину для своей банды, может стать их ностальгия по родной Мексике, где таких автомобилей хоть пруд пруди.

Perennial

Уже знакомый по предыдущим играм Perennial — все тот же маленький, медленный и неказистый универсал. Машина довольно юркая, но из-за небольшой максимальной скорости вряд ли ты сумеешь применить это полезное для любого автомобиля свойство. Более того, ввиду ее малозаметности создается ложное впечатление, что эта машина редко встречается на улицах города. Так что Perennial вполне может претендовать на титул наименее часто используемого автомобиля во всей игре.

Picador

Этот пикап сделан на базе модели Buccaneer, что можно заметить, лишь бросив беглый взгляд на его передок. Как ни странно, эта тачка даже быстрее своего прототипа, видимо, движок был специально форсирован под нужды грузоперевозок. На Picador’е обычно ездит Райдер, один из центральных персонажей в первой половине игры.

Regina

Всем своим существом эта машина излучает «семейность». Насколько уместно за рулем такого авто видеть отца семейства, рядом верную жену, а на заднем диване — пару детишек, едущих все вместе в какой-нибудь парк развлечений на уикенд, настолько же чуждыми и лишними кажутся сидящие внутри этого универсала чернокожие здоровяки и ощетинившиеся оружейными стволами окна. Зачем эту машину включили в такой гангстерский боевик, как GTA: San Andreas, — интересный вопрос… Скорее всего, просто чтоб была, не более.

Romero

Катафалк Romero достался нам в наследство от GTA: Vice City. Он по-прежнему создан на базе авто Regina, но теперь его гораздо проще найти на дорогах. Видимо, покойников стало больше. Также существует уникальная модификация этого автомобиля белого цвета, припаркована она около дома Katie Zhan, одной из подружек Карла.

Sabre

У этой машины отовсюду исходит дух настоящего muscle car. Неподготовленным за ее руль садиться нельзя. Когда под капот Sabre устанавливался двигатель, чувства меры инженеры не знали, поэтому этот автомобиль попросту неуправляем на высоких скоростях. Отчасти это, конечно же, связано и с заднеприводной компоновкой.

Solair

Более молодой и резвый преемник Regina на поприще семейных универсалов. Несмотря на твои скептические ожидания, он обладает довольно неплохой управляемостью, да и скорость совсем не разочарует. Конечно, это не самая быстрая тачка в игре, но в своем классе держит достойный уровень. Признайся, ты ведь от нее даже этого не ожидал…

Stafford

Большая роскошная машина класса люкс, которая подойдет любому финансовому воротиле или арабскому шейху в мире. Но лишь ровно до того момента, когда ты залезешь в салон этого автомобиля и разобьешь его вдребезги об каждую из стен, попавших в поле зрения. Нет, мы не пытаемся убедить тебя в том, что ты плохой водитель. Просто на высоких скоростях даже лучший из всех виртуальных ездоков попадет на этом тяжелом заднеприводном автомобиле в какую-нибудь передрягу.

Stallion

Еще один автомобиль из наследия прошлых игр, преследующий нас в серии GTA и претендующий на гордое звание muscle car. В действительности это очень медленная и трудноуправляемая машина. Встречается как с поднятой, так и с опущенной крышей, регулировать которую нам, к сожалению, не позволено.

Stretch

Классический лимузин — длинный, элегантный и неповоротливый. Если ты намерен покрасоваться на бульваре звезд в Лос-Сантосе или удивить свою подружку во время свидания, то Stretch — самая подходящая для этого тачка.

Tampa

Определенно это не самое худшее средство передвижения, которое можно обнаружить в игре. Для дальних поездок она даже будет неплоха, но только при условии, что ты хочешь не спеша полюбоваться местными пейзажами по пути. Но вот приезжать в ней на свидание мы не рекомендуем, иначе подружка поднимет тебя на смех.

Virgo

Купе, сделанное в типичном для американского автомобилестроения 70-х годов стиле. По техническим характеристикам Virgo соответствует автомобилям среднего класса. Если хочется поностальгировать по тем давно ушедшим годам, эта машина для тебя. Но скорее ты предпочтешь что-нибудь другое.

Windsor

Хотя бы один раз за все время игры ты должен прокатиться на этой машине. Тогда ты поймешь, что такое настоящий английский спорткар 60-х годов. Можно утверждать, что эта машина создает много неприятностей и трудна в управлении, но на ней действительно весело кататься из-за огромной мощности, прекрасного управления и чрезвычайно малого веса. Кроме того, если уж тебе посчастливилось встретить на дороге Windsor, то наверняка это будет автомобиль весьма редкого приятного цвета.

Поделиться ссылкой:

Купить GTA 5 на ПК

Свежие новости

  • В Red Dead Online разыскивается легендарная преступница Этта Дойл
  • Временный режим Fear of the Dark и продажный политик в качестве легендарного преступника в Red Dead Online
  • В Red Dead Online разыскивается отшельник с болот Филипп Карлье
  • Трейлер Red Dead Redemption 2 для ПК
  • В Red Dead Online объявился поджигатель и убийца Сесил Такер
  • Первые скриншоты и подробности о ПК-версии Red Dead Redemption 2
  • Начало приёма предзаказов и официальные системные требования Red Dead Redemption 2 на ПК
  • Новый легендарный преступник Серджо Винченца в Red Dead Online
  • Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК 5 ноября
  • Семейная банда Филинов — следующая легендарная цель охотников за головами в Red Dead Online

Популярные метки

Архив новостей

  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018

Полезные ссылки

  • RiotPixels.com
  • Наш Twitter
  • Команда в Social Club
  • Канал на YouTube
  • Общий форум о GTA
  • Форум о GTA V
  • RSS-лента

О нас

Ведущие сайта: dimassss и Se7en
E-mail: gtateam@gmail.com
Дизайн сайта: G-Ray
© GTA RiotPixels

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Выбираем автомобиль за $3000. Чудеса случаются?

Мы нашли примерно 1600 объявлений о продаже автомобилей стоимостью в районе 3000 долларов, то есть этот пласт рынка жив и очень обширен. Дешевые машины на каждый день все еще востребованы. Прикинув ситуацию, мы решили взять в обзор только те, что были выпущены не раньше 2000 года. Этакий психологический барьер, который позволяет думать, что твой автомобиль — не из прошлого века. Поехали!

Большой и вместительный Citroen C5. Как бы ни хаяли эту французскую марку, но своих поклонников в Беларуси у нее все равно хватает. Потому что Citroen C5 — это много и дешево. Этот автомобиль отличается довольно жестким для гидропневматической подвески ходом. Недостаток исправили в ходе рестайлинга. Кузов крепкий — ржавый С5 сложно найти. Моторы, в принципе, тоже проверены временем и знакомы механикам. Нужно запомнить только одну истину: никогда не покупайте бензиновый мотор HPi. Он лидер по количеству проблем: с ним плохо все. В остальном, если найти с «живой» гидропневматикой, С5 все еще актуален в качестве большого и недорогого семейного авто. Но поиски эти обещают быть долгими: многие машины уже «укатаны» до состояния хлама.

Еще один большой и недорогой вариант — Peugeot 406. 2002 год выпуска, пробег за 300 000 км, дизель 2.2. Универсал. В год своего дебюта он сражал наповал всех автомобильных журналистов своей управляемостью и комфортом, да и сейчас еще держится молодцом. Кузов довольно крепкий и хорошо сопротивляется ржавчине. На рейсталинговых автомобилях (с 1999 года) чуть изменена конструкция подвесок. Она уже не такая «драйверская», зато надежная. У дизельных моторов нет специфических проблем, они надежны, экономичны и живучи. Полмиллиона для них — не предел, так что если пробег на этой машине честный, запас остался еще приличный. Но из дизелей рекомендуем восьмиклапанный двухлитровый HDi: с ним меньше всего проблем. 22 сложнее по компоновке, одна замена свечей накаливания станет целым приключением. Бензиновые же моторы страдают масляным аппетитом и мелкими электрическими проблемами. Но все равно — рекомендуем к рассмотрению. С живым дизелем — отличная вещь.

Если уж зацепили французскую тему, никак не обойтись без Renault Laguna. Мы нашли вот такой экземпляр 2002 года выпуска с пробегом 321.000 км. Под капотом — 1,9-литровый дизель и АКП. Laguna — машина комфортная, обычно всегда в хорошей комплектации. В нашем варианте есть даже ксеноновые фары. Стойкость к коррозии нормальная. Моторы особых болезней не имеют, что бензиновые, что дизельные. Но у бензиновых большой расход топлива, а дизели… Для дизелей характерны те же проблемы, что и для любого двигателя с системой CommonRail. Пока ездит, все отлично, если начались проблемы с топливной, готовьте деньги.

Откровенно слабое место Laguna — передняя подвеска. Амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые не радуют долгой работой. Электрооборудование тоже может давать сбои. Коробка-автомат и 300 000 км пробега — сразу нет. Вероятность вложить тут же в ремонт не менее тысячи долларов стремится к 100%. Так что если и брать Laguna, то только с «механикой».

Итальянцы, на самом деле, умеют делать неплохие автомобили массового потребления. Fiat Stilo, как нам кажется, незаслуженно обойден вниманием. Вот, например, приличный с виду экземпляр — 2003 год выпуска, 1,9 дизель. Автомобиль приятен на ходу, имеет просторный салон, массу опций для комфорта [^] . Но тут и кроется подвох. Рекомендуем к покупке машины попроще, потому что именно электрическая часть вызывает больше всего вопросов и проблем в эксплуатации. Что касается подвески и мотора — они обладают среднестатистической надежностью. Недостатки есть, но некритичные. Кузов на удивление стойкий, ржавчина возможна только в случае аварии и некачественного последующего ремонта.

Легендарная японская надежность? Она существует. Например, в Mazda 626. В наших объявлениях мы такую нашли, да еще с кузовом «универсал». С пробегом якобы чуть меньше 300 000 км, дизельным двигателем и механической коробкой передач. По большому счету, претензия к этому автомобилю только одна — состояние кузова. На фото уже видны подгнившие задние колесные арки, и это врожденный дефект. Лечится только тщательным кузовным ремонтом, после которого Mazda 626 способна служить еще долгие годы. Выносливая, хотя и жесткая подвеска, надежные моторы и трансмиссии. Так что если вы готовы мириться со слабой шумоизоляцией и у вас есть хороший специалист по антикоррозийной обработке — Mazda 626 станет неплохим вариантом. Особенно бензиновая: дизель в возрасте все же способен вытянуть деньги из кармана.

Если очень хочется, то за 3000 долларов можно стать обладателем вполне себе премиального седана шведской марки — Volvo S80 с 2,8 -литровым бензиновым мотором и АКП. Это турбированный агрегат версии T6 мощностью 272 л.с. В паре с ним шел четырехдиапазонный «автомат» производства GM. Сочетание не самое удачное с точки зрения надежности — АКП вынуждена работать с большой нагрузкой, да и турбомотор капризен. Турбина вряд ли выдержит больше 200 000 километров, а их там две штуки. Автомобиль, конечно, хорош — комфорт настоящего бизнес-класса, масса дополнительных опций. Подвеска надежна и долговечна, кузов тоже стойко сопротивляется ржавчине. Но мы бы рекомендовали искать версии с атмосферными моторами: ремонт этой модификации будет стоить дорого.

Однако за $ 3000 можно найти автомобиль, вписывающийся в десятилетний рубеж. И главным героем среди десятилеток мы выбираем Dacia Logan. Произведенный еще в Румынии в 2006 году, он аккурат вписывается в обозначенный рубеж. Пробег 200 000? Для Logan это только разминка. В нем все просто — незатейливый мотор, примитивная подвеска, минимум электрооборудования, поэтому и ломаться особо нечему. Подвеска надежна и вынослива, но вот передние рычаги меняются в сборе с шаровыми. Следует помнить, что полуоси на Logan продаются только в сборе, так что надо следить за состоянием пыльников ШРУСов. Кузов не самый стойкий к коррозии, но и на глазах у владельца не сгнивает. Главное — минимальный уход и обработка «антикором». Все остальное в этой машине — мелочи, причем совсем недорогие. Вопрос состоит только в том, готовы вы ли вы мириться со спартанским комфортом?

Хотя по сравнению с Daewoo Matiz и Logan может показаться пряником. Зато за $ 3000 можно купить «букашку» 2011 года выпуска с пробегом всего 53 000 километров. О комфорте и удобстве этого автомобиля мы не говорим, потому что все и так всё понимают. Парковаться в условиях тесного города удобно, и на этом все. Главное, что не на троллейбусе. Увы, но простота конструкции Matiz еще не залог надежности. У машины слабый генератор с вечно перегорающим диодным мостом, капризничает датчик положения дроссельной заслонки, катушки зажигания, высоковольтные провода. Подвеска слабая и плохо переносит разбитые дороги. Синхронизаторы коробки передач долго не живут, сцепление — тоже. Ступицы меняются только в сборе с подшипником, рычаги — с несъемной шаровой опорой. Но это все мелочи по сравнению с очень слабой защитой кузова от коррозии. Matiz без «антикора» сдается соляной смеси без сопротивления быстро. Другое дело, что ремонт Matiz обходится не слишком дорого. Но если «проспали» кузов — все, машину можно списывать в утиль.

Читать еще:  Как правильно регулировать фары автомобиля

Однако есть автомобили, цена на которые так же стабильна, как цены на алмазы. Например, Audi 80. Бриллиант, уже ограненный китайскими запчастями. Взять, например, этот экземпляр. Автомобиль 1991 года выпуска — это тот случай, когда пробег уже не пишут, потому что понятно, что он космический. Под капотом — неприхотливый и надежный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Это машина из тех, что раскрывает свою красоту и мужественность с годами, как Шон Коннери. Нет, ржавчина не обходит легендарную «бочку» стороной, но если за кузовом следили, то он прослужит еще лет 10. Запчасти на нее еще есть, как есть и спрос. Подлатать, подтачать — и сносу ей не будет. Всего 30 лет машине — впереди только расцвет!

Но нам самом деле, засучив рукава, взяв в руки «мышку» и погрузившись в нашу базу объявлений, можно отыскать пусть не бриллиант, но вполне себе «живой» автомобиль. А лично мы выбираем Logan: просто, зато честно.

Готовимся к сезону отпусков! Топ-10 самых быстрых универсалов 2019 года

Покупая автомобиль в кузове универсал, совсем не обязательно идти на компромиссы с производительностью

На первый взгляд, покупая универсал, водитель прощается со всеми удовольствиями от вождения в угоду практичности — будь то размещение растущей семьи или необходимости взять пару дополнительных чемоданов и пару пакетов с игрушками для собаки.

Тем не менее, на рынке есть удивительное количество по-настоящему спортивных универсалов, которые разбивают стереотипы, и демонстрируют потрясающую производительность.

Mercedes-AMG C63 Estate

Mercedes-Benz удалось усовершенствовать рецепт классического универсала, превратив модель в по-настоящему высокопроизводительный автомобиль. И нужно сказать, что у отдела AMG есть множество причин, по которому они считаются одним из лучших заводских тюнинг-ателье в мире.

В данном случае вы можете приобрести модель C63 Estate на базе C-Class, силовая установка которой развивает 469 лошадок в обычной версии или 503 лошадиные силы в S-конфигурации, разгоняя вас и ваше семейство до 100 км/час всего за 4 секунды. Главное, не забудьте пристегнуться!

BMW 335d Touring

У BMW никогда не было большого желания создать M-версию для тройки в кузове универсал, но мощные дизельные моторы баварского производителя позволяют достаточно неплохо компенсировать этот пробел. Причем вскоре в серию выйдет новое поколение туринга, но даже уходящее может похвастаться отличными показателями.

Модель 335d оснащена мощным дизельным рядным 6цилиндровым мотором на 309 лошадиных сил, который разгоняет универсал до сотни всего за 4,7 секунды. Правда, для дальних путешествий «тройка» немного тесновата, особенно если у вас большая семья.

Volvo V90 T8

Volvo — пример классической семейной машины. Иногда слишком классической. Настолько, что хочется заснуть за рулем, чего мы делать вам, конечно же, не советуем. Реноме автомобиля для пенсионеров и почтенных дам приклеилось к шведской марке достаточно прочно. К счастью, это совершенно иной случай.

Заряжаемая гибридная силовая установка V90 T8 на 400 лошадиных сил впечатляет своей тягой и динамическими характеристики, разгоняя автомобиль до сотни менее чем за 5 секунд, заодно предлагая потрясающий комфорт и целый комплекс систем безопасности, что делает данный универсал гармоничным выбором.

Volkswagen Golf R Estate

Golf R Estate лидер в списке недооцененных автомобилей по шкале производительности. Казалось бы, обычный 2-литровый мотор давно никого не удивит.

Тем не менее, в потенциале Golf R Estate легко ошибиться на светофоре. Несмотря на то, что силовая установка выдает скромные по сравнению с некоторыми другими конкурентами в этом списке 296 лошадок, их хватает, чтобы разгонять универсал до сотни всего за 4,7 секунды. К тому же, Golf есть Golf — он всегда четко продуман, вместителен и удобен.

Audi S6 Avant

На днях Audi выпустила весьма практичную версию A6 Allroad нового поколения, которая поможет вам не бояться сложных поездок по пересеченной местности, и не отставать от потока на автобанах, если вы выберете Quattro 55 TDI с 350-сильным мотором и разгоном до сотни за 5,2 секунды.

Но все же, если речь идет о длительных шоссейных поездках, лучше выбрать версию S6, которая с тем же 3-литровым дизельным мотором на 345 лошадок разгоняет вас до 100 км/час менее чем за пять секунд, обладая в тоже время большим внутренним пространством.

Skoda Octavia vRS

Skoda Octavia заслужила звание одного из самых практичных автомобилей в мире, особенно если речь идет о кузове универсал. Однако сложно назвать данную машину захватывающей в плане динамики и управления.

Но только если речь не идет о vRS, получившей 2-литровый бензиновый мотор на 242 лошадиные силы, разгоняющий автомобиль до сотни за 6,5 секунд, а если вы хотите более практичный вариант — есть аналогичная версия с 2-литровым дизелем.

Ford Focus ST Estate

Универсал Ford Focus нового поколения только вышел на рынок, но модель обещает стать одной из самых захватывающих в своем ценовом сегменте. В конце концов, Ford всегда славился хорошей управляемости и настройками подвески.

В данном случае универсал нового Focus получил 2,3-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор на 276 лошадок, и хотя Ford еще не назвал динамические характеристики, в компании уже пообещали, что он станет самым быстрым универсалом в линейке.

Mini Clubman John Cooper Works

Безусловно, не самый практичный из представленных вариантов, и к тому же достаточно причудлив с точки зрения дизайна. Но в этом и кроется его прелесть, особенно если у вас неформальная семья.

В любом случае, это самый большой хэтчбек Mini вместе с Countryman, и вскоре он получит 2-литровый бензиновый мотор BMW TwinPower мощностью 302 лошадиные силы, который сделает его самым мощным из когда-либо созданных Mini.

Seat Leon Cupra ST

Пролистайте вверх, посмотрите на двигатель Volkswagen Golf R, затем прошерстите дилерские центры в поиске подходящего варианта и цены, а затем вернитесь к Seat, чтобы понять, что за существенно меньшие деньги вы получите точно такой же мотор под капотом с точно такими же динамическими характеристиками.

Пожалуй, один из самых недооцененных универсалов в продаже, и к тому же создан специальным спортивным брендом Cupra, который недавно стал отдельной маркой под колпаком Seat. Может быть, испанский бренд не предложит вам такие же качественные материалы, но во всем остальном — отличная альтернатива Golf.

Jaguar XF Sportbrake

Только за один внешний вид данный автомобиль достоит того, чтобы оказаться в вашем гараже. И к тому же, XF Sportbrake предлагает вполне практичный кузов и неплохие динамические характеристики.

К сожалению, Jaguar никогда не предлагал в кузове универсал свою саму мощную версию «R», но его 2-литрового бензинового или 3-литрового дизельного мотора с одинаковой мощностью в 296 лошадок вполне достаточно, чтобы чувствовать себя королем автобана.

Самые быстрые семейные автомобили — кто сказал, что семейная машина должна быть скучной?

Действительно, кто сказал, что семейный автомобиль должен быть скучным и. семейным, а не с одним из наших 7 (с плюсом) лучших быстрых семейных автомобилей?! Все автомобили в списке сегодня находятся в продаже у официальных дилеров, и ничто не мешает приобрести их. Правда, есть один нюанс: мы не учитывали стоимость этих автомобилей при составлении рейтинга, потому что быстрый автомобиль не может быть недорогим в принципе, а семейному человеку крайне желательно быть состоятельным.

Большой недостаток семейных автомобилей заключается в довольно длинном списке требований для него. Подумайте сами, он должен удовлетворять выставленным условиям практически каждого члена семьи (особенно сложен выбор, когда дети в семье достаточно взрослые, чтобы иметь право голоса) в-отдельности, а также удовлетворить потребности всех членов семьи, вместе взятых в буквальном смысле — возможно, Вы в курсе, сколько багажа скапливается вокруг семьи из 5 человек, собирающейся в путешествие более чем хотя бы на 500 километров.

С другой стороны, ничто при всём при этом не мешает автомобилю иметь мощный двигатель и соответствующие ему другие узлы. И порой мощь двигателя семейного авто достигает таких цифр, что ему становится по зубам чуть ли не космическое ускорение со всеми пятью членами семьи на борту и, конечно же, их багажа.

Наш список лучших быстрых семейных автомобилей включает в себя выбор таких автомобилей, которые сочетают в себе практичность и производительность — от горячо быстрого BMW M3 до просторного и хорошо оцениваемого автолюбителями почтенного возраста Skoda Octavia VRS.

Как насчёт привода на четыре колеса? Мы также включили Porsche Macan и Audi RS4 в список, которые идеально подойдут на тех грязных, скользких «автостоянках», куда Вы наверняка хотя бы раз отправитесь всей семьёй на отдых в нашей стране.

Кстати, мы специально не стали объединять автомобили по ценовой категории и классу, потому что семейный автомобиль не определяется этими параметрами, и в самых разных условиях и местах нашей необъятной можно встретить семейного человека — владельца автомобиля самых разных категорий.

BMW M3

  • Цена: от 3 350 000 рублей
  • Мощность: 431 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.1 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Объём багажника: 480 л

Немногие модели на дороге несут такой же вес ожидания, как BMW M3. Каждая модель BMW сумела завоевать культовый статус среди автолюбителей и стать заветной мечтой будущих автолюбителей, а индекс «M» в названиях моделей заставлял содрогаться любого.

Новый турбированный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель сумел заменить старый-добрый V8 с наддувом, и, к счастью, он так же хорош, обеспечивая ту самую жгучую динамику, которую можно было бы ожидать. Одна небольшая критика: синтезированный шум двигателя проникает в салон достаточно сильным фирменным рыком — так задумано производителем. Тем не менее, в то время, как он звучит вполне естественно, бурно развивающийся во время быстрого старта со светофора рёв привлекает к себе внимание толпы.

VW Golf GTI

  • Цена: от 1 350 000 рублей
  • Мощность: 220 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: 6.5 сек.
  • Максимальная скорость: 245 км/ч
  • Объём багажника: 380/1 280 л

Один из самых дешёвых авто в списке быстрых семейных авто в своей последней версии с 2-хлитровым турбомотором можно приобрести менее чем за 1,5 миллиона рублей. В отличие от своего соперника выше, Гольф имеет более мягкую подвеску и, что достаточно удобно, чтобы использовать его каждый день, но приятно сбалансированное шасси будет держать Вас в безопасности всякий раз, когда Вы найдёте хороший кусок ровной загородной дороги.

Porsche Macan

  • Цена: от 2 700 000 рублей
  • Мощность: 340 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: 5.5 сек.
  • Максимальная скорость: 255 км/ч
  • Объём багажника: 500 л

Если Вы считаете, что компактный кроссовер не может быть быстрым и «задорным» автомобилем, то забудьте Toyota RAV4 и подумайте еще ​​раз. Porsche Macan должен стать Вашим, чтобы Вы смогли в это поверить, потому что он сочетает в себе повседневную практичность пятидверного паркетника с претензией на высокую производительность, которую мы привыкли ожидать от спортивных автомобилей Porsche 911 и Carrera.

В то время как он разделяет свою базу с моделью Q5 от Audi, всё же в Porsche разработали Макан практически с нуля, поэтому он получает кузов, вдохновленный в дизайне от спортивных автомобилей Porsche, в то время все под «кожей» он разработан с учетом высочайшей динамики. Флагман модели — Macan Turbo комплектуется движком твин-турбо V6 с изменяющимися фазами газораспределения и непосредственным впрыском, что позволяет довести двигатель до мощности в 400 лошадиных сил. Правда, стоимость Макана за счёт этого вырастает до достаточно немыслимых величин — почти 4 млн. рублей.

Mercedes E63 AMG

  • Цена: от 4 700 000 рублей
  • Мощность: 557 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: 3.8 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Объём багажника: 540 л

Очень и очень редкий низкий спортивный автомобиль можно найти в этом мире, который смог бы обойти на ровной трассе Mercedes-Benz E63 AMG. Eго 5,5-литровый двигатель V8 и живое шасси этого полноприводного седана скрывает реальный Маслкар (Muscle Car) под его трезвым видом в роли семейного авто.

Как известно, версии AMG Мерседесов ориентированы на покупателей, которые хотят абсолютной максимальной производительности и готовы платить большие деньги за такую привилегию. И да, это самый дорогой семейный автомобиль в нашем списке.

Skoda Octavia RS

  • Цена: от 1 380 000 рублей
  • Мощность: 220 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: 6.9 сек.
  • Максимальная скорость: 240 км/ч
  • Объём багажника: 600/1 750 л

Ещё один семейный быстрый авто дешевле 1,5 миллиона рублей имеет очень и очень схожие характеристики с вышеозвученным Гольфом. А самая заряженная версия знаменитой Октавии делает его достойным кандидатом в нашем списке и чрезвычайно практичным автомобилем за счёт своего знаменитого шкодовского объёма багажника.

Ford Focus ST

  • Цена: от 1 250 000 рублей
  • Мощность: 250 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: 6.5 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Объём багажника: 280/1 050 л

Как полагают некоторые, у Форда не очень хорошо получается выжимать лошадиные силы из литров рабочего объёма двигателя. Но только не в случае с Фокусом с добавочной аббревиатурой «ST». Как и все лучшие быстрые модели Ford, Focus ST обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств. Конечно, он становится немного непослушными с его бешеным турбонаддувом, но это только добавляет веселья. И ему очень легко простить эти недостатки, если учесть выгодную цену модели.

Audi RS4

  • Цена: от 4 050 000 рублей
  • Мощность: 450 л.с.
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.7 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Объём багажника: 500/1 450 л

Если Вам было поручено отправиться куда-нибудь подальше на прогулку с собакой, Вам, возможно, потребуется некоторая смекалка, чтобы вместить её в машину (и при этом, конечно же, доставить её живой до места прогулки), но не волнуйтесь, потому что Audi RS4 в кузове универсал имеет огромное пространство в задней части для семейного питомца. а ещё целых 450 собственных «питомцев-коней» из 4,2-литрового двигателя, кстати, без турбонаддува.

Серия RS Ауди началась, когда компания объединилась с Porsche, чтобы создать тогда ещё RS2, а нынешний RS4 является духовным наследником этого автомобиля. К услугам гостей расклешённые колёсные арки, большие колёса и ещё ряд «твиков» в экстерьере, чтобы выделить спорт-серию из массы автомобилей Audi A4.

А также.

Другие очень быстрые семейные машины, не заслужившие выделения отдельным поинтом, но вполне заслуживающие такого звания, а также завистливых взглядов владельцев спортивных купе и кабриолетов.

Jaguar XF

Цена: от 3 200 000 рублей
Мощность: 210 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 6.5 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Объём багажника: 500 л

Сюда могли бы попасть и более мощные версии модели — 470-сильные 5-литровые комплектации, но в России, они не продаются.

Mercedes-Benz C-250 4MATIC

Цена: от 1 900 000 рублей
Мощность: 210 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 6.9 сек.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Объём багажника: 480 л

Subaru Impreza WRX

Цена: от 1 600 000 рублей
Мощность: 270 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 6 сек.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Объём багажника: 460 л

Cadillac ATS

Цена: от 1 700 000 рублей
Мощность: 276 л.с.
Разгон 0-100 км/ч: 5.9 сек.
Максимальная скорость: 220 км/ч
Объём багажника: 290 л

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector