Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые дорогие кабриолеты

Самые дорогие кабриолеты – тройка удивительных автомобилей

Дорогие автомобили — это не просто высокий комфорт и мощные двигатели. Это настоящая отдельная философия, которая позволяет активно повышать имидж, увеличивать количество серьезных преимуществ в социальном общении. Именно поэтому сегодня настолько активно покупают дорогие кабриолеты, которые кажутся довольно странным приобретением для обычного практичного человека. Такой автомобиль используется несколько раз в году, в остальное время на нем ездить либо не слишком удобно, либо чрезмерно дорого. Правда, сегодня есть такие кабриолеты, которые вполне подойдут для ежедневной эксплуатации, усовершенствуя стиль владельца автомобиля. Существует несколько моделей, достойных звания самого дорогого кабриолета в мире по всем характеристикам и параметрам.

Есть спорткары и суперкары. Несмотря на то, что они нередко являются кабриолетами, рассматривать такие автомобили в сегодняшнем обзоре мы не будем. Давайте взглянем на невероятные автомобили, которые вполне могут стать жильцами вашего гаража. Но стоит учесть, что это вряд ли будет гараж на один автомобиль. Скорее всего, такие авто будут вторыми или третьими в вашем гараже, но точно не первыми. Вот поэтому покупатели таких интересных автомобилей не слишком переживают о том, что зачастую кабриолеты можно использовать только при летней погоде, да еще и без риска дождей или без неприятного ветра. Давайте подумаем, какие кабриолеты на самом деле заслуживают внимания современного покупателя.

BMW M4 — один из доступных элитных кабриолетов

В корпорациях немецкого происхождения с элитным оттенком можно отыскать невероятные возможности покупки кабриолета на все случаи жизни. Если вы думаете, что данная машина подходит только для лета, прокатитесь в BMW M4 зимой или осенью под проливным дождем. Конечно, крышу в данном случае придется закрыть, но суть в том, что даже в самую плохую погоду современные технологии позволяют сохранять комфорт. Жесткая крыша превращает кабриолет в спортивный купе или даже в родстер. Среди особенных преимуществ модели BMW M4 можно выделить такие необычные возможности:

  • единственный силовой агрегат — 3-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в завидную 431 лошадиную силу;
  • для любителей спортивных ощущений доступна механика, в версии подороже установлена автоматическая коробка передач;
  • техническое оснащение автомобиля имеет единственный вариант, но доступна покупка дополнительных аксессуаров и опций;
  • внешне автомобиль уникален, он является одним из самых красивых кабриолетов в истории корпорации BMW;
  • спортивный стиль не сделал машину узконаправленной, авто могут покупать люди из самых разных социальных классов;
  • комфорт дополняется просто невероятными возможностями и технологиями в салоне этого удивительного авто.

Все технологии работают удивительно хорошо. Существует не только возможность закрывания жесткого верха в несколько секунд, но и выполнение этой процедуры на ходу при не слишком высокой скорости. Автомобиль полностью выполняет все функциональные задачи на самую высокую отметку. Среди главных преимуществ транспорта можно назвать необычный стиль, шикарное исполнение, лучшие вариант технического оснащения, подобранный специально для серии M. Стоит же автомобиль от BMW в классе кабриолет и в элитном сегменте минимум 4 500 000 рублей, а версия с автоматической коробкой обойдется почти 4 800 000 рублей.

Mercedes-Benz SL Кабриолет — шикарный немецкий монстр

Просто невероятные автомобили сходят с конвейера практически всех немецких брендов. Одной из новинок, которая стала культовым предложением в сфере кабриолетов, можно считать детище компании Mercedes-Benz под названием SL. Этот автомобиль одним своим величественным видом расскажет вам, что они значительно дороже своих собратьев по стране происхождения. Нужно заметить, что это не единственный кабриолет в предложении корпорации, есть и более дешевый, но также вполне подходящий вариант. Но именно Mercedes-Benz SL предлагает большие возможности комфортной поездки и элитного передвижения с такими особенностями:

  • на авто устанавливают три варианта двигателя на 3.5, 4, а также на 5 литров рабочего объема;
  • потенциал силовых агрегатов равен 306, 333 и 435 лошадиным силам в соответствии с их объемом;
  • все автомобили бензиновые, обладают задним приводом, как и положено родстеру, а также имеют в активе автомат;
  • для России доступны не все технические версии, предложены только два самых дорогих варианта;
  • покупатели отмечают невероятные комплектации авто в соответствии с его статусом и стоимостью;
  • особенно новые технологии коснулись крыши, где немцы применили авторские разработки и особенности;
  • часто именно дизайн становится основой продажи этого автомобиля, внешность машины просто завораживает.

Можно рассуждать о невероятных технических характеристиках, прекрасных особенностях и удивительных моментах технологической части машины, но покупают ее за дизайн. Красота Mercedes-Benz SL Кабриолет скрыта не только в удивительном дизайне экстерьера. Здесь важно заметить невероятный интерьер, прекрасную эргономику для водителя и каждого пассажира. Удобнейшие места для переднего пассажира и водителя делают поездку приятной, наполняют ее спортивными ощущениями, приятным чувством скорости и прочими важными особенностями. Именно так качественный автомобиль может преобразовать вашу жизнь, добавить в нее спорта и активности. Правда, заплатить за это придется не менее 5 300 000 рублей.

Porsche 911 Turbo Cabriolet — спорт и целая жизнь в шикарном авто

И снова поговорим о немецкой машине. С этим автомобилем считаются во всем мире, он стал эталоном соединения спортивной техники и приятнейшего дизайна. Автомобиль получил невероятные возможности развития, стал одним из тех средств передвижения, которые покупаются для имиджа владельца. Именно поэтому такая популярность Porsche 911 Turbo Cabrio становится актуальной для всего мира. Сегодня вы вряд ли найдете почитателя спортивной техники, который бы не знал о данной модели. Среди основных технических и эксплуатационных преимуществ стоит выделить такие особенности:

  • очень актуальное техническое оснащение, двигатели имеют в своем активе объем 3.6 или 3.8 литра;
  • мощность силовых агрегатов для Porsche подобрана на 480, 500 и 530 лошадок, разница очень ощутима в разгоне;
  • есть варианты с механическим переключением передач, но основная часть автомобилей оснащена спортивным автоматом;
  • все без исключения модели имеют полный привод и способны удивить своей хваткой за асфальтовое покрытие;
  • разгон до сотни у самой быстрой версии занимает порядка 3.4 секунды, что является невероятным результатом;
  • для покупателей в России доступны только самые мощные и дорогие версии 911 Turbo Cabriolet с максимальным оснащением.

Нужно заметить, что автомобиль очень активно меняет дизайн из поколения в поколение. Это не та машина, которая будет жить прошлым и довольствоваться классической внешностью. Многие корпорации равняются именно на данную модель, получив полную уверенность в ее превосходстве. Копировать или даже приблизиться к данному автомобилю удается далеко не каждому, пока Porsche на лаврах лидеров по всем характеристикам и особенностям почивает один. За самую доступную в Россию версии нового 911 Turbo Cabriolet придется выложить нескромную сумму в 10 400 000 рублей. А версия подороже с самым мощным силовым агрегатом обойдется в 12.2 миллиона.

Предлагаем посмотреть тест-драйв свежего SLS от Mercedes-Benz:

Подводим итоги

Многие компании сегодня стали просто невероятным олицетворением успеха, огромных цен и невероятных продаж. Сложно объяснить, почему самые дорогие и популярные кабриолеты приехали к нам исключительно из Германии. Скорее всего, в этой стране данный кузов является достаточно популярным среди зажиточных покупателей. Но не стоит забывать и о том, что каждая из описанных выше моделей поставляется практически во все государства мира, которые способны родить спрос на автомобили. Так что транспорт вполне адекватен и для других стран, а не только для родной для каждого авто Германии.

В России популярность данных кабриолетов довольно высока. Покупаются они в подавляющем большинстве случаев именно в Москве, поэтому увидеть кабриолет в глубинке в официальном салоне дилера практически невозможно. Но вы можете заказать автомобиль, который вам доставят в течение нескольких дней. Правда, такие автомобили требуют немного иного качества дороги. В Столице прокатиться на 911 Turbo Cabrio или на BMW M4 вполне возможно, а вот проселочные дорогие такой автомобиль очень не любит. А вы бы купили себе кабриолет за 10 миллионов от немецкого бренда?

Езда с ветерком: десять самых дорогих кабриолетов 2016

29 июня 2016

Это невероятно мощные кабриолеты от самых крутых в мире производителей авто. Строго не рекомендуется высовываться из салона, когда разгоняешь эти машины до максимума

Обрати внимание: в чарте собраны самые свежие машинки. И мы, кстати, ожидали, что эти кабриолеты 2016 будут дороже. Ошибались. Так что всей редакцией начинаем копить. Присоединяйся к клубу.

№10. Jaguar F-TYPE SVR 2017 — $128,8 тысяч

Стиль (откидной верх, роскошный салон) и мощь (под капотом — 5-литровый V8 с турбонаддувом, разгон до 100 км/час — всего за 3,5 секунды). Вот так выглядит десятая строчка чарта самых дорогих кабриолетов 2016.

№9. Maserati GranTurismo Convertible 2016 — $145,7 тысяч

Элегантный Maserati прячет под капотом 4,7-литровый V8 мощностью 454 “лошадей“. Разгон до 100 км/час — за 4,7 секунды. Шикарная машина для жаркого лета.

№8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2017 — $176 тысяч

Машинка выпущена в честь 130-летия изобретения первого в истории человечества автомобиля (автор которого — Карл Бенц). Силовая установка “пташки“ — 5,5-литровый V8 с системой твинтурбо, разгон до 100 км/час — за 3,9 секунды.

№7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2016 — $200,4 тысяч

Компактный, от чего не менее мощный и впечатляющий спорт-кар. Разгоняется до сотни всего за 3 секунды, максимальная скорость — 330 км/час. Все благодаря 3-литровому 6-цилиндровому двигателю с системой твинтурбо, спрятанному под капотом этого Porsche.

№6. Bentley Continental GT Speed Convertible 2016 — $263,4 тысячи

Bentley — это всегда стиль, комфорт, роскошь и мощь. С первым, вторым, и третьим — не поспоришь. С четвертым — тем более: не у каждого кабриолета под капотом есть 6-литровый W12 с системой твинтурбо, способный разогнать автомобиль до сотни всего за 4,1 секунды.

№5. Ferrari 488 Spider 2016 — $275 тысяч

Сердце суперкара этой легендарной компании — 3,9-литровый V8 мощностью 661 л.с. Движок разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 3 секунды, а до максимальной скорости (327 км/час) — за 14 секунд.

№4. McLaren 650S Spider 2016 — $280 тысяч

Еще один спортивный кабриолет. Оснащен 3,8-литровым V8 мощностью 641 л.с. Разгон до 100 км/час — за 3 секунды, “максималка“ — 329 км/час.

№3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition 2016 — $320,6 тысяч

Пожалуй, один из самых экзотических зверьков из семейства Aston Matrin. Отличается особым стилем, характером. Силовая установка — тоже не промах: 5,9-литровый V12 мощностью 568 л.с., благодаря которому кабриолет рвет с места до 100 км/час за 3,8 секунды, а максимальную скорость (317 км/час) развивает за 13 секунд.

№2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 2016 — $492 тысячи

Почти полмиллиона долларов. За что? Во-первых, это роскошь, имидж. Во-вторых, это снова мощь (6,75-литровый V12 с 453 “лошадями“ под капотом). В-третьих, это уникальность — в мире таких всего несколько штук.

№1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2016 — $530 тысяч

Не удивительно, что на первом месте среди самых дорогих кабриолетов 2016 — машинка от Lamborghini. Компания постоянно выпускает эксклюзивные невероятно мощные и супер-стильные авто. Aventador LP 750-4 SV 2016 — не исключение. Родстер обладает уже традиционным агрессивным внешним видом, и ожидаемо крутой силовой установкой — 6,5-литровым V12 мощностью 750 л.с. Разгон с нуля до 100 км/час — менее чем за 3 секунды, а до максимальных 350 км/час — менее, чем за 10 секунд.

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Читать еще:  Технические обслуживание системы охлаждения мотора

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

В своем шестом поколении культовый американский спорткар дебютировал в 2014-м (тогда же поступил в продажу в США), а в начале 2017 года он пережил обновление. Брутальный внешне автомобиль обладает современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

10 самых дорогих и редких «Мерседесов»

Mercedes 300 SL Gullwing (1955) — 2,3 миллиона евро

А начнём мы с одной из самых знаковых моделей с трёхлучевой звездой — 300 SL Gullwing 1955 года. Это легендарное «крыло чайки» с 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 215 сил, которое ещё в середине прошлого века могло разгоняться до 250 км/ч и выше.

Самый дорогой Gullwing продали на аукционе RM Sotheby’s в 2014 году за 2,3 миллиона евро. Это один из 1400 выпущенных 300 SL, сохранившийся до наших дней в идеальном состоянии и не потребовавший реставрации.

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) — 2,6 миллиона евро

Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.

Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) — 2,7 миллиона евро

А этот роскошный и быстрый 500 K Cabriolet A 1935 года – желанный артефакт для богатых коллекционеров довоенных «Мерседесов». Литера К в его названии означает Kompressor. Всего было выпущено 36 таких кабриолетов, оснащённых 160-сильными 5-литровыми рядными «восьмёрками», вполне оправдывающими аукционную стоимость машины, ушедшей с молотка за 2,7 миллиона евро в 2015 году.

Mercedes 300 SL Roadster (1963) — 3,1 миллиона евро

А это всё тот же знакомый многим 300 SL, но без «крыльев чайки», потому что мы говорим о родстере 1963 года с жёстким верхом и 240-сильным мотором под капотом.

Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR (1998) — 4,1 миллиона евро

А вот ещё один сравнительно молодой «Мерседес», попавший в наш ТОП-10. Это очень редкий CLK GTR 1988 года, который в прошлом году сменил хозяина за 4,1 миллиона евро.

Среднемоторная спортивная двухдверка была спроектирована и построена спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший за это время немногим более 1400 км автомобиль, ушедший в итоге за рекордную сумму, оснащён 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 сил.

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) — 4,4 миллиона евро

А самым старым из автомобилей нашего сегодняшнего слайд-шоу оказался Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer 1928 года. Мощный «старичок» со 180-сильным 6,7-литровым 6-цилиндровым двигателем был продан за 4,4 миллиона евро.

Это дорожная версия гоночного «Мерседеса» великого Рудольфа Караччиолы, разработанная при участии Фердинанда Порше и основательно отреставрированная перед её показом в 1996 году в Пэббл-Бич. Кузов для автомобиля создан берлинским ателье Erdmann & Rossi.

Mercedes 500 K Roadster (1935) — 5,2 миллиона евро

Ещё на один шаг ближе к самому дорогому и редкому «Мерседесу» всех времён расположился неотразимый Mercedes 500 K Roadster 1935 года, проданный в 2016 году за 5,2 миллиона евро.

Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) — 7,5 миллиона евро

И вновь мы возвращаемся в далёкое и славное прошлое автомобилей с трёхлучевой звездой на капоте, но на этот раз с Mercedes 680 S Torpedo Roadster родом из 1929 года с кузовом от известного французского ателье Saoutchik. Проданная в 2013 году с аукциона за 7,5 миллионов евро двухдверка со 180-сильным 6,8-литровым мотором, редкими экзотическими материалами в отделке салона является Святым Граалем для автомобильных коллекционеров, поскольку всего выпустили три таких машины. В кузове родстера использован алюминиевый сплав, а в интерьере – кожа азиатской ящерицы и шпон южноамериканского амаранта. Этот автомобиль полностью отреставрировали в 2010 году.

Mercedes 540 K Special Roadster (1937) — 9 миллионов евро

Добравшись почти до самой вершины шорт-листа, снова видим автомобиль из 1930-х годов. Пущенный в 2016-м с молотка за 9 миллионов евро, этот 540 K Special Roadster 1937 года по праву считается самым дорогим довоенным «Мерседесом». Фантастический Kompressor Spezial Roadster оснащён 180-сильным 5,4-литровым компрессорным 8-цилиндровым двигателем. За свои 82 года он проехал в общей сложности 16 000 км.

Mercedes W196R F1 (1954) — 22 миллиона евро

А возглавляет список самых дорогих Mercedes-Benz всех времён не обычный дорожный автомобиль, а легенда гонок, которая в 1954 году позволила Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира F1 во второй раз.

Мы говорим об одноместном болиде, выигравшем в 1954 году немецкий и швейцарский GP. Он был продан на аукционе Bonhams в 2013 году за 22 миллиона евро. То есть по цене лучших классических моделей Ferrari.

Кстати, это один из десяти доживших до наших дней W196R, хранящихся в музеях и частных коллекциях по всему миру. Он оснащён 257-сильной 2,5-литровой «восьмёркой», разгоняющей автомобиль до 280 км/ч.

Лучшие кабриолеты — мировой рейтинг

Удивительными автомобилями являются кабриолеты. Они непрактичные, могут использоваться только в теплое время года и ужасно дорогие. И всё же кабриолеты пользуются хорошим спросом. Производители постоянно создают новые модели, которые представляются на ежегодных выставках. Они привлекают интерес состоятельных людей, которые любят роскошную жизнь и привыкли ловить на себе восхищенные взгляды. Мы прошлись по новым автомобилям, вспомнили о старых моделях и составили рейтинг лучших кабриолетов.

Воплощение элегантности Aston Martin DB11 Volante

Британцы умеют создавать красивые автомобили, которые по своему функционалу и оснащенности не уступают конкурентам. В этом кабриолете крыша создана из 8 слоёв ткани и установлен бензиновый мотор на 510 лошадей. Если учесть привлекательную стоимость, то автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на этот момент. Производитель не поскупился на оснащение своего элегантного творения:

  • светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари;
  • диски на 20 дюймов;
  • алюминиевый капот;
  • активные жалюзи Curlicue;
  • три режима настроек работы силового агрегата, трансмиссии и подвески;
  • задний дифференциал с функцией самостоятельной блокировки;
  • система Dynamic Torque Vectoring.

Одним словом, очень крутой автомобиль, который выглядит дорого и является технологически совершенной моделью.

Пример крутого рестайлинга — кабриолет Audi R8

Обновление автомобиля было локальным, его целью было придание свежести для «уставшего» спорткара и внедрение мотора, рабочие характеристики которого в большей степени могли соответствовать европейским нормам. Кроме этого изменения коснулись следующих элементов:

  • передний стабилизатор имеет облегчённую конструкцию, которая создается из карбона и алюминия;
  • тонкая настройка систем ABS и ESP позволила сократить тормозной путь авто;
  • новые режимы для электроники, разработанные для разных условий передвижения;
  • бампер имеет новый дизайн.

Все эти изменения добавили кабриолету агрессивности. А вот салон не изменился нисколько. Видно, производитель считает прежнее оформление идеальным.

Новое поколение Bentley Continental GT открывает Convertible

Невозможно составлять топ кабриолетов и не включить в него новый автомобиль от компании Bentley. Этот кабриолет привлекает с первого взгляда — всё в нём прекрасно, шикарно и дорого:

  • мотор W12 TSI на 6 литров и 635 лошадей демонстрирует высокую экологичность;
  • роботизированная КПП на 8 ступеней работает на все колёса;
  • разгон до сотни в этом автомобиле осуществляется за 3,8 сек. при максимальной скорости 333 км. за один час;
  • крыша Z-fold может складываться/раскладываться в движении;
  • использование особенной ткани и разработка уникальной конструкции делают крышу этого автомобиля надёжной, звуконепроницаемой и долговечной;
  • диски 21-дюймовые из легкосплавного материала обуты в резину Pirelli P Zero;
  • внутри автомобиль также сильно изменился, чего только стоят новые кресла и система neckwarmer.

BMW 8-Series Convertible — лучший, по мнению многих

Этот автомобиль также является одним из самых лучших кабриолетов этого года. У нас есть основания так говорить:

  • мягкая, складная крыша может менять своё положение всего за 15 секунд, что является неким рекордом;
  • конструкция кабриолета оснащена некоторыми дополнительными элементами, которые делают автомобиль более безопасным (дуги безопасности, рамка на стекле, мощный пол, элементы жёсткости на шасси);
  • система Integral Active Steering;
  • богатое, просто царское оснащение салона авто, делает эксплуатацию этого кабриолета максимально комфортной.

Chevrolet Camaro — кардинальное обновление

Этот автомобиль однозначно должен дополнить список лучших кабриолетов, ведь его появление на мировом рынке всколыхнуло общественность. Американский кабриолет не перепутаешь с другими аналогичными моделями. Визитной карточкой автомобиля является широкая «улыбка», в которой слегка прослеживаются нотки в стиле ретро. Производитель основательно подошел к созданию кабриолета для будущего поколения:

  • медиасистема Chevrolet Infotainment 3;
  • огромное количество полезных и приятных опций;
  • полностью диодная светотехника высокого качества;
  • роботизированная КПП с 10 ступенями и системой launch control.

Много можно говорить об этом автомобиле, но стоит ли, если в него влюбляешься с первого взгляда и навсегда. Если вы ничего такого не почувствовали, возможно, ваш автомобиль ждёт вас впереди.

Стильный и элегантный купе-кабриолет от Ferrari Portofino

Компания Феррари пополнила список своих новинок эффектным купе-кабриолетом с жёсткой крышей, которая была названа в честь итальянского городка Portofino. Этот автомобиль сменил California, выпуск которой начался в 2008 году. Из всей линейки Феррари этот автомобиль является самым доступным. Этот факт кажется удивительным, ведь оснащение нового кабриолета обширное и богатое.

Производитель взял мотор с California T, улучшил его и дополнил новыми возможностями. Например, была изменена программа управления, шатуны и поршни стали более производительными, также изменения коснулись геометрии выпускного тракта. Разгон до сотни километров занимает всего 3,5 секунды. Максимальная скорость передвижения находится на отметке 320 км/час.

Коробка передач осталась без изменений: кнопочное управление и 7 ступеней. Зато техническая начинка стала более совершенной. Она дополнилась управляемым задним дифференциалом, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электроусилителем руля. Эффектности автомобилю добавляет передняя оптика в виде бумерангов, необычный рельеф массивного бампера и габаритные воздухозаборники.

Внутри всё такое же эффектное, стильное и современное:

  • комбинированная панель приборов с аналоговым тахометром и боковыми цифровыми дисплеями по бокам от спидометра;
  • ультрасовременная мультимедийная система;
  • сенсорный дисплей;
  • современный блок управления климатической системой;
  • шикарные спортивные кресла.

За такую красотку не жалко отдать круглую сумму.

Ford Mustang покоряет европейский автомобильный рынок

Строгим, лаконичным, со своим уникальным стилем увидел мир новый кабриолет Ford Mustang. Этот автомобиль существенно отличается от своих предшественников, ведь производитель решился на кардинальные изменения. Что привлекает в новом поколении Ford Mustang с откидной крышей:

  • изменённый дизайн радиаторной решётки;
  • уникальный задний бампер, дополненный оригинальным спойлером и диффузором;
  • мультимедийная система SYNC 3, оснащённая цветным дисплеем;
  • функционал, позволяющий управлять автомобилем со смартфона (блокировать и разблокировать, определять месторасположение авто);
  • адаптивные амортизаторы MagneRide обеспечивают мгновенное реагирование подвески на изменение дорожных условий;
  • дополнительные режимы работы АКПП;
  • помощник контроля опасности, которая возникает при столкновении с пешеходами, адаптивный круиз-контроль, система, контролирующая полосу движения.
Читать еще:  Забыли полис ОСАГО дома, могут ли оштрафовать

Maserati GranCabrio — серьёзные изменения привели к потрясающему результату

Серьёзная работа была проведена производителем, результатом которой стал кабриолет, занявший первые места в мировом топе. Существенно изменился внешний вид этого кара:

  • в решётке радиатора стало меньше прутьев;
  • оптимизация конструкции воздухозаборников позволила сократить коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • обновилась конструкция бамперов;
  • в салоне появилась инновационная мультимедийная система;
  • для обтяжки кресел используется дорогая кожа от Poltrona Frau.

Lamborghini Huracan Evo Spyder — автомобиль будущего

Этот кар выглядит настолько круто, что кажется он приехал к нам из фантастического фильма о будущем. Его начинка и конструктивные особенности не уступают притязательному внешнему виду:

  • мягкая многослойная крыша с электрогидравлическим механизмом меняет своё положение за 17 секунд;
  • дополнительные обтекатели обеспечивают комфортные условия в салоне;
  • под капотом стоит модернизированный мотор V10 на 5,2 литра, который способен выдавать мощность в 640 лошадок;
  • робот на 7 ступеней и полный привод сочетается с самоблокирующимся дифференциалом;
  • полноуправляемое шасси;
  • адаптивная система обеспечивает комфортное управление бортовой электроникой;
  • для разгона до сотни километров кабриолету требуется всего за 3,1 сек.;
  • новая консоль оснащена большим экраном сенсорного типа.

Lexus LC Convertible Concept — шикарный во всех отношениях

Изрядно потрудился производитель над созданием своего нового автомобиля. Взять хотя бы крышу. Она создавалась с нуля, потому салон получился не таким длинным, как хотелось бы. Пострадали задние посадочные места, которые стали пригодными разве что для детей, поскольку взрослым людям здесь будет разместиться крайне сложно. Это единственный недостаток, который нам удалось найти в этом кабриолете. В остальном он шикарен и безупречен.

Технические характеристики пока остаются в тайне, которая раскроется лишь в года. Вероятно, это будет бензиновый атмосферник на 5 литров и АКПП на 10 ступеней или гибридная установка с бензиновым агрегатом и электромоторами.

Вот такими шикарными новинками нас порадовал мировой автопром. Каждый автомобиль является особенным и уникальным, шикарным и стильным. Какой кабриолет лучше — решать вам.

Лучшие авто для автопрогулок: кабриолеты подорожали на 5,4% за год

Эксперты Авито проанализировали рынок самых «летних» автомобилей-кабриолетов. Среди марок первенство удерживают «немцы», однако за год лидер сменился: BMWсместил с пьедестала Mercedes-Benz. Среди самых популярных моделей есть и отечественная – ГАЗ-69, интересная и коллекционерам. В целом по стране кабриолеты подорожали на 5,4% и сейчас продаются в среднем за 1 086 000 рублей. Дороже всего они стоят в Москве, дешевле всего – в Ульяновске.

На чем ехать на прогулку. Самые популярные кабриолеты

Любимые кабриолеты россиян – это немецкие бренды. Первое место в рейтинге популярности [1] занимает BMW 3 серии по средней цене 867 700 рублей, который поднялся на две позиции за год. Второе место досталось Mercedes-Benz SLK-класса (прошлогодний лидер) стоимостью 745 100 рублей. Замыкает первую тройку Mercedes-Benz SL-класса со средним ценником 1 773 200 рублей, эта же модель стала и самой дорогой среди топ-10 кабриолетов. А наиболее доступным для покупателя стал ГАЗ-69 – единственный отечественный автомобиль. Снятую с производства советскую машину продают в среднем за 190 400 рублей.

За год подорожали только три модели, причем сильнее всего – американский ChryslerSebring(+16,2%). Заметнее всех подешевел «немец» – BMW6 серии (-17,4%).

За год в составе топ-10 произошли изменения: из нее ушли УАЗ-469, Mercedes-BenzCLK-класса и ЛуАЗ-969. Вместо них появились Peugeot 307, Lexus SC и Chrysler Sebring.

[1] По данным Авито. Под термином «запрошенные контакты» следует понимать переход по ссылке «показать номер» или «написать сообщение». Это отражает спрос на товар или услугу на сайте.

Самые популярные модели кабриолетов, вся Россия, 2019 г.

АвтомобильСредняя цена, рублейИзменение цены за год
1BMW 3 серия867 7002,2%
2Mercedes-Benz SLK-класс745 100-4,6%
3Mercedes-Benz SL-класс1 773 200-0,8%
4BMW Z41 168 600-1,0%
5Peugeot 206265 200-0,9%
6Peugeot 307347 900-7,2%
7BMW 6 серия1 312 400-17,4%
8Lexus SC853 00010,5%
9ГАЗ-69190 400-8,9%
10Chrysler Sebring607 90016,2%

Где продаются самые дорогие и доступные кабриолеты

За год кабриолеты подорожали в 16 из 23 крупнейших городов. Больше всего средняя цена выросла в Перми (+203,4%) и в Омске (+147,1%). Сильнее всего средняя стоимость снизилась в Тольятти (-66,2%).

Из-за такого роста цены Пермь заняла второе место по дороговизне кабриолетов – теперь они продаются в городе в среднем за 1 588 200 рублей. Первое место у Москвы (1 648 300 рублей). Дешевле всего кабриолет можно купить в Ульяновске – за 401 600 рублей.

Рейтинг городов по дороговизне кабриолетов, их цены в 2019 г., изменение цен

ГородСредняя цена, рублейИзменение цены за годМесто по динамике
1Москва1 648 300-2,4%17
2Пермь1 588 200203,4%1
3Санкт-Петербург1 390 8004,8%14
4Краснодар1 386 90012,0%12
5Ростов-на-Дону1 270 70034,5%7
6Челябинск1 221 30019,6%11
7Нижний Новгород1 009 700-14,4%19
8Уфа841 90028,8%8
9Казань794 700-33,7%22
10Воронеж782 7003,1%16
11Екатеринбург774 700-15,1%20
12Барнаул766 60047,2%5
13Тюмень710 80051,4%4
14Саратов695 00027,8%9
15Волгоград647 8007,9%13
16Красноярск606 40073,6%3
17Ижевск601 6003,9%15
18Иркутск594 00045,8%6
19Омск573 300147,1%2
20Самара557 100-26,5%21
21Новосибирск534 90025,0%10
22Тольятти470 600-66,2%23
23Ульяновск401 600-11,9%18
Вся Россия1 086 0005,4%

Спрос на кабриолеты по всей стране снизился на 4% за год, при этом в Ижевске интерес вырос максимально – на 108,8%. А вот в Тольятти кабриолеты не популярны среди местных жителей – спрос упал на 86,5%, и это самое сильное снижение по всей России.

На Авито можно найти кабриолеты на любой вкус: в Кисловодске за 9 750 000 рублей продается «один из 100 эксклюзивных» автомобилей Morgan Aero, способный разогнаться до 100 километров в час за 4 секунды. В Волжске (Марий Эл) за 600 000 рублей предлагается частично собранный из базальтового волокна «полностью электрический»и «экологически чистый» двухместный кабриолет, способный проехать на одной зарядке 250 километров. В Санкт-Петербурге можно приобрести роскошный BentleyContinentalGTза 21 048 100 рублей – самый дорогой кабриолет на сайте в данный момент.

Об «Авито Авто»

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Авито составляет 30,6 млн человек – около пятой части населения России. 20 млнуникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено почти 49 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 450 000 новых объявлений.

«Авито Авто» – сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». На «Авито Авто» – самое большое количество объявлений о продаже автомобилей. В раздел «Авто» заходит каждый третий посетитель Авито (согласно данным Mediascope по городам с населением свыше 100 000 человек). В течение месяца посетители просматривают страницы «Авито Авто» 1,5 млрд раз.

5 причин взять напрокат кабриолет, и что при этом может пойти не так

Я долго сомневалась, стоит ли брать в прокат в Черногории кабриолет. Ведь это не самая практичная машина для путешествий, а снимать авто ради пары классных фото не хотелось. Оказалось, что кабриолет вполне годится для долгих путешествий даже со сменой климатических зон. У этого типа авто есть свои плюсы и минусы, о них я и хочу рассказать ниже.

5 причин взять напрокат кабриолет в Черногории

Если вы твердо решили взять кабриолет, то переходите к следующему разделу с практической информацией. Если же вас терзают сомнения, стоит ли брать в аренду кабриолет в Черногории, то вот мой опыт.

Первые полчаса за рулем кабриолета меня наполняли смешанные чувства, но после 2х дней с кабриком я начала искать причины продлить аренду и нашла их с десяток, не меньше, из которых я выбрала 5 самых значимых:

  1. Кабриолет — это много-много эффектных фоток с отдыха в телефоне. Необязательно быть крутым фотографом, чтобы сделать вау-фото с кабриолетом.
  2. Кабриолет — это веселье. Эта машина создаёт ощущение праздника и дарит хорошее настроение просто так, стоит только сесть за руль.
  3. Кабриолет — это ощущение свободы. Езда в кабрике похожа на езду на байке, только более безопасно и комфортно.
  4. Кабриолет в Черногории — это доступно. В Монтенегро самые приятные цены и большой выбор по сравнению с другими странами.
  5. Кабриолет — это панорамный обзор. Пока не проедешься в кабриолете, не поймешь, сколько всего упускаешь в обычной машине с крышей.

А чего стоит прокатиться на машине без крыши ночью: едешь и смотришь на звезды (если ты не водитель, конечно)! Не знаю, как описать впечатления словами, это нужно испытать.

Если вы сомневаетесь, стоит ли брать кабриолет в Черногории, то мой совет «Берите!» На фото кабриолет BMW 320d, который подарил на с мужем много веселья и удовольствия от путешествия по Черногории.

Где можно арендовать кабриолет в Черногории?

В рентакарах Черногории полно кабриолетов и родстеров с бесплатной доставкой в Тиват, Будву, Бечичи и другие города на побережье.

Стоимость аренды родстера начинается от 30 евро/сутки за Peugeot 207CC на механике и 42 евро/сутки за Opel Tigra с АКПП. Взять в прокат кабриолет BMW 3-ей серии можно за 65 евро/день. Самые дорогие — кабриолеты Ford Mustang и Mercedes.

  • На сайте MyRentacar шире модельный ряд кабриолетов и родстеров. Можно найти недорогие варианты, но обязательно оставлять депозит.
  • У «Сел и поехал» выбранная мною модель стоила столько же, сколько на Майрентакаре. Но нет предоплаты и не нужно оставлять залог за машину.

В этой статье я не хочу останавливаться на всех тонкостях аренды авто в Монтенегро, особенностях вождения и ПДД. Об этом всём я подробно рассказываю отдельной статье →

Единственный момент, на который хочу обратить тут внимание: если собираетесь поехать на кабриолете заграницу, например, в Хорватию, уточните этот момент при бронировании машины на сайте (в комментариях к заказу или опциях обязательно отметьте «гринкарта») и проверьте наличие гринкарты при получении машины.

Отзыв о кабриолете BMW 3-ей серии

Я забронировала BMW 320d cabrio. Авто доставили прямо к дому в Тивате (я выслала ребятам из «Сел и поехал» метку на карте). Кабриолет оказался небольшим, но комфортным и приятным.

У машины красивый коричневый цвет, которой по-особому раскрывается на закате.

Я записала несколько сториз с первыми впечатлениями:

Из особенностей авто могу выделить чувствительный руль. Сотрудник «Сел и поехал» объяснил, что у этой модели BMW спортивный характер, поэтому такое управление — норма.

Порадовал клиренс. Кажется, что машина низкая, но за все 2 дня я ни разу нигде ни за что не зацепилась, хотя пару раз асфальт на дороге внезапно заканчивался.

Особенность кабриолета и огромный его плюс в отличной обзорности. Разъезжаться на узких участках черногорских дорог было как никогда просто.

Несмотря на 2л двигатель, машина оказалась в меру прожорливой, и за 2 дня покатушек на бензин я потратила 40 евро.

Что может пойти не так: 5 особенностей езды на кабриолете

  1. В кабриолете очень легко сгореть в солнечный день. Обязательно используйте солнцезащитный крем, если едете кататься на весь день.
  2. Комфортный температурный режим для езды на кабриолете от +20 до +25 градусов тепла. В +27 уже печет голову, и приходится закрывать крышу. В +17 откровенно холодно, и нужно доставать тулуп.

Несмотря на некоторые минусы, путешествие на кабриолете — это классно.

  1. Забудьте про такую опцию как вентиляция внутри машины, когда открыта крыша. Если впереди едет кто-то пыхтящий, то увы. Придется терпеть.
  2. Ехать в туннеле с открытой крышей некомфортно. Когда едешь из Подгорицы в Будву через Цетинье, то проезжаешь несколько небольших туннелей. Останавливаться и закрывать крышу смысла нет — туннели короткие, пришлось ехать и страдать А вот перед которским туннелем или четырехкилометровым туннелем Созина имеет смысл закрыть крышу.
  3. Кабриолет притягивает внимание. Особенно дорожной полиции. Полицейский, остановивший нас, даже не знал, что проверять. Было видно, что хочется к чему-то прикопаться, а к чему — не понятно.
Читать еще:  Снятие и замена помпы

Несколько советов

  • Не берите кабриолет с получением в аэропорту, разве что только у вас из багажа маленький рюкзачок. Во многих кабриолетах нет нормального багажника.
  • Кабриолет достаточно взять на 2-3 дня отдыха в Черногории. В остальные дни практичнее ездить на обычном авто.
  • Будьте готовы, что задним пассажирам будет не очень комфортно. Во-первых, мало места для ног. Во-вторых, дует. Обязательно попросите у прокатчика виндшот, если будете кататься компанией.
  • Не забывайте закрывать крышу кабриолета на ночь, если есть хотя бы небольшая вероятность дождя. Помните закон Мёрфи: если не закрыть крышу, дождь обязательно пойдет.
  • При выборе кабриолета смотрите на год выпуска машины. Чем старше, тем ушатаннее она будет, хотя на фото может выглядеть хорошо. Берите более свежие модели.
  • Девушкам: распущенные волосы при езде в кабрике — сущее зло. Волосы нужно как-то закалывать или надевать красивый шарф. Учтите этот момент заранее, не будьте как я:

В свою первую поездку на кабриолете я не предусмотрела ни шарфика, ни заколки для волос, а кепка, как видите, не спасала. Зато муж наделал кучу забавных селфи и остался доволен.

Куда поехать на кабриолете в Черногории

Самое очевидное — это поехать кататься вдоль побережья.

  • Вдоль Боки-Которской есть съезды и парковки, где можно сделать красивые фото с видом на залив.
  • Вдоль Будванской ривьеры тоже есть красивые места для фото.

Если хотите не просто пофотаться, а еще посмотреть что-то интересное, то вот 2 однодневных маршрута, которые я с мужем проехала на кабрике:

В первый день мы поехали в Риеку Црноевичу. Первым делом заехали пофотаться на крепость Горажда. Она находится на горе, и можно сделать классные фотографии с панорамным видом на Тиватскую часть залива. После Горажды мы поехали на по Которскому серпантину, а оттуда через Негуши в Цетинье и Риеку Црноевичу. Про Риеку Црноевичу и что там делать я написала отдельную статью. Возвращались через Цетинье, хотели на закат заехать в крепость Космач, откуда классный вид на Будву. Но на перевал резко спустилась туча, пришлось даже остановиться и закрыть крышу. Зато успели на закат в Свети-Стефан.

Как кабрик не сфотографируй, всё равно красиво получается

Во второй день мы поехали в Грло Соколово. Подробно маршрут я расписала в отдельной статье. Много сепрантина, дорога узкая, но красивая. Особенно обратный путь. Виды на Скадарское озеро в закатном свете — это непередаваемо красиво. Идеальный маршрут для любителей природы.

В какой еще машине можно снимать закат на ходу?

Я составила список мест, которые обязательно стоить посетить в Черногории, и делюсь маршрутами для автопутешествий по стране и Балканам:

Привет!
Меня зовут Татьяна, и я рада видеть вас на блоге «Жизнь непредсказуема!».
Я люблю путешествовать, а в блоге делюсь своими впечатлениями, советами и прочими полезными заметками.

Понравилась статья? Поделитесь ей!

Буду очень благодарна, если вы оцените статью:

5 самых дешевых кабриолетов на российском рынке

В наш рейтинг вошли, как кабриолеты с полноценным вторым рядом сидений, так и эгоистичные двухместные родстеры. Главное, что и у тех, и у других — откидная крыша, которую могут себе позволить, как правило, только роскошные премиальные модели.

Сей факт прекрасно подтверждает наш список машин, чьи ценники говорят сам за себя.

Mini Cooper S Cabrio

Дерзкий и стильный Mini Cooper S Cabrio — на сегодняшний день единственный представитель знаменитого английского бренда с открытым верхом.

«Малыш» оснащается 192-сильным турбомотором объемом 2 л и предлагается на выбор с шестиступенчатой «механикой», либо с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Рекомендованная производителем базовая цена — 2 200 000 рублей за стандартную комплектацию.

3 спорткара из СССР, готовых заткнуть за пояс Ferrari и Lamborghini

Mercedes G-Klasse Delta 4×4: «Гелик» подвергся бюджетному тюнингу

BMW 4-серии Cabrio

Баварский заднеприводный купе-кабриолет BMW 4-серии Cabrio — не единственный «баварец» на нашем рынке, который продается с откидной крышей. Роскошная «четверка» предлагается на выбор с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями в четырех версиях: 420d, 440i, 430i и 430i xDrive.

Все варианты укомплектованы восьмиступенчатым «автоматом». Самая доступная дизельная комплектация 420d обойдется в 3 170 000 рублей.

BMW Z4

Еще одна баварская модель — известный спортивный родстер BMW Z4. В его силовую линейку входит три бензиновых мотора: 2-литровые — мощностью 197 и 250, а также 340-сильная «турбошестерка» объемом 3 л.

Все агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Самый доступный вариант Z4 sDrive 20i обойдется минимум в 3 240 000 рублей. Топовая и самая мощная комплектация Z4 M40i потянет на 4 480 000 «деревянных».

Антистресс для водителей: Jaguar Land Rover представил новую технологию

Водителя ослепило солнцем: кого признают виновником аварии?

Mercedes-Benz E-класса

Еще один известный персонаж из немецкой премиальной тройки — Mercedes-Benz E-класса — в кузове кабриолет продается на российском рынке в трех исполнениях: Е300 с 2-литровым турбомотором мощностью 245 л. с., E 200 4MATIC с 184-сильной турбочетверкой того же объема и «Особая серия» E 53 AMG 4MATIC с 3-литровой «турбошестеркой» мощностью 435 л. с.

Все варианты оборудованы 9-ступенчатым «автоматом». Самый доступный из них Е300 оценен в 4 740 000 рублей.

Jaguar F-type Roadster

Роскошный Jaguar F-type Roadster предлагается в нашей стране с пятью различными бензиновыми агрегатами в версиях с задним или полным приводом. Самая доступная комплектация обойдется минимум в 5 499 000 рублей.

Речь идет о начальном варианте с 2-литровой наддувной «четверкой» мощностью 300 л. с., которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». А самая дорогая версия SVR, заряженная 5-литровым V8 мощностью 575 л. с., обойдется в 11 348 000 «деревянных».

100 миллионов! Топ-10 самых дорогих советских автомобилей

Мы говорим не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузовами и с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они отношения не имеют. Копии, которые с той или иной долей мастерства сегодня делают, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские модели, тоже в расчет не берем.

Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные машины, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что с некоторыми, особенно представительскими, моделями случается.

Именно малосерийные автомобили московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

Общий принцип — у нас советские машины (даже редкие) стоят, как правило, гораздо дороже, чем на Западе. Ведь то, что для нас ностальгия, а иногда и почти фетиш, там — просто автомобиль. Причем не особо известной марки.

ЗИЛ-111

ЗИЛ-111 стоит сегодня 100 —120 млн руб. Именно эта модель по цене — на первом месте. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тиражи каждой версии не превышали нескольких десятков экземпляров.

Больше всего ценят кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) собрали менее двух с половиной десятков. Владельцы таких машин себя не афишируют. Автомобили переходят из рук в руки в узком кругу. Поэтому и цены на них очень приблизительны.

За границей ЗИЛ-111 — редкость, но и интерес коллекционеров к нему небольшой. За 31,5 млн. рублей в Прибалтике предлагают лимузин ЗИЛ-111Г. Правда, некомплектный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101— 70 млн руб. Сегодня это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль из тех, что вообще можно найти. Сохранившихся машин очень мало. Хотя в общей сложности ЗИС-101 и ЗИС-101А сделали в девяти с лишним тысячах экземпляров, но было ведь это еще до Великой Отечественной.

Состояние современных машин, выставляемых в открытую продажу, плохое. Запрашиваемая цена — 30–75 млн руб. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление высококачественных копий составит примерно 70 млн, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают не афишировать это.

За границей ЗИС-101 вряд ли вызвал бы ажиотаж. Там эту машину, скорее всего, восприняли бы просто как некую разновидность банального Buick.

ЗИС-110

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год сделали чуть более двух тысяч, стоят сегодня от 10 до 45 млн. руб. в зависимости от аппетита продавца и состояния машины.

Самые дорогие — опять же кабриолеты модели ЗИС-110Б.

Лимузины всплывают и за рубежом. Привезенные из бывшего СССР или те, что поставляли для лидеров соцстран. Цены на тамошние машины в среднем состоянии примерно такие же, как в России. Есть, правда предложение и за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

На четвертом месте представительские автомобили времен Леонида Брежнева — ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. За них просят от 20 до 35 млн руб. Лимузинов ЗИЛ-114 сделали 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии.Седаны ЗИЛ-117 дороже, поскольку их собрали всего 73.

ЗИЛ-114 попадали и в Европу. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагают всего-то за 3,5 млн. руб. в «евроэквиваленте».

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка обойдется в 10–15 млн руб. Одних из любимых коллекционерами советских автомобилей — уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Все-таки сделали Чаек не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, ведь их поставляли в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве там примерно в два раза дешевле — в пересчете на рубли около 5 млн.

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 — 10–12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценят подешевле, нежели более старые и редкие автомобили этой марки. Самые дорогие, конечно, редкие модификации — универсалы и бронированные экземпляры.

Несколько машин попало и на Запад (одна даже в США — в штате Огайо). Просят за них примерно те же 12 млн в пересчете на наши деньги.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ — 8 млн. руб. Семиместных седанов сделали более 21 тысячи. Правда, очень давно: последние машины собрали в 1960-м. Редко, но встречаются даже не реставрированные, но в приличном состоянии оригинальные экземпляры. Немало машин «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят немного дешевле 6–7 млн руб.

ГАЗ-А — 8 млн. Первый отечественный крупносерийный легковой автомобиль нынче большая редкость. До наших дней дожили не так много машин. А те, что дожили, обычно в ужасном состоянии. Поэтому отреставрированные автомобили, всплывающие на рынке, — по сути новодел. Правда, иногда очень высокопрофессиональный.

На Западе таких машин нет. Но копия Форда там вряд ли кого-нибудь привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 — от 1 млн аж до 15 млн руб. «Эмок»сохранилось побольше, чем ГАЗ-А. Но большая часть автомобилей — еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Оттого и разброс цен огромный.

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложен в реставрации и эксплуатации.

Но Западе «эмки» не встречаются и тоже вряд ли кого-то заинтересовали бы. Для тамошних коллекционеров это всего лишь разновидность Ford модели В.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка — 2–4 млн. Несмотря на невысокий тираж (1120 экз.), Чайка последнего поколения относительно недорога. Если не считать единичных парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 всплывал и в Германии. Там, в пересчете на рубли, стоил всего 1,5 млн.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа — 3–7 млн руб. Победы замыкают первую десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. Машин на рынке много. Нетрудно найти экземпляр и за 500–600 тысяч рублей. Но это будет набор деталей, в лучшем случае — сильно переделанный и заезженный экземпляр.

Отреставрированные машины стоят от 3 млн руб. (на Западе, где Победы тоже встречаются, — примерно столько же). Самые дорогие Победы, естественно — кабриолеты, которых сделали 14 222 экземпляра, а сохранилось их немного. Правда, умельцы научились превращать в кабриолеты стандартные седаны. Но это — отдельная история, как и разговор о наиболее доступном советском ретро…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector