Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные хэтчбеки

Названы самые экономичные автомобили 2018 года

Эксперты немецкого издания AutoBild сравнили паспортные данные современных авто и провели собственные замеры, чтобы выяснить, какой из них потребляет меньше всего топлива.

Немецкое издание AutoBild провело дорожные испытания для замеров потребления горючего в реальной жизни. После этого был составлен список самых экономичных моделей за основными классами.

Среди городских компактов самым экономичным оказался Skoda Citigo – ребейджингова сестра VW Up! Хэтчбек с 60-сильным двигателем показал средний расход топлива 4,4 л/100 км.

В классе субкомпактных авто наименьшее потребление топлива было зафиксировано у Renault Clio. Хэтч с 90-сильным двигателем потребляет в среднем 4,3 л/100 км.

Доминирующая позиция гибридной Toyota Prius в гольф-классе еще долго будет оставаться за японским электрифицированным автомобилем, который потребляет всего 3,7 л/100 км.

BMW 3 Серии стал самым энергоэффективным в классе D. Имея под капотом достаточно мощный 163-сильный двигатель немецкий седан потребляет в среднем 4,6 литров горючего на 100 километров пути.

Лидера в бизнес-классе получил Audi A6 2018 модельного года с 190-сильным двигателем, который потребляет в среднем 5,4 л/100 км.

Представительские автомобили обычно имеют мощные двигатели, которые потребляют немало топлива, однако Audi A7 с 218 сильным мотором удалось показать средний расход в 6,7 литров на 100 километров.

Лидером класса компактных кроссоверов стал Renault Captur 90-сильным мотором, который показал результат в 5,1 л/100 км в смешанном цикле.

Среднеразмерные кроссоверы в рейтинге представляет Mercedes-Benz GLC Coupe с силовой установкой мощностью 204 л. с. С таким мотором кросс-купе тратит в среднем 6,5 л / 100 км.

Самым экономичным среди семейных минивэнов малого класса оказался Mercedes-Benz B-Сlass со 109-сильным мотором, средний расход топлива у которого был зафиксирован на уровне 5,0 л/100 км.

Новые авто со скромным аппетитом: самые экономичные модели на российском рынке

Для многих водителей расход топлива является одним из важнейших критериев при выборе автомобиля, особенно с текущими ценами на топливо. Именно поэтому журналисты портала «За рулем» составили рейтинг самых экономичных бензиновых легковушек.

Любопытно, что в данный перечень попали одни лишь иномарки, среди которых как бюджетные модели, так и вполне респектабельные автомобили C-класса. При этом стоит понимать, что заявленный производителями расход обычно указан в идеальных условиях, а реальной эксплуатации цифры зачастую оказываются совсем другими.

11 место: Mazda 3 (6,0 л/100 км)

Открывает рейтинг наименее прожорливых бензиновых автомобилей хэтчбек Mazda 3 нового поколения, цены на который начинаются от 1 490 000 рублей. Японская пятидверка оснащена 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 120 л.с., при этом самой экономичной является версия модели с автоматической коробкой передач.

Ее средний расход топлива заявлен на уровне 6,0 литров на 100 км, в то время как версия с МКПП потребляет 6,1 л/100 км.

10 место: Ford Fiesta / Focus (5,9 л/100 км)

На десятой строчке рейтинга расположились сразу две модели — Ford Fiesta и Focus. К сожалению, американская марка уже покинула российский рынок, однако в салонах дилеров все еще можно найти «живые» автомобили, причем за Фиесту на данный момент просят от 859 000 рублей, а за Фокус — от 1 003 000 руб.

По паспортным данным Фиеста потребляет 5,9 литров на 100 км пути. Такой расход заявлен как для седанов, так и хэтчбеков и не зависит от выбранного мотора, который может быть на 85, 105 или 120 л.с., при этом из коробок для машин доступна классическая механика или робот PowerShift.

А вот смешанного расхода в 5,9 л/100 км на Фокусе, для которого предложены все те же моторы — можно добиться только выбрав машину в кузове хэтчбек и с МКПП.

9 место: Volkswagen Polo (5,7 л/100 км)

Седан Фольксваген Поло продается на рынке уже почти 10 лет, при этом ветеран может похвастать как доступной ценой (от 679 000 руб), так и достаточно низким расходом топлива. Последний здесь равен 5,7 л/100 км.

На машинах с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 90 или 110 л.с. заявленный расход достижим только с механикой, в то время как на автомобилях с 1,4-литровым турбомотором добиться такой цифры можно и с роботизированной трансмиссией DSG.

8 место: BMW 118i (5,4 л/100 км)

Скромным расходом топлива щеголяет и хэтчбек BMW 1-Series (F20), а именно его заднеприводная модификация 118i, оснащенная 1,5-литровым турбомотором на 136 л.с. На сотню километров такой пятидверке требуется в среднем 5,4 литра топлива.

Заметим, что автомобиль уже официально снят с конвейера, и на данный момент дилеры распродают оставшиеся на складах машины по цене от 1 600 000 р.

7 место: Skoda Octavia / Rapid 1.4 TSI (5,3 л/100 км)

Чешские Skoda Octavia и Rapid также имеют умеренные аппетиты, при этом наилучшие результаты показывают модификации оснащенные 1,4-литровым турбомотором. Последний на Рапиде выдает 125 л.с., а на Октавии — 150 сил. При выборе машины с роботизированной коробкой можно рассчитывать на смешанный расход на уровне 5,3 л/100 км, при этом версии с МКПП чуть более прожорливы — 5,4 л/100 км.

Заметим, что Шкоду Рапид с мотором на 1,4 литра можно приобрести по цене от 1 056 000 рублей, в то время как аналогичная модификация Октавии обойдется минимум в 1 384 000 руб.

6 место: Mercedes A 200 (5,2 л/100 км)

Прожорливостью не отличается и Mercedes-Benz A-Class, а если конкретней — его модификация A200, оснащенная 1,33-литровым четырехцилиндровым двигателем. На 100 км пробега «немцу» требуется всего 5,2 литра топлива. Интересно, что таким же движком оснащается и новый французский кроссовер Renault Arkana, вот только у него расход несколько выше — 6,0 л/100 км.

Достичь более высокой топливной экономичности разработчикам удалось за счет более продуманной аэродинамики моделей А-класса. Плюс мотор здесь работает в связке с семиступенчатым роботом, в то время как на Аркане установлен вариатор. Приобрести автомобиль можно по цене от 1 980 000 р.

5 место: Volkswagen Golf 1.4 TSI (5,0 л/100 км)

Открывает пятерку самых экономичных бензиновых автомобилей Фольксваген Гольф 7 с 1,4-литровым турбомотором и семискоростным роботом DSG, цены на который стартуют от 1 429 900 рублей.

По паспорту такому автомобилю требуется только 5,0 л/100 км, причем данный показатель достижим как со 125-, так и со 150-сильным вариантом движка.

4 место: Audi A3 1.4 TFSI (4,8 л/100 км)

Компания из Ингольштадта заявляет, что Audi A3 Sedan с 1,4-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 150 л.с. и семидиапазонным роботом S-tronic потребляет всего 4,8 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

При этом версия модели в кузове хэтчбек, имеющая такую же техническую начинку — чуть прожорливей (4,9 л/100 км). Благодаря таким показателям «немца» можно официально считать самым экономичным среди других представленных в России машин с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами. Что касается стоимости такого автомобиля, то она стартует от 1 858 000 рублей.

3 место: Mini Cooper (4,6 л/100 км)

Будучи оснащенным 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором от БМВ 1-серии, британский хэтчбек Мини Купер может похвастать достаточно динамичным характером и азартной управляемостью, при этом на 100 км пробега в смешанном режиме автомобилю требуется всего 4,6 литров бензина.

Впрочем, данный результат достижим только на версиях с автоматической коробкой передач, в то время как машинам с МКПП требуется 4,8 л/100 км. Цены на британскую пятидверку начинаются от 1 460 000 р.

2 место: KIA Picanto 1.0 MPI (4,4 л/100 км)

Оснащенная литровым трехцилиндровым атмосферником и пятиступенчатой механикой, корейская пятидверная малолитражка Киа Пиканто имеет смешанный расход всего 4,4 литра на 100 км пробега. К сожалению, хэтчбек при этом не может похвастать высокой производительностью, так как его мотор выдает только 67 л.с.

Впрочем, для тех, кто во главу угла ставит именно экономию — это будет даже плюсом, так как позволит сэкономить на выплатах транспортного налога. Понравится таким людям и стоимость машины — от 674 900 руб.

1 место: Smart fortwo (4,1 л/100 км)

Самым экономичным бензиновым автомобилем из представленных на российском рынке является миниатюрный хэтчбек Smart fortwo. Наименьший расход показывает двухместный автомобильчик с 0,9-литровой «турботройкой» мощностью 90 л.с. и роботизированной коробкой передач, которому на 100 км пробега требуется всего 4,1 л.

Заметим, что уже в 2020 году марка Smart свернет производство машин с ДВС, сфокусировавшись на выпуске электрокаров, так что желающим приобрести бензиновый автомобильчик стоит поторопиться. К слову, сейчас купить модель Форту можно по цене от 910 000 р.

Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей в мире

Известное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг самых экономичных и быстрых автомобилей в мире. Как отметили сами эксперты, при расчете ТОПа в каждой из категорий (седаны, микрокары, кроссоверы и т. п.) за основу бралось оптимальное соотношение расхода топлива к разгонной динамике. За перевод MPG (соотношение число миль на галлон) в привычное для России соотношение л/100 км выражаем благодарность «Российской газете».

Субкомпактные хэтчбеки и седаны

Наибольший интерес для россиян, безусловно, представляет сегмент субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первым среди них стал японский хэтчбек Toyota Yaris с расходом 7,4 л/100 км и разгоном до 60 миль/час за 10,8 секунды. Второе место также досталось хэтчбеку — Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 сек. до 60 миль/час). Замкнул тройку седан KIA Rio (7.1 л/100 км и 9.6 сек. до 60 миль/час). Далее идут седан Hyundai Accent (американская версия Hyundai Solaris) c результатом 7.1 л/100 км и 9.9 сек. до 60 миль/час и седан Ford Fiesta с показателем 7.1 л/100 км и 10.9 сек. до 60 миль/час.

Компакт-кары

В группе «компактов» лидером стал дизельный Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 сек. до 60 миль/час), вторая позиция досталась хэтчбеку Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 сек. до 60 миль/час), а на третьей строчке оказался Kia Forte LXS (в России — Kia Ceato) c результатом 6.9 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час). Замкнули пятерку Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 сек. до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 сек. до 60 миль/час).

Спорткары и родстеры

В категории «спорткары и родстеры» первое место заняла Mazda MX-5 с результатом 6.9 л/100 км и 6.7 сек. до 60 миль/час, вторым стала Honda Civic SI (6.9 л/100 км и 7.3 сек. до 60 миль/час), а замкнул лидирующую тройку Fiat 124 Spider Lusso (перелицованный вариант Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 сек. до 60 миль/час). На четвертой и пятой строчках, соответственно, оказались Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).

Среднеразмерные седаны

В сегменте сренеразмерных седанов лучшим соотношением экономичности и динамики отметился гибридный Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 сек. до 60 миль/час). Вторая, третья и четвертая строчки также остались за гибридными авто: Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 сек. до 60 миль/час), Chevrolet Malibu Hybrid (5.7 л/100 км и 8.0 сек. до 60 миль/час) и Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 сек. до 60 миль/час). «Аутсайдером» же стал Fusion SE Hybrid (в России — Ford Mondeo) с показателями 6.0 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час.

Компактные кроссоверы и внедорожники

Среди компактных SUV лучшие показатели у дизельного Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 сек. до 60 миль/час). Вторым стал Subaru Crosstrek Premium (в Росси — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 сек. до 60 миль/час). Третьим оказался Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 сек. до 60 миль/час). Четвертая и пятая строчки остались за Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 сек. до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 сек. до 60 миль/час).

Компактные кроссоверы и внедорожники премиум-класса

В классе премиальных компактных SUV победу одержал гибридный Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 сек. до 60 миль/час), после него идут Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 сек. до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 сек. до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 сек. до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 сек. до 60 миль/час).

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники

Лучшее соотношение экономичности к разгону в сегменте среднеразмерных SUV (без премиум-класса) показал электрокар Tesla Model X 100D, расход заряда аккумулятора которого оказался эквивалентен 2.7 л/100 км при разгоне до 60 миль/час за 4,9 сек.). Второе и третье места остались за гибридами: Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 сек. до 60 миль/час) и Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час). В пятерку также вошли хорошо известный нам Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 сек. до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 сек. до 60 миль/час).

Читать еще:  Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

Полноразмерные кроссоверы и внедорожники

Наконец, в классе полноразмерных SUV победу одержал Chevrolet Traverse Premier (с мотором V6), расходующий 11.8 л /100 км при разгоне 60 миль/час за 7,3 сек. За ним расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 сек. до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (с мотором V6) (13.1 л/100 км и 8.3 сек. до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 сек. до 60 миль/час).

Какие автомобили самые экономичные? ТОП-10 авто из США с небольшим расходом

Не секрет, что американцы любят просторные, объемные и большие автомобили. Поэтому украинцы и европейцы откровенно боятся покупать авто из США, считая, что получат целый самолет на колесах. В Америке вполне нормально ездить на автомобилях, у которых объем движка 3,0 л, 4,0 л, 6,0 л. Естественно, такие силовые агрегаты потребляют много топлива и рядовым украинцам содержать такие машины слишком накладно. Автолюбители пытаются найти и купить машину в Америке наиболее экономичного исполнения.

Однако многие заокеанские жители также ценят экономичные авто, хотя традиционно сложилось и несколько иначе. Поэтому на американском авторынке предостаточно автотранспортных средств с малолитражными движками, которые настроены на экономичный расход топлива. Аукционы Америки полны предложениями для покупателей. Здесь реально найти автотранспортные средства, удовлетворяющие не только стилем, дизайном, комплектацией, а еще и порадуют экономичным расходом бензина. Возраст машин с пробегом, как правило, около 3-4 лет.

ТОП-10 автомобилей из Америки с повышенной экономичностью

Авто, которые порадуют хорошей сборкой и экономичной работой, дадут возможность сэкономить на покупке топлива. Классификация по расходу топлива в городских условиях:

  1. Mitsubishi Mirage (6,4 л).
  2. Ford Fiesta (6,7 л).
  3. Chevrolet Spark (7,2 л).
  4. Hyundai Elantra (7,2 л).
  5. Toyota Yaris iA (7,2 л).
  6. Honda Civic (7,4 л).
  7. Honda Fit (7,4 л).
  8. Nissan Versa (7,6 л).
  9. Toyota Corolla (7,8 л).
  10. Ford Focus (8,7 л).

Mitsubishi Mirage

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Очень экономичный автомобиль. Трехцилиндровый мотор работает экономично в совокупности с CVT. В городских условиях достаточно чуть больше шести литров, чтобы машина обеспечила своему владельцу полную мобильность. По трассе на сотню километров потребуется еще меньше – 5 литров топлива. Mitsubishi Mirage легко найти на вторичном рынке США, есть несколько комплектаций. Порядка 7 тыс. или 8 тыс. долларов обойдется небольшой хэтчбек, относящийся к возрастной категории 2015.

Ford Fiesta

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Автолюбители приобретают хэтчбеки, седаны исключительно с силовым агрегатом, который чуть больше полтора литра. Версий с другими движками на североамериканском континенте нет в продаже. Однако этот недочет вполне компенсирован выбором КПП: механика или автоматика. Последний вариант сегодня привлекательней, но у таких машин и «аппетиты» побольше, для авто с МКПП потребуется меньше бензина. На тип кузова в этой ситуации внимание не обращают, совершенно никак не влияет. Хотя покупка седана (2016-2017) «под ключ» обойдется примерно на 500 $ дешевле, учитывая полную комплектацию авто.

Chevrolet Spark

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Более компактного городского автомобиля, наверное, не найти. Для него не проблема ограниченное пространство. Автолюбитель всегда найдет место на парковке, даже если кажется, что его там нет. Малолитражная силовая установка работает вместе с вариатором CVT. Автомобиль в возрасте 3 лет будет стоить максимум 7,5 тыс. долларов со всеми дополнительными расходами. Поэтому выгодно привезти автомобиль из США домой, воспользовавшись услугой «под ключ».

Hyundai Elantra

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Южнокорейский автоконцерн выпустил седан, компактностью и экономичностью которого можно реально гордиться. Купить в США Hyundai Elantra удастся с современным малолитражным движком, 7-ми ступенчатой АКПП. Автомобиль с отличной комплектацией, минимальным расходом топлива – о такой классной машине для поездок в городе можно только мечтать. Конечно, на стоимость авто влияют многие нюансы и пробег, в том числе. Однако за 9 тыс. долларов вполне реально подобрать отличный вариант и приобрести хорошую машину, когда в эту цену уже вошли все расходы на доставку и переоформление.

Toyota Yaris iA

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Автомобиль считается бюджетным, красивым, компактным. Несмотря на невысокий класс, машина приятно удивляет богатой комплектацией. Оказалось, что модель точная перелицовка Mazda 2. Экономичным расходом топлива седан вполне удовлетворяет автолюбителей из разных стран мира. Пригнать авто из США в Украину, включая все расходы, можно примерно за 8 тыс. долларов. Это стоимость Toyota Yaris iA с трехлетней эксплуатацией.

Honda Civic

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Японский автопром укомплектовал седан турбированным движком. Машина экономично работает, с шикарным рабочим ресурсом, оригинальным дизайном. Особенно отмечают многие автолюбители, что она – надежная. Если рассматривать достойную комплектацию авто, сошедшего с конвейера в 2015-2016 гг., окончательная цена Honda Civic в украинском государстве не редко достигает и 11-12 тыс. долларов.

Honda Fit

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Небольшой автомобиль, но очень практичный. Салон Honda Fit подкупает просторностью, вместительностью, уютной обстановкой. Автопроизводитель удивительным образом продумал все нюансы, чтобы каждый сантиметр использовался рационально, был полезным. Турбированный движок отлично функционирует с CVT. Хэтчбек интересен, нравится автолюбителям, и обойдется сравнительно недорого: реально доставить в Украину модель из Америки за 8,5 тыс. долларов.

Nissan Versa

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Компактно сделанный хэтчбек и внешне красив, и функционален, еще и по стоимости очень даже подходящий для большинства автолюбителей. При этом не сбрасывают со счетов и потрясающую экономичность автомобиля. Nissan Versa просто обслуживать, автозапчасти стоят недорого, хотя авто ломается реже и более дорогих аналогов, поэтому автомобиль очень доступен в США.

Силовая установка совместима с механической коробкой, вариатором CVT. За 7 тыс. долларов автомобилисты могут купить автомобиль «под ключ» в Украине и будут приятно удивлены отменной комплектацией авто.

Toyota Corolla

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

Автомобиль впечатляет современными электронными системами, экономичен. Автолюбитель при желании может активировать Eco-режим. Силовая установка работает с 8-ми ступенчатой автоматикой. Седан интересен многим автомобилистам. Купить Corolla и привезти из США «под ключ» в Украину удастся всего лишь за 11 тыс. долларов.

Ford Focus

Топливо

Объем движка, л

Расход (городские условия/автотрасса/смешанно), л

Стоимость модели «под ключ» при покупке в Украине

На продажу в Северной Америке Ford Focus больше не выставляют, но машин с пробегом на вторичке еще предостаточно. Можно выбрать компактный седан или отдать предпочтение элегантному хэтчбеку. Если хорошо постараться и покопаться в лотах аукционов, даже можно найти универсал. Полторалитровая силовая установка EcoBoost наиболее экономичная.

Бережем деньги. Список самых экономичных автомобилей

Зачастую при покупке нового автомобиля не последним аргументом становится расход топлива. В последнее время экономить на бензине/солярке стали не только в Европе, но и в Америке и России. Известный журнал Consumer Reports регулярно составляет рейтинг лучших и худших машин по этому показателю, учитывая отзывы владельцев. Редакция Autonews.ru, исходя из данных американских коллег, составила подобный список с учетом автомобилей, которые продаются на российском рынке.

Класс экономичных хэтчбеков (средний расход в смешанном режиме – 6,19 л на 100 км и ниже)

Из представленных в рейтинге автомобилей на нашем рынке продаются Toyota Prius (5,35 л), Lexus CT200h (5,88 л), Smart fortwo (6,03 л) и Volkswagen Golf TDi (MT) (6,19 л). По документам хорошие показатели имеют Citroen C1 (4,5 л) и Peugeot 107 (4,3 л). Однако данные наверняка отличаются от реальных, так как та же Toyota Prius, по информации производителя, имеет расход всего 3,9 л. Реальная жизнь, как известно, к идеальным паспортным показателям имеет мало отношения.

Субкомпакты (7,84 л и ниже)

Лидеров среди машин, продающихся в России, сразу два: Mazda 2 MT и Honda Jazz MT имеют одинаковый расход в 7,13 л на 100 км пути в смешанном цикле. Второе место за Hyundai i30 MT и Ford Fiesta MT – 7,35 л. Третье заняли седан Kia Rio, Mazda 2 AT, Honda Jazz CVT и Chevrolet Aveo с показателем в 7,84 л.

Небольшие седаны (8,4 л и ниже)

В этом классе лидируют Toyota Corolla 1,3 и Mazda 3 1,6 SkyActiv с показателем в 7,35 л. На втором месте Ford Focus в самой экономичной комплектации (7,59 л). На третьем – Kia Cerato 1,6 (8,4 л).

Спортивные автомобили/родстеры (9,41 л и ниже) с МКП

Самый экономичный автомобиль в этом классе (опять же, среди тех, что продаются в России) – Fiat 500c Pop (6,92 л). Второе место разделили Sport -версия того же Fiat 500 и базовая комплектация Mini Cooper с результатом в 7,13 л на 100 км пути. Третье место за Hyundai Veloster (7,59 л).

Семейные седаны (9,41 л и ниже)

Volkswagen Passat TDi с результатом в 6,36 л на 100 км пути – лучший в этой категории. На втором месте – Chevrolet Malibu (8,11 л). На третьем – Toyota Camry 2,5 и Hyundai Sonata 2,4. Оба автомобиля потребляют 8,71 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Люксовые седаны (10,23 л и ниже)

Лидер – BMW 328i (8,4 л). Чуть ниже расположился Mercedes-Benz E350 BlueTec с результатом в 9,05 л. Третью ступень пьедестала заняла Audi A4 2,0T (9,41 л).

Универсалы и хэтчбеки (9,41 и ниже)

На первом месте – Mini Cooper Clubman (8,11 л). «Серебро» у универсала Ford Focus с мотором 1,6 л (8,4 л), а «бронза» досталась Kia Soul с результатом в 9,05 л.

Небольшие кроссоверы (11,2 и ниже)

И снова в лидерах Mini. На этот раз модель Countryman S (9,05 л). На втором месте Mazda CX-5 (9,41 л), на третьем – переднеприводный Nissan Juke с мотором в 190 л. с. (9,8 л).

Среднеразмерные и большие кроссоверы (13,07 и ниже)

В этой категории бал правит Lexus RX450h, которому в смешанном режиме необходимо всего 9,05 л топлива, чтобы проехать 100 км пути. Следом идет Volkswagen Touareg 3,0 TDi (9,8 л). Третье место у BMW X5 xDrive30d (10,69 л).

В целом, как это ни странно, на американском рынке продается гораздо больше экономичных моделей, чем в нашей стране. В основном из-за того, что в США поставляется куда больше гибридных и электрических машин.

Что касается худших машин по показателю расхода топлива, то в классе небольших автомобилей самыми прожорливыми были признаны Suzuki SX4 и Dodge Caliber с расходом в 9,8 л, в категории спортивных автомобилей и родстеров – Chevrolet Camaro и Mercedes-Benz SL550 (13,84 л), среди семейных автомобилей – полноприводный Ford Mondeo и универсал Mazda 6 (11,76 л). Самый неэкономичный в классе люксовых седанов – Mercedes-Benz S550 (13,84 л), небольших кроссоверов – Jeep Liberty (14,7 л), среднеразмерных и больших кроссоверов – Cadillac Escalade (18,9 л).

Какие хэтчбеки самые экономичные на российском рынке?

Автомобили класса хэтчбек традиционно пользуются отличным спросом на рынке. Это универсальные в использовании машины, которые благодаря своим компактным габаритам и современным двигателям отличаются великолепными показателями топливной экономичности. Неудивительно, что на российском рынке этот класс автомобилей как никогда популярен, а многие потенциальные покупатели, выбирая новую иномарку, обращают внимание именно на такие экономичные машины.

На девятом месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков оказался Seat Leon с 1,6 турбированным дизельным двигателем. Эта машина в смешанном режиме расходует 2,75 литра топлива. При этом, как и все остальные автомобили этого испанского автопроизводителя, Seat Leon получил богатое техническое оснащение, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Заниженный дорожный просвет намекает на динамичность и спортивность этого автомобиля, при этом за счёт использования небольшого по литражу мотора машина отличается топливной экономичностью, выдавая 108 лошадиных сил мощности.

Читать еще:  Как правильно организовать гаражное пространство

Ford Fiesta E conetic — это еще один недорогой в обслуживании экономичный автомобиль. Тут используется фордовский 1,6 литровый дизельный турбомотор, который наделяет этот автомобиль неплохой динамикой. Машина оснащается ручной шестискоростной коробкой передач, а за доплату можно установить автомат или вариатор. Замеры расхода топлива показали, что этот городской хэтчбек потребляет 2,75 литров топлива на 100 километров пробега.

SKODA Octavia в кузове хэтчбек также популярна на российском рынке. Новое поколение этого автомобиля получило обновлённый двигатель, коробку передач и переработанный внешний вид. Машина оснащается фольксвагеновским 1,6 литровым турбодвигателем на солярке, а также различными дополнительными электронными системами, которые позволяют несколько снизить показатели расхода топлива. Солидные габариты SKODA Octavia не стали помехой для отличной топливной экономичности. Машина в смешанном цикле расходует 2,6 литра топлива на 100 километров пробега. При этом автомобиль отлично оснащен, что выгодно выделяет его на фоне других экономичных хэтчбеков.

Renault Clio в кузове хэтчбек последнего поколения получил экономичный трехцилиндровый турбированный двигатель, расход которого не превышает 2,6 литра на 100 километров пробега. Этот дизельный 1,5 литровый мотор наделяет городского малыша отличной динамикой, а благодаря своему стильному внешнему виду этот автомобиль пользуется отличным спросом на российском рынке. Несмотря на свои компактные габариты Renault Clio в версии хэтчбек, может похвастаться большим багажником, объем которого составляет 300 литров.

Хэтчбек Kia Rio появился еще в 2011 году, и до сих пор этот автомобиль считается одним из самых популярных и экономичных на российском рынке. Машина комплектуется дизельным 1,1 литровым трехцилиндровым двигателем, который в смешанном режиме потребляет 2,6 литра топлива. Покупателям предлагается несколько вариантов кузова этого автомобиля, в том числе трех и пятидверные конфигурации. Несмотря на компактные габариты, салон Kia Rio Hatchback получился достаточно просторным, а объем багажника составляет 288 литров, что позволит отправиться всей семьёй в дальнее путешествие.

Четвертое место в рейтинге самых экономичных хэтчбеков занимает Volkswagen Golf последнего поколения. Автомобили с двигателем 1,8 литров с прямым впрыском топлива способен в смешанном режиме показать топливную экономичность на уровне 2,5 литра топлива. Машина получила шестискоростную ручную коробку передач и выпускается с переднеприводной компоновкой. Мощные моторы не только отличаются экономичностью, но и обеспечивают новому автомобилю отличную динамику. Максимальная скорость составляет 204 км/ч, а разгон до сотни с места не превышает 10 секунд. Машина имеет отличную комплектацию, в том числе предлагается покупателям с кожаным салоном и другими опциями, которые позволяют существенно упростить использование этого автомобиля.

На третьем месте нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков находится Opel Corsa с двигателем 1,3 литра. Этот супермини автомобиль получил трехцилиндровый турбированный двигатель, который не только отличается минимальным потреблением топлива, но и показывает великолепную экологичность. Машина выпускается в пятидверном варианте, что существенно повышает удобство ее использования. Отметим, что отличные показатели топливной экономичности достигаются с использованием пятискоростной автоматической коробки передач. Покупатели Opel Corsa могут заказать различные версии этого автомобиля, в том числе и дорогие комплектации, которые имеют расширенный список базового оборудования.

Peugeot 308 с дизельным 1,6 литровым мотором показывает отличные показатели топливной экономичности. Этот мотор расходует приблизительно 2,5 литра топлива на 100 километров, являясь одним из самых экономичных хэтчбеков на российском рынке. Этот автомобиль предлагается с широким спектром дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Модель с мотором 1,6 литра с технологией Blue HDi получила полностью компьютерный блок управления двигателем, а также возможность рекуперации энергии, что позволяет без потери динамики автомобиля обеспечивать отличную топливную экономичность.

Первое место нашего рейтинга самых экономичных хэтчбеков на российском рынке прочно удерживает Peugeot 208. Новое поколение этого автомобиля получило дизельный 1,6 литровый двигатель, который в среднем потребляет не больше двух литров топлива. Такие рекордные показатели потребления топлива позволяют на одном бензобаке проехать 2150 километров. Этот автомобиль предлагается покупателям в пятидверной исполнении, отличается функциональностью, имеет привлекательный и стильный внешний вид. Покупатели могут заказать версии с различной комплектацией, в том числе спортивные модификации, которые получили мощные силовые агрегаты, автоматическую коробку передач и соответствующее стильное оформление внутреннего интерьера.

Рейтинг автомобилей с самым низким расходом топлива

Экономия топлива является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля. Даже когда цены на топливо упадут, они не будут такими вечно.

Многие автомобили, которые доступны сегодня, предлагают впечатляющую экономию топлива, особенно по сравнению с авто прошлых лет. Ниже мы рассмотрим самые экономичные по расходу топлива автомобили.

Honda Insight

Insight является нашим лидером среди самых экономных машин, которые не нужно подключать к сети, благодаря его 4,3 л на 100 км., что лучше, чем Toyota Prius. Основанный на седане Civic, Insight имеет те же сильные и слабые стороны. Поездка удобна, управление безопасно, но обыденно, и заднее сиденье относительно просторно.

Но Insight страдает от очень низкой позиции, которая мешает входить и выходить. Сиденье водителя короткое на нижней части спины, и элементы управления, в том числе суетливый неудобный переключатель передач. Когда бензиновый двигатель достигает высоких оборотов, ему требуется больше мощности, и он звучит очень громко.

Toyota Prius

В наших тестах Prius дал 4,3 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей пробега для автомобиля, который не нужно подключать к сети. Кроме того, машина справляется со своими обязанностями и ездит комфортно. Красочные цифровые датчики доминируют на приборной панели с обильной информацией об экономии топлива. Это один из самых экономичных дизельных автомобилей.

Автомобиль может двигаться исключительно на электричестве, обычно до 40 км. в час, но двигатель начинает шуметь, когда он включается. Кроме того, заметен шум в шинах, а низкая позиция автомобиля делает его ещё более шумным. Prius имеет дополнительный полный привод, мягкие обновления стиля и новую отделку салона.

Toyota Prius Prime

Prime – это преемник Prius, и он нередко возглавлял списки топ 10 самых экономичных автомобилей. Также используется бензиновый двигатель. Для зарядки Prime через разъем на 240 вольт требуется 2 часа, а для обычного 120 вольт – 5 часов. Когда не работает в режиме EV, Prime работает так же, как обычный Prius, чередуя электрическую и топливную мощность, расходуя 4,7 л/100 км.

Honda Accord

Аккорд доступен с выбором из двух четырёхцилиндровых двигателей с турбонаддувом. Это постоянный участник рейтингов самых экономичных автомобилей. Базовая версия представляет собой новую 192-сильную 1,5-литровую трансмиссию, соединённую с бесступенчатой коробкой передач, комбинация, которая в основном ненавязчива и обеспечивает достаточную мощность. 2-литровый двигатель с турбонаддувом верхнего уровня обеспечивает мощность 252 л. с. и гладкую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но оснащён не интуитивно понятным кнопочным переключателем передач.

Гибрид получает впечатляющие 5 л/100 км. в целом без ущерба для ускорения или места в багажнике. Новая панель приборов является большим улучшением и включает в себя ручки для настройки и регулировки громкости. Управляемость отзывчива, а езда удобна.

Toyota Camry Hybrid

Camry имеет стильный внешний вид по сравнению с предыдущими версиями, а также немного более ловкую управляемость. Часто его называют самым экономичным автомобилем в мире. Но это по-прежнему комфортный, тихий автомобиль, и он считается одним из лучших седанов среднего размера. Более низкая позиция делает доступ немного более трудным, и заднее сиденье меньше, чем у некоторых конкурентов. Стандартный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую мощность и впечатляющие 13,6 л. на 100 км.

3,5-литровый V6 также доступен. Оба соединены с новой АКПП с восемью скоростями. Очень скромный гибрид LE получает 5 л. на 100 км. без каких-либо жертв в багажнике.

Toyota Prius С

Эта меньшая, менее дорогая альтернатива обычному Prius ощущается как субкомпакт с гибридной трансмиссией. В конце концов, покупатели получают то, за что платят, и это не заменит настоящий Prius. У C резкая езда, шумный двигатель и медленное ускорение. Интерьер выглядит дешёвым, водительское положение и задние сидения тесны, и есть небольшое грузовое пространство.

Но его 6,4 л. на 100 км. в городской езде делает Prius C одним из самых экономичных транспортных средств, которые мы тестировали, а его показатели меньше, чем хэтчбек Prius предыдущего поколения. Его крошечные размеры делают его естественным для городской езды.

Toyota Avalon

Флагман Тойоты Авалон имеет много отличий от предыдущих версий, которые делают его приятным большим автомобилем. 3,5-литровый двигатель V6 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают плавное и надёжное ускорение. Гибридная версия имеет 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель, который расходует 5,6 л. на 100 км., что впечатляет для такого большого седана.

Комфорт езды отличный; это больше, чем у большинства марок и моделей Lexus. В салоне тихо и роскошно, особенно с ограниченной отделкой. Управление является отзывчивым и безопасным, но низкая стойка автомобиля мешает лёгкому доступу. Информационно-развлекательная система включает в себя сенсорный экран, который прост в использовании. Это первая Toyota, предложившая Apple CarPlay.

Lexus RX

Lexus RX имеет авангардный внешний дизайн и множество передовых функций безопасности. Его 3,5-литровый двигатель V6 связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей достаточную мощность и похвальные 10,7 л. на 100 км. Экономичный гибрид получает превосходные 8,2 л. на 100 км.

Honda HR-V

Основанный на субкомпакте Fit, Honda HR-V получает универсальное, удобное для груза заднее сиденье, которое поднимается или опускается на ровную и низкую поверхность. Мощность исходит от 141-сильного четырёхцилиндрового двигателя, приводящего либо передние, либо все четыре колеса. Сильные стороны включают его превосходное общее потребление 8,2 л. на 100 км., очень гибкий интерьер, и щедрое заднее сиденье, и грузовое пространство.

Автопроизводители обычно предлагают несколько «уровней комплектации» модели (то есть: SR, LX, Limited, Sport, Premium и т. д.). Различные элементы отделки могут добавлять такие аксессуары, как система полного привода, кожаная обивка и даже небольшие дизайнерские штрихи.

Subaru Crosstrek

Crosstrek – привлекательный вариант для покупателей, которым не нужно много места, как компактному внедорожнику. По сравнению с предыдущим поколением он экономит топливо, повышает комфорт и снижает шум в салоне. 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель соединён с КПП. Его 8,2 л. на 100 км. довольно скромный для автомобиля AWD.

Subaru Forester

Этот популярный маленький внедорожник сочетает в себе вместительный салон, отличную обзорность, похвальную экономию топлива, простое управление, комфортную езду и отзывчивое управление. 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией в общей сложности давал 8,3 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в своём классе.

Mazda CX-3

Представление Mazda в сегменте небольших кроссоверов обеспечивает гибкую и весёлую управляемость; твёрдое и содержательное чувство; и хорошая экономия топлива. Поездка устойчивая, но хорошо справляется с поглощением ударов, хотя уровень шума может быть высоким. CX-3 доступен с передним или полным приводом, а единственной трансмиссией является 146-сильный 2,0-литровый четырёхцилиндровый и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это экономный, но не слишком мощный двигатель, который потребляет 12 л. на 100 км.

Mitsubishi Mirage

Этот автомобиль получает 6,4 л. на 100 км. в городе и 5,5 л. на трассе. Это легко делает его одним из самых доступных автомобилей в производстве. Он также продаётся по цене чуть более 14 000 долларов. Автомобиль недостаточно мощный и манёвренный, но если экономия топлива – это то, что вас действительно интересует, вас могут не волновать такие вещи.

Honda Fit

Если вы в городе, вы можете рассчитывать на 7.1 k на 100 км., что неплохо. На шоссе вы можете получить целых 6 л. на 100 км., благодаря чему этот автомобиль окажется рядом с некоторыми из самых экономичных автомобилей в списке. Это относительно небольшая машина, поэтому у вас не будет много свободного места, но это может не стать проблемой, если вы планируете использовать машину в основном для коротких поездок.

Honda Civic

Самое замечательное в этой машине то, что она была полностью переработана. В результате он стал более спортивный, вместительный и обладает большей мощностью. Это явное улучшение машины, которая была уже довольно приличной. Текущая версия позволяет вам наслаждаться поездкой на большие расстояния с расходом топлива примерно в 5,6 л. на 100 км. Даже в городе вы можете получить примерно 7,4 л. Это делает его одним из самых популярных вариантов, потому что он экономичен, не будучи излишне тесным.

Hyundai Elantra

Это автомобиль, который претерпел ряд преобразований за последние годы. В результате он стал стабильно лучше, надёжнее и манёвреннее в управлении. Наслаждайтесь 7,4 л. на 100 км. в городе и 5,9 л., когда вы едете по шоссе.

Читать еще:  Самые популярные модели Kia в России

Toyota Yaris

Это один из самых маленьких автомобилей в нашем списке. Это четырёхдверный компактный седан, но он очень маленький. Большинство людей, которые покупают автомобиль, либо ищут что-то в качестве нового автомобиля, либо пытаются уменьшить его размер, чтобы им не приходилось тратить так много на командировочные расходы. Вы можете получить до 5,9 л. на 100 км. на открытой дороге, а также 6 л. на 100 км. в городе, что примерно то же самое, что вы получаете с большим Hyundai Elantra.

Nissan Versa

Если вы ищете автомобиль, который не будет стоить вам много денег, это хороший вариант. На самом деле, его покупка обходится менее чем в 13 000 долларов, и вы можете рассчитывать на расход в 6 л. на 100 км.

Рынок экономных автомобилей 2020 года продолжает удивлять как абсолютно новыми, так и обновлёнными версиями флагманов прошлых лет. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем обзоре мы рассмотрим именно их.

Обзор надежных и экономичных автомобилей

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Audi;
  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Volkswagen;
  • Smart;
  • Opel;
  • Seat.

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

  1. Toyota;
  2. Nissan;
  3. Mitsubishi;
  4. Subaru;
  5. Honda;
  6. Mazda.

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

    Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

Mercedes Smart For Two CDI

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

    Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

Seat Leon Ecomotive

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

    Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Составлен рейтинг самых быстрых и экономичных автомобилей

Американское издание Consumer Reports (ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union — Союз потребителей США) обнародовало необычный рейтинг, в котором автомобили ранжированы по наиболее оптимальному соотношению экономичности и разгонной динамики.

К своим выводам эксперты пришли на основе замеров характеристик разгона с нуля до 60 миль в час и значений расхода топлива (соотношение число миль на галлон (MPG). Для наглядности мы переведем соотношение MPG в привычное для России соотношение л/100 км. Все тесты был проведенных в сравнительно одинаковых условиях, а машины, участвовавшие в тестах разделены на группы (микрокары, седаны, кроссоверы и т.п.).

Наибольший интерес представляют выводы Consumer Reports относительно сегмента популярных в России субкомпактных хэтчбеков и седанов. Первое место в этой группе занимает хэтчбек Toyota Yaris с соотношением экономичности 7,4 л/100 км и показателями разгона 10.8 с. до 60 миль/час.

Вторая позиция — у хэчтбека Honda Fit EX (7.1 л//100 км и 10 с. до 60 миль/час). На третьем месте — седан Kia Rio (7.1 л//100 км и 9.6 с до 60 миль/час). Затем следуют Hyundai Accent (американский вариант Hyundai Solaris) c показателем 7.1 л//100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и седан Ford Fiesta (7.1 л/100 км и 10.9 с до 60 миль/час).

В сегменте компактов по соотношению экономичность/разгон лидирует дизельная версия Chevrolet Cruze LT Diesel (5.7 л/100 км и 9.1 с до 60 миль/час), второе место — у хэтчбека Toyota Corolla (6.5 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час), третья позиция — у 2-литрового Kia Forte LXS (на нашем рынке — Kia Ceato) c показателями 6.9 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час), на четвертой и пятой строчках — Hyundai Elantra SE (7.1 л/100 км и 9.9 с до 60 миль/час) и Honda Civic LX (7.4 л/100 км и 8.7 с до 60 миль/час).

В категории cпорткары и родстеры пальму первенства держит Mazda MX-5 (6.9 л/100 км и 6.7 с до 60 миль/час), на второй позиции — Honda Civic Si (6.9 л/100 км и 7.3 с до 60 миль/час), на третьем — Fiat 124 Spider Lusso (перелицованная версия вышеупомянутой Mazda MX-5) с показателями 7.6 л/100 км и 7.1 с до 60 миль/час). Четвертое и пятое место — у Mini Cooper S (7.8 л/100 км и 7.0 с до 60 миль/час) и Subaru BRZ (7.8 л/100 км и 7.2 с до 60 миль/час).

Лучшее соотношение экономичности и динамики в сегменте сренеразмерных седанов демонстрирует гибрид Honda Accord Hybrid EX (5.0 л/100 км и 7.4 с до 60 миль/час), вторая позиция — у гибридной Toyota Camry Hybrid LE (5.0 л/100 км и 7.8 с до 60 миль/час), третья — у гибридного Chevrolet Malibu Hybrid 5.7 л/100 км и 8.0 с до 60 миль/час), четвертое и пятое место — у гибридов Hyundai Sonata Hybrid SE (6.0 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Ford Fusion SE Hybrid (у нас — Ford Mondeo) (6.0 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час).

В категории компактные SUV лучшие показатели продемонстрировал дизельный Chevrolet Equinox LT (7.6 л/100 км и 10.1 с до 60 миль/час). Вторая позиция — Subaru Crosstrek Premium (у нас — Subaru XV — 8.1 л/100 км и 10.2 с до 60 миль/час). Третье место — у Honda HR-V LX (8.1 л/100 км и 10.5 с до 60 миль/час). Четвертая и пятая позиция — у Honda CR-V EX 1.5T (8.4 л/100 км и 8.2 с до 60 миль/час) и Subaru Forester (8.4 л/100 км и 9.2 с до 60 миль/час).

В разделе премиальные компактные SUV лидирует гибрид Lexus UX 250h (6.4 л/100 км и 8.8 с до 60 миль/час), затем следуют Lexus NX 300h (8.1л/100 км и 8.9 с до 60 миль/час), Mercedes-Benz GLA250 (9.0 л/100 км и 8.9 с до 6.9 миль/час), BMW X1 xDrive28i (9.0 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час) и Mini Cooper Countryman S (9.4 л/100 км и 7.9 с до 60 миль/час).

В сегменте среднеразмерных кроссоверов лучшим по показателям экономичность/разгон признан Tesla Model X 100D, у которого расход заряда аккумулятора приведен экспертами к эквиваленту расхода топлива при показателях 2.7 л/100 км и 4.9с до 60 миль/час). Вторая позиция — у гибрида Lexus RX 450h (8.1 л/100 км и 7.5 с до 60 миль/час). Третья — у гибрида Toyota Highlander Hybrid (9.4 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час). Затем следуют дизельный Jeep Grand Cherokee (9.8 л/100 км и 8.6 с до 60 миль/час) и BMW X5 xDrive40i (10.2 л /100 км и 6.0 с до 60 миль/час).

И, наконец, в сегменте полноразмерных SUV пальму первенства по данному параметру держит Chevrolet Traverse Premier (V6) (11.8 л /100 км и 7.3 с до 60 миль/час). Чуть ниже в иерархии расположились Buick Enclave (13.1 л /100 км и 7.4 с до 60 миль/час), Ford Flex SEL, Dodge Durango Limited (V6) (13.1 л/100 км и 8.3 с до 60 миль/час) и Cadillac Escalade Premium (14.7 л/100 км и 6.1 с до 60 миль/час).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector