Самые интересные автомобили из Индии - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные автомобили из Индии

Почему в Индии делают самые интересные автомобили

Индийские автомобили являются эталоном практичного автомобиля? Давайте разберемся.

Я знаю, что с моей стороны было очень смело придумать такой заголовок для статьи, но я действительно так считаю. Сразу оговорюсь, что «интересный» не значит «лучший». Автомобили в Индии не самые быстрые, не самые продвинутые, не самые удобные, в общем можете поставить любое другое слово, кроме, пожалуй, «дешевые». В Индии на самом деле одни из самых дешевых автомобилей. Однако некоторые машины, которые создают в Индии местные люди являются примером любопытных автомобильных решений проблем, которые свойственны только Индии.

Если вложить в машину достаточно средств, то, конечно, она будет и очень быстрой, и красивой, и удобной. Автомобильные компании занимаются этим каждый день. Однако тут нужен талант, чтобы создать машину, которая справиться с ужасными дорогами, будет потреблять мало топлива, выдержит на себе членов всей семьи плюс дополнительный груз и будет стоить при этом не более 5 тысяч долларов. На самом деле, сегодня такие аналоги послевоенных легендарных автомобилей, как Mini, Citroën 2CV, Volkswagen Beetle и (ранее) Ford Model T, производятся в Индии.

На прошлой неделе я посетил автосалон в Лос-Анджелесе и увидел огромное количество элегантных, быстрых, невероятно комфортных продвинутых автомобилей и задумался, что я слишком многое стал воспринимать как само собой разумеющееся. Я уже и не представляю себе новый автомобиль без цветного LCD экрана и материала салона, который будет приятен на ощупь.

Чем больше я размышлял на эту тему, тем большим безумием мне это казалось. Ну кто я такой, чтобы пользоваться всеми этими изысками? Босс наставника отца самого Господа Бога? Нет, я идиот, который по несколько дней может не принимать душ. Мне, как и многим другим, нравятся мощные, быстрые, шикарные машины. Но честное слово, недавно две машины привлекли мое внимание и заинтересовали меня больше, чем что-либо еще. Это Tata Magic Iris и Mahindra Maxximo.

Обе машины доступны в варианте вэн (и пикап), я уже много раз открыто признавался в любви к этим двум типам кузовов. По американским стандартам такие машины очень дешевые и с мощностью у них проблемы. Многие американцы и машинами их не считают. Да и сами производители не знают, как назвать эту «машину», часто называя ее «четырехколесником». Так они пытаются противопоставить машину опасным трехколесным авторикшам, на смену которым она и пришла.

Я бы не был столь скромен, потому что это действительно автомобиль в полном смысле этого слова.

Давайте сначала поговорим о машине с необычным названием Tata Magic Iris. Этот крошечный вэн был представлен в прошлом году. Он основан на Tata Nano с двигателем задней установки и заднеприводной платформой. Если Nano грубо можно назвать аналогом оригинального VW Beetle, то эта машина аналог микробуса VW Type 2.

Как я уже сказал, машина создавалась, чтобы заменить открытые, опасные и неудобные трехколесные авторикши. Вот почему маркетологи так сильно привлекают внимание к таким вещам, как «закрытый кузов», «стальная крыша» и «четыре колеса». Без всего этого, для нас и машина — не машина. Да, забыл упомянуть «ножной тормоз, педаль газа и механизм сцепления». По сравнению с авторикшей, это же просто Майбах какой-то! Но по сравнению со всем остальным, все не так радужно.

В машине прекрасно использовано пространство. Очень симпатичная коробка на коротком шасси. Компоновка почти как в старом микробусе с водительским сиденьем прямо над передним колесом и двигателем сзади. Чтобы машина была комфортная, но недорогая, боковые окна сделаны из брезента и прозрачной пленки и закрываются на молнию. В целом, дизайн авто вполне современный и привлекательный, но без претензий.

Одноцилиндровый двигатель 661сс и четырехактный двигатель дают машине поразительную мощность 11 лошадиных сил и крутящий момент 23 фунт-футов. Это немного, но достаточно, чтобы разогнать вэн весом 680 кг до 35 миль в час или около того. И это на самом деле неплохая скорость, когда вам нужно пробираться по сельским дорогам или двигаться в городской пробке. У машины независимая подвеска, потребление топлива 2-3 литра на 100 километров.

Меня эта машина заинтересовала с точки зрения ее практичности в реальных ситуациях, с которыми мы сталкиваемся на дороге и в жизни. Она воплощает в себе абсолютный минимум того, что нужно машине, чтобы ей можно было пользоваться. Мне это очень напоминает самые первые Citroën2CV — зонтик на четырех колесах. Если подумать, то ситуация в послевоенной Франции и современной, развивающейся Индии, не так уже и отличается с точки зрения того, какой в этой ситуации нужен автомобиль. Очень дешевый, долговечный, легкий в ремонте, потребляющий немного топлива, способный ездить по плохим дорогам. Эти характеристики свойственные обеим машинам.

Большинство людей уверены, что это чудо техники никогда не появится на дорогах США. Наверное, они правы. Наверное, на такой машине вы не сможете выехать на трассу. Но давайте рассудим так: стоимость Magic Iris примерно $4 024, а новый скутер Vespa стоит примерно $5 999. Теперь эта идея не кажется такой уж бредовой, правда? Если вам нужен супер базовый транспорт, то маленький вэн Tata будет намного практичней, чем Vespa. И я уверен, что не менее безопасный. Вряд ли я вас уговорю приобрести такую машину, но вы можете хотя бы заглянуть внутрь нее.

Mahindra Maxximo (думаю, что лишняя буква x осталась здесь от Xtreme, которые мы направляли в Индию в конце 90-х) очень похожа на Tata, но больше и мощнее. Эту машину уже не назовешь чисто индийским проектом, некоторые элементы машины могут привлечь автолюбителей в разных странах.

Это тоже мини-вэн с окнами из брезента. Кстати, этот элемент может прижиться в США на старых кроссоверах и паркетниках. Представьте, брезентовые окна на Субару универсал, мне кажется, это будет круто смотреться.

У Maxximo также немного другая компоновка: двигатель находится посередине, как у Toyota Previa, а водительское сидение — на движке. Maxximo может похвастаться двухцилиндровым дизельным двигателем 909cc и мощностью 25 лошадиных сил. С технической точки зрения, двигатель можно назвать вполне продвинутым с двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр, прямым впрыском и «педальной системой отсечки подачи топлива». Не самая революционная технология, но многое из этого впервые применено именно на двухцилиндровом дизельном двигателе. К тому же, все эти функции довольно впечатляют, учитывая, что стоимость машины менее $6 500. Также доступна версия с СПГ-двигателем и в перспективе — создание электромобиля.

Внутри автомобиля продуманная планировка: три ряда сидений, задние сидения повернуты друг к другу. Это удобное и на удивление новое использование пространства внутри автомобиля.

Мне бы хотелось испытать обе машины. В их дизайне есть что-то чистое и честное. Я не могу применить к ним такие описания, как красиво или элегантно, или привлекательно, но само решение настолько хорошо, настолько адаптировано к ситуации в Индии, что я не могу не восхищаться этим продуктом.

Обычно мы редко пишем об индийских автомобилях, но я предполагаю, что на Западе скоро будет больше машин из Индии. Я очень надеюсь, что эти автомобили смогут занять свою нишу на рынке и сохранить свои уникальные качества, не став дешевой версией Hyundai Accent или чего-то другого. В Индии действительно внедряется инновационное проектирование. Ведь, по сути, индийские компании могли просто взять за основу очередной дешевый хетчбэк (что они и делали раньше) и дать ему красивое название. Как хорошо, что компании поняли, что это не самое лучшее решение и, что необходимо разрабатывать принципиально новый дизайн, удовлетворяющий потребностям именно этой страны.

Статистика-2017: самые популярные автомобили в мире

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2017 году. Абсолютно точным это исследование назвать нельзя, ведь в него включена статистика только 52 стран, но если учесть, что за бортом остались только совсем мелкие рынки, то погрешность невелика. Итак, в прошлом году на Земле продано 86,05 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 2,05 млн больше, чем годом ранее (рост на 2,4%). Основная прибавка — благодаря рынкам Китая, Европы, Индии и Южной Америки, а вот в Штатах (второй по объему продаж рынок в мире) спрос упал.

Треть мирового авторынка занимают всевозможные кроссоверы и внедорожники: их доля за год выросла с 31 до 34%! Продано 27,85 млн автомобилей класса SUV против 24,32 млн в 2016 году. При этом внутри этого сегмента 40% занимают компактные модели, однако в компании JATO почему-то до сих пор не сделали наглядную разбивку всех кроссоверов на классы.

Из 86,05 миллиона проданных машин 62,39 млн имеют бензиновые двигатели. Спрос на дизельные автомобили упал на 4% — с 14,47 до 13,94 млн машин. Из них две трети куплены в Европе, а за ее пределами дизельные автомобили наиболее популярны в Таиланде, Новой Зеландии и Южной Корее. Что касается машин с «альтернативными» силовыми установками, то спрос на них вырос с 2,97 до 3,79 млн. В основном это обычные гибриды: 2,51 млн машин и рост на 13%, причем топ-5 рейтинга продаж состоит только из автомобилей марки Toyota, а на вершине — Prius (210 тысяч машин в прошлом году). Сбыт подзаряжаемых гибридов вырос на 63% до 417 тысяч машин, а чистые электромобили прибавили на 78% до 668 тысяч. Причем самая востребованная «электричка» — китайский компактный хэтчбек BAIC EC180/200 (78 тысяч машин в прошлом году), а уже следом за ней идут Tesla Model S (47 тысяч) и Nissan Leaf (46 тысяч).

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 5% до 7,84 млн машин. В этом рейтинге любопытно серьезное падение «корейцев»: мировые продажи Hyundai и Kia снизились на 9—10% из-за антикорейских настроений в Китае. А наибольший рост — у китайских марок Geely (+61%) и Baojun (+34%), которые уже обогнали по объему продаж Citroen и Opel.

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), который впервые преодолел миллионную отметку: реализовано 1,07 млн экземпляров. Правда, из них 897 тысяч проданы в США. Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla, хотя спрос упал на 4% до 924 тысяч машин, а самый популярный кроссовер — Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) с результатом 814 тысяч экземпляров. Однако к статистике JATO Dynamics есть вопросы: например, Volkswagen Vento англичане по старой памяти считают вместе с моделями Jetta/Bora/Sagitar, хотя на деле современный Vento — это аналог нашего Polo-седана.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Марка2017 год, шт.Динамика
Toyota7 843 423+5%
Volkswagen6 639 250+3%
Ford5 953 122–2 %
Honda4 967 689+7%
Nissan4 834 694+5%
Hyundai3 951 176–9%
Chevrolet3 857 3880%
Suzuki2 891 415+11%
Mercedes-Benz2 534 181+13%
Kia2 511 293–10%
Renault2 275 227+7%
BMW2 030 331+5%
Audi1 847 613+1%
Peugeot1 590 3000%
Fiat1 503 806+1%
Mazda1 495 557+3%
Buick1 465 823–1%
Jeep1 390 1300%
Geely1 245 055+61%
Skoda1 180 672+5%
Subaru1 050 390+5%
Baojun1 016 250+34%
Citroen999 888–6%
Opel/Vauxhall996 559–6%
Wuling883 663–21%
Читать еще:  На чем можно сэкономить при покупке машины

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)

Продажи новых автомобилей в Индии за 2018 год

Продажи новых машин

в 2018 году (январь — декабрь)

Продажи новых машин

в 2017 году (январь — декабрь)

Всего продаж

Всего на рынке Индии в 2018 году было реализовано 4 399 937 автомобилей. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в Индии в 2018 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2018 году.

Лидером на автомобильном рынке Индии в 2018 году являются автомобили марки Suzuki. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Suzuki были реализованы в количестве 1 751 919 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Tata (685 846 автомобилей), Hyundai (550 002 автомобиля), Mahindra (497 219 автомобилей) и Ashok Leyland (183 889 автомобилей).

Самыми же продаваемыми моделями в 2018 году в Индии стали автомобили Suzuki DZire. В 2018 году было реализовано 264 612 автомобилей Suzuki DZire. На втором месте идут автомобили Suzuki Alto с показателем в 256 661 автомобиль. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Suzuki Swift (223 630 автомобилей), Suzuki Baleno (210 236 автомобилей), Tata Ace (169 810 автомобилей).

Итоги продаж автомобилей в Индии

МаркаянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
1Suzuki140 600137 900148 582164 978163 200135 662154 150147 700153 550138 100146 018121 4791 751 919
2Tata59 44158 99369 44053 51154 29556 77351 89658 27964 59857 71050 47050 440685 846
3Hyundai45 50844 50548 00946 73545 00845 37143 48145 80147 78152 00143 70942 093550 002
4Mahindra44 68843 33351 98840 88739 46337 36339 06540 05744 31548 41835 64531 997497 219
5Ashok Leyland16 48417 21321 53311 95112 07714 09114 20516 62818 07814 34112 57014 718183 889
6Honda14 83811 65013 5749 14315 86417 60219 97017 02014 82014 23313 00613 139174 859
7Toyota12 35111 86412 53913 03713 11313 08813 67714 13612 51212 60610 72111 836151 480
8Ford9 4509 0419 0167 4289 0698 4447 8168 0428 2399 0446 3755 84097 804
9Renault6 9197 3057 6837 4226 7326 6366 2176 5576 4347 0666 1347 26382 368
10Eicher6 0105 7837 9803 3895 2685 4965 1584 8435 6855 1213 8175 11263 662
11Volkswagen3 4183 2173 7153 1093 1082 9422 4663 3343 2173 1912 5012 82037 038
12Datsun3 2423 7473 9472 8092 8852 8822 2492 5782 8012 8482 2462 14134 375
13Force2 1642 5613 8181 5291 9372 2042 3441 8381 4431 8021 1531 34924 142
14Isuzu1 3911 4222 4381 3221 7372 0081 5361 4131 5961 1591 1501 31118 483
15Jeep2 1061 9412 1721 9081 5181 4781 2011 3021 1961 1501 1641 15018 286
16Skoda1 2701 3171 4841 4001 4201 3941 2601 3301 3581 7571 3051 39716 692
17Nissan9669919757176846285535304263152022247 211
18Piaggio117174215109171150101126201208167831 822
19Volvo89931662010375481701151841581551 376
20Fiat45344365494029971011006575743
21SsangYong2623327101216324
22Mitsubishi40202425155335261916204297
23JBM203050100
N/A
Общие продажи371 137363 106409 403371 497377 716354 383367 457371 854388 525371 371338 812314 6764 399 937

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A — статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
  4. Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях. В случае любых нарушений сообщите нам (auto@vercity.ru), после получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.

Общая статистика продаж автомобилей в Индии

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

  • Изучать вкусы индийских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
  • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей в Индии, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

11 самых дешевых автомобилей в мире

Самый дешевый автомобиль российского рынка Lada Granta готовится к обновлению — в течение года появится модернизированная версия с внешностью в стиле Vesta. По предварительной информации, выпуск модели стартует в августе, причем одновременно будет закончено производство семейства Kalina, а гамму Granta пополнит универсал.

После обновления Granta останется самым доступным автомобилем рынка, однако в мире есть еще много гораздо более доступных машин. Впрочем, не все они имеют допуск на дороги общего пользования и могут полноценно эксплуатироваться в городах.

Российский бестселлер несколько лет подряд возглавляет рейтинги продаж и пользуется отменным спросом. За минимальные 400 тыс. руб. это полноценный пятиместный автомобиль с 87-сильным мотором и приличным оснащением.

C прошлого года в Китае продается хэтчбек А-класса ценой от 36800 юаней. Двигатель объемом 1,2 л развивает 82 лошадиные силы. В основе лежат агрегаты Chevrolet Spark.

В Китае продается второе поколение модели, не похожее на Daewoo Matiz, но построенное на той же платформе. Литровый мотор развивает 69 л.с., доступен «робот», а минимальная цена — 37 900 юаней. Вскоре выйдет машина третьего поколения.

За 36 900 юаней в Китае продают базовый сити-кар, внешне очень напоминающий троицу Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo, которая сейчас уже не выпускается. У китайской копии литровый мотор мощностью 68 лошадиных сил.

Emgrand Mini — это обновленный хэтчбек Geely Panda, который вышел на рынок Китая в прошлом году. Машина длиной менее 4 м оснащается тем же бензиновым 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил.

Компакт, похожий на уменьшенный Renault Sandero, продается в Индии минимум за 300 тыс. рупий, то есть дешевле 5000$. Хэтчбек длиной менее 4 м построен на ниссановской платформе CMF-A и имеет мотор объемом 0,8 литра.

Бренд Maruti принадлежит Suzuki и выпускает для индийского рынка дешевые вариации старых японских моделей. Компакт вмещает четверых и оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 48 лошадиных сил. Цена — от 280 тыс. рупий.

Пятидверка делит платформу с Renault Kwid и продается в той же Индии, но помимо мотора 0,8 л имеет еще и литровый двигатель (54 и 68 л.с. соответственно), а также вариант с «роботом». Базовый ценник — 249 тыс. рупий.

Проект, получивший официальное звание самого дешевого автомобиля мира, так и не вышел за пределы индийского рынка. От конкурентов отличается заднемоторной компоновкой. Двигатель объемом 0,6 л развивает 35 лошадиных сил.

SD-HZ — китайский электромобиль, который продается на AliExpress с заявленной стоимостью 162 тыс. рублей. На выбор предлагают несколько вариантов стилизации под известные модели, внутри три места, а электромотор развивает всего 1 кВт. Заявленная максималка — 35 км в час.

Забавный микрокар для индийского рынка технически представляет собой квардрицикл с кузовом. 200-кубовый мотор развивает 13,5 л.с. и приводит задние колеса. В России микрокар имеет доступ на дороги общего пользования, но продается за 330 тыс. руб. (5900$).

Названы бестселлеры на авторынке Индии

Рынок новых автомобилей в Индии — четвертый по величине в мире — 21-й год подряд сохраняет положительную динамику продаж.

За первые семь месяцев этого года в Индии купили более 1 771 000 новых машин, что на 12% больше, чем за такой же период прошлого года. В июле в стране продали почти 260 000 автомобилей, продемонстрировав рост продаж в 16,7%, сообщает агентство Focus2move со ссылкой на Общество индийских автопроизводителей (SIAM).

Ведущим брендом на индийском рынке остается Maruti. Автомобили марки разошлись тиражом в 125 764 штуки за озвученный период (+13,9%). Доля бренда на домашнем рынке составляет внушительные 48,4%. Семь из десяти бестселлеров в Индии носит шальдик Maruti.

в июле и за январь-июль 2016-го

№ Июль№ 2016МодельПродажи июльПродажи январь-июльИзменение июльИзменение 2016
11Maruti Alto19 844136 900-10,70%-15,00%
22Maruti Dzire19 229117 806-16,70%-14,30%
33Maruti Wagon R15 20797 253-2,10%-0,20%
44Maruti Swift13 93495 039-25,80%-25,30%
55Hyundai Grand i1011 96174 91037,60%19,20%
614Maruti Vitara10 23237 493
76Hyundai i2010 03171 0930,00%-6,80%
87Renault Kwid9 89758 043
98Maruti Baleno9 12056 475
1011Maruti Omni8 56449 67015,20%7,90%

Три самых популярных автомобиля в Индии — компактный хэтч Maruti Alto (136 900 продаж за январь-июль), бюджетный седан Maruti Dzire (117 806) и компактвэн Maruti Wagon R (97 253). На четвертой позиции в рейтинге расположен субкомпактный автомобиль Swift (95 039), который тоже является частью модельного ряда Maruti.

Maruti Swift Dzire 2015-го модельного года

Пришлись по нраву населению Индии и новинки на местном рынке — компактный кросс Maruti Vitara (37 493 продажи), мини-кросс Renault Kwid (58 043) и хэтчбек Maruti Baleno (56 475). Эти модели расположились на шестой, восьмой и девятой позициях в десятке бестселлеров соответственно.

В целом, наибольшим спросом в Индии пользуются компактные бюджетные автомобили местных брендов.

Напомним, на прошлой неделе выяснились самые популярные автомобили в Бразилии — авторынок этой страны тоже входит в десятку крупнейших в мире. В России, тем времени, в июле зафиксировано снижение производства новых автомобилей.

Как Индия борется за экологию: пять важных фактов

Индия, страна с населением в 1,3 млрд человек, производит 62 млн т мусора ежегодно. Это всего на 2 млн т больше, чем Россия с населением 144 млн человек, где на свалки и перерабатывающие заводы ежегодно вывозится 60 млн т твердых бытовых и коммунальных отходов (ТБО и ТКО). В сборе и сортировке мусора в Индии заняты порядка 5 млн человек из 8 тыс. индийских городов, при этом Индия остается страной, где проблема обращения с отходами является одной из самых острых в мире.

Лес на вес золота

С 1980 года леса Индии законодательно защищены от вырубки, но по факту они практически полностью уничтожены ранее в пользу городов и сельхозугодий. В связи с этим страна — один из крупнейших в мире импортеров леса и продуктов лесопереработки.

При этом Индия не только перерабатывает свои бумажные отходы вплоть до последнего куска картона, но производит и экспортирует бумагу, например, в Китай. По данным FAO (Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН), еще десять лет назад Индия производила 7,6 тыс. тонн бумаги и картона в год, обгоняя в этом производстве Россию и занимая 13 место из 50 стран в мировом рейтинге.

Сегодня при содействии Российского экспортного центра (РЭЦ) Индия активно закупает лес и бумагу в России. По словам руководителя представительства АО «РЭЦ» Тимура Векилова, порядка 30% нужд Индии в древесине покрывается поставками из-за рубежа.

В ноябре 2019 года на форуме РЭЦ «Сделано в России» обсуждались планы по наращиванию закупок Индией российского леса и целлюлозно-бумажной продукции (ЦБП). Для этого был организован телемост с Нью-Дели. Как отметил генеральный директор ОАО «Центральный научно-исследовательский институт бумаги» Евгений Тюрин, экспорт российской продукции лесопромышленной отрасли в Индию «показывает практически непрерывный рост, причем темпы прироста с мая 2017 года по ноябрь 2018 года не опускались ниже 15%». Именно Индия является стратегически партнером России по поставкам ЦБП, в первую очередь — газетной бумаги.

При этом на форуме РЭЦ эксперт индийской стороны Виджай Сардана высказался не только о «новых возможностях импорта продукции российского ЛПК», но и о перспективах сотрудничества в части экспорта, например, бумаги в Китай.

Интересный факт — бумагу в Индии умеют делать не только из древесины: еще древними индусами обнаружен естественный процесс образования листа бумагоподобного материала в луже воды после дождя из отходов жизнедеятельности крупных травоядных животных, например, слонов. И сегодня в Индии существуют фабрики, выпускающие такую бумагу.

Лесом сегодня покрыто 20% территории Индии, и он законодательно защищен от вырубки. Такая политика приносит результат: обезлесение не поднялось выше 0,4% за период с 1990 по 2015 год, по данным FAO. В частности, население Мумбаи занято спасением исчезающих мангровых лесов, которые отвечают за экологию и, что важно, являются естественным барьером на пути повышения уровня моря, а проще говоря — защитой местных жителей от наводнений. Мангровые леса в Мумбаи гибнут из-за загрязнения, в частности — пластиком. Бесплодная земля на месте бывшего леса покрыта пластиковыми отходами. Тренд последнего времени — восстановление мангровых лесов: каждый месяц добровольцы в группах по 20 человек принимают участие в очистке территорий бывших лесов и высадке новых деревьев для восстановления экосистемы. Волонтеры уже посадили 55 тыс. деревьев и планируют посадить еще 100 тыс.

Полный запрет на одноразовый пластик

Индия производит 16 тыс. т пластиковых отходов ежедневно (60% идет в переработку), а к 2022 году планирует ввести полный запрет на использование одноразового пластика, так как система переработки в стране недостаточно развита. В 25 из 29 индийских штатов уже действует полный или частичный запрет. За нарушение закона предусмотрено до трех месяцев тюрьмы. Кроме того, на улицах Мумбая действуют специальные наряды полиции, ответственные именно за пресечение использования и продажи пластика на улицах города. Так называемый «Синий отряд» индийской полиции может выписать штраф не только за продажу товаров в пластиковой упаковке на улицах города, но даже за использование одноразовой пластиковой бутылки частным лицом: по закону тюремное заключение может грозить любому использующему пластиковую чашку или стакан. Таким образом, индийский запрет на пластик касается как физических, так и юридических лиц: вне закона теперь любые компании, занимающиеся производством бытового пластика в индийский городах.

Примечательно, что привычные пластиковые трубочки в индийских McDonald’s и Starbucks заменены на аналогичные из биоразлагаемых материалов. В Индии нет одноразовой пластиковой посуды — одноразовые столовые приборы только из древесины. Индусы не только запрещают пластик, но и активно перерабатывают его. А продукты переработки пластика — не только кухонные принадлежности, но даже дороги. Технология создания дорог из пластика предложена индийским ученым: дороги или выкладываются из пластика целиком, или в укладке используются композитные материалы с использованием пластика. Важно, что технология полностью исключает применение привычного асфальтобетона.

Правила по управлению отходами

Управление отходами в Индии — компетенция Министерства охраны окружающей среды, лесов и изменения климата. В 2016 году министерство опубликовало основополагающий свод правил по обращению с твердыми отходами (ТБО) в стране. Новые правила заменили предыдущие, датированные 2000 годом. Изменение правил связано с тем, что потребление и быстрые темпы экономического роста могут увеличить ежегодное количество отходов с 62 млн до 165 млн т. По статистике, сегодня из 62 млн собираются 43 млн т, из них почти 12 млн т идут в переработку, но 31 млн т мусора в год по-прежнему оседает на мусорных полигонах.

Основные положения правил обращения с ТБО постановляют сортировать отходы на три потока: органические и биоразлагаемые, сухие (пластик, бумага, металл, дерево и проч.), а также бытовые опасные (подгузники, салфетки, репелленты от комаров, чистящие средства и проч.). Ожидается, что основные производители отходов, например, гостиничные комплексы или больницы, будут самостоятельно перерабатывать органические отходы на местах или заниматься этим совместно с муниципалитетами.

Важный шаг в борьбе с мусором — обязательство муниципалитетов и местных городских органов включать ранее нелегальных сборщиков мусора в систему наладки сбора. Это обязательство — важный шаг на пути выхода Индии из мусорного кризиса: в 2016 году национальные власти впервые официально признали и включили сборщиков и сортировщиков отходов в созданный процесс обращения. Решение о выводе «черных» мусорщиков из тени позволило органам местного самоуправления значительно оптимизировать свою деятельность, одновременно предоставляя сборщикам отходов возможности получения дохода.

Производителей потребительских товаров обязали внедрить систему сбора отходов упаковки, образующихся в результате производства. Могут взиматься штрафы за сжигание мусора или несанкционированные свалки в общественных местах. Кроме того, постановление запрещает захоронение на свалках отходов, имеющих теплотворную способность 1500 ккал/кг или больше: такие отходы теперь следует либо использовать для выработки энергии, либо для производства топлива, а также переработки на цементных или тепловых электростанциях.

В переработке мусора в Индии задействованы 5 млн человек из 8 тыс. индийских городов. В основном это женщины и дети, они сортируют мусор в городах и на мусорных полигонах: отходы разделяют по классам и сдают в пункты приема и частным перерабатывающим компаниям.

Не так давно сортировщики в Индии находились вне закона и имели дело только с нелегальными перекупщиками. И это при том, что сбор отходов — одно из наиболее доступных средств к существованию для бедных в Индии, так как требует минимальных навыков. Легальный статус сборщиков и сортировщиков определил принятый в Индии в 2016 году свод Правил обращения с твердыми отходами. В этих правилах термин «сборщик отходов» определяется как «лицо или группа лиц, неформально занимающиеся сбором и рекуперацией твердых отходов многоразового использования и пригодных для повторного использования из источника образования отходов для продажи переработчикам напрямую или через посредников, чтобы заработать себе на жизнь». Внимание к статусу сборщиков неслучайно: по разным оценкам, именно силами сборщиков в переработку идет почти 20% процентов отходов страны.

Сегодня, когда сборщики и сортировщики постепенно получают официальный статус, также приняты законодательные меры по ужесточению наказания за несанкционированный выброс мусора, а муниципалитеты обязаны организовывать корректный сбор. Введены существенные штрафы за сброс мусора в несанкционированных местах, сегодня такой штраф может доходить до $100. Сборщики мусора, получившие официальный статус, носят зеленые жилеты и имеют удостоверения личности. Как правило, они толкают тележки для сбора мусора вдоль улиц, собирая отходы от двери к двери и не сортируют отходы на свалках. Жители и городские власти постепенно начинают относиться к сборщикам как к поставщикам услуг, чей труд оплачиваются официально. Ранее нелегальных мусорщиков воспринимали негативно.

Наконец, в Индии создан первый и полностью принадлежащий работникам кооператив самозанятых сборщиков мусора SWaCH Pune Seva Sahakari Sanstha (SWaCH).

Изменение общественного сознания

В 2014 году Индия запустила пятилетнюю общенациональную программу очистки страны от мусора «Свах Бхарат». Цель программы — популяризация экологичного образа жизни и уборки мусора среди населения. К агитации привлекли кинозвезд, на государственном уровне организовали субботники. Активное вмешательство государства в борьбу с отходами и работа среди населения неслучайны и нарастают: неблагоприятный прогноз предполагает, что объем мусора будет расти пропорционально росту численности населения, а справляться с отходами несмотря на принимаемые меры будет все сложнее.

Общенациональные консолидированные усилия по систематической борьбе с отходами привели к тому, что многие города и населенные пункты в Индии уже начали прилагать индивидуальные усилия, направленные на сбор бытовых отходов: растет гражданская активность среди молодежи, муниципалитеты осознают важность проблемы. Показательны примеры уже упомянутого SWaCH, базирующегося в Пуне, «Чемпионата чистых городов» и еще порядка десяти программ в крупных индийский городах. В Панаджи (штат Гоа) и Алаппуже (штат Керала) уже нет полигонов для мусора: все отходы разделяются и компостируются либо перерабатываются для получения вторичного пластика, металла, бумаги и стекла.

Борьба с отходами в Индии происходит на уровне высокотехнологичного сектора: индийский проект Carbonlites, задача которого — превращение органических отходов в биогазовое топливо, стал победителем международной премии «Лучше вместе» в 2019 году. Команда проекта получила поддержку и развитие бизнес-модели в Германии. Индийский стартап Carbon Masters работает над сокращением отходов Бангалора, объединяя усилия местных властей и жителей для сбора и преобразования пищевых отходов в биогаз. Учитывая, что 60% всех производимых в Индии отходов — органические, можно предположить, что у стартапа есть хорошие перспективы.

Индия становится крупным экспортером маленьких машин

Экспорт легковых машин из Индии за последние пять лет вырос в пять раз, а в ближайшие три года он вырастет еще на 300% и составит более 500 000 автомобилей в год, прогнозируют аналитики, опрошенные FT.

В прошлом году Индия экспортировала 200 000 машин. (Япония – примерно 5 млн, Корея – около 3 млн).

Внимание всего мира привлекла Nano от Tata Motor за $2500, но строительство производства пока задерживается. Крупнейшие поставщики на внешний рынок – предприятия, созданные в Индии Suzuki Motor, Hyundai Motor и Nissan Motor.

Hyundai, крупнейший индийский экспортер машин, в конце сентября ввела на своем заводе на юге Индии ночную смену, благодаря которой рассчитывает увеличить производство на 40%, чтобы удовлетворить спрос за рубежом на свою малолитражку i10.

Hyundai начала производить машины в Индии 20 лет назад, когда страна была гораздо менее развита. К 2004 г. она стала лидером и сейчас поставляет машины в 70 стран. Ее самые малогабаритные машины – Santro и i10 –производятся только в Индии и экспортируются в основном в Европу. Компания в этом году довела объем производства в Индии до 500 000 машин, а в будущем году и собирается увеличить его до 650 000 штук.

Maruti Suzuki и Nissan Motor представили на парижском автосалоне дешевые машины, предназначенные для продаж в Западной Европе. Suzuki Alto и Nissan Pixo будут производить на заводе на севере Индии. На заводе Nissan планируется производить 200 000 машин в год, примерно половина из них пойдет на экспорт. Suzuki в прошлом году экспортировала около 50 000 автомобилей и планирует увеличить экспорт до 200 000 машин в течение ближайших двух лет.

По словам представителей СП Maruti Suzuki, в 2010-11 гг. предполагается экспортировать во все европейские страны 100 000 новых Alto.

До 2006 г. Maruti экспортировала предыдущую версию Alto в Нидерланды, Италию, Великобританию и другие рынки, но за семь лет продала только около 100 000 машин.

Компании пока не называют предполагаемых цен на свои машины. Европейские импортные пошлины съедят часть рентабельности, полученной за счет дешевой индийской рабочей силы.

Неизвестно и как европейцы примут новые машины. Nissan ставит на экологичность и экономичность Pixo – это как раз то, что нужно в данный момент.

Maruti тоже позиционирует Alto как “зеленый автомобиль для европейских потребителей». Последние, возможно, отнесутся к ним скептически – после недавнего фиаско китайских производителей, машины которых не прошли крэш-тесты и были отозваны. По словам представителей Suzuki, Alto на тесте получила 4 балла по пятибалльной европейской шкале Euro NCAP. Кроме того, Alto и Pixo будут продаваться под марками Suzuki и Nissan, и большинство покупателей и не узнает, где они сделаны.

General Motors сообщила, что ее единственный завод по производству экономичных машин в штате Огайо будет работать в интенсивном режиме до конца года. Пока он не может удовлетворить спрос на малолитражки Chevrolet Cobalt – несмотря на введение летом третьей смены. Теперь на заводе будут введены две дополнительные субботние смены, сообщила WSJ.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • HBR Россия
    • Как потратить
    • Ведомости&
    • Карьера
    • Конференции
    • Практика

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

    Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Продажи новых автомобилей в Индии за 2017 год

    Продажи новых машин

    в 2017 году (январь — декабрь)

    Продажи новых машин

    в 2016 году (январь — декабрь)

    Всего продаж

    Всего на рынке Индии в 2017 году было реализовано 4 018 872 автомобиля. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в Индии в 2017 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2017 году.

    Лидером на автомобильном рынке Индии в 2017 году являются автомобили марки Suzuki. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Suzuki были реализованы в количестве 1 609 086 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Tata (534 198 автомобилей), Hyundai (527 320 автомобилей), Mahindra (444 885 автомобилей) и Honda (178 755 автомобилей).

    Самыми же продаваемыми моделями в 2017 году в Индии стали автомобили Suzuki Alto. В 2017 году было реализовано 257 732 автомобиля Suzuki Alto. На втором месте идут автомобили Suzuki DZire с показателем в 225 043 автомобиля. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Suzuki Baleno (175 209 автомобилей), Suzuki Swift (167 371 автомобиль), Suzuki Wagon R (166 815 автомобилей).

    Итоги продаж автомобилей в Индии

    МаркаянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
    1Suzuki133 934120 735127 999144 492130 67693 263154 001152 000151 400136 000145 300119 2861 609 086
    2Tata41 42842 67951 30928 84434 46136 85442 77545 90653 96548 88652 46454 627534 198
    3Hyundai42 01742 32744 75744 75842 00737 56243 00747 10350 02849 58844 00840 158527 320
    4Mahindra33 98236 98848 26034 38836 53131 30135 98935 62744 52842 69231 53833 061444 885
    5Honda15 59214 24918 95014 48011 27812 80417 08517 36518 25714 23411 81912 642178 755
    6Ashok Leyland13 71513 23617 5086 4087 83310 98010 52411 93713 75511 73912 32217 884147 841
    7Toyota10 33611 54313 79612 96410 9141 97317 75812 01712 33512 40312 73410 793139 566
    8Renault8 79111 19812 1889 5458 6396 8408 9649 58510 8749 3057 8008 763112 492
    9Ford7 9958 3388 7007 6186 7426 1488 4187 7778 7694 2187 7775 08787 587
    10Eicher3 7964 8286 4102 5783 9533 3823 7143 8185 0844 4634 0625 04551 133
    11Volkswagen4 0603 9654 7923 6733 2313 8704 7534 1594 6033 9293 4263 33547 796
    12Datsun3 2393 6094 1413 0762 5443 3773 4783 7013 8663 5603 0772 77540 443
    13Force1 9112 2693 6661 4451 7631 9212 0352 1852 3462 0731 3621 57024 546
    14Skoda1 2201 2061 6961 3721 0641 0181 4171 7561 7351 7061 5051 74317 438
    15Isuzu1 0491 3572 3061 0381 3551 5601 1641 0171 6128149211 36615 559
    16Jeep9352 0202 1512 4552 8282 75013 139
    17Nissan1 1071 1981 1681 1411 1631 2058821 0801 1371 08589988212 947
    18Chevrolet1 8081 8091 3188833616725651817 435
    19Fiat28831935329233820618523820812372682 690
    20Piaggio25825815112186269239222284272126582 335
    21Volvo1202391234364350149621891321 066
    22Mitsubishi296769702444666255232837574
    23SsangYong43161226
    24Abarth24118
    25JBM77
    N/A
    Общие продажи326 559322 298369 776319 092305 099255 289357 997359 645387 150349 630344 263322 0744 018 872

    Примечания

    1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
    2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
    3. N/A — статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
    4. Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях. В случае любых нарушений сообщите нам (auto@vercity.ru), после получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.

    Общая статистика продаж автомобилей в Индии

    На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

    • Изучать вкусы индийских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
    • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
    • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

    Мы ведем статистику автомобилей в Индии, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

    Самые интересные автомобили из Индии

    Конечно, вы без всякой регистрации можете покупать билеты, узнавать расписания, бронировать отели и т.п.

    Но после регистрации все это станет удобнее и быстрее.

    В любой момент вы сможете

    • распечатать бланк заказа или маршрутной квитанции,
    • заказать звонок оператора и т.п.,
    • посмотреть историю заказов.

    Личный кабинет мы сделали совсем недавно. Уже скоро его возможности ощутимо расширятся.

    Стоимость

    • Туры в Индию
    • Авиабилеты в Индию
  • Об Индии

    • Индия туристу
    • 5 причин для поездки
    • Валюта
    • Виза
    • Достопримечательности
    • Карта
    • Курорты
    • Новый год в Индии
    • Отели
    • Погода
    • Полезно знать
    • Праздники
    • Фото

    Курорты Индии

    • Гоа
      • Северный Гоа
        • Анджуна
        • Арамбол
        • Арпора
        • Ашвем
        • Бага
        • Вагатор
        • Калангут
        • Кандолим
        • Мандрем
        • Морджим
      • Южный Гоа
        • Бенаулим
        • Беталбатим
        • Варка
        • Кавелоссим
        • Колва
        • Маджорда
        • Мобор
        • Палолем
        • Уторда

    Фотографии из Индии поражают разнообразием красок и сюжетов. Сложно поверить, что на них запечатлена одна страна и эпоха!

    На снимках из Гоа мы видим пляжную Индию: протяженную песчаную полосу побережья, зеленовато-голубые волны, тропический пальмовый лес и счастливые лица отдыхающих. Фотографии такой Индии есть, пожалуй, у каждого туриста.

    Фотографии Тадж-Махала в Агре раскрывают перед нами таинственную Индию. История строительства храма пронизана мистическими тайнами, но выглядит он великолепно. Самые удачные фотографии Тадж-Махала получаются на закате, когда небо окрашивается в пурпурно-розовый цвет.

    Фотографии из мегаполисов показывают нам динамичную Индию. По снимкам Мумбаи практически невозможно определить страну: огромные небоскребы, яркие огни и ряды автомобилей вводят в заблуждение.

    Национальные традиции в мегаполисах обычно стерты, поэтому отличить Мумбаи от Нью-Йорка, Парижа или Барселоны можно лишь по нескольким знакам. Один из них — знаменитый отель Тадж-Махал (Taj Mahal hotel).

    Колоритных мест в Индии море, но одно из самых популярных — пещеры Элефанта (Elephanta Caves). Внутри находится колоритный храм, входящий в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Его можно встретить на каждой третьей фотографии достопримечательностей Индии.

    Фотографии с флагом Индии не спутать с символами других государств — он яркий и колоритный как вся страна. Пестрый триколор несет в себе глубокий смысл: оранжевый цвет символизирует духовность, белый — миролюбие, зелёный — плодородие, а круг — религиозный символ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector