Самые интересные автомобили советских знаменитостей
Иномарки советских знаменитостей, о которых простые граждане могли только мечтать
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Владимир Высоцкий
Машин у народного барда было много, в том числе и разномастных иномарок. Правда жили машины в пользовании Владимира Семеновича не всегда «долго и счастливо». Некоторые он разбил, потому что был еще тем лихачом. Получать иномарки артисту также помогала супруга — Марина Влади.
Первой иномаркой Высоцкого стал RENAULT 16TS. Следующей его машиной из-за кордона стал солидный BMW 2500, который артист привез из Франции в 1974 году. Кстати, данный автомобиль считается первой моделью 7-ой серии. Он комплектовался мощным двигателем 2.5 литра на 150 л.с. До 100 км/ч авто разгонялось за 11 секунд, а предельная скорость достигала 196 км/ч.
Позднее у Высоцкого появился и Mersedes W116 модели 350SE с механической коробкой передач. Эту машину он приобрел в Мюнхене. Машина также имела весьма мощный V8 3.5-литра двигатель на 200 л.с. Немного позже Владимир Семенович стал владельцем Mersedes 450SLC в 107-козуве с двигателем в 4.5-литра мощностью 225 «лошадей».
2. Андрей Миронов
Многие знают о том, что у популярного советского актера Андрея Миронова был свой собственный BMW, однако мало кому известно, что без хлопот его супруги машина могла и не появиться у популярного актера театра и кино. Началось все с того, что Лариса Голубкина еще в 1985 году буквально атаковала письмами Министерство торговли СССР заявлениями и просьбами передать ее мужу в пользование имевшуюся в наличии иномарку. Правда, тогда речь шла о каком-то автомобиле Mersedes. Эта машина так и не досталась артисту. Её получил какой-то высокопоставленный военный адвокат.
Свою иномарку Андрей Миронов все-таки нашел. Это был добротный 2-дверный «Баварец» — BMW 3 серии.
3. Александр Иншаков
Рыцарь отечественного кино всегда испытывал особенную слабость к автомобилям и поэтому достаточно часто их менял. Первой иномаркой советской звезды стал WV 1600 Variant — достаточно простой автомобиль по меркам заграницы. На европейских дорогах он считался вполне заурядным. Но для советского автолюбителя машины была подлинным чудом. Позднее Александр смог приобрести купе Mersedes в 126 кузове.
Примечательно, что новая машина Иншакова была существенно доработана тюнерами. Занимались автомобилем мастера из немецкой компании Zender. Они смогли сделать салон автомобиля по-настоящему неповторимым. Также авто получило актуальный обвес, улучшенный двигатель, подвеску и новые тормоза. В 1995 году был снят фильм «Крестоносец», и Mersedes, который появился в кадре – это и есть тот самый автомобиль актера.
4. Чета Михалковых
Сергей Михалков – отец режиссёров Никиты Михалкова и Андрона Кончаловского, популярный детский писатель, а также автор текстов советского и российского гимнов также любил автомобили. В 1982 году он приобрел свою первую иномарку. Это был стильный Mersedes 280S 1974 года выпуска. Машина имела под капотом рядную «шестерку» М-110 с выходной мощностью 160 лошадиных сил. До 100 км/ч авто разгонялось за 11.5 секунд.
Еще будучи молодым актером, Никита Михалков смог позволить себе иномарку. Было это в 1979 году. Он приобрел себе в пользование Mersedes W115 выпуска 1976 года. Невероятно стильный автомобиль по тем временам.
5. Алла Пугачева и Ко
Алла Пугачева приобрела свою первую иномарку в 1986 году. Выбор звезды эстрады пал на Mersedes 230 выпуска 1979 года. В те времена этот автомобиль считался невероятно роскошным. Певица взяла себе седан в 123-ем кузове с двигателем мощностью 109 л.с. До 100 км/ч машина разгонялась за 13.7 секунд и могла держать пиковую скорость на уровне в 170 км/ч.
Кстати, точно такой же автомобиль был еще у нескольких известных советских личностей. В их числе был певец Иосиф Кобзон, режиссёр Эльдар Рязанов, актер Геннадий Хазанов. Была такая машина и у Юрия Антонова. Свой Mersedes он любил, однако изрядно всех удивил, когда в 1984 году решил пересесть на VOLVO 244.
Хочется еще больше интересного о Советском Союзе? Тогда читай про 10 заброшенных советских секретных объектов и уникальной техники , каждый из которых вызывает почтительный трепет даже сегодня.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Самые интересные автомобили советских знаменитостей: ТОП-7
Статья о наиболее интересных автомобилях советских знаменитостей: интересные подробности, характеристики. В конце статьи — видео о машинах советских звезд.
Содержание статьи:
- Сергей Лемешев
- Юрий Гагарин
- Владимир Высоцкий
- Андрей Миронов
- Сергей Михалков
- Никита Михалков
- Алла Пугачева
- Видео о машинах советских звезд
Во времена Советского Союза приобрести в нашей стране иномарку было практически невозможно. Для того, чтобы получить возможность сесть за руль новенького «Мерседеса» или «BМW», необходимо был получить индивидуальное разрешение Министерства торговли, в чьём ведении находился торгующий иномарками Главторг.
Неудивительно, что в такой ситуации иномарка, опровергая расхожую поговорку, очень быстро стала не «средством передвижения», а именно «роскошью», лакмусовой бумажкой особого статуса для советских знаменитостей и представителей власти.
Сергей Лемешев
Народный артист Сергей Лемешев любил американские автомобили. Он владел моделью Plymouth Savoy 1959 года выпуска — неброский седан чёрного цвета, который отличали вертикальный «акульи» плавники по обе стороны багажника.
Машина была достаточно мощной для тех времён – восьмицилиндровый двигатель выдавал до 230 лошадиных сил. Но великий тенор не водил автомобиль самостоятельно.
Юрий Гагарин
Первый космонавт Земли, посетив Францию, обратил внимание на небольшое спортивное купе Marta-Bоnnеt 1965 года выпуска. Будучи человеком скромным, Гагарин проявил сдержанный интерес к автомобилю, но этот интерес не остался незамеченным представителями страны.
Когда Гагарин вернулся домой, его ждал подарок из Франции: понравившийся ему автомобиль ярко-синего цвета. Машина была оснащена двигателем в 105 лошадиных сил и могла разгоняться до скорости свыше 200 км/ч.
Владимир Высоцкий
Владимир Семёнович никогда не скрывал, что питает слабость к красивым автомобилям. Третья супруга поэта и актёра, француженка Марина Влади помогала мужу «доставать» зарубежные авто.
Седан голубовато-серого цвета с мотором 2,5 л, выдающим 150 лошадиных сил, купленный Владимиром Семёновичем в 1974 году, являлся прототипом известной седьмой серии. Максимальная скорость авто достигала 196 км/ч, а до 100 км/ч машина разгонялась за неполные одиннадцать секунд.
В самом деле, по тем временам – автомобиль мощный и серьёзный, не говоря уже о том, что сама по себе «иномарка» поднимала престиж владельца.
После ВМW Высоцкий проявил интерес к детищу автоконцерна Меrсеdеs. В 1976 году в Мюнхене проходила Международная автомобильная выставка. Там Владимир Семёнович приобрёл великолепный Меrсеdеs – W116. Данная модель 350 SЕ была оснащена механической коробкой передач, мотор в 8 цилиндров и объёмом три с половиной литра обеспечивал мощность в 200 лошадиных сил. Максимальная скорость модели составляла 205 км/ч, а скорости в 100 км/ч автомобиль достигал за неполные десять секунд.
К сожалению, проездить долго на этом автомобиле актёру не довелось. Его любовь к высоким скоростям привела к тому, что, привыкнув носиться по сравнительно пустым дорогам Москвы семидесятых, 1 января 1980 года в гололедицу Высоцкий умудрился протаранить на своём Мерседесе трамвай.
Незадолго до этой аварии у актёра появился ещё один «немец» — Меrсеdеs-450SLС, который актёру продал один из его немецких друзей. Машина была ещё более «резвой», чем попавший в аварию Мерседес, развивая 100 км/ч за 8,8 секунды и обладая восьмицилиндровым двигателем объёмом в четыре с половиной литра и мощностью 225 лошадиных сил.
Андрей Миронов
О собственном авто Андрей Миронов мечтал всегда. Его первым автомобилем стала «Волга» ГАЗ-21. Актёр приобрёл автомобиль в 1969 году, причём своих средств на покупку у него на тот момент не хватало, и Миронов занял недостающие средства у приятеля семьи Александрова, в то время – востребованного московского реставратора.
Примечательно, что первая машина Миронова являлась такой же, как в фильме «Берегись автомобиля». В 1966 году, когда шли съёмки этой комедии, Миронов попытался взять несколько уроков вождения авто, но в первый же раз умудрился, сдавая задним ходом, врезаться в торговые палатки. На счастье актёра, пострадавших в этом ДТП не оказалось.
Любимец советских кинозрителей и театралов, актёр театра и кино Андрей Миронов не был замечен в слишком большой любви к иномаркам, но его супруга, Лариса Голубкина, была иного мнения на этот счёт. В 1985 году она регулярно отсылала в соответствующую инстанцию письменные заявления с просьбой разрешить её супругу приобрести машину марки Меrсеdеs.
Добиться исполнения своей просьбы актрисе удалось далеко не сразу: автомобиль указанной марки Главторг согласился выделить, но… не тому. На «выстраданном» Голубкиной Мерседесе стал ездить занимающий высокий чин юрист военного ведомства. Впрочем, позднее иномарку Миронов всё-таки получил, правда, это уже был не Мерседес: актёр ездил на двухдверном ВМW третьей серии.
Сергей Михалков
Автор известных каждому с детства стихотворений и басен, человек, написавший слова трёх редакций государственного гимна, Сергей Владимирович Михалков очень любил хорошие автомобили.
До сих пор любители «автомобильных историй» спорят на тему, у кого из знаменитостей – Михалкова или Высоцкого – первым появилась машина марки «Мерседес». Либо они приобретали свои иномарки примерно в одно и то же время, либо Михалков опередил Владимира Семёновича.
Сергей Владимирович очень ценил свою модель 280S, выпущенную в 1974 году. Автомобиль с шестицилиндровым двигателем и мощностью в 160 лошадиных сил выдавал 100 км/ч за неполные 12 секунд и мог двигаться с максимальной скоростью 190 км/ч.
Никита Михалков
Сын Сергея Михалкова, Никита Сергеевич, стал владельцем первого «Мерседеса» в 1979 году. Модель W115 1976 года выпуска – первая серия легковых авто, которые концерн Мерседес выпускал действительно в массовом масштабе.
Эти машины отличаются высокой надёжностью и долговечностью. Чего только стоит тот факт, что в настоящее время в музее Меrсеdеs-Веnz находится экземпляр W115 с автопробегом в 4,6 млн км. За всё время эксплуатации на этой машине лишь однажды была произведена замена двигателя.
Симпатия к Мерседесам у Никиты Сергеевича вылилась в последовательное приобретение нескольких автомобилей этого производителя. Мерседесы восьмидесятых годов, которыми владел Михалков, были засняты в фильме «Анна: от 6 до 18».
Алла Пугачёва
Первым автомобилем Аллы Пугачёвой стал обычный «Жигулёнок» третьей модели. Певица купила его на свой первый значимый гонорар за выступления. С той поры певица сменила много машин и сейчас известна как страстная поклонница лимузинов. Впрочем, сама певица утверждает, что сама она не стала бы так увлекаться шикарными автомобилями, но ей постоянно дарят их поклонники.
Свой первый Меrсеdеs эстрадная дива купила в 1986 году. Это был седан 230 1979 года выпуска – надёжный, мощный, роскошный автомобиль. При максимальной скорости в 170 км/ч до отметки 100 км/ч это авто доходило за 13,7 секунды. Мощность двигателя модели составляла 109 лошадиных сил.
Впрочем, любовь к автомобилям марки «Мерседес» у советских звёзд – это почти что диагноз: любимым автомобилем певицы, по её собственным словам, остаётся Меrсеdеs Рullmаn нежно-золотистого цвета, который Алле Брисовне подарил экс-мэр Москвы Юрий Лужков.
В кузове «лимузин» также решён и белоснежный Хаммер, на котором певица ездит на дачу. Есть в коллекции автомобилей Пугачёвой и Бентли Arange (подарок Максима Галкина), и Роллс-Ройс от поклонников её искусства.
По словам примадонны, как правило, мужчины дарят ей лимузины. Возможно, поэтому у неё много любимых автомобилей этого типа.
Заключение
Советская элита испытывала слабость к автомобилям марки «Мерседес» 80-х годов. Иметь данный автомобиль было своеобразным «мастом», знаком успешности и состоятельности. С годами интересы и пристрастия у знаменитостей изменились, и годы девяностые принесли с собой совсем другие стандарты, но это уже была и совсем другая страна…
Видео о машинах советских звезд:
digree › Блог › Автомобили звезд СССР
Всем нам вряд ли уже доведется испытать те чувства и эмоции, к-рые ощутили люди, купившие иномарку в СССР. Я примерно представляю, что творилось у них на душе, так как сам не раз был свидетелем подобных покупок в конце 80-х.
Первый раз я увидел иномарки в Новороссийске. Было мне три года. Не удивляйтесь — я прекрасно помню себя и происходившее вокруг с двух лет. Отец мой пришел из рейса и мы с Мамой прилетели к нему в гости. Помню, стояли на палубе, а рядом пришвартовалось небольшое судно, вроде парома, на к-ром стояли два неизвестных мне автомобиля. Это были малолитражки. Рядом с ними находились люди, видимо хозяева. Отец был с ними знаком и обменялся приветствиями. Потом я спросил, что это за машины? Отец ответил, названия я уже не помню. А еще сказал, что через год-два тоже купит себе такую. То есть уже в начале 80-х моряки потихоньку начали ввозить автомобили иностранного производства в страну.
Прокатился на иномарке я гораздо позже. В июне 1989 года к нам в гости приехали друзья на Форд Таунус 1979 г.в. Они служили в Германии и вернулись на этом автомобиле. Купили его за 2000 марок. Машина выглядела как новая — сверкала золотистым металликом и впечатляла богатым велюровым салоном. Кузов седан, мотор 1,6 литра, механическая коробка. Друзья сдували с него пыль и дрожали как над новорожденным. Тем не менее, мы отправились на нем в лес на пикник. Я ехал на заднем сиденье и не мог поверить своему счастью. Как тихо и комфортно плыл автомобиль по трассе! Совсем не так как Жигули. А впереди ехали друзья на ВАЗ 2106. Дядя Сережа, хозяин шестерки, тоже служил в Германии, но имея дома ВАЗ, все деньги потратил на крутую аудио-аппаратуру фирмы Technics. А теперь его видимо задушила жаба и он решил показать всем, что чхать он хотел на Таунус с выхлопной трубы — всю дорогу он выжимал из шестерки все соки и шел первым. Хозяин Форда спокойно держал 120 и не пытался обогнать сбесившийся белый Жигули. Мол, на него запчасти стоят копейки, а Форд беречь надо 🙂 К слову, за Таунус предлагали и новый ВАЗ 21093, и годичный ГАЗ 2410. Но хозяин Форда был непоколебим. Как оказалось, зря. Таунус через несколько лет превратился в недвижимость — кончился мотор и устал кузов. В итоге был продан как металлолом с документами.
Но еще сильнее впечатлил дядя, купивший в том же 1989 году Citroen CX —
В августе он встречал нас в аэропорту Мариуполя и мне показалось, что я оказался в кабине космического корабля. А представьте, что чувствовал дядя, оказавшись его хозяином после ВАЗ 2103 🙂 Потом отличился муж папиной сестры, купив черный БМВ 320 е21 с оригинальным пробегом около 70000 км и автоматической коробкой передач. Машина срывалась с места так, что дух захватывало!
И в этом же году я катался на роскошной, праворукой Mazda Luce, к-рый приобрел муж маминой подруги.
На Мазде я все не мог наиграться электрическими стеклоподъемниками 🙂 В общем, год был богат на впечатления, и я хорошо помню, какой эффект вызывали эти автомобили на улицах советской Украины.
А на чем ездили звезды Страны Советов?
Ярче всех в автомобильном плане блеснул Владимир Семенович Высоцкий — 8 июля 1976 года на его имя был зарегистрирован Мерседес 350 W116 1974 г.в., под гос. номером 71-76ММУ. В те годы подобное находилось за гранью реальности советских граждан, и конечно же вызывало зависть, злобу и раздражение коллег. Наверное, сегодня иметь личный самолет не столь круто, как тогда Мерседес 350 🙂 Ведь, подобным личными транспортом в Москве мог похвастать разве что генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев. Правда, в 1977 появился третий — чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов выиграл Мерседес 350 на турнире в Германии.
Шикарный автомобиль Высоцкого явно стимулировал амбициозных представителей советской богемы стремиться к такой вершине. Быстрее всех до этого пика добрался Никита Михалков — в 1979 году он приобрел синий Мерседес W115 1976 г.в. под гос. номером 23-77МНМ.
И это было круто, так как Михалков не имел жены-француженки и не выезжал так часто за кордон как Высоцкий. Отец Никиты — известный детский писатель, автор гимна СССР, Сергей Владимирович Михалков был более скромным.
Поэтому, автомобиль с трехлучевой звездой он приобрел на три года позже сына-режиссера. В 1982 году на его имя был зарегистрирован Мерседес модели 280S 1974 г.в.
Никита Сергеевич Михалков явно остался доволен W115, так как 4 января 1989 года вновь стал счастливым обладателем Mercedes. Теперь уже W124 1988 г.в. Обратите внимания на номера — Н7723МК. Кстати, его Мерседесы 80-х засветились в фильме «Анна: от 6 до 18»:
W115 — 17:00
W124 — 1:24:20
Немного позже к этой звездной компании подтянулся один из самых высокооплачиваемых музыкантов Юрий Антонов —
В 1984 году он стал владельцем НОВОГО Volvo 244! И уже тогда прослеживалась страсть наших граждан к понтовым номерам — данная Volvo имела номерной знак Ю3333МО.
Всеми любимый, мега-популярный Андрей Миронов в 1985 году приобрел БМВ е28
Автомобиль был 1982 г.в., темно-серого цвета и катался с номерами Ю1198МТ. Судя по отзывам коллег и друзей Миронова, души он в нем не чаял. А в 1986 году к владельцам статусных автомобилей приобщился знаменитый режиссер Эльдар Рязанов — у него появился Мерседес 200 в кузове 123, 1983 г.в., и Алла Пугачева —
Ее 123-й был мощнее Рязановского, но старше. В том же 1986 году она стала хозяйкой Мерседес 230 1979 года. Ее машина имела номера Г5525МК. Видимо, на четвертую пятерку денег не хватило 🙂 А вот Юрий Антонов не поскупился.
Популярный эстрадный певец Иосиф Кобзон в середине 80-х ездил на ГАЗ 2410 с номерами И5000ММ. А в 1989 он, вслед за Михалковым, пересел на W124 1987 г.в. Хотя на тот момент уже имел иномарку — Тойоту 1984 г.в. Чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров купил Мерседес на год позже. Это был W124 1988 года с красивым номерным знаком е3113МТ.
А вот музыкант и основатель группы «Машина времени» Андрей Макаревич в 1989 году ездил на скромной праворукой Хонда Сивик 1980 г.в., к-рую он приобрел во Владивостоке. Но уже в 1990 будучи на гастролях в Германии присмотрел себе BMW 316 е30 1987 года — купе, темно-синий металлик.
Вообще, в конце 80-х был какой-то бум на Мерседес среди артистической элиты. Известный комик Геннадий Хазанов в 1989 году тоже стал владельцем Мерседес 1984 г.в. с блатным номером Р4000ММ. Интересно, что за неделю до этого он приобрел новенький ГАЗ 2410, гос. номер Т2002ММ. Знаменитый художник-живописец Илья Глазунов в 1988 купил в комиссионке годичный Мерседес 230Е в кузове 124, номера И7080ММ. А через год купил еще один — новенький 1989 г.в., и номера взял более козырные — А0003МТ 🙂
Интересна судьба этих «звездных» автомобилей. Как они себя чувствуют сегодня?
Авто-фетиш: лучшие машины знаменитостей
Самые дорогие автомобили знаменитостей
Прошедшая на днях свадьба Канье Уэста и Ким Кардашьян обошлась молодоженам в полмиллиона. Сумма почти скромная, если учесть, что на два автомобиля — для себя и для любимой — рэпер недавно потратил в три раза больше. ELLE — о том, какие машины у знаменитостей стоят в гаражах.
Дэвид Бэкхем
Первый в нашем списке — уроженец Туманного Альбиона, футболист Дэвид Бэкхем. Можно представить, какой непростой выбор приходится ежедневно делать Дэвиду, прежде чем куда-то поехать: в гараже звезду ждут Bentley (два экземпляра), BMW, Range Rover, Lamborghini и, кроме того, троица гоночных мотоциклов Harley-Davidson. На фоне мужа Виктория Бэкхем со своим неизменным Land Rover выглядит весьма скромно.
Канье Уэст
Канье Уэст умудряется сочетать выдающийся музыкальный талант с дурным вкусом в остальных сферах, будь то личная жизнь (брак с Ким Кардашьян) или автомобили. Mercedes Mclaren SLR, выпущенный лимитированным тиражом, стоит почти миллион долларов. Лимузин Chevrolet Kodiak, идентичный тому, что стоит в гараже Барака Обамы, обошелся недавно Канье в $350 000, а бронированный Dartz Prombron Iron Diamond — в $1,2 млн. Последняя машина была куплена рэпером в качестве подарка Кардашьян.
Мадонна
Мадонна, как и положено артисту-хамелеону, демонстрирует парадоксальный подход к автомобилям. В ее гараже мирно уживаются Mini Cooper (для частных выездов) и Maybach, который она пользует, когда отправляется на статусные мероприятия.
Брюс Уиллис
Уиллис, несколько лет назад продавший на аукционе свою коллекцию машин, владел исключительно олдтаймерами, причем «родными», американскими. Почти все авто Уиллиса были выпущены в конце 50-х-60-х (Сhevrolet Сorvette, Dodge Сharger, Pontiac Firebird). Бесспорным лидером среди обитателей гаража Брюса являлся Ford Mustang, за рулем которого сидел Стив Маккуин, кумир Уиллиса. Машина знаменитости ушла с молотка за какие-то $150 000.
Деми Мур
Бывшая жена «крепкого орешка», хотя и внесла свой посильный вклад в формирование коллекции экс-супруга (подарив тому Кабриолет Сhevrolet Сorvette 1957 года выпуска), сама машины не жалует. Верней, жалует, но только экологически безвредные. Поэтому и ездит на авто Toyota Ptius, гибриде, дико популярном среди социально ответственных знаменитостей (на таком же катались несколько лет назад и Леонардо Ди Каприо, и Джордж Клуни).
Роуэн Аткинсон
Британский комик Роуэн Аткинсон в обычной жизни, вне кино, совсем непохож на созданный им образ Мистера Бина. Аткинсон дружит с экс-премьер-министром страны Тони Блэром (учился с ним в одной школе), богат, успешен, являет собой тип настоящего джентльмена, и, как положено джентльмену, имеет изящное хобби. Впрочем, назвать автомобили скромным словом «хобби» значит принизить истинную страсть актера. Роуэн Аткинсон одержим автотехникой — он ведет телепередачи по теме, пишет колонки в газеты и, разумеется, коллекционирует машины. В его гараже — Aston Martin (2 штуки), Ferrari, Bentley, McLaren F1 (это авто Аткинсон уже разбил вдребезги), гоночная Lancia Delta Integrale, 1986 года, и совершенно уникальная Lotus Carlton. Есть в коллекции и три «простых» Mercedes, а также ольдскульная MK IV British Leyland Mini. Для ежедневных поездок комик использует Audi.
Джей Кей, Jamiroquai
Еще один англичанин, Джей Кей из Jamiroquai, несмотря на репутацию защитника окружающей среды, не может оказать себе в удовольствии иметь хорошие авто. Кей, признанный шоу Top Gear «самым быстрым артистом Британии», обожает скорость и когда всего много. У лидера Jamiroquai несколько особняков, десятки шляп, основательный послужной список амурных побед и внушительная коллекция элитных машин. Свои авто знаменитость активно эксплуатирует, не давая простаивать в гараже. Rolls-Royce, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Ferrari. последних у Кея целых четыре. А также две BMW и две Audi, и Mercedes — видимо, чтобы был.
The Game
Как ни странно, звезды в США, хоть и любят дорогие авто, количеством уступают британским коллегам. Зато машины американских знаменитостей, судя по фото, дают сто очков в тюнинге. Рэпер The Game, в отличие от братьев по хип-хоп-цеху, не носит килограммовые золотые цепи и всячески дает понять, что верность музыке для него важней внешних атрибутов крутизны («плевать я хотел на деньги и тачки»). Несмотря на это, его Ferrari F430 – мало того, что машина не самая простая, так еще и полностью обита кожей. Да-да, не только салон внутри, но и весь кузов снаружи.
Flo Rida
Схожим образом выразил себя через автомобиль другой рэпер Flo Rida. Артист, умудрившийся за пять лет пребывания на сцене продать более 80 миллионов копий своих пластинок, наверняка уверен в себе. Иначе бы не купил одно из самых дорогих авто в мире Bugatti Veyron, которое по спецзаказу полностью покрыли золотом. Впрочем, это идеально сочетается с творчеством Флоу Райда, чей главный тезис — «жизнь это вечеринка».
Пэрис Хилтон
Пэрис Хилтон предпочитает самореализовываться посредством бесконечных вечеринок и нарядов, а в машинах, судя по всему, смыслит немного. В гараже Хилтон — то, что укладывается в стереотип «автомобили знаменитостей». Фантазии Пэрис хватило разве что на несколько Mercedes и Bentley, который Пэрис заказала в розовом цвете. По слухам, этот Ventley главная it-girl планеты уже проиграла в карты.
Крис Браун, Дрейк
Хулигана Криса Брауна и рэпера Дрейка объединяет не только Рианна (Браун был ее парнем, Дрейк вроде бы сейчас с ней встречается). Оба выбрали в качестве средства передвижения Bugatti Veyron, и, похоже, довольны — за рулем других автомобилей этих артистов не видно.
Филипп Киркоров
В девяностые Филипп Киркоров перемещался на американском Lincoln и советской «Чайке». Первое авто было лимузином белого цвета, «Чайка» же была просто «Чайкой» — зато с розовым кузовом. Следующее десятилетие Киркоров отъездил на ставшем легендой Hummer 13 метров в длину, сделанном по специальному заказу — с прожекторами и диваном-кроватью в салоне. Также певец имел в своем распоряжении BMW 745i, Audi TT, кабриолет Mercedes, Lexus LS 460, Porsche Cayenne.
Тимати
Рэпер старается во всем походить на всемирно известных коллег по цеху. Он не только выглядит также и записывается со «старшими братьями» — Пи Дидди и Баста Раймс, но и ездит на запредельно дорогих авто. Как и положено. Тимати замечен в Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce, Ferrari 458 Italia, Bugatti Veyron и Audi R8 V10. Солидная компания.
Другие машины знаменитостей
Винтажная BMW – Кэти Перри.
Audi R8 леопардовой раскраски – Джастин Бибер.
Humvee (авторская версия Hummer) – Арнольд Шварценеггер.
Bentley Continental расцветки хаки – Марио Балотелли (футболист).
Rolls Royce Phantom – Эдди Мерфи.
Китайские автомобили
Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2020-2021 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.
Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…
начале 00-х годов.
Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.
Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).
В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).
«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х
первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…
К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).
Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2020-2021 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).
Почему в России хотят ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей
В России хотят ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей. Как пишут «Известия», изменения в технический регламент Таможенного союза подготовили в Минпромторге. Предполагается, что водителям придется проходить внеплановый техосмотр даже после небольших изменений в автомобиле: например, при установке новой магнитолы или сигнализации. Документ также запрещает использование некоторых подержанных деталей, в частности, тормозных систем, систем рулевого управления и ремней безопасности.
Но проверить, выполняются ли правила, будет непросто, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. А сами требования могут обернуться дополнительными расходами для водителей.
Старый конь резьбы не испортит
«Есть такое понятие, как “оборотные запасные части” и “запчасти, восстановленные заводским путем”. Даже сейчас, приходя к официальному дилеру, если не хватает денег на оригинальную запасную часть, тебе могут поставить рейку, к примеру, оборотную. Она как считается, как б/у считается или не как б/у? У нас это юридически не оформлено до сих пор. Понятие “б/у” детали и понятие восстановленной детали у нас не разделено, поэтому я считаю, что все это вызывает очень много шума, а исполнения физически не может быть. Я просто не уверен, что, поменяв магнитолу, поеду я проходить техосмотр для того, чтобы проверить, правильно она стоит или неправильно.
А где все эти критерии, где технические задания, где технические условия, тоже непонятно, — их нет.
В случае, если восстановленные детали признают как б/у, то, конечно, это ударит по карману. К примеру, блок управления безопасности от производителя Renault можно восстанавливать три раза. Если это нельзя будет делать, хотя я тоже не знаю, как можно будет проверить, новый блок стоит или перепрошитый, значит, будем больше платить, — уверен Александр Казаченко. — Коробки, блоки — этим мехзаводы занимаются, то есть это в обычном автосервисе практически невозможно сделать, там требуется довольно-таки технологичное оборудование — не будут они рейки делать, будут продолжать дальше коробки перебирать, раздатки, редукторы».
Как предложили ввести запрет на применение ряда б/у запчастей
При этом зачастую на автомобили устанавливают подержанные детали, которые не проходят никаких проверок на безопасность, отмечает директор по сервису и запасным частям «Mercedes-Benz. Авилон Легенда» Андрей Егармин. По его мнению, установку таких запчастей следует запретить, так как это может снизить аварийность на дорогах.
«Основная масса ДТП происходит из-за того, что автомобиль на самом деле не годен к эксплуатации. Он либо недостаточного качества, либо автомобиль дооборудован запчастями б/у.
Устанавливая такую запчасть, мы же не знаем, какого она качества на сегодняшний день, ей же экспертизу никто не делает, что с ней происходило, какое ее прошлое.
Мы не знаем, сколько пробег, насколько изношен ее моторесурс, насколько она еще пригодна к эксплуатации. Именно те узлы и агрегаты, которые у нас напрямую влияют на безопасность, должны быть исключены из вторичной продажи, вторичной установки, либо, если наше государство сможет создать механизм, который будет делать экспертную оценку состояния на сегодня, и создавать вторичную продажу, то ставить на них значок ГОСТ», — сказал Андрей Егармин.
О возможном ужесточении правил ремонта и тюнинга летом сообщал “Ъ”. Но позже в Минпромторге пояснили, что запрет на использование подержанных запчастей будет касаться только «внесения изменений в конструкцию» автомобилей. А возможность устанавливать восстановленные детали при ремонте сохранится.
13 забытых машин из армейских запасников СССР
Фаэтон ГАЗ-24 «Волга»
Особая каста парадных кабриолетов сформировалась в СССР отнюдь не в элитных отделах конструкторских бюро гигантов автопрома – наоборот, такие машины сперва начали мастерить силами армейских ремонтных и экспериментальных предприятий. Известно, что пионером в 1949 году выступил 38-й Опытный завод: в Бронницах построили для замены строевых лошадей Ленинградского военного округа пару особых открытых версий ГАЗ-М-20 «Победа» с заваренной для увеличения жесткости кузова левой задней дверью, ампутированными тентом и рамками боковых стекол, вместо которых появились поручни с салоне и крепления для радиостанции в багажнике.
Представленный в парке «Патриот» фаэтон на базе 24-й «Волги» с фальшивым кофром складной крыши (которая при редких праздничных выездах и не нужна) и усиленным днищем тоже сделали в Подмосковье на военном ремзаводе. Автомобиль редчайший: серия насчитывала всего четыре экземпляра. Само собой, на Красную площадь они не выезжали, поскольку по статусу предназначались для торжеств в периферийных гарнизонах.
«Волги» как наследие:
УАЗ-3172 (проект «Вагон»)
Пока джиперы смакуют просачивающиеся в Сеть подробности об амбициозном уазовском проекте «русский Прадо», в парке «Патриот» выставили машину, которая при удачном раскладе вполне могла бы стать российской внедорожной легендой. Замену 469-му «козлику» УАЗ по заказу военных разрабатывал с конца 70-х годов прошлого века, однако закончил доводку перспективной модели лишь аккурат к распаду Советского Союза. Это и похоронило интересный автомобиль, хотя на государственных испытаниях внедорожник 3172 легко обставлял даже зарубежных соперников.
Еще бы, ведь завидную проходимость без пяти минут серийной модели обеспечивали постоянный полный привод с межколесными блокировками, неразрезные мосты с бортовыми редукторами, клиренс в 33 см, длинноходные пружинные подвески и 100-сильный мотор (в перспективе готовили и дизель). Такой УАЗ брал крутые подъемы, без подготовки (шноркель входил в штатное оснащение) штурмовал броды метровой глубины и мог перевозить до девяти человек, то есть отделение бойцов целиком. Проект «Вагон» предусматривал выпуск также гражданской модификации с закрытым цельнометаллическим кузовом и улучшенным салоном, но на выставке показывают армейский вариант с мягкой крышей. Хотя в любом случае УАЗ-3172 – коллекционная редкость, ведь завод выпустил не более десятка таких машин.
Что такое «русский Прадо»?
УАЗ-3907 (проект «Ягуар»)
Еще одна жертва «перестройки» в СССР — водоплавающий вездеход для десантников, морской пехоты, спецназа и связистов, всего за три года прошедший путь от чертежей до готового к производству образца. В 1983-м разработчиков амфибии даже отметили государственными наградами, однако денег на серийный выпуск собрать уже не смогли. До распада Союза надежда на чудо еще теплилась, документацию держали наготове, но в 1990-м терпение завода лопнуло: УАЗ-3907 окончательно ушел в историю. С 1976 года успели собрать всего 14 автомобилей.
А жаль, ведь машина получилась способная. Взяв за основу для ускорения процесса обычный 469-й, ульяновцы придумали постоянный полный привод, полностью синхронизированную коробку передач, а главное – обернули раму в герметичный кузов-лодку. На плаву образцы проекта «Ягуар» удивляли даже бывалых испытателей. Ветераны УАЗа вспоминали, что откровенно издевались над амфибией на грани безумия: открывали на воде двери, сажали в кузов 21 человека, ходили по реке Волге сутками с выездом на сушу только для дозаправок. Машина выдерживала двухбалльное волнение и разгонялась по шоссе до 100 км/ч. Хотя местами энерговооруженности все же не хватало: 77-сильный карбюраторный движок на подъемах и в грязи с трудом вращал колеса даже на понижайке.
Удивительное из Ульяновска:
ВАЗ-2122 (проект «Река»)
2020 год классическая «Нива», сейчас известная под именем Lada 4×4, встретила очередным косметическим обновлением. Это событие стало одним из самых обсуждаемых в индустрии уходящей зимой, хотя в истории тольяттинского внедорожника случались и куда более впечатляющие метаморфозы. Так, больше 30 лет назад ныне культовую машину научили и ездить, и плавать. Ничего подобного ни до, ни после «АвтоВАЗ» не строил.
В открытой документации завода ВАЗ-2122 на нивовских агрегатах адресовали «охотникам и рыболовам», но в Министерстве обороны этот же проект проходил под шифром «Река». И основной целью инженеров было создание как раз армейской многоцелевой амфибии. Вазовцы с непривычной задачей справились – к 1988 году вездеход приняла госкомиссия, в Тольятти подготовили полный пакет технологической документации, но до производства автомобиль так и не добрался. Как и в случае с уазовским «Ягуаром», у военных и государства не хватило денег на освоение нетипичной для «АвтоВАЗа» техники. В коллекции парка «Патриот» хранится один из трех экземпляров заключительной (так называемой 600-й) испытательной серии.
Lada 4×4 — современное прочтение:
ТПК ЛуАЗ-967
В отличие от перечисленных ранее армейских «земноводных», этой машине повезло куда больше. Плавающий транспортер переднего края серийно производили на Луцком автозаводе с конца 60-х годов прошлого века (хотя историки говорят, лишь в 1975-м удалось наладить процессы как следует) и почти до кончины СССР (1989-й, по другим данным – 1991 год). Ведь достойных альтернатив странному на вид агрегату тогда, по сути, не было. Компактную амфибию создали по заказу армии (а конкретно – ВДВ и медиков) прежде всего для эвакуации раненых, подвоза боеприпасов и прочего имущества, буксировки и установки вооружения. Интересная фишка ЛуАЗа-967 – расположенная по центру кузова откидная рулевая колонка. При необходимости водитель мог управлять автомобилем полулежа, повышая тем самым скрытность передвижения под наблюдением, а то и огнем противника. Еще одна характерная особенность – конструкция трансмиссии и ходовой части. Привод у ТПК был передним, но при необходимости жестко подключались задние колеса. Подвески же сделали независимыми «по кругу».
О «неправильных» рулях:
ЛуАЗ-1901 (проект «Геолог»)
Увы, с распадом СССР Луцкий автозавод тоже не миновала печальная участь. Попытка предложить в 1990-е украинской армии шестиколесный вездеход, разработанный еще в советское время по следам опыта использования ТПК, провалилась, на свободном рынке амфибию со съемным верхом также не приняли. Проект «Геолог» заглох после выпуска всего лишь восьми (по некоторым данным) опытных экземпляров…
А, между тем, конструкцию ЛуАЗа-1901 испытатели считали удачной. Оригинальная компоновка позволяла машине без особого труда преодолевать, например, рвы шириной до 1,4 м, при этом амфибия отличалась хорошей вместимостью, плавным ходом на бездорожье за счет гидропневматической подвески и достойной плавучестью. Но высокой проходимости и практичности оказалось мало, чтобы выжить без военных заказов в условиях рыночной экономики.
Другие шесть колес:
УАЗ-3151 с локальной защитой
Обратите внимание на следы обстрела на стеклах. С одной стороны, попытка вот так частично, наспех защитить внедорожник с мягким тентом кажется наивной, с другой, попробуйте посмеяться над подобным эрзац-решением, например, в разговоре с армейским водителем – ветераном Афганистана, который водил колонны по горам, завешивая окна обычными пехотными бронежилетами. Иными словами, обстоятельства бывают разные, равно как и способы уберечь жизни солдат.
11 актеров, пробившихся к славе из нищеты
Когда мы читаем новейшие подробности о сладкой жизни звезд Голливуда, мы, конечно же, по-светлому им завидуем. Еще бы — у них есть дорогие автомобили, шикарные платья, большие дома! Кто не хотел бы так жить?
Но вместо того, чтобы завидовать, лучше вспомнить, что многие актеры не всегда были богаты и знамениты. Больше того, некоторые из них даже голодали в детстве и пробились к славе тяжким трудом и упорством.
Стоит позаимствовать у этих ребят терпение и способность никогда не унывать!
Непутевый отец бросил их с мамой еще до ее рождения, и бедная женщина с горя начала пить. Через некоторое время она встретила нового спутника жизни, но вот незадача — он оказался таким же любителем спиртного. Скоро у них накопилось столько долгов, что они начали постоянно переезжать с места на место, а вскоре отчим умер. Стало нечем оплачивать счета и не на что покупать еду.
Деми поняла, что если она не найдет работу, то станет совсем худо. Она бросила школу и решила попробовать стать моделью. Очень долго она зарабатывала копейки, просто участвуя в небольших фотосессиях. Но однажды соседка по общежитию, кстати, это была будущая актриса Настасья Кински, предложила ей вместе сходить на пробы для одного малобюджетного сериальчика. И так Деми попала в кино. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Он родился в многодетной семье в Китае. Родители очень любили всех детей и баловали, но через два года отец умер, и семья впала в нищету. У его мамы не было никакой квалификации, поэтому она могла работать не больше, чем кондуктором в автобусе. Из-за того, что денег на школьную форму и учебники катастрофически не хватало, Джет даже в школу пошел на год позже, когда удалось немного подкопить.
В 1 классе он напросился с друзьями в секцию ушу и на первых же занятиях показал такие способности, что преподаватели согласились обучать его бесплатно. Маленький Джет сразу понял, что это — его будущее, и ежедневно тренировался, чтобы стать успешным спортсменом. Через несколько лет он завоевал 4 золотые медали подряд. Ну а потом слава привела его и в кино. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Его родители постоянно переезжали в поисках лучшей доли, но найти ее все как-то не удавалось. Семья постоянно голодала, и оба родителя хватались за любую тяжелую работу, лишь бы наскрести хоть какие-то деньжата. Ходит даже слух, будто однажды им стало так невмоготу, что они готовы были продать маленького Джеки. Но все обошлось, и сын остался с ними.
Когда ему было 6 лет, его отдали учиться в театральную школу при Пекинской опере. Это было самое дешевое учебное заведение, какое им удалось отыскать. Но мальчику неожиданно понравилось учиться актерскому мастерству, а через пару лет его уже начали брать на эпизодические роли в небольших фильмах. И уже чуть попозже он, как подрос, увлекся кунг-фу и открыл в себе знаменитый каскадерский талант. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Отец Джима был скромным охранником на заводе, а мать страдала редкой формой невроза — она постоянно приписывала себе разные болезни. Из-за того, что мать отказывалась выходить на работу, работать пришлось всем детям в семье. Они мыли туалеты на том же заводе, собирали мусор, сдавали лом, но ничего не помогло. Скоро их выгнали из дома за неуплату и жить им пришлось в старом автофургоне.
Джим пытался пробиться на эстраду с 11 лет. Он рассылал свои комические зарисовки в кучу разных шоу, но из-за малого возраста его не принимали всерьез. Несколько раз он делал попытки пробиться и выступить с собственным номером, но удача все не приходила. Наконец, один именитый комик взял его к себе на разогрев. Жизнь стала налаживаться, и, встав более-менее на ноги, Джим начал штурмовать Голливуд. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Сара родилась в многодетной семье, где скромной зарплаты отца не хватало почти ни на что. Все дети донашивали одежду друг за другом, подрабатывали после школы и постоянно балансировали между достатком и нищетой. Но родители очень любили их и старались каждому уделять достаточно заботы.
Несмотря на бедность, мама Сары все-таки умудрилась скопить немного денег, чтобы отдать дочку на танцы и пение. Сара старалась учиться изо всех сил и уже в 11 лет ей дали небольшую роль в спектакле, благодаря которому ее заметили. Конечно, настоящая слава ждала ее еще через очень много лет, но, если бы Сара не работала как лошадь, слава бы не дождалась. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Отец-наркоман бросил их, когда Киану было лишь три года. Мама не отличалась серьезностью и постоянно находилась в поиске «того самого» мужчины. Из-за этих ее поисков семья постоянно моталась по свету и попадала в разные неприятности, от проблем с наркотиками до прогулов школы. Неудивительно, что, когда семья наконец осела в Торонто, Киану уже не горел желанием заканчивать школу. Его больше привлекала мысль стать хоккеистом.
Неизвестно, что бы получилось из юного таланта, но его случайно пригласили в кино, постоять перед камерой на воротах. Ему так понравился этот опыт, что он немедленно все бросил, сел в свою старую машину и уехал в Лос-Анджелес. Пришлось пообивать пороги, поголодать, потом Киану вспомнил, что одним из мужей матери когда-то побывал голливудский продюсер. Он нашел бывшего отчима и упросил найти хоть малюсенькую роль. Ну а дальше мы знаем. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Дедушки и бабушки Лео были эмигрантами, мать с отцом тоже не добились в жизни большого успеха, поэтому детство будущий актер провел в неблагополучном квартале, где постоянно происходили преступления и звучала стрельба. Его мама работала на нескольких работах, чтобы прокормить сынишку, возвращалась домой глубокой ночью, и каждый раз он ужасно за нее переживал.
В 14 лет Лео твердо решил, что станет актером. Он сам нашел себе агента и пообещал заплатить с первого же гонорара. Некоторое время он снимался только в рекламе, но это были уже хоть какие-то деньги. А скоро агент преподнес ему настоящий подарок судьбы — роль в фильме с самим Де Ниро! После этого фильма Лео заметили в большом Голливуде, и дорога к успеху была ему открыта. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Детство Тома поначалу не было таким уж бедным, но его отравляло другое обстоятельство — отец будущего актера был настоящим тираном и садистом. Он постоянно искал причины, чтобы придраться и учинить дома настоящее побоище. В конце концов бедная мама Тома собралась с духом — и развелась с мерзавцем. Но отец при разводе отнял все ценное имущество, и из-за того, что она не работала, семья тут же сполна хлебнула нищеты.
Тому пришлось и поработать в молодости, и натерпеться насмешек от одноклассников из-за его бедной одежды. Но он был настроен выбраться из бедности, и лучшим выходом из этой ситуации ему казалась актерская карьера. В 1981 году он сыграл небольшую роль в фильме о любви и показал себя таким обаятельным актером, что приглашения на следующие съемки пошли один за другим. Теперь его состояние оценивается в 380 млн.долларов. Что ж, он был прав. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Малышка родилась в таком захолустном районе, что даже свое имя она получила в честь самой великой достопримечательности того места — универмага Halle’s Department Store. У семьи вечно не было денег и мало того, что отец Холли ничего не зарабатывал, он еще и часто выпивал и распускал руки.
Конечно, как только она выросла, сразу же поспешила уехать. Поначалу ей пришлось жить в приюте для бездомных, потому что денег у нее не было совсем. Некоторое время она обивала пороги студий и подрабатывала в магазине, но очень скоро ее заметили и дали небольшую роль в местном сериале. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Мало того, что в детстве она не была красавицей и сверстники постоянно унижали ее, так еще и отец развелся с матерью, не оставив ни гроша. Семья переехала в Лос-Анджелес в поисках работы, но работа нашлась не сразу. Поэтому несколько лет им пришлось жить в старом трейлере без воды и элементарных удобств.
Бедняжке Хилари не сразу удалось пробиться в кино, ведь ее внешность в ту пору оставляла желать лучшего. Но девушка была так настырна, что кое-какие роли ей все же давали, впрочем, соответствующие. Пока шло время, продюсеры с удивлением вдруг заметили, что Хилари, оказывается, выросла и стала просто красавицей. Видимо, поэтому они и предложили ей судьбоносную роль о красивой девочке, которой больше всего на свете хочется быть мальчиком. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Адриано родился в ужасном захолустье, четвертым ребенком в нищей семье. Работы катастрофически не хватало, поэтому, когда юноша узнал, что местному часовщику нужен подмастерье, он со всех ног побежал просить, чтобы его приняли, а потом пахал, как проклятый, за каждую лишнюю лиру. О славе актера он в то время даже не помышлял.
Несмотря на то, что жизнь у семьи была тяжелой, Адриано никогда не терял чувство юмора. Любимым его занятием было переодеваться и пародировать перед семьей известных людей. Однажды его в образе какого-то политика сфотографировал заезжий фотограф, а сестра Андриано взяла, да и послала это фото на юмористический конкурс, где Андриано. выиграл сто тысяч лир! Тогда парень понял, что корпеть в каморке над часами — это не его. И хорошо, что понял, иначе мы бы лишились отличного артиста. Жаль только, что то фото не сохранилось. кадр: Cosmopolitan/cosmo.ru
Новые русские: как знаменитости получали российское гражданство
29 мая 2018 года Владимир Путин предоставил гражданство России американскому бойцу смешанных единоборств Джеффу Монсону. Спортсмен стал не первым известным иностранцем, получившим российский паспорт, подробнее о них — в обзоре РБК.
17 августа 2017 года Владимир Путин подписал указ, предоставляющий российское гражданство австралийскому велогонщику, двукратному чемпиону мира и бронзовому призеру Олимпиады 2012 года Шейну Перкинсу. По словам президента Федерации велосипедного спорта Вячеслава Екимова, с этого момента 30-летний спортсмен будет выступать за сборную России, но инициатива стать российским гражданином принадлежит самому Перкинсу.
О желании получить российское спортивное гражданство австралиец написал еще в феврале на своей странице в Facebook. В августе Перкинс дебютировал в составе сборной Москвы на чемпионате России по велоспорту на треке.
Советский и российский скульптор Зураб Церетели, родившийся в Грузии, получил гражданство РФ в 2003 году «за особые заслуги». Соответствующий указ был подписан Владимиром Путиным. Церетели отметил, что давно живет в Москве и «морально и физически» считает себя гражданином России с 1964 года.
Самый титулованный спортсмен в истории мирового шорт-трека и бывший гражданин Южной Кореи Ан Хён Су получил российское гражданство в 2011 году, вскоре после того как не смог попасть в корейскую сборную на Играх 2010 года из-за серьезной травмы. Вместе с гражданством спортсмен получил новое имя — Виктор Ан, под которым и выступает за сборную России. В 2014 году на Олимпиаде в Сочи Ан завоевал три золотые медали и стал абсолютным рекордсменом в шорт-треке.
В 2012 году актер Жерар Депардье отказался от французского гражданства из-за налоговой реформы нового президента Франсуа Олланда, повышающей налоговую ставку для «сверхбогатых» до 75%. В январе следующего года Владимир Путин предоставил актеру российское гражданство. В феврале 2013 года Депардье получил штамп в российском паспорте о прописке в столице Мордовии Саранске.
Налог, из-за которого Депардье покинул страну, в итоге был признан Конституционным судом дискриминационным и отменен.
В сентябре 2015 года гражданином России стал американский боксер Рой Джонс-младший. Незадолго до этого Владимир Путин встретился со спортсменом в Крыму и пообещал помочь с получением российского гражданства, если Джонс свяжет с деятельностью в России «значительную часть своей жизни».
«Я хочу стать активным гражданином России, я люблю российское общество так же, как оно любит меня. Получение российского гражданства поможет мне в деле сокращения пропасти между двумя странами», — обосновал Джонс свое решение.
Указом Путина в январе 2016 года гражданство России было предоставлено публицисту Анатолию Вассерману, родившемуся в 1952 году на Украине.
В 2015 году Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело против Вассермана, выступающего за присоединение Украины к России. Он подозревался в призывах к совершению действий, направленных на изменение конституционного строя, изменение границ территории, а также государственной границы Украины. Сам он назвал возбуждение дела «официальным признанием его заслуг перед народами России и Украины».
Советский и американский художник Юрий Куперман получил российское гражданство вместе с Анатолием Вассерманом в 2016 году. В 1972 году он эмигрировал в Израиль и жил во Франции и Нью-Йорке.
Американский актер Стивен Сигал получил российское гражданство в ноябре 2016 года. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, основанием для предоставления гражданства стало то, что Сигал известен «своими достаточно теплыми чувствами в отношении нашей страны» и является «достаточно известным актером».
В июне 2016 года российское гражданство также получил бразильский футболист Марио Фернандес. Соответствующий указ подписан Владимиром Путиным.
Согласно уставу Международной федерации футбола (ФИФА) для смены футбольного гражданства спортсмен, выступавший за национальную команду только в неофициальных матчах, должен прожить пять лет в стране, сборную которой он хочет представлять. Сейчас 26-летний защитник выступает в московском ЦСКА.