Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные факты о китайских автомобилях

Самое интересное о Китае: факты, о которых вы не знали

Китай… Ведь правда он парадоксален? Как гармонично тут сплелись огромные небоскребы, маленькие домики с благовониями и резными крышами. Эта страна удивляет своими достопримечательностями, своей необычностью, многовековой историей и традициями, которые живы до сих пор. Мы в TravelAsk решили собрать все самое интересное о Китае.

Интересные факты о Китае

Факт №1. Китай по своей площади занимает третье место, а Шанхай и Пекин — самые большие города по численности населения.

Факт №2. Китай граничит с 14 странами, а его берега омываются 4 морями. Климат тут очень разнообразный: есть как субарктика, так и тропики.

Факт №3. Как известно, именно в Китае самая высокая численность населения. Тут проживает 1 млрд 380 человек. Для регулирования рождаемости правительство страны приняло закон о том, что в семье не должно быть больше одного ребенка, из-за этого китайцы — самая быстро стареющая страна. Именно по этой причине закон отменили пару лет назад.

Факт №4. В Китае проживают 55 различных народов, которые разговаривают на 206 языках. Поэтому китайцы из разных регионов могут не понимать друг друга.

Факт №5. В Китае находится самая большая в мире плотина — это дамба Три ущелья.

Факт №6. В китайском языке более 80 тысяч иероглифов. Но образованный китаец, который закончил университет, знает примерно 5 тысяч иероглифов.

Факт №7. Китайская цивилизация древнейшая в мире, которая имела письменность.

Факт №8. В китайской провинции Сычуань были обнаружены останки динозавров, в том числе и четырехкрылый теропод — переходный ящер между динозаврами и птицами.

Факт №9. Великая Китайская стена когда-то была длиной 8800 километров, однако до наших дней дошла только ее часть — 2400 километров.

Факт №10. Акупунктура (лечение иглами) появилась именно в Китае более 500 лет назад.

Факт №11. Китайский календарь — самый старый в мире. Он появился в 2600 году до нашей эры и основывается на лунном цикле.

Факт №12. В Китае изобрели бумагу, порох, компас и печатную машинку. Также некоторые исследователи утверждают, что в стране изобрели колесо.

Факт №13. Именно в Китае изобрели мороженое. 4 тысячи лет назад кто-то случайно оставил в снегу смесь риса и молока, так и появилось мороженое. В Европу его привез Марко Поло.

Факт №14. Также Марко Поло привез в Европу и макаронные изделия. Да-да, китайская лапша — самый старый родственник итальянской пасты.

Факт №15. В стране насчитывается примерно 64 миллиона пустых домов и есть целые города-призраки.

Факт №16. Китайскому чаю уже более 1800 лет.

Факт №17. Кунг-Фу изобрели монахи Шаолиня, чтобы защищать себя от грабителей на пустынных дорогах в горах.

Факт №18. Экономика Китая растет очень быстро. Например, по сравнению с экономикой в США — в 7 раз. Так, за последние 10 лет она выросла на 316%!

Факт №19. ВВП Китая ниже, чем в Боснии, по этому показателю страна занимает 91 место среди других стран мира.

Факт №20. Самый быстрый «скоростной» поезд в Китае соединяет Шанхай и Пекин. Он разгоняется до 480 километров в час.

Факт №21. В Китае правостороннее движение. За исключением Гонконга — тут автомобили ездят по британским правилам по левой стороне.

Факт №22. Один из самых больших торговых центров в мире находится в Китае. И его торговая площадь заполнена всего лишь на 1%. Вся проблема в неудачном расположении. Это ТЦ South China Mall.

Факт №23. Если китайцы будут проходить мимо вас цепочкой, то она никогда не закончится, так как рост населения Китая огромный.

Факт №24. В Китае изобрели наркоз из конопли и крепкого вина, а первая операция под наркозом была проведена примерно в 140-150 гг. н.э.

Факт №25. Англоязычное название China, скорее всего, произошло от названия династии Цинь.

Факт №26. Туалетную бумагу изобрели в Китае в 1300 годах. Такой привилегией пользовалась только императорская семья.

Факт №27. По статистике, 74% китайцев верят в эволюцию. Кстати, в России в теорию Дарвина верят только 48%, в США — 42%, а в Египте — 25%.

Факт №28. В Китае есть фургоны для казни. Так быстрее)) Кстати, казнят тут втрое больше людей, чем в других странах.

Факт №29. В Китае есть центры сбора зубочисток. Примерно за полкилограмма платят около 40 центов.

Факт №30. В Китае более двадцати городов-миллионеров. Это больше, чем в любой другой стране.

Факт №31. Панды проживают в Китае уже несколько миллионов лет. Это символ мощи и храбрости. Китайские императоры держали черно-белых медведей, так как верили, что они способны отогнать стихийные бедствия и злых духов.

Факт №32. В Китае цвет траура — белый.

Факт №33. Тут практически везде можно курить: в такси, ресторанах, на улицах, в учебных заведениях.

Факт №34. Несмотря на то, что Тайвань и Китай — разные страны, на китайских картах Тайвань обозначен как его провинция.

Факт №35. Каждый год китайцы используют 74 миллиарда пар палочек для еды. Это 1,7 миллиона кубометров древесины или 25 миллионов деревьев.

Факт №36. Богатые китайцы могут нанять двойника, чтобы отбыть наказание.

Факт №37. Одним из самых красивых мест в Китае считается город Яншо. Он находится в провинции Гуанси, которая известна своими карстовыми холмами. Здесь правда очень живописно.

Факт №38. Одной из самых острых проблем КНР является утечка мозгов. 7 из 10 китайцев, которые отправились за границу на учебу, не возвращаются. Самая популярная страна для иммиграции — США. Тут самая многочисленная диаспора.

Факт №39. Брэду Питту запрещено въезжать в Китай. Все дело в фильме «Семь лет в Тибете», в котором он снялся. В КНР фильм запрещен и считается антикитайской пропагандой.

Факт №40. В Китае популярен суп из ласточкиных гнезд. Кстати, деликатесом он считается и в других азиатских странах.

Очень крутые китайцы: 5 автомобилей, которых не хватает в России

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией». Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

Выберите свой новый автомобиль

Подбор по параметрам

  • Седаны / Хэтчбеки
  • Кроссоверы

При желании каждый клиент может приобрести машину на выгодных лизинговых или кредитных условиях

Записаться на тест-драйв

1 229 000 ₽ от 899 000 ₽

Актуальные новости

  • Новости
  • Статьи

DONGFENG MOTOR RUS и TOTAL подписали соглашение о сотрудниче.

ДУНФЭН МОТОР РУС рада объявить о начале сотрудничества с TOTAL VOSTOK. Договор вступил в силу и расс.

Dongfeng Fengshen AX7 в Китае

Сегодня в Поднебесной стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 в перво.

«Авто Премиум» работает в обычном режиме.

Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что с 8 июня все отделы дилерских центров «Авто Премиум&.

Читать еще:  Покупка китайского автомобиля

Сервисные центры начинают работать.

Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить, что наши сервисные центры отрыты для вас и оказывают все виды .

DFM S30: шикарный гольф-класс

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и япон.

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома.

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobil.

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома.

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомоб.

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни.

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье — DFM H30 Cross решает главную проблему автовл.

DONGFENG MOTOR RUS и TOTAL подписали соглашение о сотрудниче.

ДУНФЭН МОТОР РУС рада объявить о начале сотрудничества с TOTAL VOSTOK. Договор вступил в силу и расс.

Dongfeng Fengshen AX7 в Китае

Сегодня в Поднебесной стартовали продажи среднеразмерного кроссовера Dongfeng Fengshen AX7 в перво.

«Авто Премиум» работает в обычном режиме.

Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что с 8 июня все отделы дилерских центров «Авто Премиум&.

Сервисные центры начинают работать.

Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить, что наши сервисные центры отрыты для вас и оказывают все виды .

DFM S30: шикарный гольф-класс

Китайская корпорация Dongfeng Motors хорошо известна сотрудничеством с именитыми европейскими и япон.

Geely Emgrand 7: флагман азиатского автопрома.

Geely Emgrand 7 – автомобиль для китайского рынка культовый. Это по сути первый опыт Geely Automobil.

Chery Tiggo FL: флагман китайского автопрома.

Chery Tiggo, также известный под индексом Т11, по праву считается одним из самых продаваемых автомоб.

DFM H30 Cross – спутник на все случаи жизни.

Удобный для городской езды и проходимый на бездорожье — DFM H30 Cross решает главную проблему автовл.

«Авто Премиум» — официальный дилер лучших китайских автомобилей в Санкт-Петербурге

Китайские автомобили марок Chery (Чери), Dongfeng (Дунфен), FAW (Фав), Geely (Джили), Zotye (Зоти) давно получили популярность на российском рынке. По своим характеристикам машины китайского производства давно не уступают известным брендам, но в отличие от них обладают значительно меньшей стоимостью.

Наш автоцентр предоставляет полный комплекс услуг, связанных с продажей и техническим обслуживанием китайских авто. В любом автомобильном классе мы можем предложить модели по очень привлекательным ценам. При желании каждый клиент может приобрести машину на выгодных лизинговых или кредитных условиях, а воспользовавшись услугой trade-in – без проблем обменять свой старый авто на новый с доплатой.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание

На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:

Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.

    Преимущества автомобилей из Китая:

адаптированность к российским условиям.

Chery

Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.

Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.

Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.

Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.

Brilliance

У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель H230 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.

Geely

Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.

Lifan

Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:

Китайские автомобили с пробегом

Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев. Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.

Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.

Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.

В «Медведь Холдинге» действует программа . Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.

Китайские автомобили в России: восточные авто набирают всё больше популярности

Довольно часто наши сограждане с опаской относятся к тому, что «сделано в Китае». Не стоит путь мелкие безделушки с автомобилями! Отметим, что множество авто восточного производства сегодня занимают лидирующие места в рейтингах по надёжности и качественности. После проведения длительных исследований мы расскажем, какие самые популярные китайские автомобили в России.

Несколько интересных фактов

Изначально рекомендуем познакомиться с китайским рынком. Как всё происходило, чего достигли китайские производители авто в целом.

Первый факт: самый крупный авторынок – именно китайский. Если за год в США приобретается в среднем 14 миллионов машин, в России и Европе – 3 миллиона, то в Китае – 19 миллионов.

Второй факт: ранее множество автомобильных производителей пытались открыть свои производства на территории США. Сегодня же они стремятся сделать это в Китае, чему способствует сравнительно дешёвая рабочая сила, а также высокий уровень продаж.

Третий факт: множество китайских производителей сотрудничают с европейскими брендами, и на своих заводах производят их авто. На китайском рынке можно встретить машины Ford, Volkswagen, BMW и так далее, полностью адаптированные под местный климат и ритм жизни. Отметим, что ввоз так же, как и вывоз продукции из страны запрещены.

Четвёртый факт: довольно часто машины китайского производства занимают лидирующие позиции в рейтингах по качеству сборки, цене, а также надёжности. К ним стоит отнести Great Wall, Geely.

Пятый факт: Chery Qoros 3 в 2013 году набрала 5 звезд (отметим, что из 5 возможных), по результатам теста Euro NCAP.

Шестой факт: китайцы обожают седаны! Отметим, что Citroen и Peugeot оборудовали определённые свои модели специально под запросы жителей этой страны.

Седьмой факт: не всегда цена – это качество. Отметим, что определённые детали моторов Ауди производятся китайцами. Так же, как и двигатели Hyundai Solaris и Kia Rio, которые полностью собираются в Китае.

Восьмой факт: делая автомобили всё надёжнее и при этом сравнительно недорогими, китайский рынок постепенно завоёвывает популярность на российском рынке.

Девятый факт: разрабатывая наиболее важные автомобильные комплектующие, китайские производители используют европейские технологии.

Обосновав все тенденции автомобильной промышленности Китая, можно переходить непосредственно к обзору. Будем рассматривать самые надёжные, комфортабельные автомобили, которые пользуются наибольшим спросом на территории Российской Федерации.

Lifan X60

Это именно та компания, которая славится наибольшим количеством продаж своих «детищ» на территории России. Начала производить транспортные средства через год после того, как на российском рынке впервые появились китайские машины. В 2016 году она продала только в нашей стране около 15 тысяч различных моделей.

Среди самых лучших моделей следует выделить Х60 – кроссоверы, которых было продано более чем 3000. Чтобы стоимость была довольно приятной, машины собираются на заводе Derways, что в Черкесске. С ним Lifan активно работает с 2007 года. Обойдётся подобное авто в зависимости от уровня комплектации от 630 до 820 тысяч рублей. Оснащено механической или вариативной трансмиссией, мотором мощностью в 128 лошадиных сил и объёмом 1,8 литра.

Lifan X50

Автомобиль выпускается с 2015 года. К сегодняшнему дню на территории России этим авто владеют свыше 5 тысяч человек. Его стоимость составляет до 640 тысяч рублей. Машина оборудована полуторалитровым мотором, мощность которого составляет 103 «лошадки». Оснащается механической или вариативной коробкой (более дорогие варианты). В ближайшем будущем компания планирует начать производство в Липецке.

Geely Emgrand

Одним из самых известных автомобилей на территории России является Geely Emgrand. Для нашего рынка авто с 2016 года собираются на заводах в Минске и Белоруссии. В среднем их стоимость составляет 780 тысяч рублей. За год было продано более 5 тысяч машин. Они оснащены следующими моторами: объёмом 1,8 литра в 129 лошадиных сил, а также объёмом в 1,5 литра со 105 «лошадками».

Chery Tiggo

Название компании переводится как «особое благословение». Начала свою деятельность на территории России ещё в 2005 году. С тех времён гражданам страны доступен кроссовер Chery Tiggo, максимально напоминающий Toyota RAV4. За год в России было продано около 4 тысяч автомобилей. Оснащаются они различными двигателями: 1,8 литра мощностью в 132 л. с, 1,6 литра и 126 «лошадок», а также двухлитровыми, чья мощность составляет 136 лошадиных сил. Трансмиссия: роботизированная, механическая или вариативная. Автомобиль обойдется до 810 тысяч (в зависимости от его комплектации). Отметим, что начальная версия включает в себя: парктроник, кондиционер, аудиосистему, АБС, две подушки безопасности и множество других функций.

Lifan Cebrium

Не обойтись этому рейтингу без ещё одной модели компании Lifan. Количество её продаж на территории нашей страны за год составляет свыше 2 тысяч. Этот седан производится на заводе в Черкесске. Представляет собой машину D-класса с мотором, объём которого составляет 1,8 литра, а мощность 128 «лошадок», обойдётся минимум в 615 тысяч рублей. Начало продаж стартовало в Шанхае в 2012 году. Автомобиль отличается особым комфортом во время передвижения, довольно экономичен. Подходит как для семейных, так и дружеских путешествий. Хорошо держится на трассе.

Geely Emgrand X7

Эта машина впервые покорила просторы России сравнительно недавно – в 2016 году. Благодаря тому, что производится на одном из заводов Белоруссии, её стоимость довольно приятная и на сегодняшний день составляет до 790 тысяч (рублей, разумеется). Машина оснащается двумя типами бензиновых двигателей: 1,8 с мощностью в 125 лошадиных сил, а также 2,0 литра с 140 «лошадками». Если хочется динамики и острых ощущений, рекомендуем обратить своё внимание на Geely Emgrand X7, чей объём мотора составляет 148 лошадиных сил. Отметим, что именно этот автомобиль продаётся с автоматической КП, другие же версии предлагаются исключительно с механическими коробками.

Lifan Solano

Впервые на рынке Российской Федерации данный автомобиль появился в 2010 году, хотя его производство началось на три года раньше. Представляет собой седан, который пользуются особой популярностью среди китайских таксистов (из-за своей выносливости). Стоимость такой красотки составляет в среднем 600 тысяч рублей. Оборудована полуторалитровым мотором, мощность которого равна сотне лошадиных сил. К сегодняшнему дню было продано около 570 моделей в России (подсчёт ведётся с начала года).

Вrilliance V5

Компания Вrilliance ведёт активное сотрудничество с европейским производителем BMW, а также брендом Toyota. Во благо совместной работы с европейской компанией, Вrilliance сотворила модель V5, которая максимально похожа с BMW X1. Отметим, что приятная стоимость этого транспортного средства, которая составляет до 860 тысяч рублей (разумеется, в максимальной комплектации), обуславливается его производством на заводе в Черкесске. Машины оборудуются довольно мощными моторами, чья мощь составляет 160 лошадиных сил, а объём равен 1,6 литра. На протяжении полугода счастливых владельцев Вrilliance V5 на территории России стало больше на 650 человек.

Читать еще:  Новый Skoda Karoq 2019 в России

DFM H30 Cross

Довольно надёжная машина, чей двигатель установлен на базе Peugeot и Citroen. Сама же компания начала свою работу в далеком 1969 году. К сегодняшнему дню пользуется большой популярностью на своей родине, при этом медленно, но уверенно покоряет вершины автомобильного рынка России. Её авто отличаются высоким уровнем надёжности, а также качественности. Автомобиль DFM H30 Cross оснащён двигателем, чей объём составляет полтора литра, а мощность равна 117 лошадиных сил. Обойдётся такая красотка в 710 тысяч рублей.

Chery Tiggo5

Последнее место в этом списке досталось именно модели Tiggo5, производимой компанией Chery. Эта машина представляет собой кроссовер с передним приводом с бензиновым мотором, мощность которого составляет 136 лошадиных сил, а объём равен двум литрам. Обойдётся машина в один миллион рублей.

Итак, список составлен – в него вошли топ-10 лучших китайских моделей различных производителей, которые пользуются довольно большим спросом на территории нашей страны заслуженно. Они отличаются высоким уровнем надёжности, безопасности, экономичностью, а также стильным и современным дизайном.

Автомобильный Китай: от великого до смешного

Уже в конце 1950‑х годов в Китайской Народной Республике делали автомобили пятидесяти моделей, включая автобусы, грузовики и даже электромобили! По крайней мере, так писали в тогдашней советской прессе. Правда, наши газеты и журналы в те годы были склонны к преувеличениям. И старательно переводили названия некоторых машин на русский: «Победа над Британией», «Оседлавший ветер», «Богатая жатва», «Скачок вперед». Впечатляет, не так ли?

Писали, что уже в 1958 году китайский Первый автомобильный завод планировал выпустить 70 тысяч машин, а в следующем — все 150 тысяч! Всё это сегодня вызывает большие сомнения. Но именно так, и даже с еще бóльшим количеством восклицательных знаков, рассказывали о братском автопроме советские акулы пера. Тема была актуальна. Ведь Китай, провозгласивший в 1958‑м политику Великого скачка, прекрасно вписывался в сценарий скорой победы мирового социализма, а его автопром был детищем СССР, который и вовсе планировал всего через несколько лет обогнать США по всем экономическим параметрам.

Любое достижение Китая в те годы вызывало восторг. Подчас доходило до смешного. Скажем, советским читателям докладывали, что в КНР достигли невиданных вершин в капремонте грузовиков: двадцать три человека справляются с ним всего за 2 часа 7 минут! А еще на полном серьезе писали, что в братской стране освоили выпуск автомобильных прицепов… из бамбука. При максимальной скорости эксплуатации 50 км/ч такой повозки должно было хватить на год, ну а потом нетрудно сделать новую — себестоимость-то немногим выше цены бамбука.

Совсем скоро, уже в начале 1960‑х, отношения между КНР и СССР резко ухудшились, восторженные статьи о Китае сменились резко критическими, информации о КНР и ее автопроме стало совсем мало. А там, за длинной и высокой стеной, шла своя автомобильная жизнь, весьма интересная.

Тайны китайского двора

Официально автопром Китая родился 15 июня 1953 года, когда в Чаньчуне заработал завод FAW (First Automobile Works, Первый автомобильный завод), начавший выпуск грузовиков — несколько упрощенных советских ЗИС‑150. Для строительства этого завода на московском предприятии создали даже специальное управление, а главная проходная чаньчуньского завода копировала московскую. В 1958‑м заработал пекинский завод BAW (Beijing Automobile Works), тогда же начали выпуск автомобилей в Шанхае. Но помимо грузовиков стране нужны были легковые автомобили (о них мы и будем говорить), хотя бы для чиновников разных рангов. Ведь отношения с СССР испортились, использовать Победы, Волги и ЗИСы стало неприлично, а покупать западные машины китайцам было просто не на что.

Историю китайского автопрома, помимо многолетней закрытости страны, изрядно запутывают названия машин, непривычные для европейского уха и глаза. В середине прошлого века в разных западных изданиях их транскрибировали латинскими буквами по-разному, а иногда, как, например, в советской прессе, переводили, что лишь добавляло путаницы. Вот и имя первого китайского легкового автомобиля — Цзинганшань (это название местности, где впервые возникла китайская советская власть) — имело разные версии: Jingganshan, Chingganshan и даже Tsinganschan. Но главная загадка — сам автомобиль.

Машина с двухдверным кузовом была заднемоторной, на агрегатах фольксвагеновского Жука. Указывали мощность 36 л.с. Правда, самый мощный мотор Жука в те годы развивал лишь 31 «лошадку», но китайская традиция преувеличивать подобные показатели (если, конечно, не предположить, что в Поднебесной под руководством компартии форсировали мотор и сделали сверхвысокооктановый бензин) — это мелочь. Куда интереснее дизайн машины. Прямых аналогов вроде нет. Средняя часть кузова очень напоминает двухдверный седан Volkswagen Type 3, но он появился лишь в 1961 году. И уж в любом случае советского влияния здесь не было. Причем не только в стилистике, ведь наш заднемоторный Запорожец существовал тогда лишь в опытных образцах.

В серию Chingganshan пошел в четырех­дверном варианте. Но предназначался он вовсе не для частных владельцев. Представить себе их в тогдашнем Китае немыслимо — почти как стриптиз-клубы. Машины, которых сделали всего около полутора сотен, работали в такси. К слову, СССР в этом ушел от КНР далеко вперед: автомобили свободно продавали. Способных купить себе машину было немного, посему в ту пору этот товар у нас еще не являлся дефицитом.

Кстати, не только наши грузовики ЗИС‑150, ЗИЛ‑157 и ГАЗ‑51 оставили след в истории китайского автомобилестроения, но и Волга ГАЗ‑21. Там же, в Пекине, создали Dongfanghong (Дунфанхун, «Красный Восток»), представляющий собой, по сути, упрощенную Волгу версии конца 1950‑х. Насколько упрощенную? Судить сложно: фотографий тех лет почти нет, а известный сохранившийся экземпляр (всего их, говорят, осталось три) явно неоднократно и неаккуратно ремонтировали. Поэтому определить, что там оригинальное, а что «намыто» временем, непросто. В подготовке производства участвовали даже несколько советских инженеров, которых, правда, в 1960‑м срочно отозвали. До 1969 года «китайские Волги» собирали-таки, но сделали, если верить сохранившимся данным, лишь 238 машин. Капля в океане китайского населения.

Населению, впрочем, было совсем не до легковых машин. Однако в любой стране, даже самой бедной, есть те, кому особенно необходимы автомобили — разумеется, не простые и уж точно не дешевые.

Партаппараты

Китайское руководство осудило СССР за ревизионизм, то есть за признание и осуждение компартией сталинских репрессий. Да и рост благосостояния в СССР Мао Цзэдун воспринял как обуржуазивание. Великому кормчему ездить на автомобилях из страны «неправильного» социализма, конечно, не пристало. Да и партаппаратчикам рангом пониже тоже нужны были свои, патриотичные машины. Эти задачи в конце 1950‑х стали решать заводы BAW и FAW.

Первый автомобильный завод, выпускавший грузовики ЗИС, в 1958‑м соорудил машину Hongqi (Хунцы, «Красное знамя») — почти шестиметровый лимузин с дизайном передка по мотивам американского Крайслера 1955 года, с мотором V8 объемом 5,7 литра и мощностью около 200 л.с. Двигатель, вероятно, тоже имел американское происхождение. Создавая «Красное знамя», китайцы оглядывались на самые помпезные автомобили тех лет. Hongqi CА72 показали в 1960 году в Лейпциге, на престижной в социалистическом мире ярмарке, после чего лимузин стал самым известным изделием китайского автопрома, а его изображения появились в западноевропейской прессе.

Не сильно модернизируя, Hongqi делали более трех десятилетий. Интересно, что в 1970‑е годы изготовили образцы с измененным, осовремененным дизайном, но в серию они не пошли. Вероятно, машина эпохи Великого скачка олицетворяла вечные ценности китайской революции.

Свой вариант «членовоза» предложил и пекинский завод. Выглядел Beijing CB4 менее самобытно, нежели Hongqi, и очень сильно напоминал Buick. Такие машины делали несколько лет — в мизерном количестве.

В мае 1958 года завод FAW начал выпуск автомобиля Dongfeng CA71 (Дунфэн; аналог нашей Волги), предназначенного для чиновников рангом пониже. В переводе с китайского dongfeng — восточный ветер, который, как сказал Мао, «побеждает ветер с Запада». Тем не менее французский дизайн от фирмы Simca сочетали с немецким мотором. Двигатель скопировали с мотора Mercedes-Benz объемом 2,2 литра. Этот двигатель мы еще увидим под капотом другого китайского ­автомобиля.

А пока помяну первенца шанхайского завода — седан Fenghuang (Фэнхуан), он же Феникс (так и писали тогда в советской и зарубежной прессе). Внешне он копировал американский Plymouth Savoy 1955 года. И, по легенде, базировался на узлах нашей Победы. Верится в это с трудом. Совсем уж что-то дикое получилось бы.

В серию же запустили седан среднего класса Shanghai 760. Сделали его с фантазией: середина кузова — от Мерседеса семейства W120, известного в Германии как Ponton (несущий цельнометаллический кузов), а передок и корму оформили в куда более помпезном американском стиле. Двигатель тот же самый — мерседесовский, 2,2‑литровый. Мощность указывали примерную: 90–95 л.с. (в немецком варианте мотор выдавал 110–140 л.с.). Этот автомобиль, перелицовывая, выпускали до начала 1990‑х, в том числе с кузовом пикап. Годовое производство составляло всего 2000–4000 машин, а рекорд пришелся на 1984‑й: 6010 экземпляров.

В начале 1970‑х на шанхайском заводе сделали и 14 кабриолетов SH 761 с куда более современным, но вновь американизированным дизайном. На этих машинах возили почетных гостей КНР.

С парадными и «почетными» моделями в Китае всё складывалось благополучно. А вот с автомобилями для простых смертных… Впрочем, пересаживать граждан с волов и велосипедов на личные машины никто и не планировал.

Сохранилось несколько старых фотографий со смешными, уродливыми маленькими машинками, но про них практически ничего не известно. До наших дней дожил Haiyen HY710 (Хайень), который выпускали в Шанхае в 1968–1978 годах. На нем стоял 13‑сильный одноцилиндровый мотоциклетный мотор рабочим объемом 0,25 литра. Haiyen делали как таксомотор, но даже пассажирам такси в Китае шиковать не пристало. Вид у авто­мобиля такой, что его можно принять за самоделку. Судя по всему, в этом «тарантасе» ­ было немало неоригинальных, заимство­ванных узлов.

Выбираем китайский автомобиль

В этом тексте расскажем, как выбрать китайское авто с пробегом, и каким моделям лучше отдать предпочтение.

Содержание

  • Не стоит бояться б/у китайских авто
  • Горячая восьмерка
  • Зачем покупать китайский авто с пробегом
  • Где купить авто из Китая
  • Какой китайский автомобиль выбрать
    • По маркам
    • По моделям
  • Доверять, но проверять

Не стоит бояться б/у китайских авто

На вторичном рынке автомобилей в России продают более 40 марок из Поднебесной. Китайские машины выбирают по причине трех неоспоримых плюсов: доступной цены, технологичной начинки, а также неплохого качества сборки.

Вопреки популярному мнению, дешево – не значит «плохо»: в Китае дешевая рабочая сила. Она и позволяет сэкономить при покупке машины из этой страны. Также снизить цену помогают дешевые материалы: «простенькое» железо, недолговечный пластик, ткани «попроще» для обивки. Соответственно, китайский авто с пробегом стоит уже совсем смешные деньги. Для людей с ограниченным бюджетом такой личный транспорт – лучше, чем ничего.

Выпуская новые модели, китайские производители мониторят отзывы, дорабатывают авто. Потому 2-3летние китайские авто с пробегом остаются надежными и новыми, хотя цена становится ниже.

С появлением китайского автопрома на отечественном рынке стало легко купить джип, потому что стоит он столько же, сколько средний европейский или корейский седан, типа Джетты или Рио.

У многих китайских седанов высокий клиренс, а «полный комплект» обойдется гораздо дешевле, чем на европейских иномарках.

Единственный серьезный «минус» автомобилей с пробегом из Китая – трудный поиск запчастей, новых и подержанных. Их только начинают завозить к нам большими партиями. Пока часто приходится довольствоваться аналогами и тем, что продают на разборках от таких же «китайцев».

Горячая восьмерка

Мы узнали 8 фактов о китайском автопроме, которые заставят вас изменить мнение о машинах из Поднебесной.

    • Китайцы предпочитают машины известных европейских производителей. С зарубежными коллегами работают 4 крупных концерна, которые выпускают азиатские версии немецких и американских марок.
    • Ввозить иномарки в Китай запрещено. Вывозить из страны машины, выпущенные на азиатско-европейских заводах тоже.
    • Отдельные детали двигателей Audi сделаны в Поднебесной. Для корейских машин, например, Hyundai Solaris, Kia Rio двигатели полностью собирают китайцы.
    • Китайский автопром уже не раз получал максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов европейских лабораторий. Первопроходцем стал Qoros 3.
    • Надежность машин и здоровую конкуренцию китайцам помогают обеспечивать европейские специалисты. Иностранцев приглашают проектировать агрегаты и узлы, привлекают для оформления покупки прав на отдельные разработки.
    • Жители Китая отдают предпочтение седанам. Считается, что чем длиннее машина — тем лучше. Более того, вкусы китайцев уже просочились в другие иностранные модели: Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 построены на платформах, созданных для КНР.
    • Еще несколько лет назад автопроизводители мечтали открыть производство на территории США. Сегодня они бросают все ресурсы в Китай. Почему – узнаете в следующем пункте.
    • Авторынок Поднебесной – самый крупный в мире. Жители страны покупают 19 миллионов машин в год. Для сравнения, в США – 14 миллионов. В России намного меньше – 3 миллиона.
Читать еще:  Замена тормозных шлангов

Десятки миллионов автомобилистов мира сделали выбор в пользу китайского автопрома. Не побоялись!

Зачем покупать китайский авто с пробегом

Не обязательно раскошеливаться на европейскую или японскую иномарку, если АвтоВАЗ уж совсем вам не по душе. Выбор в пользу китайского автомобиля не так уж плох, если:

  • Вы – начинающий автолюбитель. «Китайца» недорого чинить, если погнете бампер о поребрик или поцарапаете дверь на парковке.
    • Вы – девушка. Большинство автоледи за свои кровные покупают недорогие машины. Некоторые дамы учатся водить очень долго, и иномарка из Поднебесной для них подходящий вариант. Мерседес для таких целей не очень подходит.
    • Вы – таксист или хотите им стать. Машина недорогая, в содержании и обслуживании не потребует многого. К тому же, можно легко найти модель, которая «ест» не более 5 литров на сотню.

Где купить авто из Китая

Выбираем китайский автомобиль с пробегом мы так же, как и любой другой. Есть три популярных способа покупки и продажи б/у машин:

  • в салонах официальных дилеров

Там могут продаваться неплохие экземпляры с пробегом, но цена на них будет завышена минимум тысяч на 30-50. Это комиссия продавца. Но учтите: за эти деньги могут продавать и машины с «секретом», разгадав который, вы выложите из кошелька приличную сумму.

  • на авторынках

Там шанс нарваться на кота в мешке еще больше, но цены ниже, чем у «официалов». Иногда поводом для скидки служат мелкие недоработки и неисправности — например, нужно заменить тормозные колодки. В автосервисе это займёт 20 минут и не потребует большой суммы. Главное, при покупке на авторынке проверить документы: на руках у вас должны остаться оригинал ПТС, СТС, договор.

Найти хороший вариант у частника гораздо легче, чем у салона или авторынка. Цену он завышать будет обоснованно (например, если продает вместе с машиной хороший звук, кожаные чехлы для сидений и прочее) и расскажет, как обслуживать машину, что уже поменял, что предстоит доделать. Единственное, остерегайтесь перекупов, хотя и у них можно купить машину, если она «зацепила» всерьез и надолго.

Какой китайский автомобиль выбрать

Выбор китайской машины с пробегом можно сделать по двум признакам: марке или модели. Мы собрали информацию об автомобилях, которые покупают в нашей стране чаще всего.

По маркам

По данным «Автостата», за прошлый год в нашей стране было куплено и продано 68 тысяч китайских «легковушек» с пробегом. Треть из них – марки Chery. 16 тысяч проданных б/у автомобилей – Lifan. Нашли новых владельцев 11 тысяч экземпляров Great Wall и еще столько же – Geely.

По моделям

В Поднебесной делают неплохие седаны и кроссоверы. В топ-7 подержанных китайских моделей попали:

    • Geely МК. 1,5литровый двигатель мощностью 94 лошадиных силы. В вашем распоряжении – ABS, CD-плеер, кондиционер, передние противотуманки. За 250 тысяч рублей можно купить 2-3 летнюю машину в хорошем состоянии. Чем больше пробег, тем больше вероятность, что подвеска «убита».
    • Great Wall Hover H3. Машина с 2-литровым «движком», под капотом – 116 лошадей. Тяжелая, рамная, но по проходимости сравнится с УАЗом «Патриот». Если вы любите активный отдых, вылазки в лес, охоту и рыбалку, можно рассмотреть эту модель как один из вариантов. Б/у рестайлинг можно купить за 600 тысяч рублей, предыдущую версию – 300-400 тысяч.

  • Lifan X60. 128 лошадиных сил, мотор объемом 1,8 литра. Стандартный городской кроссовер, только в разы дешевле Тигуана и Куги. Можно купить неплохой вариант в пределах 400 тысяч рублей.
  • Lifan X50. Под капотом – 1,5 литра и 130 лошадей. Компактный городской кроссовер, модель появилась на рынке недавно. Б/у можно купить за полмиллиона рублей.
  • Chery Tiggo. Двигатели у модели разные. У «дорестайлов» -1,9 – 2 литра, 132-136 лошадиных сил. Машина зарекомендовала себя в плане надежности. Б/у можно купить за 300 тысяч.
  • Lifan Solano. Седан с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с. Модель визуально устарела, но при должном уходе прослужит еще много лет. Обойдется в 200-270 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и пробега.
  • Geely Emgrand. 1,8литровый бензиновый мотор, 126 лошадей. У авто хорошая начинка, неплохой двигатель. Цена – от 300 до 400 тысяч рублей. Чем свежее, тем дороже

Если вы не доверяете «народному выбору», присмотрите машину самостоятельно – на автомобильных форумах о китайских авто оставлены тысячи отзывов.

Доверять, но проверять

Если ваш выбор пал на «китайца» с пробегом, изучите его вдоль и поперек. Это касается, в первую очередь, истории авто. Если есть проблемы с банками, РСА, ГИБДД, налоговой, таможенной и другими службами – об этом расскажет сервис «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и берите на встречу с продавцом. Введите в специальное окно цифры гос.номера автомобиля и через 5 минут увидите на экране:

  • Реальный пробег
  • Штрафы
  • Залог
  • Участие в ДТП
  • Таможенную историю
  • Количество владельцев
  • Ограничения, запреты ГИБДД и прочее

Обязательно осмотрите машину. Можно сделать это с помощью выездной проверки от Автокод. Специалист оценит ЛКП, тех.жидкости, проверит электронику, кузов, АКБ, осмотрит салон и немного поездит, чтобы оценить обзор и управление. Для этого заполните заявку на сайте «Автокод»:

  • Укажите контактные данные, информацию о машине, а также, когда и где хотите проверить авто.
  • Нажмите кнопку «Оставить заявку».
  • Детали проверки обговорите через несколько минут – с вами свяжется специалист.

Стоимость проверки – от 2600 рублей. Провести все манипуляции можно провести в любом удобном для вас месте или специально оборудованном боксе.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Знайте: любая машина может не внушать доверия поначалу. Но если вы выбираете между технически исправным 2-летним «китайцем» с чистой историей и 10-летним «немцем», который еще предстоит подрихтовать, а также заплатить штрафы, которые на нем «висят» … При покупке авто с пробегом, в первую очередь, подключайте ум, а не сердце.

Наиболее интересные китайские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка

Автомобильная промышленность Китая переживает невероятный рост — продажи увеличиваются и все больше западных компаний хотят стать частью крупнейшего автомобильного рынка в мире.

Последний автосалон в Шанхае показал возможности китайской автомобильной промышленности, а также тот факт, что производители Поднебесной черпают вдохновение для своих автомобилей в уже существующих на западе моделях, хотя некоторые бы это «вдохновение» назвали кражей.

Мы представляем вам пять китайских автомобилей, которые, вероятно, никогда не удастся увидеть на отечественных дорогах.

HawTai Boliger

Некоторые говорят о спорности дизайна модели Porsche Cayenne немецкой компании, но это не помешало HawTai позаимствовать ее внешние черты.

Brilliance A3

Смотря на изображение Brilliance A3 долго гадать не приходится — автомобиль является точной копией BMW X1.

BAW B90

Китайские производители высоко ценят кроссоверы, так что не удивительно, что они нашли вдохновение в царе внедорожников — Range Rover, на который удивительно похож BAW 1990 года.

Geely GE

Это типичный пример, где вдохновение граничит с кражей. Geely GE так похож на дизайн Rolls-Royce, что британская компания рассматривает подачу иска против китайского автопроизводителя.

Landwind X9

Другой пример любви к внедорожникам и отсутствия вкуса — копия широко известного Nissan Frontier.

Комментарии к новости

Надо же какой прогресс, от мобильников — к машинам. А ездить на них не опасно. Я бы побоялась купить такую копию, и деньги на ветер, и за жизнь свою страшно.

Езжу на китайцах несколько лет — взял уже второго.

Ранее была машина Чери-Тигго, за три года прошла 65000 км — ни каких проблем, менял только масло. Ходила по трассе 190 км/ч. Сейчас приобрел Ховер Н3, уже прошел 9450 км. Машиной доволен. Рамный внедорожник. Молодцы китайцы.

А можно ли заказать машину из внутреннего рынка Китая. И какая цена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Из Поднебесной — на российские дороги: самые популярные китайские автомобили

Хотя многие и живут давно устаревшими стереотипами о машинах Made in China (тем более, что многие модели китайских марок уже выпускают в России), продажи автомобилей с китайской родословной на российском рынке растут.

По оценке аналитического агентства «Автостат», в 2019 году в России было продано около 40 000 новых автомобилей китайских марок, что на 13% больше, чем в 2018 году. В топ-10 наиболее востребованных моделей из Китая — почти сплошь кроссоверы. Объяснить это можно и тем, что машины этого класса сами по себе востребованы в России, и тем, что модельный ряд китайских марок на российском рынке состоит преимущественно из кроссоверов.

Согласно статистике «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), самой популярной китайской маркой в России является Haval — за минувший год своих владельцев нашли 12 284 автомобиля этого бренд, что аж на 282% больше, чем продажи в 2018 году.

На втором месте — Geely с продажами 9 602 машин, что на 186% больше результатов 2018 года. Замыкает тройку лидеров китайских марок на российском рынке Chery, которая за прошлый год продала 6 358 автомобилей (+13% относительно 2018 года).

Вдвое меньше продажи марки Changan (2 805 машин), но прирост относительно 2018 года более впечатляющий — +86%. Менее внушительные цифры (1 519 проданных в 2019 году автомобилей и рост продаж на 7%) у бренда FAW, а также у марки DFM, реализовавшей 1 548 машин и обеспечившей себе тот же прирост +7%.

У остальных марок дела идут хуже: 3 960 проданных автомобилей стоили Lifan потери 74% по отношению к продажам 2018 года, а 1 373 реализованных машин Zotye стали для марки снижением спроса на машины сразу на 57%.

Ещё хуже дела у марки HTM, которая продала меньше сотни автомобилей (69 экземпляров) и показала падение продаж на 52% в сравнении с 2018 годом. У Brilliance реализация выросла на 56%, но только в конкретных цифрах это не очень впечатляющие 266 автомобилей. Коммерческие модели Foton обеспечили продаж на уровне 189 машин и снижение продаж на 48% в сравнении с 2018 годом.

Если говорить о конкретных моделях, то здесь, по данным «Автостата», вне конкуренции марки Haval и Chery, представленные в десятке лидеров сразу тремя моделями каждая. По одному представителю в рейтинг делегировали Geely, DFM, Lifan и Changan.

Топ-10 самых популярных китайских автомобилей в России в 2019 году:

  1. Geely Atlas — 7536 шт.;
  2. Haval H6 — 6378 шт.;.
  3. Haval F7 — 3219 шт.;
  4. Chery Tiggo 3 — 2262 шт.;
  5. Chery Tiggo 4 — 1968 шт.;
  6. Chery Tiggo 7 — 1563 шт.;
  7. DFM AX7 — 1548 шт.;
  8. Haval H2 — 1345 шт.;
  9. Lifan Solano — 1335 шт.;
  10. Changan CS35 Plus — 1323 шт.

Всего в 2019 году в России было продано 1 759 532 новых автомобиля, что на 2,3% или на 41 059 штук меньше, чем в 2018 году. Эксперты АЕБ ожидают в 2020 году снижения продаж ещё на 2,1%, но при этом китайские автопроизводители анонсируют множество новинок для российского рынка. Так что по итогам года автомобили из Поднебесной могут стать ещё более популярными в России, чем сейчас.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector