Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные факты о ПДД мира

Самые бессмысленные и странные правила дорожного движения в разных странах мира

Со штрафами за непристегнутый ремень и превышение скорости все понятно. Но кроме очевидных любому здравомыслящему человеку ограничений, в мире действует еще масса довольно странных и бессмысленных правил дорожного движения. Мы в «Укр-Прокат» во Львове изучили их подробнее и готовы поделиться выборкой!

1.Нельзя привязывать собаку к крыше автомобиля

В Акоридже, штат Аляска, существует странный закон, который буквально запрещает привязывать собаку к крыше машины. Сложно представить, что должно было случиться, чтобы такая идея сначала пришла кому-то в голову, а потом – стала официальным правилом.

2.Нельзя садиться за руль с закрытыми глазами

В копилку законов, которые непонятно как могли появиться, еще один странный запрет в Алабаме. Там нельзя управлять транспортным средством с закрытыми глазами.

3.Запрет на негатив

В штате Нью-Джерси действует довольно странное правило, которое запрещает выражать негативные эмоции в адрес полиции, когда та выписывает штраф. И все настолько серьезно, что полицейский может добавить еще одно нарушение, если разглядит признаки недовольства на лице. Сложно понять, какими мотивами руководствовалось правительство Нью-Джерси.

4.Езда через день

Автомобильные дороги Филиппин настолько перегружены, что правительству пришлось ограничить количество дней, в которые водитель может пребывать на дороге. Те, чей номерной знак заканчивается четной цифрой, выезжают в понедельник, среду, пятницу и воскресенье.

5.Нельзя ездить с голым торсом

Несмотря на жару, которая круглый год царит в Таиланде, там действует правило, которое запрещает водителям управлять транспортным средством с голым торсом. Оно касается и мужчин, и женщин, хотя штрафы довольно символические.

6.Обе руки на руле

На Кипре сравнительно недавно приняли закон, который обязует водителей всегда держать на руле обе руки. Причиной тому стало стремительно растущее количество аварий из-за того, что кто-то решил перекусить или позвонить по телефону в дороге. Считается, что это снижает реакцию водителя минимум на 22%. Теперь внушительный штраф можно схлопотать, даже если отвлечься попить воды. Достаточно разумно!

7.Собственный алкотестер

Во Франции не только нельзя садиться за рули после принятия алкоголя, но и обязательно нужно иметь в машине свой алкотестер. Если патрульный его не обнаружит, он может оштрафовать даже кристально трезвого водителя.

8.Постоянно включенный ближний свет

В связи со специфическими погодными условиями Швеции, водители обязуются всегда ездить со включенным ближним светом. Это не зависит от времени суток или времени года. В стране часто бывают густые туманы, так что такие меры действительно необходимы. Кроме того, в машине обязательно должна быть лопата и стеклоомыватель в довесок к привычному набору из аптечки и огнетушителя.

9.Запасные очки в бардачке

Все водители со слабым зрением в Испании обязательно должны иметь в машине запасную пару очков или контактных линз. Полицейский на полном серьезе может попросить их продемонстрировать, а при отсутствии – выписать штраф.

10.Женщины не могут управлять машиной

В Саудовской Аравии до сих пор действует закон, согласно которому управлять автомобилем могут только мужчины. Местные активисты годами с сомнительным успехом пытаются преломить тенденцию. А пока семьи ежегодно спускают на водителей более 3,5 миллиардов долларов на всю страну.

  • Зимние фестивали в Украине 2020
  • Самые популярные лыжные курорты Украины
  • Всесезонные шины: за и против
  • Правила перевозки детей в авто 2020
  • Виды автомойки

© 2013-2020 «Укр-Прокат»
аренда автомобилей в Украине

Самые интересные факты о ПДД мира: топ 10

Статья о самых интересных ПДД в мире, по разным странам и регионам. Занимательные факты о правилах дорожного движения. В конце статьи — видео о самых странных штрафах в мире!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг интересных фактов о ПДД, по странам и регионам
    • США
    • Филиппины
    • Азия
    • Япония
    • Европа
    • Мексика
    • Финляндия
    • Китай
    • Израиль
    • Уругвай

  2. Видео о самых странных штрафах в мире

Правила дорожного движения в России хотя и не отличаются идеальностью, все же представляют собой стандартное руководство к действию на дороге. Но есть страны, которые удивляют неожиданными, невероятными, абсурдными законами. И даже законами, противоречащими самому понятию «закон».

Рейтинг интересных фактов о правилах дорожного движения, по странам и регионам

1. США

Ни единожды высмеиваемая страна даже в законодательном плане может дать идею для замечательной книги анекдотов. Например, если в Пенсильвании автомобилист встретит на дороге всадника на лошади, он должен вести себя крайне аккуратно. Если он заметит, что испугал своим появлением лошадь, он должен немедленно остановиться и спрятаться под каким-нибудь пледом, покрывалом или одеялом. Если же даже такая мера не снимет испуг животного, он должен отогнать автомобиль в любое укрытие и дождаться, пока лошадь не уведут с дороги.

Такая защита прав животных не свойственна штату Джорджия, где курам строго запрещено переходить дорогу, несмотря ни на какие личные обстоятельства.

Еще более странные правила в Алабаме, где почему-то запрещают водить машину с завязанными глазами. А после происшествия с горе-преступником, который оправдывался перед гнавшимися за ним полицейскими слишком горячей педалью газа, которую он не смог нажать босыми ногами, теперь всем жителям запретили ездить за рулем босиком.

Очень скучные законы оказались на родине Голливуда – там нельзя попробовать себя в роли каскадера и выпрыгнуть из машины на скорости 100 км/час.

Дискриминация по цветовому признаку происходит в Миннеаполисе и Денвере. В первом запрещено иметь красные автомобили, во втором – по воскресеньям выезжать на черных.

На Аляске же водителю не разрешат везти собаку привязанной к крыше, даже если вы всего лишь спешите на дачу.

2. Филиппины

Филиппинские пробки в крупных городах по масштабу бедствия превзойдут московские. Сам факт хоть какого-либо движения уже является чудом, не говоря уже о достижении места назначения. И вместо того, чтобы построить новые дороги, автомобильные развязки, эстакады, правительство решило кардинально изменить правила движения. Теперь в Маниле водители выезжают на дорогу по расписанию, которое напрямую зависит от автомобильных номеров.

Автовладельцы, чьи номера заканчиваются на 1 и 2, не вправе садиться за руль по понедельникам. Обладатели знаков с последними цифрами 3 и 4 – по вторникам и так далее до пятницы, когда дома остаются машины на 9 и 0.

Отвести душу можно лишь поздним вечером или ночью, ведь правило действует с 7 часов утра и до 19 часов вечера. Высший балл государству за оригинальность, но «5 +» тем автовладельцам, которые просто покупают себе еще одну машину.

3. Азия

Человеку, оказавшемуся в Азии, кажется, будто он попал на другую планету. Они не так одеваются, не так разговаривают, едят странные вещи, а что творится у них в голове – даже думать страшно.

Их правила не фантастические, не забавные, они просто непонятные. Так, таиландское законодательство требует, чтобы водитель был в футболке. Не в рубашке, не платье, а именно в футболке.

В Южной Корее запрещены повороты налево, кроме редких перекрестков, где особый знак дозволяет это действие.

В Саудовской Аравии запрещено получать водительское удостоверение женщинам. Даже туристок могут запросто выслать из-за страны за нахождение за рулем автомобиля. Редкое исключение сделано для частных автодорог. Мало того, женщины не имеют право ездить даже на велосипеде.

4. Япония

У чрезвычайно культурных и духовных японцев даже правила соответствующие. Так, японских водителей, случайно обрызгавших пешехода из лужи, неминуемо накажут штрафом.

А для пожилых водителей предусмотрен особый знак Koreisha в виде желто-оранжевой груши. Так остальные участники дорожного движения поймут, что рядом с ними автомобилист в возрасте от 75 лет и старше.

5. Европа

Некоторые европейские страны по чувству юмора можно поставить на одну ступень с Америкой, что особенно удивительно в контексте довольно угрюмых англичан. Тем не менее, британец в случае крайне необходимости может справить малую нужду прямо на улице при том условии, если сделает это на заднее колесо собственного автомобиля.

С определенной проблемой сталкиваются работающие швейцарцы. Если они не нашли на неделе время для ухода за автомобилем, им придется запланировать это действие на субботу. Ведь по воскресеньям мыть машину запрещено. А в Церматте можно передвигаться на лошади, велосипеде, электромобиле хоть по центру города, но только не на машине с выхлопом.

Так как на Кипре строго запрещено кушать или пить, находясь за рулем, каждый местный автомобиль увешан милыми наклейками – «еда», «напиток», «сигналы». Последняя «напоминалка» касается территорий, находящихся неподалеку от больниц острова, где звуковые сигналы использовать нельзя.

Также очень внимательно надо следить за перемещениями дневного небесного светила, ведь автомобилисты обязаны включить огни через полчаса после захода солнца и выключить за полчаса до его восхода.

Если в Дании автовладелец по какой-то причине подозревает, что его машина может быть заминирована, он обязан провести ее тщательный осмотр. Причем проверить не только само транспортное средство на наличие неисправностей и чужеродных приспособлений, но и посмотреть по сторонам и даже заглянуть под днище, чтобы рядом не оказалось невинных ребятишек.

Испанским «очкарикам» обязательно придется возить запасную пару очков в машине – этого требует закон.

Не знает границ хитрость итальянских водителей. Чтобы не сдерживать свои страстные порывы ремнем безопасности, они придумали и охотно раскупают футболки с нарисованной на них черной полосой, имитирующей застегнутый ремень.

Зато в Германии свои порывы и эмоции, которых имеется целый перечень, рекомендуется сдерживать, потому что за их проявление можно получить немалый штраф. Любая демонстрация раздражения, от показывания языка или неприличного выражения до оскорбительных высказываний, карается в размере от 200 евро до нескольких тысяч. А еще в Германии нужно очень внимательно отслеживать уровень топлива, потому что за остановку на трассе из-за пустого бензобака также последует наказание.

6. Мексика

Единственная страна, где придется получать водительское удостоверение на управление… ослом. Точно так же, как и автомобиль, осел имеет руководство по эксплуатации в виде 150-страничной книги. После ее изучения владелец получает права, где помимо собственных данных, должен поместить фотографию питомца, официально именуемого рабочим животным.

7. Финляндия

В этой стране туго придется зажиточным автомобилистам, склонным к нарушению ПДД. Ведь действительно весомые нарушения напрямую привязываются к декларации о доходах за прошедший год. Один финский миллионер таким образом умудрился попасть в книгу рекордов Гиннесса, когда за превышение скорости получил штраф в 170 тысяч евро.

8. Китай

В стране поистине страшно быть пешеходом, так как местные ПДД категорически запрещают пропускать пешеходов — причем не только останавливаться при виде ожидающих на тротуаре людей, но даже притормаживать перед законной «зеброй». Поэтому самым страшным китайским аттракционом можно в полной мере назвать обычный переход дороги.

9. Израиль

Лихачам здесь невероятно просто избежать штрафа за превышение скорости. Достаточно смиренно признаться, что двигались со скоростью 120 км/ч. Магия этой простой цифры в том, что в Израиле она эквивалентна пожеланию здоровья и долголетия, за что полицейские с удовольствием отпускают нарушителя.

10. Уругвай

В Южной Америке праздники и карнавалы любят не только в Рио-де-Жанейро. Поэтому Уругвай — идеальное место для любителей выпить. Только в этой стране нахождение за рулем в нетрезвом состоянии будет для автовладельца… смягчающим обстоятельством, за которое могут отпустить даже без штрафа. Так что здесь можно смело гулять, отдыхать и выпивать, не опасаясь последствий.

Из всего этого можно сделать разные выводы. То ли порадоваться, что высокие чины, ответственные за введение законодательных актов в разных странах, обладают удивительной фантазией и чувством юмора.

То ли опечалиться, что вовсе не здравомыслие и забота о гражданах стоят на первом месте у глав государств.

Видео о самых странных штрафах в мире:

16 фактов о Вьетнаме

Интересные факты о Вьетаме

Манящая и таинственная Азия! Чтобы понять и прочувствовать ее, нужно там побывать.

Вьетнам — это старинные храмы, потрясаящая природа, теплое море круглый год, возможность отправиться в путешествие, без оформления визы и это далеко не все. Заинтересовались? Для начала предлагаю прочитать интересные факты о загадочном Вьетнаме.

    Вьетнамцы не любят загорать. Здесь считают, что чем светлее кожа — тем красивее.

Традиционная вьетнамская остроконечная шляпа появилась на свет в качестве защиты от падающих с деревьев кокосов. Упав на такую шляпу, кокос, конечно, ударит человека, но не смертельно, после чего отскочит в сторону. Без шляпы же падение кокосового ореха на голову чаще всего заканчивается смертельным исходом.

Вьетнам занимает второе место в мире по потреблению риса на душу населения. Рис здесь действительно едят вообще со всем. Сортов риса, кстати, здесь насчитывается много десятков.

Во вьетнамских магазинах и супермаркетах практически невозможно найти обычное молоко — везде почему-то продаётся только подслащённое.

Комары во Вьетнаме очень злые, и российские распылители их не берут — только вьетнамские.

Самое распространённое средство передвижения во Вьетнаме — скутер, причём ездят на них нередко всем семейством — мама, папа и двое-трое детей.

Вьетнамские донги, местные деньги, сделаны из пластика, а не из бумаги. Они не рвутся, не мокнут и почти не пачкаются

  • Вьетнам занимает второе в мире место по производству кофе, уступая пальму первенства Бразилии, при этом сами вьетнамцы кофе практически не пьют. Весь урожай идёт на экспорт.
  • Вьетнамские джунгли — чрезвычайно опасное место, неподготовленный человек здесь попросту не выживет.

    Вьетнамские школьники носят форму, очень напоминающую форму советских пионеров.

    На юге Вьетнама есть небольшая пустыня с песчаными дюнами.

    Во Вьетнаме чрезвычайно популярны шахматы, шашки, домино, нарды и другие настольные игры.

    На похоронах во Вьетнаме принято веселиться, а не скорбеть.

    На свадьбу во Вьетнаме принято звать не меньше пары сотен человек. Доходит и до нескольких тысяч. Гуляют такую свадьбу дней пять, причём каждый день гости разные.

    Правила дорожного движения во Вьетнаме присутствуют лишь номинально — на практике никто их не соблюдает.

  • Во вьетнамских семьях часто бывает лишь двое детей, ибо за третьего ребёнка приходится платить огромные налоги. Впрочем, актуально это лишь для городских жителей.
  • На семейных мероприятиях тюменских детей знакомят с правилами ПДД

    Международный День светофора отмечается пятого августа в честь события, произошедшего в 1914 году.

    Что же случилось в 1924 году? В этот день в американском городе Кливленде появился первый предшественник современных устройств, несмотря на то, что еще в 19 веке британцем Джеем Найтом был изобретен самый первый светофор. А вот первый установленный светофор имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал.

    Трехцветные светофоры, похожие на современные, впервые увидели жители Детройта и Нью-Йорка в 1920 году. Со временем устройства стали популярны в разных городах Америки и Европы.

    В России светофор появился в январе 1930 года — на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде.

    В Тюмени первый светофор появился в 1960 году. Известно, что он был в центре города. Также известно, что в том же году были введены единые для всего Советского Союза правила дорожного движения, единые образцы бланков водительских удостоверений, технических паспортов и государственных номерных знаков. На сегодняшний день в городе установлено уже более 309 светофоров.

    «Светофор в современном мире – дело привычное! Мы с детства знаем о том, что переходить дорогу можно только на зеленый свет и на пешеходном переходе – «зебре». Задача взрослых научить правилам дорожного движения детей, — поделилась Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы, куратор федерального проекта «Крепкая семья». – На всех семейных мероприятиях в рамках партийного проекта, мы активно работаем с подразделениями ГИБДД города, которые знакомят детей с правилами ПДД в игровой форме».

    «В моей семье одни мальчишки, когда мы едем в автомобиле мой муж рассказывает младшим в сказочной форме о правилах ПДД, так как маленькие детки не воспринимают серьезную информацию, про светофор, например, мы знаем песенку-считалочку, переходя дорогу и проезжая светофор, мы все вместе ее поем, — рассказывает Алена Шнайдмюллер, вице-президент Торгово-промышленной палаты Тюменской области. – Что касается старшего сына, то в его гимназии каждый учебный год начинается с повторения правил ПДД, в учебное заведение приходят сотрудники ГИБДД».

    Интересные факты о светофорах:

    • В Лондоне установлен памятник светофору, который выглядит как целое светофорное дерево.
    • В Японии раньше вместо зеленого света светофора использовался синий, но исследования ученых показали, что синий цвет хуже воспринимается человеческим глазом.
    • В Берлине существует светофор с 13 сигналами.
    • В Германии есть светофоры для пешеходов, которые имеют изображение человечка в шляпе — Ампельман.
    • В Рио-де-Жанейро водители могут проезжать на красный свет светофора с 10 вечера до 5 утра.
    • Ученые подсчитали, что жители крупных мегаполисов тратят около шести месяцев своей жизни на ожидание зеленого сигнала светофора.

    Необычные правила дорожного движения в разных странах

    Многие считают, что правила дорожного движения в России и других странах мира являются одинаковыми, однако, это суждение является ошибочным и зачастую становится причиной возникновения конфликтных и спорных ситуаций. Получение прав на родине и отточенное мастерство вождения не гарантируют отсутствие проблем в заграничных поездках. Перед тем, как отправиться в путешествие за рулем собственного транспортного средства, необходимо изучить законодательство государство, в которое вы направляетесь. Это убережет вас от неприятных сюрпризов во время отдыха или командировок за рубежом. В данной статье мы собрали наиболее интересные факты о ПДД в различных странах.

    Европа

    В Люксембурге каждый автомобиль должен быть оборудован стеклоочистителями, независимо от наличия стекол. В Швейцарии запрещается мыть авто по воскресеньям, а также выезжать в город Церматт на машинах, оснащенных топливным двигателем. По нему можно передвигаться только на электромобилях, лошадях или велосипедах.

    В Дании выражение эмоций на дороге неприличными жестами карается штрафом, размер которого может достигать нескольких тысяч евро. В подобные ситуации часто попадают туристы и гости страны. В Финляндии сумма уплаты за нарушение ПДД не фиксируется законодательством, а исчисляется в процентах от задекларированных доходов нарушителя.

    Автовладельцам на Кипре запрещается не только принимать пищу за рулем, но и пить любые, даже безалкогольные напитки. Кроме того, на территории этого государства нельзя подавать звуковые сигналы рядом с медицинскими учреждениями. На Филиппинах автомобилисты, номера машин которых оканчиваются на цифры 1 или 2, по закону не имеют права пользоваться своим транспортным средством по понедельникам.

    В Греции сотрудники полиции обладают полномочиями самостоятельно садиться за руль неправильно припаркованного авто, чтобы отогнать его в другое место. Во Франции в каждом автомобиле обязательно должен быть набор для теста на трезвость. Отказ от прохождения данной процедуры по требованию полицейских грозит немедленным арестом.

    В Италии парковка разрешается только по направлению движения. Кроме того, в этой стране предусмотрен штраф за перевозку в машине домашних животных без специальной сетки или клетки. В Испании по четным дня месяца автомобили принято парковать на одной стороне дороги, а по нечетным — на другой.

    Северная Америка

    В Мексике осел считается личным транспортом, поэтому его владелец обязан получить на него права. Примечательным фактом является то, что в них должны быть фотографии как самого хозяина, так и животного.

    Большое количество интересных правил дорожного движения были установлены в США, при этом в различных штатах они отличаются:

    • В Денвере запрещается ездить по городским улицам на черных авто по воскресеньям.
    • В Делавэре переодевание за рулем автомобиля карается штрафом.
    • В Калифорнии женщинам воспрещается управлять транспортным средством в вечерних платьях с длинным подолом или в обуви на высоких каблуках.
    • В Алабаме женщины могли водить только автомобили с небольшими габаритами. Но сейчас это правило упразднено.

    Азиатские страны

    В Японии автовладельцы старше 75 лет обязаны оборудовать свое авто специальным оповещающим знаком. На территории этой страны также действует закон о взимании штрафов за случайное обрызгивание пешеходов грязью или водой во время непогоды.

    В Китае автомобилистам запрещается останавливаться и даже снижать скорость перед пешеходными переходами. Это создает значительные затруднения для туристов, желающих перейти на другую сторону дороги и не привыкших к таким условиям. В этой стране для нарушителей ПДД предусмотрена целая система штрафных очков. Если за год их количество превышает 12, то человек привлекается к ответственности, равносильной административному наказанию в России.

    В Таиланде запрещено находиться за рулем автомобиля с оголенным торсом, то есть без майки, рубашки или футболки. В Южной Корее поворачивать налево разрешено только на перекрестках, на которых установлены соответствующие указатели. В Сингапуре автомобилисты не имеют права приближаться к пешеходам ближе, чем на 50 метров.

    Интересные факты о ПДД со всего мира

    Как и общее законодательство, правила дорожного движения в разных странах отличаются. Это обуславливается различным менталитетом, культурой и традициями. Есть и общие требования, которые необходимо соблюдать как в России, так и в Австралии. Среди них соблюдение скоростного режима, пристегивание ремня. Но есть и совсем интересные правила, которые нужно соблюдать, чтобы не остаться без прав или не получить штраф. В статье рассмотрим интересные факты о ПДД в разных странах всего мира.

    Европа

    • В европейском Люксембурге каждое авто обязательно должно быть оборудовано стеклоочистителями, вне зависимости от того, есть окна или нет.
    • В Великобритании, если мужчине срочно надо в туалет «по-маленькому», он может это сделать на заднее колесо собственного автомобиля, и в этом не будет ничего противозаконного даже в общественном месте.
    • В Швейцарии запрещено мыть машину по воскресеньям, а также въезжать на машинах с топливным двигателем в город Церматт. Передвигаться по нему можно только на велосипедах, лошадях электромобилях либо пешком. За нарушение правила могут лишить прав или оштрафовать на достаточно крупную сумму.
    • В Дании опасно высказывать эмоции неприличными жестами на дороге. Это карается штрафами, которые варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч евро. Поэтому стоит быть вежливее, иначе пострадает кошелек. Такие факты неоднократно случаются с туристами.Также в Дании обязательно нужно проверять автомобиль перед запуском двигателя. Нужно убедиться, нет ли кого или чего под машиной.
    • Финляндия отличается системой формирования размеров штрафов. Уплата за грубое нарушение ПДД не является фиксированной суммой, а исчисляется в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Так, однажды у наследника бизнес-империи штраф составил 170 000 €.
    • Интересные факты ПДД преподносит автовладельцам и Кипр. На острове нельзя за рулем не только принимать пищу, но и пить, т.к. это считается созданием аварийной ситуации на дороге. Также на Кипре нельзя использовать звуковой сигнал рядом с больницами.
    • Автовладельцы, которые носят очки для коррекции зрения, в Испании обязаны иметь вторую пару очков в машине на всякий случай.
    • В Уругвае, в противоположность нашему российскому законодательству, вождение в пьяном виде является смягчающим обстоятельством и в случае ДТП водителя наказывают менее строго, чем если бы он был трезвый.

    Северная Америка

    Интересные факты о транспорте в Мексике: там осел считается видом личного транспорта, и чтобы владелец мог на нем передвигаться законно, ему нужно получить права. При этом в правах должны быть фотографии и хозяина, и самого осла.

    Арабские Эмираты

    В Арабских Эмиратах дорожные правила регулируются не только ПДД, но и «черными метками». Максимальное число меток, которое можно получить в течение года – 24. Если их будет больше, то водителя лишают прав и могут привлечь к уголовной ответственности. Есть и такие нарушения, за которые водитель единовременно получает 24 метки. Например, управление автомобилем в состоянии опьянения, опасное вождение, управление ТС, на котором отсутствуют государственные регистрационные знаков, превышение скорости более чем на 60 км/ч, ДТП, в результате которого погибли люди.

    • В городе Денвер штата Колорадо есть странный пункт в ПДД: по воскресеньям ездить по улицам города на черных автомобилях запрещено.
    • В штате Делавэр переодеваться в автомобиле строго запрещено, это карается штрафом. Исключение составляет пожар, на который спешит человек.
    • Не менее интересные и странные правила поведения ПДД диктует автолюбителям законодательство штата Теннесси. Там нельзя стрелять по китам из движущегося автомобиля. При этом ни моря, ни океана на территории штата нет – он полностью находится на суше. Китов, соответственно, нет и никогда не было на территории штата.
    • ПДД штата Пенсильвания обязывает автовладельцев иметь огромный чехол на автомобиль. Нужен он для того, чтобы при встрече с повозкой, в которую запряжены лошади, накрыть машину, дабы избежать испуга животного. Правда, как это сделать на ходу, правила не объясняют.

    Австралия

    В Австралии дорожная полиция отличается от российской. Полицейские имеют право патрулировать проезжую часть на гражданских машинах и измерять скорость автомобилей, движущихся в любом направлении. При этом пытаться скрыться от полицейских бесполезно – у них очень мощные автомобили, которые не смогут догнать разве что нарушителей на спорткарах.

    Азиатские страны

    • В Японии, как и во многих других странах мира, есть правило, которое обязывает начинающих водителей устанавливать специальный оповещающий знак. На нем изображен молодой росток. Но в японских ПДД есть и отличительная особенность – знак для людей старше 75 лет, который также обязателен для использования. А вот правило, которое пришлось по душе пешеходам из разных стран мира – внушительного размера штраф за случайное обрызгивание водой или грязью людей на улицах во время непогоды.
    • Китай – сложная страна для тех, кто привык к российским ПДД, где пешеходам обязаны уступать дорогу на пешеходном переходе. В Китае автомобилистам запрещено останавливаться перед переходом и даже снижать скорость. Поэтому переход через дорогу для туриста или непривычного к таким условиям человека – целая стрессовая ситуация. Также в Китае предусмотрена система штрафных очков для нарушителей правил. Если человек набирает 12 и более очков за год, то он лишается прав, а также может быть привлечен к ответственности, которая равносильна административному наказанию в России.
    • Саудовская Аравия известна своим патриархатом, чего нет в других странах. Но не многие знают, что в этом государстве женщинам строго запрещено водить любой вид транспорта, будь то даже велосипед. Исключение составляют улочки, находящиеся внутри жилых кварталов.
    • В одной из самых популярных стран мира у российских туристов – Таиланде, действует следующее правило – езда на машине с оголенным торсом, т.е. без рубашки/футболки/майки карается штрафом.
    • Южная Корея не признает коррупции: там сотрудники полиции обязаны сообщать своему руководителю о каждом, кто получил взятку. Еще в этой стране поворачивать налево можно только на тех перекрестках, где это указано. В остальных случаях поворот налево считается нарушением ПДД.

    В России подготовлены масштабные поправки в ПДД

    Лента новостей

    • 05:49 Рынки США начали резко расти в ноябре
    • 05:09 В Китае выявили 17 новых случаев заражения коронавирусом
    • 04:41 Онищенко перечислил места возможного инфицирования коронавирусом
    • 03:46 Главврач горбольницы Махачкалы отстранен от должности
    • 02:33 США готовы оказать любую необходимую помощь Австрии после теракта в Вене
    • 01:20 Польша откладывает запрет на аборты из-за общенациональных протестов
    • вчера, 23:18 Число умерших в Москве пациентов с коронавирусом превысило семь тысяч
    • вчера, 23:00 Театр Ермоловой отменил все спектакли с Олегом Меньшиковым
    • вчера, 22:53 «Локомотив» дома сыграл 1:1 с мадридским «Атлетико»
    • вчера, 22:37 Суд в Милане оправдал Маркива по делу об убийстве Роккелли
    • вчера, 22:31 Эрдоган вводит новые ограничения в Турции из-за коронавируса
    • вчера, 21:51 Минпромторг опроверг введение внеплановых техосмотров
    • вчера, 21:20 Уровень угрозы терактов в Великобритании повышен до четвертого из пяти
    • вчера, 20:49 Лукашенко уволил посла, поддержавшего протесты
    • вчера, 20:21 Марадону после недели грусти госпитализировали с депрессией
    • вчера, 19:50 В РПЦ призвали россиян не заниматься изгнанием бесов
    • вчера, 19:25 Суд арестовал подозреваемого в убийстве «колбасного короля»
    • вчера, 19:21 Обвиняемый по делу о сбитом Boeing дал показания в суде
    • вчера, 18:51 У Александра Поветкина обнаружили коронавирус
    • вчера, 18:20 Минздрав обеспокоен ростом потребления антибиотиков при коронавирусе
    • вчера, 17:49 Пик заболеваемости коронавирусом может прийтись на середину ноября
    • вчера, 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
    • вчера, 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
    • вчера, 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
    • вчера, 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
    • вчера, 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
    • вчера, 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
    • вчера, 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
    • вчера, 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
    • вчера, 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
    • вчера, 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
    • вчера, 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
    • вчера, 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
    • вчера, 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
    • вчера, 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
    • вчера, 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
    • вчера, 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
    • вчера, 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
    • вчера, 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
    • вчера, 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
    • вчера, 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
    • вчера, 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
    • вчера, 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
    • вчера, 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
    • вчера, 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
    • вчера, 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах
    • вчера, 06:40 Террористы в Вене совершили нападения в шести разных местах
    • вчера, 03:06 Террор в центре Вены: несколько человек погибли, многие получили ранения
    • вчера, 01:36 Федеральный канцлер Себастьян Курц осудил ужасные события в Вене
    • вчера, 01:25 Берлин призывает не поддаваться ненависти

    Все новости »

    Документ в том числе регулирует использование электросамокатов и моноколес

    Минтранс и ГИБДД разработали масштабные поправки в правила дорожного движения, об этом пишет газета «Коммерсантъ». В частности, планируется уменьшить лимит на пропускаемость света лобового стекла автомобиля — с 75% до 70%. В машине можно будет возить любую аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, чьи параметры не регулируются конкретным ГОСТом.

    Еще один блок поправок касается электросамокатов, моноколес, сегвеев, скейтбордов. Ребенок в возрасте до семи лет сможет использовать их только в сопровождении взрослых на тротуарах и пешеходных дорожках. Подросткам до 14 лет планируется разрешить кататься в этих местах в одиночку. После достижения четырнадцатилетнего возраста будет разрешено пользоваться велополосами, также будет разрешен выезд на обочину в том случае, если у средства индивидуальной мобильности есть тормоза, фонарь и катафоты.

    Кроме того, предлагается запретить стоянку и остановку на островках безопасности, а зона действия знака «Остановка запрещена» будет прекращаться после знака «Парковка». Минтанс планирует ограничить скорость автобусов до 90 километров в час, если они оборудованы ремнями безопасности и только с сидячими местами, для остальных автобусов лимит составит 70 километров в час. Автобусы, которые перевозят детей, должны будут использовать оранжевые маячки. Кроме того, вводится знак «Движение автобусов запрещено».

    Учат в школе: 9 фактов о подготовке водителей в разных странах мира

    Если вы просто путешествуете, то едва ли столкнетесь с необходимостью обучения в зарубежной автошколе. Другое дело, если вы переехали в другую страну или обосновались в ней на более или менее длительный срок (например, по учебе или работе). И хотя главному — бесценному водительскому опыту — в автошколе не научат, тем не менее алгоритм подготовки будущих автомобилистов объясняет многое из того, что вы увидите на местных дорогах.

    Финляндия: самообразование и временное удостоверение

    В Финляндии без личного автомобиля никуда — множество рассыпанных по территории страны хуторов, маленькие городки, расположенные на значительном расстоянии один от другого. Получить права можно уже с 15 лет, правда, только на скутер. С 16 — уже на малокубатурный мотоцикл (до 125 куб. см), а с 18 — обычные автомобильные права. Кстати, доступно обучение и на русском, но это дороже.

    Собираясь за водительским удостоверением в Финляндии, будущий автомобилист сначала получает справку в полиции — там его проверяют по всем возможным базам. Затем кандидата ожидают как минимум три разделенных по времени этапа обучения: обычный, зимний и экстремальный (где отрабатываются заносы и прочие сложные ситуации). Программа обучения включает в себя самообразование и даже ведение специального электронного дневника, который проверяется инструктором автошколы. Кстати, сначала выдаются временные права, и с ними полагается ездить очень аккуратно, иначе постоянных не видать как своих ушей.

    Мексика: права за 50 долларов

    Еще несколько лет назад обзавестись правами в Мексике можно было просто за деньги, причем совершенно официально. Полсотни долларов — и новенькое водительское у вас в кармане! Немудрено, что аварийность на дорогах страны просто зашкаливала.

    С 2014 года будущие водители все-таки сдают экзамены, правда, не особо утруждаясь, — испытание состоит из несложного теста и демонстрации простейших навыков обращения с автомобилем.

    Германия: долгий и упорный труд

    Желающие обучиться вождению в Германии должны настроиться на долгий и упорный труд. Программа обучения включает в себя расширенные курсы первой помощи, езду по автобану в темное время суток, самоподготовку на общедоступных автодромах.

    Теории тоже хватает, причем если «завалить» ее три раза, то придется еще проходить так называемый тест на адекватность. Практическая часть экзамена — езда по городу — длится не менее 45 минут. Инструктор в Германии — профессия престижная и высокооплачиваемая, к уровню подготовки таких специалистов предъявляются самые жесткие требования. Равно как и к состоянию их учебных авто.

    Корея: авто на вес золота на севере и упрощенная схема получения прав на юге

    В Северной Корее получить права очень непросто — учиться нужно не менее года, а разновидностей водительских удостоверений существует не менее десятка, включая разрешения на управление спецтехникой. В программу обучения обязательно входит и ремонт автомобиля — транспортные средства в КНДР вообще на вес золота, и позволить себе личную машину до сих пор могут очень немногие.

    А вот в соседней Южной Корее все намного проще: шесть часов практики, минимум времени, несложный тест — и права в кармане. Немудрено, что сюда приезжают за удостоверениями японцы и китайцы: так намного проще получить заветную корочку, а потом просто обменять ее на родине. К тому же это еще и значительно дешевле.

    Индия: дорожный хаос

    Движение в Индии — классический образец дорожного хаоса, и обучение будущих водителей отчасти этому способствует. На самом деле к услугам инструкторов прибегает лишь немногочисленная обеспеченная прослойка населения. Все остальные учатся у родных и друзей, да и до получения прав дело доходит далеко не всегда. В лучшем случае денег хватает на оплату экзамена, но чтобы его не сдать, нужно «очень постараться».От кандидатов в водители требуется тронуться с места, изобразить правый поворот, а затем аккуратно остановиться. И все, можно смело выезжать на дороги общего пользования.

    США: страна на колесах

    Америка — страна, в которой жизнь немыслима без личного автомобиля, поэтому права здесь разрешается получать уже с 16 лет. Правила разнятся от штата к штату, но есть и общие моменты. Так, теорию почти никто не учит в автошколе, куда проще зазубрить все экстерном. Сдавать теоретический экзамен можно на 10 языках, и в их число входит русский. Тест содержит несколько десятков вопросов — не только на знание правил, но и на логику. Несколько ошибок допустимы.

    Для подготовки к практической части обычно нанимают инструктора. Допуск к теории стоит 30–40 долларов, в такую же сумму обычно обходится и час вождения. Каждому требуется разное число дополнительных накатов, поэтому итоговая стоимость обучения сильно зависит от индивидуальных особенностей ученика. Но инспекторы лояльны к недочетам новичков, поэтому процент «заваливших» на практике невелик.

    Швеция: права по почте

    В программу обучения шведских водителей в обязательном порядке входит трехчасовая лекция на тему того, чем за рулем заниматься недопустимо. Там рассказывают и об алкогольном опьянении, и об опасности недосыпа и усталости. Легкой жизни новичкам никто не обещает: так, они обязаны продемонстрировать навыки езды по скользкой дороге.

    Длительность практической части экзамена при этом не регламентируется: кому-то везет «отстреляться» и за десять минут, кого-то гоняют по дорогам и час, и полтора. Что касается теории, то можно допустить до 18 ошибок в 70 вопросах. В случае успеха новенькие права присылают по почте в течение месяца; само собой, ездить без них нельзя, даже если экзамен был сдан безупречно.

    Таиланд: на экзамен на личном транспорте

    Жителей Таиланда прежде всего интересуют права на мотоцикл (читай: мотобайк). Пусть страна и ратифицировала Венскую конвенцию, российские права здесь не действуют: за использование таковых вам грозит штраф в несколько сот батов и, конечно, никаких страховых выплат в случае ДТП. Помимо этого, по местному водительскому удостоверению можно получить многократную скидку на посещение многих туристических достопримечательностей.

    Автошкол в любом городе много. Вряд ли там можно найти кого-нибудь, кто сносно говорит по-английски, но даже это обычно не вызывает проблем с обучением. Ученику гарантируют получение прав, причем без дополнительных «сборов». Интересно, что в местном ГИБДД действует дресс-код: с вами откажутся разговаривать, если вы появитесь на экзамене в майке и шортах. Сам экзамен состоит из трех этапов. Это физиологические тесты (на дальтонизм, ощущение расстояния, скорость реакции), теоретическая часть (50 вопросов, допускается 10% ошибок) и практика. Любопытно, что вождение сдается на личном транспорте, на котором вы преспокойно приезжаете в ГАИ без прав — никого это особенно не волнует.

    Япония: кредит под права

    Японские автошколы чрезвычайно дороги даже для японцев — стоимость обучения здесь сопоставима с месячной зарплатой, так что многие даже берут под это дело кредит. Есть возможность немного сэкономить и подготовиться самостоятельно, но практика показывает, что с первого раза с этим справляется лишь треть желающих. На практическом экзамене ученика никто не жалеет: маршруты всегда длинные, сложные, испытание проводится в самые загруженные часы. Часть пути нужно преодолеть по памяти, лишь раз взглянув на карту, а еще свои действия на дороге полагается аргументировать вслух: почему я совершил вот этот маневр, почему я остановился именно здесь и так далее.

    Зато какое удовольствие ездить по японским дорогам! Вот уж где водителя ждет торжество культуры, безопасности и взаимной вежливости. Любопытно, что незадолго до окончания срока действия прав водитель получает уведомление об этом. Он должен появиться в центре лицензирования водителей, прослушать небольшую лекцию об актуальных изменениях в ПДД, а также посмотреть поучительный фильм о ДТП и пройти небольшой тест. Тем, кто проигнорирует такой визит, права аннулируют — придется заново сдавать и теорию, и практику.

    Фото: Danita Delimont / Getty Images, Orbon Alija / Getty Images, Photo by Henning K. v. Vogelsang / Getty Images, Liechtenstein / Getty Images, RUNSTUDIO / Getty Images, Bengal at a glance / Getty Images, Tetra Images / Getty Images, © Marco Bottigelli / Getty Images, Blend Images — Roberto Westbrook / Getty Images

    Странные правила дорожного движения в разных странах мира

    Одним из главных приключений в жизни является поездка в чужую страну. Тем не менее, чтобы не попасть в неприятности, вы должны соблюдать местные правила дорожного движения. Большинство из них очевидны, но в некоторых странах вы найдете странные правила, о которых никогда бы не подумали.

    ВсеЗнаешь.ру нашел для вас, необычные, а кое-где и даже странные правила дорожного движения в разных странах.

    Многие подумают, что самые необычные правила для автомобилистов существуют в какой-нибудь отсталой стране, однако это не так. Самые необычные правила — в США! Например в штате Теннесси водителям и пассажирам запрещается стрелять из движущегося автомобиля по китам. И вроде бы всё выглядело бы логичным, если бы не одно но — штат Теннесси со всех сторон окружён сушей и не имеет выхода к морю.

    И если с китами жители Теннесси вряд ли встретятся, то жителям штата Пенсильвания повезло меньше. По закону этого штата все водители обязаны возить с собой чехлы для автомобилей. Это необходимо для того, чтобы, в случае встречи с гужевой повозкой, водитель накрыл своё транспортное средство этим чехлом, дабы не пугать лошадь.

    Однако власти штата Огайо пошли в вопросе безопасности на дороге дальше, и, решив обезопасить детей от излишней опасности при катании на роликах и скейтбордах, не нашли ничего лучше, как запретить им делать это. Так в городе Кэнтон штата Огайо несовершеннолетнего нарушителя этого запрета будет ждать штраф в тысячу долларов и тюремное заключение на шесть месяцев!

    Япония

    Не менее щепетильно о безопасности пешеходов беспокоятся и в Японии. Там после дождя водителям приходится быть крайне осторожными — случайно обрызгав водой или грязью пешехода, автомобилист будет вынужден расстаться с весьма ощутимой суммой. Не стоит и говорить, насколько уважительно в таких условиях относятся японские водители к пешеходам.

    Китай

    Чего не скажешь о японском соседе — Китае. Пешеходам там приходится не сладко. А всё потому, что жители пересекают проезжую часть как им заблагорассудится. В Китае пешеходные переходы не имеют такого значения как в большинстве стран, и лишь указывают на место, в котором пешеход может перебежать дорогу, пока по близости нет автомобилей. Что касается самих водителей, то им строжайшим образом запрещается пропускать пешеходов — сбрасывать скорость и тем более останавливаться перед переходами. Попытки китайцев перебраться через проезжую часть — зрелище далеко не для слабонервных людей.

    Германия

    Также излишне эмоциональным людям придётся держать себя в руках на немецких дорогах. В Германии Правилами дорожного движения исключается целый ряд эмоций и жестов, которые недопустимы на дороге. К примеру, демонстрация языка, руки, согнутой в локте или среднего пальца будет стоить водителю не менее трёх-четырёх тысяч евро, а проявление нежелательных эмоций без жестов обойдётся не менее чем в двести евро.

    Испания

    Путешествуя по Испании, водители должны заучить необычное правило парковки: в большинстве городов, особенно небольших, принято парковать автомобиль на одной стороне дороги по четным дням месяца, а на другой — по нечетным. Порой правило также распространяется и на номера домов: в определенный день можно парковаться исключительно на стороне с нечетными номерами.

    Италия

    Отправляясь на итальянские автострады, следует принять во внимание некоторые необычные правила дорожного движения. Вне городской зоны машины могут быть оштрафованы, если у них не включены фары ближнего света (кстати, то же правило распространяется и на скандинавские страны). Если вы путешествуете с двумя или более домашними животными, то по итальянским правилам следует обзавестись специальной клеткой или сеткой — в противном случае, вы рискуете получить солидный штраф. Что же касается парковки, в итальянских городах парковка разрешена строго по направлению движения.

    Австрия

    Во многих городских зонах в австрийских городах, в частности, во всей центральной части Вены запрещено сигналить, поэтому особо эмоциональным водителям придется внимательнее следить за собой.

    Франция

    Французам же в этом отношении повезло больше — им не только не запрещаются подобное проявление эмоций, но даже разрешается «успокоить» нервы алкоголем. Главное, чтобы его содержание в крови было не более 0,5 промилле — это примерно соответствует выпитому бокалу вина или бутылочке пива. Однако если содержание алкоголя будет больше допустимой нормы, то водителю придётся заплатить штраф в 135 евро, и забирать автомобиль со штрафстоянки. Считается, что с большим содержанием алкоголя в крови водитель становится потенциально опасным для окружающих.

    Бразилия

    В Бразилии же отношение к алкоголю за рулём настолько жесткое, что в случае гибели человека при ДТП, его всё равно обяжут пройти тест на алкоголь.

    Кипр в этом отношении пошёл ещё дальше — здесь нельзя пить за рулём даже воду. Считается, что это создаёт лишнюю опасность на дороге для других участников движения.

    Филиппины

    Еще более странные правила дорожного движения ожидают водителей на Филиппинах. Там обладатели номеров машин, заканчивающихся на цифры 1 и 2, не имеют права садиться за руль по понедельникам.

    Израиль

    Но вот в Израиле, даже представляя опасность окружающим, можно избежать необходимости выплачивать штрафы, если речь идёт о превышении скорости. В этой стране превышение — такое же серьёзное правонарушение, как и в других странах, с той поправкой, что превышение здесь можно просто объяснить полицейским, сказав, что двигался со скоростью 120 километров в час.

    Полицейские, скорее всего, после такого признания отпустят водителя. Ведь число 120 для израильтян считается пожеланием долголетия, а портить штрафом настроение человеку, который тебе пожелал долгих лет уже как-то неприлично.

    Таиланд

    В Таиланде считается неприличным ездить без рубашки на любых транспортных средствах, будь то автомобиль, мотоцикл, мопед или даже велосипед — это запрещено. В стране улыбок, так же трудно переходить дорогу как и в Китае, пешеходный переход там не имеет должного авторитета, мягко говоря.

    Сингапур

    В Сингапуре автомобилистам запрещается приближаться к пешеходам на расстояние менее 50 метров.

    Саудовская Аравия

    В своих запретах, пожалуй, дальше всех зашла Саудовская Аравия. Здесь женщинам запрещается водить не только автомобили, но и велосипеды. Единственное исключение — внутриквартальные дороги, в остальном же на дорогах Саудовской Аравии царит полный патриархат.

    Но, несмотря на эти мелкие отличия, в остальном правила дорожного движения во всех странах построены по одному типу и даже туристу будет не сложно водить машину в незнакомой среде. Правда, во избежание лишних неприятностей стоит изучить дорожные правила той или иной страны на предмет подобных нюансов.

    Читать еще:  20 секретов, как сделать ночевку в машине удобной
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector