Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Audi

Интересные факты из истории создания компрессора пневмоподвески Ауди Q7

Продукция немецкого автоконцерна Audi всегда отличалась комфортностью и надежностью. Это достигается за счет большого количества продуманных систем, в том числе и пневмоподвески. От нее практически зависит функциональность и работоспособность всех систем, поскольку обеспечивает определенное положение кузова во время езды. Для автомобилей Ауди Q7 разработали 2 варианта адаптивной пневмоподвески с разными настройками: adaptive air suspension и adaptive air suspension sport.

Принцип работы компрессора пневмоподвески Ауди Q7

Функционирование и регулировку ходовой части автомобиля обеспечивает блок управления. Компрессор состоит из электродвигателя, поршневой группы, и осушителя, на котором есть пара клапанов. Будучи закрытым специальным защитным кожухом, он не подвергается постоянному механическому воздействию со стороны камней или влажности.

Компрессор обеспечивает нужное давление за счет работы электродвигателя, после получения сигнала на электронное реле, который при замыкании выделяет сильный ток. Иногда реле не размыкается, и компрессор вынужден постоянно работать, что приводит к перегреву и выходу из строя. Воздух сжимается поршнем. Система непрерывно контролирует температурные показания во время работы компрессора пневмоподвески.

Увеличение и уменьшение дорожного просвета, обусловленные работой компрессора

И передняя, и задняя ось меняют клиренс в зависимости от особенностей настройки работы компрессора.

  • Увеличение просвета. Уже на скорости 30 км/час система создает напряжение на определенные каналы блока электромагнитных клапанов, которые открывают доступ к пневмобаллонам. Впервые разработчики использовали в Ауди Q7 компрессор, обладающий функцией Boost, которая в случае необходимости за короткий срок позволяет повысить давление до нужных отметок. Она активируется автоматически, если необходимого, для регулирования давления, не хватает. Данная функция в разы увеличивает работоспособность и производительность компрессора, при достаточно скромных габаритах.
  • Уменьшение просвета. Система подает необходимое напряжение на определенный набор клапанов, которые открывают каналы компрессора. Для выхода воздуха и снижения давления в пневмобаллонах, переключающий клапан № 11 должен быть открыт. Проходя через него, воздух выходит через клапан сброса. Далее он полностью выводится за пределы системы.

Для разработки и ходовой части кроссовера Ауди Q7 производители использовали самые передовые системы и технологии. Адаптивная пневмоподвеска обеспечивает комфортность передвижения на различных скоростях и на дорогах с различными покрытиями, даже не самого лучшего качества. Данный автомобиль позиционируется не только как настоящий железный конь для брутального мужчины, но и как семейный транспорт. Потому разработчики пневмосистемы постарались создать необходимый комфорт для всевозможных условий и стилей езды.

Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой модели

Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7

В рамках запуска нового A7 бренд Audi проводит масштабную рекламную кампанию в России. Она реализуется на самых разных площадках: на телевизионных каналах РБК и TV1000 и на радио, в прессе, на YouTube в формате прероллов, в Instagram-историях и нестандартных имиджевых Digital-каналах. Размещением занимается агентство PHD .

Каждый пазл медиа-микса подчеркивает технологические решения, наиболее ярко воплощающие эстетику и иконический дизайн новой модели A7.

Цель кампании — заявить о запуске нового Audi А7. Эта модель — дизайнерский флагман, задающий марке Audi обновленный визуальный стиль. Своим эмоциональным подходом кампания фокусирует внимание на безупречном облике и технологических преимуществах Audi A7.

Знаковым инструментом кампании стало 45-секундное арт-муви, созданное совместно с электро-музыкантом и графическим дизайнером Муджусом. Он явился автором музыкального трека, сопровождающего видео, в котором впечатляющие дизайнерские и инженерные решения Audi A7 сравниваются с рукотворными шедеврами и необычными природными явлениями. Элементы светового шоу также подчеркивают уникальность модели.

Mujuice, Роман Литвинов, музыкант и дизайнер:

Как правило от меня ждут именно того, что я люблю и что мне интересно делать, и, если я не считаю, что из этого может выйти синергия, я просто отказываюсь.

Новый проект с Audi — пример такой синергии, где совершенно разные векторы — дизайн, философия бренда, графика, моя любовь к фракталам, отличная агентская работа — оказавшись в одном пространстве, складываются во что-то новое подобно калейдоскопу. 45 секунд — не так много, но, если за это время удаётся совершить путешествие — это хороший проект.

В глянцевых журналах, помимо ожидаемых принтов в поддержку A7, появились и нестандартные рекламные элементы — стильные сувениры от бренда Audi. Читатель мог обнаружить объемные стикеры или магниты с изображением новой модели или айдентикой Audi.

Еще одной заметной частью кампании стал городской мини-квест «БРОСКИЙ» в Москве. По механике в разных точках района Патриарших прудов были припаркованы семь Audi A7. На борту каждого из них организаторы оставили по одной из букв слова «броский», отсылая участников к официальному слогану A7 — «Безупречно броский». Каждый желающий мог попробовать отыскать на Патриарших все семь автомобилей и таким образом побороться за призы от Audi. Проект поддерживался в Instagram Stories: постепенно в течение трех дней там появлялись подсказки для успешного поиска безупречно броских A7.

A post shared by Audi Russia (@audirussia) on Jun 9, 2018 at 10:00am PDT

Также в цифровой среде были задействованы нестандартные и впечатляющие коммуникационные форматы: нетипичный баннерный креатив, сложные галерейные тейковеры и микросайты Canvas, подробно раскрывающие достоинства нового автомобиля. Кроме того, в партнерстве с технологической компанией AstraOne Audi одной из первых компаний в России использовала новый рекламный формат — In-Image Ads. В рамках этого формата интегрированное рекламное сообщение дополняет фотографии на контентных сайтах. Интеграция выполняется на базе технологии машинного зрения AstraOne с полной обработкой всех объектов на фото и 100% метчингом текста статьи, что обеспечивает не только релевантность контакта, но и Brand Safety нового уровня. Для максимальной эффективности в кампании используется динамический креатив (в зависимости от темы контента подбирается релевантный креатив с одним из преимуществ новой Audi A7).

Олеся Козлова, Marketing Director Audi Russia:

Мы постоянно стремимся предлагать своей аудитории самые новые, интересные и вдохновляющие решения — как в продуктах, так и в рекламной коммуникации. Audi А7 — это амбассадор нового языка дизайна, самый красивый и технологичный автомобиль в своем сегменте, впечатляющий своей безупречностью в каждой детали!

Авторство и подготовка лонч-кампании Audi A7 принадлежит креативному агентству Young&Rubicam Moscow.

Виктор Виз, Senior Art Director в Young&Rubicam Moscow :

Данная кампания открыто позиционирует новый Audi A7 как настоящий арт-объект, призванный дарить вдохновение своему владельцу каждый день. Обращаясь к людям, добившимся очевидного успеха в жизни — зачастую, представителям творческих профессий — кампания передает новаторский характер нового Audi A7.

Команда проекта:

Audi Russia:

Любомир Найман — Head of Audi Russia

Олеся Козлова — Marketing Director Audi Russia

Инна Нахшунова — ATL Team Leader

Ирина Барболина — Brand Manager

Young&Rubicam Moscow :

Ирина Волхонская — Team Leader

Марина Рябинина — Senior Account Manager

Павел Мордюков — Executive Creative Director

Не катит: скандальные истории автобрендов, которые дорого им обошлись

На самом деле за более чем столетнюю историю индустрии автомобильные бренды не только подарили нам яркие рекламные кампании, но и преподали множество уроков. Сегодня мы расскажем о восьми скандалах с участием автобрендов, из которых смогут извлечь уроки и современные маркетологи.

Chrysler Airflow против клеветы

Возможно, это дедушка всех автомобильных скандалов. Несмотря на не самые активные продажи продвинутый Chrysler Airflow подарил компании технологический ореол, о котором давно мечтал GM.

Airflow был необычным автомобилем для 30-х гг. XX века. Тесты показали, что обтекаемые машины обладают лучшей аэродинамикой и в следствие этого более экономичны, поэтому было решено выбрать именно такой вариант корпуса. Хотя риск, что аудитория не примет настолько непривычный дизайн, был очень велик. Плюс – в Airflow был реализован целый ряд передовых возможностей, связанных с безопасностью.

Пытаясь вернуть себе звание технологического лидера, GM разместил заметку в Saturday Evening Post, самом популярном на тот момент журнале страны, где говорилось, что Chrysler украл сверхсекретный проект GM (никаких доказательств этого не было) и что Airflow опасен для водителей.

Что предприняли в Chrysler? Компания провела краш-тесты и засняла их на камеру, а получившуюся хронику распространила по кинотеатрам страны.

Правда, в результате все это не имело никакого значения. Airflow стал слишком большим шагом в будущее, несмотря на экономичность и другие преимущества публика не приняла машину с таким необычным дизайном. А для GM эта история не имела никаких последствий.

Chevrolet Corvair и ошибки в управлении негативом

В 1965 году юрист Ральф Нейдер опубликовал книгу «Опасен на любой скорости», в которой в деталях описал технические особенности Corvair, которые делают его небезопасным автомобилем. Так, Нейдер обнаружил, по крайней мере об этом говорилось в книге, что автомобиль склонен к внезапной потере управления и опрокидыванию при прохождении поворотов на большой скорости.

Как ответили на это в GM? Компания не придумала ничего лучше, чем нанять частных детективов, чтобы уничтожить репутацию Нейдера. Тот в свою очередь подал иск на компанию за вторжение в частную жизнь, выиграл суд и получил публичные извинения GM и компенсацию в размере $425 000, часть которой он использовал, чтобы основать Центр по безопасности автомобилей (Center for Auto Safety).

В итоге GM, конечно, пережил и извинения, и выплату компенсации, а вот Corvair так и не оправился от удара по репутации. В 1969 году модель сняли с производства. А в 1972 году расследование Конгресса США признало необоснованными претензии к Corvair, впрочем на рынок автомобиль это уже не вернуло.

Обманутые ожидания: Престон Такер – продавец мечты

В 1948 году модель Tucker 48 поразила воображение аудитории благодаря обтекаемому дизайну, продвинутым технологиям и прорывным возможностям в плане безопасности. Основатель компании Престон Такер путешествовал на своем футуристичном автомобиле по всей стране, продавал акции, дилерские франшизы, принимал заказы на запчасти и авансовые платежи, чтобы собрать деньги для фабрики и закупки инструментов для начала производства. Но этого было недостаточно.

Чтобы получить необходимую сумму, Такер начал продавать опции и аксессуары для еще не собранных автомобилей, а, так как производство постоянно откладывалось, в дело вмешались федералы. В 1950 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США объявила Такера и его совет директоров мошенниками и закрыла компанию.

Завод Такера был закрыт после выпуска 51 автомобиля. А новости об обвинительных актах и изъятии активов шумели по всей стране.

Ford Edsel против рыночного спроса

История Ford Edsel – одна из ярчайших иллюстраций того, насколько важны исследования рынка.

Ford представил новый автомобиль в 1958 году, инвестировав в проект $400 млн. В рекламной кампании приняли участие такие звезды, как Луи Армстронг и Френк Синатра. Планировалось, что Edsel займет нишу «среднедорогих» автомобилей. И в целом у него было для этого все: это был большой, мощный и комфортабельный автомобиль, технически оснащенный в духе времени. Однако американцы не хотели его покупать. Из 53 млн телезрителей, посмотревших рекламу по ТВ, лишь единицы решились на покупку в ближайшие дни.

Проблема оказалась во времени: конец 1957 года ознаменовался началом экономического спада, закономерным результатом которого стало сокращение продаж автомобилей, в особенности в «среднедорогом» сегменте, к которому как раз относился Edsel. В 1958 году продажи авто в целом упали на 31%, и если это коснулось хорошо известных моделей, что говорить о только что запущенном Edsel.

К тому же это был момент, когда рынок активно завоевывали компактные недорогие и экономичные автомобили, к которым Ford Edsel точно не относился.

В итоге производство было закрыто в 1960 году, а название модели стало настоящим синонимом провала.

Чудеса нейминга: Ford Pinto в Бразилии

Одна из самых известных неловких историй, связанных с автомобильным неймингом, случилась с Ford в Бразилии в начале 1970-х гг.

Ford Pinto – ничем не примечательное имя для автомобиля с небольшой стоимостью и хорошими продажами в Европе. Но, запуская модель на бразильский рынок, маркетологи Ford обнаружили, что pinto – это просторечное обозначение небольших мужских гениталий. Разумеется, это не могло не сказаться на продажах.

Неудивительно, что модель быстро переименовали в Corcel, что, впрочем, означает лошадь или жеребца.

И это не единственная история. Так, Mitsubishi запустила в Испании the masturbator, опять же Ford предложил пуэрто-риканцам водить «престарелую, непривлекательную даму» Fiera, а в GM никто так и не смог выяснить, что «Nova» («No Va») переводится как «не едет».

Читать еще:  Самые опасные дороги в мире

KIA, как и Ford, не повезло в Бразилии. Несмотря на популярность в других странах фургон Besta не зашел в Бразилии. Возможно, потому, что помимо «зверя» его название является аналогом идиота.

Audi и вопросы «юзабилити»

Сегодня в США Audi стоит в одном ряду с BMW и Mercedes. Но в 1986–1987 гг. незаслуженная антиреклама почти выбила компанию с американского рынка навсегда. Выпущенная в 1982 году Audi 5000 была аналогом современной A6, и это было важно для создания в Америке имиджа Audi как роскошного бренда.

Все шло по плану до воскресенья, 23 ноября 1986 года, когда в программе 60 Minutes телекомпании CBS вышел репортаж, в котором говорилось, что у Audi 5000 есть проблема «непреднамеренного ускорения». Усугубляло ситуацию и то, что на эту же проблему жаловались некоторые автовладельцы: иногда машина сама начинала движение.

В компании проблему не признавали и уверяли, что дело в ошибке водителей. И оказалось, что так оно и есть. Независимые испытания, проведенные в США, Канаде и Японии, подтвердили версию Audi.

Это действительно была ошибка водителей: они путали близко расположенные педали газа и тормоза и в итоге думали, что тормоза отказали, хотя фактические они топили газ в пол. Несмотря на то что Audi была оправдана, ущерб уже был нанесен. После продажи более 75 000 автомобилей в США в 1985 году темп снизился до 12 000 автомобилей в 1991 году. Чтобы вернуться к показателям 1986 года, Audi потребовалось почти 20 лет.

Небольшая ложь Hyundai и большие репутационные риски

В 2004 году Hyundai пришлось заплатить более $85 млн, после того как выяснилось, что компания значительно завысила мощность автомобилей, поставляемых в США. Участниками группового иска стали около 840 000 человек, которые купили седаны Hyundai Elantra и купе Tiburon Sport в период с 1996 по 2002 год.

В 2001 году министерство строительства и транспорта Кореи обнаружило искажение, в результате которого мощность некоторых моделей Hyundai была завышена примерно на 10%.

После того как конфликт был урегулирован, компания разослала пострадавшим клиентам предоплаченные дебетовые карты стоимостью до $225.

Но это не единственные скандал с участием бренда: в 2013 году стало известно, что Hyundai и KIA готовы выплатить $395 млн клиентам, получившим ложную информацию о расходе топлива автомобилей перед покупкой (расход был занижен примерно на 3%). В качестве альтернативы компенсации рассматривались дебетовые карты, с помощью которых клиенты могли бы оплачивать бензин на сумму, компенсирующую разницу между фактическим и заявленным расходом топлива.

Dieselgate: как Volkswagen не попал в экотренд

В 2016 году Федеральная торговая комиссия США подала иск против Volkswagen, в котором утверждалось, что компания обманывала клиентов в ходе рекламной кампании «Чистый дизель» (Clean Disel).

Годом ранее было обнаружено, что Volkswagen подтасовывал результаты тестов на выбросы своих дизельных автомобилей в США в течение последних семи лет.

Федеральная торговая комиссия утверждала, что Volkswagen обманывал покупателей, продавав им более 550 000 дизельных автомобилей, основываясь на утверждении, что это экологически чистые автомобили с низким уровнем выбросов.

Чего это стоило Volkswagen? Снижение стоимости акций, спад продаж, 11 млн отозванных автомобилей по всему миру, штрафные санкции и компенсации общей суммой $18 млрд и даже Шнобелевская премия.

Что можно вынести из этих историй

Эти компании заплатили во всех смыслах немалую цену, но приобрели важный опыт. Вот какие уроки мы можем вынести из этих историй:

  • Честность ценится всегда. Неважно, были клиенты обмануты специально или неумышленно, вам так или иначе придется заплатить.
  • Идти в ногу со временем – критически важно для бренда. Но опережая его, вы рискуете быть непонятыми своей потенциальной аудиторией.
  • Неверное представление о ситуации на рынке и актуальных потребностях аудитории легко загубят проект, и никакие инвестиции и фееричные рекламные кампании его не спасут.
  • Знание культурного контекста обязательно, если вы выходите на мировую арену. Иначе вас просто не примут.
  • Даже если критика не обоснована и очень раздражает, держите себя в руках и адекватно и конструктивно реагируйте. Бренд в целом может пережить многое, а вот конкретный продукт потопить в разы легче.

Казалось бы, куда очевиднее. Но вы уверены, что никогда не совершите этих ошибок?

Как Феникс из пепла. Компания Audi отмечает 110-летний юбилей

Автомобили Audi завоевали Россию в начале 90-х, когда таможенные барьеры были не настолько сильны, как сейчас. Модели Audi 80 и 100 ввозились из Европы и полюбились своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Именно через Audi воспитывалась любовь к немецкой технике. И сейчас, в год 110-летнего юбилея, марки модели из Ингольштадта продолжают оставаться востребованными.

Август Хорьх

История бренда неразрывно связана с тремя людьми, усилиям которых Audi обязана своим существованием.

Патриархом Audi, является, конечно же Август Хорьх, инженер и изобретатель, стоявший у истоков автомобильной промышленности Европы. В 1896 году он молодым инженером работал в Лейпциге в конструкторском бюро по разработке двигателей военных торпедных катеров и впервые увидел автомобиль Карла Бенца. С тех пор инженер стал грезить новым видом транспорта и даже напросился в компанию Карла Бенца, где проработал более трех лет.

Бесценный опыт производства автомобилей помог Августу Хорьху сформировать собственный взгляд на конструкцию новых машин и подготовить чертежи для принципиально новой модели. На рубеже веков банки охотно финансировали новые промышленные проекты, и Хорьх, не найдя общего языка со стареющим Карлом Бенцом, решил основать собственные мастерские по сборке машин. Получив кредит, он выкупил часть промышленных помещений под Кельном и в 1900 году зарегистрировал в государственном промышленном реестре фабрику A. Horch & Со.

На своем первом автомобиле Август Хорьх соединил двигатель и коробку вместе, заблокировав выходной вал с главной передачей. Привод на задние колеса передавался кожаным ремнем. Автомобиль оказался удачным и пользовался таким спросом, что уже через три года уставной капитал A. Horch & Со составлял 140 тысяч марок, а в 1905 году уже 525 тысяч марок.

В начале 20 века машины Horch стоили дорого и считались передовыми. К примеру, в 1906 году Август Хорьх стал продавать модель с 8-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 60 лс. Следующим его предложением было изготовление несущего кузова, однако кредиторы фирмы посчитали такой шаг излишним. Начался конфликт основателя компании с советом директоров, потому что полная перестройка технологических цепочек казалась авантюрной идеей. Совет директоров отказался выделять средства, и Хорьх со скандалом покинул собственную фирму, оставив ей лишь имя.

Август Хорьх надеялся, что новый завод, который он планировать построить, будет самым прогрессивным в Германии.

Годы перед Первой Мировой войной были ознаменованы активным развитием промышленности вследствие льготного кредитования. Смелый промышленник вновь нашел заемные средства и взялся за строительство нового завода в Цвиккау. И с этого момента началась история современной Audi.

Имя наоборот

С необычным названием немецкой компании связана интересная история. Август Хорьх в начале хотел назвать фирму «August Horch Automobilwerke GmbH», однако бывшие компаньоны и кредиторы из старого A. Horch & Со воспротивились и через суды обязали конструктора отказаться от такой затеи. Собственным именем он уже распоряжаться не мог, что удручало.

Какое-то время Август вместе с соратниками искал подходящее название, но безрезультатно. Во время одного из застолий расшумевшаяся компания начала мешать сыну хозяина учить латынь. Мальчик прекрасно слышал взрослые разговоры о деле и из соседней комнаты стал переводить на латынь обрывки фраз и выкрикивать их обратно. Перевод имени Horch на латынь всех ошарашил. Слово Audi, что означает «слышать», понравилось всем. Именно так Хорьх старший, по подсказке Хорьха младшего и назвал автомобильную компанию Audi Automobil-Werke.

Первый спортивный автомобиль

В 1909 году предприятие начало действовать, а в в 1910 году был выпущен первый автомобиль Audi Type A, который комплектовался 22-сильным рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2,6 литра. Затем последовала модель Audi Type B, а за ней и знаменитая Audi Type C с 3,5-литровым мотором мощностью 35 лс, которая вошла в историю под именем «Покоритель Альп». Этот автомобиль победил в альпийских гонках и подарил предприятию коммерческий успех. До 1914 года это была самая продавая машина Audi.

После Первой Мировой войны Август Хорьх занял высокий пост в Министерстве транспорта Германии. Audi в эти годы преуспевает и становится законодателем автомобильной моды. С нее пишется новый стандарт расположения места водителя. На машинах Audi оно устанавливалось с левой стороны для лучшего обзора дороги во время обгонов.

Однако мировой экономический кризис 1929 года оказался слишком тяжелым ударом для компании. Чтобы оставаться на плаву, было принято решение об объединении промышленных активов в один концерн с тремя другими компаниями, в том числе и с прежним детищем Августа Хорьха — A. Horch & Со.

29 июня 1932 заводы Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в Auto Union AG и получили государственную финансовую поддержку через Саксонский муниципальный банк. Новая компания получила эмблему в виде 4 перекрещенных колец, символизирующую единство и равнозначность четырех фирм.

Братство четырех колец

Новая история марки неразрывно связана с эпохой становления Третьего рейха. Промышленный концерн стал вторым по объемам производства в Германии. В этом «квартете» автомобили Horch позиционировались, как премиальные, DKW отвечал за массовый сегмент, а Audi и Wanderer изготавливали машины для «среднего» класса. Кроме того, для Audi был отведена ниша спортивных автомобилей.

Новый импульс в развитии бренда придал опытный конструктор и основатель DKW Йорген Расмуссен.

На волне интереса к автоспорту он предложил создавать недорогие спортивные машины с передним приводом и с продольным расположением мотора. В 1933 году на Берлинском автосалоне была показана машина Audi Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем 2,2 л. Автомобиль выпускался в кузовах седан и кабриолет, развивал мощность в 50 лс и мог разгоняться до 105 км/ч.

Самые громкие победы Auto Union в автоспорте были достигнуты перед Второй мировой войной. Конструкторы компании создали Auto Union typ D V12 мощностью 485 л.с. Это был настоящий шедевр конструкторской мысли. Машина с четырьма кольцами на радиаторной решетке достигала максимальной скорости в 330 км/ч. На этом болиде пилот Тацио Нуволари выиграл Гран-при Югославии.

Однако началась Вторая мировая война и концерн Auto Union перешел на изготовление военной техники, мотоциклов и грузовиков.

Третье рождение

Война нанесла непоправимый ущерб Auto Union. «Братство четырех колец» распалось. Большая часть заводов Audi попала в советскую зону оккупации. Те производственные линии, что остались после союзных бомбардировок, были аккуратно демонтированы и перевезены в СССР. Туда же отправились бывшие сотрудники предприятий Auto Union, которые затем трудились на «Москвиче» и ЗИЛе. В Москву были вывезены и знаменитые спортивные болиды «Серебряные стрелы», которые подробно изучались для изготовления советских спортивных машин.

Много позже заводы вместе с маркой Audi были перепроданы Volkswagen, где на бывших мощностях Auto Union планировалось выпускать расширенную модельную линейку. В 1964 году началась отладка конвейера, а в 1964 году начался выпуск Volkswagen Beetle. Между тем, глава конструкторского бюро Volkswagen Людвиг Краус загорелся идеей возродить Audi, в которую был влюблен с детства. Поначалу его предложение было отвергнуто.

Однако менеджер среднего звена заразил своей идеей подчиненных и принялся в тайне от руководства разрабатывать новую машину. В 1968 году прототип был готов и представлен главе концерна Volkswagen Генриху Нордхоффу. Это была знаменитая Audi 100, построенная с использованием узлов и агрегатов концерна, однако имевшая более интересный дизайн и новую конструкцию. Машина понравилась, и премиальную линейку Volkswagen выделили в отдельный бренд, который получил старую эмблему из 4 колец.

Седан Audi 100 оказался настолько успешным, что началась разработка новых кузовов и версий автомобиля. Позднее модельная линейка была расширена за счет Audi 80, и бренд зажил собственной жизнью. Марка набирала обороты и превращалась в полноценного конкурента Mercedes-Benz.

Читать еще:  Нужен ли автомобилям антивирус

При разработке конструкций была взята концепция переднеприводной платформы с продольным расположением мотора. Такая компоновка была необычно прогрессивной и привлекла покупателей.

В 70-е годы началась разработка полноприводной трансмиссии для легковых автомобилей. Первые Audi, оснащенным полным приводом Quattro появились в 1980 году в соревнованиях по ралли и показали колоссальную эффективность. Победы следовали одна за одной. А трансмиссию Quattro стали продавать и на обычных гражданских машинах. Популярность машин Audi продолжала расти.

Так инженер и дизайнер Людвиг Краус вместе с главой Volkswagen Генрихом Нордхоффом возродили из небытия легендарную марку.

Audi: 10 интересных фактов

1. Начало. Талантливый инженер Август Horch начинал работать у Карла Бенца, но оставил производство в надежде создать собственную компанию. И действительно, в 1896 году в Германии возникла новая компания August Horch and Co. Но партнеры по бизнесу выгнали Хорьха через некоторое время и отсудили себе название. Фамилия инженера переводится с немецкого, как повелительная форма глагола «Слушай». Переведя свою фамилию на латинский, Хорьх получил ее благозвучное звучание Audi, что и использовал для имени новой компании.
2. Концерн Audi образовался путем объединения четырех компаний в одну коммерческую группу Auto Union AG. Каждая из них в этой группе занимала определенный сегмент авторынка. DKW занималась выпуском мотоциклов, Audi – спорткаров, Wanderer — легковых машин люкс среднего ценового сегмента, а Horch – автомобилей класса премиум с богатой отделкой. То есть, фирмы не конкурировали друг с другом, а занимали каждая свою нишу на авторынке. Появилась и всемирно известная эмблема автомобиля – четыре пересекающихся кольца как символ объединения четырех компаний в рамках одного предприятия. Концерн становится вторым по значимости для экономики страны автопредприятием в Германии.
3. Автомобили премиум класса Audi (Horch) пользовались огромной любовью зажиточных немцев. Именно на красивом и сильном Horch 930, обладающим шармом спортивном автомобиле, лидер нацистов Адольф Гитлер частенько совершал поездки на оккупированные Германией территории.
4. Во второй половине двадцатого века компания Daimler-Benz AG (сегодня уже несуществующая) выкупает Auto Union, а уже вскоре компания оказалась в составе Volkswagen, став брендом Audi. Фирменный знак из четырех колец стал визиткой бренда, который поставил перед собой цель покорения сегмента рынка дорогих и престижных автомобилей. Упорным трудом марка Audi завоевала реноме одной из лучших марок в Германии рядом с BMW и Мерседес.
5. Audi известен эффективностью крутящего момента своих двигателей на низких оборотах, несмотря на небольшой литраж. Так, 1.2 A3 TFSI объемом всего 1,2 литра имеет максимальный крутящий момент на 1400 – 3500 оборотах в минуту, разгоняясь до 100 км/час за 10 секунд и развивая максимальную скорость, ни много, ни мало 193 км/час.
6. Автомобили марки Audi пользуются большой популярностью среди немецкой молодежи до тридцати лет, несмотря на свою консервативность и высокую стоимость.
7. Семидесятые – восьмидесятые годы прошлого столетия стали годами стремительного развития бренда, этот успешный период развития называют «Эрой Пьёха», так как в это время конструкторский отдел фирмы возглавил Фердинанд Пьёх, внук известного Фердинанда Порше. Именно тогда Audi достигла замечательных побед. В 1980 году под началом Пьёха был разработан привод quattro, который вызвал настоящую революцию в мире спортивных автомобилей. Со стен завода вышел первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Со временем Пьёх возглавил всю империю Volkswagen.
Система 4Х4 «кватро» стала фирменной фишкой Ауди, позволив одержать автомобилям Audi более двадцати побед на этапах Чемпионата мира по ралли, WRC.
Существует отдельное подразделение Quattro GmbH для тюнинга автомобилей и продвижения бренда путем разработки одежды, сувениров и аксессуаров.
8. Первым в мире автомобилем, разогнавшимся до скорости 200 км/час на дистанции в один километр стал Ауди.
В 1993 года образовалась Audi Group, поглотившая в себя Cosworth Technology (Британия), Lamborghini (Италия), SEAT (Испания). И сегодня компания продолжает успешно развиваться, продвигаясь во многих сегментах автомобильного рынка:
· Компактные автомобили;
· Бизнес автомобили;
· Автомобили представительского класса;
· Спортивные и раллийные автомобили;
· Кроссоверы.
Определенные версии Ауди имеют оцинкованный кузов. Благодаря этому он не поддается коррозии и на протяжении многих лет сохраняет отличный внешний вид.
9. Автомобильное производство Ауди находится в городе Ингольштадт (Германия). Сегодня туда организовываются экскурсии, позволяющие увидеть цеха прессования, сборочные линии, роботизированные сварочные комплексы, цеха покраски. Семичасовая экскурсия позволит увидеть полный цикл производства автомобиля (предусмотрен перерыв на обед в заводском ресторане). На глазах экскурсантов куча стальных заготовок за семь часов превращается в готовый автомобиль.
Прогулку по заводу можно совершить и в компьютерном мире. Совместно с компанией PlayStation Ауди разработали виртуальную экскурсию. Помимо этого в игре можно поучаствовать в гонках.
10. Одной из наиболее популярных моделей Ауди является Audi TT. Впервые индекс ТТ получила малолитражка NSU TТ, а обозначает он сокращение от Tourist Trophy – гонки, проводившейся на острове Мэн, находящимся во владении Британской короны. Трассу еще называют трассой смерти, так как она уносит жизни гонщиков – за историю существования соревнований погибло 240 человек. Это обычная двухполосная трасса, которая на время гонок (в мае) превращается в гоночный трек.
Стиль Audi основан на изысканном рационализме. Дизайн автомобилей подчеркнуто классический, то есть функциональность преобладает над эффективностью даже во внешности. Ничего лишнего. За это Ауди и любят многие его поклонники – люди с высокими доходами и большой избирательностью.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Audi отметила 40-летие quattro спецверсией TT RS

16 октября 2020

Audi не собирается оставлять ДВС в отставку

14 октября 2020

Audi A4 и A5 добрались до России

02 октября 2020

Семейство Audi A3 пополнилось гибридом

30 сентября 2020

Audi представила Q5 с купеобразным кузовом

28 сентября 2020

Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России

25 сентября 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Интересные логотипы – истории 15 знаменитых брендов

Один взгляд на логотип, и мы сразу же узнаем, какой это бренд.

Это сила логотипа, он может создать или разрушить компанию.

Создание успешного логотипа — не детская игра, и все крупные бренды имеют одну общую черту: блестящие логотипы!

Почти у каждого известного бренда есть интересная история о том, как — после долгих мозговых штурмов и исследований — дизайнеры и маркетологи придумали логотип.

Здесь мы рассмотрим 15 логотипов брендов, их историю и скрытый смысл.

1. IBM

IBM, основанная в 1888 году, сменила несколько названий и логотипов, прежде чем стала называться Корпорацией International Business Machines.

Текущий логотип, разработанный Полом Рандом, был представлен в 1972 году. Горизонтальные полосы, образующие буквы IBM, наводят на мысль о «скорости и динамичности».

2. Google

Мы сильно зависим от популярной поисковой системы, которая отвечает на все наши запросы, от самых глупых до самых серьезных.

Но лишь немногие знают, что название было результатом ошибки. Первоначальное имя Google было Backrub, которое, к счастью, компания решила изменить.

Они хотели назвать его Googol, что означает число с единицей и сотней нулей.

Тем не менее, так получилось, что произошла ошибка в написании. Вот как Google получил свое имя!

3. Nike

У Nike простой, но мощный логотип. Nike — греческая богиня победы.

Логотип взят от ее крыла, «Swoosh».

Греческая мифология говорит, что Swoosh дает воинам огромную силу и мотивацию.

Это делает его интересным логотипом для бренда одежды и аксессуаров для спортсменов.

4. BMW

Эмблема BMW говорит об их истории в авиации во время Второй мировой войны, когда компания использовалась для создания авиационных двигателей для немецких военных.

Синий и белый на логотипе изображают пропеллер в движении, а небо проглядывает сквозь него.

5. Nestle

Логотип Nestle был разработан Анри Нестле в 1868 году, исходя из значения его имени на немецком языке.

Логотип также включал в себя небольшое гнездо и эмблему его семьи.

Позже, по мере того как логотип развивался, клюв матери-птицы был удален, а количество трех птенцов было уменьшено до двух, чтобы изобразить среднестатистическую современную семью.

6. Баскин-Робинс

Берт Баскин и Ирв Роббинс, два зятя, начали свои отдельные предприятия по продаже мороженого в 1948-49 гг., которое позже было названо мороженым Баскин-Роббинс, в 1953 году.

Местное рекламное агентство рекомендовало им логотип с цифрой «31», представляющий вкус на каждый день месяца.

Рекламное агентство, Ogilvy and Mather, стоит за нынешним дизайном логотипа, который умело и интересно вписал 31 прямо в название бренда.

7. Adidas

Adidas — один из лучших спортивных брендов в мире. Многие считают, что «ADIDAS» расшифровывается как: «Весь день я мечтаю о спорте».

Но это не правда. Это на самом деле взято от имени основателя, Адольфа Дасслера. Логотип имеет трехполосную гору над надписью слова Adidas, чтобы вдохновить спортсменов на достижение новых высот.

8. Apple

Первый логотип Apple, разработанный Роном Уэйном, изображал сэра Исаака Ньютона, сидящего под яблоней. Этот логотип был немедленно заменен радужным яблоком, разработанным Робом Яноффом.

Мотивом укушенного яблока было то, что люди не путали его с вишней. И цветные полосы были там, чтобы сделать логотип более доступным, и чтобы стало известно, что Apple II может создавать цветную графику.

Позже компания приняла логотип в монохромном стиле, так как он обеспечивает большую гибкость при брендинге своей продукции.

9. Amazon

Amazon является самым крупным онлайн-магазином в мире.

Название Amazon обозначает обширность каталога магазина. Также есть стрелка, которая перемещается в направлении от «A» до «Z», указывая на то, что в магазине есть все от «A» до «Z»!

10. Picasa

Судя по всему, логотип представляет затвор камеры. Но это не единственное значение.

Название Picasa основано на испанском слове Casa, что означает дом.

Мотивом логотипа было указать, что на сайте размещены все ваши фотографии.

Посмотрите внимательно, и вы увидите дом в центре красочных ставней!

11. Sony VAIO

Логотип Sony Vaio очень разумно сочетает в себе идею аналоговых и цифровых технологий.

Хотя V и A логотипа представляют аналоговые волны, I и O напоминают цифры 1 и 0, представляющие цифровой сигнал!

12. Toyota

Первоначально Toyota называлась Toyoda, основанная на фамилии основателя, и продавалась с эмблемой Toyoda.

Название было изменено в 1936 году после публичного конкурса на разработку нового логотипа.

Настоящий логотип имеет три овала, объединенные в горизонтально симметричной конфигурации.

Два перпендикулярных овала, внутри большего овала, представляют сердце клиента и сердце компании, соответственно.

Внешний овал, который перекрывает их, представляет собой взаимовыгодные отношения клиента с компанией.

13. FedEx

Логотип FedEx оформлен очень интересно.

Он является лауреатом более 40 дизайнерских наград и считается одним из лучших дизайнов логотипов для разумного использования негативного пространства.

Скрытая стрелка обозначает направление вперед, скорость и точность.

14. Mercedes-Benz

В 1870-х годах Готтлиб Даймлер, один из основателей Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), компании, которая изначально владела маркой Mercedes, отправил открытку своей жене.

Он отметил свою резиденцию трехточечной звездой и написал: «Однажды эта звезда будет сиять над нашими триумфальными фабриками».

Позже его сыновья — Пол и Адольф Даймлер — предложили использовать логотип звезды, в 1900-х, после ошеломительного успеха их бренда.

15. Audi

Ауди означает «слушать» на латыни.

Компания была основана после того, как Август Хорьх был изгнан из своей бывшей автомобильной компании Horch.

В 1932 году в результате слияния Audi с Horch, DKW и Wanderer был создан автомобильный союз.

Это слияние было представлено четырьмя взаимосвязанными кольцами, которые впоследствии стали официальным логотипом Audi.

Теперь вы знаете интересные факты о логотипах крупнейших брендиндов.

Внимательно подумайте над тем, что должно быть изображено на вашем логотипе и приступайте к разработке!

Интересные факты из истории автомобильной корпорации FAW

Первая китайская автомобильная корпорация — (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), была основана 15 июля 1953 г. Именно тогда в г. Чанчун, начал работу первый завод в Китае по производству автомобилей. Первенцем китайской автопромышленности стал 4-тонный коммерческий грузовик Jiefang СА10 выпущенный 13 июля 1956 г.

Читать еще:  Самые интересные автомобили советских знаменитостей

Вслед за грузовиками, был налажен выпуск легковых автомобилей. Так, 12 мая 1958 г. была выпущена первая модель легкового автомобиля, а 1 августа 1958 г. был представлен первый седан класса «люкс» Hongqi, предназначенный для обслуживания высших лиц государства.

Очередной рывок в своем развитии компания получила за счет тесного сотрудничества с лидерами мирового автопрома. Тесная кооперация с ведущими мировыми автоконцернами определили стратегию компании на целые десятилетия:

  • 17 мая 1988 г. FAW Group и Volkswagen AG подписали соглашение об импорте и совместной сборке седанов AUDI 100.
  • 20 ноября 1990 г., FAW Group и Volkswagen AG подписали соглашение о совместном производстве автомобиля Volkswagen Jetta A2.
  • 1 июня 1995 года сошел с конвейера первый Volkswagen Golf IV.
  • 9 марта 2002 г. FAW Group и Mazda Motor Corporation подписали соглашение о техническом сотрудничестве по производству седана Mazda 6.
  • 29 августа 2002 г. FAW Group и Toyota Motor Corporation подписали соглашение об установлении стратегического и долгосрочного партнерства.
  • 21 октября 2002 г. FAW запускает производство автобусов среднего класса Toyota Coaster.
  • 9 апреля 2003 г. FAW Group и Toyota Motor Corporation подписали соглашение о совместном производстве в Китае четырех моделей Toyota, включая Corolla, Crown, Land Cruiser Prado и гибридный Prius.
  • 7 декабря 2004 г. Канцлер Германии Герхард Шрёдер принял участие в церемонии торжественного открытия 2-го завода FAW Volkswagen с инвестициями $1,1 млрд.
  • 26 мая 2005 г. началось строительство нового завода по производству двигателей Volkswagen FAW Engine (Dalian) Co. Ltd. стоимостью $194 млн. с планируемым объемом годового выпуска 300 000 двигателей.
  • 31 октября 2005 г. FAW и Daihatsu Motor Co. Ltd подписали соглашение о техническом лицензировании для производства автомобиля Daihatsu Xenia MPV.
  • 1 января 2006 года FAW Volkswagen и Audi AG объединяют маркетинг и продажи автомобилей местного и импортного производства в единую бизнес-группу.
  • 18 августа 2006 г. начало работу совместное предприятие с Y-TEC Corporation и Sumitomo Corporation для производства авто компонентов для автомобилей Mazda.
  • 16 октября 2006 г. FAW запустил производство дизельных двигателей Deutz мощностью от 160 до 300 л.с. для грузовых автомобилей.
  • 6 ноября 2006 года начало работать совместное предприятие FAW с французской компанией Valeo.
  • 20 апреля 2007 г. FAW Toyota Engine Co. Ltd. (TFTE) объявила о строительстве нового завода с инвестициями 270 млн. дол. США с объемом производства 220 000 двигателей в год серии ZR (Dual VVT-i 1,6 л. и 1,8 л.).
  • 22 ноября 2007 г. FAW Group объявила о начале строительства совместного завода в Мексике. FAW став первым китайским автопроизводителем, вышедшим на быстро растущий автомобильный рынок Мексики.
  • В декабре 2010 года завершилось строительство нового завода, построенного совместно с GM, в городе Чанчунь.
  • В мае 2011 года начал работать завод в Харбине, построенный совместно с GM. Мощность завода составляет 100 тысяч грузовиков в год.
  • В 2013 году в содружестве с African Investment Company и Algeria Arco Fina Group FAW открыла завод в Алжире.

В 2017 году FAW основывает сразу 5-ть R&D центров:

  1. Глобальная штаб-квартира R&D в г. Чанчунь (Китай)
  2. Центр Передовых Технических Инноваций в г. Пекин (Китай).
  3. Центр исследований и разработок автомобилей «New Energy» в г. Шанхай (Китай).
  4. Центр перспективных исследований и разработок в г. Мюнхен (Германия).
  5. Научно-исследовательский центр AI – в Силиконовой долинае, Калифорния (США).

Самые интересные факты из истории BMW

hamman
Драйвер

Самые интересные факты из истории BMW

20 июля свой день рождения празднует компании BMW. Мы собрали самые интересные факты из истории великого бренда, вместившей в себя взлеты, падения, времена застоя и, наконец, золотую эру, которая длится уже более 30 лет.
Дата

Несмотря на то, что один из прообразов компании BMW был основан еще в 1913 году, когда в Мюнхене Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две авиамоторные фирмы, официальной датой рождения марки считается 20 июля 1917 года. Именно в этот день в столице Баварии официально регистрируется компания Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или BMW.

Знаменитая эмблема BMW – круг, разделенный на четыре сектора, два белых и два синих – появился спустя некоторое время после основания компании, в сентябре 1917 года, и достался баварцам от одного из прародителей, фирмы RappMotorenwerke. По одной из версий, это стилизованное изображение пропеллера на фоне голубого неба (BMW первое время был увлечен выпуском самолетных двигателей), по другой – над существующим логотипом потрудились маркетологи, раскрасившие ее в сине-белые цвета Баварии.

Деятельность BMW сильно пострадала после Первой мировой войны. По Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, что и было основным видом деятельности баварской компании. Карл Рапп и Густав Отто в спешном порядке перепрофилируют завод на выпуск мотоциклетных двигателей и мотоциклов. И уже в 1923 году на свет появляется первая модель BMW R32, которая некоторое время спустя становится лучшей на многих международных мотогонках.

Выпускать самолетный двигатели в Германии отныне запрещено, но никто не может воспротивиться их производству в других странах Европы. В свет выходит Motor-4, а в 1919 году оснащенный им самолет с Францем Димером на борту бьет мировой рекорд по высоте полета – 9760 метров! BMW заключает секретное соглашение с СССР о поставке лучших своих образцов. Теперь уже советские пилоты 30-х годов ставят рекорды на двигателях из Баварии.

Первый собственный автомобиль

Первый собственный автомобиль BMW выпускает 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS был создан на основе идей одного из популярнейших в то время автомобилей Austin 7 (или, как он назывался в Германии, Dixi). Мощность мотора составляла всего 20 л. с., а максимальная скорость – 80 км/ч. Однако уже тогда автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, которую никто не мог предложить еще два года.

Первый серьезный успех приходит к BMW в 1936 году, когда компания запускает знаменитый BMW 328, которой суждено стать легендой среди спортивных автомобилей. Важный идеологический момент: с этого момента и до cих пор BMW начинает противопоставлять себя «Мерседесу». Свой принцип «Автомобиль – для водителя» против принципа Mercedes-Benz «Автомобиль – для пассажиров».

Не успел BMW насладиться успехом – грянула Вторая мировая. Война нанесла серьезный ущерб всей экономике Германии, но больше всего пострадала промышленность. А из всех немецких производителей больше всех завис над пропастью именно BMW. Союзники разбомбили завод в Мильбертшофене, а второй, в Айзенахе, оказался на территории, контролируемой СССР. Все сохранившееся оборудование было вывезено оттуда в Советский союз. Баварцам пришлось возвращаться к истокам и начинать все сначала.

Благодаря поддержке Немецкого национального банка BMW удалось не только восстановить производство 328-го, но и с 1948 по 1953 создать еще несколько спортивных моделей на его базе. Однако в первых и последний раз маркетологи компании серьезно просчитались. Экономическая ситуация в разрушенной Германии, да и в других странах Европы, не подразумевала успех на рынке для подобных автомобилей, и BMW оказался в кризисе.

Медвежья услуга
Рецессия затягивалась. Руководство BMW активно искало пути решения, и получило предложение наладить на заводах в Мюнхене выпускать автомобилей Mercedes-Benz. Однако против этого предложения выступили акционеры BMW, напуганные угрозой самостоятельности компании. Было принято решение собирать с миру по нитке. Общими усилиями была собрана необходимая сумма денег, которые были пущены на разработку новой модели среднего класса, которая предназначалась для «среднестатистических» европейцев. Это был седан с 1,5-литровым двигателем с независимой подвеской. В срочном порядке для Франкфуртского автошоу было изготовлено всего несколько образцов, получивших название BMW 1500… И они принесли компании 20 тысяч заказов всего за несколько недель. Компания была спасена.

А Роллы для прикола купили

В 1994 году BMW за 2,3 млрд немецких марок приобретает Rover Group, таким образом получая комплекс по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG, а значит в распоряжении баварцев оказываются мощности для начала производства собственных внедорожных моделей. В 1998 году приобретена британская компания Rolls-Royce.

Спортивно-активный
В 1999 году баварцы становятся изобретателями нового класса автомобилей – SAV (Sports Activity Vehicle – спортивный автомобиль для активного отдыха). Первооткрывателем стал BMW X5, сразу же получивший бешенную популярность, в том числе и в России.

Знаете ли вы что…

В течение последних 30 лет только BMW и Toyota каждый год показывают рост прибыли.

Первую половину своей истории BMW считался маленькой бесперспективной компанией и мало кто желал вкладывать в нее деньги.

За свою историю компания трижды оказывалась на грани краха и каждый раз выживала лишь чудом, зато сейчас это одна из самых стабильных компаний мира.

BMW, начинавший свою историю с маленького авиамоторного завода, ныне располагает пятью заводами в Германии и 22-мя по всему миру.

История марки Audi: технологии безупречности

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Август Хорьх и его детище

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×