Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда BMW

Интересные, но малоизвестные факты о бренде BMW

Конечно, большинство из нас, и будь то знатоки баварской марки, или обычные водители, всегда имеют в рукаве интересные основные факты о BMW. Что у каждого Баварца есть «передняя решетка», то есть типичная маска радиатора с 30-ых годов прошлого века. Или что завод сначала выпускал авиадвигатели и мотоциклы, а уже потом автомобили. А также, что штаб-квартира в Мюнхене напоминает четырехцилиндровый двигатель, что логотип это не пропеллер, а цвета Баварии.

Наверное, никто не упустил из виду тот факт, что BMW также покупала и выпускала Rolls Royce и Mini, или что первый электромобиль BMW появился еще в 1972 году. Это еще было в то время, когда маленький годовалый Илон Маск учился сидеть на горшке. Все это, даже если мы того не знаем, мы найдем в любой статье о достопримечательностях BMW. Но в этой статье будут такие хитрости и рекорды, которые точно не высветятся на мониторе после двух кликов.

Мировой рекорд высоты еще в 1919 году

Одной из отличительных особенностей BMW является качество. Практически с самого начала производства. О качестве авиационных двигателей BMW свидетельствует первый зафиксированный рекорд этой марки, как сразу мировой, так и высотный.

Пилот Франц Димер на самолете с двигателем BMW IV взлетел на высоту 9759 метров. Ну а в 1927 году BMW завоевала со своими авиадвигателями до 27 мировых рекордов.

За 50 лет в BMW выпустили 500 000 мотоциклов

Когда в BMW в 1973 году отметили 50-летие производства мотоциклов, статистики взялись за подсчет. И до них дошло, что начиная с первого мотоцикла BMW R32, построенного в 1923 году, баварцы выпустили 500 000 мотоциклов за 50 лет, то есть в среднем 10 000 в год. И, конечно, высокого качества. В 1937 году Эрнст Якоб Хенне за рулем мотоцикла BMW достиг мирового рекорда скорости в 279 км/ ч. Он поставил его на немецком шоссе А3.

Да, в Германии шоссе было в прошлом веке, перед Второй мировой войной. Но в те давние времена еще был мировой рекорд по серийному производству машин. После Второй мировой войны уже границы нормальных скоростей пересекали отредактированные специальные, скорее напоминающие ракеты или стрелы на двух колесах.

BMW по-прежнему производит запчасти для старых моделей

Эта более чем вековая компания, помимо собственного музея, также ценит свою историю в чисто немецком, практическом плане. В рамках производственной программы BMW Classic выпускает новые запчасти для старых моделей. И, конечно, это было типично немецкое «pnktlich, pedantisch» — тщательно, в соответствии с оригинальными производственными планами и процедурами, для оригинальных машин.

Чтобы все сделать совершенным, это происходит на старом оригинальном заводе, где давно выпускались мотоциклы BMW.

Глобальное производство, глобальные продажи, глобальный современный бренд

В настоящее время BMW имеет семь заводов в Германии в дополнение к своей штаб-квартире и Центральному производственному заводу в Мюнхене. Две фабрики находятся в Англии, одна в США, Южной Африке, Австрии и Китае. Следующий завод собираются расположить в Венгрии, в Мексике уже строится завод. Концерн постоянно инвестирует в модернизацию существующих заводов и в электромобили.

Автомобиль BMW

В BMW по всей планете работает около 130 тысяч человек. В Европе построят самый современный европейский полигон. Проект уже утвержден, примерно за € 250 млн будет построена огромное количество тестовых трасс. Там будут протестированы автономные автомобили и современные системы обеспечения безопасности. Автомобили и мотоциклы мирового бренда BMW ездят по всей планете, производят их на четырех континентах и продают по всему миру.

BMW постепенно движется от звания производителя классических производителей до лидера в сфере электромобилей. В 2017 году завод достиг отметки в 100 000 проданных автомобилей с электрическим или гибридным приводом. Официальная мировая доля концерна BMW в продажах электрических и гибридных автомобилей по итогам только 2017 года составила до 10%.

В заключение результаты важного опроса

Если вы видите, как по дороге, с уверенностью, движется баварец, лучше всего черного цвета с темным стеклом, это не значит, что за рулем один из самых опасных криминальных авторитетов времен суровых 90-х. Вы видите машину, водитель которой уверен в себе. И, видимо, не только из-за того, на какой машине он ездит. Немцы также обратили внимание на одну из жизненно важных потребностей любого, кто сидит за рулем. Официальный опрос одного из немецких журналов LifeStyle связался с выборкой из 2253 читателей в возрасте от 20 до 50 лет.

Результаты однозначны: самыми активными в сексе с результатом 2,2 раза в неделю являются владельцы BMW. За ними плотно пристроились владельцы mini с результатом 2,1 раз, которые на самом деле тоже относятся к BMW. И где-то там, на хвосте водители Porsche. И это не немецкая первоапрельская «prickelner Witz», то есть пикантная шутка, это действительно серьезные результаты опроса.

Самые интересные моменты истории бренда BMW

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии ( Дингольфинг , Регенсбург , Лейпциг , Мюнхен ) и США(Спартанбург). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде , Малайзии , Индии , Египте , ЮАР , во Вьетнаме.

В России автомобили BMW собираются в Калининграде (« Автотор »). Также в Китае функционирует СП с Brilliance Auto .

1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif» />BMW уже выпустил под маркой Mini в 2010 году 216 300 автомобилей, из них около 80% направлено на экспорт в более чем 90 стран. Автопроизводитель на новых мощностях в 2011 году запустит модель Mini Coupe и с 2012 года – Mini Roadster. Отгрузка автомобилей Mini в мае 2011 года увеличилась на 38,5%, до 26 100.

История компании

Сегодня BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. Началась же ее история в 1913 году, когда Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создали на северной окраине Мюнхена две маленькие авиамоторные фирмы.

Густав Отто и Карл Рапп (слева направо)

Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

История бренда

На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер, унаследованный от одного из «родителей, фирмы Rapp Motorenwerke.

Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий — традиционные баварские цвета, на флаге Баварии синяя полоса снизу, а белая — сверху. Сам же герб Баварии официально описывается так: увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью, то есть покрытым белыми и голубыми ромбами. Символика этого герба, принадлежавшего сначала графам фон Богенам, которые жили под Регенсбургом до 1242 г., нам не ясна. Когда род вымер, их владения и герб переняли находившиеся с ними в свояческом родстве Виттельсбахи, а чуть позже герб стал символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках знаменитого баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.

Интересные факты

С 1936 г., когда с конвейера сошел знаменитый 2-дверный и 2-местный BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым мотором и разгонявшийся до 150 км/ч, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя».

История бренда: Rolls-Royce

Как появился автомобиль, который стал абсолютным символом успеха

Сейчас на российских улицах довольно трудно встретить автомобиль Rolls-Royce – он превратился в экзотическую игрушку для очень-очень богатых людей. Но еще в двадцатом веке все было иначе – свои «Роллс Ройсы» были у всех крупных руководителей той эпохи, от Николая Второго до Ленина, на этих машинах передвигались партийные чиновники, а со временем, когда автомобили изнашивались, их передавали «в народ» – начальникам колхозов или совхозов.

История этого бренда – это история удивительно удачного союза двух бизнесменов, Чарльза Роллса и Генри Ройса. Один из них был богатым аристократом, а другой вырос в бедности и всего год отучился в школе, но вместе они создали автомобиль, который стал абсолютным символом успеха.

Рассказываем, как появилась компания Rolls-Royce, как она связана с Россией и что именно помогло бренду пройти через банкротство, но выжить.

Название компании Rolls-Royce состоит из двух фамилий. Это фамилии отцов-основателей компании – Чарльза Роллса и Генри Ройса. История их бренда – это классический случай удачного бизнес-союза инвестора и изобретателя.

Богач и бедняк

Интересный факт: в названии компании встретились фамилии богача и бедняка. Первой стоит фамилия богача – Чарльза Роллса. Он родился в семье потомственных аристократов из Уэльса, получил два высших образования и с самого детства интересовался автомобилями – он даже стал первым студентом Кембриджа, у которого появилось собственное авто. После окончания учебы он открыл собственную фирму, которая занималась импортом автомобилей, она была основана в 1902 году и получила название C.S.Rolls & Co. Но обычного импорта Роллсу казалось недостаточно, он мечтал создать собственный автомобиль.

Вторая фамилия в названии бренда – Ройс – принадлежит Генри Ройзу, основателю и первому инженеру компании. В отличие от Роллса, Ройс родился в бедной, практически нищей семье: с десяти лет он работал разносчиком газет и почтальоном. При этом Ройс понимал, что без образования он не сможет ничего добиться в жизни, поэтому в свободное время он изучал французский и немецкий языки, электротехнику и математику. В 16 лет, несмотря на отсутствие диплома (какой диплом,если он окончил только один класс школы), Ройс устроился в компанию Максима Хайрема на должность инженера. Эта работа помогла ему накопить начальный капитал и основать собственное дело – механическую мастерскую Royce & Co. Но просто мастерской Ройсу недостаточно: как и Роллс, он мечтает о собственном автомобиле.

Знакомство

В 1904 году Роллс Ройс знакомятся. За год до этого мастерская Ройса выпускает три автомобиля мощностью в 10 лошадиных сил. Никаких особенно новых технических решений в автомобилях не было, зато они хорошо выглядели и отличались прекрасной сборкой и надежными деталями.

Автомобили произвели настоящий фурор в Англии – о них написали все местные газеты, а чуть позже – и мировые. Слава была так велика, что статья про эти машины появилась даже в русском журнале «За рулем». Про эти автомобили услышал и Чарльз Роллс, который в тот момент как раз искал инженера, способного помочь ему в разработке собственного авто. 1 мая 1904 года в ресторане «Мидленд» был подписан договор о сотрудничестве между Роллсом и Ройсом. Этот день считается официальным основанием компании Rolls-Royce.

Особенности бренда и первый автомобиль

Один из первых автомобилей

Отличительными чертами Rolls-Royce с самого начала стала надежность автомобилей. Первая настоящая модель фирмы была показана на международной транспортной выставке в 1906 году – это был автомобиль с очень мощной стальной рамой, 7-литровым мотором и шестью цилиндрами, расположенными в ряд.

Читать еще:  Как установить багажник на крышу автомобиля

При этом мощность не разглашалась, и это породило традицию указывать мощность как «достаточную» (от традиции бренд избавился только в последние несколько десятилетий). Автомобиль назывался Rolls-Royce 40/50 HP и позиционировался как «самый надежный автомобиль во всем мире».

Логотип и реклама

Изначально основатели компании запустили логотип в виде больших красных букв RR, но довольно скоро цвет сменили на черный, чтобы «подчеркнуть престижность и роскошь». Однако символом бренда стали не буквы RR, а знаменитая фигурка на капоте под названием «Дух экстаза».

Фигурка появилась так: в 1909 лорд сэр Джон Монтегю купил себе один из автомобилей компании. Чтобы сделать свою машину непохожей на другие, он заказал у скульптора Чарльза Сайкса фигурку-талисман. Художник создал скульптуру «Дух Экстаза» — устремленную вперед девушку. Фигурка так понравилась Чарльзу Роллсу, что он добился разрешения использовать ее на всех автомобилях бренда.

Rolls-Royce с самого начала позиционировались как «лучшие во всем мире», самые надежные автомобили. На это делали упор во время рекламных кампаний: сколько бы вы ни использовали автомобиль, вам не удастся его сломать. Известен такой случай: бизнесмен Клод Джонсон, усомнившийся в правдивости рекламы, отправился в пробег на первом автомобиле бренда. Пробег был организован специально для того, чтобы выявить недостатки машины, однако спустя 15 тысяч миль (это примерно 24 тысячи километров) сломалась только одна деталь – топливный кран стоимостью в 2 фунта. При этом большую часть пути бизнесмен ехал со скоростью 120 км/ч.

Успехи и неудачи

Почти 50 лет, до конца 1950-х годов, бренд чувствовал себя крайне уверенно – Rolls-Royce сформировал имидж премиального британского автомобиля, на котором ездили бизнесмены, знаменитости и даже представители монархии. Так, на моделях Phantom четвёртого и пятого поколения передвигалась королевская семья, и это стало отличной рекламой и привело к резкому увеличению продаж в том году.

Тот самый автомобиль, на котором ездили члены королевской семьи

Компания процветала даже во время Великой Депрессии – продажи в 30-х годах шли так хорошо, что фирма даже смогла поглотить компанию Bentley, которая тогда была основным ее конкурентом.

Все изменилось в 1960: в мире бушевал очередной кризис, но Rolls-Royce казался настолько стабильным брендом, что администрация решила не переписывать бизнес-стратегию под экономический спад. Более того, компания начала работу сразу над двумя масштабными проектами – выпуском новой модели автомобиля и созданием реактивного двигателя. Однако менеджеры просчитались: в кризис количество покупателей снизилось, а новые разработки оказались невостребованными. В итоге бренд оформил займы в нескольких банках и впоследствии разорился.

Спасение

В 1971 году компания официально была признана неплатёжеспособной. Однако британская общественность не могла допустить закрытие Rolls-Royce – бренд считали символом страны и национальным достоянием. В итоге государство было вынуждено выплатить 250 миллионов долларов на погашение займов фирмы.

С этого момента начались торги за компанию. Претендентами на покупку стали BMW, Volkswagen и Daimler-Benz. Торги проходили невероятно напряженно, а сделка несколько раз отменялась: сначала из борьбы вышел Daimler-Benz, который решил развивать собственный бренд Maybach. Потом BMW и Volkswagen несколько раз увеличивали сумму сделки, чтобы перебить цену конкурента. Спустя несколько месяцев переговоров был достигнут компромисс: BMW выкупил непосредственно бренд Rolls-Royce, а Volkswagen получил права на компанию Bentley.

Rolls-Royce сейчас

Rolls-Royce сейчас – это один из самых дорогих автомобилей в мире, который покупают не столько из-за надежности, сколько для демонстрации статуса и общественного положения. Тем не менее, усилиями BMW бренд преодолел кризис и снова стал прибыльным. Ежегодно компания продает несколько тысяч автомобилей, а в России в прошлом году продали более ста машин.

«Для преуспевающих предпринимателей в России бренд Rolls-Royce остается абсолютным символом успеха», – считает Джеймс Крайтон, региональный директор бренда.

Audi: 10 интересных фактов

1. Начало. Талантливый инженер Август Horch начинал работать у Карла Бенца, но оставил производство в надежде создать собственную компанию. И действительно, в 1896 году в Германии возникла новая компания August Horch and Co. Но партнеры по бизнесу выгнали Хорьха через некоторое время и отсудили себе название. Фамилия инженера переводится с немецкого, как повелительная форма глагола «Слушай». Переведя свою фамилию на латинский, Хорьх получил ее благозвучное звучание Audi, что и использовал для имени новой компании.
2. Концерн Audi образовался путем объединения четырех компаний в одну коммерческую группу Auto Union AG. Каждая из них в этой группе занимала определенный сегмент авторынка. DKW занималась выпуском мотоциклов, Audi – спорткаров, Wanderer — легковых машин люкс среднего ценового сегмента, а Horch – автомобилей класса премиум с богатой отделкой. То есть, фирмы не конкурировали друг с другом, а занимали каждая свою нишу на авторынке. Появилась и всемирно известная эмблема автомобиля – четыре пересекающихся кольца как символ объединения четырех компаний в рамках одного предприятия. Концерн становится вторым по значимости для экономики страны автопредприятием в Германии.
3. Автомобили премиум класса Audi (Horch) пользовались огромной любовью зажиточных немцев. Именно на красивом и сильном Horch 930, обладающим шармом спортивном автомобиле, лидер нацистов Адольф Гитлер частенько совершал поездки на оккупированные Германией территории.
4. Во второй половине двадцатого века компания Daimler-Benz AG (сегодня уже несуществующая) выкупает Auto Union, а уже вскоре компания оказалась в составе Volkswagen, став брендом Audi. Фирменный знак из четырех колец стал визиткой бренда, который поставил перед собой цель покорения сегмента рынка дорогих и престижных автомобилей. Упорным трудом марка Audi завоевала реноме одной из лучших марок в Германии рядом с BMW и Мерседес.
5. Audi известен эффективностью крутящего момента своих двигателей на низких оборотах, несмотря на небольшой литраж. Так, 1.2 A3 TFSI объемом всего 1,2 литра имеет максимальный крутящий момент на 1400 – 3500 оборотах в минуту, разгоняясь до 100 км/час за 10 секунд и развивая максимальную скорость, ни много, ни мало 193 км/час.
6. Автомобили марки Audi пользуются большой популярностью среди немецкой молодежи до тридцати лет, несмотря на свою консервативность и высокую стоимость.
7. Семидесятые – восьмидесятые годы прошлого столетия стали годами стремительного развития бренда, этот успешный период развития называют «Эрой Пьёха», так как в это время конструкторский отдел фирмы возглавил Фердинанд Пьёх, внук известного Фердинанда Порше. Именно тогда Audi достигла замечательных побед. В 1980 году под началом Пьёха был разработан привод quattro, который вызвал настоящую революцию в мире спортивных автомобилей. Со стен завода вышел первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Со временем Пьёх возглавил всю империю Volkswagen.
Система 4Х4 «кватро» стала фирменной фишкой Ауди, позволив одержать автомобилям Audi более двадцати побед на этапах Чемпионата мира по ралли, WRC.
Существует отдельное подразделение Quattro GmbH для тюнинга автомобилей и продвижения бренда путем разработки одежды, сувениров и аксессуаров.
8. Первым в мире автомобилем, разогнавшимся до скорости 200 км/час на дистанции в один километр стал Ауди.
В 1993 года образовалась Audi Group, поглотившая в себя Cosworth Technology (Британия), Lamborghini (Италия), SEAT (Испания). И сегодня компания продолжает успешно развиваться, продвигаясь во многих сегментах автомобильного рынка:
· Компактные автомобили;
· Бизнес автомобили;
· Автомобили представительского класса;
· Спортивные и раллийные автомобили;
· Кроссоверы.
Определенные версии Ауди имеют оцинкованный кузов. Благодаря этому он не поддается коррозии и на протяжении многих лет сохраняет отличный внешний вид.
9. Автомобильное производство Ауди находится в городе Ингольштадт (Германия). Сегодня туда организовываются экскурсии, позволяющие увидеть цеха прессования, сборочные линии, роботизированные сварочные комплексы, цеха покраски. Семичасовая экскурсия позволит увидеть полный цикл производства автомобиля (предусмотрен перерыв на обед в заводском ресторане). На глазах экскурсантов куча стальных заготовок за семь часов превращается в готовый автомобиль.
Прогулку по заводу можно совершить и в компьютерном мире. Совместно с компанией PlayStation Ауди разработали виртуальную экскурсию. Помимо этого в игре можно поучаствовать в гонках.
10. Одной из наиболее популярных моделей Ауди является Audi TT. Впервые индекс ТТ получила малолитражка NSU TТ, а обозначает он сокращение от Tourist Trophy – гонки, проводившейся на острове Мэн, находящимся во владении Британской короны. Трассу еще называют трассой смерти, так как она уносит жизни гонщиков – за историю существования соревнований погибло 240 человек. Это обычная двухполосная трасса, которая на время гонок (в мае) превращается в гоночный трек.
Стиль Audi основан на изысканном рационализме. Дизайн автомобилей подчеркнуто классический, то есть функциональность преобладает над эффективностью даже во внешности. Ничего лишнего. За это Ауди и любят многие его поклонники – люди с высокими доходами и большой избирательностью.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Audi отметила 40-летие quattro спецверсией TT RS

16 октября 2020

Audi не собирается оставлять ДВС в отставку

14 октября 2020

Audi A4 и A5 добрались до России

02 октября 2020

Семейство Audi A3 пополнилось гибридом

30 сентября 2020

Audi представила Q5 с купеобразным кузовом

28 сентября 2020

Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России

25 сентября 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Финальный этап гольф-турнира BMW Avilon Golf Cup 2019 прошел Завидово

В эти выходные завершился самый грандиозный гольф-турнир этого сезона BMW Avilon Golf Cup 2019, который прошел в «Завидово PGA National». Несколько сотен спортсменов любителей со всей России сражались за главный приз турнира – новый автомобиль BMW 3 серии.

Только 80 гольфистов, отобранных в пяти отборочных этапах по сумме двух лучших результатов, вышли в финал. В знак поддержки Штефан Тойхерт, генеральный директор BMW Group Россия и Андрей Павлович, председатель правления АГ «АВИЛОН» вышли в дружественном флайте вне зачета со всеми участниками турнира.

Соревнования проходили в формате «стейблфорт» с учетом гандикапа. Ключи от автомобиля завоевал Сазонов Максим.

Турнир BMW Avilon Golf Cup 2019 проводился в рамках популяризации ценностей и традиций гольфа в России автомобильной группой «АВИЛОН» и БМВ Русланд Трейдинг. За последние несколько лет компания «АВИЛОН» тесно связана с гольфом. В прошлом году автодилер поддержал более 40 турниров в Москве и Московской области. Спорт и технологичность – важнейшие составляющие ДНК бренда BMW, поэтому компания уделяет большое внимание тем видам спорта, которые наиболее полно раскрывают философию марки. Бренд BMW является неизменным партнером гольф турниров, организуемых Ассоциацией профессионального гольфа PGA, поддерживает соревнования по гольфу как среди любителей, так и среди профессионалов по всему миру.

В рамках турнира BMW Avilon Golf Cup все желающие могли протестировать автомобили: BMW Z4, BMW Х7, BMW Х5 и BMW 8 серии. За весь период соревнований было проведено более 300 тест-драйвов. Все участники отмечали современный дизайн автомобилей, их энергичный и спортивный характер. Также гостям турнира была предложена увлекательная программа, где каждый смог найти себе занятие по душе: опытные инструкторы провели мастер-класс по игре в гольф, рассказали об основных правилах этикета, а также организовали экскурсию по гольф клубу «Завидово PGA National».

Турнир BMW Avilon Golf Cup завершился торжественной церемонией закрытия и награждением победителей. За дружеским ужином в клубном доме игроки могли поделиться впечатлениями от игры в гольф, обсудить самые яркие моменты, насладиться мелодичными композициями в исполнении Rolls Band и, конечно, подвести итоги BMW Avilon Golf Cup! Победители номинаций Closest to the pin, Longest drive, а также Hole in one, получили памятные призы символизирующие спортивный дух BMW.

На турнире работала беспристрастная судейская коллегия во главе с Виктором Мочаловым, судьей всероссийской категории.

Читать еще:  Выбираем страховую компанию для автомобиля

«Гольф-турнир BMW Avilon Golf Cup – это совместный проект компаний АГ «АВИЛОН» и БМВ Руссланд Трейдинг направленный на популяризацию гольф-спорта в России. Соревнование привлекло огромное количество гольфистов. Пять отборочных этапов завершились грандиозным двухдневным финалом, где лучшие боролись за главный приз турнира: новый автомобиль BMW 3 серии 2019 года. Турнир отличался совершенно иным уровнем борьбы и мотивации среди участников. Приза такого уровня еще никогда не было в истории российского гольфа», — рассказал Павлович Андрей, председатель правления, генеральный директор АГ «АВИЛОН».

Призовые места по итогам турнира BMW Avilon Golf Cup распределились следующим образом:

1 место – Сазонов Максим

2 место – Шульце Андрей

3 место – Ключарев Евгений

ИСТОРИЯ БРЕНДА

1920-е

История Jaguar — это история великого бренда, которая началась в 1922 году с основания предприятия по производству мотоколясок Swallow Sidecar двумя компаньонами — Уильямом Лайонсом (William Lyons) и Уильямом Уолмсли (William Walmsley). К 1926 году компания Swallow превратилась в ведущего производителя мотоциклетных колясок в Британии, ежемесячно продававшего по несколько сотен экземпляров.
Несмотря на обвал Уолл-стрит в 1929 году свежие яркие модели Swallow пользовались огромным успехом.

1930-e

Важным этапом в развитии бизнеса стало партнерство Swallow с компанией Standard Motor, которая стала поставлять двигатели и шасси. Расширение модельного ряда требовало нового имиджа и новых названий. Вот почему компания стала именоваться S.S. Cars, а выпускаемые автомобили — S.S.I и S.S.II. В 1934 году Уильям Уолмсли отошел от дел, переключившись на производство трейлеров. Уильям Лайонс выкупил его долю и стал единоличным собственником компании.

1940-e

В 1945 году компания стала называться Jaguar Cars. В 1949 году на Британском автосалоне был впервые представлен XK120. Название XK120 означало модель двигателя и максимальную скорость (в милях в час). Впрочем, во время заездов на бельгийской трассе Остенде — Яббеке автомобиль смог развить скорость 132 миль/ч (212 км/ч), обретя славу «самого быстрого серийного автомобиля в мире».

1950-e

В 1951 приходится триумф экипажа Jaguar в составе Питера Уокера (Peter Walker) и Питера Уайтхеда (Peter Whitehead) в Ле-Мане. Это достижение еще более способствовало славе Jaguar. В 1954 году преемником C‑Type стал автомобиль D‑Type — детище дизайнера Малколма Сэйера (Malcolm Sayer). Конструкция D‑Type была настолько аэродинамически эффективной, что его максимальная скорость увеличилась до 170 миль/ч (270 км/ч), и в испытательных заездах перед гонкой Ле-Ман в 1954 году он побил прошлогодний рекорд прохождения круга на 5 секунд.

1960-е

Великим достижением этих лет стало появление нового спорткара E‑Type в 1961 году.
11 июля 1966 года в лондонской гостинице Great Eastern сэр Уильям Лайонс и сэр Джордж Гарриман выступили с совместным заявлением о слиянии British Motor Corporation Ltd. и Jaguar Cars Ltd. и образовании компании British Motor Holdings.
1968 год стал годом рождения легендарной серии XJ. Седан XJ6, спроектированный сэром Лайонсом, стал его самым долгоживущим детищем: за последующие 24 года было продано более 400 тысяч штук.

1970-е

В 1972 году произошли серьезные кадровые изменения. Уильям Лайонс ушел в отставку. Пост председателя совета директоров и генерального директора Jaguar Cars занял Фрэнк «Лофти» Ингленд (Frank England).
В 1975 году на смену E‑Type пришел XJ-S. Модель XJ-S, созданная Малколмом Сэйером как замена культовому E‑Type, унаследовала спортивный дух Jaguar в неповторимо роскошном и элегантном воплощении.

1980-е

В 1980 году у руля компании становится известный предприниматель Джон Игэн (John Egan), кандидатуру которого поддержал сэр Уильям Лайонс и которому удалось сохранить великие традиции Jaguar. В 1984 году правительство Маргарет Тэтчер приватизировало компанию Jaguar Cars, сохранив за собой «золотую акцию», что защищало Jaguar Cars от поглощения до 1990 года.
В 1985 году скончался великий основатель Jaguar Уильям Лайонс.

1990-е

Первого января 1990 года Ford официально стал владельцем Jaguar Cars. Одним из главных результатов прихода Ford стало внедрение на предприятиях Jaguar постоянно совершенствующейся системы управления и координации между различными подразделениями компании.
В 1996 году на свет появилась модель XK8, воплотившая лучшие черты марки. XK8 превзошел все ожидания и стал самым быстро продаваемым спортивным автомобилем в истории Jaguar.

2000-е

В 2008 году компания Tata Motors завершила сделку по приобретению Jaguar и Land Rover у компании Ford Motor. Еще одной яркой новинкой стал суперседан XF, покоривший поклонников марки классическим для Jaguar сочетанием мощности, комфорта и легкости в управлении. Эта модель, как и все новые автомобили марки, создана под руководством главного дизайнера Яна Каллума.
В 2012 году состоялась премьера «самого спортивного автомобиля Jaguar за последние 50 лет» —- F‑TYPE. С пятилитровым двигателем V8 мощностью 495 л.с. кабриолет способен разгоняться до максимальных 300 км/ч. Для ускорения до сотни ему требуется всего 4,3 секунды, а от 80 до 120 км/ч — 2,5 секунды.

Самые интересные моменты истории бренда BMW

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех порБМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

Вопрос теперь в том, согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно узнать пропустили ли какую-нибудь модель, которая, по вашему мнению, просто обязана была попасть в список лучших? Напишите нам об этом в комментариях.

10) BMW 328

В 1936 году БМВ выпускает модель «328», которая была выпущена для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась победителем престижных различных соревнований.

Модель оснащалась 2,0 литровым шестицилиндровым мотором и весила 830 кг. Мощность двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо успешных данных автомобиль также обладал прекрасной внешностью. Обратите внимание на переднюю часть «328» модели. Уже в далеком 1936 году в решетки радиатора, просматриваются черты знаменитой двойной решетки БМВ.

9) BMW 3.0 CSL

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car», компания БМВ создала в 1972 году модель 3.0CSL. Машина получила облегченный кузов, потеряла внутреннюю интерьерную отделку, а также 3,0 литровый мотор.

В 1973 году автомобиль получил новый двигатель объемом 3,2 литра, и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и спортивная трехлитровая модель, новая 3,2 литровая БМВ, также получила не одну награду на спортивных различных мероприятиях.

8) Купе BMW 1 серии M

В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.

BMW 1-series M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с.

Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.

7) BMW 2002 Turbo

В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.

Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании.Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.

6) BMW Z8

Производство этой модели началось в конце 20 века и продолжилось четыре года. Модель Z8 была наследницей родстера «507». BMW Z8 получила множество классических линий старой «507» модели.

Автомобиль оснащался 4,9 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить слишком большие деньги. Но эта модель того стоила. Z8 была популярна во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде «И целого мира мало».

В итоге за все время производства было произведено всего 5,703 родстера.

5) BMW i8

BMW i8 является технологическим чудом инженеров BMW. Благодаря внешностью и производительности i8 является одним из лучших гиперкаров мира.

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в паре с электрической силовой установкой. Благодаря настройке гибридной установки машина потребляет 3,1 литр на 100 километров пути.

Также благодаря комбинированной работе двигателей машина за счет мощности в 357 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость гиперкара составляет 250 км/ч.

4) BMW M5 (E34)

Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.

Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).

Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.

3) BMW 507

Возможно «507» модель БМВ самая красивая за всю историю компании. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. BMW 507 имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность 507 модель была очень дорогой для того времени.

Именно поэтому всего было выпущено 252 родстера, и далее компания БМВ приняла решение снять машину с производства из-за плохих продаж. Но именно эта машина через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров БМВ создать Z8.

2) BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличитьпродажи модели.

Индивидуальный тур на завод и в музеи BMW

Что вас ожидает

  • Экскурсия по производству BMW проходит в цехах завода в северной части Мюнхена. Ежедневно только здесь с конвейера сходит более 900 автомобилей и до 1400 двигателей. Вы увидите почти все этапы производства: прессовочный цех, работу формовочных роботов, сварочные «многорукие» и удивительно точные аппараты — и все это в динамике, словно сложный танец ультрасовременных эргономичных роботов! В цехах сборки вам покажут воссоединение кузова и трансмиссии, выверенное до миллиметра. В цехе окраски вы узнаете, какие секреты, химические и физические процессы используются технологами BMW . Увидите, как проверяется качество на каждом этапе производства, и услышите о соблюдении законов защиты природы автогигантом BMW . Вы увидите сплоченную работу людей и машин — производителей символа качества для автодорог Германии и всего мира!
  • Экскурсия по Миру BMW продемонстрирует современный этап развития автоконцерна. На интерактивной экспозиции МИРА BMW представлены все актуальные модели, начиная от мотоциклов, Mini и заканчивая Rolls-Royce. Можно забраться внутрь салона, заглянуть под капот автомобиля, а еще узнать много интересного о технических характеристиках. Мы также увидим площадку выдачи новеньких авто их счастливым обладателям, и я расскажу о помпезной драматургии процесса их получения.
  • Музей BMW — независимая экспозиция на площади более 5000 кв. м. в увлекательной форме повествует об истории автопредприятия: от производства авиамоторных двигателей до производства автомобилей. Там представлено около 125 наиболее ценных и привлекательных моделей авто, мотоциклов и двигателей бренда. Музей BMW можно посетить самостоятельно или же заказать туда отдельную экскурсию.

Организационные детали

  • В связи с большой популярностью экскурсии на производство бронируются за несколько месяцев или недель до посещения. Индивидуальные туры на завод BMW в Мюнхене можно запросить на период с 5 мая до 22 июля, ранее все распродано.
  • В стоимость входит бронирование экскурсии на определенную дату
  • Отдельно оплачивается проведение экскурсии по заводу BMW : 240 евро вне зависимости от количества экскурсантов

+12

Закажите экскурсию на любой из доступных дней в календаре

  • Это индивидуальная экскурсия на русском языке, гид проведет ее для вас и вашей компании.
  • Начало экскурсии в районе BMW WELT. Точное место встречи и контакты гида мы вышлем вам сразу после бронирования.
  • На сайте вы оплачиваете 23% стоимости, а остальные деньги — гиду на месте. Вы можете задать гиду любые вопросы до оплаты.

9 отзывов путешественников

20,01 Посещал данную экскурсию. Хочу сказать огромное спасибо Александру за то что дождался меня и провел увлекательный экскурс по истории БМВ. Сам завод оставил мощнее впечатление конструкторской и инженерной идеи. Спасибо так же и за подсказки по городу. Очень рекомендую поситить все что связанно с данным машиностроением.

Наш гид Александр очень интересно провёл экскурсию, несмотря на то, что формально он был просто переводчиком сотрудницы завода. Очень понравилось всем, в том числе детям, которые умудрились запомнить почти все, что им рассказывали.
Большое спасибо за интересно проведённое время.

Замечательная экскурсия на завод БМВ с гидом Иреной! Интересный и увлекательный рассказ о концерне, его истории, современном этапе. Очень познавательно и зрелищно! Можно задавать вопросы гиду от завода. После экскурсии еще час бродили между машинами на выставке (мини купер, БМВ, роллс-ройсы) во всех машинах и на мотоциклах можно свободно находиться (сидеть, трогать, открывать и т.д.), спрашивать о них консультантов, фотографироваться! Нам очень понравилось! Рекомендуем экскурсию и гида Ирену! Она всегда была с нами на связи, до экскурсии напомнила о времени и месте встречи. Огромное спасибо!

Были с сыном 12 лет на экскурсии по заводу БМВ. Экскурсия организована замечательно. Т.к. до завода мы добирались на машине, то по дороге Александр нам рассказывал об истории БМВ и не только. Большое спасибо также Алексею. Т.к. экскурсия вместе с дорогой достаточно длительная, то комфорт и взаимопонимание это немаловажно. Сыну было очень интересно. Еще раз большое спасибо за такую прекрасно организованную экскурсию и комфортную поездку в компании таких приятных и эрудированных людей.

Прекрасно провели время вместе с гидом Юрием. Замечательный рассказчик -всем рекомендую. Рассказывал помимо темы Экскурсии много интересных исторических вещей, связанных с Германией.

Экскурсия очень понравилась! Вёл экскурсию Юрий. Муж поклонник BMW, поэтому хотел узнать как можно больше про сам концерн и о производстве машин, но экскурсовод рассказал даже больше, чем мы ожидали! Много интересных фактов о Баварии, о традициях, о жизни немцев, все наши вопросы получили развёрнутые ответы, так что видно, что Юрий очень погружён в материал и все время ее актуализирует. Очень рекомендую этого гида!

Прекрасная экскурсия, замечательный интересный и любознательныйчеловек Александр, походили с ним как с добрым знакомым. Рассказал обо всех интересных моментах. Мой муж занимается автомобилями и ему было очень интересно.

Здравствуйте! Прекрасная работа гида Ирены, очень прекрасный перевод во время экскурсии, плюс приятное общение, оставило только массу положительных имоций! Так же огромное спасибо гиду от завода БМВ, Тому, все было информативно, ответы на любые вопросы. Улыбки и хорошее настроение, профессионализм, наших сопровождающих, оставило огромное удовольствие, от данной экскурсии, 5+++. Очень рекомендуем для выбора различных экскурсий Ирену. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Экскурсию вел экскурсовод Юрий . Юрий отлично подал информацию. Рассказал все и даже больше. У нас было время для свободного посещения города. Юрий дал рекомендации что лучше посмотреть исходя из нашего времени.Вообщем ребята молодцы.

372 отзыва на другие экскурсии гида

Очень интересная экскурсия! Ольга прекрасный рассказчик, очень увлекательно, 2 часа пролетели как мгновение. Видно что человек любит свое дело! Спасибо.

Спасибо Ирене за не только нескучную, но и достаточно интересную и познавательную прогулку по центру Мюнхена. Все проблемы с предоплатой она помогла решить быстро и профессионально. Очень рекомендуем Ирену как эрудитированного, интересного и очень симпатичного гида по Мюнхену.

Очень понравилась наша нескучная, очень интересная, увлекательная и познавательная прогулка по Мюнхену. Несмотря на дождик, которого мы даже не замечали, ловя каждое слово нашего экскурсовода Ирены, два часа пролетели как две минуты. С Иреной было настолько интересно и легко, что казалось мы знали её давно. Мюнхен — очень красивый город, но с Иреной мы узнали очень много интересного о нём, о баварцах и о Баварии, так что город нам понравился ещё больше. Рекомендуем всем! Огромное спасибо!

11 интересных фактов о Мюнхене

Мюнхен – столица Баварии. Сольное путешествие в этот город станет лучшим способом познакомиться с его элегантной архитектурой, проникнуться эмоциональной атмосферой и развенчать миф о немецкой сдержанности. Конечно же, в некоторых вопросах немцы непреклонны, но что касается умения жить и радоваться каждому дню, то у них есть чему поучиться. Итак, открывайте пошире глаза и души, и пусть интересные факты о Мюнхене помогут вам получить то самое представление о популярнейшем городе Германии.

1. Нескончаемый поток гостей

Мюнхен популярен на протяжении круглого года, и за это время его воздухом успевают подышать плюс-минус 3 000 000 туристов, а это количество людей в 2 раза превышает население самого города! Взяв калькулятор, можно подсчитать, что в среднем новый турист касается земли баварской столицы каждые шесть минут! Конечно же, такой факт только на руку немцам, ведь каждый из путешественников пополняет казну на довольно приличную сумму.

2. Каждый четвертый – иностранец!

Продолжая факт номер один, касательно количества людей, туристы будут удивлены, что лишь 35% населения было рождено непосредственно в Мюнхене. Остальные жители города – это приезжие. Мало того, 25% из «не местного» населения – это иностранцы. Вот почему Мюнхен называют одним из самых космополитических городов. Такое смешение накладывает свой отпечаток не только на культуру немцев, но и на менталитет, архитектуру и культуру в целом.

3. Октоберфест — O’zapft is!

4. Сейф для любителей пива

Мюнхен славится самой большой пивной в мире! Излюбленное место любителей хмельного напитка было основано в 1589 году и называется Хофбройхаус. Именно здесь установлен вместительный сейф, в котором предусмотрены ячейки для хранения пивных кружек постоянных клиентов. Каждая ячейка запирается, а владелец ключа может передавать ее содержимое по наследству. Для ориентира, на данный момент в пивной зарезервировано около 4000 ячеек постоянных посетителей.

5. Бесстрашный налоговик существует!

Речь идет о налоговиках Германии и об их отважном поступке, имевшем место быть во времена Второй мировой войны. Возможно, что это фольклорная шутка, но говорят, что Мюнхенские налоговики направили требование о декларации доходов самому Гитлеру! Чем закончилась история неизвестно, но слава об их доблести и смелости звучит и поныне.

6. Бренд «BMW»

Мюнхен подарил миру компанию BMW – марка автомобилей, которая считается самой популярной у немцев. Туристы могут даже посетить музей BMW, где опытные гиды расскажут не только об истории появления бренда, но и приоткроют завесу тайны планов концерна на будущее. Примечательно, что в 2016 году компания отметила свое столетие! Наши поздравления и наилучшие пожелания.

7. Забавному быть!

Вы уже наверняка заметили, что в Германии очень много связано с пивом и пивными традициями. Так вот, в истории пивной «Хофбройхаус» произошел забавный случай, который назвали «Лимонадным скандалом». Дело в том, что один из клиентов из вредности или по незнанию отказался пить янтарное и всеми любимое пиво и заказал лимонад, чем несказанно удивил официантов, наотрез отказавшихся обслуживать клиента-трезвенника. И хотя этой истории более 100 лет, и в наши дни обслуживающий персонал не столь категоричен, это намек каждому гостю, что к традициям стоит относиться с уважением.

8. Масштабнее уже некуда!

9. Самая пунктуальная нация

Обойти стороной пресловутую немецкую пунктуальность невозможно. Это проявляется во всем, и особенно в транспортной системе. Несмотря на очень густую и путаную маршрутную сеть, общественный транспорт в городе ходит по рассчитанному до минут расписанию. Автобусы, трамваи и троллейбусы с механической точностью развозят огромный пассажирский поток, не сбиваясь ни днем, ни ночью.

10. Нищая знаменитость

В одном из спортзалов Мюнхена, расположенных в подвальном помещении, проживал какое-то время Арнольд Шварценеггер, будучи на заре своего подъема бедным юношей, только что вернувшимся из армии. Конечно же, нам известно, что с тех пор в его жизни кое-что изменилось, но история о нем с гордостью витает среди начинающих спортсменов и туристов города.

11. За знаниями – в самый посещаемый музей!

Самым посещаемым музеем в Мюнхене является Немецкий Музей Науки и Техники («Deutsches Museum»), основанный в XX Веке Оскаром фон Миллером. Сегодня музей собирает более миллиона посетителей в год. Среди 28 тыс. экспонатов из области науки и техники каждый выберет для себя что-то интересное и увлекательное. Ну а на посещение экспозиций следует выделить целый день.

История столицы Баварии насыщена и интересна, а каждый интересный факт о Мюнхене – это увлекательная страница в книге, которую вам предстоит прочесть. Здесь есть чем заняться взрослому и многое создано для детей, к примеру, вот этот Зоопарк Tierpark Hellabrunn. Качественного вам отдыха!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×