Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Bugatti

110 лет инноваций

С самых первых дней существования Samsonite является самым инновационным производителем багажа в мире. Это привело промышленность к использованию новых материалов и созданию новых конструкций. Вот лишь некоторые из багажных ориентиров, которые Samsonite создавал на протяжении многих лет, как часть своей традиции инноваций.

  1. Samsonite
  2. История компании Samsonite

НЕПОВТОРИМАЯ
ИСТОРИЯ

Когда Джесси Швейдер в 1910 году открывал в Денвере компанию Samsonite®, путешествия были уделом избранных, — тех, кто мог себе позволить посмотреть мир. По причине такой эксклюзивности каждое путешествие становилось незабываемым впечатлением от транспорта, внимательного сервиса и даже от аксессуаров, используемых для перевозки вещей. Будучи одним из первых брендов в области путешествий, Samsonite на протяжении уже более 100 лет вкладывает свое мастерство и новаторский дух в создание стильных и высококачественных изделий для путешественников из всех стран мира.

Samsonite по сей день остается лидером в производстве багажа, сохраняя верность исконным принципам и продвигая идеи Швейдера по всему миру, создавая продукты, внедряя инновации и открывая для потребителей новые категории.

Братья Швейдер, основатели компании, произвели надёжные деревянные дорожные сундуки.

Компания представляет багаж нового поколения — Streamlite.

Создание первого классического дипломата из АБС-пластика для нового поколения офисных работников.

Первый чемодан Samsonite на колесах.

Появляется первый чемодан с тройной замковой системой — Oyster.

Первый чемодан с возможностью крепления другого багажа.

Первый двухколесный чемодан Big Wheel, упростивший подъем по лестнице.

Первый алюминиевый багаж Samsonite.

Первый чемодан с раздвижной ручкой.

Первый мягкий чемодан Samsonite на 4-х колесах, обеспечивающий повышенную устойчивость и мобильность, позволяющий путешественнику либо тянуть, либо катить чемодан.

Первый чемодан с многоточечной системой замка.

Samsonite запускает Cosmolite, коллекцию самых легких и прочных чемоданов за всю историю компании, созданную с использованием инновационной технологии Curv®.

B-Lite — самый легкий из когда-либо выпускавшихся чемоданов Samsonite благодаря конструкции со встроенными ручками — сочетает в себе легкий вес и невероятную прочность.

Новая инновация от Samsonite: Усовершенствованная Гибридная Технология. Эта новая технология воплощена в новых сериях Cordoba Duo и Sahora Regeneration.

Благодаря революционному материалу на основе полипропилена, Samsonite удалось создать Flowlite, коллекцию с невероятно малым весом и трехточечной системой замка.

За счет технологии Curv®, Cosmolite еще легче: чемодан размером 55 см весит всего 1.8 кг.

Lite-Locked: представлена передовая коллекция облегченного багажа на базе материала Curv® с использованием трехточечной системы замка. Еще никогда легкое не было столь прочным, а прочное — столь легким.

Эко-коллекции
Во всем мире бренд Samsonite запустил 23 линейки, материала Recyclex, созданного с использованием 100% переработанных ПЭТ-пластиковых бутылок.

S’Cure ECO
Коллекция S’Cure ECO — это первый чемодан компании Samsonite, в производстве которого используются вторично переработанный пластик.
Корпус чемоданов изготовлен с использованием переработанного из бытовых отходов полипропилена, превращая слишком ценный, чтобы его просто выбрасывать, материал в высококачественный и функциональный предмет багажа.

110 лет инноваций
Готовы к следующей главе: мы празднуем наш 110-летний юбилей с совершенно новыми инновационными коллекциями.

Samsonite использует только лучшие курьерские службы и гарантирует безопасную доставку всех онлайн заказов

Шоппинг в Samsonite всегда прост и комфортен. Мы гарантируем бесплатный возврат каждой покупки.

Шифрование Secure Socket Layer (SSL) используется для каждой транзакции, чтобы гарантировать безопасность Вашего заказа.

Samsonite предоставляет гарантийное обслуживание по всему миру, чтобы Ваш чемодан Samsonite всегда мог оставаться рядом с Вами.

Раффаэлла Виньятелли: «Люкс на 100 процентов состоит из таких историй — про материал, про качество, про ремесло»

Мы встретились на выставке Maison&Objet в Париже, чтобы поговорить о беско­мпро­миссном люксе. Президент Luxury Living Group — тот человек, который знает об этом практически всё

Интервью подготовила: Ольга Короткова

Осенью Раффаэлла посетила Москву. Российская столица поразила синьору Виньятелли.

Раффаэлла Виньятелли, президент Luxury Living Group

Раффаэлла Виньятелли, президент Luxury Living Group

Раффаэлла Виньятелли: Центр Моск­вы — это удивительное смешение архитектурных стилей: дореволюционный имперский, монструозный коммунистический и современный (небоскрёбы из металла, стекла и бетона) — всё это уживается вместе и завораживает! Меня поразила также подсветка зданий и парков, а ещё — освещение улиц. Это очень красиво. Мои русские друзья сказали, что мэр Москвы неравнодушен к современным системам освещения: в России больше полугода ощущается нехватка света, и уличное освещение в какой‑то мере компенсирует этот дефицит. Это так интересно! Я заметила, что в русской столице чувствуешь себя в безопасности, даже если гуляешь поздно вечером. Как будто кто‑то невидимый следит за порядком… По крайней мере, в историческом центре я так себя ощущала. Что касается деловой жизни: я обратила внимание, что бизнес–сообщество в Москве — замкнутая структура. Туда трудно войти «с улицы». Это накладывает особенный отпечаток на ведение бизнеса, на встречи с клиентами, дилерами — на все аспекты ведения дел. Мне было любопытно всё это постигать, так как у нас в России большие планы. Мы запустили в этом году новый бренд в нашем «созвездии» — BACCARAT LA MAISON. В России давно ценят предметы этой известной французской марки — люстры, аксессуары, столовый хрусталь. Нам предстоит познакомить людей с новым для марки направлением — мебельным. Скоро на Якиманке в «Гименее» откроется экспозиция первой мебельной коллекции. Таким образом, наше сотрудничество с этим брендом начинает новую страницу в истории BACCARAT.

Мебель для гостиной, комод, RITZ PARIS Home Collection. Luxury Living Group

Мебель для гостиной, комод, RITZ PARIS Home Collection. Luxury Living Group

Salon: BACCARAT LA MAISON — ваш новый проект. Расскажите, как начиналась история бренда LUXURY LIVING GROUP.

— Я работала бок о бок с моим отцом Альберто Виньятелли 30 лет. Он начинал с бренда FENDI CASA. Потом постепенно собрал целое ожерелье люксовых брендов — от автомобильных (BUGATTI, BENTLEY) и хрусталя (BACCARAT) до фэшн–брендов, итальянских и не только. Отец обладал даром предвидения, он заранее чувствовал, что будет востребовано в интерьерном дизайне. Он создал уникальную модель бизнеса — семейную компанию, которая работает с самыми красивыми марками в мире.

S: Что такое люкс сегодня? Для кого вы создаёте свои коллекции?

— Сегодня есть два совершенно разных поколения. Постарше — от 40 до 65. И молодое — от 25 лет. И часто они живут в одном доме. Так что сложность в том, что при всей разнице поколений, вкусов, требований мы должны каждому предоставить комфортную, красивую среду. Я уж не говорю о безусловном sancta sanctorum нашего времени — качественном сервисе. Что бы люди ни хотели — кофе, дом, кухню или бассейн, они желают получать люксовое качество и люксовый сервис.

Кресло для двоих Brigitte, Fendi Casa. Luxury Living Group

Кресло для двоих Brigitte, Fendi Casa. Luxury Living Group

S: Какие новые веяния в интерьерном дизайне Вы ощущаете в последнее время?

— Технологии, конечно. Они влияют на образ жизни. Раньше дом был ядром семейной жизни. Хозяйка чаще всего не работала и занималась домом. Приготовление еды имело большое значение. Поэтому столовая, гостиная были главными «точками сборки» всей семьи. Это было основой человеческой культуры. Теперь же каждый работает, у всех гонка, все находятся вне дома большую часть суток! Кроме того, мы ежесекундно в виртуальной реальности: гаджеты, web — вот наше окружение. И когда мы возвращаемся домой, нам важно прикасаться к реальной жизни, реальным предметам, ощущать глазами и руками что‑то реальное, что вызывает эмоции, рождает какие‑то чувства, успокаивает, наконец. Так что роль обстановки в доме становится стократ важнее. Вы нуждаетесь в интерьере, который говорит с вами и о вас, зеркалит вашу индивидуальность, который восполняет вас. Вы выбираете эту мебель, эти ткани, эти цвета. Это ваш выбор, и он наполнен смыслами. Это «книга», «биография», «картина», если угодно. Больше чем мебель, больше чем стиль.

Мебель для гостиной, RITZ PARIS Home Collection. Luxury Living Group

Мебель для гостиной, RITZ PARIS Home Collection. Luxury Living Group

S: А материалы? Что нового?

— Только самые лучшие. Самые. Например, мы работаем только с самым элитарным видом кожи — так называемой анилиновой кожей, нежной, как лепесток цветка. И кожа эта только европейских коров. Не все знают, что это за материал. Участки анилиновой кожи — это только небольшая часть шкуры коровы, и у неё «живая» текстура. Иногда покупатели говорят: «Здесь кожа с дефектом, замените мне диван!» Это не дефект, а самое ценное в материале, подобно мушке, застывшей в капле янтаря. Люкс на 100 процентов состоит из таких историй — про материал, про качество, про ремесло. Наши ткани на 80 процентов итальянских производителей. Остальные 20 — другие европейские фабрики. Мы предпочитаем дорогостоящие натуральные ткани из шёлка, шерсти, хлопка и льна. Времена меняются, технологии жизни меняются, молодёжь предпочитает покупать обувь и одежду на Айпаде. Но с люксом это не работает. Мебель такого класса, как у нас, надо «пробовать на вкус»: её надо потрогать, почувствовать её волшебное обволакивающее действие, примерить этот сверхкомфорт на себя. Это и есть люкс. А после уже осознанно выбрать свою вещь. И тогда можно нажать на кнопку Confirm на любом гаджете. (Улыбается.)

Читать еще:  Что делать в автомобильной пробке

Camal Ramusa: концептуальный суперкар с гибридным полным приводом

Итальянская дизайнерская студия Camal, базирующаяся в Турине, представила концептуальный автомобиль Ramusa, который задумывается как спорткар с некоторыми задатками кроссовера.

В основу Ramusa предлагается положить платформу среднемоторного полноприводного спортивного автомобиля Bugatti EB110, производившегося с 1991 по 1995 гг. Это означает использование 3,5-литрового двигателя V12 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность такого силового агрегата составит не менее 553 лошадиных сил.

Крутящий момент от ДВС у Ramusa должен передаваться на заднюю ось. На передней оси планируется использовать электрический мотор. Суммарная мощность такой гибридной силовой установки превысит 800 «лошадей».

Студия Camal уже определилась с габаритами своего детища — 4320 × 2020 × 1300 мм. При этом машина будет обладать весьма внушительным клиренсом, который составит 250 мм. Вкупе с полным приводом и широкими покрышками это даст возможность съезжать с асфальта и испытывать Ramusa на пересечённой местности.

Camal надеется, что проект удастся довести до мелкосерийного производства. Впрочем, пока возможность появления новинки на рынке вызывает сомнения.

Фото дня: спортивная яхта Bugatti стоимостью 2 млн евро

Французская автомобилестроительная компания Bugatti, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen AG, и американская фирма Palmer Johnson представили дизайн скоростной яхты под названием Niniette.

При создании новинки планируется использовать такие материалы, как углеродное волокно, титан и дерево. Судно получит двухтоновую окраску.

Выпускать Niniette партнёры намерены в трёх вариантах — PJ42, PJ63 и PJ88. Цифры в обозначениях соответствуют длине в футах, или соответственно 13, 19 и 27 метров.

Для капитана яхты будет оборудовано удобное место с центральным расположением. В задней части судна предусмотрены два лежака для отдыха и принятия солнечных ванн.

Известно, что Niniette сможет передвигаться по водной глади со скоростью до 38 узлов, или 70 км/ч.

Интерьер яхты Bugatti и Palmer Johnson пока не показывают, но можно с уверенностью сказать, что внутреннее пространство выполнено в люкс-стиле. Приобрести Niniette можно будет по цене от 2 млн евро.

Из-за «дизельгейта» Volkswagen готов расстаться с брендами Lamborghini, Bugatti и Ducati

Факты фальсификации Volkswagen показателей выбросов вредных веществ как у автомобилей на дизельном топливе, так и у некоторых моделей на бензине, в настоящее время уже подтверждены документально, и, похоже, автоконцерну придётся продать часть своих ценных активов для того, чтобы компенсировать неизбежные отзывы машин, оплатить штрафы регулирующих органов и урегулировать коллективные иски.

По данным Reuters, автопроизводитель только что договорился о кредитной линии на 21 млрд евро, приняв условия кредиторов. В порядке её обеспечения Volkswagen Group пришлось гарантировать 13 европейским банкам, что он готов продать любой из своих активов на значительно более крупную сумму, чтобы вернуть деньги в оговоренный кредитным соглашением срок, если не удастся найти другой источник финансирования.

Первым на плаху может попасть подразделение MAN, поставляющее высокопроизводительные дизельные и газовые двигатели самого широкого спектра для разных отраслей, редукторы, силовые установки и другие промышленные компоненты. Стоимость активов MAN составляет 4–5 млрд евро.

Анонимный источник сообщил, что концерн может также отказаться от брендов по выпуску автомобилей класса «люкс» Lamborghini и Bugatti, а также от производства мотоциклов Ducati. Впрочем, как отмечает ресурс Road and Track, стоимость этих активов относительно невелика, так как они выпускают продукцию ограниченными партиями и рассчитаны на специфический рынок.

Опять же, эти суммы могут оказаться каплей в море, если расчеты аналитиков швейцарского финансового конгломерата Credit Suisse соответствуют действительности. По их оценкам, «дизельгейт» обойдётся автоконцерну в громадную сумму около 78 млрд евро.

Новая статья: Автодайджест №332: возвращение скандинавского дизайна с Volvo S90

EXPERIENCE THE EXTRAORDINARY: BUBEN&ZORWEG FOR BUGATTI

BUGATTI и BUBEN&ZORWEG: два очаровательных бренда отправляются в совместное путешествие

Мольсайм, 9 сентября 2020 г. BUGATTI и BUBEN&ZORWEG: два очаровательных бренда отправляются в совместное путешествие – родственные души с очень высокими стандартами дизайна, технического совершенства и безупречного мастерства. В штаб-квартире BUGATTI в Мольсхайме президент BUGATTI Стефан Винкельманн и генеральный директор BUBEN&ZORWEG Флориан фон Брух продемонстрировали первые объекты, разработанные обеими компаниями вместе: две модели многофункционального презентационного объекта, включающего функцию сейфа и устройство для подзавода часов. В высшей степени эксклюзивные и разработанные в рамках интенсивного сотрудничества между обеими компаниями, они сочетают в себе максимальную техническую изобретательность, несравненное качество дизайна и безупречно мастерскую точность.

«BUGATTI всегда должна предлагать исключительное, превосходящее даже самые смелые мечты. Во всех отношениях», — пояснил президент BUGATTI Стефан Винкельманн. «Мы ожидаем этого и от наших партнеров. Мы убеждены, что BUBEN&ZORWEG также отвечает этим требованиям — c каждым шедевром сотрудничества, получившим название BUBEN&ZORWEG for BUGATTI, увлекательным образом.»

«Благодаря ограниченному выпуску BUBEN&ZORWEG for BUGATTI мы снова создали удивительные шедевры, соответствующие требованиям партнерства«Испытайте Исключительное»», — добавил генеральный директор BUBEN&ZORWEG Флориан фон Брух. «Мы гордимся тем, что нашли идеального партнера в компании BUGATTI, чтобы расширить границы и установить новые стандарты — мы надеемся на долгосрочное сотрудничество».

BUBEN&ZORWEG for BUGATTI Masterpieces

Поклонники обьектов особого дизайна могут рассчитывать на шедевры «BUBEN&ZORWEG for BUGATTI», воплощающие ДНК бренда обоих выдающихся производителей предметов роскоши. Первая ограниченная серия сотрудничества основана на дизайне и качестве материалов захватывающего дух гиперспортивного автомобиля Chiron в стилях «Chiron 300+» и «French Racing».

«Chiron 300+» отмечает мощность BUGATTI Chiron Super Sport 300+, первого транспортного средства, преодолевшего волшебный рубеж 300 миль в час в 2019 году со скоростью 304 миль в час (более 490 км / ч), тем самым устанавливая новый мировой рекорд максимальной скорости. «French Racing» гарантирует больше эмоциональных моментов — на некоторых шедеврах с гордостью и уважением нанесен характерный для Франции гоночный синий цвет, дополненный деталями с тонкими цитатами о происхождении бренда BUGATTI.

Ценители бренда BUGATTI узнают многочисленные детали и элементы дизайна, такие как черное и синее углеродное волокно, легендарный подковообразный радиатор и захватывающие двухцветные контрасты, что полностью соответствует девизу сотрудничества «BUBEN&ZORWEG for BUGATTI»: «Испытайте Исключительное».

Illusion Chiron и Grande Illusion Chiron

Grande Illusion Chiron — это самая захватывающая вещь из коллекции BUBEN&ZORWEG for BUGATTI. Творение, напоминающее скульптуру, увенчанную безошибочными часами B&Z Flying Minute Tourbillon.

Многофункциональный сейф весом 215 кг удивляет тем, что после разблокировки исключительно биометрическим датчиком отпечатков пальцев или чипом транспондера сейф и его содержимое элегантно выдвигаются вверх.

Grande Illusion Chiron поднимает хранящиеся внутри ценные вещи, такие как ваши любимые часы, ожерелье или ключи от гипер-спортивного автомобиля, с рельефной колонны. Специальный ящик, защищающий от радиоволн, был разработан, чтобы гарантировать особенно стильное и безопасное хранение ключей.

Любопытные факты о логотипах известных автопроизводителей

Как рождались великие бренды- за каждой из эмблем известных автопроизводителей кроется любопытная история

Словари говорят, что логотип – это графический знак/эмблема/символ, используемый компаниями для повышения узнаваемости своего товарного знака. Но на самом деле, за большинством логотипов известных автопроизводителей почти всегда стоит какая-нибудь история, а каждая буковка и черточка что-то да значит.

Вот некоторые из любопытных историй, которые прячутся за символами на логотипах нескольких известных автомобильных брендов.

Логотип Alfa Romeo

За красивым именем Alfa Romeo скрываются весьма прозаичные понятия. Alfa является просто аббревиатурой старого названия – Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Ломбардная Автомобильная Фабрика), Romeo – фамилия неаполитанского предпринимателя, купившего компанию в 1915 году.

Более глубокое значение имеют символы на логотипе. Красный крест, расположенный слева, это элемент герба итальянского города Милан. А гадюка, увенчанная короной и пожирающая человека, является символом Дома Висконти, легендарной династии, правящей этим городом в 1277-1447 годах.

Логотип Aston Martin

Расшифровка названия любимого бренда Джеймса Бонда тоже не особо романтична. Имя Aston Martin появилось от сочетания географического названия скоростной трассы Aston Hill Climb (Великобритания) и фамилии одного из соучредителей компании – Лионеля Мартина.

Поначалу у британского производителя роскошных спорткаров логотип был очень простым – черно-белый круг с вписанными в него черными буквами А и М.

Крылья, причем не белые, а золотые, и совсем не такого дизайна, как нам знакомо сейчас, впервые появились в 1927 году, символизируя скорость, свободу и стремление к мечте. На логотип их Лионель Мартин ввел, подсмотрев идею у Bentley.

Логотип Bentley

А вот наличие крыльев на логотипе Bentley вполне закономерно, ведь свою историю компания начала во времена Первой мировой войны с производства авиационных двигателей.

Логотип BMW

За названием марки BMW нет интересной истории. Это просто аббревиатура Bavarian Motor Works. А вот логотип окутан мифами.

Некоторые «знатоки» утверждают, что бело-голубой круг в центре эмблемы символизирует авиационный пропеллер.

BMW действительно начинало свою деятельность с производства самолетных двигателей, и некоторое время поддерживало миф о наличии стилизованного пропеллера на логотипе.

Читать еще:  Как сделать детейлинг авто своими руками

Однако, это был маркетинговый ход, в реальности же эмблема BMW создавалась на основе логотипа компании-предшественника – Rapp Motorenwerke, а бело-голубой круг просто повторяет цвета флага Баварии.

Логотип Bugatti

У Bugatti вроде бы очень простой логотип – название марки, вписанное в красный овал, очерченный точками. Эти точки кажутся просто дизайнерской уловкой. Но, на самом деле, их ровно 60 штук, и никто точно не знает, почему именно столько.

Логотип был придуман известным миланским дизайнером ювелирных изделий Карлом Бугатти, который был отцом основателя автомобильной марки – Этторио Бугатти.

В семье Бугатти поддерживается теория, что 60 точек на логотипе – это стилизованные жемчужины, символизирующие драгоценную изысканность производимых автомобилей. А вот экспертам больше нравится версия, что 60 точек – это 60 болтов-саморезов, которыми скреплялись кузовные детали первых авто от Бугатти.

Логотип Ferrari

У Ferrari один из самых узнаваемых логотипов – желтый щит, вверху которого расположен итальянский флаг, а посередине – черный конь, вставший на дыбы. С ним, кстати, связана любопытная история.

Этот конь перекочевал на эмблему автопроизводителя с фюзеляжа самолета-истребителя Франческо Баракки – итальянского летчика аса времен Первой мировой войны.

Боевой пилот Франческо Баракки сбил в воздухе немецкого пилота-разведчика, у которого на аэроплане был нарисован “гарцующий конь”. Дабы увековечить свою победу над врагом, итальянский пилот перенес коня на свой истребитель.

Логотип Mercedes-Benz

Название Mercedes-Benz скрывает за собой историю слияния двух конкурирующих компаний – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), организованной Готтлибом Даймлером, и Benz & Cie, созданной Карлом Бенцом.

Первая часть названия марки появилась в 1902 году, после того, как Эмиль Еллинек, гонщик-энтузиаст убедил главного инженера компании Вильгельма Майбаха назвать новый автомобиль в честь домашнего прозвища своей дочери. Девушку эту звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, а слово мерседес по-испански означает «изящная».

Вторая часть марки образовалась от имени Карла Бенца. В 1926 году под натиском конкуренции иностранных автопроизводителей, обе компании вынуждены были объединиться в единый концерн.

Знаменитая 3-лучевая звезда логотипа Mercedes-Benz была придумана женой Готлиба Даймлера. Она нарисовала ее в письме своему мужу, приправив надписью «однажды эта звезда будет сиять над нашими заводами по производству автомобилей».

Логотип Jaguar

До Второй мировой войны автопроизводитель Jaguar носил название SS Cars (Swallow Sidecars, «swallow» в переводе ласточка). Это звучание бренда, после войны начавшее ассоциироваться с нацистскими войсками СС, не могло остаться в названии производителя, поэтому оно было заменено на Jaguar

За логотипом Jaguar не кроется никаких интересных историй – его изобрели дизайнеры на заказ, перебрав множество вариантов из рода “кошачьих”.

Логотип Tesla

Название детища Илона Маска, разумеется, произошло от фамилии великого Николы Теслы.

А вот необычный логотип разрабатывался специально – на нем изображена стилизованная секция электромотора.

Логотип Toyota

Японцы – народ глубинной философии, поэтому логотипы японских компаний всегда несут в себе скрытый смысл. Не исключение – эмблема Toyota. В ней внешний овал символизирует мир (космос), внутренние два – компанию и клиентов. Их наложение образует проникновение двух составляющих – доверительного отношения между клиентом и фирмой.

Также каждый из овалов нарисован разной толщины линиями. Это использован принцип японской каллиграфии рисования символов.

Логотип Volvo

Производитель самых безопасных автомобилей в мире, компания Volvo имеет богатую 92-летнюю историю. Название Volvo является производным от латинского глагола volvere – катиться, а логотип компании является совсем не тем, чем кажется.

Глядя на серебристый кружок со стрелкой вправо-вверх, кажется, что это символ мужского начала.

Данный символ возник еще в Древнем Риме, и использовался для обозначения астрологического знака Марса. В эпоху Возрождения он преобразовался в синоним мужского пола. Однако изначально алхимики так обозначали химический элемент железо. Дело в том, что основатели компании Volvo – Ассар Габриэльссон и Густаф Ларсон изначально занимались производством металлопродукции. Поэтому, захотели ввести в логотип автомобильной компании символ этого элемента.

Логотип Lamborghini

Дизайн черно-золотой эмблемы Lamborghini был придуман основателем компании Ферруччио Ламборгини. Бык, расположенный в центре логотипа – его знак зодиака Телец.

Бытует легенда: дабы уколоть своего извечного конкурента – Энцо Феррари, Ферруччио Ламборгини скопировал щит Ferrari, а затем изменил его цвета на черный и желтый. Байка это или правда, неизвестно. Сам Ламборгини утверждал, что бык на логотипе символизирует силу и мощь выпускаемых автомобилей? пишет источник.

Путь к успеху. Истории известных брендов

Категория: Брендинг и маркетинг

Мы специализируемся на бренд-дизайне

Промышленная революция дала толчок развитию научно-технического прогресса. Переход от традиционного общества к индустриальному сопровождался усовершенствованием технологий, появлением на мировом рынке новых товаров, увеличением ассортимента существующих. Тогда и появилась потребность в размежевании продуктов одного сегмента. Информационное общество диктовало свои законы, зоркий глаз потребителя искал чего-то нового, уникального, особенного. Производители, товары которых соответствовали ожиданиям масс, получили мировое признание, полюбившись не одному поколению. Однако мало кто знает, что истории известных брендов – в первую очередь истории обычных людей, которые вовсе не стремились к славе, скорее, наоборот – страдали от кризиса и бедности.

Hugo Boss: одежда для солдат Третьего рейха

Сегодня компания Hugo Boss производит элитную одежду под отдельными брендами Hugo и Boss, парфюмерию, а также солнечные очки и часы. В последнее время Hugo Boss вместе с компанией Samsung выпустила мобильный телефон.

Все начиналось в далеком 1923 году, когда портной Хьюго Фердинанд Босс основал предприятие по изготовлению текстиля в небольшом германском городке Метцингене. Семейный бизнес велся несколькими людьми – близким окружением Босса. Вскоре открылся маленький магазинчик. Клиентами портного были в основном полицейские и рабочие. Но дела идут худо, и в 1930 году Хьюго Босс объявляет о закрытии бизнеса.

Однако сидеть без дела предприимчивому портному не пришлось. Вступив в лавы Национал-Социалистической партии Германии в 1931 году, он снова открывает собственное дело, на этот раз с большим размахом – фабрику по пошиву одежды. Постепенно предприятие разрастается, поэтому владелец вынужден использовать в качестве рабочей силы военнопленных с разных стран Европы: Франции, Польши, Австрии и т.д. Это был период успеха и признания, клиентами Босса были офицеры Вермахта, высокопоставленные чины нацистской Германии и даже приближенные Гитлера.

После окончания Второй мировой портного обвиняют в сотрудничестве с нацистами, штрафуют и лишают возможности голосовать. Видимо, так и не оправившись от удара, Хьюго Босс умирает в 1948 году.

После этого фабрика переходит в руки его зятя Ойгена Холи. Снова выпускается одежда для разнорабочих, почтальонов. В 1953 году фирмой был выпущен первый мужской костюм. Именно это событие ознаменовало новое будущее Hugo Boss как марки элитной одежды.

В 1967 году руководителями фирмы становятся внуки основателя Йохен и Уве Холи. Они впервые занимаются продвижением бренда, что делает его известным и признанным во всем мире.

В 70-х годах ХХ века фирма превращается в Дом моды, который объединяет вокруг себя известных модельеров и дизайнеров.

Выпуск парфюмерной линии, коллекция одежды для детей, демонстрация мобильного телефона под собственным торговой маркой – именно таким мы знаем сегодня бренд Hugo Boss: роскошным, изысканным и неповторимым.

Tefal и тефлон: они нашли друг друга

История торговой марки Tefal, одного из самых известных мировых брендов, начинается в 1954 году и связанна она с великим открытием французского инженера и рыбака Марка Грегуара. Размышляя над тем, как устранить проблему заедания раздвижного спиннинга, он выяснил, что на алюминиевые поверхности можно наносить политетрафторэтилен или тефлон. Дело было применено на практике, а проблема с раздвижной системой приспособления для ловли рыбы исчезла навсегда.

Поначалу открытие Грегуара использовалось в сферах, далеких от производства кухонных приборов, преимущественно при конструировании аэрокосмической техники.

Первая сковорода с тефлоновым покрытием была сделана в семье Грегуара. Супруги поняли, что алюминий, к которому ничего не пристает – спасение для сотен тысяч женщин. После удачного испытания чудо-сковороды женой первооткрывателя начался долгий период получения патента.

В 1956 году была создана компания Tefal. Новоиспеченный производитель получил гениальное название, объединение двух слов — TEFlon и Aluminium. Сковородки быстро завоевали доверие как домохозяек, так и опытных поваров. В 1958 году было продано более миллиона сковородок, через год – около трех.

В 60-х годах признанный в Европе бренд Tefal начал покорять заокеанский рынок. В Америке были в восторге от новинки, продавалось около миллиона сковородок в месяц.

Бизнес процветал, предприятия по производству сковородок с антипригарным покрытием создавались по всему миру. Тогда Марк Грегуар решил передать борозды правления опытным менеджерам, а сам занялся любимым делом – изобретательством. И как всегда, добился отличного результата. Вскоре компания Tefal расширила ассортимент выпускаемой продукции – к изготовлению различных кухонных приборов прибавилось производство бытовой техники.

Nike – бренд, узнаваемый по галочке

Легенда бренда началась в 1964 году, когда американский студент Фил Найт столкнулся с проблемой выбора спортивной обуви. Он был бегуном, для тренировок требовалась удобная обувь. Тогда в продаже имелись только брендовые кроссовки Adidas, которые мог себе позволить разве что чемпион мира по бегу, и обычная спортивная обувь за 5 долларов, после ношения которой болели ноги.

Читать еще:  Лучшие преобразователи ржавчины для кузова автомобиля: рейтинг самых эффективных антиржавчин, таблица сравнения

Фил Найт учился на экономическом факультете Стэнфордского университета, идея создать собственную торговую марку пришла ему в голову на одном из семинаров по маркетингу. Каждый студент занимался своим проектом. В качестве домашнего задания необходимо было продумать стратегию развития бизнеса и маркетинговый план. Так были сделаны первые шаги в развитии мирового бренда.

Фил верил в свою идею до конца. Поэтому, когда пришло время решать, каким образом производить доступную и качественную обувь, он не растерялся, ведь у него уже созрел план. Студент отправляется в Японию и заключает контракт с местной компанией по поставке кроссовок за океан.

Поначалу в компании Blue Ribbon Sports (называлась она именно так) не было даже своего магазина. Фил колесил по всей стране в фургоне, торгуя обувью на улице.

Однажды ему встретился один человек по имени Джефф Джонсон. С тех пор все изменилось. Опытный спортсмен оказался отличным маркетологом, который начал кампанию по продвижению бренда.

В 1965 году создатели компании придумали ей новое название – Nike. Джонсону якобы приснилась крылатая богиня победы Ника.

Простой до гениальности логотип в форме галочки появился в 1971 году. Его придумала студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон всего за 30 долларов. Позже Фил Найт исправится и наградит ее статуэткой с бриллиантами и даже отдаст часть акций компании.

Знаменитая галочка имеет название «Swoosh», в переводе с английского «пролетающий со свистом». Она символизирует крыло богини, которая приносит победу.

Действительно, компания Nike победила многих своих конкурентов, но главное ее достижение – доверие огромного количества людей с разных уголков планеты.

Популярные бренды, давно признанные во всем мире, как правило, создавались обычными людьми. Часто истории известных брендов — удивительная череда совпадений, которые объединяются в невероятную вереницу событий, рождая легенды на глазах у поколений.

Если Вы планируете выпустить собственный товар на рынок, специалисты компании KOLORO помогут Вам создать легенду бренда, придумать увлекательную историю его развития.

Лучшие «Истории» мировых брендов

В Instagram миллиард активных пользователей, «Истории» ежедневно смотрит половина из них. Игнорировать инструмент с аудиторией в 500 млн пользователей нельзя, и все адекватные SMM-специалисты это понимают. Отдел по созданию «Историй» агентства Setters собрал лучшие примеры — от VSCO до Ferrari — чтобы понять, как сделать «Истории» ещё круче.

На волне феминизма компания создала целую серию материалов о том, что женщина в наше время может многое, например зарядить мощный хук на боксерском ринге. В публикациях и «Историях» про женский спорт Nike показывает всё как на духу: их модели не просто пришли пофотографироваться в зале, они действительно спортсменки, которых сняли в момент тренировки. Их эмоции — чистые и правдивые, как и внешний вид.

Совет для брендов. Nike делает «Истории» качественными, но не глянцевыми — без перебора с фильтрами и ретушью, без макияжа и укладок. Чтобы быть такими же крутыми, нужна честность. Покажите пользователям, как работает ваш продукт в действии, расскажите, почему он доступен для всех и как он может сделать мир лучше: будь то удобная спортивная одежда, увлажняющий крем или изделия из дерева.

Знаменитое приложение нередко публикует в «Историях» фотографии — делает коллажи и показывает, как будут работать их пресеты. Если видео — тоже обучающие, короткие и очень простые, в духе: «Нажимаем на фильтр, настраиваем яркость и готово».

Совет для брендов. Делать обучающий контент — полезная идея. Такие материалы стимулируют открывать новые функции и следить за брендом в соцсетях.

Qatar Airways

Авиакомпания вместо скучных «Историй» о мощности своих самолетов и другой брендированной патоки действует тоньше: берёт интервью у футболистов на борту, просит сыграть музыкантов в зале прилета и даёт слово экипажу. В фокусе их внимания — люди, и это беспроигрышный вариант, ведь человеку интересен человек.

Совет для брендов. Интервью — максимально прямой способ показать, как работает ваш продукт. Фирма недвижимости может бесконечно проводить съёмки домов, но это никогда не будет так же эффективно, как рассказ одного реального жителя ЖК.

И даже лучше, если он расскажет обо всём максимально правдиво: в целом все хорошо, но есть и минусы. Тогда ролик получит максимальное доверие пользователей, ведь не бывает идеальных товаров и услуг, это нужно учитывать (и о петличке не забывать — даже у богатейших Qatar Airways есть косяки со звуком, потому что команда забыла про простой микрофон).

Ferrari

Бренд спорткаров изящно показывает свою продукцию в «Историях» и задействует мощь опросов, где пользователь голосует за один из двух вариантов.Так, любой школьник может выбрать себе салон diamond или standart и почувствовать себя причастным — будто он пришел в центр продаж с чемоданом денег. А платежеспособная ЦА приценится и ненавязчиво познакомится с модельным рядом.

Совет для брендов. Опросы — очень крутой инструмент, ведь люди любят сравнивать и делиться своим мнением. Например, салон красоты может узнать, что больше нравится: пепельный блонд или платина, а кофейня — задать серию вопросов о кофе вроде «эспрессо или американо?» (и заодно познакомиться со вкусами аудитории). Если одна тематика наскучит, можно миксовать вопросы бренда с серией блицев на общечеловеческие темы: «Еда: готовить или на заказ?» или «Книги: романы или детективы?» Это сделает аккаунт теплее и человечнее, а бонусом вы получите высокую вовлечённость и контакт с ЦА.

Sebastian Professional

Экспертам доверяют больше, чем рекламным агиткам, поэтому для бренда профессиональной косметики для волос мы запустили истории со стилистами, работающими на продукции Sebastian Professional. Идея продвижения бренда следующая: в «Историях» профессионалы рассказывают о любимых продуктах, делятся способами укладки и другой инсайдерской информацией.

Совет для брендов. Обезличенность аккаунта — злейший враг. Чтобы люди вам доверяли, делали выбор в пользу продуктов вашего бренда, покажите, кто стоит за ним стоит. Знакомство с командой в основной ленте может быть менее активным: с фото или коротким видео. Зато сторис дают возможность показать мастерство каждого члена команды.

И еще пару общих тенденций в «Историях»:

  • Простые обложки хайлайтов. Как правило, крупные бренды вроде H&M, HBO и Ford не оформляют хайлайты как-то особенно — дизайнерские обложки понемногу отходят на второй план. Натуральность, непосредственность, все дела.
  • Игровые механики. Чтобы поднять вовлеченность и лояльность, в «Историях» бренды воссоздают ностальгические игры вроде Dendy или Sega, придумывают с подписчиками новое блюдо или просто предлагают зажать палец и попасть в нужную точку. Такие механики можно подсмотреть в аккаунтах глобалов: HBO, Burger King или Ritter Sport.
  • UGC-сторис. Бренды начали выпускать эксклюзивные шаблоны для историй: так, в приложении Unfold можно найти стильные рамки от Tommy Hilfiger, а в сервисе gif есть сотни брендированных гифок. Незапарная и приятная для пользователей механика = сотни единиц уникального контента с брендом.

Шпаргалка: главные вопросы о сторис

Сколько сторис нужно в месяц? Алгоритм Instagram выводит вперёд «Истории» от аккаунтов, с которыми вы взаимодействуете активнее всего. То есть просматриваете их истории, реагируете на них ответами в личные сообщения, пересматриваете несколько раз (свайп вперёд-назад).

При этом регулярность публикаций «Историй» не так важна, как кажется на первый взгляд. Лучше редко публиковать вовлекающие истории, чем пилить ежедневные бумеранги, которые всем надоели. Поэтому задавайте вопросы, добавляйте опросы, играйте и внедряйте интерактив.

Как не потерять качество при загрузке?
  • Следите за качеством и размером: разрешение видео должно быть как минимум 600 пикселей, а размер — не более 4 ГБ. Если файл будет слишком большим, Instagram его сожмет, и качество просядет.
  • Помните, что размер загружаемой истории должен быть ровно 1080х1920 (9:16) — ни больше, ни меньше. Привести ролик к нужным параметрам можно в простых приложениях для монтажа, например в Canvas или InShot.
  • И самый важный пункт — хорошее подключение к интернету. Если Wi-Fi не потянет, Instagram облегчит ролик в ущерб качеству.
Какие приложения пригодятся?

Для цветокоррекции: простейший Chromic с двумя кнопками: загрузить/снять и наложить фильтр, знаменитый VSCO с огромным набором фильтров и инструментов для цветокоррекции (теперь и для видео: но только за годовую подписку в 20$).

Для эффектов: Glitch Art с помехами, битыми пикселями и другими цифровыми ошибками, 8mm — для эффекта старой камеры, а также всеми любимый сервис для коллажей Unfold.

Для монтажа: очень удобный Splice (можно делать цветокор, добавлять надписи и аудио), простейший Cute Cut Pro и iMovie с интуитивно понятным интерфейсом и десктопной версией. Но для качественного монтажа лучше освоить программу для профи — Adobe Premiere Pro.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector