Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Daihatsu

Интересные факты о кроссовках Nike

Ни для кого не будет секретом то, что кроссовки Nike пользуются мировой популярностью. Достойное качество, большой модельный ряд изделий, эргономичность — это лишь малая часть преимуществ обуви этого бренда. Стоит рассказать о ряде примечательных фактов, окружающих компанию Nike. Знакомство с ними не только позволит увеличить свой багаж знаний, но и повысить интерес к продукции легендарного бренда.

Логотип Nike был разработан обычной студенткой

Ее зовут Каролин Дэвидсон. Сложно сказать, долго она создавала логотип или нет, но сейчас он является одним из узнаваемых логотипов в мире. В то время Каролин Дэвидсон получила вознаграждение в размере чуть более 30 долларов. Когда компания вышла на мировой уровень, ей было перечислено за старания чуть более полумиллиона долларов.

Первоначально компания могла называться Dimension 6

Фил Найт, являющийся одним из учредителей компании, поначалу хотел дать компании название Dimension 6. Переводится на родной язык, как «Шестой фрагмент». Но, от этой затеи его отговорил сотрудник Джефф Джонсон. Он сказал, что лучше будет звучать «Nike». Название бренду было дано в честь греческой богини.

Первые модели кроссовок имели рельеф подошвы, как у вафельницы

Если приобрести классические кроссовки Найк и вафельницу, а после взглянуть на подошву первых и перфорацию последней, то удастся заметить много общего. Как оказалось, такой рельеф гарантирует высокую устойчивость при ходьбе на любых поверхностях.

Nike выпускает достаточно широкий перечень спортивных изделий

Много десятилетий назад компания производила исключительно спортивную обувь. Чуть позже производство было расширено, и стал возможен выпуск следующих позиций:

— майки;
— штаны;
— носки;
— куртки;
— нижнее белье и многое другое.

Как и кроссовки, они стали пользоваться огромной популярностью. Продаются практически во всех спортивных магазинах.

Самый крупный магазин Найк находится в Лондоне

Вопреки мнению многих, самый крупный магазин находится не в США, а в Лондоне. 4-х этажное гипермаркет позволяет приобрести самые последние новинки бренда. Цены здесь вполне приемлемые. Есть также и дисконт отдел, где модели предыдущих поколений реализуются с большой скидкой.

Что касается нашей страны, то спортивную обувь «Nike» стоит приобрести в интернет-магазине. Познакомиться с продукцией и оформить товар можно в любое время дня и ночи.

После проведения жеребьевки группового этапа Лиги чемпионов сезона 2020/2021 соперниками «Зенита» по группе F стали дортмундская «Боруссия», итальянский «Лацио» и бельгийский «Брюгге».

«Краснодар» на групповом этапе Лиги чемпионов сезона 2020/2021 встретится с победителем Лиги Европы минувшего сезона «Севильей», английским «Челси» и «Ренном» из Франции.

О том как профессиональные спортсмены оказываются в Канадских или Американских клубах написано много, но мало кому известно, что уехать играть за рубеж можно в школьном возрасте.

Очередной сезон в высшем дивизионе чемпионата Англии по футболу начался 12 сентября 2020 года и завершится 23 мая 2021 года.

На данный момент «Тампа» является главным фаворитом в борьбе за Кубок Стэнли. Подопечные Джона Купера довольно легко добрались до финала конференции.

История автомобильного бренда Daihatsu

Японская компания Daihatsu ведет свою историю с 1907-го года, а ее основание прочно связано с именами профессоров Осакского университета Турими и Йошинка основали компанию по производству двигателей внутреннего сгорания собственной разработки. Компания сегодня является большим производителем маленьких автомобилей и входит в состав концерна Toyota.

Новую марку двигателей назвали Hatsudoki Seizo Co., а само название Daihatsu появилось намного позже. Самыми первыми моторами компании были газовые силовые агрегаты, которые работали на метане и были незаменимы для газовой, горнодобывающей промышленности и в морском транспорте. В 1919-ом году компания задумывается над производством новых средств передвижения – автомобилей и выпускает 2 грузовика. Автомобильная промышленность росла быстрыми темпами и в 1930-ом году компания представила свою первую трехколесную модель. Она оснащалась двигателем на 500 куб.см. И была крайне экономичной. Следующие 4 года компания доводила собственные разработки, результатом которых стал первый в Японии компактный четырехколесный автомобиль. Низкая цена и невероятная компактность «японцев» породил огромный спрос на эти маленькие машинки. В 1938 году новый завод компании открывается В Икеда. В том же году компания представила на суд общественности спортивный автомобиль с двигателем на 1,2 литра и тремя скоростями трансмиссии. Такой небольшой автомобиль с легкостью разгонялся до 70 км/ч!

В 1951 году компания Daihatsu была переименована в Daihatsu Kogyo Co. Из-за серии реорганизаций. А еще через 6 лет японский рынок был полностью насыщен небольшими автомобилями и компания приняла решение об их экспорте. Первым микроавтомобилем, который покинул пределы страны стал Midget, который пользовался очень большой популярностью.

Вместе с тем, компания разработала свою версию пикапа и в 1960-ом году представила модель Hi-Jet, с 2-х тактным двухцилиндровым двигателем на 356 куб.см. Кроме того, в 1961 году выходит двухдверный фургон Hi-Jet, а годом позже – пикап New-Line с объемом двигателя 797 куб. см. В следующем году свет увидело второе поколение моделей Hi-Jet.

В 1966 году Daihatsu Compagno становится первой японской компанией, которая экспортирует автомобили в Великобританию. Кроме того, в 1968-ом году свет увидел Fellow SS – еще один микроавтомобиль с карбюраторным двигателем на 32 л.с. Она стала своеобразным ответом автомобилю Honda N360 с 31-сильным двигателем.

В 1970-х годах компания Daihatsu выпускает несколько новых моделей своих автомобилей и начинает экспортировать их в Великобританию. Выходят в свет 4-х дверные седаны Fellow. В 1975 году происходит переименование компании в Daihatsu Motor Company. На базе Toyota Corolla собирается автомобиль Daihatsu Charmant, который быстро становится популярным. Одновременно с этим происходит увеличение объема двигателей автомобилей до 2,5 литровых дизельных моторов.

В 1980-ом году японский рынок автомобилей увидел еще одну новинку — Mira Cuore, которая является коммерческой версией машины Cuore. В 1984-ом компания также выпускает внедорожник Rocky. Одновременно с этим, Daihatsu открывает новый завод по сборке автомобилей в Китае, что позволяет существенно снизить из стоимость. В 1985-ом году был выпущен 10-ти миллионный автомобиль компании. Новые модели в компании появляются каждые 3 года, каждая со своим уникальным дизайном и технологиями.

В 1990-ых годах выпуск все новых моделей под маркой Daihatsu продолжается. В 1992 году появляется модель Opti, которая заменила собой достаточно старую уже Leeza. Hijet начал собираться в Италии на совместном предприятии с Piaggio V.E..

Помимо этого, компания выпускает гоночные авто. Например, Charade Gtti получает первое место в соревнования Safari Rally в 1993-ем году. Новый автомобиль Move был представлен японским потребителям в 1995-ом году и был чуть больше своих предшественников, едва не выйдя за рамки микроавтомобилей.

В 1996 году автомобиль был несколько переделан, а его размеры были приближены к традиционным. Модель получила название Gran Move. В 1999 году завод Тада проходить сертификацию по стандарту ISO 9001.

В ноябре 2003 года Daihatsu начали продавать автомобиль TANTO. Он позиционировался как «пространство для счастливой семьи».

В декабре того же года Daihatsu и Toyota сообщили о запуске двойной модели Daihatsu XENIA и Toyota AVANZA в Индонезии.

В 2004 году на рынок вышла совместная разработка Daihatsu и Toyota — модель Boon (Daihatsu) или Passo (Toyota). В августе того же года начались продажи автомобиля MOVE LATTE. В ноябре Daihatsu обновили модель Mira Gino.

В 2005 году началис продажи Daihatsu Delta, HIJET CARGO Hybrid. Также был анонсирован Daihatsu Sirion. В конце года появилась новинка супермини Esse.

В 2006 году начали продаваться компактный SUV Be-go (Daihatsu) или Rush (Toyota), а также Sonica. Появилась новая машины Соо.

В 2007 году Daihatsu Sonica выигрывает Energy Saving Award и Resource Energy Agency Director Award. Начались продажи Daihatsu XENIA в Китае. В Индонезии представили Daihatsu Gran Max.

В 2008 году Daihatsu анонсировали новый SUV — Perodua Nautica. Обновили Tanto Sloper. Начали продаваться Move Conte и Move ConteCustom, а также Boon Luminas.

В 2009 году был анонсирован компактный автомобиль Luxio в Индонезии. Весной начал продаваться маленький хэтчбек кей-класса Mira Сосоа.

Вехи истории Daihatsu

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания

В 1907 году в Японии открывается компания «Hatsudoki Seizo Co. Ltd», темой которой становится производство двигателей внутреннего сгорания. В 1930 году с выпуском первых компактных трехколесных автомобилей компания расширяется. В 1951 году компания получает новое название — «Daihatsu Motor Co. Ltd.».В 1967 году заключает деловое соглашение с Toyota Motor Co., Ltd., и Toyota Motor Sales Co., Ltd.

Midget

Fellow

Charmant

В 1977 году производит пассажирскую модель Daihatsu Charade (993cc).

Charade

В 1981 году выходит в свет Daihatsu Cuore. В 1984 компания выпускает Daihatsu Rocky, в октябре того же года на конвейере компании находятся первые модели Daihatsu 850 Cab, а с ноября добавляется Daihatsu Hijet..

Rocky

На 1985 год показатель выпущенных авто перешел за 10-миллионный рубеж.

В ноябре1986 запускается производство Daihatsu Charade.

В 1989 году на автомобильный рынок выходит Daihatsu Feroza и Daihatsu Applause.

Feroza

С 1990 года компания Daihatsu сотрудничает с корейской Asia Motors Co., Inc. А в январе 1992 вместе с P.T. Daihatsu Indonesia открывает новое производственное предприятие. В конце 1992 года компания вместе со своим партнером Piaggio V.E запускает в Италии производство автомобиля Daihatsu Hijet.

1993 год –год гоночных побед и наград: Daihatsu Charade GTti становится победителем класса A-7 и занимает пятое место в общем зачете на 41-ом марафоне Safari Rally. В этом же году количество проданных электромобилей достигает 7 000 экземпляров.

В 1994 году выпущен 10-миллионный двигатель компании. В августе 1994 года на конвейере новая модель, разработанная в сотрудничестве с Malaysia’s Second National Car, Kancil на основе Daihatsu Cuore.

В апреле 1995 года на индонезийский рынок поступает новый Daihatsu Zebra Espass, а августе этого года в Японию приходит малолитражный компактный легковой автомобиль Daihatsu Move.

Move

В апреле 1996 года запущено производство Malaysia’s National 1-Box Car, Rusa. Чуть позже на вьетнамском заводе начинается выпуск Daihatsu Hijet. Кроме того, в апреле на автомобильный рынок в Японии поступает коммерческий Daihatsu Midget II . Заключается коммерческий договор о техническом сотрудничестве компании Daihatsu с китайской Liuzhou Wuling Motor Co., Ltd., Guangxi Zhuangzu Autonomous District. Во второй половине 1996 года компания выпускает компактный Daihatsu Pyzar (Daihatsu Gran Move) с кузовом универсал. К концу года Daihatsu выпустила 1 000 000 промышленных двигателей.

1997 год — японская компания Daihatsu отмечает свое юбилейный 90-й День рождения.

В 1997 году в свет выходит полноприводный Daihatsu Terios. На счету компании уже 10 000 000 выпущенных легковых авто, а малазийском отделении Kancil Malaysia произведено 100 000.

Terrios

В 1998 выходит пассажирский Daihatsu Sirion, а в малазийском отделении компании ведется активная разработка и сборка полноприводного национального автомобиля Perodua Kembara (Daihatsu Terios). В этом же году один из заводов — Kyoto получает сертификат ISO 14001. Общее количество снятых с конвейера автомобилей дошло до 20 000 000.

В 1999 сертифицирован еще один завод компании – Tada, он получил ISO 9001. В этом году производится легковой Daihatsu Atrai Wagon, а в Индонезии запущен автомобиль Daihatsu Taruna.

Atrai

В 2000 сертификат ISO 14001 получает главный завод Daihatsu, затем этот же сертификат получает завод Shiga и завод Tada. В этом же году создается Daihatsu Altis, в Пакистане запускается производство Daihatsu Cuore, а в Малайзии — национального автомобиля Perodua Kenari (Daihatsu Altis). Затем увидел свет и компактный Daihatsu Atrai 7 с кузовом универсал и малогабаритный Daihatsu YRV. На 2000 год компания Daihatsu выпустила 8 000 электрических автомобилей.

YRV

В 2001 году компания открывает CNG Eco-Station — станцию заправки натуральным газом, которая расположилась перед главным офисом Daihatsu (Ikeda). Компания полностью отдалась проблеме загрязнения окружающей среды – на всех местных заводах производственные отходы сведены к нулю, идет разработка высокоэффективного катализатора под именем TOPAZ. В Малайзии начинаются продажи нового национального автомобиля Perodua Kelisa (Daihatsu Cuore). На 2001 год количество только одной произведенной модели Daihatsu Move составило более 1 000 000 экземпляров. Компания выпускает новый автомобиль Daihatsu MAX. Совместно с компанией Toyota в Венесуэле запускается национальное Daihatsu Terios.

В 2002 г. компанией организовывается холдинговая группа Perodua Auto Corporation Sdn. Bhd. Со штаб-квартирой в Малайзии. Появляется легковое авто Daihatsu Copen. Группа разработчиков Daihatsu создает «умный» катализатор, уникальность которого заключена в способности регенерировать компоненты из драгоценных металлов.

Copen

В 2003 году компания завершает строительство завода Kagami, специализацией которого станет производств промышленных двигателей. В этом же году Daihatsu выпускает ряд новинок — Daihatsu Terios, легковое пассажирское авто Daihatsu Tanto. В Индонезии появляется Daihatsu Xenia, в проектировании и разработки которой участвовала и компания Toyota.

Читать еще:  Как сохранить здоровье, находясь за рулем

С 2004 года автомобильный рынок пополняется Daihatsu Boon – продукт совместного творчества Daihatsu и Toyota. Daihatsu дорабатывает, совершенствует и доказывает практичность первой в истории человечества «ion-sensing» системы управления зажиганием под названием Rapid Catalyst Activation System. В этом же году отрывается очередной завод Daihatsu Auto Body Co., Ltd. Oita.

С 2005 года в Колумбии начинается выпуск Daihatsu DELTA начато в Колумбии, а в Малайзии – национальной версии Daihatsu Myvi.

В настоящее время компания Daihatsu находится под контролем одного из крупнейших автомобильных производителей — Toyota. Daihatsu является лидером по производству компактных минивэнов. Такие автомобили, как Daihatsu Terios, Daihatsu Sirion, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Daihatsu Hijet, Daihatsu Delta, Daihatsu Copen, Daihatsu Charade, Daihatsu Applause, Daihatsu Altis поставляются более чем в 100 стран мира.

Самые интересные моменты истории бренда Daihatsu

Статья о новых мобильных средствах передвижения — нужно ли регулировать их использование правилами дорожного движения. В конце статьи — видео о «дорожных гаджетах» и ПДД.

Содержание статьи:

    Новые средства передвижения
    Права и обязанности
    Мировая практика
    Видео о «дорожных гаджетах» и ПДД

Улицы всех крупных городов наводнили многообразные транспортные средства: электросамокаты, гироскутеры, моноколеса, сигвеи. Так как особых правил движения для них не существуют, граждане ездят на них как по тротуарам, так и по проезжей части.

Еще в начале года депутат Госдумы Александр Васильев поднимал данный вопрос, предлагая ГИБДД приравнять хотя бы сегвеи к полноценному транспортному средству. Васильев считает, что нельзя именовать «пешеходом» того, кто может передвигаться со скоростью в 25 км/ч.

Сотрудники ГИБДД в ответ предложили внимательнее перечитать ПДД, которые вполне доходчиво объясняют, что граждане на роликовых коньках, самокатах и прочих аналогичных средствах считаются пешеходами. А по характеристикам и эксплуатационным особенностям моноколеса, гироскутеры и сегвей в полной мере можно причислить к указанному в правилах транспорту.

Госавтоинспекция не хочет относить современные устройства к классическому транспорту именно по техническим показателям: отсутствию двигателя внутреннего сгорания, объему имеющегося электрического двигателя, а также максимальной скорости. А как смотрят на этот вопрос официальные правила дорожного движения?

Новые средства передвижения

Электрические транспортные средства в последние годы обрели в России широкую популярность и массовое распространение. Они обладают разными конструкциями, имеют разное наименование, но объединяет их одно – каждый гаджет может перевозить на себе лишь одного человека. Речь идет о следующих наиболее часто встречающихся средствах передвижения:
Сегвей – это двухколесная конструкция, внешне напоминающая модернизированный самокат, управлять которым необходимо с помощью похожего на велосипедный руля. Это наиболее быстроходное средство, которое может разгоняться до 50 км/ч.

Гироскутер – по принципу управления его можно сравнить с электрическим скейтбордом, способным развивать скорость до 25 км/ч. Это доска с расположенными по бокам колесами, которое маневрирует благодаря переносу массы тела своего владельца.

Моноколесо – еще этот гаджет называют моноциклом или гироциклом. Оно представляет собой одно единственное колесо, оснащенное боковыми подножками. Для его управления требуется грамотная балансировка, так как оно чутко реагирует на перенос тела находящегося на нем человека. Максимальная скорость передвижения составляет около 35 км/ч.

Все указанные средства оснащены электрическим двигателем и специальными датчиками, помогающими «водителю» удерживать равновесие. Таким образом, каждый из них достаточно прост в управлении и часто приобретается для детей от 7 лет.

Такая простота и доступность вызывает впечатление, что новомодный девайс является игрушкой и не представляет опасности. Однако при запасе хода в несколько десятков километров, немалом весе и приличной для «игрушки» скорости каждый из электрических гаджетов становится вполне серьезным средством передвижения, падение с которого или наезд на пешехода может привести к тяжелым последствиям.

Депутат Александр Васильев, предлагающий официально признать электрические гаджеты настоящим транспортным средством, видимо, рассчитывает отнести их к категории велосипедов, мопедов и мотоциклов. В ПДД имеются следующие определения:

    велосипед – это двухколесный транспорт, приводимый в движение мускульными усилиями своего водителя, а также педалями и рукоятками. Он может быть оснащен электродвигателем и развивать скорость в пределах 25 км/ч;
    мопед – это двух- или трехколесный транспорт, имеющий двигатель внутреннего сгорания и максимальную скорость не более 50 км/ч.,
    мотоцикл – двухколесный транспорт с двигателем ДВС или любым другим и скоростью не более 50 км/ч.

Какие выводы можно сделать из данных терминов? Во-первых, представитель каждой категории должен иметь как минимум два колеса, что автоматически исключает из сферы действия ПДД моноколесо. Таким образом, водители данного гаджета должны придерживаться общих правил дорожного движения и передвигаться по проезжей части.

Что касается оставшихся представителей, в зависимости от мощности двигателя их можно отнести как к мопеду, так и к мотоциклу — при определении максимально допустимой скорости электроустройств важна информация, указанная в паспорте на техническое средство.

Соответственно, обладателей сегвеев и гироскутеров вполне можно обязать получать водительские права на управление ими.

Права и обязанности для водителей сегвеев и гироскутеров

Сразу следует оговориться, что пока речь не идет о каких-либо запретах для любителей нестандартных видов транспорта. Инициатива, идущая от правительства, направлена на обеспечение соответствующего уровня безопасности для всех участников движения. Следует законодательно определить их степень ответственности, права и обязанности в условиях нового времени и заполнения улиц новыми устройствами.

На данный момент эксплуатация таких транспортных средств никак не регулируется, хотя они выступают активными участниками движения. Органами правопорядка уже зарегистрировано несколько несчастных случаев, связанных с электрическим транспортом. Владельцы таких гаджетов не надевают каких-либо средств защиты, а благодаря маневренности их транспорта они могут в равной степени оказаться опасными для пешеходов и для автомобилей.

Александр Васильев настаивает на полной ответственности: регистрации каждого устройства, получения прав на управление им, даже страховании ответственности.

С одной стороны, если посчитать среднюю скорость обычного спортсмена-бегуна, преодолевающего стометровку за 10 секунд, то она составляет около 36 км/ч. Примерно с аналогичной скоростью передвигается среднестатистический сегвей. Если же взять самокат, скейтборд или даже роликовые коньки, их владелец способен развить даже намного большую скорость, однако к ним государство не имеет претензий и не пытается заставить получить права.

С другой стороны, если отнести гироскутеры и сегвеи к мотоциклетному транспорту, то помимо наличия водительского удостоверения, соблюдения всех дорожных правил, их владельцы должны будут и за нарушения отвечать по всей строгости закона. Например, отсутствие прав на них должно наказываться штрафом от 5 до 15 тысяч рублей. При управлении таким устройством несовершеннолетним лицом его родители должны будут заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей.

Чтобы избежать сложностей, изобретательные русские люди будут приобретать компактный транспорт с такой мощностью и скоростью, чтобы не попасть под действие ПДД. Таким образом, проблема, волнующая московские власти, никоим образом не урегулируется.

Мировая практика ПДД для сегвеев и гироскутеров

Если до России электрические диковинки дошли совсем недавно, то в других странах они любимы и популярны уже очень давно. Поэтому и о законодательной базе, регулирующей владение такими средствами передвижения, там задумались раньше российского правительства:

    в Голландии, Новом Южном Уэльсе (Австралия), Великобритании, Гонконге, Шотландии и Нью-Йорке езда на гироскутерах запрещена как по тротуарам, так и по дорогам общественного пользования. Кататься на них допустимо только в частных владениях, так как устройство отнесено к моторному транспортному средству, опасному для окружающих, но не подлежащему регистрации;
    В Дубаи, Лос-Анжелесе, Китае, Австрии на электрическом транспорте нельзя ездить в ряде университетов, в торговых центрах и иных аналогичных общественных местах.

Только в Калифорнии в 2016 году разработали официальный закон, в котором признали гироскутер электронной моторизованной платформой и разрешили управление им лицам старше 16 лет при наличии шлема и максимально допустимой скорости в 24 км/ч.
Потенциальное изменение в законодательстве с обязанностью регистрировать такие дорожные гаджеты обернется глобальной бюрократизацией всего, что с ними связано. Автоинспекции придется продумать систему регистрации такого транспорта и присвоения им государственного номера. Страховым компаниям надо будет разработать тарифы на страхование ответственности владельцев и самих средств передвижения. Правительству — внести соответствующие поправки в ПДД с подробным описанием всех прав и обязанностей, а также штрафных санкций для новых участников дорожного движения.

Считать или не считать новомодные девайсы транспортным средством, опасным для участников дорожного движения? Пожалуй, в данной ситуации большую роль играет культура самих людей. Катаясь в свое удовольствие, следует помнить, что не надо гонять с максимальной скоростью по оживленным улицам. Нужно быть осторожными в парках, где гуляют дети, а при пересечении улицы или подземного перехода безопаснее нести переносное устройство в руках, а не находиться на нем. Элементарное взаимоуважение и сознательность избавят от необходимости перекраивать все правила и раздувать штат государственных чиновников.

Самые интересные моменты истории бренда Daihatsu: ТОП-8

Статья об истории японского автомобильного бренда Daihatsu — интересные факты становления и развития концерна. В конце статьи — видео об истории Дайхацу.

Ученые-промышленники

Один из крупнейших японских университетов, находящийся в Осаке и имеющий статус «королевского», выпустил немало именитых людей: нобелевского лауреата и лауреата премии Вольфа, физиков и химиков, даже сооснователя концерна Sony.

Однажды господа решили перейти от теории к практике и заняться производством двигателей промышленного назначения. Более двух сотен лет инженеры разных стран выуживали из двигателя внутреннего сгорания максимум того, что он может дать. Однако для промышленности требовались двигатели с очень высоким КПД, а также возможность использовать дешевое, экономичное топливо.

Предприятие ученых, в далеком 1907 году еще носившее название Hatsudoki Seizo Co., начало производить агрегаты, работающие на природном газу, а также дизельные двигатели. Их продукция применялась в морской промышленности, горнодобывающей и энергетической сферах деятельности, на железной дороге.

Через несколько лет Япония стала испытывать острый дефицит транспорта, что побудило многие компании переориентироваться на разработку отечественных автомобилей, грузовых и легковых. Не стало исключением и профессорское детище.

Японский «Муравей»

История не сохранила документальных материалов и фотографий двух первых разработок Hatsudoki Seizo на новом поприще — компактных грузовиков. Моделью, которую принято считать действительно первым настоящим автомобилем, стал трехколесный трицикл Type HA. Это достаточно странное средство передвижения можно сравнить с грузопассажирским «Муравьем», выпускаемом в Советском Союзе в 60-х годах.

Кроме того, у трицикла имелся ряд неоспоримых достоинств: простая конструкция, ремонтопригодность, низкая стоимость, мизерный налог на производство, неплохой двигатель на 500 куб.см.

На волне пусть не грандиозного, но все же успеха компания продолжила расширять модельный ряд своих компактных грузовичков. Вот только неразвитость инфраструктуры в 30-е годы затрудняла активные продажи, а потому основными потребителями продукции Hatsudoki Seizo стала армия.

Япония уже встала на путь агрессивного милитаризма, а потому заказы посыпались как из рога изобилия настолько, что благодаря полученной на трициклах прибыли пришлось в срочном порядке строить еще один завод в Икеда.

В 1937 году инженеры-профессора попытались сконструировать стандартный 4-колесный автомобиль. Даже продемонстрировали свое творение внутреннему потребителю под индексом FA, но в предвоенные годы к нему не было ни интереса, ни возможностей, а потому диковинку быстро и благополучно забыли.

Корейские отношения

Прочная нить связала японского производителя с Кореей. В 90-х годах Daihatsu совместно с корейской компанией Asia Motors разработала компактный внедорожник Sportrak. Модель оснащалась 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем, работавшим в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Сам кузов предлагался в двух исполнениях – с жестким или мягким верхом. А несколькими десятилетиями ранее именно Корея спасла автопроизводителя от полного упадка.

И тогда разразилась Корейская война, которая позволила по-новому взглянуть на такие простые, но удобные и надежные трехколесные грузовики, а заодно и на качественные двигатели, по-прежнему выпускаемые Hatsudoki Seizo. Армия заказывала их такими темпами, что уже к 50-м годам компания снова встала на ноги и даже задумалась об экспорте.

Полный привод или управляемость – а нужно ли выбирать

Модель Mira, внешне очень походящую на советский ВАЗ, начали производить в 1980 году. К третьему поколению инженеры компании решили поэкспериментировать и впервые в истории компактного автомобилестроения установили на машину систему 4WS в совокупности с 4WD.

Система 4WS обеспечивает управляемость, маневренность всех 4 колес, а 4WD — это система полного привода. Первая имела 2 режима работы – на высокой и низкой скорости. На небольшой скорости поворот руля разворачивает передние и задние колеса в противоположные стороны, тогда как на высокой – в одну сторону. Такой маневр позволяет поменять траекторию и при этом уйти в занос.

Однако сочетание обеих систем не пришлось по нраву автовладельцам, привыкшим пользоваться лишь одной из них, поэтому следующее поколение обрело более традиционный полноприводный вид.

Читать еще:  На чем можно сэкономить при покупке машины

Большой Брат

Скупать акции не конкурента, но коллеги Toyota начала еще полвека назад и постепенно владела уже 51,2% активов Daihatsu. В такой заинтересованности была заложена определенная выгода — Toyota планировала запустить Yaris и искала новые мощности.

Контроль над Daihatsu позволили осуществить проект без открытия собственных дополнительных цехов, а модель, кстати, сразу же получила звание «Автомобиля года».

Это слияние президент Toyota назвал путем к глобализации бренда Daihatsu, который теперь действительно востребован во всем мире. Сам же Большой Брат получил возможность удовлетворять потребности автолюбителей в достаточно специфических моделях, не тратя при этом собственных ресурсов.

Трудности перевода

В 1951 году Hatsudoki Seizo Co не только решила выходить на внешние рынки, но и пережила реорганизацию. В ее рамках было принято сменить сложное для других стран название, которое трудно запомнить и еще труднее произнести.

Слово Daihatsu родилось следующим образом: три первые буквы образованы японскими иероглифами, обозначающими Осаку как штаб-квартиру компании, последующие – комбинация фразы «производство двигателей». Таким образом основатели бренда подчеркнули свои исторические корни и те инженерные идеи, которые побудили основать предприятие.

Советский побратим

Если посмотреть на модель Cuore образца 1980 года, то в ней можно обнаружить до боли знакомые черты. Оказывается, советские автомобилестроители именно ее позаимствовали для конструирования отечественной малолитражки – «Оки».

Надо отдать должное нашим инженерам – они подсмотрели лишь кузов и пару технический идей, самостоятельно разработав всю ходовую часть и двигатель. Силовой агрегат планировали установить схожий с прототипом – 3-цилиндровый. Но к назначенному дню старта производства он все еще не был готов, а потому пришлось спешно заменять его на 2-цилиндровый, переработанный от мотора ВАЗ-2108.

С сожалением стоит признать, глядя на фотографии последнего поколения Cuore, что больше российским инженерам не догнать японских коллег.

Африкано-итальянские корни

Что может объединять итальянского автопроизводителя спорт-каров и автомобилей премиум-класса с японским специалистом по малолитражкам?

Не самая мощная, но вполне надежная, экономичная, ремонтопригодная модель Charade родилась в 1977 году. А в 1985 году, когда японский бренд уже мог похвастаться 10 миллионами выпущенных автомобилей, Charade заинтересовалась Alfa Romeo.

Санкции со стороны западных стран привели к полной самодостаточности ЮАР в период 1970 – 1980–х годов. Даже в автомобилестроении государство предпочло местных производителей, что привело стремительному росту количества транспорта. Объем продаж того же Alfa Romeo в ЮАР в разы превысил интерес к ее машинам в родной Италии.

В эти прибыльные годы итальянцы и отправили в производство полюбившуюся им модель Daihatsu Charade, предназначенную как для местных автовладельцев, так и для экспорта в Италию, что было выгодно с точки зрения обхода импортного налога.

Однако в 1985 году за некоторое время до международного скандала и бойкота государствами апартеида в ЮАР Alfa Romeo наспех свернула свое предприятие и ушла с южноафриканского рынка. Все оставшееся имущество было уничтожено, так как транспортировка его в Италию также подверглась бы огромному налогообложению и не оправдала бы такие затраты. Осталась на африканской земле и Charade.

На сегодняшний день Daihatsu – это уникальный, самодостаточный бренд с почти вековой историей. Философией компании является упаковка мечты в практичный и компактный формат, абсолютно удовлетворяющий современным требованиям экологичности, технологичности и стиля. В Daihatsu уверены, что при стремительно развивающемся авторынке будущее – за компактностью, а объем продаж более чем в сотне стран подтверждает это мнение.

Видео о компании Daihatsu:

Статьи –
«Стать легендой»

Сегодня даже представить трудно, что бренд Land Rover, ныне отмечающий 70-летие, во многом результат импровизаций, творческих озарений и нешаблонных действий. Впрочем, в той же степени он закономерный продукт своего времени, с первого дня отвечающий запросам рынка и растущим потребностям владельцев

Корпоративная легенда, на самом деле все-таки похожая на правду, сообщает, что первый дизайн-макет нового, совершенно универсального британского автомобиля был сделан на… песке. Морис Уилкс, директор Rover Cars, столкнулся с тем, что ему – владельцу крупного земельного участка – понадобилась машина, которая совмещала бы функции внедорожника и трактора. Взяв за основу американский Willys Jeep, не устраивавший его по ряду причин, он прямо на берегу залива Ред-Уорф-Бей продемонстрировал свою идею брату Спенсеру, работавшему управляющим директором этой же компании. Название Land Rover родилось там же.

От чистого истока

Идея понравилась и в 1947 году была утверждена как бизнес-план, а спустя год, в 1948-м, новый автомобиль появился на рынке. Специально для его выпуска даже открыли новое подразделение – Land Rover Ltd., расположившееся в местечке Солихалл, теперь превратившееся в мощный центр британской автоиндустрии. При этом «англичанин» с самого начала сильно отличался от своего заокеанского прототипа, в том числе новациями, которые братья Уилкс вынуждены были внедрить из-за послевоенных экономических проблем. Так, вместо дефицитной стали они решили задействовать в конструкции алюминий, не только имевшийся в достатке, но и позволивший существенно снизить вес машины, а также сделать ее более устойчивой к коррозии («крылатому» металлу компания верна и по сей день, являясь мировым лидером в использовании алюминия в своих моделях).

По этой же причине (нехватка листовой стали) в конце 1940-х пришлось отказаться от штампованных деталей шасси – его стали сваривать из бросовых стальных полос. Как выяснилось позже, решение не только сэкономило немало средств и времени, но и оказалось дальновидным: шасси первого Land Rover получилось куда более прочным и надежным, нежели когда-либо существовавшие до этого. К тому же оно на многие годы стало фирменной «фишкой» конструкторов британской марки.

Как, впрочем, и усовершенствованная английскими инженерами трансмиссия с полным приводом. Стремясь избежать сцепки передней и задней осей, ведущей к истиранию покрышек, они установили между раздаточной коробкой и передним карданным валом муфту свободного хода, тем самым позволив передним колесам при необходимости вращаться быстрее задних. Впоследствии был реализован еще целый ряд решений, благодаря которым уже в начале 1970-х опыт компании Land Rover в области систем полного привода признали лучшим в мире.

К числу неожиданных находок родоначальников компании история относит и ее эмблему – известный всему миру темно-зеленый овал с вписанным в него именем фирмы. Рассказывают, что художник, который ее разрабатывал, обедал сардинами из банки, и та оставила на кульмане свой след. Дизайнер же скопировал его в качестве значка для внедорожника. Поистине, все гениальное – просто.

С места в карьер

Первый Land Rover, представленный 70 лет назад, имел колесную базу длиной 2003 мм, 1,6-литровый двигатель и трансмиссию с постоянным полным приводом и низкими передаточными числами, позволившими повысить внедорожные возможности автомобиля. Учитывая потенциальный спрос со стороны сельского населения страны, он был дополнительно оснащен устройствами отбора мощности для фермерского оборудования. Довольно быстро на его базе появились пожарная машина и самоходная сварочная установка, а вскоре новинку оценили и военные – спустя некоторое время эта модель стала главным полноприводным транспортным средством британских вооруженных сил.

Но основной спрос, как и ожидалось, пришелся на обычных потребителей: если за первый год из цехов вышло всего 1758 таких автомобилей, то уже в 1949-м их было произведено 12 395, а спустя еще год – 16 795 штук. Причем английскую машину «распробовали» и за пределами ее родины – из года в год рос экспорт на другие рынки, включая избалованные США. Самым любопытным оказалось то, что спрос на Land Rover быстро превзошел уровень интереса к продукции материнской фирмы – новых внедорожников пришлось выпускать больше, чем моделей Rover. Притом что изначально детище Мориса Уилкса рассматривалось лишь в качестве временного средства для удовлетворения клиентов, ждавших послевоенный Rover.

Но эволюция продукта на этом не закончилась. Сначала появилась его более комфортабельная 7-местная модификация в кузове универсал, очень хорошо принятая в самых разных странах. В 1950 году конструкторы заменили постоянный полный привод на привычный для клиентов – подключаемый, а еще через пару лет не слишком мощный двигатель сменил более солидный 2-литровый.

Дальнейшее развитие модели было связано с выходом на рынок ее очередных поколений. Так, спустя 10 лет после рождения «первенца» Land Rover Series 1, выпущенного тиражом более 200 тыс. экземпляров, клиенты с удовольствием встретили вторую генерацию автомобиля – Series 2. Имея обновленный, но узнаваемый дизайн, этот внедорожник получил еще более мощный 2,25-литровый бензиновый мотор, к которому в 1961-м присоединился заново сконструированный дизель. А в 1971 году компания представила и модернизированную Series 3, запомнившуюся тем, что именно такой автомобиль стал миллионным Land Rover, выпущенным в 1976 году.

А вот в 1990-м название модели трансформировалось в бренд. Толчком к этому послужил запуск третьего автомобиля компании – Discovery, примкнувшего к моделям Series 3 и Range Rover, появившемуся в 1970-м. Поняв, что словосочетание Land Rover за эти годы стало чем-то большим, чем просто надежный и многофункциональный внедорожник, владельцы фирмы превратили его в марку, в то время как первый автомобиль получил новое собственное имя – Defender. Под ним он выпускался еще более четверти века и лишь в 2016 году был снят с производства. Однако история модели не закончилась: скоро компания представит новое поколение машины-легенды.

Из прошлого – в будущее

Discovery (ныне представленный уже пятой генерацией), в свою очередь, открыл новую главу в истории Land Rover – благодаря этой модели началось развитие полновесной гаммы бренда. Впоследствии ее расширили Freelander (1997 год), Range Rover Sport (2005), Range Rover Evoque (2010), Discovery Sport (2014), Range Rover Velar (2017). Все они нацелены на свою аудиторию – мужчин и женщин, людей молодых и в зрелом возрасте, желающих настоящей роскоши и ищущих в транспортном средстве максимальную универсальность, стремящихся к наивысшему комфорту на городских улицах и не признающих компромиссов, когда нужно забыть об асфальте. При этом весь модельный ряд компании сегодня делится на три семейства: Range Rover, Discovery и Defender, последнее из которых ныне как раз формируется.

Каким будет наследник родоначальника легендарной марки? Пока это интрига, раскрыть которую не удается даже журналистам. Зато уверенно можно говорить о том, как в целом развивается продуктовый ряд компании. Прежде всего, любой Land Rover способен предложить солидный пакет современных благ – многочисленные электронные ассистенты, функции комфорта, возможности новейших мультимедиа, выверенную эргономику, мощные, но экономичные моторы… Кроме того, идет активное внедрение различных инноваций – от электрических и гибридных приводов до автопилотов. И вместе с тем каждый автомобиль сохраняет качества, свойственные настоящим внедорожникам: практичность и способность перевозить грузы, умение преодолевать самые серьезные препятствия, будь то раскисшая глиняная колея, глубокий брод, песчаные барханы, снежные сугробы, лесная чаща или горный склон.

Как минимум, к этому обязывает репутация. На протяжении десятилетий внедорожники Land Rover становились настоящими героями экстремальных испытаний в самых отдаленных и труднодоступных уголках планеты – от покорения горных вершин до преодоления, казалось бы, непроходимых джунглей; участвовали в тяжелейших ралли-рейдах; активно использовались в миротворческих и гуманитарных миссиях. Судя по всему, отказывать себе в подобных «удовольствиях» британская компания не планирует и впредь.

Интересные факты о Тойота!

В данном обзоре мы расскажем Вам о известном автомобильном бренде Toyota и постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы.

  • В 1998 году компания открыла московское представительство Toyota Motor Corporation. Затем открылась национальная компания по маркетингу и продажам ООО «Тойота мотор».
  • 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (отвечает за производство автомобилей в России), главный офис в Санкт-Петербурге.
  • В 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России о строительстве в Шушарах автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года; на первом этапе завод выпускает 20 тысяч автомобилей класса «Е»
  • Сборка Тойота Камри 40 и 50 для российского рынка. В 2011 году собрано 14131 автомобилей. Для того, чтобы сохранить объем продаж, Камри стали поставляться в Казахстан и Белоруссию.
  • В 2015 году проектная производственная мощность предприятия была увеличена в два раза с 50 до 100 тысяч автомобилей в год и стартовала сборка Toyota RAV4 22 августа 2016 года.
  • В 2013 году началась сборка Тойота Ленд Крузер Прадо во Владивостоке на мощностях СП «Соллерс-Буссан». Цена на автомобиль осталась такой же, как и на японскую сборку этого автомобиля. Объем производства в 2014 году около 25 тысяч автомобилей. Но уже в Августе 2015 Toyota отказалась от сборки Land Cruiser Prado. В компании говорят, что проект перестал быть экономически целесообразным в долгосрочной перспективе. Клиентам, купившим внедорожники, не понравилось качество сборки.

Таблица №1 Дорого Дешево

Читать еще:  Одеяло для водителя

За ростом продаж автомобилей пришел рост сервисных компаний — отзывов по браку комплектующих.

  • В 2010 году нашумевшая педаль! Toyota отозвала с рынков 7,6 млн. (самое большое количество в истории) проданных автомобилей, а также приостановила продажи и производство восьми моделей. Проблема связана с ковриком для ног, который может заблокировать педаль газа в нажатом положении. В большинстве автомобилей сила педали тормоза превышает силу педали газа, то есть если на максимальной скорости выдавить их одновременно, то автомобиль остановится. Здесь же тормоз не срабатывал.
  • В 2012 компания Toyota снова объявила об отзыве большого количества автомобилей, который связан с дефектом стеклоподъемников. Было сообщено, что обнаруженный заводской дефект способен привести к полному отказу работы данной системы. Сообщается, что этот отзыв коснется в основном США, Европы и Китая. К примеру, в США отзовут 2,47 млн. единиц, в Китае – 1,4 млн. экземпляров, и Европе – 1,39 млн. авто. В Японии отзовут только 459, 3 тысячи автомобилей. В Азии и Австралии – 650 тыс единиц. На Среднем и Ближнем Востоке – 490 тыс. авто. В Канаде – 240 тыс единиц. В общей сложности отзовут примерно 7,43 млн машин.
  • В России с 2006-го по 2008-ой год отозваны 246 982 машины моделей Auris, Camry, RAV4, Yaris, Corolla, которые были выпущены в период. Когда сервисные центры подготовятся к проведению данной кампании, дилеры известят владельцев автомобилей и пригласят для бесплатного обслуживания, которое займет примерно 1 час.
  • В 2016 г. Toyota уже объявляла крупный отзыв автомобилей в России. В феврале сервисная акция затронула 141 472 кроссовера RAV4, выпущенных в 2005–2012 годах. Причиной стал риск повреждения заднего ремня безопасности из-за его соприкосновения с металлическими участками каркаса. Замена топливозаборника в сборе на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h, попадающие под действие данной специальной сервисной кампании, оснащены системой улавливания паров топлива с угольным абсорбером, расположенным в топливном баке. Из-за особенностей расположения выходного патрубка угольного абсорбера существует вероятность образования трещины в патрубке. При длительной эксплуатации автомобиля с трещиной возможно ее увеличение, что, в свою очередь, может привести к утечке паров топлива и, в крайнем случае (при полностью заполненном топливном баке), существует вероятность утечки топлива.
  • Eсть возможность «пробить» свою Тоуоту по VIN и узнать, подпадает ли она под список бракованных машин.

1. Программа запланированного устаревания. Неуклонное следование производителями программы запланированного устаревания приводит к тому, что ресурс новых компонентов для новых моделей разрабатывается с заданным сроком службы 3-5 лет. «Вечные» автомобили делали в прошлом веке — эти автомобили можно и сейчас увидеть на дорогах. Несмотря на огромные возможности современных технологий, сталь, использующаяся в автомобилестроении, умышленно подгоняется под параметры наименьшей долговечности и слабой коррозийной устойчивости. Из года в год качество новых автомобилей продолжает снижаться.

2. Частое обновление модификаций и моделей. Погоня за лидерством в выпуске новых моделей и модификаций приводит к тому, что качество новых автомобилей существенно страдает и из-за перенасыщенности новыми технологиями, которые инженеры и технологи вынуждены адаптировать на небольшой срок службы, согласно все той же программы запланированного устаревания. Адаптация и устранение всех дефектов гарантированно происходит только к третему году производства модификации, на основе сбора рекламаций от клиентов. А тут уже появилась новая модификация, которая затрагивает изменения не только кузова (рестайлинг), а практически всех узлов и агрегатов. Вот и получаются автомобили «сырыми и недоделанными».

3. Снижение стоимости сборки автомобилей достигается за счет открытия новых заводов в странах, где рабочий труд существенно дешевле чем в Японии. Это Мексика, Турция, Малайзия, Китай, Россия. Метод сборочного производства также существенно отличается. Если в Японии на заводах производство осуществляется роботами с высоким качеством работ на каждом этапе сборки, то в странах с дешевой рабочей силой применяется в основном метод ручной сборки, при этом рабочие часто не имеют достаточной квалификаации и ответственности для качественного выполнения операции.

Владельцы Камри, собранной в России, жалуются на качество салона — щели между стойками и обшивкой потолка, брак кожаных сидений автомобиля, и т.д.

Таблица №2

Например, при первом запуске в мороз возможна течь моторного масла через кольцо маслянного фильтра, сделанного в Тайланде, под брендом Тойота. Если Ваша Тоуота имеет VIN-код, начинающийся с JT и год выпуска не превышает 2-3 лет с момента выхода модели на рынок, мы Вас поздравляем! Ваша Тойота имеет надежные компоненты и высокое качество сборки. Спрос на такие автомобили на вторичном автомобильном рынке очень высок.

Таблица №3

Сотрудники нашей компании имеют большой опыт работы с маркой Toyota. Всю информацию по лучшим производителям запасных частей на TOYOTA мы разместили в нашем автокаталоге.

Бу запчасти Chrysler

Автомобили Chrysler – это стильные транспортные средства с необычной, интересной историей. Машины бренда – это надежные, безопасные и качественные модели, привлекающие разумной стоимостью. Автомобили активно эксплуатируются не только на территории Америки, они довольно популярны и в Европе, других странах.

Особенность запчастей для машин Chrysler

Самые популярные модели бренда – это флагман Chrysler 300 , Voyager , Sebring , а также Stratus . Следовательно, для них проще всего найти подходящие комплектующие. В том числе есть привлекательные предложения на авторазборках, что позволяет значительно экономить на восстановлении.

Стоит отметить, что в истории компании были не только моменты взлета. Имели место и серьезные кризисы, угрожавшие ее существованию. В результате фирма неоднократно продавалась. Это не сказывалось на привлекательности оформления транспорта. Но качество запчастей значительно падало, что влияло на сборку, характеристики и популярность.

На сегодняшний день бренд восстановил качество комплектующих, поэтому и на разборки попадают лучшие оригинальные запчасти. Выбирая оригинальные элементы б/у, стоит обратить внимание, что производством этой продукции занимается бренд Mopar, который является подразделением Chrysler . Предлагаются не только качественные комплектующие, встречаются элементы тюнинга для машин.

Такая продукция отличается лучшим качеством, впечатляющим ресурсом. Для получения лучших результатов важно не только вовремя проводить замену деталей, но и правильно выполнить каждый этап от диагностики до монтажа исправного элемента.

Модели Chrysler и запчасти, которые могут потребоваться для восстановления

Каждая модель бренда достойна внимания и обладает своими преимуществами. А, учитывая нюансы эксплуатации, легко избежать непредвиденных поломок и неполадок.

  1. Voyager – одна из самых востребованных модификаций, которая производится с 1988 года. Слабыми местами авто можно назвать довольно низкий клиренс, что сопровождается возможными повреждениями элементов. Также внимания требует электрика машины, моторы и автоматическая трансмиссия.
  2. Chrysler 300 – может доставить проблемы с рулевым управлением, где часто выходят из строя рабочие элементы. Также выделяются проблемы с электрикой, подвеской, не справляющейся с плохим покрытием.
  3. Stratus – автомобиль с минимальным количеством недостатков, представленных лишь низким клиренсом, слабой электрикой и АКПП.
  4. Sebring – машина, где часто появляются проблемы с рулевым управлением – наконечниками, косточками. Тормозная система требует частой замены колодок, дисков. Также низкий клиренс.

Для всех автомобилей Chrysler, особенно для исполнения Sebring, комплектующие лучше подбирать на разборках. Здесь есть все необходимое и по доступной цене, не нужно заниматься длительными поисками, теряя время на восстановление.

История бренда Prada

  • 27 марта 2020 13:14:52
  • Отзывы :
  • Просмотров: 1489

Prada (Прада) – всемирно известный бренд с более чем столетней историей. Он выпускает женскую и мужскую одежду, аксессуары, парфюм и даже мебель. Модный дом ежегодно создает коллекции, которые являются высшим произведением искусства, наполнены яркой индивидуальностью и шиком. А ведь все начиналась с чемоданов.

Братья Prada

История итальянского модного дома начинается в 1913 г., когда Марио Прада открыл в Милане небольшой магазин с роскошными сумками и чемоданами. Он сделал ставку на vip-клиентов, искавших аксессуары, которые не выйдут из моды за пару лет.

Марио создавал поистине эксклюзивные вещи, используя редкие и дорогие материалы:

  • кожу моржей;
  • полудрагоценные камни;
  • панцирь черепахи;
  • редкие породы деревьев;
  • кожу питона;
  • замшу и др.

С самого основания Марио удалось привлечь и удержать дорогую аудиторию, что обеспечило делу успех. В помощь он пригласил своего брата – Мартино. Их бутик так и назывался – Fratelli Prada, что в переводе с итальянского означает «братья Прада».

Фамильное дело уверенно развивалось в качестве люксовой торговой марки. Продукция была не просто роскошной, но и имела высокое качество и индивидуальный дизайн.

Эпоха Марии Прада

Основатель Prada скончался в 1952 г., а его дело перешло к дочери. Мария вывела торговую марку на новый уровень. Благодаря ее старанию дом Prada стал известен за пределами Италии.

Технология изготовления чемоданов и сумок не изменилась. Все так же использовались дорогие материалы и индивидуальный пошив, а модный дом находился на пике популярности в течение 15 лет правления Марии.

В конце 70-х стали активно появляться удобные чемоданы на колесах. Состоятельная публика мгновенно переключила внимание на них. Дорожные сумки от Prada хоть и оставались роскошными, но были уже совсем неудобными в дороге.

Дела модного дома пошли из рук вон плохо. В 1978 г. управлять компанией стала внучка основателя дома – Миучча Прада. Именно она кардинально изменила бренд, что позволило ему не только остаться на плаву, но и стать одним из самых крупных и влиятельных модных домов.

Новый виток развития бренда Прада

Миучче удалось взрастить небольшое семейное дело до компании, диктующей миру актуальные тренды.

В 1978 г. владелица дома познакомилась с Патрицио Бертелли – владельцем предприятия по выпуску кожаных изделий. В этом же году тот получил контракт на производство, а также продажу продукции Prada. А через 10 лет Патрицио и Миучча поженились.

Новая владелица в корне поменяла подход к делу. Она привлекла в штат ведущих модельеров, чтобы те предложили что-то оригинальное. В начале 80-х компания выпустила женские сумки и рюкзаки. Они были выполнены из блестящей парашютной нейлоновой ткани, которые были украшены знаменитым треугольным логотипом.

В 1983 вышла первая коллекция обуви, а в 1989 – первая коллекция одежды. На показе были представлены линейки монохромных вещей, с простыми линиями. Преобладал черный цвет, не было никаких пестрых деталей. Это в корне отличалось от ярких и открыто сексуальных коллекций других дизайнеров.

Миучча оставалась верна традициям семейного дела. Она отказалась перенести производство в Азию, чтобы не допустить даже малейшего снижения качества. Продукция оставалась роскошной и эксклюзивной, подчеркивала статус и положение в обществе.

Сдержанная одежда от Прада ни по стоимости, ни по дизайну не подходила молодым девушкам. Миучча это понимала, а также то, что молодежная линейка позволит завоевать большой сегмент аудитории и еще больше укрепить позиции модного дома.

В 1993 г. родился отдельный бренд Miu Miu, названный в честь детской клички Миуччи.

В одежде от Миу Миу воплощено все то, чего дизайнерам нельзя позволить в коллекциях Prada, а именно яркие цвета, обилие декора, сочетание несочетаемого и пр.

После создания Miu Miu дом Prada продолжил свое развитие. Так в линейке появились солнцезащитные очки с толстой квадратной оправой. Изначально аксессуар встретил недоумение, а затем стал одной из визитных карточек дома.

В 1997 г. Прада выпустила коллекцию для мужчин. В ней были представлены одежда, обувь и сумки в стиле casual-sport и пригодные для ношения в любую погоду.

В 2003 г. выходит первый парфюм от Prada. Это был запах, отражающий всю концепцию стиля модного дома. Аромат сложный, с вкраплениями дорогих ингредиентов, смесью натуральных и синтетических компонентов. Запах и терпкий, и свежий одновременно.

В 2006 г. модный дом стал более узнаваемым благодаря фильму «Дьявол носит Prada». В нем все героини появлялись в основном в одежде, а также обуви и аксессуарах этого модного дома.

В 2012 бренд решился на эксперимент с яркой обувью. Изделия были украшены языками пламени, крыльями кадиллака – элементами, которые были в моде в 50-х.

В 2012 Prada снова «засветилась» в фильме, на этот раз в «Великом Гэтсби». Дом сшил яркую коллекцию из 40 костюмов в стиле арт-деко. Фильм получил награду за лучшие наряды.

На сегодняшний день многие знаменитости предпочитают Прада. Среди них герцогиня Кембриджская и герцогиня Сассекская. Сдержанный и утонченный стиль Prada как нельзя лучше подходит для светских мероприятий.

В 2013 на вручении Оскара Энн Хэтэуэй надела платье бледно-розового цвета от Прада. А в 2014 сразу 14 актрис появились в нарядах от этого дома на вручении премии «Оскар».

Популярность Prada не снижается до сих пор. Продукцию этого дома выбирают успешные люди с безупречным вкусом. Бренд успешно шагает по миру, открывая новые бутики, а значит, он еще порадует нас интересными задумками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector