Самые интересные моменты истории бренда Ferrari - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Ferrari

Shell и Ferrari: 604 Гран-при вместе

Швейцария, Альпы, за окном падает снег, засыпая гоночную трассу, новенькие карты заправлены под завязку топливом Shell V-Power и маслом Shell Helix, и вот-вот выступит специальный гость — пилот Scuderia Ferrari F1. Но приглашенной звездой был не добряк-весельчак Феттель, а Кими Райкконен. И хоть я являюсь большим фанатом «Айсмена», от его нудной речи с «моах» про партнерство Shell и Ferrari зал чуть не уснул. А ведь история отношений этих компаний полна интересных моментов, о которых мы вам и расскажем.

Взаимоотношения компаний начались еще задолго до того, как первый автомобиль Ferrari покинул стены завода. В 1929 году молодой и полный амбиций Энцо Феррари, пройдя путь от водителя до директора спортивного подразделения компании Alfa Romeo, основал спортивный клуб Scuderia Ferrari. Его первоочередной задачей была подготовка автомобилей Alfa Romeo к участию в гонках. И уже тогда в качестве главного поставщика топлива и смазочных материалов была выбрана компания Shell.

Энцо Ансельмо Феррари, основатель компании (справа). 1923 год.

Первое время у Энцо все складывается хорошо: в 1933 году Scuderia Ferrari становится официальным спортивным подразделением компании Alfa Romeo, подготовленные его коллективом Alfa Romeo P3 успешно выступают в гонках под управлением легендарных гонщиков, например Тацио Нуволари и Джузеппе Кампари. Однако в 1938 году руководство решает заменить Scuderia Ferrari своим вновь созданным в Милане подразделением Alfa Corsa. Энцо Феррари возглавлял его год, пока не уволился. Он основал компанию Auto Avio Costruzioni (AAC), так как после ухода ему нельзя было четыре года выпускать автомобили под именем Ferrari. В 1940 году AAC выпустила спортивный автомобиль Tipo 815. Всего было произведено два экземпляра, которые даже приняли участие в гонке Mille Miglia. Но все изменила Вторая мировая война.

ПЕРВАЯ ПОБЕДА

В 1947 году компания Ferrari выпускает свой первый автомобиль — спорткар 125 S, оснащенный 1,5 литровым V12. Немного ранее компания Shell начинает официальные поставки топлива и масла на завод Ferrari в Маранелло. Впрочем, Энцо Феррари больше интересовали гонки, а к производству серийных автомобилей первое время он относился как к необходимости для финансирования команды Scuderia Ferrari в гонках.

В 1950 году Scuderia Ferrari при поддержке Shell приняла участие в чемпионате Формулы-1. Но первую победу коллектив одержал лишь в 1951 году в Сильверстоуне (Великобритания). Значительно сопутствовал успеху новый атмосферный 4,5 литровый мотор, разработанный при участии специалистов Shell. Одним из его преимуществ на фоне конкурентов был скромный расход топлива, что позволило пилотам экономить время на пит-стопах. Победа в чемпионате не заставила себя долго ждать. В 1952 году Альберто Аскари, выступая за Scuderia Ferrari, становится чемпионом мира Формулы-1.

Альберто Аскари, итальянский автогонщик, чемпион мира автогоночной серии Формула-1 1952 и 1953 года. Второй и до настоящего времени последний итальянец, сумевший завоевать этот титул.

Хосе Фройлан Гонсалес — «Пампасский бык» — участвовал в первых чемпионатах Формулы-1 и одержал 2 победы в Гран-при Великобритании 1951 и 1954 гг.

ПЕРЕРЫВ В ОТНОШЕНИЯХ

К сезону Формулы-1 1958 года FIA учреждает Кубок конструкторов, который сильно повлиял на дальнейшее развитие «Королевских автогонок». С того момента чемпионат перестал быть чем-то личным только для пилотов и их семей. Производители ринулись строить более мощные «чемпионские» болиды, отодвинув безопасность на второй план.

Scuderia Ferrari завоевала свой первый Кубок конструкторов в 1961 году, повторила успех в 1964-м, а затем наступила долгая пауза в 11 лет и прекращение сотрудничества с Shell почти на два десятилетия. В 1975 году австрийский гонщик Ники Лауда принес победу в чемпионате себе и своей команде. После этого Ferrari еще пять раз брала Кубок Конструкторов (в 1976, 1977, 1979, 1982 и 1983 гг.), пока вновь не наступил долгий период неудач…

СНОВА НА КОНЕ

В 1996 году Shell и Ferrari вновь подписывают соглашение о сотрудничестве. Scuderia Ferrari получает современные легкие и легковоспламеняющиеся виды топлива, а также помощь специалистов Shell в доработке двигателей. Кроме того, в этом же году в команду приходит будущий семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Начиная с 1999 года Ferrari шесть лет подряд завоевывает Кубок конструкторов. А Шумахер пять раз подряд становится чемпионом мира. В 2007 и 2008 годах Кими Райкконен помог Ferrari взять еще два Кубка конструкторов, последние на сегодняшний день…

Михаэль Шумахер. 72 победы с Ferrari.

Техническое партнерство Shell и Scuderia Ferrari достигло нового рубежа в 2012 году. На Гран-при Сингапура команды отпраздновали совместные 500 гонок Формулы-1. В 2015 году стороны объявили о продолжении сотрудничества еще на пять лет. Сегодня партнерство Shell и Ferrari является одним из самых продолжительных в автоспорте. В преддверии сезона 2018 года у Shell и Ferrari 604 Гран-при Формулы-1, которые компании прошли плечом к плечу.

Специалисты компаний продолжают расширять зоны технического взаимодействия друг с другом. В передвижной лаборатории Shell, которая находится в одном из трейлеров команды Scuderia Ferrari, проводятся более 40 тестов автомобильного масла и топлива в неделю. Shell предоставляет Ferrari полную аналитическую поддержку, что позволяет пилотам добиваться на треке лучшего результата. Вклад Shell в качестве эксклюзивного поставщика топлива и масел распространяется и за пределы гонок. Например, обязательное условие Ferrari — использование продукции Shell в своих дорожных автомобилях.

Ferrari выехал на IPO: интересные факты о компании

Публичное размещение акций Ferrari стало одним из шагов к отделению изготовителя элитных автомобилей от материнской компании – автоконцерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA), также владеющего брендами Maserati, Jeep и Dodge. В 2016 году Ferrari полностью отделится от FCA. Сейчас Fiat Chrysler держит 90% выпущенного акционерного капитала Ferrari, а инвесторам предложила более 17 млн обыкновенных акций своей «дочки», то есть около 9% ее капитала. Стоимость акций Ferrari в рамках IPO доходила до $52 за штуку (данные FT).

Сейчас на долю Ferrari приходится около 23% мирового рынка элитных автомобилей. В прошлом году выручка компании составила €2,8 млрд ($3,3 млрд), а прибыль достигла €265 млн ($302 млн). Но интерес к компании вызван не только числовыми показателями.

Цель: производить на одну Ferrari меньше, чем нужно миру

Какую стратегию маркетинга выбрать производителю автомобилей? Кажется, все просто: продавай больше машин! Но не для Энрико Гальера, руководителя подразделения продаж и маркетинга Ferrari. «На мне лежит большая ответственность – поддерживать мечту под названием Ferrari», – заявил он на презентации новой Ferrari 488 GTB в Женеве. Компания выпускает одни из наиболее эксклюзивных автомобилей в мире. Многим клиентам приходится ждать свою новую машину годами. Исторически Ferrari ограничивала производство 7000 единицами в год, но в прошлом году расширила его до 7255 автомобилей, чтобы покупательский список ожидания не был слишком уж длинным. Так что акции компании не стоит приобретать в расчете на бурное расширение. Ferrari рассчитывает только на «контролируемый рост».

Приоритет – членам «cемьи»

Даже огромные суммы денег на руках не гарантируют, что вы хоть на йоту приблизитесь к вершине списка ожидания на одну из этих машин. Хотите Ferrari? Сперва докажите лояльность ее бренду. Когда компания выпускает очередную модель автомобиля, предпочтение отдается членам «cемьи Ferrari»: если в вашем гараже уже стоит шесть машин Ferrari – ваш заказ будет перемещен выше тех, кто размещает заявку впервые. Для самых лояльных членов «cемьи» Ferrari изготавливает уникальные автомобили в единственном экземпляре (на самом деле, создается две машины, поскольку одна из них должна пройти аварийное испытание). Это происходит два-три раза в год как награда лучшим клиентам. Которая, тем не менее, обходится им в миллионы долларов.

Каждое авто – по индивидуальному заказу

Каждый автомобиль Ferrari индивидуален. Клиент сам выбирает из тысяч предложенных вариантов цвет автомобиля, а также цвет и материал для его внутренней отделки. По желанию покупателя компания даже может выпустить модель под цвет его любимого галстука. Тем не менее есть некоторые ограничения: если клиент решил окрасить свое авто в шахматную доску, у него это вряд ли получится. Департамент дизайна компании осторожно отговаривает клиентов от любых «безвкусных» запросов: важен имидж каждого автомобиля, который может встретиться на дороге.

В 2014 году 9 из 10 классических автомобилей, проданных на аукционах, были марки Ferrari

Причем этот год был типичным. Более того, самая дорогая машина, когда-либо проданная на аукционе – это Ferrari GTO 1962 года выпуска, ушедшая с молотка летом 2014 года на торгах Bonhams за $38 млн.

Самый интересный тикер

Акции Ferrari будут торговаться под тикером «RACE» (англ. «гонка»). История участия компании в автогонках начинается с ее создателя Энцо Феррари (1898-1988 гг.), который был автогонщиком Alfa Romeo, чье спортивное подразделение впоследствии возглавил. Параллельно с работой в Alfa Romeo в 1929 году Энцо основал в Модене спортивное общество «Scuderia Ferrari» («Конюшня Феррари»), которое задалось целью создать гоночную команду и организовать автогонки. Феррари сперва приобрел мировую известность как изготовитель гоночных машин, а уже после перешел на спортивные автомобили. Гоночная история компании продолжается и после кончины ее основателя. Например, на прошлых выходных, 11 октября 2015 года, гонщик команды Ferrari, четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель занял второе место в «Гран-при России» в Сочи.

Сын Феррари вот-вот станет миллиардером

Когда-то Энцо Феррари запретил своему сыну Пьеро становиться автогонщиком, ведь сидеть в кресле владельца – дело более выгодное, нежели играть в составе команды. Скоро это станет еще более очевидно: предполагается, что Пьеро Феррари сохранит за собой 10% акций компании. Как пишет Forbes, это IPO может сделать его миллиардером.

Самый влиятельный бренд

В 2014 году бренд Ferrari был признан самым влиятельным в мире по версии британского консалтингового агентства Brand Finance. Эксперты выставили компании максимальные баллы за умение работать с клиентами и добиваться их лояльности, за активное присутствие в сети Интернет, а также за высокую удовлетворенность сотрудников своей работой.

13 фактов об автомобильной марке Ferrari

67 лет назад, 30 мая 1947 года, появилась одна из самых известных автомобильных марок — итальянская Ferrari. Она была основана в 1928 году Энцо Феррари и по сей день выпускает спортивные автомобили премиум-класса. Компания на протяжении всей своей истории была тесно связана с автоспортом, и сегодня она принимает участие в различных гоночных чемпионатах, в числе которых и «королева автоспорта» Формула-1. В честь 67 дня рождения мы подобрали самые интересные факты о легендарной марке.

1. К первому автомобилю Ferrari косвенное отношение имеет диктатор Муссолини. Автомобиль Tipo 125, представленный в 1947 году, собирался на фабрике в Маранелло, финансируемой Муссолини с целью дальнейшего выпуска на ней военной техники.

2. Первая гоночная победа Ferrari досталась компании в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. Автомобилем управлял Франко Кортесе. А свою первую победу на Гран-При марка отпраздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на Ferrari 125.

3. Логотип гарцующей лошади Феррари получил от баронессы Баракка, чей погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войны и использовал эту лошадь на белом фоне, как свою летную эмблему.

4. Название Testa Rossa (в переводе с итальянского «красная голова») впервые было использовано в 1958 году. Такое имя досталось 3,5-литровому двигателю V12, чьи клапанные крышки были выполнены в ярко-красном цветовом решении. Такое же название в 1984 году получил среднемоторный суперкар, ставший культовой моделью марки.

Читать еще:  Как покрасить автомобиль

5. В 1963 году Ford пытался приобрести марку Ferrari за $18 млн, однако Энцо отказался по причине того, что американцы не собирались отдавать ему полный контроль над гоночным подразделением. В качестве ответного жеста Форд создал GT40.

6. Тракторный магнат Ферруччо Ламборгини построил собственный суперкар назло Феррари после того, как все его советы относительно качества сборки нескольких моделей Ferrari были встречены полным безразличием со стороны Энцо Феррари, посчитавшим ниже своего достоинства обращать внимание на критику со стороны «тракториста».

7. Модель Daytona, она же Ferrari 365GTB/4, представленная в 1968 году, произвела настоящий фурор, поскольку являлась переднемоторной моделью во время повальной моды на среднемоторную компоновку. При этом ее смело можно было называть самой быстрой машиной — ее максимальная скорость составляла 278 км/ч. 8. В 1969 году Fiat приобрел 40% акций Ferrari, увеличив в дальнейшем пакет до 90%. Энцо Феррари при этом не потерял своих прав и остался полновластным руководителем гоночного подразделения, а Fiat, в свою очередь, взял под контроль дорожные машины марки.

9. Появившаяся в 1987 году юбилейная модель F40 стала самой дорогой машиной, когда-либо продаваемой в Великобритании. Заявленная цена составляла 193299 фунтов стерлингов. Самой дорогой оригинальной новой запчастью, в свою очередь, на данный момент в каталоге Ferrari является двигатель для 599GTB Fiorano — он стоит $70 тысяч.

10. Спустя два года Ferrari представила полуавтоматическую коробку для Формулы 1 в Tipo 640. На рулевой колонке были установлены лепестки для переключения передач. В первой же гонке с такой коробкой Найджелу Мэнселлу удалось выиграть Гран-При Бразилии.

11. В период 1997-2005 гг. другой производитель суперкаров, компания Maserati, находилась под управлением Ferrari, позднее концерн Fiat перевел марку в подразделение Alfa Romeo.

12. Наименования моделей Ferrari не берутся с потолка и у каждого своя история. Так, первая модель 125 получила свое название благодаря объему одного цилиндра ее мотора в 125 куб.см. 246 Dino означало 2,4 литра и 6 цилиндров, а F355 означает 3,5 литра и 5 клапанов на цилиндр.

13. Энцо Феррари любил создавать ареол загадочности вокруг своей персоны. Начиная с 50-х годов он постоянно носил солнечные очки, не снимая их даже в помещении. При всех его достоинствах, Энцо обладал довольно вспыльчивым характером. Главный инженер Ferrari Мауро Форгьери как-то охарактеризовал его одной фразой: «Как бизнесмен он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».

10 малоизвестных фактов о Ferrari — автомобиле, о котором мечтают миллионы

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Огромное спасибо Alfa Romeo

В далеком 1929 году Энцо Феррари создал гоночную команду Scuderia Ferrari. Спустя несколько лет, в 1933 году, команда Alfa Romeo столкнулась с серьезными финансовыми трудностями. Тогда, компания передала гоночные «обязанности» Scuderia Ferrari, которые выступали преимущественно на машинах Alfa Romeo. В 1938 году, когда команда Ferrari приобрела невиданную популярность (во многом благодаря Alfa Romeo), было решение о слитии гаражей. Однако в 1939 гонщики Энцо начали выступать отдельно.

2. Гарцующая лошадка

Логотип Ferrari – гарцующая черна лошадь на желтом щите, появился в 1932 году. Создан он был дизайнером Франческо Бараккой. Предположительно, логотип был придуман еще в 1929 году, однако не использовался на машинах, так как гонщики команды Ferrari выступали на автомобилях Alfa Romeo. Есть также легенда о том, что изображение со щитом и конем было на военном самолете Франческо, когда он был боевым летчиком в годы Первой мировой войны.

3. Потому что красный

Никогда не задумывались над тем, почему каждая культовая марка автомобилей имеет свой характерный цвет? Все дело в национальной принадлежности гоночных команд. В начале XX века за Великобританией был закреплен зеленый цвет, за Францией – синий, за Германией – серебряный, а за Италией – красный. Гоночные авто Alfa Romeo, на которых в последствии выступала команда Ferrari были красными. Вот так цвет и привязался.

4. Великий мечтатель

Энцо Феррари был гениальным человеком и не только в области строительства автомобилей. Сложно поверить, однако ему принадлежит огромное количество всевозможных ошибочных теорий относительно автомобилей, дизайна и гонщиков. Эти «теории» в свое время поссорили Энцо со многими видными фигурами гоночного мира и автопрома. Так, например, Феррари утверждал, что «аэродинамика» нужна только для тех, кто не умеет делать двигатели.

5. «Дружеская» рука

Энцо Феррари был далеко не всегда самым вежливым и дипломатичным человеком, особенно когда речь заходила о его любимых автомобилях. В начале 60-х Энцо посетил Ферруччо Ламборгини по ряду деловых вопросов связанных с производством тракторов. Тогда компания Lamborghini занималась именно этим. Энцо Феррари встретил гостя не лучшим образом, заявив, что его куда больше заботят машины, нежели трактора. Гость в свою очередь настолько оскорбился, что очень скоро Lamborghini открыли свою линейку спорткаров.

6. И ты, GT40

Грубость Энцо Феррари помогла не только Ферруччо Ламборгини. В 1963 представители американской Ford хотели купить гоночное подразделение Ferrari. В самый последний момент Энцо отказался от сделки. В результате этого неожиданного разрыва отношений, компании пришлось выпустить Ford GT40, который впоследствии стал настоящей легендой гоночного мира.

7. Самый дорогой

Самым дорогим автомобилем компании считается Ferrari 250 GTO, созданный в далеком 1963 году. За все время было создано 39 таких машин. Стоимость такого авто составляло 8 миллионов долларов, во многом благодаря первоклассной по тем временам начинке. В 2013 году одну такую машину продали с аукциона уже за 52 млн долларов.

8. Гонщики наше все

Компания Ferrari никогда не стеснялась тратиться на гонщиков. Под гербом производителя выступали многие именитые личности. Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Флойд Мэйвезер – вот далеко не полный список этих спортсменов. Под стягом Ferrari в период с 2000-2004 год выступал Михаэль Шумахер.

9. Первый чистокровный

Первый полностью уникальный автомобиль Ferrari был создан только в 1940 году и назывался Avio Construzioni 815. К сожалению, машину списали раньше того, как она смогла стать популярной. Именно тогда в мире разгоралась Вторая Мировая война, и дорогие спорткары меньше всего интересовали итальянское руководство.

10. Чем меньше, тем лучше

Именно компания Ferrari считается одним из первых автопроизводителей, отказавшихся от массового серийного выпуска отдельных моделей своей продукции. Такая нехитрая маркетинговая политика позволяет Ferrari поддерживать интерес, спрос и цены на свои наиболее качественные автомобили.

Специально для любителей дорогих автомобилей мы собрали 25 малоизвестных фактов об автомобилях класса «люкс» . Теперь о люксовых машинах вы знаете всё.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лучшие «Истории» мировых брендов

В Instagram миллиард активных пользователей, «Истории» ежедневно смотрит половина из них. Игнорировать инструмент с аудиторией в 500 млн пользователей нельзя, и все адекватные SMM-специалисты это понимают. Отдел по созданию «Историй» агентства Setters собрал лучшие примеры — от VSCO до Ferrari — чтобы понять, как сделать «Истории» ещё круче.

На волне феминизма компания создала целую серию материалов о том, что женщина в наше время может многое, например зарядить мощный хук на боксерском ринге. В публикациях и «Историях» про женский спорт Nike показывает всё как на духу: их модели не просто пришли пофотографироваться в зале, они действительно спортсменки, которых сняли в момент тренировки. Их эмоции — чистые и правдивые, как и внешний вид.

Совет для брендов. Nike делает «Истории» качественными, но не глянцевыми — без перебора с фильтрами и ретушью, без макияжа и укладок. Чтобы быть такими же крутыми, нужна честность. Покажите пользователям, как работает ваш продукт в действии, расскажите, почему он доступен для всех и как он может сделать мир лучше: будь то удобная спортивная одежда, увлажняющий крем или изделия из дерева.

Знаменитое приложение нередко публикует в «Историях» фотографии — делает коллажи и показывает, как будут работать их пресеты. Если видео — тоже обучающие, короткие и очень простые, в духе: «Нажимаем на фильтр, настраиваем яркость и готово».

Совет для брендов. Делать обучающий контент — полезная идея. Такие материалы стимулируют открывать новые функции и следить за брендом в соцсетях.

Qatar Airways

Авиакомпания вместо скучных «Историй» о мощности своих самолетов и другой брендированной патоки действует тоньше: берёт интервью у футболистов на борту, просит сыграть музыкантов в зале прилета и даёт слово экипажу. В фокусе их внимания — люди, и это беспроигрышный вариант, ведь человеку интересен человек.

Совет для брендов. Интервью — максимально прямой способ показать, как работает ваш продукт. Фирма недвижимости может бесконечно проводить съёмки домов, но это никогда не будет так же эффективно, как рассказ одного реального жителя ЖК.

И даже лучше, если он расскажет обо всём максимально правдиво: в целом все хорошо, но есть и минусы. Тогда ролик получит максимальное доверие пользователей, ведь не бывает идеальных товаров и услуг, это нужно учитывать (и о петличке не забывать — даже у богатейших Qatar Airways есть косяки со звуком, потому что команда забыла про простой микрофон).

Ferrari

Бренд спорткаров изящно показывает свою продукцию в «Историях» и задействует мощь опросов, где пользователь голосует за один из двух вариантов.Так, любой школьник может выбрать себе салон diamond или standart и почувствовать себя причастным — будто он пришел в центр продаж с чемоданом денег. А платежеспособная ЦА приценится и ненавязчиво познакомится с модельным рядом.

Совет для брендов. Опросы — очень крутой инструмент, ведь люди любят сравнивать и делиться своим мнением. Например, салон красоты может узнать, что больше нравится: пепельный блонд или платина, а кофейня — задать серию вопросов о кофе вроде «эспрессо или американо?» (и заодно познакомиться со вкусами аудитории). Если одна тематика наскучит, можно миксовать вопросы бренда с серией блицев на общечеловеческие темы: «Еда: готовить или на заказ?» или «Книги: романы или детективы?» Это сделает аккаунт теплее и человечнее, а бонусом вы получите высокую вовлечённость и контакт с ЦА.

Sebastian Professional

Экспертам доверяют больше, чем рекламным агиткам, поэтому для бренда профессиональной косметики для волос мы запустили истории со стилистами, работающими на продукции Sebastian Professional. Идея продвижения бренда следующая: в «Историях» профессионалы рассказывают о любимых продуктах, делятся способами укладки и другой инсайдерской информацией.

Совет для брендов. Обезличенность аккаунта — злейший враг. Чтобы люди вам доверяли, делали выбор в пользу продуктов вашего бренда, покажите, кто стоит за ним стоит. Знакомство с командой в основной ленте может быть менее активным: с фото или коротким видео. Зато сторис дают возможность показать мастерство каждого члена команды.

И еще пару общих тенденций в «Историях»:

  • Простые обложки хайлайтов. Как правило, крупные бренды вроде H&M, HBO и Ford не оформляют хайлайты как-то особенно — дизайнерские обложки понемногу отходят на второй план. Натуральность, непосредственность, все дела.
  • Игровые механики. Чтобы поднять вовлеченность и лояльность, в «Историях» бренды воссоздают ностальгические игры вроде Dendy или Sega, придумывают с подписчиками новое блюдо или просто предлагают зажать палец и попасть в нужную точку. Такие механики можно подсмотреть в аккаунтах глобалов: HBO, Burger King или Ritter Sport.
  • UGC-сторис. Бренды начали выпускать эксклюзивные шаблоны для историй: так, в приложении Unfold можно найти стильные рамки от Tommy Hilfiger, а в сервисе gif есть сотни брендированных гифок. Незапарная и приятная для пользователей механика = сотни единиц уникального контента с брендом.
Читать еще:  Как сделать реставрацию старого автомобиля

Шпаргалка: главные вопросы о сторис

Сколько сторис нужно в месяц? Алгоритм Instagram выводит вперёд «Истории» от аккаунтов, с которыми вы взаимодействуете активнее всего. То есть просматриваете их истории, реагируете на них ответами в личные сообщения, пересматриваете несколько раз (свайп вперёд-назад).

При этом регулярность публикаций «Историй» не так важна, как кажется на первый взгляд. Лучше редко публиковать вовлекающие истории, чем пилить ежедневные бумеранги, которые всем надоели. Поэтому задавайте вопросы, добавляйте опросы, играйте и внедряйте интерактив.

Как не потерять качество при загрузке?
  • Следите за качеством и размером: разрешение видео должно быть как минимум 600 пикселей, а размер — не более 4 ГБ. Если файл будет слишком большим, Instagram его сожмет, и качество просядет.
  • Помните, что размер загружаемой истории должен быть ровно 1080х1920 (9:16) — ни больше, ни меньше. Привести ролик к нужным параметрам можно в простых приложениях для монтажа, например в Canvas или InShot.
  • И самый важный пункт — хорошее подключение к интернету. Если Wi-Fi не потянет, Instagram облегчит ролик в ущерб качеству.
Какие приложения пригодятся?

Для цветокоррекции: простейший Chromic с двумя кнопками: загрузить/снять и наложить фильтр, знаменитый VSCO с огромным набором фильтров и инструментов для цветокоррекции (теперь и для видео: но только за годовую подписку в 20$).

Для эффектов: Glitch Art с помехами, битыми пикселями и другими цифровыми ошибками, 8mm — для эффекта старой камеры, а также всеми любимый сервис для коллажей Unfold.

Для монтажа: очень удобный Splice (можно делать цветокор, добавлять надписи и аудио), простейший Cute Cut Pro и iMovie с интуитивно понятным интерфейсом и десктопной версией. Но для качественного монтажа лучше освоить программу для профи — Adobe Premiere Pro.

Ferrari. Гид для новичков

Что такое Ferrari?

Возможно, самый легендарный производитель быстрых автомобилей из всех, не в последнюю очередь, по заявлению самой Ferrari.

Компания не упускает случая заявить о своем легендарном статусе, но, стоит согласиться, у Ferrari есть масса поводов для гордости. Итальянский производитель — не просто один из самых узнаваемых автомобильных брендов в мире, но и один из самых узнаваемых брендов в принципе.

Черный жеребец на желтом фоне является таким же культовым, как олимпийские кольца, свуш Nike или надкусанное яблоко Apple — и он украшает одни из самых быстрых, самых красивых, самых значимых, самых дорогих автомобилей в истории.

Кстати, официальное название этого логотипа — Cavallino Rampante, что на английском значит — Рrancing Нorse, ну а на русском — Скачущая лошадь.

Когда Ferrari начала производить автомобили?

Теоретически в 1940 году. Но фактически — в 1947-м. Руководитель компании, Энцо Феррари, проведя 1930-е годы за подготовкой гоночных автомобилей для Alfa Romeo, в 1940-м году решил уйти в собственный бизнес. Но потребовалось еще семь лет, чтобы иль Коммендаторе создал свой первый дорожный автомобиль с шильдиком Ferrari. Ferrari 125 Sport 1947 года.

Где производятся Ferrari?

На заводе Ferrari. Который находится в городке Маранелло на севере Италии. Причем это регион Эмилия-Романья, где также располагаются главные офисы Lamborghini, Maserati, Pagani и производители превосходного бальзамического уксуса.

Сколько автомобилей Ferrari производит в год?

Гораздо больше, чем раньше. В 2019 году Ferrari продала чуть больше 10 000 автомобилей по всему миру — новый годовой рекорд продаж.

В течение многих лет Ferrari ограничивала годовое производство до 7000 автомобилей, чтобы защитить бренд. «Исключительность Ferrari имеет основополагающее значение», — заявил в начале прошлого десятилетия президент и председатель совета директоров, Лука Кордеро ди Монтедземоло, — «Мы приняли решение производить меньше автомобилей, потому что в противном случае на рынке может оказаться слишком много наших автомобилей, что повлияет на цену и репутацию бренда».

Но с тех пор, как акции компании были размещены на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2015 году, Ferrari решила отказаться от этой стратегии. Оказывается, «потенциальные клиенты с большими деньгами» более привлекательны, чем «призрачная концепция эксклюзивности».

Какие автомобили выпускает Ferrari?

Быстрые. Прямо сейчас основной модельный ряд Ferrari включает четыре модели: 488 (два места, V8 посередине), Portofino (два места, V8 спереди, складывающийся жесткий верх), 812 (два места, V12 спереди) и превосходный GTC4 (четыре места, V8 или V12 спереди, полный привод). И все они быстрые и довольно дорогие.

И впереди нас еще ждут новые модели. 488 скоро заменят на F8 Tributo, в то время, как Roma заменит довольно симпатичный хард-топ Portofino.

А еще мы ждем SF90, гибридный гиперкар — первый подключаемый гибрид Ferrari, который сочетает в себе 3,9-литровый V8 и три электромотора с общей мощностью чуть менее 1000 л.с.

В отличие от большинства других топовых производителей, Ferrari до сих пор сопротивлялась желанию выпустить внедорожник. Однако и он нас ждет в будущем. Его, скорее всего, будут называть Purosangue и с динамикой у него точно будет все в порядке. Как и с ценой.

Какая Ferrari — самая дешевая?

Модель начального уровня Portofino стоит от 19 500 000 рублей. Но если вам нужен Ferrari, но таких денег у вас нет, можно найти в Европе подержанный Mondial за 2,5-3 миллиона рублей. Но мы советуем вам этого не делать. Если вы, конечно, не коллекционер.

Какая Ferrari самая дорогая?

Что касается серийных моделей, то это GTC4 Lusso V12, стоимость которого начинается с 24 000 000 рублей. Но если бы вы вовремя среагировали и имели достаточно денег, то успели бы вписать свое имя в книгу заказов SF90 Stradale, то вам бы достался автомобиль, цена которого стартует с 36 000 000 рублей.

Маловато будет? Тогда прямая дорога в подразделение Ferrari Special Projects (SP), которые даже из Portofino могут сделать нечто безумно дорогое и эксклюзивное. И существующее в единственном экземпляре.

Но если нужно еще больше, то стоит обратиться к прошлому. Семь из десяти самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, были Ferrari, включая самый дорогой из них: Ferrari 250 GT 1962 года, проданный в 2018 году за 48 миллионов долларов США.

В общем, если вы хотите что-то из шестидесятых, с известным именем и шильдиком Ferrari, вам придется продать пару оригиналов Пикассо из своей коллекции.

Какая Ferrari — самая быстрая?

Если говорить об ускорении, LaFerrari — гибридный гиперкар Ferrari мощностью более 900 лошадей 2013 года — возглавит таблицу с паспортным разгоном до сотни за 2,4 секунды. LaFerrari также может претендовать на высшую заявленную максимальную скорость среди всех Ferrari на сегодняшний день — 350 км/ч.

Но справедливо будет сказать, что Ferrari никогда не гналась за рекордными максимальными скоростями с таким же рвением, как, скажем, Bugatti. Ferrari больше заботится о том, как быстро ее машины будут гонять по гоночной трассе. В частности, как быстро они проедут по треку Фиорано, частному тестовому треку Ferrari. Компания заявляет, что новый SF90 проезжает трек Фиорано быстрее, чем любая другая дорожная модель, показав результат в 1 минуту 19 секунд на круге. Это на семь десятых секунды быстрее, чем LaFerrari.

Но это про дорожные машины. Самый быстрый круг на Фиорано был установлен Михаэлем Шумахером, который показал время в 56 секунд на автомобиле Формулы 1 Ferrari 2004 года.

Самый знаменательный момент в истории Ferrari?

Если говорить о дорожных машинах, то это несомненно, появление Ferrari F40. Выпущенный в 1987 году, он стал первым в мире дорожным автомобилем, разгоняющимся до 320 км/ч. С твинтурбо 2,9-литровым V8, немалым весом и полным отсутствием комфорта и помощи водителю, он и по сей день остается, пожалуй, величайшим суперкаром.

Но Ferrari любит представляться как гоночная команда, которая строит дорожные машины в свободное от соревнований время, поэтому, возможно, самые большие свои успехи они отмечали на треке.

Здесь модно выделить много важных и интересных моментов, но придется, скорее всего, выбирать между шестью победами Скудерии в гонках 24 часа Ле-Ман в период между 1960 и 1965 годами и пятью чемпионскими титулами Михаэля Шумахера в Формуле 1 в период 2000-2004 годов. Когда Ferrari побеждает, то побеждает с крупным счетом.

А какой момент в истории Ferrari был худшим?

После нескольких лет доминирования в Ле-Мане, 1966 год стал для Ferrari довольно неприятным воспоминанием, поскольку господство итальянцев внезапно кончилось благодаря Форду, Шелби и Майлсу. Вы же помните эту историю, которую даже превратили в фильм «Форд против Феррари»?

В списке «что-то срочно с этим делать» не последнее место в наши дни занимает отсутствие титулов в Формуле 1 с 2007 года. Как ни печально, пока перспектив не видно.

Когда речь заходит о дорожных автомобилях, самым печально известным факапом Маранелло была модель 348 1989 года, среднемоторный двухместный автомобиль, который бывший босс Ferrari, Лука Монтедземоло назвал «одним из худших Ferrari в истории».

Самый неожиданный момент в истории Ferrari?

О, это модель FF, которая появилась в 2011 году. Не только потому, что FF была в некотором роде двухместным универсалом, не только потому, что она могла похвастать умопомрачительной системой полного привода, но главным образом потому, что FF, видимо, обозначало «Ferrari Four». То есть что-то вроде Ferrari Ferrari Four. Ну и да, четырехместного «универсала» от компании вообще никто не ждал. Никогда.

Самый лучший концепт Ferrari?

Вообще без малейших сомнений. Ferrari 512 Modulo 1970 года. Пятилитровый двигатель V12, теоретическая максимальная скорость 355 км/ч…но кого это волнует, если у нее сдвижная крыша?

Это было будущее, которое нам обещали в 70-х. А вместо этого мы получили Nissan Juke.

Расскажите мне интересный факт о Ferrari.

Если вам нужно что-то от Ferrari, но не автомобиль, Ferrari продаст вам это.

В мире есть несколько десятков бренд-шопов Ferrari (в основном, в зонах вылета крупных аэропортов), предназначенных для того, чтобы вытрясти из вас немало денег за крутые вещицы: от лицензированных запонок и брелков с логотипом Ferrari, до зонтов и игрушек, а также шляпных коробок. И все это официальная продукция Ferrari.

Хотя обладание любым из этих предметов с большой долей вероятности укажет миру на то, что вы на самом деле не являетесь владельцем автомобиля Ferrari.

Новости Формулы-1

Гран-при Штирии – Spielberg 10 /07

Трасса «Ред Булл Ринг» в Шпильберге, Австрия, приняла 2-ой этап автогонок в классе «Формула-1» сезона 2020 и первый Гран-при Штирии. Кроме того, это первый в истории Формулы-1 второй подряд Гран-при на одной и той же трассе за один сезон. Титульный спонсор этапа – итальянская компания Pirelli, занимающая пятое место в мировом рейтинге производителей автомобильных шин.

Конфигурация трассы осталась неизменна с 2003 года, но были проведены некоторые работы, чтобы привести «Ред Булл Ринг» в соответствие с современными стандартами FIA: зоны безопасности стали шире, появились барьеры TecPro на отдельных участках трека, построены новый пресс-центр и прочие сооружения.

Австрийский гоночный трек состоит из десяти поворотов и длинной прямой на первом секторе, а также отличается достаточно коротким кругом, поэтому сочетание медленных поворотов и прямых при поиске настроек требует компромиссного решения между уровнем прижимной силы и скоростью.

Читать еще:  Какие повреждения автомобиля не починят по страховке

В связи с пандемией COVID-19 гонки прошли без зрителей (в «закрытом режиме»).

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

БРЕНД JAGUAR

НОВОСТИ

10 ПРИЧИН КУПИТЬ JAGUAR

ИСТОРИЯ БРЕНДА

КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ

КАЧЕСТВО

ДИЗАЙН

ИННОВАЦИИ

ДНК JAGUAR

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

КОНЦЕПТ-КАРЫ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL VEHICLE OPERATIONS (SV)

JAGUAR В РОССИИ

КЛУБЫ-ПАРТНЕРЫ

ИЗБРАННЫЕ СТАТЬИ

НАДЕЖНОСТЬ JAGUAR

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подпишитесь на самые актуальные новости компании Jaguar

КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь специалиста Jaguar или если у вас появился вопрос общего характера

ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Закажите тест-драйв у официального дилера Jaguar

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайшего дилера Jaguar

  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • КОНТАКТЫ
  • ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑PACE​
  • JAGUAR E-PACE
  • JAGUAR I-PACE
  • НОВЫЙ JAGUAR F‑TYPE
  • НОВЫЙ JAGUAR XE
  • JAGUAR XF
  • JAGUAR XJ
  • SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
  • СРАВНЕНИЕ
  • ОБЗОР
  • ВЫБРАТЬ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРЫ
  • ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
  • ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
  • ОБЗОР
  • НАШ ПОДХОД
  • НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • НАШИ УСЛУГИ И ЦЕНТРЫ
  • КОНТАКТЫ
  • ОБЗОР
  • INCONTROL
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС
  • JAGUAR CARE
  • СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
  • ОБЗОР
  • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
  • КОНТАКТЫ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • INCONTROL ПОДДЕРЖКА
  • ОБЗОР
  • НОВОСТИ
  • JAGUAR В РОССИИ
  • ОБЗОР
  • КУРСЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
  • ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
  • FACEBOOK
  • YOUTUBE
  • INSTAGRAM
  • VK

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.

Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках.

Интересные факты о Ferrari

В детстве любой мальчик так или иначе мечтал о дорогой машине. Скорее всего, о Ferrari. Плакат с культовым красным автомобилем висел в комнате практически каждого второго мальчишки. Надо признать, дети вырастают, но некоторые их желания остаются с ними на всю жизнь. Да и можно ли по-другому, если речь идет о Ferrari? У этого 70-летнего бренда богатая история и потрясающие автомобили. Прежде чем купить Феррари, прочитайте 14 интересных фактов о истории марки Ferrari.

Предлагаем вашему вниманию несколько удивительных и интересных фактов о культовом автопроизводителе.

  • Ferrari никогда не предлагали 2-местный автомобиль с приводом AWD/4WD. В отличие от конкурентов — Lamborghini, Porsche и т.д. – каждый автомобиль Ferrari (уличный или гоночный) был RWD. AWD был представлен в четырехместнике Ferrari FF и перешел в GTC/4 Lusso. Ferrari использует утонченную противобуксовочную тормозную систему для обеспечения того уровня безопасности, для которого обычно используется AWD.

  • Ferrari никогда не делали внедорожник и, скорее всего, не сделают. Опять же, в отличие от Lamborghini, Maserati, Porsche, Bentley, у которых есть внедорожники в линейке, Ferrari придерживаются «гоночных автомобилей» вот уже 70 лет. Они даже не делали 4-дверные седаны.
  • Логотип Scuderia Ferrari, который вы видите на многих гоночных карах и автомобилях Ferrari, представляет собой «конюшню» (гоночную команду) Ferrari. Но многие не в курсе, что сам Энцо Феррари до основания компании в 1947 году гонял на автомобилях Alfa Romeo под этим баннером. Например, на 1935 Alfa Romeo Bimotore.

  • Ferrari – единственный автопроизводитель с собственным гоночным треком для тестирования машин. Писта ди Фиорано – это 1,6-километровый трек, на котором каждый поворот предназначен для тестирования определенных аспектов шасси, тормозов, способности автомобиля держать дорогу и т.д. Кроме того, трек повторяет повороты на многочисленных треках Формулы 1 по всему миру. Его используют как для гоночных каров Формулы 1, так и для разработки «уличных» моделей.
  • Первоначальной миссией Ferrari было создавать гоночные автомобили. «Обычные» модели изготавливали, чтобы «финансировать» гоночное отделение. Со временем пассажирские модели начали приобретать собственную личность и важность и, в конце концов, затмили гоночные. Сейчас сложно представить себе мир без автомобилей Ferrari, но сам Энцо Феррари практически презирал это необходимое зло.
  • Таким образом, что делает Ferrari особенными, так это использование гоночных технологий в пассажирских моделях. Раньше это заключалось в использовании гоночных двигателей в качестве платформы для двигателей пассажирских моделей авто, будь то винтажные V12 или турбо F1 80-ых. Многие технологии прижимной силы начали использоваться в пассажирских моделях в середине 90-ых и используются по сей день.
  • Начиная с конца 1990-ых, Ferrari, наконец, представили свою первую полуавтоматическую коробку передач – с одинарным сцеплением в модели F355 1999 года. Это случилось через 10 лет после дебюта этой трансмиссии в каре F1–89 Grand Prix на Бразильском Гран-При. Это было первой полуавтоматической коробкой передач в дорожном автомобиле, и очень скоро другие автопроизводители последовали их примеру.
  • Ferrari – это двигатель V12. Он давал утонченность и пафос, но при этом отличную производительность и звук. Долгое время Энцо не собирался делать другие двигатели. Его сын Альфредо «Дино» умер от мышечной дистрофии в юном возрасте – ему было всего 24 года. Он работал над дизайном двигателя V6 для гоночных автомобилей, и после его смерти Феррари создал кар Dino 206S в честь его работы. В конце концов, Ferrari начали делать автомобили 206/246 под баннером Dino, что привело к созданию 308 GT/4 Dino с двигателем V8. С 1947 по 1968 гг. все дорожные модели Ferrari имели под капотом двигатели V12, и поэтому Ferrari использовали другое имя бренда для своих автомобилей, в которых стояли другие модели двигателей. Это изменилось в конце 1970-ых, когда Ferrari не мог продать эти автомобили на рынке, побитом нефтяным кризисом, так что бренд Dino пришлось оставить. Но и по сей день есть пуристы, считающие, что Ferrari не будет Ferrari, если в нем нет V12.

  • Ferrari – новейший итальянский авто-бренд, если не считать Lamborghini и Pagani. Alfa Romeo, FIAT, Lancia, Maserati, Bugatti – все эти бренды старее Ferrari, как минимум, на 30 лет. Хоть мы и любим Ferrari и постоянно говорим о его глубокой истории, это не самый старый итальянский бренд автомобилей.
  • Кстати о Lamborghini и Pagani, Ferrari сыграли огромную роль в появлении этих брендов. По легенде, Lamborghini появился, когда Ферруччо Ламборгини не понравился его личный автомобиль Ferrari (250 GTE 2+2), как говорят, из-за сцепления. Поэтому, встретившись с Энцо Феррари, Ферруччо разозлился и решил создать собственный автомобильный бренд. Вы наверняка слышали о том диалоге, который произошел между этими людьми, когда Энцо изрек почти легендарную фразу «Продолжай делать тракторы, а я буду делать автомобили». Но согласитесь, Lamborghini – потрясающий бренд, который без той ссоры мог бы вообще не появиться на свет.

Горацио Пагани когда-то работал в Lamborghini и решил основать собственную автомобильную компанию в 1992 году. Он прославился своими гиперкарами, начиная с 1999 года (Zonda C12). Восемнадцать лет спустя бренд Pagani все еще жив и прекрасно себя чувствует.

  • Ferrari – самый успешный автопроизводитель, создающий хайп / спрос / эксклюзивность. Они взяли свою гоночную программу и подняли ее на такой уровень, на какой Lamborghini, Porsche, McLaren никогда не подняться. Даже если бы автомобили этих четырех производителей выглядели, звучали и ездили более-менее одинаково, Ferrari все равно выбирали бы чаще. Ни один автопроизводитель не имеет более яркой и запоминающейся «личности», чем Ferrari.
  • Ferrari помогают своим партнерам. Сначала в 2000-ых гг. Ferrari владел Maserati напрямую и помогал с их двигателями и инженерией. Несмотря на то, что Maserati теперь находится под баннером FIAT, они все равно связаны с инженерным отделом Ferrari. Кроме того, Ferrari помогали создавать двигатель и подвеску для спортивных седанов Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. В каком-то смысле, этот автомобиль задумывался, как спортивный седан Ferrari. По причинам брендирования Ferrari вряд ли смогли бы продавать седаны на рынке с ценниками ниже 200 000$, но через империю FIAT Ferrari может влиять на конечный продукт других автомобилей.
  • Несмотря на некоторую критику, доносившуюся в адрес некоторых моделей Ferrari, есть один аспект, который никогда не критиковался. И вряд ли будет. Звук. У Ferrari нет плохо звучащего автомобиля. Даже двигатели V6 у Dino и V6 у Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio звучат очень хорошо, куда лучше, чем типичный V6 в других авто. Когда думаешь о Ferrari, сразу слышишь этот звук двигателя, ассоциирующийся с качеством и роскошью.
  • И наконец, несмотря на все почтение и эксклюзивность, Ferrari создали тонну разных моделей и вариантов этих моделей за свою 70-летнюю историю. Если настоящие поклонники Porsche или Lamborghini могут по памяти перечислить все модели этих брендов, то поклонники Ferrari вряд ли перечислят даже модели, созданные в период с 1947 по начало 1970-ых, не говоря уже обо всех автомобилях, созданных за 70-летнюю историю бренда. Только в линейках 250, 275, 330, 365 есть куча вариантов, как для дорожных, так и для гоночных версий, не говоря уже о 166, 212, 400 SuperAmerica, 500 Superfast и т.д. Их слишком много, и все же это никогда не пятнало историю этого изумительного бренда. Чем Ferrari лучше Porsche или Lamborghini.

И при этом Ferrari всегда может похвастаться неповторимыми моделями для своих особых клиентов. Для «правильного» клиента и за нужную цену Ferrari готовы создать уникальный автомобиль в плане расцветки и внешних деталей, но при этом в нем будут культовые детали бренда, за которые его так любят. Надумали купить Феррари? Теперь вы знаете интересные факты истории и цены марки Ferrari.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector