Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Mazda

SS20 — автозапчасти для автомобилей ВАЗ и иномарок

SS20 —
БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ ДО 4 ЛЕТ

SS20 —
ВЫБОР ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ

SS20 —
ВЫБОР ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

SS20 —
СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Секреты комфортной подвески

Пружины

Занижение автомобиля

Новости и события

Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС SS20

Перфорированные тормозные барабаны SS20 с функцией самоочистки

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Стойки SS20 в сборе для Лада Приора, Лада Калина, Калина 2 и Лада Гранта

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Модули подвески STELS ATV 650/800/850

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Амортизаторные стойки и амортизаторы для Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Nissan Qashqai

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились подшипники передней и задней ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ/LADA

Пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Kalina, Granta, Priora

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние амортизаторы для LADA 4×4 Urban

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стойки и амортизаторы для LADA VESTA

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Стойки стабилизатора для LADA Granta (ВАЗ 2190)

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подшипники ступицы для автомобилей ВАЗ

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20

Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Алексей Ермилин, Forza Karting MIKS: о прокатном картинге, конкуренции и академии Mazda

Можно ли найти изюминку в прокатном картинге? И каков он сегодня? Об этом мы беседовали с руководителем одного из лучших московских картинг-центров Forza Karting MIKS Алексеем Ермилиным

— Какова Ваша оценка сегодняшней ситуации в прокатном картинге? Есть ли поводы для оптимизма?

— Российский прокатный картинг сегодня на подъеме. Если говорить о Москве, то только за последний год открылись две новые трассы, и сейчас в столице работает шесть-семь весьма приличных площадок. Еще две хорошие открытые трассы есть в Подмосковье. А совсем недавно появился крупный центр технических видов спорта в районе Печатники, где две трассы для картинга. Важно и то, что каждый из этих картинг-центров имеет свои интересные особенности.

— И Forza Karting MIKS исключением не является?

— Нас положение обязывает. Первый проект, связанный с прокатным картингом, был нами запущен еще в 2007 году. И сегодняшний Forza Karting MIKS — это плод эволюции того, что началось двенадцать лет тому назад. Все эти годы мы просто шли по пути улучшения — трассы и техники, инфраструктуры. Что касается последней, то я считаю, здесь не должно быть мелочей: все должно быть четко и продуманно, от встречи клиентов на ресепшн до возможности после заездов посидеть в уютном кафе. Так мы создаем атмосферу клуба.

— И много ли членов в вашем клубе?

— Мы уже 12 лет проводим командный любительский чемпионат с названием МИКС. В прошлом году мы собрали более пятидесяти команд, а суммарное число участников превысило две сотни. Семь этапов, суперфинал — история длиной в девять месяцев. И вот это как раз и является ядром нашего клуба.

— Можете ли нарисовать портрет вашего «среднестатистического» клиента?

— Боюсь, что нет. Даже разброс по возрасту существенный. Но можно выделить несколько основных групп. Наша главная целевая аудитория – люди от 25 до 45 лет, которым нравится картинг и общение, связанное с этой темой. Вторая группа — дети. У нас можно отметить день рождения ребенка или просто провести семейный уикенд. Но c нами вот уже пять лет работает и официальная Академия картинга Mazda — только в прошлом году здесь занимались 120 воспитанников. Возрастные категории — от 6 до 15 лет, и для каждой возрастной группы у нас есть соответствующая техника. Если говорить о третьей группе наших клиентов, то это те, кто просто решил сегодня провести свободное время в картинг-центре. Но мы надеемся, что часть этих людей постепенно перейдет в нашу первую, «клубную» категорию. Есть у нас и социальные программы. Например, раз в месяц совместно с сотрудниками благотворительных организаций проводим дни для воспитанников детских домов, а сейчас ведем с одним из фондов переговоры о возможности проведения турнира по картингу для людей с ограниченными возможностями.

— Если вернуться к Академии Mazda… Насколько уровень вашего картодрома позволяет проводить обучение на профессиональном уровне?

— Соответствует на сто процентов. Площадь в 4000 м 2 позволяет создать трассу длиной около 500 метров, причем с возможностью различных конфигураций. Кроме того, есть два учебных класса, спортивный зал с различными тренажерами, включая тренажер для отработки реакции, гоночный симулятор…

— Вы говорили о бурном развитии прокатного картинга в Москве. Конкуренции не опасаетесь?

— Наоборот, рост конкуренции только стимулирует развитие. Тем более что с учетом нашего опыта мы в какой-то степени являемся законодателями моды в сфере прокатного картинга. Поэтому планку опускать не можем и для этого постоянно придумываем что-то новое. Так, пять лет назад занялись тюнингом моторов — прибавка мощности в две-три лошадиные силы уже сделала гонки нашего чемпионата более интересными. Но мы решили идти в этом направлении еще дальше. Сегодня мы сотрудничаем с компанией XTI, благодаря которой получаем моторы с глубокой модернизацией — мощность такого двигателя повышена со стандартных 9 л. с. до 20 л. с. В результате нашего сотрудничества также разработана и изготовлена рама для этих картов. И это как раз те машины, на которых мы проводим гонки нашего клубного чемпионата.

— При таком развитии событий было бы логичным уже иметь и собственную команду, выступающую в чемпионате России по картингу…

— Да, вы правы. Мы действительно подумывали о том, чтобы создать команду хотя бы в паре классов. К сожалению, ряд моментов, связанных с реорганизацией, не позволял всерьез заняться этой идеей, но в следующем году мы обязательно к этому проекту вернемся.

Механизмы с Яном Коомансом: вечная молодость Mazda MX-5

Mazda MX-5… Если вы фанат автомобилей, то просто не можете не ценить эту малышку. Таковы правила, и не я их выдумал. Это самый успешный на планете автомобиль в категории 2-х местных кабриолетов!

Даже если бы на других планетах

была жизнь, маловероятно, что там появился бы столь же блестяще успешный дизайн, как у MX-5.

В настоящий момент Mazda приближается к цифре 1 000 000 — именно столько MX-5 было построено с момента запуска модели в 1989 году. Поразительно, если учесть, насколько это нераскрученная машина. Большую часть времени она почти невидима, а в те редкие моменты, когда на нее обращают внимание, первые впечатления зачастую не самые благоприятные. Для людей, не интересующихся автомобилями, MX-5 выглядит как машина, которую мог бы водить их парикмахер. На вид она не очень соответствует образу «мачо», точно так же, как хоббит в роли вышибалы в ночном клубе был бы, пожалуй, не лучшим выбором.

По сути, MX-5 — это небольшой автомобиль с откидным верхом и маленьким двигателем, который, судя по внешнему виду, все еще будет жить со своей мамой в возрасте прилично за 40. В такой формулировке, он, вероятно, предстает не в самом блистательном свете, однако как-то Mazda все же умудрилась продать почти миллион экземпляров, и даже серьезные люди, которые ездят на серьезных автомобилях, все-таки уважают ее. Почему же? Одно слово: вождение. Это автомобиль для людей, которые обожают ездить за рулем. Он не может похвастаться ни миллионом лошадиных сил, ни 20-дюймовыми колесами, ни вместимостью багажника на множество чемоданов, но на маленькой извилистой дороге его можно считать автомобильным эквивалентом беговых кроссовок. Они плотно сидят на ноге и большую часть работы должен делать ты сам.

Читать еще:  Калькулятор перевода масла из литров в килограммы

Mazda MX-5. План, который работает.

Простой рецепт для простой машины: двигатель впереди, ручная коробка передач посредине, задний привод. При всей своей простоте, особой конкуренции эта формула не имеет. Как-то так сложилось, что больше ни один автопроизводитель не построил свою собственную модель, которая превзошла бы MX-5. Говоря по правде, Mazda, вероятно, позаимствовала у кого-то основную идею этой машины — но это нас не удивляет, ведь в мире все постоянно что-то заимствуют друг у друга. Концепция MX-5 была явно «навеяна» уже существующим когда-то автомобилем Lotus Elan. Проще говоря, ребята просто исправили изъяны: сделали Lotus Elan, который не только работал, когда ты этого хочешь — в 80-х годах это не удавалось ни одному спорткару британского производства, — но и был достаточно дешевым и доступным любому желающему.

На фото слева — Mazda MX-5, справа — Lotus Elan.

На этом моменте я должен попросить прощения за все эти четыре вступительных абзаца, ибо настоящая-то новость впереди. В мире выходит новая MX-5! Нам предстоит встреча с четвертым поколением, и ожидания автолюбителей понятны. На мой взгляд, всякий раз, когда подобный автомобиль изобретается заново «с нуля», на самом деле, мы лишь гадаем: «удалось ли им все испортить на этот раз»? Только и всего. Любая статья в автомобильном журнале о новом BMW M3 или новом Golf GTI имеет лишь два возможных варианта: либо производитель утратил всякую связь с реальностью и уничтожил машину, которую мы так любили, — либо снес нам крышу, умудрившись каким-то образом сделать ее еще более фантастической. Любая попытка лавировать где-то посередине между этими двумя крайностями означает, что автор из кожи вон лезет, чтобы не обидеть добрых людей, позволивших ему прокатиться на своей новейшей модели авто. Реальность же в автомобильном мире чаще черно-белая. Так что я оставлю светские беседы и сразу говорю вам, какого цвета получился предмет нашего разговора.

4-е поколение Mazda MX-5 во всей красе.

Белого. Ну, или если ваш любимый цвет — черный, тогда черного. То есть, новое поколение ничем не хуже всех предыдущих MX-5. Напротив.

У базового двигателя размер всего 1.5 литра безо всяких турбо- и супернаддувов. Но выдает он около 130 лошадиных сил — этого как раз хватает, чтобы повеселиться. Здесь важно не забывать, что машина очень легкая, то есть удельная мощность на единицу массы не так ужасна, как кажется. Понятно, что вы не станете победителем на гонках со светофора. Если только вопреки здравому смыслу не ввяжетесь в дуэль с трамваем или другим общественным транспортом.

Реальное преимущество размещения такого крохотного двигателя в передней части автомобиля — он очень легкий. То есть на крутых поворотах машина в управлении ведет себя, по сути, как карт. Да, это заезженное клише, но в данном случае мы имеем дело с единственным в мире легковым автомобилем массового производства, для которого это правда. Вес — главный враг скорости на повороте и управляемости автомобиля, а по сравнению с этой машиной даже Mini Cooper S выглядит полноватым. Вдумайтесь в это: даже с двумя довольно упитанными пассажирами MX-5 все равно не будет весить меньше пустого Mini!

Если вы хотите больше мощности за счет пары лишних килограммов, можете выбрать 2-х литровый двигатель на 160 лошадиных сил. Опять же, 160 л.с. по сегодняшним меркам — не так уж много, но на прямой MX-5 без проблем удержится рядом, скажем, с Toyota GT86, которая выжимает 200 «лошадей» из 2-х литрового 4-х цилиндрового оппозитного двигателя. Однако GT86 намеренно спроектирована со сниженным сцеплением, чтобы «живее» идти при ограниченной доступной мощности. MX-5, напротив, ничего кроме сцепления и не просит, хватаясь за дорогу, как маленький котенок запускает когти в ваш новый свитер. В результате это очень популярная машина для гонок на треке. И поскольку она достаточно недорогая, гонки часто получаются абсолютно безумные и очень зрелищные. Даже в виртуальном мире, когда мне хочется в безопасности погонять онлайн, я запускаю iRacing, где можно состязаться на MX-5 против ребят со всего мира.

Что же до внешнего вида новенькой MX-5? Я сразу заметил, что машина больше не такая «улыбающаяся», как раньше. Помните, все предыдущие модели были как будто постоянно счастливые, иногда это было даже несколько жутковато. Когда кто-то улыбается тебе в прямом смысле все время, невольно начинаешь задумываться, что же там содержится, в этих витаминах? По всей видимости, кто-то в компании Mazda тоже решил, что машине не повредит более серьезный вид и сделал выбор в пользу весьма сердитых передних фар, сохранив при этом улыбающийся «рот» решетки радиатора. Не уверен, что это можно считать особенным улучшением, но MX-5 всегда выглядела неплохо, и новая модель, на мой взгляд, не исключение.

На вечно улыбающихся Mazda MX-5 предыдущих поколений было как-то странно ехать на работу, особенно утром в понедельник…

Новая Mazda MX-5 выглядит чуть более серьезнее, я бы даже сказал — солиднее.

Продуктивно и просто.

Само собой, она никогда не станет конкурентом Porsche Boxster и им подобным, но этого от нее никто и не потребует, учитывая, что за цену бокстера можно купить несколько таких «мазд». Это просто иной сегмент. К тому же иногда меньше — да лучше. Правда, это не мешает людям вот уже который год ставить на свои MX-5 всякие турбонаддувы, супернаддувы и даже огромные двигатели V8. На YouTube, вероятно, больше видеороликов тюнингованных MX-5, чем подписчиков в Twitter у Джастина Бибера. Хоть какая-то справедливость в этом мире еще существует. Как я уже говорил, для человека, увлеченного автомобилями, просто невозможно не любить MX-5. Спасибо, что Mazda их еще выпускает. Что лично до меня, то я вряд ли куплю себе MX-5, но вот прокатиться на ней никогда не откажусь!

Вы, конечно, можете поставить двигатель Corvette в вашу MX-5, почему бы и нет? Если не жаль заводской гарантии.

Грустный факт заключается в том, что большинство владельцев автомашин, вероятно, даже не знают, что это такое, когда от управления машиной ты получаешь нереальное удовольствие. Ну вот вам и одна хорошая новость на сегодня: оказалось, счастье можно купить за деньги. И даже не за такие уж огромные!

«Атлант-М Холпи» — 20 лет!

Основное событие для «Атлант-М Холпи» в этом месяце – 20-летний юбилей компании. За эти годы «Атлант-М Холпи» прошла долгий путь, усыпанный множеством побед и преград. Сегодня мы гордимся этой датой и с радостью пролистываем страницы истории, вспоминая самые яркие и значимые моменты.

1994 История компании «Холпи Авто» (в дальнейшем переименованная в «Атлант-М Холпи») ведет свое начало с 19 июля 1994 года и связана непосредственно с японским брендом Mazda. В начале пути компании по дорогам Беларуси ездило всего 160 автомобилей Mazda. О японской марке в Беларуси мало кто знал, и продавать ее было достаточно рискованно. Однако у основателей компании была уверенность в том, что эти надежные автомобили с ярким стильным дизайном смогут завоевать признание среди белорусских автомобилистов. Заслуга в выборе марки Mazda во многом принадлежит Олегу Ничипору, который своей увлеченностью маркой повлиял на принятие решения и многое сделал для развития японского бренда в Беларуси.

1995 В течение года со дня основания «Холпи Авто» была сформирована команда профессиональных сотрудников, многие из которых работают в компании до сих пор. Первым директором стал Андрей Игоревич Будченко, который внес большой вклад в становление и развитие «Холпи Авто» и продвижение Mazda в Беларуси. В этом же году был открыт автоцентр по адресу Шаранговича, 1. Практически сразу компания стала официальным дистрибьютором оригинальных запасных частей Mazda в Беларуси и могла не только продавать, но и качественно обслуживать автомобили.

1996 Рыночная доля Mazda в Беларуси среди новых автомобилей составила 8%, что стало рекордным показателем для Mazda во всей Европе.

1999 Продажа тысячного автомобиля в 1999 году стала для компании настоящей победой. Девиз марки «Из лучшего выбирай надежное» на много лет предопределил успех Mazda и стал по-настоящему близок белорусским автомобилистам.

2002 Сервис «Холпи Авто» – один из самых высококвалифицированных в Европе. Это подтверждено 5-ым местом наших мастеров из 26-ти участников на европейском конкурсе в Германии «Maztech». В дальнейшем мастера не раз подтверждали свою квалификацию на профессиональных конкурсах, занимая призовые места.

2003 В 2003 году компания добились того, что каждый второй новый японский автомобиль в Республике Беларусь был Мazda.

2004 Этот год ознаменован переездом в новый современный автоцентр на Лещинского, 4. Компания, состоявшая из 50 сотрудников и 550 кв. м., резко выросла до количества 127 сотрудников и 4500 кв. м. площади. Возможности нового автоцентра позволили разместить в шоу-руме полный модельный ряд Mazda, увеличить количество постов на сервисе, создать для Клиентов комфортную зону ожидания.

2006 Успешный вывод корейского бренда Kia на рынок Беларуси. Впоследствии из коллектива «Холпи Авто» была сформирована команда, которая переехала в отдельный автоцентр Kia на Боровой.

2007 Компания «Холпи Авто» была переименована в «Атлант-М Холпи». В этом же году компания представила и на протяжении двух лет успешно продавала и обслуживала легендарную марку британских внедорожников Land Rover. Некоторое время в автоцентре располагалось 3 бренда – Mazda, Kia и Land Rover, каждому из которых выделены особые главы в истории компании. 2007 год ознаменовался для «Атлант-М Холпи» и приходом нового директора, Александра Ивановича Сколубовича, который успешно управляет компанией и сегодня.

2011 В 2011 году в «Атлант-М Холпи» был открыт собственный мультибрендовый кузовной цех с высококачественным оборудованием. Компания приобрела статус «Автоцентра полного цикла».

2012 Отделы сервисного обслуживания и запасных частей «Атлант-М Холпи» открыли свои двери постгарантийным автомобилям марок Honda и Acura.

2013 В «Атлант-М Холпи» снова начались продажи Kia! Компания приобрела статус официального дилера в Минске и стала предлагать своим Клиентам полный модельный ряд автомобилей Kia и весь спектр услуг в сфере послепродажного обслуживания для владельцев корейской марки.

2014 «Атлант-М Холпи» – 20 лет! Компания является сильным и уважаемым игроком на автомобильном рынке Беларуси с богатым опытом продажи и обслуживания автомобилей. Мы уже можем с гордостью заявлять о таких цифрах, как 45 000 Клиентов /многие из которых, к слову, вместе с нами со дня основании компании/, более 10 000 проданных автомобилей, 500 000 нормо-часов и 150 сотрудников.

За 20 лет истории компании произошло многое. Менялись времена, менялись названия. Но сущность осталась та же – команда профессионалов, которые знают и любят свое дело и благодаря которым компания вправе гордиться своими достижениями.

Самые интересные моменты истории бренда Mazda

  • АКЦИИ
      Кофе

      • МОНОСОРТА
      • ДЛЯ ЭСПРЕССО
      • ДЛЯ ФИЛЬТРА
      • АРОМАТИЗИРОВАННЫЙ
      • ЗЕЛЕНЫЙ
      • НАБОРЫ
      • ДЛЯ ОФИСА
      • EVADIA
      • ГЕЙЗЕР
      • КЕМЕКС
      • КОФЕМАШИНА
      • ТУРКА
      • ФРЕНЧ-ПРЕСС
      Чай

      • зеленый
      • черный
      • ароматизированный
      • улун
      • пуэр
      • фруктовый
      • матэ
      • травяной
      • иван-чай
      • коллекционный пуэр
      • Японский
      • наборы чая
      • подарочные наборы
      • НОВИНКИ
      • ПОПУЛЯРНЫЕ
      • СО СКИДКОЙ
      • ПО АКЦИИ
      Кофемашины

      • автоматические
      • рожковые
      • аксессуары
      • jura
      • saeco
      • gaggia
      • nivona
      • promac
      • bosch
      • kaffit
      • автоматическое
      • полуавтоматическое
      • ручное
      • НОВИНКИ
      • ПОПУЛЯРНЫЕ
      • СО СКИДКОЙ
      • ПО АКЦИИ
      Подарки

      • кофейный
      • чайный
      • чайно-кофейный
      • картонная коробка
      • деревянная
      • букет
      • прозрачная упаковка
      • до 500 руб
      • до 1000 руб
      • до 1500 руб
      • до 2500 руб
      • от 2500 руб
      Аксессуары

      • стеклянные чайники
      • глинянные чайники
      • френч-прессы
      • кружки
      • Bodum
      • hario
      • williams
      • НОВИНКИ
      • ПОПУЛЯРНЫЕ
      • СО СКИДКОЙ
      • ПО АКЦИИ
      Сладости

      • мёд
      • конфеты
      • лукум
      • сиропы
      • печенье
      • орехи в меду
      • te gusto
      • peroni
      • trolli
      • ekovita
      • НОВИНКИ
      • ПОПУЛЯРНЫЕ
      • СО СКИДКОЙ
      • ПО АКЦИИ
  • КОНТАКТЫ
  • АДРЕСА МАГАЗИНОВ
  • ДОСТАВКА
  • ОПЛАТА

Всё о бренде кофе Lavazza

Любимая марка большинства кофейных гурманов – «Lavazza» вот уже много лет остается лидирующей на мировом рынке обжаренного кофе. Возможно, секрет заключается в многолетних традициях. А, может, и в упаковке. Ведь именно Луиджи Лаваццо стал первым, кто обратил внимание именно на доставку зерен. Используя пергамент, создатель бренда добился лучшей сохранности обжаренных зерен, которые доставлялись клиентам.

Начиная с 1947 года, бренд становится наиболее популярным. Вырастая из крохотной бакалейной лавки, он становится эталоном обжаренных зерен. Уникальные купажи и жесткий контроль качества каждой смеси, высокогорная обжарка и сушка на свежем воздухе – это лишь часть секретов популярности «Lavazza». Основную любовь и признание потребителя бренд получил, конечно же, благодаря уникальным рецептурам смесей и типам прожарки, которые разрабатывались годами при участии лучших технологов Италии.

Читать еще:  Замена рейки на ВАЗ 2114

В 1950 году был открыт первый крупный завод по изготовлению упакованного кофе. Позже «Lavazza» перешел к производству молотого и даже растворимого кофе. Современный бренд – это десятки эксклюзивных купажей, кофе для кофе-машин различного типа и, конечно, классические, любимые всеми зерна робусты и арабики, соединенные в один восхитительный ансамбль.

Типы кофе Lavazza

На современном рынке кофе вы можете купить кофе «Лавацца» следующих типов:

  1. «Qualita Oro». Классика жанра. Этот бленд считается наиболее универсальным. Принят многочисленными ресторанами и кофейнями по всему миру. Напиток имеет легкую кислинку и невероятный аромат. Зерна обжариваются по месту сбора – в Бразилии, что позволяет получить и правильно запечатать природный аромат кофе.
  2. «Pienaroma». Прекрасный вариант 100% арабики. Благодаря инновационному подходу в обработке зерен, этот бленд содержит минимальный уровень кофеина. При этом он не теряет насыщенный аромат и отличный вкус. Используется чаще всего для приготовления латте и капучино.
  3. «Espresso». Светлая и средняя прожарка зерен, смешение различных моносортов позволили получить невероятный напиток. Эспрессо из этой арабики – пряный и насыщенный, имеет густую кремовую пенку и фруктовые нотки.
  4. «ITierra». Бленд высокого класса. Напиток из этой упаковки подарит гурману нежнейший аромат, пористую пенку и чудесные нотки горького шоколада.
  5. «Filtro Classic». Бленд, в состав которого входит арабика, тщательно подготовленная и заботливо выращенная на бескрайних плантациях Южной Америки и Африки. Напиток получается насыщенный, с летучим цветочным запахом и бархатным послевкусием.
  6. «Арабика Club». Для приготовления лучшего мокко подойдет именно этот бленд. Сочетание разных типов арабики и правильно подобранный купаж делают продукт нежным и насыщенным одновременно.
  7. «Bella Crema». Плотная янтарная пенка, карамельный привкус и невероятный аромат: все это – сочетание американской и бразильской арабики в правильно подобранной пропорции.
  8. «Grand Espresso». Для любителей классического эспрессо, приготовленного самостоятельно с использованием джезвы, подойдет именно этот купаж. В состав входит индонезийская арабика, которая отличается мягким вкусом и прекрасным стойким ароматом.
  9. «Gold Selection». Великолепный бленд для тех, кто любит сливочные нотки во вкусе. Кофе отличается ярким ароматом и насыщенным богатым вкусом.
  10. «Top Class». Средняя прожарка и классическая горчинка. Этот бленд можно назвать эталоном итальянского кофе. Напиток оставляет приятное терпковатое послевкусие.
  11. «Super Gusto». Яркий пример органического кофе. Главным его отличием является отсутствие каких-либо химических обработок не только собранных зерен, а всей плантации. То есть, кофе для этого бленда выращивается в экологически чистых районах, с бережным отношением и без применения химических удобрений.
  12. «Crema Aroma». Устойчивый насыщенный вкус даже в приготовлении на молоке. Кофе сохраняет классическую пенку, имеет длительное послевкусие с легкими ванильными нотками.
  13. «Crema e Gusto Forte». Идеальная смесь для американо. В состав бленда входит высокогорная робуста и бразильская арабика. Кофе темной прожарки, с насыщенным горьковатым привкусом. Довольно крепкий, бодрящий.
  14. «Super Crema». Это полная противоположность предыдущей смеси, отличное сочетание арабики и робусты для любителей «легкого» кофе. Вкус и аромат напитка ненавязчивы, чувствуется нежное послевкусие. Прекрасный обеденный кофе.
  15. «Crema e Gusto». Имеет в ароматической картине легкие растушевки шоколада, сливочные оттенки и приятный вкус. Благодаря большему содержанию робусты, напиток достаточно крепкий.
  16. «Qualita Rossa». Идеальное сочетание робусты и арабики. Незаменимый купаж в приготовлении нежного латте или капучино.
  17. «Decaffeinato». Прекрасный аромат и яркий вкус, при этом – никакого кофеина. Декаффеинато станет приятным открытием, ведь он сохранил всю натуральность зерен, а современные технологии позволили сделать этот напиток более здоровым для организма.
  18. «Gran Riserva». Насыщенная кислинка и повышенная крепость отличают этот бленд. Напиток из разряда «стронг».

«Lavazza» выпускает кофе не только в зернах. Вы можете найти молотый или растворимый кофе. Упаковки также отличаются богатством ассортимента. Зерна предлагаются в банках и герметичных пакетах. Также есть капсулы и чалды для кофе-машин.

Огромный ассортимент и неизменное качество вот уже много лет – визитная карточка «Lavazza».

Продажи автомобилей в 2017-м: цифры, факты, явления

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о результатах продаж легковых автомобилей в 2017 году, констатировав по итогам года устойчивый рост впервые с момента начала кризиса.

Рынок начал восстанавливаться, но темпы роста довольно скромны, а участников рынка пугает неопределенность относительно новых требований регуляторов.

В 2018 г. рынок ожидает повышения акцизов на импортируемые автомобили большой мощности и увеличения утилизационного сбора, что неизбежно повлечет за собой повышение цен. Но до тех пор, пока Госдума не утвердит окончательные цифры, на рынке царит неопределенность, и комитет автопроизводителей АЕБ впервые за всю историю наблюдений отказался давать прогноз на следующий год. Председатель комитета Йорг Шрайбер пояснил, что раньше в АЕБ ожидали рост рынка в 2018 г. на 5-10%, но сейчас не стал говорить даже об этих цифрах.

Другие эксперты рынка с уверенностью говорят о 10%. Такие ожидания объявили в агентстве «Автостат», аналогичную цифру корреспонденту Autonews.ru назвали представители Hyundai, Mitsubishi и Suzuki. При этом эксперты «Автостата» оговорились, что спрос может снизиться во второй половине года после окончания президентской кампании. В агентстве прогнозируют, что в 2018 г. цены на автомобили поднимутся в среднем на 5-7%.

Последний месяц 2017 г., по данным АЕБ, показал рост на 14%, благодаря чему общегодовая прибавка составила 11,9%. Рынок рос десять месяцев подряд, и к концу года производители отчитались о 1 596 000 проданных автомобилях. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что авторынок РФ показал уровень «чуть лучше, чем в 2009 году». При этом специалист подчеркнул, что по историческим меркам его объем «по-прежнему мал». По предварительным данным, Россия занимает пятое место в Европе — после рынков Германии, Великобритании, Франции и Италии.

Самым популярным автопроизводителем остается отечественный АвтоВАЗ — в прошлом году было продано 311 588 автомобилей под маркой Lada, что на 17% больше показателя 2017 года. Это не самый большой процентный рост среди крупнейших лидеров рынка, но отечественная марка добилась доли рынка в 19,5%, и это лучший результат бренда за последние шесть лет. Lada по-прежнему реализует намного больше, чем ближайшие конкуренты Hyundai (181 947), Kia (157 858) и Renault (136 682).

В первой десятке моделей-бестселлеров рынка — четыре автомобиля Lada, причем Vesta по итогам года надежно обосновалась на третьем месте с 77 291 машиной, что на 40% больше, чем в 2016 г., и больше, чем количество проданных Hyundai Solaris (68 614 штук). Впереди только более доступная Lada Granta и корейский Kia Rio, который с результатом 96 689 машин двух поколений стал самой популярной легковушкой по итогам года.

Сегмент компактных кроссоверов впервые был назван самым крупным в России. По данным АЕБ, в 2017 г. он занял 26% рынка — ровно так же, как и непоколебимый прежде сегмент бюджетных седанов. На третьем месте с заметным отставанием — гольф-класс, который в России представлен ограниченным числом моделей.

На фоне роста сегмента компакт-кроссоверов очень показательным является более чем двукратный рост популярности Hyundai Creta — с результатом 55 305 машин модель заняла пятое место по итогам года, хотя в 2016-м не входила даже в десятку. Похожая динамика у прямого конкурента Renault Kaptur, хотя общие цифры скромнее: 30 966 штук и 12-е место при сохранении прежнего спроса на соплатформенный Duster (43 828 штук). Всего в топ-25 рынка по итогам года попало 11 кроссоверов, четыре из которых уже не относятся к компактным или бюджетным.

Знакомимся с брендом: Mazda

Даже ядерный взрыв не помешал ей стать легендой: история компании, основанной простым бедным парнем, который верил в себя.

Сын рыбака, создавший автоимперию

Специально для тех, кто жалуется, что для создания собственного бизнеса нужны знакомства, папенька и деньги. Компанию Mazda основал простой парень из небогатой семьи, Дзюдзиро Мацуда. Он был 12-м сыном рыбака, и уже в 20 лет открыл собственную кузню. На этом опыте он обжегся, потому что кузня была убыточной и ее пришлось закрыть. Но это не уменьшило желание иметь свое дело. Через 11 лет Мацуда снова возвращается к открытию своего бизнеса, и даже получает первый патент на насос для закачки воздуха. К сожалению, компания опять закрывается. Но Мацуда не бросает попытки открыть свое предпринимательство. Находит инвесторов и вместе с ними в 1920 году выкупает разорившуюся компанию в Хиросиме. Она занималась изготовлением изделий из пробкового дерева. Никакого отношения к авто, естественно, не имела: изготавливала стройматериалы из пробки. Но это не мешает Мацуда расширить производство и выпустить небольшую партию первых мотоциклов. А через 10 лет компания начинает выпускать станки. Компания добивается успеха. Один из выпущенных мотоциклов даже выигрывает гонку. С 30-х годов компания решает ориентироваться на автомобильный рынок. Выпускает забавные авто в чисто японском стиле – трехколесные небольшие грузовички. Их решили назвать Mazda. Это имя зороастрийского верховного божества, Бога Света. К тому же, слово созвучно с именем основателя, Мацуда. Как раз с 30-х годов прошлого века начинается история автомобилей Mazda. Японская компания начинает экспортировать свою продукцию в Китай. Хотя и разрабатывает несколько моделей легковых автомобилей, но ни один из них не успевает сойти с конвейера до начала Второй Мировой войны.

Бренд, который пережил атомный взрыв

Mazda – это бренд, который пережил ядерную катастрофу. Ведь он находился в Хиросиме, на которую американцы сбросили атомную бомбу.

Завод был разрушен менее, чем наполовину. Предприимчивый Мацуда уже через год смог восстановить производство и продолжить выпуск трехколесных грузовиков, к которым добавились обычные грузовики и пожарные авто. Основатель так никогда и не увидел пик расцвета своей компании. Он скончался в 52-м году, а место президента корпорации занял его сын.

Компания переориентировалась на выпуск легковых автомобилей только в 60-х годах. Тогда в стране начался подъем экономики и у японцев стало больше средств на приобретение авто. Первый автомобиль был двухдверный. Нельзя сказать, что он был автомобилем класса люкс, но отвечал требованиям времени: недорогой и компактный. С 60-х годов компания начинает сотрудничество с немцами, разрабатывая роторные двигатели Ванкеля. В результате рождается пикап Mazda. Тогда же появляются еще несколько моделей, которые завоевывают популярность. Уже в 63-м году компания Mazda достигла объема производства авто в 1 млн. А в Токио продемонстрировали первый роторный двигатель, выпущенный компанией Mazda. Компания начинает импортировать свою продукцию в Новую Зеландию, сотрудничает с английскими компаниями. Конец 60-х ознаменовался выходом на Европейский рынок.

Самые быстрые авто

Mazda выпускает автомобили с роторным двигателем – это популярная серия Familia. Начинается сотрудничество с Ford в плане производства автоматических трансмиссий. И с 70-х автомобили Mazda появляются в США. Довольно успешно продавались автомобили с роторным двигателем. Однако в 70-х годах приходит мировой нефтяной кризис. Именно он приносит довольно значительный ущерб компании, потому что роторные двигатели потребляют больше топлива по сравнению с остальными. Но зато роторно-поршневой двигатель позволял развивать высокую скорость: Mazda Savanna R3 стала самой быстрой машиной на знаменитом ралли. Она смогла разогнаться до 200 км/ч. Свой рекорд скорости Mazda установила в 80-х, достигнув 383,7 км/ч. В конце 70-80х годов Mazda – это автомобиль номер 1 в Японии. А по всему миру открываются ее представительства. В 80-х годах кроме легковых автомобилей компания выпускает микроавтобусы. Для этого начинает сотрудничество с KIA Motors, выкупив часть активов.

Одна из самых популярных моделей, которая появилась в 90-х годах – Corolla. В 90-х годах компания выпускает седан класса люкс, а ее автомобиль выигрывает 24-х часовую гонку и становится автомобилем года. Также начались разработки грузовиков, которые ездят на газу.

Минивен от Mazda становится первым среди японских автопроизводителей, который получает экологический сертификат. В 99-м году между Mitsubishi и Mazda достигнуто соглашение: компании совместно запускают новые модели.

Сейчас компания в основном ориентирована на рынок легковых автомобилей для малого малого и среднего класса. Также среди ее продукции спортивные модели. Она специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, микроавтобусов.

Интересные факты

  • Штаб-квартира компании Mazda по-прежнему находится в Хиросиме. В 2013 году компания Mazda открыла музей в Хиросиме.
  • Во время Второй мировой войны компания выпустила большое число мотороллеров для японской армии. А после Второй мировой войны занялась производством грузовых автомобилей.
  • Символ Mazda – стремление к росту. Используют букву М, которая как бы раскрывает крылья. Буква М выглядит как глаза совы. Еще её называют тюльпаном.
  • Голубой цвет – это корпоративный цвет Mazda, который говорит о стремлении автопроизводителя к безопасности окружающей среды
  • Слоган бренда Mazda – zoom-zoom. Так компания демонстрирует своё стремление к инновациям.
  • Именно Mazda – звезда фильма «Форсаж» и «Тройной форсаж».
  • В 67-м году компания совершила прорыв, выпустив на рынок авто с роторным двигателем.
  • Логотип компании меняли 6 раз. А современную версию утвердили только в 97-и году.
  • В конце 80-х годов Mazda разработала новую технологию окрашивания авто.
Читать еще:  Как проверить штрафы по номеру автомобиля

Подержанные 7-местные кроссоверы: что взять до 1 млн рублей

Как мы выяснили в прошлый раз, если вам нужен именно вэн, то максимально удобными и разнообразными моделями обладают европейские производители, которые, в общем-то, и придумали в свое время этот класс автомобилей.

А вот в семиместных кроссоверах, как оказывается, толк знают автопроизводители из других стран и, в первую очередь, Японии и США. С последними все понятно: норма в 3-4 ребенка в семье и свойственная американцам гигантомания привели к тому, что класс многоместных автомобилей там имеет большое разнообразие. Правда американские семейные кроссоверы по размерам часто мало отличаются от нашего ЗИЛ-131, но и в этом есть свои плюсы.

Японцы же, в силу уже своих национальных особенностей, дополнительные места иногда устанавливают в такие автомобили, в которые непонятно как помещаются обычные сиденья (вспомнить хотя бы семиместные японские кей-кары), так что комфорт «галерки» машин из страны восходящего солнца лучше проверять перед покупкой.

Год выпуска: 2010-2013

Пробег: 65 000 — 180 000 км

Цена: 600 000 — 1 000 000 рублей

Один из самых известных и заодно самых доступных семиместных кроссоверов на российском авторынке. Если у вас имеется небольшой запас средств, то это, по сути, единственный вариант совместить японский бренд, полный привод и многоместный салон.

Обращаем внимание, что Qashqai+2 — это не просто вставленные в багажник обычного «Кашкая» два креслица, а самостоятельная модель с почти оригинальным удлиненным кузовом и поднятой крышей, стилизованная под стандартный кроссовер. Техническая основа стандартная: Qashqai+2 предлагался с двумя бензиновыми атмосферниками — 1.6 и 2.0 литра, с механикой или вариатором, с передним или полным приводом.

Несмотря на японский бренд, создавался Qashqai в Европе и во многом по компромиссным схемам, так что ни отточенных ездовых характеристик, ни выдающейся надежности от него ждать не стоит. Это крепкий середнячок, который во всем хорош по чуть-чуть.

Основным мотором для Qahqai+2 является 2.0-литровый двигатель MR20DE, кстати, тот же, который ставится на Renault Scenic. Двигатель имеет неплохие характеристики, но очень нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при установке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, мотор склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колес.

Куда надежнее оказался всениссановский двигатель 1.6 серии HR16DE, однако для семиместного кроссовера он откровенно слаб и к тому же идет в паре только с механикой и передним приводом, превращая Qashqai+2 из кроссовера в тихоходный приподнятый компактвэн. Двигатель не любит низких оборотов и требует частой замены масла. В остальном не прихотлив.

Что касается вариатора и полного привода, то оба агрегата требовательны к частой замене масла (не более 50 тыс. км для коробки и 30 тыс. км для муфты). Вариатор Jatco — не образец надежности из-за особенностей конструкции и слабых подшипников, при активной эксплуатации склонен к перегреву, так что на «Кашкай» даже не рекомендуется устанавливать защиту картера, чтобы не ухудшать вентиляцию.

Помимо прочего у «Кашкая» слабовата передняя подвеска.

Все вышеперечисленное компенсируется небольшой ценой самого автомобиля, массой качественных неоригинальных запчастей и ремонтопригодностью. Так что за свои деньги Qashqai+2 из проверенных рук — вполне достойное предложение.

Год выпуска: 2010-2012

Пробег: 85 000 — 210 000 км

Цена: 550 000 — 850 000 рублей

Некогда очень популярные кроссоверы, главным достоинством которых покупатели видели японское происхождение. Дело в том, что 4007 и C-Crosser являются полными клонами Mitsubishi Outlander XL, только со стилизованным французским дизайном передней части кузова. Ну а главное отличие в салоне заключается в том, что именно французские версии продавались у нас в семиместном исполнении со складным диванчиком в багажнике. Единственный нюанс в том, что такие версии пользовались ограниченным спросом и сегодня довольно редко встречаются в продаже. Так или иначе, найти их можно.

Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser продавались у нас с точно такими же японскими бензиновыми моторами MIVEC объемом 2.0 и 2.4 литра, с полным приводом, механической КПП или вариатором. Кроме того, на излете карьеры до России доехал и 2.2-литровый дизель, который шел вместе с роботом.

Покупателям на заметку: благодаря тому, что французские машины в России имеют специфическую репутацию, японские клоны 4007C-Crosser имеют куда лучшие тарифы по страховке, значительно реже угоняются и дешевле в обслуживании своего японского прародителя Outlander XL.

Цепные бензиновые моторы 2.0 и 2.4 по сути отличаются только объемом и оказались невероятно надежны. Регулярное обслуживание и внимание приводят к тому, что владельцы порой выхаживают на них за 200 тыс. км, не меняя вообще ничего кроме масла и фильтров. Правда пару моментов двигатели все же имеют. Во-первых, моторы не снабжены гидрокомпенсаторами, а потому регулярно придется регулировать клапана. Во-вторых, слабыми оказались ролики приводного ремня, за которыми придется следить.

К механической коробке вопросы могут возникнуть только в случае физического износа деталей после 150 тыс.км, а вот к вариатору по началу могли быть претензии. К обычно, основные связаны с перегревом и активной эксплуатацией внедорожного режима. Само собой, обязательная смена масла не реже каждых 60 тыс.км.

Что касается французского дизеля 2.2 HDI серии DW12MTED4, то в силу редкости таких версий, статистики по отказам под капотом 4007C-Crosser на него нет. Правда, стоит отметить, что французские дизельные моторы заслужили репутацию очень выносливых агрегатов. Например, нередки случаи, когда этот двигатель под капотом легковых Пежо и Ситроенов выхаживал по 500 тыс. км., само собой, при регулярном качественном обслуживании.

Что касается подвески, то в целом она очень крепкая, но жесткая и оттого громыхающая. Основные вопросы к передним стойкам и ступичным подшипникам. Можно поиграться с подбором более выносливого неоригинала. Кроме того, кроссоверы не отличаются качеством покраски, так что перекрашенные экземпляры не всегда после ДТП.

В целом, один из лучших вариантов на вторичном рынке за свои деньги.

Год выпуска: 2011-2014

Пробег: 85 000 — 165 000 км

Цена: 650 000 — 1 000 000 рублей

Один из самых распространенных кроссоверов на российском рынке отличался очень просторным салоном, что и позволило без проблем разместить третий ряд сидений. Кроме того, «Каптива» имела хорошее оснащение и достойный выбор моторов, среди которых самыми популярными оказались бензиновый 2.4 и дизельный 2.2. Также на рынке встречаются и мощные версии с двигателем V6. Кроссовер бывает только с полным приводом.

Бензиновый двигатель ведет свою историю от старых опелевских агрегатов, а потому отличается хорошим ресурсом. «Каптивы» достаточно сильно отличаются в зависимости от версии — дорестайлинговой и рестайлинговой, которая как раз появилась в 2011 году. После обновления мотор 2.4 избавился от многих проблем, но из-за усложнения конструкции стал более капризным. Наибольшие вопросы вызывает замененный цепной механизм ГРМ, который в зависимости от загрузки может проходить 150 тыс. км, а может и 50 тыс. км. За ним нужно следить.

Что касается дизельного мотора 2.2, то у него в зоне риска топливная система и, в частности, форсунки. В запущенных случаях форсунки может заклинить в открытом положении, после чего солярка в камеру сгорания начинает литься и в какой-то момент происходит гидроудар. Также распространены неисправности из-за забитого сажевого фильтра и пластикового впускного коллектора, который со временем просто трескается.

Моторы V6, несмотря на свой солидный статус, особой любви не заслужили ни по характеристикам, ни по выносливости. Опять же, основным источником проблем является механизм ГРМ, цепь которого быстро растягивается. Также следить нужно за топливным насосом и уровнем масла. Двигатель очень критично относится к масляному голоданию.

Что касается автоматической коробки передач, то достаточно надежный японский агрегат Aisin в 2011 году неудачно заменили на родной GM-вский автомат, который оказался куда проблемнее. Коробка склонна к перегреву и регулярным неисправностям гидроблока, который в свое время меняли по гарантии.

Ресурс системы полного привода сильно зависит от мощности мотора — чем больше «лошадей», тем меньше ходит трансмиссия. Муфта сама по себе живет довольно долго в силу подстраховки производителя, который настроил раннее включение аварийного режима при малейшем намеке на перегрев. Зато может глючить управляющая электроника, а также требовать замены крестовины карданного вала и его опорный подшипник. Внимание и всем сальникам системы.

Если вам нужен среднеразмерный кроссовер с семью посадочными местами за не очень высокую цену, то первым делом нужно отправляться на поиски французских клонов Mitsubishi Outlander XL. Выбирать стоит бензиновую версию 2.4, поскольку 2.0-литровый мотор слабоват, а дизельный хоть и вынослив, имеет в паре экспериментальный робот, да к тому же редкий гость на сервисе.

Очень богатый выбор просторных и практичных «Каптив», но тут, как ни странно, смотреть лучше всего дорестайлинговую версию с бензиновым мотором 2.4 и японским автоматом. Двигатели V6 лучше игнорировать вовсе, а остальные версии тщательно проверять и брать с минимальным пробегом.

Достаточно популярный Qashqai+2 можно рассматривать, если бюджет ограничен, а семь мест в кроссовере нужны обязательно. Как ни странно, более надежной является базовая версия с мотором 1.6. Выбирать исполнение 2.0 стоит, опять же, при достоверной сервисной истории машины и с минимально возможным пробегом.

Самые интересные моменты истории бренда Mazda

Знаете ли вы, что легендарная корейская компания DAEWOO имела весьма печальную историю для своего создателя? А о том, какая модель считалась самой успешной и какие неисправности наиболее свойственны всем автомобилям марки Деу? Об этом и многом другом читайте в нашем новом материале!

Шведский автоконцерн Сааб известен многим автовладельцам, благодаря успешному старту и современным техническим решениям в автомобилестроении. Как же компания добилась успехов и вышла на мировой рынок — узнайте подробности в нашей статье. Все самые интересные факты о моделях Сааб, истории и типовых неисправностях.

Автомобильный концерн SEAT – что вы знаете о нем? Популярные авто известны по всему миру, но не каждому знакомы особенности их развития. Оригинальные испанские автомобили имеют долгую историю, о которой должен узнать каждый! Читайте все подробности о моделях авто и типовых неисправностях. Самые интересные и неожиданные факты!

Знаете ли вы историю легендарной марки Jeep, название которой стало действительно нарицательным? Что означает само это название и как давно появилась компания подарившая нам одни из самых надежных внедорожников? На эти и многие другие вопросы отвечаем автолюбителям в нашем новом материале!

Хотите узнать, чем отличается автоконцерн Chery от многих других? Читайте подробности в нашей статье. Мы расскажем об интересных фактах из жизни компании, популярных авто и типовых проблемах автовладельцев. Экспертное мнение позволит оценить надежность машин для российских дорог. Будьте в курсе возможностей любимой марки!

Ивеко Дейли – коммерческий автомобиль, о котором ходят легенды. Надежный и современный он пережил несколько модернизаций. Каким же сейчас представлен водителям этот грузовик и есть ли у него недостатки – узнайте в нашей статье. Мы расскажем все, что вас интересует об истории марки и ее возможностях.

Новый гибридный фургон Transit Custom – практичная модель от автоконцерна Форд. Стильный дизайн и мощь двух моторов помогут новому автовладельцу наслаждаться всеми возможностями новинки. Ожидается, что модель поступит в продажу уже в 2019 г. Узнайте больше о современных технологиях Ford в нашей статье!

История Land Rover начинается с 1948 года, когда на производстве близ Бирмингема сошел с конвейера первый флагман британской промышленности. Интересные факты, технические характеристики знаменитого внедорожника и основные неисправности — все это вы прочитаете в нашей статье.

Стильный и практичный Мини Купер вошел в историю много лет назад, но до сих пор популярен. В чем секрет этого малыша, ведь он сменил столько владельцев? Вас интересуют классические и раритетные авто – читайте больше фактов о Mini Cooper в нашей статье. Мы знаем все о лучших автомобилях истории!

Скоростные автомобили Porsche – мечта ценителей совершенства! Сложно устоять перед их красотой и грацией. Как же все начиналось, и почему автомобили пользуются таким спросом? Читайте в нашей статье про историю бренда и интересные факты из мира Porsche. Не упустите шанс прикоснуться к прекрасному!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×