Самые интересные моменты истории бренда Renault - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Renault

Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера» на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

Renault Arkana: провал интернет-продаж, конкуренция с Kaptur, тормоза от АвтоВАЗа

Французская компания сразу спозиционировала машину как не просто адаптированную к российским условиям, а специально спроектированную и созданную для нашей страны, причем, главным образом, с участием наших же инженеров, работающих в российском офисе марки. Собственно, именно поэтому Россия стала дебютным для модели рынком, с которого началось ее мировое распространение.

Такая ситуация была продиктована не столько решением руководства Renault для развития успеха на нашем стагнирующем рынке, сколько силой коллективного разума российского подразделения.

Renault требовалась новая глобальная модель для рынков развивающихся стран, а потому руководство концерна среди своих подразделений провело нечто вроде конкурса, победителем которого и стала идея россиян по созданию недорого кросс-купе массового сегмента. Победи в этом мероприятии бразильское или корейское подразделение марки, мы могли увидеть совсем другую машину с другим названием, а может быть и не увидеть никакую.

Одной из фишек старта продаж Renault Arkana в 2019 году стала полноценная платформа для покупки нового кроссовера через интернет. Представители компании объявили специальную программу реализации с полным циклом оплаты, подготовки документов и даже бесплатной доставки «Арканы» до дома покупателя. В результате вся стартовая спецсерия из 300 машин была предзаказана через интернет прямо во время официальной российской премьеры буквально за несколько часов.

Однако чуть позже выяснилось, что из всех забронированных в сети французских кроссоверов все условия интернет-сделки выполнили всего два человека. Остальные 298 клиентов ограничились только внесением через Сеть небольшой предоплаты, а затем отправились в автосалон, смотреть, что же они купили.

Renault — не первый автомобильный бренд, который пытается наладить продажу машин в России через Сеть, и не первый, чьи намерения на этом поприще не оправдались. В нашей стране открывались даже целые автомобильные холдинги, которые заявляли, что будут торговать машинами только онлайн, однако все они к сегодняшнему дню благополучно исчезли.

В том или ином виде услугу покупки машины через интернет предлагают сегодня многие марки, включая отечественные. Однако, как и в случае с «Рено», большая часть этих продаж является просто бронью через сайт дилера понравившейся машины.

Причина, по которой россияне охотно заказывают через Сеть бытовую технику и гаджеты, но никак не хотят покупать автомобили, проста. Не глядя люди готовы отдать за смартфон или микроволновку несколько десятков тысяч рублей, а вот перечислить почти вслепую миллион-полтора сбережений мало кто решится.

Кроме того, в Европе покупка новой машины — это, по большей части, часто повторяющаяся техническая процедура давно решенного вопроса обмена старой машины на новую той же марки. Так что автоматизация обмена — логичное развитие европейского рынка потребления.

В России же выбор нового автомобиля, который иногда происходит пару раз в жизни — это целый церемониал, часто семейного формата, который может длиться несколько месяцев с объездом всех торговых площадок города, неоднократными тест-драйвами, торгом с продавцами, сомнениями в выборе и прочими нюансами.

Так что говорить в ближайшем будущем о каких-то значимых перспективах развития этой услуги в нашей стране не приходится еще и по чисто ментальным соображениям.

С самого начала появления Renault Arkana встал вопрос о ценовом и классовом пересечении модели с кроссовером Kaptur. Поговаривали даже, что яркая и стильная Arkana пришла на смену нарядной, но технически устаревшей модели. Однако в компании слухи быстро развеяли: оба вседорожника будут продаваться параллельно, а обновленная техническая начинка может послужить основной для Kaptur второго поколения.

Однако расклад на рынке, как ни крути, может поменяться в том случае, если покупатели переключат и полностью сосредоточат свое внимание на «Аркане». А к этому по итогам 2019 года есть предпосылки.

С июля по декабрь 2019 года Renault продали 11 311 кроссоверов Arkana, что стало очень неплохим стартом. Модель дважды за шесть месяцев попала в топ-25 самых продаваемых моделей России. При этом кроссоверов Kaptur за тот же период было продано лишь немногим больше — 12 416 штук. А самое интересное, что начиная с октября, то есть, с третьего месяца продаж «Арканы», продажи Kaptur пошли на спад — до конца 2019 года обойти новое кросс-купе ему так и не удалось.

С одной стороны, две схожих по потребительским характеристикам и цене модели дополняют друг друга стилистически и дают лишний шанс не выпустить клиента из салона, быстро предложив альтернативу. С другой, если тенденция спада продаж продолжится, то внутренняя конкуренция и необходимость тратить большие деньги на обновление старую модель может отправить в отставку.

Здесь все расставит по местам итоговая статистика продаж за 2020 год. То, какие места займут кроссоверы в ведомости, определит их будущее развитие.

Еще на премьерном показе Renault Arkana от некоторых журналистов и популярных автоблогеров стали звучать фразы типа: «ожидали большего». А после начала продаж в интернет рекой потекли умеренно, а порой и резко отрицательные отзывы как от специалистов авторынка, так и от рядовых граждан. Ютюберы бросились искать в машине «блох» и писать заголовки что-то вроде «Разочарование года» и «Все недостатки Arkana», а рядовые пользователи Сети устроили в комментариях к публикациям настоящую хейтерскую атаку с непечатными восклицаниями.

Понять, в чем же провинилась реально добротная и недорогая машина, было сложно. Акулы пера и видеокамеры, очевидно, на фоне масштабного ажиотажа вокруг модели ловили хайп на «сенсациях разоблачения». Ну а рядовые граждане и потенциальные покупатели, из тех, кто производил впечатление адекватных, очевидно были расстроены несовпадением ожиданий.

Как и когда-то в случае с моделью Duster, который позиционировался как самый доступный иностранный вседорожник России, не самые богатые покупатели дофантазировали рекламу до своей мечты, а именно «Гранд Черокки» по цене «Жигулей», что, конечно же, никак не совпадало с реальностью.

Добравшийся до автосалонов Duster многим открыл глаза на то, что это во многом бюджетная модель с компромиссными решениями, что сильно расстроило часть покупателей, которые и выместили свое негодование в интернете. Но Duster стал бестселлером российского рынка и завоевал десятки тысяч поклонников по всей стране.

Читать еще:  Самые надежные автомобили в России

Renault Arkana, судя по всему, ждет ровно та же история. Выглядящий с расстояния как аналог BMW X4 или Mercedes GLC Coupe французский кроссовер, само собой, является плодом развития все тех же бюджетных решений, делающих цену на машину доступной тысячам покупателей.

Однако часть клиентов такой подход снова не оценили, обрушившись с критикой, по сути, на свои же ожидания. С их точки зрения, по цене «Дастера» они должны были получить не только премиальную внешность, но и премиальный интерьер с премиальной технической начинкой. А так смысла делать подобную машину не было.

Последнее утверждение к сегодняшнему дню полностью опровергнуто реальностью. Из 11 311 машин, проданных с начала премьеры полгода назад, реально разочаровались в Renault Arkana около 25 человек. Именно столько частных объявлений о продаже машины сегодня висит на разных площадках по всей России, да и то часть покупателей продают кроссоверы по финансовым причинам.

Премьера и последующий тест-драйв Renault Arkana раскрыли не только ценовые и ездовые, но и технические особенности кроссовера. Первым делом все обратили внимание на новый двигатель модели — турбированный 1.3-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил, который заменил собой атмосферного ветерана 2.0.

Двигатель является плодом сотрудничества Renault и Daimler, так что в рядах реноводов тут же родилась присказка, что двигатель на «Аркане» от «Мерседеса». Что в каком-то смысле правда. Тот же самый силовой агрегат используется в качестве базового пока на одной модели — Mercedes-Benz A-Class. Главным его применением остаются автомобили Renault и частично Nissan. В Европе мотор устанавливается под капот Qashqai и даже X-Trail.

Интересно, что только в России в паре с мотором используется японский вариатор Jatco. А вот в Европе и с моделями Mercedes двигатель стыкуется исключительно с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, к которой консервативные отечественные автовладельцы обычно относятся с недоверием.

Кстати, именно из-за скептического отношения россиян к «даун-сайзингу» специально для россиян Renault исправила и обозначение мотора с европейского 1.33 Tce (по объему) на 150 Tce (по мощности).

Двигатель серии H5Ht (в обозначении Mercedes — M282) для России новый, однако по Европе ездит уже третий год. Турбированный мотор имеет алюминиевый блок цилиндров и его головку, цепной привод ГРМ, прямой впрыск под очень высоким давлением. Мощность мотора — до 163 лошадиных сил (для России дефорсирован до 150 л.с.), экологический класс — до Евро-6. Зарубежные владельцы из недостатков на сегодняшний день отмечают только повышенный расход масла.

Что касается остальных деталей, то Renault Arkana сделана с применением комплектующих ведущих мировых брендов, производство которых, правда, давно налажено в России. Одной из немногих полностью российских систем являются задние барабанные тормозные механизмы, за которые создателей уже успели упрекнуть в экономии. Делает для кроссовера их отечественный АвтоВАЗ.

Также подвергающийся критике интерьер Renault Arkana, который многие окрестили откровенно бюджетным и мрачным, специально для кроссовера не создавался. Салон является ни чем иным, как слегка измененным убранством европейского Dacia Duster второго поколения, с которого и был переставлен в «Аркану» с некоторыми переделками.

Ну а в 2020 году на рынок выходит южно-корейский клон Renault Arkana, который в Азии получит название Samsung XM3 и будет являться эндемиком, то есть, не выйдет за пределы внутреннего рынка. Интересно, что в Азии машина будет продаваться главным образом с дизелем 1.5.

Штрафы для водителей могут увеличить:

SS20 — автозапчасти для автомобилей ВАЗ и иномарок

SS20 —
БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ ДО 4 ЛЕТ

SS20 —
ВЫБОР ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ

SS20 —
ВЫБОР ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ

SS20 —
СОВЕРШЕНСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Секреты комфортной подвески

Пружины

Занижение автомобиля

Новости и события

Стойки и амортизаторы с занижением SS20 Racing для LADA VESTA/SW и VESTA Sport

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Буферы хода сжатия SS20 для Volkswagen, Škoda, Seat, Audi

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС SS20

Перфорированные тормозные барабаны SS20 с функцией самоочистки

Самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны SS20 обеспечивают уверенное и равномерное торможение задних колес.

Стойки SS20 в сборе для Лада Приора, Лада Калина, Калина 2 и Лада Гранта

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Амортизационные стойки для Renault Sandero Stepway

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Модули подвески STELS ATV 650/800/850

В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.

Амортизаторные стойки и амортизаторы для Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.

Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Nissan Qashqai

В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.

В продаже появились подшипники передней и задней ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ/LADA

Пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Kalina, Granta, Priora

В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.

Передние и задние амортизаторы для LADA 4×4 Urban

Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стойки и амортизаторы для LADA VESTA

Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.

Стойки стабилизатора для LADA Granta (ВАЗ 2190)

Компания SS20 предлагает новинку для автомобиля ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) — стойки стабилизатора с резиновыми и полиуретановыми втулками.

Подшипники ступицы для автомобилей ВАЗ

Ассортимент продукции SS20 пополнили ступичные подшипники для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20

Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Автомобильная ностальгия. Возродят ли «Волгу», «Победу» и «Москвич»?

Автомобили «Победа» и «Москвич» напоминают обо всем самом лучшем, что было в 50-х годах прошлого века, так же как «Волга» и «Чайка» превратилась в символы 60-х. Эти советские машины были мечтой для многих соотечественников. Однако после горбачевской перестройки эти бренды ушли в никуда. АЗЛК обанкротился, а другие заводы переориентировались на выпуск легковых машин иностранных брендов, и прославленные имена ушли в историю. Однако сейчас интерес к ним появляется вновь не только у реставраторов, но и у автопроизводителей.

Борьба за «Победу»

В этом году была предпринята попытка отсудить у группы ГАЗ бренд «Победа». Производитель запчастей — компания «Хартунг» из Челябинска — решила использовать его для изготовления спецтехники и комплектующих. После ряда судебных заседаний спорящие компании нашли общий язык, истец отказался от своих притязаний, ну а ГАЗ зарегистрировал логотип «Победа», который, возможно, вскоре будет красоваться на новых автомобилях. Правда пока группа ГАЗ не хочет раскрывать карты и отвечает уклончиво. Как заявили АИФ в пресс-службе компании, «ГАЗ остается владельцем товарного знака „Победа“, продолжает прорабатывать различные варианты визуализации знака и регистрирует права на изображение».

Так делают практически все автомобильные компании в мире. У многих из них наберется с десяток старых громких названий, которые были знамениты и престижны в середине прошлого века. Хранить права на позабытые бренды выгодно и с экономической точки зрения, потому как в случае запуска каких-то новых линеек машин можно легко присвоить им старые названия и оживить потребительский интерес. Это намного дешевле, чем вкладываться в PR-раскрутку».

Неудивительно, что слухи о возрождении культовых советских брендов то утихают, то разгораются вновь. Пару лет назад шли разговоры о возрождении «Волги». Тогда председатель совета директоров «Русских машин» Зигфрид Вольф заявил, что ГАЗу не хватает небольшого коммерческого автомобиля по типу Volkswagen Caddy, который бы мог хорошо работать в городах. Этот автомобиль должен быть меньше «Соболя» и брать на борт около 500 килограмм груза. Семейство таких развозных фургонов могло получить имя «Волга». Однако на данный момент никакого решения не принято.

Французский «Москвич»

Бренд «Москвич» также не остается без внимания автопроизводителей. Несмотря на то, что у старого советского завода нет прямых наследников, пасынком бренда считает себя Renault. Сборочные линии завода «Автофрамос» (так до 2014 года называлась компания ОАО «Рено Россия») были возведены на площадях АЗЛК. На бывших линиях сборки двигателей «Москвича» сейчас собирают народные Logan. И многие восприняли как должное, что именно французы получили права на прославленное советское имя.

Читать еще:  Снятие и замена помпы

Renault забрал себе бренд «Москвич» почти без затрат. Так как в 90-е годы АЗЛК не оплачивал охрану своей интеллектуальной собственности, то многие права ими были утрачены, в том числе и право распоряжаться маркой «Москвич». Узнав об этом, Renault в 2015 год перерегистрировал бренд на себя вместе с его новым логотипом. Зачем это было сделано, пока не сообщается. Представители Renault воздерживаются от комментариев и хранят интригу. Однако есть информация, что советская марка понадобилась для дешевой линейки автомобилей, которую не хотят ставить в один ряд с Renault. Под названием Renault в скором времени могут реализовываться только дорогие и престижные автомобили, а для массовых моделей на платформе B0 в России могут возродить марку «Москвич».

«Пока никаких точных данных о возможном возрождении старых брендов нет, — рассказывает автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. — Скорее всего, правопреемники сам не знают, как поступить с прославленными советскими брендами, отчего и не решаются на радикальные шаги. Между тем их настойчивость в поддержании прав на старые названия вселяет оптимизм. И возможно, новые автомобили под старыми советскими именами все-таки будут сходить с конвейера».

Audi: 10 интересных фактов

1. Начало. Талантливый инженер Август Horch начинал работать у Карла Бенца, но оставил производство в надежде создать собственную компанию. И действительно, в 1896 году в Германии возникла новая компания August Horch and Co. Но партнеры по бизнесу выгнали Хорьха через некоторое время и отсудили себе название. Фамилия инженера переводится с немецкого, как повелительная форма глагола «Слушай». Переведя свою фамилию на латинский, Хорьх получил ее благозвучное звучание Audi, что и использовал для имени новой компании.
2. Концерн Audi образовался путем объединения четырех компаний в одну коммерческую группу Auto Union AG. Каждая из них в этой группе занимала определенный сегмент авторынка. DKW занималась выпуском мотоциклов, Audi – спорткаров, Wanderer — легковых машин люкс среднего ценового сегмента, а Horch – автомобилей класса премиум с богатой отделкой. То есть, фирмы не конкурировали друг с другом, а занимали каждая свою нишу на авторынке. Появилась и всемирно известная эмблема автомобиля – четыре пересекающихся кольца как символ объединения четырех компаний в рамках одного предприятия. Концерн становится вторым по значимости для экономики страны автопредприятием в Германии.
3. Автомобили премиум класса Audi (Horch) пользовались огромной любовью зажиточных немцев. Именно на красивом и сильном Horch 930, обладающим шармом спортивном автомобиле, лидер нацистов Адольф Гитлер частенько совершал поездки на оккупированные Германией территории.
4. Во второй половине двадцатого века компания Daimler-Benz AG (сегодня уже несуществующая) выкупает Auto Union, а уже вскоре компания оказалась в составе Volkswagen, став брендом Audi. Фирменный знак из четырех колец стал визиткой бренда, который поставил перед собой цель покорения сегмента рынка дорогих и престижных автомобилей. Упорным трудом марка Audi завоевала реноме одной из лучших марок в Германии рядом с BMW и Мерседес.
5. Audi известен эффективностью крутящего момента своих двигателей на низких оборотах, несмотря на небольшой литраж. Так, 1.2 A3 TFSI объемом всего 1,2 литра имеет максимальный крутящий момент на 1400 – 3500 оборотах в минуту, разгоняясь до 100 км/час за 10 секунд и развивая максимальную скорость, ни много, ни мало 193 км/час.
6. Автомобили марки Audi пользуются большой популярностью среди немецкой молодежи до тридцати лет, несмотря на свою консервативность и высокую стоимость.
7. Семидесятые – восьмидесятые годы прошлого столетия стали годами стремительного развития бренда, этот успешный период развития называют «Эрой Пьёха», так как в это время конструкторский отдел фирмы возглавил Фердинанд Пьёх, внук известного Фердинанда Порше. Именно тогда Audi достигла замечательных побед. В 1980 году под началом Пьёха был разработан привод quattro, который вызвал настоящую революцию в мире спортивных автомобилей. Со стен завода вышел первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Со временем Пьёх возглавил всю империю Volkswagen.
Система 4Х4 «кватро» стала фирменной фишкой Ауди, позволив одержать автомобилям Audi более двадцати побед на этапах Чемпионата мира по ралли, WRC.
Существует отдельное подразделение Quattro GmbH для тюнинга автомобилей и продвижения бренда путем разработки одежды, сувениров и аксессуаров.
8. Первым в мире автомобилем, разогнавшимся до скорости 200 км/час на дистанции в один километр стал Ауди.
В 1993 года образовалась Audi Group, поглотившая в себя Cosworth Technology (Британия), Lamborghini (Италия), SEAT (Испания). И сегодня компания продолжает успешно развиваться, продвигаясь во многих сегментах автомобильного рынка:
· Компактные автомобили;
· Бизнес автомобили;
· Автомобили представительского класса;
· Спортивные и раллийные автомобили;
· Кроссоверы.
Определенные версии Ауди имеют оцинкованный кузов. Благодаря этому он не поддается коррозии и на протяжении многих лет сохраняет отличный внешний вид.
9. Автомобильное производство Ауди находится в городе Ингольштадт (Германия). Сегодня туда организовываются экскурсии, позволяющие увидеть цеха прессования, сборочные линии, роботизированные сварочные комплексы, цеха покраски. Семичасовая экскурсия позволит увидеть полный цикл производства автомобиля (предусмотрен перерыв на обед в заводском ресторане). На глазах экскурсантов куча стальных заготовок за семь часов превращается в готовый автомобиль.
Прогулку по заводу можно совершить и в компьютерном мире. Совместно с компанией PlayStation Ауди разработали виртуальную экскурсию. Помимо этого в игре можно поучаствовать в гонках.
10. Одной из наиболее популярных моделей Ауди является Audi TT. Впервые индекс ТТ получила малолитражка NSU TТ, а обозначает он сокращение от Tourist Trophy – гонки, проводившейся на острове Мэн, находящимся во владении Британской короны. Трассу еще называют трассой смерти, так как она уносит жизни гонщиков – за историю существования соревнований погибло 240 человек. Это обычная двухполосная трасса, которая на время гонок (в мае) превращается в гоночный трек.
Стиль Audi основан на изысканном рационализме. Дизайн автомобилей подчеркнуто классический, то есть функциональность преобладает над эффективностью даже во внешности. Ничего лишнего. За это Ауди и любят многие его поклонники – люди с высокими доходами и большой избирательностью.

Вам понравилась новость?

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Последние новости

Audi отметила 40-летие quattro спецверсией TT RS

16 октября 2020

Audi не собирается оставлять ДВС в отставку

14 октября 2020

Audi A4 и A5 добрались до России

02 октября 2020

Семейство Audi A3 пополнилось гибридом

30 сентября 2020

Audi представила Q5 с купеобразным кузовом

28 сентября 2020

Audi отозвала новые кроссоверы Q5 в России

25 сентября 2020

Подписывайтесь на автоновости

Будьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире

Три кейса: как бренды используют Instagram Stories

Глобальный лидер Instagram, Facebook Сreative shop

  • Instagram
  • Образ жизни
  • Колонки

Более 250 миллионов человек каждый день используют Instagram Stories, поэтому рекламодатели находятся в постоянном поиске новых креативных рычагов, которые можно использовать для привлечения внимания пользователей.

Кэй Су, глобальный лидер Instagram и Facebook Сreative shop, рассказывает, как истории в Инстаграм становятся рекламным инструментом для брендов.

Истории в Инстаграм: как это работает

Полноэкранные Instagram Stories (истории в Инстаграм) обеспечивают эффект полного погружения. Чуть более года назад мы представили людям место, где они могли бы делиться всеми моментами своей жизни: самыми яркими моментами, и одновременно, самыми обычными.

Фотографии в Stories показываются в течение 5 секунд, видеоролики — в течение 15. Вы можете отправить до 100 историй подряд, но через 24 часа они исчезают.

Истории мимолетны. Они существуют для того, чтобы быть пережитыми. Эта мимолетность создает новый вид творческой свободы. Вы существуете в моменте. Вы не пишите повествование, вы просто живете своей жизнью.

Истории – формат, который гораздо ближе к реальной жизни. Начиная со стикеров и заканчивая «бумерангом», мы внедрили более 20 новых функций в Инстаграм-истории за последний год.

Истории увеличили время, которое люди проводят в Инстаграм

Пользователи моложе 25 лет в среднем проводят более 32 минут в день на Instagram, а пользователи 25 лет и старше – более 24 минут в день.

Мимолетность делает изображения и видео более ценными, значимыми и редкими, и, следовательно, более легкими для понимания.

При верном использовании такой контент приносит более глубокие эмоции от просмотра. Бренды тоже активно используют истории в Инстаграм.

В июле 2017 года более 50% бизнес-аккаунтов в Инстаграм размещали истории. Вот несколько советов о том, как более эффективно использовать функцию историй для вашей компании.

Совет 1. Истории в Инстаграм должны показывать вас по-новому

Это означает, что вы предлагаете эксклюзивный доступ, что-то, что можно увидеть только в Stories.

Перенесите вашу аудитории за кулисы производства или откройте ей знакомый продукт в новом ракурсе.

Предоставьте людям столько лимитированное количество информации, чтобы они захотели узнать ещё больше. Возьмите людей в путешествие, сообщите им, что будет дальше, и подумайте о забавных способах внести в истории элемент игры.

Кейс @renaultuk

Renault использовали Stories, чтобы запустить тизер своей рекламной кампании #BehindCarDoors, в которую были привлечены инстаграмеры Mother Pukka и Father of Daughters.

Суть рекламы состояла в годовом эксперименте, в котором все семейные взаимодействия блогеров записывались на видеорегистратор.

Renault использовал видео с разделенным экраном и исчезающими Stories для привлечения зрителей и создания максимальной закулисной атмосферы.

Публикация от Anna Whitehouse (@mother_pukka) Авг 1 2017 в 12:31 PDT

Совет 2. Истории в Инстаграм должны выделять

Именно здесь сила мимолетности действительно выходит на первый план. Она способна подчеркнуть ваше сообщение о бренде, ключевые элементы в вашей коллекции или изюминку вашего сервиса.

Сосредоточение внимания на мелких деталях, которые обычно игнорируются, выступает довольно мощным инструментом для аудитории.

Замедляйте время и давайте людям возможность устанавливать связь с очень конкретными, значимыми аспектами вашего бренда. Это эффективный способ заполучить чье-то внимание и направить его на продукты или события.

Кейс @ikea_rus

В декабре прошлого года IKEA установила специальный подиум в МЕГА Химки, где посетители смогли обыграть сцены из рекламного ролика и сыграть роли нежданных гостей, которые заявились домой в новогоднюю ночь.

У посетителей была возможность появиться в комнате, обставленной мебелью IKEA, что снималось на видео, а затем в течение нескольких недель видеоролики появлялись в официальном российском аккаунте IKEA в Instagram Stories.

Для каждого видео компания предлагала идеи для обустройства дома, которые доказывали, что нежданных гостей не бывает. За три дня подиум принял более 300 гостей, а истории в Инстаграм с их участием собрали более 2 миллионов просмотров.

Публикация от Официальный аккаунт ИКЕАРоссия (@ikea_rus) Дек 9 2016 в 12:15 PST

Совет 3. Истории должны учить

Формат историй особенно удобен для быстрых и содержательных демонстраций. Этим, например, могут быть показы в формате «до и после», различные инструкции, демонстрации пошагового процесса создания продукта.

Такой формат отличается своей быстротой и эффективностью: аудитория понимает сообщение, которое вы пытаетесь до нее донести, потребляет контент и двигается дальше.

Кейс @monbon_macaron

Опытом поделилась Аркатова Анна, SMM Mon Bon: «В своих Stories мы знакомим аудиторию с процессом производства, рассказываем о новых вкусах, о выходе в продажу новых тематических наборов (такие сториз получаются довольно близкими к рекламе, но к этому формату люди не столь чувствительны, как в стандартных постах). Самый большой охват получают наши репортажи из цеха: подписчиком интересно, как готовится или наносится крем, как обжигается меренга на пирожных, эти короткие видео получают охват до 16%».

Публикация от Mon Bon macaron (@monbon_macaron) Окт 12 2017 в 6:19 PDT

Это лишь некоторые из способов использования брендами Instagram Stories для успешного взаимодействия с важными для них аудиториями. Общими чертами, объединяющими успешные бренды, являются большие идеи, правдивые истории о себе и продуманный контент, созданный с чутким пониманием своей целевой аудитории.

Мимолетность мощна, она освобождает реальность и дает вам больше пространства для творчества. Но главное, создавать такой эфемерный контент весело, поэтому смело двигайтесь вперед и экспериментируйте!

Материалы по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

11 cамых интересных фактов из истории мультяшного Renault Twingo

Не такой, как все

Симпатичная пучеглазая мордаха и три воздухозаборника на капоте, характерные для этой модели, появились у первого Twingo благодаря тогдашнему шеф-дизайнеру Renault Патрику ле Кеману. Считающиеся предшественниками модели французский концепт Matra P41 и польский Beskid 106 не могли похвастать ни тем, ни другим. Они выглядели также скучно, как изображённый на фото один из многочисленных прототипов серийной модели из начала девяностых.

Но не только миловидной внешностью был примечателен компактный хэтч. Благодаря просторному и вместительному салону с широкими возможностями трансформации Twingo стал достойным преемником долгожителя Renault 4 (выпускался 33 года).

Яркий, но скромный

Автомобильчик со смелым дизайном требовал соответствующего продвижения в массы. Такого, как эта рекламная фотография, вышедшая в 1993 году. Правда, в реальной жизни Twingo был не настолько быстрым, как гоночная лодка. Под капотом скрывался 54-сильный бензиновый мотор 1.3 от старого ситикара Renault 5 родом из 1972 года. Более мощный и современный 75-сильный двигатель 1.2 появился у Twingo в мае 1996-го.

Читать еще:  Схема подключения вентилятора на радиаторе

И даже автоспортивный

Twingo первого поколения нередко использовался частными командами в различных гонках во Франции.

Настолько же необычный внутри

Отличительной чертой ранних Twingo стало яркое оформление салона с пёстрой обивкой сидений и контрастными бирюзовыми деталями. Официально колер назывался «яблочно-зелёным». А ещё у хэтча была забавная круглая кнопка аварийки, напоминавшая клоунский нос. Другой типичной для всех Twingo деталью на протяжении почти 20 лет с момента дебюта оставался приборный щиток по центру передней панели.

Дальнобойный

Вопреки городской сущности ситикар вполне подходил для путешествий. Это доказали два француза, проехавшие по Австралии на Twingo в общей сложности 240 000 км. В конце поездки автомобиль разрисовали аборигены — на память. Кстати, машина с французскими номерами произвела сенсацию на Зелёном континенте. В местных газетах даже выходили заметки о гастролях Twingo.

На стероидах

Этот монструозный Twingo, выглядящий как не вылезающий из качалки культурист, был построен в 2013 году спецами французского тюнинг-ателье Lazareth Auto Moto. Они впихнули прямо в салон крошечного хетчбэка мощный V8 от Range Rover. Такие доработки, вдохновлённые Clio V6, потребовали расширения задней части автомобиля, установки огромного диффузора и колёс с шинами шириной 325 мм.

Бестселлер

Хетчбэк первого поколения был настолько успешным, что выпускался без радикальных изменений на протяжении почти 15 лет. В одной только Германии продали без малого 518 тысяч малявок. Всего же на заводе Renault во Франции с 1992-го по 2007-й произвели около 2,5 миллионов первых Twingo.

Однако популярность модели не позволила просто снять её с конвейера. Поэтому когда свет увидело второе поколение, выпуск первого перенесли в Колумбию. До 2012 года там собрали ещё порядка 100 тысяч трёхдверок. К сожалению, преемнику модели, запущенному в Европе в 2007-м, не хватило очарования, чтобы повторить успех.

В попытке догнать

Несмотря на критику в адрес второго поколения, оно также неплохо продавалось. Ведь это был хорошо продуманный и экономичный автомобиль, предлагавшийся на рынках более 48 стран. К концу жизненного цикла модели, в 2014 году, её тираж подобрался к 911 тысячам.

Вместо мультяшных фар у новой трёхдверки, ставшей на 16 см длиннее предшественника, появилась каплевидная головная оптика. А ещё в качестве альтернативы заднему дивану предлагались два раздельных сиденья, которые можно было двигать вперёд-назад в диапазоне 22 см.

В ходе рестайлинга в 2012 году Twingo изменили переднюю часть, перекроив бампер, увеличив воздухозаборник и добавив пару дополнительных кругляшей фар. Другим значимым для модели событием стало появление «заряженной» версии Gordini со 133-сильным мотором.

Короче, но длиннее

Начиная со второго поколения производство Twingo переехало в Словению. Третье разрабатывалось совместно с концерном Daimler. Как результат, новый маленький французский хэтч, дебютировавший в 2014 году, с технической точки зрения был родным братом Smart Forfour. Заднемоторная компоновка модели стала сенсацией, но у неё наконец-то появились задние двери.

При длине 3,59 м последний Twingo оказался на 10 см короче предшественника. Но база, наоборот, вытянулась на 13 см – до 2,49 м.

«Подогретый»

Самый мощный вариант третьего Twingo с шильдиком GT французы представили в ноябре 2016 года. Он получил 110-сильный вариант «турботройки» 0.9, с которым мог разгоняться до сотни за 9,6 с и набирать максимальные 182 км/ч. Как и в других исполнениях, мотор такого хетчбэка, помимо пятиступенчатой механики, также мог агрегатироваться с шестиступенчатым преселективом.

На электротяге

В рамках недавнего Женевского автосалона, отменившегося в привычном нам очном формате, компания Renault показала перспективы своей младшей модели – полностью электрический Twingo Z.E.

Заднеприводную пятидверку оснастили 82-сильным электромотором и литий-ионной батареей ёмкостью 21,3 кВтч, обеспечивающей автомобиль запасом хода в 180 км по циклу WLTP. Появление новинки в продаже ожидается в конце нынешнего или начале следующего года.

Новейшие слайд-шоу

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

От смешного малыша из начала девяностых, проданного в Европе тиражом в 2,5 миллиона штук, до современного электрохетчбэка.

Именем этого яркого ситикара стала звучная комбинация из названий трёх танцев – Twist, Swing и Tango — якобы лучше всего отражающих задорный характер автомобиля. Миниатюрная французская машина, сменив три поколения, выпускается на протяжении уже 27 лет. Недавний дебют электрического Twingo Z.E. мы посчитали отличным поводом, чтобы вспомнить самые интересные факты о модели с момента её премьеры в 1992 году на Парижском автосалоне.

Жизнь популярной в Европе маленькой машины буквально окутана любопытными и даже комичными историями. Например, существует версия о происхождении модели от прототипа Beskid 106, созданного поляками за десять лет до дебюта хетчбэка Renault. Да и на пенсию первый Twingo вышел не у себя на родине, а в Колумбии, где с 2007 по 2012 годы его выпуск продолжили, несмотря на смену поколений.

А ещё в 1995 году Twingo был преподнесён в качестве подарка от социалистической партии страны покидающему пост Франсуа Миттерану. Причём президенту Франции предложили выбрать между красным и синим автомобилем. Он предпочёл первый за более «социалистический» окрас.

Логотип Субару – фото, что означает, история создания

Субару (Subaru) — крупный производитель автомобилей из Японии. Он входит в концерн Fuji Heavy Industries Ltd и специализируется на создании водного, железнодорожного транспорта и авиатранспорта.

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор логотипов подберет для вас подходящие варианты. Просто скачайте и начинайте работать!

История бренда

Fuji Heavy Industries создана в 1915 году в качестве Лаборатории Исследования авиационных приборов. Располагалась она в городе Накагаме. К 1932 году был спроектирован и сконструирован первый самолёт.

В 1946 году из разрозненных деталей военных истребителей собран моторный скутер. Это принесло компании хоть и небольшую, но известность.

1950 год стал для бренда переломным: правительство решило расформировать концерн на 12 составляющих. Часть предприятий прекратила свою существование. А остальные фирмы (пять) в 1953 году соединили капитал и вскоре разработали первую модель автомобиля под кодовым названием R-2.

Готовое транспортное средство, собранное по чертежам, выкупленным у французского бренда Renault, получило именование «Subaru 1500». Его отличительная особенность — монококовая конструкция кузова. Однако данная модель не была выпущена в продажу из-за финансовых трудностей компании. Но этот автомобиль положил начало двум моделям авто, которые были выпущены спустя несколько лет, — Subaru 360 и Subaru 1000.

Логотип Субару: история создания и значение

Логотип Субару отличается довольно интересной историей: основатель (он же президент компании) Кэндзи Кита считал, что транспортные средства, изготавливаемые в Японии, должны носить японские названия. Для этого он объявил конкурс на лучший вариант наименования, однако ни один из предложенных вариантов ему не понравился.

В итоге мужчина решил назвать автомобиль «Субару». Это слово имеет два значения:

1 – «объединять, собирать вместе»,

2 – «звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца».

В этот же момент появился знаменитый Subaru logo. Эмблема содержала в себе шесть золотых звёзд, заключённых в овал. Каждый элемент внутри овала был соединен последовательными линиями (один за другим). Крайние звезды выходили за границы фигуры.

Как менялся логотип

1953 год — иконка логотипа представлена шестью звёздами. Три небольшие звезды находились в правой верхней части, одна — в нижней. Самая крупная звезда расположилась в левой центральной части. Еще одна маленькая звезда помещена слева, под самой крупной. Субару лого был выполнен в золотом цвете (но также можно встретить вариант дизайна в серебре).

1959-1969 годы — расположение основных элементов на эмблеме остаётся прежним. Однако дизайнерское решение Subaru logo несколько меняется: теперь составляющие лого, представленные в серебряном цвете, располагаются на красном фоне. Также немного корректируется форма овала: становится более вытянутой.

1970-1979 годы — логотип Субару все также содержит в себе изображения шести звезд, но дизайн претерпевает ряд изменений. Теперь овал располагается в фигуре, напоминающей прямоугольник. Красный фон заменяется на темно-синий. Кроме того, иной становится внутренняя часть овала: заливка дополнена точками серебряного цвета.

1980-1999 годы — снова используется проект 1959 года, но подложка становится синей. Также на логотипе пропадают соединения между звездами. Кроме того, изменяется расположение звёзд Субару лого: одна крупная расположена слева, пять малых — в правой части. Внутренняя обводка овала представлена в серебре и не прилегает к границам логотипа.

2003 год — эмблема горизонтально вытянута, звёзды скреплены между собой небольшими связующими элементами. Теперь контур овала является границей эмблемы. Элементы на логотипе становятся более простыми, почти исчезает прорисовка. Кроме того, изменяется оттенок фона лого. Появление объема эмблемы добавляет небольшой блик возле большой звезды.

Данный вариант дизайна логотипа можно встретить в настоящее время на продукции компании.

Заключение

Логотип Субару, как и само название автомобильной марки, — символ патриотизма и стремления к чему-то новому и уникальному. Именно такими, оригинальными и неординарными, являются все создаваемые брендом транспортные средства.

Продажи автомобилей в 2017-м: цифры, факты, явления

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о результатах продаж легковых автомобилей в 2017 году, констатировав по итогам года устойчивый рост впервые с момента начала кризиса.

Рынок начал восстанавливаться, но темпы роста довольно скромны, а участников рынка пугает неопределенность относительно новых требований регуляторов.

В 2018 г. рынок ожидает повышения акцизов на импортируемые автомобили большой мощности и увеличения утилизационного сбора, что неизбежно повлечет за собой повышение цен. Но до тех пор, пока Госдума не утвердит окончательные цифры, на рынке царит неопределенность, и комитет автопроизводителей АЕБ впервые за всю историю наблюдений отказался давать прогноз на следующий год. Председатель комитета Йорг Шрайбер пояснил, что раньше в АЕБ ожидали рост рынка в 2018 г. на 5-10%, но сейчас не стал говорить даже об этих цифрах.

Другие эксперты рынка с уверенностью говорят о 10%. Такие ожидания объявили в агентстве «Автостат», аналогичную цифру корреспонденту Autonews.ru назвали представители Hyundai, Mitsubishi и Suzuki. При этом эксперты «Автостата» оговорились, что спрос может снизиться во второй половине года после окончания президентской кампании. В агентстве прогнозируют, что в 2018 г. цены на автомобили поднимутся в среднем на 5-7%.

Последний месяц 2017 г., по данным АЕБ, показал рост на 14%, благодаря чему общегодовая прибавка составила 11,9%. Рынок рос десять месяцев подряд, и к концу года производители отчитались о 1 596 000 проданных автомобилях. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что авторынок РФ показал уровень «чуть лучше, чем в 2009 году». При этом специалист подчеркнул, что по историческим меркам его объем «по-прежнему мал». По предварительным данным, Россия занимает пятое место в Европе — после рынков Германии, Великобритании, Франции и Италии.

Самым популярным автопроизводителем остается отечественный АвтоВАЗ — в прошлом году было продано 311 588 автомобилей под маркой Lada, что на 17% больше показателя 2017 года. Это не самый большой процентный рост среди крупнейших лидеров рынка, но отечественная марка добилась доли рынка в 19,5%, и это лучший результат бренда за последние шесть лет. Lada по-прежнему реализует намного больше, чем ближайшие конкуренты Hyundai (181 947), Kia (157 858) и Renault (136 682).

В первой десятке моделей-бестселлеров рынка — четыре автомобиля Lada, причем Vesta по итогам года надежно обосновалась на третьем месте с 77 291 машиной, что на 40% больше, чем в 2016 г., и больше, чем количество проданных Hyundai Solaris (68 614 штук). Впереди только более доступная Lada Granta и корейский Kia Rio, который с результатом 96 689 машин двух поколений стал самой популярной легковушкой по итогам года.

Сегмент компактных кроссоверов впервые был назван самым крупным в России. По данным АЕБ, в 2017 г. он занял 26% рынка — ровно так же, как и непоколебимый прежде сегмент бюджетных седанов. На третьем месте с заметным отставанием — гольф-класс, который в России представлен ограниченным числом моделей.

На фоне роста сегмента компакт-кроссоверов очень показательным является более чем двукратный рост популярности Hyundai Creta — с результатом 55 305 машин модель заняла пятое место по итогам года, хотя в 2016-м не входила даже в десятку. Похожая динамика у прямого конкурента Renault Kaptur, хотя общие цифры скромнее: 30 966 штук и 12-е место при сохранении прежнего спроса на соплатформенный Duster (43 828 штук). Всего в топ-25 рынка по итогам года попало 11 кроссоверов, четыре из которых уже не относятся к компактным или бюджетным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector