Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

Лучшие логотипы компаний за всю историю. Часть 1.

«Галочка» не была первой идеей Дэвидсон – девушка создала сразу несколько эскизов. Согласно легенде, будучи недовольной своей работой, дизайнер раздраженно черкнула по листку, в результате чего и появился «свуш». Так или иначе, но акционеры отдали свое предпочтение именно этому варианту. Сам Фил Найт воспринял изображение достаточно холодно, сказав, что это не предел его мечтаний. Кэролин Дэвидсон за работу было заплачено всего 35 долларов.

Как, должно быть, удивился бы создатель компании, если бы узнал, что спустя годы сделает себе татуировку с прославившим его на весь мир символом. А дизайнер логотипа получит в награду драгоценное кольцо со «свушем» и 500 акций компании – огромную, хоть и запоздалую, премию. Точная сумма акций до сих пор неизвестна, но на сегодняшний день она превышает миллион долларов. Вспоминая эту историю, поклонники компании часто шутят, что фрилансерам не стоит бояться браться за низкооплачиваемые заказы. Кто знает, как все обернется…

В 77 году Стив Джобс поручил дизайнеру Робу Янову сосредоточиться на самом яблоке. Янов не разочаровал, создав знаковый логотип, который мы так хорошо знаем, хотя более яркая версия получила название «радужное яблоко».

В логотипе Apple часто видят тайные смыслы, которых не существует. Некоторые связывают надкусанное яблоко с первородным грехом. По другой версии логотип был создан в память об основателе информатики Алане Тьюринге, который умер с надкусанным яблоком в руке. Несмотря на это, у дизайнера, разработавшего логотип, есть рациональное объяснение такого выбора.

Специалист Роб Янов, создавший цветной логотип Apple, рассказал изданию Logo Design Love, почему фирменный знак компании 1977 года выглядел именно так.

Logo Design Love: Логотип Apple — это лучшее, что вы когда-либо создавали?

Роб Янов: Да, ничто не сравнится с этой работой.

Logo Design Love: Вы когда-нибудь спрашивали Джобса, почему он назвал компанию Apple?

Роб Янов: Честно говоря, нет. Я знаю, что какое-то время Стив питался только фруктами. Тогда он жил на ранчо или ферме в Северной Калифорнии и содержал яблоневый сад (он считал яблоки идеальной едой). У него был список с идеями, как назвать компанию, и нужно было выбрать одну, чтобы подписать на следующий день все документы. Название Apple находилось во главе списка, и создатели компании не могли придумать ничего лучше. Джобс и Возняк выбрали это название, несмотря на угрозу иска со стороны Apple Records.

Logo Design Love: Почему яблоко надкусано?

Роб Янов: Как многие истории, «легенда» об укусе много раз пересказывалась и изменялась. Я создал силуэт яблока, но его нужно было отличить от других плодов круглой формы. Тогда я сделал то, что все делают с яблоком, — «надкусил» его. Смешно, что спустя 10 лет после создания логотипа я начал встречать истории о том, почему яблоко не целое. Надо признать, многие из этих рассказов интереснее моего логического объяснения. Тот факт, что люди верят в загадочные истории, говорит мне, что бренд Apple значит для них больше, чем просто любовь к устройствам компании.

Logo Design Love: Как отреагировал Джобс на презентацию логотипа?

Роб Янов: Он просто улыбнулся, кивнул и не стал ничего говорить. Мне не пришлось долго описывать свою идею, нам обоим она нравилась.

В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.

Будучи настоящим фанатом спорта, Ади Дасслер начал разрабатывать первые модели спортивной обуви сразу после возвращения с Первой мировой войны. Но лишь в 1924 году Ади и его брат Рудольф (Руди) официально зарегистрировали «Обувную фабрику братьев Дасслер» (Gebrüder Dassler). Спустя год Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые оказались настолько удобными, что стали очень быстро пользоваться спросом.

В качестве рекламы своей продукции братья решили сделать ставку на сотрудничестве со спортсменами. Спортсмены начинают выступать в обуви «Дасслер» уже на летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А на Олимпиаде 1936 года в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в их обуви завоёвывает четыре золотые медали и устанавливает пять мировых рекордов.

На шиповках Оуэнса впервые появляются фирменные две полоски Дасслеров, разработанные для лучшего скрепления конструкции и символизирующие двух братьев.

Вторая мировая война внесла, вероятно, самые существенные коррективы в развитие семейного бизнеса и отношения между братьями. Фабрику Дасслеров национализировали, а братьев отправили на фронт. И если Адольфа через год вернули обратно на фабрику производить тренировочную обувь для немецких солдат, то Руди не повезло оказаться в американской зоне оккупации, а затем и в лагере для военнопленных.

Обида на брата за нежелание помочь выбраться из плена не покидала Рудольфа до конца жизни. Поэтому после окончания войны и смерти отца в 1947 году братья окончательно рассорились и поделили производство. Адольф назвал свою фирму Adidas, а Рудольф — Ruda, а через несколько месяцев оба переименовали свои фирмы в Adidas и Puma.

Впоследствии две эти фирмы стали непримиримыми конкурентами, по крайней мере на территории Германии. С другой стороны, это послужило одним из основных стимулов для развития целой отрасли.

Первый логотип Adidas появился в 1949 году. И представлял из себя изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают нарочито удлиненные выносные элементы букв «d» в названии Adidas. А сверху в форме полукруга располагается имя Адольфа Дасслера.

Стоит отметить, что текстовая часть логотипа отражает популярный в то время в Германии шрифтовой конструктивизм. Впоследствии он станет одним из наиболее ярких типографических направлений и будет устойчиво ассоциироваться с «немецкостью» благодаря таким шрифтам, как Futura, и экспериментам с геометрическими гротесками времён Баухауса (1919–1933 годы). Отсюда также растут ноги строчного написания всех букв логотипа.

Мало кому известно, что в то время существовал финский бренд спортивной одежды Karhu, который также использовал три полоски в оформлении своей продукции. Но Адольфу Дасслеру удалось договориться и выкупить у финнов «три полоски» за $1800 (в сегодняшнем эквиваленте) и две бутылки виски.

С 1952 года Adidas начинает выпускать и другие товары: спортивные сумки и спортивные костюмы с тремя полосками вдоль рукавов. Таким образом, три полоски становятся основным бренд-мотивом.

В начале 1970-х годов Adidas решает, что ей необходимо провести глобальный ребрендинг и создать динамичный логотип, который бы характеризовал бренд как более разнообразный и представляющий из себя нечто большее, чем просто качественную спортивную обувь. Презентация нового редизайна также совпала с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене.

Новый логотип компании представлял из себя трилистник с тремя фирменными полосками в нижней половине эмблемы. Три листа изображали стилизованную развёртку карты мира с тремя континентами, на которых в тот момент продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия.

Три горизонтальные полоски символизировали разнообразие. Этот логотип до сих пор используется. Только теперь им брендируется коллекция Adidas Originals. Именно благодаря этому ребрендингу бренд вышел за пределы исключительно спортивной экипировки и стал частью повседневной уличной моды.

После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas наступают крайне тяжёлые времена. Начинается череда смен руководства, из-за чего развитие компании на уровне бренда застопорилось. Это происходило на фоне роста продаж основных конкурентов — Nike и Reebok.

Быстрое развитие обувных технологий и эстетики дизайна в 1990-х означало, что для Adidas пришло время ещё раз обновить свою индивидуальность и спасти компанию от банкротства.

Suzuki

Suzuki (рус. Сузуки) — японская компания, производитель автомобилей, лодок, вездеходов, скутеров и мотоциклов, предназначенных как для гонок, так и для езды по городу. Входит в десятку мировых производителей автомобилей.

Бренд Suzuki

О компании

Suzuki Loom Company была образована в 1909 году, молодым предпринимателем – Мичио Сузуки, которая занималась производством текстильных станков. На тот момент, Мичио поставил перед собой цель выпускать станки, которые позволили бы затрачивать как можно меньше усилий для производства тканей.

В течение первых трех десятков лет с момента образования компании, были выпущены такие модели станков, которые по своим техническим характеристикам превосходили широко известные голландские и английские изделия. После чего Мичио был награжден Медалью Синей Ленты за вклад в развитие промышленности и экономики Японии.

К 1937-му году, Сузуки решил развивать свою компанию в различных направлениях, и было принято решение заняться машиностроением. Первые компактные автомобили бренда Suzuki оснащались цетырехцилиндровыми силовыми агрегатами с жидкостным охлаждением, работающими на четыре такта. Рабочий объем 13-ти сильных двигателей составлял 800 см3.
Но, компактные автомобили не получил признания и проект машиностроения был приостановлен. Позже, после Второй мировой войны, компания Мичио снова занялась производством ткацких станков, но довоенного уровня производства достичь не удалось. Было принято решение наладить выпуск изделий, пользовавшихся повышенным спросом в те времена – это сельскохозяйственный инвентарь, а также музыкальные инструменты.

В 1951 году произошел обвал хлопкового рынка, и руководство компании было вынуждено пересмотреть потребности японских граждан. Тогда Мичио пришел к выводу, что люди нуждаются в недорогом транспортном средстве. В 1950-х годах, компания Suzuki занялась выпуском моторизированных велосипедов, оснащенных двухтактным двигателем, рабочим объемом 60 см3.

После небывалого успеха в продаже мотоциклов, Мичио решил заняться выпуском автомобилей с полным и передним приводом. Так, в 1955 году был выпущен радикально отличающийся от предыдущей версии автомобиль – Suzulight.

В 60-е годы, компания Suzuki производила все новые мотоциклы с двух- и четырехтактными двигателями, а в 70-е годы, было принято решение заняться производством подвесных двигателей для моторных лодок. К 1990-му году, компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.

Факты о компании

  • В 1961 году в Тойокогаве был построен первый завод компании.
  • В 1962 году в чемпионате Isle of Man среди пятидесятикубовых мотоциклов, первое место заняла компания Suzuki.
  • Корпорация предлагала самые продолжительные гарантии, сроком на 3 года, на выпускаемые лодочные двигатели.
  • Первый 3-цилиндровый внедорожник Suzuki Jimny был выпущен в 1970 году и оснащался 539 и 797-куовыми силовыми агрегатами.
  • 1982 год ознаменовался выпуском мотовездеходов ATV, в чем компания Suzuki заняла лидирующие позиции.
  • Начиная с 1996 года, компания получала титул Чемпиона в гонках SuperSport.
  • В 1998 году компания Suzuki удостоилась награды IMTEC за внедрение инновационных технологий.
  • 1999 год ознаменован выпуском самого мощного серийного мотоцикла GSX1300R Hayabusa, а общее количество мотоциклов, выпущенных с конвейера, достигает более 40 миллионов.
  • Suzuki Motor Corporation за год продает более полутора миллиона мотоциклов и автомобилей.
  • Численность компании составляет более 15 тысяч человек.

  • Название: Suzuki
  • Страна:Япония
  • Год основания:1909
  • Рейтинг на сайте: 4
  • Официальный сайт:www.globalsuzuki.com
  • Отзывы: 0
Продукция компании

Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт и занимается выпуском следующей продукции:

  • Автомобили
  • Мотоциклы

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Продажи автомобилей в 2017-м: цифры, факты, явления

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о результатах продаж легковых автомобилей в 2017 году, констатировав по итогам года устойчивый рост впервые с момента начала кризиса.

Рынок начал восстанавливаться, но темпы роста довольно скромны, а участников рынка пугает неопределенность относительно новых требований регуляторов.

В 2018 г. рынок ожидает повышения акцизов на импортируемые автомобили большой мощности и увеличения утилизационного сбора, что неизбежно повлечет за собой повышение цен. Но до тех пор, пока Госдума не утвердит окончательные цифры, на рынке царит неопределенность, и комитет автопроизводителей АЕБ впервые за всю историю наблюдений отказался давать прогноз на следующий год. Председатель комитета Йорг Шрайбер пояснил, что раньше в АЕБ ожидали рост рынка в 2018 г. на 5-10%, но сейчас не стал говорить даже об этих цифрах.

Другие эксперты рынка с уверенностью говорят о 10%. Такие ожидания объявили в агентстве «Автостат», аналогичную цифру корреспонденту Autonews.ru назвали представители Hyundai, Mitsubishi и Suzuki. При этом эксперты «Автостата» оговорились, что спрос может снизиться во второй половине года после окончания президентской кампании. В агентстве прогнозируют, что в 2018 г. цены на автомобили поднимутся в среднем на 5-7%.

Последний месяц 2017 г., по данным АЕБ, показал рост на 14%, благодаря чему общегодовая прибавка составила 11,9%. Рынок рос десять месяцев подряд, и к концу года производители отчитались о 1 596 000 проданных автомобилях. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что авторынок РФ показал уровень «чуть лучше, чем в 2009 году». При этом специалист подчеркнул, что по историческим меркам его объем «по-прежнему мал». По предварительным данным, Россия занимает пятое место в Европе — после рынков Германии, Великобритании, Франции и Италии.

Самым популярным автопроизводителем остается отечественный АвтоВАЗ — в прошлом году было продано 311 588 автомобилей под маркой Lada, что на 17% больше показателя 2017 года. Это не самый большой процентный рост среди крупнейших лидеров рынка, но отечественная марка добилась доли рынка в 19,5%, и это лучший результат бренда за последние шесть лет. Lada по-прежнему реализует намного больше, чем ближайшие конкуренты Hyundai (181 947), Kia (157 858) и Renault (136 682).

В первой десятке моделей-бестселлеров рынка — четыре автомобиля Lada, причем Vesta по итогам года надежно обосновалась на третьем месте с 77 291 машиной, что на 40% больше, чем в 2016 г., и больше, чем количество проданных Hyundai Solaris (68 614 штук). Впереди только более доступная Lada Granta и корейский Kia Rio, который с результатом 96 689 машин двух поколений стал самой популярной легковушкой по итогам года.

Читать еще:  Выбираем средства для мойки стекол автомобиля

Сегмент компактных кроссоверов впервые был назван самым крупным в России. По данным АЕБ, в 2017 г. он занял 26% рынка — ровно так же, как и непоколебимый прежде сегмент бюджетных седанов. На третьем месте с заметным отставанием — гольф-класс, который в России представлен ограниченным числом моделей.

На фоне роста сегмента компакт-кроссоверов очень показательным является более чем двукратный рост популярности Hyundai Creta — с результатом 55 305 машин модель заняла пятое место по итогам года, хотя в 2016-м не входила даже в десятку. Похожая динамика у прямого конкурента Renault Kaptur, хотя общие цифры скромнее: 30 966 штук и 12-е место при сохранении прежнего спроса на соплатформенный Duster (43 828 штук). Всего в топ-25 рынка по итогам года попало 11 кроссоверов, четыре из которых уже не относятся к компактным или бюджетным.

Японские марки автомобилей

Приветствую вас, дорогие читатели моего сайта!

В этой статье я решила поднять такую интересную тему, как японские марки автомобилей. Я уверена, многие из них вам уже знакомы – эти названия у всех на слуху.

За высокотехнологичными продуктами производства Японии — от сотового телефона до навороченного автомобиля — уже давно закрепились такие понятия, как качество, надежность, комфортабельность.

Солидно иметь технику, произведенную в Японии. Японские автомобили – показатель статусности в обществе.

Toyota, Mazda, Honda, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Yamaha – японские марки автомобилей можно перечислять практически бесконечно.

История японских автомобилей

Основной этап развития японского автопрома начался после Второй мировой войны. В начале этого периода истории на улицах японских городов можно было увидеть только американские автомобили. Но с 1949-50 годов ситуация начала меняться.

Вообще, до 1950 года в Японии было не так много машин. Японцы предпочитали пользоваться велосипедами и другими подобными видами транспорта. Автомобили были роскошью.

Поворотной точкой стала дата начала войны в Корее – 26 июня 1950 года. Японские предприниматели начали массово изготавливать автомобили для военной промышленности. На мировую арену вышли такие компании, как Toyota, Nissan и Isuzu.

С этого времени стал возрастать спрос и на частные автомобили и автопром стал поддерживаться на государственном уровне.

Прежде всего, японские конструкторы и инженеры перенимали опыт американского производства и уже на основании этого разрабатывали свои собственные модели автомашин.

«Народную» популярность приобрел легковой автомобиль Subaru 360. Для этой модели были поставлены конкретные требования: 4 места, объем двигателя до 500 куб. см, скорость – не более 100 км/ч и цена – доступная для японца среднего достатка – 150 000 йен.

Таким образом, именно период 1950-60-х годов принято считать временем рождения автопромышленности Японии как таковой.

Поговорим о марках японских автомобилей

Самые известные японские автомобили – это, пожалуй, Toyota, Suzuki, Nissan, Honda.

Автомобили Toyota – самые известные и популярные среди машин премиум-класса. Все автомобили этой марки проходят серьезные испытания, поэтому их качество говорит само за себя. Компания Toyota также славится своими внедорожниками, которые начали выпускаться с 1953 года. Все мы конечно их знаем, они носят название Land Cruiser.

Интересный факт: седаны Toyota Camry производятся в представительстве Toyota в России.

Производство Suzuki начиналось с моторизованных велосипедов Power Free. Далее компания обратила свои взоры к производству автомобилей и очень преуспела в этом. На их счету малолитражная модель Suzulicht и несколько других нововведений.

Следующие на очереди – автомобили Nissan. Эти машины отличает особое внимание к экологичности, компания заметно снизила выбросы вредных веществ в атмосферу для своих авто. Недаром Nissan занимает третье место в ряду лучших производителей автопрома Японии. Интересно, что до 1960 года легковые автомобили этого производителя выпускались под маркой Datsun.

Автомобили марки Honda – так же пример качественных, мощных, функциональных, современных авто. Компания Honda постоянно внедряет инновационные технологии в свое производство.

Интересные факты об автомобилях в Японии

  • Первоначальное название компании Toyota было Toyoda, по фамилии ее руководителя. Буквально Toyoda переводится с японского как «урожайные рисовые поля», для его записи необходимо 10 движений кисти, вместо 8, как для слова Toyota, к тому же, 8 считается счастливым числом в Японии. Все это привело к замене предпоследней буквы «d» на «t», и нам этот автопроизводитель известен именно под таким названием.
  • Путешествуя по Японии на автомобиле, вы можете наткнуться на очень необычное явление — музыкальную дорогу. Все дело в том, что на подобном шоссе размещены бороздки различной глубины, которые на определенной скорости передаются через вибрацию в салон автомобиля и начинают звучать как музыка.
  • Также в Японии есть особые опознавательные знаки для новичков и пожилых водителей, которые наклеиваются на автомобиль. Эти знаки звучат по-японски, как Shoshinsha и Koreisha, и выглядят как молодой росток и четырехлистник. Это конечно очень символично!

Если вы хотите приобрести японские машины

Напоследок, я вам дам несколько советов по выбору и покупке своего автомобиля.

Важные аспекты выбора автомашины: ее надежность и доступность по цене. Не зацикливайтесь на какой-то одной модели, рассматривайте разные варианты!

Очень полезно перед покупкой пройти тест-драйв. Многие автосалоны в России предлагают такую услугу. Стоит провести за рулем машины не менее получаса, чтобы полноценно оценить все ее качества и недостатки. Так вы поймете – ваш это автомобиль, или нет.

Существует несколько вариантов покупки авто: в автосалоне, либо покупка подержанного автомобиля с рук. При покупке с рук есть вероятность купить машину, побывавшую в аварии, а то и вообще угнанную. Лучше всего совершать покупку вместе с профессионалом, способным адекватно оценить состояние автомобиля.
Также в последнее время становятся популярны японские аукционы автомобилей, о которых я напишу в отдельной статье. На таких аукционах можно приобрести авто под заказ. Существенное достоинство аукционов – все товары на них проходят тщательную проверку, и вероятность нарваться на дефектный автомобиль сильно снижается.

Японские аукционы автомобилей – отличная альтернатива традиционным вариантам покупки авто.

На этом я закончу. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, какие японские автомобили нравятся вам.

Записывайтесь на курс Японский язык для начинающих и начните общаться с японцами самостоятельно!

Самые интересные моменты истории бренда Suzuki

Статья об интересных вехах истории японского бренда Suzuki. Взлеты и падения компании. В конце статьи — интересное видео об истории Сузуки.

Содержание статьи:

  • Хонда, Тойода и Судзуки
  • На грани банкротства
  • Лень – двигатель прогресса
  • Покорение водной стихии
  • Suzuki и экология
  • Сузуки и спорт
  • Видео об истории бренда

Жизненный путь бренда Suzuki Motor, которая сейчас имеет по 30 миллиардов выручки в год, в самом своем начале удивительным образом повторяет историю Toyota. История о том, как еще одной крупной японской корпорации мировое имя сделали ткацкие станки.

Хонда, Тойода и Судзуки

Как в древнегреческих легендах, судьба переплела нити этих трех легендарных личностей. Хонда и Судзуки с разницей в 19 лет родились в одной и той же префектуре Сидзуока в семьях простых рабочих – кузнеца и хлопкороба соответственно.

Точно так же, как и Тойода, Мичио Судзуки видел свое будущее в промышленности. Точно так же самостоятельно сконструировал свой первый ткацкий станок. И точно так же, как Тойода и Хонда, лишь на седьмом десятке своей жизни переключил внимание на двигатели и те перспективы, которые они открывают для бизнеса.

На грани банкротства

Из всех мировых брендов только Toyota удалось не испытать опасного риска полного банкротства на собственной «шкуре». Преданные поклонники Suzuki могли бы никогда не опробовать комфорт этого японского автомобиля, если бы не экономический кризис 30-х годов.

Крайне надежные, как все японское, ткацкие станки быстро приобрели популярность, поэтому небольшой бизнес Мичио Судзуки с каждым днем набирал все большие обороты. Помимо хлопковых тканей, Судзуки разработал оборудование и для шелка, что еще активнее усилило поток заказов.

Имеющегося помещения перестало хватать, а на фоне стремительно развивающейся экономики страны — и собственного капитала тоже. Так, экспериментальный семейный бизнес вынужден был стать официально зарегистрированным на Токийской фондовой бирже предприятием Suzuki Jidosha Kogyo.

Однако едва компании удалось стать одним из самых больших производителей текстильного оборудования, чья продукция экспортировалась в Индию и Азию, вытеснив даже британцев и голландцев, как рынок перенасытился. Почти столь же стремительными темпами, как бизнес взлетел на вершину, он начал катиться к упадку. Клиенты уходили, заказы иссякали, производство не окупалось.

Затем началась война, когда все ресурсы страны были направлены на поддержание армии. А послевоенные годы ознаменовались волной тотальных забастовок рабочих, к которым присоединились и сотрудники Мичио Судзуки.

Компания попробовала выпускать непривычную для себя продукцию — музыкальные инструменты, столярное и слесарное оборудование. Заключение договорных отношений с Соединёнными Штатами на экспорт в Страну восходящего солнца хлопка со своих плантаций подарило лучик надежды Судзуки, что ткацкие станки снова станут востребованными. Но через несколько лет японская хлопковая промышленность рухнула окончательно и безвозвратно.

И тогда Мичио, спасая свое детище от гибели, подумал про наиболее перспективное и прибыльное направление деятельности – производство двигателей, а затем и самих автомобилей.

Лень – двигатель прогресса

Однажды сын Мичио возвращался с рыбалки домой. Путь был не близким, день шел к завершению и парень крутил педали из последних сил. Утомленный вошел он в дом и спросил отца, а не создать ли ему какой-нибудь мотор для велосипеда, чтобы облегчить езду. А чтобы доходчивее объяснить свою идею, даже набросал эскиз некоего транспорта, который сейчас можно с полным правом назвать мопедом.

Безусловно, данную идею нельзя считать экстраординарной, многие другие японские предприятия ломали головы над максимально производительными двигателями для двух- и трехколесного транспорта. Пока Судзуки довел до ума свой первый настоящий мопед, Хонда, с которым снова переплела жизненные нити судьба, уже обеспечивал 70% товарооборота страны. Каким же образом новичку удалось потеснить столь мощного конкурента?

После первых не самых удачных экспериментов уже совместно с сыном Мичио выпустил вполне динамичную версию, названную «PowerFree» со всего одной «лошадью» в моторе. Сын Судзуки Шунзо сменил отца на посту лидера корпорации и продолжил модернизацию своего детского увлечения. Получив уникальную трансмиссию, на доработку которой правительство выделило немалые средства, мопед стал абсолютным бестселлером на японском рынке.

Законодательство, позволяющее не получать водительского удостоверения для вождения 2-тактных мотоциклом с 60 кубовыми двигателями или 4-тактных с 90-кубовыми, навело Шунзо на новые идеи. Он решил увеличить объем продаж за счет 2-скоростного 60-кубового мопеда, получившего имя «DiamondFree»

Эта модель произвела фурор не только среди любителей двухколесного транспорта, но и в спортивной среде. В национальных мотогонках 1953 года по запутанным тропам Фудзиямы гонщик на «DiamondFree» финишировал первым, обеспечив компании-производителю самую лучшую рекламу из всех возможных.

Покорение водной стихии

После того, как Suzuki подчинила себе дорожное полотно, ее взоры устремились на водные просторы. Уже имеющиеся навыки по производству 2-тактных моторов инженеры компании решили использовать для разработки лодочных подвесных двигателей. Для этих целей было создано отдельное подразделение корпорации, получившее приставку Marine. За исключительную надежность, экономичность и бесшумность модели новоиспеченной компании не единожды получали награды и мировое признание. А национальная ассоциация производителей морской техники особо отметила Suzuki Marine за инновационные разработки.

Лидирующую позицию в мире Suzuki заняла благодаря ставшему легендарным строжайшему японскому качеству, контролю производства, сборки, тестирования. Двигатели до мельчайших своих деталей собираются исключительно на фирменном заводе, давая многолетнюю гарантию на каждое свое изделие. При бережном и правильном использовании, своевременной профилактике и обслуживанию в сервисных центрах Suzuki моторы будут служить дольше самих водных средств, на которых они установлены.

Suzuki и экология

Редкий автопроизводитель настолько озабочен влиянием своей продукции на окружающую среду. Инженеры компании одновременно стараются повысить топливную экономичность своих моделей и снизить их массу, усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания и повысить его КПД. Работая над автомобилем Alto, специалисты вплотную подошли к оптимизации динамических характеристик, чем уменьшили выброс CO2 чуть ли не в два раза по сравнению с предыдущими моделями.

Сейчас компания активно разрабатывает электрические и гибридные автомобили, понимая потребность в них населения. А заодно пытается таким образом интегрировать платформы и двигатели, чтобы экономить ресурсы, снизить производственные затраты и поднять привлекательность автомобилей путем более низкой цены при высокой экологической безопасности.

Suzuki и спорт

Несмотря на феноменальные успехи мотоциклов Suzuki на всех возможных мировых и национальных чемпионатах, их четырехколесным собратьям в равной степени трудно пробиться по спортивной линии.

С 2009 года японская команда на неопределенное время прекратила участие в WRC (Мировом чемпионате по ралли), объяснив это общим экономическим спадом и контролем за своими расходами. И это при том, что только в 2008 году компания впервые пришла на данное соревнование, получив лишь 5 место в кубке конструкторов. Все предыдущие годы команде не удалось выбиться дальше молодежной версии того же чемпионата — J-WRC, где она дважды одерживала победу.

Участие в обоих чемпионатах благотворно сказалось на рейтинге корпорации и помогло сформировать спортивный имидж. От этого тем обиднее было фанатам бренда от его ухода с мировой спортивной арены в самый разгар нового интереса к автомобилям компании.

Поэтому все, что остается руководству Suzuki — это быть спонсорами спортивных мероприятий. Например, крупнейшего азиатского соревнования — чемпионата АСЕАН по футболу, проходящего раз в два года. Также компания многие годы является почетным гостем и поставщиком моторов для водного транспорта, осуществляющего сопровождение проводимых в Лондоне Олимпийской и Паралимпийской парусных регат. И даже сотрудники Suzuki лично принимали участие в обеих олимпиадах в легкоатлетических соревнованиях.

Читать еще:  Новые подробности Toyota Supra 2019

Видео об истории Сузуки:

Отзывы о лодочных моторах «Сузуки»: выбор тех, кто ценит качество и комфорт

  • 27 03 2019

Благодаря активному интересу к таким видам досуга, как рыбалка и охота, семимильными шагами возрастает спрос на необходимую атрибутику для создания оптимальных условий проведения подобных мероприятий. Особый интерес постиг лодки, катера, суда и комплектующие к ним. У многих рыбаков и охотников уже сложилось четкое мнение относительно популярных брендов. Например, отзывы о лодочных моторах «Сузуки» всегда положительные, а пользователи не устают говорить об их надежности и производительности.

Самым большим спросом пользуются лодочные моторы «Сузуки» двух типов:

  • двухтактные;
  • четырехтактные.

Каждый из таких типов имеет свои преимущества и недостатки. Прежде чем купить подвесной лодочный мотор «Сузуки» (далее ПЛМ), стоит определиться, для каких целей вы будете его использовать. Если вы планируете ежедневно колесить по речке и ловить рыбу, или же вам необходим лодочный мотор для пассажирских перевозок — лучше остановиться на четырехтактных моделях. В случае необходимости подбора ПЛМ для небольших лодок и редких выездов по выходным, без зазрений совести остановитесь на двухтактных вариантах.

Пользователи, которые оставили свои отзывы о лодочных моторах «Сузуки» четырехтактного типа, выделяют такие их преимущества, как:

  • низкий уровень воспроизведения шума на небольших оборотах;
  • минимальный расход топлива даже при активной эксплуатации.

Относительно двухтактных моделей мнения немного разделились. По большинству отзывов о лодочных моторах «Сузуки» такого вида можно сказать, что самой привлекательной их особенностью является доступная цена. Соответственно, купить такой мотор Suzuki сможет даже человек с весьма ограниченным бюджетом. Кроме этого, нельзя не сказать о таких существенных преимуществах двухтактных ПЛМ, как:

  • маленький вес;
  • компактность;
  • надежность;
  • улучшенная динамика;
  • простота обслуживания.

Одним словом, чтобы выбрать и купить двух- или четырехтактный лодочный мотор Suzuki, необходимо определиться с его целевым использованием и доступным бюджетом. А помимо скудных характеристик на сайтах производителей, необходимо ознакомиться с реальными отзывами тех, кто уже неоднократно использует подобные лодочные моторы «Сузуки» и имеет свое представление о данной продукции. Давайте рассмотрим самые популярные модели ПЛМ более подробно!

Отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DF 2,5 S

Легкая (всего 13 кг) и компактная четырехтактная модель пользуется популярностью на протяжении более пятнадцати лет. По отзывам о лодочном моторе «Сузуки» DF2.5S можно отметить удобство его транспортировки с помощью специальной ручки, простоту управления и особые возможности контролирования уровня масла, который отображается в окошке корпуса. Также данная модель моторов Suzuki производит минимальный выброс токсичных веществ в атмосферу. Благодаря этому она является безопасной как для окружающей среды, так и для своего владельца, который регулярно контактирует с мотором.

Отдельно хочется процитировать отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DF2.5S относительно его долговечности. Даже при интенсивной эксплуатации на протяжении более четырех лет двигатель прекрасно справляется со своими функциями. К тому же, цена на данную модель ПЛМ весьма заманчива и доступна!

Ощутимые преимущества лодочного мотора «Сузуки» 15

Уникальный двухтактный лодочный мотор Suzuki, который появился на отечественном рынке относительно недавно. К главным преимуществам, на которые стоит обратить внимания, отталкиваясь от отзывов о лодочном моторе «Сузуки» DT 15 AS, относятся его облегченный вес (ниже на 8.2 кг от других моделей), сниженный уровень шума и повышенная воспроизводительная мощность. Благодаря корпусу данной модели из нержавеющей стали, срок активной эксплуатации мотора еще больше продлен. Уверенный запуск двигателя осуществляется благодаря улучшенной системе зажигания и наличию ручного стартера.

Множество пользователей, которые оставляли отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DT 15 AS на рыбацких форумах, подчеркнули, что среди моделей, мощностью в 15 л.с., компания Suzuki выпустила самую удачную модель. Длительный срок службы, легкость установки на транец и удобство ручной транспортировки также были отмечены его обладателями. В одного из рыбаков за два года с момента покупки данная модель осуществила пробег в 80 часов и продолжает успешно работать!

Лодочный мотор «Сузуки» 6: холостой ход без дополнительных усилий

Отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DF 6 AS четырехтактного типа указывают на его самые отличительные черты по сравнению с другими представителями данного модельного ряда. В первую очередь это удлиненный дейдвуд и наличие огромного цилиндра (138 см³), который является рекордсменом среди моторов в своем классе. Обороты автоматически ограничиваются благодаря специальному прибору. Лучше всего происходит вращение на низких и средних оборотах. Несмотря на существенные размеры цилиндра, сам мотор отличается низкой массой и легкостью транспортировки. Цифровая система зажигания контролирует стабильный холостой ход, который позволяет насладиться рыбалкой и не отвлекаться на переустановку мотора.

Среди самых полезных отзывов о лодочном моторе «Сузуки» DF 6 AS стоит отметить его возможность к набору скорости (до 29.1 км/час) и экономный расход топлива. Кроме этого, данный двигатель все же тяжелее, чем двухточечные модели, однако это не влияет на его производительность. Правда при транспортировке DF 6 AS лучше закрепить его в одном положении или вертикально.

Отзывы о лодочном моторе «Сузуки» 5 от любителей и профессионалов

Четырехтактный двигатель Suzuki DF 5 AS обладает сравнительно небольшим весом (почти 25 кг) и весомыми преимуществами, такими как декомпрессионная система, облегчающая запуск, ограничитель оборотов, цифровая система зажигания, индикатор уровня масла. Благодаря особому строению и по отзывам о лодочном моторе «Сузуки» DF 5 AS от его владельцев, можно сделать вывод, что данный агрегат воспроизводит минимальное количество токсичных газов во время своей работы, и не вредит окружающей среде, а также здоровью своего владельца.

Кроме всего вышеописанного стоит отметить, что двигатель «Сузуки» DF 5 AS позволяет вывести лодку на глиссирование даже с загрузкой двумя людьми, быстро набирает скорость (20–25 км/час) и достаточно тихо работает благодаря особому глушителю вибрации. Одним словом, отличная рабочая лошадка за приемлемую цену.

Лодочный мотор «Сузуки» 30: лучший выбор среди двухтактных двигателей

Отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DT 30 S от активных рыболовов говорят об этой модели даже лучше, чем ее текущие характеристики на сайте производителя. Поршневые кольца в данном двигателе имеют уникальную трапециевидную форму, которая позволяет не только существенно сократить расход топлива, но и избежать потери мощности. Благодаря чему существенно продлевается время эксплуатации мотора. Двигатель уверенно запускается с первого раза за счет специальной системе зажигания. Также, в лодочного мотора Suzuki DT 30 S есть ручной стартер, что еще более упрощает его эксплуатацию.

Опытные рыбаки, которые уже являются обладателями данного двигателя, отмечают в своих отзывах о лодочном моторе «Сузуки» DT 30 S экономный расход топлива (около 12 литров в час), удобство чередования ручного и автоматического запуска, большую производительную мощность аккумулятора (может работать без подзарядки четыре сезона). Однако многие советуют придерживаться аккуратной манеры управления, чтобы не произвести поломки и избежать любых ремонтных работ.

Особенности лодочного мотора Suzuki DT 40 WL

Двухтактный двигатель «Сузуки» DT 40 WL сочетает в себе все передовые достижения разработчиков бренда в линейке данных моторов. Он отличается доработанными узлами, повышенной надежностью и увеличенным сроком службы. Самым большим преимуществом данных моторов является отсутствие необходимости в тщательном уходе и неприхотливость в использовании.

При этом отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DT 40 WL указывают на облегченный запуск данного двигателя и максимально продленный срок использования свечей зажигания. Заядлые рыбаки отмечают расход топлива до 18 литров в час при активной эксплуатации, и снижение данного показателя до 14 литров во время троллинга. Цена лодочного мотора «Сузуки» 40 при этом вполне лояльная, учитывая все его преимущества и достоинства.

Лодочный мотор «Сузуки» 20 DF: революционная модель на современном рынке

Четырехтактный лодочный двигатель, оснащенный инжекторной системой впрыска топлива, для работы которой нет необходимости в наличии аккумулятора. Все составляющие элементы мотора Suzuki DF 20 представлены в облегченном варианте, что благотворно отразилось на его весе (всего 44 кг). Для сравнения, модель мотора Suzuki 9.9 весит практически 40 кг при более скромных характеристиках.

Все отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DF 20 тех, кто уже успел его опробовать, указывают на преимущества особой интеллектуальной системы, смонтированной в двигатель и осуществляющей всецелый контроль за процессом сгорания и прогнозирования его потребностей. Благодаря данной системе еще больше повышается уровень экономичности расхода топлива на всех рабочих скоростях.

Кроме вышеописанных преимуществ, «Сузуки» DF 20 обладает возможностью электрического и ручного запуска, ограничителем оборотов, низким уровнем токсичных выхлопов. Отзывы о лодочном моторе «Сузуки» DF 20 от покупателей по всему миру красноречивее всего говорят о его надежности и рентабельности.

Венгерский японец. Тест-драйв Suzuki Vitara

Марка Suzuki стоит несколько особняком от конкурентов. Она не имеет локальных производств в России, отчего и пользовалась популярностью в ограниченной нише рынка ввиду своего японского происхождения. Считалось, что японская сборка гораздо лучше любой другой. На этом сделал имя Suzuki Grand Vitara. Однако из-за невыгодного курса в 2014 году японцы пересмотрели свою маркетинговую политику и стали завозить машины из Венгрии, где на конвейере давно стоит компактный паркетник В-класса Vitara. Его-то и решено направить на смену устаревшей Grand Vitara. Тем более что сейчас машина пережила небольшое обновление.

Особо подчеркивается, что небольшая Vitara способна неплохо как ездить по дорогам, так и забираться по разбитым грунтовкам подальше в поля.

Часы с иероглифами

Обновление этого года коснулось внешности модели. Изменилась решетка радиатора, где вместо горизонтальных прутьев водружены вертикальные с псевдохромированным покрытием. Немного скорректированы бамперы, туда врезаны фигурные светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки.

Сзади немного переделана корма: теперь она с более изящными бамперами. В задние красные фонари дизайнеры врисовали светодиодные вставки. Кузов теперь можно выкрасить в два новых цвета: морской синий и ярко-желтый, которые комбинируются с другими. К примеру, владелец может сделать автомобиль более ярким, добавив белую крышу.

Панель приборов внутри салона теперь выглядит более строго. На центральной консоли теперь есть мультимедийная установка с 4,3-дюймовым экраном с сенсорным управлением. Ну а на кресла можно купить новую замшевую обивку, которая крепче фиксирует тело, что немаловажно для активной езды.

Все собрано аккуратно и прочно, несмотря на венгерское происхождение машины. Как заявляется, при современных технологиях производства от человека на конвейере мало что зависит. Все операции строго регламентированы, и большинство действий механизированы. Узлы и агрегаты производятся в Японии и приезжают на сборочную линию в запечатанных ящиках, а кузова сваривают роботы.

Ну а японские гены машины производители подчеркивают с помощью небольших штришков в дизайне. К примеру, в салон можно заказать аналоговые часы с иероглифами на циферблате.

Зависнуть на качелях

Suzuki принципиально не связывается с вариаторами, как это делают некоторые японские бренды. Машины комплектуются гидромеханическими автоматами, которые считаются более надежными для езды по бездорожью.

Преимущества автоматической трансмиссии хорошо видны на специальном упражнении: так называемых качелях. Это стенд с двумя ферменными консолями, перекинутыми через центральный упор. На нем можно оценить развесовку автомобиля и его способность двигаться ультрамедленно.

Помните, в фильме «Старики-разбойники» есть эпизод, когда инкассаторская «Волга» переезжает через высокий забор с помощью перекинутых досок? Подобное действительно возможно, если специалисты подготовят хорошие качели заранее.

От водителя требуется заехать на консоли, остановиться на середине и медленно продвигаться вперед, пока машина не перебросит нос за точку равновесия и качели не начнут клониться вперед и вниз, закидывая корму машины в небеса.

Автоматическая коробка позволяет проехать по качелям намного более плавно, чем механика или робот. Заползаем на ровном газу наверх, тормозим, а дальше предпринимаем такой шаг. Жму на тормоз левой ногой, а правой начинаю добавлять газу. Крутящий момент от двигателя раскручивает муфту гидротрансформатора, но из-за того, что машина удерживается тормозами, движения вперед не происходит. Так можно выжидать несколько секунд, пока качели не погасят внутренние колебания. Потом, не бросая газа, отпускаю на пару миллиметров педаль тормоза, и машина чуточку продвигается вперед. Мотор крутится примерно на 2 тысячах оборотов и обладает достаточной тягой, чтобы карабкаться вверх на качели. Потом — опять и опять, и вот нос черепашьей поступью минует центр равновесия и качели медленно отрывают один из краев от земли. Чем дольше удается удерживать машину на колеблющихся в воздухе качелях, тем лучше демонстрируются возможности трансмиссии к езде по каменистому грунту и по бездорожью. К примеру, так медленно можно перебираться через каменные валуны, карабкаясь на некоторых из них.

Естественно, вариатор таких нагрузок не выдержал бы. Поэтому наличие недорогого и надежного японского автомата — это главное достоинство для компактного кроссовера.

Прыжки на бездорожье

Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

Читать еще:  Кроссовер Mitsubishi Outlander 2013

В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

Два сердца

Обновленный кроссовер имеет два двигателя. Есть веселая 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью 140 лошадиных сил и с 220 Нм крутящего момента, позволяющая разгоняться на 3,5 секунды быстрее, чем с атмосферником (за 9,5 сек). Этот мотор работает только с 6-диапазонным автоматом.

Полноприводная трансмиссия доступна не только с «турбочетверкой», но и с безнаддувным 1,6-литровым двигателем, который развивает 117 л. с. и 156 Нм крутящего момента.

Полный привод реализован на основе электромагнитной многодисковой муфты AllGrip, которая недолго терпит высокие нагрузки на бездорожье. Фрикционные диски муфты проскальзывают, отчего растет их температура. В итоге через 10-15 минут буксования муфта отключается и электроника ждет, пока узел охладится. Остается только передний привод. В общем, активные поездки по снегу и целине могут осуществляться с перерывами.

На трассе машина ездит ровно так же, как и раньше. Крутящего момента атмосферного 1,6-литрового агрегата, конечно, недостаточно, чтобы обеспечить ураганный разгон, но Vitara вполне способна удерживаться в потоке. Правда, чтобы обогнать кого-то на скорости свыше 100 км/ч, приходится крутить моторчик до красной зоны, что ведет к перерасходу топлива. Но это специфика всех атмосферников с задранной планкой мощности и крутящего момента.

Рулевое управление немного ватное, нечеткое и размытое. Электроусилитель съедает обратную связь с покрытием, и езда на Vitara по извилистым трассам похожа на бег в кирзовых сапогах. Не понимаешь, на что наступил и как поведет себя сапог при боковом упоре. Реакции машины чуть размашистые, ленивые и натужные. Кажется, что если перекрутишь руль, то нос кивнет и начнется развиваться боковой снос. Однако при резком маневрировании машина справляется с этой напастью, хотя крены и больше, чем у легковых хэтчбеков.

В общем, Suzuki Vitara — это хорошо собранный японский автомобиль с аскетичным спартанским духом. Звезд с неба он не хватает, но зато обладает надежной автоматической коробкой, способной подарить массу приятных моментов. Правда, отсутствие российской сборки влияет на цену. Начальная версия переднеприводной машины с механической коробкой предлагается от 1 179 000 рублей, а более достойные варианты со 140-сильным турбированным мотором и полным приводом оценены уже в 1 709 000 рублей. За такие деньги можно присмотреться к Volkswagen Tiguan (от 1 499 000 рублей) и Nissan Qashqai (от 1 290 000 рублей), которые уже принадлежат к более высокому классу.

Arena — история бренда

Arena (Арена) — бренд по производству продукции для плавания. В 1990 году Adidas продала бренд Arena и сейчас главный офис компании находится в Италии. Всемирно известный бренд спортивной одежды Arena является детищем Хорста Дасслера (Horst Dassler), который по совместительству занимал пост главы компании Adidas во Франции (Adidas France) и приходился родным сыном легендарному основателю компании с мировой славой Adidas Ади Дасслера.

Предыстория создания компании Arena такова: во время Летних Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года, Дасслер присутствовал при том, как Марк Шпитц получил свои исторические 7 золотых медалей. Как и весь мир, Дасслер был потрясен, так как Шпитц не только стал первым атлетом, получившим 7 олимпийских золотых медалей, но и установил 7 мировых рекордов. Под впечатлением от достижения Шпитца, Дасслер тут же начал строить планы создания компании, специализирующейся на одежде для плаванья и всецело посвященной водным видам спорта. После Олипиады много компаний предлагали Шпитцу спонсорство, но в итоге он решил сотрудничать с Дасслером в создании брэнда новой высокоэффективной одежды для плаванья, известного сейчас как Арена.

По окончанию Летних Олимпийских игр в Мюнхене 1972 года многие известные компании начали вести охоту за Марком Шпицом в качестве главного действующего лица рекламных кампаний их продукции. Впрочем, сам пловец согласился на предложение именно Хорста Дасслера, помогая ему создавать качественно новый бренд, в настоящее время под именем Arena.

Уже через год после окончания Летних Олимпийских игр в Мюнхене – в 1973 году – компания Arena представила мировой общественности свою первую линию спортивной одежды, предназначенной для занятий плаваньем. Её особенностью было то, что она была выполнена из ткани под названием Skinfit®. Следует отметить, что профессиональные пловцы со всего мира практически моментально прозвали её не иначе, как “технологической жемчужиной”. Вес революционной новинки не превышал 18 грамм – к тому же она плотно облегала тело спортсмена, словно вторая кожа.

В 1974 году компания Arena подписала свой первый контракт о спонсорстве с известной австралийской пловчихой Шейн Гулд (Shane Gould). Так, на всё тех же Летних Олимпийских играх в Мюнхене 1972 года её называли не иначе, как «Шпиц в юбке» – эта миловидная дама завоевала 5 золотых медалей в индивидуальных соревнованиях. Результатом тесного сотрудничества компании Arena с австралийкой Гулд стал выпуск в 1974 году известной коллекции одежды для плавания «Женская коллекция купальников Шейн Гулд» (Shane Gould Female Swimsuit Collection).

Дасслер знал, что спонсорство является ключом к успеху брэнда, так что при подготовке к следующим играм Арена начала подписывать и других спортсменов, которые могли отбить затраты на дизайн и разработку новых продуктов, и в то же время подогреть ажиотаж вокруг водных видов спорта. К 1976 году спортсмены и продукция Арены были готовы в Олимпийским играм в Монреале. Состав оригинальной команды Арена Элит включал таких чемпионов как Марк Шпитц (США), Новелла Каллигарис (Италия), Стив Фюрнисс (США), Дэвид Вилке (Великобретания), Ширли Бабашофф (США), Гэри Холл (США), Клаус Дибиаси (Италия), Ульрика Кнапе (Швеция) и Максине «Мики» Кинг (США). Элита Арены была снабжена первой линейкой шапочек и очков для плавания, разработанной специально чтобы соответствовать уровню спортсменов. Тяжелый труд, который вкладывали как атлеты, так и Арена, при подготовке к Играм в Монреале, окупился, когда команда Арены получила 44 олимпийских медали. Спустя 2 года на Мировом чемпионате по плаванью в Западном Берлине спортсмены в форме Арены выиграли 62 медали, что составило примерно 75% от общего количества медалей, и побили 9 мировых рекордов. Впоследствии участники оригинальной команды Арены установили 83 мировых рекорда.

Компания Arena с момента своего основания неизменно следовала своему негласному правилу – всегда, везде и во всём быть лучше своих конкурентов. Так, в 1980 году был представлен первый в мире спортивный купальный костюм Flyback®, оснащённого тонкими лямками – благодаря этому, казалось бы, незначительному факту, значительная часть спины и плеч пловцов оставалась открытой. Таким образом, во время плавания человек получал ещё большую свободу движений верхней части своего тела. К слову говоря, и по нынешний момент времени подавляющее большинство пловцов и ныряльщиков отдают своё предпочтение купальным костюмам Flyback®. Несмотря на то, что идут года, меняется их дизайн, костюмы Flyback® неизменно присутствуют и в современны коллекциях одежды для плавания.

Во время Летних Олимпийских игр в южнокорейском Сеуле 1988 года Мэтт Бионди (Matt Biondi) — новый член так называемой Элитной Команды Arena (Arena Elite Team) — стал 2-м в истории пловцом, который завоевал 7 олимпийских медалей. Впрочем, Бионди тогда очень близко подобрался к рекорду, установленном Марком Шпицем – из 7 завоёванных медалей только 5 были золотыми, 4 их которых были выиграны с параллельным установлением новых мировых рекордов. В настоящее время имя этого по-настоящему великого спортсмена включено в Международный зал славы плавания. Подобной чести удостаиваются далеко не многие.

В начале 90-х годов компания Arena представила вниманию мировой общественности очередной технологический прорыв – речь идёт про невероятно тонкую и великолепно облегающую тело спортсмена-пловца ткань AquaRacer®. Она позволила спортсменам с невероятной лёгкостью и непринуждённостью проходить сквозь воду. В 1997 году компания Arena в очередной раз приятно удивила мир плавания своей новинкой – была выпущена ткань X-Flat®, которая была более тонкой, гладкой и лёгкой, нежели её предшественник ткань AquaRacer. В то время она весила, как минимум на 25% легче любых других плавательных костюмов компаний-конкурентов на этом рынке. Как показало время, X-Flat® являлась предвестником грядущих революционных новинок, благодаря которым компания Arena прочно укрепила свои позиции в 2000-е годы.

С началом 90-х годов команда Arena Elite Team продолжала пополняться всё новыми и новыми молодыми и необычайно талантливыми спортсменами-пловцами, многие из которых впоследствии стали всемирно известными чемпионами. Примечательно, что в это время команда Arena включила в свой состав таких знаменитых спортсменов, как Александр Попов и Францишка ван Альмсик (Franziska van Almsick).

Постоянное стремление компании Arena выйти за пределы существующих рамок, позволило компании в 2000-е годы разработать качественно новые технологии под названием Powerskin® (представлена в 2000 году) и Powerskin X-Treme® (представлена в 2004 году). Примечательно, что новая технология Powerskin моментально стала исходной точкой для создания качественно новой линии спортивных костюмов для плавания класса элит, которые практически полностью покрывали тело спортсменов. К слову говоря, в костюмах для плавания Arena, выполненных согласно технологии Powerskin® и Powerskin X-Treme®, в своё время выступали такие всемирно известные спортсмены Европы и мира, как Ласло Чех (Laszlo Cseh), Рик Нитлинг (Ryk Neethling), Роланд Шуман (Roland Schoeman), Филиппо Магнини (Filippo Magnini), Лаура Манаду (Laure Manaudou), а также многие-многие другие.

Как отмечают специалисты компании Arena, они целиком и полностью осознают, что естественным стремлением каждого спортсмена является победа в тех или иных состязаниях. А посему, с момента основания в 1972 году компании Arena и заключения первого контракта с пловцом Марком Шпицем, главной целью компании является достижение победы и только победы – победы, которая бы являлась закономерным плодом совместных усилий спортсменов и компании.

Непрерывные консультации с лучшими пловцами мира позволяют компании Arena регулярно приятно удивлять мир плавания своими новыми разработками премиум-качества, которые не только полностью удовлетворяют запросы профессиональных пловцов и любителей, но и всячески превосходят даже самые смелые их ожидания.

Почему мужские японские бренды — отличная инвестиция в гардероб

Мужские японские бренды — любопытное явление. Часто дизайнеры из Японии берут за основу традиции западной моды, но переосмысляют их на свой лад. В результате получается горизонтальный вельвет, твидовые карго, рабочие халаты со смелыми принтами и носибельные кимоно из денима.

Итак, что же такого особенного в японских модных брендах и почему на них стоит обратить внимание?

— 1 —

При производстве джинсов японцы обычно используют так называемый сырой деним (который еще называют «селвидж»). Ключевое отличие таких джинсов от привычных моделей заключается в том, что готовое изделие не подлежит химической обработке и стирке на финальном этапе. В Японии такую ткань изготавливают на старых прядильных станках. Кроме того, при создании вещей из японского денима используется особый краситель, он непосредственно влияет на то, что джинсы красиво старятся. Этот процесс называется фейдинг.

— 2 —

Большинство японских джинсовых брендов используют только натуральные красители, особенно индиго. Краситель получают из индигоферы — растения семейства бобовых. Это помогает добиваться интересного результата за счет того, что натуральная краска ложится неравномерно.

— 3 —

Производство небольших партий

Производство вещей небольшими партиями, практически всегда на своей территории и с минимальным использованием химикатов — по сути и есть ответственная мода, явление столь важное для современного мира. Японцы и тут всех опередили.

— 4 —

Использование элементов рабочей и военной униформы

За японскими дизайнерами мужской одежды наблюдается пристрастие к униформе XX века. Вообще в мужской моде Японии можно выделить четыре основных направления: деним, стритвир, тейлоринг и так называемый heritage. В ассортименте каждой марки, независимо от ее специализации, скорее всего, будут рабочие халаты, «сувенирные» бомберы и другие отсылки к форменной одежде.

— 5 —

Любовь к свободному крою

Узкие джинсы и брюки, приталенные пиджаки, костюмы узкого кроя — это не про японские модные бренды. Идет ли речь о молодых стритвир-вещах или более формальных предметах гардероба, локальные бренды почти поголовно предлагают свободный крой.

А теперь перейдем непосредственно к практике и посмотрим, что и где покупать.

Blue Blue Japan. Ставка на индиго

Бренд-старожил был запущен в Токио еще в 1990-е годы, его полное название — Pure Indigo Blue Blue Japan. Одна из главных особенностей — окрашивание денима и других вещей с помощью индиго. Впрочем, в коллекциях марки немало других оттенков и палитра очень приятная. В этом сезоне есть вещи, созданные в технике модного окрашивания тай-дай.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector