Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые маломощные автомобили

Десять самых маломощных автомобилей

Топ-10 наименее мощных автомашин.

Супер мощные и дорогие автомобили, наверное, больше всего привлекают внимание людей, как в реальной жизни, так и в интернете. Дело в том, что большинство из нас мечтают о различных предметах роскоши, в том числе и о дорогих мощных автомобилях. Но автомобильный мир это не только мощные автомашины. Есть еще малолитражные транспортные средства, которые пользуются определенным спросам среди тех, кому не важна роскошь. Главное для многих, чтобы автомобиль потреблял как можно меньше топлива. Сегодня мы предлагаем нашим читателям вспомнить самые маломощные автомашины, которые когда-либо были произведены в автопромышленности. Так, что если Вы недовольны мощностью своей машины, то посмотрев наш рейтинг, возможно, пересмотрите отношение к своей машине.

10.) Subaru 360

Мощность: 16 л.с.

Эта Subaru оснащалась двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Более поздние версии автомобиля стали мощнее (36 л.с.).

9.) Fiat Nuova 500

Мощность: 13 л.с.

Если Вы посмотрите на современные модели Фиат, которые имеют мощность больше ста лошадиных сил, то Вам трудно поверить, что когда-то выпускалась модель с воздушным охлаждением мощностью всего 13 л.с.

Оригинальная «500» модель конечно имела массу недостатков, но по мнению многих экспертов современное поколение модели лишено какого-то особого духа того времени автомобилестроения, которое доставляло куда большее удовольствие от вождения, чем в наши дни.

8.) Daihatsu Midget

Мощность: 10 л.с.

По сравнению с гигантскими внедорожниками, которые оснащены двигателями V8 и турбированными моторами V6, эта машина выглядит микробом. Но как нам кажется, в то время Daihatsu предложило правильный трехколесный автомобиль, который и в наше время был бы актуальным с учетом сегодняшней стоимости топлива и загруженности дорог в крупных населённых пунктах.

7.) Citroën 2CV

Мощность: 9 л.с.

Машина создавалась для фермеров, которым не нужна скорость и мощность. Именно поэтому модель 2CV имеет только 9 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость составляет 50 км/час. Последние версии моделей имели уже 30 л.с.

6.) Voisin Biscooter

Мощность: 9 л.с.

Вы считаете, что Ваш малолитражный автомобиль слишком маломощный и из-за этого Вас все обгоняют на дороге? А как Вам автомобиль, оснащенный двухтактным двигателем с одним цилиндром мощностью 9 л.с.? Примечательно, что крутящий момент в этом транспортном средстве передается только на правое передние колесо.

5.) OldsmobileCurvedDash

Мощность: 5 л.с.

Это первый массовый серийный автомобиль вышел на рынок в 1901 году. Его мощность составляла всего 5 л.с. Но, несмотря на это в то время этот автомобиль был реальной фантастикой.

4.) Une Voiture Sans Permis

Мощность: 5 л.с.

Для тех, кто не знает, что означает название в заголовке (кто не владеет Французским языком), то эта Французская фраза, говорит о том, что этот автомобиль «без лицензии». То есть для того, чтобы им управлять во Франции не нужно иметь водительской лицензии (водительских прав). Машина ограничена по мощности в 5 л.с. Несмотря на маломощность для нашего времени эта машина является лидером по продажам во Франции.

3.) Peel P50

Мощность: 4,2 л.с.

4,2 лошадиных сил не так много (даже очень мало). Но когда эта мощность, получается от двигателя внутреннего сгорания, который установлен в микроавтомобиле, то мощность уже не кажется такой мизерной. Каков этот автомобиль узнали ведущие программы Top Gear.

2.) Brutsch Mopetta

Мощность: 2,3 л.с.

Egon Brütsch’s Mopetta не меньше чем микроавтомобиль Р50, но мощность у него почти в два раза меньше чем у самого маленького серийного автомобиля в мире. Так мощность составляет всего 2,3 л.с. (одноцилиндровый двигатель). Эта модель машины в четыре раза менее мощнее, чем Citroën 2CV (смотрите выше).

1.) Benz Patent Motorwagen

Мощность: 0,75 л.с.

Многие в мире задаются вопросом, почему Карл Бенц не бросил создавать автомобиль после серии неудач создать машину мощнее 1 лошади. Ведь создав первый автомобиль, инженеру не удалось сделать его мощнее одной лошади. Первый экземпляр имел мощность только 0,75 л.с. Но Слава Богу ему в последующем удалось это сделать. Именно благодаря этому автомобильная промышленность начала развиваться совершенно другим направлением и другими темпами.

Секреты автогонщика: надо ли выключать кондиционер при обгоне и опережении?

Владельцы маломощных автомобилей в один голос заявляют о том, что если выключить кондиционер во время обгона или опережения, то транспортное средство намного быстрее набирает скорость. Мы поговорили с профессиональным автогонщиком, который рассказал о том, насколько сильно влияет кондиционер на возможности двигателя.

Он рассмотрел, как влияет кондиционер на мощность маломощного автомобиля, а также того, где представлен достаточно сильный агрегат. Это позволит каждому читателю и самому понять, а есть ли хотя бы какой-то смысл в том, что он отключает кондиционер, или это не приводит ни к каким изменениям в динамике его автомобиля.

Какую мощность забирает кондиционер

К примеру, на 3-4 тысячах оборотах двигатель потеряет около 4-6 лошадиных силы. Много ли это? Если транспортное средство имеет общую мощность до 100 л.с., то да, это вполне большие показатели, которые могут значительно повлиять на разгон, так как на таких оборотах автомобиль выдает мощность на 40-60 лошадиных сил. Потерять 1/10 от общей силы мотора достаточно накладно.

При этом, если у вас достаточно мощный автомобиль, то любые действия с кондиционером практически не сказываются на мощности. Все двигатели от 150 лошадиных сил или объемом двигателя от 2,5 литра с наддувом, то даже с включенным кондиционером скорость автомобиль будет набирать достаточно быстро.

Стоит ли вообще задумываться об отключении кондиционера

Практика показывает, что отключение кондиционера в долгосрочной перспективе не дает такого сильного прироста мощности, какого бы этого хотелось автомобилисту. Маломощные автомобили так или иначе будут достаточно долго обгонять или опережать другие транспортные средства.

Чаще всего, если нажать педаль газа «в пол», то кондиционер автоматически отключается. Электронные системы современных автомобилей работаю безукоризненно, и никаких проблем с этим не происходит.

Таким образом, если у вас достаточно мощный автомобиль с двигателем до 2,5 литра, но без наддува, то отключение кондиционера может быть достаточно заметным, но не настолько сильно, чтобы ощутить это в долгой перспективе. Если вы имеете маломощное транспортное средство до 1,2 литра без использования турбонаддува, то любой обгон с кондиционером и правда может показаться достаточно сложным. А вот на мощных автомобилях с двигателем более 150 лошадиных сил, задумываться об отключении кондиционера не стоит.

Просто следуйте этим простым правилам, и тогда любой обгон покажется вам достаточно простым и не вызовет никаких проблем. На современных автомобилях во время движения и быстрого набора скорости, кондиционер может самостоятельно отключаться. Таким образом, автомобилисту даже самостоятельно не придется задумываться об этой проблеме.

Транспортный налог – 2020: когда платить и как получить скидку (Autonews.ru)

Как безопаснее всего оплатить транспортный налог, кому положены льготы, сколько будут платить владельцы дорогих автомобилей и какие санкции ожидают должников.

Середина осени – традиционное время, когда помимо «писем счастья» большинство автомобилистов обнаруживают квитанции для оплаты транспортного налога. Рассчитаться с пошлинами в этом году необходимо до 1 декабря, в противном случае должника ждут штрафные санкции. Как быстрее и удобнее оплатить транспортный налог во время пандемии COVID-19, кто может претендовать на льготы и что делать если платежка не дошла до адресата – в материале Autonews.ru.

Что такое транспортный налог и сколько нужно платить

В России ежегодно транспортный налог в обязательном порядке должны выплачивать как физические, так и юридические лица, на которые зарегистрирован автомобиль. Основная методика расчета коэффициентов действует с 2003 г. и с тех пор практически не менялась. Размер пошлины зависит от мощности автомобиля, поэтому сумма для разных категорий могут существенно отличается.

Все полученные средства направляют в региональную казну. Поэтому местные власти самостоятельно устанавливают коэффициенты транспортного налога, а также утверждают льготы и скидки для отдельных групп граждан. Например, в Москве для машин с двигателями слабее 100 сил размер пошлины составляет 12 руб. за 1 л. с., от 100 до 125 л. с. – 25 руб., от 125 до 150 л. с. – 35 руб. и так далее.

Одна из самых низких ставок в РФ установлена в Свердловской и Калининградской областях. Владельцы маломощных автомобилей в этих регионах платят всего по 2,5 рубля за 1 л. с. в год. Что касается машин с двигателем мощностью более 100 л.с., то здесь меньше всего платят жители Крыма и Ингушетии – 7 руб. за 1 лошадиную силу.

Как и когда оплатить пошлину

В 2020 году транспортный налог необходимо оплатить до 1 декабря. Сделать это можно после получения квитанции из налоговой инспекции. В ней указаны все необходимые данные и реквизиты. Чаще всего платежка приходит заблаговременно, чтобы у водителя было время выделить нужную сумму и определиться с вариантами оплаты. Для этого можно воспользоваться непосредственно сайтом ФНС.

Также оплату можно произвести на портале Госуслуг. Однако сделать это могут только зарегистрированные пользователи ЕСИА с учетной записью в статусе «Подтвержденная». Наконец, заплатить пошлину можно воспользовавшись терминалом любого банка. Однако в условиях пандемии COVID-19 автовладельцам все же пока стоит остановить свой выбор на онлайн-сервисах.

Что делать, если не пришло извещение

По закону платежное поручение поступает автовладельцу не позднее, чем за 30 дней до наступления даты оплаты. Если в эти сроки квитанция водителю не пришла, возможно, она была утеряна. В таком случае можно обратиться в налоговую службу с просьбой выслать дубликат извещения. Обычно на это уходит около месяца, поэтому в данном случае водитель рискует просрочить очередной платеж. Гораздо быстрее и удобнее воспользоваться личным кабинетом на сайте ФНС, где содержится вся информация о счетах и задолженностях, либо порталом Госуслуги.

Как рассчитать пошлину

Чаще всего водителю не требуется самостоятельно рассчитывать сумму пошлины. Обычно это делает сама налоговая служба на основе данных о мощности двигателя машины, а также сроках эксплуатации автомобиля. Проверить эти расчеты может сам владелец транспортного средства с помощью специального онлайн-калькулятора. Воспользоваться этим сервисом можно на сайте налоговой службы, выбрав необходимый регион, а также указав в специальном меню полагающиеся автовладельцу льготы. Важно помнить, что автомобилист не может выбирать регион с самыми низкими коэффициентами – машину можно ставить на учет только там, где зарегистрирован сам владелец транспортного средства.

Кто может не платить транспортный налог

В России на данный момент действует целый ряд льгот по освобождению от транспортного налога. В это категорию попадают владельцы автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил. Также налог не платят инвалиды, которые получили машины через органы соцзащиты. Освобождены от таких уплат и герои Советского Союза, ветераны труда, пострадавшие от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями, а также инвалиды 1-й и 2-й группы, Что касается пенсионеров, то в некоторых регионах они полностью освобождены от налога, а в других пользуются значительными скидками. Также в ряде российских городов пользоваться льготами могут матери-одиночки и родители в многодетной семье.

Не платить транспортный налог могут владельцы угнанных машин. Для них эта льгота начинает действовать с месяца начала розыска машины до месяца ее возврата водителю. В зависимости от региона льготы также распространяются на владельцев электрокаров и машин на газу. Кроме того, транспортный налог не платят за автомобили полиции, скорой помощи и МЧС.

Читать еще:  Самые качественные немецкие автомобили

Как оформить льготы

Самый простой способ оформить льготы – подать обращение через личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru. На рассмотрение заявления отводится один месяц. Также необходимое заявление можно подать через центры гсоуслуг или почтовым сообщением, что займет гораздо больше времени.

Если налоговая служба не получит сведений о положенных льготах автомобилиста, то налог будет рассчитан по стандартной ставке. Однако по закону водитель может потребовать пересчитать налог за три предыдущих года с учетом наличия положенных льгот. Сделать это также можно на сайте налоговой службы. В случае положительного решения излишне уплаченные деньги будут возвращены автомобилисту в течение месяца

Что такое налог на роскошь

Повышенный налоговый коэффициент вынуждены платить владельцы роскошных транспортных средств. В России к ним относят автомобили стоимостью более 3 млн рублей. Повышенный коэффициент применяется только к нестарым автомобилям и автоматически отменяется по достижении определенного возраста. Более того, в прошлом году налоговый режим был облегчен для владельцев автомобилей не старше трех лет, попадающих в нижнюю категорию роскоши (от 3 млн до 5 млн рублей). Для них теперь применяется только один вид повышающего коэффициента: 1,1 вместо прежних 1,3.

Что будет, если не заплатить налог

В случае если водитель проигнорировал ежегодную оплату транспортного налога, ФНС в течение трех месяцев направит ему соответствующее требование. На это должнику отводится 8 дней с момента получения уведомления. Если этого не будет сделано, то налог, штраф и пени, которые начисляются с первого дня просрочки задолженности, будут взыскивать через суд в принудительном порядке. Скорее всего, необходимые средства будут списаны с банковской карты водителя, а если их не хватит, его счет может быть заблокирован.

Кроме этого, серьезные просрочки платежей могут обернуться запретом на выезд за границу и даже арестом недвижимости или автомобиля. Водителей, которые решили скрыть от ФНС факт владения машиной, также обяжут оплатить налог и прибавят к этой сумме 20%.

Транспортный налог — 2020: сколько платят в регионах. Таблица

Сумма транспортного налога в различных регионах России может отличаться в разы. Местные власти самостоятельно устанавливают базовую ставку для расчета налога, опираясь на доходы населения и запросы бюджета. Это приводит к тому, что ежегодные платежи за одни и те же машины в разных уголках страны могут отличаться в несколько раз. Кроме того, налог зависит от возраста автомобиля.

Нынешняя методика расчета транспортного налога принципиально не менялась с 2003 года, но местные ставки постоянно корректируют. Законом устанавливаются базовые ставки налога в зависимости от мощности двигателя (от 2,5 до 15 руб. за лошадиную силу), которые регионы вправе увеличивать самостоятельно, но не более чем в 10 раз.

Сумма пошлины исчисляется как произведение региональной ставки, соответствующей мощности двигателя, и паспортного количества лошадиных сил. Также регионы могут вводить собственные градации. Например, если в Москве ставка для машин мощностью от 100 до 125 л. с. составляет 25 руб., а от 125 до 150 л. с. — 35 руб., то владелец Hyundai Solaris 1,6 со 123-сильным мотором будет ежегодно платить 3075 руб., а обладатель Kia Ceed 1,6 мощностью 128 л. с. — 4480 рублей.

Кроме того, автомобили стоимостью более 3 млн руб. облагаются налогом на роскошь, то есть имеют повышающий коэффициент в зависимости от стоимости и года выпуска. Поэтому реальный ежегодный платеж за такие автомобили будет больше указанного в таблице, в которой мы учитывали только чистый налоговый платеж. Если речь идет о новых автомобилях, то рассчитанный платеж за Audi A6 45 TFSI надо умножать на 1,1, а за Mercedes-Benz G63 AMG — на 3. В итоге в Ингушетии за эту машину придется заплатить 70 200 руб., а в Москве — 263 250 рублей.

Самые низкие ставки действуют в Ингушетии: от 5 до 40 руб. за лошадиную силу. Столь же дешево маломощный автомобиль обходится в Крыму и Севастополе, а также Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), где ставка на машины до 100 л. с. составляет 5 руб., а до 150 л. с. — 7 руб., но более мощные там обходятся уже заметно дороже, чем в Ингушетии. В Свердловской области автомобилисты платят за маломощные машины базовые 2,5 руб., но дальше ставки увеличиваются до средних по стране.

Сюда же можно отнести Магаданскую область и Забайкальский край, где ставки на машины до 100 и 150 л. с. составляют соответственно 7 и 10 руб., но не так сильно увеличиваются с ростом мощности. Владелец автомобиля мощностью более 250 л. с. в Магадане заплатит по 45 руб. за силу, а в Забайкалье — по 65 руб., и это самые низкие ставки для мощных после Ингушетии. Похожие условия (45 руб.) действуют в Приморье, но только для автомобилей старше 10 лет.

В группу регионов со сравнительно небольшим налогом можно отнести несколько кавказских и сибирских областей. Ставки на маломощные машины в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово не превышают 8 руб., а на машины до 150 л. с. составляют не более 15 руб. за силу, причем в Дагестане, Чечне и Тыве — всего 10 и 11 рублей.

По 17 руб. за силу придется платить в Якутии за 200-сильный автомобиль, 20 руб. — на Чукотке и Алтае, а самые мощные автомобили проще содержать в Якутии и на Чукотке, где ставка составляет всего 60 рублей. В Чечне она повышается до 91 руб., в Дагестане — до 105 рублей. А в условно «недорогом» Кемерово очень мощные машины рассчитают по ставке 135 рублей.

Ставки, близкие к максимально возможным, действуют в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, причем налоги на машины начального сегмента в Москве даже ниже. Если машины до 100 л. с. в Москве и области считаются по 12 и 10 руб. за силу соответственно, то в Санкт-Петербурге и области берут 24 и 18 рублей. Ставки для более мощных автомобилей везде почти одинаковы, за исключением символической разницы в 1 руб. для прописанных в Подмосковье. Принципиальное отличие Москвы заключается в том, что в ней есть отдельные ставки для машин мощностью от 100 до 125 л. с., от 150 до 175 л. с. и от 200 до 225 сил.

Символически дороже Санкт-Петербурга только четыре региона: Башкирия, Республика Марий Эл, Вологодская и Курская области, где даже ставка для маломощных составляет максимальные 25 рублей. В этом же ряду мог бы оказаться и Татарстан, но в его налоговом кодексе есть послабление: начальная ставка 25 руб. действует для юрлиц, а физлица платят по 10 руб. за машины мощностью менее 100 лошадиных сил.

Целый ряд регионов использует более мелкую сетку градаций по мощности. Помимо Москвы дополнительные ставки ввели Самарская, Калужская области, Еврейская автономная область и другие. Чаще всего регионы дают более лояльные условия автомобилям мощностью менее 70 или 80 л. с., но есть и более странные градации. Так, в Кировской области младшая категория делится на машины мощностью до 45, 85 и 110 л. с. (от 15 до 20 руб. за силу), в Коми налог отдельно считают для 70, 85 и 100 л. с. (от 10 до 20 руб. за силу).

Восемь регионов меняют налог в зависимости от возраста машин — чем старше, тем дешевле для владельца. Например, в Новосибирской области налог в категории от 150 до 200 л. с. варьируется от 30 руб. для машин возрастом до 5 лет и до 15 руб. для 10-летних и старше. А в Приморском крае ставки во всех категориях меняются, если машине до 3 лет, от 3 до 10 лет и больше 10 лет. Например, новый 150-сильный автомобиль посчитают по ставке 19 руб., а 10-летний — по ставке 15,7 рубля. В Саратове к той же машине применят ставку 32 руб. либо 30 руб., если ей больше трех лет.

Единственный регион с нулевой ставкой налога — Оренбургская область, где владельцы автомобиля мощностью менее 100 л. с. не платят ничего. Льгота действует только на один автомобиль владельца, а остальные рассчитают по лояльной ставке 5 рублей. Ставки в остальных налоговых категориях региона находятся на среднем уровне.

От транспортного налога освобождены легковые автомобили мощностью не более 100 л. с., которые выданы инвалидам через органы соцзащиты. В ряде регионов аналогичная норма распространяется и на личные машины инвалидов. Налог не платят герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от разных аварий. Не платят владельцы угнанных машин. Региональные власти вводят льготы для пенсионеров, многодетных семей или матерей-одиночек.

В некоторых регионах от налога освобождают владельцев электрокаров. Такие льготы есть в Москве и области, а в Калужской, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях — только при условии, что их мощность менее 150 л. с. (или 200 л. с. в Курской области). В Ростовской области не платят налог владельцы газовых автомобилей, а в ряде других областей он просто снижен.

Судьба водителя зависит от цвета его автомобиля

Наши предки, первые Homo Sapiens, различали три основных цвета — красный, олицетворяющий кровь и огонь, белый, как отражение светлого времени суток, и, естественно, черный, обозначавший землю и ночь. У современного автолюбителя выбор намного больше, однако при выборе авто большинство будущих владельцев по-прежнему предпочитают три основных цвета.

В течение 5 последних лет в Америке и некоторых европейских странах наблюдался повышенный интерес к автомобилям серебряных и серых оттенков, около 30-40% покупателей авто выбирали именно эти цвета. До недавних пор эта тенденция была актуальна и для нашей страны. Однако в последнее время приоритеты начали меняться. Как отмечает Михаил Тарасов, руководитель отдела продаж компании «Авто Ганза»: «50% покупателей предпочитают черный, около 20% — серебряный цвет автомобилей. Серебро в основном выбирают из-за его практичности, а, как известно, погодные условия в нашей полосе характеризуются большим количеством осадков».

Все научные теории присваивают одинаковые черты определенным цветам. Тот же черный — это загадка, неизвестность, любопытство, но вместе с тем это и депрессия и разрушительность, и склонность к агрессии. Распространенность этого цвета объясняется соответствующе: стремление закрыться, спрятаться от внешнего мира, показывая только агрессивный прищур ярких фар. Приверженцы черного – это гордые одиночки, с готовностью обрушивающие свой негатив на окружающих. По крайней мере, именно так трактуют психологи выбор черного. Все же, вероятно, что распространенность черного объясняется и тем, что весь чиновничий аппарат ездит именно на черных автомобилях и, кроме обилия самих чиновников, на дорогах и хватает тех, кто тоже не прочь примерить на себя строгий черный костюмчик, почувствовав себя сильным мира сего.

«Национальный итальянский» гоночно-красный начинает нравиться все большему количеству российских автомобилистов. Но нравиться, в данном случае, еще не значит, что красные машины больше покупают. Мужчины редко отваживаются на такой смелый поступок, или, в крайнем случае, обходятся приобретением бордового авто. Этим мы обязаны мнению о том, что красная машина – это однозначно женская машина, а спортивные традиции не распространяются на городские маломощные авто. Однако, если говорить о психологическом аспекте, то красный цвет вполне подошел бы и сильному полу, так как он олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, силу и страстность характера. Также общеизвестно, что красный цвет провоцирует сексуальные желания, способствует работе желез внутренней секреции, выработке адреналина. И кто сказал, что красный – это цвет для девочек?

Читать еще:  Выбираем накидку с подогревом на сиденья автомобиля

Пристрастие к серебряному цвету жителей почти всей планеты можно попробовать объяснить с точки зрения двух подходов, если, конечно, не брать инопланетное происхождение «серебряной» заразы. С одной стороны, можно согласиться с тем, что серебро выглядит дорого, стильно, престижно и достаточно сдержанно. К тому же сложно представить некоторые автомобили в другом цвете. Попробуйте мысленно выкрасить BMW 5 в канареечно-желтый цвет — получится городской сумасшедший, а таких у нас в стране не любят. По всем психологическим цветовым концепциям серебряный – это прерогатива уверенных в себе, спокойных и сильных духом людей, но есть и другие значения, например, люди, приверженные к такому цвету, склонны избегать ответственности и не могут самостоятельно принимать серьезные решения, в чем, вероятно, есть тоже доля правды. С другой стороны, автомобили серебряного цвета отличаются практичностью: на них не так сильно видна грязь и царапины, хотя вряд ли это соображение принимается во внимание людьми, покупающими автомобиль стоимостью более 30 тыс. долларов.

Что же до среднего класса, то тут скорее возникает проблема доплаты за цвета металлик. К примеру, за Ford Focus цвета «металлик танго» (красный) придется доплатить около 280 долларов, а Peugeot берет за заказ автомобиля с редким цветом около 500 долларов, окраска же в цвет «хамелеон» одной из моделей Audi может стоить более 1 тыс. долларов. Кроме того, сами салоны порой подталкивают покупателей к выбору определенного цвета.

Ведь когда уже спишь и видишь, когда на новой красавице гордо вольешься в стремительный городской поток, так не хочется ждать даже самый экзотический и красивый цвет, уже подойдет и серебряный, стоящий перед тобой в салоне – бери и уезжай! По данным компании «Автомир», самые популярные цвета у LADA – это серая (серебряная) цветовая гамма (около 60% проданных автомобилей), белый и синий (10%); у Daewoo — красный (30%), серый (21%), синий (17%); у Kia – серый (37%); у Hyundai — серый (59%); Nissan — серый (37%), черный (24%), красный (16%); у Renault — серый (48,5%).

Как известно, цвета имеют разную температуру, и каждый из них имеет определенное излучение, способное по-разному влиять на его восприятие глазом человека. Цвет видимого монохроматического излучения определяют длиной его волны. Так вот, глаз человека обладает наибольшей чувствительностью к желто-зеленому излучению с длиной волны около 555 Нм. Именно этим объясняется выбор цвета муниципального транспорта: желтые и зеленые автобусы, желтое такси, зеленые электрички. Салатовый и желтый, таким образом, являются самым заметными и бросающимися в глаза цветами.

Цветовое окружение водителя напрямую влияет на его безопасность. Ведь черный цвет, как известно, зрительно уменьшает объект, а ночью встреча с черным транспортным средством может стать ночным кошмаром. К счастью, юркие не по размеру маршрутные такси бывают чаще окрашены в желтый, что слегка облегчает судьбу других водителей.

Тем не менее, у тех людей, которые не хотят-таки видеть свое авто в спокойном и консервативном цвете есть выход: аэрография, эдакий легкий гламурный макияж, дабы подчеркнуть достоинства серенького зверюги. Средняя цена на покраску одной детали варьируется между 300 и 800 долларов, что вполне можно позволить потратить на мейк-ап любимой, который не смоется после бурной ночи и на который действует еще и гарантия на полгода, а иногда и больше. Если даже у владельца авто не хватает фантазии на то, чтобы придумать самому сюжет рисунка, за него могут пофантазировать художники, что обойдется в 100 долларов за один эскиз. По словам художников дизайн-студии «Аэрограф.ру», в моде нейтральные, не броские рисунки. Причем клиентами очень редко оказываются владельцы серебряных автомобилей. А жаль, серебряный или черный цвета смотрелись более броско и стильно, будучи фоном для какого-либо интересного рисунка.

Названы самые комфортные автомобили

Почти все участники топ-10 продаются на российском рынке. Авторы исследования подчеркивают, что отбирали автомобили, отодвинув на второй план драйверские характеристики.

Принципиальным был момент, насколько тот или иной автомобиль способен порадовать вас комфортом, расслабить, создать уютную обстановку, а также облегчить перевозку маленьких детей. Согласно принципам ранжирования Carbuyer, в итоговый список вошли автомобили разных классов, а сам рейтинг был составлен на основе обработанных анкет, предложенных британским автолюбителям.

На первом месте рейтинга оказался Mercedes-Benz E-Class, о котором авторы исследования сообщают следующее: модель бизнес-класса не стремится переиграть соперников в лице BMW 5 Series или Jaguar XF по управляемости, но если и отстает в этом плане, то совсем немного.

Между тем в распоряжении E-Class имеется настоящий козырь — безупречно плавный ход, который делает дальние поездки по автомагистралям удовольствием, чему способствует также стильный, солидный и высокотехнологичный интерьер.

Отмечаются также преимущество E-Class по соотношению мощности и экономичности. Особенно авторы исследования хвалят 2-литровые дизельные двигатели за тихую работу на высоких скоростях, а также более мощный 3-литровый дизельный мотор, который способствует еще больше плавности в реакциях машины.

Вторая позиция у субкомпактного французского хэтчбека. Но специалисты Carbuyer отмечают ряд неоспоримых достоинств «француза» в сфере комфорта. Отмечается в частности, что разработчики конкурирующих моделей, как правило, жертвуют толикой комфорта ради спортивности в надежде привлечь молодых покупателей.

Citroen C3, напротив, предлагает более мягкую, и как выражаются авторы исследования, более комплиментарную езду, равно как стиль, который не назовешь агрессивным или гоночным.

При этом C3 образца 2017 года отлично приспособлен для ежедневной эксплуатации, имеет добротный интерьер и вместительное грузовое пространство, а уникальный вклад в копилку практичности вносят фирменные защитные накладки Airbump. При этом C3 отличается хорошей управляемостью, его бензиновые и дизельные двигатели эффективны. В классе, где аудитория выбирает то, что пониже и пожестче, C3 является отличной альтернативой, подытоживают эксперты.

«Бронзы» рейтинга удостоился британский Jaguar XF, о котором авторы исследования пишут, что, как и соперники, эта модель выглядит респектабельно и имеет качественный и роскошный интерьер. «Британца» хвалят также за большой ассортимент бензиновых и дизельных двигателей и оптимальное сочетание азартной управляемости и плавности хода.

В то же время — отмечает Carbuyer — XF даст фору конкурентам по отточенной управляемости на высоких скоростях, предлагая высокий комфорт для четверых пассажиров. Эластичная и эргономичная подвеска превращает его в дорожный крейсер, а любая из силовых установок обеспечивает XF достойную динамику, особенно если вы выберете одну из топовых дизельных модификаций. Очень хвалят также 2-литровый 180-сильныйтурбодизель, который обеспечивает плавное и уверенное ускорение при расходе лишь 4.9 л/100 км в смешанном цикле.

Четвертое место лифтбека Skoda Superb выглядит совершенно логичным. Авторы рейтинга отмечают, что эта модель — давний любимец Carbuyer, поскольку нет области, в которой чех разочаровывает.

Superb хвалят за то, что лифтбек предлагает столько же внутреннего пространства, сколько автомобили двумя классами выше, а также эргономику и качество езды, сродни люксовому автомобилю.

Также у этой модели огромный ассортимент двигателей. При этом эксперты особенно выделяют 2-литровый 150-сильный турбодизель, который хвалят за тяговитость и высокую экономичность. Отмечается, что старшие модификации Superb уже могут иметь элементы роскоши, при этом — резюмируют британцы — независимо от спецификации Superb всегда заслуживает своего названия.

Бизнес-седан Volvo S90 получил пятое место рейтинга за яркий дизайн, гармонично сочетающийся с передовыми инновациями. Авторы исследования отмечают, что шведы изначально проектировали S90 как гармоничный, неагрессивный крейсер со спокойной внешностью, нацеленный на то, чтобы сохранять силы и развлекать водителя и пассажиров. Просторный и минималистичный интерьер лучше всего заказать в исполнении с отделкой кожей, считают эксперты.

Между тем по части комфорта Carbuyer делает акцент прежде всего на дизельных, бензиновых и гибридных силовых установках. Эти агрегаты уступают немецким конкурентам по отдаче и живости отклика, зато обладают хорошей приемистостью в среднем диапазоне оборотов, способствуют плавности хода и достаточно экономичны. Похвалы удостаивается также адаптивная подвеска, фирменные системы безопасности и «умная» мультимедиа Sensus.

Шестое место S-Class относительно «золота» младшего E-Class не должно удивлять — при ранжировании учитывался также такой параметр, как соотношение цены и качества. Авторы исследования называют флагманский S-Class, пожалуй, лучшим представительским седаном премиального сектора в мире. По мнению экспертов, эта модель проектировалась с прицелом на VIP-пассажиров, нежели на запросы водителя.

S-Class хвалят также за новейшие технологии автономного вождения, чрезвычайно удобные сиденья с широкими возможностями трансформации, высокотехнологичную подвеску Magic Body Control, а оптимальным вариантом силовой установки в плане комфорта называют 2,9-литровый турбордизель исполнения S350d, отмечая также вариант 530-сильное длиннобазное исполнение S 600 L, которое адресуется тем, кто торопится.

Седьмого места BMW 5 Series удостоился за отличное сочетание комфорта и драйверских характеристик. Если вы хотите, чтобы машина радовала вас комфортом на скоростных магистралях и в городе, но при этом вы могли бы «зажечь» где-нибудь на горном серпантине, мало кто предлагает лучший баланс, чем BMW 5 серии.

Эксперты советуют при этом избегать колес с низкопрофильной резиной, и тогда — отмечают аналитики — вы останетесь в восторге от сочетания драйва и комфорта. Немецкий бизнес-седан удостаивается похвалы также за просторный и удобный интерьер, напичканный передовой электроникой и опциональный полный привод, который делает 5 Series подлинной альтернативой многим кроссоверам.

На восьмом месте обосновался британский флагманский SUV Range Rover. Carbuyer особенно хвалят Range Rover за его подвеску, которая мастерски сглаживает всевозможные дорожные изъяны и при этом обеспечивает отличную курсовую устойчивость и потрясающую плавность хода во время дальних марш-бросков по шоссе.

Эксперты уверены, что залогом успеха является солидные габариты и громоздкое шасси, которое не пришлось делать короткоходным и идти таким образом на компромисс по плавности хода.

В то же время отмечаются успехи специалистов по аэродинамике, которые в последних исполнениях модели сумели обеспечить «британцу» обтекаемые кузовные формы, усилив таким образом шумоизоляцию и повысив эффективность. Из плюсов также добротная шумоизоляция салона, причем Carbuyer рекомендует не брать топовые варианты силовых, такие как 565-сильный бензиновый кроссовер комплектации Autobiography, поскольку они шумноваты.

Девятое место Infiniti Q30 обусловлено как работой дизайнеров премиального отделения Nissan, так и близким родством модели с Mercedes-Benz A-Class. В то время как родственная модель Mercedes-Benz ориентирована на спортивное вождение, Infiniti делает ставку на комфорт, предлагая освежающе расслабляющую альтернативу таким конкурентам как BMW 1 Series и Audi A3.

Производительность и управляемость — не главные козыри Q30. Японская модель берет «плюшевым» и спокойным интерьером, деликатно работающей подвеской, а также опцией активного шумоподавления. При этом отмечается такой недостаток, как меньший объем салона, чем у канонического VW Golf.

Наконец, замыкает десятку лучших полноразмерный люксовый седан Rolls-Royce Ghost. Об этом шикарном «британце» Carbuyer сообщает следующее: автомобиль не мог не попасть в рейтинг, но в то же время понятно, что вы могли бы купить несколько автомобилей из списка по цене одного Ghost.

В то же время несмотря на то, что Ghost базируется на узлах и агрегатах, используемых BMW 7 Series, у него есть собственная уникальная атмосфера комфорта, в отделке интерьера применяется шерсть, мягкая изысканная кожа и дерево, а уровень качества отделки является совершенным.

По ездовому комфорту, шумоизоляции и плавности хода ни одна премиальная модель не подбирается к люксовому «британцу» даже близко. По выражению экспертов, Ghost искореняет суету современных дорог, не отрывая вас от вашего отдыха на заднем VIP-сиденье.

Читать еще:  Замена тормозного барабана

Самые распространенные мифы про автомобили

Автомобили давно заполнили все большие города по миру. Постепенно их становится все больше, появляются все более совершенные модели. Конечно же, не обходится и без странных мифов и стереотипов. Предлагаем сразу разобраться с некоторыми из них.

Миф 1. Раньше было лучше

Бытует мнение, что старые машины были надежнее и прочнее. Это касается и элитных ретро-моделей, и доживающих свое достижений отечественного автопрома, доставшихся от дедушек и бабушек. Но вот насколько это соответствует реальности?

В том, что касается мелких царапин, вмятин и повреждений – это действительно правда. Дело в том, что раньше использовали сталь, которая в любом случае прочнее крашеного пластика или алюминия. Но вот в любых серьезных аварийных ситуациях картина меняется диаметрально. Поломанный в ДТП капот – вовсе не свидетель плохого качества машины. Деформационные зоны создают специально, чтобы гасить силу удара и защитить пассажиров. Все это подтверждено многочисленными краш-тестами.

Миф 2. Внедорожники легко переворачиваются

Многие отказываются от внедорожников и кроссоверов, потому что они якобы менее устойчивы. Когда-то это было правдой: они крупнее, неповоротливее, сильнее раскачиваются при резких движениях и могут перевернуться на крутом повороте.

Но эти времена давно в прошлом. Современные модели оснащены специальными системами регулировки устойчивости, которые гасят заносы. Шанс перевернуться на внедорожнике ровным счетом такой же, как на любой другой модели.

Миф 3. Дорогие премиальные машины лучше

При покупке дорогой техники хочется верить, что платишь за качество и надежность. От части это так: чем дороже модель и ее комплектация, тем больше в ней полезных дополнительных опций, мощнее мотор, используется современная электроника, лучше оформлен салон. Но это не значит, что с такой машиной будет меньше забот или что она сама по себе – залог безопасности и стабильности. А мелкие повседневные поломки и вовсе не связаны с маркой.

Миф 4. Правильный выбор бензина повышает мощность двигателя

Существует мнение, что высокооктановый бензин увеличивает мощность авто и позволяет развивать большую скорость. Но это далеко от правды, если разобраться, чем, собственно, является октановое число. А это ничто иное, как коэффициент детонационной стойкости топлива. Он указывает на уровень сопротивления самовозгоранию. Бензин с высоким октановым числом нужен для двигателей с высокой степенью сжатия. Но это зависит только от конструктивных особенностей конкретной модели и не имеет никакого отношения к мощности и скорости.

Миф 5. Гибридные автомобили всегда медленные

Когда на рынке появились первые гибриды Toyota, это было правдой. Они были маломощными и медленными. Но с тех пор разработки автопрома шагнули далеко вперед. Современные модели оснащаются облегченными аккумуляторами и новейшими технологиями. Их скорость постоянно возрастает. А некоторые из них уже даже превосходят бензиновые аналоги. Например, Lexus 450h.

Миф 6. Свой автомобили лучше арендованного

Спрос на аренду машин в Украине растет с каждым годом. В мире эта услуга уже давно в порядке вещей. В обширном автопарке можно подобрать разные модели и устроить настоящий тест-драйв в повседневных условиях. Все авто регулярно проходят технический осмотр, так что не придется беспокоиться о ремонте даже в долгом путешествии. Аренда – хороший выбор, если ваша машина по какой-то причине недоступна, не подходит по габаритам или классу, вы только планируете ей обзавестись или хотите попробовать что-то новое. Для этого обращайтесь к нам в «Укр-Прокат» с большим автопарком в Киеве!

  • Зимние фестивали в Украине 2020
  • Самые популярные лыжные курорты Украины
  • Всесезонные шины: за и против
  • Правила перевозки детей в авто 2020
  • Виды автомойки

© 2013-2020 «Укр-Прокат»
аренда автомобилей в Украине

Появилась таблица транспортного налога по регионам на 2020 год

Размер транспортного налога для каждого конкретного автомобиля напрямую зависит от региона его регистрации, мощности двигателя и возраста. Взяв за основу все эти факторы, эксперты Autonews.ru назвали регионы России с самым низким и высоким транспортным налогом.

Регионы с минимальным транспортным налогом

Так, самые низкие ставки действуют в Ингушетии: от 5 до 40 рублей за одну лошадиную силу. Столь же выгодно «содержать» маломощный автомобиль в Крыму, Севастополе и Ханты-Мансийском автономном округе, где ставка на машины до 100 л.с. составляет 5 рублей, а до 150 л.с. – 7 рублей. В Свердловской области за маломощные автомобили платят по базовой ставке в 2,5 рубля, но с увеличением количества «лошадок» она возрастает до средней по стране. Недалеко «ушли» Магаданская область и Забайкальский край, где ставки на машины мощностью 100 и 150 л.с. составляют 7 и 10 рублей соответственно.

Транспортный налог в разных регионах России (рублей в год)

ИнгушетияЗабайкальеКрымЮграМагадан
Lada Granta (87 л.с.)435609435435609
Skoda Octavia 1.4. (150 л.с.)10501500105010501500
Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)18103620543072402715
Audi A6 45TFSI (245 л.с.)7350808518375147005635
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)2340038025585007020026325

Регионы с умеренным транспортным налогом

Сравнительно небольшой транспортный налог также платят автомобилисты Кавказа и в Сибири. Например, в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово ставки на маломощные машины не превышаю 8 рублей, а на машины до 150 сил составляют не более 15 рублей за силу.

Транспортный налог в разных регионах России (рублей в год)

ДагестанЧечняЯкутияАлтайКемерово
Lada Granta (87 л.с.)696609696870696
Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.)15001650195021002100
Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)63354344307736208145
Audi A6 45TFSI (245 л.с.)12 25011 760735011 02516 660
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)61 42553 23535 10070 20078 975

Регионы с большим транспортным налогом

Ставки, близкие к максимальным, действуют в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, причем в столичном регионе они даже ниже: там за машины начального сегмента нужно платить по 10-12 рублей за силу, тогда как в Санкт-Петербурге она стоит от 18 до 24 рублей.

Транспортный налог в разных регионах России (рублей в год)

МоскваПодмосковьеСанкт-ПетербургМарий ЭлТатарстан
Lada Granta (87 л.с.)104487020882175870
Hyundai Solaris (123 л.с.)30754182430543054305
Skoda Octavia 1.4 (150 л.с.)52505100525052505250
Toyota Camry 2.5 (181 л.с.)90508869905090509050
Audi A6 45TFSI (245 л.с.)18 37518 37518 37518 37518 375
Mercedes-Benz G63 AMG (585 л.с.)87 75087 75087 75087 75087 750

Больше, чем в Петербурге, за транспортный налог отдают в Башкирии, Республике Марий Эл, а также в Вологодской и Курской областях, где даже на маломощные автомобили действует максимальная ставка в 25 рублей за силу. Среди них, как сообщают «Автоновости дня», мог быть и Татарстан, но там такая ставка действует только для юрлиц – физлица платят по 10 рублей за силу (за машины мощностью до 100 л.с.).

Особняком стоит Оренбургская область — единственный регион в России с нулевой ставкой транспортного налога. Там владельцы автомобилей мощностью менее до 100 л.с. вообще ничего не платят. Льгота, правда, действует только на одну машину. Если гражданин владеет несколькими автомобилями, их рассчитают по ставке в 5 рублей за лошадиную силу.

На Авто.ру появилась информация о транспортных налогах

Теперь на объявлениях автоматически рассчитывается сумма налога на автомобиль. Расчёт производится на основе коэффициентов отдельно взятого региона и технических характеристик, указанных в объявлении. Аналитики сервиса изучили автопарк в разных регионах страны и определили, где больше всего мощных машин и где средний транспортный налог самый высокий.

Для исследования мы рассматривали налоговые ставки на примере пятилетних автомобилей разной мощности возрастом. Размер налоговых ставок — официальные данные Федеральной Налоговой службы России.

Средняя мощность по стране

По данным Авто.ру, в среднем по России моторы легковых автомобилей выдают 117 лошадиных сил.

При этом выше всего этот показатель в Москве и Московской области. (145 л.с.), Ингушетии (140 л.с) и в Магаданской области (138 л.с.).

Топ регионов с маломощными машинами возглавляют Курганская и Тамбовская область – по 105 л.с. в среднем на регион, а следом Орловская область с показателем 104 л.с.

Доля мощных автомобилей

Где в России больше всего автомобилей с мощностью более 200 л.с?

Москва и Московская область – только на 2 месте. 11,5% автомобилей местного автопарка оснащены двигателями 200 л.с. и выше.

Лидерство на Востоке – в Магаданской области доля мощных машины 13,2% — максимальный показатель для России.

Третье место разделили Ямало-Ненецкий автономный округ и Сахалинская область – здесь по 10,1% таких автомобилей.

Где выгоднее платить?

Идеальные условия для владельцев маломощных автомобилей (до 100 лошадиных сил) — в Оренбургской области — им платить налоги за свои машины не нужно. В Калининградской и Свердловской областях ставка минимальная в стране — 2 рубля 50 копеек. Дороже всего обходятся машины жителям Вологодской, Курской и Оренбургской областей, а также республик Башкортостан и Марий Эл: они платят по 25 рублей за 1 единицу мощности.

Также повезло владельцам, у которых под капотом автомобиля больше 100, но меньше 150 лошадиных сил, проживающих в республиках Ингушетия и Крым, Севастополь и Ханты-Мансийский автономный округ. Они платят всего по 7 рублей за одну силу.

Ещё в 7 регионах установлены разные тарифы на машины мощностью до и после 125 лошадиных сил: в Москве, Еврейской автономной области, Калужской, Кировской, Пермской и Самарской областях и Республике Бурятии.

Самые лояльные налоговые ставки на машины с двигателями свыше 150, но не выше 200 лошадиных сил в Республике Ингушетия (10 рублей за силу), Магаданской области (15 рублей) и Республике Саха (17 рублей). В категории больше 200 лошадиных сил к ним присоединяется Ненецкий автономный округ. Дороже всего владение мощными автомобилями обходится жителям европейской части России: в большинстве регионов стоимость одной лошадиный силы доходит до 150 рублей (для моторов мощнее 250 сил).

Узнать стоимость транспортного налога на любой автомобиль вы можете прямо в объявлении на Авто.ру.

_____________________________

Вопрос — ответ

  1. Где на Авто.ру можно увидеть сумму налога на машину?

Сумма транспортного налога указывается в объявлении на сайте Авто.ру.

  1. Как Авто.ру рассчитывает транспортный налог?

Сервис автоматически рассчитывает налог для каждого автомобиля на основании официальных данных и технических характеристик, указанных в объявлении.

  1. От чего зависит сумма транспортного налога?

Авто.ру использует официальную формулу расчета налога.

Сумма зависит от:

— Мощности двигателя. Мощность указана в техническом паспорте на машину.

— Региональной налоговой ставки. Платить нужно за каждую лошадиную силу в мощности двигателя. В разных регионах разная ставка.

— Года выпуска. Налоговая ставка за более старый автомобиль будет выше.

— Повышающий коэффициент. Для некоторых машин дороже 3 млн рублей сумма налога выше. Ежегодно список таких автомобилей публикует Минпромторг.

  1. Учитывает ли Авто.ру привязку к регионам?

Сумма транспортного налога в объявлении на Авто.ру отображается с учётом региона, в котором продается автомобиль.

Например, если машина 2018 года выпуска с двигателем 150 л.с. продается в Москве, налог составит 5100 рублей, а в Воронеже — 4500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×