Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили Citroen

Citroen

Citroen — история марки:

Хотя культура панк еще не возникла в 19-м веке, Andre Citroen она бы, наверное, понравилась. Основатель знаменитых авангардных французских автомастерских имел много схожего с тем, что принесла волна панк-движения гораздо позже: он был революционером. Citroen в автомобильной промышленности – яркий и ни на что не похожий автомобиль.

Рожденный в 1878 году, Andre Citroen был сыном богатого голландского торговца бриллиантами. По окончании гимназических лет, молодой Andre уже был очарован технологиями — страстью, которую он впервые почувствовал в 10 лет, когда обнаружил труды Жюля Верна. В возрасте 20 лет он поступил в политехническую школу в Париже, полностью увлеченным идеей стать инженером.

Годы учебы окупились, и, проработав некоторое время в автомобильной компании «Mors», он двинулся вперед, к созданию своей собственной компании. » Andre Citroen&Cie » была основана в 1905 году. На тот момент Andre было всего 27 лет.

К 1913 году компания изменила свое название на «Societe des Engrenages Citroen» (Citroen Cog Factory). В том же году дальновидный инженер основал другую компанию, в основном сосредоточившись на разработке карбюраторов на основе патента, который он получил ранее. Очарованный методами работы Генри Форда, он посетил его сборочные линии в США, где он тщательно проанализировал все нюанся, которые были в организации такого рабочего места.

Увидев процесс, Citroen выпустил свой первый автомобиль в 1919 году, вскоре после окончания Первой мировой войны. Испытав на себе судьбу, схожую с другими автопроизводителями, в военное время Citroen пришлось перейти на производство оружия и боеприпасов. Именно в этот период он начал думать о вещах, которые он хотел сделать после окончания войны.

Первый автомобиль, произведенный его заводом был назван просто — Type A, транспортное средство, приводимое в движение 4-цилиндровым двигателем 1326 куб.см., который разгонял его до скорости 40,4 миль/ч (65 км/ч). Основным преимуществом модели А являлась ее универсальность. Так, кроме его шасси и двигателя, все могло быть сделано на заказ или автомобили могли быть выбраны непосредственно с завода из широкого спектра вариантов, в том числе типы кузова и запасные колеса.

Еще одним хорошим моментом модели А была ее доступная цена. Эти два преимущества привели к положительному восприятию автомобиля. Только через 6 месяцев после ее выпуска были проданы 2500 единиц. К следующему году, Citroen уже произвел почти в 10 раз больше автомобилей.

1920 год принес с собой ряд технологических улучшений, многие из которых позже стали лейблами марки Citroen. Заинтересовавшись областью военной и дорожно-строительной техники, Citroen стал экспериментировать с вездеходами, которые он назвал «Autochenilles».

К 1921 году Citroen получил достаточно популярности, чтобы стать частью парижского образа жизни. Появилось первое такси Citroen, а затем вышла новая модель автомобиля, Type C — легкий, более компактный, но менее мощный автомобиль, чем его предшественник, Type А. Данный автомобиль был также доступен в трехместной версии под названием «Le Trefle», которая также заработала большое признание.

Более продвинутые модели появились несколько лет спустя, например, B12 в 1925 году и B14 в 1927 году. Прямо перед началом 30-х годов, Citroen выпустил модели С4 и С6, последняя из которых стала важным достижением для французского производителя, так как это был его первый 6-цилиндровый автомобиль и первый автомобиль, разогнавшийся до 62 миль/ч. В отличие от его конкурентов, Citroen использовал огромные рекламные кампании. В 1922 году самолеты вырисовывали имя Citroen в небе над Парижем и через три года граждане могли увидеть то же имя, светящееся на Эйфелевой башне. Чтобы получить представление о дорогостоящих методах Citroen, были необходимы 200000 лампочек и километры проводки, чтобы «ситроенизировать» Эйфелеву башню.

Но этого было мало. Citroen пересек пустыню Сахара в первый раз в экспедиции 1922-1923 гг., преодолев расстояние от Алжира до южной части Африканского континента, от мыса Доброй Надежды через Кению в проекте «Black Journey» 1924-25 гг., а также проехал из Бейрута до Пекина в проекте «Yellow Journey», на который был потрачен один год (1931-32 гг.).

Вскоре после триумфальных подвигов Citroen, появились первые основные технологические усовершенствования: двигатель “Floating Power”, который устранял вибрации с помощью метода крепления резиновым болтом, ранее запатентованным Chrysler. Вскоре Citroen побил удивительные 106 рекордов с моделью Rosalie 8, которая проехала 300.000 км за 134 дня. Таким образом, надежность автомобилей была подтверждена.

Однако, хорошие вещи в конечном итоге пришли к концу. Великая депрессия обрушилась на компанию, как приливная волна финансовых проблем. К счастью, спасатели Michelin были рядом и спасли Citroen от утопления.

После реанимирования Citroen, Michelin взял компанию под свою опеку. Citroen продолжил свое развитие, и к середине 30-х годов, они представили общественности их самое большое новшество – систему переднего привода. Хотя Citroen был не первым, кто разработал эту систему, он первым сумел похвастаться введением такого автомобиля в массовое производство, модель Type 7.

Позже появились модели 22CV и 11CV. Популярность новой системы привода превысила ожидаемый предел и провозгласила хорошие времена для компании. В середине лета 1957 года с конвейера сошла последняя известная модель с передним приводом, 11CV Familiale. 60-х годы положили конец старым временам Citroen и начало современной эпохи технических достижений, таких как введение гидро-пневматической подвески.

Известные своей надежностью, автомобили Citroen в какой-то степени не соответствовали тенденциям дизайна, их консерватизм привел к резкому снижению продаж. Тем не менее, эффект был произведен позже в начале 90-х годов, когда модели Citroen приняли округлые и плавные формы. Новые модели и усовершенствованные старые закрепили успех компании, и бренд по-прежнему считается поставщиком хороших автомобилей уже более 75 лет.

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

HONDA 2.2 i-CTDi

Это дизель имеет настолько хорошую репутацию, что приобрести оснащенный им автомобиль задешево невозможно, даже если речь о машине с большим пробегом. Однако, все-таки, некоторые мелкие недоработки в данном моторе имеются. Так, если вы живете в северном регионе, то подогрев топлива может не справиться с температурой от -15 и ниже. Ресурс хондовского двигателя 2.2 i-CTDi оценивается в 350 тыс. км. Ставился такой мотор на Accord 7, Civic 8, CR-V второго и 3-го поколений.

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

Читать еще:  Легковые Mercedes будут собирать где

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Названы самые надежные автомобили. «Японцы» уже не рулят

Погоня автопроизводителей за технологичностью приводит к тому, что в машинах появляется все больше систем, узлов и агрегатов, которые могут сломаться. Это в значительной степени влияет на степень надежности новых транспортных средств.

Аналитики из британского подразделения J. D. Power опубликовали очень интересные результаты исследования степени надежности автомобилей в возрасте до трех лет. Подсчитав количество поломок на 100 машин, они выяснили, что продукция японского автопрома уже не является самой надежной, как все привыкли думать. При этом исследователи учитывали 177 параметров в восьми категориях. Оказалось, что самые проблемные узлы сегодня — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация. Грешат автомобилисты и на плохой уровень приема и передачи сигналов. При этом больше всего жалоб исходит от владельцев автомобилей премиальных брендов.

«Когда мы видим оценки PP100 новых систем безопасности, становится понятно, что производителям еще есть над чем работать, — говорит глава европейского подразделения J. D. Power Джош Халлибертон. — Для автопроизводителей очень важно завоевать доверие клиентов, если они хотят убедить потенциальных покупателей в том, что полностью автоматизированные транспортные средства будут надежными. Например, покупатели вполне могут усомниться в безопасности автономных автомобилей, если бренды все еще не могут добиться точности от своих навигационных систем».

Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей). На втором месте оказалась Skoda — 88 PP100. Замыкает тройку лидеров Hyundai с результатом 90 PP100.

На четвертом и пятом местах рейтинга находятся Nissan и Suzuki , заработавшие по 94 PP100. Вторую пятерку возглавляет Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia — 101 PP100. На седьмом месте оказалась компания Mini . Ее результат — 103 PP100. Замыкают десятку Ford с результатом 104 PP100 и Volvo , чьи автомобили получили 106 PP100.

Среди самых надежных моделей отмечены Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i 20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Mercedes- Benz C-класса и Е-класса, Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.

Самыми же проблемными стали автомобили марки BMW . Их результат — 181 PP100. На предпоследнем месте оказались машины FIAT , набравшие 173 PP100. Далее следуют Audi с результатом 167 PP100, Jaguar ( 159 PP100) и Land Rover ( 142 поломки на 100 автомобилей). В десятке аутсайдеров также Mercedes Benz , набравший 136 PP100 и, как ни странно это видеть, Toyota , чьи машины ломаются слишком часто для сложившегося имиджа, — 134 PP100. Не менее странно, что и родственная Peugeot марка Citroen оказалась среди аутсайдеров рейтинга надежности ( 126 PP100). Лучшими в этой десятке стали автомобили Renault и Mazda , набравшие по 122 PP100.

  • Нередко автомобиль настолько не устраивает владельца, что продавать его приходится в первый же год после покупки. С рейтингом таких неоднозначных машин можно ознакомиться здесь.
  • Автомобили премиальных брендов давно теряют в надежности. Подробнее о причинах этого можно узнать здесь.

Отзывы автовладельцев о Citroen C4 седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Комфорт, Ходовые качества, Дизайн салона, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Размер багажника, Регулировка сидений, Экономичность, Трансформация салона

Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Турбоелочка
Небольшая, но функциональная
Влюбился прямо на тест-драйве
Мне полностью подходит
Мой отзыв о бодреньком Ситроене
Комфорт по-французски
Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины
Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит
С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель
Достаточно капризная машинка
Ситроен — удобное и комфортное авто
Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты.
Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Похожие модели

Мнение реальных владельцев Citroen C4 об авто

Седан Citroen C4 хоть и имеет небольшие размеры, но отличается высокой функциональностью. Его главное преимущество – экономичность. Расходует машина от 4 л на трассе и до 7-8 л в городе. Она имеет мягкую подвеску и хороший просвет – 176 мм, а также оснащена усиленным стартером. Все это повышает комфорт во время езды по неровным дорогам. Салон просторный, а багажник способен вместить до 440 л груза.

Реальные отзывы о Citroen C4 позволят узнать дополнительную информацию

О данной модели ее владельцы смогут рассказать следующее:

  • мощности двигателя достаточно для обгонов на трассе, авто ведет себя уверенно даже на 5-й передаче;
  • шумоизоляция достойная, при скорости 120 км/час мотора практически не слышно;
  • среди минусов – отсутствие контроля слепых зон и замедление работы электроники на больших скоростях.

Если вы ищете реальные отзывы о Ситроене С4, наш сайт к вашим услугам.

  • Лучшие авто
  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Календарь новинок
  • Страхование
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды
  • Дилеры

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Пежо Партнер или Ситроен Берлинго — какой автомобиль выбрать

За последние несколько лет на автомобильном рынке страны появилась еще одна очень популярная, судя по количеству продаж, позиция — полукоммерческие машины. Их востребованность на самом деле объясняется очень легко. Такие транспортные средства сочетают в себе удивительную надежность и практичность (даже для суровых российских дорог), первоклассный комфорт и небывалую вместительность, а также отменные внешние характеристики. Другими словами, «каблучки» (как ласково окрестили их автолюбители) прекрасно сочетают в себе, казалось бы, несовместимые вещи — основные возможности коммерческого авто и легкового его варианта. В этой статье мы рассмотрим два самых ярких представителя подобных творений французского автопрома, встречающихся на наших дорогах особенно часто, Citroen и Peugeot и их новейшие модели средств передвижения полукоммерческого сегмента, а также попытаемся понять, что же все-таки лучше приобрести — Берлинго или Партнер.

Французские минивэны Citroen Berlingo и Peugeot Partner всё чаще встречаются на наших дорогах

Последователи поколения

Ни для кого не секрет, что упомянутые модели являются продолжателями своих предшественников первого поколения, которые, к слову говоря, совсем не собираются снимать с производства. Для них уже предусмотрена небольшая поправка к названиям (First и Origin к Берлинго и Партнер соответственно).

Автомобиль Citroen Berlingo создавался в лучших французских традициях

Также многим уже известно, что Citroen Berlingo и Peugeot Partner производятся на одном заводе. Но их создатели делают все возможное для того, чтобы эти модели не пересекались на рынке. И отчасти благодаря этому модельная «парочка» завоевала целых сорок четыре процента рынка в своем сегменте! Впечатляющая цифра, согласитесь. Особенно для французов, у которых ни один другой сегмент не может похвастаться такими данными.

Автомобиль Peugeot Partner — французский минивэн, занимающий лидирующие позиции на рынке в своём сегменте

Родственные души

Технические характеристики Тойота Приус

Марка автомобиля:Citroen BerlingoPeugeot Partner
Страна производитель:ФранцияФранция
Тип кузова:минивэнминивэн
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15871587
Мощность, л. с./об. мин.:109/5750109/5750
Максимальная скорость, км/ч:170170
Разгон до 100 км/ч, с:13,1 (МКПП)13,1 (МКПП)
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 10,8; трасса 6,8город 10,8; трасса 6,8
Длина, мм:43804380
Ширина, мм:18101810
Высота, мм:18001800
Клиренс, мм:140140
Размер шин:185/65R15185/65R15
Снаряженная масса, кг:14271427
Полная масса, кг:20252025
Объём топливного бака:6060
Читать еще:  Что влияет на стоимость владения автомобилем

Тандем «Partner Berlingo» можно считать родственным по подавляющему большинству параметров.

  1. ТО. Периодическое техническое обслуживание моделей приходится на каждые десять тысяч километров. Причем проверке подвергаются: уровень технических жидкостей, состояние освещающих элементов, аккумулятор, рулевое управление, уровень износа тормозной системы и так далее. А полной замене подвергаются фильтры (воздушный, масляный, салонный (если есть), топливный), свечи накаливания и зажигания (если есть реальная необходимость), а также масло в двигателе.

Если же упомянуть о подвеске авто, то и у Peugeot Partner и у Citroen Berlingo она зарекомендовала себя прекрасно. Даже на российских дорогах. Конструкция задней подвески была позаимствована у компактвэна C4 Picasso и стала она полузависимой, а не торсионной.

Подвеску полностью проверяют при прохождении ТО, но, как правило, ремонт здесь может понадобиться лишь на исходе шестидесяти тысяч километров пробега из-за выхода из строя стоек стабилизатора, срок службы которых рассчитан именно на такое расстояние.

Амортизаторы и шаровые опоры «ходят» немного дольше — до ста тысяч километров. Но такой цифры можно достичь лишь в условиях «спокойной» эксплуатации. Если же дорожные условия немного усугубляются, то число километров можно сократить аж в полтора раза.

    Запчасти. Огромным преимуществом в этом пункте можно назвать то, что необходимые детали на Citroen Berlingo и Peugeot Partner можно найти у многих «неоригинальных» производителей. Это говорит о том, что их не только просто приобрести, но и о том, что обойдутся они совсем недорого. А это, согласитесь, огромный плюс для автовладельцев. Но все же стоит помнить, что попасть на некачественный продукт вероятность также высока. Поэтому всегда гоняться за дешевизной не стоит. Хотя среди производителей «неоригинала» немало достойных и в то же время доступных.

Салон автомобиля Citroen Berlingo ориентирован на комфорт водителя и пассажиров во время поездок

  • Требовательность двигателя. Все двигателя «французов» очень требовательны к тому, что заливают хозяева в топливные баки. Именно поэтому производители обеих моделей автомобилей (Ситроен и Пежо) настоятельно рекомендуют владельцам не заливать сомнительное топливо, а также смазочные материалы, невнушающие доверия. Приоритет же стоит отдать проверенным производителям: Mobil, Esso, Total. Мощность же «сердца» Berlingo/Partner составляет одинаковое значение — 1,6 литра.
  • МКПП. Только она имеет место в рассматриваемых моделях. «Автомата» при всем комфорте «каблучков», увы, пока нет.

    В салоне автомобиля Peugeot Partner бросается в глаза качественная отделка

  • Внутреннее пространство. Обе модели могут похвастаться прекрасным интерьерным исполнением и качеством материалов. Прочный и приятный на ощупь пластик, электронные циферблаты, хромированные дефлекторы и многое другое сразу же бросается в глаза и новичкам, и искушенным водителям, знающим толк в достойной отделке. А различные полочки и даже консоль во всю длину обоих автомобилей и вовсе приводит в восторг даже пассажиров. Также и в Пежо Партнер, и в Ситроен Берлинго может складываться переднее сиденье в двух удобных вариантах, что очень удобно для дальних поездок или для перевозки чего-либо. Ну а стеклянные окошки в крыше моделей — очередной пункт, выделяющий машины из общей массы транспортного потока.
  • Маленькая разница

    То, что на каждой детали машин стоит двойная маркировка названий (Citroen/Peugeot) уже говорит о многом. То есть эти транспортные средства можно смело назвать «близнецами». Но все же маленькие различия существуют и у них.

    Тест-драйв автомобиля Citroen Berlingo:

    Например, можно машины сравнить по внешнему виду фальшрешеток радиаторов. Он имеет некоторые отличия. Также Citroen более проворно работает по части электроники. Также у него обычно немного более широкая комплектация в базовом варианте.

    Тест-драйв автомобиля Peugeot Partner:

    Учитывая все вышесказанное, можно предположить, что разницы в том, какой автомобиль приобретать Пежо Партнер или Ситроен Берлинго по сути-то и нет. И сделать верную покупку помогут только внутренние ощущения водителя. Ну и, конечно же, внешние предпочтения. Поскольку, как бы ни были одинаковы машины в технической базе, выглядят они все же немного по-разному.

    «Бюджетники» лучше «премиума»: названы самые надежные автомобили

    К рейтингам надежности автомобилей можно относиться по-разному, но среди них есть те, которым автолюбители доверяют. И все потому, что составляются они на основе «обратной связи» — по статистике жалоб владельцев в отношении своих машин.

    Другое дело, что такие исследования обычно проводятся на том или ином локальном рынке, что, конечно, не позволяет принимать их за абсолютную истину. Но последний рейтинг от организации J.D. Power, пожалуй, очень интересен. Он основан на данных британских водителей. Следовательно, в списке в основном те же самые бренды, что представлены и в нашей стране. Только вот результаты весьма удивительные.

    Самыми надежными в Соединенном Королевстве оказались автомобили Peugeot с пробегом до трех лет. У них на сотню автомобилей в среднем приходится 77 проблем. На втором месте Skoda с показателем 88, на третьем — Hyundai с 90 поломками на каждые 100 машин. В топ-10 также вошли Nissan, Suzuki (по 94), Vauxhall (Opel) (95), Kia (101), MINI (103), Ford (104) и Volvo (106).

    Обращает на себя внимание тот факт, что премиальные бренды в этот раз оказались далеко позади массовых. Так, Mercedes-Benz оказался 19-м, Jaguar — 21-м, BMW — последним (!) 24-м.

    Аналитики пояснили: причина в технологичности дорогих автомобилей. Разного рода электронные системы регулярно выходят из строя или требуют какого-либо вмешательства. Чаще всего проблемы связаны с работой Bluetooth, систем распознавания голоса и навигации. Нередко водители жалуются на уровень приема и передачи сигналов. Понятно, что чаще это происходит в машинах премиум-брендов. Чем дешевле автомобиль — тем меньше у него сложных систем, с которыми приходится обращаться в сервис.

    «Когда мы видим оценки новых систем безопасности, становится ясно, что автопроизводителям еще есть над чем работать, — сказал руководитель европейского подразделения J.D. Power Джош Халлибертон.

    Он отметил, что это серьезная проблема на фоне появления все большего числа автономных проектов в автопроме. — Покупатели могут подвергнуть сомнению безопасность беспилотных автомобилей, если компании не могут добиться точности от своих навигационных систем».

    И еще один вывод — «японцы» перестали быть самыми надежными. Nissan и Suzuki мы уже упомянули. Honda и Mazda попали во второй десяток, а Toyota и вовсе оказалась на пороге третьего. Кстати, в списке самых надежных моделей указана только две японские — Honda CR-V и Nissan Juke.

    Зато здесь много европейских автомобилей — в частности, Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Mercedes-Benz C-класса и Е-класса, Citroen C4 Picasso. Кроме того, особо отмечены корейские Hyundai i10 и i20, а также американске Ford Focus, C-Max и Fiesta.

    Топ-5 недорогих автомобилей для женщин, которые точно удивят окружающих

    Двигатели: бензиновые 1.4 или 1.6

    Годы выпуска: 2005-2006

    Пробег: 100-200 тыс. км

    Цена: 200 000 — 450 000 рублей

    Одна из самых неординарных моделей компании Peugeot за всю историю марки, причем достаточно популярная в том числе и в России благодаря не самой высокой цене. Автомобиль точно не поддается классификации: нечто среднее между компактвэном и «Смартом» — как будто минивэн Peugeot 807 разрезали пополам и отправили в продажу. Главная фишка 1007 — электрические сдвижные боковые двери, открывающие доступ сразу на оба ряда кресел. Интересный способ попадания в салон давал сбои зимой, когда после мойки двери примерзали и не хотели открываться — приходилось применять силу.

    Обшивка интерьера съемная: ее разноцветные элементы можно докупать и менять на свое усмотрение. На удивление автомобиль оказался достаточно удобен и просторен для четверых из-за квадратного кузова. Только маленький багажник вынуждал складывать задние кресла.

    Невысокая цена объясняется единой платформой и общей технической начинкой с массовыми моделями Peugeot. Под капотом могут быть два проверенных и выносливых двигателя серии TU мощностью 75 или 109 лошадиных сил. А вот с коробками передач есть сложности: на 1007 не было автоматов — модель оснащалась неудачным роботом 2-Tronic с одним сцеплением, который портил удовольствие от вождения. Так что лучше выбирать механическую коробку.

    В целом Peugeot 1007 радует недорогим обслуживанием, но 15-летний возраст все же сказывается. Найти машины в отличном состоянии получится вряд ли, так что к невысокой цене покупки готовьте еще минимум тысяч 30-50 на приведение авто в порядок.

    Двигатели: бензиновые 1.4 или 1.6

    Годы выпуска: 2003-2006

    Пробег: 100-260 тыс. км

    Цена: 200 000 — 320 000 рублей

    Еще одно живое воплощение фантазии французских дизайнеров концерна PSA. Построенная на базе обычного Citroen C3, модификация Pluriel (в переводе с французского — разнообразный) объединяет в себе три типа кузова — хетчбэк, кабриолет и пикап! Получается это благодаря очень хитрой конструкции крыши-трансформера, которую можно открыть или полностью разобрать. Ну а если до кучи сложить задние сиденья, то откидной борт вместо багажной двери превращает заднюю площадку в небольшой кузовок.

    С точки зрения техники C3 Pluriel — ближайший родственник Peugeot 1007. На «Ситроене» стоят те же неприхотливые двигатели 1.4 или 1.6 и, увы, тот же простенький робот 2-Tronic, сцепление и актуаторы для которого можно считать расходниками. Еще одна проблема машины — привод крыши, который на половине продаваемых экземпляров давно не работает в силу возраста. Его ремонт — дело недешевое: около 30 тыс. рублей стоит моторчик, плюс стоимость работ. Если поврежден тент крыши, то новый обойдется в стоимость еще одной такой же машины — 200 тыс. рублей. В общем, к хитрому механизму — особое внимание, иначе рискуете остаться без шарма эксклюзивного автомобиля.

    Читать еще:  Лада Приора 2014

    Двигатель: бензиновый 1.8

    Годы выпуска: 1999-2005

    Пробег: 120-330 тыс. км

    Цена: 250 000 — 650 000 рублей

    Культовая модель Toyota, любимица тюнеров и уличных гонщиков недавнего прошлого к сегодняшнему дню перешла в разряд региональных бюджетных купе для дерзких девчонок. Из-за гипертрофированной любви россиян к японской марке до сих пор имеет не самый адекватный ценник на вторичном рынке: 20 летние экземпляры могут стоить около полумиллиона рублей. На самом деле Celica последнего седьмого поколения отличается главным образом только яркой внешностью и антуражем спорткара. В техническом плане это достаточно заурядный автомобиль, построенный на базе обычной «Короллы», с не самыми выдающимися ездовыми характеристиками.

    Celica оснащалась на выбор двумя моторами, причем оба объемом 1.8 литра. Базовым был агрегат 1ZZ-FE мощностью 143 лошадиные силы, более мощный двигатель совместной разработки с Yamaha 2ZZ-GE выдавал 192 лошадиные силы. Неплохой динамики можно было добиться только на версии с «механикой», четырехступенчатый автомат спортивным амбициям отвечал не особо.

    Зато Toyota Celica VII отличалась неплохой экономичностью и достаточной практичностью. Например, спорткупе имело отличный для класса багажник объемом 365 литров. Правда клиренс в 140 мм, слабая шумоизоляция и жесткая подвеска очень быстро утомляли в пути.

    Из-за крайне привлекательной цены на рынке много экземпляров, пригнанных из США. Такие смотреть нужно вдвое внимательнее и «пробивать» по системе CarFax: в свое время из Америки тащили массу машин с аукционов разбитых и списанных машин, после чего на коленке восстанавливали в России.

    Что касается технических проблем, то их ровно две и обе с двигателями. Младший мотор склонен к масложору, что вызвано не самой удачной конструкцией ЦПГ. У старшего при длительных интенсивных нагрузках может внезапно треснуть блок, после чего двигатель отправляется в утиль. Остальные проблемы исключительно житейские и связаны с возрастом и не самыми дорогими примененными компонентами. В целом при должном уходе Celica достаточно живуча.

    Двигатель: бензиновый 0.7

    Годы выпуска: 2003-2006

    Пробег: 75-200 тыс. км

    Цена: 330 000 — 700 000 рублей

    Хипстерский фан-кар и шоу-стоппер, построенный на базе всем известного ситикара Smart ForTwo. Покупается Roadster чаще всего на эмоциях вроде «Вау, какая необычная машинка!», поскольку обладает почти нулевой практичностью. Представляет собой двухместный родстер весом менее 800 кг с задним расположением мотора и ведущих колес. Последняя особенность наделяет Smart специфической картовой управляемостью, что было бы здорово, если бы не рядовой «смартовский» двигатель и коробка передач.

    На автомобиль устанавливается 700-кубовый турбомоторчик мощностью 61 или 82 лошадиные силы. С первым родстер разгоняется до 100 км/ч за бесконечные 15,5 секунд, со вторым — за 11 секунд. Примитивный и безальтернативный робот никак не способствует получения удовольствия от езды.

    Но и это бы простительно, если бы не избыточная капризность машины. У Smart Roadster течет съемная крыша, из-за конструктивных особенностей ломается кондиционер и система охлаждения, не обладает большим ресурсом высоконагруженный турбомоторчик, и относится к расходникам сцепление коробки передач. В общем, в машину нужно влюбиться и очень хорошо о ней заботиться, тогда, возможно, чувства будут взаимными.

    Двигатель: бензиновый 1.6 и 1.6 Turbo

    Годы выпуска: 2011-2015

    Пробег: 30-200 тыс. км

    Цена: 500 000 — 1 000 000 рублей

    Десять лет назад удивить общественность решили корейцы, выкатив на суд публики чуть не первый в мире ассиметричный хетчбэк. Помимо базового исполнения с 1.6-литровым мотором, существует заводская тюнинг-версия с 204-сильным турбодвигателем и в спортивном обвесе.

    Изначально был рассчитан на американскую молодежь как первая и недорогая, но яркая и нетривиальная машина с возможностью индивидуализации и всевозможных кастом-проектов. Зомби-исполнение было показано на крупнейшей выставке комиксов в США.

    В России автомобиль не поняли, главным образом потому, что, опять же, кроме интересного кузова Veloster больше ничем удивить не смог. Рядовая техническая начинка базовых версий шла с бюджетным интерьером от модели Elantra, при этом цена хетчбэка была немаленькой. Выигрышнее смотрелся турбовариант, однако новая роботизированная коробка передач оказалось сырой и не наделяла машину нужными повадками.

    На сегодняшний день главными козырями Hyundai Veloster является относительная молодость и свежесть продаваемых экземпляров, надежность корейских агрегатов и нетривиальная внешность. Последняя составляющая, видимо, и держит немалые цены на модель. За 7-8 летние экземпляры до сих пор просят по 700-800 тысяч рублей, за которые сегодня можно купить разве что новую Lada Vesta, однако такие деньги никак не соответствует классу и сущности корейского автомобиля.

    Метка: надежность

    Автомобили Citroen C4 (Ситроен С4): описание краш-теста (видео)

    • Автор записи

    Автор: MotorPuls
    Дата записи

    Хэтчбеки французской компании стали чуть ли не флагманами марки, настолько они сочетают в себе множество положительных качеств. Автомобили Citroen C4 показали высокие показатели надежности и безопасности, за что могут использоваться как отличный семейный авто.

    Предлагаем описание Citroen C4, которое покажет, в чем именно хорош компактный «француз». В 2009 году был проведен краш-тест Citroen C4, по которому машина получила 5 звезд за безопасность водителя и пассажира. 90-процентая надежность при лобовом ударе, 100-процентная при боковом.

    Единственное, что тревожится при потенциальной аварии, – это грудь водителя. 3 звезды машина получила за безопасность ребенка, а 2 за безопасность пешехода. Дальняя часть капота оказалась травмоопасной.

    Однако это все равно высокий уровень надежности. Видео с краш-теста Ситроен С4 можно просмотреть на нашем сайте.

    • Метки

    Рейтинг самых надежных легковых автомобилей 2011 – обзор

    • Автор записи

    Автор: MotorPuls
    Дата записи

    Для рационального автолюбителя отнюдь не «брендовость» модели и её дизайн будут определяющими при покупке машины. На первом месте будет стоять функциональность и надежность. Ежегодно авторитетные агентства, компании, авто журналы составляют рейтинг самых надежных автомобилей, чтобы потенциальному покупателю было проще выбрать модель.

    Сразу нужно отметить такую деталь: критерии оценивания машин у каждой организации разные. Одни исследуют количество аварий, другие берут данные для анализа у автосервисов, третьи составляю опросы, берут интервью у владельцев. Соответственно, и результаты получаются разными. Ниже предлагается наиболее широкий список, где представлены самые надежные автомобили 2011 года.

    Так, страховая организация Warranty Direct предлагает свой обзор легковых автомобилей. Они изучили претензии клиентов и сделали выводы. Японская Toyota Corolla – наиболее надежный авто. В тройке лидеров также японские машины – это Suzuki Alto и Honda HR-V. Далее следуют модели Ford Fiesta, Honda Jazz, Volvo S40, Mazda 2, Lexus IS, Mitsubishi Colt, Toyota Yaris. Среди популярных моделей во второй десятке надежности можно отметить Civic, Fiat Panda, Nissan Micra. Автомобиль Saab 9-3 Convertible находится на 100-й позиции, поэтому с его приобретением лучше не спешить.

    Если объединить данные по маркам, то наиболее надежные, по мнению Warranty Direct, бренды Chevrolet, Honda, Suzuki,Toyota, Hyundai.

    Есть версия самых надежных автомобилей 2011 года по версии маркетингового агентства J. D. Power & Associates и журнала Auto Test. Опросы, проведенные компанией и изданием, показывает следующие результаты.

    По надежности лидирует марка Volvo, за ней идут Mercedes-Benz, Mazda,Honda и британский MINI. Бренды Audi, Skoda, Toyota расположились сразу за первой пятеркой. Нужно сказать, что исследования проводились по тем маркам, которые широко представлены в Германии. Например, Saab, Lancia, Dodge, Lada в список потенциальных надежных машин не попали. А вот бренд Chevrolet, по мнению немцев, является худшим на дорогах Германии.

    Уже названный Mercedes-Benz лидирует в рейтингах по сегментах. Внедорожники M-класса, представительские авто Е-класса и бизнес-сегмент в классе С – лучшие именно у компании из Штутгарта.

    В прошлом году самым надежным автомобилем, по версии страховщиков, был признан Peugeot 207. Едва ли качество машины за один год могло измениться, поэтому при покупке на «француза» стоит обратить внимание.

    Citroen Berlingo, 2006

    • Марка: Citroen
    • Модель: Berlingo
    • Поколение: I рестайлинг (2002—2012)
    • Модификация: 1.4 MT (75 л.с.)
    • Год выпуска: 2006
    • Пробег: 137901 км
    • Состояние: не битый
    • Владельцев по ПТС: 2
    • VIN или номер кузова: VF7G*************
    • Тип кузова: минивэн
    • Количество дверей: 4
    • Тип двигателя: бензин
    • Коробка передач: механика
    • Привод: передний
    • Руль: левый
    • Цвет: серый

    ПРАГМАТИКА – это официальный дилер KIA, LADA и CHEVROLET NIVA.

    ГК ПРАГМАТИКА объединяет 10 дилерских центров, 6 городов, 3 бренда: ПРАГМАТИКА Василеостровский, ПРАГМАТИКА Купчино, ПРАГМАТИКА Парнас, ПРАГМАТИКА Псков, ПРАГМАТИКА Великий Новгород, ПРАГМАТИКА Великие Луки, ПРАГМАТИКА Мурманск, ПРАГМАТИКА Петрозаводск.
    У нас огромный выбор автомобилей на любой вкус!

    ПРАГМАТИКА — гарантия качественной и безопасной сделки. У нас самые надежные автомобили с пробегом!

    Мы ценим наших клиентов, и уже более 30 лет развиваемся и становимся лучше именно для Вас!
    Мы всегда рядом с Вами от продажи авто, сервисного обслуживания до покупки нового автомобиля!
    В наших дилерских центах лучший мультибрендовый сервис в городе. Высококвалифицированные специалисты наших сервисных центров устранят любую неисправность Вашего авто качественно и быстро!

    Почему ПРАГМАТИКА Эксперт?
    -Гарантия юридической чистоты
    -Прозрачная история авто
    -Все виды страхования: ОСАГО, ДАГО, КАСКО
    -Комплексная проверка технического состояния автомобиля
    -Каждый автомобиль проходит предпродажную подготовку
    -Установка доп. оборудования и постгарантийное обслуживание в нашем Дилерском Центре
    -При покупке автомобиля ТО в Подарок!*

    Мы предлагаем:*
    -Продажу автомобилей с пробегом
    -Бесплатную оценку Вашего автомобиля
    -Бесплатную диагностику автомобиля
    -Срочный выкуп по рыночной цене
    -Комиссионную продажу автомобилей
    -Выгодный Trade in
    -Доп. гарантия на сертифицированные а/м с пробегом (Киа Уверен и Lada Selection)
    -Выгодные условия на кредит (более 20 Банков партнеров)

    При покупке автомобиля в кредит предоставляется СКИДКА! *
    При приёме Вашего автомобиля в зачёт по системе Trade-In — СКИДКА! *

    Ваш автомобиль может быть принят в качестве первоначального взноса.

    Специальные кредитные предложения. Первоначальный взнос от 0%.
    Только у нас ставка на кредит от 3,9%!*

    Преимущества покупки автомобиля у нас:
    -ПТС оригинал!
    -2 собственника!
    -Реальный пробег!

    Звоните прямой сейчас и мы подберем для Вас лучший автомобиль!

    *Подробности у менеджеров отдела продаж автомобилей с пробегом

    — Складывающееся заднее сидение
    — Тонированные стекла
    — Темный салон
    — Стальные диски

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector