Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей

Самые надежные автомобили в России до 1 млн. рублей: Топ 10

Статья о 10 самых надежных авто в России стоимостью до 1 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о 10 самых надежных машинах мира!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг надежных машин в России стоимостью до 1 млн. рублей
    • Peugeot 408
    • Citroen C-Elysee
    • Renault Duster
    • Nissan Sentra
    • Skoda Rapid
    • Kia Rio
    • Hyundai Solaris
    • Ford Focus
    • Volkswagen Polo
    • Renault Logan

  2. Видео — топ 10 самых надежных машин в мире

Современный автомобилист подходит к выбору средства передвижения грамотно и осмысленно. Пора дефицита давно канула в лету, а стремление приобрести что-то оригинальное сменилось прагматичным подходом и приоритетом надёжности. Из-за стремительного роста курса валют большинство иномарок стало россиянам не по карману, и в среднестатистическую сумму покупки в 1 миллион рублей входит не так много автомобилей. Попробуем составить собственный рейтинг надёжности машин, стоимость которых не превышает указанной величины.

Рейтинг надежных машин в России стоимостью до 1 млн. рублей

10. Peugeot 408

Ещё совсем недавно о надёжности автомобилей из Франции ходили анекдоты, но сейчас ситуация в корне изменилась, особенно в сегменте доступных моделей. Peugeot 408 – полноразмерный седан, который на российском рынке предлагается по цене от 786 000 рублей. Отличительной особенностью модели является просторный салон и современный дизайн интерьера, что в совокупности с качественными материалами делает его весьма разумным приобретением. Двигатели объёмом 1,6 литра отличаются скромной отдачей, что предполагает значительный ресурс.

9. Citroen C-Elysee

Эта модель задумывалась как самая доступная в линейке компании, однако падение курса рубля, а также малая локализация сборочного предприятия в России не позволили удержать цену на конкурентном уровне, в результате чего начальная комплектация предлагается за 734 000 рублей. При довольно скромной внешности и габаритах более популярного Solaris, рассчитывать на успех не приходится. Однако отсутствие в конструкции спорных решений и нежелание производителя экономить на комплектующих позволяют автомобилю уверенно войти в десятку самых надёжных.

8. Renault Duster

Попал в наш рейтинг и кроссовер от Renault, залогом успеха которого стала относительно невысокая стоимость, сочетаемая с широким списком оснащения и дополнительного оборудования, вплоть до автоматической коробки передач. Секретом успеха является то, что автомобиль базируется на легендарной платформе B0, спроектированной специально для Logan. Duster построен с использованием тех же узлов и агрегатов, что позволяет обеспечить высокий уровень надёжности, а восьмое место в рейтинге обусловлено лишь тем, что вседорожник подвергается гораздо большим эксплуатационным нагрузкам, что приводит к быстрому достижению запаса прочности комплектующих.

7. Nissan Sentra

Если перейти в более престижный сегмент и замахнуться на славящийся своей надёжностью японский автопром, то в наш рейтинг вполне может попасть и начальная комплектация Nissan Sentra, которая на сегодняшний день предлагается по цене от 976 000 рублей. Конечно, список оснащения этого автомобиля при цене менее 1 миллиона будет весьма скромен, но вполне достаточен для комфортной езды, поскольку в этом классе автомобилей экономить, например, на кондиционере не принято.

Естественно, перегруженная подвеска растеряла часть своего запаса прочности, а кузов, произведённый на устаревших штампах, имеет низкие показатели жёсткости, что в конечном итоге и не позволило включить Almera в наш рейтинг.

6. Skoda Rapid

Очередная новинка, скрывающая в себе проверенную временем платформу от Volkswagen. Автомобиль получился достаточно крупным и вместительным, а кузов типа «лифтбэк» позволил сочетать солидность седана и удобство хетчбэка.

Ложкой дёгтя в этом списке достоинств выглядит бедная начальная комплектация, лишённая кондиционера и подушки безопасности переднего пассажира, оснащённая совсем скромным трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом 1,2 литра. Межсервисный интервал весьма внушительный и составляет 15 000 км пробега, что является косвенным подтверждением надёжности и проработанности автомобиля в целом.

5. Kia Rio

Построенный на одной платформе с популярным Hyundai Solaris автомобиль всегда воспринимался как более сбалансированная версия последнего. Действительно, дизайн новинки оказался немного более сдержанным, как и интерьер, да и подвеска, лишённая недостатков прямого конкурента, сыграла модели на руку.

В плане качества и надёжности – полный порядок: хорошая окраска, неплохо противостоящая коррозии даже в российских условиях, хорошо проработанные технические решения и современные узлы и агрегаты позволяют долгие годы ограничиваться лишь плановым техническим обслуживанием и заменой расходных материалов.

Неплохо показали себя и достаточно скромные моторы объёмом 1,4 л., выдающие 107 л.с., что подтвердило тот факт, что даунсайзинг прочно вошёл в автомобильный мир, даже в бюджетном сегменте.

4. Hyundai Solaris

Феноменальный автомобиль, сочетающий в себе яркий дизайн, современные технологии, хорошее оснащение и привлекательную цену. Несколько омрачили начало продаж сообщения от первых покупателей о склонности автомобиля к заносам ввиду недоработанной задней подвески — производитель оперативно внёс необходимые изменения, которые, конечно, не сделали из семейного седана спортивный болид, но остроту проблемы сняли.

Через несколько лет после начала эксплуатации на профильных форумах стали появляться статьи о неремонтопригодности двигателя новинки, но в последующем стало понятно, что такое явление как капитальный ремонт мотора изжило себя и даже дешёвые корейские автомобили могут проезжать сотни тысяч километров без намёка на потерю компрессии и необходимость вмешательства.

Именно Solaris наглядно продемонстрировал, что дешёвый автомобиль вовсе не должен базироваться на устаревшей агрегатной базе, но при этом он может быть очень надёжным.

3. Ford Focus

Ставшая легендарной модель от компании Ford, собираемая на российском заводе во Всеволжске, давно уже воспринимается как один из эталонов надёжности. Большой автомобиль, предлагаемый в разных кузовах, с широким ассортиментом дополнительного оборудования с самого появления на рынке завоевал должную популярность.

К сожалению, со сменой поколений и множеством рестайлингов изменилась и цена, которая уже не воспринимается как бюджетное предложение. Начальная стоимость последней модели, даже с учётом спецпредложений, стартует с отметки в 650 тысяч рублей.

2. Volkswagen Polo

Когда именитый автомобильный концерн заявил о намерении выпустить сверхбюджетную модель, да ещё и в кузове «седан», сердца автолюбителей забились в ожидании новинки.

Примечателен тот факт, что Volkswagen уже выпускал на российский рынок бюджетную модель — Volkswagen Pointer, которая базировалась на платформе начала 80-х годов прошлого столетия и собиралась в Бразилии, что никак не способствовало росту её популярности, особенно на фоне слухов об относительно невысоком качестве.

1. Renault Logan

Первое место вполне заслуженно и предсказуемо принадлежит автомобилю Renault Logan, который начали проектировать ещё в конце девяностых годов прошлого столетия. Ключевой концепцией модели являлась рекордно низкая стоимость в совокупности с полноценным пятиместным салоном и достаточно мощным двигателем.

Мало кто верил в успех этой затеи, а когда она была реализована, возникли обоснованные опасения по поводу качества автомобиля (ведь должен же был производитель на чём-то экономить). Но опасения не оправдались, и сейчас Logan как первого, так и второго поколения считается эталоном надёжности и неприхотливости. Залогом этого принято считать отсутствие в его конструкции инновационных технических решений и базирование на модернизированной агрегатной базе середины 90-х годов прошлого века.

Видео — топ 10 самых надежных машин в мире:

ТОП-15 лучших автомобилей для города

Если вы коренной житель городских джунглей, без автомобиля вам не обойтись. Кроме того вам нужен правильно выбранный автомобиль, способный облегчать жизнь в урбанистическом пространстве и не доставлять при этом чрезмерных проблем.

Основные критерии выбора:

  • Компактные размеры, чит. – маневренность
  • Доступная цена
  • Недорогое содержание
  • Стильная внешность

Автомобильные эксперты выделили пятнадцать наиболее подходящих для городской эксплуатации машин, соответствующих в той или иной мере обозначенным параметрам.

Стильный компактный французский автомобиль можно приобрести чуть дороже 12 тысяч долларов, при этом вы получаете 68-сильный бензиновый двигатель, расход топлива в смешанном цикле порядка 4,5 литров. Единственный момент, усложняющий покупку – отсутствие данной модели в актуальной линейке. Но на вторичном рынке машину найти можно.

Субкомпактный хетчбэк с удивительно просторным салоном, в котором легко поместится пять человек средней комплекции. Отличная обзорность, благодаря особой форме остекления, яркая внешность, расход топлива на уровне 5,2 литра на 100 км смешанного цикла.

С отсылкой к бразильскому карнавалу и невероятной харизме далекой страны создан оригинальный субкомпактный хетчбэк. Добавьте в свою жизнь больше ярких моментов! С мотором 1,1 литра он выдает 75 лошадиных сил мощности. Для динамичной езды на городских улицах – вполне достаточно. Расход топлива подкупает своим минимализмом – для преодоления 100 км смешанного пути корейцу нужно всего 3,6 литра бензина.

Не самый дешевый, но один из самых стильный компактных кроссоверов, представители которых также оптимально подходят для города. Невероятная внешность японского автомобиля привлекает к нему внимание, оригинальные фары смотрятся футуристично и призывно. Расходует такая машина чуть более 8 литров в городе и 2,5 литра в смешанном цикле на 100 км.

Практичные немцы умудрились создать автомобиль, не знающий равных по экономичности топливного расхода. 3,2 литра нужно литровому двигателю, чтобы вы могли преодолеть 100 км пути. И при этом автомобиль очень красив, и оснащен множественными системами безопасности, которые не будут лишними в условиях загруженного транспортом мегаполиса.

  • Renault Sandero

Автомобиль с французскими корнями, не лишен изящества и шика. При этом его цена в достойной комплектации менее 13 000 долларов, а расход топлива радует экономичностью. Менее четырех литров на 100 км смешанного пути для 90-сильного 1,5 литрового мотора – отличный показатель!

  • Volkswagen Polo

Автомобиль, способный подчеркнуть хороший вкус своего владельца. Стильный «немец» прекрасно оснащен в техническом плане и радует качеством отделочных материалов. Здесь нет дешевого плохо пахнущего пластика, низкопробного хрома, который «облазит» после недели эксплуатации. Объем багажника вызывает восхищение – 460 литров. Этого достаточно для планомерного переезда на новое место или для кругосветного путешествия в одиночку. Стоимость автомобиля – порядка 17 000 долларов.

В меру компактный, в меру просторный, исключительно красивый! Оригинальное двухцветное оформление выделяет французского щеголя в линейке городских авто. Он оснащается 1,2 литровым мотором мощностью 82 л.с., а средний расход топлива составляет 4,7 л.

Рейтинг лучших городских автомобилей не мог обойтись без представителей американского автопрома. Узкоглазая красавица Фиеста станет надежной спутницей в любых путешествиях! В новой версии автомобиль оснащается литровым силовым агрегатом достойной мощностью в 100 л.с. для субкомпакта. Расход топлива – 4,9 литра бензина на 100 в смешанном цикле. Небольшой багажник имеет правильную форму, что расширяет круг транспортировочных задач, которые по силам этому автомобилю.

Минималистичный в размерах итальянец роскошно оформлен внутри и имеет стильный внешний вид с концептуальной отсылкой в образе к культовым британцам MINI. Возможно, поэтому стоимость автомобиля с 1,3 литровым дизельным двигателем приближается к 20 000 долларов. Он исключительно экономичен расходует менее 4 литров дизтоплива на 100 км смешанного пути.

Невероятный в своей практичности европейский автомобиль! Имея компактные внешние габариты, он удивительно просторен внутри и обеспечивает комфортные поездки пяти членам экипажа любой комплекции. Переезд, вылазка загород, транспортировка рабочего оборудования – загадывайте любое желание, и городской автомобиль Шкода исполнит его!

Пока эксперты спорят о принадлежности автомобиля к сегменту хетчбэков или кроссоверов, покупатели активно приобретают эффектных «корейцев» в автосалонах. Высокая крыша, удобная посадка, обзорное остекление и достойный пакет опций безопасности – это по-настоящему хороший выбор для тех, кто рассчитывает на покупку в районе миллиона рублей.

Еще один американец в рейтинге лучших автомобилей для города. Форд Фокус исключительно практичен и подходит для горожан, не отказывающих себе в активном отдыхе. В просторном багажнике без проблем поместится велосипед, скейтборд и другое снаряжение.

Несправедливо было бы обойти стороной отечественного автопроизводителя. Тем более, что Лада Веста достойный вариант автомобиля в А-классе. Хорошо оснащенная для своей цены в 800 000 рублей, она порадует комфортным салоном и вместительным грамотно «организованным» багажником.

Венчает трендовый список звезда городских дорог – шикарный «британец»! Он смотрится настоящим украшением мегаполиса, насыщенного архитектурными формами из стекла и бетона, яркими вывесками и неоновой рекламой. МИНИ изысканный в своем ретро-стиле, подкупает премиальностью исполнения каждой детали. Просторный салон – словно номер в люксовой гостинице, инновационное цифровое оснащение и роскошные материалы отделки. Стоимость лучшего автомобиля для города от полутора миллионов рублей. Мощность бензиновых двигателей – 130 и 190 лошадиных сил – на выбор амбиционных автовладельцев.

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

«Бюджетные» автомобили 2020 перевалили за миллион рублей

Ценовая доступность — главный показатель понятия «бюджетный автомобиль». До 2013 года критической чертой в ценовом воплощении специалисты называли сумму около 500 тыс. рублей. Затем, в 2014-2016 годы, цены поползли вверх, но за сумму чуть более 600 тысяч рублей еще можно было найти новый автомобиль с «автоматом».

Бюджетный автомобиль с «автоматом» и кондиционером – типичный выбор автовладельца в Новосибирске. Во-первых, передвигаться в пробках мегаполиса комфортнее на автомобилях с «автоматом». Во-вторых, до 2009 года сибирские автомобилисты могли по вполне доступной цене приобрести надежные (пусть и с пробегом) японские авто с АКП в богатой комплектации. К хорошему привыкаешь быстро.

Однако лобби автопроизводителей продавило в Госдуме РФ закон о повышении ввозных пошлин, и после 2009 года цена на ввоз «японцев» резко подскочила. Деваться было некуда – сибирякам пришлось искать что-либо достойное из числа дилерских автомобилей.

Тогда на рынке появился Volkswagen Polo Sedan, производимый на заводе под Калугой. Его модификация с автоматической коробкой передач в самой скромной комплектации стоила немногим более 515 тыс. рублей, а в год выпуска (2010) эту модель эксперты рынка называли «дешевой бомбой российского авторынка». Не забудем Renault Logan: некрасивый, но максимально укомплектованный трудяга с АКП стоил около 500 тысяч рублей. На рынке были и другие, вполне доступные по цене модели с «автоматом»: Chevrolet Lacetti, Skoda Fabia и т. д.

Сейчас ситуация в корне изменилась — цены на бюджетные модели с «автоматом» рванули настолько резко, что такие автомобили уже сложно назвать «бюджетными». Возник парадокс – модели, формально причисленные в разряд бюджетных, по ценовым характеристикам сравнялись с «масс-брендами» (Nissan, Mazda, Toyota, Skoda) и почти вплотную подошли к премиальным маркам.

«Бюджетные» миллионеры российской сборки

Например, сейчас цена на некогда бюджетную модель KIA Rio стартует в среднем от 660 тыс. рублей, а стоимость комплектации с автоматической коробкой передач (двигатель 1,4 л.) начинается (с учетом скидок) с 750 тыс. рублей, без скидок – от 840 тыс. рублей.

Модификация KIA Rio (с двигателем 1,6 л.), нафаршированная полным пакетом опций – стоит 1 млн. 84 рубля.

Цена на некогда бюджетную модель KIA Rio начинается от 660 тыс. рублей. Фото с сайта kia.ru.

Цена на новый Hyundai Solaris с АКП стартует от 870 рублей (без скидок) и в максимальной комплектации подскакивает до 1 млн. 21 тыс. рублей.

Стоимость нового Volkswagen Polo Sedan с автоматической коробкой передач в комплектации Trendline начинается с 870 тыс. рублей (для сравнения, стартовая цена версии Polo Sedan c «автоматом» в 2016 году – около 545 тысяч). А более дорогая модификация Comfort с АКП в зависимости от насыщения опциями начинается с 922 тыс. рублей и уходит за 1 млн. рублей.

Идем дальше. Сейчас цена на Renault Logan в версии Life c АКПП стартует от 735 тыс. рублей. Модификация Style с «автоматом» и полным набором опций уйдет в ценник около 840 тыс. рублей. А на относительно доступную в недавнем прошлом модель Skoda Rapid цены стартуют сразу же от 797 тыс. рублей.

Модель Datsun on-Do (доработанная японцами концерна Nissan LADA Granta) с автоматической трансмиссией при наличии кондиционера и электроподьемников стекол передних дверей (версия Trast III) стоит более 610 тысяч рублей. С учетом скидок этот автомобиль может обойтись в сумму ближе к 570 тыс. рублей.

Стоимость автомобилей семейства LADA Granta теперь начинается от 455,9 тыс. рублей. Фото с сайта novosibirsk-lada.ru.

LADA Granta c АКП, кондиционером и подъемниками стекол передних дверей стоит около 600 тысяч, а с учетом скидок одного из новосибирских дилеров такая модификация приближается к сумме в 520 тыс. рублей. Автомобиль классом выше, LADA Vesta, с «автоматом» в комплектации Start Plus, с учетом скидок можно купить за 660 тыс. рублей (но в данной версии есть только аудиоподготовка). Если брать версию Comfort с «музыкой», то цена уйдет в 690 тыс. рублей.

Если исходить из критерия доступной («бюджетной») цены, автомобилисты могут выбирать машину только из модельного ряда LADA или Datsun (родного брата LADA).

Остальные марки в модификациях с АКП явно вышли за рамки бюджетного сегмента.

Впрочем, и здесь нас ждут чудеса.

Аналитическое агентство «Автостат» (со ссылкой на агентство Reuters) сообщает о возможных планах концерна Nissan ликвидировать Datsun в своем портфеле брендов по причине нерентабельности. В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели LADA. Любопытно, что продажи Lada Granta, по данным «Ассоциации Европейского бизнеса» (АЕБ), в январе-сентябре 2019 года составили почти 97 тыс. машин. А моделей Datsun за этот же период реализовано в России только 16,5 тыс. штук. Это говорит о том, что японская версия Lada Granta не пользуется популярностью у покупателей машин в сегменте «бюджет». Так, седан on-DO и хетчбэк mi-DO, хоть и нарастили продажи в целом по России, но в Новосибирской области в 2019 году не попали ни в один из топ-10 региональных продаж.

«Бюджет» дорожает – рынок сокращается

1 января 2020 года легковые автомобили LADA стали дороже на сумму от 5 до 23 тыс. рублей в зависимости от модели – это установили специалисты сайта «Цена Авто» в ходе проводимого мониторинга цен. В результате стоимость автомобилей семейства LADA Granta теперь начинается от 455,9 тыс. рублей, флагманская Vesta предлагается в 2020 году от 629,9 тыс. рублей. Пассажирский универсал LADA Largus доступен по новым ценам от 615,9 тыс. рублей (но нет ни одной модификации с АКП). Также с 1 января цены на новые автомобили повысил концерн Renault.

Российский рынок продаж новых автомобилей падал в течение 2019 года и, по мнению экспертов, будет продолжать падение.

По прогнозу ассоциации «Российские автомобильные дилеры», в 2020 году продажи новых легковых автомобилей могут упасть на 8%: рост цен на новые машины неизбежен, а основными факторами их подорожания станут инфляция и повышение утилизационного сбора. Свою роль может сыграть и ослабление рубля. Напомним, по данным Новосибирскстата, средняя зарплата в Новосибирске составила 37 092 рубля.

Аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов считает, что возобновление программ господдержки — позитивный фактор для рынка, но говорить о том, что они помогут выйти ему «в плюс», вряд ли стоит.

Новосибирская область пока держится в «плюсе» продаж – поднялась с 26 (2018 год) на 22 место в топ-30 регионов РФ по объему рынка новых легковых автомобилей. Большинство же регионов (22), входящих в рейтинг, по итогам 11 месяцев 2019 года показывают падение рынка. Однако в нашем регионе дилерские продажи выросли на 8%.

Спрос на «автомат» растет

В числе общероссийских тенденций – растущий спрос на автомобили с автоматом. По оценке «Автостат», с января по ноябрь 2019 года в России реализовано 868,5 тыс. новых легковых машин, оснащенных автоматической трансмиссией (включая классические «автоматы», «роботы», вариаторы и т. п.). Это на 2% больше, чем за 11 месяцев 2018 года.

Самым популярным автомобилем с АКП в России стал KIA Rio, далее следуют две модели Hyundai – кроссовер Creta и седан Solaris. Замыкают пятерку лидеров два седана – Volkswagen Polo и Toyota Camry. Как отмечают эксперты, продажи машин с «автоматом» в РФ растут на фоне падения всего рынка (минус 3% в 2019 году). Их доля за год увеличилась с 56 до 59%.

Топ-10 автомобилей до 1 000 000 рублей

По сравнению с рейтингами полугодичной давности список самых популярных машин этого сегмента практически не изменился. Правда, прайсы на них были переписаны и, как вы догадываетесь, не в сторону уменьшения. По своему составу десятка лучших весьма разнообразна — тут и седаны, и кроссоверы, и немцы, и китайцы. Затесался сюда даже один настоящий внедорожник — отечественный UAZ, резко подорожавший после косметического рестайлинга.

Skoda Octavia, от 899 000 рублей

Первое место по объему продаж по-прежнему занимает популярнейший чешский лифтбэк гольф-класса. Вероятно, что своей популярностью он обязан не только взвешенной цене, но и вместительному багажному отсеку, который по грузовместимости может поспорить с иным универсалом. Базовая комплектация, лишенная не то, что боковых подушек безопасности и аудиосистемы, но даже элементарного кондиционера, за прошедшие семь месяцев подорожала на 27 000 рублей. Предпочтения аудитории за этот период не поменялись — люди охотнее всего берут начальную версию Active с автоматической коробкой передач за 962 000 рублей, то есть, выкладывают за нее на 30 тысяч больше. За ней по популярности в России следует тот же Active, но на «механике».

UAZ Patriot, от 809 000 рублей

Вторая строчка рейтинга для этого ненадежного и, в общем-то, бедненько оснащенного автомобиля досталась не по блату, а за безупречные внедорожные возможности и ремонтопригодность, что весьма ценится за пределами крупных мегаполисов. Больше внедорожнику похвалиться нечем — и ходовые качества, и шумоизоляция, и комфортабельность, и эргономика у него, мягко скажем, не на высоте. Цена базовой версии по сравнению с дорестайлинговой машиной поднялась на 30 000 рублей. Если полгода назад у покупателей был выбор, то сейчас им приходится брать безальтернативную модификацию с 2,7-литровым бензиновым мотором — впрочем, именно этот вариант полгода назад предпочитали пять из шести покупателей «Патриотов».

KIA cee’d, от 784 900 рублей

Чем дальше, тем меньшим спросом у наших соотечественников пользуется базовая версия автомобиля с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач — а ведь совсем недавно она лишь чуть-чуть уступала по продажам самой популярной пятидверке 1.6 AT Luxe. Кстати, за последние семь месяцев и «база», и «Люкс» подорожали на 15 000 рублей. Однако теперь на первое место по востребованности вышел более скромный Comfort с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. За него хетчбэк с подобной конфигурации придется выложить ни много ни мало 924 900 рублей. Интересно, что именно эта версия лидировала год назад, а потом была на время оттеснена с верхней ступеньки пьедестала почета «Люксом».

Ford Focus, от 834 000 рублей

Когда-то непререкаемый авторитет среди легковушек, этот автомобиль ныне довольствуется достаточно скромными позициями, хотя и по дизайну, и по своим потребительским качествам он с каждым обновление становится все лучше и лучше. Только вот расстраивает. За последние полгода базовая версия Anbiente в кузове хетчбэк с дохлым 85-сильным мотором опять подорожала — правда, всего на 9000 рублей, и на нее все еще действует скидка в 50 тысяч. Наиболее ходовой модификацией по-прежнему остается универсал, вооруженный 105-сильным мотором и механической коробкой — для российского рынка, где к «сараям» относятся с плохо скрываемым пренебрежением, это факт уникальный. Цена такого автомобиля в комплектации SYNC Edition составляет 991 000 рублей без учета той же 50-тысячной скидки, и это на 11 тысяч больше, чем весной.

Nissan Terrano, от 893 000 рублей

Практически идентичный по внешности и технической начинке кроссоверу Renault Duster, японский автомобиль изначально стоит ощутимо дороже — не в последнюю очередь за счет более щедрого оснащения. Поэтому даже самую дешевую версию голой, в общем-то, не назовешь. В связи с этим неудивительно, что именно базовый Comfort с приводом на передние колеса, 114-сильным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач пользуются самым большим спросом. Подорожал он за семь месяцев на 10 000 рублей. Впрочем, другие версии не сильно отстают от лидера. Например, буквально единицами меньше продается комплектация Elegance с полным приводом и более мощным 143-сильным двухлитровым мотором, которая реализуется по цене 1 102 000 рублей.

В десятку самых продаваемых автомобилей, базовые версии которых стоят от 750 000 до 1 000 000 рублей, попадают также Volkswagen Jetta, Renault Captur, Lifan X60, Hyundai Elantra и KIA Soul.

Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Содержание

  • Infiniti M IV
  • KIA Optima IV
  • Toyota Camry VII (XV50)
  • BMW 5 серии VI (F10)
  • Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Infiniti M IV

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.

KIA Optima IV

Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.

Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.

Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.

Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.

«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.

Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.

Toyota Camry VII (XV50)

«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.

Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.

Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?

Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.

Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.

3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.

Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.

BMW 5 серии VI (F10)

Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.

Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).

Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.

На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.

К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.

По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.

Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).

Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.

Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.

10 настоящих вездеходов за миллион рублей

Toyota Land Cruiser Prado

Сотая серия Land Cruiser, пожалуй, одна из самых распространённых в мире. Эта модель может похвастать богатой историей, на протяжении которой внедорожник хорошо зарекомендовал себя как верный спутник в путешествиях, приключениях и в работе.

В России Prado был наиболее популярен с 4,2-литровым рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 204 силы. Регулярное обновление масла, качественное топливо и замена ремня ГРМ через 80 000 – 100 000 км – залог успешной и долгой жизни как силового агрегата, так и самого автомобиля.

В пределах миллиона рублей можно найти вполне приличный внедорожник после первого рестайлинга (2002 – 2005 годов) с пробегом порядка 250 000 – 350 000 км.

Читайте также:

Mitsubishi Pajero

Прямой конкурент «Крузака» — Mitsubishi Pajero — не менее интересное предложение, которое ещё и обойдётся дешевле. То есть за те же деньги вы сможете купить вариант моложе и свежее «Тойоты». Мы имеем в виду Pajero четвёртого поколения (2006 — 2011 годов)

Самый оптимальный и надёжный для этого «проходимца» двигатель – 3,2-литровая дизельная «четвёрка» с отдачей 165 – 190 сил. Продаваемые в пределах миллиона рублей Pajero с таким силовым агрегатом и пробегом 200 000 — 300 000 км, как правило, отличаются богатой комплектацией, нередко с кожаным салоном, ксеноном, тонировкой, а порой и с фаркопом.

Ещё пара слов о Pajero:

Subaru Forester

Несмотря на то, что у «Форестера» нет рамы и неразрезных мостов, его часто называют настоящим внедорожником. А в США это и вовсе один из самых продаваемых SUV. А ещё в Штатах он кинозвезда, часто появляющаяся в семейных картинах на пару с «Аутбеком».

Модель третьего поколения, выпускавшаяся с 2008 по 2013 год, — отличный выбор для ищущих просторный и надёжный автомобиль, чтобы уверенно передвигаться не только по асфальту, но и за его пределами.

В России модель чаще всего встречается с базовым 150-сильным оппозитником 2.0 и более крупным 2.5 с отдачей 172 – 230 сил. За такие машины с фирменным полным приводом просят примерно от 700 000 рублей.

Читайте также о Subaru:

Suzuki Grand Vitara

Как и Subaru Forester из предыдущего слайда, Suzuki Grand Vitara тоже не является стопроцентным внедорожником в классическом понимании. Хотя он куда способнее за пределами асфальта, чем лишившийся приставки Grand в названии актуальный кроссовер японской марки.

Тем не менее, выпускавшаяся с 2005 года и до недавнего времени продававшаяся в России модель оснащалась честным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А ещё у неё была внешняя запаска на дверце багажника, как у настоящего «проходимца».

Suzuki Grand Vitara доступна с тремя бензиновыми моторами на выбор: 1.6 (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (169 л.с.). От 700 000 рублей на вторичном рынке сейчас можно найти самые последние из проданных у нас внедорожников второго рестайлинга (после 2012 года).

Ещё об обновлённой Vitara:

Suzuki Jimny

Наследник культового маленького внедорожника Suzuki Samurai – Jimny третьего поколения – вышел на мировой рынок в 1998 году и с тех пор пользуется огромным успехом у фанатов бездорожья везде, где он продавался. Благодаря малым габаритам, минимальным свесам, рамной конструкции кузова, полному приводу с понижайкой и неразрезным мостам автомобиль обладает невероятной проходимостью, превращающей его в «карманный вездеход». Маленький внедорожник, продававшийся в России до прошлого года только с 85-сильной атмосферной «четвёркой» 1.3, можно купить от 600 000 рублей.

Читайте также:

Volkswagen Touareg

Частенько его относят к внедорожникам, однако в действительности это большой кроссовер, позволяющий с комфортом совершать марш-броски по автомагистралям, а также покорять серьёзное бездорожье. В том числе благодаря опциональной пневмоподвеске. С электронной имитацией блокировок, понижайкой и увеличенным дорожным просветом Touareg не спасует перед большинством препятствий. Но бросаться на нём сломя голову в лес или на пересечённую местность стоит с осторожностью, потому что в случае поломок ремонт будет очень дорогим, да и электроника зачастую шалит.

Лучше всего как для покорения бездорожья, так и для обычной каждодневной езды ему подойдёт 3-литровый V6 TDI мощностью 224 силы. Если вам этого покажется мало, то за озвученный бюджет можно приобрести более способную бензиновую модификацию с 350-сильным 4.2 V8. Причём в обоих случаях мы имеем в виду машины после рестайлинга 2007 года, в ходе которого Volkswagen устранил почти все врождённые дефекты модели, выпускаемой с 2002 года.

Читайте также:

Land Rover Discovery 3

Впервые представленный широкой публике в 2004 году «Диско 3» пользуется огромным успехом по всему миру. Несмотря на безобидную внешность и просторный пяти- или даже семиместный салон, почти как у семейного минивэна, этот внедорожник способен на многое.

На нём часто отправляются в экспедиции по пустыням или в Арктику. С системой Terrain Response, пневмоподвеской и понижающей передачей он не моргнув глазом расправится с офроудом любой сложности. Внедорожник можно найти на вторичном рынке как со 190-сильным турбодизелем 2,7 TDV6, так и с 295-сильным бензиновым 4,4 V8.

Электронные компоненты обоих не отличаются высокой надёжностью, поэтому в стоимость покупки лучше заложить полную диагностику машины и возможно первичный ремонт, на что миллиона рублей в принципе должно хватить.

Автомобили до 1 500 000 рублей

В этом разделе каталога собраны авто до 1 500 000 рублей. Все они готовы к продаже и находятся в салонах у официального дилера известных во всем мире марок ГК FAVORIT MOTORS в Москве. Подробная форма поиска поможет выбрать машину точно под свои запросы — именно с теми параметрами, которые нужны.

  • Выгода до 80 000 руб.
  • Выгода по трейд-ин до 30 000 руб.
  • Выгода до 70 000 руб.
  • 3 года гарантии
  • Зимняя резина в подарок

Автомобили в наличии

  • Класс
    • Автомобили A-класса
    • Автомобили B-класса
    • Автомобили C-класса
    • Автомобили D-класса
    • Автомобили E-класса
    • Автомобили F-класса
    • Автомобили J-класса
    • Автомобили M-класса
    • Автомобили S-класса
  • Количество мест
    • Автомобили с тремя рядами сидений
    • Восьмиместные автомобили
    • Двухместные автомобили
    • Семиместные автомобили
    • Шестиместные автомобили
  • Коммерческие автомобили
    • Грузовые микроавтобусы
    • Грузовые цельнометаллические фургоны
    • Грузопассажирские автомобили
    • Грузопассажирские микроавтобусы
    • Грузопассажирские фургоны
    • Коммерческие автомобили Citroen
    • Коммерческие автомобили Ford
    • Коммерческие автомобили Peugeot
    • Коммерческие автомобили Renault
    • Коммерческие автомобили Volkswagen
    • Коммерческие грузовики
    • Коммерческие микроавтобусы
    • Коммерческие минивэны
    • Коммерческий транспорт
    • Пассажирские микроавтобусы
  • Коробка передач
    • Автомобили с АКПП
    • Механическая КПП
  • Паркетники
    • Недорогие паркетники
    • Паркетники
    • Паркетники 2017
    • Паркетники 2018
    • Паркетники 2019
    • Паркетники до 1 000 000 рублей
    • Паркетники до 1 500 000 рублей
    • Паркетники до 700 000 рублей
    • Паркетники КИА
    • Паркетники Рено
    • Паркетники Форд
    • Паркетники Шевроле
    • Паркетники Шкода
    • Экономичные паркетники
  • Прочие характеристики
    • Автомобили бизнес-класса
    • Автомобили для бездорожья
    • Автомобили для большой семьи
    • Автомобили для дачи
    • Автомобили для малого бизнеса
    • Автомобили для новичков
    • Автомобили для охоты и рыбалки
    • Автомобили для студента
    • Автомобили с алюминиевым кузовом
    • Автомобили с большим багажником
    • Автомобили с высоким клиренсом
    • Автомобили с панорамной крышей
    • Автомобиль для высоких
    • Автомобиль для города
    • Автомобиль для девушки
    • Автомобиль для молодежи
    • Автомобиль для путешествий
    • Автомобиль для семьи с двумя детьми
    • Автомобиль для семьи с тремя детьми
    • Безопасный автомобиль
    • Быстрые автомобили
    • Для работы в такси
    • Маленькие автомобили
    • Малолитражки
    • Оцинкованный кузов
    • Семейный автомобиль
    • Семейный микроавтобус
    • Экологичные автомобили
  • Страна
    • Американские автомобили
    • Корейские автомобили
    • Немецкие автомобили
    • Французские автомобили
    • Чешские автомобили
    • Шведские автомобили
  • Тип кузова
    • 7-местные внедорожники
    • 7-местные кроссоверы
    • 7-местные минивэны
    • Бизнес-седаны
    • Большие внедорожники
    • Внедорожники
    • Внедорожники до 1000000
    • Внедорожники до 1500000
    • Дизельные минивэны
    • Дорогие внедорожники
    • Кроссоверы
    • Кроссоверы до 1000000
    • Кроссоверы до 1200000
    • Кроссоверы до 1500000
    • Кроссоверы до 800000
    • Купе
    • Лифтбеки
    • Маленькие внедорожники
    • Маленькие хэтчбеки
    • Микроавтобусы
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Рамные внедорожники
    • Седаны
    • Универсал повышенной проходимости
    • Универсалы
    • Фургоны
    • Хэтчбеки
    • Хэтчбеки 3D
    • Шасси
    • Экономичные внедорожники
  • Тип топлива
    • На бензине
    • На дизтопливе
    • Экономичные автомобили
  • Ценовые сегменты
    • до 1 000 000 рублей
    • до 1 500 000 рублей
    • до 2 000 000 рублей
    • до 3 000 000 рублей
    • до 400 000 рублей
    • до 500 000 рублей
    • до 600 000 рублей
    • до 700 000 рублей
    • до 800 000 рублей
    • до 900 000 рублей

Новые автомобили до 1 500 000 рублей включают в себя самые популярные модели для разных случаев и задач. Большие семейные минивэны, вместительные универсалы и комфортные седаны ждут Вас в этом разделе.

Почему стоит купить авто именно у нас?

  • Оптимальное соотношение цены и комплектации;
  • Возможность покупки машины в кредит по выгодным программам;
  • У нас можно зарезервировать понравившийся автомобиль.

Записаться на тест-драйв и проконсультироваться с нашими менеджерами можно по телефонам, указанным на сайте.

Лучшие авто до 1 000 000 рублей в России 2018

Если вам хочется купить автомобиль, стоимостью до миллиона рублей, тут есть два варианта. Или вы идете бороздить просторы сайтов по продаже б/у машин с рук, чтобы сыграть в лотерею, или направляетесь в салон за новым авто. Для тех, кто предпочитает второй вариант, составлена эта подборка лучших бюджетных автомобилей в России за 2018 год.

Материал включает известные модели разных моделей и классов, давно знакомых большинству автомобилистов. При составлении подборки учитывались соотношение цены и характеристик, репутация моделей, их безопасность. Лучшие авто до 1 000 000 рублей подобраны состоянием на ноябрь 2018, поэтому со временем их цены могут меняться.

Lada Granta – лучший из бюджетных

Открывает подборку лучших бюджетных авто в России Lada Granta. Этот самый доступный автомобиль не нуждается в особом представлении, так как давно всем знаком. В базовой комплектации его цена стартует с отметки чуть больше 400 тыс. рублей.

Из конкурентов за такие деньги – разве что Datsun (та же «Гранта» под другим именем), а также веющие стариной Daewoo Matiz, Nexia (перелицованный «Опель» лохматого года), аскетичная «Нива» совсем иного позиционирования и китайцы непонятного качества. Поэтому соперников у Lada Granta минимум.

Автомобиль оснащается давно знакомым «шеснарем» на 1,6 литра, мощностью 87 л.с., с 5-ступенчатой «механикой». Салон аскетичный, но современный. Из позитивных моментов стоит выделить рестайлинг дизайна 2018 года, принесший машине черты X-дизайна от «Весты» и «X-Ray».

Для непритязательного автомобилиста, желающего обзавестись новым недорогим авто, «Гранта» будет в самый раз. Она не может похвастать недюжинной надежностью, но простая и отработанная в производстве конструкция имеют приемлемый уровень качества. А если что-то и сломается, то ремонт обойдется в доступную сумму.

KIA Picanto III – компактный и экономичный

KIA Picanto III – вторая в подборке лучших авто до 1 млн рублей 2018. Этот компактный автомобиль отличается неплохой маневренностью в городе и экономичностью двигателя. Стоимость KIA Picanto III стартует с отметки примерно 550 тыс. рублей в младшей конфигурации.

Оснащение автомобиля весьма скромное. Под капотом установлен литровый мотор, мощностью 67 л.с., трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». Есть и версии с более бодрым мотором на 1,3 литра, а также «автоматом», но они и дороже на 200-300 тыс., и топливо потребляют не столь щадяще. А вот литровая версия кушает по трассе менее 4 литров, по городу – 5,5 литров на сотню.

Соперников, обладающих сравнимыми размерами и показателями экономичности, у KIA Picanto III практически нет. Есть старый Matiz, который дешевле, но явно хуже, и есть Ravon R2 (тот же Chevrolet Spark или новый Matiz), который сейчас еще поди найди в продаже. А что-то более именитое до миллиона купить уже не получится.

Volkswagen Polo V – лучший бюджетный «европеец»

Лучший из доступных европейских автомобилей до 1000000 рублей в 2018 году – Volkswagen Polo V. Этот седан является одним из лидеров бюджетного сегмента, если говорить о машинах не из России или Азии. Стоимость версии Drive стартует примерно с 700 тысяч рублей.

Дизайн автомобиля скромен, но современен. Внутреннюю оснастку можно охарактеризовать аналогично. Но все необходимое на борту есть: имеется музыка с AUX и Bluetooth, есть электропривод стекол и зеркал, подогрев сидений. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира (боковые – в старших комплектациях), а краш-тесты показывают достойный уровень пассивной безопасности кузова.

За движение Volkswagen Polo V отвечает 1,6-литровый мотор на 90 л.с., укомплектованный 5-ступенчастой механической коробкой. Он обеспечивает типичные для бюджетного авто показатели динамики и отличается приличными показателями надежности. Учитывая это, а также немецкое происхождение автомобиля, Volkswagen Polo V заслуживает на попадание в подборку.

Renault Duster – лучший кроссовер с полным приводом

Renault Duster заслужил звание лучшего бюджетного кроссовера с приводом на все колеса. Конечно, он существует и в переднеприводной модификации, которая дешевле. Но если нужна повышенная проходимость (а не потребность иногда заехать на бордюр) – выбирать стоит модель 4WD. Ее стоимость стартует с отметки около 800 тыс. рублей.

Renault Duster с полным приводом в России оснащается тремя моделями двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным. Однако топовый бензиновый движок слегка не вписывается в бюджет миллион, поэтому интересны средние версии. Бензиновый мотор на 1,6 литра выдает 114 л.с. мощности и 156 Нм момента, дизель на 1,4 литра – 109 л.с. и 240 Нм момента. Оба мотора укомплектованы механической КПП, «автомат» дешевле миллиона не купить.

Недостатком младшей версии с полным приводом является скромный набор штатных опций. Имеется подушка водителя, есть аудиоподготовка, но на этом все. Не выходя за пределы ценника в 1 000 000 рублей, можно найти комплектацию со штатной акустикой, обогревом и приводом зеркал, электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми рулем и сидением водителя, подогревом сидения и кондиционером. Такой набор выглядит уже гораздо приличнее и стоит переплаты в сотню тысяч.

Hyundai Solaris II – доступный и безопасный

Hyundai Solaris II – еще один доступный корейский автомобиль, хорошо знакомый российским водителям и положительно себя зарекомендовавший. Стать его владельцем можно, заплатив от 800 тысяч рублей.

На месте Hyundai Solaris II могла быть и Lada Vesta. Но она уступила позицию из-за неоднозначных отзывов о моторе на 1,8 литра и новых коробках передач. У «корейца» репутация в этом плане, все же, немного лучше.

Базовая версия Hyundai Solaris II оснащается бензиновым мотором на 1,4 литра, мощностью 100 «лошадок», с 6-ступенчатой механической КПП. Не выходя за пределы миллиона, можно взять и более богатую модификацию. В этом ценовом диапазоне также доступен мотор на 1,6 литра, выдающий 123 л.с., а КПП может быть автоматической, тоже на 6 ступеней.

Набор опций, доступных в комплектациях Hyundai Solaris II с ценой до 1 000 000 рублей, весьма небедный. Можно взять автомобиль с подушками безопасности водителя и пассажира, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводом зеркал и стекол, мультимедийной системой с управлением на руле, регулировками руля и сидений, кондиционером и другими удобствами.

Toyota Corolla XI – доступный «японец»

Toyota Corolla XI – вариант для тех, кто уверен, что лучше японского автомобиля может быть только новый японский автомобиль. В диапазоне около 1 млн рублей в 2018 году доступна младшая модификация. Если хочется больше динамики – придется выложить больше миллиона.

Несмотря на сравнительно скромный двигатель 1,3 литра, мощностью 99 л.с., совсем «овощной» Toyota Corolla XI не назвать. Она едет так же, как и другие авто бюджетного класса. Конечно, сотню из 10 секунд машина не выжимает, но не отставать от потока способна. Способствует этому и 6-ступенчатая механическая КПП.

Базовая конфигурация предусматривает подушки безопасности водителя и пассажира, руль, регулируемый по высоте и вылету, зеркала с подогревом и электроприводом, передние сидения с подогревом, электрические стеклоподъемники и кондиционер. За музыку, задние электрические подъемники, литые диски и прочие «излишества» придется доплатить.

Конечно, в любой подборке есть доля субъективизма. Вопросы вроде: «А где Vesta?», «Почему нет Ford Focus?», «Шкода Рапид лучше», и тому подобные – неизбежны. Но тут играют роль индивидуальные предпочтения и склонности, сравнения конкретных экземпляров, частные случаи хороших или плохих отзывов, и спорить можно долго. Истина, как известно, всегда где-то посредине, но все представленные в списке машины явно заслужили на попадание в подборку.

Читать еще:  Топ 10 автомобилей зарубежных кинозвезд
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector