Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные японские седаны

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

Лучшие японские автомобили в истории

Почти сто лет японская автомобильная промышленность находилась на задворках мировой автоиндустрии. Но шаг за шагом и автомобиль за автомобилем трудолюбивые и скрупулезные японцы готовили свое автоэкономическое чудо. Сегодня, во времена великого кризиса американских автоконцернов, Toyota – крупнейший мировой производитель автомобилей. И даже сами американцы отдают дань уважения японскому автопрому: журнал Forbes составляет список величайших японских автомобилей.

1917 Mitsubishi Model A
В 1917 году японцы производят революцию. Они не свергают своего императора – они делают первый японский легковой автомобиль. Из названия может показаться, что они выпускают лицензионный Ford, как это сделали в Советской России, но японцы создают свой автомобиль, основываясь на итальянском Fiat Tipo 3. Японский первенец имел четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,8 литра, который выдавал 35 лошадиных сил и, как говорят, отличался очень плавным ходом, несмотря на отсутствие у тогда бедной Японии более-менее нормальных дорог.

Автомобиль собирался вручную, и материалы для своего первого автомобиля японцы выбрали исключительно лучшие. Вся кабина кузова делалась из лакированного белого кедра – автомобиль оказался чрезвычайно дорогим. Чувство японского патриотизма не перевесило цену Mitsubishi Model A, которая не выдержала конкуренции с дешевыми американскими машинами. Компания Mitsubishi вернулась к производству грузовиков, забыв о легковых моделях вплоть до окончания Второй мировой войны.

1951-1980 Toyota Land Cruiser
Американский Forbes считает, что Toyota является третьим в мире старейшим производителем полноприводных автомобилей после американского Jeep и английского Land Rover. В Штатах не учли русский ГАЗ-64, который считается первым советским серийным джипом. Land Cruiser тоже начал жизнь в качестве военного транспортного средства и, по сути, получил весьма незначительные изменения кузова и двигателя, чтобы стать гражданской моделью. Land Cruiser заслужил себе славу дешевого и неприхотливого автомобиля, который завоевал рынки всех стран третьего мира в Южной Америке, Азии и Африке. В наши дни Toyota решила вспомнить свой первый легендарный внедорожник и выпустить модель FJ Cruiser, отдающий честь знаменитому предку. Дизайн решетки радиатора новенького FJ Cruiser целиком взят из прошлого.

1958-1966 Datsun 1200 Pickup
В 1958 году в Штатах начались официальные продажи японских автомобилей. Первыми на территорию США, где в это время властвовали легковушки длиной по 6 метров, въехали крошечные Toyopet S30 Crown и Datsun 1200 Pickup. Datsun, эта тележка на колесиках, передвигалась и возила грузы с помощью всего лишь 1,2-литрового мотора и менее 50 л.с. мощности. Но именно эти модели завоевали совсем небольшой японский плацдарм на рынке США, на который впоследствии высадился такой десант автомобилей, что американской автопромышленности пришлось изрядно подвинуться. В частности, Datsun 1200 Pickup стал прародителем класса небольших пикапов, где в 80-е годы властвовали Nissan и Toyota.

1967 Toyota 2000GT
История этого автомобиля началась довольно странно. Его хотел строить Nissan, используя 150-сильный двигатель компании Yamaha. Но в последний момент Nissan отказался от проекта, и Yamaha продала лицензию Toyota. Впервые Toyota 2000GT была показана в 1965 году на Токийском мотор-шоу. Однако в продажу 2000GT пошли только в 1967-м. Модель стала настоящей мировой сенсацией после того, как Шон Коннери в шкуре легендарного Джеймса Бонда ездил на открытой версии 2000GT в фильме “Живешь только дважды”. Уже тогда Toyota, цена на которую достигала $6800, была дороже, чем сопоставимые модели Porsche и Jaguar. Toyota собрала только 360 автомобилей этой модели. Из-за того что Toyota 2000GT очень редкая модель, а ее родной двигатель Yamaha оказался настолько надежен, что оставшиеся в живых экземпляры все еще на ходу, цены на них умопомрачительны.

1968-1974 Toyota Corolla
Первая Corolla 1968 года для США оснащалась слабым 1,1-литровым двигателем мощностью 67 л.с., однако к 1971 году автомобиль получил супернадежный 1,6-литровый двигатель. А с 1974 по 1977 год, в ходе арабского нефтяного эмбарго, экономичный двигатель Toyota Corolla сделал эту модель самой продаваемой в мире. Оказалось, что японцы уже построили надежный, дешевый и экономичный автомобиль, в то время как американская автопромышленность находилась в кризисе и правительство буквально заставляло американских производителей сокращать на новых моделях расход топлива и вредные выбросы.

1968-1973 Datsun 510
Для людей, которые не могли позволить себе BMW 1600, недорогой японский Datsun 510 с мощным мотором и полностью независимой подвеской стал отличной альтернативой. Седан быстро завоевал признательность американских покупателей. Даже актер Пол Ньюман тренировался на таком в школе вождения, чтобы пересесть затем на Datsun 240Z. За свои деньги “510-й” был отличным автомобилем с превосходными характеристиками. Предлагались седан, универсал, а позже и двухдверная модификация Datsun 510.

1969-1973 Datsun 240Z
Появление Datsun Z-серии ознаменовало изменение отношения покупателей к японским автомобилям. Кузов в форме пули, очень надежный 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель, 150 лошадиных сил и полностью независимая подвеска сделали Datsun превосходным спортивным автомобилем при цене, гораздо меньшей, чем любая другая машина в этом классе. На Datsun Z-серии передвигались все американские мажоры 70-х.

Datsun 240Z разгонялся до 100 км/ч за 9 секунд и имел максимальную скорость в 200 км/ч. Хотя появившийся в 1990 году 300ZX оказался и быстрее, и комфортнее, эта модель перешла в класс премиум и никогда уже не была столь любима и популярна, как первая спортивная модель серии Z.

1974 Honda Civic
Знаменитый 1,4-литровый двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) на Honda Civic появился как раз вовремя. Он позволил американцам выжить (без автомобиля настоящий янки жить не сможет) в тяжелые 70-е, когда цены на нефть взлетели до невиданных ранее высот. Honda уже была мировым лидером по продаже мотоциклов и американцы уже знали эту марку. Но именно Civic заставил американцев уважать Honda как компанию, производящую хорошие автомобили.

Читать еще:  Новый кроссовер Avancier от Honda представлен официально

1976-1979 Honda Accord
После успеха Honda Civic на североамериканском рынке в США был привезен Accord. Первым в Штатах появилась трехдверная модель, а затем американцам показали и седан. Внешний вид Accord не захватывал дух и не приводил в восторг, но это была надежная машина уже вполне приемлемых для американцев размеров. В то время в конкурентах у Accord были ужасные прожорливые и ломающиеся машины “большой американской тройки”. Многие смышленые покупатели предпочитали Accord как свой первый иностранный автомобиль.

1978 Mazda RX-7
Mazda сделала себе имя в автомобильном мире, создав отличный новаторский двигатель. В случае с Mazda RX-7 это необычный роторный двигатель. Он развивает всего 105 л.с., но способен раскручиваться до 7000 об/мин. До 100 км/ч RX-7 разгоняется менее чем за 10 секунд. Роторная Mazda достойно смотрелась на фоне Datsun Z и даже Porsche 924. В 80-х годах Mazda удалось продать достаточное количество RX-7, чтобы остаться в памяти автомобилистов вплоть до сегодняшнего дня.

1984 Toyota MR2
Эту машину называли ни много ни мало “Ferrari для бедных”. И в этой фразе было больше восхищения, чем сарказма. Центральное расположение передового двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр, 130 л.с. при минимальной массе автомобиля, а еще идеальная развесовка и великолепная управляемость делали Toyota MR2 сумасшедшим на дорогах.

1989 Mazda Miata/MX-5
В то время когда английские MG и итальянские Alfa Romeo теряли американский рынок из-за катастрофических проблем с надежностью, Mazda показала впечатляющий родстер Miata. Несмотря на свой скромный 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., автомобиль оказался на удивление резв, предсказуем и очень приятен в управлении. Довольно быстро эта машина приобрела статус культовой. К 1999 году Mazda продала 500 000 Mazda Miata, что сделало эту модель самым популярным двухместным родстером в истории автомобилестроения.

1990 Lexus LS400
Lexus LS400 первый японский автомобиль, который действительно мог конкурировать с лучшими Mercedes, Audi и BMW. Toyota доказала что может строить большие мощные люксовые седаны, с V8 и 250 л.с. мощности под капотом. К тому же Lexus заставил весь мир равнятся на качество своей продукции. LS400 был очень надежен, несмотря на сложность элементов конструкциив среди которых была, например, регулируемая пневмоподвеска.

1990 Honda NSX
Непревзойденный настоящий японский суперкар. Алюминиевое шасси, простая но эффективная подвеска, центральное расположение двигателя V6. Поскольку Honda NSX была настолько легкой, то для того, чтобы конкурировать с другими суперкарами ей не нужен сверхмощный мотор. Из-за уникальной, полностью независимой подвески, автомобиль имел великолепную управляемость. Honda NSX хоть и не поднялась до высот Ferrari, но заставила итальянскую марку уделить качеству своих автомобилей гораздо больше внимания.
Кирилл Орлов

Топ самых безопасных и надежных японцев

Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает. От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого. Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.

Качество автопрома Японии известно во всем мире

Лидерство, признанное во всем мире

Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет. В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки. Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.

«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.

Видео об авто Японии:

Toyota

Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:

  • простую конструкцию;
  • наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
  • высокие показатели надежности;
  • легкость в обслуживании.

Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле. Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие. Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.

«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний

Nissan

Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota. Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием. Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.

Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.

Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.

Nissan — автомобильный производитель

Mitsubishi

Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:

  • VR-4;
  • Pajero Evo;
  • Galant,
  • Lancer Evo;
  • Outlander и т.д.

Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.

Эмблема компании Mitsubishi

Subaru

Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru. Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра. Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.

Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.

Subaru — японский автомобильный бренд

Honda

Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:

  • Legend;
  • Torneo;
  • Saber;
  • Accord;
  • S2000;
  • NSX;
  • Prelude и другим.

Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн. Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание. Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.

Honda — известный надежный производитель машин

Mazda

Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.

Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.

«Мазда» — популярные японские автомобили

Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

5 надежных и комфортных японцев ценой до 200 тысяч

Комфорт не всегда стоит дорого — это с легкостью доказывают японские автомобили, которые исправно колесят по дорогам России даже спустя 20 лет после выпуска. В те времена машины строили инженеры, а не маркетологи, поэтому авто тех лет имеют солидный запас прочности. Правда, достойный экземпляр придется поискать — модели не новые, да и не все хозяева отличаются заботой о японской классике. Тем не менее, ны рынке еще можно встретить большие и комфортные авто ценой всего до 200 тысяч рублей.

Honda Accord VI

Выпускавшееся с 1997 по 2002 год 6-е поколение японского седана дизайнерскими изысками не отличалось. Внешне это спокойный, но по-хондовски обтекаемый седан, продуманный инженерами до мелочей. Дотошный подход виден во всем, начиная от качественной антикоррозийной обработки кузова и заканчивая отлично собранный салоном. Даже у 20-летних авто, ездящих по российским дорогам внутри вряд ли обнаружатся какие-то сверчки, а шумоизоляция порадует любителей тишины в салоне. Сложная многорычажная подвеска обладает хорошей энергоемкостью и прекрасно держит авто на скорости даже на разбитых дорогах. Однако ее переборка и плановое ТО может влететь в копеечку, также как и нерегулярная замена масла на требовательных хондовских двигателях. Почти все они оснащены системой VTEC, которая любит подъедать масло на высоких оборотах. Но при условии регулярной замены масла, и ремня ГРМ вместе с помпой самые распространенные моторы на 1,9 литра и 136 сил и на 2 литра и 148 «лошадок» смогут спокойно преодолеть рубеж в 300 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Фильмы с захватывающими автомобильными погонями

Mitsubishi Galant VIII

Знаменитая «акула», заслуженно получившая прозвище «японской BMW», до сих пор в строю несмотря на почти 20 лет со дня выпуска. Этот автомобиль может похвастаться не только нестареющим дизайном, но и потрясающей надежностью. Так, большинство российских машин оснащены надежными механическими коробками, которые требуют только регулярной замены масла. В автоматических коробках рекомендуется по графику менять соленойды и смазку, тогда коробка будет исправно работать практически вечно. Многорычажные подвески могут потребовать серьезных затрат в случае износа, но после переборки прослужат владельцу не один год. В плане моторов настоятельно советуем избегать агрегатов с непосредственным впрыском топлива GDI. Самым надежным считается 2,4-литровый мотор на скромные 150 «кобыл» — о скромном аппетите придется забыть в обмен на значительный ресурс. Также нужно быть внимательным к кузову — первыми под напором русских зим сдаются задние арки.

Subaru Legacy III

Эта модель выгодно отличаются от предыдущих наличием легендарного полного привода. Это значит, что машина станет вашим любимым средством передвижения не зависимо от погодных условий. Также покупателя должны порадовать безрамочные двери и дорого выглядящий двухцветный салон в большинстве комплектаций. К сожалению, особой антикоррозийной стойкостью этот вариант не отличается. Не добавляет крепости кузову и манера езды большинства субаристов. Тем не менее, многорычажная подвеска хлопот обычно не доставляет, а неспешный 4-ступенчатый «автомат» на большинстве версий также можно отнести к разряду вечных. 2-литровая атмосферная «четверка» для тяжелого авто явно хиловата, а вот 2,5-литровый мотор почти аналогичной мощности порадует темпераментом и надежностью конструкции.

Toyota Camry IV

Задолго до того, как модель стала главным автомобилем российских чиновников, она была надежным, но не очень запоминающимся авто. Все дело в том, что именно это поколение было спроектировано с прицелом на заокеанский средний класс. Это значит, что машина получила длинноходную мягкую подвеску и переваривающие самый дешевый 92-й бензин моторы. Их было всего 2 — «четверка» на 2,2 литра и 131 силу и 3-литровый V6 на 190 «лошадок». Оба агрегата при своевременной замене ремня ГРМ вместе с роликом и гидронатяжителем способны пережить до полумиллиона километров пробега без капиталки. Не забудьте, что оба моторы лишены гидрокомпенсаторов и требуют регулировки клапанов. 4-ступенчатый «автомат» на большинстве версий также почти вечный — только меняйте масло в нем каждые 40 тысяч километров.

Nissan Maxima V

Натуральный бизнес-класс, который может порадовать владельца действительно богатым оснащением с климат-контролем и кожаным салоном.5-е поколение выпускалось с 1999 по 2006 год и стало настоящим бестселлером не только у себя на родине. Сложная многорычажная подвеска и достаточно современный 2-литровый мотор на 140 «лошадей» на большинстве версий надежны только при условии качественного и своевременного обслуживания. «Автомат» любит пинаться при условии агрессивной манеры езды, но при спокойном передвижении также не доставляет проблем. Также встречаются версии с 3-литровым V6, но взять достойный образец в бюджет до 200 тысяч почти не реально. Особо отметим, что запчасти и обслуживание на Maxima по цене вас неприятно удивят. Будьте готовы к высоким ценникам и отсутствию нужных деталей на разборках.

10 самых надежных японских автомобилей, которые проверены годами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic

В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник — удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna

Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он «проживет» в течение длительного времени и, вообще, Sienna — один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V

Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord

Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla

Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot

Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry

Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius

Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Японские хэтчбеки

Модельный ряд хэтчбеков из Японии (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Пятидверка четвёртой генерации справила мировой дебют 23 октября 2019 года на автосалоне в Токио. Она может похвастать привлекательным дизайном и практичным и просторным салоном, а в Европе предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Японский субкомпакт 3-ей генерации отпраздновал дебют в 2014 году, тогда же поступил в производство. Его выделяют модная внешность и «взрослый» интерьер, которые сочетаются с весьма мощными моторами и технологичным оснащением.

Хэтч «гольф»-класса четвертой генерации дебютировал в ноябре 2018 года на стендах международного автошоу в Лос-Анжелесе. Это – изящный и стильный внешне автомобиль с минималистическим салоном, современной технической «начинкой» и хорошим оснащением.

Премиальный хэтч «гольф»-класса с дерзкой внешностью и модным салоном – предстал перед публикой в сентябре 2015-го во Франкфурте. Автомобиль построен на «мерседесовской» платформе MFA и заимствует у немецкого бренда линейку силовых установок.

Компактный электромобиль 2-й генерации дебютировал 6 сентября 2017 года – одновременно в двух городах: в Токио и Лос-Анджелесе. Он может похвастать: агрессивным дизайном, 150-сильным электромотором, продвинутой «начинкой» и отличной «дальнобойностью».

Третий «релиз» модели дебютировал летом 2013 года, до Европы он добрался весной 2015-го, а в 2017 его обновили. Эту пятидверку отличают: удачная внешность, вместительный салон, богатое разнообразие модификаций и насыщенные комплектации.

Третий «релиз» хэтча дебютировал в июне 2013-го, а летом 2016 года пережил плановое обновление. Пятидверка демонстрирует элегантный вид и лаконичный интерьер, активно использует технологии Skyactiv и имеет на «вооружении» современные бензиновые моторы.

Хэтч четвёртого поколения дебютировал в декабре 2016 года в Японии, но полноценный дебют справил весной 2017-го в Женеве. Автомобиль демонстрирует «боевой настрой» во внешности и в салоне, оснащается современными моторами и «щеголяет» богатым оснащением.

Почему выгодно покупать самые надежные японские автомобили на аукционе?

Купить машину в салоне могут себе позволить далеко не все водители. На новый автомобиль нужно потратить приличные деньги, поэтому хорошей альтернативой являются более дешевые, но не менее достойные экземпляры на японском аукционе. В возрасте до 5 лет они мало чем отличаются по надежности от только выпущенных вариантов.

При выборе следует учитывать отзывы знакомых владельцев, рекомендации опытных автолюбителей, а также информацию страховых компаний и технических надзорных органов. Под надежностью понимают несколько параметров — минимальное количество выходов из строя, которые возникают из-за плохой конструкции и сборки. Немаловажную роль также играет и степень безопасности во время дорожного движения.

Стоит ли покупать японский автомобиль с аукциона?

Мировые рейтинги наиболее надежных машин также свидетельствуют в пользу «японцев». Они отличаются тщательной сборкой и доскональным контролем качества. При условии своевременного техобслуживания эти машины демонстрируют длительную эксплуатацию без значительных поломок.

Официально зарегистрированная компания «JapanStar» предоставляет подробные консультации, помогает подобрать авто, поучаствовать в торгах, делает перевод аукционного листа, рассчитывает окончательную цену, производит оформление страховок, документов на таможне, подбирает запчасти, доставляет ТС в различные регионы РФ.

Перечень наиболее надежных японских авто

На автомобильном японском рынке имеют наибольшую востребованность определенные марки.

Тойота

Машины этой компании выпускаются больше 80 лет и являются наиболее покупаемыми в разных странах мира. Одна из самых надежных среди них — Toyota RAV4. Компании также принадлежит торговый бренд — Lexus, под которым производятся автомобили в исполнении «Люкс». В эксплуатации они проявляют высокую безопасность и качество. К списку фирм, которыми владеет Тойота, теперь также относится и популярная Subaru.

Достоинства авто:

• большая степень надежности;
• обеспечение безопасности при передвижении;
• достойное исполнение;
• стильный дизайн кузова и салона;
• соответствие качества и стоимости.

Читать еще:  Как правильно ездить по ужасным дорогам

Недостатки:

Для длительной эксплуатации без капремонта главных узлов требуется своевременное обслуживание. В иной ситуации нужно будет платить значительную сумму за ремонт авто.

Mazda

Модели компании производятся с 1960 года и не покидают верхних позиций рейтингов по надежности.

Другие достоинства:

• внедрение современных систем безопасности;
• большая производительность и динамические параметры;
• завидное качество сборки и дизайн;
• разнообразный модельный ряд.

К недостаткам Мазды автовладельцы причисляют жесткую подвеску, незначительную шумоизоляцию и небольшой клиренс.

Nissan

Этот концерн производит машины с 1933 года, в том числе для китайского и российского рынков. Они приобрели большую популярность у отечественных автолюбителей из-за приемлемого соотношения качества и стоимости. С 1989 года дочернее подразделение начало выпуск авто класса «Люкс» — Инфинити. В 2016 году компания начала владеть фирмой Mitsubishi, которая имеет хорошую известность на японском рынке.

Достоинства авто:

• привлекательный дизайн;
• высокая степень надежности;
• современные технологии в моделях;
• приемлемая стоимость.

Недостатки:

Водители иногда отмечают не слишком толстый металл кузова, незначительную шумоизоляцию, а также внушительный объем электроники, которая влияет на цену обслуживания и ремонта.

Honda

Этот концерн дополнительно производит различную мототехнику, снегоходы, катера.

Достоинства авто:

• высокая степень надежности;
• экономичность в обслуживании;
• хорошие динамические параметры;
• приемлемая стоимость.

К недостаткам некоторые водители относят не слишком сильную шумоизоляцию, слабый кузов, а также важность регулярного техобслуживания.

Какие японские автомобили покупают в России лучше других

На 10-м месте расположился Lexus RX. Интересно, что модель ближе к концу года обновилась, получила новые бамперы и противотуманки, более современную медиасистему, управлять которой теперь можно с тачпада, а не джойстиком. Оснащение осталось прежним — турбированный 2.0 мощностью 238 л.с., V6 3.5 мощностью 300 л.с. и гибридная 313-сильная установка. При этом инженеры поработали над жесткостью кузова и управляемостью. А цены выросли лишь на 93 тысячи рублей. Это не так уж и много, учитывая, что автомобиль стоит от 3 389 000 до 5 574 000 рублей. Не исключено, что в следующем году результат RX будет еще выше, чем нынешние 9 855 экземпляров.

На 9-й строчке с 12 622 продажами идет Nissan Terrano — более дорогой вариант Renault Duster. Спрос на него, как и на «француза», стабилен. Но если Duster остается бестселлером своей марки, то Terrano уступает более продвинутым кроссоверам Nissan. Стоит «японец» от 979 000 до 1 245 000 рублей. В списке силовых установок — бензиновые 1.6 на 114 л.с. и 2.0 на 143 л.с. Передний привод сочетается только с коробкой 5МТ, полный — с 6МТ и «автоматом».

На 8-й позиции — внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который остается самым популярным в России представителем своего класса. 15 146 продаж — хотя и несколько меньше, чем в 2018-м, но более чем солидный результат для автомобиля, чья цена лежит в диапазоне от 2 499 000 до 4 402 000 рублей. У Prado постоянный полный привод и три силовых установки на выбор — бензиновые 163-сильный мотор 2.7 и 249-сильный 4.0 и турбодизельный агрегат 2.8 на 177 л.с. Есть комплектации с 5МКП, 5- и 6-скоростными «автоматами».

Самый доступный автомобиль из списка — седан Datsun on-DO — идет седьмым. Четырехдверка, построенная в России на базе отечественной Lada Granta, стоит от 500 до 686 тысяч рублей в зависимости от комплектации и года выпуска. Впрочем, оснащение автомобиля соответствует цене. У него 87- и 106-сильные моторы с коробками 5МТ и 4АТ и скромный список опций. Результат 19 453 проданных за год машины — вполне достойный. Если забыть, каким тиражом разошелся российский «донор».

Замыкает вторую пятерку Nissan X-Trail с показателем 20 915 продаж. Это несколько меньше, чем в 2018-м, хотя в этом году на российском рынке продавали уже обновленный автомобиль. Он получил небольшие корректировки в дизайне, новые опции, а еще инженеры компании всерьез потрудились над калибровками руля, подвески, вариатора и двигателей. При этом линейка силовых агрегатов осталась прежней — это бензиновые 2.0, 2.5 и дизельный 1.6 на 144, 171 и 130 л.с. соответственно с 6-ступенчатой «механикой» и CVT. Стоит машина от 1 630 000 до 2 170 000 рублей.

Mazda CX-5 практически повторила прошлогодний результат продаж — 22 565 единиц. Во многом благодаря тому, как хорошо рынок принял рестайлинговый кроссовер, который к тому же в течение 2019 года обновился. У него доработали подвеску и систему G-Vectoring Control Plus, улучшающую управляемость, а также установили новую мультимедийку с Apple CarPlay и Android Auto. Не удивительно, что во второй половине года продажи выросли раза в полтора. Машина оснащается 2-литровым 150-сильным мотором и 2.5 на 192 л.с. в паре с 6МТ или 6АТ. Цена — от 1 595 000 до 2 535 000 рублей.

Mitsubishi Outlander остался четвертым с показателем 23 894 продаж. В конце 2018-го на наш рынок вышел рестайлинговый кроссовер, а летом 2019-го в гамму добавилась еще и 7-местная версия, которую многие поклонники модели ждали с нетерпением. Судя по всему, X-стиль, который в компании называют Dynamic Shield, потребителям приглянулся, а оснащение машины осталось прежним. Под капотом — бензиновые двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 мощностью 146, 167 и 230 л.с. соответственно. Сочетаются они с «автоматом» и вариатором, передним и полным приводом. Цена — от 1 709 000 до 2 522 000 в зависимости от версии и года выпуска.

Третьим стал Nissan Qashqai — 25 158 продаж. Его результат вырос примерно на столько же, на сколько он снизился у соплатформенного X-Trail. Не исключено, что младший кроссовер отнял часть аудитории у старшего, поскольку после обновления они с точки зрения дизайна, опций и водительских характеристик максимально сблизились, а Qashqai все же дешевле — от 1 250 000 до 1 880 000 рублей. Впрочем, за эти деньги потребители получают чуть меньше свободного места в салоне и моторы попроще — турбированный 1.2 на 115 л.с. и 2-литровый «атмосферник» на 144 л.с. с «механикой» и вариатором.

А первые два места — у Toyota. Кроссовер RAV 4 разошелся тиражом 30 627 единиц. Основная часть продаж пришлась на долю дорестайлинговой версии, но обновленный SUV — с довольно оригинальным дизайном — уже бьет рекорды, утверждают в компании. А значит, в 2020-м показатели модели могут быть еще выше. Кроссовер продается с двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 149 и 199 л.с. соответственно. Для первого агрегата предусмотрены «механика» и вариатор, для второго — 8-ступенчатый «автомат». Тип привода теперь можно выбрать из трех вариантов: передний, подключаемый полный и новый 4х4 с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса. Цены на автомобиль укладываются в диапазон от 1 756 000 до 2 661 000 рублей.

А самым востребованным «японцем» вновь стал бизнес-седан Toyota Camry. Его результат — 34 017 экземпляров — примерно на 300 единиц превысил прошлогодний. Напомним, что восьмое поколение модели называют лучшим в истории. Как писал по итогам тест-драйва обозреватель «РГ», «новая Camry полностью изменилась. Она стала приятной снаружи и внутри, технологичной, драйверской, а также избавилась от всех тех минусов, за какие ее так усердно критиковали». Машина продается с линейкой из трех бензиновых двигателей: 2.0 (150 л.с.), 2.5 л (181 л.с.) и 3.5-л (249 л.с.). Трансмиссия — 6-диапазонный и 8-диапазонный «автоматы». Цена соответствует качеству: от 1 573 000 до 2 499 000 рублей.

Назван ТОП-3 надежных японских седанов за 400 тыс. рублей

Японские автомобили издавна имеют репутацию надежных и долговечных транспортных средств, что справедливо как к новым, так и к подержанным экземплярам. «Автоновости дня» при поддержке экспертов рынка подержанных машин составили ТОП-3 лучших японских седанов за 400 тыс. рублей, которые отличаются надежностью и большим ресурсом основных агрегатов.

Toyota Corolla. Фото — Toyota

3 место – Toyota Corolla E150

Давно подмечено, что «Короллы» всегда актуальны и медленно теряют в цене, особенно если автомобиль аккуратно эксплуатировался и находится в приличном состоянии. Двигатели и трансмиссии для данного поколения Toyota Corolla традиционно надежны и выхаживают до капремонта по 300-400 километров. Особенно это касается бензиновых моторов на 1.4 и 1.6 литра.

Конечно, не обошлось и без неприятностей, которые владельцам преподнесла автоматизированная КПП на безе прежней механической «пятиступки», которая не отличалась плавностью работы и должной надежностью. К счастью, в рестайлинге 2010 года японцы вернули прежний гидротрансформаторный «автомат» и старую добрую МКПП, поэтому при выборе подержанной «Короллы» лучше отдавать предпочтение именно им.

Mitsubishi Lancer. Фото Mitsubishi

2 место – Mitsubishi Lancer X

Десятое поколение «Лансера» получилось намного выразительнее своих предшественников, особенно «девятки». Да, она тоже была весьма надежной и недорогой, однако простоватый дизайн в стиле эдакой японской Lada Priora пришелся далеко не всем по вкусу. «Десятка» же совершила в этом плане настоящую революцию, став одним из наиболее выразительных седанов в своем сегменте.

Под капотом данной модели устанавливался ряд бензиновых двигателей, наиболее распространенными из которых были 1.5, 1.8 и 2.0-литровые агрегаты. Последние два и стоит выбирать в первую очередь. С ними динамика машины вполне себе порадует активного водителя, да и надежность у них получше. А вот 1.5-литровый мотор слабоват, да и к надежности имеются вопросы, особенно в плане расхода масла. Коробки передач хороши, как МКПП, так и «автоматы». Даже вариатор неплох, но его лучше не брать при большом пробеге машины.

Toyota Avensis. Фото Toyota

1 место – Toyota Avensis T25

Не менее надежный чем Corolla, но более просторный и хорошо оснащенный седан Avensis занимает первую строчку нашего рейтинга. За 400 тысяч можно найти весьма хорошие экземпляры в приличном состоянии, которые порадуют просторным салоном, качественной отделкой и неплохой комплектацией (даже в базовых версиях).

По сути, все моторы и коробки передач для Toyota Avensis хороши и надежны, однако при выборе варианта с 1.8-литрвым бензиновым мотором следует отдать предпочтение машинам, выпущенным после середины 2005 года. Дело в том, что изначально этот агрегат отличался «жором» масла, и устранен этот изъян был как раз при модернизации в 2005-м. Оптимальный же мотор – 2.0-литровый, с большим ресурсом и мощностью под 150 л.с. К трансмиссиям и ходовой части Toyota Avensis вопросов нет.

Имея в наличии 400 тыс. рублей, можно рассмотреть и массу других вариантов по японским четырехдверкам, однако мы остановились на тех, что посвежее за эти деньги и при этом достаточно надежны, чтобы не терять в цене именно по причине частых поломок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector