Самые необычные на вид автомобили
Самые необычные на вид автомобили
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.
- Главная
- Новости
- Тест-драйвы
- Обзоры
- Купить-Продать
- Автосалоны
- Отзывы
- Поиск
- Новости компаний
- Продать
- Рубрики
- Фото
- Видео
- Автоблог
Автомобили будущего: самые необычные изобретения ученых
Вечные, летающие, плавающие и другие удивительные машины из области фантастики с каждым днем становятся все ближе к реальности. Уже сегодня ученые и дизайнеры могут поразить нас целой плеядой необычных концептов.
Прослужит вечно, заправлять не надо
Каждый мечтает, чтобы его автомобиль оставался новым долгие годы и потреблял как можно меньше бензина.
Американский дизайнер Лорен Кулесус подумал, а почему бы не соединить эти идеи? И разработал концепт, который прослужит 100 лет и при этом не будет расходовать топливо.
Cadillac World Thorium Fuel, или Cadillac WTF, пока существует только в виде компьютерного проекта. Вечный автомобиль работает на тории, то есть на радиоактивных батареях. Ездить на техобслуживание Cadillac WTF придется раз в пять лет, но никаких расходных материалов не потребуется.
Cadillac World Thorium Fuel. Фото: bestforcar.sk
Если вы не побоитесь сесть в радиоактивный автомобиль, получится сэкономить много денег и завещать машину внукам.
Аэромобили из фантастических фильмов уже стали реальностью. Совсем недавно первый в мире серийный летающий автомобиль Terrafugia поднялся в небо.
И не только поднялся, но даже полетал и благополучно приземлился.
Terrafugia превращается из машины в самолет за 30 секунд. Его приводит в движение один двигатель, работающий на обычном неэтилированном бензине и разгоняющий Terrafugia до 104 км/ч на земле и до 185 км/ч – в воздухе.
Terrafugia. Фото: worldcarfans.com
Вы уже побежали за деньгами (Terrafugia стоит $194 тыс.) и сообщили бабушке из Владивостока, что будете к ужину? А может, вы мечтаете воспарить над столичными пробками? Вынуждены вас огорчить.
Двухместный аэромобиль допущен к взлету и посадке исключительно со взлетных полос, например, в аэропортах. И чтобы полетать, придется получить лицензию спортивного летчика. Кроме того, запаса топлива хватит лишь на 270 км пути.
Мысль об аэромобилях давно волнует многих. К примеру, победителем недавнего конкурса Audi стал турецкий дизайнер Казим Доку с концептом Shark.
Audi Shark. Фото: autoblog.com
Audi Shark действительно похож на хвостатую акулу. У него вообще нет колес, зато есть крылья и откидной купол. Впрочем, пока это из области фантастики, в то время как более неказистая на вид Terrafugia вовсю летает.
Создатели Rinspeed SQuba, видимо, очень уж любили фильмы про Джеймса Бонда – настолько, что захотели создать настоящий автомобиль, способный плавать под водой. И им это удалось. SQuba умеет передвигаться по суше и по воде, а также погружаться на глубину до 10 метров.
Rinspeed SQuba. Фото: zcars.com
73 «лошади» под капотом земноводной машины разгоняют ее до 120 км/ч на земле, 6 км/ч – на воде и 3 км/ч – под водой. Правда, водителю и пассажиру при погружении придется промокнуть насквозь и дышать при помощи кислородных масок.
Не хотите мокнуть, но идея привлекает? Езжайте в круиз на автобусе: недавно англичане представили первый в мире автобус-амфибию AmphiCoach GTS-1. Он получил итальянские шасси Irisbus и дизельный двигатель Iveco. Гидроавтобус
соответствует всем техническим стандартам. Он пойдет в серийное производство уже в этом году, причем как с правым, так и с левым рулем. Цена кусается – больше $400 тысяч.
AmphiCoach GTS-1. Фото: 4wheelsnews.com
Машина не обязательно должна быть твердой на ощупь – решил главный дизайнер BMW Крис Бэнгл и явил миру концепт Gina. Автомобиль покрыт тянущейся синтетической тканью, под которой скрыт алюминиево-композитный каркас. Выглядит Gina как живой организм со скелетом и кожей. Очертания машины могут меняться в зависимости от прихоти владельца. Нужно залезть под капот – капот «раздвигается» от центра; включить фары – у Gina открываются глаза; улучшить аэродинамику – у концепта вырастает хвост-спойлер.
BMW Gina. Фото: raquo.org
Самые зеленые
Мир обеспокоен проблемами экологии не на шутку. С каждым годом автомобили становятся все меньше и экономичнее – кажется, скоро они превратятся в крытые велосипеды. Автопроизводители отчаянно борются за статус «самого зеленого» и удивляют нас своими экологичными разработками.
Green Apple. Фото: ecology.md
К примеру, экоавтомобиль Green Apple не только не загрязняет атмосферу, но и очищает ее! Внутри его воздухозаборников расположены небольшие турбины, которые по мере езды вырабатывают электричество, но что наиболее интересно, на выходе из воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской воздух.
Корейский Hyundai City Car тоже отличился. Кузов этого электромобиля, спроектированного дизайнером Николасом Стоуном, состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию солнца и питают батареи электроэнергией. Кроме того, у Hyundai City Car есть специальный резервуар с водой, где при помощи электричества H2O разлагается на водород и кислород. Кислород просто выходит в выхлопную трубу, а водород накапливается и при необходимости снова обращается в электричество для питания различных систем машины. Этот процесс Дэниел Носер, профессор Массачусетского технологического института, назвал искусственным фотосинтезом.
Hyundai City Car. Фото: worldcarfans.com
Большинству из необычных концептов, к сожалению, так и суждено остаться идеями. Но некоторые из них повлияют на то, какими будут машины будущего. Судя по современным проектам, впереди нас ждет много интересного.
Самые красивые автомобили современности
Лента новостей
- 05:49 Рынки США начали резко расти в ноябре
- 05:09 В Китае выявили 17 новых случаев заражения коронавирусом
- 04:41 Онищенко перечислил места возможного инфицирования коронавирусом
- 03:46 Главврач горбольницы Махачкалы отстранен от должности
- 02:33 США готовы оказать любую необходимую помощь Австрии после теракта в Вене
- 01:20 Польша откладывает запрет на аборты из-за общенациональных протестов
- вчера, 23:18 Число умерших в Москве пациентов с коронавирусом превысило семь тысяч
- вчера, 23:00 Театр Ермоловой отменил все спектакли с Олегом Меньшиковым
- вчера, 22:53 «Локомотив» дома сыграл 1:1 с мадридским «Атлетико»
- вчера, 22:37 Суд в Милане оправдал Маркива по делу об убийстве Роккелли
- вчера, 22:31 Эрдоган вводит новые ограничения в Турции из-за коронавируса
- вчера, 21:51 Минпромторг опроверг введение внеплановых техосмотров
- вчера, 21:20 Уровень угрозы терактов в Великобритании повышен до четвертого из пяти
- вчера, 20:49 Лукашенко уволил посла, поддержавшего протесты
- вчера, 20:21 Марадону после недели грусти госпитализировали с депрессией
- вчера, 19:50 В РПЦ призвали россиян не заниматься изгнанием бесов
- вчера, 19:25 Суд арестовал подозреваемого в убийстве «колбасного короля»
- вчера, 19:21 Обвиняемый по делу о сбитом Boeing дал показания в суде
- вчера, 18:51 У Александра Поветкина обнаружили коронавирус
- вчера, 18:20 Минздрав обеспокоен ростом потребления антибиотиков при коронавирусе
- вчера, 17:49 Пик заболеваемости коронавирусом может прийтись на середину ноября
- вчера, 17:19 Сбербанк требует от Ozon миллиард рублей за расторжение договора
- вчера, 16:50 МГУ поднялся в рейтинге лучших вузов мира
- вчера, 16:21 «Пикабу» и «ЯПлакалъ» обязали хранить и передавать данные силовикам
- вчера, 15:50 Умер один из создателей мультфильмов о Незнайке Владимир Шафранюк
- вчера, 15:20 Объявлен кастинг актрис на космическую роль в фильме «Вызов»
- вчера, 14:50 В России будет создан Федеральный центр по лекарственному обеспечению граждан
- вчера, 14:20 Этери Тутберидзе утверждена тренером Евгении Медведевой
- вчера, 13:50 В Новосибирской области приостанавливают медпомощь нековидным больным
- вчера, 13:26 Полковника Черкалина оставили в СИЗО до конца января 2021 года
- вчера, 13:20 «Вектор» подготовил две серии вакцины от COVID-19 для пострегистрационных испытаний
- вчера, 13:09 Российский турист утонул у берегов Антальи
- вчера, 12:50 Суд арестовал отставного полковника МВД за мошенничество на сумму 10 млн рублей
- вчера, 12:50 Спецслужбы выявили легализовывавшую мигрантов ОПГ
- вчера, 12:20 Оператор маркировки лекарств сделал ее в условиях пандемии бесплатной
- вчера, 12:04 В Сочи пропал сооснователь проекта Skillbox Игорь Коропов
- вчера, 11:46 В ночных заведениях Москвы будет проведена проверка QR-кодов
- вчера, 11:12 Путин выразил соболезнования президенту и канцлеру Австрии в связи с терактом в Вене
- вчера, 10:49 В России за сутки выявлено 18 648 заболевших COVID-19
- вчера, 10:38 Россияне определили лучшие и худшие города для карьеры на удаленке
- вчера, 10:04 Правительство упростило систему маркировки лекарств
- вчера, 09:30 Палата представителей конгресса готова выбрать президента США при спорном голосовании
- вчера, 08:56 Белоруссия на первом этапе планирует закупить 100 тысяч доз российской вакцины от COVID-19
- вчера, 08:22 Twitter вновь отметил пост Трампа пометкой о возможной дезинформации
- вчера, 07:48 Россия соболезнует Австрии в связи с терактом в Вене
- вчера, 07:14 Правительство направит более 730 млн рублей на создание новых мест в школах
- вчера, 06:40 Террористы в Вене совершили нападения в шести разных местах
- вчера, 03:06 Террор в центре Вены: несколько человек погибли, многие получили ранения
- вчера, 01:36 Федеральный канцлер Себастьян Курц осудил ужасные события в Вене
- вчера, 01:25 Берлин призывает не поддаваться ненависти
Все новости »
Недавно мы представляли рейтинг самых страшных машин XXI века. Пора обратиться к прекрасному и рассказать о самых красивых автомобилях современности — лауреатах премии World Car Design of the Year
Фото: Jaguar —>
С определением самых красивых автомобилей дела обстоят еще сложнее, чем с выбором самых страшных. Тут субъективности может быть даже больше — в разных странах к дизайну относятся по-разному. И если откровенно неудачные автомобили попадают в антирейтинги практически всех развитых государств, то «красивые» могут быть где-то приняты, а где-то и отвергнуты.
За основу обзора мы взяли результаты всемирного конкурса World Car of the Year и одной из шести номинаций Design of the Year. Конкурс проводится ежегодно, а в состав жюри входят автомобильные журналисты и эксперты со всего мира, в том числе из России. Выставляя оценки автомобилям-номинантам, жюри сначала составляют шорт-лист, после определяют тройку лучших и наконец выбирают финалиста. Вы так же можете высказать свое мнение и проголосовать за понравившийся автомобиль. Начнем с уже далекого 2010 года.
ChevroletCamaro
Классический американский спорткар стал победителем в номинации «Лучший дизайн» в 2010 году. Голоса жюри были отданы за агрессивный внешний вид автомобиля и верность традициям в дизайне таких машин. Автомобиль оснащается либо 3,6-литровым бензиновым двигателем отдачей 328 лошадиных сил, либо 6,2-литровым агрегатом мощностью 406 «лошадок».
Если говорить о ходовых характеристиках, то это также классический американец, умеющий ездить быстро исключительно по прямой. В виражах большое купе уступит среднему европейцу. Но звук мотора и внешность, конечно, делают свое дело.
Кстати, на звание лучшего с точки зрения дизайна помимо Chevrolet Camaro в 2010 году претендовали также Citroen C3 Picasso и Kia Soul, которые входили в тройку финалистов.
Если вы не согласны с мнением жюри, выскажите свою позицию на странице материала в Facebook или ВКонтакте. Нам важно ваше мнение. Продолжение — на следующей странице.
Самые необычные автомобили 2019 года
Иногда фантазия владельцев при доработке своих авто заходит слишком далеко и в результате такие проекты поражают либо экстравагантным внешним видом, либо техническим апгрейдом. Давайте вспомним самые яркие примеры такого тюнинга, о которых мы рассказывали в минувшем 2019 году.
Начнем с самой необычной Нивы в мире – Нива «Былина». Автомобиль был создан дизайнерским ателье «НАМИ-Престиж» еще в далеком 1997 году, но мы не могли не включить этот экземпляр в нашу подборку. Вряд ли за все последующие годы кто-то сумел сделать более яркую версию Нивы, чем эта.
Жаль только, что не все задуманное создателями проекта удалось воплотить в жизнь. Например, помимо эффектного дизайна автомобиль должен был получить еще и сразу два мотора под длиннющим капотом.
А как вам такой гоночный Запорожец найденный в одном гаражей в Киеве? Такому ЗАЗу даже мощный двигатель не нужен – как только кто-то увидит этот устрашающий бэтмобиль в зеркале заднего вида, то сразу уступит дорогу от греха подальше.
Если серьезно, то этот спорткар изначально готовили для легендарных марафонских гонок в Ле-Мане, но что-то пошло не так и этот ЗАЗ 968 надолго забыли в гараже.
Продолжим тему Запорожского автозавода и вспомним о ярко-голубом ЗАЗ 965 за 300 000 долларов! Именно в эту сумму его оценили создатели проекта.
Собственно от Запорожца тут остались только внешние очертания кузова – даже узнаваемые фары на самом деле от мотоцикла Harley Davidson. Ну а технику позаимствовали у Тойоты и Лотуса.
Завершая тему советской автоклассики нельзя не упомянуть о необычной 21-й Волге, которая не слишком удивляет дизайном, зато очень любопытна в техническом плане.
Этот ярко-синий ГАЗ 21 может похвастаться мотором от Тойоты, «автоматом» и даже полным приводом! Ну и шикарный интерьер, конечно, нельзя не отметить.
Теперь перейдем к немецкой классике, а именно к почти культовому седану Mercedes-Benz 190E. На первый взгляд этот черный седан вполне стандартен, но присмотритесь к его колесным дискам – они же прозрачные!
Тюнеры из новосибирской фирмы «Гараж 54» решили снабдить этот Мерседес дисками из органического стекла. Только жаль, что до тест-драйва дело так и не дошло, но проект все равно получился очень смелым.
А почему бы не сделать весь автомобиль полностью прозрачным? Видимо таким вопросом озадачились японцы при создании этой забавной версии родстера Honda S2000.
Главное, что в отличии от вышеупомянутого Мерседеса, эта прозрачная Хонда способна ездить! Главное слишком не увлекаться, чтобы не повредить уникальный кузов.
Завершить нашу подборку необходимо на мощной ноте. Думаем 1160-сильная Audi S4 с двумя моторами для этой роли сгодится в самый раз.
Wczorajszy pechowo-rekordowy przejazd 9,42s /249km/h hahahaOgólnie start był słaby , po kropił lekko deszcz i kontrola trakcji była za mocno skręcona i zabardzo wycinała moc, trzeba się będzie z tym dużo bawić żeby każdy silnik szedł na granicy przyczepności Jak widać około 250 metra wywaliło mi ten kruciec olejowy od zasilania turbo, dostałem olejem w wilgotną szybę no i trochę straciłem widoczność, a nie chciało mi się włączać wycieraczek i wydawało mi się że się palę dlatego trzeba było trochę odpuścić na szczęście kolektory były dobrze zabezpieczone i skończyło się na strachu :-)Dlatego i tak uważam że 9,42s to przyzwoity wynik Na filmie macię też wreszcie odpowiedź jak są synchronizowane silniki w S4 , otóz nie są synchronizowane wcale :-), Każdy sobie żyje swoim życiem Nie mówiłem o tym wcześniej bo też nie wiedzieliśmy czy to tak będzie działać ,a nie chciało mi się też przeprowadzać dyskusji z Tunerami eksperto-mędrcami ,no ale teraz już wiemy że działa także tak to będzie funkcjonować, postaram się opowiedzieć o tym systemie sterowania w osobnym poscie Pozdro miłego oglądania#Preventec#MTuningPerformance #Ecumaster #RaceTCS #txperformanceturbo #RoweMotorOil #TurboLamik #GornySport #grupascarlett #KingofPoland #BBCars
Gepostet von S4turbo Racing Team am Montag, 28. Oktober 2019
Объемный багажник этого сумасшедшего универсала отлично подошел для размещения второго двигателя, который позволил сократить время на разгон до первой сотни всего до 2,5 с.
Надеемся, что и в нынешнем 2020 году также будет создано немало экстравагантных авто, о которых мы вам обязательно расскажем.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Самые редкие, странные или неудачные повседневные автомобили из 2000-х
В двухтысячные автомобильный рынок стал более активно дробиться, чему способствовала и финансовая напряженность в большинстве стран. Представители автопрома стремились точнее нащупать концепции для своих ниш, ориентируясь на комфорт, функциональность, стиль и другие категории, которые казались им перспективными касательно автопроизводства.
Honda Logo (2000)
К тому времени, как Хонда запустила Logo в Европу, он уже четыре года продавался на домашнем рынке, поэтому не мог позиционироваться, как новинка. В результате Honda и не планировали продавать их в большом количестве. Так и вышло. Выпуск был заморожен в 2001 году.
Renault Scenic RX4 (2000)
Рено никогда не предлагал полноприводной версии выпущенного позже Escape, но выпустил 4× 4 версию более продаваемого Scenic. Однако Scenic RX4 не стал хитом, и в результате жил совсем не долго. У RX4 есть функция подключаемого полного привода и паз для запасного колеса, вытесненного на внешнюю сторону багажника.
Renault Avantime (2002)
Одна из упущенных возможностей на все времена, Renault Avantime, заслуживал лучшего. Плохо сконструированный и бедно укомплектованный, Avantime не надеялся конкурировать с более продуманными (неизменно немецкими) конкурентами, поэтому таких люксовых купе было выпущено всего 8 557.
Renault Vel Satis (2002)
Хотите разместить в салонах продаж автомобиль, который вряд ли будет продаваться? Тогда убедитесь, что он крупный и носит на себе название французской марки. Претенциозный Vel Satis — хэтчбек, фактически попавший в сегмент, уже занятый немецкими брендами.
Honda Civic IMA (2003)
Выпущенная только в кузове седана, Civic IMA (Integrated Motor Assist) всегда затенялась более практичной, высококачественной и продвинутой Toyota Prius Надежная, но скучная, IMA была заменена Civic Hybrid в 2006-ом, которая также не показала высоких продаж.
Seat Cordoba (2003)
Seat пробовал выйти на рынок с Corboda два раза. Оригинальная вышла в 1994, в 2003 вышел маленький седан на основе Ibiza. Corboda была достаточно продуманной, но не настолько, чтобы стать популярной.
MG XPower SV (2004)
Британская MG Rover получила большие проблемы, когда был пущен в производство SV; вместо того, чтобы сосредоточиться на своих «хлебных» моделях, компания инвестировала в этот тщеславный проект. Только 82 автомобиля было выпущено перед тем, как компания обанкротилась и потеряла каждый из них.
Rover 75 V8 Tourer (2004)
В последние годы MG Rover провел амбициозную и опасную работу, чтобы перепроектировать платформу 75-го, работающего на V8 Ford Mustang, для заднеприводного управления. Пока пробег не такой большой, расход в 10 л на 100 километров может не вызывать беспокойства, а авто обеспечивать восхитительно плавную езду. Этот брат-близнец MG ZT-T 260 выпущен в 80 экземплярах, 17 находятся в личном пользовании.
Citroen C3 XTR (2005)
Когда MG Rover представили Streetwise, это вызвало бесконечные шутки, но это не остановило Citroen от заимствования идеи и выпуска своего маленького псевдо-внедорожника на базе хетчбека. Модель продавалась очень плохо.
Citroen C6 (2005)
C6 не заставил продажи взлететь, но, если вы хотите впечатляюще редкую машину, ваши поиски должны остановиться на одной из C6 с двигателем V6. Из нескольких тысяч проданных C6 менее ста были укомплектованы дизельным двигателем.
Hummer H3 (2005)
Hummer H3 выпускался с 2005 до 2010, и в итоге был представлен, как один из самых экологически небоезопасных из когда-либо выпущенных автомобилей.
Seat Toledo Mk3 (2005)
Toledo был на самом деле вполне приличной машиной с вместительным кузовом, отличным экстерьером и хорошим двигателем. Но это была фактически масштабированная Altea, поэтому покупатели были в смятении и покупали Altea.
Cadillac BLS (2006)
У Кадиллака дела в Европе никогда не шли особенно хорошо. Но в этот раз все зашло так далеко, что модель не продавалась даже в Америке.
Subaru Tribeca (2006)
Если вам нужны доказательства разницы между европейскими и американскими производителями, то вот они. Европейские покупатели никогда бы не купили полноразмерный SUV с прожорливым двигателем. На это могут купиться только американские автолюбители.
Volvo S80 V8 (2006)
Хотелось бы взглянуть на человека, который решил сделать полноприводный Вольво с 4.4-литровым V8.
Daihatsu Materia (2007)
Все Daihatsu вышли с 1.5-литровым бензиновым двигателем, в модификациях с ручной или автоматической трансмиссией. Но конкуренция в узком модельном ряду не помогла, как и причудливый внешний вид авто.
Toyota Urban Cruiser (2009)
Urban Cruiser не предлагал особенно мощный двигатель и полный привод, но клиренса не хватило, чтобы сделать Cruiser полноценным внедорожником. Внешне он не выделяется в городе или на автостраде, и по понятным причинам, плохо продавался.
Самые красивые машины 1950-х: что мы о них знаем
Понятия о прекрасном у каждого свои – и мы предлагаем нашу версию самых красивых машин середины ХХ столетия. Предупреждаем, что в этом списке не будет многократно воспетых икон стиля – но обещаем, что выбранные нами машины не покажутся вам скучными.
Автомобильный мир живет по законам мира людей: одни модели все время на слуху, другие известны только владельцам и узкому кругу специалистов. А ведь на самом деле малоизвестные машины могут быть куда интереснее тех, что считаются культовыми – в том числе и с точки зрения дизайна.
Поэтому мы легко отобрали самую красивую семерку машин 1950-х исключительно из числа малоизвестных. Почему именно 50-е? Послевоенный период интересен тем, что и в Старом, и в Новом свете он стал эпохой подъема автопроизводства и революционных изменений в дизайне. Надеемся, вы согласитесь с нашим выбором.
Muntz Jet (США, 1950 г.)
Сегодня об этой машине не знает никто, а когда-то на ней ездили исключительно великие люди: звезды кино, музыканты, воротилы шоу-бизнеса. Все экземпляры Muntz Jet (она же – Muntz Road-Jet) отличались между собой, и не только потому, что каждый кузов делался вручную. Каждая машина делалась под заказ, всего собрали 394 штуки, и разными могли быть даже моторы.
Внешность единственной модели “Манца” отличалась от вычурных машин середины ХХ века низким силуэтом и гладкими, лаконичными поверхностями кузова, который одновременно выглядел внушительно и уверенно. Впечатляет оснащение: минибар с ледником, магнитофон, радиотелефон, динамики в кик-панелях автомобиль и ремни безопасности. Многие из этих привычных сегодня деталей были использованы впервые. Muntz фактически основал новый класс автомобилей – больших люксовых купе и родстеров типа Сadillac Eldorado, Buick Riviera и Ford Thunderbird, который получил распространение и у производителей премиум-класса в Европе.
NSU Sport-Prinz (ФРГ, 1959 г.)
Маленький и недорогой автомобиль тоже может быть очень интересным с точки зрения дизайна. Стильное купе для немецкого автопроизводителя разработали итальянцы из Bertone. Как и у базового тудора, 20-сильный моторчик-”воздушник” объемом 0,6 л располагался сзади, в одном блоке с трансмиссией. Машина была достаточно популярной в Западной Германии, за 9 лет выпустили более 20 тыс. шт.
ЗИМ ГАЗ-12 (СССР, 1949 – 1960 гг.)
Интереснейший автомобиль, сочетающий в своей внешности представительские и демократичные черты: машина проектировалась как транспорт для государственных топ-чиновников, но при том выпускалась в серии как такси, “скорая помощь” и продавалась в магазине для “частников” (цена 40 тыс. руб).
Номенклатурный седан был уникален сразу по нескольким статьям. Во-первых, в начале пятидесятых даже в просвещенной Европе никто не выпускал столь крупных машин – длинных шестиоконных седанов. А во-вторых, при длине 5,5 м и базе 3,200 м ЗИМ не имел рамы. А ведь несущий кузов в те времена был даже не у всех компактных легковушек.
AC Ace Bristol (Великобритания, 1956 г.)
Истинно классический спортивный автомобиль, который послужил основой для нескольких культовых моделей (прежде всего знаменитой Cobra от Кэррола Шелби). Лаконичный и сдержанный по стилю легкий алюминиевый кузов соединял в себе все лучшие черты британской классики.
Он был немного крупнее типичных английских родстеров, и не столь консервативный с технической точки зрения: пространственная трубчатая рама, независимая подвеска все колес, дисковые тормоза и рядная “шестерка” под капотом. Модель AC Ace появилась в 1953 г., а через пару лет ее оснастили мощным 2,0-литровым двигателем Bristol, с которым машина набирала 200 км и за 9,0 сек разгонялась до первой сотни.
Сadillac Eldorado Convertible Coupe (США, 1953 г.)
В принципе, еще c полдюжины Кадиллаков 1950-х претендовали на место в нашей подборке, но мы выбрали именно этот, первый из всей линейки Eldorado – роскошных кабриолетов флагманского бренда General Motors. Машина была просто нафарширована опциями, но мы хотим отметить прежде всего удачный баланс модных в то время тяжелых, массивных элементов экстерьера и легкой, ненавязчивой динамики силуэта.
Spatz (ФРГ, 1956 г.)
Выдающийся (во всяком случае, из числа одноклассников) автомобиль когорты супербюджетных карликов-микролитражек. В послевоенные годы бедная Европа пользовалась таким видом транспорта, но мало кому удавалось сделать такую мотоколяску симпатичной.
А вот у немецких дизайнеров получилось. Динамичным был не только дизайн машинки, но и ее конструкция: среднемоторная компоновка (как у Ferrari!), полностью независимая подвеска (спереди – свечная!), стеклопластиковый кузов. Интересно, что в создании малышки принимал участие метр заднемоторных конструкций – конструктор представительских чехословацких Tatra Ганс Ледвинка. Напоследок скажем, что в наше время эта игрушка стоит никак не меньше $10 000.
Tatra 603 (Чехословакия, 1957 г.)
Чрезвычайно самобытный автомобиль выделялся среди современников внешним видом. Но особенная его заслуга в том, что он, не попав в мейнстрим и не став основоположником нового стиля, так и остался “из ряда вон”.
Максимально обобщенные формы, зализанные переходы объемов и в то же время – удачно вписанные в этот стиль характерные для эпохи кили и уши воздухозаборников. Кстати сказать, конструктивно машина тоже незаурядная – у нее заднемоторная компоновка и V-образный 8-цилиндровый мотор воздушного охлаждения.
Как видим, не все лучшие автомобили столетия были красивыми, и не все красивые автомобили были лучшими с точки зрения техники и потребительских качеств. Но такова, как говориться, се ля ви – как и всякое товарное производство, автопром прежде всего подчиняется законам маркетинга, а потом уже – техническим и прочим вопросам. Хотя – как мы вскоре увидим – 1950-х годов это касалось в наименьше мере.
ТОП-20 необычных авто в продаже на Drom.ru
Друзья, серьёзных новостей пока нет. На таможне всё глухо, в мире автопрома холодно, на просторах Родины без изменений. Только-только очнулись от новогодних праздников. Хочется продлить минуты праздности и не прыгать с мест отдыха в карьер трудовых будней.
Традиционно, когда в редакции есть желание имитировать деятельность, мы смотрим объявления о продаже «неликвидной» техники — довольно типичное развлечение. Попадаются прелюбопытнейшие экземпляры. Хоть на ВДНХ выставляй. Иногда такие находки мы превращаем в статьи — находим владельца, едем к нему с фотоаппаратом и пишем текст. Получается духоподъёмно, в таких авто техническая часть закручена лучше, чем сюжет детектива.
В этот же раз, мы решили просто составить список прикольных объявлений. Надеемся, он вам понравится и равнодушными не оставит.
Эти автомобили пережили столько модернизаций, что в них уже невозможно узнать ни марку, ни модель. Они существуют в единственном экземпляре и созданы руками своих владельцев.
Этот «Болотоход» из Омска больше напоминает пришельца с другой планеты. Тем не менее, на нем установлены тойотовский турбодизель, автоматическая коробка передач, две раздатки от УАЗа и ГАЗ 366 и лебедка. За свое творение нынешний хозяин планирует выручить 800 000 руб.
Еще один самособранный «проходимец» продается в Новокузнецке. Этот монстр бездорожья когда-то был УАЗом, а теперь у него «РКП от MITSUBISHI ДВС 4D56. Электрика вся новая собрана на вертолётных тумблерах. Свет по кругу светодиодный и сидухи RECARO».
Этот гибрид Волги и летающей тарелки владелец назвал Lincoln Zephyr. Про свое творение он пишет: «Матрица композитного кузова в стиле 60-х годов на тематику Волга газ 21 в современной обработке для установки на несущий кузов и раму а/м Toyota Crown в 143-м кузове, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п». Цена вопроса — 500 000 руб.
Лупоглазый «пришелец» предлагается в Крыму. Продавец утверждает, что автомобиль производится под заказ по предоплате в течение 1 года. За 600 000 руб. будущий владелец получит авто на электротяге, с солнечной панелью на крыше, рамой из конструкционной высоколегированной стали и кузовом из базальтового волокна.
Это тот самый случай, когда вы можете сказать: «У меня есть Holden Torana, но он у бабушки в деревне», и вам, конечно, никто не поверит. А зря.
«Holden — австралийский производитель автомобилей, первоначально независимый, ныне отделение General Motors. Sunbird — это модификация автомобиля Holden Torana, оснащённая 4-цилиндровым двигателем. Она выпускалась последовательно в двух поколениях с 1976 по 1980 год» — сразу дает историческую справку нынешний владелец авто. Австралиец привезён с Японии в начале 90-х и сейчас находится в с. Тамбовка. За возможность обладать действительно редким для наших краев авто предлагают отдать всего 104 000 руб.
Еще один иностранный гость затерялся во Владивостоке — коренной британец Austin Allegro 1978 г.в. последние 15 лет своей жизни стоит в пыльном ангаре без движения. «Придаст вам сильную индивидуальность, тем более в нашем городе, это не какой-нибудь попсовый Марк2 или Лаурель 78 г., которых полно ездит», — говорит владелец, и мы ему охотно верим.
«Боргвард 2300 1939 г.в. последняя предвоенная модель, выпускался 8 месяцев. В данной комплектации, возможно, единственный сохранившийся экземпляр», — сказано в объявлении. Этот автомобиль не раз радовал публику ежегодных ретро-выставок, фестивалей исторических реконструкций и множества прочих мероприятий в городах Сибири. Теперь хозяин легенды готов передать ее в другие заботливые руки за символические 2 000 000 руб.
С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Такие нехитрые автомобильчики с мотоциклетными двигателями в народе называли «инвалидками», поскольку те были предназначены для инвалидов различных категорий. Выпускались эти неказистые и шумные машинки аж до 1997 года. Однако этот экземпляр 1978 г.в. все еще прекрасно выглядит.
Нестандартные проекты
Стало модным строить дрифт-корчи из Чайзеров и Сильвий. А как на счет пикапа из Оки или хот-рода из Форда? Да, есть и такое.
«Хот род DODGE DP 1933 г.в. найден в Подмосковье в плачевном состоянии. Восстановлен в традициях американского хот родинга». Вот такой оригинальный проект можно приобрести в Москве за 350 000 руб. Хочется верить, что у этой «заготовки» большое будущее.
Еще один хот-род, только в законченном виде, продается в Барнауле. Владелец не раскрывает прошлого имени своего творения, теперь его зовут просто — Хоттабыч. «Не прихотлив, может выполнять роль памятника. Кто купит, жену не увидит в ближайшее время, ибо владение им подразумевает какие-то доработки или переделки. Занятие для истинных ценителей гаечных ключей и гаек!» — предупреждает нас хозяин авто. Кстати, стоит Хоттабыч 500 090 руб.
Кто говорит, что ОКА — маленькая, тот не пытался сделать из нее кабриолет и поставить сабвуфер в багажник. Экзибит из Кабардино-Балкарии сумел уместить в российской малютке все, что нужно для дискотеки на колесах: «голова JVC, фронт 2-х компонент Morell, тыл Ivolga Gold 3-х компонент, саб Alpine, цифровой усилитель Hertz + TV». За яркого малыша без документов просят 170 000 руб.
Ладно, шутки и развлечения в сторону. Вот — серьезный аппарат для житейских нужд. Снегоход на базе Москвич 412 оснащен съемным гусеничным ходом и лыжами. Владелец утверждает, что смена колес на гусеницы занимает полчаса. Джеймс Бонд и не мечтал о таком.
Проходимость, уникальность. Это все, конечно, здорово. Но чтобы ловить восторженные взгляды, автомобиль должен быть ярким и красивым. Можно заказать обвес у тюнинг-ателье или поставить светодиоды в фары. А можно создать по-настоящему уникальный образ.
Этот стильный седан построен на базе КИА Опирус, но всем своим видом стремится быть похожим на ретро Волгу. В комментариях к объявлению владелец пишет: «Мы такие автомобили делаем мелкой серией. Именно таких около 25-30 штук». Так что этот экземпляр мог бы быть в категории «уникальные» или в числе нестандартных проектов. Но посмотрите, какой он красивый.
А это — настоящая телезвезда. Ford Еxcalibur 1992 г.в. благодаря своей яркой внешности «засветился» на телевидении в 17 эпизоде «Битвы экстрасенсов». Однако стоит он в разы меньше, чем, например, Land Cruiser — всего 470 000 руб.
В объявлении к этому Pontiac Solstice добавлено, что владелец готов меняться на «двухместный вертолет, квартиру, коттедж». Почему бы и нет, ведь автомобиль подвергался многочисленным доработкам в специализированном тюнниг ателье в Америке ddmworks. Одни только диски R18 Konig after bern стоят 160 000 руб. Красота требует финансовых жертв.
А этот автомобиль и уникальный, и редкий, и красивый одновременно. DeLorean DMC-12 в 2008 году покинул официальный дилерский центр в Нью-Джерси и с тех пор живет в России. Наглядный пример того, как авто может быть мечтой: «5 лет уже владею, всё что хотел получил, машина оправдала все ожидания и на улицах любого города являет собой айстоппер, как будто кроме неё других автомобилей нет. Но мечта должна быть недосягаема, поэтому появилась новая мечта/цель, но уже не автомобильная. » — делится в комментариях владелец.
И на десерт четыре просто прикольных авто, прямое назначение которых — не иначе как собирать лайки в Инстаграм.
Вот такой милый луноходик можно приобрести в Томской области. Владелец пишет, что вездеход создан для передвижения по лесу. Для этого у малыша есть все данные: полный привод, механическая КПП и целых 8 л.с.
Одноместный автомобиль японской марки Toyota создан покорять городские джунгли: «Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и за покупками. Внимание на дорогах вам обеспечено!» — говорят в объявлении. В движение его приводит электромотор мощностью 60 л.с., запаса хода на одном заряде должно хватить на 50 км. Стоит японское чудо 235 000 руб.
Некоторые машины золотые в переносном смысле, поскольку уничтожают семейный бюджет. А этот ЗАЗ-965 благодаря своему цвету стал как эдакий слиток на колесах. А что, забавно.
Владельца этого Smart, вероятно, вдохновил образ мультяшного дракона. Не удивительно, ведь сходство на лицо: маленький «лупоглазый» автомобильчик совсем как ручной дракоша. Зато ест не в пример меньше: в смешанном цикле всего 4,3 л/100 км.
Если вы наткнулись на еще более оригинальные автомобили в нашей базе, кидайте ссылки в комментарии. Посмотрим и оценим вместе.
Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея
Chevrolet Bolt
Это первый в мире автомобиль, подходящий и по своим характеристикам, и по цене для массового потребителя. Он был представлен публике в начале 2016 года.
Стоимость в самой простой комплектации составила $37,5 тыс., запас хода машины — 322 км. Для сравнения: Nissan Leaf с запасом хода в 170 км на тот момент стоил почти столько же — $34,2 тыс.
Обновленная версия Chevrolet Bolt 2020 должна позволять владельцам обходиться без подзарядки машины еще дольше — 417 км.
Tesla Model 3
Хотя General Motors и опередила Tesla, презентовав Chevrolet Bolt на несколько месяцев раньше, все же появление именно Model 3 стало гораздо более значимым событием для автоиндустрии. Ее стоимость в базовой комплектации составила $35 тыс. — в два раза дешевле других моделей Tesla. Пробег электромобиля на полной зарядке — 345 км.
Подобный, «народный», электромобиль руководство Tesla обещало своим клиентам с самого основания компании. Илон Маск даже заявлял, что верит в то, что эта машина способна изменить мир. «Очень важно ускорить переход к транспорту, который не будет приносить вред окружающей среде, — говорил Маск. — Это действительно очень важно для будущего планеты».
На Model 3 поступило больше 100 тыс. предзаказов еще до того, как электромобиль был презентован. Сейчас это самый продаваемый электромобиль в США.
Tesla Model S
Consumer Reports — некоммерческая организация, выпускающая одноименный журнал и проводящая сравнительные обзоры и тесты потребительских товаров и услуг — в 2015 году поставила Model S p85D наивысшую оценку за 90-летнюю историю своей организации. Американский журнал Wired, одно из самых авторитетных изданий, пишущих о современных технологиях, в одной из статей назвал Model S «самой крутой машиной на планете».
Model S была презентована летом 2012 года. Довольно быстро она обогнала по популярности люксовые седаны таких немецких марок, как Mercedes-Benz, BMW и Audi — сначала в США, а в 2018 году и в Европе.
Tesla Model X
Коммерческие поставки электрического кроссовера Model X начались в 2015 году, хотя прототип показали еще в 2012 году. Важное отличие машины — двери в форме крыла чайки (сам производитель при этом предпочитает их сравнивать с крыльями сокола, называя Falcon Wing doors).
BMW i3
Изначально на этой модели BMW, представленной в 2013 году, можно было проехать без подзарядки 235—255 км. На модернизированной версии 2018 года запас хода — 285—310 км.
Пока это единственный электромобиль компании, однако к 2025 году BMW планирует выпустить 12 полностью электрических моделей.
Kia Niro EV
Запас хода этого электрокроссовера, появившегося в продаже в 2018 году, — 240 км или 380 км в зависимости от комплектации.
Jaguar I-Pace
В рейтинге лучших электромобилей, составленном Top Gear, Jaguar I-Pace занял почетное второе место после Model 3: «Jaguar смело шагает в неизвестность — и добивается успеха. [I-Pace] — быстрый, желанный, стильный внедорожник, который к тому же заряжается от электричества». В отличие от многих других электромобилей Jaguar I-Pace был спроектирован с нуля, речь не идет о доработанной на основе ДВС или «гибрида» модели. Заявленный запас хода — 480 км.
Porsche Taycan 4S
Porsche Taycan — первый серийный автомобиль немецкого производителя. Taycan 4S — его «младшая», наиболее доступная по цене вариация.
Совокупная мощность двух моторов Taycan 4S — 530 л.с. или 571 л.с. в зависимости от модификации. Запас хода — 407 или 463 км.
Hyundai Ioniq Electric
Производители обещают, что на зарядку аккумулятора до 80% на станциях быстрого заряда, у владельцев новой версии Hyundai Ioniq Electric уйдет всего час. При полном же заряде этот электромобиль может проехать до 294 км.
Renault Zoe
Renault Zoe — один из самых продаваемых электромобилей в Европе. Изначально машина, поступившая в продажу в 2012 году, могла проехать без подзарядки до 210 км, в дальнейшем запас хода была увеличен до 317 км, а в новой версии 2020 года — до 390 км.
Больше информации и новостей о том, как «зеленеет» бизнес, право и общество в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.
Самые красивые ретро-автомобили
Ретрокары уступают современным разве что по функциональности, что же до красоты, то нынешние автомобили совсем не похожи на произведение искусства. Мы представляем подборку самых восхитительных машин прошлого.
Bugatti Atlantic
Итальянские автомобили – это абсолютное сочетание цены и качества. И несмотря на то, что простым смертным такая роскошь не по карману, на сегодняшний день марки итальянских производителей чуть ли не самые успешные в мире. Bugatti Atlantic – настоящее произведение искусства. Трудно представить, что когда-то этот автомобиль был в эксплуатации, сегодня на него хочется только любоваться. Особенно оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик. На сегодняшний день в рабочем состоянии сохранилось всегда два автомобиля, цена каждого из которых превышает сорок миллионов долларов. Кстати, самым дорогим автомобилем в мире был признан потомок легендарного автомобиля – Bugatti Veiron.
Кабриолет Horch
Кажется, этим авто мечтала бы обзавестись любая принцесса не только прошлых лет, но и самая современная. Кабриолет можно смело назвать уникальным – свет увидели всего пятнадцать экземпляров. Более того, каждый из них собирался вручную, то есть иными словами работа была проделана практически ювелирная – автомобиль действительно куда больше напоминает футуристическую фантазию, нежели реальное средство передвижения. Малое количество моделей объясняется не только сложностью работы по сборке, но и тем, что эта машина предназначалась исключительно для высокопоставленных немецких чиновников.
Chevrolet Corvette
Этот автомобиль был выпущен в 1963-м году, полностью перевернув все тогдашние представления о спортивном автомобиле. Первая модель, так же как и многие другие культовые машины, была собрана вручную, претерпев в ходе работы множество изменений, но самым главным потрясением для автолюбителей прошлых лет стала небывалая скорость, до которой мог разгоняться новый спорткар – целых 100 километров в час! Для середины 60-х предел практически недостижимый. На сегодняшний день осталось всего 300 экземпляров Chevrolet Corvette. Все до единой они принадлежат частным владельцам. Примечательно, что две самых первых модели загадочным образом исчезли, об их местонахождении ничего не известно.
Cadillac DeVille
Куда больше он напоминает космический корабль, нежели земной автомобиль. Главным образом, благодаря двум фишкам дизайна: обтекаемый (что совсем не характерно для 1950-х годов) корпус и невероятным образом оформленный бампер. Последний, видимо, и создаёт впечатление какой-то инопланетности.
Кстати, эта модель отдалённо напоминает другой знаменитый ретро-автомобиль – Pontiac Star Chief, у которого задняя часть также была похожа на летательный аппарат, правда в случае с кадиллаком, дизайнер изначально задумывал максимально приблизить внешний вид автомобиля к самолёту.
Ford Thunderbird
Форд — автомобиль известный и популярный по сей день. Правда, мало кто знает, что когда-то отец одной из самых богатых автомобильных корпораций на планете специально выпускал низкокачественные авто. Делалось это совсем не по причине плохой квалификации, напротив, господину Форду изобретательности было не занимать – плохие машины он впускал лишь затем, чтобы заработать побольше денег, ведь если продавать только хорошие средства для передвижения, новые авто просто никому не будут нужны. Ford Thunderbird как раз один из них – плохое качество в сочетании с идеальной внешностью.
Mercedes-Benz
Этому шедевру автопрома уже почти восемьдесят лет, и, тем не менее, многие из сохранившихся экземпляров всё ещё на ходу. Кстати, оказывается, когда-то компания по производству средств передвижения (назвать их машинами было довольно трудно) называлась просто Бенс, в честь своего создателя – талантливого, но неудачливого механика. Известность он обрёл благодаря своей горячо любимой жене – женщина взобралась на одно из его странных изобретений и проехалась по ближайших окрестностям, выкрикивая имя мужа – после чего прародителя современного авто класса люкс купил один из местных богачей. Приставка Mercedes появилась гораздо позже и к создателю первой машины не имеет никакого отношения: это название автомобилю дал один из его первых владельцев в честь своё новорожденной дочери.
Кабриолет Delahaye
Автомобиль куда больше напоминает одну из картин Сальвадора Дали, нежели реальное средство передвижения, а между тем эта машина в 30-е годы пользовалась в Англии и Америке бешеной популярностью. Один из экземпляров неземного творения принадлежал популярной английской актрисе тех лет Диане Дорс.
Ferrari 250 GTO
Ещё несколько лет назад Феррари считался самым дорогим ретро автомобилем в мире, правда теперь пальму первенства ему пришлось уступить Bugatti Atlantic, ведь первого итальянца на одном из аукционов продали всего за 17000 долларов, тогда как Бугатти ушёл с молотка за сумму, которая в два раза превышала стоимость красного гоночного авто. И сейчас, и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari безупречна. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире.
Фото: Getty Images
Текст: Саша Баринова · 7 июля 2019
Материалы по теме
- Принцы за рулем: когда и почему Виндзоры отказываются от услуг водителя
- 7 советов путешественнику от авторов популярного проекта #FollowMeTo
- 5 простых способов стать увереннее за рулем
- Не святая Диана: 7 фатальных ошибок принцессы Уэльской
Интерактивная версия журнала MarieClaire
Журнал MarieClaire
Ваш любимый журнал в обычном и travel-форматах
- О журнале
- Анонс номера
- Контакты
- Реклама
- Пользовательское соглашение
- Архив проектов
Marieclaire.ru – женский онлайн журнал о том, что волнует стильную, современную женщину с собственным мнением и активной жизненной позицией. Ежедневные обновления из мира моды, красоты, гастрономии, путешествий делают Marieclaire.ru самым разносторонним женским журналом. Карьера, отношения и семья также занимают важную позицию в нашем женском журнале. Здесь вы найдете экспертные советы, консультации специалистов и личный опыт успешных личностей. Marieclaire.ru – женский журнал, который актуален и полезен всегда!
Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.
Владелец Marieclaire.ru ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Россия, Москва, 115114
ул. Дербеневская, д. 15Б.
Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается. 16+
Самые необычные автомобили в мире
Для большинства автолюбителей автомобиль является неотъемлемой частью комфортных поездок и не более того. В этом случае на первое место выходят: надежность двигателя, современная электроника, внутренний комфорт салона и многие другие составляющие. Но сегодня мы расскажем, какие самые необычные машины в мире не только радуют ценителей эксклюзива, но и помогают понять, насколько велика фантазия конструкторов и создателей таких моделей.
Иногда фантазия конструкторов не знает предела
Как правило, главной движущей силой является желание выделиться из толпы. И по большому счету мы должны быть благодарны таким людям, которые «разбавляют» автомобильный поток необычной моделью, от которой невозможно оторвать глаз. Представьте, как скучны многие спальные районы, и насколько приятнее находиться в кварталах с интересной архитектурой. То же самое и с машинами. Поэтому мы подобрали для вас совершенно фантастические варианты, чтобы показать на что способны любители своего дела.
Человеческой фантазии нет предела, но что касается автомобилей, то необычные можно разделить на несколько видов: с эксклюзивной внешностью, изготовленные из нестандартных материалов и с интересными возможностями. Вот и рассмотрим, что же предлагают автомобильные фантазеры.
Авто с необычной внешностью
Они бывают различными по форме, окраске и размеру. Некоторые владельцы делают особенный кузов, раскрашивают по своему усмотрению, в результате можно увидеть целые цветочные поля.
Любитель из США создал самую крохотную машину. При этом она вполне может передвигаться по дороге и имеет свой номерной знак и очень радует окружающих.
Самая маленькая машина в мире
Самые необычные автомобили могут иметь самые фантастические формы, представьте увидеть на дороге:
- Зайца.
- Дракона.
- Кота.
- Авто со львиными головами вместо стандартных колесных арок.
- Черепаху.
- Кроссовок для любителя спорта.
Автомобиль в форме черепахи
Довольно интересный гибрид совмещает в себе автомобиль и мотоцикл, которые имеют свои двигатели и обе эти части вполне функциональны. При желании водитель может «пересесть» из автомобиля в мотоцикл в течение нескольких секунд.
«BMW M3», но не простой, а серебряный. Представьте, как сияют на солнце хромированные детали и кузов. Блеск, да и только. Машина просто великолепна, прекрасно ездит. Единственная предосторожность: передвигаться на ней придется исключительно по пустым улицам с идеальным дорожным покрытием, в противном случае только гараж. Реставрация царапин или последствий от ударов очень сложная.
Авто из нестандартных материалов
Даже ребенок может ответить на вопрос, из чего делают машины? Конечно же, в основном из железа. Но мечтатели и креативные инженеры могут использовать практически все, что их окружает. Самые необычные машины мира способны поразить разнообразием красок и материалов.
Совершенно фантастическая «живая» модель: каркас изготовлен из высокопрочного алюминия. Вместо металла для кузова используется синтетическая ткань. Прикоснувшись к такому автомобилю, возникает ощущение живой плоти.
Японцы во все времена считались любителями натуральных материалов, поэтому решили применить их совершенно необычным образом:
- Мастера решили блеснуть оригинальностью и сконструировали деревянный спортивный «болид». Хотя скорость недотягивает до мировых стандартов этого класса (всего 80 км/ч), но обтекаемые формы корпуса, стильное антикрыло полностью повторяют облик аналогов, побеждающих на автомобильных гонках.
Meguru — электромобиль из бамбука и бумаги
Не только жители Страны восходящего солнца любят дерево, как материал для авто. Один конструктор создал необычные обтекаемые формы из шлифованного дерева. Другой применил вагонку для создания авто в виде ковбойских строений начала прошлого века.
Золотой «Porshe», под кодовым названием «Ferdinand GT3 RS», является блестящим и дорогим вариантом, но только снаружи. На самом деле все сплошная бутафория, начиная с кузова, сверкающего на солнце, и заканчивая двигателем в одну человеческую силу. Внутри кузова стоит обычный велосипед и именно благодаря ему можно двигаться на этом макете дорогого авто.
Эксклюзивный капот можно сделать из подручных материалов, чем и пользуются мастера:
- Необычный вариант «Ferrari» ― Lego. Болид сделан примерно из 8 тысяч небольших деталей. Мечта любителей игрушек. Но что более важно, после того как на место будет поставлена последняя деталь, владелец может наслаждаться поездками, а не просто смотреть на машину, как на музейный экспонат.
Ferrari из Лего
Ford Capri, украшенный детскими машинками
Конструкторы завода с мировым именем создали прозрачный «Nissan». Как и остальные автомобили этой марки, он прекрасно может передвигаться, и оснащен всеми необходимыми механизмами. Вряд ли вы встретите его на трассе, поскольку главным назначением такого «Ниссана» была рекламная кампания. При запуске мотора великолепно видны все процессы, происходящие внутри. Как раз эту особенность и использовали для рекламы и продвижения продаж автомасел «Ultra», «Helix» и «Shell».
Какие только материалы не применяют автомобилисты и механики, чтобы выделиться из толпы: представьте «Lamborghini» из проволоки с совершенно прозрачными «деталями и механизмами».
Любители природы забавляются по-своему: декорируют капот газонной травой. В отношении удобства вопросов, конечно, много. А слово «коррозия» наверно поселяется на капоте сразу после высадки растений.
Несуразные машины
В автомобиле все детали и механизмы, а также форма кузова должны быть гармоничными, но самые необычные машины мира под такие параметры не подходят.
Необычный двухместный автомобиль в виде сердечка, по-видимому, был задуман для влюбленных пар. Однако форма видна исключительно сверху. А вид сзади вообще навевает мысли о том, что это часть тела, о которой в приличном обществе не стоит упоминать.
Индусы тоже вносят свой вклад в создание шедевров. Ими создана необычная деревянная модель, полностью соответствующая индийской стилистике: с большим количеством резных фигурок, огромными колесами и кузовом, напоминающим старинный храм.
Автомобили с интересными возможностями
Бийские изобретатели сделали нечто необычное на основе «Nissan Maxima». Огромные колеса, необычные формы в стиле техно делают «Ниссан» не только заметным, но и позволяют передвигаться в любые снегопады и по бездорожью.
А для преодоления луж и водных потоков создан кабриолет-амфибия. Особой конструкции двери не пропускают воду внутрь салона. Этим обеспечивается плотная герметизация. Благодаря таким конструкционным особенностям он не только ездит, но и плавает.
Джип шейха Арабских Эмиратов весит почти 4,5 т. Для чего был создан этот гигант сказать сложно. Да на нем можно передвигаться, но стоит задуматься, насколько такие поездки будут комфортными. Но в этом случае шейх может себе позволить все, в том числе удивить народ.
Джип шейха Арабских Эмиратов
Как видите, фантазия конструкторов автомобилей взлетает выше небес. Они создают вполне функциональные машины с необычным внешним видом, музейные и выставочные варианты из различных материалов, которые на первый взгляд совершенно не предназначены для массового производства. Как правило, их скорее можно назвать большими игрушками, способными поразить. Но некоторые элементы вполне возможно использовать в тюнинге собственного автомобиля, например, деревянные молдинги, хромированные детали или особенные колесные арки.
Но в то же время самые необычные автомобили украшают нашу жизнь, она становится ярче и веселее. Теперь, если появится желание немного поэкспериментировать и преобразить своего четырёхколёсного друга, вам легче будет выбрать вид тюнинга.