Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые опасные дороги России

25 горных дорог, от одного вида которых вас укачает

Лестница троллей в Норвегии

106 километров, участок трассы RV63 между городами Ондалснес и Валлдал

Живописный серпантин в регионе Вестланн на западе Норвегии – один из самых опасных в Европе. Знаменитая Лестница троллей делает 11 крутых петель, местами сужаясь до 3 метров. Парочку новых седых волос с лихвой компенсируют неземные красоты водопада Стигфоссен и горной гряды с королевскими названиями.

Дорога тысячи касб в Марокко

124 километра, участок трассы R704 между городами Бумальне-Дадес и Агудал

Чтобы спуститься в ущелье Дадес по Дороге тысячи касб, нужны внедорожник и крепкие нервы. Докажите, что не только крутым перцам из рекламы «Кадиллака» сотня поворотов нипочем! Только имейте в виду: когда на закате песочные горы переливаются красноватым оттенком, следить за дорогой становится гораздо сложнее.

Перевал Сан-Болдо в Италии

17 километров, участок трассы SP 635 между коммунами Трикьяна и Товено

Перевал Сан-Болдо похож на изъеденную мышами головку сыра. Из пяти тоннелей-дырок и шести мостов получилась живописная дорога, которая зигзагами спускается в долину Беллуно. На въезде работают светофоры, чтобы водители наверняка вписались в спрятанные внутри скалы повороты.

Са Калобра в Испании

13 километров, участок трассы MA-2141 между городом Эскорка и бухтой Калобра

По сравнению с высокогорной Са Калобра на Майорке другие серпантины могут показаться детским лепетом. На вершине перевала, который метко окрестили «узлом галстука», дорога делает крутой разворот на 360 градусов и спускается к морю опасными петлями через суровые скалы. Наградой за мужество в конце пути станет живописная бухта Калобра с кристально чистой водой.

Перевал Серра-да-Леба в Анголе

1,7 километра, участок трассы EN280 между провинциями Уила и Намибе

A post shared by Fantrip Travel Blog (@fantrip) on Jul 29, 2016 at 7:53am PDT

На купюре в 5 ангольских кванз запечатлен страшный сон любого водителя – горный хребет, заштопанный кривым швом дороги. Ехать меньше двух километров, а серпантин через перевал Серра-да-Леба за это время успевает сделать 7 головокружительных петель. Их можно с полным правом назвать мертвыми: во время войны за независимость в Анголе полвека назад отсюда сбрасывали пленных.

Перевал Фурка в Швейцарии

31 километр, участок трассы 19 между городом Андерматт и деревней Глеч

Швейцарский перевал Фурка так же красив и опасен, как Джеймс Бонд в фильме «Голдфингер», — его и снимали в этих местах. Мурашки бегут по коже, даже когда просто смотришь, как винтажное авто карабкается по серпантину на высоту в 2,4 километра. А каково быть в этот момент за рулем? Берите с собой фотоаппарат: живописная дорога вьется в нескольких сотнях метров от тающего ледника Рона и железной дороги, вырубленной прямо в скалах.

Перевал Кату-Ярык на Алтае в России

3,7 километра, участок дороги Балыктуюль − Коо − Балыкча на спуске в долину реки Чулышман

A post shared by Антон Паршин (@parshinanton) on Jun 1, 2018 at 9:51am PDT

В рейтинге самых сногсшибательных мест Алтая лидирует дорога через перевал Кату-Ярык. Только настоящие смельчаки рискнут спуститься в долину реки Чулышман по грунтовой дороге в одну колею. На каждом из девяти крутых поворотов сердце уходит в пятки, но неописуемые красоты того стоят. Кстати, подниматься из речной долины на Улаганское плато куда труднее, чем спускаться: с подъемом справятся только высокие кроссоверы с полным приводом, да и тех в начале пути страхует дежурный трактор.

Дорога на Зулук в Индии

32 километра, участок шоссе Ринок—Ронгли из города Калимпонг в долину Чумби

Трехуровневая дорога в индийский поселок Зулук зигзагом петляет по Великому шелковому пути из Тибета в Индию. Со смотровой площадки Тамби на высоте 3,5 километра ее «шпильки» видны как на ладони. Когда 32 крутых поворота остаются за спиной, ясно ощущаешь, что только что постиг дзен.

Дорога Лясé-де-Монверньé во Франции

3,4 километра, участок трассы D77В между Сен-Жан-де-Морьен и Ла-Шамбр

A post shared by More Than 21 Bends (@morethan21bends) on Feb 7, 2018 at 1:08am PST

В переводе с французского lacets значит «шнурки», что недалеко от истины на серпантине Лясé-де-Монверньé. С высоты витиеватая дорога и впрямь кажется шнурками, забытыми великаном на склоне. Каждые 150 метров – поворот на 180 градусов у отвесной скалы — трасса непростая, зато идеальная для велогонок уровня Тур де Франс.

Больше интересного о Франции:

Трансфэгэрашское шоссе в Румынии

151 километр, участок трассы DN7/E81 между городами Питешти и Арпашу-де-Жос

Самое высокогорное в Румынии Трансфэгэрашское шоссе, построенное диктатором Чаушеску, — подарок судьбы для гонщиков. После руин замка Дракулы — крепости Поенари — дорога петляет вдоль водопадов, разрезает скалы через длинные тоннели и скатывается зигзагами в долину Брашова. Проехать по ней от начала до конца можно только летом и ранней осенью, пока нет снежных завалов.

Небесное шоссе Тяньмэнь в Китае

11 километров, участок дороги 104 на подъеме к пещере Тяньмэнь

Горное шоссе в национальном парке Тяньмэнь точь-в-точь дракон, изогнувшийся 99 кольцами на зеленых склонах. У китайцев все символично: в их мифологии девятка считается священным числом. Если так и не решитесь промчаться в облака по спине дракона, можно полюбоваться зубчатым серпантином Небесного шоссе из подвесной кабинки.

Шоссе Серра-ду-Рио-ду-Растро в Бразилии

13 километров, участок шоссе SC-390 сквозь нацпарк Серра-ду-Рио-ду-Растро

A post shared by Serra Do Rio Do Rastro 🇧🇷 (@serradoriodorastro) on Jun 27, 2015 at 11:35am PDT

Одного взгляда на извилистое шоссе SC-390 в бразильских горах Серра-ду-Рио-ду-Растро достаточно, чтобы затряслись поджилки. Справиться с двумя сотнями изгибов может только опытный водитель. Страшно до жути, но когда вокруг расстилаются умопомрачительные пейзажи и где-то вдалеке сверкает Атлантический океан, все по плечу.

Дорога на Эппл-кросс в Шотландии

9 километров, поворот на трассе A9 к полуострову Эппл-кросс в Шотландском высокогорье

A post shared by Barry & Pamela (@tailormadeitineraries) on Oct 29, 2016 at 12:41am PDT

Табличка перед дорогой на Эппл-кросс честно предупреждает, что новичкам сюда лучше не соваться. Резкий подъем на 626 метров – и ласковое солнце сменяется колючим ветром со снегом. Добавьте сюда неожиданные повороты и одну полосу, на которой проблемно разминуться, и поймете, почему эта дорога считается самой экстремальной во всем Королевстве.

Склон Липан в Аргентине

17 километров, часть шоссе 52 между городом Пурмамарка и пиком Абра-де-Потрерийос

Перед поездкой по крутейшему склону Липан в аргентинских Андах слабонервным лучше запастись термосом с ромашковым чаем. На тридцатом повороте станет уже не до лам за окном. Сперва серпантин карабкается на перевал высотой 4,1 километра, а затем ухает вниз к соляной пустыне Салинас-Грандес — настоящее танго на колесах!

Дорога Джебель Хафит в ОАЭ

12 километров, участок между городом Эль-Айн и пиком горы Джебель Хафит

На извилистом горном шоссе Джебель Хафит бросается в глаза количество дорогих спортивных авто. Мчать по идеально ровному асфальту и вписываться в крутые повороты — излюбленная забава арабских шейхов. На верхушке горы дорога упирается в зону отдыха, где по выходным жарят стейки с видом на оранжевую пустыню и кусочек соседнего Омана.

Серпантины Ирохазака в Японии

7 километров, участок между курортами Никко и Окуникко

Читать еще:  Вода в масле

Фото: taishi fukuda, CC BY-NC-SA 2.0

В 2,5 часах езды от Токио вас поджидает целых два незабываемых серпантина под общим именем Ирохазака. Первый параллельно с канатной дорогой карабкается наверх к озеру Чузенджи, а второй спускается к древнему городку Никко через водопады и смотровые площадки. На обоих забываешь дышать – то ли от красоты за окном, то ли от 48 безумных разворотов. Больше всего желающих проверить свои тормоза собирается в этих краях осенью, когда горные клены светятся всеми оттенками желтого и красного.

Больше интересного о Стране восходящего солнца: Куда поехать и что посмотреть в Японии

Моки Дагвей в США

5 километров, часть национальной трассы Utah State Route 261 между местечком Мексикан-Хат и плато Сидар-Меса

Самые опасные дороги в России

Дальнобойщикам очень часто приходится ездить по очень сложным маршрутам и не самым лучшим дорогам. Каждые несколько лет составляют рейтинг самых опасных дорог в России. В 2018 году в этот вошли следующие трассы:

Трасса М-58 Чита-Сковородино

Эту автомобильную дорогу начали возводить еще до революции, но не закончили ее, довели только до Читы. Пытались снова начать стройку в середине неспокойных 90-х, но не вышло. Активная деятельность по ее постройке успешно стартовала в 2000-м году и завершилась лишь в 2010. Эта трасса несет в себе опасности по паре причин – она проходит по болотистому грунту, а при стройке пользовались плохой подложкой под асфальтовое покрытие, в итоге на самой дороге много разнообразных выбоин. Всем водителям нужно быть предельно осторожными и смотреть на предупреждающие знаки. Еще на трассе очень мало заправок, а на тех, что есть качество топлива оставляет желать лучшего. Также эта дорога известна своим уровнем преступности. Лучше миновать ее днем и не ночевать на обочине. По автомобильной дороге М-58 Чита – Сковородино проезжал Владимир Путин на жёлтой «Lada Kalina». Ее длина достигает 918 километров

Трасса М-5 Урал

Она идет через Московскую, Пензенскую, Рязанскую, Самарскую, Ульяновскую, Оренбургскую и Челябинскую области. Основная опасность этой дороги скрывается в ее высоком уровне аварийности и большой загрузке. Показатель опасности считали из числа тяжелых аварий, длины трассы и итоговой цифры жертв ДТП. Аварийность растет зимой, но вероятность быть жертвой нападения довольно крупная. Специалисты считают, что преступность высокая на этой дороге по причине большого числа лагерей, из которых выпускали заключенных, севших в 90-е. Длина трассы — 1 891 километр.

Трасса Р504 «Колыма» (Якутск-Магадан)

Она является продолжением такой же неспокойной дороги А360 «Лена». Сильные морозы сделали дорожное покрытие похожим на каток, трассу обычно не посыпают. Если необходимо проезжать по этой трассе, то нужно не забывать о режиме скоростей и технике вождения машины на скользком покрытии. Если даже на немного расслабить внимание, можно быстро свалиться на обочину. Вторая опасность – это гористость региона и нет ограждений на трассе. Длина дороги — 2 032 километра

Трасса А360 «Лена» Невер – Якутск

Главная проблема дороги А360 «Лена» — это дорожное полотно, а точнее его покрытие, которое похоже на разбитую грунтовку. А в сезон ливней, там становится в два раза сложнее проезжать. Дорога расплывается и есть большая опасность увязнуть. Были ситуации, когда вставили и полноприводные внедорожники. Также на дороге нет мостовой переправы через Лену в районе Якутска и деревни Нижний Бестях. Летом мост функционирует, а зимой машины едут по льду самой реки. Весна самое тяжелое время года для местности, так как вырастает опасность встать перед рекой на целый месяц пока не стартует ледоход и не отправят паром. Чтобы не дожидаться этого водители подвергают свою жизнь опасности и иногда тонут вместе с машинами. Стройка моста пока отложена из-за присоединения Крыма и вложениям в другие регионы. Длина дороги — 1 235 километров.

А от нашей редакции хотелось бы пожелать дальнобойщикам поменьше сложных маршрутов и плохих дорог, больше везения и хороших людей!

Как скачать?

Приложение «КРП-грузовладелец» доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Либо отсканируйте QR-код:

Остались вопросы? Позвоните нам

8 (800) 551-65-60

Наши специалисты ответят на интересующие Вас вопросы.

10 дорог России, которые ОНФ считает самыми опасными

«Общероссийский народный фронт», созданный в свое время президентом Путиным, медийно поддержал патрона, объявившего давеча крестовый поход за безопасность на дорогах. Чтобы «тема не глохла» в СМИ, «фронтовики» опубликовали свой рейтинг опасности российских трасс. Для этого «эксперты» (звучит гордо!) выбирали ту или иную дорогу, узнавали ее протяженность и находили на официальном сайте ГИБДД данные о количестве погибших здесь в 2015 году. Далее, применяя знания математики уровня начальной школы, вычисляли среднее для магистрали число погибших в пересчете на 10 километров трассы. И так по целому списку федеральных дорог России. Реальная польза от подобных данных не ясна, хотя бы потому, что протяженность разных дорог, их состояние, рельеф, загруженность, как и характерные климатические условия везде крайне разные.

Зато – выглядит красиво, хлестко, медийно! Итак, по версии ОНФ самая опасная в России дорога – трасса А146 Краснодар–Верхнебаканский (среднее число погибших при ДТП 4,75 человека на 10 км. На втором месте – Р217 «Кавказ» (3,49 погибших), на третьем – А155 Черкесск–Домбай–граница с Абхазией (3,01 трупа), на четвертом – А290 Новороссийск–Керчь (2,92 летальных ДТП), на пятом – А104 Москва–Дмитров–Дубна (2,90). Далее идут М10 «Россия» (2,85), А240 Брянск–Новозыбков–граница с Белоруссией (2,64), М3 «Украина» (2,62), А-151 Цивильск–Ульяновск (2,61) и М7 «Волга» (2,50).

  • Общество
  • Дороги

Названы самые смертельные дороги Подмосковья

  • Общество
  • Дороги

Названы самые смертельные дороги Подмосковья

Любопытно, но занимающая у ОНФ пятое место по степени опасности А104 Москва–Дмитров–Дубна, проходящая по территории Московской области, даже не упоминается в официальном списке самых смертоносных дорог Подмосковья, озвученном на днях начальником Управления дорожного хозяйства Московской области Константином Ляшкевичем. Последний сообщил, что Егорьевское шоссе лидирует среди трасс региона по количеству погибших в ДТП. В 2015 году его асфальт унес 44 жизни. Второе место по смертности в авариях заняло Волоколамское шоссе с 19-ю трупами. Третье место в печальном рейтинге занимает Каширское шоссе – 15 погибших за 2015 год. Кроме этих местных магистралях в списке наиболее опасных трасс региона оказались магистрали, соединяющие Щелково с Фрязино и Москву с Жуковским, а также Старосимферопольское, Носовихинское и Пятницкое шоссе. И ни слова об А104 Москва–Дмитров–Дубна. Уже один этот факт иллюстрирует истинную практическую ценность «исследования экспертов ОНФ».

Дороги-убийцы: самые опасные трассы России, по которым лучше не ездить

Сочинский «скальник»

На протяжении всего XX века из Сочи в Красную Поляну приходилось добираться по «скальнику» протяженностью всего в три с небольшим километра — одной из самых живописнейших, но и самой опасной дороге России. Дорога настолько узкая, что разъехаться двух машинам на ней вряд ли удастся. Кроме того, камнепады здесь — явление практически ежедневное.

Подсчитать количество жертв этой дороги не представляется возможным, но через каждые 50-100 метров можно увидеть знаки смерти — кресты, памятные плиты с цветами, таблички, иконы. Один из тоннелей так и называется: «Пронеси, Господи!». А на въезде в него в скалу вбита огромная икона Богоматери.

Читать еще:  АКПП Типтроник (Tiptronic)

Всего 15 лет назад эта дорога была основной и оживленной, сейчас есть нормальная безопасная трасса, но некоторые водители по старинке или же в погоне за острыми ощущениями все равно ездят по скальнику на свой страх и риск.

Трасса «Колыма»

Дорога от Якутска до Магадана — настоящее испытание на прочность для водителя. Хотя больше всего жизней она унесла еще на этапе строительства в середине прошлого века. Тогда строить трассу в глуши отправляли заключенных — работали зэки в невыносимых условиях, с потерями никто не считался. Говорят, что умерших утрамбовывали прямо в дорожное полотно.

В наше время дорога большую часть года покрыта льдом, никаких ограждений на трассе естественно не предусмотрено, поэтому разбиться здесь не мудрено. Еще более опасная перспектива — застрять посреди трассы. Признаки цивилизации на протяжении 500 километров трассы появляются очень редко, заправок практически нет, поэтому канистру бензина обязательно надо брать с собой про запас.

Если же все-таки встряли, то дожидаться помощи можно долго — машины здесь ездят редко, да и вместо помощи можно нарваться на бандитов, которых на «Колыме» навалом.

Трасса «Лена»

В 2006 году федеральную трассу А360 «Лена» отметили мировые СМИ, поставив на первое место в списке самых опасных дорог мира. Даже знаменитая «дорога смерти» в Боливии оказалась позади. И ведь это не какая-то сельская дорога, а федеральная трасса, но почти на всем протяжении она представляет собой грунтовку, которая от частых дождей превращается в зыбучие пески.

Казалось бы, после укола от мировых средств массовой информации власти зашевелились и начали реконструкцию трассы, но ремонт только прибавил опасностей. Так, летом прошлого года в сети появились фотографии отремонтированного участка дороги, который без каких бы то ни было предупреждающих знаков прерывается густым лесом. Неожиданный обрыв дороги стал причиной множества аварий.

Дорога на Казеной-Ам

Озеро Казеной-Ам в Чечне — одно из красивейших мест России, однако дорога туда — испытание не для слабонервных. Еще несколько лет назад по дороге можно было нарваться на боевиков, сейчас все вроде спокойно с этой точки зрения, но уносить жизни дорога не перестала.

Дело в том, что дорога к озеру — это узкий серпантин, который во время дождя очень сильно размывает. Поэтому довольно часто автомобили, грузовики и даже целые автобусы с людьми так и не добираются до места назначения, падая в обрыв.

Фото: pixabay.com

Кубанская «дорога в ад»

Наконец, самая статистически опасная дорога России — это трасса A146 «Краснодар — Верхнебаканский». Дорога к морю пользуется огромной популярностью, по ней туристы каждое лето едут в Анапу и Крым. Казалось бы, в отличие от дороги на Сочи эта трасса проходит большей частью по равнине, но именно на ней случается больше всего смертей. На каждые 10 км дороги приходится 5 трупов, так что будьте осторожны — расслабляться нельзя даже на самых безобидных участках дороги.

Названы самые опасные дороги России

  • Дороги
  • Автоновости России

Популярное за сегодня

  • «Тойота» инвестирует 500 млн. USD в японскую телекоммуникационную компанию 03.11.2020
  • Тестируется автопилот который можно установить на любой автомобиль 02.11.2020
  • с 1 января 2021 изменятся правила допуска к международным перевозкам 30.10.2020
  • На этапе ELMS м Монце Константин Терещенко набрал очки 12.10.2020
  • Компания «Хендэ Мобис» инвестирует 25 млн. USD в технологии Британской компании «Envisics» 08.10.2020
  • Топ-5 летающих автомобилей для продажи 02.10.2020

#Дороги

  • Видео: в Китае под землю провалились более 20 автомобилей 21.08.2020
  • В Китае скоростную трассу пришлось построить вокруг крошечного дома, хозяин которого отказался переезжать 10.08.2020
  • В Москве таксистам запретят ездить по некоторым выделенным полосам 25.07.2020

#Автоновости России

  • с 1 января 2021 изменятся правила допуска к международным перевозкам 30.10.2020
  • Российская компания поставила в Казахстан первую цифровую АЗС 14.10.2020
  • В автопарке московской ГИБДД появился внедорожник BMW X7 24.08.2020

Последние новости

Галереи

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Власти региона назвали самые опасные дороги области

Региональные власти составили список самых опасных участков дорог, на которых чаще всего происходят аварии. В министерстве развития инфраструктуры рассказали, за счёт чего планируется снижать количество ДТП.

Северный обход Калининграда

Первым в списке идёт 600-метровый участок окружной дороги в районе Советского проспекта. Между садовыми товариществами регулярно происходят аварии. За последний год в четырёх ДТП травмы получили шесть человек. Один раз сбили пешехода из-за дорожных работ: обочина была занята строительной техникой и человек вышел на проезжую часть.

Решение: чиновники министерства считают, что аварийность можно уменьшить, добавив освещение. Сделать это планируется до 2022 года.

Южный обход Калининграда

Ещё один участок Окружной (в районе пос.Шоссейное). Там тоже нет искусственного освещения. За год в 30 авариях погибли четыре человека, а девять получили ранения.

Решение: в 2021 году вдоль дороги планируют установить лампы.

Выезд из Калининграда со стороны Московского

Другим проблемным участком снова стал Московский проспект возле мотеля “Балтика”. После реконструкции вылетной магистрали там по-прежнему случаются ДТП. В пяти авариях пострадали шесть человек.

Несколько лет подряд на этой дороге были смертельные аварии. Власти сделали освещение, поменяли схему организации движения. Этих мер, как оказалось, было недостаточно.

Решение: до конца года здесь поменяют режим работы светофора. Эксперты считают, что этого будет достаточно.

Калининград — Крылово

На 700 метровом участке трассы Калининград — Крылово через Правдинск за последнее время в трёх ДТП погибли два человека, ещё пятеро получили ранения. Выяснилось, что пешеходы выходят на проезжую часть из-за разбитых обочин, по которым невозможно пройти.

Решение: в этом году здесь планируется вырубить придорожные деревья.

Калининград во всероссийском рейтинге по качеству дорог за последние два года опустился с десятого на 25 место. Такие данные приводит межрегиональное общественное движение по развитию транспортной системы “Убитые Дороги”.

Как предлагает бороться с аварийности в ГИБДД, можно прочитать В ГИБДД назвали самые опасные участки на калининградских дорогах

Самым аварийным стал перекрёсток ул. Комсомольская — ул. Карла Маркса

Названы самые опасные и самые безопасные федеральные трассы России

Эксперты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг самых опасных федеральных трасс России за 2017 год. В рейтинге среди 22 федеральных трасс учитывалось количество ДТП на них, число раненых и погибших в авариях, а также протяженность автодорог и численность населения расположенных на них городов.

Все 22 трассы были разделены на три категории:

«М» — трассы федерального значения, соединяющие Москву со столицами других государств и административными центрами субъектов РФ;

«Р» — трассы федерального или регионального значения, соединяющие административные центры РФ;

«А» — трассы федерального или регионального значения, являющиеся подъездом к крупнейшим транспортным узлам.

Среди автотрасс категории «М» самой безопасной оказалась трасса «Балтия». Несмотря на признание 18-ого км трассы самым опасным очагом аварийности в Москве, на автодороге произошло почти в 6 раз меньше ДТП, чем на автотрассе «Урал».

Читать еще:  Регулятор давления тормозов

Среди трасс категории «Р» самый низкий индекс опасности (0,2) имеет федеральная трасса Р21 «Кола». На подъезде к Санкт-Петербургу трассу расширили, что снизило количество ДТП. А самой опасной в этой категории является дорога «Кавказ», имеющая наибольшее число погибших во всем рейтинге (2477 человек).

В категории «А», среди федеральных и региональных дорог, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам, самые высокие показатели опасности относительно других трасс. Самой опасной тут является трасса А331 «Вилюй». Ее индекс опасности составляет 6,48.

Самой опасной трассой федерального значения из всех в категории «М» стала трасса М5 «Урал», проходящая через Челябинскую, Пензенскую, Самарскую и Московскую области. Там в 2017 году погибло 2409 человек, еще 12566 было ранено. В итоге автомагистраль «Урал» получила в рейтинге центра «За безопасность российских дорог» среди трасс категории М самый опасный рейтинг — 1,44.

Трасса М4 «Дон» по результатам 2017 года заняла второе место в рейтинге самых опасных федеральных трасс категории М. Она вошла в «красную зону», дорожная опасность которой оценивается как самая высокая.

Протяженность трассы М4 составляет 1838 километров, 342 из которых проходит по территории Ростовской области, пересекая 8 районов. В 2017 года на трассе произошло 6500 ДТП, в которых 1718 человек погибло, 9099 получили ранения. Индекс опасности автомагистрали М4 «Дон» составил 1,13.

На третьем месте с индексом опасности 1,06 оказалась трасса М7 «Волга», где погибли 1586 человек, а ранены 9240.

Отметим, что самыми распространенными причинами аварий на трассах названы превышение скорости и употребление алкоголя за рулем.

Что касается употребления алкоголя, то в соцсетях с середины июня 2018 года распространяется тревожная информация, что на трассе М-4 «Дон» сотрудники ГИБДД, войдя в сговор с представителями малого бизнеса, придумали новую мошенническую схему обирания водителей.

В группе «МДПС Воронеж» в социальной сети «ВКонтакте» появилось предупреждение, что работники придорожных кафе и закусочных на трассе М-4 «Дон» намеренно добавляют спиртное в еду и напитки для водителей, направляющихся на отдых на юг. Затем работники местного общепита, состоящие в преступном сговоре с сотрудниками ГИБДД, сообщают номер и марку машины, водитель которой, сам того не зная, употребил спиртное. Инспекторы останавливают водителя и при тесте обнаруживают превышенное количество промилле в его крови. Затем следует предложение решить вопрос «полюбовно».

Судя по размещенной информации, суммы, которыми сотрудники дорожной полиции предлагают «решить вопрос», огромны.

Впрочем, многие комментаторы считают, вся эта информация — выдумка. И подмешанный алкоголь обязательно будет чувствоваться на вкус. Однако многие рекомендуют на всякий случай воздержаться от перекусов в придорожных столовых.

Названы самые опасные дороги России

Межрегиональный центр «За безопасность российских дорог» представил рейтинг отечественных трасс за 2014 год. Главный вывод экспертов: серьезного улучшения дорожной безопасности за прошедший период не произошло. В «красную зону» с наиболее аварийными магистралями попали 15 регионов, среди них Краснодарский и Ставропольский края, Иркутская, Ростовская, Ленинградская и Нижегородская области, Республика Башкортостан. На последнем месте — Подмосковье.

Рейтинг составлен на основе данных статистики ГИБДД за период с января по ноябрь 2014 года. Специалисты проанализировали количество ДТП, произошедшее из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог, число погибших и раненых.

— Перманентные колебания регионов в рейтинге свидетельствуют о стихийности в работе по снижению аварийности. Развитие нашей страны напрямую зависит от качества и количества трасс, — отмечает координатор межрегионального центра Михаил Соколовский. — По протяженности автомобильных дорог наша страна занимает пятое место в мире, уступая Китаю, у которого несмотря на существенно меньшую территорию протяженность трасс в три раза больше российских. Единая дорожная сеть круглогодичной доступности для всего населения страны по-прежнему проект неопределенного будущего.

В «зеленой зоне», в которую включены регионы с максимальным уровнем безопасности на дорогах, первые позиции занимают Калининградская и Томская области. Уровень аварийности из-за неудовлетворительных условий (НДУ) в Калининграде снизился на 15,5 процента по сравнению с 2013-м. Томская область поднялась на 15 пунктов — уровень аварийности снизился на 20 процентов. В тройку лидеров входит Белгородская область, опустившись на два пункта. Замыкает «зеленую зону» Хабаровский край, снизивший свои позиции на четыре пункта. Согласно статистике за прошедший период количество аварий из-за НДУ в регионе увеличилось на 9,5 процента, с летальным исходом — на 14 процентов.

Москва продолжает лидировать в «желтой зоне», где безопасность оценивается как недостаточная. Уровень аварийности на дорогах столицы снизился на 9 процентов относительно 2013 года. Связано это с тем, что здесь было построено около 90 километров дорог. Введены новые развязки в потенциально аварийных и «пробочных» местах.

Красноярский край поднялся в рейтинге на 16 пунктов, покинув «красную зону», и оказался на 28 строке рейтинга. В крае было отремонтировано 350 километров автодорог, около 150 километров федеральных трасс и около 50 километров муниципальных дорог. Уровень аварийности в регионе снизился на 16 процентов.

Воронежская и Астраханская области опустились в рейтинге на 9 и 10 позиций соответственно. Воронежская область теперь замыкает «желтую зону». В обоих регионах показатели аварийности остались неизменными по сравнению с 2013-м. При этом в Воронеже ДТП, связанные с неудовлетворительным состоянием дорог, составляют 67 процентов от общего количества аварий, в Астрахани — всего 25.

Самые опасные дороги мира

Ежедневно происходят десятки ДТП на дорогах. И опасность может исходить не только от автомобилей, но и от состояния и расположения конкретной трассы. «Рамблер» расскажет о самых опасных участках дорог в мире.

Тоннель Гуолян, Китай

Эта дорога связывает центральную часть Китая с его горными районами. Протяженность тоннеля составляет 1,2 километра, а его ширина не превышает четырех метров. Основные причины аварий — камнепады и вода, которая проникает в него в большом количестве во время сильных дождей. Смертность в этом тоннеле составляет около 200 человек в год.

Трасса Рута Нэшнл, Чили

У этой трассы хорошего качества покрытие, достаточная ширина и обзорность. Вроде все прекрасно, но основная проблема дороги заключается в том, что на протяжении 300 километров водитель наблюдает однообразный пейзаж, вследствие чего уменьшается концентрация внимания, и многие автомобили «вылетают» с проезжей части.

© Предоставлено: Rambler.Ru Google Maps

Также на трассе сильный боковой ветер который с легкостью может перевернуть грузовик.

Дорога смерти, Боливия

Название трассы говорит само за себя. Эта дорога расположена в горах провинции Юнгас. Ежегодно на этом участке погибают от 200 до 300 человек. Все дело в том, что погода в этом месте очень переменчива — внезапно начавшийся дождь может ухудшить видимость и привести к появлению оползней, а затем к страшным авариям.

© Предоставлено: Rambler.Ru

Часто автомобили срываются в пропасть, поскольку ограждения вдоль дороги отсутствуют и ширина проезжей части не превышает четырех метров.

Дорога Тролльстиген, Норвегия

Эта дорога считается одной из основных достопримечательностей Норвегии. Она известная тем, что имеет 11 резких поворотов и невероятные пейзажи.

© Предоставлено: Rambler.Ru wikipedia.org

Правительство осознает, насколько опасна эта трасса, и, во избежание несчастных случаев, ее закрывают на зимний период.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector