Самые опасные неисправности автомобиля - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые опасные неисправности автомобиля

Самые опасные и частые поломки автомобилей

Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.

Изношенные шины

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Неисправные тормоза

Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.

Неполадки шаровых опор

Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность. Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления. Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Колебания уровней рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин. В них тоже надо менять масло.

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Неисправные стеклоочистители

В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода. Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены.

Нерабочие световые приборы

Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.

Советы по ремонту автомобиля

Полезная информация по ремонту автомобилей различных марок и конструкций. Советы автомастеров. Строение автомобиля для начинающих автолюбителей.

Какова периодичность замены поликлиновых ремней и от чего зависит их износ?

Разрыв цепи ГРМ может оказать негативное влияние на работу автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту двигателя

Один из признаков технической неисправности автомобиля — чрезмерная вибрация как на руле, так и по всему кузову.

Подшипники — это широко применяемые в автомобилях узлы, без которых отдельные компоненты и целые системы не могли бы функционировать. Конструкторы используют их, например, в коробке передач, ступицах колес, приводе осей, в двигателе.

В видео демонстрируется процедура замены трансмиссионного масла на примере автоматической коробки передач Mercedes Benz 7-G Tronic Plus.

О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?

Шаровая опора рычага подвески — это очень важный элемент подвески автомобиля. В ходе эксплуатации шаровая опора подвергается естественному износу. Как диагностировать люфт этого элемента и произвести правильную замену?

Последнее время встречается все больше случаев чрезмерного растяжения или даже разрыва цепи ГРМ. Давайте разберемся, как их эффективно диагностировать.

О способах точного диагностирования неисправностей системы зажигания

Сегодня многие СТО и автомастерские предлагают ремонт стартеров и генераторов. При этом владельцы авто могут выбирать между тремя основными форматами технического обслуживания.

Где найти качественные автозапчасти Ssang Yong и запчасти для других «корейцев»? Конечно, первое, что приходит в голову – это заказ оригинальных комплектующих в сервисном центре или через посредника в ремонтной мастерской. В ряде случаев, возможно, это и станет неплохим вариантом, если исключить дополнительные наценки, которые нередко превышают 100%, если исключить недельные ожидания поставок и прочие «подводные камни».

Коробка переключения передач — один из важнейших узлов автомобиля, который устанавливался в двигатель с незапамятных времен. Автоматическая «коробка» — это более комфортный тип современной трансмиссии, однако в случае поломки или неисправности привести этот агрегат в чувство бывает сложнее и дороже.

На сегодняшний день большинство компаний при покупке нового автомобиля предлагают бесплатный бонус – карточку круглосуточной помощи на дороге. Все программы вне зависимости от позиционирования производителя на рынке предоставляют похожий пакет услуг: бесплатная эвакуация до ближайшего сервиса, устранение неисправностей на месте, подвоз топлива и так далее.

Поломка вашего транспортного средства где-нибудь на пустынной трассе — это нервотрепка, головная боль и стресс. В голове у нас тут же возникают не самые приятные картины: на нас нападают неизвестные, нашу машину атакуют диких животные и превращают ее в груду металлолома. И все это происходит в то время, как мы ждем прибытия эвакуатора. Если не хотите, чтобы ваши страшные сны и фантазии воплотились в жизнь, выбирайте надежный и качественный эвакуатор. Тем более, что есть пять верных способов отбора, которыми вы можете воспользоваться прямо сейчас.

Каждому автовладельцу известно, что в транспортном средстве должен находиться минимальный набор инструментов и дополнительных предметов. Давайте рассмотрим, что рекомендуется убирать в машину, не считая канистры с бензином.

Скоро зима, а значит мороз. От мороза старые и малоемкие аккумуляторы (даже на новых машинах) могут разрядится. Когда разрядится старый или малоемкий аккумулятор машина перестает заводиться. Как завести машину с высадившимся аккумулятором при этом не наломав дров читайте эту статью.

Ваш любимый автомобиль немного ‘приболел’? А может быть, он пострадал при аварии? Тогда вам нужно срочно попасть в недорогой и качественный техцентр. Но вот только где такой найти?

С просьбами удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля на СТО обращаются чаще всего. Среди этих дефектов – царапины и сколы. Чтобы их убрать, проводится локальный ремонт. Зависимо от тяжести повреждений участки кузова полируют или красят.

Баллончик с составом для устранения прокола покрышки — пустая трата денег или всё-таки реальная альтернатива запасному колесу?

Дороги нашей большой страны сегодня мало способны удивить многих водителей, занимающихся перевозками грузов не первый год. Поэтому очень важно знать надежную компанию, способную оказать помощь на дорогах городов и пригородных трассах.

Поломка автомобиля – происшествие всегда неожиданное. Возите вы товар на «Газели» или катаетесь на природу за рулем «Хонды» – не важно: стать жертвой поломки шансы есть всегда. Большинство водителей имеют на подобный случай набор ключей (инструментов) для починки узлов автомобиля.

В такую ситуацию наверняка попадал каждый автомобилист: бац, и ваше авто закрылось! А ключи, естественно, внутри и вам надо ехать! Как открыть свой автомобиль без ключа?

Получить машину из автомастерской – достаточно ответственная задача. Вот что должен помнить владелец, забирая своего железного коня после починки.

Советы по запуску автомобиля в морозы

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках. В этой статье вы узнаете что же такое развал-схождение и зачем это нужно.

Такая несложная на первый взгляд операция, как замена колеса, требует определенной сноровки и умения. Об этом свидетельствуют многочисленные ‘травмы’ автомобиля в виде оторванных гнезд для домкрата, измятых порогов, которые наносят своим любимцам не слишком опытные водители.

Как заменить масло в двигателе автомобиля? Если вы хотите самостоятельно заменить масло в двигателе, то вам должна помочь эта статья.

Техника «прикуривания». Ситуация когда «уставший» аккумулятор отказывается крутить стартер знакома многим. В этой статье мы расскажем вам, как правильно “прикурить” аккумулятор у автомобиля.

Проблема с педалью газа у Тойота и инструкция как остановить машину с ‘залипнувшей’ педалью газа.

Технология ремонта повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В основе заложен принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.

Свечи на двигателе меняются при регламентном обслуживании согласно сервисной книжке. В среднем свечи рассчитаны на работу в течение пробега 30000 км. На иномарках срок работы свечей, как правило, намного больше – 60000, а иногда и 100000 км. Но так как отечественный бензин невысокого качества, то замена свечей, может потребоваться намного раньше.

О критическом износе передних колодок, как правило свидетельствует появившийся неприятный металлический скрежет в районе передних колес в момент торможения.

Покраска машины — дело архиответственное. Можно, конечно, уверовать в рекламные обещания и пуститься во все тяжкие поисков ‘правильного’ салона со специальной камерой и компьютерным подбором оттенка. Только вот все это как-то без души. Знающие товарищи никогда не забывают древней мудрости: ‘Хочешь сделать что-нибудь хорошо — делай сам!’

Для большинства обычных автомобилей запах автомобиля будет запах кожи или материалов отделки. Это, как правило, каксается свежеприобретенных автомобилей.

Читать еще:  Chery Tiggo 3 2018

Двигатель каждой машины не вечен, он, как говорится, является ‘сердцем’ Вашего авто, и постепенно ‘стареет’ и начинает хандрить. Неизбежно наступает время, когда появляется повышенная шумность, стуки, резкое увеличение расхода масла с характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим запуском

Слух одно из человеческих чувств имеющих огромную роль в повседневной жизни. Практически говоря, в силу его огромной важности в жизни, никто не может жить без него. Одним из типичных примеров когда проявляется необходимость чутко слушать это когда с автомобилем проблемы.

Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.

Ничто так не раздражает и не вызывает гнева, как шум. Если вы сильно устаете от шума автомобиля или извне, то стоит задуматься о дополнительной звукоизоляции своей машины. Хорошая звукоизоляция отличает дорогие машины от дешевых. Можно лишь слегка улучшить звукоизоляцию в автомобиле, а можно сделать ее по полной программе. Все зависит от целей, которые вы преследуете. Не удивляйтесь, если после установки звукоизоляции радио в машине будет звучать несколько непривычно.

Автолюбители тонируют стекла своих автомобилей по разным причинам. Кто-то заботится о своем здоровье, кто-то хочет, чтобы машина выглядела красивее. Мы предлагаем шесть причин, по которым стоит тонировать автомобиль.

Вы заметили на кузове вашего автомобиля мелкие сколы лакокрасочног покрытия. И тут перед вами предстает вопрос: что делать? Можно просто не обращать на них внимания, но они портят общий вид вашей машины. Но перекрашивать деталь с сколом тоже не вариант, ведь это обойдется вам к ‘кругленькую’ сумму. Остается только один выход: это ремонтировать сколы краски своими руками. Ниже приведены советы для тех кто не боиться засучить рукава и сделать все самостоятельно.

О качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере. Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.

Самые опасные неисправности автомобиля

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Катализатор в автомобиле: зачем он нужен и что будет, если его убрать
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Катализатор в автомобиле: зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов.

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Какие бывают самые опасные неисправности автомобиля?

Любой автомобилист желает, чтобы его транспортное средство работало без особых проблем. Но в действительности этого добиться очень сложно, особенно если передвигаться каждый день, в любое время года. Практически каждый сталкивался с большим количеством неисправностей, которые возникают в неподходящий момент. Давайте разберемся, какие проблемы относятся к довольно серьезным.

Коррозия металла

Любое транспортное средство старше пяти лет имеет подобную проблему. И в этом нет ничего удивительного, ведь слой антикоррозионной защиты, нанесенный на заводе, перестает действовать. Требуется прикладывать дополнительные усилия, чтобы предотвратить дальнейшее распространение проблемы. Под словом коррозия следует понимать химическую реакцию металла с кислородом и водой. Происходит элементарное окисление, образуется большое количество ржавчины.

К основной опасности коррозии относят потерю прочности кузовной части, металл становится очень хрупким и ломким. Если ничего не предпринимать, то малейший удар принесет массу неприятностей и осложнений. Придется тратить массу времени и средств на восстановление или покупку нового автомобиля.

Также серьезный очаг коррозии ухудшает управляемость транспортного средства, агрегат ходовой части может смещаться. Специалист отмечают, что коррозия очень серьезно действует на лонжероны и днище транспортного средства. Подобные детали необходимо осматривать в первую очередь.

Ремень газораспределительного механизма

В настоящее время большое количество автомобилей конструируют с использованием ремня ГРМ. Подобный ход уменьшает себестоимость в несколько раз, не требуется применять сложное оборудование. Но если произойдет обрыв ремня, то возникнет масса неприятностей. Особенно на повышенной скорости, что не удивительно. Вот несколько основных проблем:

1. Загибаются клапана двигателя;

2. Образуется задир на цилиндрах;

3. Повреждается дно поршня;

4. Деформируется седло головки блока цилиндров.

Специалисты отмечают, что чаще всего страдает 16-ти клапанный двигатель. Чтобы предотвратить негативные последствия, требуется проводить постоянную регулировку и следить за натяжением ремня.

Дворники автомобиля

Даже подобная часть может приносить массу дискомфорта. Дело в том, что ее основная функция состоит в обеспечении видимости дороги, в любой время года и погодное условие. Если стеклоочиститель будет сломан, то водитель попросту не сможет контролировать происходящее на дороге. Может возникнуть дорожно-транспортное происшествие и так далее. При любой неисправности дворников их следует заменить на новые.

Негерметичность топливной системы

Если будет нарушена целостность топливного шланга, штуцера, бензобака, то может произойти быстрая утечка бензина и возгорание. А этого никто не хочет получить. При появлении любого подтека необходимо обратиться в специализированный сервис и произвести ремонт.

Световые приборы

К важной части относят световые приборы транспортного средства. Они необходим для того, чтобы водитель без особых проблем передвигался, мог контролировать все происходящее на дороге. Особенно это важно в темное время суток. При малейшей неисправности необходимо обратиться в сервис и заменить деталь.

Шаровые опоры

При обрыве шаровой опоры возникает резкое выворачивание колеса наружу. Управлять автомобилем невозможно, можно попасть в дорожно-транспортное происшествие. Особенно это опасно на высокой скорости, когда водитель передвигается по загородной трассе. Чтобы предотвратить подобное, следует регулярно проводить диагностику и осмотр. К основным признака относят:

1. Снижается управляемость автомобиля;

2. Появляется стук во время передвижения;

3. Скрипит рулевое колесо.


Малый уровень спецжидкостей

Все жидкости в транспортном средстве выполняют свои функции. Если будет обнаружен недостаток одной из них, то возникнет масса неприятностей. К примеру, если будет малое количество моторного масла, то цилиндропоршневая группа быстрой выйдет из строя. Требуется регулярно проводить замену, поддерживать оптимальный уровень.

Рулевое управление

Если водитель заметит ухудшение управляемости или сцепления с дорогой, то необходимо обратиться в сервис. Подобные симптомы могут свидетельствовать о:

Читать еще:  Обзор легендарного внедорожника BMW X5

1. Появление люфта в колесе;

2. Тяжелый ход колеса во время поворота;

3. Транспортное средство уходит в сторону, если опустить руль.


Тормозная система

Тормозная система очень важна для автомобиля. Если будут какие-либо неисправности, то водитель не сможет затормозить в важный момент. В связи с этим требуется следить за тормозной системой, менять жидкости и проводить диагностику. К главным симптомам неисправности относят появление скрипа, неприятного звука во время передвижения.

Изношенные шины

Стоит отметить, что резина должна соответсовать сезону. То есть нельзя в летний период времени использовать зимнюю резину и наоборот. Дело в том, что подобно негативно сказывается на сцеплении. К тому же на протекторе могут образовываться всевозможные трещины и грыжи. Если ничего не предпринимать, то в дальнейшем шины потеряют свои свойства.

Опасные неисправности автомобиля

Автомобиль, даже в абсолютно исправном состоянии, является «техническим средством повышенной опасности», а неисправный автомобиль становится просто бомбой замедленного действия. Ряд проблем превращает машину в прямую угрозу для всех участников движения, в том числе для самого водителя и его пассажиров. Именно поэтому в Правила дорожного движения включен список неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Это неисправности:

  • тормозной системы;
  • рулевого управления;
  • внешних световых приборов;
  • стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла;
  • колес и шин;
  • двигателя;
  • прочих элементов конструкции.

Разберем подробнее каждый пункт – при каких конкретно проблемах, согласно ПДД, запрещено выезжать на дорогу на легковом автомобиле. Такие моменты, как неправильная установка или отсутствие государственных регистрационных знаков, отсутствие аптечки и огнетушителя, неправомерная установка «мигалок», нанесение определенных цветографических схем, и тому подобное, тоже относятся к этому списку, но в качестве неисправностей мы их сейчас рассматривать не будем.

Тормозная система
  1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
  2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
  3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
  4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
  5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
  • транспортных средств с полной нагрузкой — на уклоне до 16 процентов включительно;
  • легковых автомобилей в снаряженном состоянии — на уклоне до 23 процентов включительно.
Рулевое управление

Суммарный люфт в рулевом управлении превышает 10 градусов.

  1. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
  2. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.
Внешние световые приборы
  1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

  1. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
  2. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
  3. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
  4. На транспортном средстве установлены:

спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла
  1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
  2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.
Колеса и шины
  1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более 1,6 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

  1. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
  2. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
  3. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
  4. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
Двигатель
  1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
  2. Нарушена герметичность системы питания.
  3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
  4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.
  5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.
Прочие элементы конструкции
  1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
  2. Не работает звуковой сигнал.
  3. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, спидометр, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
  4. Отсутствуют предусмотренные конструкцией грязезащитные фартуки и брызговики.
  5. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
  6. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.
  7. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема — опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.
  8. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

Неисправности могут возникать по причине естественного износа узлов и деталей, из-за производственных дефектов или из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы предотвратить серьезные проблемы, надо просто вовремя проводить техническое обслуживание и заменять изношенные детали, обращать внимание на изменения в поведении машины и при первых признаках неисправности обращаться в автосервис. Квалифицированные специалисты СТО «Витебский 1» всегда готовы прийти вам на помощь: выполнить все виды диагностики, провести все необходимые работы по обслуживанию автомобиля, заменить изношенные детали, отремонтировать неисправные узлы и механизмы, выполнить шиномонтажные работы. Звоните и приезжайте!

Почините немедленно: какие поломки автомобиля нельзя игнорировать

Если вы обнаружили неисправность своего авто, естественно, возникает вопрос о покупке деталей. Сейчас это проще сделать в интернет-магазине

На правах рекламы

Каждый водитель должен следить за исправностью своего авто. Заметив проблемы на ранних этапах, впоследствии можно избежать дорогого ремонта, а в некоторых случаях даже аварии. О том, с какими поломками необходимо сразу обращаться к специалистам, расскажем в статье.

Контрольные лампы

О состоянии автомобиля и его систем водитель узнает со щитка приборов благодаря пиктограммам, а на автомобилях более старых годов выпуска- контрольным лампам. В этих автомобилях лампы показывают состояние двигателя, коробки передач, рулевого управления, рабочих жидкостей и так далее. Если какие-то индикаторы не работают, то определить проблему невозможно. Неработающие указатели и контрольные лампы на щитке приборов требуют немедленного ремонта. Определить их легко – когда включается зажигание, на щитке загораются все лампы, для визуальной диагностики их исправности. Если что не светиться — необходимо посетить сервис.

Тормозная система

При небольшом подтекании тормозной жидкости или падении давления в системе стоит забеспокоиться. Некоторое время можно эксплуатировать авто, но определить момент, когда небольшая проблема перерастет в критическую, невозможно.

Любые неисправности тормозной системы – воздух в магистрали, повреждение уплотнений или шлангов, поломка усилителя, заклинивание исполнительных механизмов и так далее требуют оперативного устранения.

Если ваше авто издает характерные скрипы, стучит или педаль тормоза “шалит”, это сигнал о том, что необходимо посетить сервис. Излишне напоминать, что исправная тормозная система есть залог безопасности, излишне.

Ремень ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма может привести к серьезным последствиям, особенно, если машина движется с высокой скоростью. Неисправный ремень ГРМ ведет к загибанию клапанов, образованию задиров на цилиндрах, повреждению дна поршней, деформации седла головки блока цилиндров. Ремонт последствий может оказаться весьма дорогостоящим. Проблему можно избежать, если проводить диагностику и своевременную замену. Не лишним будет самостоятельно следить за натяжением ремня и за тем, чтобы технические жидкости не попадали под защитный кожух.

Дворники

Если качество очистки стекол вызывает вопросы, необходимо заменить щетки. Это недорогой расходый материал, который легко устанавливается и не требует специальных инструментов.

Исправность стеклоочистителей повысит безопасность движения, а своевременная замена щеток позволит избежать царапин на лобовом стекле, устранить которые будет сложно даже с помощью дорогостоящей полировки.

Топливная система

В топливной системе горючую среду представляют резиновые топливопроводы, шланги, само топливо и материалы воздушного фильтра. По ежегодной статистике утечки в топливной системе являются самыми распространенными видами возникновения пожара в автомобиле. Утечка топлива — одна из самых опасных проблем, с которой может столкнуться водитель. Даже незначительная трещина в топливных магистралях может привести к разбрызгиванию горючей жидкости в подкапотном пространстве и возгоранию. Потушить горящий бензин или дизельное топливо крайне сложно, зачастую справиться с огнем удается лишь тогда, когда почти все топливо сгорит. К этому времени автомобиль может получить самые тяжелые повреждения, поэтому каждый автомобилист должен запомнить для себя, что возгорание автомобиля проще предотвратить, чем его тушить.

Неисправные световые приборы

Недостаточная освещенность дороги может стать причиной аварии, особенно в темное время суток. Опасность представляет не только поездка с неработающими фарами, но и частичная неисправность осветительных приборов, например, неправильная регулировка света или помутнение линз. Поэтому необходимо следить за состоянием оптических элементов автомобиля, протирать их по мере загрязнения или вовремя заменять.

Рабочие жидкости

Уровень масла в двигателе – это важнейший параметр, который характеризует его работу. С увеличением пробега расход моторного масла существенно возрастает. Необходимо регулярно проверять уровень с помощью щупа в моторном отсеке, не дожидаясь загорания контрольной лампы на панели приборов. Это обезопасит двигатель от полной замены цилиндропоршневой группы и проточки коленвала.

Если в авто резко повысился уровень масла, то вероятно произошла утечка охлаждающей жидкости в системы смазки или в камеру сгорания. Продолжать движение в такой ситуации категорически нельзя.

Недостаток охлаждающей жидкости приводит к повышению рабочей температуры двигателя, частому включению вентилятора принудительного обдува радиатора, и может впоследствии привести к закипанию в пробке.

От уровня тормозной жидкости напрямую зависит эффективность работы всей тормозной системы. Ее уровень нужно не только контролировать, но и систематически менять. Это позволит избежать отказа тормозов.

Рулевое управление

Если вы почувствовали потерю или ухудшение реакции колёс, необходимо немедленно заехать на СТО. Подобная неисправность может быть вызвана как возрастом автомобиля, так и ездой по бездорожью, в результате которой сильно изнашиваются наконечники рулевых тяг. В рулевом механизме не должно быть люфта, а также чрезмерных вибраций при наборе скорости. Обратите внимание, что работоспособность гидравлического или электрического усилителей можно оценить только на специализированном сервисе.

Универсальная резина чаще всего неэффективна зимой, а использование летней в холодное время года опасно не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Поэтому резина должна соответствовать сезону.

Глубина протектора шин легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, иначе в эксплуатация запрещена. В дождливую погоду легко потерять управление. Трещины и большие грыжи на поверхности резины указывают на необходимость полной замены комплекта, поскольку использовать шины с различной степенью износа недопустимо.

На большинстве покрышек есть индикатор, который позволяет определить степень их износа. Он представляет собой три линии, которые постепенно стираются. Последняя оставшаяся полоска указывает на то, что водителю необходимо задуматься о приобретении новых шин.

Если вы обнаружили неисправность своего авто, естественно, возникает вопрос о покупке деталей. Сейчас это проще сделать в интернет-магазине. Огромный ассортимент товара помещается на экране монитора вашего компьютера.

Покупка запчастей в интернете интересна в первую очередь тем, что вы можете выбрать и оценить любую запчасть здесь и сейчас, ехать за консультацией не придется. После заказа с вами свяжется менеджер и предоставит полную информацию о предлагаемом товаре и ответит на все вопросы. Например, интернет-магазин автозапчастей EXIST.UA предлагает услугу персонального менеджера.

Читать еще:  Нужно ли в Украине возвратить обязательный техосмотр

При регистрации на сайте клиент получает личного ассистента, который будет сопровождать его во время пользования сайтом, знать его автомобиль, предпочтения клиента относительно бренда, цены и всегда будет готов прийти на помощь.

Самые «страшные» поломки автомобиля

Есть множество поломок, которые способны вывести автовладельца из себя. В одних случаях можно потерпеть, а в других – лучше избавиться от автомобиля, как можно скорее.

Конечно, если у человека есть достаточно средств, то он может исправить любую неисправность. А современные технологии позволяют сделать это быстро и без труда. Однако, бывают такие поломки, после которых выгодней приобрести новую машину.

В этой статье мы расскажем про неисправности, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. А также мы составили список поломок, которые исправить будет достаточно дорого.

Ржавчина

Наверное, только в нашей стране автомобили используются в экстремальных условиях. И дело тут не только в нестабильном климате, но и в различных химикатах, которыми обрабатывают наши дороги во время гололёда. Именно по этой причине кузов автомобиля начинает очень сильно ржаветь. К коррозии также подвержены автомобили старых лет выпуска, кузов которых не имеет защитной оцинковки. А также от ржавчины могут пострадать элементы, которые находятся под днищем транспортного средства.

Если же вы обнаружили небольшие «жучки» на деталях, то приготовьтесь к тому, что, в ближайшем будущем, их нужно будет заменить. Исправлять такие «косяки» бесполезно, поскольку ремонт будет дорогим и не очень качественным. Если вы собрались купить подержанный автомобиль и заметили очаги коррозии, то лучше поискать другую модель.

Неправильная геометрия кузова

Если транспортное средство побывало в дорожном происшествии, то есть большие шансы, что геометрия кузова будет нарушена. При этом ДТП может быть незначительным – достаточно лёгкого столкновения и впоследствии: нарушенная геометрия и испорченный внешний вид.

Восстановить кузов в дальнейшем будет достаточно дорого, а иногда сумма ремонта будет намного дороже самого автомобиля. По этой причине лучше сразу же избавиться от него. Помимо прочего, страховые фирмы спишут транспортное средство и выплатят владельцу сумму, которой и близко не хватит для восстановления кузова.

Износ мотора

Чаще всего, с такой проблемой сталкиваются владельцы старых автомобилей. Из этой ситуации, конечно, есть выход и даже два: провести капитальный ремонт или попросту заменить мотор. Однако, оба варианта являются дорогостоящими, только одна диагностика может обойтись очень дорого. А также для ремонта двигателя потребуется его разобрать, купить новые запчасти, некоторые элементы нужно будет обточить, затем всё собрать обратно. Как видите, это очень долгая и дорогостоящая процедура.

Покупка обойдётся ещё дороже, поэтому многие предпочитают приобретать подержанные моторы. Однако, таким образом человек приобретает «кота в мешке». По этой причине, если вы заметили странное поведение вашего мотора: не стабильные холостые обороты, сизый дым из выхлопной трубы, большое потребление масла или другие причины, то от автомобиля лучше всего избавиться. Таким образом, вы сможете сэкономить не только своё время, но и сохраните собственные деньги. Перед покупкой авто также следует проверять работу двигателя.

Проблемы с АКПП

В новые модели транспортных средств устанавливаются различные виды коробок переключения передач. При этом они отличаются по конструкции, качеству и наличием нескольких сцеплений. Однако, все привыкли считать, что, если у машины нет педали сцепления, значит у неё стоит коробка автомат. И в этом пункте мы будем рассматривать все виды транспортных средств, оборудованных подобными трансмиссиями.

Транспортные средства с такими коробками передач являются очень удобными, однако, их объединяет один серьёзный недостаток – высокая стоимость ремонта. Эта часть автомобиля является очень качественной, однако, если начинаются неполадки, то у владельца появляется настоящая «головная боль». Кто с этим сталкивался, будут знать, что ремонт АКПП – удовольствие не из дешевых и, чтобы исправить поломку потребуется не меньше 1000 долларов. Такой расклад может привести к тому, что продать транспортное средство будет гораздо дешевле, чем заниматься его ремонтом. Да и времени вы потеряете гораздо меньше.

Утонувший автомобиль

В Интернете можно найти множество информации по этому поводу, однако, в случае с утонувшим транспортным средством следует выделить несколько моментов. Если машина побывала в воде, то самые серьёзные поломки будут связаны с электронными элементами. В современных автомобилях установлено множество датчиков, проводов и прочих элементов. Вода для этого оборудования является самым злейшим врагом, и отремонтировать его полностью никогда не получится. Владелец будет постоянно сталкиваться с ошибками в бортовом компьютере, перебоями в работе двигателя, проблемами с элементами освещения и прочими неприятностями.

А также услуги автоэлектриков стоят дороже, чем восстановление того же двигателя. Поэтому не стоит даже пытаться что-то исправить, лучше продавать машину как можно быстрее.

Смотрите также другие статьи об уходе за кузовом авто в нашем блоге.

Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг

Немецкая техническая организация TUV ежегодно составляет рейтинг надежности автомобилей, оценивая более 200 моделей, представленных в Европе. В список надежных машин попадают те автомобили, которые реже всего посещают сервисные центры на протяжении 2–3 лет эксплуатации. В рейтинге 2020 года немецкие эксперты отметили рост числа полностью исправных машин и снижение количества серьезных дефектов, при которых эксплуатация автомобиля считается невозможной и опасной.

Свой рейтинг надежности есть и у американцев — компания J.D. Power and Associates ежегодно проводит независимые исследования удовлетворенности автовладельцев. Степень надежности также определяется количеством неисправностей на 100 автомобилей марки. Больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных системах, а также на некорректную работу электронных помощников. Мы собрали все данные, выбрали модели с наилучшими результатами на двух континентах и составили сводный рейтинг самых надежных автомобилей, которые можно купить в России.

Первое место в последнем американском рейтинге надежности заняли автомобили бренда Genesis. Исследование основано на опросе американских владельцев трехлетних автомобилей. На каждые 100 автомобилей компании Genesis приходится 89 проблем — и это самый маленький показатель в сравнении с количеством претензий в адрес других брендов. Самая доступная модель марки Genesis в России — седан G70. Машина продается в нашей стране с 2017 года. На сегодня стартовая цена составляет 2,2 млн рублей, а топовая версия доступна менее чем за 3 млн рублей.

Американские специалисты из J.D. Power and Associates уже несколько лет подряд дают положительную характеристику автомобилям марки Lexus. Из всей модельной линейки выделяют три модели: CT, ES и GT. Из них в России продается только Lexus ES. Шестое поколение переднеприводного седана предлагают с моторами на 150, 200 или 249 л. с., а стоит ES от 2,6 до 4,4 млн рублей.

Цены на японский компактный кроссовер Mazda CX-30 в России пока не объявлены. В Европе и США машина продается под шильдиком СХ-3 и уже получила одобрения от экспертов по безопасности, попав в оба рейтинга с хорошими показателями. Немцы отметили машину в категории 2–3 лет эксплуатации — всего 2,7% поломок на 36 тыс. км пробега.

Самые частые поломки автомобиля

В конце года все стараются подвести итоги. Наша служба техпомощи Эдельвейс не стала исключением. В этой статье мы собрали все самые частые поломки автомобиля, на устранение которых выезжают наши автоэлектрики.

Так же мы постараемся рассказать Вам причины, возникновения неисправностей, и варианты их устранения.

1 место. Не заводиться машина. Именно эту фразу чаще всего слышат наши операторы, когда принимают заказ на выезд автоэлектрика.

Причина неисправности: Конечно же, причин, почему не заводиться машина множество, начиная от севшего аккумулятора и заканчивая неисправностью блока управления двигателем.

Варианты решения: Диагностика автомобиля. Первичная диагностика автомобиля начинается с опроса мастером водителя. Врачи называют такой опрос «сбор анемнеза». Как правило, мастер спрашивает, как вела себя машина до поломки, были ли какие-нибудь сбои, установлена ли на автомобиле сигнализация, производился ли ремонт автомобиля, какие детали меняли и т.п. Исходя из Ваших ответов на вопросы, мастер сможет сделать предварительные выводы о возможной причине неисправности и принять решение о применение тех или иных средств диагностики.

2 место. Сел аккумулятор.

С этой проблемой рано или поздно сталкивается каждый водитель – кто-то решает данную проблему самостоятельно, но многие заказывают выезд автоэлектрика.

  • Забыли выключить фары, магнитолу и другие потребители электричества в машине;
  • Не работает генератор, то есть не происходит подзарядки аккумулятора во время движения;
  • Аккумулятор замерз — такая неисправность чаще всего происходит со старыми аккумуляторами.
  • Утечка тока – встречается в случае выхода из строя электронных блоков управления кузова, двигателя, коробки, ходовой части и т.п. или при неправильной установке дополнительного оборудования, например: магнитолы, усилителя, видеорегистратора, навигации, парктроника, сигнализации и многое другое;
  • Аккумулятор не принимает заряд из-за производственного брака или истекшего срока службы.

Варианты решения: тестирование аккумулятора и в зависимости от результатов теста подзарядка аккумулятора и использованием специального зарядного устройства или замена аккумулятора на новый.

3 место. Машина не открывается. Данный вид неисправности встречается как на абсолютно новых, так и на старых автомобилях.

  • Выход из строя центрального замка автомобиля;
  • Сбой работы сигнализации;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не Ваш автомобиль – актуально для парковки крупного гипермаркета.

Варианты решения: открыть автомобиль с использованием специального инструмента, подбираемого под каждый тип автозамков, а так же диагностика автомобиля, подзарядка аккумулятора, отключение сигнализации в случае необходимости. Если же Вы находитесь на стоянке крупного гипермаркета обязательно убедитесь, что это именно Ваш автомобиль! По нашей статистике такая «причина» неисправности встречается достаточно часто.

4 место. «У меня сигнализация, наверное…?» — именно, так достаточно часто начинают свое предложение автовладельцы, позвонив в нашу службу техпомощи. Признаками неисправности сигнализации могут служить то, что сигнализация не отвечает на нажатие кнопки на пульте дистанционного управления, сигнализация подает звуковые сигналы без причин, машина не заводиться.

  • Села батарейка в пульте;
  • Сбой в работе сигнализации;
  • Неправильная установка сигнализации;
  • Выход из строя элементов сигнализации: датчиков или реле блокировок.
  • Замена батарейки в пульте д/у сигнализацией;
  • Перевести сигнализацию в сервисный режим, путем введения кода, указанного в инструкции по эксплуатации;
  • Демонтаж сигнализации.

5 место. Не крутит стартер.

  • Сгорел предохранитель;
  • Окисление на проводах;
  • Недостаточно мощности аккумулятора;
  • Неисправен стартер.
  • Замена предохранителя;
  • Зачистка проводов и их изоляция;
  • Подзарядка или замена аккумулятора;
  • Ремонт или замена стартера.

-26035224790

6 место. Перегорел предохранитель

Это может быть любой из нескольких десятков предохранителей, расположенных в Вашей машине. При этом производители, как правило, не указывают какой предохранитель за что отвечает.

Причина неисправности: Короткое замыкание в электроцепи автомобиля.

Варианты решения: С помощью тестера проверить целостность предохранителей, выявить неисправный предохранитель и заменить его. В случае повторного выхода из строя предохранителя обязательно обратиться к автоэлектрику с целью выяснения причин выхода из строя предохранителя и во избежание более серьезных поломок машины.

7 место. Не работает генератор.

  • Сбой программного обеспечения автомобиля;
  • Не проходит управляющий цифровой сигнал;
  • Неисправен привод генератора (ремень или муфта);
  • Неисправен сам генератор.v
  • Восстановление программного обеспечения автомобиля с помощью специального диагностического оборудования;
  • Восстановление дефектов проводки автомобиля;
  • Замена привода генератора;
  • Замена или ремонт генератора.
  • 8 место. Не горит фара/стоп-сигнал.

    Причина неисправности: Чаще всего причиной такой неисправности бывает перегоревшая лампочка, но встречаются и более серьезные причины, например: неисправность блока розжига, блока управления фары, центрального блока комфорта и т.п.

    Варианты решения: заменить перегоревшую лампочку, четко следуя инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. Если замена лампочки не помогла, необходимо выполнить компьютерную диагностику автомобиля, с целью выявления неисправности.

    9 место. «Не дует печка» — нет потока воздуха из дефлекторов в салоне автомобиля или поток воздуха идет холодный.

    • Сгорел предохранитель вентилятора;
    • Неисправность вентилятора или реостата;
    • Неисправен кран радиатора
    • Замена перегоревшего предохранителя;
    • Ремонт или замена вентилятора или реостата;
    • Замена крана радиатора.

    10 место. Не запускается Webasto. Актуальность данной поломки повышается с наступлением холодов.

    • Некачественное топливо;
    • Неисправность свечи накала;
    • Неисправность форсунки;
    • Неисправность подкачного насоса;
    • Сбой программного обеспечения.

    Решение проблем с Webasto обычно сводиться к замене неисправных элементов системы или чистке и перепрошивке программного обеспечения автономного догревателя.

    Для решения подобных проблем наши электрики выезжают каждый день на протяжении всего года. В девяносто процентов случаев мы ремонтировали автомобили на месте. Если Вы столкнулись с одной из этих проблем, позвоните по телефону +7(499)390-07-35 и закажите выезд автоэлектрика.

    Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

    Просто позвоните и опишите свою проблему.
    Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector