Самые популярные автомобили соцстран - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые популярные автомобили соцстран

Хобби, отдых и спорт — авто в ромнах

Обычные объявления

Найдено 8 объявлений

Найдено 8 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Автолегенды СССР. Авто легенды СССР. Металлическая масштабная машинка

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

120 грн.

Автолегенды СССР. Авто легенды СССР.Металлически масштабные модели1:43

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

45 грн.

Автолегенды Авто легенды СССР металлическая модель 1:43 Деагостини

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

70 грн.

Грузовики Авто легенди автолегенди СССР 1 :43

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

400 грн.

ЗИЛ 131, Авто легенди автолегенди СССР 1/43 Грузовики

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

380 грн.

Автолегенды Авто легенды СССР

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

100 грн.

Автолегенды авто легенды соцстран Деагостини масштаб 1:43.

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

150 грн.

Автолегенды Авто легенды СССР металлическая модель1:43 ВАЗ 2101 жигули

Антиквариат / коллекции » Коллекционирование

200 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Хобби, отдых и спорт»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Хобби, отдых и спорт» :

  • Украина
  • Сумская область (8)

Продажа товаров для хобби, отдыха и спорта: объявления OLX Украина. Отдыхайте вместе со OLX.ua!

  • велосипед купить киев
  • купить велосипед в украине
  • купить велосипед украина
  • покрышки на велосипед
  • замок для велосипеда
  • аксессуары для велосипеда
  • спортивный велосипед
  • электронабор для велосипеда
  • ардис велосипед
  • запчасти на велосипед
  • велопокрышки
  • городской велосипед
  • велосипед cannondale
  • велосипед складной
  • велосипед женский
  • велосипеды прайд
  • велосипед merida
  • велосипед дорожник
  • купить велосипед харьков барабашова
  • велосипед шоссейный
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Хобби, отдых и спорт
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Zahav. Автомир

Автомир

  • Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации
  • Фотогалереи
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK

С коммунистическим приветом! 10 самых колоритных машин из соцстран

СCCР был лидером в комсосе, а вот хорошие машины в странах советского блока делать не научились. Но это не значит, что за железным занавесом не было совсем ничего интересного. Вспомним самые колоритные модели, за которыми сейчас охотятся коллекционеры.

  • история
  • легендарные автомобили
  • Европа
  • СССР
  • ретроавтомобили
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

С момента своего рождения в 1922 году до распада в 1991-м Советский Союз был признанным центром научных достижений. Он составил здоровую конкуренцию США в «космической гонке», что можно считать самым важным побочным продуктом холодной войны. Тем не менее в СССР так и не научились делать машины.

Во время первой пятилетки (1928-1932 гг.) некто Иосиф Сталин дал установку создать конкурентоспособный автопром. До Сталина автомобильный сектор СССР был шуткой на фоне промышленности Америки и Западной Европы. Поспешная индустриализация принесла интересные результаты.

В 1928 году в СССР число занятых в промышленности составляло 3,21 млн человек. К концу первого пятилетнего плана этот показатель вырос до 6 млн человек. СССР создал совершенно новый социальный класс – рабочий класс. Несмотря на новые рабочие места, повышение уровня жизни и выпуск 2,3 млн автомобилей в год, машина оставалась привилегией даже для обеспеченных представителей рабочего класса.

Еще хуже дела обстояли в странах-сателлитах – Венгрии, Румынии, Болгарии, Польше, Югославии и Чехословакии. Итак, какие же коммунистические автомобили оставили самый глубокий отпечаток?!

Это собирательное название для ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Кирпич на колесах и объект бесконечных издевательств. Можете называть эту машину как хотите и ненавидеть ее сколь угодно сильно, но ничто не сравнится с популярностью этой модели на коммунистическом пространстве.

Все началось с Fiat 124, с которого был списан ВАЗ-2101. Fiat был небольшим семейным седаном с просторным салоном, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и даже спортивными задатками. Советский аналог был хуже. Гораздо хуже.

Тем не менее были выпущены десятки миллионов таких машин (включая «копейку» и прочую классику). Производство последнего оплота ВАЗ-2107 завершилось в 2012 году, и еще два года после этого их выпускали в Египте.

Еще один известный представитель грубого российского прошлого. Он до сих пор популярен в Европе и даже Америке. В отличие от предыдущего претендента «Ниве» есть чем гордиться.

Этот скромный автомобиль – это первый серийный внедорожник, получивший несущий кузов и независимую переднюю подвеску. «Ниву» можно назвать основоположником кроссоверов. Она вдохновила Suzuki сделать Vitara.

«Ниву» легко можно купить в Германии. Там цены на нее начинаются от 11 000 евро. Если вы хотите немного больше комфорта и современности, доплатите несколько тысяч и получите Suzuki Jimny или Renault Captur. Как бы то ни было, ни одна эта машина не существовала бы без проверенной временем «Нивы».

Читать еще:  Кроссовер или универсал — плюсы и минусы

Он сделан из хлопковых отходов и фенольных смол. У него двухцилиндровый двухтактный двигатель, выплевывающий из выхлопной трубы густой дым. Это один из самых отвратительных автомобилей в истории Восточной Германии.

В период с 1957-го по 1991 год было произведено 3,7 млн экземпляров. Trabant неожиданно стал объектом коллекционирования. Некоторые автоэнтузиасты-мазохисты их восстанавливают и даже подвергают тюнингу.

«Траби» по праву можно считать одним из самых худших экономобилей всех времен и народов (если не самым худшим). После падения Берлинской стены многие Trabant были брошены или сожжены дотла.

У Восточной Германии не было другой альтернативы «Трабанту», кроме «Вартбурга». Модель, окрещенная 353, основана на дизайне BMW от 1938 года и оснащена 993-кубовым двухтактным 3-цилиндровым мотором с поражающими воображение характеристиками.

Острая нехватка перфоманса легко компенсировалась простотой обслуживания. У мотора было всего 7 основных движущихся частей, поэтому даже те, у кого были минимальные механические навыки, могли самостоятельно эту машину починить.

Когда клиент вносил плату за автомобиль, процесс доставки мог занять более 10 лет. Наследник 353 отказался от простого в обслуживании двигателя в пользу 1,3-литрового четырехтактного 4-цилиндрового двигателя от второго поколения Volkswagen Polo.

Этот продукт холодной войны довольно скучен. И тем не менее он обладает некоторыми похвальными атрибутами.

Взять, к примеру, 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Москвич явно черпал вдохновение в моторе BMW M10. Если быть точным, то в блоке M115 от моделей BMW «нового класса» – 1500 и 1502.

Когда в 1969 году «Москвич» пришел на рынок Великобритании, ему удалось продать в первый год 300 таких машин. Лучше бы эти бедняги выбрали Ford Anglia или Triumph 1300.

Этот автомобиль базируется на Fiat 127 – первом минихэтчбеке от итальянской марки. Как и Fiat, маленький Yugo использовал поперечный двигатель и передний привод.

Выпускавшийся с 1980-го по 2008 год Yugo стал предметом насмешек после того, как бренд пришел в США и Великобританию. Это была долгая борьба сербского бренда со свободным рынком.

Прежде чем политические проблемы и гражданская война накрыли страну в 90-х годах, фабрика Yugo в Крагуеваце успела выпустить свои лучшие образцы. Правда, сегодня коллекционеры не особо заинтересованы в покупке этих машин.

C 1969-го по 2004 год румынский автопроизводитель Dacia выпускал семейную модель 1300 во всех возможных вариациях: 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 2-дверное купе, пикап. Одним словом, Dacia 1300 был универсальным автомобилем Румынии.

Основанная на Renault 12 (но с более дешевыми компонентами) и собиравшаяся неквалифицированными работниками Dacia 1300 была полна компромиссов с самого начала. Dacia пыталась регулярно модернизировать 1300, но затем пришел Renault и сказал: «Всем спасибо! Мы меняем 1300 на Logan».

В год, когда производство было остановлено, седан Dacia 1300 стоил 4100 евро, то есть очень дешево. Парни из Renault не смогли воспроизвести такой же низкий ценник на Logan. Сейчас в Румынии цены на него стартуют с отметки 7050 евро.

Этот коммунистический автомобиль мог бы быть классным. Румынский диктатор Николае Чаушеску захотел субкомпактную модель, которая в иерархии располагалась бы ниже более крупной и дорогой Dacia 1300. Citroen согласился предоставить дизайн и ноу-хау. Так началась история Oltcit.

Машина, основанная на проекте 1965 года, продавалась в западных частях Европы как Citroen Axel. Ответственным за Oltcit был Роберт Опрон, который также курировал такие модели, как Citroen DS Nouvelle Visage, Citroen SM, Alpine A310, Renault Fuego и Alfa Romeo SZ.

Автомобиль предлагался либо с 2-цилиндровым, либо с 4-цилиндровым оппозитником. Тем не менее Oltcit нельзя считать социалистической версией Porsche 911, так как он был ужасно ненадежным. Качество сборки было настолько плохим, что его ценник был ниже, чем у Citroen 2CV. Завод в Крайове, где производился Oltcit, сейчас является домом Ford B-Max и однолитровых моторов EcoBoost.

После Второй мировой войны СССР не мог остаться равнодушным к Willys MB. Последовав примеру Land Rover и Toyota, которые успешно скопировали военный Jeep, Советский Союз представил ГАЗ-67, на смену которому пришел культовый ГАЗ-69.

За железным занавесом ГАЗ-69 был настолько популярен, что румынский автопроизводитель IMS попросил у советских властей разрешения его срисовать. Так в 1957 году появился IMS 57, а позже и более современный ARO M461. Последний выиграл ралли Forests 1970 года в Бельгии и экспортировался в Китай и Колумбию.

ГАЗ-69 испустил последний вздох в 1972 году, когда ему на смену пришел УАЗ-469. Интересно, что гражданские версии этой машины не предлагались с жестким верхом, так как он противоречил нормам Советской армии в случае начала войны.

Это самый крутой автомобиль в списке, который на голову выше всех остальных. У него 6 фар и расположенный сзади 2,5-литровый V8 с воздушным охлаждением. Он был очень любим среди высших коммунистических чиновников.

Tatra 603 была чистой роскошью на улицах, полных скучных автомобилей для широких масс. Когда автомобиль появился на рынке в 1956 году, люди окрестили его гибридом лимузина и спутника.

Однако Tatra 603 – это не просто люксовая баржа, опередившая свое время. С минимальными модификациями эта модель участвовала в 79 гоночных событиях с 1957-го по 1967 год, одержав победы в 60 из них. Круто? Еще бы!

15 иностранных грузовиков, которые помогали строить СССР

Как ни наращивали отечественные заводы выпуск автомобилей, а грузовиков все равно не хватало. Но дело было еще и в том, что иномарки заполняли пробелы в длинной, но не идеальной по типажу гамме советских автомобилей.

Импортных моделей и модификаций завозили в Союз великое множество. Сегодня, исключив машины времен войны, поставляемые по договору ленд-лиза, и трофейную технику, мы вспомним лишь самые интересные или, наоборот, малоизвестные машины.

Читать еще:  Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Первый пик закупок иномарок пришелся на конец 1920-х — начало 1930-х, когда в год к нам привозили уже более 4000 грузовиков. Для армии, в частности, поставляли 6-тонные трехосные американские грузовики Moreland с 6-цилиндровыми двигателями.

После войны начали широкие поставки грузовиков из Чехословакии. С 1948-го в СССР в больших количествах шли полноприводные Tatra 111. Производство этой модели с трубчатой хребтовой рамой и независимыми подвесками начали еще в 1942-м. Автомобиль грузоподъемностью 8000–8500 кг оснащали V-образным 12-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения, развивающим 210 л.с. Потом, увеличивая долговечность мотора, мощность снизили до 180 л.с., зато грузоподъемность поздних машин достигала 10 240 кг. У нас работали бортовые грузовики и седельные тягачи, но особо много самосвалов. Один из них некогда даже водрузили на постаменте у ворот автобазы в поселке Берелёх в Магаданской области. Наш читатель, который вырос в этом поселке, сообщает, что постамент был установлен на территории автобазы между двумя цехами. Сейчас Татру сняли на восстановление — застеклить, покрасить..

Венгерские автобусы Ikarus были у нас почти родными. Куда меньше помнят венгерские грузовики, в частности марки Csepel. Тем не менее, хотя и в небольших количествах, к нам в начале 1970-х шли бескапотные Czepel D705 cо 125-сильным двигателем. Тягачи были рассчитаны на полуприцеп полной массой 15 000 кг. В СССР работали и забавные венгерские самосвалы тракторного завода Dutra — внешне эдакие сильно уменьшенные БелАЗы. Самосвал грузоподъемностью 6000 кг имел четырехцилиндровый дизель объемом 5,32 л, мощностью 60 л.с., трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздатку. Машины, которые делали до 1973 г., работали на стройках, в том числе и в столице.

Одними из самых массовых грузовиков в СССР были Tatra 138, а с 1962-го — Tatra 148. Основы конструкции сохранили от Tatra 111: хребтовая рама, независимые подвески, обеспечивающие прекрасную проходимость. В СССР приходили трехосные бортовые грузовики, тягачи, но в основном — самосвалы версий S1 и S2, различающиеся базой. Сначала дизель V 8 объемом 11,76 л развивал 180 л.с. На модели Tatra 148 стоял мотор 12,67 л мощностью уже 212 л.с. Такие машины производили до 1982 г.

Еще одни массовые в СССР чешские грузовики — Skoda серии 706 с бескапотной кабиной. Их широкие поставки начали в 1964-м. К нам шли преимущественно седельные тягачи, таскающие полуприцепы-рефрижераторы сначала по имени Alka, потом — Orlican полной массой 14 200 кг. Рядный шестицилиндровый дизель объемом 11,9 л развивал 180 л.с., а на модернизированной версии 706MT (для полуприцепов полной массой 18 000 кг) с 1969-го — и 210 л.с.

Польский автопром поставлял в Союз большей частью малотоннажные фургоны марок Nysa и Zuk. Своих таких машин в СССР всегда не хватало. На польских автомобилях стоял верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 2,12 л, мощностью 70 л.с. — развитие мотора ГАЗ-М20. Первой поставляемой в СССР стала Nysa 501М, но особенно много завозили модернизированных машин семейства Nysa M521 и, с 1975-го — Nysa M522. Союз получал фургоны, в том числе изотермические, рассчитанные на 550 кг груза и 50 кг сухого льда, и в меньших масштабах — микроавтобусы.

В СССР работали и восточногерманские грузовики IFA W50. Автомобили базовой грузоподъемностью 5000 кг (класс ЗИЛ-130) выгодно отличались от советского грузовика 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 6,56 л, мощностью 125 л.с. Под маркой IFA в СССР работали, как правило, фургоны и самосвалы, но встречались и бортовые машины.

В 1970-м на смену семейству тягачей Skoda 706 пришли чешские грузовики LIAZ (Liberecke Automobilove Zavody), к нашему ЛиАЗу отношения, конечно, не имевшие. Сначала к нам поставляли машины семейства LIAZ 100 с моторами в 270 и 300 л.с., а затем LIAZ 110 — с двигателем в 320 л.с. и девятиступенчатой коробкой передач.

Маленькие смешные машинки из ГДР — Multicar — особенно активно стали закупать к Олимпиаде-80. В основном — в виде коммунальных машин. Multicar 25 делали с двумя базами — 1970 мм и 2625 мм и с 4-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2 л, мощностью 45 л.с. Помимо коммунальных, встречались и бортовые грузовички и фургоны.

Для фирмы «Совтрансавто», занимающейся перевозками за границу, закупали импортные — капиталистические седельные тягачи. Одними из первых стали шведские Volvo F89–32 для полуприцепов полной массой до 30 500 кг. Шестицилиндровый дизель рабочим объемом 11,97 л развивал очень солидные по тем временам 330 л.с. На машине стояла восьмиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем. Volvo F89 — один из самых продвинутых магистральных тягачей своего времени.

Крутые авто соцстран

Что, думаете не было таких авто? Были! Смотрите сами, они под катом 🙂

Skoda 110 Super Sport

Один из самых роскошных прототипов, разработка которых началась еще в 1969 году и завершилась уже спустя год. Машина вобрала в себя огромное количество инноваций тех лет. Несмотря на не очень сильный двигатель, у нее была отличная аэродинамика и малый вес, что позволяло творить ей чудеса на треке.

Автомобиль, сконструированный инженером Николаем Космеску, который был очень сильно впечатлен американскими «Мустангами» во время одной из своих командировок. Нельзя не отметить, что автомобиль даже похож на заморских собратьев, пускай и отдаленно.

Данный автомобиль был одним из самых быстрых, что когда-либо делали на территории социалистического лагеря. Машина обладала невероятно малым весом и превосходной аэродинамикой, благодаря которой она даже на двигателе мощностью в 100 л.с могла достигать скорости в 210 км/ч. Делали машину в ГДР и стоила она, надо отметить, огромных денег.

Читать еще:  Рейтинг самых надежных и долговечных дизельных двигателей для легковых автомобилей

FSO Polonez Stratopolonez

Автомобиль, который, если верить слухам, был сделан на базе ввезенного в СССР каким-то немыслимым образом Lancia Stratos. По слухам, которые ходят вокруг данного образца, машину в страну привез сын Председателя Совета министров ПНР Петра Ярошевича Анджей, который был большим фанатом гонок.

ЗАЗ Таврия ЭРФ-Мобиле

Сейчас будет смешно. Но вопреки всем стереотипам, именно Эстония в конце XX столетия была кузницей самых интересных и радикальных спортивных автомобилей Советского Союза. Именно там была спроектирована вот эта Таврия, которая при двигателе мощностью 140 лошадиных сил имела массу всего 800 кг. После распада СССР прототип долгое время никому был не нужен, но в конечном итоге попал в коллекцию Эстонского Мотоспортивного музея.

НАМИ 0290 «Апельсин-1»

Автомобиль, созданный на базе Таврии специалистами НАМИ. От оригинала в этой машине осталось на самом деле мало чего. Почти все составные части, даже двери и ветровое стекло для спортивной модели были изготовлены буквально с нуля. В итоге вышел неплохой монстр на ВАЗовском моторе мощностью 180 лошадиных сил. Машина была создана в единственном экземпляре и не сохранилась до наших дней.

Среднемоторный раллийный автомобиль с задним приводом, трубчатой рамой и пластиковыми панелями на ней. Создан автомобиль был в 1988 году. Ездила машина на форсированном двигателе УЗАМ-412 мощностью 175 лошадиных сил. Максимальная скорость перспективного образца составляла 200 км/ч, что было по тем временам весьма неплохим результатом.

Форсированный автомобиль советского производства, который был вдохновлен главным образом успехами эстонских конструкторов. Выпустили модель в 1986 году. Мощность двигателя машины составляла 150 л.с. В перспективе, мощность спортивного «бегуна» конструкторы хотели довести до всех 300 «лошадей», но к сожалению до этого дело так уже и не дошло.

Для советских подростков из 80-х годов прошлого века этот автомобиль был тем же самым, чем для подростков на Западе Lamborghini Countach. Машина имела мощный 350-сильный двигатель, до 100 км/ч разгонялась за 7 секунд, а также поучаствовала в ряде турниров, где неплохо себя показала, хотя так и не смогла прийти первой.

Самые популярные мотоциклы из социалистических стран

Во времена Советского Союза мотоциклы были довольно популярным видом транспорта. Автомобиль себе позволить могли лишь единицы, зато купить мотоцикл.

Во времена Советского Союза мотоциклы были довольно популярным видом транспорта. Автомобиль себе позволить могли лишь единицы, зато купить мотоцикл было намного проще. Наряду с отечественными производителями в советских магазинах продавалась техника из других социалистических стран, которая, зачастую, считалась более качественной, стильной и быстрой.

Pannonia

С 1956 по 1975 год в Венгрии на комбинате в городе Чепель выпускались мотоциклы со звучным именем Pannonia. Значительная часть продукции шла на экспорт в СССР и США. Одной из самых популярных моделей стала Pannonia T5, которая частенько комплектовалась стильной коляской, по форме напоминающей реактивный двигатель самолета.

Внешний вид мотоциклов Pannonia оказался столь необычным, что они мгновенно стали популярными во многих странах. На таких мотоциклах жители нашей страны даже умудрялись путешествовать, проезжая довольно большие расстояния на юг.

Чешский завод Ceska Zbrojovka до 1946 года производил различное стрелковое оружие. Но еще в 20-е годы XX века начал экспериментировать с мотовелосипедами. Первый мотоцикл был выпущен сразу после войны. Фактически, мотоциклы «Чезет» были чуть ли не единственными конкурентами легендарным Явам.

В основе конструкции мотоциклов — трубчатая рама. Несмотря на то, что завод так и не стал флагманским, мотоциклы CZ были довольно популярны в СССР, считаясь лучше советских ИЖей. До сих пор в продаже можно найти очень неплохие экземпляры с минимальным пробегом.

Мотоциклы Ява также производились в Чехословакии на фабрике имени Франтишека Яничека. По ошибке многие принимают их за советские мотоциклы, ведь именно СССР стал основным рынком для этой марки. За всё время было импортировано более 1 миллиона экземпляров.

Jawa 350 typ 360, известная как «старушка» (на первой фотографии) — один из самых красивых мотоциклов, которые можно было купить в СССР в то время. К нему в комплекте можно было купить стеклопластиковую коляску Velorex. Поздние модели уже не отличались таким помпезным дизайном, став более лаконичными и современными.

В 1950 году предприятие Motorradwerk Zschopau, находившееся на территории ГДР, было национализировано. Часть оборудования при этом было вывезено в СССР в качестве репараций. Но это не остановило немцев, и они продолжили делать мотоциклы MZ, ставшие известны далеко за пределами социалистического блока.

Мотоциклы MZ поставлялись более чем в 100 стран и отлично показывали себя на различных соревнованиях. Модельный ряд включал мотоциклы с двигателем рабочим объемом от 125 до 350 см3. Некоторое количество мотоциклов MZ было ввезено в Союз офицерами Группы Советских Войск в Германии.

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

Mercedes-Benz Actros и Scania R500 сразились в самой медленной дрэг-гонке в мире

Самое читаемое
Последние новости

Необычный прототип «Нивы» с просторным кузовом, о котором все забыли

Toyota обновила седан Crown и добавила несколько современных систем безопасности

Шиномонтаж самого большого бигфута в мире — BigFoot 5

Overfinch выпустит 5 единиц сверхроскошного Range Rover Sandringham Edition за 24 миллиона рублей

Мотоциклы

Кастом Yamaha XSR 700 получил крутой деревянный корпус в стиле классических мотоциклов

Мотоцикл «Урал» оснастили двигателем Lifan и теперь он «жрет» всего 2 л/100 км

Подразделение BMW M GmbH впервые доработало мотоцикл

Водитель пикапа Ford F-150 специально уронил байкера, а затем попытался скрыться

Мотоцикл Урал обзавелся версией Weekender SE для поездок на природу

11 необычных мотоциклов: байк с мотором от Dodge Viper, мотоцикл-автомобиль и другие

Так мог бы выглядеть электрический мотоцикл под маркой Lada

В Австралии сделали мобильную кофейню из «Урала» с коляской

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector