Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые популярные универсалы в мире

Горячее предложение на универсалы

  • Кондиционер
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • 16» легкосплавные диски
  • Центральный замок с ДУ

  • 16» легкосплавные диски
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Обивка сидений ткань. Цвет (по выбору) серый/коричневый
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения

  • ABS, EBD
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Кондиционер
  • Воздушный фильтр салона

  • Кондиционер
  • Обивка сидений тканевая
  • Отделка руля кожей
  • Противотуманные фары

  • Кондиционер
  • Подушка безопасности водителя
  • Бортовой компьютер
  • Колеса литые 16»

  • Круиз-контроль
  • Подогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей

  • Подушка безопасности водителя
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Бортовой компьютер

Преимущества автомобилей в кузове «универсал»:

По большому счету у автомобилей в кузове «универсал» есть всего одно единственное отличие от хэтчбека или седана, и оно же является его главным преимуществом – значительно увеличенный объем багажного отделения. Несмотря на то, что внешне универсал выглядит, как обычный семейный автомобиль, на самом деле это самый настоящий мини-грузовик!

В универсал можно загрузить в полтора, а то и два раза больше груза, нежели в багажный отсек такого же автомобиля, реализованного в кузове «седан» или «хэтчбек». А если сложить (или вовсе убрать, при наличии в данной модели такой функции) второй ряд сидений, то перед вами окажется большая грузовая платформа, которую можно использовать для перевозки крупногабаритных предметов, например, дивана или холодильника.

Если вам часто приходится перевозить большое количество багажа или других грузов, приобретение универсала станет отличным способом сэкономить на оплате услуг грузовых такси.

Покупка автомобилей в кузове «универсал» в «МАС МОТОРС»

В нашем автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» всегда в наличии имеются самые популярные модели универсалов из России, США, Японии, Китая, Южной Кореи и европейских стран. Только у нас вы сможете найти самые вместительные автомобили по самым привлекательным ценам!

Назван ТОП-5 надежных полноприводных универсалов

Полноприводные универсалы – довольно нишевый сегмент рынка, однако, не стоит забывать о том, что во многом именно они стали переходным звеном между чисто асфальтовыми легковушками и мегапопулярными нынче кроссоверами. Как бы то ни было, у универсалов повышенной проходимости остаются преданные фанаты, ведь такие авто имеют свои несомненные плюсы. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие модели сейчас являются лучшими на рынке подержанных авто. Соответствующий ТОП-5 полноприводных универсалов мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

5 место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi Allroad. Фото Audi

4 место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota Caldina. Фото Toyota

3 место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo XC70. Фото Volvo

2 место – Volvo XC70

Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Напомним, что XC70 предлагались только с топовыми моторами и в «жирных» комплектациях, поэтому с новья стоили немало. При выборе подходящего экземпляра на вторичке лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, у которых более надежная схема реализации полного привода.

Моторы и коробки передач у Volvo XC70 вполне надежны, однако любят своевременное обслуживание у квалифицированных специалистов. Авто неплохо себя чувствует на легком бездорожье благодаря приличному клиренсу и неокрашенным бамперам.

Subaru Outback. Фото Subaru

1 место – Subaru Outback

Пожалуй, оптимальный вариант полноприводного универсала, на котором можно хорошо прохватить и по асфальту, и по легкому бездорожью. К сожалению, за это придется заплатить, ведь модель Outback — одна из самых дорогих в нашем списке. Под капотом машины чаще всего можно встретить 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 165 л.с. (173 л.с. после рестайлинга).

Применяемые с ним коробки передач надежны и долговечны, а «механика» также имеет пониженную передачу. Вкупе с постоянным полным приводом это дает возможность спокойно себя чувствовать на «пересеченке». У Subaru Outback крепкий кузов, выносливая подвеска, поэтому авто не боится отечественных дорог.

Конечно, полноценными внедорожниками полноприводные универсалы не назовешь, однако, как альтернатива кроссоверам они вполне имеют право на существование.

Универсалы (все марки)

Все модели универсалов (новинки 2020-2021 года): цены на новые в Росии, фото, технические характеристики, отзывы владельцев.

Универсал – самый практичный вариант кузовного исполнения автомобиля. Универсалы, как правило, имеют длинный задний свес (не менее, чем у седана) и «прямую линию крыши» вплоть до самой «кормы» – что обеспечивает автомобилю максимальную вместимость багажного отделения (которое объединено с пассажирским салоном – для обеспечения увеличения багажного отсека за счёт трансформации пассажирских мест).

Грузопассажирский вариант «4-го Львёнка» справил премьеру 28 января 2020 года на специальном мероприятии в Мартореле. Он «щеголяет» эмоциональной внешностью, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Третье «издание» универсального флагмана из Чехии дебютировало в сентябре 2015-го (во Франкфурте), а до РФ он добрался в 2016 году. Вариант «комби» практически в точности повторяет исходный лифтбек, за исключением, конечно же, компоновки задней части кузова.

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.

ТОП-10 универсалов, которые можно купить в Украине

Издание CarDiagram составило рейтинг лучших универсалов, которые можно купить в Украине. Лучшие авто определялись по четырем параметрам:цена универсала, вместительность, экономичность и условия покупки.

10 место. Chevrolet Cruze FL (405 120 грн)

У Chevrolet Cruze FL один из самых маленьких багажников в своем классе. Хотя по цене автомобиль входит в ТОП-3 самых дешевых универсалов в Украине. Cruze уступает лишь Lada Largus и Renault Logan MCV.

Назвать экономичным авто нельзя – в смешанным цикле с бензиновым 1,6-литровым мотором Cruze FL потребляет 6,6 литров на 100 км. Вы, конечно, можете взять авто с турбированным 1,4-литровым двигателем, который в среднем потребляет почти на литр меньше. Но за такой вариант придется заплатить примерно на 80 000 гривен больше.

9 место. Kia Ceed Sportswagon (476 850 грн)

Универсал от Киа обойдется вам дороже, чем Chevrolet Cruze FL. Зато вы получите более вместительный багажник. К тому же у корейцев условия покупки куда привлекательнее – Cee`d Sportswagon можно купить в рассрочку до двух лет.

Правда, у 1,6-литрового бензинового мотора Kia аппетит примерно такой же, как и у Шевроле. Хотя вы можете взять вариант с дизельным двигателем, который стоит около 520 200 гривен.

8 место. Opel Astra K Sports Tourer (676 260 грн)

Астра в универсальном исполнении автомобиль недешевый – цены стартуют с 676 260 гривен. Багажник у немца больше, чем у Шевроле и Киа, но тоже далек от рекордных размеров.

Преимущество, которое позволило Опелю попасть в ТОП-10 универсалов, – относительная экономичность: 1,4-литровый бензиновый мотор потребляет всего 5,4 литра на 100 км (в смешанном цикле).

7 место. Lada Largus (309 900 грн)

Цена – вот главная причина, по которой Лада попала в десятку. Ларгус — это самый дешевый универсал, который сегодня можно купить в Украине. Впрочем, багажник у вазовского авто тоже не самый маленький в классе.

А вот расход топлива просто ужасный: 1,6-литровый мотор в среднем потребляет 7,9 литров на 100 км. Это худший показатель в ТОП-10.

Читать еще:  Цены на Lada Priora с «автоматом»

6 место. Peugeot 308 SW (479 400 грн)

Если вы ищете универсал, который будет отличаться рекордными показателями по экономичности, вместительности или цене – Peugeot 308 SW не для вас. Этот автомобиль попал в ТОП-10 благодаря тому, что имеет хорошие средние показатели.

Он не слишком дорог и достаточно вместителен. Основной же плюс авто – Peugeot 308 SW можно взять в кредит под 0% на два года.

5 место. Skoda Superb Combi (728 162 грн)

Superb Combi – самый дорогой универсал в нашей десятке. Однако он и самый вместительный. Объем его багажника – 620 литров. Средний расход топлива 1,8-литрового бензинового мотора – 6 литров на 100 км.

Если этот универсал дороговат для вас, но вы хотите именно Skoda, присмотритесь к Octavia Combi, которую вы найдете ниже.

4 место. Seat Leon ST (672 931 грн)

Leon ST стоит дешевле, чем Superb. При этом он имеет весьма вместительный багажник и комплектуется 1,2-литровым бензиновым мотором, который в смешанном цикле потребляет 5,2 литра на 100 км.

3 место. Skoda Octavia Combi (476 850 грн)

Octavia Combi – отличный вариант относительно недорогого универсала с большим багажником.

Расход топлива оставляет желать лучшего: 1,6-литровый бензиновый мотор в среднем потребляет 6,1 литра на 100 км. Вы, конечно, можете купить Октавию с 2-литровым дизелем, который расходует всего 4,1 литра. Однако такое авто будет стоить более 700 000 гривен.

2 место. Volkswagen Golf Variant (656 951 грн)

Любителям Фольксваген стоит обратить внимание на Golf в кузове универсал, который называется Variant. Автомобиль не самый дешевый. Но он имеет весьма вместительный багажник – более 600 литров.

К тому же Golf Variant можно назвать экономичным авто: 1,2-литровый бензиновый агрегат расходует 5 литров топлива на 100 км.

1 место. Renault Logan MCV (371 984 грн)

Logan MCV – бесспорный лидер рейтинга. Универсал может похвастаться отличным сочетанием цены, вместительности и экономичности. К тому же авто можно взять в рассрочку на два года.

Самый дешевый вариант Логана комплектуется 1,2-литровым бензиновым двигателем. Однако для ТОП-10 мы взяли вариант с 1,5-литровым дизелем. Стоит он дороже. Но дизельный MCV выигрывает за счет экономии топлива: в смешанном цикле авто потребляет 4,5 литра на 100 км – лучший показатель в ТОП-10.

Смотри также — Skoda показала, на что способен новый универсал Octavia Scout:

Самые популярные универсалы в Польше до 5000 евро

Большой, надежный и дешевый. Для многих водителей эти три характеристики – самые желанные при выборе авто в кузове универсал. Но, к сожалению, найти в Польше авто, соответствующее этим трем критериям, непросто, ведь каждое их них взаимоисключает два других.

Однако, на вторичном рынке нашего соседа есть несколько моделей, которые неплохо вписываются в эти требования. В этой статье мы расскажем, какие есть самые популярные универсалы в Польше до 5000 евро.

Практично, но рискованно

Покупка в Польше вместительного автомобиля по цене до 5000 евро – сложная задача. Такие автомобили обычно активно эксплуатируются, что приводит к их значительному износу. Найти ухоженный и хорошо сохранившийся автомобиль такого рода – сродни чуду. Обращать внимание придется, скорее всего, на авто возрастом 10 лет и старше. К тому же, оплата самого автомобиля окажется не последней тратой. Учитывайте, что вам понадобятся дополнительные средства на проведение ремонта, восстановления, и замену «расходников».

Самые популярные универсалы в Польше до 5000 евро

Volkswagen Passat B6 Variant (2005-2010)

Этот чрезвычайно популярный автомобиль получил свою известность благодаря функциональности, большому внутреннему пространству и вместительному багажнику.

В ценовом диапазоне до 5000 евро в Польше трудно найти иной автомобиль с таким же объемным багажным пространством в 603 л (с разложенными задними сиденьями, 1731 л – с сиденьями в сложенном состоянии).

Однозначно оценить дизайн этой модели непросто. Кто-то Volkswagen Passat B6 Variant называет скучным и консервативным. Другие считают его вневременной классикой. Правда, вероятно, находится где-то посередине. Дизайнеры Volkswagen никогда не славились своей фантазией, но, у их автомобилей есть море почитателей по всему миру.

Внешне Volkswagen Passat B6 в кузове combi – лаконичен, строг и понятен. Он, словно заправский шпион, способен сливаться с толпой машин на дороге, ничем не выделяясь. Ему не хватает новизны и плавности линий, однако, все это компенсируется простотой управления и дешевизной обслуживания.

Вариации моторов удовлетворят прежде всего спокойных и экономных водителей.

Основной бензиновый агрегат – 1,6-литровый мощностью 102 л.с. Набор скорости до 100 км/ч за 12,8 с при пустом багажнике и салоне авто. «Забитый под завязку» универсал на трассе не разгонится выше 187 км/ч. Расход топлива – в среднем 9 л/100 км. Мотор маломощный, но очень надежный и легко обслуживается.

Основной дизельный агрегат – знаменитый 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и расходом топлива 7-8 л/100 км.

В Польше за сумму в 5000 евро можно найти универсал Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска.

На что обратить внимание:

  • на состояние колесных арок;
  • лучше избегать версий проблемных двигателей 1.4 TSI, 1.8 и 2.0 TSI. Они частенько ломаются. Но, к сожалению, в Польше большинство предложений – это 2-литровые движки мощностью 140 л.с., проблемы у которых начинаются уже после 120 000 км пробега.
  • будьте готовы к тому, что у Passat B6 чувствительная электрическая система. На восстановление и замену ее узлов потребуются деньги.

Volvo V70 II (2000-2007)

В данном случае не очевидный автомобиль.

Премьера Volvo V70 второго поколения состоялась в 2000 году, и к сегодняшнему дню этой модели стукнуло уже 18 лет. На польском рынке сейчас можно найти такое авто, начиная с 2004-2005 годов выпуска.

Несмотря на впечатляющую длину базы 4733 мм, объем багажника Volvo V70 уступает Passat B6. Когда заднее сиденье разложено, багажник вмещает не более 485 л, при сложенном состоянии объем увеличивается до 1641 л.

Зато внутренний комфорт шведского автомобиля существенно лучше Пассата.

Выбор силовых агрегатов Volvo V70 довольно широк, и каждый найдет что-то для себя.

Бензиновый мотор: 2,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Средний расход топлива – 9 л/100 км и достойная производительность сделали эту версию двигателя самой популярной.

Есть более мощный 170-сильный агрегат. Он дает возможность машине быстрее стартовать – за 9 секунд набирая 100 км/ч, и наделяет авто большей динамичностью, с возможностью набора максимальной скорости до 210 км/ч. Однако, этот мотор и больше «ест» топлива.

Встречаются в Польше и не особо типичные Volvo V70 – работающие на газе и биотопливе.

Дизельный двигатель: заслуживает внимания 5-цилиндровый 2.4 D 130 HP с крутящим моментом 280 Нм. Скромная производительность компенсируется малым топливным расходом 7 л/100 км при смешанном типе езды.

С конца 2001 года V70 предлагался с двигателем 2.5 TDI мощностью 140 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 10,7 с, максимальная скорость 200 км/ч при среднем расходе топлива 7 л/100 км.

Самая производительная версия двигателя – 2.5 D5 силой 185 «лошадок». До «сотни» машина ускоряется за 8,5 с, максимальная скорость – 225 км/ч, расход топлива в смешанном типе езды – 7-8 л/100 км.

На что обратить внимание:

  • на автоматическую коробку передач Geartronic. Если что, ее ремонт обойдется дорого.

Ford Mondeo Mk IV (2007-2014)

Если Passat B6 кому-то кажется слишком консервативным, а Volvo V70 – устаревшим, альтернативой может стать Ford Mondeo Mk IV.

Автомобиль выпускался в период с 2007 по 2014 годы, так что это почти новое предложение. Правда, за сумму в 5000 евро не получится купить 2-3-летнее авто, но тем не менее это будет машина современного дизайна и функциональности, с большим багажником.

При длине базы 4937 мм, Ford Mondeo Mk IV – обладатель 537-литрового багажника (с разложенными сиденьями). После складывания спинки заднего дивана, его пространство увеличивается до впечатляющих 1740 л.

Дизайн автомобиля выглядит современно, хотя качество используемых материалов оставляет желать лучшего. У него также довольно среднее исполнение внутренней отделки.

Версии силовых агрегатов Ford Mondeo Mk IV имеют достойный выбор.

Самый скромный – 1,6-литровый двигатель Duratec. Дает пустому авто разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 с, максимальную скорость – 185 км/ч. После полной загрузки машина с таким «сердцем» будет демонстрировать весьма слабые характеристики. Расход топлива – 8 л/100 км в смешанном цикле.

Самый мощный бензиновый двигатель – 2.0 EcoBoost мощностью 240 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость – 241 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км в смешанном цикле. К сожалению, этот двигатель устанавливали в Ford Mondeo Mk IV, начиная с 2011 года, поэтому в 5000 евро не вложиться.

Самый скромный вариант – 1.8 Duratorq TDCi мощностью всего 100 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,7 с, и максимальную скорость 180 км/ч. Очень скромный расход топлива – 6,5 л/100 км.

Его противоположность, самый мощный вариант – 200-сильный 2.2 Duratorq TDCi с крутящим моментом 420 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 с, максимальная скорость – 225 км/ч. При этом, расход тоже малый – в среднем 6,5 л/100 км, и меньше 6 л – на трассе.

Двигатель 1.6 EcoBoost тоже экономичен. Кроме того, он характеризуется надежностью и долговечностью, хотя его производительность не впечатляет даже очень спокойных драйверов.

На что обратить внимание:

  • у Ford Mondeo Mk IV слабоват топливный насос и сервопривод;
  • у крышки багажника этого автомобиля есть несколько своих слабостей – хорошо осмотрите ее.

Мы описали три разных предложения. Но, на вторичном рынке Польши за 5000 евро можно приобрести и иные неплохие универсалы. К примеру, Toyota Avensis будет хорошим выбором для сторонников японского автопрома. Интересным вариантом может стать Skoda Octavia Combi с ее вместительным багажником. Также стоит отметить Opel Vectra C и Citroen C5.

Но, в любом случае, большинство таких автомобилей будут возрастом 10 лет и старше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самые лучшие б/у универсалы из Европы

Известный британский сайт WhatCar назвал лучшие б/у универсалы современности, которые можно купить в Европе. Пусть эти авто сейчас проигрывают конкуренцию кроссоверам, на рынке их более, чем достаточно.

Читать еще:  Регулируем форсунки омывателя автомобиля

Топ-10 «вагонов» выбирали за традиционными критериями – надежность, вместительность, экономичность.

Лучшие б/у универсалы:

10. Opel/Vauxhall Astra Sports Tourer

Opel просторный и дешевле, чем универсалы VW Golf и Skoda Octavia.

9. Skoda Superb Combi

У Шкоды огромный багажник и энергоемкая подвеска, а еще экономичные дизели.

8. Mercedes-Benz E-Class Estate

Универсал Мерседес очень вместительный, комфортабельный и, как правило, богато оснащен.

7. Honda Civic Tourer

У Хонды непривычный дизайн, но это один из самых надежных б/у универсалов.

6. BMW 5 Series Touring

Универсал БМВ 5 проигрывает Мерседесу по объему багажника, зато интереснее в управлении.

5. Seat Leon ST

Сеат Леон практичный, стильно выглядит и недорогой.

4. Volkswagen Passat Estate

Универсал Фольксваген Пассат – как говорится, классика жанра. Тем более, дизельные б/у Passat сейчас активно продают. Есть и внедорожный вариант Alltrack.

3. Volkswagen Golf Estate

Гольф-универсал качественно выполнен,а выбор бензиновых и дизельных двигателей очень широкий.

2. Skoda Octavia Combi

С технической точки зрения Skoda Octavia недалеко ушла от Golf, но зато она просторнее внутри и дешевле. Можно выбрать и версию повышенной проходимости Scout.

1. Ford Mondeo Estate

У Форд Мондео хорошее соотношение цена-качество, а еще эргономичный салон и богатая комплектация.

Также британцы определили, какие б/у универсалы не стоит покупать

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Универсал Мерседес выглядит ярко, но у него маленький багажник и жесткая подвеска.

Chevrolet Cruze Station Wagon

Подержанные Шевроле Круз недорогие, но очень ненадежные.

Новое на ТопЖыре

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

  • Главная
  • Ж ы рпром
  • Ж ы р-ТрЕСТ
  • Affto party
  • Маж Ы рные тачки
  • Мотоц Ы клы
  • Папарацц Ы
  • Новость одной картинкой
  • Видеоприкол Ы
  • Ж Ы рное видео
  • Демотиватор ы
  • О нас
  • Реклама
  • Контакты

Присоединяйтесь к нам

Наш телефон:
+3 8 093 386 39 29

Мы находимся по адресу:
г.Киев, ул.Заболотного 134

При использовании материалов с сайта «ТопЖыр» обязательна активная ссылка на адрес www.topgir.com.ua.

Использование фотоматериалов другими СМИ разрешается только с согласия администрации «ТопЖыра».

В Германии универсалы обгоняют седаны, а малолитражки — минивэны

Опрос выявил быстро меняющиеся предпочтения немецких автомобилистов относительно кузова, мощности и страны-производителя легковых машин. Подробнее — в сообщении DW.

В Германии универсалы обгоняют седаны, а малолитражки — минивэны

Немецкая сеть автозаправочных станций Aral, принадлежащая британскому энергетическому концерну BP, может быть довольна: клиенты у нее не переведутся. Каждый четвертый участник проведенного по ее заказу всегерманского опроса заявил, что собирается в ближайшие полтора года приобрести автомобиль — либо новый, либо подержанный.

При этом абсолютное большинство предпочтет машину с бензиновым или дизельным мотором. Интерес к электромобилям в Германии явно падает, так что опасаться растущей конкуренции со стороны подзарядных станций бензоколонкам пока не стоит.

Растущий прагматизм немецких автомобилистов

Настроения на крупнейшем в Европе автомобильном рынке Aral отслеживают на протяжении вот уже десяти лет: нынешний опрос «Тренды при покупке автомобиля» (Trends beim Autokauf) был шестым по счету. Он показал, что во вкусах и предпочтениях немецких автолюбителей происходят весьма существенные сдвиги, причем за последние два года настроения изменились особенно заметно.

Давний специалист по малолитражкам Volkswagen — самый популярный автопроизводитель в Германии

Так, впервые за десять лет универсалы обошли по популярности седаны. Автомобиль с увеличенным багажным отделением хотели бы приобрести сейчас 28 процентов участников опроса, в пользу классической формы кузова на этот раз высказались лишь 25 процентов.

Вторая очевидная тенденция: растущий спрос на малолитражки. Если в 2011 году относительно небольшим автомобилем готовы были довольствоваться 17 процентов опрошенных, то теперь их уже 26 процентов. Одновременно опрос зафиксировал падающий интерес немцев к минивэнам, внедорожникам, SUV и кабриолетам.

Все эти тренды свидетельствуют о растущем прагматизме немецких автомобилистов. Высокий уровень цен на горючее заставляет их переключаться на модели с низким расходом топлива, жителям крупных городов удобнее пользоваться небольшими автомобилями, которые легче парковать, а семейные люди предпочитают универсалы, где найдется место и детской коляске, и собаке.

Падающий интерес к электромобилям

Станция для зарядки электромобилей в центре Ахена

Вполне возможно, что падение интереса к особо «прожорливым» видам автомобилей отчасти объясняется и растущим экологическим сознанием немцев. Но преобладает все же чувство реальности.

Большинство опрошенных, к примеру, признает, что внедрение электромобилей будет способствовать охране окружающей среды. В то же время готовность хотя бы подумать о покупке подобной машины неуклонно снижается: четыре года назад о теоретической возможности покупки автомобиля с электрическими двигателем заявляли 36 процентов, два года назад — 29 процентов, на этот раз их число снизилось до 27 процентов. Судя по опросу, автолюбителей отпугивает даже не столько высокая цена электромобилей, сколько малая дальность пробега.

«Отечественные» бренды и «иномарки»

Серьезные изменения произошли в отношении немцев к «иномаркам». Два года назад машинами японских производителей интересовались 16 процентов опрошенных, сегодня — только 9 процентов. Одновременно с 3 до 5 процентов выросла доля тех, кто хотел бы купить автомобиль из Италии, которая славится как раз своими малолитражками. А вот интерес к французским производителям стабильно держится на уровне 9 процентов.

Самые популярные универсалы в мире

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Автомобили B-класса: характеристики и особенности, ТОП 8 авто

Согласно классификации легковых авто, принятой Европейской экономической комиссией, к B-классу (малому классу) относятся малогабаритные бюджетные автомобили, которые подходят для использования как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Характеристики авто B-класса

В отличие от представителей C-класса, машины рассматриваемого сегмента имеют меньшие размеры – длина и ширина кузова составляет до 3 900 мм и 1 700 мм соответственно. Что касается объема двигателя, в автомобилях B-класса устанавливаются двигатели до 1,6 л (до 150 км/ч). В сравнении с A-классом данный сегмент может похвастаться более вместительным багажником и просторным салоном.

Ключевые преимущества B-класса

К преимуществам авто, представляющих класс B, можно отнести:

  • экономичность (выгодный расход топлива, невысокие расходы на содержание);
  • компактные габариты при достаточном внутреннем пространстве;
  • маневренность в городских условиях;
  • надежная эксплуатация в условиях загородных трасс.

Седан, хэтчбек и лифтбек – одни из самых распространенных типов кузова автомобилей B-сегмента. За счет того, что машины малого класса считаются бюджетными, они пользуются большим спросом и являются оптимальным решением для эксплуатации в режиме город/трасса.

Машины B-класса: какую выбрать?

Если вы хотите приобрести автомобиль для города с периодическими поездками на природу, B-класс может предложить оптимальные варианты. Представители B-сегмента – это настоящие семейные авто. Выбрать подходящую модель вам поможет официальный дилерский центр, где вы сможете записаться на тест-драйв, испытать понравившуюся машину в деле и проконсультироваться со специалистами на счет комплектации.

ТОП 8 популярных автомобилей B-класса в России

B-класс богат на различные модели авто. Мы собрали «десятку» представителей данного сегмента, которые чаще всего покупают в России. В список вошли Volkswagen Polo, ŠKODA RAPID, KIA Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan, Ford Fiesta, Peugeot 208, LADA Granta. Рассмотрим каждый из этих малогабаритных автомобилей поближе.

Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» – настоящий бестселлер B-класса. Комплектация с двигателей объемом 1,6 л поставляется с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная мощность составляет 90 и 110 л.с. Также доступен седан Polo с двигателем 1,4 л. Максимальная мощность в данном случае составит 125 л.с., предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая АКПП.

Volkswagen Polo V Рестайлинг

Салон Polo чуть меньше, чем у Golf, однако он давно признан эталоном эргономики. Багажник открывается одним нажатием, а крышку можно оформить хромированными элементами, которые создадут дополнительную защиту от повреждений.

Renault Logan

Новый «Рено Логан» изменил внешний вид: противотуманные фары получили специальную защиту, рельеф переднего бампера стал ярче. Внутри Renault Logan есть все, что должно быть у современного легкового автомобиля: продуманная мультимедийная система, электрообогрев стекла, практичный салон.

KIA Rio

При разработке KIA Rio были учтены все особенности эксплуатации в российских условиях. В результате получился компактный автомобиль с прекрасной маневренностью в городской среде. Обновили и двигатель – доступны варианты на 1,4 и 1,6 л с МКПП и АКПП. Расширенное лобовое стекло, хромированные элементы, спортивный стиль – обновленная «Киа Рио» выглядит солидно.

Ford Fiesta

Еще одним авто B-класса, адаптированным под условия России, стал «Форд Фиеста». Поменяли подвеску, шумоизоляцию, двигатель (предлагается в трех модификациях на 85, 105 и 120 л.с.). Появилась система MyKey, благодаря которой можно настроить Ford Fiesta под конкретного водителя.

Ford Fiesta Mk7

Peugeot 208

Компактный и маневренный Peugeot 208 предлагается с двигателями 1,2 и 1,6 л. Модель отличается экономичным расходом топлива – всего 6,7 л на 100 км. «Пежо» делает акцент на том, что обновленный 208-й – это молодость и смелость в одном флаконе.

ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID в типе кузова лифтбек представляет собой компактный автомобиль, отличающийся вместительным багажным отделением и просторным салоном. Объем багажника с поднятыми задними сиденьями составляет 530 литров, что является рекордным для класса B.

Škoda Rapid I Рестайлинг

Двигатель 1,6 л в «Шкоде Рапид» зарекомендовал себя как экономичный агрегат, который быстро прогревается в зимнее время года и отлично показывает себя в российских условиях.

Hyundai Solaris

Элегантный Solaris воплощает в себе классику Hyundai: типичная радиаторная решетка, изгибы кузова, представительский внешний вид. Некоторые относят «Солярис» к C-классу, в том время как модель на самом деле принадлежит сегменту B. Машина отличается повышенной комфортностью и считается одной из самых безопасных в своем классе по результатам краш-тестов.

LADA Granta

При выборе бюджетного автомобиля поклонники отечественного автопрома обращают внимание на LADA Granta. Эта машина класса B создана на базе «Калины» 2004 года. Сегодня «Гранту» можно приобрести в четырех типах кузова: седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

LADA Granta I Рестайлинг

Читать еще:  Лучшие галогеновые лампы H4 для автомобиля: рейтинг самых ярких

Заключение

Как видите, автомобилей B-класса довольно много и они весьма популярны. Неудивительно, это отличный вариант для эксплуатации город/трасса и поездок всей семьей.

10 крутейших универсалов на земле

На одни мы будем копить, по другим — скучать.

В этой подборке мы зафиксировали, как обстоят дела на февраль 2017 года.

BMW и Mercedes-Benz одновременно представили свои универсалы: пятидверку пятой серии и инфернальный E 63 от AMG. По этому случаю мы решили сделать подборку самых крутых универсалов планеты — и обнаружили, что их пора заносить в красную книгу.

Список самых мощных или самых быстрых универсалов на земле за последние пять лет выглядел бы ужасно скучно: первые шесть мест разделят между собой четыре модели Mercedes-Benz и две Audi. Кажется, в современном мире универсалам не место. Они постепенно сдаются под натиском кроссоверов и седанов. Но те, что остались, порой едят суперкары без кетчупа.

1. Гран-при крутизны. Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ Estate

Начнем с главного. В Аффальтербахе выковали, кажется, самый быстрый универсал в истории. Прикрываясь этим «кажется», мы всё-таки уверены: ты не найдешь на планете серийного «вагона», равного ему по динамике. Под капотом 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами. Он развивает 612 л.с. и работает в паре с 9-ступенчатым автоматом. С места до 100 км/ч адский сарай катапультируется за 3,5 с. Это быстрее, чем Ferrari California T или Mercedes-AMG GT R. Мало того, умную полноприводную трансмиссию и электронику, которая все время мешает тебе заглянуть в глаза смерти, можно переключить в режим дрифта. Придержи челюсть: обгонять суперкары и ездить боком (пусть даже и с холодильником в багажнике) тебе предлагает заводской универсал Mercedes!

2. Самый крутой из продающихся сегодня. Mercedes-AMG CLS 63 S 4Matic Shooting Brake

Если ты еще не догадался, с «Мерседесами» хорошо работает правило: чем длиннее название, тем круче модель. Вот и CLS 63 с километром прочих индексов технически идентичен Е-Классу предыдущего поколения, а тот, на минуточку, тоже был быстрейшим в мире универсалом. За потемнение у тебя в глазах здесь отвечают 5,5-литровый V8 мощностью 585 л.с. с двойным турбонаддувом и постоянный полный привод. До 100 км/ч этот элегантный сарай разгоняется за 3,7 с, а это, между прочим, на уровне Ferrari FF и Bentley Continental GT3-R, и даже быстрее, чем Lamborghini Murcielago. И в отличие от только что представленной «ешки», CLS ты можешь купить прямо сейчас. Теоретически.

3. Самый крутой не из Штутгарта. Audi RS6 Avant performance

Под конец жизненного цикла и без того мощному полноприводному универсалу Audi RS6 Avant добавили ярости: 4,0-литровый V8 битурбо форсировали с 560 до 605 л.с. При этом электронный ограничитель скорости сдвинули с 250 км/ч на запредельную отметку в 305 км/ч. И пока не начались продажи Мерседеса E 63, это самый мощный серийный универсал в мире. И пусть самым быстрым он так и не стал (те же 3,7 с до «сотни», что и у CLS), это потрясающий экземпляр — и для езды каждый день, и для коллекции (а вдруг ты уже дорос до коллекции автомобилей).

4. Самый быстрый без полного привода. Mercedes-AMG C 63 S Estate

И снова Mercedes! У пятидверного С-Класса тот же V8 4.0, что и у «ешки» (правда, выдает он всего 510 л.с.), но нет полного привода, а иначе бы он был еще быстрее. Хотя и 4,1 с до «сотни» — неплохое время. Да что там «неплохое»! Ещё недавно оно считалось нормой для суперкаров. Например, 12-цилиндровая Ferrari 612 Scaglietti даже медленнее…

5. Приз дизельных симпатий. Баварская сборная

BMW тоже любит универсалы, пусть и не так сильно, как Audi. Настоящие «эмки» с пятидверным кузовом появлялись лишь пару раз.

Последний M5 Touring выпустили в 2010-м. До 100 км/ч это 10-цилиндровое чудовище разгонялось за 4,8 с. Не так уж быстро в сегодняшних реалиях.

На днях представили универсал пятой серии новейшего поколения G31. Увы, про «эмки» опять ни слова. Впрочем, этот «сарай» себя еще покажет. Ведь пока даже о самых мощных модификациях 540i и 550i ничего не рассказали.

Так что награду с твоего позволения вручим уходящей «пятерке» поколения F11. Топовый универсал 550i набирает «сотню» всего за 4,7 с, но есть кое-что поинтереснее — полноприводный M550d xDrive touring.

Его трехлитровый дизель с тремя (!) турбинами выдает 381 л.с., развивает чудовищную тягу в 740 Нм уже с 2000 об/мин и ест «по паспорту» всего 6,3 л солярки на 100 км. Как ты уже догадался, даже с относительно скромным показателем 4,9 секунды разгона до 100 км/ч, это самый быстрый дизельный универсал в мире.И все-таки вся баварская сборная не удержалась бы даже на пятом месте, если бы мы не приняли в нее неистовую Alpina B5 Bi-Turbo Touring, построенную на базе универсала BMW M550i F11. В городке со смешным названием Бухлоэ 4,4-литровый V8 с двумя турбинами форсируют с 450 до 600 л.с. После чего баварский «турингет» способен набрать 328 км/ч, разменивая первую «сотню» за 4,2 секунды.

Что-что? Как в списке оказалась тюнинговая машина? Вообще-то Alpina считается автопроизводителем, а не тюнинговой конторой — имеем право! Но ты, пожалуйста, не шуми, пока Mercedes не призвал на помощь Brabus. У этих ребят нет ничего святого, а 800-900 сил под капотом — обычное дело.

6. Призер юношеских игр. Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake

Впрочем, как ни крути, на следующей строчке снова Mercedes. Самый маленький и самый доступный в нашем списке. Если за CLS 63 придется заплатить более 7 млн рублей, то младший AMG-вагончик обойдется всего в 3,4 миллиона. Размер и цена — не единственные его рекорды. Например, весь табун в 381 л.с. снимают всего с двух литров рабочего объема (не без помощи турбонаддува, конечно). Это официально самый мощный в мире 4-цилиндровый мотор. Снисходительное выражение лица прибереги на другой случай: этот малыш разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. Он быстрее большинства многолитровых монстров, которые недобро выглядывают из нижней части списка…

7. Кадиллак среди универсалов. Cadillac CTS-V Sport Wagon

Но только не этого. Сadillac CTS-V Sport Wagon был по-настоящему безумным автомобилем. И не только потому, что его 6,2-литровый V8 с приводным нагнетателем выдавал 564 л.с. — этот космический утюг можно было заказать с механической коробкой передач! Cadillac, универсал, «ручка» — всё это звучит, как билет в Кащенко. Сомнения в адекватности создателей CTS-V Sport Wagon вызывает буквально всё — даже заводские данные разгона до «сотни» разнятся в официальных источниках. Мы считаем наиболее достоверным показатель в 4,2 с для модификации с ручной коробкой (что-то подсказывает, что тебе это знание может не пригодиться). Модель 2012 года уже пару лет не выпускается, и в наш лист попала на правах уперка: при смене поколений Cadillac CTS остался без кузова универсал.

8. Последний из англичан. Jaguar XFR-S Sportbrake

Продолжаем грустить о выбывших. Быстрейший британский сарай Jaguar XFR-S Sportbrake с 550-сильным компрессорным V8 не получил продолжения при смене поколений модели XF. Царь-универсал продавался только с задним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Дури в нем было достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 4,6 с и продолжить разгон до 300 км/ч. И мы его потеряли. То есть не мы, конечно, но все равно жаль.

9. Синхронисты. Chrysler 300C SRT8 Touring и Dodge Magnum SRT8

Эти двое тоже попрощались с нами навсегда. Новые Chrysler 300 и Dodge Charger отныне — только седаны. Видимо, никто не ценил возможность возить комод на спорткаре с 6,1-литровым V8 мощностью 431 л.с. На разгоне до 100 км/ч эти кирпичи, по выражению стритрейсеров, «выезжали из пяти секунд». Примитивный салон, отделанный кирзовыми сапогами, простоватое оснащение и все остальные недостатки двое из адского ларца компенсировали брутальностью и харизмой. Точно как ты.

10. Неизвестный. Holden Commodore

Предыдущие истории показались тебе немного грустными? Это зря. Вот по-настоящему грустная история. Если ты никогда не слышал о Commodore SS из страны кенгуру, не беда — шансы увидеть такую машину за пределами Австралии и окрестностей ничтожны. Марка Holden — местное отделение GM, и с ее эмблемами в Австралии продаются модели Opel и Chevrolet. А также несколько местных, весьма экзотических машин. Увы, скоро они уйдут в историю, как и собственный завод Holden, который доживает последние месяцы. Исчезнет и самый крутой из австралийских универсалов. После знакомства с остальными суперсараями у тебя небольшая передозировка лошадиных сил и секунд, так что 6,2-литровый V8 мощностью 413 л.с. тебя едва ли впечатлит.

Данных о разгоне и вовсе не публикуют. С правым рулем и ручной коробкой этот универсал, словно произведение искусства — совершенно бесполезен в быту. Но мы бы предпочли, чтобы он продолжил жить, пусть и на другой стороне земли.

Чтобы не заканчивать на печальной ноте, обратим твоё внимание: ты только что осилил километр текста об универсалах. И в нем не было ни единого слова о размерах багажников, транспортном налоге, детских креслах и ГУОБДД МВД РФ.

Материалы по теме
  • Лучшие автомобильные материалы 2017 года
  • Все, что ты хотел знать о роторных двигателях, но стеснялся спросить у этих… ну, с гаечными ключами
  • Собираешься купить подержанную машину? Распечатай эту таблицу, и тебя никто не сможет обмануть
  • авто
  • BMW
  • Audi
  • Mercedes-Benz
  • Jaguar
  • автомобили
  • Cadillac
  • универсалы

Комментарии

  • Топ
  • Все комментарии

Интерактивная версия журнала Maximonline

Журнал Maximonline

Бумажный MAXIM с доставкой на дом

  • РЕКЛАМА В MAXIM
  • ВСЕ ОБЛОЖКИ MAXIM (ну почти)
  • КОНКУРСЫ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Условия использования материалов сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Правила участия в конкурсах

Сетевое издание «maximonline.ru (максимонлайн.ру) — официальный сайт мужского журнала MAXIM». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78428, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2020 г. 18+.

Главный редактор: Маленков Александр Григорьевич

Copyright (с) ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», 2020.

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Контактные данные для государственных органов (в том числе для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×