Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые редкие автомобили Ауди

16 автомобилей, которые россияне почти не покупают

Мы внимательно изучили подробные результаты продаж новых автомобилей в 2018 г. и выяснили, какие модели разошлись наименьшим тиражом. В рейтинг попали только те автомобили, которые присутствовали на рынке в 2018-м и продавались в дилерских центрах.

Дела у корейской марки в России идут плохо — за год реализовано всего 142 автомобиля, а псевдокроссоверов Tivoli XLT было продано всего 38 штук. Укороченный Tivoli продавался лишь немногим лучше.

Компактный премиум у нас не в чести, но пятидверный Audi A3 продавался совсем плохо — всего 35 автомобилей, хотя седанов было продано около тысячи. Впрочем, есть совсем штучный товар — Audi R8 (7 экземпляров).

Британский спорткар оказался очень нишевым продуктом. За год удалось реализовать 31 машину, включая 7 кабриолетов. В статистику попал еще и электрокар I-Pace (16 штук), но это пока демомашины для дилерских центров.

Японский суперкар пережил уже четыре модернизации, но до сих пор в строю. 25 проданных машин — это немного, но результат явно лучше, чем у некоторых конкурентов.

Единственная пассажирская модель марки продается совсем вяло — 24 экземпляра и неясные перспективы. Даже малоизвестных пикапов Fullback на базе Mitsubishi L200 было продано в десять раз больше.

Гибрид, который импортер старательно возвращал на рынок, так и остался имиджевым. Результат в 23 машины резко контрастирует с хорошими продажами всех остальных моделей марки.

Это дорого, красиво и необычно, но реализовано всего 18 машин, включая 3 родстера. Можно было бы также отметить новый BMW 8-Series (20 штук), но его продажи едва успели начаться в конце прошлого года.

На некогда сверхпопулярную модель французы, видимо, махнули рукой — продажи остановлены, а дилеры распродавали остатки со складов. За год удалось реализовать 16 автомобилей.

Продажи американского бренда в 2018 г. упали, а спрос сохранился только на большой Escalade. Седаны CTS формально уже не продаются, но за год было реализовано 15 машин из складских запасов. Плюс два старых кроссовера SRX.

Ладная внешность и инженерия Volvo так и не стали гарантиями успеха. Покупать китайский бизнес-седан по цене Toyota Camry россияне не захотели. Продано только 14 машин.

Скромный результат бизнес-седана Q70 можно было бы объяснить остановкой продаж, но 13 залежавшихся машин все-таки нашли владельцев в прошлом году.

Скромный китайский седан на рынке почти неизвестен (продано 13 машин) и проигрывает всем «одноклассникам». А еще в статистику затесались 10 проданных седанов H530, выпуск которых прекращен еще в 2015 году.

Самый дорогой и самый мощный автомобиль японской марки пользуется ограниченным спросом — реализовано всего 11 штук. Менее мощных WRX было продано втрое больше.

Актуального CLS Shooting Brake пока нет, поэтому в статистику, очевидно, попали универсалы предыдущего поколения в количестве 8 штук. А еще там есть 22 универсала CLA Shooting Brake, который продается хуже стандартного CLA.

Харизматичный спорткар так и не стал заметным — всего 7 машин трех разных конфигураций. Более дешевый Camaro разошелся тиражом 102 экземпляра. У остальных импортированных моделей дела не сильно лучше.

Из российских прайс-листов китайской марки малоизвестный седан уже исчез. Но в статистику продаж попали целых пять машин. Все остальные модели продаются как минимум сотнями экземпляров.

Самые редкие, странные или неудачные повседневные автомобили из 80-х и 90-х

В восьмидесятые и девяностые годы мировой авторынок представлял собой не всегда борьбу, но, по крайней мере, сосуществование только небольшой группы автомобильных марок. Это период активного закрепления образа «успешности» и в то же время период вынужденных попыток экспериментов в сегменте дорогих товаров. Посмотрим на итог намерений автопроизводителей быть «быстрее, эффектнее и сильнее» в те годы.

Alfa Romeo Six (1979)

Успешные итальянские люксовые седаны можно пересчитать по пальцам. Шестой Alfa Romeo подошел под понятие полного провала с экстремальной точностью. Выпускаемый с 1979 по 1986 годом, Six был оснащён двигателем V6 на 2.5 литра. За целых семь лет производства выпущено только 12 070 Alfa Romeo Six.

Talbot Tagora (1981)

Создавая Tagora, PSA Peugeot Citroën намеревались зайти в сегмент элитных авто. Но модель оказалась настолько безнадёжной, что линия была остановлена уже после двух лет выпуска. С конвеера сошло 20 000 экземпляров для всей Европы.

Alfa Romeo 90 (1984)

Несмотря на низкие продажи у Six, Alfa Romeo заменил его моделью под номером 90 в 1984 году (за два года до прекращения выпуска Six). На этот раз выпуск длился только три года, но было выпущено более 56 000 экземпляров.

Hyundai Stellar (1984)

Одной из первых, экспортированных в Европу (и на самом деле по всему миру) моделей Hyundai, был этот седан, вдохновленный Ford Cortina. Но, к сожалению для Hyundai, Stellar не смог показать звездных продаж Форда.

Hyundai S-Coupé (1990)

Долговечный Hyundai Coupe, который появился в 2002 году, можно и сейчас купить у аккуратного продавца. Но этот его предшественник был не такой надежной вещью. На него тоскливо смотреть так же, как и водить его.

Alpine A610 (1992)

Renault удалось совершить рывок, переключившись с 500 GTA. В машину внесли жесткие исправления и создали модель A610. Было решено, что она станет флагманской люксовой моделью Renault. Покупатели получили были изобилие уже в стандартной комплектации, но запрашиваемая цена в 37 000 рублей («Волга» тогда стоила 7500 рублей) была слишком высокой.

Suzuki X-90 (1995)

Все в Suzuki X-90 было довольно комично: дизайн, удобство водителя и уровень производительности тоже. Но самым смешным оказалось число продаж.

Audi A6 4.2 (1997)

A6 мог бы показать хорошие продажи для Audi, но, как и любая машина в представительском сегменте c бензиновым V8 обещал серьезную цену. A6 был волком в овечьей шкуре, и этого было достаточно для маленьких продаж.

Isuzu Vehicross (1997)

Никогда официально не продавался в Европе. Первый Vehicross был выпущен в 1993 году, к 1997 году авто выпускалась с 3.2- и 3.6-литровым V6, с четырьмя скоростями и автоматической трансмиссией.

Plymouth Prowler (1997)

Plymouth Prowler был выпущен в количестве 12 000 экземпляров Поэтому он не настолько уникален, во всяком случае не в родном США. Но в России, куда машина никогда не была импортирована. вы можете увидеть Prowler в Музее ретро-автомобилей или даже приобрести.

Renault Sport Spider (1997)

Рено попыталась вывести доступную спортивную машину на рынок, но в этой нише уже был победитель. Работающий от 2.0-литрового двигателя от Clio, Sport Spider был причудливым и забавным, но слишком бескомпромиссным, чтобы привлечь российского потребителя.

Cadillac Seville STS (1998)

Можно было бы упомянуть любой Cadillac, который попадал на территорию России (их было не так уж много), но мы задержимся на созданном с правым рулем. Стараясь создать новое люксовое ответвление, GM сразу провалился.

Ford Cougar (1998)

Cougar никогда не продавался маленькими партиями, но это — одна из тех машин, которые быстро и полностью исчезли с дорог. Из всех зарегистрированных Коугаров 90% уже были утрачены, или изъяты с дороги.

Премиальные автомобили

Самые дорогие автомобили всех марок (новинки 2020-2021 года в России). Фото премиальных авто и цена новых.

Понятие «премиальности», как правило, относится к автомобильной марке в целом (это всегда самые дорогие модели в своём сегменте), но имеются и исключения в виде спортивных или представительских машин в модельном ряду «брендов-середнячков».

Спортседан шестого поколения (внутризаводской код «G80») дебютировал 23 сентября 2020 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать всеми традиционными M-атрибутами в экстерьере и интерьере, а под капотом имеет битурбированное бензиновое «сердце».

Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

«Заряженная» версия полноразмерного SUV дебютировала 22 июня 2019 года в ходе онлайн-презентации. Снаружи и внутри автомобиль практически не отличается от «гражданской» модели, однако под его капотом скрывается могучий турбодизель V8 с тройным наддувом.

«Заряженный» премиум-лифтбек второго поколения впервые показали публике в апреле 2019 года, в ходе онлайн-презентации. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон и высокий уровень практичности, которые подкреплены действительно драйверским характером.

Премиум-SUV второго поколения дебютировал в январе 2015 года на автошоу в Детройте, а в июне 2019-го вышел в свет его обновленный вариант. В активе автомобиля числятся: благородный дизайн, технологичный и роскошный салон, а также современная техническая «начинка».

Двухдверка третьей генерации была представлена в августе 2017 года – на специальном мероприятии в Кру. Она «щеголяет»: привлекательной внешностью, современным и роскошным салоном, прогрессивной «начинкой» и 635-сильным двигателем W12 под капотом.

Британское спортивное купе впервые было представлено в 2013 году (в Лос-Анджелесе) и с тех пор неоднократно обновлялось. Двухдверка «щеголяет» эффектной внешностью и отточенными ходовыми качествами (характерными для спорткаров с «туманного Альбиона»).

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Компактный SUV второй генерации (индекс «H247») дебютировал 11 декабря 2019 года в ходе виртуальной презентации. Он имеет в своем арсенале выразительный дизайн и «породистый» салон, а оснащается двумя турбодвигателями на выбор.

Премиум-хэтч четвёртой генерации представили к началу весны 2020 года в Женеве (а если быть точнее – то в глобальной сети). Это – эмоциональный внешне автомобиль, обладающий «породистым» салоном, производительной техникой и богатым оснащением.

Самые популярные модели Audi В России

Также не обходят стороной и немаловажный критерий как безопасность автомобиля. Ведь здесь все продуманно до мелочей и настроено так, что владелец авто чувствует себя абсолютно комфортно и безопасно.

Audi – это можно сказать олицетворение легендарного и известного во всем цивилизованном мире качества. Еще в таком далеком 1910 году появился на свет «первенец» этого великого и процветающего до сих пор бренда.

В современном мире Audi нашло свою нишу и продолжает так же целенаправленно и динамично развиваться. Бурный подъем данного бренда стал реально возможен благодаря выпуску новых (поражающих воображение автовладельцев по всему миру) моделей и внедрению собственных инновационных разработок.

Не стал исключением и российский рынок показывает статистика из www.carvertical.com/ru/audi-vin-decoder. Ведь Audi в последние несколько лет стал пользоваться просто сумасшедшим спросом и популярностью у отечественных автовладельцев.

Читать еще:  Представлен новый седан Chery Arrizo GX

Топ-3 самых популярных модели Audi в России

Данный топ включает в себя список самых востребованных моделей на сегодняшний момент:

Audi Q7. Внешний облик автомобиля на все 100% соответствует трендам, которые развивает и пропагандирует немецкий концерн (новые габаритные решетки, необычные и в то же самое время впечатляющие фары, новый капот и массивный бампер). Внутреннее убранство попросту поражает своим великолепием. Водитель даже с ростом под 2 метра свободно и достаточно комфортно может здесь расположиться. Управление Audi Q7 вполне предсказуемо и ожидаемо. Авто держит дорогу просто идеально, а в крутые повороты входит без каких-либо покачиваний и негативных последствий для водителя. В целом, идеальная машина, способная удивить своими возможностями самого взыскательного покупателя.

Audi Q5. Превосходный кроссовер, зарекомендовавший себя на российских дорогах с наилучшей стороны. Экстерьер авто выглядит достаточно солидно, но слегка тяжеловато. Многие автовладельцы отмечают некоторое сходство с более габаритной моделью Q7. Интерьер данной модели весьма впечатляет при близком рассмотрении. Тут все выглядит продуманно, качественно и крайне аккуратно. Присутствует множество вспомогательных (очень удобных в дальних путешествиях) функций и проверенных временем опций. Также многие российские автовладельцы отмечают довольно вместительный багажник Audi Q5 (550 литров). Это крайне важный аспект для большинства россиян. Не стоит забывать о проверенном временем двигателе и надежной коробке передач. Все работает довольно слаженно и без каких-либо минимальных задержек. Управлять Audi Q5 очень приятно, получаешь максимум удовольствия от движения авто. Это, на самом деле, универсальная машина, которую без особых проблем можно использовать каждый день.

Audi A7. Идеальный представительский вариант для повседневных поездок на любые расстояния. Уникальный внешний вид отлично сочетается с внутренней начинкой автомобиля. По словам российских автолюбителей, Audi A7 отлично показал себя на дорожном полотне. Это авто наверняка не оставит равнодушным никого. Утонченный и эффектный, при этом на все 100% оснащенный по последнему слову ультрасовременной техники. Audi A7 просто идеальный вариант для дальних путешествий, сочетающий в себе просторный салон и достаточно вместительное багажное отделение. Инновационная электроника позволят осуществлять «общение» с автомобилем увлекательным и очень простым. А о надежности уже и говорить не стоит. Ведь данный бренд немецких автомобилей по праву занимает лидирующую позицию по качеству сборки и надежности своих авто.

Не стоит недооценивать немецкое качество и проверенную временем надежность. Это на все 100% показывает статистика покупок авто данной марки на российском авторынке.

Eжедневная рассылка новостей Камчатки в WhatsApp. Подписывайтесь одним нажатием!

Редкие машины в мире

Отдавая дань наиболее популярным в мире машинам, всегда интересно взглянуть на необычные редкие автомобили. Пусть они уже ретро, но притягивают магнитом внимание к деталям исполнения. Недаром подобным эффектом пользуются в мире производители современной легковой техники, подогревая внимание посетителей выставок автомобилей к перспективным моделям необычными концепт-карами. Подлинно авторские работы.

Много редких и необычных авто находятся в пользовании или коллекциях:

  • каждый экземпляр редких машин обладает своей выразительной внешностью, характером и даже харизмой;
  • зачастую редкие авто являются статусными, они подчеркивают вкус и возможности владельца;
  • большинство редких моделей изготавливались не для получения суперприбыли, более для завоевания симпатий и сердец автолюбителей.

Чаще других внимание ценителей автомобильной красоты обращается на Koenigsegg или Venturi. Сами бренды уже довольно раскручены в мире, и их количество постепенно увеличивается, они становятся малосерийными авто. Практически все подобные машины похожи супераэродинамикой и мощными моторами, остались небольшие различия в оформлении и дизайнерском подходе. Пока выбивается из общего ряда испанская Tramontana, она еще способна удивлять и радовать.

Самым колоритным из образцов автомобильного фонда мира можно назвать Phantom Corsair, настоящее чудо 1938 г. Обладает целым букетом достоинств, которые и сегодня были бы оценены по достоинству во всем мире. Например, широченный задний диван на четыре персоны, двигательная установка от самолета и невероятный дизайн корпуса в шесть метров длиной. Из-за гибели автора автомобиль выпущен в одном экземпляре и по достоинству возглавит первые позиции рейтинга, как самая редкая машина в мире.

Следующим, более свежим, но не менее колоритным, стал один из самых редких и необычных автомобилей мира Mohs SafariKar созданный инженером Брюсом Мохсом в 1972 г. Помимо странного, но очень удобного способа доступа в салон с помощью сдвигающейся цельной боковины авто, откидной крыши, огромного салона на 8 персон, машина просто подкупала своим слегка простяцким внешним видом. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивался телевизором, автономной печкой и огромным баром. Редкий по оформлению автомобиль.

Нельзя не упомянуть золотое авто мира 50-х годов прошлого века – Ferrari 250 Testa Rossa. Это не самый редкий или дорогой автомобиль, но, по признанию критиков, количество поклонников этой раритетной модели во всем мире может сравниться с числом жителей Швейцарии. Гоночный автомобиль 1957 года выпуска, с мотором в три сотни лошадей, он и через 50 лет имея привлекательный дизайн, стоит баснословных денег.

Как самый необычный и достаточно редкий в мире автомобиль, можно вспомнить Mivalino (1954 г.), переделанный в машину из итальянского мотобайка МиVal Messerschmitt KR-175, конверсионный вариант из мотоцикла и кабины самолета.

Редкие автомобили СССР

Надо признать, что СССР был не так богат на редкие или необычные модели, но все же отечественный автопром смог порадовать несколькими разработками вошедших в паноптикум редких ретро автомобилей советского времени. Многие из них выпущены заводами СССР крохотными опытными партиями.

Самые яркие и довольно редкие авто просто перечислить по пальцам.

  1. Первые прототипы пикапов на базе наиболее удачных моделей «жигулей». Один из интереснейших и редких ВАЗ 2106 «Турист» пользовался бы бешеной популярностью у всего населения СССР из-за удачного решения компоновки кузова, но в серию не пошел.
  2. Можно отметить перспективную разработку Ижевского АЗ – ИЖ 2126Т в далеких 70-х, всего через двадцать лет основа редкого автомобиля станет прототипом для нового «Ижа». Машины имеют современный дизайн и компоновку, но, видимо, не были нужны потребителю СССР.
  3. Совместная разработка институтом НАМИ СССР и Ирбитским мотозаводом получила название «Белка» из-за необычного внешнего вида. В четырехместной машине использовался двигатель от тяжелого мотоцикла и пружинная подвеска, дававшая определенный комфорт при езде.
  4. Мода на космические мотивы нашла воплощение в симпатичном микроавтобусе, что нехарактерно для редких автомобилей в СССР, под названием «Старт». Автомобиль с удовольствием использовался на съемках кино, особенно о прекрасном будущем советской земли, но массового выпуска в СССР не удостоился, а жаль.
  5. Один из брендовых автомобилей и символов СССР, окруженный ворохом сплетен и домыслов. Это была копия американского Паккарда, производившаяся в СССР под названием Чайка ГАЗ-13. Автомобиль не мог быть плохим, потому что хорош был сам оригинал – Packard Patrician. Подобных точных копий в СССР практически не сохранилось, поэтому автомобиль получился на редкость красивым и достаточно редким.

Все перечисленные редкие автомобили в мире имеют сложную судьбу, зачастую не столь успешную, как у массового продукта, но все равно пользуются огромным уважением и вниманием.

На видео можно посмотреть другие редкие модели авто, разработанные в СССР:

Самые редкие автомобили Ford

Автомобили Ford были в почете во все времена. Они прослыли как надежные и технологичные, а тираж некоторых из них превышал миллионы единиц. Но в истории марки существовали и очень редкие, почти единичные модели.

Ford Torino Talladega

Этот автомобиль результат жестокой конкуренции, которую вели Ford и Dodge на гоночных трассах NASCAR конца 60-х. Torino Talladega стал ответом на Dodge Charger RT, но в отличие от него, благодаря улучшенной аэродинамике, был значительно быстрее. В 1969 году Форд одержал 29 побед, что принесло ему победу в чемпионате.

Громкий успех в автоспорте, резко повысил популярность модели Torino. А Talladega, выпущенные на «гражданский» рынок согласно правилам омологации, так и вовсе стали предметом охоты коллекционеров.

Всего было выпущено 743 дорожных автомобилей. В отличие от гоночной версии которая оснащалась гоночным Boss 429 на 650 л.с., все они оснащались куда более скромным мотором 428 CobraJet мощностью 335 л.с.

Ford GT40 Mk III

GT40 называют лучшим гоночным автомобилем Америки. Форд и вправду показал, что в США умеют строить спорткары мирового уровня и даже побеждать на них.

С 1964 года не считая прототипов, фордовцы разработали несколько модификаций Ford GT40. Традиционно они обозначались порядковыми версиями Mk (Mark). Если Mk I был упрощенной версией, гоночного GT40 созданного только для омологации, то после победы в Ле-Ман, компания решила выпустить дорожную версию GT40 Mk III.

Проблема заключалась в том, что Mk III получился очень простым. Автомобиль оснащался скромным мотором от Shelby GT350 мощностью 306 л.с., упрощенной подвеской и салоном. Кроме того, он значительно отличался от гоночного собрата дизайном передней облицовки. В результате Ford GT40 Mk III не заинтересовал покупателей и было выпущено всего 7 машин. Энтузиасты предпочли омологационный Mk I, который на тот момент еще продавался.

Ford Mustang McLaren M81

В конце 70-х дела у американских автопроизводителей шли не очень хорошо. Бензиновый кризис и новые требования по выбросам серьезно ограничил выбор моторов. Да V8 еще остались в гамме, но их производительность была такой немощной, что едва достигала 150 л.с. Как альтернативу для Мустанга 1979 года, производитель предлагал 2,3-литровый L4 мотор на 131 л.с. и это на 16 л.с. больше чем у 4,7-литрового V8. Но американцы упорно покупали последний.

Для того чтобы хоть как-то оживить продажи, Ford решил участвовать в чемпионате IMSA на четырехцилиндровом Мустанге, а параллельно выпустить и дорожную версию с таким же мотором.

Для приведения Мустанга к гоночным стандартам, фордовцы обратились за помощью к местному филиалу компании McLaren. Так автомобиль получил развитый аэродинамический пакет и форсированный до 175 л.с. в дорожной версии мотор. Но самое интересное находилось в ходовой части. Mustang McLaren оснащался спортивной подвеской с регулируемыми амортизаторами Koni и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, а также усиленной тормозной системой. В результате M81 управлялся так, как не управлялся ни один Мустанг до этого.

Тем временем Mustang McLaren M81 не суждено было стать популярным. Все из-за непомерной цены в 25 тыс. долларов, что эквивалентно нынешним 70 тысячам. Всего было выпущено 11 автомобилей.

Ford RS200

RS200 разработан в 1984 году отделением Ford Motorsport, специально для участия в ралли Группы Б. Многие называют его самым недооцененным автомобилем этой гоночной категории.

Читать еще:  Как снять старую краску с кузова автомобиля

При разработке машины инженеры применили несколько оригинальных решений. Прежде всего Ford RS200 изначально разрабатывался как раллийный автомобиль и в отличие от конкурентов не должен был подражать серийной модели. Кроме того, среднемоторная компоновка позволила получить отличную развесовку, а значит и управляемость. Под капотом скрывался 1,8-литровый двигатель Ford-Cosworth BDS, который выдавал мощность в 450 л.с., а при корректировке давления наддува и того больше.

Согласно правилам омологации FIA, Форд выпустил 200 дорожных RS200. Конечно о сохранении гоночной спецификации не могло быть и речи. Инженеры дефорсировали мотор до 246 л.с. Тем не менее это было достаточно, чтобы автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Автомобили Ford

Автомобили Ford имеют вот уже почти 120-летнюю историю. За это время было выпущено немало достойных машин, вспомнить хотя бы Ford T или Mustang. Но среди массовых моделей есть такие редкие и уникальные, как описаны выше.

Девять самых диких раллийных автомобилей

Ралли — один из самых зрелищных видов спорта, наименее рафинированный из всех. В разное время в соревнованиях участвовали практически все производители автомобилей, за совсем редким исключением. Это было обусловлено тем, что раллийные автомобили — это по сути те же серийные, только доработанные под требования безопасности и, естественно, достижения требуемого результата. Конечно, не обходилось и без шапкозакидательства — чтобы вывести в ралли потенциально успешный автомобиль, который создали гоночные инженеры, его приходилось омологировать — выпускать минимально возможным тиражом в 400-500 боле «мирных» экземпляров для продажи обычным покупателям. Но, как ни крути, количество отличных автомобилей в ралли всегда было впечатляющим. Мы собрали девять самых крутых из них.

Mazda RX-7 Group B

Группа B была самой отмороженной из всех. И знавала разные автомобили и разные двигатели. Но до 1984 года золотой эре ралли не хватало одного из лучших двигателей: роторного. К счастью, в 1984 году в серию пришла Mazda. Однако RX-7 на фото так и остался раллийным девственником — Группу В закрыли до того момента, как автомобиль был готов к гонкам. Конечно, его пришлось адаптировать под более мирную серию, но это уже было не то.

Audi Group S

Инженеры Audi в середине 80-х в строжайшей тайне собрали дюжину прототипов среднемоторных раллийных автомобилей мощностью 1 000 л.с. Но когда боссы компании узнали (причем из-за штрафов, которые выписала полиция) о их испытаниях, они потребовали уничтожить все 12 прототипов. Этот выжил.

Toyota 222D

Эта среднемоторная полноприводная 222D — MR2, которую планировали вывести в Группу S, но не успели. Группа закрылась. Зато двигатель от болида Ле Мана пригодился.

Ferrari 308 GTB Group B

Вы вряд ли видели много раллийных автомобилей Ferrari. Все правильно. Потому, что Ferrari не делает раллийные автомобили. Однако это не остановило итальянскую гоночную команду Michelotto, которая построила дюжину 308-х для Группы 4 в конце 70-х

MG Metro 6R4

Metro 6R4 (что значит шестицилиндровый раллийный полноприводный) сочетал в себе преимущества Audi (полный привод) и Renault 5 Turbo (среднее расположение двигателя) в Группе В. Однако, по механической части все пошло совсем не так и лучший результат, который удалось заслужить в WRC, был третьим местом в 1985 году в ралли Lombard RAC.

Opel Manta 400

Manta 400 дебютировал на Тур де Корсика в 1983 году. Он проехал всего 160 километров до того момента, как пробило прокладку головки блока, что предопределило его судьбу и в дальнейших этапах. Хотя с кевларовым кузовом и мощностью в 275 л.с. он было очень неплох для заднеприводного раллийного автомобиля.

Ford Escort RS 1700T

Неплохая попытка Ford заменить устаревший к 1980-му году уже MkII и заменить передний привод недавно появившегося MKIII Escort на задний и отправить его в знаменитую Группу В. Однако это оказалось слишком дорого и автомобиль не прошел омологацию. Да и в Группе В довольно прочно обосновались полноприводные автомобили, что сыграло в пользу полноприводного среднемоторного RS200.

Citroen BX 4TC Evolution

Из неудачных проектов Группы B Citroen BX 4TC был, наверное, самым впечатляющим. Он не выходил на этапы мирового ралли до 1986 года, да и там проехал всего три этапа.

Nissan 240 RS

240 RS был версией незаслуженно забытого Violet GTS для Группы В. Того, чего ему не хватало в производительности, он добирал в надежности. В руках Колина МакРея он принес результаты. А в качестве омологации нужно было выпустить 200 теперь уже музейно редких автомобилей с квадратными колесными арками.

Тут ловить нечего: покупаем Audi A4 B6 за 300 тысяч рублей

Есть два автомобиля нулевых, которым в России не очень повезло: это Mercedes-Benz W203 и Audi A4 B6. Новыми они были дорогими, поэтому слишком популярными стать никак не могли. Казалось бы, спустя 15 лет пришло их время. Например, Autocheck оценивает Audi A4 B6 в весьма демократичные 254 тысячи рублей.

Интересно, что их ровесники классом повыше – W210 и А6 поколения С5 – подешевели еще сильнее. Само собой, если за те же 250-300 тысяч можно купить старый бизнес-класс, то его и покупают. Поэтому вполне удачные в своё время W203 и A4 B6 опять пролетают как фанера над Парижем. А зря – машины-то неплохие. Во всяком случае, были ими те самые 15 лет назад. W203 мы уже пытались купить, теперь посмотрим, что в наши дни осталось от Ауди. Может, мы уже опоздали с покупкой этих автомобилей?

Что и как ищем?

Теоретически моторов у А4 этого поколения было много. Даже слишком много: атмосферные бензиновые объёмом 1,6 и 2,0 литра (ALZ и ALT), турбированные 1,8-литровые моторы серии EA113 (AVJ, BFB, BEX, AMB), двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском FSI (AWA), V6 объёмом 2,4 (AMM, BDV) и 3 литра (ASN, AVK, BBJ). Ну и самые «горячие» моторы – это V8 объёмом 4,2 л (ASG, AQJ, ANK). Дизельных мотора было всего два – 1,9-литровый TDI (AVF, AWX, AVB, BKE) и 2,5 TDI.

Наверное, нет смысла подробно рассказывать о недостатках всех моторов: у нас на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с моторами 2,0 ALT и, как ни странно, дизелями 1,9 TDI. О них я расскажу чуть подробнее, но сначала очень коротко об остальных моторах.

На мой взгляд, самый удачный мотор А4 В6 – это турбированный 1,8Т серии ЕА113. Обслуживание чуть дороже, чем у атмосферных «четвёрок», но динамика, расход и надёжность у него неплохие. Даже ресурс турбины ККК обычно легко переваливает за 150 тысяч километров. Цилиндро-поршневая группа тоже весьма надёжная, масложор и прочие прелести тут встречаются редко. Правда, ремонт 20-клапанной головки при его необходимости получается дорогим.

Моторы V6 объёма 2,4 и 3 литра конструктивно разные, но оба неплохие. Но есть одна проблема: если под капотом А6 им просторно, то в А4 они умещаются с трудом. А это вызывает целый набор неприятностей: частый перегрев, быстрое старение проводки и элементов системы охлаждения. Иногда ещё – и течи масла. А вдобавок – абсолютно негуманные цены на некоторые работы. Например, на замену ремня ГРМ. В общем, А4 с V6 лучше не покупать.

То же самое можно сказать и о моторах V8. Всё ровно так же, только обслуживание ещё дороже. Причём сама машина обычно намного более «ушатанная», потому что ездить спокойно с V8 наш народ не умеет.

Ещё один мотор, который нельзя советовать, это двухлитровый FSI. Непосредственный впрыск в таком возрасте – это больше головная боль, чем экономичность, динамика и надёжность. Топливная аппаратура недолговечная, стоимость ремонта – высокая.

2,5-литровые дизели отличаются не самым долговечным ТНВД и механизмом ГРМ. С учётом пробега и возраста проблемы с ТНВД практически гарантированы. Кроме того, у этих дизелей очень слабые распредвалы – если гидрокомпенсаторы толком не работают, можно «попасть» на очень приличную сумму. Уже если хочется дизель, лучше выбрать более простой и надёжный 1,9 TDI.

Ну а теперь перейдём к самым популярным моторам.

По большому счёту, недостатков у двухлитрового ALT не так уж много. Самый главный из них – «масложор», который очень часто появляется уже после 100 тысяч пробега. Самое интересное, что расходовать масло мотор может не один год и много тысяч километров, не разваливаясь и продолжая таскать машину. Правда, ремонтировать всё-таки когда-нибудь придётся. А в целом – это наиболее простой и надёжный двигатель А4.

1,9-литровый дизель – это, пожалуй, лидер в плане ресурса. Но и пробеги у машин с этими моторами обычно запредельные. Из проблем можно назвать только отказ топливных насос-форсунок, но и это обычно происходит только при очень больших цифрах на одометре.

Теперь плохая новость для любителей двухпедальных машин: нормальные классические автоматы тут есть только на полноприводных версиях. Причём коробка стоит хорошая – ZF 5HP19FLA. Если в ней регулярно менять масло и не ездить в режиме «тапок в пол», она способна проехать до капремонта все триста тысяч. Кстати, сам полный привод у А4 тоже надёжен.

А вот на переднеприводных машинах стоит вариатор Multitronic. Цепь редко служит более 100 тысяч километров, а минимальная стоимость ремонта вариатора составляет около тех же самых ста тысяч. Но, понятное дело, рублей.

Зато механические коробки тут беспроблемные до определенного пробега. После 200 тыс. км может потребовать замены двухмассовый маховик. А это дорого, особенно с учетом стоимости всей машины..

При осмотре надо обращать внимание и на ходовую часть (она довольно сложная и с дорогими алюминиевыми рычагами), и на электрику, которая с возрастом становится капризной.

А вот кузов у этого поколения А4 хороший. Если машину не били (что за это время можно считать чудом), то никакой ржавчины и коррозии быть не должно. Вот на этой хорошей новости теорию закончим и перейдём к практике.

Газу в массы!

Начнём с машины 2002 года выпуска за 249 тысяч рублей. Одна из самых популярных комплектаций – двухлитровый бензиновый мотор и вариатор. Привод, конечно же, передний. Что в машине хорошего, так это пробег, который составляет всего 190 тысяч километров. Для машина 2002 года выпуска – прямо чудесно! Если было бы правдой.

Начнём, как обычно с кузова. Даже безо всяких приборов понятно, что правый бок машины когда-то пострадал в ДТП: зазор у передней двери неровный, а сзади дверь вообще немного пошла винтом.

Читать еще:  Как защитить картер автомобильного двигателя

Толщиномер догадку подтверждает:

После увиденного небольшой и заботливо подкрашенный скол на рамке стекла кажется пустяком.

А вот теперь начнётся самое интересное. Судя по состоянию салона, пробег у этой машины тысяч на 200 больше заявленного. Тут не просто надписи на пластике стёрты, тут уже сам пластик стёрт.

Инструменты для разборки обшивки салона тоже немного настораживают. Зачем там ковырялись и почему всё бросили на полу?

Тут надо бы прояснить один момент. В объявлении было сказано, что продавец – собственник. Но указанное место осмотра – это площадка перекупщиков. Подозрительно, да? А тут ещё и салон в машине разбирали. Получается вообще мутная история.

Ещё более она мутнеет, если открыть капот.

Что тут интересного? Да вот же оно – установленное ГБО! Продавец был не настроен на съёмку, так что фотографий мало, и поверьте на слово: в багажнике лежал ещё и «тор» – газовый баллон вместо запасного колеса. Установка ГБО должным образом не оформлена, так что перерегистрировать машину без проблем не получится. Придётся либо узаконить газ, либо снять ГБО, либо… Ну, промолчим, хотя все догадались, о чём идёт речь.

Хотя если подумать, то не больно-то эта машина нужна: с ГБО, битым и плохо отремонтированным правым боком и очень сильно скрученным пробегом. А на ходу появилась ещё одна особенность – жуткая вибрация при переводе селектора в «драйв». Скорее всего, нужно как минимум менять опоры мотора и коробки. Уездили машину знатно. Будем смотреть другую.

Судьба в шашечку

Вторая машина – с 1,9-литровым дизелем, механической коробкой передач и пробегом 328 тысяч километров. Просят за машину 2003 года выпуска 280 тысяч рублей.

Я бы очень осторожно относился к дизельным машинам, ввезённым в РФ с пробегом из Европы. К тому же – с МКПП и в самой простой комплектации. A4 B6 вряд ли работали в такси, всё же D-класс… Но в каком-нибудь корпоративном парке такая машина могла работать запросто. Этот мотор в таком режиме может проехать под миллион километров, но машина – это не только мотор.

15 редких автомобилей, которые медленно умирают во дворах Гродно

Автор сегодняшнего материала знаком пользователям АвтоГродно своим хобби — он ищет и фотографирует исчезающие автомобили дворов Гродно. Возможно, он делает их последние снимки. Сергей делится подборкой 15 машин, которые когда-то были долгожданны и любимы, а сегодня — заброшены и забыты.

Далее текст и фото Сергея Толочко, специально для АвтоГродно:

Брошенные автомобили – неотъемлемый элемент практически каждого двора в середине нулевых. Порой они умирали даже группами по несколько штук и никому до них не было дела. Проходит десять-пятнадцать лет и ситуация в корне меняется: увидеть подобную картину становится всё труднее и труднее, а если нечто подобное и попадётся на глаза, то, как правило, на окраине города или в промзоне. А что если среди всего этого металлолома притаился настоящий самородок? Поэтому сегодня я бы хотел заострить ваше внимание на пятнадцати редких авто, которые вынуждены простаивать без дела и приходить в негодность.

Audi 100 в кузове C2

Практически в самом центре города уже больше десяти лет доживает свои дни превосходная дорестайлинговая Audi 100 в кузове C2. Предположительно, автомобиль 1978-го года выпуска и даже с большего он находится в родной краске Cooper Metallic. По легенде, её владелец переехал на новое место жительства, а машина так и осталась здесь стоять. Но мне в неё верится с трудом. Предвкушая комментарии с вопросами о местонахождении с целью покупки, сразу отвечу – не продаётся.

BMW 3-Series E21

BMW 3-Series E21 уверенно заняла нишу спортивного автомобиля во второй половине девяностых годов. И даже наличие самого простого мотора объёмом 1,6 литра не играло роли. Несмотря на шильду «320» – под капотом расположился именно вышеупомянутый двигатель. А ещё у этого конкретного экземпляра необычный передний бампер, идентифицировать который мне не удалось. Буду признателен за подсказку в комментариях.

Mercedes-Benz W116

Потрёпанный временем Mercedes-Benz W116 ещё на советской регистрации уже больше года ожидает спасителя, который смог бы приложить к нему руки. Но глядя на машину, я невольно задаюсь вопросом: а целесообразно ли это? Забавно, что когда-то она была куплена именно с целью восстановления, которое, как мы видим, затянулось надолго.

Opel Ascona B

Ещё одна иномарка, ввезённая к нам ещё во времена Советского Союза – Opel Ascona B. Повстречать Аскону этих лет в городском трафике — практически невыполнимая задача. А ведь когда-то их было пруд пруди. Вероятность того, в скором времени эта машина воскреснет и вновь увидит дороги, близка к нулю. Хотя полгода назад за неё просили какие-то жалкие 150$.

Wartburg 353

Вообще, ценообразование на подобного рода авто в большинстве своём зависит не от состояния, а от адекватности владельца. Кто-нибудь сможет вспомнить ныне канувшую в лету марку Wartburg? А ведь на рубеже 90-х годов модель 1.3 выдавали работникам МАЗа. К тому же, часть этих восточногерманских авто была пригнана в нашу страну советскими офицерами, среди этих авто была и 353-я модель. Так вот, возвращаясь к вопросу о ценообразовании. За эту машину несколько лет назад просили аж 1300$ — и это с учётом того, что она уже начала врастать в землю.

Volkswagen Golf Mk1

Количество живых Volkswagen Golf Mk1 стремительно падает, поэтому всё чаще они встречаются в таком состоянии. Наклейка техосмотра пятнадцатилетней давности выступает артефактом из далёкого прошлого. Видимо с того времени автомобиль был поставлен на прикол. Точнее, на пеньки.

Volkswagen Derby

А вот куда более редкий Volkswagen Derby, спрятавшийся от лишних глаз среди густой растительности. К нему тоже годами не подходят люди. Впрочем, не только к нему, рядом стоит еще один интересный автомобиль.

Ford Granada Turnier

На этом же участке чуть дальше виднеется Ford Granada Turnier, которых днём с огнём не найти. Лет 5-6 назад владелец был готов расстаться с ней за тысячу вечнозелёных, но с учётом того, что она и по сей день пребывает в том же виде – заветную сумму так никто и не предложил.

Hyundai Stellar

Одна из причин, по которой автомобиль оставляют доживать свой век у обочины – недостаток запчастей. А в случае, если мы имеем дело с нетипичным образцом, поиск деталей может превратиться в невыполнимый квест с вытекающими из него затратами. Возможно именно по этой причине данный Hyundai Stellar вынужден стоять без движения — его мотор «приказал долго жить».

Yugo Florida

Существует в мире такой удивительный феномен, как югославский автопром. Многие даже не знают о его существовании, не говоря уже о зрительном контакте: модели сербского автомобилестроения у нас не водятся от слова совсем. Но, как говорится, раз в год и палка стреляет. Поэтому знакомьтесь, Yugo Florida собственной персоной. Выпускалась модель на протяжении двадцати лет, и за это время двери концерна покинули лишь тридцать тысяч автомобилей. Тем не менее, парочку таких малолитражек занесло в Беларусь, и даже в Гродно.

Citroen BX Break

По моему мнению, Citroen BX Break, отлично олицетворяющий классические черты французского дизайна 80-х годов, даже по прошествии стольких лет смотрится весьма футуристично. И даже будучи в таком состоянии ему удаётся сохранять свой шарм и не упасть в грязь лицом. Но надолго ли его ещё хватит? Ведь коррозия уже наступает на пятки. Хотя сама машина комплектна и, в принципе, это не самая плохая заготовка под восстановление. Но давайте будем реалистами — машина на большого любителя.

Nissan Bluebird

О перспективах этого Nissan Bluebird можно тоже долго рассуждать, однако факт остаётся фактом – последние несколько лет он не сдвинулся ни на метр. Пожалуй, это та модель, которая с определённой периодичностью ещё мелькает в городском потоке, но в основном мы встречаем пострестайлинговые варианты.

Mitsubishi Lancer III

С Mitsubishi Lancer третьей регенерации ситуация еще хуже. Случаи появления этих автомобилей на дорогах единичны. Лично мне известно только об одной машине, эксплуатируемой изо дня в день. Среднестатистическое состояние этих авто прекрасно демонстрирует нижеупомянутый экземпляр. Обратите внимание на любопытные задние фонари с диагональными линиями – реально ли увидеть нечто подобное в наши дни?

Праворульная Toyota Corolla II

Немалое удивление может вызвать праворульная Toyota Corolla II, о которой уже успели позабыть даже на родине, а у нас и в принципе не знали. Всех представителей этой модели в нашей стране без труда можно пересчитать по пальцам одной руки. Народные умельцы уже успели внести свою лепту, наделив авто рейлингами от второго Пассата. Тем не менее, несмотря на столь ужасный вид, с недавних пор машина покинула место дислокации после практически десятилетнего простоя. Ожидает ли её в дальнейшем восстановление, или же скорее погребение под грудой металлолома? История умалчивает.

Avia A21

Напоследок, пару слов о коммерческом транспорте. Чехословацкие грузовики зарекомендовали себя в наших реалиях с положительной стороны ещё со времён Советского Союза, оттого даже сейчас они иногда предстают перед взором. Вот, например, Avia A21, зависшая где-то между свалкой и дорогой, судя по внешнему виду. В прошлом году за этого трудягу хотели выручить что-то около тысячи долларов, но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Время от времени фургон перемещается с места на место, но за это время его банально не удосужились даже помыть.

Подводя итоги хочется сказать, что мне тяжело понять, как можно позабыть о собственном автомобиле. Понятное дело, что довести старый и незаурядный авто до нормального состояния – задача не из простых. Именно по этой причине была позабыта как минимум половина вышеперечисленных машин. Но ведь с другой стороны, почему бы тогда не продать страдальца? Другой вопрос – сделать это за хорошие деньги крайне сложно, а избавиться за бесценок не каждому под силу. Замкнутый круг, не иначе.

Если вы встречали интересный заброшенный автомобиль, пишите Сергею: инстаграм, drive2.ru или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Читайте также:

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector