Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые технологичные японские автомобили

Правый руль и неправый вирус – как бизнес по ввозу японских авто пережил коронакризис

Японские автомобили для Приморья – больше, чем просто доступные и качественные машины. Это своего рода символ региона, неотъемлемая часть местной идентичности. Как божественная коза Амальтея, вскормившая Зевса, подержанные японские машины вскормили едва ли не весь бизнес во Владивостоке и ряде других городов и районов Приморья. Именно с них в начале 90-ых в регионе зародилось предпринимательство. Импорт «японок» и скопленные на нем капиталы в свое время дали старт многим проектам в различных сферах бизнеса, успешно работающим в Приморье по сей день. Жители региона не просто любят японские машины, они благодарны им – за то, что во времена всеобщей разрухи помогли выжить и встать на ноги.

За последние 15 лет по импорту подержанных автомобилей государство не раз наносило удары – повышало ввозные пошлины с целью поддержки отечественного автопрома, ужесточало таможенные правила. Кроме того, массовый импорт машин оказывался под угрозой всякий раз, когда рубль резко терял свои позиции по отношению к доллару – объемы ввозимых транспортных средств сокращались. Тем не менее, несмотря на все прогнозы, что рынок скоро сойдет на нет, он продолжает жить. Дальневосточники остаются верны правому рулю.

Двойной удар

В этом году импорт автомобилей, как и многие другие сферы бизнеса, пережил серьезный кризис. Он попал под двойной удар – роста доллара и пандемии коронавируса.

«Да, наш рынок этой весной очень серьезно тряхнуло. Причем, как ни странно, скачок курсов валют не так сильно повлиял, как вызванный вирусом кризис. В начале марта, когда вырос доллар, мы ощутили незначительное снижение числа заявок на покупку авто в Японии. А в апреле, когда по всему миру экономика встала из-за коронавируса, и в России начались ограничения, вот тогда мы почувствовали действительно резкий спад. Объем заявок сократился почти на 80 процентов. Если в мирное время мы получали до 100 заявок в день, то в апреле этот показатель снизился до 20», — рассказывает Сергей Агапов, директор компании «Сферакар», которая занимается поставками автомобилей с японских аукционов.

По словам Сергея, причиной были не столько какие-либо реальные затруднения с покупкой машин в Японии и их доставкой и таможенным оформлением, сколько банальный человеческий страх. Люди в состоянии неопределенности не спешат расставаться с деньгами — это раз, ну а два — после закрытия границ для пассажиров было непонятно, будет ли осуществляться международная торговля и трансграничное грузовое сообщение.

«Конечно, как и предприниматели из других сфер деятельности, сначала мы были в некоторой растерянности. Однако сумели быстро перестроиться, изменили маркетинговые подходы, стали более активно действовать на рынке, усилили продвижение — в итоге в мае вышли на докризисный уровень и даже смогли немного прирастить объемы», — говорит Сергей Агапов.

После того, как рынок отошел от первого шока пандемии, и стал приходить в себя, возникла новая проблема — многие потенциальные клиенты считали, что из-за роста доллара и евро купить машину в Японии и привезти ее в Россию теперь будет не по карману.

У страха глаза велики

«В моих планах на 2020 год была замена старого автомобиля на новый, я настраивалась на покупку еще с конца прошлого года — выбирала модель, приценивалась, время меня не торопило, поэтому хотела везти из Японии. Когда в марте подскочил доллар, я уже внутренне попрощалась с этой идеей и решила, что нужно быстро приобрести машину на авторынке — из тех, что были привезены еще по старым ценам. В итоге попросила консультации специалистов в подборе авто, и с их помощью выяснила, что рано похоронила идею купить машину в Стране восходящего солнца. Оказывается, кризиса испугались не только российские покупатели, но и японские продавцы, которые в страхе, что рынок встанет, сбросили цены», — делится недавним опытом приобретения автомобиля жительница Владивостока Елена Молчанова.

Это подтверждают и участники рынка.

«Да, цены в Японии действительно упали — на какие-то автомобили на 1 тысячу долларов, на дорогие модели — доходило до 5 тысяч. Но, как вы понимаете, сэкономить все равно не получалось — эта разница как раз и компенсировала рост курсов валют. Оплата за сам автомобиль происходит в долларах, пошлину физические лица платят в евро, поэтому в итоге конечная цена привезенного из Японии автомобиля в России осталась на прежнем уровне. Я даже так скажу — есть модели, цена которых осталась неизменной, есть даже те, которые подешевели, а есть такие, которые, увы, стали немного, но дороже», — говорит директор компании «Сферакар».

Как сообщает всероссийский автомобильный портал Drom.ru со ссылкой на Японскую кооперативную ассоциацию экспортеров подержанных автомобилей, объем вывоза б/у автомобилей за пределы Японии в апреле сократился на 50,8% относительно аналогичного периода прошлого года.

«Резко упал экспорт в основные направления — ОАЭ и Россию. К концу мая средние расценки на подержанные Lexus IS упали на 40,2% относительно февраля, на Toyota Vitz — на 44,5%. Хотя эти две конкретные модели пострадали не только от коронавируса, но и от ожидания скорого выхода автомобилей следующих поколений», — говорится в сообщении Drom.ru.

Дело правое

Между тем, как отмечают эксперты, до кризиса рынок показывал хорошие объемы.

По данным Владивостокской таможни, за 11 месяцев 2019 года было оформлено почти 70 тысяч автомобилей, ввезенных на территорию России физическими лицами. Это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2018 года. В целом же, как сообщает «Автостат», по Дальнему Востоку импорт автомобилей по итогам 2019 года вырос почти на 30 процентов.

«Как отметил начальник ДВТУ Юрий Ладыгин, последние три года (2016, 2017, 2018) в регионе деятельности ДВТУ прослеживается стабильный рост ввоза легковых автомобилей, ежегодно импорт легковых авто увеличивается примерно на треть. В первом полугодии этого года тенденция к увеличению сохранилась. При этом более 70% легковых автомобилей в первом полугодии 2019 года ввезено физическими лицами для личных целей», — сообщала пресс-служба Дальневосточного таможенного управления в сентябре 2019 года.

Чем дороже бензин, тем больше спрос на японки

Так или иначе, а японским праворульным автомобилям для большинства населения Дальнего Востока нет равноценной альтернативы. Их любят за качество, комфорт и доступность. Но в последнее время у них появилось еще одно сильное конкурентное преимущество — они экономичные.

«Многие современные модели оснащены гибридными двигателями и расходуют 5 литров на 100 километров. Ни у одной страны-производителя нет такого количества моделей с гибридным двигателем. Чем выше поднимаются цены на бензин, тем больше спрос на такие машины. Также очень популярны электрокары, — говорит Сергей Агапов. — Nissan Leaf с электрическим двигателем — хит продаж. Не только из-за экономичности, но и потому, что в России отменена таможенная пошлина на ввоз электромобилей».

Подтверждает это и Drom.ru:

«Июнь во Владивостоке выдался, как обычно, дождливый и туманный, но, несмотря на это, в последние дни на рынке «Зеленый угол» было замечено сравнительно много покупателей. Видимо, после самоизоляции люди решили обновить свой автомобильный парк или хотя бы прогуляться по свежему воздуху, — говорится в сообщении портала. — Покупатели есть, машин еще больше — выбор, как всегда, имеется. Понемногу поступают свежие автомобили. Достаточно большой процент среди них — гибриды разных производителей и наименований».

Ввозить нельзя запретить — где правительство поставит запятую?

В этом году рынок подержанных японских авто с тревогой ждал 1 июля. Почти каждый год в это время вступают в силу новые ограничения. В этом году с 1 июля под запрет попали праворульные микроавтобусы с количеством пассажирских мест более 8. Также со второго полугодия должно было вступить в силу обязательное требование освидетельствования безопасности автомобиля в специализированной лаборатории. Соответствующий регламент был разработан еще несколько лет назад, однако его введение в действие откладывалось из-за нехватки оснащенных необходимым образом лабораторий. В очередной раз отложили его вступление в силу и в этом году — до 1 января 2021 года.

Несмотря на то, что с каждым годом ограничений для импортных подержанных авто все больше, импортеры сомневаются, что «праворульки» когда-либо исчезнут с российских дорог. Наоборот — они видят дальнейшую перспективу развития рынка.

«Говорят, что правительству выгодно запретить правый руль, что это протекционистская мера по отношению к отечественному автопрому. Но я не соглашусь. Смотрите, каждую неделю во Владивосток приходят пароходы с японскими автомобилями. Крупные привозят в среднем 2-2,5 тысячи машин. В среднем пошлина с каждого авто 200 тысяч рублей. Умножим на 2 тысячи? Порядка 400 миллионов рублей только с одного парохода поступает в доход государства. Зачем отказываться от такой серьезной доходной статьи бюджета?», — отмечает эксперт.

В целом, после весеннего застоя импорт японских автомобилей постепенно начинает снова набирать обороты. Пока к докризисным объемам он еще не вернулся, но оживление покупательского спроса внушает участникам рынка оптимизм. У предпринимателей, занятых в сфере импорта и торговли подержанными японскими автомобилями, а также в смежных областях деятельности, например, автосервисах (в совокупности это значительное количество рабочих мест для Приморья), как и у многих, сейчас не самые лучшие времена. Но в одном они уверены твердо – в массе своей дальневосточники вряд ли когда-нибудь променяют праворульные японки на какие-либо другие машины.

Японские автомобили лучшие в мире. Их достоинства и недостатки

Обзоры 20.12.2010 1

Автомобиль из Японии. При этой фразе у многих людей появляются противоречивые эмоции: кто-то интересом воспринимает информацию, кто-то с усмешкой.

Японские автомобили на рынке России являются довольно неоднозначными. Несмотря на безусловные превосходства столь известных марок, как Toyota, Subaru, Nissan в России они продаются значительно хуже, чем автомобили из Европы Мерседес, Рено или Ауди.

Но это положение в наше время в корне меняется: все больше клиентов отдает предпочтение именно японским машинам. Причина банальна: достоинства японских авто перекрывают все недостатки. А минусов у японских автомобилей существует всего два: маленькие габариты и правостороннее расположение руля. Проблема столь скромных размеров уже практически отпала, так как машины, перегоняемые к нам из Японии, соответствуют своими габаритами европейским, а популярные джипы представляют собой, практически, дома на колесах. Проблема правостороннего расположения руля регулируется не сложно: водителю нужна привычка и практика. Указанные недостатки японских авто становятся практически незаметными в списке достоинств автомобилей из Японии. Основной критерий качества их — потрясающая надежность! Задайте вопрос любому владельцу японского автомобиля, как часто он встает на ремонт. Если от даты приобретения прошло менее 7 лет, то ответ определенно будет отрицательным. Имея такой запас надежности, сопоставимой с надежностью гранитной глыбы, стоимость японских машин на порядок ниже европейских. Дело в том, что в Японии ведется строгий учет и контроль за парком машин, бывшими в употреблении, а технический осмотр достаточно дорог, поэтому, гораздо проще и выгоднее покупать новую машину через каждые три-четыре года.

Читать еще:  Цена в России на новый Jaguar F

Реклама: Агрегатор японских авто аукционов. Русскоязычная поддержка

Знатоки автодела делают свой выбор в сторону японских автомобилей по основной причине: они имеют богатую базовую комплектацию. Интересный факт: среди подержанных иномарок из Европы сложно найти машину с кондиционером, а вот среди японских трудно найти без него. Полное автоматическое управление дверями, окнами, люками и багажником превращает поездку на японском автомобиле в огромное удовольствие. Японский автомобиль отличает от российских и европейских высокая эргономичность в оформлении салона, простота, изящество широкая функциональность. Эти факторы производят весьма благоприятное впечатление. Упоминая о функциональности, следует отметить широкий модельный ряд японских авто. Любой клиент подберет себе автомобиль по вкусу и желаниям. Многие люди проводят аналогию между японскими машинами и трансформерами, их можно комплектовать или изменять как хочется. Высокий уровень технологичности, отличное качество, широкая комплектация и относительно доступная цена – основные факторы, которые делают автомобили из Страны восходящего солнца такими привлекательными, и спрос на них день ото дня увеличивается. Если говорить о российских машинах, то знающие люди говорят, что плюс в них – это доступная цена. Но за эти же деньги можно приобрести и японское авто, которое на несколько порядков лучше, чем отечественное. Этот факт также относится к преимуществам машин из Японии. Многие отмечают, что им в российских автомобилях не нравится плохая шумо- и виброизоляция автомобилей, внешний вид тоже оставляет желать лучшего. Радуют только цены и доступность запчастей! Одним из главных недостатков российских машин (как старых, так и современных) является то, что все они потребляют слишком много топлива, что в свете постоянного роста цен на нефтепродукты является весьма существенным фактором. Кроме того продукцию отечественного автопрома отличает низкий уровень живучести и надежности автомобилей.

Вывод из этого такой: когда человек ездит на хорошей японской машине, то привыкает к ней, и ее достоинства кажутся обычными, что так все должно быть.

После всего сказанного можно подвести краткое резюме о японских машинах. В праворульных японских машинах масса плюсов: качественно, комфортно, недорого, огромный выбор моделей и модификаций, современный наполнение и дизайн , и это далеко не все достоинства японских машин!

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Японские хэтчбеки

Модельный ряд хэтчбеков из Японии (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Пятидверка четвёртой генерации справила мировой дебют 23 октября 2019 года на автосалоне в Токио. Она может похвастать привлекательным дизайном и практичным и просторным салоном, а в Европе предлагается исключительно в гибридном исполнении.

Японский субкомпакт 3-ей генерации отпраздновал дебют в 2014 году, тогда же поступил в производство. Его выделяют модная внешность и «взрослый» интерьер, которые сочетаются с весьма мощными моторами и технологичным оснащением.

Хэтч «гольф»-класса четвертой генерации дебютировал в ноябре 2018 года на стендах международного автошоу в Лос-Анжелесе. Это – изящный и стильный внешне автомобиль с минималистическим салоном, современной технической «начинкой» и хорошим оснащением.

Премиальный хэтч «гольф»-класса с дерзкой внешностью и модным салоном – предстал перед публикой в сентябре 2015-го во Франкфурте. Автомобиль построен на «мерседесовской» платформе MFA и заимствует у немецкого бренда линейку силовых установок.

Компактный электромобиль 2-й генерации дебютировал 6 сентября 2017 года – одновременно в двух городах: в Токио и Лос-Анджелесе. Он может похвастать: агрессивным дизайном, 150-сильным электромотором, продвинутой «начинкой» и отличной «дальнобойностью».

Третий «релиз» модели дебютировал летом 2013 года, до Европы он добрался весной 2015-го, а в 2017 его обновили. Эту пятидверку отличают: удачная внешность, вместительный салон, богатое разнообразие модификаций и насыщенные комплектации.

Третий «релиз» хэтча дебютировал в июне 2013-го, а летом 2016 года пережил плановое обновление. Пятидверка демонстрирует элегантный вид и лаконичный интерьер, активно использует технологии Skyactiv и имеет на «вооружении» современные бензиновые моторы.

Хэтч четвёртого поколения дебютировал в декабре 2016 года в Японии, но полноценный дебют справил весной 2017-го в Женеве. Автомобиль демонстрирует «боевой настрой» во внешности и в салоне, оснащается современными моторами и «щеголяет» богатым оснащением.

10 самых надежных японских автомобилей, которые проверены годами

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic

В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник — удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna

Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он «проживет» в течение длительного времени и, вообще, Sienna — один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V

Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord

Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla

Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

7. Honda Pilot

Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry

Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius

Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Лучшие предложения авто на японских аукционах по цене до 150 тысяч рублей

Многие автолюбители желают участвовать в японских аукционах по продаже авто, поскольку здесь предлагают подержанные транспортные средства в хорошем состоянии. Автомобильные аукционы — весьма популярное явление в этой густонаселенной стране. Наибольшей популярностью пользуются такие крупные города, как Токио, Осака и Нагое. Каждый из них является морским портом, поэтому обеспечивает простой въезд в страну. Для записи на участие в аукционе необходим лишь доступ к глобальной сети. Каждый аукцион использует специальный веб-сервис, отправляющий уведомления о предстоящих мероприятиях потенциальным участникам.

Преимущества покупки авто на аукционе в Японии

Жители различных стран стремятся попасть на местный аукцион, поскольку в Японии можно приобрести отличный автомобиль по доступной цене. Здесь часто предлагают эксклюзивные модели авто, которые нельзя приобрести где-либо еще.

К основным преимуществам японских аукционов по продаже автомобилей относятся:

  • привлекательная стоимость предлагаемых авто (обусловлено наличием крупных мировых автопроизводителей);
  • возможность приобрести эксклюзивный вариант;
  • дорогостоящие комплектующие (улучшенные колесные диски, навигационная система и прочие дополнения);
  • высокие стандарты качества (каждое авто перед продажей проходит тщательную проверку технического состояния).
Читать еще:  Рейтинг лучшего автомобильного синтетического моторного масла 5w-40 для бензиновых двигателей

Особенности участия в аукционах

Прямое участие частных лиц в аукционах по продаже авто запрещено законодательством Японии. Приобрести транспортное средство напрямую могут только компании, зарегистрированные как экспортеры автомобилей и автосалоны.

С недавнего времени существует услуга заказа авто с японских аукционов. Для этого созданы специальные организации, поставляющие автомобили с японских торгов непосредственно в города РФ. Несмотря на то что такие услуги не являются бесплатными, приобретение автомобиля таким способом — выгодное предприятие.

Схема работы покупки авто следующая:

  • выбрать автомобиль и связаться с представителями одной из организаций, предоставляющих услуги по покупке авто с японского аукциона;
  • внести 20% стоимости автомобиля на счет организации;
  • подождать, пока специалисты найдут подходящий вариант по приемлемой цене;
  • выбрать лучший вариант среди предлагаемых и заказать доставку авто в порт приморского города (на выбор клиента, например, Владивосток или Хабаровск);
  • оплатить оставшуюся часть стоимости авто и услуг компании.

Такие услуги пользуются большим спросом и позволяют приобрести хороший автомобиль по доступной цене.

Машины, выставляемые на аукционах

На японских аукционах предлагают новые и подержанные авто (последние преобладают). Желающие приобрести авто по цене до 150 тыс. рублей рассматривают следующие варианты:

машины, использовавшиеся ранее компаниями, предлагающие услуги автопроката;

автомобили, изъятые в соответствии с японским законодательством;

транспортные средства, срок аренды которых истек.

Примеры авто с японских аукционов по цене до 150 тысяч рублей

Сегодня купить хорошее авто в Японии — непростая задача, но цены на местных аукционах бывают более чем привлекательные. Остается только позавидовать японцам, так как они имеют возможность выгодно купить любую машину.

Рассмотрим несколько вариантов авто, предлагаемых на японских аукционах. Сосредоточим внимание на недорогих транспортных средствах по цене до 150 тыс. рублей (примерно 2 300 долларов).

Toyota Mark X (выпущена в 2001 году)

  • Стоимость — 1 455 долларов (примерно 96 тыс. рублей).
  • Длина пробега — 73 тыс. км
  • Объем двигателя — 2 л.

Машина в отличном внешнем и техническом состоянии, никаких нареканий. Есть несколько мелких замечаний: фары следует отполировать, резину на задних колесах заменить. Но это касается правил, действующих в Японии. В нашей стране такое состояние считается идеальным для езды.

Honda Inspire V (1998 года)

  • Стоимость машины — 630 долларов (около 42 тыс. рублей).
  • Длина пробега — около 75 тыс. км.
  • Объем двигателя — 2,5 л.

Судя по описанию, автомобиль находится в хорошем состоянии, замечаний нет (правда, подробную информацию не публикуют, так как машина с аукциона). Несмотря на возраст (выпущен в 1998 году), ржавчина отсутствует. Это удивительно, поскольку в Японии довольно влажный климат, часто идут дожди.

Toyota Crown (выпуск 2007 года)

  • Стоимость авто — 1 880 долларов (примерно 124 тыс. рублей).
  • Длина пробега — 154 тыс. км.
  • Объем двигателя — 2,5 л.

Состояние автомобиля хорошее, имеются некоторые несущественные недостатки: необходимо заменить амортизатор капота, переобуть все колеса (но это по меркам Японии, у нас можно ездить еще несколько сезонов). Все это можно увидеть на снимке. Состояние салона — среднее (требуется химчистка). Японцы считают, что машина находится просто в ужасном состоянии. Но и цена соответствующая (за такие деньги можно купить iPhone ). Поэтому говорить о каких-либо недостатках машины не приходится.

Mitsubishi Grandis (год выпуска 2008)

  • Стоимость — 1 890 долларов (около 125 тыс. рублей)
  • Длина пробега — около 139 тыс. км.
  • Объем двигателя — 2,4 л.

Состояние машины почти идеальное (по фотографиям крайне сложно отличить от машины, которая только что вышла с конвейера). Единственное, японские правила требуют произвести замену резины на передних колесах.

Nissan FairladyZ (2003 года выпуска)

  • Стоимость — 2 060 долларов (около 136 тыс. рублей).
  • Длина пробега — 116 тыс. км.
  • Объем двигателя — 3,5 л.

Судя по описанию, автомобиль имеет небольшой дефект (проблема с задним бампером). Но на фотографиях никакого дефекта не видно (возможно, поврежден крепеж, а так – только несколько царапин). Техническое состояние хорошее. Не верится, что машина прошла почти 130 тыс. км. После протирки пыли будет выглядеть как абсолютно новая. Даже не верится, что цена ниже 140 тыс. рублей.

Японские автомобили самые надежные, так ли это?

О надежности японских автомобилей и не только

Таких японских автопроизводителей как Toyota, Lexus, Honda и Acura часто называют производителями самых надежных и долговечных автомобилей. Но все ли японские автомобили могут обеспечить эту знаменитую надежность?

Уже многие годы автомобили компаний Toyota и Honda являются самыми надежными и долговечными (для тех, кто имеет иное мнение, отдавая предпочтения немецким маркам, читать здесь). Lexus, например, был на вершине рейтинга самых долговечных автомобилей на протяжении 15-ти из последних 18 лет. Но в последние годы ситуация на автомобильном рынке стала меняться. В этом году компания Daimler лидирует в этом рейтинге, а General Motors расположилась на четвертом месте. Что происходит? Значит ли это, что японские автопроизводители сдают позиции?

Не совсем так. Но транспортные средства производства других брендов улучшаются из года в год. Отрасль в целом значительно улучшилась. Принимая во внимание все те технологии и электронику, которыми буквально «напичканы» современные автомобили, проблемы с ними значительно сократились. Раньше, при помощи тестов, удавалось обнаружить в среднем 155 проблем на 100 транспортных средств. В 2014 году этот показатель сократился до 133 проблем на 100 транспортных средств.

Уступают ли японские автомобили европейским в надежности?

Итак, надежность транспортных средств европейских и американских марок улучшается, но при этом японским автопроизводителям все-таки удается удерживать лидирующие позиции. Из списка десяти самых надежных автомобилей, который опубликовал Consumer Reports, девять произведены компаниями Toyota, Lexus или Scion. Более того, в списке производителей самых надежных автомобилей компании Lexus, Toyota, Mazda и Honda занимают четыре первых места.

Если вы посмотрите на полный список самых надежных автомобилей, 92 процента из них принадлежат японским автомобильным компаниям.

Но этот показатель совершенно не говорит о том, что все японские автомобили надежны.

Все ли японские автомобили надежны и долговечны?

Согласно данным Consumer Reports, компания Nissan и ее люксовое подразделение Infiniti не могут похвастаться подобной репутацией. В течение многих лет производитель показывает не лучшие результаты. Переделанному Rouge удалось получить средний бал надежности, но модели Altima, Pathfinder и Sentra получили отметку «плохо». Автомобили Infiniti показывают такие же разочаровывающие результаты. Оба автомобиля, как седан Q50, так и кроссовер Q60, имеют предостаточно проблем и о знаменитой японской надежности могут только мечтать.

Даже рейтинги Acura снизились в значительной степени потому, что два очень надежных автомобиля – TL и TSX – ушли в отставку, в то время как новая модель седана RLX и обновленный внедорожник MDX, согласно исследованиям, в первые годы эксплуатации, едва ли получают средний бал надежности.

Итак, шансы приобрести долговечный и надежный автомобиль увеличиваются, если ваш выбор остановится на автомобиле японского производства, но это не аксиома. Если вы хотите увеличить шансы, то лучше всего сделать выбор в пользу автомобилей Toyota и Lexus.

Как Toyota и Lexus удалось стать лидером производства относительно безопасных автомобилей?

Секрет этих компаний в том, что они стремятся к созданию автомобилей высокого качества, а не таких, которые сводят с ума удовольствием от езды (как к примеру BMW, надежность которого так и оставляет желать лучшего, подробности здесь). Одной из причин, по которой они добиваются долговечности своей продукции, является то, что обе компании внедряют новые технологии медленно и на проверенных платформах.

Вы можете в этом убедиться самостоятельно. Только вспомните автомобили Toyota, которые до сих пор поставляются с древней четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и двигателями, которые не обновлялись в течение нескольких лет (яркий пример тому новый Yaris 2015 года). И эти автомобили продаются! Компания редко обновляет дизайн моделей, но если она это делает, то новые модели в дизайне резко отличаются от своего предшественника.

Верно ли утверждение, что надежный автомобиль является лучшим и в удобстве пользования?

Представители Consumer Reports отметили, что автомобили завоевавшие ветвь первенства в категории «самые надежные» не всегда являются лучшим вариантом для повседневной эксплуатации. Например, автомобиль Scion xB выиграл звание наиболее надежного автомобиля, но даже эксперты признают, что он не экономичен в плане расхода топлива и отличается грубой трансмиссией. С теми же проблемами сталкивается Toyota Tundra, автомобиль, который выиграл звание наиболее надежного грузовика, но не имеет многих функций, которыми оснащены его основные конкуренты.

В отличии от консервативных японцев, другие автопроизводители, напротив, могут в корне изменить модель во время очередного обновления, внедряя в нее новые технологии. Проблема в том, что испытания этих новых технологий, ложатся головной болью на их обладателя, ввиду их сыроватости. Как правило, автопроизводители, в течение последующих лет стараются устранить тот или иной выявленный недостаток.

Из всего вышеописанного можно вывести совет – никогда не покупать автомобиль в модели первого поколения. В этом вопросе компании Toyota и Lexus являются абсолютными консерваторами. Даже последняя модель Toyota Camry, которая обзавелась двумя тысячами новых деталей, по-прежнему щеголяет той же трансмиссией, что и модель 2007 года.

Компания явно проявляет сдержанность в изменении своих продуктов, что помогает сохранить высокий рейтинг надежности. Японские автокомпании, которые вложили в разработку своей продукции не малые силы и время, как правило, не стремится ее заменить чем-то новым.

Итак, делаем вывод господа. Если вы готовы возложить на свои плечи испытания новых технологий внедренных в свои автомобили европейскими и американскими производителями, то можете выбирать марки этих стран, но если вы приверженец надежности и долговечности в транспортном средстве, пусть даже без современных опций и технологий, то ваш выбор должен пасть на японские модели.

Названы самые надежные подержанные авто. «Японцы» снова рулят!

Британское издание Whatcar? провело исследование, в ходе которого были выявлены 10 самых надежных автомобилей с пробегом.

В опросе, проводившемся в рамках изучения потребительских качеств автомобилей, приняли участие 18 тыс. водителей, чей стаж составляет от 4 до 10 лет. Отвечая на вопросы анкеты, люди рассказали, с какими проблемами в автомобилях они сталкиваются, а также насколько хорошо выполнялись гарантийные обязательства заводов-изготовителей их машин.

Читать еще:  Американский внедорожник Ford Explorer 2016

В этом топ-10 доминируют автомобили японского производства, которые занимают семь строчек из десяти. Начнем с последней строчки рейтинга.

На десятом месте оказался Volkswagen Touareg 2010–2018 годов выпуска. Несмотря на большую массу и относительную сложность конструкции, кроссовер не докучает владельцам ни проблемами с подвеской, ни сбоями в работе электроники. В результате процент удовлетворенности его надежностью составил 94,1%.

Девятое место досталось Honda Jazz 2008–2015 годов выпуска. О докучающих неисправностях автомобиля высказались лишь 3% владельцев. Главной проблемой автомобиля стала система спутниковой навигации, но дилеры исправляли ее по гарантии в течение недели после обращения в сервис. Результат — 94,2% удовлетворенных надежностью машины владельцев.

На восьмом месте — Honda CR-V 2012–2018 годов выпуска с результатом 94,6%. Этот кроссовер остается практичным, несмотря на возраст и пробег. При правильном подходе к обслуживанию, конечно же.

Седьмое место тоже досталось автомобилю Honda, но не всем его версиям, а только турбодизельным. Это Civic 2012–2017 годов выпуска. Предыдущее поколение Civic не могло похвастать большими объемами продаж, как, например, VW Golf или Ford Focus, но теперь, на вторичном рынке, он может быть более востребованным за счет своей надежности, которой удовлетворены 95% владельцев. Особенно его дизельными версиями.

Как и Touareg , Lexus RX 2009–2016 годов выпуска оказался весьма надежным автомобилем, несмотря на массу и множество сложных электронных систем. Удовлетворенность этим качеством 95,4% владельцев позволило автомобилю занять шестую строчку рейтинга.

В пятерку лидеров, замыкая ее, вошел некогда продававшийся и у нас в стране Seat Leon , 2013–2018 годов выпуска. Рейтинг его надежности достигает 95,9%. Странно, что при таких высоких показателях в топ-10 нет его родного брата VW Golf .

Четвертое место досталось кроссоверу Mitsubishi ASX 2010–2018 годов выпуска. При проценте удовлетворенности степенью его надежности, равном 96,3%, странно, что в Англии машина имеет гарантийный период, равный всего трем годам, зато без ограничения пробега.

Третье место досталось кроссоверу Audi Q3 2011–2018 годов выпуска. Отмечается, что бензиновые версии автомобиля имели меньше неисправностей, чем их дизельные аналоги: 16% против 28%. В половине случаев претензии предъявлялись кузову. Нарекания есть и к тормозам, двигателям и электрике, ремонт которых обходился в сумму до 1500 фунтов стерлингов (около 123,4 тыс. рублей). Тем не менее удовлетворены степенью надежности Q 3 96,5% владельцев.

На втором месте — Lexus CT 2011–2018 годов выпуска. Благодаря именно его сложной гибридной силовой установке, которая вопреки всему работает весьма и весьма стабильно, надежностью этой модели удовлетворены 98,8% владельцев.

Самым надежным подержанным автомобилем Великобритании признан Toyota Yaris 2011–2018 годов выпуска. Маленький хэтчбек оказался 100-процентно надежным и лишенным недостатков в этом плане. Четверо из десяти владельцев Yaris, когда их спрашивали, что им больше всего нравится в автомобиле, называли именно надежность.

Топ-10 самых надежных автомобилей с пробегом

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса.

Лучшие японские спортивные автомобили 1980-х

К началу 80-х годов массовая волна по насыщению внутрияпонского рынка автомобилями схлынула. Автопроизводители начали готовиться к расширению своих модельных рядов в пользу спортивных и представительских моделей. Кроме того, экономическая обстановка положительно сказывалась на благосостоянии японцев. В результате возникла уникальная ситуация, покупатели были способны платить за японские автомобили с улучшенными характеристиками, а производители способны такие машины предоставить.

Toyota Celica Supra

Тойота Селика Супра (A60) это первая ласточка среди нового поколения спортивных автомобилей. Японские инженеры, словно почувствовав уверенность в своих силах, создают все более быстрые и агрессивные автомобили.

Новая Celica Supra обзавелась, мощными моторами и сбалансированным заднеприводным шасси. Кроме того, эффектный внешний вид и доступная цена пришлись по нраву покупателям по всему миру. Toyota Celica Supra оставила огромное наследие, сделав возможным появление культовой Toyota Supra четвертого поколения.

Toyota MR2

Тойота MR2 могла появиться только в 80-х и только в Японии. В то время спортивные автомобили с мотором посередине, выпускали только в «лучших домах Европы» и за бешеный ценник. Появление МР2 в 1984 году серьезно спутало карты конкурентам. На рынке появилось быстрое и легкое купе с великолепным мотором и отточенной управляемость. Кроме того, традиционная для японских автомобилей приятная цена никуда не делась.

Subaru XT

В момент своего появления в 1985 году, Subaru XT поразила всех своим внешним видом. Футристичный дизайн с рублеными скосами кузовных панелей, делали ХТ непохожим ни на один другой автомобиль, но в то же время, идеально подходящим для эпохи 80-х.

По технической части вопросов также не возникало. Под капотом скрывался фирменный 6 или 4-циллиндровый оппозитный мотор, причем последний оснащался турбонаддувом. Кроме того среди опций числилась система полного привода и пневматическая подвеска.

Mazda RX-7

После довольно успешной модели RX-3, Mazda чувствовала себя уверенно и стремилась продолжать работу над роторными двигателями. Так в 1978 году появилась новая новое роторное купе RX-7. В 1985 году вышла модель второго поколения (FC) с кардинально новым дизайном.

С первого взгляда можно понять, что дизайнеры Мазда вдохновлялись Porsche 924/944, что собственно не умоляет достоинств RX-7. Под ее капотом находился основательно модернизированный двухсекционный роторный мотор 13B, отзывчивость которого японские инженеры довели практически до идеала. Кроме того, отличное заднеприводное шасси и точное рулевое управление, не давало скучать водителю FC на горных дорогах.

Mitsubishi Starion

Если составлять рейтинг самых недооцененных автомобилей 1980-х, Mitsubishi Starion определенно займет первое место. Между тем автомобиль получился очень достойным.

Starion сочетал в себе самые передовые технологии, которые были доступны Mitsubishi в начале 80-х. Среди них высокоэффективный двигатель 4G63 с турбонаддувом и электронным впрыском, и заднеприводное шасси с дифференциалом LSD.

Японские автомобили 80-х

Это далеко не полный список выдающихся автомобилей, которые появились в то бурное десятилетие. Автомобильная промышленность Японии, бурно развивалась вступая в новое десятилетие с новыми, еще более совершенными автомобилями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector