Самые уродливые автомобили мира - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые уродливые автомобили мира

13 самых уродливых автомобилей планеты

Автомобили бывают не только красивыми, но и абсолютно уродливыми. Причем за отвратительной внешностью может скрываться добрая и прекрасная душа, то есть интерьер или ходовые качества. Но мы оцениваем машины исключительно по внешности в этом антигламурном конкурсе автокрасоты. А так как, на наш взгляд, самым нескладным числом является чертова дюжина, то и мест в хит-параде машин-бармалеев будет 13.

13. Ближе всего к симпатичным авто, то есть на тринадцатом месте рейтинга, расположилась практически нормальная Suzuki Liana. Просто она абсолютно никакая и сказать про нее нечего. Автомобильная Катя Пушкарева. Так что место 13, и все.

12. Здесь расположился минивэн от Kia – Sedona. Это просто большой некрасивый микроавтобус. Даже задние двери на рельсах не придали ему привлекательности. Скучная и серая машина, которой никак не выделиться из потока.

11. На этом месте побратим модели Sedona – Honda Partner. Тоже минивэн, только создатели слишком много смотрели “Звездные войны” и решили применить на практике все космические технологии. Нет, лорд Дарт Вейдер, впрочем, как и Люк Скайуокер, на такой автомобиль бы не позарились.

10. Десятку самых уродливых машин современности открывает Toyota Scion xB. В принципе, с такой внешностью вполне можно было претендовать на попадание в пятерку самых-самых, но нам по душе брутальные черты этого авто, хотя брутальность тут живет рядом с уродством. Поэтому закономерный итог – 10 место.

9. Чуть выше расположилась Subaru, сделанная для американского рынка, – Baja. Гораздо больше ей бы подошло другое название – “Баржа”. Вот уж кто раньше был незамечен в изготовлении автомобилей для фермеров, так это Subaru. Но чертова политкорректность делает свое дело, и вот оно – ковбойское авто во плоти. Осталось только вместо пластикового обвеса налепить стремена, а вместо релингов – шляпу.

8. Buick. Звучит дорого и престижно, не правда ли? Но в нашем чарте он представлен на восьмом месте. Buick Rendezvous 2002 года. Что это? Замученный в детстве теленок, которому пришлось пастись между двух здоровенных быков, и поэтому он вымахал ввысь, но не вширь. Зачем делать такие огромные зеркала? Ну ведь и так не повезло машине с внешностью, так нет – сделали ее еще и лопоухой. Ну а в довершение картины огромный нос-значок. Глупее “морды” не придумаешь.

7. Это место по праву достается Kia Rio – любимице всех автомобильных журналистов мира. Нет такого автожурналиста, который не ткнул бы пальцем в уродливую внешность этой машины, напоминающей надутую через соломинку лягушку. Поскольку есть повод, мы тоже еще разочек отдадим должное внешности этого автоужаса.

6. Чуть-чуть не дотянул до попадания в пятерку Renault Clio Symbol. Автомобиль, обладающий внешностью сваренных между собой двух разных машин, это уже повод для улыбки. При этом продавалась эта машина совсем неплохо – некрасивая, но и недорогая.

5. И вот наконец пятерка самых-самых уродливых автомобилей. Открывает этот парад “фриков” Mitsuoka Orochi Supercar. Гибрид Jaguar, Lotus и Lamborghini взял у своих прототипов не самое лучшее, а самое худшее. То, что это спорткар, ясно сразу. Вот только желания немедленно сесть за руль он не вызывает.

4. Самое удивительное, что Subaru в нашем хит-параде представлена дважды. Четвертую строчку занимает новая пятидверная Impreza. Создав такую машину, производители просто плюнули в лицо всем фанатам этой модели. Получился Nissan Almera. Только стоить будет дороже и шильдик на нем со звездочками, точно как на настоящей Subaru.

3. Бронза хит-парада уходит к SsangYong Rodius. “Rodius-уродиус” – так дразнили бы его в школе, если бы этот автомобиль был человеком. Он наверняка был бы самым неуклюжим и толстым в классе. Его ждали бы насмешки на уроках физкультуры, да и на уроках математики и физики ему было бы непросто, так как человек с именем SsangYong Rodius был бы тугодумом. В общем, славно, что это всего лишь автомобиль.

2. Серебро достается гениям дизайна – итальянцам. FIAT Multipla 2002 г. в. – это ода тому, какой не должна быть машина. Эта машина столь уродлива, что даже на конкурсе уродов заняла только второе место. Во время подготовки материала мы отворачивались от экранов, когда там появлялась Multipla: этот объевшийся сладостей монстр пугает всех своим вторым подбородком, в который встроены лампочки, призванные только подчеркнуть уродство. Раньше Multipla увлекалась спортом – об этом говорят прижатые к корпусу зеркала, словно переломанные уши борца-профессионала. Но потом со спортом покончено, режим забыт. Результат – потерянная навсегда форма, второй подбородок и много лишних килограммов.

1. Ну и наконец Гран-при нашего конкурса уходит к автомобилю, которому только предстоит увидеть свет в серийном производстве. Здесь мы полностью согласны с мнением множества наших коллег. Концепт-кар Weber уродлив, как ни одна машина в мире. Но при этом он вполне способен претендовать на роль супергероя, которого поломала жизнь, а он вопреки всему готов сражаться за спокойствие обывателей. Это чудовище разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а максималка составляет 400 км/ч. Пусть он отвратителен, как талое желе, пусть не имеет ничего общего с эталонами красоты и стиля. Но зато пока он жив, мирные граждане будут спокойны.

Самые уродливые автомобили современной России

Правда, тут наши эксперты все-таки подстраховались и посоветовались с коллегами из таких авторитетных изданий, как американский Car and Driver, немецкий Auto motor und sport и британские Autocar и The Telegraph. Однако последнее слово мы оставили за собой, поскольку модельный ряд в англо-саксонских странах сильно отличается от представленного в России. А обсуждать автомобили, которых никто из нас и в глаза не видел, даже если это такие «симпатяги», как нынешняя Toyota Yaris, не так уж интересно.

То же самое можно сказать и о машинах, к настоящему моменту снятых с производства. Да, там есть где развернуться, есть что припомнить. Некоторые названия по сю пору звучат как музыка сфер. Перечислим только некоторых из особо выдающихся «красавцев» — SsangYong Actyon предыдущего поколения, Renault Vel Satis, FIAT Multipla, Ford Scorpio II… Вот были времена, вот были эксперименты — приятно вспомнить!

В связи с этим надо заметить, что повальная оптимизация и унификация, как раковая опухоль поражающая мозг автомобильных дизайнеров, не только самым трагичным образом обезличила современные модели, но и окоротила особо ретивых художников. Хотя, на мой взгляд, второе вовсе не компенсирует первого.

Собственно, во многом именно по этой причине «уродцам», рассекающим ныне по российским дорогам, до предшественников далеко как от Москвы до Пекина. Кстати сказать, изделий китайского автопрома, как и допотопных моделей АВТОВАЗа вроде LADA Priora мы тоже касаться не будем — нехорошо детей обижать.

И да, перечисленной ниже пятеркой, конечно, не исчерпываются примеры выдающегося художественного вкуса автодизайнеров.

Infiniti QX80

С таким лицом может полюбить разве что родная мать, и то далеко не факт. В 2010 году, когда третье поколение внедорожника дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, оно повергло в культурный шок всех присутствовавших там дизайнеров. Автомобиль неуклюж, откровенно безвкусен и являет собой стилистическую катастрофу на колесах. Особо следует обратить внимание на капот и фары, представляющие иллюстрацию к синдрому церебрального гигантизма. Впрочем, надо отдать модели должное — ее предшественники смотрелись немногим лучше.

Nissan Juke

Автомобиль вполне пригоден для неспешных перемещений по земным дорогам — при условии, что у вас нет детей, друзей, багажа и чувства стыда. Странные изгибы, невероятные конструкторские решения, полное отсутствие эстетики — вот и все, пожалуй, что можно сказать о внешности этого компактного кроссовера. Впрочем, нет, есть еще одно замечание. Я всегда не любил корявое выражение «приборы головного освещения», но в данном случае оно весьма кстати, поскольку назвать у этой машины фары — фарами, а ходовые огни — ходовыми огнями язык не повернется.

Toyota Prius

Не могу удержаться, чтобы не повторить слова Джереми Кларксона, сказанные, правда, по другому адресу — ну у кого хватило ума поставить автомобиль на таблетки аспирина УПСА вместо колес? Вот и рассказывайте мне после этого о пропорциях. Также непонятно, какую мысль несет в себе буйство сложносочиненных остроугольных форм, избороздивших морду лица «Приуса». Хотя может быть, что оно просто вопиет от безысходности: «Я — гибрид!» Что касается кормы, то во время работы над ней потный вал вдохновения схлынул с дизайнера, и эта часть машины невыразительна до скукоты.

BMW i3

Складывается впечатление, что дизайнеры считают «экологичность и экономичность» своего рода индульгенцией, освобождающей их от необходимости сколь-либо серьезно работать над внешним видом электромобилей. Разве i3 — это BMW? Где свойственная «баварцам» гармония черт, где соразмерность кузова, где длинный капот, придающий силуэту стремительность? Даже фирменные «ноздри» радиаторной решетки смотрятся непривлекательным чужеродным элементом, непонятно зачем налепленным над ботоксным бампером. Игривый изгиб подоконной линии кроме неприязненного недоумения ничего не вызывает. А сзади машина откровенно эклектична и при этом уныла.

KIA Soul

Помимо недостаточного размера колес в автомобильном дизайне есть еще одно табу, которое лучше не нарушать без веских на то причин. Это — кубизм. Коробка не может быть красивой, углы ради углов не привлекательны. Потрясающий образчик подобного экстерьера — Nissan Cube. Явно неудачный эксперимент вроде бы должен был напрочь отбить желание следовать по этой дорожке. Но нет, создатели «Соула» с восторгом наступили на те же грабли, дословно скопировав внешность японской страшилки, разве что слегка уменьшив ее в размерах.

ТОП-10 самых уродливых автомобилей планеты (10 фото)

  • Количество просмотров 24489

Красота – сила страшная, но субъективная. Обычно достаточно всего лишь мимолетного взгляда на автомобиль, чтобы понять – перед вами мечта или же ужас, летящий на крыльях ночи. Что же, вспомним самые нелепые творения автодизайнеров.

1. Pontiac Aztec

К концу 90-х у некогда славной марки Pontiac дела начали идти все хуже и хуже. Спасти бренд от угасания мог только выстрел в массы знаменательной, необычной, приметной модели, о которой бы все начали говорить.

Поэтому концерн GM, владеющий маркой, решил рискнуть и выпустить кроссовер Aztec эпатажного вида: угловатый, с несоразмерными стеклами и узкими дверцами, с «двухэтажной» оптикой и гипертрофированным пластиковым обвесом.

Надо отдать должное, о машине действительно заговорили. Однако совсем не в том ключе, которого ждали в менеджменте Pontiac. Автомобиль с настолько несимпатичным обликом вполне закономерно не нашел покупательского признания: GM рассчитывал продавать минимум по 75 тысяч машин в год.

Однако за весь 2001 год сумел реализовать втрое меньше – лишь чуть больше 27 тысяч нелепых кроссоверов. Производство Aztec продолжалось пять лет и было свернуто в 2005-м.

2. Lamborghini LM002

Как известно многим, итальянская компания Lamborghini начала свой путь к славе с производства тракторов, которое не прервано и поныне. А в середине 80-х фирма решила построить свой первый (и, как оказалось, последний) серийный вседорожник.

Монструозный угловатый верзила был явлен публике в Брюсселе в 1986 году. Автомобиль оснащался 5,2-литровым двигателем V12 мощностью444 л.с. от Lamborghini Countach и был способен набрать 100 км/ч всего за 7,8 с.

Несмотря на очень спорную внешность, вседорожником престижной породы очень активно заинтересовались арабские шейхи. Для них LM002 оснащался всеми атрибутами комфорта премиум-класса: системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, высококлассной стереосистемой, установленной в консоли крыши.

Был и военный вариант со спартанской комплектацией. Брутальный и неказистый с виду, однако комфортабельный и быстрый полноприводник выпускался в незначительных количествах до 1993 года.

3. SsangYong Rodius

Корейская компания SsangYong знаменита своими постоянными экспериментами с дизайном на грани фола. Пожалуй, самый неудачный опыт компании – это минивэн Rodius, который наши острословы, что называется, за глаза быстро окрестили «уродиус».

Может быть, для азиатского вкуса автомобиль вовсе и недурственен – однако в Европе его не спасли ни великолепный просторный салон, ни приличные ходовые качества. Покупатели отвернулись от комфортной семейной машины из-за слишком специфичной внешности.

Хотя мало кто знает, что дизайн этого уродливого минивэна уходит своими корнями к необыкновенному концепту Columbus от легендарного итальянского кузовного ателье Italdesign. Этот концепт появился на свет в 1992 году из под пера самого Джуджаро.

4. FIAT Multipla

В середине 90-х итальянский гигант решил воскресить славную модель шестиместного, но компактного семейного авто, выпускавшегося с 1956 по 1969 годы, – Multipla. Новая машина базировалась на платформе Bravo и тоже затевалась как шестиместная, причем изначально инженеры планировали усадить водителя в середине трехместного переднего сиденья.

К моменту пуска серийного производства в 1996 году место водителя все-таки осталось традиционным, возле левой передней двери. Однако облик микровэна оказался уж очень нетрадиционным: над низеньким капотом возвышалась странная пухлая надстройка с огромными, будто в аквариуме, стеклами.

Нетривиальное место выбрали для дополнительных фар – между капотом и нижней кромкой лобового стекла. В аналогичном фантазийном стиле был оформлен и интерьер.

При всей неоднозначности своей внешности Multipla продержалась на конвейере в неизменном виде до 2004 года – а затем автомобилю был проведен основательный рестайлинг, после которого дизайн микровэна стал гораздо более привычным, но, признаем, менее выразительным.

5. Reliant Robin

Британский автопром всегда старался держаться особняком. Каждый, кто смотрел юмористический сериал про похождения чудаковатого мистера Бина, помнит извечную конфронтацию главного героя и его Austin Mini с нелепым голубым трехколесным фургончиком.

Это детище фирмы Reliant, производившей, в числе прочего, мегабюджетные компактные автомобильчики не то чтобы для бедняков, но для скупердяев, столь характерных для английской нации.

В гамме Reliant были две такие дешевые трехколесные модели, не блиставшие дизайном: Regal (именно он и «засветился» в культовом сериале) и Robin. Обе машины даже для самих британцев стали постоянными предметами насмешек – пожалуй, что-то вроде «горбатого» «Запорожца» у нас.

Читать еще:  Peugeot Rifter 4×4 Concept 2018

6. Citroen C4 Pallas

Мир китайского автодизайна тоже еще как своеобразен. И даже не поймешь, что же у них получается хуже — делать что-то свое или переиначивать удачные глобальные разработки.

В числе примеров второго варианта, пожалуй, вне конкуренции китайская переделка Citroen C4 первого поколения. Китайцы ну очень любят седаны и попытались вылепить трехобъемник из гармоничного хэтчбека. Что получилось – смотрите и комментируйте сами.

7. Renault Clio Symbol

Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.

Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.

8. Ford Edsel

В недавнем обзоре про самые неудачливые модели авто мы уже рассказывали про злополучный Ford Edsel, на который ополчились феминистки за провокационную решетку фальшрадиатора.

Пожалуй, самое место печально знаменитому седану и в этом рейтинге. Пожалуй, это как раз тот случай, когда всего одна деталь способна испортить не только весь остальной удачный облик, но и рыночную судьбу автомобиля.

9. Tatra T87

Гениальный чешский инженер Ганс Ледвинка с 30-х годов прошлого века начал эксперименты над автомобилем с задним расположением двигателя воздушного охлаждения. С первых же прототипов эти машины получили крайне необычные кузова обтекаемой аэродинамической формы с «жабрами»-воздухозаборниками по бокам и на крыше.

Апофеозом же конструкции стало совместное творение Ледвинки и дизайнера Эриха Уберлакера – автомобиль Tatra T87. Несмотря на очень спорную внешность, нашедшую как своих сторонников, так и яростных противников, машина получилась очень удачной и надежной.

А прославил ее пробег двух неутомимых чехословацких путешественников Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда: в конце 40-х годов они проехали на Т87 всю Африку с севера на юг, причем по таким местам, куда прежде не забиралось ни одно транспортное средство, кроме вьючных животных.

10. Citroen 2CV

Замыкает наш рейтинг автомобиль, для которого неказистая внешность заслужила особое признание, всенародную любовь и долгую конвейерную жизнь. Простенький Citroen 2CV начал выпускаться в небогатые годы сразу после окончания Второй мировой. Крохотный, тесненький, с конструкцией, в которой все, что только можно и нельзя, было максимально удешевлено и упрощено.

За простецкий облик 2CV был тут же прозван «гадким утенком» – однако прозвище это оказалось добрым, проникнутым симпатией к автомобильчику, позволившему перевести средство передвижения из роскоши в разряд доступной повседневной вещи.

Самые уродливые автомобили мира: топ 10

Статья о самых некрасивых автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об эксклюзивных заброшенных машинах.

Содержание статьи:

  1. Рейтинг непрезентабельных автомобилей
    • Marcos Mantis
    • Bond Bug
    • Mercury Zephyr
    • Pontiac Trans Sport
    • Aston Martin Lagonda
    • Fiat Multipla
    • Peugeot 1007
    • Isuzu Axiom
    • Citroen Ami
    • Toyota Scion XB

  2. Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях

На дорогах можно встретить разные автомобили: шикарные и дешевые, элегантные и примитивные, стильные и откровенно уродливые. Конечно, можно поспорить, что вкусы у всех разные и нельзя красоту загнать в какие-либо рамки, но внешний вид некоторых моделей объективно ужасает.

С какими же представителями автомира дизайнеры и инженеры перемудрили настолько, что навсегда лишили их надежды на светлое будущее?

Рейтинг непрезентабельных автомобилей

1. Marcos Mantis 1968 год

Эта британская компания, созданная в 1959 году, сразу решила отличиться тем, что применила к своим автомобилям деревянные авиационные конструкции. Первые модели представляли собой фантасмагорическое зрелище – фанерный кузов с пластмассовыми вставками и с моторами Ford.

Модель Mantis специально была разработана в 1971 году для выхода на американский рынок, чему помешали ограничения на выбросы газов и требования к безопасности, которые не мог обеспечить этот автомобиль. Она была шире привычных глазу спортивных купе, имела трубчатый каркас, удлиненную колесную базу, слишком широкие передние стойки, боковые стекла несуразно разного размера, очень высокие передние крылья с прямоугольными фарами. Весь облик стал апофеозом непродуманности, дисгармонии, несовместимости всех элементов, что привело к единственному году жизни странной конструкции и продаже всего лишь 33 ее экземпляров.

2. Bond Bug 1974 год

У англичан явно не все в порядке с фантазией, которая рождает инженерные творения одни чуднее других. Еще много лет после того, как весь мир остыл к миникарам, Великобритания продолжала штамповать малюток. Столь большого ассортимента машин с приставкой «мини» нет больше ни в одной другой стране мира.

Производитель анонсировал свой шедевр насыщенного мандаринового цвета как спорткар, способный развивать скорость до 126 км/ч. Нацелена новинка был на молодую аудиторию, поэтому дизайнер постарался вложить в модель максимум модных элементов – низкий силуэт, пластиковый кузов, низко опущенное лобовое стекло.

Удивительно, но крохотная машинка, очень напоминающая утенка, нашла своих фанатов. Сигаретная компания Rothmans специально для своих рекламных роликов попросила выпустить экземпляры белого цвета, а в современное время популярный певец Робби Уильямс задействовал Bond Bug в одном из своих клипов.

За 4 года выпуска 395-килограммовая крошка разошлась в количестве почти 2300 экземпляров.

3. Mercury Zephyr 1978 год

Весь этот автомобильный бренд стал символом сильнейшего провала в автомобильной промышленности. Чудовищная маркетинговая ошибка привела к тому, что название компании стало именем нарицательным, эквивалентом краха и забвения.

Компания Edsel была дочерним предприятием Ford, в отличие от Mercury и Lincoln просуществовавшим всего 3 года. Автогигант Ford посчитал, что их продукт охватил весь рынок, кроме сегмента среднедорогих автомобилей. С этой целью в обстановке строгой секретности от будущих дилеров и потребителей началась разработка новой, самодостаточной марки с уникальными моделями и собственными производственными мощностями.

В модельный ряд входили вполне типичные для того времени полноразмерные легковые и грузовые автомобили любых кузовов и комплектаций. В техническом смысле они были весьма неплохи, имели хорошие коробки, мощные двигатели, комфортабельный салон. А вот дизайн сразу пришлось не по душе автомобилистам.

Притчей во языцах стала радиаторная решетка, прозвища которой варьировались от совсем нецензурных обозначений женских органов до шутливого сравнения с сиденьем унитаза.

Купольный спидометр мешал следить за показаниями, копки переключения автоматической коробки часто путали с клаксоном, а поворотники указывали в центр машины, чем вводили в смятение других автомобилистов.

Были претензии и к качеству, так как Ford сэкономил на собственном заводе для нового бренда и распределил работу по другим производствам, приводя к путанице в цехах — машины выходили с конвейера недокрашенными, полусобранными и криво отделанными.

Таким образом, неудачное время выпуска автомобиля в период экономического кризиса, неправильно выбранная целевая ниша на авторынке и недостаточное внимание к процессу производства привели к огромной неудаче фордовского детища.

4. Pontiac Trans Sport 1990 год

Переднеприводный 7-местный микроавтобус со сдвижной дверью был оснащен 3-литровым 120-сильным двигателем и 3-ступенчатым автоматом. Хотя изначально он привлек внимание автолюбителей, его внешний вид оказался слишком уж экстравагантным для его приобретения. Вытянутый пулеобразный силуэт, странное, поделенное на две половины остекление, отсутствие радиаторной решетки, расположенные на задних стойках фары. Даже сама конструкция из стальной рамы с пластиковыми панелями вызвала недоумение публики.

Лишь через 5 лет с момента первого выпуска путем рестайлинга компания привела облик модели к более традиционному.

5. Aston Martin Lagonda 1982 год

Самый роскошный британский автомобиль, стильный, мощный и опасный, ассоциирующийся с Джеймсом Бондом, ухитрился попасть в рейтинг самых уродливых машин мира за последние 50 лет с моделью Lagonda.

В 70-х годах компания испытывала определенные финансовые проблемы и решила устранить их с помощью новой уникальной модели. Собранная вручную машина имела дорогой кожаный салон, автоматическую 3-ступенчатую коробку и первейшую в мире автомобильную электронику. На цифровую приборную панель и бортовой компьютер было потрачено в 4 раза больше средств, чем в итоге стоила вся машина целиком.

Инженеры и дизайнеры в буквальном смысле слишком перемудрили с новой моделью, получив самую дорогостоящую машину своего времени и при этом самую уродливую.

6. Fiat Multipla 2010 год

Первое, что поражает в итальянском компактвэне, это ощущение срезанной верхней части кузова. Словно машина попала в аварию, лишилась крыши и ей наспех приварили чью-то другую. Ни одно из окон почему-то невозможно было опустить до конца, салон имел по три сиденья спереди и сзади, бардачок располагался напротив руля, а сама она была короче и шире любого другого автомобиля. Гибридный двигатель, способный потреблять и бензин, и метан, весил на 170 кг больше обычного мотора.

При этом автовладельцы отмечали огромный багажник, который благодаря сложенным сиденьям приобрел поистине царственные размеры.

Радикальный дизайн позиционировался как ультрамодный, объемы же продаж показали, что он был шокирующим и провальным.

7. Peugeot 1007 2005 год

Очень странная модель, которую производитель почему-то назвал «универсалом». Компактная 2-метровая крошка с огромными раздвижными дверьми, не имеющими петель, зато оснащенная эдектроприводом, планировалась для плотного городского потока, когда водителю может потребоваться усаживаться в салон в стесненных обстоятельствах. Из-за подобной конструкции стоимость автомобиля была существенно выше аналогичных моделей, хотя не исключено, что даже в таком варианте с традиционной дверью спрос на нее был бы значительно выше.

Парадоксально, но именно с дверьми, на которые и был сделан акцент, было больше всего технических проблем. Они либо не закрывались полностью, либо не удерживались в открытом состоянии, а заодно и скрипели своми направляющими.

8. Isuzu Axiom 2002 год

Существует мнение, что появление этой модели поспособствовало началу конца автопроизводителя. В народе автомобиль прозвали «спортвагоном» за дикое сочетание стильного паркетника, грубого внедорожника и семейного минивэна. Очень некрасивая радиаторная решетка, странная крыша, тяжелая «морда» при обрубленной задней части настолько шокировала потребителей, что они не заметили высокие показатели ходовой части, хорошую проходимость, оцинковку кузова и плавность хода.

Наверное, идея взять за основу невнятный грузовичок Trooper оказалась не самой лучшей для Isuzu.

9. Citroen Ami 1961 год

Еще один пример того, как попытка увеличить объем продаж за счет креативности нового продукта приводит к обратному результату. Машина напоминала мегамикс из элементов других, самых разнообразных моделей: что-то от Citroen 2 CV, что-то от Citroen DS, вогнутое в салон заднее стекло, как у Ford Anglia, и общий облик отечественного «Запорожца». Модель стала соседкой Aston Martin Lagonda в рейтинге самых уродливых машин.

Если во Франции продажи экстравагантного автомобиля активно шли, в других странах автолюбители были шокированы его внешним видом. Лишь к 1969 году инженеры вернули стеклу привычный вид, изменили форму радиаторной решетки и оснастили более мощным 4-цилиндровым мотором. Все равно за пределами родины за машиной надолго закрепилось описание перевернутого корыта для стирки.

10. Toyota Scion XB

Японцы словно бы ожидали неприятностей от нового автомобиля, поэтому решили выпустить его под именем дочернего предприятия Scion, просуществовавшего всего 5 лет.

На последнем месте данная модель оказалась из-за взаимоисключающих отзывов в свой адрес. Американцы оказались в восторге от брутальной, надежной, качественной машины.

Действительно, к двигателю, сборке, системам безопасности и электронике никаких претензий нет. Зато внешний вид вызвал немало толков. Как только ни называли автомобиль – сапог, конструктор Лего, кошмар автоугонщиков. Абсолютно квадратные формы, громоздкий кузов, нависающий на маленькими колесиками и бульдожья «морда» сделали его пародией на нормальную машину.

Видео об эксклюзивных заброшенных автомобилях:

IvanD › Блог › Самые уродливые машины в мире всех времён

В современном мире автомобиль считается не только комфортным способом передвижения, но и показателем статуса человека. Есть машины, от которых сложно оторвать глаз из-за того, что они прекрасны, но бывают и некрасивые машины. На самом деле «на вкус и цвет товарищей нет», как говорится. В топ самых некрасивых автомобилей входит много марок и моделей всех стран производителей. Автопром старается внести в каждую машину изюминку, чтобы она отличалась от других. Дизайнеры гонятся за совершенством, но бывает разрабатывают самые что ни на есть уродливые машины. Рассмотри самые уродливые автомобили мира всех времён и народов.

Pontiac Aztek (2001–2005)

Самым уродливым автомобилем мира считается именно эта модель. Средних размеров кроссовер производства General Motors. Если на него долго смотреть, начнёт казаться, что на один автомобиль сверху надели другой. Выпускали его 4 года, так и не добившись успеха, компания прекратила производство некрасивой машины. Хоть он и уродлив, но этот внедорожник первый, кто заслуженно получил 4 звезды из возможных 5 за безопасность. За годы выпуска Aztek не раз был на первом месте рейтингов безвкусных автомобилей. Создатели хотели сделать универсальный автомобиль, состоящий из внедорожника и минивэна, но потребители этого не оценили.

SsangYoung Rodius (2004–2007)

Ещё один претендент на звание некрасивая машина. Преследуя цель создать необычное авто с просторным салоном, корейский производитель, который заявил этот автомобиль класса внедорожник, создал настоящего уродца. Всё бы ничего, но вдохновившись дизайном яхт, к багажнику была приделана нелепая «что-то», которая совсем загубила весь дизайн машины. Глядя на это «чудо», абсолютно не возникает никакой ассоциацией с роскошью яхты. Этот автомобиль в чёрном цветепохож лишь на катафалк.

Fiat Multipla (1999–2004)

Утконос — именно так прозвали в народе один из самых уродливых автомобилей мира. Он был выпущен в 1999 году популярной итальянской фирмой. Остаётся загадкой, как это чудовище именно в таком виде было поставлено на конвейер. Стоит заметить, что он уродлив не только снаружи, но и салон оставляет желать лучшего. Есть одна особенность у этой некрасивой машины — благодаря своей ширине, дизайнеры смогли уместить спереди целых три сиденья вместо привычных двух.

Aston Martin Bulldog (1979)

В своей погоне за необычностью Aston Martin решил создать футуристичную модель, но хватил через край. Bulldog создавали как соперника Lamborghini Countach — даже двигатель туда поставили 5–литровый V8, развивающий 700 лошадиных сил. Глядя на автомобиль, кажется, что его сделали из картона — уж слишком много прямых линий, сделанных как будто «по линеечке». Производители планировали выпустить 25 экземпляров, но такую некрасивую машину, пусть и знаменитой марки, никто не рвался покупать. В итоге произвели только один Bulldog, да и тот был продан в частную коллекцию.

Aston Martin Lagonda (1974–1990)

Ещё одна некрасивая машина британского автопрома. И опять спортивный автомобиль, сильно напоминающий Bulldog. В год своего выпуска Lagonda была самой дорогой и одновременно уродливой машиной. Несмотря на это, она успешно продавалась в течение многих лет. Сам дизайн машины получился приплюснутым — создаётся такое впечатление, будто бы на неё упало что-то громадное. Нос автомобиля получился поджатым, даже чем-то напоминает лодку.

Volkswagen Colani (1977)

Именитый немецкий производитель создал поистине странный автомобиль. Внешне он напоминал не что иное, как «дуршлаг на колёсах». Дизайнеры поглумились не только над внешним видом автомобиля, но смогли изуродовать и салон. Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W». Передние сиденья больше всего поражают своей неординарностью — подушка сделана в форме «V». Этот автомобиль можно смело назвать самым уродливым автомобилем мира.

Citroen Ami (1961–1978)

В далёком прошлом французские дизайнеры создали просто монстра автопрома, напоминающего чем-то перевёрнутое корыто. Но что странно, продали они почти 2 миллиона некрасивых машин, видимо, со вкусом у «французиков» что-то не так. У этого автомобиля необычайно странно выглядит передняя часть, а про переход от крыши к багажнику лучше вообще промолчать.

Sebring Citicar (1974–1977)

Самый уродливый автомобиль в мире, который является полностью электрическим. Кстати, продали их не так уж и мало, но только, скорее всего, из-за того, что для передвижения на нём не требуется ни грамма бензина, а создавался он как раз в топливный кризис. В современном мире при наших узких улочках и дорогих ценах на горючее эту некрасивую машину продать будет сложнее, чем снег зимой на северном полюсе.

Marcos Mantis (1968)

Ограниченный выпуск получился у этой модели. Скорее всего, из-за внешнего вида производитель выпустил 32 автомобиля. Хоть и спортивный, но с очень отвратительным силуэтом, такое ощущение что «губа отвисла» от собственного праха.

Bond Bug (1970–1974)

Бывают и такие уродцы встречаются — трёхколёсники. Самых уродливых автомобилей в мире и придумывать не нужно, убери одно колесо и всё готов. В те года это был спорткар, но безопасности от такого автомобиля можно не ожидать. И что самое странное, у такого рода некрасивых машин с тремя колёсами есть поклонники! И они до сих пор съезжаются на этих убогих и общаются.

Tatra T603 (1956–1975)

С точки зрения аэродинамики, дизайнером всё же удалось сделать обтекаемую форму передней части автомобиля, но посмотрите внимательней, что получилось. Решётка радиатора в совокупности с фарами напоминает мурену, которая что-то просто пожирает.

Таких некрасивых лимузинов ещё не встречалось, но чешские производители «хорошо» постарались и выпустили самый уродливый автомобиль в мире.

Nissan S Cargo (1989–1990)

О чём можно подумать, глядя на этот автомобиль? Улитка — вот на что похожа эта странного вида машина. На самом деле красный цвет с чёрными пятнышками пошёл бы ей больше, так она хоть была б похожа на более милое животное, вы догадываетесь, наверное. Выпустили таких уродцев 12000 автомобилей и использовались они в основном в доставке еды быстрого питания. Вот такая она Японская некрасивая машина с кабиной похожей на кусок пиццы.

Amc Gremlin (1970—1978)

Помните фильм «Гремлины»? Эта некрасивая машина именно оттуда. Американские производители так боялись за расход, что создали такую малышку. На удивление, этот двухдверный «сапог» продавали целых 8 лет, и за это время смогли наштамповать 640 тысяч автомобилей. Расход и миниатюрность, конечно, дело хорошее, но уж очень грустно смотреть на неё.

Мы рассмотрели немногие автомобили, чей интерьер и экстерьер выделился и помешал продажам. Есть некрасивые машины, которые не проехали ни одного километра по дорогам, так как были с самого их создания неудачными. Но всё же не стоит забывать, что мы сами выбираем, что нам нравится, поэтому список самых уродливых автомобилей в мире для каждого свой.

ТОП-10 самых уродливых автомобилей всех времен

1 января 2015, 05:09

Большая часть автоуродцев – из США

Это были безумные инженерные идеи, которые невероятным образом воплотились в реальность. Их называли шедеврами дизайна со знаком минус или автомобильными чудовищами. Top Gear собрал десятку машин с издевательским дизайном.

Fiat Multipla (1988 год)

Общепризнанная несуразность облика этого Fiat сделала его известным во всем мире. Необычность дизайна и три раздельных кресла в каждом ряду стали изюминкой машины и обеспечили ей неплохие продажи. Правда, только в Италии. Но если бы в 98-м к нам прибыли бы инопланетяне, то встречать их мы бы отправились именно на Multipla.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan (1967)

Этот образец люксового седана создал американец Брюс Моос – человек с богатой фантазией. Он, наверное, заглядывал слишком далеко вперед или просто любил ЛСД, который был еще законным в 1967-м. Его машина огромна и просторна, но ей решили оставить всего одну дверь, и располагалась она в. правильно – сзади. Но как и сегодняшние тачки раскрученных рэперов и восточных шейхов, его автомобиль ездил на 20-дюймовых колесах, а в отделке интерьера применялись редкое дерево и много позолоты. Правда, движок плохо справлялся с 6-тонным гигантом, а главное, еще не было рэперов, которые скупали бы этот пафос на колесах.

Nissan S-Cargo (1989)

80-е подарили нам толпу самых разных японских машин, среди которых круто выделился Nissan. S-Cargo – машина, сделанная из куска пиццы. Или это увеличенная во много раз морская зверюшка с близко-посаженными глазками, которую японцы поедают на завтрак? В грузовой отсек прорезано замечательное круглое окошко. Тем не менее это автомобиль, и нам он нравится.

Martin Model 100 (1928)

Представьте: на дворе 1928 год, на улицах вперемешку с конными экипажами проезжают Ford-T – те же телеги, только с тарахтелкой вместо коня, и вдруг вы видите нечто. Это как встретить сегодня на улице сверкающие тачки из фильма «Трон». Но в этой белой вороне заложены основы аэродинамики, с которыми другие автомобили познакомятся только лет через двадцать. Martin Aircraft Company из штата Нью-Йорк показала Model 100 на автосалоне в Нью-Йорке в 1932 году в разгар экономического кризиса, выпустила три таких экспоната и успокоилась. Навсегда.

AMC Pacer

В уже далеком декабре 1979 года с конвейера сошел последний экземпляр одного из самых странных автомобилей в истории – AMC Pacer. Но с окончанием выпуска этого автомобиля-аквариума издевательства дизайнеров над транспортными средствами не закончились.

Panther 6 (1977)

В тренде

Творение британца Боба Янкеля и компании Panther Westwinds тоже не от мира сего. Начнем с того, что двухместный родстер огромен, как и авианосец, и за задними сиденьями установлен 8,2-литровый V8 от Cadillaс с двойным турбонаддувом. Но багажник великана «съели» две запаски разного диаметра для передних и задних колес. Боб хотел разогнать тачку до 320 км/ч и чтобы при этом водитель и пассажир чувствовали себя как в лимузине. Слишком много эпатажа для одной тачки. Денег у энтузиастов хватило только на две машины.

ZPM AirPOD (2009)

Французы из Zero Pollution Motors удивили автомобилем, работающим просто на воздухе. Никакого электричества или, упаси Господи, бензина – только сжатый воздух. Машинку надувают, и потом она катит 150-200 км со скоростью 80 км/ч. Для автомобиля с надувным шариком вместо бензобака совсем неплохо. И нет бы засунуть свой пневмодвижок в обычную малолитражку, но нет – они сделали свою машину похожей на кусок сыра! Столько в нем идеально круглых дырок. Французы. Начало производства: 2015 год.

Davis Divan (1948)

А эта, не то корыто, не то летающая сигара, ворвалась на американский рынок, когда там властвовали гигантские Packard и Buick. Сумасшедшая идея продавать такое пришла в голову чудаку по имени Гленн Гордон «Гэри» Дэвис. Благодаря его усилиям Davis Divan начал мелькать в новостях, на обложках журналов и в газетных рекламах. Причудливый автомобиль, казалось, стоял на пороге успеха. Тем не менее, несмотря на шумиху и заверения Гэри Дэвиса, что в будущем все машины будут выглядеть так же – со спрятанными в алюминиевый кузов фарами и тремя колесами, никто не хотел покупать автомобиль в форме куска мыла. Сотрудники компании Дэвиса согласились работать без зарплаты некоторое время, под обещание будущих благ. Но в мае 1948 года завод закрылся, а самого бизнесмена засадили в тюрьму за мошенничество.

Fuldamobil S-1 (1954)

В 50-х и 60-х автомобильный бум накрыл Европу, где появилось много замечательных авто. Однако побочным продуктом инженерных гениев могли становиться вот такие мутанты, как этот Fuldamobil S-1. Но несмотря на всего три колеса, размеры в два спичечных коробка и один моторчик от газонокосилки, автомобильчик из немецкого городка Фулде был дико популярен и производился по лицензии в нескольких странах Европы, Южной Америки и Африки!

TUM Visio.M (2014)

Совершенно странная штука из Мюнхенского технического университета (TUM), которая хороша только тем, что ничего не весит – всего 450 кг без батарей.

Самые некрасивые автомобили в 2020 году

«В семье не без урода». Народная поговорка относится и к автомобильному миру. Некоторые бренды выпускают модели, которые вызывают одним своим видом туалетный рефлекс. Кому из них удалось выжить, читайте прямо сейчас.

Edsel Willager

Самый провальный проект компании Ford. Он был закрыт спустя два года после появления в 1958 году. Автомобиль страдал от заводских дефектов, его радиаторная решетка получила прозвище «хобот тапира». Словом, полный ужас.

Lightburn Zeta

Неудачная попытка компании сменить профиль деятельности. Производитель не выпускал ничего кроме бетономешалок и стиральных машин. Отсюда и дизайн автомобиля, схожий с бытовой техникой. На конвейере она также была два года – с 1963 по 1965 год. Мотивация снятия – чтобы не травмировать ценителей прекрасного.

Pontiac Aztec

Исключение из перечня желаний поколения 90-х. Мексиканская машина с американскими нотками напоминала большой утюг. Но это не остановило киношников. Авто стало транспортным средством главного героя сериала «Во все тяжкие». Несмотря на уродливость, стал самым мощным Понтиаком за всю историю.

Covini C6W

Спортивный шестиколёсный автомобиль. Его разработка велась долгих 30 лет. Прототип успел даже принять участие в престижной Формуле-1, выиграв один из этапов. Затем на десятилетия о проекте забыли. Вернулся он в 2004 году и находится до их пор на конвейере автозавода.

Достоинства машины – 6-ступенчатая коробка передач, мотор 4,2 литра. Но внешний вид немного пугает. Поэтому их выпускают по спецзаказу.

Citicar

В перечень попал и этот электромобиль. Флоридская компания Sebring решила переместить гольфовый автомобиль на городские улицы. Мотивацию поддерживал пик моды на рубленые формы. Однако пока машину разрабатывали, произошла смена модных тенденций, она не вписалась в новые реалии середины 70-х и продажи прекратились.

Fiat Multipla

Первое поколение этих автомобилей продавалось с огромным успехом. Старт продаж был увенчан колоссальным успехом, однако последующие модификации повергли в ужас автолюбителей. Многофункциональность автомобиля, вместе с причудливой формой, схожей на космический корабль времён холодной войны, у многих водителей вызывал широкую улыбку. Человеческому уму нет границ, поэтому он справился и с такой задачей. Европейские любители авто увидели в этой машине отличный способ неплохо заработать, став использовать её в качестве просторного такси-грузовика. Пожалуй, это достойный кандидат на звание «самая некрасивая машина в мире».

AMC Gremlin

За 8 лет существования было продано 670 тысяч таких машин. Покупателей подкупала низкая цена в сочетании с мощным 150-силовым мотором. Но его слабым местом был дизайн. Изготовитель стремился предложить региональные версии, в частности, мелкоузловую для австралийского рынка. В Великобритании он был известен как Rambler. Только не стоит путать с отечественной одноименной поисковой системой. Были и версии на альтернативном топливе: электричестве, водороде, растительном топливе. Но дальше экспериментов дело не пошло.

Во времена кризиса на нефтяном рынке американцы в начале 70-х выпускают новый хит – AMC Pacer. По своей сути это одна из разновидностей конвертации вышеупомянутого Гремлина. Неуклюжесть этой малютки до сих пор отпечаталась в местных поговорках и анекдотах. Всего успели выпустить порядка 300 тысяч таких автомобилей, но возникает вопрос: кому? Действительно, крохотная «обувная» коробка на колёсах, видимо, создавалась больше для поднятия настроения, чем для удовлетворения потребностей рынка автопрома.

Aston Martin Lagonda

Есть тёмное пятно и в истории этого бренда. Дизайнеры Lagonda явно перестарались и сделали корпус слишком вытянутым. Попутно исказили фары. Короче, гадкий утенок был быстро зажарен в 1975 году уже через год после вылупления из яйца.

Завершение

Некоторые уродливые автомобили сохранились до наших дней. Сейчас они стали экспонатами музеев и частных коллекций. Изредка они покидают тёплые боксы, чтобы своим видом показать – иногда дизайнеры чересчур погружаются в работу.

Самые уродливые авто

Автомобили, как любое творение рук человеческих, бывают удачных моделей, а бывают – крайне неудачные, являя собой пример ужасного уродства. Конечно, кому-то не до эстетического наслаждения, а важны технические характеристики. Но, согласитесь, автомобили тоже создают общий дизайнерский эффект той жизни, которая нас окружает. Следовательно, хочется, чтобы они были её украшением, а не тем, чьи примеры сейчас будут рассмотрены.

Sebring-Vanguard Citicar

В период топливного кризиса в США остро стоял вопрос об экономии, и было решено создать авто с электродвигателем (электрокар). Поэтому в 1974-м году стали выпускать Sebring Citicar. Этот автомобиль стал в тот период самым продаваемым (реализовали почти 4300 машин). Хотя изначально компания-производитель создала Sebring Citicar для того, чтобы сотрудники Citibank имели возможность перемещаться между своими офисами. Мощность авто составляла аж 3,5 «лошадки», и его максимальная скорость достигала 57 км/ч. В этом автомобильчике не было никаких средств безопасности, а проехать без подзарядки он мог около 90 километров.

Но её дизайн не выдерживал никакой критики. Машина напоминает нечто среднее между бронетранспортёром и минивэном, и выглядит более чем странно. Хотя там, где узкие улочки и высока востребованность в экологических технологиях, возможно, ею до сих пор пользуются.

Сейчас Sebring Citicar воспринимается как уникальный американский автомобиль из прошлого. Но ведь и прославился он именно благодаря неказистому внешнему виду!

Daimler SP250

Этот автомобиль, выпущенный в США, весьма тяжело встретить на дорогах, так как всего было произведено только 2645 экземпляров. Машина была оснащена V-образным восьмицилиндровым двигателем, объём которого составлял 2,5 литра, а мощность – 140 л. с. Работающий плавно, имеющий высокий крутящий момент, оборотистый двигатель с его полусферическими камерами сгорания и карбюраторами SU позволял непривлекательному, но лёгкому Daimler SP250 Dart развивать скорость до 201 км/ч. Разгон с места до 96 км/ч достигался за 9,5 секунд.

Несмотря на то что машина выглядит очень эксклюзивно, одновременно её внешний вид отличается редкой нелепостью. Чтобы это увидеть, нужно посмотреть на её вид спереди. Он напоминает огромную рыбу, а решётка делает машину похожей на челюсть, которую кто-то сломал.

Решение о создании этой модели было принято после смены руководства в конце 50-х гг. прошлого столетия: «Daimler» переживала кризис, и, по мнению высшего руководства, выпуск нового спортивного автомобиля был бы прекрасным способом добиться желанной популярности у американских покупателей. В 1964-м г. выпуск данной автомашины был прекращён.

Citroën Ami 6

Автомобиль Citroën Ami 6 выпускался во Франции целых 18 лет – вплоть до 1979 г. А создатели хотели его выпуском поднять уровень продаж данной марки. Ami 6 был основан на шасси 2CV. Под капотом появился знаменитый двухцилиндровый двигатель объёмом 602 см 3 с воздушным охлаждением, который первоначально производил 22 лошадиных силы, а затем и 35 л.с. Ami 6 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач и потреблял 6 литров топлива на 100 км с максимальной скоростью 106 км/ч. Так что это была не очень быстрая машина. Авто выпускали в модификациях Berline, Tourisme, Comfort, Club, в которой было 4 круглые фары.

Впоследствии Citroën Ami 6 вошёл в список самых уродливых авто прошлого столетия. Автомобиль обладает странным обратным скосом задней части крыши. Вид у этой модели был настолько эксцентричным, что во Франции его какое-то время покупали с удовольствием – именно из-за необычности. На протяжении 17 лет производства этому автомобилю удалось стать настоящим бестселлером во Франции. Было продано около 2 млн экземпляров. С иностранными покупателями не получилось – дизайн авто отпугнул потенциальных автовладельцев. Интересно, что и руль у машины был сделан оригинально. В 1969 г. фирма заменила заднее стекло и решётку радиатора Citroën Ami 6, заодно добавив ему дисковые тормоза на передние колеса. Но это не помогло.

Сами французы до сих пор считают, что 50 лет назад этот автомобиль был изящным и созданным со вкусом. Производство достигло вершины в 1966 г., когда Ами был самым продаваемым автомобилем во Франции.

Fiat Multipla

Fiat Multipla, который можно включить без промедления в число самых страшных машин, начал выпускаться в 1998 г. В качестве основной особенности производители указывали наличие трёх сидений спереди. Критики же были единодушны: основной отличительной особенностью Fiat Multipla были отнюдь не сиденья, а непонятный нарост спереди. Продавался автомобиль с этой внешностью не так хорошо, как того ожидали создатели. Потерпев какое-то время и понаблюдав за неутешительной динамикой роста продаж, производители изменили, наконец, дизайн и убрали странно выглядящий перед, заменив его на более привычный вид.

Весьма трудно поверить в то, что в стране, где были выпущены Феррари, Мазерати, а также Фиат-500, могло появиться на свет это чудовище. Самое смешное то, что практически во всех хит-парадах самых некрасивых авто этот автомобиль лидирует. У дизайнера автомобиля была явно больная фантазия, которая вылилась в своеобразный дизайн передней части авто, вызывающей неприязнь от одного взгляда на неё. В таких странах, как Бельгия, Франция, Италия и др., до сих пор можно встретить таких утконосов на автострадах.

Marcos Mantis

Даже те, кто любит спортивные машины, не могут смириться с откровенным ничтожеством форм этого британского авто. Машина была выпущена в 1971 г., но ей так и не удалось завоевать славу ни в спорте, ни в мире из-за своего уродливого дизайна. Эта машина была самой непривлекательной из всей продукции компании Marcos. По сравнению с классическими 2-местными спортивными моделями она была больше и намного просторнее, но абсолютно непритягательной. При трубчатом каркасе автомобиль имел удлинённую колесную базу и 4-местный кузов со странным внешним видом, вызвавшим критические отзывы.

Неудачный дизайн автомобиля заметен со всех сторон. Вид спереди испорчен решеткой отверстия для забора воздуха, которая похожа на крышку водосборного колодца. Причин для того, чтобы машина выглядела так неуклюже, фары размещены так непродуманно, а передние стойки оказались такими широкими, не существовало. Как не существовало и должного объяснения появлению неровной поясной линии кузова. Всюду находились несовмещаемые элементы. Примером тому являются большие задние боковые стекла, облегчавшие обзор назад, но соседствовавшие с меньшего размера передними боковыми стеклами и нарушавшие целостность вида автомобиля сбоку. Неуместными были и высокие передние крылья, в которые встроили прямоугольные фары. Вокруг самих фар крепился странной формы хромированный ободок, лишь подчёркивавший неудачное решение с их размещением.

Вместо деревянного несущего каркаса использовался стальной раструб квадратного сечения, усиленный в критических местах накладками из листовой стали. На нём крепился стеклопластиковый кузов, состоявший из двух больших – верхней и нижней – секций.

Целью выпуска данной модели был выход на рынок США со следующими характеристиками: скорость 265 км/ч, мощность 335 л.с., разгон до 100 км/ч. Но ей так и не суждено было попасть в Америку, так как к этому времени в силу вступили нормативные документы, в соответствии с которыми были ограничены выбросы газов и установлены минимальные требования к безопасности. Всего компания выпустила 33 авто – это отличный результат для такого уродца!

Tata Nano

Tata Nano – индийский автомобиль. Самый дешёвый в мире (порядка $ 2500). У этой маленькой машинки много чего нет: багажника, резиновых уплотнителей двери, усилителя руля, автомагнитолы, кондиционера, подушек безопасности, усилителя тормоза… А ещё у автомобиля всего три крепежных болта на колёсах и одно наружное зеркало заднего вида. Вид у машины довольно забавный. Автомобиль заднемоторный, заднеприводной. Двухцилиндровый моторчик о 630 кубах находится сзади машины под полом багажника. Водяное охлаждение, EFI, чуть больше 30 сил. Коробка 4 передачи. О багажнике – доступ к нему возможен только из салона, через откидывание спинки заднего сиденья. Задняя панель кузова – глухая, машина формой похожа на хэтч – четырёхдверная. Подняв ковер и шумку в багажнике, открутив шесть барашков, можно получить доступ к так называемому двигателю. Сиденья и дверные карты из дешёвого черного дерматина, кроме того, имеется отсутствие центрального замка, противотуманок, полки размещаются над багажником. Только бамперы окрашены в цвет кузова и есть фирменные коврики Nano. Крохотные разноразмерные (для лучшей управляемости) колесики R12 (шириной 135 спереди, 155 сзади). Двери без уплотнителей, чтобы закрыть, надо хорошенько хлопнуть. Торпедо а-ля X-trail с приборами по центру. Только спидометр, общий одометр, указатель уровня топлива (бак 15 литров) и 6 ламп. Посветка симпатичная, оранжевая шкала и красная стрелка. Запаска расположена спереди как на «Запорожце», заливная горловина для бензина – там же. Зато очень просторный салон, реально поражающий объёмом и вместимостью. Дворник всего один, но очищаемая зона достаточная.

Bond Bug

Bond Bug – британский двухместный трёхколёсный спортивный автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 1974 гг. Особенностью автомобиля является наличие, вместо обычных дверей, верхнеподвесной двери. Двигатель Reliant, расположенный спереди, имеет объём 700 см³. Мощность двигателя 29 л.с. На некоторых двигателях была переработана головка цилиндра, степень сжатия увеличена с 7.35:1 до 8.4:1. Это дало увеличение мощности до 31 л.с., а также улучшило крутящий момент.

Bond Bug называли карманным суперкаром. Некоторые до сих пор считают его даже красивым. Для тогдашней британской молодёжи автомобиль должен был стать больше игрушкой, модным гаджетом.

Для данного авто характерен очень низкий силуэт, большой наклон лобового стекла к вертикали, поднимающийся в верх купол кузова. Кузов изготавливался из пластика, что тоже было модно в то время.

Начинка же авто новизной не блистала. Авто было устроено так же, как древние миникары Bond. Пространственная рама из профиля. Задняя подвеска рычажная зависимая. Заднемоторную компоновку британские производители так и освоили. Bond Bug мог разгоняться до 170 км/ч.

Стандартная комплектация Bug была не слишком богатой. Радиоприёмник, печка и запасное колесо были опцией. Имелась также четырёхколесная версия этого автомобиля для экспорта в Европу.

Мы познакомили вас с некоторыми автоуродцами, на фоне которых остальные автомобили выглядят божественными. Но даже самым страшненьким авто нельзя управлять без документов.

Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать автомобиль в прокат не только в Италии!

Самая уродливая машина в мире

Нет ничего недоступного для человеческой фантазии. Это утверждение на практике доказывают нам создатели все новых и новых уродливых серий автомобилей, на которые без смеха, а порой и без страха не взглянешь. Мы предоставляем вашему вниманию Топ-5 самых уродливых машин, которые когда-либо видел мир.

Kia Rio

Автомобиль Kia Rio корейской компании «Kia Motors» заслужено занимает последнюю строчку нашего хит-парада, как недостаточно красивый автомобиль, чтобы его можно было назвать нормальным, но и не настолько уродливый, чтобы на дороге за него мог зацепиться глаз. Эта машина продается на европейском рынке с 2000 года и за это время уже трижды успела обновить свой дизайн. Один вариант вида автомобиля Kia Rio был другого краше, но сегодня мы можем наблюдать вершину дизайнерского искусства – третий, обновленный в 2011 году вариант.

Visio.M

Электромобиль Visio.M, разработанный в Мюнхенском техническом институте в 2014 году. Автомобиль сверхсовременен и является воплощением экономичности и экологичности. Известно, что электромобили, возможно, станут основным видом транспорта в не слишком далеком будущем и очень может быть, что и Visio.M займет свою достойную позицию на автомобильном рынке.

Дальновидность создателей модели не может не вызывать уважения, ведь их творение и впрямь могло бы быть воплощением совершенства, если бы не оригинальный внешний вид машины. По задумке дизайнеров, автомобиль будто разделен горизонтальной линией пополам на заднюю и переднюю часть. И действительно, если распилить несчастный Visio.M на две половины, то каждую из них можно было бы вполне удачно приделать к какому-то другому автомобилю.

SsangYong Rodius

Каждый искушенный автомобилист, увидевший машину SsangYong Rodius на дороге, сочтет своим долгом прокомментировать: «Ну и урод!», но, кажется, что на популярность транспортного средства этой марки такие нелестные отзывы совсем не влияют.

Автомобиль является самым известным проектом корейской компании SsangYong Motor Company, который с 2007 года прочно укоренился и на дорогах нашей страны. Доподлинно неизвестна вместительность этого авто сделала его продающимся на автомобильном рынке, низкая цена, или машина просто приглянулась любителям выделиться из толпы и блеснуть оригинальностью. Ну а если для вас причины подобного явления не секрет, отпишитесь в комментариях.

FIAT Multipla

Автомобиль FIAT Multipla, который выпущен еще в конце прошлого века давно и прочно укоренился в основной «победной» тройке всех топов, освещающих самые уродливые машины, и мы тоже не смогли обойти его стороной. Автолюбители ласково называют это произведение искусства «утконосом», а много ли марок автомобилей имеют личные ласковые прозвища? Милый FIAT Multipla можно скорее назвать смешным и неординарным, чем уродливым… Но все-таки недаром у создателей оригинального дизайна этой марки автомобиля не нашлось последователей. Что можно сказать о владельцах подобного уродливого авто? Они точно не останутся незамеченными!

AIRPod

И вот он долгожданный момент. Наверняка вы хотели узнать какая же самая уродливая машина еще с начала этой статьи. Любите и жалуйте – AIRPod! Топливом для этого чудесного гробика на колесах служит сжатый воздух, так что он является чудом прогресса не только для 2009 года, когда был выпущен, но даже и на сегодняшний день. На этом достоинства марки AIRPod заканчиваются.

Этот уродливый автомобиль может вместить в себя сразу трех человек, что невероятно для настолько компактной конструкции. Невероятно также и то, что создатели AIRPod смогли предположить, будто в мире найдётся три человека, которые согласятся прокатиться в этом наводящем ужас и будоражащем нервы автомобиле, претендующем на звание главного ночного кошмара женщин и детей.

Но тем не менее уродливые машины марки AIRPod успешно продаются и выпускаются с самого 2009 года и до сегодняшнего дня. Опасайтесь увидеть уродливый пневмоавтомобиль и на дорогах собственного города!

Итоги

Вот мы и определились со всеми фаворитами, получившими гордое звание пятерки самых уродливых машин всех времен. Рейтинг получился следующим:

  1. AIRPod,
  2. FIAT Multipla,
  3. SsangYong Rodius,
  4. Visio.M,
  5. Kia Rio.

Если после прочтения статьи вы остались шокированными и напуганными ужасающими зрелищами — выпейте сегодня на ночь снотворного, но если вы тот самый человек со стальными нервами, которого трудно удивить – посмотрите еще и видеоподборку на обсуждаемую тему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector