Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый дешевый автомобиль на Украине стоит 150 долларов

Не будь дураком. Пять лучших свежих б/у автомобилей

Некоторые автолюбители считают, что покупка нового авто — пустая трата денег. Необязательно тратиться на новый автомобиль, если можно сэкономить, купив слегка подержанный. И при этом ничего не потерять. Так ли это?

Читатели часто просят нас развивать тему подержанных автомобилей. Что же, идем навстречу. Рассмотрим популярную среди украинских автолюбителей идею о том, что регулярная смена молодого подержанного автомобиля является более выгодной стратегией, чем покупка новых авто.

Кто сказал, что автомобиль нужно покупать навсегда, рассуждают сторонники этой философии.

Покупаешь подержанное авто 3-4 лет с небольшим пробегом, эксплуатируешь в течение 1-2 лет до первых серьезных ремонтов. Потом продаешь и покупаешь следующую “трехлетку”.

Многие автолюбители разделяют эту философию. Дровишек в огонь подбрасывает и снижение стоимости растаможки свежих авто из Европы, Грузии и США.

Перед таким искушением устоять не просто. Ведь можно купить аналог нового автомобиля из салона, но ощутимо дешевле.

Рассмотрим эту философию подробнее, благо она того заслуживает. А заодно разберем, как она работает на примере некоторых б/у автомобилей на нынешнем рынке.

Свежие подержанные авто

Итак, представим себе, что вы покупаете некий автомобиль среднего класса в хорошей комплектации за $30 тыс. Например, седан вроде Mazda6, Volkswagen Passat или Ford Mondeo.

Через 5 лет и примерно 100-150 тыс. км пробега, когда вот-вот должны начаться первые серьезные поломки, а гарантия давно закончится, вы задумаетесь о продаже. По цене примерно $10-15 тыс. — в зависимости от того, насколько ликвидная у вас модель, и общей конъюнктуры рынка (да, есть модели, которые за пять лет теряют две трети стоимости и то, вам повезет, если машину вообще кто-то купит).

Дальше, чтобы оставаться в этом же классе авто и с тем же уровнем оснащения, вам придется добавить недостающие $15-20 тыс., чтобы снова купить машину за $30 тыс.

Суть рассматриваемого нами подхода заключается в том, чтобы вырваться из этого порочного круга.

Выглядит это так.

Предположим, что вы покупаете 3-4-летний автомобиль за $13-18 тыс. (речь идет о том же классе авто, что и в вышеупомянутом примере).

Естественно, при покупке вы делаете диагностику на СТО, выбираете машину в хорошем состоянии. С небольшим пробегом — не более 60-80 тыс. км.

Затем вы ездите на ней буквально 1-2 года. Автомобиль достигает вышеупомянутого состояния, когда вот-вот начнутся первые крупные ремонты (100-150 тыс. км пробега). И вы продаете его за $10-15 тыс. в зависимости от конъюнктуры рынка и прочих факторов.

Теперь вам нужно добавить примерно $3-5 тыс, чтобы снова купить аналогичный автомобиль за $13-18 тыс. в возрасте 3-4 года.

Итак, чтобы избегать крупных ремонтов, вовремя меняя автомобиль, в первом случае вы раз в пять лет должны изыскать $15-20 тыс., а во втором, раз в два года находить $3-5 тыс.

Отсюда и растущее количество приверженцев такого подхода к смене автомобиля.

Если вкратце суммировать его плюсы и минусы, то получается примерно такая картина.

Плюсы:

  • Серьезная экономия денег
  • Отсутствие крупных ремонтов автомобиля
  • Постоянное обновление на более свежие модели

Минусы:

  • Больше хлопот с куплей/продажей авто
  • Вероятность покупки авто с проблемами (если на диагностике чего-то не увидеть)
  • Нет ощущения нового автомобиля (для многих это принципиально важно)

Вот несколько примеров автомобилей, которые отлично иллюстрируют данную философию.

Toyota Camry

“Камрюха”, как ласково называют ее фанаты бренда, вечный бестселлер не только первичного, но и вторичного рынка автомобилей.

Злопыхатели посмеиваются над “отсталостью” Camry — старообрядными двигателями с распределенным впрыском и классическими “автоматами”.

А поклонники “камрюхи”, наоборот, радуются тому, что Toyota не спешит перепрыгивать на новомодные технологии. Ведь в отличие от тех же “немцев” или некоторых других “японцев” Camry спокойно ходит до 200 тыс. пробега без каких-либо внеплановых “неприятностей”. Да и после этого обходится недорого, поскольку ломается редко и прогнозируемо.

Это едва ли не идеальный автомобиль для человека с большими пробегами, поскольку в пересчете на один километр его содержание обходится дешевле, чем в случае со многими автомобилями более низкого класса.

На момент написания этой статьи “свежая” Camry-американка 2015 года с пробегом порядка 40-70 тыс. км стоит в Украине около $20 тыс. Купив такую машину без аварийного прошлого и серьезных проблем, вы с легкостью отъездите на ней пару лет, ограничиваясь только плановым техобслуживанием. И продадите ее после этого за $17-18 тыс.

Не меньший интерес для философии подержанных авто представляют и предыдущие Camry. Например, дорестайлинговая “пятидесятка” 2011-2013 гг. Такая машина с пробегом 100-150 тыс. км стоит около $15 тыс. Через пару лет, доездив до 200 тыс. км, вы легко продадите ее за $12-13 тыс.

Настоящий бестселлер вторичного рынка — “сороковка” Camry. Ее часто называют эталоном надежности и одним из самых “долгоиграющих” автомобилей в истории.

Сегодня можно купить экземпляр 2009-2010 гг примерно за $10-11 тыс. Пробег такой машины может быть и свыше 200 тыс. км, но если за ней смотрели, то для Camry это не критично.

Через пару лет эту машину (опять таки, если вы за ней достойно ухаживали) у вас просто оторвут с руками, и вы потеряете на перепродаже всего пару тысяч долларов.

Mazda6

В третьем поколении (с 2012 года) “шестерка” Mazda перестала быть тенью Honda Accord и превратилась в полноценного конкурента не только Accord, но и даже Camry.

Собственно, по дизайну Mazda6 смотрелась вполне прилично и на фоне более дорогих авто. Например, припарковаться рядом с каким-нибудь Jaguar на этой “японке” точно не стыдно.

С точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания “шестерка”, конечно, не ровня Camry, но в целом находится на достойном уровне. И ликвидность на вторичном рынке у нее не меньше, а то и больше, чем у “камрюхи”.

Сегодня Mazda6 2014-2015 года можно купить за $15-16 тыс. Через пару лет она легко уйдет за $12 тыс. И эти пару лет будет доставлять массу удовольствия и минимум хлопот.

Опыт показывает, что моторы серии SKYACTIV с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия не должны отпугивать от покупки подержанной Mazda. Свои 100-150 тыс. км они выхаживают без проблем. Ну а больше вам и не нужно. Если вы придерживаетесь философии езды на “свежих авто”.

Mitsubishi Outlander

Сегодня примерно за $16-18 тыс. можно стать обладателем весьма практичного и в меру симпатичного кроссовера Mitsubishi Outlander (2014-2016 гг). Идея довольно соблазнительная, учитывая, что машина хорошая и на рынке вполне востребованная.

Надежность “мицу”, конечно, далеко не “тойотовская”, но на общем фоне современных “картонных” и одноразовых автомобилей, в общем довольно неплохая.

В частности, на удивления мало нареканий на вариатор, который принято считать смертельным недостатком в современных авто.

У спокойного водителя вариаторы ходят 150-200 тыс. км без проблем. Ну а “гонщики” и обычную АКПП могут угробить за 50 тыс. км.

Примерно до 150 тыс. км аккуратный и заботливый владелец может не особенно волноваться. А затем машину можно продать, потеряв в цене примерно $2-3 тыс.

Opel Astra

Один из самых недорогих и практичных европейских автомобилей. Все европейские ценности налицо и в лучшем виде — гольф-класс с просторным салоном и объемным багажником (естественно, в кузове универсал это вообще мечта хозяйственника). Относительно простая конструкция и недорогие запчасти.

Машина не особо порадует требовательного водителя, управляемость у нее средненькая, динамика тоже. Но в целом Astra — крепкий середняк. Обычному потребителю — в самый раз.

За свежепригнанный автомобиль 2014-2015 гг в хорошем состоянии сегодня просят $9-11 тыс. в зависимости от двигателя и комплектации.

Astra традиционно довольно медленно падает в цене. Эту машину ценят прагматики всех мастей, включая таксистов. Так что продать ее в последствии можно без особых трудностей.

Ford Mondeo (Fusion)

И напоследок еще один седан. Новое поколение Mondeo оказалось весьма удачным. И по дизайну и по прочим впечатлениям. И едет машина породисто, и на роль семейного авто вполне подходит. Ну если вам, конечно, картошку возить не надо постоянно.

А в последнее время из США и Канады к нам хлынул поток американских машин этой модели, которые называются Fusion. В общем-то они идентичны нашим, за исключением того, что выбирая Fusion вы можете взять версию с 2,5-литровым бензиновым “атмосферником”. Мало того, что это старообрядный двигатель с распределенным впрыском, который намного надежнее, долговечнее и дешевле в обслуживании, чем 1,5- и 2-литровые турбомоторы, с которыми Mondeo продается в Украине. Так он еще и ставится в паре с очень надежным 6-ступенчатым “автоматом”.

Такой Fusion, конечно, прожорливее версии с бензиновым турбомотором или, тем более, с дизелем и “роботом”, но проживет он дольше.

Обойдется такое авто 2014-2015 гг выпуска примерно в $15-16 тыс. И через пару лет будет стоить свои $12-13 тыс. И эти пару лет вы проездите на комфортном большом седане с относительно беспроблемным обслуживанием.

Напоследок еще раз напомню, данная статья не является призывом к непременному отказу от покупки нового авто и полному и окончательному погружению в прелести обладания б/у автомобилем.

Такой подход — не для всех и каждого. Не всем нравится часто заниматься перепродажей автомобиля и решать сопутствующие вопросы.

Статья призвана лишь дать пищу для размышлений тем, кто хочет сэкономить, но при этом не отказывать себе в удовольствии ездить на хорошем автомобиле.

продам ГАЗ Газель

  • Цена: 396’600 руб $5’000
  • Область: Крым
  • Год: 2010 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.9 Газ/Бензин ( Механика )

продам CHEVROLET Aveo

  • Цена: 396’600 руб $5’000
  • авто базар: Евпатория
  • Год: 2012 , (260000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам NISSAN Murano

  • Цена: 539’400 руб $6’800
  • авто базар: Евпатория
  • Год: 2007 , (216000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 3.5 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен

продам NISSAN Teana

  • Цена: 594’900 руб $7’500
  • авто базар: Севастополь
  • Год: 2008 , (110000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Бензин ( Вариатор ) Возможен обмен

продам PEUGEOT 308

  • Цена: 269’700 руб $3’400
  • Область: Крым
  • Год: 2009 , (160000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам OPEL Vectra

  • Цена: 158’700 руб $2’000
  • авто базар: Евпатория
  • Год: 1997 , (333333 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.8 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам SKODA Octavia

  • Цена: 317’300 руб $4’000
  • авто базар: Симферополь
  • Год: 2007 , (240000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.4 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам CHEVROLET Blazer

  • Цена: 264’400 руб $3’333
  • Область: Крым
  • Год: 1999 , (234230 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.2 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам MERCEDES S-Class

  • Цена: 436’300 руб $5’500
  • авто базар: Евпатория
  • Год: 2003 , (215000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 5.0 Бензин ( Типтроник ) Возможен обмен

продам VOLVO S80

  • Цена: 396’600 руб $5’000
  • авто базар: Севастополь
  • Год: 2006 , (210000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Бензин ( Автомат ) Возможен обмен
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • >
  • Авторынок на RST
    авто базар Украины
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

ТОП-15 самых доступных новых авто в Украине

Бюджетные модели есть практически в каждом классе. И, конечно, больше всего их среди малолитражек А-класса. Самым доступным в Украине в прошлом году был узбекский Ravon R2, который пришел на смену Matiz. В 2019-м цена на модели этой марки стала выше, и Ravon R2 утратил свое конкурентное преимущество.

А самым доступным автомобилем в Украине в 2019 году оказалась российская Lada Granta — от 238 140 грн. Запрет на импорт этих автомобилей Кабмин ввел с 1 июля 2019 года, но затем перенес его на 1 января 2020 года. Так, что какое-то время Lada еще побудет price-лидером. Но буквально в шаге от нее на втором месте среди самых недорогих авто – французский Renault Sandero. Цены на него стартуют с 243 900 грн. И это уже не А-класс, как R2, а хэтчбек В-класса.

Третий — тоже француз, но седан В-класса Renault Logan. Цены на него стартуют с 252 900 грн. И это тоже заметно дешевле, чем у узбекского конкурента.

Правда, в отличие от Ravon R2 оба французских авто за эти деньги предлагаются с механической коробкой передач.

Пока еще среди самых доступных значится и бессмертная Niva Lada-21214 4×4 — от 268 380 грн. Но покупателей шедевров российского автопрома в Украине с каждым годом становится все меньше.

А Ravon R2 остался самым доступным авто с «автоматом». Его цена сейчас — от 269 900 грн. За это его и любят. В общем рейтинге он пятый.

Узбеков и россиян поджимают китайские Chery. Например, кроссовер, Tiggo2 предлагается от $10900 (274 462 грн). Он выглядит модно и современно. И ездит неплохо.

Тоже недорого предлагается Ravon R4 стоимостью от 284 000 грн. Это — седан В-класса. Не намного дороже и седан Ravon R3 Nexia — его стоимостью от 287 000 грн.

Несмотря на размеры, оказалось, что малыши Citroen C1 и Peugeot 108 — не самые доступные модели PSA. Дешевле маленьких французов — французы большие. Это седаны класса B-High — Peugeot 301 и Citroen C-Elyseе. Цены на них стартуют, соответственно, с 296 300 грн. и 314 600 грн. И в отличие от братьев-малышей у этих седанов приличный объем багажника (506 л) и 5 полноценных мест в салоне.

Читать еще:  Нужен ли автомобилям антивирус

Среди самых доступных — китайский седан Great Wall C30 — от 299 900 грн. Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген»

Среди недорогих автомобилей есть и еще два брата-малыша. Новый Citroen C1 подорожал, по сравнению с предыдущим поколением этой модели, и уже не укладывается в $10 тыс., как раньше. Цена — от 300 000 грн. или более 10 тыс. евро. Длина С1 меньше 3,5 м делает эту модель удобной для городских поездок. Тем более, что не смотря на субкомпактные размеры, С1 имеет еще и багажник на 195 л.

За Lada Vesta просят от 314 000 грн. И они пока есть у дилеров,

В категорию доступных авто, которые не попали в самые популярные модели, но тоже имеют небольшую цену, входят и такие китайские модели, как например, JAC S2 — от 320 000 грн. (авто 2018 г).

Французский брат С1 — Peugeot 108 имеет такой же мотор и багажник, но предлагает больше возможностей для индивидуализации и 5-дверную версию. Именно поэтому он и стоит немного дороже. От 335 000 грн.

Среди доступных еще одна российская модель — Lada XRay — от 332 640 грн.

Немного дороже — от 369 200 грн предлагается Hyundai i10. В прошлом году его место в рейтинге самых доступных было следом за французами С1 и 108-м.

Но в 2019-м в стройные ряды бюджетных авто нарушил Ford. Между Peugeot/Citroen и Hyundai буквально втиснулся Ford Ka+. Эта модель вернулась на рынок Украины, но теперь предлагается не только в традиционном для А-класса кузове хэтчбек. Есть Ford Ka+ и в кузове седан. С более мощным мотором, чем у Hyundai, и с большим багажником (257 л и 430 л у седана), Ford Ka+ стоит дешевле корейца — от 337 тыс. грн.

Среди недорогих авто можно увидеть обновленный кроссовер В-класса Nissan Juke — от 375 220 грн. Такие деньги просят за кроссовер с бензиновым мотором объемом 1,6 л., мощностью 92 л.с.

За ним идут 2 “китайца” — JAC S3 New — от 380 000 грн. (авто 2018 г.). А также — JAC S3 -от 387 000 грн. (авто 2018 г).

Один из самых маленьких на нашем рынке – когда-то народный итальянский автомобиль Fiat 500. В своей первой генерации он получил популярность, не в последнюю очередь благодаря доступности. Но, в возрожденной версии Fiat 500 совсем не так дешев — от 389 900 грн. Причем, за модели 2017 г.в. А модели 2019-го предлагаются по акционной цене — от 499 000 грн. Поэтому, в ТОП-15 самых доступных Fiat 500 не попал.

ТОП-15 самых доступных авто в Украине

Как видим, среди самых доступных нет моделей с дизельными моторами. Даже не смотря на гонения на дизеля в странах Евросоюза. В целом, надо отметить, что минимальная стоимость самых доступных новых автомобилей за последние пару лет выросла в Украине на 2-3 тысячи долларов. Как раз примерно за такие деньги многие покупали в свое время уже легендарные сегодня “евробляхи”.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

ТОП-10 авто из США за 8 000 долларов

20:57, 04 November 2019

Такая сумма как 8 тысяч долларов может стать достаточно для того, чтобы купить хороший и качественный автомобиль из США. В основном за такие деньги можно купить совсем свежие седаны с мировым именем и хэтчбеки от южнокорейских производителей.

Также за 8 тысяч долларов, вы можете приобрести из США классные автомобили с пробегом до 100 тысяч километров и сроком эксплуатации до 4 лет. Вариантов для покупки на аукционах США просто тьма. Если выбрать автомобиль с нуждающимся косметическим ремонтом или после мелкого ДТП, возможна колоссальная экономия до неприличия. Вам никто не поверит в Украине, что вы смогли приобрести такие автомобиль за такие деньги.

Как показывает наша многолетняя практика работы с клиентами из Украины – сумма в 10-15 тысяч долларов является уже большой. Когда покупатель слышит сумму менее 10 тысяч долларов, он уже начинает прикидывать варианты и заключать контракт.

К счастью Америка позволяет купить хорошие автомобили за прекрасную сумму, которую в Украине, вы не сможете потратить на аналогичный автомобиль. Если обратитесь к профессионалам и проведёте совместную работу, то получите финансовую выгоду и сокращённые сроки сделки и доставки авто.

KIA Forte (Cerato) в пределах 8 тысяч долларов

Модели 2013-2014 года можно приобрести в США по необходимым нам ценам. Покупатель может выбирать между купе и седаном. Дешёвый в обслуживании и малопожирающий топливо. Оптимально подходит для ежедневного пользования. На аукционах есть достаточное количество дешёвых моделей KIA Forte, которые пострадали от погодных явлений или лёгкого вандализма. Модель популярна среди молодых семей и жён.

Ford Focus Sedan и Ford Fiesta по доступной цене

Подобная модель с 6-7 летней эксплуатаций может стоить указанных ранее нами денег. Тем более Форд Фокус является классикой мирового автопрома – разве такая сумма не повод купить его? В Украину любят завозить Форд Фокус или Фиеста с кузовом хэтчбек. Автомобиль выглядит спортивной и компактно, достаточно вместительный и непривередливый. Если вы решились приобрести Форд Фокус с кузовом седан, то вы получите больше места внутри салона. Правда не стоит искать данный автомобиль с таким сроком использования и маленьким пробегом. Такие два фактора взаимоисключение, если только автомобиль всё это время не стоял в гараже.

Форд Фиеста, который является младшим в семействе Форда, получил несколько престижных наград за последние пару лет. Покупатели не могут нарадоваться отличным управлением в малогабаритной машине. Литровый двигатель (Экобуст) считается самым экологичным в ЕС. В Украине никто не видел Форд Фиеста с кузовом седан, но таким в США очень и очень много. Объём скорости у автомобиля невысокий, однако на аукционе можно подобрать автомобиль с мощным движком.

Chevrolet Cruze популярен за счёт внутреннего наполнения

Внешность автомобиля, который сошёл с конвейера около 5 лет назад, может показаться невзрачной, но это пока вы не посмотрели вовнутрь. Автомобиль оснащён подушками безопасности, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками, усилителем руля и многим другим. Если хорошо поискать, вы можете приобрести такой автомобиль помимо всего прочего ещё и с климат-контролем, подогревом зеркал, бортовым компьютером и встроенной навигацией.

KIA Soul для любителей авто со специфической внешностью

За 8 тысяч долларов такой автомобиль можно купить в двух вариантах. Первый – он после ДТП и имеет неприятные, но поправимые повреждения. Второй вариант – он 2011-2012 года выпуска. Внешность у автомобиля, по словам покупателей «картонная коробка», однако внутри он укомплектован просто прекрасно. Машина крайне надёжная и готова вступить в схватку с большими ямами на дорогах. Вместительный салон с кучей наворотов. Узлы и агрегаты такие живучие, что без ремонта осилят сотни тысяч километров пробега.

Volkswagen Jetta S популярный среди американцев

За 8 тысяч долларов автомобиль у жителей США купить можно по такому же принципу, что и Киа выше текстом, либо битую, либо с приличным пробегом. На аукционах продают даже гибридный вариант двигателя. В Украине на эти автомобили устанавливают ГБО. Седан свободно помещает в себе 5 человек и имеет дорогую по всем показателям отделку салона. Экономичный двигатель сохранить в будущем ваши деньги.

Mazda 5 невероятный седан за 8 тысяч долларов

Сложно поверить сразу, но данную Мазду, можно купить на аукционах США за 8 тысяч долларов или даже меньше, если она битая. Минивэн Мазда 5 с удобными сидениями и двухзонными климат-контролем порождают желание купить это авто. Состояние автомобиля на аукционе за сумму 8 тысяч долларов тяжело оценить, но с помощью профессионалов можно. При покупке обращайте внимание на боковые части автомобиля, они больше всего подвержены ударам.

Fiat 500 подходящий вариант за указанную сумму

Автомобиль очень сильно приглянулся слабому полу во всём мире. Машина недорогая, но очень быстрая и маневренная для городского движения. Интересный дизайн с двухдвернной вариацией. Компактный салон для водителя и небольшого по габаритам пассажира. В США Фиаты выставляют только с полной комплектацией.

Volvo S40 самый безопасный седан

Данный седан является также любимцев у американцев и обходится немалых денег при покупке с салона. Искать дешёвый вариант с небольшим пробегом вообще не стоит. За 8 тысяч долларов можно найти автомобиль с минимум 150 тысяч километров пробега. Даже после покупки вам нужно будет доремонтировать авто за ещё пару тысяч долларов, но он того однозначно стоит. Аналог данного Вольво в Украине, будет стоить на 40% дороже, чем в США. Вот почему, покупая в США, вы остаётесь в большом экономическом плюсе.

Все покупки автомобилей из США советуем совершать при помощи фирмы-посредника в Украине, которая выкупит автомобиль, быстро доставит его в Украину, растаможит и починить для Вас. Благодаря тесным связям и регулярным заказам компании-посредники могут договориться с фирмой-доставщиком о скидке на услуги. Остальную информацию можно узнать позвонив по указанным телефонам.

Гривны, песо, сомы и тенге: сколько стоят Lada за границей

АвтоВАЗ отчитался о рекордных экспортных продажах: объем зарубежных поставок Lada в 2019 г. достиг 38 тыс. автомобилей, что на 32% больше, чем годом ранее. Крупнейшим внешним рынком стал белорусский, а наиболее популярной экспортной моделью стала Vesta (30% от объема продаж). Хорошим спросом на разных рынках так же пользуются Lada 4×4 и Granta.

В нынешнем году АвтоВАЗ будет развивать рынки Центральной Азии, Северной Африки и Латинской Америки, а продажи в Европе будут сокращаться. При этом в других странах Lada продается не так дешево, как в России, а кое-где купить российские машины скоро вообще будет невозможно. Точкой отсчета можно считать российские цены на базовые седаны Granta (455 900 руб.) и Vesta (629 900 руб.), а также трехдверную Lada 4×4 (553 900 рублей).

Власти Украины пытались закрыть импорт автомобилей российского производства с середины 2019 г., но позже перенесли запрет на 1 января 2020 года. Пока же у дилеров есть в наличии завезенные в прошлом году автомобили. Не исключено, что поставки Lada на рынок возобновят после того, как сборку машин наладят на мощностях украинского ЗАЗа. По официальным данным, сейчас на заводе проходит процесс аудита потенциальными партнерами, среди которых есть и группа Renault. В Renault также подтвердили факт переговоров с «Укравто».

На сайте самого ЗАЗа нет никаких упоминаний о сборке автомобилей Lada, но на портале дистрибьютора «УкрАвтоВАЗ» в прайс-листах содержится информация об «автомобилях производства ЗАЗ». Самая простая Lada Granta в минимальной комплектации стоит 227 150 гривен, что составляет примерно 593 000 рублей. Базовый седан Vesta стоит 296 450 гривен (740 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 — 261 800 гривен или 683 000 рублей. Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.

По информации пресс-службы АвтоВАЗа, с вводом новых экологических нормативов в Европе поставки автомобилей Lada туда пришлось остановить, но запас машин у дилеров позволит продолжать продажи как минимум до середины нынешнего года. В западной Европе Lada официально продавали только в Германии.

Дистрибьютор Lada Deutchland реализует только семействa Vesta и 4×4, причем внедорожник носит в германии имя Taiga или URBAN 5-Turer в случае пятидверной модификации. Цены на начальный Vesta-седан начинаются от 12 490 евро (870 000 руб.), трехдверка Lada 4×4 стоит минимум 11 990 евро или 840 000 рублей.

Из стран бывшего восточного блока Lada представлена в Венгрии и Болгарии, но продажи там тоже потихоньку сворачивают. У венгерских дилеров еще можно найти Vesta за 3 699 000 форинтов (770 000 руб.) и Lada 4×4 стоимостью 2 559 000 форинтов (540 000 руб.), в Болгарии цены начинаются от 21 400 левов (770 000 руб.) и 20 000 левов (720 000 руб.) соответственно.

В Латвии и Литве также можно купить автомобили Lada, причем в этих странах помимо Vesta за 12 900 евро (900 000 руб.) продается пятидверная Lada 4х4 за 10 900 евро (760 000 руб.) и Granta Liftback с 16-клапанным мотором по цене 8900 евро (620 000 руб.)

В Боливии Lada 4×4 продается с 2014 г., а в прошлом году в стране начались продажи семейств Vesta и Largus. Компания Bolivian Auto Motors продает базовую Vesta за 16 900 долларов CША, что составляет немалые 1,08 млн рублей. Столько же стоит Lada Largus в пассажирском исполнении. Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.

На чилийский рынок российский бренд вернулся в середине 2018 года, но пока не продает там ни Vesta, ни XRAY. Зато помимо Granta за 5 690 000 песо (455 000 руб.) тут все еще можно купить Kalina Cross. А вот вместо цен на Lada 4×4, которую тут называют легендарной, на сайте дилера красуется надпись Agotado, то есть «Нет в наличии».

У марки Lada давняя история сотрудничества с Египтом. Раньше там выпускали вазовскую «классику», потом наладили сборку Lada Granta. Производство было остановлено в 2017 г., но год спустя возобновилось. На местном рынке седан стоит 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей. Версия с «автоматом» стоит на 20 000 фунтов дороже (715 000 руб.), и других вариантов египтяне не предлагают.

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

Дилер в Тунисе предлагает только внедорожники Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей. Дороже эти внедорожники не продают нигде.

С 2016 года АвтоВАЗ поставляет в Ливан Lada 4×4, к которой впоследствии присоединились Granta, Largus и Vesta. В этой стране Granta считается одной из самых доступных машин, цены на которую начинаются от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом». Точно так же начальная Vesta стоимостью 15 000 долларов (960 000 руб.) изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.

С 2017 года салон Lada работает и в Иордании, но продается там только Vesta в трех вариантах. Стоимость седана начинается от 14 900 динар или 1 340 000 руб., и это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.

В странах Таможенного союза представлена вся модельная линейка Lada. Цены на крупнейшем экспортном рынке АвтоВАЗа почти не отличаются от внутренних. Самый дешевый седан Granta стоит 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских, базовая Vesta стоит 21 940 руб. (640 000 российских рублей).

Похожие цены в Казахстане, но если за Granta просят 2,7 млн тенге — около 460 000 руб., то за Vesta уже 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.

Дилерский центр Lada в Бишкеке, который открылся в декабре прошлого года, предлагает все модели вплоть до Vesta Sport. Начальная Granta там стоит 500 000 сомов (460 000 руб.), Vesta — 710 000 сомов (650 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 оценивается уже в 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.

Узбекистан пока не входит в Таможенный союз, поэтому продает машины дороже. За Granta придется отдать 81 900 000 сумов — примерно 550 000 рублей. Vesta стоит дороже 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000. Чуть больше 700 тыс. руб. в Узбекистане стоит трехдверная Lada 4×4.

На грузинском рынке представлен весь модельный ряд Lada, включая универсалы Kalina Cross, еще сохранившиеся у дилеров. Начальный седан Granta стоит 21 500 лари, то есть 480 000 рублей. Простая Vesta оценивается в 27 500 лари, и это около 620 000 рублей. Трехдверный внедорожник стоит 25 500 лари — около 570 000 рублей.

В Азербайджане также работает полноценный дистрибьютор с полным модельным рядом, но цены в среднем выше. Начальная Granta продается за 16 500 манатов или 620 000 руб., Vesta — за 20 200 манатов (760 000 руб.), а 4×4 — за 15 100 манатов (570 000 руб.), причем у дилеров есть и прошлогодние машины.

На монгольский рынок Lada пришла тоже в 2019 году, причем модельный ряд кажется специфическим с акцентом на универсалы. Например, Vesta с кузовом седан продается только в исполнении Cross. Самый дешевый универсал Granta стоит 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб. — вдвое дороже, чем в России. Особенным спросом у монголов пользуется пятидверная Lada 4×4, которую даже закупила местная полиция. Стоимость такой машины — 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.

Гривны, песо, сомы и тенге: сколько стоят Lada за границей (Autonews.ru)

Куда АвтоВАЗ поставляет машины марки Lada, какие модели пользуются хорошим спросом, работают ли украинские дилеры и где продается самая дешевая Granta в мире.

АвтоВАЗ отчитался о рекордных экспортных продажах: объем зарубежных поставок Lada в 2019 г. достиг 38 тыс. автомобилей, что на 32% больше, чем годом ранее. Крупнейшим внешним рынком стал белорусский, а наиболее популярной экспортной моделью стала Vesta (30% от объема продаж). Хорошим спросом на разных рынках так же пользуются Lada 4×4 и Granta.

В нынешнем году АвтоВАЗ будет развивать рынки Центральной Азии, Северной Африки и Латинской Америки, а продажи в Европе будут сокращаться. При этом в других странах Lada продается не так дешево, как в России, а кое-где купить российские машины скоро вообще будет невозможно. Точкой отсчета можно считать российские цены на базовые седаны Granta (455 900 руб.) и Vesta (629 900 руб.), а также трехдверную Lada 4×4 (553 900 рублей).

Украина

Власти Украины пытались закрыть импорт автомобилей российского производства с середины 2019 г., но позже перенесли запрет на 1 января 2020 года. Пока же у дилеров есть в наличии завезенные в прошлом году автомобили. Не исключено, что поставки Lada на рынок возобновят после того, как сборку машин наладят на мощностях украинского ЗАЗа. По официальным данным, сейчас на заводе проходит процесс аудита потенциальными партнерами, среди которых есть и группа Renault. В Renault также подтвердили факт переговоров с «Укравто».

На сайте самого ЗАЗа нет никаких упоминаний о сборке автомобилей Lada, но на портале дистрибьютора «УкрАвтоВАЗ» в прайс-листах содержится информация об «автомобилях производства ЗАЗ». Самая простая Lada Granta в минимальной комплектации стоит 227 150 гривен, что составляет примерно 593 000 рублей. Базовый седан Vesta стоит 296 450 гривен (740 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 – 261 800 гривен или 683 000 рублей. Кроме этих моделей в стране можно купить Largus и XRAY.

Германия

По информации пресс-службы АвтоВАЗа, с вводом новых экологических нормативов в Европе поставки автомобилей Lada туда пришлось остановить, но запас машин у дилеров позволит продолжать продажи как минимум до середины нынешнего года. В западной Европе Lada официально продавали только в Германии.

Дистрибьютор Lada Deutchland реализует только семействa Vesta и 4×4, причем внедорожник носит в германии имя Taiga или URBAN 5-Turer в случае пятидверной модификации. Цены на начальный Vesta-седан начинаются от 12 490 евро (870 000 руб.), трехдверка Lada 4×4 стоит минимум 11 990 евро или 840 000 рублей.

Из стран бывшего восточного блока Lada представлена в Венгрии и Болгарии, но продажи там тоже потихоньку сворачивают. У венгерских дилеров еще можно найти Vesta за 3 699 000 форинтов (770 000 руб.) и Lada 4×4 стоимостью 2 559 000 форинтов (540 000 руб.), в Болгарии цены начинаются от 21 400 левов (770 000 руб.) и 20 000 левов (720 000 руб.) соответственно.

В Латвии и Литве также можно купить автомобили Lada, причем в этих странах помимо Vesta за 12 900 евро (900 000 руб.) продается пятидверная Lada 4х4 за 10 900 евро (760 000 руб.) и Granta Liftback с 16-клапанным мотором по цене 8900 евро (620 000 руб.)

Латинская Америка

В Боливии Lada 4×4 продается с 2014 г., а в прошлом году в стране начались продажи семейств Vesta и Largus. Компания Bolivian Auto Motors продает базовую Vesta за 16 900 долларов CША, что составляет немалые 1,08 млн рублей. Столько же стоит Lada Largus в пассажирском исполнении. Интересно, что трехдверная Lada 4×4 продается под именем Lada Clasico.

На чилийский рынок российский бренд вернулся в середине 2018 года, но пока не продает там ни Vesta, ни XRAY. Зато помимо Granta за 5 690 000 песо (455 000 руб.) тут все еще можно купить Kalina Cross. А вот вместо цен на Lada 4×4, которую тут называют легендарной, на сайте дилера красуется надпись Agotado, то есть «Нет в наличии».

Африка

У марки Lada давняя история сотрудничества с Египтом. Раньше там выпускали вазовскую «классику», потом наладили сборку Lada Granta. Производство было остановлено в 2017 г., но год спустя возобновилось. На местном рынке седан стоит 155 000 фунтов, что составляет 630 000 рублей. Версия с «автоматом» стоит на 20 000 фунтов дороже (715 000 руб.), и других вариантов египтяне не предлагают.

Дилер в Тунисе предлагает только внедорожники Lada 4×4 за 43 900 динар, что составляет 990 000 рублей. Дороже эти внедорожники не продают нигде.

Ближний Восток

С 2016 года АвтоВАЗ поставляет в Ливан Lada 4×4, к которой впоследствии присоединились Granta, Largus и Vesta. В этой стране Granta считается одной из самых доступных машин, цены на которую начинаются от 10 900 долларов США (около 700 000 руб.), но речь идет о машине с «автоматом». Точно так же начальная Vesta стоимостью 15 000 долларов (960 000 руб.) изначально оснащена четырьмя подушками, кондиционером и легкосплавными колесами.

С 2017 года салон Lada работает и в Иордании, но продается там только Vesta в трех вариантах. Стоимость седана начинается от 14 900 динар или 1 340 000 руб., и это самый дорогой вариант Vesta во всем мире.

Беларусь, Казахстан и Киргизия

В странах Таможенного союза представлена вся модельная линейка Lada. Цены на крупнейшем экспортном рынке АвтоВАЗа почти не отличаются от внутренних. Самый дешевый седан Granta стоит 16 660 белорусских рублей, то есть примерно 490 000 российских, базовая Vesta стоит 21 940 руб. (640 000 российских рублей).

Похожие цены в Казахстане, но если за Granta просят 2,7 млн тенге – около 460 000 руб., то за Vesta уже 4,32 млн, что составляет примерно 735 000 рублей.

Дилерский центр Lada в Бишкеке, который открылся в декабре прошлого года, предлагает все модели вплоть до Vesta Sport. Начальная Granta там стоит 500 000 сомов (460 000 руб.), Vesta – 710 000 сомов (650 000 руб.), а трехдверная Lada 4×4 оценивается уже в 723 000 сомов, то есть 665 000 рублей.

Другие страны

Узбекистан пока не входит в Таможенный союз, поэтому продает машины дороже. За Granta придется отдать 81 900 000 сумов – примерно 550 000 рублей. Vesta стоит дороже 100 млн, но в рублях это вполне приемлемые 675 000. Чуть больше 700 тыс. руб. в Узбекистане стоит трехдверная Lada 4×4.

На грузинском рынке представлен весь модельный ряд Lada, включая универсалы Kalina Cross, еще сохранившиеся у дилеров. Начальный седан Granta стоит 21 500 лари, то есть 480 000 рублей. Простая Vesta оценивается в 27 500 лари, и это около 620 000 рублей. Трехдверный внедорожник стоит 25 500 лари – около 570 000 рублей.

В Азербайджане также работает полноценный дистрибьютор с полным модельным рядом, но цены в среднем выше. Начальная Granta продается за 16 500 манатов или 620 000 руб., Vesta – за 20 200 манатов (760 000 руб.), а 4×4 – за 15 100 манатов (570 000 руб.), причем у дилеров есть и прошлогодние машины.

На монгольский рынок Lada пришла тоже в 2019 году, причем модельный ряд кажется специфическим с акцентом на универсалы. Например, Vesta с кузовом седан продается только в исполнении Cross. Самый дешевый универсал Granta стоит 41,5 млн тугриков, то есть около 960 000 руб. – вдвое дороже, чем в России. Особенным спросом у монголов пользуется пятидверная Lada 4×4, которую даже закупила местная полиция. Стоимость такой машины – 42,9 млн тугриков или 995 000 рублей.

Самая дешевая машина: как выбрать и купить

8 мая 2016, 09:07

«Запорожец» можно купить всего 150 долларов, а новый ЗАЗ Sens седан – за 6 тысяч долларов

Машину можно купить даже за 150 долларов. Фото: bankist.ru

В Украине, как говорят эксперты, после затяжного кризиса постепенно активизируется автомобильный рынок. Стоимость машин фиксируется в долларах, поэтому с ревальвацией гривны, авто для украинцев становятся более доступными. Сайт «Сегодня.ua» выяснял, почему в Украине можно купить самый «бюджетный» автомобиль, и как правильно выбрать машину.

Поддержанные автомобили подешевели

С принятием закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно стимулирования рынка подержанных транспортных средств» в Украине значительно подешевели поддержанные машины. Так, если раньше налогом при продаже облагалась полная стоимость автомобиля, то сейчас – налог платится только с комиссионных платежей и маржи салона. К примеру, если раньше за автомобиль стоимостью 10 тысяч долларов нужно было заплатить 3 тысячи, сейчас – от 500 до 1000 долларов.

Ожидается, что такое нововведение приведет к значительному оживлению рынка б/у автомобилей. На данный момент на специализированных сайтах можно найти поддержанную машину стоимостью от 100 до 100 тысяч долларов. Так, «Москвич» 1992-го года выпуска с пробегом в 100 тысяч километров можно купить всего за 150 долларов.

Машина за 3400 гривен. Фото: auto.rio

«Запорожец или Москвич можно купить очень дешево. Даже за сто долларов. Но другое дело, как эта машина будет работать? Долго ли она прослужит? Это больше для студентов, которые поработали летом и хотят за 5 тысяч купить себе такую вот развалину на колесах. Но, если говорить серьезно, машина не может стоить меньше 1000 долларов», – рассказывает автомобильный эксперт Илья Розенберг.

За 400 долларов можно приобрести ВАЗ 2105 1993-го года выпуска. Как уверяют владельцы машины – автомобиль на ходу и может прослужить еще много лет.

ВАЗ 2105 1993-го года выпуска. Фото: auto.rio

За 1000 долларов предлагают 23-летний Mercedes-Benz E 260 с пробегом в 300 тысяч километров, а за 10 тысяч долларов – поддержанные Toyota Сamry или BMW. За эти же деньги можно купить новый автомобиль Lanos. А за 6 тысяч долларов – новый за 6 тысяч долларов – ЗАЗ Sens Седан.

Автомобиль за 1000 долларов. Фото: auto.rio

Конкуренции стало меньше

В тренде

С 1 января в Украину запрещен ввоз автомобилей, не отвечающих экологическим требованиям стандарта Евро-5, который стал обязательным в Европе с сентября 2009 года. А, как отмечают эксперты, автомобили, соответствующие этому стандарту, стоят дороже. Если раньше недорогую иномарку можно было перегнать из ЕС, то сейчас единственный вариант – купить ее «с рук».

Читать еще:  Уход за тормозной системой автомобиля

К слову, Украина в рамках соглашения о Зоне свободной торговли отменила пошлины на товары из Европейского союза. Начиная с 2017-го года, пошлину будут ежегодно снижать на 1%.

Украинцы изменений в ценах на европейские машины не почувствуют и через несколько лет. Стоимость новой машины формируется из цены завода-изготовителя, сбора при первой регистрации, НДС, акцизного сбора, пошлины и отчисления в пенсионный фонд. Для европейских производителей изменится всего лишь одна составляющая цены – пошлина.

Как выбрать машину

Автомобильный эксперт, руководитель консалтинговой фирмы AUTOVAM, Сергей Радецкий считает, начинающему водителю лучше приобрести недорогую машину отечественного производства. Такие автомобили легче ремонтировать после ДТП. «Первые сколько-то десятков тысяч километров можно ездить на машине спокойно, без каких-либо поломок. У каждого агрегата есть свой моторесурс, чем старше машина, тем меньше у нее моторесурс», – рассказывает Радецкий.

«Водитель, который имеет опыт вождения, приняв решение менять автомобиль, всегда будет искать машину лучше. И это может быть не новый автомобиль, он может быть более позднего года выпуска, но важно – чтобы эта машина была классов выше. Некоторые водители готовы поменять свою новую машину на старый Мерседес, но он будет выше классом, с мощным двигателем», – говорит руководитель консалтинговой фирмы AUTOVAM.

При покупке автомобиля, советует Сергей Радецкий, нужно обратить внимание:

1. Сколько у автомобиля было владельцев
2. Почему продают автомобиль
3. Машина должна быть не в кредите или залоге (можно проверить у нотариуса)

Отметим, по данным компании «Укравтопром», в апреле украинцы приобрели 5 697 новых легковых автомобилей или на 86% больше чем год назад. По сравнению с предыдущим месяцем потребительская активность на авторынке выросла на 16%.

«Можно говорить скорее о стабилизации ситуации, – рассказывает директор по маркетингу группы компаний «АИС» Сергей Боровик. – Высокий процент роста рынок показал по причине низкой базы для сравнения. Так, в абсолютных значениях по итогу марта 2016-го мы имеем всего около 5000 новых легковых авто против 15 000 двумя годами ранее».

По итогам первых трех месяцев больше всего приобрели автомобилей марки TOYOTA. При этом с января продажи выросли с 246 до 797 штук (на 224%). На втором месте автомобили марки Volkswagen (в марте продали 629 штук, а в январе – 169), а на третьем – RENAULT (продажи выросли с 270 до 535 штук).

11 самых дешевых автомобилей в мире

Самый дешевый автомобиль российского рынка Lada Granta готовится к обновлению — в течение года появится модернизированная версия с внешностью в стиле Vesta. По предварительной информации, выпуск модели стартует в августе, причем одновременно будет закончено производство семейства Kalina, а гамму Granta пополнит универсал.

После обновления Granta останется самым доступным автомобилем рынка, однако в мире есть еще много гораздо более доступных машин. Впрочем, не все они имеют допуск на дороги общего пользования и могут полноценно эксплуатироваться в городах.

Российский бестселлер несколько лет подряд возглавляет рейтинги продаж и пользуется отменным спросом. За минимальные 400 тыс. руб. это полноценный пятиместный автомобиль с 87-сильным мотором и приличным оснащением.

C прошлого года в Китае продается хэтчбек А-класса ценой от 36800 юаней. Двигатель объемом 1,2 л развивает 82 лошадиные силы. В основе лежат агрегаты Chevrolet Spark.

В Китае продается второе поколение модели, не похожее на Daewoo Matiz, но построенное на той же платформе. Литровый мотор развивает 69 л.с., доступен «робот», а минимальная цена — 37 900 юаней. Вскоре выйдет машина третьего поколения.

За 36 900 юаней в Китае продают базовый сити-кар, внешне очень напоминающий троицу Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo, которая сейчас уже не выпускается. У китайской копии литровый мотор мощностью 68 лошадиных сил.

Emgrand Mini — это обновленный хэтчбек Geely Panda, который вышел на рынок Китая в прошлом году. Машина длиной менее 4 м оснащается тем же бензиновым 3-цилиндровым мотором объемом 1,0 л мощностью 68 лошадиных сил.

Компакт, похожий на уменьшенный Renault Sandero, продается в Индии минимум за 300 тыс. рупий, то есть дешевле 5000$. Хэтчбек длиной менее 4 м построен на ниссановской платформе CMF-A и имеет мотор объемом 0,8 литра.

Бренд Maruti принадлежит Suzuki и выпускает для индийского рынка дешевые вариации старых японских моделей. Компакт вмещает четверых и оснащается 800-кубовым двигателем мощностью 48 лошадиных сил. Цена — от 280 тыс. рупий.

Пятидверка делит платформу с Renault Kwid и продается в той же Индии, но помимо мотора 0,8 л имеет еще и литровый двигатель (54 и 68 л.с. соответственно), а также вариант с «роботом». Базовый ценник — 249 тыс. рупий.

Проект, получивший официальное звание самого дешевого автомобиля мира, так и не вышел за пределы индийского рынка. От конкурентов отличается заднемоторной компоновкой. Двигатель объемом 0,6 л развивает 35 лошадиных сил.

SD-HZ — китайский электромобиль, который продается на AliExpress с заявленной стоимостью 162 тыс. рублей. На выбор предлагают несколько вариантов стилизации под известные модели, внутри три места, а электромотор развивает всего 1 кВт. Заявленная максималка — 35 км в час.

Забавный микрокар для индийского рынка технически представляет собой квардрицикл с кузовом. 200-кубовый мотор развивает 13,5 л.с. и приводит задние колеса. В России микрокар имеет доступ на дороги общего пользования, но продается за 330 тыс. руб. (5900$).

Автобазар Украины: Продажа БУ Авто

Заказать подбор Авто из Америки

  • Пробег: 127 328 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 3.6l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 241 139 км
  • Топливо: Flexible
  • Двигатель: 3.6l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 317 536 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 3.5l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 114 287 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 3.6l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 194 051 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 4.6l 8
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 203 602 км
  • Топливо: Flexible
  • Двигатель: 3.6l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: неизвестно
  • Топливо: неизвестно
  • Двигатель: неизвестно
  • Коробка: неизвестно
  • Привод: неизвестно
  • Пробег: 99 592 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 2.5l 4
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 213 836 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 3.5l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 114 363 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 2.5l 4
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 178 141 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 3.5l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 124 367 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 3.5l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 23 878 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 1.6l 4
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 203 240 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 6.2l 8
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 271 896 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 2.0l 4
  • Коробка: Ручная
  • Привод:
  • Пробег: 203 134 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 3.5l 6
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 122 999 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 1.2l 3
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 244 748 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 2.4l 4
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 96 931 км
  • Топливо: Flexible
  • Двигатель: 2.4l 4
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • Пробег: 168 485 км
  • Топливо: Бензин
  • Двигатель: 2.4l 4
  • Коробка: Автомат
  • Привод:
  • 1
  • 2
  • 34
  • >
  • >>

Популярные запросы

  • Бензин
  • Дизель
  • Электро
  • Гибриды
  • Газ (ГБО)
  • Седан
  • Хетчбэк
  • Кроссовер/внедорожник
  • Купе
  • Универсал
  • Минивен
  • Кредит для физ.лиц
  • Лизинг Авто
  • Запчасти и ремонт
  • Кредит для юр. лиц
  • Страхование доставки
  • Растаможка
  • Из США
  • Из Кореи
  • Без повреждений/Не битые
  • Фиксированная цена (Buy Now)
  • До 20.000$
  • До 15.000$
  • До 10.000$, Популярные
  • До 10.000$, Каталог
  • До 8.000$, Популярные
  • До 8.000$, Каталог
  • Электромобили под заказ из США
  • Гибриды под заказ из США
  • Volkswagen Passat
  • Hyundai SANTA FE
  • Dodge JOURNEY
  • Nissan ROGUE
  • Hyundai SONATA
  • Jeep COMPASS
  • Mitsubishi OUTLANDER
  • Tesla MODEL S
  • Honda CR-V
  • Nissan LEAF
  • Легковые Авто
  • Мотоциклы
  • Лодки, Катера, водный транспорт
  • Квадроциклы
  • Грузовая техникка
  • Кемпинг и отдых (Дома на колесах)

Сайт по Продаже Б/У авто в Украине

БУ авто в Украине покупают гораздо больше, чем новых автомобилей. Автопродажа в нашей стране достаточно развита. Авто с пробегом купить можно на традиционных рынках, с рук, на площадках по продаже бу машин или в интернете. Поиск качественных подержанных транспортных средств на автобазаре Украины – задача непростая. Подбирая ТС через автосалон, вы руководствуетесь исключительно личными предпочтениями и финансовыми возможностями, ведь покупаете новый автомобиль. Но если говорить о бу транспортных средствах, нужно учитывать не только стоимость, но и состояние, поскольку низкая цена авто или высокая, не всегда показатель.

Выбирая машину, необходимо убедиться в том, что в ней нет скрытых дефектов или повреждений, о которых не рассказал владелец/продавец. О том, что машина побывала в ДТП, могут сказать неровные зазоры, либо разные стекла, отсутствие подушек безопасности. Наличие ремонтных работ по кузову покажут специальные толщиномеры, заменяющие уровень шпаклевки. Даже если автомобиль выглядит красивым и ухоженным, необходимо показать его эксперту на станции обслуживания, желательно знакомому, заслуживаюзему доверия. Специалисты расскажут об истинном состоянии ТС, подскажут какие запчасти нуждаются в замене, или какой ремонт необходим. Ни в коем случае не соглашайтесь поехать на СТО продавца. При подборе автотранспорта стоит быть особенно внимательным, если вам говорят, что это продажа срочная.

Продажа подержанных автомобилей в Украине – прибыльный бизнес, поэтому в интернете на каждом шагу можно найти частные объявления или объявления от владельца. В интернете проще всего купить авто с пробегом на таких порталах, как auto.ria (Авториа) или Автобазар RST (РСТ). На авториа – больше всего объявлений, это самый популярный сайт, РСТ – второй по объемам. На этих ресурсах продают бу авто и новые от автосалонов. Есть машины, которые пригнали из Германии, Польши, Литвы, и прочих стран Европы, а так же США.

У нас на сайте, максимально выгодные предложения представленные на Автобазаре Украины, пользователь может купить б/у авто без посредников ипереплат. В каталоге вы найдете множество предложений. Хотите купить бу машину до $3000 – просто выберите марку, модель, год, кузов и нажмите поиск. Есть желание приобрести ТС до $6000 – пожалуйста, наш сайт предложит самые низкие цены. Мечтаете про легковой авто, универсал или внедорожник? Вам не нужен другой автопортал, все это найдется здесь. У нас только проверенные авто, не нуждающиеся в ремонте или посещении СТО. Если цена не устраивает или не хватает денег, вы всегда можете приобрести бу авто в рассрочку без банка.

Кредит и рассрочка на покупку б/у автомобиля

Компания AtlanticExpress предлагает недорого и выгодно оформить кредит на покупку бу авто, либо же предложить рассрочку. Мы работаем с ведущими банками, они предоставляют возможность кредитования физическим и юридическим лицам. Минимальный пакет документов, залоговое и беззалоговое условие финансирования и т.д.

Бу Автомобили в лизинг

Купить б/у автомобиль в лизинг — еще одна финансовая услуга компании AtlanticExpress для клиентов. Автолизинг б/у авто – это прекрасная возможность приобрести ТС недорого. Все машины продаются по типовым условиям, с 30% взноса от цены транспортного средства, и сроком на 2 года. Все детали, условия, процентные ставки, читайте на странице автолизинга.

Автобазар Украины

Atlanticexpress — крупнейший автобазар Украины, среди сайтов подобного рода. Наш портал ежедневно пополняется 25-30 тысячами объявлений о продаже БУ автомобилей. Главное преимущество по сравнению с конкурирующими площадками, то что здесь можно купить авто на 40-50% дешевле чем например на РСТ, Авториа, или другими онлайн авто базарами. Второе преимущество это более широкий выбор, ежедневно в каталоге АтлантикЭкспресс доступно для покупки более 100 тыс. бу автомобилей. И несомненно любой онлайн ресурс даст фору по удобству классическим авторынкам под открытым небом, которые в современных условиях теряют актуальность.

С приходом на отечественный авто рынок подержанных машин из Соединенных Штатов, купить бу авто в Украине стало гораздо проще, и не так затратно как это было раньше.

Растаможка авто и прочие расходы

К сожалению в отличии от Автобазара Украины, для Америкского авторынка есть нижний порог вхождения цены за которую можно приобрести авто. За океаном проще простого приобрести подержанную машину за 1000$, 500$ или даже за 100$ и при этом она будет полностью исправна и на ходу. Но здесь вступает в силу отдаленность, логистика на пригон машины за 1,000 Долларов США, превысит ее стоимость. Добавьте к стоимости затраты на растаможку (НДС, Акциз, ввозная пошлина, сертификация, пенсионный фонд, постановка на учет), и как итог набегает кругленькая сумма. Что вытекает кв конечные затраты в 6500 — 7000$ долларов США, даже за самую копеечную машину.

Да. Предоставляем любой из вариантов покупки (кредитование, рассрочка, лизинг), подробнее об условиях можно почитать в соответствующих разделах у нас на сайте.

В основном да. Это БУ машины из США и Кореи, но есть возможность пригнать и новые модели, которых нет на рынке Украины. Например Тесла, Линкольн Авиатор, Форд F-150 и тп.

Если говорить о США, за океаном полностью исправное авто на ходу, можно купить и за 500$ — 1000$. Однако с учетом затрат на логистику, растаможку (НДС, Акциз, Ввозная пошлина), как правило это бюджет от 6000$.

На пригон авто из США уходит около 2,5 — 3х месяцев, из Кореи до 2-х месяцев.

Но экономия превосходит любые времязатраты: из последних приобритений 2020 года 2018 VW Passat SE — 1950$, 2015 TOYOTA CAMRY XV55 — $2 500, 2018 TESLA MODEL 3 — $19 250

Всю процедуру и документальное сопровождение ведет наша компания. Вам не придется беспокоиться на этот счет, помимо покупкидоставки авто из-за рубежа, мы оказываем: — брокерские и экспедиторские услуги, услуги растаможки, сертификация авто, поискпокупка запчастей, и ремонт транспортных средств.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×