Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

Volkswagen построит для России специальный автомобиль

Главное
20-го октября на российском заводе Volkswagen в Калуге было запущено производство автомобилей полного цикла. Первыми моделями, которые производятся таким образом стали Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. На церемонии пуска конвейера присутствовал председатель правительства РФ Владимир Путин. Вдобавок к этому Volkswagen Group приняла решение с ноября 2009 г. начать крупноузловую сборку автомобилей Audi на своем заводе компании в Калуге. Здесь будут собираться три модели – Audi A4, A5 и Q5, а с января 2010 г. еще две – модели A6 и Q7.
Вплоть до этого дня, российские автомобили по фольксвагеновски — это собранные в Европе авто, пересекающие российскую границу с предварительно снятыми колесами, бамперами и еще парой деталей. Таким образом на небольшом заводе под Калугой уже осуществляется сборка 13 моделей автомобилей марок Volkswagen и Skoda. Кроме того, еще до конца года здесь должны освоить и сборку нового внедорожника Skoda Yeti.

Но самую интересную новость по этому поводу сообщил глава департамента по локализации и техническому развитию российского представительства компании Владимир Шульц, который заявил, что Volkswagen планирует весной-летом 2010 г. запустить в Калуге производство автомобиля специально для российского рынка, созданного на базе Volkswagen Polo. Стоимость автомобиля, у которого пока нет названия, составит около 440 тыс. руб.

В 2010 г. завод должен выйти на проектную мощность 150 тыс. автомобилей в год что поставит марки VW и Skoda в один ряд с лидерами российского рынка Chevrolet, Ford, Renault, которые уже имеют крупные производственные мощности на территории России. По итогам 9 месяцев 2009 года Vw занимает 12-ое место на российском рынке, а Skoda — 15-ое.

Заявление
Вице-президент Nissan по стратегии и планированию продуктовой линейки Томас Лейн: «Я думаю, что платформа, которая предполагает создание продукта “лоу-кост”, действительно могла бы стать привлекательной в России. И, конечно, мы можем предположить, что она может там производиться.»

Автобизнес
Руководство Volkswagen AG объявило, что приобретет 49,9% компании Porsche AG. Сумма сделки составит 3,9 млрд евро. Однако, еще пол года назад ситуация в противостоянии Porsche-VW была обратной — Porsche, когда-то мелкий производитель элитных спорткаров, почти провернул финансовую сделку по покупке гигантского концерна Volkswagen AG. На конец 2008 года Porsche уже имел собственную долю в Volkswagen в размере 42,6%.

Предсказание
Каждый автомобиль станет в два раза дороже. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко призвала депутатов Государственной думы в кратчайшие сроки рассмотреть законопроект о двукратном увеличении транспортного налога. Слуги народа не смогут отказать даме, имеющей к народу весьма опосредованое отношение.

Статистика
Всего за одни сутки и только в одном городе Москве воры украли 3 элитные иномарки (Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 200 и BMW X6) на сумму 9 млн. руб. Если бы угонщики специализировались на Ладах, то им пришлось бы угнать 37,5 новых «пятерок», «Приор», «Калин» и модернизированных «девяток», чтобы «заработать» ту же сумму в 9 миллионов рублей.

Московский «черный список» насчитывает 42 автозаправочные станции. 23% россиян недовольны работой ГИБДД, заявляет Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), предварительно опросив на эту тему 1400 россиян из 42 регионов страны.

Курьез недели
Депутат от Самарской области и член «Единой России» Анатолий Иванов предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину возглавить АвтоВАЗ.

Сборку нового VW Tiguan могут начать на территории РФ

Несмотря на кризис, Tiguan в России успешно продается

Кризис не очень повлиял на продажу автомобилей марки Volkswagen и доля автомобильного рынка компании постоянно увеличивается. Так если по январю-апрелю 2008 года она составляла 1.3%, то уже по итогам первых 4 месяцев 2009 года она достигла 3.0%.

В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности марки является именно показатель доли рынка, т.к. даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что отчетливо наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 25 мая, 2009
  • Post comments:0 комментариев

Новая навигационно-развлекательная система Pioneer для VW Tiguan

Компания Pioneer снова радует автолюбителей своими навигационно-развлекательными системами. Совсем недавно в Соединенном Королевстве она объявила о выходе новой встраиваемой GPS Pioneer NavGate AVIC-F9110BT. Прибор разработан специально для автомобилей Фольксваген, Шкода и Сеат.

Система AVIC-F9110BT оснащена 5,8-дюймовым сенсорным WVGA экраном высокого разрешения, 2 Гб. встроенной памяти, в которой умещаются карты TeleAtlas 44 стран Европы и 1,7 миллиона интересных мест (POI). Прибор имеет функцию текст-в-речь, не только для названий улиц, но и для событий на дороге, которые он получает посредством TMC приемника.
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 21 мая, 2009
  • Post comments:0 комментариев

Полный «Off» или как мы проходили внедорожный тест-драйв

26 апреля, воскресенье. Теплый солнечный денёк. Подъем в 8 утра. Почти как на работу. Хотя, почему как… Сегодня представительство Volkswagen открывает долгожданный сезон уникального проекта – Volkswagen Off Road Experience и мы, как дилеры марки просто обязаны испытать все возможности немецких внедорожников на себе. От Фольксваген Центра РУС-ЛАН делегировали менеджеров отдела маркетинга. За рулем, что Tiguan-а, что Touareg-а, каждая из нас ездила по одному разу на асфальте. От того, было еще интереснее, как поведут себя автомобили в экстремальных условиях. Впрочем, тогда мы даже не предполагали, насколько эти условия экстремальны…
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 18 мая, 2009
  • Post comments:0 комментариев

Tiguan потеснится: в Калуге будут собирать Peugeot, Citroen и Audi

Похоже, что европейские автопроизводители хотят все разместить часть своего производства в России. На 6-м Калужском инвестиционном форуме было обнародовано, что список моделей, выпускаемых на автозаводе в Калуге, может пополниться автомобилями PSA, Peugeot, Citroen и Audi.

В частности, PSA планирует начать производство своих автомобилей уже в марте 2010 года. По словам менеджера проекта Алана Бодри, компания не стала менять своего решения начать производство на территории России из-за экономического кризиса. На начальном этапе будут производиться автомобили класса С марки Peugeot и Citroen и внедорожник на базе Mitsubishi.
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 17 мая, 2009
  • Post comments:0 комментариев

VW Tiguan: подробности о кроссовере на видео

  • Post author:
  • Запись опубликована: 10 мая, 2009
  • Post comments:0 комментариев

Тест-драйв Volkswagen Tiguan. Видео.

Не очень спешил Volkswagen c выпуском компактного кроссовера: готовился основательно, всесторонне. Наверное для того, чтобы медленно-медленно спуститься с горы и показать, на что он способен. Продукт получился традиционно «фольксвагеновский»: сбалансированный, добротный, умеренный. Хотите фана-драйва-безумия? Купите себе что-нибудь еще. Хотите ежедневного гарантированного удовольствия от обладания практически идеальным кроссовером? Тогда выбирайте VW Tiguan.
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 4 мая, 2009
  • Post comments:0 комментариев

Volkswagen Touareg и Tiguan: тест-драйв в подмосковье

В подмосковье, за 40 с лишним километров от Москвы, в посёлке Ильинское, журналистам предложили протестировать Volkswagen Touareg и Tiguan во внедорожных условиях. Мероприятие не обошлось стандартными (для автомобильной прессы) рампой (угол въезда и съезда на препятствие — 30 градусов) и боковыми траверсами (движение по поверхности с углом уклона 34 градуса), всё был гораздо интересней.
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 1 мая, 2009
  • Post comments:0 комментариев

Volkswagen Tiguan, видео: шик и блеск

  • Post author:
  • Запись опубликована: 25 апреля, 2009
  • Post comments:0 комментариев

Акция: специальные кредитные ставки для покупки VW Tiguan

В период с 10.04.09 по 31.05.09 все клиенты автоцентра «Volkswagen Классика» смогут приобрести автомобили Volkswagen Passat и Volkswagen Tiguan на специальных условиях: всего за 30 минут, предъявив 2 документа, вы получаете кредит в рублях на покупку автомобиля по специальным кредитным ставкам:

* Passat в кредит от 3,9%*
* Tiguan в кредит от 9,9%**

В акции принимают участие новые автомобиля марки Volkswagen Passat Lim 1.8TSI, Volkswagen Passat Variant, Tiguan 2.0 (TSI/TDI).
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 17 апреля, 2009
  • Post comments:0 комментариев

VW Tiguan приобрел немного агрессивности

Компания Volkswagen выпускает более агрессивную версию модели Tiguan R Line. На машине установлены новый сплиттер в цвет кузова, хромированная решетка радиатора и изменена головная оптика. Сзади установлены новый бампер и спойлер, а колесные диски предлагаются размером 19 дюймов.
(далее…)

  • Post author:
  • Запись опубликована: 17 апреля, 2009
  • Post comments:0 комментариев
  • Go to the previous page
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 36
  • Go to the next page

«Выпускать все модели по полному циклу мы не можем»

Йохем Хайцманн, член совета директоров Volkswagen AG, ответственный за производство, в интервью «Ъ» рассказал о преимуществах локальной сборки для увеличения доли его компании на российском автомобильном рынке.

— Какие модели вы уже выпускаете в России?

— На своем российском заводе в Калуге мы выпускаем: Skoda Octavia, Octavia Tour, Skoda Superb, Skoda Roomster, Skoda Fabia, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen Multivan и Volkswagen Caddy.

— Какие еще модели вы планируете там выпускать, нет ли планов собирать в России Audi?

— Мы рассматриваем возможность производства в Калуге и других моделей, в том числе Audi. Но окончательное решение еще не принято.

— Все, что вы выпускаете в Калуге, производится методом крупноузловой сборки?

— Да, пока все модели, которые мы выпускаем в России — это крупноузловая сборка. Но мы активно ведем подготовку к производству по полному циклу со сваркой и окраской. Наш дедлайн для перехода на полный цикл — 4 сентября 2010 года.

— Со временем все собираемые вами модели будут производиться в Калуге по полному циклу?

— Пока мы планируем, что в полный цикл производства пойдут Skoda Octavia, Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Passat и новый седан, специально разработанный для России. Но кризис сейчас развивается, поэтому возможны изменения. Конечно, выпускать все модели по полному циклу мы не можем с технологической точки зрения.

— То есть активное расширение модельного ряда на заводе Volkswagen в Калуге за счет крупноузловой сборки — это временное решение, чтобы поддержать продажи в России на период кризиса и сэкономить на пошлинах?

— Наша задача — компенсировать за счет локальной сборки падение продаж автомобилей в России, а также создать рабочие места и удержать кадры, которые нам понадобятся потом, когда рынок снова восстановится. Но по мере возвращения рынка на докризисный уровень мы будем смотреть, производство каких моделей оставить в Калуге, а от каких отказаться.

— Если вы примете решение увеличить количество моделей, которые будут выпускаться в Калуге по полному циклу, для этого нужно будет увеличивать мощности завода?

— Пока нам хватит существующих мощностей — это 150 тыс. автомобилей в год. Но в будущем, когда российский автомобильный рынок начнет восстанавливаться, перед нами, возможно, встанет вопрос о расширении мощностей завода.

— Когда вам придется решать, какие модели продолжать производить в России, а какие перестать?

— Нет никаких временных рамок, это вопрос экономической целесообразности.

— Продажи Volkswagen в России падают значительно медленнее рынка, вы это связываете с наличием локальной сборки в Калуге?

— Конечно, российская сборка сыграла значительную роль в наших успехах. По сравнению с прошлым годом мы смогли увеличить нашу долю российского рынка почти вдвое — весной 2008 года она составляла 3,6 процента, а сегодня — 6,8 процента. Но мы можем похвастаться хорошей динамикой продаж и в остальном мире. Так, в июле концерн увеличил мировые продажи на 6,7 процента по сравнению с прошлым годом. Притом, что мировой рынок за семь месяцев снизился на 16 процентов, наши продажи сократились значительно меньше — на 3,5 процента.

— Какую роль играет наличие локальной сборки в увеличении доли рынка Volkswagen именно в России?

— Это фактор играет очень большую роль в нашем успехе. Но для нас это не просто способ сэкономить на пошлинах в кризисный период, а долгосрочная стратегия.

— Какую долю продаваемых в России авто Volkswagen хочет производить внутри страны?

— В настоящее время автомобили, производимые в России, составляют более 50 процентов от продаваемой в стране продукции Volkswagen. Но мы стремимся, чтобы эта доля достигла 70 процентов. Однако для этого нужно, чтобы в России развивалось производство автомобильных компонентов, логистика и необходимая инфраструктура. Например, сейчас затраты на транспортировку комплектующих и материалов в России значительно выше, чем в Европе.

— Германские производители автомобильных компонентов сейчас проявляют интерес к России, или из-за кризиса не спешат приходить на местный рынок?

— Кризис коснулся всех наших поставщиков, и у большинства из них есть финансовые проблемы, что мешает им начинать свое движение на российский рынок. Но несмотря на то, что процесс прихода иностранных поставщиков в Россию (и в частности — в Калугу) замедлился, он все еще происходит.

— Руководители некоторых петербургских автомобильных заводов говорят, что сейчас развивать производство в России их вынуждает лишь увеличение пошлин на ввоз иномарок на отечественный рынок, потому что себестоимость производства в Европе ниже, чем в России.

— Действительно, сейчас производство автомобилей в России дороже, чем в Европе. И более того, даже строительство здесь дороже. Даже цемент и бетон оказались в России в три раза дороже, чем в Германии. Но пошлины — не единственная причина. Россия остается перспективным рынком, а производство должно быть расположено близко к рынку сбыта.

— Кризис меняет подходы к планированию и организации производства?

— Принципиально у нас немногое изменилось, мы по-прежнему планируем пятилетками. Но каждый год мы обновляем планы на следующие пять лет. Конечно, степень детализации этого плана разная. То есть мы детально строим планы на каждый месяц и менее детально — на год. При этом каждый месяц совет директоров Volkswagen рассматривает результаты продаж по миру и делает актуальное планирование.

Читать еще:  Как выбрать гараж для автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector