Seat Ateca 2017 - Автомобильный журнал
Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat Ateca 2017

Seat Ateca 2017: внедорожный первопроходец Seat

Обзор Seat Ateca 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фото и тест-драйв Сеат Атека 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Seat Ateca 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сеат Атека 2017 года
  • Видео

До марта 2016 года в модельном ряду испанского автоконцерна Seat не было ни одного паркетника, но ситуация изменилась после Женевского автосалона, где автопроизводитель продемонстрировал свою новинку – кроссовер Ateca. Автомобиль был назван в честь небольшого населённого пункта и муниципалитета, располагающегося вблизи Сарагосы.

Поклонники марки без особого труда узнают в новинке концепт 20V20, продемонстрированный испанцами в Женеве в 2015 году. Стоит оговориться, что на мировой арене автомобилю придётся конкурировать с такими моделями как Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage и Hyundai Tucson, а также одноплатформенным VW Tiguan. С такими «соседями» Seat Ateca просто обязан обладать большим количеством достоинств, а вот получилось испанцам удивить и есть ли у них шансы побороться на звание бестселлера, попробуем разобраться по ходу обзора Seat Ateca 2017.

Экстерьер Seat Ateca 2017

Новинка обладает стильным, привлекательным и гармоничным обликом, в котором преобладают строгие грани и рубленные формы.

Лицевая часть авто получила агрессивную светотехнику с LED-наполнением, трапециевидную решётку радиатора с фирменным логотипом Сеат по центру, а также мускулистый передний бампер, в который дизайнеры органично вписали огромный воздухозаборник, противотуманки и пвсевдосплиттер.

Сбитый и подтянутый профиль отличается минимальными передним и задним свесом, практически квадратными колёсными арками, способными вместить 19” колеса, а также эффектными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Особенно внимания заслуживают боковые зеркала со светодиодной оптикой, умеющие проецировать имя Ateca на дорогу, при открытии боковых дверей.

Монументальная корма получила большую дверь багажника с небольшим спойлером, «строгие» габаритные огни и лаконичный задний бампер с задними противотуманками, сдвоенный системой выхлопа и внедорожным обвесом.

На крыше авто могут располагаться рейлинги, призванный повысить грузовые возможности кроссовера.

По габаритам Сеат Атека является типичным представителем класса компакт-кроссоверов:

  • Длина – 4,463 м;
  • Ширина – 1,841 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Расстояние между осями равно 2,638 м.

Благодаря клиренсу в 180 мм, автомобиль уверенно чувствует себя как в городских «джунглях», так и далеко за их пределами, поэтому на автомобиле можно смело отправляться на природу и в длительные поездки.

Автомобиль предлагает своим покупателям аж 12 вариантов окраски кузова и 6 вариантов оформления колёсных дисков. На наш взгляд, эффектнее всего автомобиль выглядит в цвете Mediterranean Blue и Samoa Orange, а также с колёсными дисками R18 (опция).

Интерьер Сеат Атека 2017

Внутреннее оформление Seat Ateca 2017 выполнено в лучших традициях компании: обилие рубленых граней, ассиметричные дефлекторы воздуховодов и слегка развёрнутой к водителю центральной консолью. Удобство и эргономика рабочего места ничем не уступает «фольксвагеновским», что является одним из конкурентных преимуществ модели над корейскими и японскими соседями по классу.

Водителю предложен стильный и удобный по хвату мультифункциональный руль, а также лаконичная, но хорошо читаемая комбинация приборов. В центральной части торпедо дизайнеры установили 8-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, по обоим краям которого расположены вертикальные кнопки и пара крутилок, а прямо под ним – лаконичный и интуитивный блок настройки климатической системы.

Салон кроссовера обладает пятиместной компоновкой, где для каждого места нашлось достаточное количество свободного пространства. Передние кресла имеют эргономичный профиль и хорошо ощущаемую боковую поддержку, а под креслом водителя нашлось место для небольшого отделения для вещей. Регулировок достаточно для комфортного размещения человека любой комплекции и ростом до 195 см. Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но тут без труда вместиться три взрослых человека. В спинке заднего дивана спрятан подлокотник с подстаканниками, а дополнительный комфорт обеспечивают отдельные дефлекторы воздуховодов.

Объем багажника, в зависимости от типа привода, может составлять 510 или 485 литров для автомобилей с передним и полным приводом соответственно. В подполье багажника нашлось место для запаски и ремкомплекта. Чтобы увеличить объем багажного отделения, владелец автомобиля может опустить сидения второго ряда (пропорция 40 на 60) — правда, при этом образуется небольшая ступенька.

В салоне кроссовера преобладают мягкие пластики, при этом салон может быть обтянут высококачественной тканью, натуральной кожей или их комбинацией. Качество подгонки деталей способно выдержать самую жёсткую критику.

Технические характеристики Seat Ateca 2017

К счастью потенциальных покупателей, автомобилю предложен широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

    Базовым мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать максимальные 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП на 6 скоростей. С таким мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, а также продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом владелец может добиться расхода в 4,6 л/100 км.

Следующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадок» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, а также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор позволяет разогнаться до 198-201 км/ч, а также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход топлива варьируется в пределах 4,8-6,9 литров.

Топовым мотором среди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до ста автомобилю требуется всего 7,9 сек.

  • Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердцем» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 или 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотню километров, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Максимальная скорость варьируется в пределах 185-195 км/ч.
  • Новый Seat Ateca может оборудоваться как передним, так и приводом на обе оси, при этом младший 1-литровый бензиновик доступен исключительно в версии с приводом на переднюю ось.

    Построена новинка на базе модульной фольксвагеновской тележке MQB, представленной независимыми стойками McPherson на передней оси и 4-рычажкой – на задней, с поперечно располагаемыми стабилизаторами «по кругу». Управление реечного типа оборудовано электроусилителем рулевого колеса, а система торможения «испанца» представлена вентилируемыми и обычными блинами спереди и сзади соответственно.

    Безопасность нового Ateca 2017

    На страже безопасности водителя и пассажиров находятся:

    • Светодиодная задняя и фронтальная оптика;
    • Противотуманки;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
    • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
    • Система распознавания усталости водителя;
    • Датчики, следящие за давлением в покрышках;
    • Пара креплений ISOFIX;
    • Круиз-контроль;
    • Система «СТОП&СТАРТ»;
    • Задний парктроник;
    • Автоматически затемняющее салонное зеркало;
    • Камера обзора назад;
    • Иммобилайзер.

    Кузов Сеат Атека изготовлен из высокопрочной стали и дополнен специальными зонами деформации, призванными снизить силу удара при ДТП.

    Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

    Заключение

    Несмотря на столь поздний дебют, Seat Ateca 2017 имеет все необходимое, чтобы стать заметным игроком в перенасыщенном классе компактных кроссоверов. В арсенале автомобиля — стильный дизайн, приемлемая цена, богатое оснащение и отменные динамически возможности.

    Тест-драйв Seat Ateca 2017:

    Кроссовер Seat Ateca 2017

    Seat Ateca 2017 модельного года примечателен тем, что является дебютным кроссовером испанского автопрома. Компания длительное время готовилась к дебюту автомобиля повышенной проходимости и только сейчас новинка может пополнить модельную линейку.

    Если очередное детище компании сможет конкурировать с другими представителями класса, то ожидается постепенное расширение рынка сбыта.

    Габариты и вместительность

    Автомобиль, построенный на платформе MQB, будет позиционироваться в качестве младшего брата Volkswagen Tiguan последнего поколения. В своей рыночной нише кроссоверу придется спорить за место под солнцем с Nissan Qashqai и Renault Kadjar. На мировом автомобильном рынке ему также придется конкурировать с паркетниками корейского производства в лице Kia Sportage и Hyundai Tucson.

    Несмотря на относительную скромность габаритов, испанский кроссовер характеризуется достаточной вместительностью. Внутреннее пространство салона обустроено при соблюдении основных требований эргономики, поэтому во время поездок себя комфортно чувствует не только водитель, но и пассажиры заднего ряда.

    Габаритная длина новинки держится на уровне 4360 мм. Ширина транспортного средства составляет 1840 мм, а высота эквивалентна 1600 мм. Благодаря этому в салоне автомобиля себя будут чувствовать максимально комфортно даже очень высокие пассажиры. Большая колесная база (2640 мм) также способствует этому.

    Достаточная величина дорожного просвета позволяет преодолевать проблемные участки дороги. 180-миллиметровый клиренс является гарантией того, что автомобиль не застрянет при первой же поездке на дачу. Переднеприводная версия кроссовера оснащается 510-литровым багажным отсеком. Вместительность багажника автомобиля с системой полного привода будет держаться на уровне 485 литров. Существующие отличия обусловлены разницей компоновки двух моделей.

    Дизайн экстерьера

    Кроссовер Seat Ateca 2017 имеет стремительную спортивную внешность. Респектабельность внешнего оформления транспортного средства отлично сочетается с неожиданными и смелыми дизайнерскими решениями. Именно поэтому автомобиль будет интересен для категории людей, ведущих активный образ жизни.

    Головная оптика автомобиля имеет светодиодное исполнение. Ходовые огни оригинальной формы также нельзя оставить без внимания. Данные элементы выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию, обеспечивая максимально комфортные условия передвижения в условиях плохой видимости.

    Наружные зеркала обзорного типа имеют сглаженные углы, что положительно сказывается на аэродинамическом потенциале транспортного средства. В них интегрированы стрелочных указатели поворотов, наличие которых позволяет другим участникам дорожного движения четко понимать намерения водителя Seat Ateca.

    Базовая комплектация кроссовера характеризуется наличием мощным колесных дисков из легких сплавов диаметром 19 дюймов. Благодаря им преодоление сурового бездорожья не будет сопрягаться с большими трудностями. Бампера, кромки колесных арок и нижняя часть дверей защищена специальными накладками из высокопрочного пластика. Дизайнерский рисунок на легкосплавных колесных дисков способен выделить новинку из общего автомобильного потока.

    Внутреннее оформление

    Сеат Атека рассчитан на пять посадочных мест. Автомобиль укомплектован удобными креслами, которые могут регулироваться в зависимости от индивидуальных потребностей водителя или пассажира переднего ряда. Задний ряд кресел тоже расположен максимально комфортно. Для ног пассажиров здесь предусмотрено достаточно много свободного пространства.

    Читать еще:  Самые популярные седаны в мире

    В отделке использованы материалы высочайшего качества. Удачное комбинирование материалов делает салон максимально удобным. При оформлении внутренней части авто четко соблюдено единство стиля. Сдержанные тона здесь удачно разбавлены более яркими акцентами. Удобная посадка обеспечивает качественный обзор, что делает процесс вождения максимально безопасным. Рулевая колонка также имеет возможность изменять свое первоначальное положение, создавая комфортные условия для водителя с различными антропометрическими данными. Разработчиками модели предусмотрено достаточное количество ниш и скрытых карманов, в которых можно хранить различные мелочи.

    Линейка двигателей

    Сеат Атека 2017 будет иметь широкую моторную линейку. Возможность использования различных вариантов комплектующих силовых установок обусловлена тем, что автомобиль построен на универсальной платформе MQB. Бензиновые и дизельные агрегаты оснащаются опцией турбонаддува, поэтому характеризуются высокой производительностью и предельной топливной экономичностью.

    Функцию базового двигателя выполняет 115-сильный бензиновый мотор минимального размера. Объем трехцилиндрового агрегата составляет всего 1 л. Благодаря этому также можно говорить и о минимальном уровне потребления топлива. На преодоление отрезка пути, эквивалентного 100 км такому мотору понадобится всего 5,3 л.

    Другой бензиновый двигатель с опцией турбонаддува имеет четырехцилиндровое исполнение. При объеме 1,4 л такой мотор способен генерировать 150 л.с. Каждые 100 км пути 1,4-литровый мотор потребляет 6,2 л топлива.

    В линейку дизельных моторов включены комплектующие силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2 л. Двухлитровые установки способны генерировать 150 и 190 л.с. Несмотря на достаточный уровень силового потенциала, турбированные дизельные двигатели более экономичные своих бензиновых аналогов. Уровень потребления составляет 5 л топлива на каждые 100 км пути. Еще более экономичным в эксплуатации является 1,6-литровый мотор производительностью 115 л.с. Каждые 100 км пробега такой мотор израсходует всего 4,3 л.

    В начальной комплектации Seat Ateca 2017 доступен в переднеприводном исполнении. Система полного привода может быть установлена за дополнительную плату. Названные вариации силовых установок работают в паре с шестиступенчатым автоматом. В качестве опции возможна установка семидиапазонной роботизированной версии трансмиссии. Последняя актуальна только для моторов, потенциал мощности которых превышает 150 л.с

    Базовое оснащение и дополнительные опции

    Seat Ateca 2017 в начальной комплектации характеризуется наличием мультимедийного комплекса с дисплеем размерностью 5 дюймов. На него выводится необходимая информация о функционировании всей системы. Наружные боковые зеркала комплектуются электрическим приводом, что позволяет настраивать приборы, не выходя из машины. Стояночный тормоз имеет электрическое исполнение.

    В базовую комплектацию включен кондиционер, двухзонный климат-контроль, система автоматического открывания багажника и опции подогрева кресел. Опционально доступно еще большое количество систем, способны сделать передвижение максимально комфортным и безопасным. Сюда следует отнести систему автоматической парковки, функцию автоматической остановки, панорамная крыша с люком и обзорные камеры.

    Цена вопроса

    Стоимость базовой версии нового испанского кроссовера держится на уровне 23000 евро. За такую сумму можно приобрести автомобиль, оснащенный 1-литровым бензиновым двигателем и передним приводом. Полноприводная версия кроссовер с 190-сильным дизельным агрегатом обойдется в 30000 евро.

    Тест-драйв видео Seat Ateca 2017

    Seat Ateca 2016-2017 — 1-й кроссовер от Seat

    В марте 2016 года запланирована премьера новенького кроссовера Seat Ateca, который уже готов к выходу в серийное производство. Познакомиться же с автомобилем предварительно удалось в Барселоне 10.02.2016. Первенец от Seat базирован на платформе MQB от VolkswagenGroup и есть никто иной, как младший брат последней генерации Volkswagen Tiguan .

    Первый кроссовер от Сеат Атека 2016-2017 года

    Паркетник создали, чтобы достойно конкурировать на евро рынке с паркетником-японцем по имени Nissan Qashqai и со платформенным французом Renault Kadjar и, конечно же, последним поколением корейских внедорожных авто, таких как новый Hyundai Tuscon и Kia Sportage. Конкуренты серьёзные, поэтому очевидно, что добиться признательности новенькому авто будет сложновато. Ну, посмотрим на что он способен.

    Дизайн кузова Seat Ateca

    Оценивая одни из первых фото- и видеоматериалы можно уверенно сказать, что машина получилась привлекательной и сочетает в себе элементы спорт стиля и строгость некоторых деталей. Головная оптика светодиодная.

    Seat Ateca 2016-2017, вид спереди

    Наполнены светодиодом и задние габариты. Обзорные зеркала снаружи имеют такие же стрелочные указатели поворотов, в списке опций которых ещё и возможность освещать дорогу по сторонам автомобиля во время открытия дверей, делая проекцию названия автомобиля — «Ateca».

    кроссовер Атека, вид сбоку

    Максимальносветодиодная оптика станет доступной за дополнительную плату. Кузов чётко подчёркнут яркими элементами, минимальными свесами спереди и сзади, защитой порогов, бамперов и колёсных арок пластиком, мощными легкосплавными колёсными дисками с дизайнерским рисунком.

    Seat Ateca, вид сзади

    Салон Сеат Атека 2016-2017

    Салон пятиместный и способен комфортно вместить водителя и 4 попутчиков. Багажник вмещает 510 л у моделей переднеприводных и 485 л у переднеприводных моделей. По словам производителя отделочные материалы будут высококачественные, сидения удобными, а запас свободного места более, чем достаточный. Будет установлено усовершенствованное оборудование и усовершенствованная система безопасности.

    салон, панель приборов Сеат Атика

    Базовая модель будет иметь достаточно информативную приборную панель с цветным дисплеем бортового компа, мультимедийку с дисплеем, размерностью в 5 дюймов, электроприводные зеркала и стеклоподъёмники, кондёр, восемь подушек безопасности, кресла, отделанные тканью, электропривод ручника и другие полезные штуки.

    За дополнительную плату будет доступна:
    — более усовршенствованная мультимедийка с дисплеем в 6.5 и 8 дюймов (наиболее навороченной будет SEAT FullLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой AppleCarPlay и Android Авто),
    — а так же электроприводные передние сидала с подогревом, кожаные,
    — двухзонный климат-контроль,
    — люк на панорамной крыше,
    — авто парковщик,
    — обзорные камеры,
    — бесконтактный доступ в багажное отделение.
    И множество разнообразных ассистентов и помощников, которые облегчат управление автомобилем и сделают езду более комфортной.

    Габаритные размеры Сеат Атека

    • Длина новинки составляет 4.360 см,
    • ширина равняется 1.840 см,
    • высота составила 1.600 см.
    • при этом размерность колёсной базы — 2.640 см,
    • клиренс равен 18 см.

    Технические характеристики Seat Ateca 2016-2017

    Испанец будет оснащён тремя дизельными и двумя бензиновыми турбо моторами со шестиступенчатой механикой в качестве трансмиссии или же опционального варианта — 7 DSG, который предназначен для максимально мощных (150 л.с.). В стандарте будет идти передний привод, а для моделей с дизельными моторами опционально будет доступен и полный привод.

    Бензомоторы:
    — трёхцилиндровый TSI, объём которого 1.0 л и мощностью в 115 лошадок. Расход топлива для такого варианта — 5.3 литра.
    — четырёхцилиндровый TSI, объём которого 1.4 л и мощностью в 150 лошадей, потребляющий 6.2 литра.
    Дизельные движки четырёхцилиндровые:
    — 1.6 — литровый TDI, мощностью 115 лошадок и потребляющий 4.3 литра топлива.
    — 2.0 — литровый TDI 150 лс.
    — 2.0 — литровый TDI 190 лс. В смешанном цикле расход топлива для двух последних составит всего 5 литров ДТ.

    Комплектация и цена Seat Ateca 2016-2017

    По всем параметрам автомобиль достаточно хорош, но цена довольно мощная, по сравнению с равноправными аналогичными конкурирующими авто. Стоимость новинки по неофициальной информации мощного движка и передний привод. А вот за модель с 190-сильным дизелем и полным приводом придётся выложить порядка 30 000 евро. А вот Nissan Qashqai в стандартной комплектации стоит 20 000 евро, как и Renault Kadjar . Последнее поколение Kia Sportage — база за 19 900 евро. Ну, а стать обладателем автомобиля можно будет уже в начале осени текущего года. Но вот попадёт ли данный автомобиль на рынок РФ? Этот вопрос остаётся открытым.

    Видео кроссовер Сеат Атека 2016-2017:

    Новый Seat Ateca 2016-2017 фото:

    Seat Ateca FR 2017 года (UK) (фото 1 из 40) ? Великобритания и Ирландия

    Галерея автомобиля Seat Ateca FR 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

    По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Seat от других автомобилей.

    А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Seat Ateca FR 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

    Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

    Другие галереи Seat Ateca

    Другие галереи Seat 2017 года

    • 2010 Maybach 62
    • 2002 Mercedes-Benz Vaneo
    • 1956 Thornycroft Nippy
    • 1975 Pontiac Grand Safari
    • 2018 Ferrari F12berlinetta by MC Customs on ADV.1 Wheels (ADV10.0 M.V2 SL)
    • 2016 Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Black by Novitec Rosso on Vossen Wheels (NV1)
    • Страна: Испания
    • Годы работы: 1950 — н.в.

    В 1950 году была основана испанская автомобилестроительная компания «SEAT». Однако.

    Модели Seat

    • 133
    • Alhambra
    • Altea
    • Arona
    • Arosa
    • Ateca
    • Cordoba
    • Exeo
    • Fura
    • Ibiza
    • Ibiza Cupra
    • Leon
    • Leon Cupra
    • Malaga
    • Mii
    • Ronda
    • Tarraco
    • Toledo

    Популурные галереи

    • Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года
    • Lamborghini Countach LP400 Periscopo 1975 года
    • Skoda 445 1957 года
    • Cole Series 890 Suburban 1923 года
    • Liebherr T264 2012 года
    • Toyota RAV4 Convertible 1998 года
    • Bentley Continental GT V8 Convertible 2015 года
    • Ferrari F12berlinetta Yellow by Novitec Rosso and RACE! 2016 года
    • Roller Team Auto-Roller 200 2009 года
    • Audi Cabriolet Hard Top 1997 года
    • Dodge B200 Sportsman Maxiwagon 1979 года

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Seat Ateca нацеливается на быстроразвивающийся рынок SUV-ов [Фотогалерея]

    БАРСЕЛОНА – Испанское подразделение Volkswagen Group, Seat, сняла покров со своего первого SUV (внедорожника/кроссовера), Ateca, так как бренд стремится воспользоваться ростом спроса на автомобили с высоким дорожным просветом.

    Ateca расширит линейку Seat, чтобы покрыть 80 процентов европейского автомобильного рынка, с 50 процентов на сегодня. Компактный SUV станет «третьим китом» поддерживающим испанский бренд, вместе с компактным хэтчбеком Leon и субкомпактом Ibiza, сказал Люка де Мео, генеральный директор компании во время презентации внедорожника.

    Читать еще:  Genesis G70 2018

    «Наш первый внедорожник отмечает начало новой эры для Seat», — сказал он. «Более того, появление внедорожника станет одним ключевым вкладчиком в улучшении имиджа нашего бренда. Это наша ключевая задача», — сказал де Мео, который был переведен на топовую позицию в Seat 1 ноября со своего прежнего поста, главы по продажам и маркетингу Audi.

    Многие годы Seat является убыточным и ему требуется увеличить свои объемы продаж, чтобы стать устойчиво прибыльным. В Ateca, которая поступит в продажу весной, бренд видит большие возможности для роста. По прогнозам, в среднесрочной перспективе, рост продаж SUV-ов (внедорожников/кроссоверов) по всей индустрии составит 25 процентов в западной Европе, сказал де Мео.

    Генеральный директор отказался дискутировать на тему прогнозируемого объема продаж Ateca, однако надеется, что внедорожник привлечет внимание покупателей, и позволит достичь, по крайней мере, 5-процентной рыночной доили в сегменте компактных внедорожников, что означает ежегодную продажу в Европе около 60,000 машин. Европейские продажи компактных внедорожников в прошлом году выросли на 14 процентов, по сравнению с 2014 годом и достигли исторического максимума в 1.18 миллионов машин, в соответствие с данными JATO Dynamics.

    Ateca является одной из трех новых моделей Seat намеченных на следующие 18 месяцев. Другими станут следующее поколение Ibiza и субкомпактный внедорожник. Три модели помогут сделать Seat «уверенно прибыльным», сказал де Мео.

    Ateca делит архитектуру MQB от VW Group с кроссовером VW Tiguan, компактным SUV No. 2 в Европе по продажам, после Nissan Qashqai.

    Ateca получил атлетичную стать.

    Ateca будет производиться подраздением VW Skoda в Чешской Республике. Для Seat Skoda также производит компактный седан Toledo.

    Seat заявляет, что Ateca длиной 4,360 мм наиболее вместительный SUV в своем классе, с объемом багажного отсека в 510 литров, в стандартной конфигурации или 485 литров, в полноприводной версии. Его легкий, жесткий каркас кузова обеспечивает его высокую маневренность, заявляет автопроизводитель.

    По прогнозам IHS Automotive ежегодный объем продаж Ateca достигнет пика в 46,000 экземпляров в 2017 году, примерно четверть от продаж лидера сегменте Nissan Qashqai, так как конкуренция в сегменте становится все более ожесточеннее.

    Ateca и ожидаемый субкомпактный SUV помогут Seat увеличить продажи в 2018 почти до 500,000 машин, прогнозирует IHS. Seat увеличил свои глобальные продажи на 2.4 процента до 400,037 машин в 2015 году, это лучший результат бренда после рекорда продаж в 431,000 машин установленного в 2007 году. В прошлом году Seat продал 160,900 Leon и 153,600 Ibiza.

    Ateca будет предлагаться дилерами Сеат с гаммой двигателей составленной из 1.0- и 1.4-литровым бензиновым двигателем, а также 1.6- и 2.0-литровым дизелем в передне- и полноприводной версиях. Наименьший уровень выбросов СО2 для внедоронижка равен 112 г/км.

    Технологическое оборудование включает полностью LED фары и систему рулевого управления поддерживающей движение автомобиля в медленном трафике, а также систему автоматического торможения для предотвращения аварий. К тому же, это будет первый Seat оборудованный беспроводной зарядкой для смартофонов.

    Внедорожник назван в честь деревни Ateca на севере центральной Испании, в соответствие с традицией Seat давать своим автомобилям названия в соответствие с географией родного рынка.

    Сеат Атека 2017 — отзыв владельца

    Год выпуска:2017
    Тип кузова:SUV
    Трансмиссия:механическая
    Привод:4WD
    Двигатель:дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
    Расход топлива по трассе:6.7 л/100км
    Расход топлива по городу:6.6 л/100км
    Пробег:1 800 км
    Руль:Левый
    Внешний вид:8
    Салон:7
    Двигатель:6
    Ходовые качества:3

    Всем добрый день,

    Повещаю вам о клоне тигуна с немецкими генами, но испанской кровью под названием сеат атека в комплектации XCELLENCE конца 2017года рождения 2.0 тди и девственными 850 км на одометре, когда попала ко мне в руки и была собственно обкатана +1800км. сверху. Сравнивать ни с чем не буду, сухо опишу что по факту увидено.

    Кузов/дизайн:
    в сером цвете, резина R18, в предтоповой комплектации, выглядит подтянуто и складно. Современный продукт генного инжиринга, светодиондные фары везде со спортивными нотками (широкие ноздри, выхлоп двухстволка). Собранный в целом такой корч. В лес не поедешь, но на дачу добраться с клиренсом можно до дома/дачи доехать и сугробы штурмовать. Свесы достаточные в целом. Крышка багажника не электо, решается крестиком при заказе. Она довольно тяжелая и на ровне с другими дверями закрывать их надо, пардон, надо #eра4ить дверями чтобы их закрыть, как в вазе 2106 лохматого года примерно, это немного удивило. Также к минусам можно отнести отвратительные зеркала, в которых мало что видно, но зато от 100 кмч они шумят так, что думал первое время какое-то окно открыто постоянно. Плюсом идет, что двери закрывают пороги, кому это критично. Багажник вполне достаточный, если нет запаски. Панорамная крыша в целом не удивить, полезно, дает света больше. LED свет передний не сказать, что вах вах, но нормально светит (хотя во многих отзывах как будто панацея, но в сравнении с биксеноном не открытие америки).

    Салон:
    Продолжение серого на сером, всё серо-черное, сиденья алькантара-тряпка вполне удобные, с подпором и подогревом и хорошей боковой поддержкой тела. Пластик среднего качества, прям как в киа соул примерно, видно, что разводят с тигуаном. Качество сборки в целом нормально, правда есть скрипуны уже на этом маленьком пробеге. Уровень шумки в целом на 4- из-за зеркал, реально косяк какой-то. Места довольно достаточно, но не сказать, что прям свобода, но нормально в целом с ростом 188 см. Прикольно, что и десятилетия спустя у вага все тот же рычажок неудобный круиза и тот же подход по подлокотнику, который закрывает подстаканники, так что либо подлокотник, либо кофе. Подлокотник правда удобно и выдвигается, и поднимается по высоте.

    + плюсы:
    + сиденья
    + черный потолок
    + в целом эргономика, много всяких нишь, есть куда лопату положить, много кармашков, ниш и прочих емкостей, крючки и т.д.
    + мульти медиа неплохая, много функций, реагирует быстро, управление понятное.
    + кей лес гоу, многих копеечной опцией не удивить, но удобно.

    — минусы:
    — маленький перчаточник
    — слабо греется утром салон, не смотря на активированный в меню догреватель. Тенов видимо нет. Реально дубак с утра пока греть климат не начнет.
    — слабый и долгий подогрев сидений, хоть и трехступенчатый
    — всякий раз крутить рычажок, чтобы сложить зеркала (нет режима авто)
    — управление круизом не с руля, а рычажком. Архаизм.
    — нет подогрева руля (решается крестиком при заказе).
    — музыка – хоть и 8 колонок ни о чем.
    — радио – слабый и перебивающийся прием

    В движении:
    Тут всё по классическим немецкий лекалам, 6 ст. ручка + дизель + 4х4 равно наше всё. В целом неплохая комбинация, везет довольно сносно 340 нм при 1750 об/мин. и 150 л.с. 0-100 9,0 сек. Есть режимы управления шайбой от эко до снега, поставил на эко, не понял, в чем помощь, но расход для сюв и веса хороший: трасса до 140 6,3-6,5. Город около 6,5-6,7 также. На полном баке запас 880км. Видно, что удачно подобраны передаточные числа, что держат обмин низко, а крутящий момент везет с 1400 обмин уже. В городе помогает старт и стоп, который глушит машину уже в накате + автохолд, всё работает хорошо и добавляет комфорта.

    + Плюсы:
    + Мотор и коробка, динамика до 170км неплохая. Приятно в целом управлять самому, не понятно, почему в рф, особенно вне москвы, не приветствуются, а вариант отличный. Сеат исторически в драйве понимает.
    + тормоза в купе с резиной 215/50 R18
    + не валкий
    + острый руль в городе, в помощь при перестроениях, 1/20 движения и полосу поменял.
    + расход низкий, а запас хода высокий
    + идет по прямой как танк

    — Минусы
    — подвеска, тут конечно огромное недоумение, да сеат, да драй в крови, но это же не сеат леон купра елы палы! По итогу поездки, ты понимаешь, что ориентир был на мини кантримен и знаешь, что: разметка выпуклая, на автобанах есть стыки бетонных плит, стоп линия — это мини лежачий полицейский…также ты посчитал сколько позвонков в позвоночнике и вспомнил телефон своего ортопеда. Как на нем с такими настройками в других странах ездить, я не понял. Соул с также с Р18 просто как на пирине какой-то.
    — рулевое управление – что в городе плюс, на трассе напрягает. Любое незначительное движение и можно вместо одной и две полосы запросто поменять, поэтому первое время как бык нассал передвигаешься, а в дальнейшем это слишком напрягает, что нужна постоянно натянутая узда и корректировки в поворотах, реально устаешь от этого. Как к примеру, в рф с необходимостью объезда кочек, ям и заплаток с таким гиперактивным рулевым ездить, понятия не имею. Это же сюв, а не хот хэтч.
    В целом в движении кто любит экстрапорцию спорта, то с такими настройками будет доволен, но в повседневной жизни они имхо избыточны.

    Итого: машина не плохая, симпатичная, складная с нормальным салоном и потребительскими качествами, едет также в полне сносно (кроме рулевого и подвески), но эмоции как-то не вызвала, не цепляет. Какая-то скучная что ли она. Нет индивидуальности и харизмы в продукте, хотя сам продукт генной немецкого инжиринга не плохой, но не додали как-то испанских индивидуальных ген.

    Отзыв об автомобиле SEAT Ateca 1.4 TSI

    Отзыв об автомобиле SEAT Ateca 1.4 TSI

    Отзыв об автомобиле SEAT Ateca 2017 года выпуска

    двигатель: 1.4 TSI ( 150 л.с. ) КПП: R6

    SEAT Ateca 1.4 TSI

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.4 TSI (150 л. с.) КПП: R6

    Общая оценка: (5 из 5 )

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

    Ранее ездил на SEAT Leon, потом на Volkswagen Tiguan. SEAT красивый и динамичный, у Tiguan полный привод и салон просторнее. Всегда думал вот было бы здорово, если создали автомобиль, который бы соединил преимущества этих двух машин. Сначала прокатился на новом Tiguan, их у нас раньше начали продавать. Автомобиль стал больше, но при этом в салоне места не особо прибавилось, а цена значительно увеличилась. SEAT Ateca сделан на той же платформе, что и новый Tiguan, но при этом компактнее и легче, и самое главное цена ниже. Полноприводный “испанец” c 1,4-литровым мотором в топовой комплектации стоит чуть дороже базового переднеприводного Tiguan. Кстати, испанское у машины только название, собирают автомобиль в Чехии на заводе Skoda, видимо поэтому и качество сборки очень хорошее.

    Оснащение у SEAT чуть проще, чем у Volkswagen. Даже в топовой комплектации установлена аналоговая панель приборов, но мне такая даже больше нравится. Крыша панорамная стеклянная, но люка нет. Эргономика очень хорошая. материалы отделки салона качественные, повсюду мягкий пластик. Установлена современная мультимедийная система с сенсорным 8-дюймовым экраном. Плохо только, что многие функции управления можно задействовать только через мультимедийную систему, привычные кнопки были бы удобнее. Салон просторный и уютный. Обзорность очень хорошая, посадка высокая, зеркала большие, есть камеры кругового обзора. Багажник вместительный и удобный. Предусмотрен лючок для лыж, много ниш для мелких предметов.

    Читать еще:  Новое поколение Lexus LS 2018, рублевая цена и характеристики

    Динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль быстрее, чем за 9 секунд разгоняется. Мотор достаточно экономичный, средний расход около 10 л на 100 км, по трассе 8 л. Приятно, что уже на заводе подогреватель Webasto установлен, зимой мерзнуть не придется. На автомобиле стоит роботизированная трансмиссия, но она с мокрыми сцеплениями, поэтому передачи плавно переключаются, и проблем с надежностью у нее нет, в отличие от “робота” с сухими сцеплениями. Управляемость хорошая, практически как у легкового автомобиля. Дорожный просвет большой 187 мм. Подвеска достаточно энергоемкая, но чуть жестковата.

    Seat Ateca – дебют испанцев в сегменте кроссоверов

    Международный дебют Seat Ateca 2016-2017 модельного года состоится на мартовском мотор-шоу в Женеве. 10 февраля 2016 года представители компании показали новинку в Барселоне (Испания). Поэтому большинство данных и фото Сеат Атека доступны уже сейчас. По планам компании, цена Сеат Атека будет начинаться от 23 000 евро (базовый переднеприводный вариант со 115-сильным двигателем объемом 1,0 л). А вот полноприводную версию с дизелем мощностью 190 «лошадей» оценили уже в 30 000 евро. Начало продаж Seat Ateca в Европе состоится осенью текущего года. На данный момент информации о судьбе Сеат Атека в России пока нет.

    В основе кроссовера лежит уже знакомая MQB-платформа, разработанная опытными специалистами из Германии. По сути, Seat Ateca довольно сильно напоминает Volkswagen Tiguan, но со слегка ограниченными возможностями. Новинка от испанского производителя будет конкурировать с Renault Kadjar и Nissan Qashqai (они построены на базе единого шасси), а также свежими генерациями Kia Sportage и Hyundai Tuscon.

    Для того чтобы завоевать сердца покупателей, Seat вынужден предложить что-то действительно интересное, ведь лидеры этого сегмента продаются довольно успешно и серьезных «минусов» у них попросту нет. Что же сделали для реализации поставленной задачи испанцы?

    Внешний вид и салон

    Одна из особенностей – привлекательная внешность кроссовера. Опубликованные фото и видео Seat Ateca свидетельствуют о том, что автомобиль получился довольно солидным и современным, причем в нем просматриваются элементы динамичности. Так, новинка получила светодиодную переднюю и заднюю оптику, внешние зеркала с интегрированными поворотниками из светодиодов, которые умеют подсвечивать дорогу при открытых дверях надписью Ateca.

    Автомобиль отличается небольшими свесами, а также пластиковым обвесом по кругу: бампера, кромки арок, нижние элементы дверей и пороги получили неплохую защиту. Привлекательно выглядят также легкосплавные диски.

    Габаритные размеры Seat Ateca (Сеат Атека) 2016-2017:

    • длина – 4 360 мм;
    • ширина – 1 840 мм;
    • высота – 1 600 мм;
    • размер колесной базы – 2 640 мм.

    Клиренс (дорожный просвет) Сеат Атека составляет 180 миллиметров.

    Объем багажника переднеприводного кроссовера составляет 510 литров, а вот версия с полным приводом имеет 485-литровый грузовой отсек. Согласно словам представителей компании, автомобиль получил высококачественные материалы отделки интерьера. Также автопроизводитель обращает внимание на комфортабельные передние сиденья, удобный задний ряд с неплохим запасом пространства, новейшую техническую начинку и современные технологии безопасности.

    Начальная комплектация Сеат Атека 2016-2017 модельного года будет включать приборную панель с цветным дисплеем бортового компьютера, комплекс мультимедиа с дисплеем размерностью 5 дюймов, электрические регулировки наружных зеркал, 8 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, кондиционер, а также электростеклоподъемники.

    За доплату производитель может оснастить автомобиль более упакованными системами мультимедиа с сенсорными дисплеями диагональю 6,5 и 8 дюймов. Также опционально доступны:

    • двухзонный климат-контроль;
    • отделка салона кожей;
    • электрорегулировки передних сидений;
    • сиденья с подогревом;
    • система автоматической парковки;
    • панорамный верх с люком;
    • камеры обзора на 360°;
    • ассистент при езде в пробках;
    • функция автоматической остановки;
    • система автоматического открытия двери багажника и др.

    Линейка моторов, расход топлива и характеристики

    Сразу после появления на рынке новый Сеат Атека будет доступен с парочкой бензиновых и тремя дизельными силовыми агрегатами, каждый из которых получил турбонаддув. В базе эти моторы предлагаются с 6-ступенчатой «ручкой», но за доплату для двигателей мощностью от 150 «лошадей» можно будет заказать и версию с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси, но дизельные Seat Ateca можно будет заказать и с полным приводом.

    Бензиновые двигатели:

    1. 1,0-литровый TSI мощностью 115 «лошадей» с тремя цилиндрами. Средний расход топлива Сеат Атека с базовым бензиновым движком – 5,3 литра на 100 км пути.
    2. 1,4-литровый TSI, развивающий 150 л.с. (4 цилиндра). Заявленный расход в смешанном цикле – 6,2 литра на сотню.

    Дизельные «четверки»:

    1. 1,6-литровый TDI производительностью 115 л.с. «Аппетит» этого Seat Ateca составит около 4,3 литра на 100 километров пробега.
    2. 2,0-литровый TDI мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Расход топлива дизельного Сеат Атека с этим агрегатом – лишь 5 литров на сотню.

    Новый Seat Ateca обладает действительно неплохими возможностями, поэтому автомобиль может заинтересовать покупателей. В то же время серьезным недостатком является существенно завышенная цена Сеат Атека. Например, базовая версия бензинового Nissan Qashqai мощностью 115 л.с. не превышает и 20 000 евро, что относится и к Renault Kadjar. «Кореец» Hyundai Tuscon нового поколения стоит чуть больше 22 000 евро, а Kia Sportage свежей генерации со 132-сильным двигателем под капотом можно взять за 19,9 тыс. евро.

    SEAT Ateca FR (СЕАТ Атека ФР)

    Seat Ateca FR впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем барселонском автосалоне в мае 2017 года. По факту, автомобиль позиционируется как более роскошное и в каком-то смысле премиальное исполнение модели Ateca. У него более мощный мотор, изысканное исполнение салона и оригинальная внешность. Новинка получила, актуальный на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде перевернутой трапеции и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и тонкой хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. По бокам от него расположились специальные ниши с похожим оформлением и небольшими угловатыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, заметно преобразивших дизайн стандартной модели.

    Размеры Seat Ateca FR

    Сеат Атека ФР- это пятиместный среднеразмерный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1841 мм, высота 1601 мм, а колесная база- 2638 мм. Клиренс Seat Ateca FR равняется 190 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на неровной дороге.

    Багажник Seat Ateca FR может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет водителям, предпочитающим активный образ жизни. Он легко справится с повседневными нуждами городского жителя и в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с большой компанией и обилием багажа. Так стоит отметить,небольшие рейлинги на крыше. Благодаря такому решению, владелец сможет установить дополнительный багажник или крепеж для габаритного спортивного инвентаря.

    Технические характеристики Seat Ateca FR

    Seat Ateca FR на старте продаж будет оборудоваться всего одним двигателем, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Из прочих опцией стоит отметить полноуправляемое шасси DCC и рулевую рейку с переменным шагом. Такие технические решения сильно повышают маневренность автомобиля, что особенно важно в плотном городском потоке. В общем и целом, несмотря на скромную «силовую» линейку, благодаря альтернативным вариантам трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

    Двигателем Seat Ateca FR является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил и потрясающие 320 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом и механической коробкой передач, кроссовер выстреливает до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 210 километрам в час.

    Seat Ateca FR предлагает довольно интересный набор качества. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже километровый затор в час-пик или дальняя поездка не смогут принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отлично линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Seat Ateca FR яркий, динамичный и вместительный автомобиль, для водителей, предпочитающих активный образ жизни.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector