Trt-auto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седьмое поколение Camry

Toyota Camry c 2011 по 2018

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Последние новости о Toyota Camry

Компания Toyota анонсировала запуск на российском рынке обновленной версии Camry. Седану дополнили оснащение и добавили новый цвет кузова. Стартовый ценник модели при этом не изменился и составляет 1 407 000 рублей.

Российский офис компании Toyota начал прием заказов на новую комплектацию седана Camry под названием Exclusive. Эта версия создана по запросам российских клиентов и отличается расширенным списком оснащения, в который вошла мультимедийная система со встроенным «Яндекс.Навигатором» и «Яндекс.Браузером».

Седан Toyota Camry многие годы входит в топ самых популярных автомобилей в Америке, уступая, пожалуй, только нежно любимым американцами пикапам наподобие Ford F-150. Однако, в Toyota готовятся к тому, что Camry вскоре покинет первые строчки автомобильных хит-парадов.

Одна из тенденций российского авторынка в 2015 году — это сокращение модельных рядов и концентрация внимания автопроизводителей на продажах наиболее массовых моделей. Согласно данным «АВТОСТАТ», за 8 месяцев 2015 года в России было реализовано 986 тысяч легковых автомобилей. При этом почти 50% продаж (492 тыс. шт.) приходится всего на 15 моделей автомобилей (см. таблицу), 13 из которых «бюджетные», то есть их средняя цена не превышает 600 тысяч рублей.

Федеральные власти выделили на программу обновления автопарка 15 млрд рублей, которые, по сути, уже закончились. Решение о продлении программы вроде бы принято, но «живых» денег нет. На этом фоне многие производители готовы тратить на продление действия программы собственные средства.

Сравнения Toyota Camry с конкурентами

2012 Mazda 6 Sedan

2011 Bmw 3-series Sedan

2011 Volkswagen Passat

2007 Lada Priora

2011 Kia Optima

Обзор: Тойота Камри 7 — японская классика бизнес-класса

История модели Тойота Камри 7 берет свое начало в 2011 году. Знаменитая японская марка уже давно снискала огромную популярность среди российского потребителя. Наши соотечественники наконец-то поняли, что деньги нужно вкладывать в качественный товар, который не подведет при любых обстоятельствах.

Солидная внешне и достаточно укомплектованная внутри Toyota Camry 6 поколения обладала рядом преимуществ: небывалая скорость разгона автомобиля, удобный 3D климат-контроль, прекрасная шумоизоляция, невысокий расход топлива, хорошая боковая поддержка сидений, сильные динамики. Казалось бы, что можно было еще добавить в этот и без того идеальный автомобиль? Но, как известно, нет предела совершенству. Японские изобретатели улучшили экстерьер автомобиля, сделав его еще более дерзким и вызывающим — передние крылья автомобиля теперь имеют немного надрубленный вид , тем самым напоминая автомобиль марки Lexus . Новое седьмое поколение Тойоты Камри обладает более хорошей управляемостью. Отличная сборка и техническая укомплектованность сводит к минимуму посещение авторемонтных мастерских.

За последние пару лет седьмое поколение популярного седана несколько раз обновлялось, постоянно улучшая различные характеристики автомобиля, и тем самым значительно набирая обороты в продажах.

Если говорить о плюсах, выявленных в ходе эксплуатации Тойота Камри 7, то здесь однозначно выходят вперед такие качества, как презентабельный внешний вид автомобиля, качественная внутренняя отделка и огромный просторный салон на пять человек, позволяющие любому водителю сразу почувствовать себя властелином дороги.

Кроме того, улучшился двигатель автомобиля. Если раньше двухлитрового двигателя не было вообще, то сейчас появился его экономичный вариант, выдающий мощность как у старого двигателя объемом 2,5 литра.

А еще теперь 2,5 литровый двигатель седьмой модели выдает на 14 лошадиных сил больше, чем тот же двигатель 6 модели. Что касается двухлитрового двигателя Тойоты Камри 7, то здесь произошла некоторая модификация – он выдает мощность на 150 лошадей.

К плюсам Тойоты Камри седьмого поколения можно также отнести уменьшившийся вес автомобиля: по сравнению с предыдущей моделью, она скинула целых 100 кг.

Из минусов, учитывая дизайн экстерьера автомобиля, хочется отметить, что Тойоте Камри 7 могут подойти далеко не все цвета. Предпочтение стоит отдать классической благородной гамме.

Также некоторые автолюбители отметили ощутимый расход топлива.

Технические характеристики

Двигатель
Седьмое поколение Тойоты Камри в российских автосалонах представлено тремя типами бензиновых двигателей. На базовую комплектацию модели устанавливается двухлитровый двигатель с расходом около 8,5 литров на 100 км пути при смешанном цикле.

Комплектации «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс Плюс» и «Престиж» имеют 2,5 литровый двигатель с расходом 7,8 литров на 100 км.

А топовые комплектации Тойоты Камри 7 «Элеганс Драйв» и «Люкс» имеют 3,5 литровый двигатель с расходом 9,3 литра на 100 км при смешанном цикле.

Коробка переключения передач (КПП)
Все комплектации Тойоты Камри 7 оснащены автоматической коробкой передач. 4-х ступенчатой для комплектации «Стандарт», «Стандарт плюс», «Классик» и 6-ти ступенчатой для всех остальных.

Кузов
Тойота Камри 7 — это четырех дверный седан вместимостью пять человек. Габариты модели практически не изменились по сравнению с предыдущим 6-ым поколением. На 10 см увеличилась только длина. Кузов автомобиля стал иметь более дерзкий презентабельный вид со слегка надрубленной «мордой».

Ходовая часть авто
Передняя и задняя подвески независимого типа. На передней подвеске использованы стойки типа МакФерсон, а на задней – многорычажные.

Тормозная система автомобиля
Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние – дисковые.

Комплектации и цены
В России Тойота Камри 7-го поколения предлагается в 8 типах комплектаций:
Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс Плюс, Престиж и Люкс.

Базовая комплектация Тойота Камри 7-го поколения включает в себя 16-тидюймовые легкосплавленные диски, передние и задние противотуманные фары, регулируемую рулевую колонку, водительское кресло с механической регулировкой в 6 направлениях, пара передних и пара боковых подушек безопасности для передних сидений, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, передние и задние датчики парковки, иммобилайзер, центральный замок с ДУ и сигнализацией, сидения с тканевой обивкой, двухзонный климат-контроль, светодатчик, аудиосистему с поддержкой CD/MP3/WMA/AUX/USB и 6-ю динамиками и полноразмерную запаску.

Стоимость на автомобиль в базовой комплектации с двигателем 2 литра коробка автомат в российских автосалонах начинается от 969 000 рублей.

В самую топовую комплектацию Тойота Камри добавлены ксеноновые фары с омывателями, 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные дверные ручки, электропривод регулировки рулевой колонки, кожаные сидения, электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях, задние сидения с электрорегулировкой по 2 направлениям, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, система доступа в автомобиль Smart Entry и запуска двигателя кнопкой Push Start, круиз-контроль, датчик дождя, камера заднего вида, 7-дюймовый цветной LCD дисплей с развлекательной системой со встроенным навигатором Toyota AVN на русском языке, премиальная аудиосистему JBL с 10-ю динамиками и элементы управления электронной начинкой автомобиля для задних пассажиров.

Стоимость топовых модификации Тойоты Камри 7 с двигателем 3,5 Dual VVT-I составляет от 1 400 000 рублей.

Краткий итог

Стоит отметить, что автомобиль представительского класса Тойота Камри 7 поколения подойдет тем, кто ценит внешний вид автомобиля и вместимость салона не меньше, чем его технические характеристики. Таким образом, можно считать этот автомобиль одинаково подходящим как для топ — менеджеров и руководителей компаний, так и для семейных людей, любящих проводить время в поездках с детьми. Что же касается стоимости, то здесь автомобиль не уступает своим первостепенным конкурентам, и является вполне приемлемой маркой в соотношении «цена-качество».

Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке

Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но…

Атмосферность, литраж и консервативность — вот три кита, на которых зиждется спокойная жизнь тойотовских двигателей. Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3.5 семейства 2GR (16% автомобилей): на Camry XV55 он успел справить свой тринадцатый день рождения, а затем продолжил путь под капотом следующего, третьего по счету поколения XV70.

«Шестерка» 2GR с углом развала цилиндров 60° путем уменьшения хода поршня с 95 мм до 83 мм сделана на базе столь же надежного четырехлитрового мотора 1GR

В здоровом шестицилиндровом теле и аппетит, конечно, соответствующий, но затраты на топливо компенсируются отсутствием серьезных хлопот. Кстати, до налогововыгодных 249 л.с. агрегат для нашего рынка был дефорсирован в 2012 году.

Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий (семь долларов) залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки.

Как и у остальных (сугубо бензиновых на Camry) моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее.

Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания (по 80 долларов). Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально.

И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий (помимо акустических) не наблюдается. Из строя муфты (по 150 долларов) выходят редко. Хотя и метко: кроме неровной работы мотор обретет и проблемы с запуском.

Седьмое поколение Camry: комплектация, описание и цена


От своих предшественников он отличается более выразительным и элегантным внешним дизайном, просторным интерьером, более совершенными силовыми агрегатами и системой управления автомобилем.

В 1980 году японский автогигант «Toyota Motor Corporation» решился на довольно рискованный шаг, который, как оказалось позднее, был настолько удачным, что и по сей день приносит корпорации немалые дивиденды. В том году руководство автоконцерна приняло решение о разработке и запуске в серию межклассовой модели автомобиля под маркой «Camry». Впервые автомобиль этой серии был представлен публике в 1982 году и, что довольно редко происходит в мировом автопроме, продолжает выпускаться спустя 30 лет, пережив семь поколений модификаций и усовершенствований.


Седьмое поколение «Toyota Camry» стало, пожалуй, самой ожидаемой моделью в 2011 году. Презентация этого автомобиля состоялась в августе того же года в калифорнийском Голливуде. Новинка, оформленная снаружи новым, более выразительным и солидным дизайном, а изнутри просторным интерьером и многочисленной бортовой оснасткой, не обманула ожиданий автолюбителей всего мира.

Главными достоинствами новой модели «Toyota Camry» стали усовершенствованные двигатели объёмом 2,5 (181 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) литров с весьма экономным расходом топлива в 7,8 и 9,3 литра на 100 км соответственно (смешанный цикл). Первый из них является рядным четырёхцилиндровым, а второй – V-образный с шестью цилиндрами. Автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того есть возможность ручного управления трансмиссией благодаря системе «Multi mode». Усиление рулевого колеса электронной системой EPS делает управление автомобилем более совершенным.


Габариты автомобиля также претерпели изменения по сравнению с предыдущей версией: длина автомобиля теперь составляет 4,8, ширина 1,8, а высота 1,4 метра. Колёсная база при этом составляет 2,7 метра. Изменения коснулись и базовой комплектации фар: автомобиль спереди и сзади оснащён противотуманными фонарями, а задние фары «приобрели» абсолютно новый дизайн и светодиоды, что оказалось вполне в духе текущих тенденций.

Обзор Toyota Camry VII 2015: характеристики, цена, фотографии

Все версии седьмого поколения «Toyota Camry» имеют в базовой комплектации воздушный фильтр с ионизатором, многозонный климат-контроль и датчики дождя и света. Новый бортовой компьютер отличается своей многофункциональностью. Довольно смелым и креативным решением можно считать расположенные на рулевой колонке кнопки управления аудиосистемой и кондиционированием салона.

Интересная опция предусмотрена для забывчивых водителей: электроника автомобиля оснащена сигналом, напоминающим водителю о забытых в замке зажигания ключах, о включённых фарах при выключенном двигателе и об открытой двери.



Не забыли разработчики и о комфорте пассажиров сидящих сзади: сидения второго ряда оснащены подогревом и управлением акустической системой. Для боковых стёкол предусмотрена ручная регулировка солнцезащитных шторок, а для заднего стекла — электропривод.

Читать еще:  Нужно ли пересмотреть налог на роскошь для дорогих машин

Разрабатывая этот автомобиль, инженеры «Тойота Motor Corporation» намеренно «замахнулись» на самый высокий уровень. В результате был создан комфортабельный автомобиль с отличными характеристиками ходовой части и управления, со строгими линиями обтекаемого кузова и вполне современным, запоминающимся профилем. У «Toyota Camry» 7 есть всё необходимое для того, чтобы вождение автомобиля превратилось в приятное удовольствие.

Цены и комплектации автомобиля Camry 7

На российском рынке за базовую комплектацию придётся отдать 969 000 рублей ($31 000), а за полный фарш, точнее за комплектацию Toyota Camry Люкс 3.5 л 6 АКПП (249 л.с.) стоит 1 479 000 рублей ($48 000). Подробнее о комплектации с ценами смотрите таблицу ниже, у всех моделей идёт бензиновый двигатель:

Комплектация Цена руб. Мощность

двигателя (л.с.) Максимальная

скорость Расход топлива л/100 км Camry Стандарт 2.0 л 4 АКПП 969 000 148 л.с. 190 км/ч 8,3 Camry Стандарт Плюс 2.0 л 4 АКПП 1 002 000 Camry Классик 2.0 л 4 АКПП 1 067 000 Camry Комфорт 2.5 л 6 АКПП 1 074 000 181 л.с. 210 км/ч 7,8 Camry Элеганс 2.5 л 6 АКПП 1 170 000 Camry Элеганс Плюс 2.5 л 6 АКПП 1 206 000 Camry Престиж 2.5 л 6 АКПП 1 307 000 Camry Люкс 3.5 л 6 АКПП 1 479 000 249 л.с. 9,3

Видео тест-драйв Toyota Camry VII:

Статья о седьмом поколении японского автомобиля «Toyota Camry». Подробное видео тест-драйва смотрите в конце статьи.От своих предшественников он отличается более выразительным и элегантным внешним дизайном, просторным интерьером, более совершенными силовыми агрегатами и системой управления автомобилем.В 1980 году японский автогигант «Toyota Motor Corporation» решился на довольно рискованный шаг, который, как оказалось позднее, был настолько удачным, что и по сей день приносит корпорации немалые дивиденды. В том году руководство автоконцерна приняло решение о разработке и запуске в серию межклассовой модели автомобиля под маркой «Camry». Впервые автомобиль этой серии был представлен публике в 1982 году и, что довольно редко происходит в мировом автопроме, продолжает выпускаться спустя 30 лет, пережив семь поколений модификаций и усовершенствований.Седьмое поколение «Toyota Camry» стало, пожалуй, самой ожидаемой моделью в 2011 году. Презентация этого автомобиля состоялась в августе того же года в калифорнийском Голливуде. Новинка, оформленная снаружи новым, более выразительным и солидным дизайном, а изнутри просторным интерьером и многочисленной бортовой оснасткой, не обманула ожиданий автолюбителей всего мира.Главными достоинствами новой модели «Toyota Camry» стали усовершенствованные двигатели объёмом 2,5 (181 л.с.) и 3,5 (277 л.с.) литров с весьма экономным расходом топлива в 7,8 и 9,3 литра на 100 км соответственно (смешанный цикл). Первый из них является рядным четырёхцилиндровым, а второй – V-образный с шестью цилиндрами. Автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того есть возможность ручного управления трансмиссией благодаря системе «Multi mode». Усиление рулевого колеса электронной системой EPS делает управление автомобилем более совершенным.Габариты автомобиля также претерпели изменения по сравнению с предыдущей версией: длина автомобиля теперь составляет 4,8, ширина 1,8, а высота 1,4 метра. Колёсная база при этом составляет 2,7 метра. Изменения коснулись и базовой комплектации фар: автомобиль спереди и сзади оснащён противотуманными фонарями, а задние фары «приобрели» абсолютно новый дизайн и светодиоды, что оказалось вполне в духе текущих тенденций.Все версии седьмого поколения «Toyota Camry» имеют в базовой комплектации воздушный фильтр с ионизатором, многозонный климат-контроль и датчики дождя и света. Новый бортовой компьютер отличается своей многофункциональностью. Довольно смелым и креативным решением можно считать расположенные на рулевой колонке кнопки управления аудиосистемой и кондиционированием салона.Интересная опция предусмотрена для забывчивых водителей: электроника автомобиля оснащена сигналом, напоминающим водителю о забытых в замке зажигания ключах, о включённых фарах при выключенном двигателе и об открытой двери.Не забыли разработчики и о комфорте пассажиров сидящих сзади: сидения второго ряда оснащены подогревом и управлением акустической системой. Для боковых стёкол предусмотрена ручная регулировка солнцезащитных шторок, а для заднего стекла — электропривод.Разрабатывая этот автомобиль, инженеры «Тойота Motor Corporation» намеренно «замахнулись» на самый высокий уровень. В результате был создан комфортабельный автомобиль с отличными характеристиками ходовой части и управления, со строгими линиями обтекаемого кузова и вполне современным, запоминающимся профилем. У «Toyota Camry» 7 есть всё необходимое для того, чтобы вождение автомобиля превратилось в приятное удовольствие.На российском рынке за базовую комплектацию придётся отдать 969 000 рублей ($31 000), а за полный фарш, точнее за комплектацию Toyota Camry Люкс 3.5 л 6 АКПП (249 л.с.) стоит 1 479 000 рублей ($48 000). Подробнее о комплектации с ценами смотрите таблицу ниже, у всех моделей идёт бензиновый двигатель:

Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и, соответственно, не любит резких и судорожных движений. И выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

2019-12-21 Вторые руки: Toyota Camry седьмого поколения XV50 (2011-2017 годы выпуска)

Даже откровенно завышенные ценники не мешают Toyota Camry седьмого поколения быть хитом продаж на рынке подержанных автомобилей. За шесть лет конвейерной жизни эта генерация Camry зарекомендовала себя как крайне надежный автомобиль. Но говорить о том, что японский седан не ломается вообще, тоже не правильно. Многие вставленные на продажу экземпляры имеют далеко не маленькие пробеги, а это значит, что рано или поздно новоиспеченным владельцам все же придется отправиться на сервис.

Ценообразование на Toyota Camry седьмого поколения просто шокирует. Автомобиль дешевеет настолько медленно, что за экземпляры 2011-2013 годов выпуска некоторые продавцы без стеснения просят 750-800 тысяч рублей. Версии после рестайлинга 2014 года стоят еще дороже – от одного миллиона рублей. Что касается верхней планки, то она упирается в отметку в 1,8 миллиона рублей. Столько может стоить седан 2017 года выпуска. Немаленькие цены, большое число выставленных на продажу экземпляров, но при этом по-настоящему хорошо сохранившиеся Camry, которые продаются еще дороже среднерыночной цены, очень быстро находят новых хозяев.

Желающих стать обладателем японского седана не смущает даже то, что Camry седьмого поколения даже сейчас пользуется повышенным вниманием угонщиков. Риск нарваться на криминальный вариант в случае с этой моделью достаточно велик. Велика вероятность встретить и вариант со скрученным пробегом. Сделать это на Camry очень просто, а ценник на вдруг посвежевший автомобиль можно выставить заметно выше. Желающие продать свой автомобиль владельцы этим, естественно, с удовольствием пользуются. Стоит помнить и о том, что Toyota Camry часто используется в корпоративных автопарках и службах такси. О том, в каком режиме и насколько бережно эксплуатируются подобные экземпляры, догадаться не трудно. Так что, если желание приобрести подержанную Toyota Camry еще не пропало, следует запастись терпением и настроиться на скрупулезную проверку каждого понравившегося экземпляра.

Для поклонников автомобилей марки Toyota не секрет, что кузов Camry покрывается очень тонким слоем краски и лака. И если к появлению сколов и царапин владельцы были готовы изначально, то сравнительно быстрого образования ржавчины никто точно не ожидал. Капот, двери, крышка багажника и передние крылья – этим местам при осмотре стоит уделить повышенное внимание. Чуть реже очаги коррозии можно встретить на днище кузова и стыках крыльев с внутренней стороны. Почему-то особенно чувствительными к коррозии оказались кузова, выкрашенные в белый цвет. Кроме этого лучше проигнорировать те Camry, кузова которых выкрашены с эффектом «перламутр». В случае частичной покраски кузова попасть в первоначальный цвет будет трудно даже опытным мастерам. В гаражных условиях сделать это и вовсе практически нереально.

Седьмое поколение Camry в 2014 претерпело рестайлинг. Дорестайлинговая версия японского седана выглядит солиднее, но при этом огорчает обилием хрома, который со временем мутнеет. Обновленный седан уже не может похвастаться монументальным внешним видам, но взамен предлагает, например, улучшенную шумоизоляцию. Жаль, что с крайне недолговечными сиденьями в ходе планового обновления японцы так ничего и не сделали. Тканевая обивка уже после пробега в 50-60 тысяч километров может выглядеть столь непрезентабельно, что можно подумать о том, что автомобиль проехал все 250 тысяч километров. Кожаная обивка чуть более износостойка, но и она далека от эталона долговечности. Не удивительно, что иногда дилеры и вовсе меняли кресла по гарантии. В рамках гарантийных обязательств некоторым владельцам довелось бесплатно заменить и хлипкую крышку бардачка.

Множество «сверчков» – еще одна типичная проблема Camry. Сперва посторонние звуки доносятся в основном из-под передней панели, а потом скрипы начинает издавать весь салон. Полностью избавиться от «сверчков» помогают только по-настоящему радикальные меры. Например, полная разборка и последующая сборка салона. В ходе последней мастера используют дополнительные шумопоглощающие материалы и уплотнители. Зато к электрике Toyota Camry претензий практически нет. Жалуются владельцы в основном на кнопки стеклоподъемников , которые имеют свойство «глючить». Как итог – в самый неподходящий момент опущенное стекло вдруг отказывается подниматься.

Как бы ни хотели японцы применять в своих автомобилях простые и проверенные временем технические решения, но отмахнуться от технического прогресса не в силах даже они. Именно поэтому используемый на седьмом поколении Camry атмосферный 2,5-литровый мотор оказался в техническом плане не самым простым. На нем были использованы и фазовращатели на впускном и выпускном валах, и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Фазовращатели как раз и могут доставить проблемы. Об их неисправности подскажут стуки и неровная работа мотора при запуске. Но в целом 2,5-литровая «четверка» действительно надежна. При должном обслуживании она выдержит 500 тысяч километров. Многие владельцы и вовсе считают 2,5-литровый мотор «миллионником», но это уже скорее фантастика. Залог долгой работы мотора – качественные смазочные материалы и соблюдение регламента обслуживания. Посещать сервис придется каждые 10 тысяч километров. Дроссельную заслонку придется чистить каждые 30-40 тысяч километров. Кроме этого владельцам Camry не стоит пренебрегать периодическим контролем уровня масла. Он может падать из-за подтекающего заднего сальника коленвала.

Базовым двигателем для Camry являлась 148-сильная «четверка» объемом 2,0 литра. И она также хороша даже несмотря на то, что ее ресурс оценивается всего в 300 тысяч километров. Главное – контролировать состояние цепного привода ГРМ. Если цепь перескочит, то капитального ремонта не избежать. Если цепь перескочит, то капитального ремонта не избежать. В 2014 году на автомобиль стали устанавливать 2-литровый мотор новой серии со смешанным впрыском топлива. Конструкция нового мотора оказалась гораздо сложнее прежней, но, несмотря на это, проблемами с надежностью не огорчает и он. Не стоит бояться и того, что силовой агрегат новой серии собирался на одном из китайских заводов компании Toyota.

Топовая версия Toyota Camry оснащалась шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,5 литра. До 2012 года двигатель огорчал проблемой с обгонной муфтой генератора. К счастью, инженеры Toyota среагировали быстро и стали использовать новые шкивы. Параллельно инженеры разобрались с течами из шлангов маслоохладителя. Причину плохого запуска при отрицательных температурах «тойотовцы» искали дольше. Лишь в 2013 году японская компания стала менять монтажные блоки на новые, что решило проблему. А вот с ненадежной помпой, которая на всех моторах Camry служит около 60 тысяч километров, за время производства этого поколения седана так ничего сделано и не было. В целом, 3,5-литровый мотор ничуть не уступает в надежности четырехцилиндровым агрегатам. Но едва ли стоит ориентироваться на него. Для покупателей подержанного автомобиля расход в 16-18 литров в городских условиях может стать неприятным сюрпризом, после чего о хорошей динамике не захочется даже думать.

На седаны с мотором объемом 2,0 литра до 2014 года устанавливался примитивный 4-ступенчатый «автомат». Коробка не предполагала ни экономичности, ни ураганной динамики, зато с точки зрения надежности оказалась идеальной. Недаром многие мастера до сих пор уверены в том, что сломать эту трансмиссию можно только специально. Это, конечно, преувеличение. Чаще всего владельцы сами без всякого злого умысла сокращают жизнь «автомату». Не зная никаких проблем с коробкой, они попросту забывают следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Частично в этом виновата и сама компания Toyota, утверждающая, что масло в коробке залито на весь срок ее службы. Важно понимать, что архаичная автоматическая коробка с четырьмя ступенями не предназначена для активного вождения. Первый небольшой плановый ремонт обычно связан с подтекающими сальниками. При этом коробка даже с учетом подтеков работает абсолютно нормально.

Читать еще:  Для чего реально нужны камеры видеофиксации нарушений ПДД

На рестайлинговых седанах 4-ступенчатый «автомат» уступил место современной коробке с шестью ступенями. Коробка от Aisin также может похвастаться немалым ресурсом. Пробег в 300 тысяч километров для нее не критичен. Главное – не забывать про своевременную замену масла и фильтра . Последний стоит обновлять каждую вторую замену масла. Само же масло меняется по мере загрязнения. Чем больше пробег, тем меньше интервалы его замены. От экземпляров, трансмиссионное масло которых имеет горелый запах, стоит отказаться. Дело в том, что компания Aisin предписывает менять все, а не только сгоревшие фрикционы. Естественно, что такой ремонт обойдется очень дорого. Те владельцы, кто предпочитает агрессивный стиль езды, наверняка столкнутся с заменой задней крышки коробки. А все из-за серьезной изгибающей нагрузки, которая возникает при активной езде. Крышка разбивается подклинивающим тефлоновым кольцом, после начинается постепенное снижение давление масла. Это в свою очередь приводит к проскальзыванию и подгоранию фрикционов. Если в это время в коробке находится грязное масло, то проблема усугубляется.

Настройки подвески на Camry образца 2011 и 2014 годов отличаются. Сперва инженеры поставили во главу угла управляемость, а после рестайлинга ставка была сделана уже на комфорт. Не знающих об этой особенности пробные тест-драйвы нескольких Camry могут озадачить. Впрочем, вне зависимости от настроек подвеска японского седана похвально долговечна. Шаровые опоры, задние рычаги и амортизаторы легко выдерживают 150 тысяч километров. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости служат в 2-3 раза меньше, но и стоят они совсем недорого. Серьезным минусом подвески японского седана можно считать лишь то, что ее элементы слишком быстро ржавеют. Демонтировать старые детали зачастую очень непросто. Благо, что это приходится делать крайне редко.

Тормозные колодки на Toyota Camry выдерживают 50 тысяч километров. У спокойных водителей и того больше – до 70 тысяч километров. Радует и реечный рулевой механизм. Он служит 250 тысяч километров.

С одной стороны седьмое поколение Toyota Camry действительно не дает усомниться в своей высочайшей надежности. С другой – от следов ржавчина на не побывавшем в ДТП автомобиле возрастом 5-6 лет легко впасть в уныние. Благо, что заботливые владельцы, узнавшие об этой проблеме, наверняка успели сделать качественную антикоррозионную обработку. Тем более, что в случае с Camry вложенные в нее деньги при последующей продаже автомобиля наверняка многократно окупятся.

Понадобится техосмотр , ремонт, техобслуживание согласно регламента , купить запчасти, подобрать полис ОСАГО на Тойота Камри 7-ого поколения в Казани – ждем на автопортале Avto . tatar

Ремонтируем подержанную Toyota Camry VII с помощью компонентов CTR: как сделать обслуживание втрое дешевле

Toyota Camry — бессменный лидер бизнес-класса в России, если не сказать — вообще единственный седан в сегменте, который пользуется устойчивым спросом. Тут, конечно же, огромную роль играют не какие-то выдающиеся характеристики самой машины, а бесконечная вера россиян в мифологизированную надежность абсолютно всех моделей японского бренда. Тем, кому на новую Toyota Camry «не хватает», смело отправляются на вторичный рынок: ведь «„Тойота“ не ломается», а значит, смысла переплачивать за новье нет. Беда в том, что ломается абсолютно все, а ремонт еще и стоит немалых денег.

На сегодняшний день Toyota Camry не только одна из самых популярных машин в классе, но и одна из самых популярных «Тойот» в принципе. Причем половину всех предложений на вторичном рынке занимает седьмое поколение модели в кузове XV50.

Успех машины обеспечен, конечно, не только имиджем бренда, но и достаточно консервативным подходом японцев к созданию модели, который ментально близок и россиянам. Camry — это большой и солидный седан, который в черном цвете отчетливо ассоциируется с советской «Волгой». Немудрено, что «Камри» стала крайне популярной и как чиновничья «персоналка».

Техническая часть — без всяких современных изысков и наворотов. Под капотом можно найти достаточно простые бензиновые «атмосферники» объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра. Коробка передач — только автоматическая, привод — только передний.

Радует покупателей и разброс цен. Шести-семилетние экземпляры с пробегом около 100 тыс. км сегодня можно найти по цене новой «Лады Весты» — около 650–700 тыс. рублей. А самые свежие двух-трехлетние образцы с минимальным пробегом торгуются на отметке от полутора миллионов. Средняя цена за ухоженную Toyota Camry поколения VII в рестайлинговом кузове с мотором 2.5 — около миллиона рублей.

Кстати, напомним, что если предыдущее поколение Toyota Camry VI попало в переходный период запуска завода под Санкт-Петербургом, а потому в продаже встречаются машины как российской сборки, так и оригинальной японской, то седьмое поколение уже полностью собиралось в России.

Так что главный вопрос, который стоит перед покупателями: настолько ли российская Camry надежна, как все рассказывают, и во сколько может обойтись ее ремонт?

Что с двигателями?

С выходом нового поколения Camry XV50 линейка двигателей расширилась и обновилась. Базовым отныне стал мотор 2.0, причем первые экземпляры седана Toyota получили еще старый вариант 1AZ (148 л. с.) в паре с 4-ступенчатым «автоматом», а с рестайлинга 2014 года под капот стали ставить новый мотор 6AR (150 л. с.) уже с 6-ступенчатой коробкой передач.

Удивительно, но новый двигатель, несмотря на список внедренных технологий, оказался надежнее старого. Повышенная чувствительность к качеству бензина с контролем элементов топливной системы и внимание к системе ГРМ с заменой цепи не позднее 140–160 тыс. км — это почти все, что отмечают на сегодня владельцы и сервисмены.

Покупателям первых версий 2,0-литрового агрегата стоит следить за состоянием охлаждающей системы, смириться с вибрациями на холостых оборотах, регулярно чистить топливную систему, а также дроссельную заслонку и впускной коллектор. Кроме того, мотор 1AZ прославился слабыми болтами ГБЦ, которые лучше не трогать или менять на качественный неоригинал.

Двигатель 2.5 серии 2AR (181 л. с.) пришел на смену 2,4-литровому мотору 2AZ. Это самый оптимальный по характеристикам и оттого самый популярный силовой агрегат для Camry, заслуживший репутацию выносливого, который также любит регулярную замену цепного механизма ГРМ. Кроме того, могут барахлить муфты газораспределительной системы VVTi.

Самый мощный двигатель Camry — V6 3.5 серии 2GR, который на седьмом поколении существовал в двух вариантах форсировки: сначала 277 л. с., а после обновления был дефорсирован до налоговых 249 л. с.

У сервисменов именно «шестерка» считается самой беспроблемной, правда, самой дорогой в обслуживании и, само собой, прожорливой. Однако с возрастом ее все-таки не обходят традиционные «тойотовские» болячки — вопросы к системе VVTi и всему газораспределительному механизму. Откровенным проколом инженеров стали масляные трубки, которые зачем-то сделали из резины. Со временем они изнашиваются и прямо на ходу могут соскочить или порваться со всеми в прямом смысле вытекающими последствиями.

Что с коробкой передач?

На Toyota Camry VII за время производства устанавливалось два «автомата». Старый 4-ступенчатый шел на дорестайлинговых базовых версиях с 2,0-литровым мотором. Коробка туповата, но с точки зрения надежности заботливым владельцам, регулярно менявшим масло, проблем не доставляла.

На более мощных версиях, а после обновления на всех Camry в разных модификациях устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Его ресурс прямо пропорционален мощности двигателя, с которым его приобрели. Как несложно догадаться, больше всего хлопот он доставляет с мотором 3.5. Усугубляет ситуацию тот факт, что отдельные владельцы, следуя заводской инструкции, не меняют, а лишь иногда доливают масло. На самом деле в наших условиях его замена обязательна каждые 60–80 тыс. км. Рывки и толчки — первые симптомы приближающихся проблем, которые в первую очередь грозят выходом из строя гидротрансформатора.

Что с рулевым управлением, подвеской и тормозами?

Традиционно все три системы на Toyota Camry вызывают больше претензий к настройкам, нежели к надежности. По удовольствию от вождения и эффективности торможения седан никогда эталоном не был, а на поколении XV50 японцы решили еще и подзажать подвеску.

Так или иначе, основные детали всех систем ходят долго. При среднем уровне нагрузок передние амортизаторы выдерживают не менее 100 тыс. км, а задние — не менее 150 тыс. км. Опорные подшипники, шаровые и сайлент-блоки продержатся не меньше. Рулевые тяги ходят еще дольше.

Обычно «Камри» докучает скрипами и стуками задубевших на холоде подвесочных резинок, а также регулярной заменой стоек и втулок стабилизаторов, которые в наших условиях можно считать расходниками.

Самая слабая часть Camry — тормоза. Механизмы сами по себе слабоваты для большой машины, а потому выходят из строя и требуют обслуживания чаще обычного. Каждое ТО нужно смазывать направляющие суппортов. При активном пользовании система склонна к перегреву, в запущенных случаях — к заклиниванию.

Что со стоимостью обслуживания?

Собственно, Toyota никогда не была особенно дешевой в эксплуатации. Требовательность двигателя и коробки к качеству масла и строгому регламенту его замены известна всем владельцам «Тойот». Кроме того, выносливость Camry напрямую связана с качеством и стоимостью комплектующих, из которых она сделана. В общем, Toyota держится до последнего, и основные системы ломаются и правда нечасто, но рано или поздно это все-таки происходит, что при использовании оригинальных запчастей грозит серьезным ударом по бюджету.

Само собой, в России наибольший урон приходится на элементы подвески и рулевого управления, которые владелец вынужден менять чаще всего. Как мы уже сказали, цена оригинальных комплектующих кусается. Кроме того, некоторые элементы в заводской поставке идут только в сборе, что еще больше удорожает ремонт.

Учитывая, что на вторичном рынке Toyota Camry пользуется спросом, в том числе у не самой богатой публики, встает вопрос о том, как свести содержание престижной машины к разумному пределу, не жертвуя качеством запчастей.

Если проанализировать предложение, то наиболее оптимальным вариантом видится использование компонентов корейской компании CTR. Это конвейерный поставщик комплектующих Hyundai/Kia — брендов, которые сегодня всерьез конкурируют по надежности с японцами. И если на конвейер CTR поставляет детали в основном для «родных» автоконцернов, то на вторичном рынке у этого производителя широкое предложение, в том числе и для автомобилей Toyota.

Например, шаровые опоры для Toyota Camry XV50 в оригинальной поставке стоят около 3000 рублей, в то время как CTR предлагает детали втрое дешевле. Родные рулевые наконечники идут только вместе с тягой и стоят 3240 рублей, а CTR делает их отдельно по цене всего около 900 рублей за штуку.

Штатные рычаги предлагаются за немалые 6000 рублей, в то время как корейский аналог можно купить за 1900. Оригинальная передняя стойка стабилизатора обойдется в 1000 рублей, задняя — в 2500 рублей. Если смотреть качественный корейский заменитель, сэкономить снова можно будет втрое. Родные сайлент-блоки опять же идут только в сборе с рычагами, а у CTR предлагаются отдельно, что получается дешевле — внимание! — в восемь раз.

Если брать расходники вроде колодок, то корейские обойдутся в 1000 рублей за комплект передних, и около 700 рублей — за комплект задних. Цены на оригинал — 2500 рублей и 2300 рублей соответственно. И так по всем позициям.

Если суммировать стоимость вышеуказанных родных деталей и качественных заменителей, то получится, что профилактический ремонт подвески и тормозной системы при использовании оригинальных деталей обойдется не менее чем в 28 000 рублей, в то время как потратить на запчасти CTR придется не более 10 000 рублей.

Выбор, как говорится, за автовладельцем, но по крайней мере рассмотреть вариант точно стоит.

Каков итог?

Toyota Camry XV50 действительно одно из самых интересных предложений в классе, но считать ее «бессмертной», конечно, не стоит. Запас прочности машины заканчивается где-то на 150 тыс. км пробега, после чего ресурс основных расходных компонентов оказывается исчерпанным. Большая часть родных деталей стоит немало, однако популярность машины привела к появлению достойных альтернатив, на которых можно хорошо сэкономить без последствий для легендарной японской надежности.

Тойота Камри 2012 года (Toyota Camry)

Флагман линейки седанов Toyota. Седьмое в истории модел поколение Camry

Toyota Camry – флагман линейки седанов Toyota. С момента начала производства в 1982 году, Camry завоевала большое количество авторитетных автомобильных наград и стала лидером продаж в сегменте седанов бизнес-класса. На сегодняшний день по всему миру продано более 14 миллионов автомобилей Toyota Camry, что делает ее вторым после Corolla бестселлером Toyota.

Читать еще:  Замена подшипник передней ступицы на Рено Логан

В России продажи текущего поколения Toyota Camry начались в 2006 году, и к августу 2011 года по всей стране было продано более 115 500 автомобилей. В 2007 году началось производство Toyota Camry в России.

Toyota Camry завоевала всеобщее признание на рынке пассажирских автомобилей благодаря лучшим в своем классе показателям качества, долговечности и надежности, выдающимся динамическим характеристикам, и, главное, превосходному комфорту во время движения и уровню шумоизоляции салона.

Сочетая в себе лучшие свойства предыдущих поколений модели, а также смелый и элегантный дизайн экстерьера, обновленный интерьер и расширенный спектр оборудования, седьмое поколение Toyota Camry является истинным воплощением роскоши и престижа. Новый дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, который будет продаваться на российском рынке, отличается от американской версии модели.

Место водителя в высшей степени эргономично, все органы управления удобны для обзора и доступа. Отделка салона выполнена с использованием приятных на ощупь материалов, что создает ощущение изысканности и роскоши, соответствующих престижному седану.

Пространство задней части салона расширено, особенно в области ног и изголовья пассажиров, без увеличения колесной базы. Дополнительное удобство достигается благодаря возможности раздельного подогрева и регулировки уровня наклона сидений, независимой системе управления климатом задней части салона, индивидуальному управлению аудио системой и автоматическим солнцезащитным шторкам для каждого из пассажиров.

Сниженный уровень шумов и вибрации, а также улучшенная акустика салона делают Toyota Camry лучшей в своем классе по уровню комфорта.

Владельцев седьмого поколения приятно удивит широкий спектр мультимедийного оборудования, включающий сенсорный экран Toyota Touch и новую высококачественную спутниковую навигационную систему, а также новую аудио систему JBL с 10 динамиками.

Новая модель была разработана таким образом, чтобы ее владельцы ощутили первоклассный уровень комфорта, курсовой устойчивости, маневренности и управляемости. Автомобили Toyota Camry нового поколения будут поставляться с двумя типами двигателей – новым бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 литра и усовершенствованным 3,5-литровым двигателем V6. Оба двигателя комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и отличаются как улучшенными характеристиками мощности, так и сниженным расходом топлива.

Уровень активной и пассивной безопасности модели в полной мере отвечает требованиям класса. Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, датчиками парковки и камерой заднего вида с динамической разметкой.

  • Новый элегантный дизайн экстерьера, отличный от американской версии;
  • Превосходный уровень комфорта;
  • Новый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра и усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6 с улучшенными характеристиками мощности и топливной экономичности;
  • Роскошный пакет для пассажиров задних сидений;
  • Широкий спектр мультимедийного оборудования и новая аудио система JBL с 10 динамиками;
  • Высокий уровень активной и пассивной безопасности

ООО «Тойота Мотор» сообщает, что в конце осени 2011 года на территории Российской Федерации начнутся продажи нового, седьмого в истории модели поколения автомобиля Toyota Camry.

Фото Toyota Camry 2012 года

Тойота Камри 2012 года (Toyota Camry): Упоминания в публикациях

1 ноября 2014 года во всех салонах официальных дилеров Тойота и уполномоченных партнеров на территории России и Белоруссии начнется прием заказов на новую Toyota Camry во всех представленных на локальном рынке модификациях, включая модель с обновленным двигателем объемом 2.0 литра и 6-ступенчатой АКПП.

Вслед за соплатформенником Hyundai Sonata, Kia выпустила свою версию бизнес класса – Optima. Очередной шедевр от дизайнера Питера Шрайера нравится практически всем, готов ли он конкурировать в этом сегменте, есть ли шансы у корейского седана стать сильным игроком среди таких автомобилей как Ford Mondeo, Toyota Camry, Nissan Teana?

Российское представительство японской компании Toyota объявило о старте производства на заводе в Санкт-Петербурге нового поколения седана Toyota Camry. Компания готовила российский конвейер к новинке с осени, модернизировав оборудование.

Крупнейший японский автопроизводитель Toyota наконец-то представил новое поколение своего популярного седана Camry. После пары тизеров и видеообращение президента компании, Toyota выложила официальные фотографии и подробности о новинке.

В России продан 400-тысячный бизнес-седан Toyota Camry

В августе совокупные продажи бизнес-седана Toyota Camry в России преодолели рубеж 400 тыс. новых автомобилей с момента выхода на российский рынок в 2002 году. Как отмечается, Camry – это каждый пятый автомобиль, проданный компанией Toyota за все время своего официального присутствия в России, сообщает пресс-служба японской марки.

С 2008 года Toyota Camry неизменно является самой продаваемой моделью в своем сегменте. Годовые продажи Camry в России еще в 2012 году превысили 30-тысячную отметку, при этом доля модели в своем сегменте начиная с 2013 года стабильно превышает 30%. Самой востребованной Camry в России стало седьмое поколение модели (198 тыс. 825 проданных автомобилей). Продажи шестого поколения составили 121 тыс. 294 автомобиля, пятого – 32 тыс. 553 единицы.

Текущее, восьмое поколение Camry, представленное в России весной 2018 года, имеет все шансы достичь еще более высоких результатов: к середине августа 2019 года, то есть чуть более чем за год, продажи текущей модели превысили 47 тыс. машин. При этом по итогам восьми месяцев 2019 года было продано 22 тыс. 333 автомобиля Toyota Camry, а доля модели в сегменте достигла 42,5%.

Как отмечается, популярностью на российском рынке пользуются Camry в комплектациях с инновационными системами мультимедиа и безопасности. Так, еще в 2016 году Camry стала первым автомобилем на российском рынке с предустановленными сервисами «Яндекса». За три года продажи комплектаций с мультимедийным навигационным блоком, разработанным совместно с компанией «Яндекс», были проданы в количестве 17 тыс. 397 штук. За активную безопасность восьмого поколения бизнес-седана отвечает новейший комплекс систем Toyota SafetySense (TSS). Продажи Camry c TSS, который помог модели получить 5 звезд в американском рейтинге безопасности NHTSA, составили 34 тыс. 242 автомобиля, или 73% от всех совокупных продаж текущего поколения.

Добавим также, что в 2007 году Toyota Camry локализована в России, на текущий момент производится на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. В 2017 году завод был модернизирован в соответствии с мировыми стандартами производства бренда Toyota, что было необходимо для производства текущего поколения бизнес-седана. С момента старта производства с конвейера завода сошло более 300 тыс. автомобилей Camry.

В настоящее время стоимость Toyota Camry в начальной комплектации «Стандарт» с двигателем 2,0 л (150 л.с.) составляет 1 млн 573 тыс. рублей. Топовая версия Executive Safety с двигателем 3,5 л (249 л.с.) предлагается за 2 млн 499 тыс. рублей. Модель предлагается на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями – рядными «четверками» объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.) и новым топовым 3,5-литровым V6 (249 л.с.). Все версии Toyota Camry комплектуются автоматическими трансмиссиями. 6-ступенчатая АКП зарезервирована за моделями с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, новая 8-ступенчатая АКП Aisin предназначена для машин с мотором V6.

Уже базовая версия «Стандарт» с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП включает светодиодную оптику (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), легкосплавные колесные диски R16 c полноразмерной запаской на литом диске, 2-зонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений и зоны покоя дворников лобового стекла, 6 подушек безопасности, систему динамической стабилизации VSC+ и многое другое.

Посмотреть и сравнить цены и комплектации на весь модельный ряд Toyota можно в каталоге «Цена Авто».

Автор: Александр Чупров , источник: АВТОСТАТ

Toyota Camry технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 2 438 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Toyota Camry

произведено автомобилей Toyota Camry

VII (XV50) Рестайлинг 2

  • Седан
  • VIII (XV70)

    • Седан
  • VII (XV50) Рестайлинг

    • Седан
  • VII (XV50)

    • Седан
  • VI (XV40) Рестайлинг

    • Седан
  • VI (XV40)

    • Седан
  • V (XV30)

    • Седан
  • IV (XV20)

    • Седан
    • Универсал
    • Седан
  • III (XV10)

    • Седан
    • Универсал
    • Седан
  • II (V20)

    • Седан
    • Универсал
  • I (V10)

    • Седан
    • Лифтбек
  • A40/A50

    • Седан
  • Последние новости

    Статьи

    Модели Toyota

    • 2000GT
    • 4Runner
    • Agya
    • Allex
    • Allion
    • Alphard
    • Altezza
    • Aqua
    • Aristo
    • Aurion
    • Auris
    • Avalon
    • Avanza
    • Avensis
    • Avensis Verso
    • Aygo
    • Bandeirante
    • bB
    • Belta
    • Blade
    • Blizzard
    • Brevis
    • C-HR
    • Caldina
    • Calya
    • Cami
    • Camry
    • Camry (Japan)
    • Camry Solara
    • Carina
    • Carina E
    • Carina ED
    • Cavalier
    • Celica
    • Celsior
    • Century
    • Chaser
    • Coaster
    • Comfort
    • Condor
    • Corolla
    • Corolla II
    • Corolla Rumion
    • Corolla Spacio
    • Corolla Verso
    • Corona
    • Corona EXiV
    • Corsa
    • Cressida
    • Cresta
    • Crown
    • Crown Majesta
    • Curren
    • Cynos
    • Duet
    • Dyna
    • Echo
    • Esquire
    • Estima
    • Etios
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • FunCargo
    • Gaia
    • GranAce
    • Grand HiAce
    • Granvia
    • GT 86
    • Harrier
    • HiAce
    • Highlander
    • Hilux
    • Hilux Surf
    • Innova
    • Ipsum
    • iQ
    • ISis
    • Ist
    • Izoa
    • JPN Taxi
    • Kijang
    • Kluger
    • Land Cruiser
    • Land Cruiser Prado
    • Levin
    • LiteAce
    • Mark II
    • Mark X
    • Mark X ZiO
    • MasterAce Surf
    • Matrix
    • Mega Cruiser
    • Mirai
    • Model F
    • MR-S
    • MR2
    • Nadia
    • Noah
    • Opa
    • Origin
    • Paseo
    • Passo
    • Passo Sette
    • Picnic
    • Pixis
    • Pixis Epoch
    • Pixis Mega
    • Pixis Space
    • Platz
    • Porte
    • Premio
    • Previa
    • Prius
    • Prius Alpha
    • Prius c
    • Prius v (+)
    • ProAce
    • ProAce City
    • Probox
    • Progres
    • Pronard
    • Publica
    • Quantum
    • Ractis
    • Raize
    • Raum
    • RAV4
    • Regius
    • RegiusAce
    • Reiz
    • Roomy
    • Rukus
    • Rush
    • Sai
    • Samurai
    • Scepter
    • Sequoia
    • Sera
    • Sienna
    • Sienta
    • Soarer
    • Soluna
    • Spacia
    • Spade
    • Sparky
    • Sport Rider
    • Sports 800
    • Sprinter
    • Sprinter Carib
    • Sprinter Marino
    • Sprinter Trueno
    • Starlet
    • Succeed
    • Supra
    • Tacoma
    • Tank
    • Tarago
    • Tazz
    • Tercel
    • Touring HiAce
    • TownAce
    • Tundra
    • Urban Cruiser
    • Vanguard
    • Vellfire
    • Ventury
    • Venza
    • Verossa
    • Verso
    • Verso-S
    • Vios
    • Vista
    • Vitz
    • Voltz
    • Voxy
    • Wigo
    • Wildlander
    • WiLL
    • WiLL Cypha
    • Windom
    • Wish
    • Yaris
    • Yaris Cross
    • Yaris Verso
    • Zelas

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Отзывы автовладельцев о Toyota Camry седан

    Общий рейтинг

    Общие плюсы и минусы

    Дизайн салона, Комфорт, Надежность, Безопасность, Маневренность, Технологичность, Электроника, Вместительность салона, Размер багажника, Активные системы безопасности

    Стоимость ТО, Регулировка руля, Расход топлива, Потеря в стоимости при продаже, Цена

    • По дате
    • По популярности
    • Самые обсуждаемые
    • Самые полезные

    Авто для комфортных поездок при любом раскладе
    15 лет не изменяю Тойота
    Классика Тойоты
    Служебная, но не менее любимая Тойота Камри

    Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки
    Приятная машина но слишком дорогая
    Моя первая зимока на первом авто
    Женский опыт с Камри

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Смотрите актуальные предложения Toyota Camry по цене от 1 890 865 Р.

    Поделитесь впечатлениями
    о вашем авто

    Похожие модели

    Престижная и комфортная Toyota Camry

    Владельцы модели отмечают, что Toyota Camry престижно смотрится на дороге. Это автомобиль с элегантным дизайном кузова. Мощность двигателя достигает 277 л. с. Мягкая подвеска и хороший клиренс 160 мм позволяют удобно парковаться в черте города. Расход топлива средний, составляет около 7 л на трассе и почти 10 л на городских дорогах. Багажник объемом 534 л позволяет перевозить крупногабаритный груз.

    Какие особенности модели раскроют отзывы о Toyota Camry?

    Водитель всегда хочет знать, какими реальными достоинствами отличается модель. Владельцы этой машины рассказывают, что:

    • модель имеет высокий уровень безопасности благодаря наличию точных датчиков;
    • она обладает отличными показателями звукоизоляции;
    • ее обслуживание, по сравнению с аналогами, будет более доступным.

    Множество полезных отзывов о Тойоте Камри от реальных владельцев авто вы найдете на нашем сайте.

    • Лучшие авто
    • Индекс цен
    • YouTube Autospot
    • Отзывы
    • Блог
    • Подарки и акции
    • Отзывы об автосалонах
      Москвы
    • Календарь новинок
    • Страхование
    • Сотрудничество
    • Личный кабинет дилера
    • О нас
    • Контакты
    • Карта сайта
    • Пользовательское соглашение
    • Политика конфиденциальности
    • Бренды
    • Дилеры

    Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
    Перезвоним через 15 минут.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector